с щупом и без, на холодную и горячую, последствия
Автоматическая коробка передач – капризный механизм, требующий более тщательного ухода, чем уже привычная «механика». Масло в этом агрегате – один из важнейших расходных материалов для его функционирования. Оно выполняет несколько основных функций:
- Передачи крутящего момента от двигателя к валу АКПП
- Для осуществления главной задачи – автоматического переключения скорости
Большая часть работы исполняется с помощью давления на функциональные части трансмиссии. Также масло осуществляет функции смазки в трансмиссии.
Поэтому от уровня масла зависит живучесть автомата, поведение на дороге, эффективность его работы.
Масло через какое-то время после начала использования теряет свои свойства – в него, к тому же, попадают опасные частицы, которые мешают нормальному функционированию коробки. В среднем, масло в автоматической коробке необходимо менять каждые 60-70 тысяч километров. Если своевременно не провести замену масла, то есть риск поломки АКПП. Ремонт автоматической коробки – удовольствие дорогое. Поэтому каждый владелец машины с «автоматом» должен уметь определять точное количество жидкости.
В целом, конечно, осуществлять замер количества жидкости в АКПП необходимо системно, при этом достаточно будет трех раз в квартал. Использовать масло весь его эксплуатационный срок без проверок количества – идея плохая. Существуют ситуации, при которых уровень масла следует проверять чуть чаще, например:
- Езда в жаркую погоду
- Напряженное использование
- Постоянная езда по длинным заторам и пробкам
- Неосторожное вождение
- Использование прицепов
Осуществить замер масла получится, используя контрольный щуп, или через пробку в днище. В случае с щупом, проверку проводить проще. Если его нет, возможно, производитель не подразумевает необходимости замера уровня масла. Проверить уровень масла можно как самостоятельно – при наличии щупа, и в автосервисе.
Щуп – тонкий прут с отметками уровня масла, как правило, «Min» и «Max». В автомобиле с автоматической коробкой этих щупов два –один для трансмиссии, и второй для двигателя. В эксплуатационной документации автомобиля месторасположение щупа всегда указано. В левой части подкапотного пространства найдите яркую рукоятку рядом с перегородкой отсека, в котором находится двигатель. В зависимости от модели и типа машины, расположение щупов можно отличаться – иногда они располагаются в одном и том же месте, и отличаются лишь окраской. На щупах АКПП присутствуют отметки уровней холодного и горячего масла. Достаточным количество жидкости можно назвать в случае, если уровень масла будет ниже насечки «HOT».
Важно: Чтобы осуществить замер количества жидкости в АКПП необходимо прогреть жидкость в диапазоне температур от 30 до 70 градусов.
Проверить конкретное количество жидкости в непрогретом авто не получится – возможно будет определить только наличие масла в коробке.
Как уже было сказано, замер объема масла в непрогретом авто не является точной, и позволяет лишь определить наличие или отсутствие жидкости в коробке. Пошаговая инструкция:
- Поставить авто на ровную поверхность.
- Дать мотору время на работу при холостых оборотах, переключить рычаг во все положения для того, чтобы обеспечить нормальное движение жидкости по трансмиссии.
- Поставить коробку на режим паркинга.
- Достать щуп и просушить его.
- Вставить обратно.
- Вытащить щуп, и проверить уровень жидкости.
В случае, если уровень жидкости находится ниже отметки «COLD», уровень масла недостаточен, если значительно выше – существует излишек, который необходимо будет слить.
Проверка уровня горячего масла более точна, и позволяет определить непосредственно количество вещества.
Пошаговая инструкция:
- Автомобиль прогреть и поставить на ровную поверхность.
- Открыть капот.
- Вытащить щуп и протереть его насухо.
- Вставить щуп на место.
- Вытащить щуп, и проверить след масла – если он находится выше насечки «HOT», слить масло и повторить операцию.
В случае, если щупа в АКПП нет, проверить уровень масла можно в автосервисе, или самостоятельно с помощью слива жидкости через поддон. Для этого необходимо:
- Прогреть масло в АКПП (для этого нужно проехать 10-15 километров).
- Установить автомобиль над смотровой ямой или эстакадой.
- Поставить рычаг в положение P.
- Открутить сливную пробку на поддоне автомобиля, и подставить под нее емкость (автомобиль должен быть заведен).
При этом, если из трубки жидкость не течет, масла недостаточно, если уровень в норме, масло будет спокойно течь.
Важно: обращайте внимание на жидкость ATF – в ней не должно быть лишних примесей, осадков и мути.
Если в АКПП не хватает жидкости для трансмиссии, автомобиль будет вести себя «необычно». В частности, нехватка масла может привести к таким проблемам, как:
- Наличие пены на щупе
- Несвоевременное и затрудненное переключение скоростей
- Наличие лишних звуков (вибрации, стуков), которые могут быть слышны в салоне
- Автомобиль буксует во время подъема
- Ненормальное переключение передач (с высоких на низкие)
- Рывки и толчки во время движения
- На приборной панели могут загореться сигналы «Check Engine»
- Под автомобилем можно заметить капли и подтеки масла
- Качество хода снижается, автомобиль плохо ведет себя на дороге, не набирает скорость
- Температура работы АКПП значительно повышается
Симптомы нехватки масла пропустить мимо глаз сложно. Стоит просто следить за состоянием и поведением своего автомобиля и периодически проверять уровень масла в АКПП одним из вышеописанных способов.
Малое количество масла в АКПП может привести к печальным последствиям – даже обычные признаки нехватки жидкости представляют собой насущную проблему. Последствия же могут быть гораздо глубже – вплоть до поломки АКПП. При неправильной эксплуатации авто и нехватке масла первым делом страдает гидроблок – внутри него откладываются частицы деталей и изношенного уже масла, что приводит к ненормальной работе трансмиссии.
Все элементы системы при нехватке или излишнем количестве масла могут выходить из строя. Длительная эксплуатация масла приводит к износу деталей и некачественной работе трансмиссии. Пониженный уровень масла в АКПП приводит к масляному голоданию, износу трущихся частей АКПП, неправильной работе коробки. Повышенный уровень (перелив) может привести к попаданию воздуха внутрь АКПП, выходу из строя фрикционов, загрязнения не только элементов АКПП, но и двигателя, в частности – свеч зажигания.
Никогда не стоит пренебрегать количеством масла, его качеством и эксплуатационными характеристиками – как уже было сказано, «Автомат» – штука капризная, и требует соответственного обращения.
Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат
Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.
Вместе с преимуществами всем известны и недостатки АКПП — высокая цена агрегата, его дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Последние два пункта мотивируют автолюбителей внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить замену масла в АКПП.
Из трёх типов АКПП до настоящего времени наиболее популярна гидротрансформаторная. В ней крутящий момент передаётся на трансмиссию потоком специальной жидкости — ATF, называемой в просторечии маслом. Отличительными особенностями и функциональными свойствами ATF являются:
- вязкость определённого значения (6-8 сСт), позволяющая передавать силовой импульс от насосного колеса к турбинному почти без потерь;
- способность выдерживать давление до 5 бар;
- отсутствие пробуксовки фрикционных механизмов специальными присадками;
- обеспечение смазки трущихся деталей;
- способность охлаждать нагревающуюся систему;
- устойчивость к окислению и вспениванию;
- низкая температура отверждения;
- отсутствие химического взаимодействия с деталями АКПП.
Подбор ингредиентов для получения заданных свойств — сложная задача, которую каждый производитель автомобилей решает по-своему. В процессе эксплуатации часть этих свойств теряется — изменяется вязкость, жидкость загрязняется продуктами фрикционных отложений, ослабляется действие присадок.
Ещё несколько десятилетий назад замена ATF в процессе эксплуатации считалась обязательной операцией после пробега в 60-100 тысяч км.
Сегодня некоторые производители объявляют свои жидкости ATF вечными, не требующими замены до конца жизни АКПП.В связи с этим у пользователей возникает резонный вопрос: нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? Большинство экспертов в сфере автомобильной промышленности, а также ремонта считают, что для продления срока жизни АКПП рабочую жидкость нужно обязательно обновлять.
Как выбрать масло для АКПП?
Замена масла в АКПП требует весьма тщательного подбора нового состава. Наиболее верным решением будет использовать оригинальные жидкости, хотя они значительно дороже неоригинальных аналогов. При выборе последних предпочтение нужно отдавать известным мировым брендам. Ни в коем случае не следует приобретать слишком дешёвые варианты.
Неоригинальные составы даже при общем высоком качестве производства могут обладать худшими характеристиками по сравнению с оригинальным маслом. Например, аналог может иметь более высокое значение коэффициента теплового расширения.
В некоторых случаях (особенно при обслуживании коробок-автоматов последних поколений) обойтись без оригинальной ATF невозможно. Объясняется это тем, что они чрезмерно чувствительны к смене состава масла и откликаются на появление неоригинального аналога стуками и другими неисправностями. Именно так дело обстоит с коробками фирмы ZF (6 ступеней).
Современные автоматы отличаются от устаревших конструкций увеличенным количеством переходных режимов, при которых фрикционы не полностью блокированы, и работают в режиме пробуксовки. Они существенно повышают динамические характеристики авто и уменьшают расход топлива.
В этих условиях работы масло должно одновременно:
- снижать трение поверхностей;
- отводить тепло от трущихся деталей;
- быть качественным рабочим телом гидротрансформатора.
Гарантий, что выполнение этих функций обеспечит неоригинальный аналог, нет. Замена масла в коробке автомат в этом варианте должна производиться только ATF-оригиналом. Подтверждение этому факту дают ремонтники, которые констатируют чрезмерный износ фрикционов, работающих на неоригинальном заменителе. Отмечено, что сам водитель никаких изменений в работе коробки при такой замене может и не замечать.
Как заменяют масло в АКПП?
Кроме явной пользы замены масла в АКПП, этому процессу присущ и недостаток. Он состоит в том, что свежее масло обладает более высокими моющими характеристиками.
При полной замене всего объёма жидкости это свойство приводит к смыву большой массы накопившихся на внутренних поверхностях отложений, которые, продвигаясь далее с потоком, забивают соленоиды гидроблока. Автомобиль реагирует на это рывками и задержками включения передач.
Такая реакция изношенных АКПП настолько предсказуема, что профессиональные ремонтные фирмы берут с владельцев расписку в получении предупреждения о возможном ухудшении работы коробки после полной замены масла.
Поменять масло в коробке автомат можно несколькими способами:
- щадящая замена;
- обычная частичная замена;
- полная замена.
Если пробег автомобиля составляет более ста тысяч километров, история обслуживания АКПП предыдущими владельцами неизвестна, а масло имеет чёрный цвет и горелый запах, то лучшим вариантом обновления жидкости будет его щадящая замена.
Она заключается в сливе двух-трёх литров из общего объёма заправки, составляющего около 10 литров. При этом поддон не снимают и фильтр не заменяют. Вместо слитого заливают до нужного уровня новое масло и эксплуатируют автомобиль как обычно. Через 1000 км пробега операцию повторяют. На следующем этапе стоит выполнить частичную замену.
Обычно частичная замена масла в АКПП производится:
- при плановом обновлении жидкости ATF, когда автомат находится в полной исправности;
- при выполнении восстановительного процесса АКПП с неизвестной историей и пробегом более 100 тыс. км после двух-трёх щадящих этапов замены (смотри выше).
Операция обычной частичной замены включает в себя снятие поддона, замену фильтра и слив всего доступного объёма масла без использования аппаратных методов выдавливания. При такой технологии извлекается примерно пять литров ATF (половина заправочного объёма).
При полной замене масла из АКПП извлекают практически всю заливочную жидкость. Для этого используют специализированную установку, которую подсоединяют к гидросистеме коробки. Под создаваемым ею давлением старое загрязнённое масло выдавливается новым, чистым, что регистрируют визуально с помощью прозрачных трубок.
Аппаратная замена масла в АКПП имеет свои плюсы и минусы. Преимущество — быстрая и практически 100 % замена расходной жидкости. Недостаток технологии — сильный стресс для АКПП из-за забивания гидроблока и соленоидов смытыми новым маслом отложениями, что может вызвать проблемы с функционированием агрегата.
По этой причине полную замену применяют в крайних случаях:- когда залитой оказалась не подходящая жидкость и её использование наносит явный вред агрегату;
- после капитального ремонта АКПП, при котором всё масло было слито, и последующей сборки;
- при замене масла на относительно новой коробке с пробегом до 100 тысяч км, когда количество отложений ещё не создаёт риска засорения гидроблока.
Полная замена масла без последствий для работы самой АКПП возможна только при небольшом пробеге автомобиля. При аналогичной смене масла в изношенной коробке с сильно загрязнённой жидкостью вероятность отказа механизма после процедуры очень высока. В этом случае менять масло уже поздно — коробку нужно капитально ремонтировать.
О регламенте замены масла в АКПП
Современные представления специалистов о необходимости замены масла в АКПП и регламенте этих операций включают следующие пункты:
- менять масло в АКПП нужно;
- первая частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра должна происходить при пробеге 80-100 тысяч километров;
- при тяжёлых условиях эксплуатации первую частичную замену стоит провести уже после 60-тысячного пробега;
- последующие частичные замены должны проводиться каждые 40-50 тысяч километров, снятие поддона и замену фильтра можно выполнять через раз.
Некоторые авторитетные автомеханики считают, что чем чаще заменяется масло в АКПП, тем лучше для неё. На вопрос, через сколько км менять масло в коробке автомат, они отвечают: «Каждые 30-40 тысяч км».
Автоматическая КПП — один из самых дорогих механизмов в автомобиле. Чтобы максимально продлить его нормальную работу, стоит пунктуально выполнять предписания производителя как по срокам замены расходной жидкости ATF, так и по выбору качественного аналога.
Как проверить трансмиссионную жидкость Syracuse NY
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Maguire Care – преимущества, которые подарят вам душевное спокойствие! Узнать больше!
Если вы когда-нибудь открывали капот своей машины, первое, что вы могли увидеть, это двигатель. Тем не менее, в этой области также находится множество жидкостей. Чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, время от времени проверяйте трансмиссионную жидкость, прежде чем отправиться в следующее приключение в Итаке, Трумансбурге или Уоткинс-Глене.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости может помешать безопасной эксплуатации автомобиля в Сиракузах и Болдуинсвилле. Есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы проверить уровень жидкости, если в вашем автомобиле есть щуп.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Если вы собираетесь проверять уровень трансмиссионной жидкости дома, рекомендуется перед этим прогреть автомобиль. Если автомобиль проверяется при холодном двигателе, при использовании щупа показания могут быть неточными. Проехав около 10 минут, припаркуйтесь на ровной поверхности и оставьте двигатель включенным.
Переключайтесь между передачами и дайте трансмиссии возможность поработать несколько секунд в каждом диапазоне передач. Затем верните автомобиль в паркинг и включите стояночный тормоз.
Откройте капот и найдите масляный щуп коробки передач. Руководство пользователя — хорошее место для поиска инструкций, если вы не можете их найти. Как правило, в заднеприводных автомобилях щуп находится ближе к стороне пассажира рядом с двигателем. У переднеприводных автомобилей щуп будет находиться со стороны водителя, ближе к коробке передач.
Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем, затем вставьте обратно в заливную горловину трансмиссии. Вытащите щуп обратно из трубки и проверьте уровень жидкости по отметкам на конце щупа. При необходимости можно добавить жидкость.
Каждая машина уникальна, и об этом нужно помнить. В последнее время некоторые производители решили заменить щуп отпаянным, что требует электронного тестирования или компьютерного сканирования. Если вы не хотите проверять уровень трансмиссионной жидкости дома или в вашем автомобиле есть один из этих герметичных блоков, наша сервисная команда будет рада сделать это за вас.
Ремонт коробки передач
При доливке трансмиссионной жидкости в домашних условиях обязательно используйте то, что рекомендует производитель. Это можно найти в руководстве пользователя. Если трансмиссии требуется больше литра жидкости или кажется, что жидкость используется часто, наша сервисная команда должна проверить ее, чтобы выявить утечку.
Если трансмиссия работает с трудом, она может издавать глухой звук, если передачи не переключаются должным образом. Если автомобиль не разгоняется или не достигает скорости шоссе, это также может быть признаком необходимости ремонта трансмиссии. Узнайте больше о наших сервисных предложениях, связавшись с нашей командой обслуживания сегодня.
Обеспечение бесперебойной работы трансмиссии
Трансмиссионная жидкость действует как смазка для всех важных деталей внутри трансмиссии. Когда дело доходит до промывки трансмиссионной жидкости и другого ремонта трансмиссии, посетите дилерские центры Maguire рядом с Итакой, Трумансбургом и Уоткинс-Гленом.
Наша цель — обеспечить правильную работу вашей передачи в Сиракузах и Болдуинсвилле. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу обслуживания сегодня.
Задайте вопрос
* Указывает обязательное поле
Выберите место*
Пожалуйста, выберитеAudi IthacaCentral New York Credit ApprovalGenesis of IthacaMaguire Cadillac of IthacaMaguire Chevrolet of BaldwinsvilleMaguire Chevrolet of Grand IslandMaguire Chevrolet of IthacaMaguire Chevrolet of TrumansburgMaguire Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT of IthacaMaguire Chrysler Jeep Ram of Syracuse Gregkins Dodge Ramge Jeep Jeep Ram of SyracuseMaguire Chrysler Jeep Ram of Syracuse СиракузыМагуайр КредитМагуайр Форд ЛинкольнМагуайр Форд из КанадигуаМагуайр Форд из ИтакиМагуайр Форд из ИтакиМагуайр Хонда из ИтакиМагуайр Hyundai из Гранд-АйлендаМагуайр Hyundai из ИтакиМагуайр Киа из ИтакиМагуайр Линкольн из ИтакиМагуайр Линкольн из ИтакиМагуайр Ниссан из ИтакиМагуайр Ниссан из СиракузМагуайр ПодержанныйМагуайр Субару из ИтакиМагуайр Тойота из Гранд IthacaMaguire VolkswagenMaguire Volkswagen of IthacaMaguire Volvo Cars of Ithaca
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Контакт
Семья дилеров Магуайр
154 Сесил Мэлоун Драйв
Направления
Итака, Нью-Йорк 14850
- Отдел продаж: (607) 257-1515
- Служба поддержки: (607) 257-1515
Часы
- Понедельник с 8:00 до 20:00
- вторник с 8:00 до 20:00
- Среда с 8:00 до 20:00
- Четверг с 8:00 до 20:00
- Пятница с 8:00 до 18:00
- Суббота с 8:00 до 18:00
- Воскресенье Выходной
;
Фейсбук Линкедин Твиттер
Как проверить уровень жидкости в автоматических и механических коробках передач
Существует несколько относительно простых работ по техническому обслуживанию, которые позволят вашему автомобилю дольше работать лучше. Возможно, наиболее важно следить за уровнем жидкости и менять его при необходимости. Не верьте мне на слово, это тот же самый совет, который дал Джастин Килмер, когда его спросили, как он поддерживает бесперебойную работу своей Honda Accord почти 1 000 000 миль.
Необходимо проверить трансмиссионную жидкость, если только вы не готовы столкнуться с огромным счетом за замену всего узла. Это простая работа для владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач и требует немного больше усилий от любого, кто водит палку. Но независимо от того, есть ли у вас три педали или две, первоклассная команда The Drive всегда готова помочь вам.
Расчетное необходимое время
Менее 20 минут, включая прогрев двигателя (при необходимости).
Все, что вам нужно для проверки трансмиссионной жидкости
Вам не нужно много инструментов для проверки трансмиссионной жидкости на автомобиле с автоматической коробкой передач. К сожалению, ручным драйверам может потребоваться несколько вещей.
Список инструментов
- Низкопрофильный напольный домкрат Husky 3 тонны
- Стойка домкрата Husky 3 тонны (пара)
- Набор головок DeWalt 1/4 дюйма и 3/4 дюйма (34 предмета)
- Твердые резиновые противооткатные колодки Maxxhaul для тяжелых условий эксплуатации, 2 шт. в упаковке
- Чистящая салфетка из микрофибры
- Черные нитриловые одноразовые перчатки Salon World Safety
Приведите свои инструменты в порядок, и через несколько минут все будет готово.
Вот как проверить трансмиссионную жидкость (автоматическая трансмиссия)
Проверка трансмиссионной жидкости на автомобиле с автоматической коробкой передач не представляет особого труда. Любому водителю автомобиля с механической коробкой передач придется немного потрудиться.
1. См. Руководство по эксплуатации
Существует несколько способов проверки уровня трансмиссионной жидкости, и я опишу наиболее популярный из них. Но сначала нужно убедиться, что вы можете. Некоторые новые автомобили имеют «запечатанную на всю жизнь» автоматическую коробку передач, в которой нет щупа, и вы не должны его проверять.
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле щуп для измерения уровня масла, и пока вы это делаете, вы можете узнать, где в моторном отсеке находится хранилище трансмиссионной жидкости.
2. Прогрев автомобиля
Нет необходимости прогревать все автомобили перед проверкой трансмиссионной жидкости, поэтому сначала необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации. Но это часто делается со многими моделями. Если вам необходимо прогреть автомобиль перед проверкой уровня жидкости, доведите его до нормальной рабочей температуры. Все, что вам нужно сделать, это взять свой автомобиль для быстрой езды.
3. Припаркуйте и очистите
Когда двигатель и трансмиссия прогреются до рабочей температуры, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Переместите селектор передач на все передачи несколько раз, прежде чем поставить автомобиль на парковку и включить аварийный тормоз. Теперь пришло время открыть капот и найти контейнер с трансмиссионной жидкостью. Найдя его, очистите область вокруг крышки.
4. Проверка жидкости
На некоторых автомобилях двигатель должен работать, пока вы проверяете уровень трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли вам включать или выключать двигатель вашего автомобиля перед проверкой трансмиссионной жидкости. Теперь откройте крышку трансмиссионной жидкости и вытащите щуп.
Вытрите остатки трансмиссионной жидкости на щупе чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Затем вставьте щуп до упора в контейнер с жидкостью, прежде чем вытащить его обратно. Когда вы вытащите его, вы сможете четко увидеть, где находится уровень жидкости на щупе, и должен быть индикатор, показывающий, является ли уровень высоким, низким или правильным.
5. Запечатайте
Если все в порядке, закройте крышку трансмиссионной жидкости и капот. Ваша работа сделана.
Вот как проверить трансмиссионную жидкость (механическая трансмиссия)
1.
Прочтите руководство по эксплуатацииКак и первый шаг при проверке трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли вам проверять жидкость вашего автомобиля, когда трансмиссия горячая или холодная. На этом сходство между проверкой жидкостей АКПП и МКПП заканчивается.
2. Поднимите
К сожалению, водителям с палками придется залезать под машину, чтобы проверить трансмиссионную жидкость. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите противооткатные упоры спереди и сзади задних колес.
С помощью напольного домкрата поднимите одну сторону в передней части автомобиля и поместите домкрат под точку подъема производителя. Теперь повторите процесс с другой стороны, чтобы передняя часть автомобиля была ровной и не касалась земли.
3.
Найдите пробку заливной горловиныПрежде чем вы сможете проверить трансмиссионную жидкость, вам нужно найти пробку заливной горловины. Заливная пробка обычно представляет собой большой болт, расположенный примерно посередине сбоку коробки передач.
4. Снимите заливную пробку
Чтобы снять заливную пробку, вам понадобится трещотка и головка. Используйте головку, которая плотно облегает заливную пробку, и отвинтите ее.
5. Проверка уровня жидкости
Большинство автомобилей с механической коробкой передач не имеют щупов, что делает проверку уровня жидкости простой и несколько грубой. Вставьте палец в открытую заливную пробку и посмотрите, есть ли на ней трансмиссионная жидкость, когда вы ее вынимаете. Если ваш палец сухой, уровень жидкости слишком низкий. Возможно, вы захотите надеть пару перчаток для этого.
6. Затяните заливную пробку
После того, как вы закончили проверку жидкости, пришло время снова установить заливную пробку коробки передач. Затяните его в соответствии со спецификациями производителя.
7. Установите
Теперь работа в основном сделана. Все, что вам нужно сделать, это опустить автомобиль. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль с одной стороны, и снимите подставку домкрата с этой стороны, прежде чем опускать ее. Повторите этот процесс с другой стороны, и все готово.
Видео
Если вы предпочитаете смотреть видео во время технического обслуживания, ознакомьтесь с разъяснением от ErickTheCarGuy о том, как проверить жидкость для автоматической коробки передач.