ᐉ Дефектация корпусных деталей двигателя
Блок цилиндров отлит из специального чугуна и практически не изнашивается, но бракуется при наличии следующих дефектов:
- трещины, обломы, сколы и пробой стенок;
- коробления поверхности сопряжения с головками цилиндров и наличие раковин на этих поверхностях;
- коробления поверхности переднего и заднего торцов, наличие раковин на этих поверхностях;
- износ отверстий под толкатели более допустимого;
- деформация п износ более допустимого верхнего посадочного отверстия под гильзу цилиндров;
- наличие кавитационных разрушений в зоне уплотнительных колец гильзы;
- износ более допустимого размера отверстий под коренные опоры коленчатого вала;
- коробление поверхности прилегания масляного поддона и наличие раковин на этой поверхности;
- коробление поверхности прилегания впускного трубопровода и наличие раковин на этой поверхности.
Втулки распределительного вала на двигателях с нижним расположением вала изготавливают тонкостенными, штампованными из биметаллической ленты.
Для определения зазора между шейкой распределительного вала и втулкой необходимо измерить диаметр шейки с помощью микрометра и отверстия втулки, установленной в блоке, с помощью пассиметра. Разность полученных значений представляет собой величину зазора. Если зазор больше допустимого, нужно заменить втулки.
Запрессованные втулки необходимо подогнать разверткой под диаметр опорных шеек распределительного вала для обеспечения зазора между валом и втулкой в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
При развертывании втулок следует помнить, что толщина антифрикционного слоя на втулке невелика, поэтому незначительная неконцентричность втулки или увеличенная толщина снимаемой стружки могут привести к удалению антифрикционного слоя.
После развертывания втулок следует тщательно продуть сжатым воздухом подшипники и блок цилиндров, удалив всю стружку, и еще раз проверить совмещение масляных каналов втулок с масляными каналами блока.При критическом износе втулок распределительного вала их следует выпрессовать из гнезда блока цилиндров с помощью приспособления, а затем запрессовать новые втулки при помощи того же приспособления. При запрессовке ремонтных или новых втулок нужно установить их так, чтобы смазочные отверстия, имеющиеся во втулках, точно совместились с отверстиями в блоке цилиндров. Запрессованные втулки необходимо подогнать с помощью развертки под диаметр опорных шеек распределительного вала с обеспечением зазора между шейкой вала и втулкой 0,03… 0,09 мм.
Измерение внутреннего диаметра гильз или цилиндров проводится в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях (вдоль оси коленчатого вала и перпендикулярно к ней), а также в трех поясах по высоте блока. На рисунке а показано измерение внутреннего диаметра гильзы непосредственно в блоке цилиндров двигателя, на рисунке б — измерение гильзы, выпрессованной из блока цилиндров двигателя. Схема измерения диаметра гильзы в одном из поясов приведена на рисунке в. Измерение проводится пассиметром, установленным на номинальный размер. Для обеспечения точного размера желательна постоянная температура окружающей среды 17…23 °С.
Рис. Схема измерения внутреннего диаметра гильзы цилиндров:
а — в блоке цилиндров; б — выпрессованной из блока цилиндров; в — в одном из поясов
Максимально допустимый износ цилиндров составляет 0,15…0,4 мм в зависимости от двигателя. При наличии такого износа гильзу следует выпрессовать из блока и направить в ремонт для расточки под ремонтный размер или заменить новой, выпускаемой заводом-изготовителем в комплекте с поршнем и кольцами.
Шероховатость рабочей поверхности должна быть не менее Ra 0,32 мкм при отсутствии плосковершинного микрорельефа или Ra 0,63… 1,00 мкм при наличии плосковершинного микрорельефа. Гильзы цилиндров, диаметры которых больше критического значения, ремонту не подлежат и бракуются. При износе 0,20 мм гильзы цилиндров пригодны для эксплуатации без перешлифовки, но с заменой поршней и колец.
Подлежат ремонту гильзы, имеющие наружную поверхность, покрытую слоем накипи, подвергнутые коррозии и с нагаром. Гильзы очищают разными способами:
- механическим — косточковой крошкой в специальной установке;
- химическим — выдержкой гильзы в 5%-ном растворе триполифосфата натрия в ванне;
- электрическим — мойкой гильз в расплаве щелочи NaOH (93%) и соли NaCl (7%) при пропускании постоянного тока напряжением 6 В и плотностью 8 А на 1 дм2 площади очищаемой поверхности. Температура расплава должна быть 50°С, время выдержки гильзы 8… 10 мин с последующей промывкой в холодной воде.
Достоинство механического способа заключается в простоте, электрического — в высоком качестве очистки. Расточка тонкостенных гильз с нирезистовой вставкой под ремонтные размеры — это сложная технологическая операция, которая должна проводиться в специализированных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Картер сцепления отлит, как правило, из чугуна. Лапы задних опор двигателя отливают как единое целое с картером сцепления. Окончательную расточку отверстия, центрирующего коробку передач на картере сцепления, проводят совместно с блоком цилиндров, поэтому разукомплектовывать картер с блоком цилиндров не рекомендуется.
Диаметр отверстий для болтов задней опоры двигателя должен быть в пределах допустимого размера. При большем износе допускается развертывание отверстий и установка втулок. Изношенные втулки оси вилки выключения сцепления выпрессовывают и запрессовывают новые втулки с натягом 0,1 мм.
Для обеспечения соосности обе втулки развертывают одновременно. Допуск несоосности втулок составляет 0,025 мм, допуск непараллельности (по отношению к плоскости прилегания к блоку) — 0,1 мм на длине 100 мм. Для запасных картеров допуск параллельности торцовых поверхностей, сопрягаемых с блоком двигателя и коробкой передач, составляет 0,05 мм на длине 100 мм. Допуск радиального биения внутренней поверхности отверстия, центрирующего коробку передач, составляет 0,15 мм.
Впускной газовый трубопровод работает в умеренных температурных режимах, поэтому он мало подвержен короблению. На плоскостях соединения газового трубопровода с головками и с блоком не должно быть забоин и вмятин. При необходимости их нужно зачистить напильником с мелкой насечкой или шабером. Поверхность впускного газового трубопровода должна быть без следов коррозии, чистой и гладкой.
Газовый трубопровод необходимо проверить на герметичность под давлением 0,3…0,4 МПа. Перед проверкой следует очистить впускные каналы от смолистых отложений, каналы системы охлаждения — от накипи. Накипь удаляют раствором, применяемым для очистки полостей блока.
Способ проверки отклонения от прямолинейности плоскостей выпускного газового трубопровода показан на рисунке:
Рис. Определение отклонения от плоскостности выпускного газового трубопровода
При ремонте следует проверять и очищать стенки газового трубопровода от образовавшихся отложений, так как значительное количество отложений заметно сужает проходное сечение газового трубопровода, снижая мощность двигателя и ухудшая его экономичность.
Очистку газового трубопровода проводят металлическим скребком или ершом с последующей промывкой керосином и продувкой сжатым воздухом. После очистки газовый трубопровод следует проверить на герметичность путем подачи жидкости под давлением 0,3… 0,4 МПа.
Дефектация блока цилиндров двигателя К4М
Разборка блока цилиндров была рассмотрена в статье – «Разборка блока цилиндров».
После разборки блока цилиндров нужно определить возможность дальнейшего использования блока цилиндров, коленчатого вала и поршневой группы.
Неплоскостность посадочной поверхности блока цилиндров допускается не более 0,03 мм.
Шлифовка не допускается.
Схема проверки состояния посадочной поверхности головки блока цилиндровПроверку нужно проводить согласно схеме на рисунке 1.
Определение диаметра цилиндра
Определение диаметра цилиндров (двигатели 1.4 и 1.6): 1 — отверстия, 2 — метка, соответствующая цилиндру № 1; 3 — метка соответствующая цилиндру № 4Расстояние Х от оси отверстий (1) до посадочной поверхности блока цилиндров определяет группу диаметров цилиндра (подробнее см. таблицу).
Метка (2) соответствует цилиндру № 1, а метка (3) соответствует цилиндру № 4 (см. рис. 2).
Перед проверкой нужно установить крышки коренных подшипников коленчатого вала, установив крышку №1 со стороны маховика.
Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипниковПосле этого затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в порядке указанном на рисунке 3.
Замеряем, диаметры и снимаем крышки коренных подшипников коленчатого вала.
А — определение диаметра опор коленчатого вала, В — маркировка диаметра опор коленчатого валаДиаметры (Х1 рисунок 4) опор коленчатого вала маркируются сверлением в зоне над масляным фильтром (рис.4 (В) по стрелке).
Положение (Х2) отверстий по отношению к посадочной поверхности блока цилиндров определяет диаметр опор коленчатого вала.
Коленчатый вал лежит в блоке цилиндров на пяти опорах.
Упорные полукольца, регулирующие осевой зазор, устанавливаются на опору №3.
Допускаемые параметры коленчатого вала:
Осевой люфт коленчатого вала при новых упорных полукольцах – 0,045 – 0,252 мм;
Осевой люфт коленчатого вала при приработавшихся упорных полукольцах – 0,027 – 0,054 мм.
Диаметральный зазор между коренными шейками коленчатого вала и подшипниками, мм – 0,027 – 0,054 мм.
Рис. 5. А — измерение диаметра коренных шеек коленчатого вала, В — измерение диаметра шатунных шеекИзмерение диаметров шеек коленчатого вала на рисунке 5.
Диаметры цилиндров
Положение отверстий, мм |
Метка размерной группы |
Диаметр цилиндров, мм |
---|---|---|
Х=17 |
А |
От 79,500 до 79,510 |
|
В |
От 79,510 до 79,520 |
Х=37 |
С |
От 79,520 до 79,530 |
Диаметры опор коренных подшипников
Размер диаметров опор коренных подшипников в блоке цилиндров дан в таблице 2. Размер вкладышей коренных подшипников дан в таблице 3.
Диаметры отверстий опор коренных подшипников в блоке цилиндров
Положение отверстия 2 и 3, мм |
Метка класса |
Диаметр опор коленчатого вала Х1, мм |
---|---|---|
Х2=17 |
1 |
От 51,936 до 51,942 |
Х2=27 |
2 |
От 51,942 до 51,949 |
Размеры вкладышей коренных подшипников
Группа по диаметру отверстий в блоке |
Размерные группы по диаметру коренных шеек и толщина вкладышей, мм |
||
---|---|---|---|
A или D |
B или E |
C или F |
|
1 |
Желтая метка C1=1,949—1,955 |
Голубая метка C1=1,946—1,952 |
Черная метка C1=1,943—1,949 |
2 |
Красная метка C4=1,953—1,959 |
Желтая метка C1=1,949—1,955 |
Голубая метка C2=1,946—1,952 |
Размерные группы по диаметру коренных шеек
Группа |
Диаметр коренных шеек, мм |
---|---|
A/D |
От 47,990 до 47,997 |
B/E |
От 47,997 до 48,003 |
C/F |
От 48,003 до 48,010 |
Размерные группы по диаметру шатунных шеек:
Группа |
Х3, мм |
Группа |
Х3, мм |
---|---|---|---|
A |
43,960 |
O |
43,971 |
B |
43,961 |
P |
43,972 |
C |
43,962 |
R |
43,973 |
D |
43,963 |
S |
43,974 |
E |
43,964 |
T |
43,975 |
F |
43,965 |
U |
43,976 |
G |
43,966 |
V |
43,977 |
H |
43,967 |
W |
43,978 |
J |
43,968 |
Y |
43,979 |
K |
43,969 |
Z |
43,980 |
L |
43,970 |
|
|
При замерах за результат принимают минимальный диаметр по периметру шейки.
Маркировка коленчатого вала
рис. 6. А — первый способ маркировки коленчатого вала, В — второй способ маркировки, С — третий способ маркировкиРасположение заводской маркировки и информация по маркировке на рисунке 6.
Метки несут следующую информацию:
- 1 — размерные группы по диаметру коренных шеек;
- 2 — размерные группы по диаметру коренной шейки № 1 со стороны маховика;
- 3 — размерные группы по диаметру коренной шейки № 5 со стороны маховика;
- 4 — размерные группы по диаметру шатунных шеек;
- 5 — размерные группы по диаметру шатунной шейки № 1 со стороны маховика.
5 признаков того, что у вас может быть трещина в блоке двигателя (2022)
Симптомы трещины в блоке двигателя — это проблема, о которой должны знать все автовладельцы, особенно при покупке подержанного автомобиля. Как узнать, есть ли на вашем автомобиле этот дефект?
Трещину в блоке цилиндров поначалу бывает трудно идентифицировать, так как она не всегда видна невооруженным глазом, но, безусловно, есть несколько признаков, которые могут помочь вам определить, имеет ли ваш двигатель трещину или повреждение и нуждается ли он в ремонте. ремонт.
Чтобы узнать больше о симптомах трещин в блоке цилиндров, продолжайте читать эту статью.
Блок цилиндров является центральным компонентом двигателя внутреннего сгорания. В нем находятся цилиндры, поршни и другие движущиеся части, которые работают вместе, чтобы привести автомобиль в движение. Из-за их постоянного использования и воздействия экстремальных температур они подвержены многим видам повреждений.
В основном это проявляется в виде ржавчины из-за проникновения воды или охлаждающей жидкости через негерметичность прокладки головки блока цилиндров или другого места в системе охлаждения. Накопление может привести к перегреву, а также утечке охлаждающей жидкости в масло, что может привести к его загрязнению и преждевременному износу подшипников и уплотнений.
Почему трескается блок двигателя?
Существует несколько причин, по которым блок двигателя может треснуть. К ним относятся
Крупный план блока цилиндров.1. Перегревается и быстро остывает
При перегреве двигатель расширяется от тепла и сжимается при охлаждении. Если это происходит достаточно быстро, металлам может не хватить времени на адаптацию, прежде чем они снова сожмутся и создадут небольшую трещину в металле.
При наличии воды внутри блока цилиндров, что может произойти, если блок использовался при высоких температурах или если не была установлена соответствующая система охлаждения, , то коррозия также может вызвать трещины. Однако при надлежащем уходе и техническом обслуживании, обеспечивающем отсутствие слишком быстрого перегрева или переохлаждения двигателя, эти проблемы можно предотвратить.
2. Усталость металла и коррозия
Хотя усталость металла не является конкретной причиной растрескивания, она может способствовать развитию трещин, а коррозия металла также может привести к утечкам, особенно в старых двигателях, которые эксплуатировались в течение длительного времени.
Поскольку все автомобили разные, вы не всегда можете сказать, насколько износился двигатель, просто взглянув на него. Вы можете доставить свой автомобиль к механику для регулярных проверок, чтобы обеспечить безопасность и эффективность вашего автомобиля.
3. Избыточное давление на одной стороне системы охлаждения
Это способствует неравномерному распределению нагрузки по блоку двигателя, что в конечном итоге может привести к появлению трещины. Трещины обычно появляются на поверхности блока цилиндров, поэтому ваш механик сможет легко их обнаружить.
В зависимости от серьезности проблемы вам могут предложить ремонт треснувшего блока цилиндров вместо его замены.
4. Тип используемой охлаждающей жидкости
При использовании нестандартной формы охлаждающей жидкости, такой как метанол или этиленгликоль, коррозия может возникнуть быстрее и вызвать чрезмерную нагрузку на блок. Даже традиционные охлаждающие жидкости могут вызвать коррозию при смешивании с другими веществами, такими как антифриз, спирт или масло.
Важно, чтобы только использовал рекомендуемое соотношение смеси для вашего конкретного типа блока цилиндров, чтобы избежать возможных повреждений и дорогостоящего ремонта в будущем.
5. Термоциклирование
По мере старения автомобилей их детали часто изнашиваются из-за времени. Со временем области вокруг болтов и гаек могут изнашиваться и терять свою эластичность, что делает их более восприимчивыми к циклическому нагреванию.
В некоторых случаях из-за неправильной затяжки болта может образоваться трещина, что приводит к неравномерному расширению и сжатию большей площади металла. Эту проблему можно решить, установив новые прокладки и удалив старые.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных признаков трещины в блоке цилиндров:
1. Утечка охлаждающей жидкости
Утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Если вы столкнулись с утечкой охлаждающей жидкости и не знаете, откуда она, то это может быть треснувший блок двигателя. Однако это может быть и другая проблема. Вам все равно следует обратиться к профессионалу, чтобы убедиться, что в двигателе вашего автомобиля нет других серьезных проблем.
Эта утечка охлаждающей жидкости не только вызовет проблемы с системой охлаждения, но также может привести к серьезному повреждению других частей двигателя. Вы должны исправить это как можно скорее, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение.
2. Потеря компрессии
Если вы заметили, что ваш автомобиль начинает работать по-другому и ему сложнее разгоняться, это может быть признаком того, что у вас треснул блок двигателя. Потеря компрессии произойдет из-за того, что поршневые кольца не будут должным образом прилегать к стенкам цилиндра.
В результате масло сжигается, а не используется для смазки, из-за чего ваш двигатель производит меньше энергии и выбрасывает больше углекислого газа.
3. Чрезмерное потребление топлива
Изображение автомобильного указателя уровня топлива.Когда ваш блок двигателя треснул, он потребляет больше топлива, потому что топливно-воздушной смеси требуется больше времени, чтобы попасть в цилиндры. Кроме того, двигателю нужно будет больше работать, чтобы он не перегревался.
Вот почему вы обнаружите, что используете больше бензина, чем обычно, если ваш блок двигателя треснул. Причина этого в том, что ваш двигатель должен работать усерднее, чтобы соответствовать требованиям для правильного функционирования.
4. Черный дым
Черный дым может означать одно из двух: засорена выхлопная труба или треснул блок двигателя. При забитой выхлопной трубе нехватка кислорода означает, что давление слишком велико, и его необходимо выпустить через что-то еще, например, через выхлопную трубу.
С другой стороны, треснувший блок двигателя означает недостаточное давление из-за дисбаланса между количеством необходимого топлива и количеством воздуха.
Что делать, если у меня треснул блок двигателя?
Если у вас треснул блок двигателя, вам следует предпринять несколько действий, чтобы избежать замены автомобиля. К ним относятся:
1. Убедитесь, что воздушный фильтр чист, и при необходимости замените его.
Если вы продолжите движение с грязным воздушным фильтром, двигатель будет всасывать грязь и мусор, что может привести к повышенному износу других деталей. двигателя, а также отложения нагара на поршневых кольцах и клапанах.
Нагар может снизить производительность и сократить срок службы двигателя. Замена воздушного фильтра может показаться легкой задачей, но это не так. Грязный воздушный фильтр увеличивает нагрузку на двигатель, поэтому его замена при необходимости становится обязательной.
2. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости и доливайте ее при необходимости.
Проверка уровня охлаждающей жидкости и ее доливка при необходимости — еще один хороший способ поддерживать работу двигателя с максимальной производительностью. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву, а чрезмерный нагрев может серьезно повредить двигатель. Убедитесь, что вы проверяете уровень охлаждающей жидкости каждый месяц или два, в зависимости от того, как часто вы используете свой автомобиль.
3. Регулярно заменяйте масло
Масло очень много делает для вашего двигателя: от смазки движущихся частей до удаления загрязняющих веществ из камеры сгорания. Важно меняйте масло каждые 5-7 тысяч миль (8-12 тысяч километров) или 6 месяцев.
Точный интервал зависит от типа масла и климатических условий вашего проживания. Слишком ранняя замена масла может привести к преждевременному износу, а слишком долгое ожидание может привести к чрезмерной нагрузке на двигатель. Точные инструкции см. в руководстве пользователя.
Заключение
Если вы заметили какие-либо из этих признаков трещины в блоке двигателя, важно немедленно доставить машину к механику. Трещины в блоке двигателя могут вызвать множество проблем, от снижения производительности до полного отказа двигателя.
В большинстве случаев требуется замена треснувшего блока цилиндров. Однако, если трещина небольшая и не вызывает никаких проблем, вы можете отремонтировать ее.
Общие причины появления трещин в блоках двигателя: ❤️ Ремонт и стоимость
В Соединенных Штатах блок двигателя считается треснувшим, если на нем имеется более одной трещины. Треснувшие блоки дороги в ремонте и могут привести к дальнейшим проблемам с производительностью вашего автомобиля или вызвать выход из строя других частей двигателя.
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Трещина в блоке двигателя может быть вызвана такими факторами, как отсутствие замены масла, перегрев, неправильное выравнивание болтов головки во время установки или чрезмерная затяжка болтов головки. В следующих разделах подробно описаны некоторые из наиболее распространенных причин появления трещин в блоке цилиндров.
Что такое треснутый блок двигателя?Трещина в блоке цилиндров — наиболее вероятная причина утечки масла. Блок двигателя с трещиной также может привести к перегреву, недостатку мощности и деформации других частей двигателя, таких как поршни или цилиндры.
Трещины любого типа — плохая новость для вашего двигателя, потому что они позволяют охлаждающей жидкости и маслу смешиваться, что приведет к поломке вашего автомобиля через несколько миль.
Симптомы трещины в блоке цилиндров
Лучший способ определить, есть ли трещины в блоке цилиндров вашего автомобиля, это проверить наличие утечек масла или охлаждающей жидкости. Другие симптомы трещины в блоке цилиндров включают:
#1 ПерегревПервым и наиболее распространенным признаком трещины в блоке цилиндров является перегрев. Плохая утечка масла может привести к тому, что в двигателе закончится масло, что приведет к его перегреву.
#2 Отсутствие мощностиДвигатель с треснувшим блоком часто запускается с пониженной мощностью или вообще перестает работать. Это может быть вызвано ненормальным звуком, который, вероятно, является результатом того, что трещина напрягает другие части двигателя.
#3 Странные звукиКогда в двигателе образуется трещина, это может вызвать громкие или необычные звуки, такие как хлопки и стук. Эти шумы вызваны тем, что блок напрягает другие части двигателя вашего автомобиля, такие как поршни и цилиндры.
#4 Утечка маслаУтечка масла из треснувшего блока двигателя создаст лужу вокруг места утечки, которая будет заметна, когда вы припаркуете автомобиль. Вы также можете увидеть масляные пятна на земле под тем местом, где вы регулярно паркуете свой автомобиль.
#5 Утечка охлаждающей жидкостиУтечка охлаждающей жидкости из треснувшего блока двигателя обычно проявляется в виде лужи жидкости возле передней части автомобиля, которая находится под капотом. Пятна охлаждающей жидкости на земле также указывают на утечку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.
Десять распространенных причин появления трещин в блоке цилиндров: варианты ремонта и стоимостьПонимание причин появления трещин в блоке цилиндров поможет вам предотвратить будущие проблемы с вашим автомобилем. Ремонт треснувшего блока цилиндров очень дорог, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы свести ущерб к минимуму.
Общие причины появления трещин в блоке двигателя включают:
1) Отсутствие замены маслаМасло следует менять каждые три месяца или через 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Нерегулярная замена масла может привести к образованию небольших трещин в блоке двигателя, что в конечном итоге приведет к растрескиванию всего блока двигателя.
Последствия : В конечном итоге вам придется заменить блок двигателя, который стоит тысячи долларов.
Стоимость ремонта : около 5000 долларов США
2) Перегрев двигателяНаиболее распространенной причиной трещины в блоке двигателя является перегрев. Обычно это вызвано плохой утечкой масла или выходом из строя прокладки головки блока цилиндров.
Когда на улице становится жарко, не оставляйте машину работать на холостом ходу, если не включен кондиционер. Это не только приведет к перегреву двигателя, но также повредит масло и вызовет трещину.
Последствия : Перегрев двигателя может привести к растрескиванию блока цилиндров, что приведет к другим проблемам, таким как повреждение поршней или цилиндров.
Стоимость ремонта : около 5000 долларов США
3) Нет давления масла быть отсутствие давления масла.Эксплуатация автомобиля без масла в течение длительного времени может привести к отказу двигателя и серьезному повреждению двигателя, не подлежащему ремонту. В этом случае вам потребуется заменить весь двигатель.
Последствия : Последствия тяжелые; если вы потеряли все масло в двигателе вашего автомобиля, вам необходимо заменить его.
Стоимость ремонта : около 5000 долларов США
4) Низкий уровень охлаждающей жидкостиЕсли уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким в блоке цилиндров или головках цилиндров, могут образоваться точки перегрева, что приведет к трещинам. Когда это произойдет, пожалуйста, не используйте свой автомобиль, пока не устраните проблему с блоком двигателя, потому что вождение его с треснутым двигателем приведет к дальнейшим осложнениям, таким как деформация головок и поршни, которые не подлежат ремонту.
Если вы заметили, что вентиляторы системы охлаждения не крутятся в вашем автомобиле при включении кондиционера, это означает, что через них не проходит жидкость. Это может быть признаком трещины, вызванной низким уровнем охлаждающей жидкости.
Последствия : Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к растрескиванию блока цилиндров, что приведет к другим проблемам, таким как деформация головок или поршней.
Стоимость ремонта : около 5000 долларов США
5) Потенциально опасные утечки маслаПотенциально опасная утечка масла вызвана плохой прокладкой вокруг масляного поддона. Если у вас есть проблемы с этой прокладкой, вы должны немедленно заменить ее, потому что продолжение движения автомобиля может привести к серьезным повреждениям, которые не подлежат ремонту. В большинстве автомобилей замена этой прокладки занимает около 30 минут.
Последствия : Требуется дорогостоящий ремонт, если вы хотите, чтобы внутренние детали вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии после того, как они были повреждены утечкой масла.
Стоимость ремонта : около $100
6) Обрыв ремня ГРМОбрыв ремня ГРМ является частой причиной трещин в блоке цилиндров, деформации головок и поршней. Вы должны знать, что ремонт или замена вашего двигателя стоит больше, чем вы платите за свой автомобиль.
Если это произойдет, вам придется купить другой автомобиль, потому что счет за ремонт будет слишком дорогим.
Последствия : Требуется дорогостоящий ремонт, если вы хотите, чтобы внутренние детали вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии после того, как их повредил обрыв ремня ГРМ.
Стоимость ремонта: около 1600 долларов США
7) Потенциально опасная утечка трансмиссионной жидкости это состояние может вызвать серьезные проблемы с двигателем, такие как трещина в блоке цилиндров.Последствия : Требуется дорогостоящий ремонт, если вы хотите, чтобы внутренние детали вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии после того, как они были повреждены утечкой трансмиссионной жидкости.
Стоимость ремонта : около 100 долларов США
8) Неисправная прокладка головки блока цилиндровНеисправная прокладка головки блока цилиндров может привести к растрескиванию блока или даже самым серьезным повреждениям, таким как деформация или расплавление поршней и цилиндров. Ремонт для этого типа проблемы обычно включает в себя удаление масла и замену его новым, а также другие необходимые регулировки и модификации.
Замена вышедшей из строя прокладки головки блока цилиндров — это не то, что должен выполнять любой механик, потому что эта задача требует специальной подготовки.
Последствия : Требуется дорогостоящий ремонт, если вы хотите, чтобы внутренние детали вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии после того, как неисправная прокладка головки блока цилиндров повредила их.
Стоимость ремонта : около $1,000
9) Трещина в блоке цилиндровТрещина в блоке цилиндров, вероятно, одна из самых серьезных проблем, которые могут случиться с вашим автомобилем, потому что она требует замены всего двигателя.
Наиболее распространенными причинами этой конкретной проблемы являются перегрев и неправильная заливка антифриза в зимнее время. Это означает, что вам нужно следить за жидкостями термостата и радиатора и следить за тем, чтобы они никогда не заканчивались в холодное время года.
Вы также должны знать, что проблемы с давлением масла также могут привести к поломке блока цилиндров.
Последствия : Замена двигателя – очень дорогой и сложный процесс, поэтому его должны выполнять только высококвалифицированные механики, специализирующиеся на необходимом ремонте/замене.
Стоимость ремонта : около 3000 долларов США
10) Езда с низким уровнем маслаЕзда с низким уровнем масла может привести к таким проблемам, как изношенные подшипники и поршни, что приведет к трещинам в блоке двигателя из-за тепла, вызванного трение.
Основными причинами этой проблемы являются забывание проверить, нужно ли заправлять масляный бак вашего автомобиля, и слишком долгое заполнение масляного бака, когда вы замечаете, что он пуст. Помните, что в бачке всегда должен быть минимальный уровень масла, чтобы избежать поломки.
Последствия : Требуется дорогостоящий ремонт, если вы хотите, чтобы внутренние части вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии после того, как они были повреждены при длительной работе на низком уровне масла.
Стоимость ремонта : около 300 долларов США (замена масляной прокладки)
Как предотвратить растрескивание двигателя?Во избежание поломки двигателя необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и менять его, когда он становится низким или грязным. Также следует регулярно проверять уровень масла, чтобы убедиться, что его всегда достаточно в бачке.
Хотя перегрев не является очень распространенной проблемой, если вы ездите на автомобиле в очень жаркие дни (особенно когда он стоит под палящим солнцем), вам следует чаще проверять наличие признаков перегрева или повреждения блока цилиндров.
Плохой расход бензина не связан напрямую с трещиной в блоке цилиндров. Тем не менее, если это происходит слишком часто, это может быть признаком других основных проблем, таких как неисправный масляный насос, грязный фильтр или даже низкий уровень масла.
Помните, что если вы хотите снизить риск этих проблем, вы всегда должны убедиться, что вы используете качественные автомобильные жидкости и фильтры для вашего автомобиля, потому что второсортные продукты, как правило, причиняют больше вреда, чем устраняют/предотвращают.
Вот несколько советов и рекомендаций по предотвращению растрескивания блока двигателя:
1) Избегайте вождения в жарких местахЭто может показаться нелогичным, но ваш блок двигателя с большей вероятностью треснет, чем жарче погода, из-за повышенного трения, вызванного высокими температурами. Вы также должны знать, что охлаждающая жидкость имеет тенденцию терять свою эффективность в очень жаркие дни.
2) Регулярно проверяйте уровень жидкости в автомобилеСледите за уровнем жидкости в двигателе автомобиля (особенно за уровнем охлаждающей жидкости) — это один из лучших способов предотвратить любые повреждения. Вы также должны следить за тем, чтобы у вас никогда не заканчивалось масло, и всегда использовать качественные фильтры для необходимых жидкостей, потому что они, как правило, более эффективны, чем второсортные продукты.
3) Регулярно проверяйте блок двигателяВремя от времени осмотр блока двигателя надежным механиком — отличный способ поддерживать его в хорошем состоянии. Если эта задача не кажется достаточно легкой, помните, что есть много профессиональных механиков, которые с радостью предоставят эти услуги. Кроме того, некоторые контрольные признаки могут указывать на проблемы с внутренними компонентами вашего автомобиля, поэтому не пренебрегайте ими, если они присутствуют.
4) Избегайте перегрева двигателяПопытка перегреть двигатель автомобиля может привести к серьезному повреждению, которое в конечном итоге может стоить больших денег. Помните, что температура снаружи вашего автомобиля не имеет никакого отношения к тому, что происходит внутри, если вы едете в очень жаркие дни или без дела паркуетесь под прямыми солнечными лучами в течение длительного времени.
5) Замените старое масло новым масломПомните, что второсортные продукты с большей вероятностью вызовут проблемы с двигателем вашего автомобиля и имеют тенденцию терять свою эффективность после длительного использования. Поэтому вам следует сосредоточиться на замене нового масла каждые шесть месяцев или каждые 5000 миль, потому что это обеспечит бесперебойную работу двигателей и предотвратит их перегрев из-за недостатка масла.
Какие автомобили известны своими треснувшими блоками цилиндров?К сожалению, сегодня эта проблема может коснуться практически любого автомобиля на дорогах. Однако некоторые типы транспортных средств имеют большую вероятность быть затронутыми им, чем другие. Вот что вам следует знать о автомобилях с треснутыми блоками цилиндров:
- Chevrolet Corvettes выпуска 1984–1992 годов выпуска были известны проблемами, связанными с прокладкой впускного коллектора, что приводило к трещинам в блоке цилиндров, если их не устранить немедленно.
- У многих пикапов Dodge Ram, выпускавшихся с 1994 по 2000 год, возникала проблема, заключавшаяся в том, что их двигатели ломались из-за того, что в них в течение длительного времени не хватало масла. И впускной коллектор, и блок часто нуждались в замене или ремонте в этих случаях, но редко было достаточно только одного. Хотя это может показаться не очень распространенной проблемой, она затронула достаточное количество автомобилей, о которых стоит упомянуть.
- У пикапов Silverado и Sierra производства General Motors 1999-2006 годов часто возникали проблемы с блоком двигателя из-за плохо спроектированной прокладки водяного насоса, что приводило к утечке масла и последующей коррозии. Если не позаботиться об этом быстро, результаты могут быть катастрофическими, включая треснутые или расколотые блоки.
- Многие двигатели этих пикапов GM также страдали конструктивным недостатком, из-за которого их выпускные коллекторы постоянно нагревались из-за плохого охлаждения. В некоторых случаях это было настолько серьезно, что болты на коллекторе выходили из строя и допускали попадание охлаждающей жидкости в цилиндры, что приводило к их необратимому разрушению. В то время эта деталь стоила всего около 1500 долларов, но для ее ремонта часто требовалось покупать как коллектор, так и сам двигатель.
- В этих пикапах вся линейка двигателей, как известно, имела проблемы, связанные с деформацией головок цилиндров из-за теплового повреждения. Это может показаться не таким уж большим делом, но для механиков может оказаться трудным или даже невозможным починить без полной замены головки, что стоит тысячи долларов на запчасти и работу.
- Двигатель Ford V10, установленный в пикапах F150 с 1998 по 2002 год, имел проблемы с протечкой охлаждающей жидкости в масляные поддоны из-за выхода из строя прокладки вокруг свечей зажигания. Если бы эта проблема не была устранена быстро, это могло привести к взрыву прокладок головок, трещинам в головках цилиндров и другим серьезным проблемам, требующим замены или дорогостоящего ремонта.
- Во многих двигателях этого автомобиля также были проблемы с прокладками впускных клапанов, из-за которых масло попадало в двигатель, а охлаждающая жидкость из системы охлаждения. В большинстве случаев это означало, что двигатель нуждался в замене или ремонте по очень высокой цене в зависимости от того, какие детали нужно было заменить и насколько сильно они были повреждены во время этих утечек.
- Известно, что у некоторых автомобилей Hyundai Sonata 2002–2004 годов выпуска были трещины в блоках цилиндров из-за дефекта конструкции, когда во время сборки на определенные участки блока оказывалось чрезмерное давление. Хотя такие случаи редки, они могут быть относительно дорогими, если они происходят, потому что замена всего двигателя всего за 50 000 миль обходится большинству людей чрезвычайно дорого.
- У Kia Sorento 2004-2008 годов также были трещины в блоке двигателя из-за того, как был сделан антифриз, который кристаллизовался и изнашивал металл. Однако эта проблема, как правило, затрагивала только модели, произведенные в Канаде, где они использовали формулы охлаждающей жидкости, отличные от формул, произведенных в других странах.
- Несколько автомобилей Honda выпуска 1985-1987 гг. сталкивались с аналогичными проблемами, связанными с их системой охлаждения, когда антифриз смешивался с маслом или вытекала жидкость в места, где этого быть не должно. Серьезность этого дефекта варьировалась в зависимости от того, какой ущерб он причинил, но одно можно сказать наверняка: затраты на ремонт заметно выше, если вы должны заменить весь двигатель, а не только поврежденные детали.
Если вас беспокоит возможность растрескивания блока цилиндров, прислушайтесь к нашим советам и следуйте этим простым советам.