Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

Содержание

Признаки плохой балансировки колес, последствия 🦈 avtoshark.com

Основной показатель возникшей проблемы с колесами – биение рулевой колонки на высоких скоростях или при быстром разгоне. Нарушается маневренность, автомобиль постоянно уводит в одну сторону. Эти признаки неправильной балансировки колес приводят к преждевременному износу других деталей машины – элементов подвески, кардана и рулевой колонки.

Неправильная балансировка машины может привести к повреждению оборудования и механизмов. Причины дисбаланса разные – от качества шин до нарушения правил монтажа. Основные признаки плохой балансировки колес: биение, вибрации и посторонние шумы при движении.

Причины и симптомы дисбаланса

Равномерно вращающийся диск имеет ось симметрии, совпадающую с центром тяжести, и расположенные на одинаковом расстоянии от середины точки окружности. Этим характеристикам удовлетворяют отбалансированные колеса авто. Чтобы избежать поломок, необходимо регулярно проводить проверку равномерного вращения дисков в сборе с шинами на стенде.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

Типы неправильной балансировки колес:

  1. Статический — при котором смещается центр тяжести и ось вращения. Это приводит к вертикальным биениям и серьезным проблемам с системами управления и подвеской.
  2. Динамический — заключается в несовпадении осей инерции и вращения. Этот тип отклонения от нормы влияет на быстрый износ шин и деталей подвески автомобиля.

Виды дисбаланса колес

Симптомы признаков неправильной балансировки колес – когда на дороге в движении ощущается вибрация кузова и рулевой колонки. Машину уводит в одну сторону, слышен гул при вращении колес, неравномерно изнашивается протектор.

Когда нужно проверять балансировку

При появлении постороннего шума и вибрации, передающейся по корпусу и рулевой колонке машины, необходимо провести внеплановое ТО.

Признаки неправильной балансировки колес могут возникать из-за неисправностей автомобильной подвески. Поэтому перед шиномонтажом необходимо проверить другие возможные причины, которые нарушают плавный ход авто.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

Типичные признаки плохой балансировки колес:

  • Вибрации на передней оси, передающиеся на руль при скорости автомобиля выше 60 км/час.
  • Появление лысой резины вместо рисунка протектора с более нагруженной стороны шин.
  • При движении по ровной дороге от 100 км/час не работают амортизационные стойки – раскачивается и прыгает задняя часть машины.
  • Наблюдается заметное увеличение расхода топлива даже при движении по трассе с постоянной скоростью.
  • Слышен громкий гул, заглушающий другие звуки, в салоне автомобиля при быстрой езде.

Дисбаланс колес нарушает рулевое управление

При проверке балансировки колеса необходимо тестировать на стенде диски. Овальность или деформация могут привести к биению даже после проведения качественных шиномонтажных работ.

Какие ошибки при балансировке могут быть

Переобувание машины в автосервисе иногда проводят с нарушением технологии. Это обычно следствие низкой квалификации исполнителя или спешки.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

Основные признаки плохой балансировки колес в результате ошибочных действий:

  • Пыль и грязь на поверхности, застрявшие предметы в протекторе.
  • Плохо смазана внутренняя сторона диска, резина не встает ровно при накачке воздухом.
  • Захламленное рабочее место, грязный станок и посторонние предметы, мешающие балансировать колесо.
  • Метка на шине не совпадает с расположением ниппеля, что нарушает распределение массы по окружности.

Желтая метка должна совпадать с отверстием для ниппеля

Балансировочный станок должен быть откалиброван и надежно закреплен. На литые диски грузики приклеивают на обезжиренную поверхность. На стенде значения показателей должны быть нулевыми. Масса грузиков на одну сторону не больше 60 грамм. При монтаже применяют динамометрический ключ. Соблюдают правильность затяжки гаек – крест-накрест.

Признаки плохой балансировки

Основной показатель возникшей проблемы с колесами – биение рулевой колонки на высоких скоростях или при быстром разгоне.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Нарушается маневренность, автомобиль постоянно уводит в одну сторону. Эти признаки неправильной балансировки колес приводят к преждевременному износу других деталей машины – элементов подвески, кардана и рулевой колонки.

Узнают о проблеме обычно при замене сезонных шин. Просто сменить резину недостаточно. Необходимо отбалансировать диск в сборе с шиной на стенде. Оборудование шиномонтажа должно быть откалибровано метрологической организацией.

Балансировочный стенд

Для проверки балансировки «Газели» необходимо иметь конус с проставкой. Водители часто не обращают внимание на дисбаланс задней оси, так как это не отражается на рулевой колонке. Но такая неисправность ухудшает маневренность и устойчивость на дороге.

Как проверить балансировку на машине своими руками

Для шиномонтажа обычно предусмотрено просторное помещение, где есть мощное электропитание для станка и большой запас расходных материалов. Большинство водителей не могут самостоятельно разместить сложное оборудование в гараже.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Поэтому, чтобы бесплатно проверить балансировку колес на машине своими руками, нужно использовать подручные средства.

Последовательность действий:

  1. Поднять домкратом авто.
  2. Провернуть с усилием диск.
  3. Сделать черту мелом в нижней части шины.
  4. Повторить процедуру несколько раз.

Проверка балансировки колес

Если все отметки собрались в одной области, то это признаки неправильной балансировки колес.

Самостоятельными бесплатными методами можно определять только статический дисбаланс. А для динамического потребуется точность шиномонтажного оборудования.

Когда показатели проверяют сами водители домашними способами, возможны ошибки диагностики из-за грязи на шинах, неравномерной затяжки болтов и деформации дисков.

Итог неправильной балансировки колес

Условие поддержания автомобиля исправным и комфортной езды – регулярное проведение ТО. Часть этой процедуры – диагностика ходовой. Если признаки балансировки колес указывают на возможные проблемы, нужно устранить неисправность на специальном стенде.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Радиальное и торцевое биение диска при движении автомобиля может привести к серьезным поломкам.

Читайте также: Ремонт электрических рулевых реек, замена моторчика и датчика

Последствия неправильной балансировки:

  • Снижение сцепления шин с дорогой, увеличение тормозного пути.
  • Быстрый износ подвески – шаровой опоры, ступичного подшипника, рычагов и сайлентблоков.
  • Ухудшение устойчивости машины на дороге и качества управляемости при движении на большой скорости.
  • Увеличения риска аварий и частых поломок деталей и систем автомобиля.
  • Сильный шум и вибрация, дискомфорт в салоне машины.

Разбалансированные колеса в движении создают большие ударные нагрузки, что закономерно приводит к неисправности автомобиля и дорогому ремонту.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

com/

балансировка колесбалансировка колес своими рукамипроверить балансировку

0

Секреты балансировки: Квадратные колеса — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Один из источников вибрации автомобиля — «неправильные» колеса. Их капризы знает Анатолий Вайсман.

Анатолий Вайсман

Анатолий Вайсман

Анатолий Вайсман

Подайте круглое!

Затрясло машину — не паникуй: устранить причину, случается, проще пареной репы. Скажем, при езде по ровному асфальту колеблется руль. Всегда виноваты колеса! Особенно если машина с легким реечным управлением — например, переднеприводный ВАЗ. С колесом следует обращаться на «вы»: чем быстрей оно крутится, тем жестче требования к точности его формы, качеству балансировки и монтажа.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Если балансировка «на троечку», при вращении колеса инерционная сила «тяжелого места» и вызывает тряску. А дальше простая арифметика. Допустим, за один оборот колесо проходит 2 м, трясет же сильней всего на 90 км/ч (25 м/с). Значит, резонансная частота колебаний — 12,5 Гц… Запомни: руль может успокоить лишь ювелирная балансировка передних колес. Тщательно ее делают не все и не везде, так что ищи опытных мастеров.

Картина вибраций не всегда проста. Если трясет лишь одно колесо, то все зависит от его дисбаланса и скорости вращения. Максимум — все на той же резонансной скорости. Но если всякий раз после поворота дороги руль трясет иначе, чем до него, значит, не в порядке оба передних колеса. Пройденные ими пути в повороте разные — взаимоположение «тяжелых мест» и их действие на руль меняются. Если с постоянной скоростью гнать круг за кругом по дорожке трека, вибрации будут нарастать и убывать.

Медленно вращая колесо, контролируем биение обода в поперечном направлении.

Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Дополнительно проверим и шину. Биение свыше 0,5 мм нежелательно. Столь же важно ограничить и радиальное биение колеса. Только колесо правильной формы есть смысл балансировать.

Медленно вращая колесо, контролируем биение обода в поперечном направлении. Дополнительно проверим и шину. Биение свыше 0,5 мм нежелательно. Столь же важно ограничить и радиальное биение колеса. Только колесо правильной формы есть смысл балансировать.

Медленно вращая колесо, контролируем биение обода в поперечном направлении. Дополнительно проверим и шину. Биение свыше 0,5 мм нежелательно. Столь же важно ограничить и радиальное биение колеса. Только колесо правильной формы есть смысл балансировать.

Но иногда такое бывает и на прямом шоссе. А о причине немногие догадываются — это плохо сбалансированные колеса… разного размера! Объяснение элементарное: вот ты заменил свежей запаской колесо с протектором, изношенным на 1,5 мм. Если запаска проходит за оборот все те же 2 м, то работавшее колесо — 1,9906 м.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес С каждым оборотом «тяжелое место» одного колеса смещается относительно другого — и вибропортрет машины будет повторяться через 423 м пути. Конечно, чем больше разница в размерах шин, тем чаще повторы. Ну а все это могут дополнительно запутать скользкие дороги! Короче, если не хочешь головоломок — следи за балансировкой.

Увы, этим проблема не исчерпывается. Например, коленвал отлично уравновешен, а деформированное колесо, как его ни балансируй, продолжает сильно трясти. Ехать на таком «колесе» — увольте! Подайте круглое. Сравним (рис. 1, а, б) поведение деформированного колеса на гладком покрытии и исправного — на ухабистом. Если бугор на шине воспроизводит протяженность и высоту бугра на покрытии, то траектория оси колеса при медленном движении одна и та же. При высокой скорости могут быть свои нюансы, но все же тряска от кривой шины неизбежна.

Как на ходу узнать, что колесо или шина кривые? Если мягко водит руль или кузов покачивает при скоростях 5–10 км/ч, когда роль дисбаланса ничтожна, значит, хотя бы одно колесо повреждено.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Все, что сказано выше про переменную тряску в поворотах и т. п., справедливо и для кривых колес.

Итак, одной балансировки колесу мало — важно, чтобы в контакте с дорогой у вращающегося колеса не было геометрических биений — радиальных, осевых и любых иных. А то ведь и совершенно круглое, оказавшись на деформированной ступице, может подкинуть загадку. Вот недавний случай. Водитель ощутил тряску руля — отдал колеса в балансировку. Сделали — опять трясет. Повторили — снова. Прибыл ко мне. Не без труда нашли причину — гнутая ступица! Потому исправное колесо и катилось зигзагом…

А вот типичная ошибка неопытного автомобилиста: навешивает вместо проколотого колеса запаску — и опускает машину при незатянутых болтах — после, мол, лучше затянутся! Ну а колесо под нагрузкой сместится относительно ступицы вверх, насколько позволят зазоры. Если теперь затянуть болты, трение не даст колесу сцентрироваться — и оно будет вращаться с эксцентриситетом е (рис. 2), обзаведется дисбалансом и будет лупить по дороге с амплитудой 2е.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

Шишка на протекторе или бугор на покрытии? Как источники толчков, ударов, вибраций они, в сущности, равнозначны!

Шишка на протекторе или бугор на покрытии? Как источники толчков, ударов, вибраций они, в сущности, равнозначны!

Шишка на протекторе или бугор на покрытии? Как источники толчков, ударов, вибраций они, в сущности, равнозначны!

Правильно начинать не с балансировки, а с корректировки геометрии: радиальные и осевые геометрические биения шины должны быть как можно меньше. Лишь потом отправляйтесь балансировать.

Секреты балансировки: Квадратные колеса

Один из источников вибрации автомобиля — «неправильные» колеса. Их капризы знает Анатолий Вайсман.

Секреты балансировки: Квадратные колеса

Секреты балансировки: Квадратные колеса

Один из источников вибрации автомобиля — «неправильные» колеса.

Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Их капризы знает Анатолий Вайсман.

Секреты балансировки: Квадратные колеса

Наше новое видео

Любимый автомобиль Сталина. Что из него сделали?

Честный тест-драйв самого ожидаемого китайского кроссовера

Противоречивый, великий, смешной: 100%-й «американец» на тестах «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Балансировка колес своими руками по старинке, на станке и гранулами: как проверить » АвтоНоватор

Балансировка колёс – одно из мероприятий, обеспечивающих устойчивость автомобиля на дороге и влияющих на безопасность движения. Многие автовладельцы считают, что качественную балансировку могут сделать только специалисты СТО. Отчасти они правы, но не всегда существует возможность обращаться к мастерам, а затягивать с процедурой нельзя. В этой ситуации можно выполнить балансировку колёс своими руками в условиях гаража.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

Существуют способы проведения этой процедуры без профессионального оборудования.

Содержание

  • 1 Почему нужна балансировка

  • 2 Как часто проводить

  • 3 Признаки дисбаланса

  • 4 Способы балансировки

    • 4.1 Без снятия колеса

    • 4.2 На самодельном стенде

    • 4.3 На станке

    • 4.4 Балансировка гранулами

    • 4.5 Видео: балансировка колёс своими руками

  • 5 Ошибки во время процедуры

Почему нужна балансировка

Неравномерный износ резины или повреждения диска приводят к дисбалансу, то есть нарушению распределения массы колёс относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей. Существует дисбаланс двух видов:

  1. Статический, когда ось вращения смещается по отношению к оси инерции и начинает двигать центр тяжести вверх и вниз.
  2. Динамический, когда ось вращения пересекается с осью инерции, нарушая распределение массы колеса по горизонтали.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Диск во время движения автомобиля выписывает восьмёрку.

Различают два вида дисбаланса: статический и динамический

Дисбаланс вызывает вибрацию колёс во время движения. Несбалансированность колёс, особенно при движении на большой скорости, ухудшает управляемость, увеличивает длину тормозного пути, приводит к преждевременному износу деталей ходовой.

Разбалансированные колёса во время движения на большой скорости становятся причиной потери управления. Но даже если авария не случилась, постоянная вибрация приводит в негодность подшипник ступицы, а со временем и поломке всей ходовой системы ТС.

Задача процедуры — вернуть колёсам баланс во время вращения. Результат балансировки – равномерное распределение массы колеса относительно осей вращения.

Как часто проводить

Чётких и конкретных рекомендаций для всех автомобилей по частоте проведения балансировки нет. Всё зависит от условий эксплуатации ТС, состояния колёс, других факторов. Специалисты рекомендуют проводить балансировку:

  1. Во время смены резины.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес В солидных СТО процедура входит в стоимость услуги по «переобувке» авто.
  2. Если произошёл удар колесом о какой-либо предмет или попадание в яму. Такие ситуации приводят к повреждению диска и разбалансировке колеса.
  3. После 15000 км пробега. За сезон мало кто из автолюбителей накручивает такое количество километров, поэтому стандартному автомобилю достаточно балансировки при смене шин.
  4. Каждые 8000 км любителям агрессивного стиля вождения.
  5. Перед поездкой на расстояния более 1500 км.

Признаки дисбаланса

Главный сигнал о дисбалансе – появление вибрации. Интенсивность передающейся в салон вибрации зависит от степени дисбаланса. Порой на скорости машина начинает буквально дрожать всем кузовом.

Характер вибрации говорит о том, какие колёса разбалансированы:

  • передние дают толчки в руль;
  • задние заставляют вибрировать задние сидения.

Другими признаками дисбаланса являются увеличившийся расход топлива, шуршание шин при движении, неравномерный износ и регулярное спускание шин.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

Способы балансировки

Воспользовавшись советами бывалых водителей, можно самостоятельно провести балансировку по старинке без применения специального станка. Это займёт больше времени, чем затратил бы мастер в сервисе, но поможет сэкономить средства.

При должном желании балансировку колёс можно проводить самостоятельно в гаражных условиях

Для самостоятельного выполнения процедуры понадобятся следующие приспособления и материалы:

  • домкрат;
  • балансировочные грузики;
  • мел или маркер;
  • набор ключей.

Интересно! Чтобы отбалансировать колёса на литых или кованых дисках, целесообразно приобрести самоклеящиеся грузики. Но в зимнее время такие грузики могут отклеиться от перепадов температур.

Для проведения балансировки необходимы балансировочные грузики

Без снятия колеса

Процесс самостоятельной балансировки состоит из следующих этапов:

  1. Подготовительный. Колёса очищают от грязи, застрявших в шинах камней, снимают колпаки, понижают давление в шине, снимают старые грузики.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Домкрат устанавливают с одной стороны ТС, освободив 2 колеса. Проверяют свободное вращение колёс. Если колесо крутится тяжело, необходимо расшплинтовать его и ослабить ступичную гайку.
  2. Определение лёгкой точки. Колесо прокручивают против часовой стрелки и ждут его остановки. Отмечают верхнюю точку. Затем крутят колеса по часовой стрелке и вновь отмечают верхнюю точку. Середина между двумя отметками – лёгкая точка.
  3. Установка грузиков. Молотком набивают на найденную точку грузики весом от 10 до 45 граммов начиная с лёгких. После этого раскручивают колесо и ждут его остановки. Грузики должны оказаться внизу. Если получилось не так, лёгкие грузики снимают и набивают более тяжёлые. Использовать на одно колесо груза более 60 граммов не рекомендуется.
  4. Статическая балансировка. Как только после остановки грузики оказались внизу, их начинают раздвигать в разные стороны. Колесо начинают вращать и разводить грузики. Задача процесса – добиться, чтобы колесо каждый раз останавливалось в разном положении.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Как только это начало получаться, вес распределён равномерно, то есть достигнут статический баланс.

В такой последовательности проводят процедуру с каждым колесом. Чтобы проконтролировать правильность выполненной балансировки, нужно проехать на авто не менее десяти километров со скоростью более чем 90 км/час. Если при движении не ощущаются толчки и постукивания, значит, всё выполнено правильно. При неправильном выполнении процедуры появляются специфичные толчки в руль.

Для собственной уверенности при первой самостоятельно выполненной балансировке можно пройти диагностику на СТО. Если мастера подтвердят, что всё было сделано правильно, в дальнейшем можно заниматься процедурой самостоятельно.

Важно! Самостоятельная балансировка в гараже допустима только при статическом дисбалансе. Устранение динамического дисбаланса требует применения оборудования. Специалисты рекомендуют обращаться в сервис, если на машине стоит поношенная резина и старые погнутые диски.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Без спецоборудования самостоятельно отбалансировать такие колёса невозможно.

На самодельном стенде

Облегчить процесс балансировки можно, изготовив в гараже самодельный стенд. В этом случае не придётся извлекать из колеса тормозные колодки и ослаблять ступенчатую гайку.

Самодельный стенд упрощает процесс балансировки колеса

Стенд монтируют из старой ступицы с рабочим подшипником. Ступицу устанавливают на каркас таким образом, чтобы колесо свободно вращалось, а вся конструкция стойко держалась на поверхности. В качестве каркаса удобно использовать вертикальные металлические стойки, между которыми крепится колесо. Дальнейшие действия по балансировке совпадают с предыдущим методом выполнения процедуры.

На станке

Даже опытный автомобилист в гаражных условиях проводит балансировку «на глазок». Поэтому полной уверенности в правильности процесса быть не может. В специализированных мастерских балансировка выполняется на станках с компьютерным управлением.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

Современные СТО оборудованы балансировочным станками с ЧПУ

Станок состоит из конусообразной опоры для установки колеса, вращающего электромотора и датчиков. Колесо вращается при выполнении шиномонтажа, и одновременно компьютер определяет вибрацию и давление. Показания датчиков помогают точно высчитать вес и место установки грузиков.

Мастерские оборудованы двумя видами станков:

  1. Ручными – на которых мастер измеряет колесо линейкой и вручную вводит данные.
  2. Автоматическими – информация считывается датчиками и выводится на монитор в цифровом или графическом виде.

По типу используемых опор станки делят на:

  1. Мягкие, измеряющие параметры колеса, учитывая колебания опор.
  2. Жёсткие, измеряющие давление и фазу ротора.

Интересно! На жёстких станках можно тестировать различные детали, но качество и точность измерений по этой причине снижается.

Большинство современных сервисов оснащено автоматическими балансировочными станками.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес Мастер надевает колесо на вал, зажимает его болтами и раскручивает. Датчики определяют точки торцевого биения. Компьютер определяет интенсивность толчка и подсчитывает массу груза, который необходимо прикрепить в высчитанную точку. Компьютер также сообщит, если балансировку колеса провести невозможно.

Балансировка гранулами

Один из новейших методов балансировки колёс – использование специальных гранул вместо грузиков. Суть методики – засыпание в покрышку специальных гранул, скользящих во время движения во внутреннем пространстве. Такое свободное перемещение устраняет дисбаланс во время движения на скорости.

Современные методики балансировки колёс предусматривают использование микробисера

Преимущество такого метода состоит в том, что гранулы засыпают один раз, и они выполняют предназначенную функцию всё время эксплуатации покрышки. Минус данного способа балансировки – высокая стоимость гранул. Поэтому балансировка этим способом в настоящее время не прибрела популярность.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

Видео: балансировка колёс своими руками

Ошибки во время процедуры

Если процесс балансировки проведён с нарушением технологии, то проблема вибрации в лучшем случае не будет решена, а в худшем — дополнительно усугубится. Самые распространённые ошибки:

  1. Балансировка при наличии грязи на колесе. Дополнительный дисбаланс может нарушить даже камешки, застрявшие в протекторе. Общая картина даже на точном оборудовании будет нарушена, а вывести колесо в ноль не получится.
  2. Балансировка колеса, у которого нарушена геометрия шины или диска. Если диск имеет даже незначительные вмятины или перекосы, его предварительно нужно прокатать на специальном станке. Рихтовка диска молотком или другими ударными инструментами недопустима.
  3. Неправильное затягивание болта ступицы на балансировочном станке. Излишние усилия приведут к нарушению центровки колеса, и балансировка будет неправильной.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес
  4. Нарушение технологии установки шины на диск. Часто даже опытные монтажники выполняют работу с нарушением технологии. В результате колесу придаётся дополнительная инерция.
  5. Нарушение центровки во время установки колеса на ось ТС. Такая проблема возникает вследствие нарушения порядка затягивания болтов. Если даже правильно сбалансированное колесо установлено с перекосом, оно будет давать вибрацию.

Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, необходимо тщательно выбирать автосервис и контролировать работу мастеров. Квалифицированные специалисты дают гарантию на собственную работу и показывают результаты балансировки на дисплее станка. Если мастер запрещает присутствие владельца авто во время работы или не даёт гарантию, от его услуг целесообразно отказаться.

Балансировка колёс – важный элемент контроля технического состояния ТС. Своевременно проведённая процедура поможет не только повысить безопасность и комфортность езды, но и продлить срок службы автомобиля, предотвратив преждевременный износ деталей ходовой системы.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес

  • Автор: Андрей

Наименование работ Стоимость работ
R12-14 R15 R16 R17-18 R19+
комм.
транспорт
легк. внедр. легк. внедр. легк.  внедор.
Колесо — снять/поставить 70 80 100 90 120 110 140 150
Колесо — балансировка 70 80 100 90 120 110 140 150
Колесо — монтаж 65 70 90 75 110 90 110 150
Колесо — демонтаж 65 70 90 75 110 90 110 150
Колесо — мойка 35 35 35 35 70 70 70 70
Колесо — подкачка 20 20 20 20 20 20 20 20
Камера — ремонт 50 50 50 50 50
Переоборудование одного колеса (без стоимости грузов)
270 300 380 330 460 400 500 600
Переоборудование 4 / 6 колес (без стоимости грузов) 1080 1200 1520
1320 1840 1600 2000 2400/3600
Шина — ремонт (установка жгута) 150 150 150 150 150 150 150 150
Шина — ремонт (установка грибка) 100 100 100 100 100 100 100 100
Шина — ремонт (установка кордовой латки) 200 200 200 200 200 250 250 250
Шина — ремонт (боковой порез до 3х см.Проверка балансировки колес: Методы самостоятельной проверки балансировки колес ) 250 250 250 250 250 300 300 300
Посадочное место — зачистка 15 15 15 15 15 25 25 25
Посадочное место — герметизация 20 20  20 20  20  25 25  25
Проверка диска (баланс) 50 50  50 50  50 50  50  50
Обработка ступицы медной смазкой (1 колесо) 50 50 50 50 50 50 50 50
Установка б/к вентиля 15 15 15 15 15 15 15 15
Установка датчика давления 200 200  200 200  200  200 200  200