Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход
Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.
Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:
Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.
Причины явления
Падение оборотов и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного.
- Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.
Засоренные форсунки
- Повреждения в инжекторе.
- Вышла из строя система подачи топлива.
- Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
- Ошибки в электронном блоке управления двигателем.
Определение и устранение ошибок ЭБУ
- Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.
Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная
Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.
Провалы при разгоне
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой.
- Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
- Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
- Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
- Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.
Засоренность воздушного фильтра
- Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.
Загрязненный топливный фильтр
- Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
- Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:
- Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.
Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа
- Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу.
При выявлении неисправностей, их следует устранить.
Засоренный фильтр в бензиновом насосе
- Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.
- Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.
- Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.
- Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
Выводы
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
Провалы при резком нажатии газа на ВАЗ 2109 — 2 ответа
Немного про карбюратор вообще.
Хорошо отрегулированный и проверенный карбюратор работает отлично и без всяких сбоев.
Давно в юности, когда я учился на шофёра, карбюратор был для меня большой загадкой с не совсем понятными терминами (жиклёр, экономайзер, байпас и др.). С годами я познавал не только различные автомобили с их двигателями, мостами, раздатками, и прочим устройством, но и карбюраторы тоже изучал и теоретически и практически, причём разные модели приходилось перебирать и регулировать. Занимался и подбором жиклёров под определённый двигатель и даже под определённый стиль езды водителя. Если желание у водителя стартовать первым — это одни жиклёры, а если хозяин хочет ездить не спеша и экономично, то это другие жиклёры.
Так вот, «Солекс» это один из самых хороших, теперь уже отечественных карбюраторов, и в тоже время, один из самых легко и быстро ремонтируемых. Две половины карбюратора (в других моделях карбов, их три и соответственно частей поболее и соединений). Верхнюю часть «Солекса» открыл, и вот уже всё на виду — разбирай, продувай, меняй жиклёры, регулируй уровень топлива.
В вашем случае, кроме прочистки, продувки и регулировки, надо проверить плоскость соприкосновения половинок карбюратора, чтобы в собранном состоянии, при работе двигателя, не было подсоса воздуха (прокладку ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить только новую). Если будет неплотность, будет подсос воздуха, то будут наблюдаться провалы на ходу.
Немного про регулировку.
Во многих инструкциях по ремонту и эксплуатации данного карбюратора написана одна и та же ошибка о регулировке поплавка (вернее поплавков), практически — о регулировке уровня топлива в поплавковой камере. Там написано, о снятой верхней части, и в перевёрнутом состоянии пишут должны поплавки от плоскости прокладки на расстоянии 1мм. — это мягко говоря ошибка редакции (или студента который готовил материал для редакции), а грубо говоря, это просто враньё. Потому что при такой регулировке уровень топлива будет завышен, будет богатая смесь, перелив топлива, ну и собственно опять же, вот они и провалы на ходу.
А проверить уровень топлива лучше всего таким способом.
Это расстояние должно быть примерно 25мм. Красной линией внизу в карбюраторе отмечен уровень бензина.
По качеству смеси.
Регулируется качество топливной смеси не сложно. Надо иметь небольшую тонкую отвёртку. и немного навыка работы с автомобилем. Запустить и прогреть двигатель, винтом количества выставить обороты в пределах 800-900 об/мин. Винт количества, это тот длинный пластмассовый винт, который легко крутится рукой.
Далее закрутить винт качества до тех пор, пока мотор не начнет работать с некоторыми перебоями и снижать количество оборотов, открутить винт так, чтобы двигатель опять заработал ровно, обычно это где-то в пределах одного оборота. Если винт отпустить слишком много, то расход топлива увеличится.
Провалы при нажатии на газ инжектор или форсунки не впрыскивают
Провалы при нажатии педаль газа инжектор
Автомобили, как известно, механизмы весьма сложные и интересные. При обнаружении той или иной неисправности, владелец машины пытается определить причину неполадки, и по возможности устранить. Один из распространённых дефектов инжектора – провалы при нажатии на педаль акселератора.
Что означает провал
Провал не что иное, как перебой в работе силового агрегата. Последний просто несвоевременно реагирует на нажатие педали. Допустим, водителю нужно быстро ускориться для совершения манёвра, но мотор обороты не набирает.
Перебой всегда сопровождается потерей скорости, в некоторых случаях вплоть до полной остановки машины. Следует понимать, что провалы появляются при любом случае: на малых, средних и высоких оборотах, при медленном или быстром ускорении и т. д.
Почему провалы на инжекторе
На инжекторных ДВС зачастую причина провала скрыта в нарушениях подачи горючего. После задействования педали акселератора пилот машины отдаёт приказ увеличить дозу горючего, но электроника понимает это по-своему.
Мотивом для появления провалов в системе впрыска может стать забитый сором ФТО (фильтр). Из-за этого бензин подаётся к топливной рампе в малом количестве, что в итоге приводит к сбоям в работе силового агрегата. Поэтому важно его проверять, не упуская также из виду другой фильтр – расположенный внутри погружного насоса. Это сетка, задерживающая крупные частички сора.
Как устранить
Лучше сразу обратиться к специалистам в автосервис. Так говорят обычно все владельцы, которые не привыкли к самостоятельному ремонту, не проявляют никакой инициативы, ждут, что за них всё сделают другие. Да, это хорошее стремление, но предупреждаем, что сегодня на территории страны открывается довольно много сомнительных автомастерских, где работает непонятно кто, без должной квалификации. Доверить работу дилетанту всё равно что подписать машине смертный приговор.
Провал при резком газе инжектор
Это не единственная причина, почему автовладелец решается на самостоятельный ремонт. Рано или поздно каждый опытный автомобилист должен уметь настраивать работу «железного коня», чтобы он был всегда в форме.
Итак, причины провалов инжекторного двигателя сокрыты в различных факторах. Например, здесь уже нужно переключить внимание с чисто механических поломок на электронные. Речь о функциях электроники, её управлении системой впрыска.
Чтобы конкретнее определить причину, надо выявить тип провала. Например, в карбюраторных двигателях наиболее частым типом провала является кратковременное отсутствие тяги, затем происходит резкий рывок. Объясняется такой провал засорением карбюратора или жиклёров, выходом из строя свечей и т. п. Для инжекторного двигателя характерны подергивания или раскачка, когда происходит серия затяжных провалов.
Подробнее о типах провалов.
Тип провала | Что происходит |
---|---|
Краткосрочные провалы | Двигатель не реагирует на нажатие в течение 2-3 секунд. |
Длинные или затяжные провалы | Силовая установка теряет обороты в течение 4-10 секунд, что достаточно для полной остановки. |
Рывки | Очень краткосрочные провалы, длящиеся 1-2 секунды. |
Подергивание | Серия краткосрочных провалов, заставляющая автомобиль то набирать скорость, то сбрасывать при одном и том же положении педали газа. |
Раскачка | Серия затяжных провалов, действует, как и подергивание, но время набора скорости и ее сброса выше 4 секунд. |
Владельцы инжекторных авто заметили ещё один тип провала, когда именно при движении на средних и высоких скоростях попытка ускорения приводит к клеванию машины передком. Ощущение такое, что сидишь за рулём карбюраторного автомобиля, с забитыми жиклёрами.
Провал на инжекторе
Вообще, следует понимать, что нарушение в работе системы приводит к изменению пропорций ТВС. Чересчур обеднённая или обогащённая ТВС отрицательно влияет на силовую установку, она не способна увеличивать обороты, когда это нужно.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая причина возникновения провалов на инжекторе – падение давления на рампе. Как известно, для системы впрыска нормальным считается параметр в 3 Бар. Чтобы устранить провалы (если причина в давлении), надо измерить давление, и сверить значения со стандартными. Если показатели сильно отличаются, то найти причину. Возможно, что есть пропуск воздуха в системе или неисправна форсунка.
Схема датчиков ИС
Ещё одной причиной может стать работа датчиков, участвующих в процессе образования смеси. Датчики отвечают за подачу топлива и воздуха, регулируют обороты коленвала. Чтобы проверить все эти детали, достаточно воспользоваться стандартными приборами. Они дадут возможность сначала протестировать давление в рампе, а затем и состояние самих датчиков. Что касается общей проверки форсунок, то делается это на спецоборудовании.
Если диагностика причин, вызывающих провалы, ничего не дала, однозначно следует проверять систему зажигания.
Карбюратор солекс 21083 провалы | Karburater.ru
Часто возникающими проблемами при нажатии на педаль акселератора карбюраторного двигателя являются так называемые «провал», «рывок», «подергивание» и «раскачивание».
Провал – это когда при добавлении газа при трогании или во время разгона автомобиля, наблюдается вялая работа двигателя, медленное увеличение оборотов вплоть до замедления продолжительностью от половины секунды до нескольких секунд.
Рывок – тот же самый провал, но более короткий, до полсекунды.
Подергивание – серия из нескольких рывков.
Раскачивание – следующие один за одним несколько провалов.
Стоит отметить, что перед устранением данных неисправностей с помощью изменения настроек самого карбюратора или его разборкой, необходимо удостовериться, что причина кроется именно в нем.
Большое значение имеет техническое состояние двигателя. Неправильная установка газораспределительного механизма, износ распределительного вала, неверно выставленное зажигание, нарушение компрессии в цилиндрах: слишком низкая или недопустимо отличающаяся в разных цилиндрах. Все это нарушает нормальную работу двигателя, увеличивает расход топлива, приводит к засорению карбюратора отложениями и смолами.
Также необходимо проверить систему топливоподачи до карбюратора на засоры в фильтре тонкой очистки, сетчатом фильтре топливного насоса, в топливозаборнике, герметичность топливного насоса, а также систему зажигания. В режиме холостого хода или при малых нагрузках двигатель может работать нормально, а вот при повышении нагрузки нарушения в подаче топлива могут проявиться.
Будем считать, что системы зажигания, газораспределения, цилиндров и подачи топлива полностью исправны и причина кроется в карбюраторе. Рассмотрим возможные причины возникновения провалов и рывков карбюратора Солекс 21083 и способы их устранения:
Провалы при трогании
Засорено выходное отверстие переходной системы.
Отверстия переходных систем карбюратора солекс
Размер отверстий со временем может уменьшаться из-за отложений уменьшая поступление топлива и обедняя смесь. Для чистки отверстий переходных систем придется снять карбюратор, перевернуть и прочистить острой палочкой или медной проволокой (чистить отверстия чем либо более твердым чем материал карбюратора нельзя что бы избежать повреждения отверстий), промыть ацетоном и продуть.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере. Такая ситуация делает топливную смесь более бедной. Что бы узнать уровень топлива в камере, дайте мотору поработать некоторое время, после снимите верхнюю половинку карбюратора и измерьте уровень топлива например штангенциркулем, для Солекс-а 21083 уровень должен быть 29 ±1 мм. Бензин имеет свойство быстро испаряться, поэтому снять крышку и произвести измерение необходимо быстро.
Игольчатый клапан может заедать, нарушая тем самым поступление топлива в поплавковую камеру, вернуть иглу на место можно несильным постукиванием, но лучше конечно заменит. Если уровень топлива не в порядке отрегулируйте поплавковый механизм.
Негерметичная трубка подводящая разреженность к вакуум-корректору зажигания. Проверьте трубку на наличие трещин, разрывов, трубка должна плотно насаживаться на соответствующие штуцера, при необходимости замените трубку.
Расположение узлов карбюратора Солекс
Провалы и рывки при движении автомобиля
Неисправны ускорительный насос, эконостат или экономайзер.
На долю ускорительного насоса приходится большая часть проблем связанных с провалами. Как следует из названия функция ускорительного насоса заключается в обогащении топливо-воздушной смеси на всех режимах работы за исключением холостого хода.
Работоспособность ускорительного насоса необходимо проверить. Для этого снимите воздушный фильтр и наблюдаете за струйками топлива из распылителей в каждой из камер. При нажатии на рычаг насоса из обоих носиков будут брызгать ровные струйки, причем попадать на стенки камер они не должны. Опытные мастера вынимают распылитель ускорительного насоса «слоник», и подгибают его трубки таким образом, что бы струи точно попадали в щель между стенкой камеры и заслонкой, причем надо постараться это сделать при как можно меньшем открытии заслонки. Необходимо также учитывать толщину теплоизоляционной прокладки под карбюратором, струи не должны касаться ее внутренних поверхностей.
Не стоит пытаться усовершенствовать карбюратор выводя обе трубки распылителя в первую камеру. В этом случае ухудшается смесеобразование и появляется дополнительное сопротивление воздушному потоку в первой камере, поэтому такая переделка только ухудшит работу карбюратора. Правильнее заменить его распылителем от карбюратора 21073-1107010 (для «Нивы») с одной трубкой. Если струи топлива не наблюдаются, осмотрите ускорительный насос. На карбюраторах имеющих большой пробег возможна выработка в месте прилегания флажка к толкателю ускорительного насоса, в таком случае потребуется замена деталей.
Проверьте диафрагму ускорительного насоса, если только возникнут сомнения в ее целостности, замените. При сборке насоса плотно затяните крышку.
Однако в провалах бывает, виновен не только ускорительный насос
Эконостат создан, что бы обогащать топливную смесь во время работы с максимальной нагрузкой. Поскольку эконостат представляет собой трубку встроенную в корпус карбюратора, то его ремонт сводится к промывке и продувке, удобнее это будет сделать сняв верхнюю половинку карбюратора.
Распылитель эконостата карбюратора Солекс
Экономайзер – нарушение в работе мотора связанные с экономайзером мощностных режимов обнаружить достаточно сложно. Но все же проверьте диафрагму, шарик на заедание, жиклеры и каналы – они должны быть чистыми.
Экономайзер карбюратора Солекс
Засоры в сетчатом фильтре карбюратора или фильтре тонкой очистки топлива. Открутите гайку сетчатого фильтра, промойте, при необходимости замените на новый. Поменяйте топливный фильтр тонкой очистки.
Искривлена нижняя поверхность корпуса карбюратора из-за сильной затяжки гаек крепления к впускному коллектору. Фланец, который крепится к впускному трубопроводу четырьмя шпильками, к сожалению, является слабым местом карбюратора. Со временем он выгибается, в результате чего образуется щель в которую поступает дополнительный воздух, обедняя смесь. Решить эту проблему можно выровняв нижнюю поверхность карбюратора. Но не используйте для этой цели напильник шкурку или молоток, вы еще сильнее испортите карбюратор. Лучше обратиться к мастеру. Процесс выравнивания проводится на специальной установке, с использованием большого давления. На поверхность фланца ставится другой фланец или ровная металлическая плита, выравнивающая за счёт давления карбюраторные детали.
Определить, с чем именно связан провал, можно по поведению двигателя на разных режимах.
- Глубокий провал, иногда до остановки мотора может быть вызван засором главного топливного жиклера.
- Несильные подергивания при движении и вялый разгон – низкий уровень топлива в поплавковой камере.
- Раскачивания, провалы и рывки на повышенных нагрузках – нарушения в подаче топлива связанные с топливным насосом, засором сетчатого фильтра, уменьшением пропускной способности фильтра тонкой очистки.
- Возникающий и пропадающий через 2-5 секунд провал свидетельствует о проблеме с ускорительным насосом.
Что такое Rev Hang и почему его ненавидят?
Зависание Rev может быть неприятным, но также имеет реальные преимущества. Вот все, что вам нужно знать!
Когда вы опускаете сцепление в машине, обороты падают.Это связано с инерцией маховика и недостатком воздуха, поступающего во впускное отверстие при отпускании дроссельной заслонки. После того, как переключение передач завершится и сцепление будет отпущено, частота вращения двигателя снова повысится, что соответствует скорости трансмиссии.
Однако оборотов зависает. — это когда частота вращения двигателя не падает сразу после включения сцепления, а вместо этого снижается очень медленно, как если бы было какое-то ограничение. В крайних случаях частота вращения двигателя даже немного возрастет, когда двигатель и трансмиссия отключены.
Очевидно, это не идеальный вариант для переключения передач. Если частота вращения двигателя не падает в достаточной степени в процессе включения сцепления, переключения передачи и последующего отпускания сцепления, частота вращения двигателя и скорость вращения маховика будут намного выше, чем скорость вращения фрикционного диска. в.
Это пример зависания оборотов, показывающий, что сцепление полностью выключено.Видео на YouTube-канале bj808bj
Это создает ужасный рывок, поскольку возникает тормозное усилие, когда силовой агрегат и трансмиссия повторно включаются и вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это может расстраивать, если вы хотите выполнить быстрое и плавное переключение передач, так как вам нужно дождаться, пока обороты упадут до разумного уровня, прежде чем переключаться на следующую передачу, чтобы избежать задержки в прогрессе.
Причина зависания оборотов может быть связана с войной с выбросами. В последнее время производители намеренно внедряют зависание оборотов в программирование ECU, чтобы спастись от потенциального скандала с выбросами. Когда дроссельная заслонка отпускается, а сцепление опускается, ЭБУ с зависанием оборотов запрограммирован так, чтобы дроссельная заслонка оставалась немного более открытой, чем обычно.
Эта стратегия используется, потому что было обнаружено, что внезапное закрытие дроссельной заслонки вызывает внезапный скачок давления газа в картере, который усиливает скорость испарения масла, увеличивая таким образом выбросы из двигателя.Кроме того, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, топливная смесь внезапно становится обедненной, что создает NOx (оксиды азота), что также способствует выбросам.
Видео на YouTube-канале Moto-East Tuning
Сохраняя дроссельную заслонку открытым в течение небольшого периода времени после отпускания педали, этого скачка давления удалось избежать и добиться более чистых выбросов.Это предварительное программирование, наиболее часто встречающееся в автомобилях с американской спецификацией для соответствия правилам выбросов в водоеме, разочаровало многих владельцев с момента его разработки. Зависание Rev. можно найти даже в Subaru WRX STI, а также в заметных корпусах VW и Hyundai.
Чтобы помочь устранить это высокое давление в картере, используется клапан PCV (принудительной вентиляции картера), который может снизить потребность в системе зависания оборотов при полном функционировании. Этот клапан PCV используется для регулирования давления в картере, которое может колебаться до высокого уровня при переключении передач.В двигателях внутреннего сгорания неизбежен небольшой «прорыв», когда газы из камеры сгорания просачиваются мимо поршневых колец и спускаются в картер. Таким образом, работа клапана PCV состоит в том, чтобы отводить часть картерных газов от картера, тем самым уменьшая количество газа под высоким давлением, содержащегося внутри.
Клапан PCV выпускает нежелательный газ под высоким давлением из картера.Хотя система преднамеренного зависания оборотов сыграет большую роль в сохранении уровня масла и поможет вашему автомобилю пройти тест на выбросы, большинство заправщиков рассматривают это только как препятствие для получения удовольствия от вождения.Благодаря быстрому перепрограммированию кодов управления дроссельной заслонкой и немного большей компетентности, когда дело доходит до проверки уровня масла, можно устранить зависание оборотов, а переключение передач может быть настолько плавным и быстрым, насколько вы хотите.
Здесь вы можете увидеть до и после, с гораздо более быстрым снижением оборотов двигателя после устранения зависания оборотов.Видео на YouTube-канале Cobb Tuning
У вас есть автомобиль, в котором заводская настройка блока управления двигателем включает зависание оборотов? Расскажите нам о своем опыте!
% PDF-1.4
%
526 0 объект
>
эндобдж
xref
526 91
0000000016 00000 н.
0000002898 00000 н.
0000003060 00000 н.
0000003570 00000 н.
0000003707 00000 н.
0000004060 00000 н.
0000004580 00000 н.
0000005223 00000 п.
0000005337 00000 н.
0000005449 00000 н.
0000005993 00000 п.
0000006248 00000 н.
0000006680 00000 н.
0000006940 00000 н.
0000007570 00000 н.
0000007597 00000 п.
0000009086 00000 н.
0000010436 00000 п.
0000011979 00000 п.
0000013392 00000 п.
0000015095 00000 п.
0000016804 00000 п.
0000018286 00000 п.
0000058932 00000 п.
0000059361 00000 п.
0000061013 00000 п.
0000075189 00000 п.
0000075613 00000 п.
0000078791 00000 п.
0000079060 00000 н.
0000089167 00000 п.
0000089331 00000 п.
0000089359 00000 п.
0000089448 00000 н.
0000089545 00000 п.
0000089691 00000 п.
0000089780 00000 п.
0000089869 00000 п.
0000089990 00000 н.
00000 00000 п.
00000 00000 н.
00000 00000 п.
0000090698 00000 п.
0000090869 00000 п.
0000091018 00000 п.
0000091139 00000 п.
0000091288 00000 п.
0000091377 00000 п.
0000091474 00000 п.
0000091620 00000 н.
0000091709 00000 п.
0000091806 00000 п.
0000091952 00000 п.
0000092037 00000 п.
0000092126 00000 п.
0000092271 00000 п.
0000092417 00000 п.
0000092502 00000 п.
0000092623 00000 п.
0000092777 00000 н.
0000092866 00000 п.
0000092955 00000 п.
0000093076 00000 п.
0000093222 00000 п.
0000093324 00000 п.
0000093402 00000 п.
0000098699 00000 н.
0000098749 00000 п.
0000099541 00000 п.
0000099611 00000 н.
0000099689 00000 н.
0000099728 00000 н.
0000141529 00000 н. s {kFe7Х> KZ2] {\ f = kyPS / Xe Ļ Еще примеры
Меньше примеров Википедия Википедия Википедия Википедия Википедия Википедия Википедия Википедия Википедия Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров. Педалирование и частота вращения педалей — две вещи, о которых говорилось больше, чем кофе и пирожные, сколько это стоит / весит или ваша последняя версия скальпа Strava KOM. Одна из самых сложных вещей в обучении на велосипеде — это плавное вращение педалей; это достигается не в мгновение ока, а практикой.Кому-то это дается естественным путем, для кого-то требуется немного усердия и концентрации, но это поможет вам сэкономить энергию на равнинах и на длинных подъемах. Опытного велосипедиста всегда можно отличить по манере педалирования. Никакого затирания педалей, покачивания велосипеда взад и вперед, когда они поворачивают шатуны, но приятный плавный стиль, их колени поджаты, верхняя часть тела неподвижна, давит на педаль и максимизирует мощность в 3 часа положение, когда обе рукоятки параллельны земле, это наиболее выгодно для движения вперед.Не делайте этого, подтягиваясь, царапая ногой, поскольку это может поставить под угрозу передачу энергии и фактически замедлить вас. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕОБХОДИМО ПЕДАЛИ Во-первых, начните с того, как вы едете на велосипеде. Выберите ровную прямую дорогу или используйте турбо-тренажер, включите удобную передачу, ничего слишком большого, и начните ездить. Расслабьтесь и начните понимать, что происходит. Если вы раскачиваете бедрами влево и вправо, посмотрите на высоту своего седла. Лодыжки, колени, своды стопы и даже боль в спине могут быть причинами плохой техники педалирования, но они также связаны с другими возможными проблемами, такими как плохое выравнивание шипов, постоянная езда на капюшонах и общая плохая настройка велосипеда, которую можно устранить. приобретя приличный велосипед, подходящий для правильной настройки вашего велосипеда.Сделайте это один раз в жизни, и вы перенесете данные на любой будущий велосипед, который вы настроите. Также посмотрите на длину шатуна. Если у вас неправильный размер и, таким образом, вы достигаете каждого хода педали, смена рукоятки может повысить вашу частоту вращения педалей и эффективность, открывая бедро, чтобы расслабить, задействуя больше ягодиц. СРЕДНИЙ, НОСОК ИЛИ ПЯТКА Существует три основных стиля педалирования, но какой из них работает лучше? Среднее значение: — Наиболее распространенный способ педалирования, при котором ступня почти плоская при движении педали с небольшим опусканием пятки при движении вниз. Toe Dipper: — Этот стиль направляет носок даже под нагрузкой и при движении вниз, степень, в которой носок ниже пятки, сильно различается у разных людей. Heel Dropper: — Большое опускание пятки между 12 и 6 положениями с небольшим подъемом после положения 6. В некоторых, хотя и не во всех пяточных капельницах, много движений лодыжки. Что лучше? Ни в одном из трех вариантов нет доказанной эффективности, это просто вопрос стиля езды, так что не расстраивайтесь, когда ваш коллега опускает палец на ногу, а вы опускаете пятку.По большому счету это не важно. ПРАВАЯ ПЕРЕДАЧА ПРАВАЯ ПЕРЕДАЧА Шестерни позволяют нам сохранять комфортную частоту вращения педалей. Попробуйте ездить на велосипеде с различными комбинациями передач, включая высокую и низкую, и постарайтесь поддерживать плавный ход, даже если это означает, что ваша частота вращения педалей падает до 40 об / мин или ниже. Подготовка к предстоящей дороге имеет первостепенное значение. «Переключайся раньше» «переключайся чаще» «переключайся с умом» — так говорится в пословице и это хорошее правило. На подходе к подъему вы должны быть в экипировке зоны комфорта.Когда ваша частота вращения педалей начинает замедляться, немного ослабьте давление на педали и переключитесь на более легкую передачу. Помните, что смещение вперед означает большое изменение сопротивления; Заднее переключение передач предназначено для точной настройки частоты вращения педалей. Если вам нужно встать, переместите шестеренку вверх сзади; немного более жесткая передача обеспечит плавный переход. По мере подъема переключайтесь между этими сидячими и стоячими передачами. Точно так же, если вы участвуете в гонке, и спринт неизбежен, последнее, что вы хотите сделать, — это щелкнуть по блоку, чтобы все знали о вашем намерении и, скорее всего, в конечном итоге все равно переедут.Так что приготовьтесь к плавному переключению передач, сохраняя плавный ритм. ТАК В ЧЕМ ИДЕАЛЬНАЯ КАДЕНЦИЯ? Не существует идеальной частоты вращения педалей, хотя нормальный диапазон составляет 80–100 об / мин, поскольку существует ряд факторов, которые следует учитывать при выборе частоты вращения педалей. Поскольку многие люди пытаются подражать Крису Фруму и его особому стилю катания, ваши лучшие результаты при езде на велосипеде могут быть достигнуты в диапазоне «нормальных» (обычно называемых 80–100 об / мин), а не в постоянном стремлении к более высокой частоте вращения педалей.По правде говоря, Фруми просто лучший велосипедист в целом и тот, кто предпочитает стиль езды с более высокой частотой вращения педалей. Ваш личный внешний вид и общий комфорт будут определять вашу предпочтительную частоту вращения педалей, и, конечно же, изменения в дороге также повлияют на это. Если вы тренируетесь с разной частотой вращения педалей, это не только улучшит вашу физическую форму, но и поможет вам найти оптимальную частоту вращения педалей для вас. Если вы тренируетесь с силой, то вы будете знать или уже будете знать, что можно достичь таких же ватт или около того. в диапазоне 60-100 об / мин.Более высокая частота вращения педалей задействует медленно сокращающиеся мышцы, а более быстрые — необходимые для спринта и лазания. Вращение педалями с более высокой частотой вращения педалей также снижает мышечное напряжение и сжатие кровеносных сосудов, позволяя крови течь к мышцам с кислородом и легче уносить отходы. Велоспорт с высокой частотой вращения педалей оказывает большее давление на ваше сердце, что, конечно же, увеличивает частоту сердечных сокращений. Чтобы научиться крутить педали с высокой частотой вращения педалей, нужно время не только на то, чтобы научиться, но и на то, чтобы ваше тело приспособилось к новому способу езды — это не произойдет в одночасье. РЕЗЮМЕ Короче говоря, работайте над тем, что лучше всего подходит для вас, и совершенствуйте свою технику. Не пытайтесь копировать стиль, подражать профессионалам или пытаться исправить что-то, что, вероятно, уже работает нормально. В следующий раз, когда вы будете кататься на велосипеде, подумайте о том, какое влияние вы оказываете на свой велосипед и как вы на самом деле крутите эти педали, это очень много сделает для улучшения ваших способностей и производительности. ТРЕНИРОВКИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВАШЕЙ КАДНОСТИ SPIN UPS 8 раз по 30 секунд до максимальных оборотов с 3-х минутным простым вращением педалей между каждым упражнением — отличная тренировка каденса. Отжимания можно добавить к любой разминке и заминке. На очень простой передаче с легким сопротивлением в течение 30 секунд медленно увеличивайте частоту вращения педалей до максимальных оборотов, которые вы можете плавно крутить педалями. Сделайте акцент на тихой расслабленной верхней части тела и быстром плавном нажатии на педаль. Если вы теряете форму и подпрыгиваете, снизьте частоту вращения педалей, восстановите форму и удерживайте ее. Сохраняйте легкость переключения передач, легкое сопротивление и низкий пульс, чтобы сосредоточиться на скорости ног. УПРАВЛЕНИЯ С ВЫСОКОЙ КАДЕНЦИЕЙ На протяжении тренировки вставляйте интервалы с высокой частотой вращения педалей по несколько минут каждый.Во время каждого из этих интервалов увеличивайте частоту вращения педалей до уровня, который вызывает небольшой дискомфорт, а затем поддерживайте ее на протяжении всего интервала. Используйте низкую (легкую) передачу. Отдыхайте между интервалами в течение нескольких минут, вращая педали с обычной частотой вращения педалей. В течение нескольких недель увеличивайте продолжительность каждого интервала и общее время интервала тренировки. Каждую из наших педалей цифровых эффектов Strymon (кроме OB.1) можно использовать с моно или стерео подключениями.Вот 3 различных варианта подключения, которые вы можете использовать с этими педалями. Моно вход => Моно выход Для Compadre, Riverside и Sunset: Подключите стандартный инструментальный кабель моно TS к ВХОДУ и подключите инструментальный кабель моно TS к ВЫХОДУ педали. Для blueSky и Ola: C Подключите инструментальный кабель моно TS к ЛЕВОМУ ВХОДУ и ЛЕВОМ ВЫХОДУ для моно подключения. Для BigSky, Mobius, NightSky, TimeLine и Volante: Подключите инструментальный кабель моно TS к ЛЕВОМУ ВХОДУ и ЛЕВОМ ВЫХОДУ для монофонического подключения.На TimeLine и Mobius ТОЛЬКО убедитесь, что переключатель на задней стороне педали установлен в положение STEREO IN / OUT. Для всех остальных педалей Strymon с двумя педалями Strymon подключите стандартный инструментальный кабель моно TS к ВХОДУ и подключите инструментальный кабель моно TS к ЛЕВОМУ ВЫХОДУ педали. Моно вход => стерео выход Для моно INPUT и Stereo OUTPUT на наших маленьких педалях с двумя педалями : Подключите стандартный инструментальный кабель моно TS к входу INPUT и подключите инструментальный кабель моно TS к левому и правому выходам педали.( исключая Compadre, Riverside и Sunset) Для blueSky и Ola: Подключите инструментальный кабель моно TS к ЛЕВОМУ ВХОДУ, а инструментальный кабель моно TS к ЛЕВОМ и ПРАВОМУ ВЫХОДУ для стерео выхода. Для BigSky, Mobius, NightSky, TimeLine и Volante: Подключите инструментальный кабель моно TS к ЛЕВОМУ ВХОДУ и ЛЕВОМ и ПРАВОМУ ВЫХОДУ для стерео выхода. На TimeLine и Mobius ТОЛЬКО убедитесь, что переключатель на задней стороне педали установлен в положение STEREO IN / OUT. Стереовход => Стерео выход Для стерео входа и стерео выхода на наших маленьких педали с двумя педалями (кроме blueSky и Ola) , вы должны сначала открыть педаль, чтобы переместить внутреннюю перемычку на ЛЕВЫЕ 2 контакта, чтобы установить педаль для стерео входа TRS. Дополнительную информацию об этой настройке см. В следующих часто задаваемых вопросах: Как настроить мою 2-кнопочную педаль Strymon для стереовхода После того, как педаль настроена на стереовход TRS, убедитесь, что вы используете стереокабель TRS для входа в INPUT и подсоедините инструментальный кабель моно TS к левому и правому выходам педали. Для blueSky и Ola: Подключите инструментальный кабель моно TS к ЛЕВОМУ и ПРАВОМУ ВХОДУ, а также к ЛЕВОМ и ПРАВОМУ ВЫХОДУ для стерео входа и выхода. Внутреннюю перемычку на этих педалях не нужно настраивать для работы в стерео, и ее следует оставить в исходном положении (соединение двух левых контактов, если смотреть снизу). Для BigSky, Mobius , NightSky, TimeLine и Volante: Подключите инструментальный кабель моно TS к ЛЕВОМ и ПРАВОМУ ВХОДУ вместе с ЛЕВЫМ и ПРАВЫМ выходами для стерео входа и выхода.На TimeLine и Mobius ТОЛЬКО убедитесь, что переключатель на задней стороне педали установлен в положение STEREO IN / OUT. Ваш индикатор Check Engine горит, а диагностический прибор OBD2 сообщает вам, что это благодаря коду P2135. Наш механик покажет вам, как диагностировать и исправить ошибку P2135. P2135 — это диагностический код неисправности «Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Корреляция напряжения переключателя A / B».На английском языке это означает, что компьютер вашего автомобиля, модуль управления трансмиссией (PCM), обнаруживает проблему с одним из двух датчиков положения дроссельной заслонки (TP) или датчиками положения педали. Если ваш двигатель слабый, ваша машина испытывает трудности с ускорением, глохнет или перешла в режим безвыходности (когда двигатель останавливается на низких оборотах), и у вас есть код проверки двигателя P2135, значит, проблема с вашим датчики положения дроссельной заслонки. К сожалению, у вас будут проблемы с управлением автомобилем, пока проблема не будет решена и код не будет очищен. Посмотрите это видео, чтобы получить совет от наших механиков по диагностике кода неисправности P2135: Два датчика TP подключены к корпусу дроссельной заслонки, который подключен к системе впуска двигателя вашего автомобиля. Датчики положения педали или педали акселератора контролируют количество топлива, поступающего в двигатель, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа. В нормальных условиях данные о напряжении от каждой пары датчиков должны коррелировать — датчик TP 1 должен показывать аналогичные данные с датчиком TP 2, и то же самое касается обоих датчиков положения педали. Если эти данные не коррелируют с , и один датчик в паре отправляет на компьютер данные, отличные от другого датчика, срабатывает код P2135 . P2135 может вызвать сваливание, поэтому вам следует избегать езды с ним. Когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу, используйте диагностический прибор OBD2 для просмотра выходных данных напряжения от двух датчиков TP. Выберите следующее по порядку на вашем диагностическом приборе: Вы увидите, что значения для датчика 1 и датчика 2 не совсем совпадают, что нормально. Вы должны проверить, коррелирует ли скорость их увеличения при нажатии на газ. Продолжайте строить график и наблюдать за данными, проверяя соединения и провода под капотом. При выключенном двигателе вы можете отсоединить разъемы датчика положения дроссельной заслонки, чтобы проверить наличие коррозии, которая могла вызвать код. Если P2135 сработал из-за проблем с подключением или проводкой, в зависимости от проблемы, вы можете заменить его. Следующие записи в блоге: Как все, наверное, уже заметили, в велоспорте существует целый ряд техник педалирования. Есть 3 основные «темы» с множеством индивидуальных вариаций внутри каждой.Цель этого поста — изучить вопрос о том, дает ли какой-либо из них преимущество в производительности гонщику. Сначала мне лучше обрисовать различные «стили». Для удобства я воспользуюсь аналогией с циферблатом. 12 часов означает ВМТ (верхняя мертвая точка), 3 часа — это положение кривошипа горизонтально и вперед, 6 часов — НМТ (нижняя мертвая точка), а 9 часов — кривошип в горизонтальном положении и направлен назад. Я не буду беспокоиться о часах, а просто выделю цифры на циферблате жирным шрифтом. Техника педалирования — это спектр; поэтому, когда я говорю о трех стилях ниже, я не утверждаю, что человек, принадлежащий к «стилю», педалирует точно так же, как и все остальные с этой категорией.Категория на самом деле хорошее слово, так как в каждой названной технике есть диапазон. Начнем с Джо (или Джозефина ) Среднее значение : это обычная техника, которую в большей или меньшей степени использует большинство гонщиков. Пятка начинает опускаться (условно говоря) вскоре после 12 (хотя она не опускается ниже пятки), затем где-то около 3 или 4 носок начинает опускаться ниже, достигая 6 с умеренным носком. вниз.. После 6, пятка снова поднимается, пока не начинает опускаться, приближаясь или сразу после 12 , когда цикл начинается снова. Таким образом, более или менее, большинство гонщиков педалируют. Пример ниже. Toe Dipper : Это человек, который указывает пальцами ног намного больше, чем Джо или Джозефин, и поддерживает эту технику опускания пальца ног даже под нагрузкой; по крайней мере, относительно. Степень, в которой палец ноги ниже пятки, в большинстве случаев будет изменяться во время гребка.Нажмите на игру ниже, чтобы получить Toe Dipper. Каблук : большое опускание пятки между 12 и 6 при движении педали вниз по сравнению с Джо или Джозефиной, хотя пятка может значительно подняться после 6 в фазе подъема вверх. Некоторые, хотя и не все пяточные капельницы, используют много движений лодыжки. Опять же, см. Ниже. Примечание. Как видите, я использовал одну и ту же «модель стопы» для каждого видео, так как это было быстро и облегчило мне жизнь.Большое спасибо Мишель Пеццутти из DHBC за то, что она была «моделью для ног». Краткое описание каждого метода. Все, что я скажу дальше, сопровождается оговоркой «При прочих равных условиях». Я буду использовать умеренную / неисключительную технику Джо и Джозефин в качестве основы для сравнения. По сравнению с Джо и Джозефин Среднестатистический носок Dipper может сидеть выше, потому что указание носка позволяет всаднику эффективно удлинить гребок. Когда мы крутим педали, верхняя нога является нашим основным рычагом, а ступня — второстепенным рычагом.Указание пальца ноги уменьшает рычаг, который может использовать ступня. Таким образом, Toe Dipper можно охарактеризовать как «меньшее плечо / более длинный ход». Еще одна вещь, которую следует помнить о Toe Dipper, заключается в том, что главный вектор на педалях более или менее направлен назад. На каждое действие существует равная и противоположная реакция, что означает большую тенденцию к опрокидыванию веса тела вперед. С оговоркой, упомянутой выше, Toe Dipper должен сидеть дальше назад (и выше), чем их гипотетический близнец, который педалирует с другой техникой, чтобы разгрузить свою верхнюю часть тела и уменьшить вес на руках и кистях. Heel Dropper имеет тенденцию использовать ступню в качестве рычага больше, чем Toe Dipper, но нижнее положение пятки стопы во время хода вниз расширяет колено больше для данной высоты сиденья. В свою очередь, это означает, что с учетом вышеизложенного предостережения, Heel Dropper должен сидеть ниже. Пяточный капельницу можно охарактеризовать как большее плечо / более короткий ход. Кроме того, вектор Heel Droppers на педалях намного больше направлен вперед на протяжении большей части хода, чем Toe Dipper, и поэтому они могут сидеть дальше вперед (при прочих равных), потому что Heel Droppers отталкиваются назад в сиденье с каждым нажатием педали и разгружают ногу. верхняя часть тела больше, чем палец ноги Диппера у Джо и Жозефины относительно заданного смещения сиденья Прежде чем перейти к достоинствам каждого стиля, давайте поговорим о ходе вниз по сравнению с ходом вверх.Некоторые люди думают, что тренироваться с силой подтягиваться — это преимущество, в то время как другие думают, что лучше всего просто толкаться каждой ногой по очереди и позволить ходу вверх позаботиться о себе. Вращение педалей на велосипеде требует большого количества мышц для работы в точной и сложной последовательности. Основное влияние на этот процесс оказывают положение тела всадника в пространстве относительно каретки и силы тяжести, силовая обратная связь с CPG от ступней, требуемая мощность и функциональность всадника. Например, всадник может занять лучшую позицию в мире, но если он негибкий, особенно асимметричный, он никогда не сможет выдержать нагрузку так же, как его гипотетический идентичный близнец, который более функциональный / симметричный. Проблема, которая почти характерна для нашего общества, связанного с креслом, — это тугие сгибатели бедра, особенно поясничная. Сгибатели бедра как группа поднимают бедро (верхнюю кость ноги), если туловище зафиксировано, или помогают сгибать туловище вперед, если ноги зафиксированы. Один из сгибателей бедра, поясничная мышца, у людей наименее приспособлен к вертикальному положению. У четвероногих млекопитающих угол между бедром и тазом никогда не превышает 100 градусов, тогда как у человека он достигает 180 градусов, когда он стоит вертикально.Итак, наша поясничная мышца должна иметь возможность растягиваться достаточно, чтобы позволить это. Если вы не растягиваетесь правильно и регулярно, маловероятно, что у вас будет гибкая поясничная мышца, потому что, как и большинство других, вы провели 10+ лет, сидя в школе; вы садитесь в автобус, поезд или машину, чтобы поехать на работу; вы садитесь работать и есть; вы садитесь дома расслабиться и так до бесконечности — вы понимаете; все это вызывает судороги в поясничной мышце. Это пристрастие к сидению означает, что большинство людей достигают зрелого возраста с напряженной поясничной мышцей (и другими сгибателями бедра, и с этого момента состояние становится только хуже, если только качественный режим растяжки не улучшит ситуацию.Поясничная мышца работает в любом положении, которое может поддерживать человек, кроме лежа. Как вид, мы слишком много сидим, из-за чего у нас развивается короткая напряженная поясничная мышца. Хорошо, пока что небольшое анатомическое отступление, но куда оно идет? Поскольку поясничная мышца берет начало от 5 поясничных позвонков (и дисков) и самого нижнего грудного позвонка и пересекает бедро на своем пути к высокому прикреплению к внутренней стороне бедра, это абсолютно не группа мышц, которую необходимо задействовать подавляющему большинству. или подтянуть еще.Плотная поясничная мышца не только потенциально нагружает нижнюю часть спины, но и с точки зрения неврологии подавляет ягодичные мышцы — самую большую из самых мощных групп мышц, которая у нас есть, и наиболее ответственную за разгибание бедра (толкая верхнюю часть ноги вниз). Translation = не подтягивайте с усилием в течение длительного периода, если вы хотите, чтобы спина и ягодицы не болели, а ягодицы работали должным образом. При некоторых обстоятельствах естественно резко подняться, когда вы не сидите с сиденья, а иногда и в течение коротких периодов ускорения на большой передаче в сидячем положении.Повторяю естественно. В сидячем положении неестественно долго подтягиваться с усилием. Есть люди, которые «естественно» педалируют подобным образом, и почти во всех случаях, которые я видел, это компенсаторная реакция на неудачное положение сиденья, положение шипа или и то, и другое. Я проверяю тонус поясничной мышцы у каждого подходящего клиента под нагрузкой. На мой взгляд, поясничная мышца должна двигаться, потому что движется бедро, но не обязательно должна быть активной в устойчивом состоянии педалирования. Подавляющее большинство подтянутых клиентов проявляют большую активность поясничной мышцы даже при движении вниз! Теперь поясничная мышца действительно играет роль в поддержке и фиксации поясничного отдела позвоночника, но в течение долгого времени я наблюдал этот тонус вниз только у всадников с плохой функциональной стабильностью и плохим двигательным паттерном, что, в свою очередь, является результатом плохой осанки и плохой диапазон движений в бедрах и пояснице.Другими словами, большинство. И нет, я не шучу. Если у вас хорошее положение велосипеда, хорошее положение шипа и достаточно работоспособны, фаза хода педали, когда каждая нога имеет хороший рычаг, должна в некоторой степени перекрывать другую. Поскольку одна нога выдыхается, другая должна начать петь. Итак, какая техника лучше? Несколько лет назад мне одолжили старые кадры великих людей прошлого. Среди них были трое пятикратных победителей Тура; Анкетиль, Меркс и Эно.. Что бросилось мне в глаза в кадрах, так это то, что Anquetil крутил педали с заостренным носком, даже выше колов . Экстраординарный Toe Dipper. На противоположном конце спектра находился Merckx, такой большой пипетка для каблуков, какой вы когда-либо могли увидеть. В центре Эно был олицетворением Джо Среднего. Каждый из этих гонщиков выиграл 5 туров и много чего другого и может претендовать на звание одного из великих, если не самого великого в своей эпохе. Это также говорит мне о том, что техника педалирования не является определяющей характеристикой мастерства езды на велосипеде.Я не буду говорить, что всадник не может тренироваться, чтобы изменить свою технику педалирования, но большинство попыток, которые я видел, не увенчались успехом, как только всадник оказался в ситуации с высокой нагрузкой и высоким пульсом. В таких обстоятельствах мы склонны возвращаться к тому, что дается нам естественным образом. Разве не было бы лучше принять то, что дается естественным путем, и усовершенствовать это, много занимаясь этим? Имея это в виду, не думайте о своей технике педалирования. Работайте над выявлением и устранением своих функциональных проблем, нажимайте на педали и позвольте вашей центральной нервной системе выработать наиболее эффективную последовательность задействования мышц, которая позволит вам выполнить задачу.Какие бы результаты ни были для вас лучшей техникой, относительно параметров вашего положения и функциональных способностей, которые вы развили (или забыли развить) . Если вы хотите улучшить свою технику и извлечь максимум из себя в плане техники педалирования, секреты ниже. Вам нужно — 1. Достаточная гибкость. Если вы чрезмерно напряжены в различных областях (часто), вы неврологически подавляете группы мышц, которые необходимы для выполнения упражнений.Мышцы с хорошим диапазоном движений могут прикладывать больше силы, чем мышцы, которые этого не делают. Надеюсь, тебе не нужна морковь побольше, чем эта. Вам нужно быть йогом? Нет. Но для эффективного педалирования вам НЕ нужно иметь серьезных ограничений в области бедер, поясницы и ног или вокруг них. Для хорошей аэродинамики и способности эффективно дышать вам нужна разумная способность вытягивать позвоночник и разумная гибкость туловища, верхней части спины, плеч и шеи. 2. Осанка хорошая.Хорошая осанка = разумная сила корпуса = разумная функциональная стабильность = меньше необходимости задействовать мышцы верхней части тела для стабилизации сиденья при интенсивной езде. Мы все видели гонщиков, которые под давлением выглядят так, будто пытаются тащить байк по дороге руками, плечами и верхней частью спины. . Если мы по своей природе не устойчивы на сиденье, единственный другой механизм, который у нас есть, — это задействовать руки, плечи и верхнюю часть спины, чтобы обеспечить «платформу». Это может произойти только за счет эффективности дыхания.Это также происходит только в том случае, если всадник находится в неудовлетворительном положении и / или если всадник функционально неудовлетворителен. 3. Хорошее положение велосипеда и шипа. Как видите, единственный «секрет» — это быть лучшей версией себя, какой вы можете быть, с учетом имеющегося у вас времени и мотивации. Ваша техника вращения педалей может измениться при смене оборудования или положения, но это естественная реакция вашей нервной системы на изменение входных параметров. Поэтому я считаю, что вместо того, чтобы беспокоиться о технике педалирования, беспокойтесь о положении велосипеда; беспокоиться о том, как вы работаете; поработайте над улучшением обоих, и в результате будет получена именно та техника, которую ваша центральная нервная система сочтет лучшей для вас.Примерно 90% мозговой активности связано с контролем позы и движений. Затем есть компонент, посвященный регулированию функций организма, исцелению и так далее. Оставшееся небольшое количество — это сознательный «мыслительный аппарат». Факторы, определяющие вашу технику педалирования: 1. Ваше положение в пространстве относительно силы тяжести и относительно вашего велосипеда. Модели задействования мышц меняются по мере изменения отношения тела к силе тяжести. Таким образом, техника педалирования в гору будет варьироваться от техники педалирования на ровной дороге у большинства людей в разной степени.Точно так же изменение, скажем, положения шипа или отклонения сиденья назад будет иметь влияние, большое или малое, на технику педалирования 2. Нагрузка. Вы будете крутить педали при 110 об / мин иначе, чем при 80 об / мин при той же мощности и условиях. 3. Силовая обратная связь от ног. У нас есть связка нейронов в поясничном отделе позвоночника, которая называется Генератором центрального паттерна или CPG. Это то, что посылает сигналы мускулатуре ног, по сути говоря: «Включите разгибатели и выключите сгибатели / выключите сгибатели и включите разгибатели», которые позволяют нам нажимать на педали.Этот процесс наблюдает, но не контролирует непосредственно мозжечок, если вы не сосредотачиваетесь на задаче сознательно. Теперь я уверен, что вы можете сознательно сосредоточиться на задаче, но не пытайтесь сказать мне, что во время стремительного спринта со скоростью 60 км / ч вы думаете о том, как вы крутите педали. Ты не. Вы изо всех сил стараетесь нажимать на эти педали и дёргать руль как можно сильнее и эффективнее. Это не осознанный процесс. Это сознательное решение спринт и, возможно, немного сбавить обороты здесь или ускориться через этот промежуток там, но в этих условиях процесс педалирования находится вне вашего сознательного контроля. На ровных дорогах со скоростью 25 км / ч, если вы выберете ее, вы можете сознательно управлять ею, потому что нагрузка небольшая, и у вас будет достаточно времени, чтобы «поиграть» с техникой педалирования, если захотите. Но кого это волнует? Езда на медленной скорости и с небольшой нагрузкой имеет место, но когда давление увеличивается и мощность возрастает, не беспокойтесь о технике педалирования. Принимайте то, что дается вам естественно, и улучшайте это, много занимаясь этим (катаясь). Какие результаты являются наилучшей техникой для вас, для того, кем вы являетесь функционально, и для положения (хорошее, плохое или безразличное), которое вы занимаетесь на велосипеде. Оставайтесь в вертикальном положении. КОМФОРТ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Примечание: Часто более конкретные ответы на ваши вопросы можно найти в комментариях ниже или в разделе электронных книг и на странице часто задаваемых вопросов. Чтобы узнать больше о товарах для велоспорта, предлагаемых Стивом, щелкните здесь. Есть ли у вас история успеха велосипедной посадки? Пожалуйста, перейдите сюда, чтобы поделиться. 00000 п.
00000
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА | Определение
в кембриджском словаре английского языка
Дополнительные положения, которые касались лишь легчайшего прикосновения к тормозной педали , были отключены.Когда вы управляете автомобилем, важно знать, какая педаль тормоза , а какая педаль акселератора. КАК ПОВЫШИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАЛИРОВАНИЯ ….. — Правило 5 # Велоспорт
Brigadier Support — Strymon
Код P2135: Рекомендации механика по диагностике и устранению неисправностей
Дроссельная заслонка — это то, что позволяет воздуху попадать в двигатель, и она открывается шире, когда вы нажимаете на педаль для ускорения, чтобы впустить больше воздуха. Задача датчиков TP — контролировать количество воздуха в двигателе, сообщая компьютеру, насколько открыта дроссельная заслонка. P2135 симптомы могут включать:
Что такое P2135 код причины и как их диагностировать? Причины кода P2135 могут включать:
Как диагностировать P2135 : Сканирование и отображение данных датчика TP
Сканирующий прибор, который наш механик использовал в приведенном выше видео, показывает равное увеличение с «Согласен» (например, увеличение от датчика 1 совпадает с увеличением от датчика 2) и указывает неравное увеличение с «Не согласен».
Удерживая автомобиль на холостом ходу на стоянке, постепенно нажимайте педаль газа и следите за своим диагностическим прибором, чтобы увидеть, одинаково ли увеличиваются выходные напряжения.
Если увеличение неравномерно, вы можете использовать свой диагностический прибор, чтобы построить график изменения ускорения, который покажет, какой датчик работает неправильно.Если график показывает, что у одного датчика есть заметный всплеск или провал, вы знаете, что код был запущен этим датчиком.
Покачивайте проводами, чтобы увидеть, сильно ли падают или скачиваются данные с датчика. Вы также можете попросить кого-нибудь продолжать нажимать на газ, пока вы проверяете под капотом.
Если вы не видите ничего похожего на очевидную проблему, скорее всего, код был вызван датчиком положения дроссельной заслонки (TP) или датчиком положения педали, поскольку это наиболее частая причина кода P2135.
Хотя чистка и поддержание чистоты корпуса дроссельной заслонки не решит проблему и не очистит код P2135, поддержание ее в чистоте — всегда хорошая идея. Для очистки корпуса дроссельной заслонки используйте щетку и немного очистителя корпуса дроссельной заслонки. ПЕДАЛИ — Какая из них лучше?