Замена передних стоек на Калине — «Клуб-Лада.рф»
Замена стоек на Калине производится для замены амортизаторов, верхний опоры, подшипника или пружины. Выполнить работу можно по-разному, а Вы знаете, как поменять стойки на Калине? |
Снятие амортизаторной стойки Калины
Потребуется: снять передние колеса, отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного рычага стойки (см. «снятие рулевой рейки«), приготовить накидной ключ «на 13», торцевой и накидной ключ «на 17», плоская отвертка.
Замечание
Если в дальнейшем потребуется стойку разобрать, тогда ослабьте затяжку гайки штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток рожковым ключом «на 9». |
Порядок действий:
- Ослабить затяжку 3 гаек крепления верхней опоры стойки к кузову, используя накидной ключ «на 13».
- Отвернуть верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к стойке с помощью торцевого ключа «на 17», удерживая болты от прокручивания накидным ключом «на 17». Снять шайбы. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, предварительно нанести краской метки на болт верхнего крепления.
- Вывести тормозной шланг и поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки с помощью отвертки.
- Снять амортизатор Лада Калина.
Кстати, снять передние стойки можно не нарушая углов развала колес, для этого после отсоединения наконечников рулевых тяг потребуется также снять шаровую опору, наружный ШРУС из ступицы колеса и суппорт. Затем снять амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.
Установка передних стоек на Калину
Установку стойки производим в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.
Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6—24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м).
Сколько стоят стойки на Калину (каталожные номера)
Внимание:
Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна. |
Лада Калина:
1118-2905002 или 1118-2905402-03 — Стойка передней подвески (правая). Цена 2000р.
1118-2905003 или 1118-2905403-03 — Стойка передней подвески (левая). Цена 2000р.
1118-2902822 — Опора. Цена 500р.
1118-2902712 или 1118-02902712-00 — Пружина передней подвески. Цена 800р.
Лада Калина Спорт:
11198-2901030-00 Стойка передней подвески правая (модуль):
- 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
- 11198-2905002-00 — Стойка передней подвески правая
- 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески
11198-2901031-00 Стойка передней подвески левая (модуль):
- 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
- 11198-2905003-00 — Стойка передней подвески правая
- 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Замена амортизаторов — цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo
Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.
Как определить необходимость замены
Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:
- стала быстро изнашиваться резина
- автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
- автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
- при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
- ухудшилась управляемость автомобилем
Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины. После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.
Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.
В какие сроки будет выполнена задача
Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:
- тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
- тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
- сложность крепления детали
- тип подвески автомобиля
- характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних
Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.
Почему выгодно работать с частниками
Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:
- срочное выполнение работ
- использование современного оборудования
- использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
- более низкие цены
- возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже
Сколько стоит помощь опытного механика
Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов. Основные из них:
- тип неисправного амортизатора
- сложность подвески машины
- срочность выполнения задачи
- стоимость автомобильных деталей
Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.
Где нанять исполнителя
Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы – только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.
Примечание!
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:
Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)
Краткое содержание:
Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:
- Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
- А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.
Примечание!
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!
Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!
Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.
2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.
Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.
Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле!
3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.
Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!
4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.
5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.
6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.
Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!
Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.
Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!
Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!
В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.
замена передних амортизаторов | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
отчёт делался при проведении работ на Touran, но от прочих «однобазников» он отличается только частью, закрывающей доступ к верхним болтам
Пока машина на земле, необходимо стронуть центральные ступичные болты
Начинаем со снятия поводков стеклоочистителей. Отковырять пластиковую заглушки, открутить гайки под ней. Для снятия самого поводка желательно использовать хоть какой-нибудь съёмник
Тянем на себя уплотнительную резинку
снимаем пластиковый чехол, потянув вверх
что бы не мешался, снимаем утеплитель
фиксаторы можно откручивать, как гайки
два из них видны, два оставшихся снизу можно нащупать пальцами.
Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников. Он крепится 5-ю болтами
в моём Туране два моторчика стеклоочистителей, и оба мешают
поэтому откручиваю по два болта крепления, и удаляю
вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек. Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать
приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.
а самое главное — добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и если оставить как есть, велика вероятность получить проблему при откручивании
всё почищенное обильно поливаем «жидким ключом».
Снимаем разъёмы с индикатора износа колодок и датчиков ABS
дальше нужно снять суппорта. Для этого отковыриваем заглушки направляющих
шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.
Не забываем пружинку-фиксатор
Немного расшатав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем фиксатор тормозного шланга к стойке
и отводим суппорт в сторону. А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу
в теории можно снять стойки вместе с тормозными дисками, но для облегчения массы и вероятности их повредить — лучше снять
теперь настала очередь рулевого наконечника
и стойки стабилизатора
удерживать «палец» приходится торксом на 8
открутить центральный болт, затем гайки крепления шаровой опоры к рычагу
и рычаг можно опустить, но пока не торопитесь отводить стойку в сторону
вот теперь снова заглядываем под капот, и откручиваем по три болта с каждой стороны.
Этому моменту нужно уделить некоторое внимание: дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются частью верхних опор. Но не единым целым, они вставные. И когда болт за несколько лет езды по нашим дорогам становится толще почти в два раза, при откручивании он легко срывает эту закладную гайку. Беда ещё и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, не получится. Есть в новых, но…нужно, как обычно, здесь и сейчас.
Не раз и не два мне приходилось бороться с такими «сюрпризами».
Если болт выкрутится хотя бы на 5 миллиметров,
его шляпку можно срезать сверху «болгаркой», предварительно обклеив всё вокруг малярным скотчем.
Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.
то ещё удовольствие.
Единственная превентивная мера, на мой взгляд, это заблаговременная очистка и замачивание болтов чем-нибудь типа WD-40. Надеюсь, вам не придётся так же извращаться
И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам
Очистить и замочить WD-40 болт, стягивающий струбцину поворотного кулака
желательно зафиксировать корпус стойки в тисках.
После откручивания и удаления болта, широким зубилом раздвинуть струбцину
очищаем торчащую часть амортизационной стойки
и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора
зубило всё время норовит выпасть, но когда оно вставлено, процесс идёт легко
переустанавливаем стойку вертикально, надеваем стяжки пружин
откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником
бывает, что и тут ржавчина мешает. Мне помогла небольшая газовая горелка
И вот все действующие лица разобраны на компоненты, можно начинать обратную сборку.
Вместо подуставших оригинальных амортизаторов я, лично, выбрал не совсем аналогичную замену
это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях. От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:-)
Порадовала наклейка
впрочем, хватит ностальгировать, пора собирать.
Вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками. мой выбор — за лучшими, после оригинала:-)
если пружина остаётся старая, проблем не возникнет, но если ставите новую, обратите внимание — витки отличаются. Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника
так же уделите внимание креплению пыльника к верхней опоре
верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником надеваем на шток амортизатора
наживляем и затягиваем центральную гайку
перед тем, как раскручивать стяжки пружин, убедитесь, что нижний виток в нужной позиции
теперь готовим к сборке поворотный кулак. Сначала очищаем отверстие для стягивающего болта
затем чистим внутреннюю поверхность стыковочного узла
крепёжный болт или почистить
или, в случае повреждения резьбы — заменить
снова пускаем в дело зубило
слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность, и производим стыковку
продвигаем до тех пор, пока не освободится отверстие для болта
ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор
убедитесь, что они будут параллельны движению автомобиля
Дальнейшая процедура сборки — ровно обратная последовательность разборки.
Для любителей визуализации есть и видео версия:
И не забудьте после переборки посетить стенд развал/схождения
Замена амортизаторов в СПБ — Цены на замену передних и задних амортизаторов в Санкт-Петербурге
Фото наших работ
BMW
Honda
Mitsubishi
Renault
Toyota
Станция технического обслуживания «АСП-Пулково» в числе других услуг, предлагаемых автомобилистам Санкт-Петербурга, проводит ремонт и обслуживание узлов подвески машин любых производителей.
Руководитель сервисной службы компании осветил ряд моментов, связанных с подобными работами:
«Подвеска современного автомобиля достаточно сложный механизм, обеспечивающий контакт колёс машины и дорожного покрытия. Помимо этого в функции устройства входят выбор направления движения, создание комфортных и безопасных условий водителю и пассажирам. Визуальный контроль узлов и деталей, скрытых под кузовом, затруднен и водителю в оценке их состояния приходится руководствоваться собственными ощущениями, опытом эксплуатации транспортного средства. При появлении:
- признаков раскачивания машины и ударов при переезде небольших препятствий;
- возрастания тормозного пути, заносов передней или задней оси;
- отдачи в рулевое колесо;
- быстрого износа покрышек;
- резкого крена кузова назад при разгоне
— автовладельцу необходимо в целях безопасности своей и пассажиров делать выбор между обращением к профессионалам или ремонтом своими силами. Обладая определенным опытом работы с автотехникой, могу утверждать, что значительной экономии вы не добьетесь, а проблем при самостоятельной замене можете получить в достаточном количестве. Пусть профессиональный автомеханик решает, что необходимо вашему авто:
- замена амортизаторов;
- ремонт шаровых опор;
- подбор и установка новых отбойников и опорных чашек;
- замена пружинных элементов.
Если амортизаторы автомобиля нужно проверить и заменить, то рекомендую посетить СТО «АСП-Пулково». Мы выполним работу быстро и за разумную стоимость!
Назначение амортизатора. Как он работает
Ответ на вопрос дает инженер сервис центра:
«Амортизатор предотвращает отрывы колеса от полотна дороги, обеспечивает достаточное сцепление пневмошин с поверхностью покрытия. Препятствует колебаниям кузова, вызванным действиями упругого элемента подвески – пружины.
Работа изделия основана на сопротивлении движению поршня гидравлической или газовой смеси в цилиндре корпуса.
В амортизаторе гидравлического типа при движении поршня вверх на него действует сила сопротивления, созданная перетеканием жидкости через клапаны в другую полость. В газовогидравлического типа устройстве — сопротивление формируется за счет сжатия газа в камере. В результате поршень движется плавно и размеренно – амортизатор эффективно гасит толчки.
В подвесках системы Мак-Ферсона, используемых рядом автопроизводителей, применены стойки – силовой узел, объединяющий функции амортизатора и пружины, способный воспринимать значительные боковые нагрузки.
Как выбрать качественный амортизатор по разумной цене
Рекомендации даёт специалист склада запасных частей:
«Оригинальные изделия для комплектования подвески довольно дороги, но производители запчастей предлагают амортизаторы, как для определенных моделей авто, так и для спокойного или спортивного стилей езды. У каждой фирмы свои подходы к качеству и ценовой политике, изделия имеют определенные технические параметры, свои плюсы и минусы.
«АСП-Пулково» предлагает клиентам услуги по подбору комплекта деталей подвески популярных моделей автомобилей для выполнения работ:
- замена задних амортизаторов;
- ремонт и замена стоек;
- замена передних амортизаторов,
- установка отбойников, пыльников, уплотнительных манжет;
- замена пружин подвески.
Все детали подбираются по специальным электронным каталогам с большой базой данных. Если изделия нет на складе, оно с доставкой заказывается у проверенного поставщика.
Рекомендую обратить внимание на амортизаторы производства компаний: KAYABA, KONI, MONROE. Самостоятельно изделия лучше приобретать в крупных магазинах, убедившись, что в упаковке не контрфактная запасная часть.
Поручите ремонт подвески профессионалам
Свое мнение по поводу замены высказал автослесарь сервисного центра:
«Перед началом работ желательно разгрузить детали – необходим профессиональный автоподъемник, смотровая яма вашего гаража этого условия не обеспечит.
Требуется учитывать, что:
- Нужен набор слесарного оборудования, без которого возникает риск повреждения соседних механизмов, получения травм.
- Приобретя амортизатор и разобрав узел, при дефектовке деталей вы вдруг выясняете — замена передних амортизаторов требует установки новых отбойника и опорной чашки. На «АСП-Пулково» особых проблем не возникнет – необходимые детали надлежащего качества вам подберут. При самостоятельном ремонте – пешее посещение ближайшего автомагазина и приобретение товара с неясным происхождением.
- Замена пружин, передних и задних амортизаторов требуют одновременной установки подобных изделий на противоположной стороне оси. Как правило, пружина ходит в два раза больше чем амортизатор.
- При неисправных амортизаторах возможны сбои электронных систем ABS, EBD и т. д.
Снижать затраты, самостоятельно обслуживая подвеску, неразумно и небезопасно»
Стоимость замены амортизатора
Стоимость этой услуги, а также стоимость других работ смотри в Слесарном калькуляторе.
Замена амортизаторов, задних и передних на сервисе АЦ Лидер в Калининграде
Не стоит пытаться произвести замену амортизатора задней или передней подвески самостоятельно, так как для этого необходимо наличие подъемника и абсолютно ровное положение оси. Восстановление амортизатора нецелесообразно и экономически невыгодно, так как износ деталей сохраняется, а срок службы восстановленного амортизатора незначительный.
Ремонт возможен только в том случае, если обнаружение неполадки и обращение в сервис произвести своевременно. Автосервис – практичный выход для замены амортизаторов и обеспечения максимального комфорта при безопасном передвижении.
В чем разница между задними и передними
Немало начинающих автомобилистов задаются вопросом – в чем заключается разница между первой и задней подвеской автомобиля, и почему о них говорят отдельно? И есть ли разница в принципе работы амортизаторов в передней и задней подвесках?
В принципе, разница есть, хоть и незначительная: чаще всего ломаются именно амортизаторы передней подвески, поэтому такой разделение и существует. На переднюю часть автомобиля идет большая нагрузка на счет выполнения более сложных функций, и именно поэтому меняют передние и задние амортизаторы независимо друг от друга.
Самой известной, но не главной функцией амортизатора считается создание комфортабельного движения пассажиров в салоне автомобиля. А вот главной его задачей является погашение различных колебаний (ударов, толчков), которые приходятся на кузов автомобиля, и равномерное распределение физических сил, которые возникают в процессе движения.
Причины неисправностей
Одним из основных компонентов ходовой системы автомобиля является амортизатор, делающий езду по неровному дорожному покрытию максимально комфортной и приятной. В силу своих функциональных особенностей деталь постоянно испытывает чрезмерные нагрузки, а потому период ее эксплуатации ограничен весьма непродолжительными сроками.
Для того, чтобы определить степень износа амортизаторов, специалисты рекомендуют автовладельцам обращать внимание на следующие признаки:
- Покрышки на одной оси изнашиваются неравномерно;
- В процессе раскачивания транспортное средство может издавать характерные звуки;
- Снизилась способность сглаживания езды по неровному дорожному полотну;
- Наличие маслянистых потеков на корпусе амортизатора;
- Поражение опоры пружины коррозией.
Для подтверждения или опровержения подозрений, связанных с износом или выходом из строя амортизационных стоек, лучше отправиться в авторемонтную мастерскую, специалисты которой проведут комплексную диагностику транспортного средства и составят наиболее подходящий план устранения неисправности.
Причины износа амортизаторов заключаются в следующем:
- Выход из строя сальника штока.
- Частая езда по неровным дорожным покрытиям.
- Заводской брак детали, ошибки при ее установке.
Когда нужно менять?
Самостоятельно заменить амортизатор на самом деле несложно: это легко сделать самостоятельно в гараже, если водитель умеет управляться с гаечным ключом. Это позволяет сэкономить часть денег из семейного бюджета и приобрести полезный и поистине бесценный опыт. Многие сторонники ремонта амортизаторов утверждают, что именно ремонт должен предшествовать их замене, но это чаще всего зависит от конкретной ситуации, от типа амортизатора и от характера поломки.
Обязательно заменять передние и задние амортизаторы нужно, если:
- из них подтекает масло;
- на опорах их пружин видны следы коррозии – это может привести к тому, что тарелка пружины оторвется;
- шток поршня покрыт коррозией – это напрямую ведет к поломке сальника и следующей за ней утечкой масла;
- корпус амортизатора заметно деформирован – это замедляет или же вовсе блокирует движение его поршня.
Неисправный амортизатор – это именно та причина, по которой впоследствии выходят из строя элементы ходовой части, подвески, а также тормозной системы (поскольку начинается изнашиваться резина). Поломки в амортизаторе также влияют на движение автомобиля и могут увеличить вероятность неконтролируемого его заноса.
Как заменяются?
И передние, и задние амортизаторы заменяются практически одинаково – разница может заключаться только в затраченных усилиях и времени. Как правило, на замену переднего амортизатора тратится больше сил, поскольку по своей конструкции передняя подвеска сложнее задней.
Чтобы заменить амортизатор, достаточно вооружиться совершенно обычными инструментами: съемником для пружин подвески, отверткой, парой домкратов, гаечными ключами, а также «башмаками» от откатов. Вам также понадобятся заранее подготовленные упоры, а также жидкость WD-40, которой обрабатываются гайки креплений и болты.
Процесс замены
Замена проводится либо в багажнике (если вы меняете задние амортизаторы), либо в моторном отсеке (если вы меняете передние). Для начала замены вам предстоит снять колесо, демонтируя тормозные шланги при необходимости. Лучше всего не отсоединять шланги от их суппортов, чтобы впоследствии не пришлось осуществлять прокачку тормозной системы. Однако можно и совместить эти действия – например, в том случае, если уровень тормозной жидкости в автомобиле упал.
После этого демонтируйте сверху крепления, удерживающие амортизационные стойки, а снизу раскрутите все крепления амортизатора. Сожмите пружину с помощью съемников, стараясь не перестараться особо – иначе она может перекоситься. Затем замените сломанный амортизатор новым и выполните монтаж в обратном порядке. При этом обязательно проверьте, нет ли на пружине трещин.
Разумеется, если вы впервые самостоятельно меняете амортизатор, вам может понадобиться внушительное количество времени. Чтобы облегчить процесс, стоит также пользоваться руководством по ремонту вашего автомобиля. Калининградский автоцентр «Лидер» надеется, что эти рекомендации будут вам полезны при замене амортизаторов.
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 2103, 2109, 21091, 231093, 21099 оборудована амортизаторами (картриджами) вставленными во внутрь корпуса стоек.
Если амортизаторы выходят из строя, водитель ощущает ухудшение управляемости автомобиля (особенно при перестроениях), раскачку кузова, стук со стороны передней подвески при движении по неровной дороге. В такой ситуации амортизаторы нужно заменить новыми.
Необходимые для замены амортизаторов инструменты и запасные части
— Специальный ключ для отворачивания гайки корпуса передней стойки
— Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора
Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора— Стяжки пружин
— Зубило
— Молоток
— Новый амортизатор (картридж)
Подготовительные работы
— Фиксируем автомобиль на ровной площадке
— Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо
— Очищаем от грязи элементы передней подвески
— Снимаем переднюю стойку
Подробнее: «Замена стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Порядок замены амортизаторов стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Снимаем пружину передней стойки
Для этого устанавливаем на пружину две стяжки. Одна напротив другой. Зацепляем каждую за четыре витка пружины. Немного сжимаем пружину, вращая болты стяжек. Специальным приспособлением отворачиваем гайку штока амортизатора и снимаем все детали стойки.
Разборка передней стойки ВАЗ 2108, 2109— Сбиваем опору буфера сжатия
Надставляем зубило, ударяем по нему молотком и сбиваем.
— Отворачиваем гайку крепления амортизатора
Амортизатор закреплен в корпусе передней стойки при помощи специальной гайки. Для ее отворачивания потребуется специальный ключ. Он может быть разной конструкции. С его помощью отворачиваем гайку (см. фото в начале статьи). Снимаем ее.
— Извлекаем амортизатор
Вынимаем амортизатор (картридж) из корпуса передней стойки.
Извлекаем амортизатор из корпуса стойки— Устанавливаем новый амортизатор
Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Закрепляем его гайкой.
Производим сборку и установку передней стойки в порядке обратном разборке.
Так как амортизаторы рекомендуется заменять парой, аналогичным образом производим работы по замене с другой стороны автомобиля.
Таким образом производится замена амортизаторов передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Примечания и дополнения
Амортизаторы автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 2110 различаются по длине (десяточные длиннее). Это нужно учитывать при приобретении новых.
Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправность — стучит шаровая опора
— Замена задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена опорных подшипников передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Просели пружины подвески, что делать?
— Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099
Замена переднего амортизатора | Haynes Manuals
Каков срок службы амортизатора? Пара качественных амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, от того, как часто вы используете автомобиль и насколько сильно на нем ездят.
Общее практическое правило состоит в том, что набор ударов должен длиться приблизительно 80 000 км миль. Хотя, конечно, есть ограничивающие факторы. Способ вождения, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете — если что-либо из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.
Как узнать, повреждены ли мои амортизаторы?
Вы почувствуете это по тому, как едет машина. Он станет очень упругим и упругим, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как это было раньше. Вы также можете услышать стуки и удары, когда преодолеете неровности, а также заметите, что неровности становятся более агрессивными, когда вы их ударяете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения ударов — они просто сжимаются, если толчки не работают.
Два верных признака того, что это произошло с вашими ударами, — это раскачивание машины, если вы физически толкнете ее в одном углу. Автомобиль должен подпрыгнуть и остановиться. Если он колеблется, толчки ничего не делают. Другое дело — посмотреть на них. Если они выглядят влажными, это признак того, что масло в них протекает через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.
Когда менять амортизаторы
Когда вам потребуется заменить амортизаторы, также будет зависеть состояние дорог; Поверхности, изобилующие кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов.Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что машина кренится или поворачивает при торможении, более восприимчива к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.
Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите большую вибрацию рулевого управления автомобиля, особенно на скорости. Подвеска автомобиля может подпрыгивать или становиться жесткой, а неравномерный износ шин также может быть результатом износа амортизаторов.
Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка колес, стоит проверять состояние ваших передних амортизаторов пару раз в год — любые признаки «запотевания» (небольшая утечка жидкости из амортизаторов) подписать, что они на выходе.
Стоимость замены и ремонта переднего амортизатора
Средняя оценка за замену переднего амортизатора
звезда звезда звезда звезда star_half
4.8 • на основе 6 отзывов 6 предприятий
Замена переднего амортизатора
Ощущение каждой неровности и неровностей дороги в салоне автомобиля — неприятный способ передвижения.
Это не только неудобно, но и вызывает износ компонентов, которые жизненно важны для безопасности вас и других автомобилистов.
Вот здесь и вступают в игру амортизаторы. Амортизаторы предназначены именно для этого — поглощают удары и неровности дороги до того, как они попадут в кабину, и работают вместе с пружинами, обеспечивая комфортную езду, а также сохраняя колесо и шина постоянно находятся в контакте с дорогой.
Амортизаторы со временем изнашиваются, и их необходимо заменить, чтобы обеспечить максимальную безопасность управления автомобилем.
Замена переднего амортизатораможет стоить от 250 до 700 долларов и выше, в зависимости от типа амортизаторов и необходимости снятия других компонентов для обеспечения доступа.
Что такое амортизатор?
Амортизатор обычно представляет собой цилиндр с двумя отсеками, заполненными жидкостью или газом.
Когда автомобиль наезжает на неровность дороги, поршень амортизатора сжимает жидкость или газ, помогая поглотить неровность, не передавая удар в кабину.
Затем он возвращается в свое нормальное положение, готовый к следующему удару или волнистости.
Он также поддерживает контакт колеса и шины с дорогой для максимального сцепления с дорогой и управляемости.
Симптомы, требующие замены передних амортизаторов
- Бодрая поездка
- Неравномерный износ шин
- Сильный удар при движении по неровностям
Как проводится этот ремонт?
- Амортизаторы будут проверять
- Если потребуется замена, колеса снимут, а старые амортизаторы выбросят.
- Будут установлены новые амортизаторы, а остальная часть подвески проверена на наличие изношенных или поврежденных компонентов.
- Колеса будут переставлены, и автомобиль будет проверен на исправность
Полезные советы
- Амортизаторы всегда следует заменять попарно, чтобы управление автомобилем оставалось стабильным и предсказуемым.
- На некоторых новых автомобилях амортизаторы и пружины установлены вместе. Это называется амортизационной стойкой. При замене этих стоек может потребоваться осмотр и замена втулок и пластин, если они будут сочтены небезопасными.
- Если амортизаторы изношены или протекают, это может привести к неравномерному и / или быстрому износу шин и увеличению аварийного тормозного пути, особенно на мокрой или скользкой дороге.
Насколько важна замена изношенных или вышедших из строя амортизаторов?
Амортизаторы несут ответственность за подавление большей части дорожной вибрации, которая передается через кузов автомобиля.
Они также играют ключевую роль в том, чтобы ваши колеса и шины всегда были в движении.
Изношенные или протекающие амортизаторы могут снизить сцепление шин с дорогой, увеличить тормозной путь и снизить тягу и управляемость вашего автомобиля, а также сделать поездку на вашем автомобиле неудобной.
Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru .Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают о проблемах с автомобилями.
Как заменить передние амортизаторы
Передние амортизаторы неоценимы для плавной езды. Эти амортизаторы гасят вибрации, вызванные неровностями дороги, так что езда в автомобиле становится для пассажиров гораздо более терпимой. Если вы замечаете, что передняя часть, кажется, проваливается в неровности, вы чувствуете резкий отскок, вибрацию полов или просто неровную езду, возможно, вам необходимо заменить передние амортизаторы.Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить при замене передних амортизаторов.
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхностиПеред тем, как вы начнете поднимать переднюю часть автомобиля, чтобы снять удары, вам необходимо припарковать автомобиль на ровной устойчивой площадке. Идеально было бы работать в гараже, но если это невозможно, припаркуйте машину на ровной площадке.
Шаг 2 — Ослабьте стопорную гайку После того, как автомобиль припаркован на плоской поверхности, вы можете открыть капот и найти верхний фиксирующий болт амортизатора.Он расположен сбоку в моторном отсеке. Перед началом работы опрыскайте корпус небольшим количеством WD-40. Пусть он проникает в резьбу, чтобы ослабив гайку легче. Используйте трещотку и начните ослаблять гайку, шайбу и резиновую опору.
Поместите напольный домкрат под передней частью автомобиля, в центральной области за радиатором, и начните поднимать автомобиль в воздуха.Как только он достаточно высоко поднимется в воздух, установите домкраты на раму с каждой стороны автомобиля.
Шаг 4 — Ослабьте болты на нижней части амортизатораПередние амортизаторы имеют нижний фиксирующий болт, который также необходимо ослабить, чтобы амортизатор можно было снять.
Шаг 5 — Снимите старый амортизаторПосле того, как оба конца амортизатора были ослаблены, вы можете вытащить амортизатор из нижней части рамы A. После снятия передних амортизаторов быстро выбросите их.Вы не будете использовать их снова и не захотите путать их с новыми.
Шаг 6 — Установите новые амортизаторыВставьте новый передний амортизатор в А-образную раму и убедитесь, что верхние шайбы и резиновые опоры находятся на верхнем болте. Протолкните амортизатор до верхней части корпуса. Затяните нижние крепежные болты до момента затяжки, такого же, как на старых амортизаторах, или согласно инструкции вашего владельца.
Шаг 7 — Затяните верхний болт
Вернитесь под капот автомобиля и найдите верхнюю часть амортизатора.Установите стопорную гайку обратно на верх амортизатора и затяните.
Шаг 8 — Повторите процесс на другой сторонеКогда одна сторона автомобиля закончена, вы можете перейти на другую сторону и повторить процесс со вторым передним амортизатором. Как только это будет завершено, снимите опоры домкрата и опустите автомобиль. Сдайте машину на тест-драйв, чтобы убедиться, что амортизаторы работают правильно.
Как произвести ремонт амортизатора
Источник: http: // www.
Почему стоит подумать о ремонте амортизатора вместо его замены? Мы обсудим эту тему в этой статье.
Автомобильные амортизаторы совершают множество быстрых движений, когда вы ведете машину.
Механизмы вызывают постепенный износ, и даже лучший амортизатор со временем изнашивается. В зависимости от условий и привычек вождения, удары в вашем автомобиле могут показывать признаки отказа на расстоянии около 50 000 миль.
Как правило, у вас есть два варианта решения проблемы изношенных амортизаторов: отремонтировать сломанные детали или отремонтировать амортизатор.
Вопреки мнению многих, амортизаторы можно отремонтировать. Обычно это дешевле, чем покупать новые, особенно когда вам нужно заменить четыре из них сразу.
Прочтите информацию о типах проблем, которые можно решить путем ремонта амортизатора.
Преимущества и недостатки восстановления амортизатора
Преимущества
- Стоимость замены амортизатора автомобиля выше, чем при ремонте амортизатора.Если вам нужно заменить несколько таких устройств, ремонт может оказаться более экономичным вариантом.
- Замена амортизатора подразумевает выбрасывание всех старых деталей. Это было бы вредно для окружающей среды.
Ремонт означает, что вы выбросите только несколько частей устройства. Иногда вы даже можете утилизировать изношенные компоненты.
Очевидно, что восстановление амортизатора является более экологически чистым вариантом.
Недостатки
- Ремонт изношенных частей старого амортизатора не является надежным решением.Если срок службы амортизаторов подошел к концу, их все равно нужно будет заменить через некоторое время.
- Ремонт сломанных амортизаторов может занять много времени и потребовать знаний об этих автозапчастях.
- Стоимость ремонта амортизатора может быть близка к закупочной.
Распространенные проблемы с амортизатором, которые можно устранить
Источник: http://www.
Нет любые проблемы с амортизатором можно отремонтировать. Детали, которые можно заменить индивидуально включать крепления, амортизаторы втулки амортизатора, уплотнения, поршневое и компрессионное масло.
Как правило, вам следует рассматривать вопрос о ремонте амортизатора только в том случае, если существующие амортизаторы не прошли более 35 000 миль или чуть больше.
Условия вождения также будут иметь значение. Если вы долгое время ездили по очень ухабистой дороге, ваши амортизаторы могут быть в плохом состоянии.
Тем не менее, ремонт автомобильных амортизаторов был бы привлекательным вариантом, если вам нужно заменить несколько из них.
Вот признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, когда вам нужно провести ремонт амортизаторов.
Грубые поездки
Когда вы начинаете ощущать каждую неровность на дороге, становится очевидно, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и крайне нуждаются в ремонте.
Также, если автомобиль подпрыгивает каждый раз, когда он ударяется о выбоину или неровность, каждая поездка становится утомительной и неудобной.
Утечка жидкости из амортизатора
Масло на корпусе амортизатора, близлежащих компонентах или на земле указывает на негерметичность амортизатора.
Возможно, сломаны уплотнения или порван корпус амортизатора.
Изношенные уплотнения легко отремонтировать. Для этого вам нужны только правильные части и знания о процессе.
Неравномерный износ протекторов шин
Это один из симптомов плохого амортизатора. Слабые удары, вызванные изношенными поршнями, приводят к чрезмерному раскачиванию шасси.
Езда с сломанными амортизаторами приводит к частичному износу шин.
Пониженная эффективность торможения
Если автомобиль останавливается дольше, причиной могут быть неисправные амортизаторы.Шины должны плотно прилегать к дороге для надлежащего торможения.
Если колеса постоянно движутся вверх и вниз, может пройти какое-то время до того, как автомобиль остановится после нажатия на тормоз.
Сломанные амортизаторы не могут предотвратить движение колес.
Прыжки с носом и приседания
Вы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или кренится при торможении — один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание.
Симптомы заднего амортизатора Включая приседание сзади при ускорении.
Автомобиль опасно раскачивается
Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем при прохождении поворотов, возможно, у вас изношены амортизаторы.
Это опасная ситуация, которую необходимо незамедлительно изучить.
Как отремонтировать амортизатор
Источник: http://www.seeburgmufflerskc.comИногда повреждается не весь амортизатор, а один или несколько компонентов.
Это может быть опора амортизатора, втулка, поршень, уплотнение или любая другая деталь.
Большинство этих компонентов можно исправить.
Вы можете сделать ремонт самостоятельно или обратиться за услугами по ремонту автомобильных амортизаторов.
Если вы энтузиаст «сделай сам» и решили ремонтировать амортизаторы своего автомобиля, убедитесь, что у вас достаточно знаний об этих устройствах.
Вам также необходимо приобрести комплект для восстановления амортизатора.
Вот как отремонтировать амортизатор.
Начните с поиска плоской поверхности для парковки автомобиля. Используйте домкрат и опоры для безопасного подъема, затем снимите колеса.Далее выполните следующие действия.
Пошаговый ремонт амортизатора
- Шаг 1. Разборка
Снимите амортизатор. Разберите его, чтобы оценить степень повреждений и износа. Проверьте эти компоненты: втулки, уплотнения, поршень и крепление. Слейте также компрессионное масло.
- Шаг 2: Очистка компонентов
Очистите все части и разложите их, чтобы они высохли.
Их будет легче осмотреть на предмет повреждений, а также работать с ними.
- Шаг 3: Замена неисправных компонентов
Проверьте наличие поврежденных компонентов. Это те детали, которые вы будете заменять. Нет необходимости менять деталь, на которой нет следов износа или повреждений.
Вы хотите сэкономить на расходах, и для этого нужно знать, какую часть выбросить, а что использовать снова.
- Шаг 4: Сборка амортизатора
Это восстанавливающая часть амортизатора. Соберите каждую деталь правильно, стараясь не повредить некоторые компоненты.
Вам нужно будет добавить новое масло.
- Шаг 5 Тестирование и регулировка
После сборки амортизатора настало время его проверить.
Приложите силу к одному концу и наблюдайте за реакцией. Амортизатор должен медленно возвращаться в исходное положение.
Если он быстро восстанавливается, возможно, вам придется собрать его заново.
Заключение
Починить амортизатор не так сложно, как может показаться.
Устройство отличается простой конструкцией, требующей сборки всего лишь нескольких деталей.
Независимо от того, решите ли вы сделать ремонт самостоятельно или воспользуетесь услугами по восстановлению амортизаторов, ремонт амортизаторов всегда дешевле, чем покупка новых.
Однако некоторые повреждения или износ не подлежат ремонту и требуют замены всего амортизатора.
Как заменить передние амортизаторы на C3 Corvette
Замена передних амортизаторов на C3 Corvette немного сложнее, чем замена задних амортизаторов. Но, честно говоря, я использовал знакомый мне метод, и могут быть другие подходы к решению этой задачи, которые упростят работу, поэтому я рекомендую вам изучить эти возможности.Я решил оставить колеса на месте и приподнял переднюю часть машины с помощью рамп Rhino. И как бы просто это ни звучало, в моем случае — и благодаря передней воздушной дамбе Pace Car — это превратилось в сложный проект, требующий пары частей 2х4 и напольного домкрата только для того, чтобы поставить передние колеса на рампы Rhino.

Конечно, я предполагаю, что такой подход был бы проще, и я не узнаю наверняка, пока в следующий раз не заменю передние амортизаторы.
В конце концов, мой подход сработал отлично, но это оказалось не так просто, как я вспомнил или надеялся.
Кстати, вы можете провести простой тест, чтобы определить, нужно ли заменять амортизаторы. Все, что вам нужно, это вес вашего тела, чтобы увидеть, как действуют разряды. Если при нажатии на переднее или заднее крыло не возникает большого сопротивления и наблюдается чрезмерный отскок, было бы неплохо заменить их.
Это короткое видео показывает, как моя работала до и после замены амортизаторов.
На трех фотографиях ниже показано, что мне пришлось сделать, чтобы передняя часть моей машины оказалась на пандусах благодаря воздушной дамбе Pace Car.
Шаг 1: Установите передние колеса на 2х4, чтобы домкрат мог достать до поперечины передней подвески.
Шаг 2: Поднимите автомобиль на нужную высоту, быстро снимите 2×4 и поместите рампы Rhino под колеса.
Шаг 3: Опустите передние колеса автомобиля на аппарели.
Конечно, мне пришлось повторить этот процесс в обратном порядке, как только я закончил замену передних амортизаторов.И да, я мог бы поднимать одну сторону за раз, но мне неудобно это делать.
На заводской схеме ниже показано, как установлены передние амортизаторы, а также как подходят втулки и фиксаторы, а также рекомендованы настройки крутящего момента для верхней монтажной гайки и двух нижних болтов.
(я добавил желтые блики и числа крутящего момента).
Мои новые передние амортизаторы ACDelco также включали в себя инструкцию вместе с новыми втулками, фиксаторами втулок, верхней гайкой и контргайкой (фото ниже).
На следующем фото видно, как втулки и фиксаторы подходят к валу амортизатора.
УДАЛИСЬ СТАРОМ
Я начал с снятия верхней крепежной гайки. У старых амортизаторов KYB были две одинаковые гайки, одна из которых служила контргайкой. Как только они были удалены, я снял фиксатор и верхнюю втулку.
На фото выше показаны гайка крепления верхнего левого амортизатора и фиксатор (с резиновой втулкой под ним).
Как только верхние гайки, фиксатор и втулка были сняты, я снял два нижних крепежных болта 1/2 дюйма, показанные на фотографии ниже.В этот момент передний амортизатор выдвигается.
В НОВОЙ
Установка новых амортизаторов представляет собой обратную процедуру, описанную выше, но имейте в виду, что амортизаторы будут полностью выдвинуты, и их нужно будет немного сжать, чтобы нижние монтажные выступы достигли основания нижнего элемента управления. рычаг для установки болтов.
В то же время вам нужно, чтобы нижняя резиновая втулка правильно вошла в отверстие рамы, чтобы вал был отцентрирован.Как показано на фото ниже, обе резиновые втулки имеют выступ, который необходимо совместить с верхним монтажным отверстием рамы.
Я использовал кусок малярной ленты, чтобы защитить резьбовую часть вала, чтобы предотвратить повреждение резьбы во время установки, а также использовал небольшой домкрат для бутылки, чтобы сжать удары, чтобы я мог завести нижние крепежные болты.
Для этого вам понадобится домкрат для бутылок, так как это невозможно сделать вручную.После того, как нижняя втулка была выровнена, я установил верхнюю втулку, фиксатор и гайку.Затем затягивайте гайку до тех пор, пока резиновая втулка не начнет сплющиваться и разбухать немного больше, чем верхний фиксатор.
На этом этапе вы можете затянуть гайку, если вал больше не вращается. В моем случае мне пришлось закрутить его «на слух», так как вал продолжал вращаться.
Кстати, вам понадобится гаечный ключ на 1/4 дюйма, чтобы вал не проворачивался, пока вы затягиваете гайку. Эта часть была медленным и утомительным процессом, так как почти нет места, чтобы сделать это с комфортом.
Другой альтернативой является закрепление вала с помощью пары маленьких стопорных плоскогубцев.В качестве примечания: сначала я попытался использовать гаечный ключ 1/4 «Harbor Freight только для того, чтобы он вышел из строя при минимальном давлении.
Как бы мне ни нравились продукты HFT, иногда вы просто получаете то, за что платите. Гаечный ключ Kobalt, с другой стороны, без проблем держался и справлялся со своей задачей.
После того, как гайка вала амортизатора будет затянута, можно установить и закрепить контргайку (фото ниже).
Установив вал амортизатора на место, я затянул нижние болты с усилием 150 дюймов на фунт в соответствии с заводским руководством по обслуживанию и капитальному ремонту.
Излишне говорить, что я использовал противооткатные упоры, чтобы машина не скатывалась назад и не соскочила с рампы, что может полностью испортить вам жизнь, если это произойдет, пока вы находитесь под машиной.
Унция профилактики стоит фунта лечения.
Как и в случае с новыми задними амортизаторами, высота кузова увеличилась примерно на 1/4 дюйма, и общая езда кажется намного более жесткой, а крены кузова практически отсутствуют, что именно то, что вам нужно от Corvette.
Заменив амортизаторы самостоятельно, вы легко сможете сэкономить пару сотен долларов или больше, зная, что работа была сделана правильно.
Спасибо, что подписались на мой блог 76 Vette!
Ссылки на продукты … (#sponsored)
• Газовый амортизатор ACDelco 530-315 (передний)• Газовый амортизатор ACDelco 530-4 (задний)
• Комплект переднего и заднего амортизаторов Bilstein 1963-1982 гг.
Как часто нужно менять амортизаторы и амортизаторы?
Амортизаторы и стойки являются наиболее важным фактором, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ехал плавно и комфортно.Амортизаторы и стойки надежны и служат намного дольше, чем многие другие детали вашего автомобиля, но со временем их все равно придется менять.
Амортизаторы и стойки всегда следует заменять одновременно. В отличие от некоторых компонентов рулевого управления и подвески, левый и правый амортизаторы / стойки имеют тенденцию изнашиваться с одинаковой скоростью. Если левый амортизатор или стойка повреждены, велика вероятность, что правую сторону тоже нужно заменить. Уровни износа передней и задней части могут различаться в зависимости от местности и использования транспортного средства.Однако, вообще говоря, когда необходимо заменить передние амортизаторы или стойки, нужно заменить и задние амортизаторы. Вы можете найти точный график технического обслуживания для замены амортизаторов и стоек в руководстве по эксплуатации или обратившись к своему дилеру. Общая рекомендация заключается в том, что амортизаторы и стойки следует заменять каждые 50 000–100 000 миль.
Вот несколько факторов, которые помогут вам определить, пора ли менять амортизаторы и стойки.
Bumpy Rides
При движении по неровной дороге ваша машина сильно отскакивает или опускается до дна? Неровная или шаткая поездка — это простой способ узнать, нужно ли заменять амортизаторы и стойки.Во-первых, проверьте свои шины, чтобы убедиться, что они не накачаны слишком сильно. Если давление в шинах правильное, скорее всего, виноваты амортизаторы и / или стойки!
Проблемы с торможением
При износе или повреждении стоек автомобиль может иногда испытывать нестабильность при торможении.
Проблемы с рулевым управлением
Плохая реакция на рулевое управление — еще один контрольный признак изношенных амортизаторов или стоек. Рулевое колесо может быть неподвижным или трудно поворачиваться, или оно может издавать странные звуки.
Пробег
В зависимости от транспортного средства, многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек примерно на 50 тысяч миль. Уход за амортизаторами и стойками может предотвратить долговременное повреждение вашего автомобиля, поэтому всегда лучше проявлять инициативу и проверять подвеску каждые пятьдесят тысяч миль, чем ждать, что что-то пойдет не так.
Шины
Обычно это не четкий индикатор, но иногда, если ваши шины показывают необычный износ, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки.
Стойки с визуальными повреждениями
Хотя повреждения стойки обычно ощущаются и не видны, вы можете заметить заметно поврежденные или помятые стойки или удары. Утечки жидкости в этой области также возможны, когда автомобиль нуждается в замене.
Отремонтируйте ванночку стиральной машины Electrolux, заменив передние амортизаторы
Цикл переворачивания / стирки вашей стиральной машины вызывает сильные движения внутри машины. Амортизаторы являются частью того, что поддерживает ванну, поэтому она не ударяется о другие части и не слишком сильно перемещается.Если передние амортизаторы сломаются, вы услышите сильный стук во время цикла перемешивания омывателя. Ванна будет провисать, потому что ей не хватает одной или двух опор. Если вы хотите заменить сломанные амортизаторы самостоятельно, закажите запасную деталь № 5304491701 для передних амортизаторов омывателя с фронтальной загрузкой Electrolux. Затем выполните следующие действия, чтобы удалить старые амортизаторы и установить новые.
1. Отключите стиральную машину от электросети.
Первый шаг, который вы всегда должны делать перед разборкой прибора, — это отключить его от сети или отключить подключенный автоматический выключатель.Это защитит вас от поражения электрическим током. Также отодвиньте машину на несколько дюймов от стены. Во время ремонта вам нужно будет немного наклонить машину вверх. Если у вас достаточно свободного пространства, вам не нужно беспокоиться об отсоединении водяных шлангов.
2. Снимите верхнюю часть шайбы.
Амортизаторы находятся на дне бака. Но чтобы получить к ним доступ, вам нужно будет снять верхнюю и переднюю панели, что потребует нескольких более мелких шагов.
Начните со снятия верхней панели. Открутите два винта в задней части верхней панели. Затем сдвиньте панель к задней части машины, чтобы высвободить ее из переднего паза. Поднимите панель и отложите в сторону.
Затем выдвиньте кювету для моющих средств. Нажмите на язычок, чтобы полностью удалить его. Кроме того, снимите корпус ящика, удалив два недавно обнаруженных винта, которые удерживают его на раме.
После этого снимаем панель управления. Для этого открутите два угловых винта, которыми панель управления крепится к раме.Снимите верхнюю губу с канавки. Освободив панель управления, не отрывайте ее от машины. Вместо этого наклоните его вниз и отсоедините жгут проводов. Отложите панель в сторону.
Затем отсоедините большой белый жгут проводов с правой стороны внутри машины.
3. Снимите переднюю часть шайбы, чтобы получить доступ к амортизаторам.
Теперь вам нужно открыть дверь и отделить наружное уплотнение двери от передней панели доступа. Начните с удаления проволоки зажима наружной двери вокруг края уплотнения.Захватите пружину плоскогубцами, но будьте осторожны, чтобы не порезать материал уплотнения.
Затем вытяните край уплотнения из канавки и вставьте его в бак машины, чтобы он не мешал. Закрыть дверь.
После этого вам нужно будет немного наклонить шайбу назад, чтобы вывернуть винты в нижней части передней панели доступа. Либо попросите второго человека подержать его на месте, либо возьмите деревянный брусок и слегка наклоните шайбу на нем.
Затем снимите переднюю панель доступа, открутив два нижних винта и три верхних винта, крепящие переднюю панель.Поднимите его с нижней опоры и отложите в сторону.
4. Снимите амортизаторы.
Найдите белые шарнирные штифты возле передних амортизаторов. Штифт направлен к вам, поэтому обхватите узел и найдите головку штифта шарнира. С помощью плоскогубцев вытащите его от себя, а затем потяните за деталь, чтобы отложить ее в сторону.
Повторите то же самое с нижним стержнем шарнира на том же амортизаторе. Этот направлен от вас, поэтому просто потяните голову к себе.
Затем вытащить амортизатор.
Повторите этот шаг, чтобы снять второй амортизатор.
5. Установить новые передние амортизаторы.
Вставьте нижнюю часть амортизатора в нижнее гнездо. Смажьте шарнирный штифт и задвиньте его на место. Убедитесь, что он проходит как через опорный кронштейн, так и через амортизатор.
Затем наклоните верхний конец амортизатора на место, смажьте верхний шарнирный палец и вставьте его на место. Повторите то же самое со вторым передним амортизатором.
6. Снова соберите шайбу.
Сначала зацепите переднюю панель доступа за выступающие белые выступы в верхней части. Затяните три верхних опорных винта. Затем наклоните шайбу вверх и снова затяните два нижних винта. Поставьте его обратно на ноги, как только передняя панель будет закреплена.
Затем снова установите внешнее уплотнение пыльника. Для этого разверните его из ванны и вдавите край в паз. Сдвиньте зажим для проволоки по краю и убедитесь, что пружина находится внизу.Когда проволока слишком тугая, чтобы пройти до конца, используйте плоскогубцы, чтобы схватить нижнюю пружину и удлинить зажим. После установки зажим не должен быть виден. Потяните за уплотнитель, чтобы убедиться, что он плотно встал на место.
После этого соберите верх машины.
Сначала снова подсоедините большой белый жгут проводов внутри машины. Затем удерживайте панель управления рядом с ее местом на передней панели и снова подсоедините меньший жгут проводов. Наклоните его заподлицо с верхней частью передней части устройства и надавите на верхний край, пока не услышите щелчок.Нижняя часть панели также должна встать на место. Закрепите его двумя угловыми винтами внутри машины.
После этого снова закрепите корпус распределителя с помощью трех винтов. Кроме того, убедитесь, что вы вернули каждый винт в отверстие, из которого вы его сняли. Полностью задвиньте ящик на место, нажав на фиксатор и продвинув ящик через корпус.