Замена амортизаторов передних: Страница не найдена — СТО I-service Волгоград

Содержание

Замена передних стоек на Калине — «Клуб-Лада.рф»

Замена стоек на Калине производится для замены амортизаторов, верхний опоры, подшипника или пружины. Выполнить работу можно по-разному, а Вы знаете, как поменять стойки на Калине?

 


Снятие амортизаторной стойки Калины

Потребуется: снять передние колеса, отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного рычага стойки (см. «снятие рулевой рейки«), приготовить накидной ключ «на 13», торцевой и накидной ключ «на 17», плоская отвертка.

Замечание

Если в дальнейшем потребуется стойку разобрать, тогда ослабьте затяжку гайки штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток рожковым ключом «на 9».

Порядок действий:

  1. Ослабить затяжку 3 гаек крепления верхней опоры стойки к кузову, используя накидной ключ «на 13».
  2. Отвернуть верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к стойке с помощью торцевого ключа «на 17», удерживая болты от прокручивания накидным ключом «на 17». Снять шайбы. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, предварительно нанести краской метки на болт верхнего крепления.
  3. Вывести тормозной шланг и поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки с помощью отвертки.
  4. Снять амортизатор Лада Калина.


Кстати, снять передние стойки можно не нарушая углов развала колес, для этого после отсоединения наконечников рулевых тяг потребуется также снять шаровую опору, наружный ШРУС из ступицы колеса и суппорт. Затем снять амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.


Установка передних стоек на Калину

Установку стойки производим в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6—24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м).Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м).


Сколько стоят стойки на Калину (каталожные номера)

Внимание:

Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

Лада Калина:
1118-2905002 или 1118-2905402-03 — Стойка передней подвески (правая). Цена 2000р.
1118-2905003 или 1118-2905403-03 — Стойка передней подвески (левая). Цена 2000р.
1118-2902822 — Опора. Цена 500р.
1118-2902712 или 1118-02902712-00 — Пружина передней подвески. Цена 800р.

Лада Калина Спорт:
11198-2901030-00 Стойка передней подвески правая (модуль):

  • 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
  • 11198-2905002-00 — Стойка передней подвески правая
  • 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески

11198-2901031-00 Стойка передней подвески левая (модуль):

  • 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
  • 11198-2905003-00 — Стойка передней подвески правая
  • 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески

Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена амортизаторов — цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo

Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.

Как определить необходимость замены

Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:

  • стала быстро изнашиваться резина
  • автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
  • автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
  • при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
  • ухудшилась управляемость автомобилем

Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.

Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.

В какие сроки будет выполнена задача

Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:

  • тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
  • тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
  • сложность крепления детали
  • тип подвески автомобиля
  • характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних

Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.

Почему выгодно работать с частниками

Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:

  • срочное выполнение работ
  • использование современного оборудования
  • использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
  • более низкие цены
  • возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже

Сколько стоит помощь опытного механика

Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград Основные из них:

  • тип неисправного амортизатора
  • сложность подвески машины
  • срочность выполнения задачи
  • стоимость автомобильных деталей

Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.

Где нанять исполнителя

Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы – только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:

  • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград
  • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Примечание!
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле!

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

замена передних амортизаторов | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

отчёт делался при проведении работ на Touran, но от прочих «однобазников» он отличается только частью, закрывающей доступ к верхним болтам

 

Пока машина на земле, необходимо стронуть центральные ступичные болты

Начинаем со снятия поводков стеклоочистителей. Отковырять пластиковую заглушки, открутить гайки под ней.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград Для снятия самого поводка желательно использовать хоть какой-нибудь съёмник

Тянем на себя уплотнительную резинку

снимаем пластиковый чехол, потянув вверх

что бы не мешался, снимаем утеплитель

фиксаторы можно откручивать, как гайки

два из них видны, два оставшихся снизу можно нащупать пальцами.

Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников. Он крепится 5-ю болтами

в моём Туране два моторчика стеклоочистителей, и оба мешают

поэтому откручиваю по два болта крепления, и удаляю

вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек. Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать

приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.

а самое главное — добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и если оставить как есть, велика вероятность получить проблему при откручивании

всё почищенное обильно поливаем «жидким ключом».

Снимаем разъёмы с индикатора износа колодок и датчиков ABS

дальше нужно снять суппорта. Для этого отковыриваем заглушки направляющих

шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.

Не забываем пружинку-фиксатор

Немного расшатав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем фиксатор тормозного шланга к стойке

и отводим суппорт в сторону. А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу

в теории можно снять стойки вместе с тормозными дисками, но для облегчения массы и вероятности их повредить — лучше снять

теперь настала очередь рулевого наконечника

и стойки стабилизатора

удерживать «палец» приходится торксом на 8

открутить центральный болт, затем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

и рычаг можно опустить, но пока не торопитесь отводить стойку в сторону

вот теперь снова заглядываем под капот, и откручиваем по три болта с каждой стороны.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Этому моменту нужно уделить некоторое внимание: дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются частью верхних опор. Но не единым целым, они вставные. И когда болт за несколько лет езды по нашим дорогам становится толще почти в два раза, при откручивании он легко срывает эту закладную гайку. Беда ещё и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, не получится. Есть в новых, но…нужно, как обычно, здесь и сейчас.

Не раз и не два мне приходилось бороться с такими «сюрпризами».

Если болт выкрутится хотя бы на 5 миллиметров,

его шляпку можно срезать сверху «болгаркой», предварительно обклеив всё вокруг малярным скотчем.

Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.

то ещё удовольствие.

Единственная превентивная мера, на мой взгляд, это заблаговременная очистка и  замачивание болтов  чем-нибудь типа WD-40. Надеюсь, вам не придётся так же извращаться

И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам

Очистить и замочить WD-40 болт, стягивающий струбцину поворотного кулака

желательно зафиксировать корпус стойки в тисках.

После откручивания и удаления болта, широким зубилом раздвинуть струбцину

очищаем торчащую часть амортизационной стойки

и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора

зубило всё время норовит выпасть, но когда оно вставлено, процесс идёт легко

переустанавливаем стойку вертикально, надеваем стяжки пружин

откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником

бывает, что и тут ржавчина мешает. Мне помогла небольшая газовая горелка

И вот все действующие лица разобраны на компоненты, можно начинать обратную сборку.

Вместо подуставших оригинальных амортизаторов я, лично, выбрал не совсем аналогичную замену

это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:-)

Порадовала наклейка

впрочем, хватит ностальгировать, пора собирать.

Вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками. мой выбор — за лучшими, после оригинала:-)

если пружина остаётся старая, проблем не возникнет, но если ставите новую, обратите внимание — витки отличаются. Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника

так же уделите внимание креплению пыльника к верхней опоре

 

верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником надеваем на шток амортизатора

наживляем и затягиваем центральную гайку

перед тем, как раскручивать стяжки пружин, убедитесь, что нижний виток в нужной позиции

теперь готовим к сборке поворотный кулак. Сначала очищаем отверстие для стягивающего болта

затем чистим внутреннюю поверхность стыковочного узла

крепёжный болт или почистить

или, в случае повреждения резьбы — заменить

снова пускаем в дело зубило

слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность, и производим стыковку

продвигаем до тех пор, пока не освободится отверстие для болта

ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор

убедитесь, что они будут параллельны движению автомобиля

Дальнейшая процедура сборки — ровно обратная последовательность разборки.
Для любителей визуализации есть и видео версия:

И не забудьте после переборки посетить стенд развал/схождения

Замена амортизаторов в СПБ — Цены на замену передних и задних амортизаторов в Санкт-Петербурге

Фото наших работ

BMW

Honda

Mitsubishi

Renault

Toyota

Станция технического обслуживания «АСП-Пулково» в числе других услуг, предлагаемых автомобилистам Санкт-Петербурга, проводит ремонт и обслуживание узлов подвески машин любых производителей.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Руководитель сервисной службы компании осветил ряд моментов, связанных с подобными работами:

«Подвеска современного автомобиля достаточно сложный механизм, обеспечивающий контакт колёс машины и  дорожного покрытия. Помимо этого в функции устройства входят выбор направления движения, создание комфортных и безопасных условий водителю и пассажирам. Визуальный контроль узлов и деталей, скрытых под кузовом, затруднен и водителю в оценке их состояния приходится руководствоваться собственными ощущениями, опытом эксплуатации транспортного средства. При появлении:

  • признаков раскачивания машины и ударов при переезде небольших препятствий;
  • возрастания тормозного пути, заносов передней или задней оси;
  • отдачи в рулевое колесо;
  • быстрого износа покрышек;
  • резкого крена кузова назад при разгоне

— автовладельцу необходимо в целях безопасности своей и пассажиров делать выбор между обращением к профессионалам или ремонтом своими силами. Обладая определенным опытом работы с автотехникой, могу утверждать, что значительной экономии вы не добьетесь, а проблем при самостоятельной замене можете получить в достаточном количестве. Пусть профессиональный автомеханик решает, что необходимо вашему авто:

  • замена амортизаторов;
  • ремонт шаровых опор;
  • подбор и установка новых отбойников и опорных чашек;
  • замена пружинных элементов.

Если амортизаторы автомобиля нужно проверить и заменить, то рекомендую посетить СТО «АСП-Пулково».   Мы выполним работу быстро и за разумную стоимость!

Назначение амортизатора. Как он работает

Ответ на вопрос дает инженер сервис центра:

«Амортизатор предотвращает отрывы колеса от полотна дороги, обеспечивает достаточное сцепление пневмошин с поверхностью покрытия. Препятствует колебаниям кузова, вызванным действиями упругого элемента подвески – пружины.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Работа изделия основана на сопротивлении движению поршня гидравлической или газовой смеси в цилиндре корпуса.

 В амортизаторе гидравлического типа при движении поршня вверх на него действует сила сопротивления, созданная перетеканием жидкости через клапаны в другую полость. В газовогидравлического типа устройстве — сопротивление формируется за счет сжатия газа в камере. В результате поршень движется плавно и размеренно – амортизатор эффективно гасит толчки.

В подвесках системы Мак-Ферсона, используемых рядом автопроизводителей, применены стойки – силовой узел, объединяющий функции амортизатора и пружины, способный воспринимать значительные боковые нагрузки.

Как выбрать качественный амортизатор по разумной цене

Рекомендации даёт специалист склада запасных частей:

«Оригинальные изделия для комплектования подвески довольно дороги, но производители запчастей предлагают амортизаторы, как для определенных моделей авто, так и для спокойного или спортивного стилей езды. У каждой фирмы свои подходы к качеству и ценовой политике, изделия имеют определенные технические параметры, свои плюсы и минусы.

«АСП-Пулково» предлагает клиентам услуги по подбору комплекта деталей подвески популярных моделей автомобилей для выполнения работ:

  • замена задних амортизаторов;
  • ремонт и замена стоек;
  • замена передних амортизаторов,
  • установка отбойников, пыльников, уплотнительных манжет;
  • замена пружин подвески.

Все детали подбираются по специальным электронным каталогам с большой базой данных. Если изделия нет на складе, оно с доставкой заказывается у проверенного поставщика.

Рекомендую обратить внимание на амортизаторы производства компаний: KAYABA, KONI, MONROE. Самостоятельно изделия лучше приобретать в крупных магазинах, убедившись, что в упаковке не контрфактная запасная часть.

Поручите ремонт подвески профессионалам

Свое мнение по поводу замены высказал автослесарь сервисного центра:

«Перед началом работ желательно разгрузить детали – необходим профессиональный автоподъемник, смотровая яма вашего гаража этого условия не обеспечит.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Требуется учитывать, что:

  1. Нужен набор слесарного оборудования, без которого возникает риск повреждения соседних механизмов, получения травм.
  2. Приобретя амортизатор и разобрав узел, при дефектовке деталей вы вдруг выясняете — замена передних амортизаторов требует установки новых отбойника и опорной чашки. На «АСП-Пулково» особых проблем не возникнет – необходимые детали надлежащего качества вам подберут. При самостоятельном ремонте – пешее посещение ближайшего автомагазина и приобретение товара с неясным происхождением.
  3. Замена пружин, передних и задних амортизаторов требуют одновременной установки подобных изделий на противоположной стороне оси. Как правило, пружина ходит в два раза больше чем амортизатор.
  4. При неисправных амортизаторах возможны сбои электронных систем ABS, EBD и т. д.

Снижать затраты, самостоятельно обслуживая подвеску, неразумно и небезопасно»

Стоимость замены амортизатора

Стоимость этой услуги, а также стоимость других работ смотри в Слесарном калькуляторе.

Замена амортизаторов, задних и передних на сервисе АЦ Лидер в Калининграде

Не стоит пытаться произвести замену амортизатора задней или передней подвески самостоятельно, так как для этого необходимо наличие подъемника и абсолютно ровное положение оси. Восстановление амортизатора нецелесообразно и экономически невыгодно, так как износ деталей сохраняется, а срок службы восстановленного амортизатора незначительный.

Ремонт возможен только в том случае, если обнаружение неполадки и обращение в сервис произвести своевременно. Автосервис – практичный выход для замены амортизаторов и обеспечения максимального комфорта при безопасном передвижении.

В чем разница между задними и передними
Немало начинающих автомобилистов задаются вопросом – в чем заключается разница между первой и задней подвеской автомобиля, и почему о них говорят отдельно? И есть ли разница в принципе работы амортизаторов в передней и задней подвесках?

В принципе, разница есть, хоть и незначительная: чаще всего ломаются именно амортизаторы передней подвески, поэтому такой разделение и существует.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград На переднюю часть автомобиля идет большая нагрузка на счет выполнения более сложных функций, и именно поэтому меняют передние и задние амортизаторы независимо друг от друга.

Самой известной, но не главной функцией амортизатора считается создание комфортабельного движения пассажиров в салоне автомобиля. А вот главной его задачей является погашение различных колебаний (ударов, толчков), которые приходятся на кузов автомобиля, и равномерное распределение физических сил, которые возникают в процессе движения.

Причины неисправностей

Одним из основных компонентов ходовой системы автомобиля является амортизатор, делающий езду по неровному дорожному покрытию максимально комфортной и приятной. В силу своих функциональных особенностей деталь постоянно испытывает чрезмерные нагрузки, а потому период ее эксплуатации ограничен весьма непродолжительными сроками.

Для того, чтобы определить степень износа амортизаторов, специалисты рекомендуют автовладельцам обращать внимание на следующие признаки:

  • Покрышки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • В процессе раскачивания транспортное средство может издавать характерные звуки;
  • Снизилась способность сглаживания езды по неровному дорожному полотну;
  • Наличие маслянистых потеков на корпусе амортизатора;
  • Поражение опоры пружины коррозией.

Для подтверждения или опровержения подозрений, связанных с износом или выходом из строя амортизационных стоек, лучше отправиться в авторемонтную мастерскую, специалисты которой проведут комплексную диагностику транспортного средства и составят наиболее подходящий план устранения неисправности.

Причины износа амортизаторов заключаются в следующем:

  • Выход из строя сальника штока.
  • Частая езда по неровным дорожным покрытиям.
  • Заводской брак детали, ошибки при ее установке.

Когда нужно менять?

Самостоятельно заменить амортизатор на самом деле несложно: это легко сделать самостоятельно в гараже, если водитель умеет управляться с гаечным ключом.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград Это позволяет сэкономить часть денег из семейного бюджета и приобрести полезный и поистине бесценный опыт. Многие сторонники ремонта амортизаторов утверждают, что именно ремонт должен предшествовать их замене, но это чаще всего зависит от конкретной ситуации, от типа амортизатора и от характера поломки.

Обязательно заменять передние и задние амортизаторы нужно, если:

  • из них подтекает масло;
  • на опорах их пружин видны следы коррозии – это может привести к тому, что тарелка пружины оторвется;
  • шток поршня покрыт коррозией – это напрямую ведет к поломке сальника и следующей за ней утечкой масла;
  • корпус амортизатора заметно деформирован – это замедляет или же вовсе блокирует движение его поршня.

Неисправный амортизатор – это именно та причина, по которой впоследствии выходят из строя элементы ходовой части, подвески, а также тормозной системы (поскольку начинается изнашиваться резина). Поломки в амортизаторе также влияют на движение автомобиля и могут увеличить вероятность неконтролируемого его заноса.

Как заменяются?

И передние, и задние амортизаторы заменяются практически одинаково – разница может заключаться только в затраченных усилиях и времени. Как правило, на замену переднего амортизатора тратится больше сил, поскольку по своей конструкции передняя подвеска сложнее задней.

Чтобы заменить амортизатор, достаточно вооружиться совершенно обычными инструментами: съемником для пружин подвески, отверткой, парой домкратов, гаечными ключами, а также «башмаками» от откатов. Вам также понадобятся заранее подготовленные упоры, а также жидкость WD-40, которой обрабатываются гайки креплений и болты.

Процесс замены

Замена проводится либо в багажнике (если вы меняете задние амортизаторы), либо в моторном отсеке (если вы меняете передние). Для начала замены вам предстоит снять колесо, демонтируя тормозные шланги при необходимости. Лучше всего не отсоединять шланги от их суппортов, чтобы впоследствии не пришлось осуществлять прокачку тормозной системы.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград Однако можно и совместить эти действия – например, в том случае, если уровень тормозной жидкости в автомобиле упал.

После этого демонтируйте сверху крепления, удерживающие амортизационные стойки, а снизу раскрутите все крепления амортизатора. Сожмите пружину с помощью съемников, стараясь не перестараться особо – иначе она может перекоситься. Затем замените сломанный амортизатор новым и выполните монтаж в обратном порядке. При этом обязательно проверьте, нет ли на пружине трещин.

Разумеется, если вы впервые самостоятельно меняете амортизатор, вам может понадобиться внушительное количество времени. Чтобы облегчить процесс, стоит также пользоваться руководством по ремонту вашего автомобиля. Калининградский автоцентр «Лидер» надеется, что эти рекомендации будут вам полезны при замене амортизаторов.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 2103, 2109, 21091, 231093, 21099 оборудована амортизаторами (картриджами) вставленными во внутрь корпуса стоек.



Если амортизаторы выходят из строя, водитель ощущает ухудшение управляемости автомобиля (особенно при перестроениях), раскачку кузова, стук со стороны передней подвески при движении по неровной дороге. В такой ситуации амортизаторы нужно заменить новыми.

Необходимые для замены амортизаторов инструменты и запасные части

— Специальный ключ для отворачивания гайки корпуса передней стойки

— Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора

Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора

— Стяжки пружин

— Зубило

— Молоток

— Новый амортизатор (картридж)

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль на ровной площадке

— Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо

— Очищаем от грязи элементы передней подвески

— Снимаем переднюю стойку

Подробнее: «Замена стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Порядок замены амортизаторов стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем пружину передней стойки

Для этого устанавливаем на пружину две стяжки. Одна напротив другой. Зацепляем каждую за четыре витка пружины. Немного сжимаем пружину, вращая болты стяжек. Специальным приспособлением отворачиваем гайку штока амортизатора и снимаем все детали стойки.

Разборка передней стойки ВАЗ 2108, 2109
— Сбиваем опору буфера сжатия

Надставляем зубило, ударяем по нему молотком и сбиваем.

— Отворачиваем гайку крепления амортизатора

Амортизатор закреплен в корпусе передней стойки при помощи специальной гайки. Для ее отворачивания потребуется специальный ключ. Он может быть разной конструкции. С его помощью отворачиваем гайку (см. фото в начале статьи). Снимаем ее.

— Извлекаем амортизатор

Вынимаем амортизатор (картридж) из корпуса передней стойки.

Извлекаем амортизатор из корпуса стойки
— Устанавливаем новый амортизатор

Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Закрепляем его гайкой.

Производим сборку и установку передней стойки в порядке обратном разборке.

Так как амортизаторы рекомендуется заменять парой, аналогичным образом производим работы по замене с другой стороны автомобиля.

Таким образом производится замена амортизаторов передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Примечания и дополнения

Амортизаторы автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 2110 различаются по длине (десяточные длиннее). Это нужно учитывать при приобретении новых.

Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправность — стучит шаровая опора

— Замена задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена опорных подшипников передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Просели пружины подвески, что делать?

— Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена переднего амортизатора | Haynes Manuals

Каков срок службы амортизатора? Пара качественных амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, от того, как часто вы используете автомобиль и насколько сильно на нем ездят.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Общее практическое правило состоит в том, что набор ударов должен длиться приблизительно 80 000 км миль. Хотя, конечно, есть ограничивающие факторы. Способ вождения, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете — если что-либо из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.

Как узнать, повреждены ли мои амортизаторы?

Вы почувствуете это по тому, как едет машина. Он станет очень упругим и упругим, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как это было раньше. Вы также можете услышать стуки и удары, когда преодолеете неровности, а также заметите, что неровности становятся более агрессивными, когда вы их ударяете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения ударов — они просто сжимаются, если толчки не работают.

Два верных признака того, что это произошло с вашими ударами, — это раскачивание машины, если вы физически толкнете ее в одном углу. Автомобиль должен подпрыгнуть и остановиться. Если он колеблется, толчки ничего не делают. Другое дело — посмотреть на них. Если они выглядят влажными, это признак того, что масло в них протекает через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.

Когда менять амортизаторы

Когда вам потребуется заменить амортизаторы, также будет зависеть состояние дорог; Поверхности, изобилующие кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов.Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что машина кренится или поворачивает при торможении, более восприимчива к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.

Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите большую вибрацию рулевого управления автомобиля, особенно на скорости. Подвеска автомобиля может подпрыгивать или становиться жесткой, а неравномерный износ шин также может быть результатом износа амортизаторов.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка колес, стоит проверять состояние ваших передних амортизаторов пару раз в год — любые признаки «запотевания» (небольшая утечка жидкости из амортизаторов) подписать, что они на выходе.

Стоимость замены и ремонта переднего амортизатора

Средняя оценка за замену переднего амортизатора

звезда звезда звезда звезда star_half

4.8 • на основе 6 отзывов 6 предприятий

Замена переднего амортизатора

Ощущение каждой неровности и неровностей дороги в салоне автомобиля — неприятный способ передвижения.

Это не только неудобно, но и вызывает износ компонентов, которые жизненно важны для безопасности вас и других автомобилистов.

Вот здесь и вступают в игру амортизаторы. Амортизаторы предназначены именно для этого — поглощают удары и неровности дороги до того, как они попадут в кабину, и работают вместе с пружинами, обеспечивая комфортную езду, а также сохраняя колесо и шина постоянно находятся в контакте с дорогой.

Амортизаторы со временем изнашиваются, и их необходимо заменить, чтобы обеспечить максимальную безопасность управления автомобилем.

Замена переднего амортизатора

может стоить от 250 до 700 долларов и выше, в зависимости от типа амортизаторов и необходимости снятия других компонентов для обеспечения доступа.

Что такое амортизатор?

Амортизатор обычно представляет собой цилиндр с двумя отсеками, заполненными жидкостью или газом.

Когда автомобиль наезжает на неровность дороги, поршень амортизатора сжимает жидкость или газ, помогая поглотить неровность, не передавая удар в кабину.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Затем он возвращается в свое нормальное положение, готовый к следующему удару или волнистости.

Он также поддерживает контакт колеса и шины с дорогой для максимального сцепления с дорогой и управляемости.

Симптомы, требующие замены передних амортизаторов

  • Бодрая поездка
  • Неравномерный износ шин
  • Сильный удар при движении по неровностям

Как проводится этот ремонт?

  • Амортизаторы будут проверять
  • Если потребуется замена, колеса снимут, а старые амортизаторы выбросят.
  • Будут установлены новые амортизаторы, а остальная часть подвески проверена на наличие изношенных или поврежденных компонентов.
  • Колеса будут переставлены, и автомобиль будет проверен на исправность

Полезные советы

  • Амортизаторы всегда следует заменять попарно, чтобы управление автомобилем оставалось стабильным и предсказуемым.
  • На некоторых новых автомобилях амортизаторы и пружины установлены вместе. Это называется амортизационной стойкой. При замене этих стоек может потребоваться осмотр и замена втулок и пластин, если они будут сочтены небезопасными.
  • Если амортизаторы изношены или протекают, это может привести к неравномерному и / или быстрому износу шин и увеличению аварийного тормозного пути, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Насколько важна замена изношенных или вышедших из строя амортизаторов?

Амортизаторы несут ответственность за подавление большей части дорожной вибрации, которая передается через кузов автомобиля.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Они также играют ключевую роль в том, чтобы ваши колеса и шины всегда были в движении.

Изношенные или протекающие амортизаторы могут снизить сцепление шин с дорогой, увеличить тормозной путь и снизить тягу и управляемость вашего автомобиля, а также сделать поездку на вашем автомобиле неудобной.

Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru .Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают о проблемах с автомобилями.

Как заменить передние амортизаторы

Передние амортизаторы неоценимы для плавной езды. Эти амортизаторы гасят вибрации, вызванные неровностями дороги, так что езда в автомобиле становится для пассажиров гораздо более терпимой. Если вы замечаете, что передняя часть, кажется, проваливается в неровности, вы чувствуете резкий отскок, вибрацию полов или просто неровную езду, возможно, вам необходимо заменить передние амортизаторы.Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить при замене передних амортизаторов.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Перед тем, как вы начнете поднимать переднюю часть автомобиля, чтобы снять удары, вам необходимо припарковать автомобиль на ровной устойчивой площадке. Идеально было бы работать в гараже, но если это невозможно, припаркуйте машину на ровной площадке.

Шаг 2 — Ослабьте стопорную гайку

После того, как автомобиль припаркован на плоской поверхности, вы можете открыть капот и найти верхний фиксирующий болт амортизатора.Он расположен сбоку в моторном отсеке. Перед началом работы опрыскайте корпус небольшим количеством WD-40. Пусть он проникает в резьбу, чтобы ослабив гайку легче. Используйте трещотку и начните ослаблять гайку, шайбу и резиновую опору.Замена амортизаторов передних: Страница не найдена - СТО I-service Волгоград

Шаг 3 — Домкрат передняя часть автомобиля