Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru

Содержание

"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором": как безопасно путешествовать по бездорожью

Не переоценивать свои возможности

Ошибочно думать, что съезжать на плохие дороги можно только на внедорожниках, а на обычных машинах с маленьким дорожным просветом — нет. Не зря популярна шутка: "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором". На бездорожье скорее не застрянет простой городской седан, потому что его водитель не питает иллюзий относительно своего автомобиля и осторожнее едет по опасным местам. 

Иногда, впрочем, слишком осторожно, потому что не знает о способностях своей машины. Некоторые обладатели кроссоверов не в курсе, что их автомобиль имеет полный привод, а уж о том, как работают вспомогательные электронные системы, которыми сегодня оснащены даже многие легковушки, не подозревает большинство автовладельцев.

Как понять, куда можно ехать на легковушке? 

Основные "ограничители" на бездорожье — дорожный просвет и геометрия кузова. Дорожный просвет, или клиренс, измеряется от самой нижней точки автомобиля, например от нижней части мотора, до дороги.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru

Чем он ниже, тем меньше проходимость. Обычно легковушки имеют клиренс до 150 мм, кроссоверы — от 150 до 200, выше 200 — внедорожники. Большие свесы (сильно выступающие бамперы) и длинная колесная база (продольное расстояние между осями передних и задних колес) также осложняют движение по плохим дорогам. 

Дополнительная защита автомобиля, если это не внедорожник, обычно не предусмотрена заводом-изготовителем, но дилеры часто предлагают установить защиту двигателя снизу. Это очень полезная штука даже для городского автомобиля, а на бездорожье без нее лучше вообще не выезжать — хороший удар о незаметный пень, камень или просто жесткий грунт может закончиться пробитым картером и вытекшим маслом.

Заранее скачать карты и забить маршрут в навигатор

Лучше иметь в смартфоне сразу два навигатора, причем таких, которые способны работать со скачанными картами офлайн, без привязки к интернету. На всякий случай не помешает и старая добрая бумажная карта. 

На эту тему

Перед поездкой почитайте о местах, куда отправляетесь, на форумах и посмотрите видеоотчеты бывалых путешественников.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru Популярный джиперский мем "да я там на "девятке" проехал" — не всегда пустое бахвальство. О том, как пробраться в объезд тяжелых "засад", где застревают даже подготовленные внедорожники, часто пишут и рассказывают в блогах, да и местные хорошо знают "тайные тропы", так что не стесняйтесь спрашивать — в большинстве случаев аборигены рады показать дорогу, а заодно и рассказать о достопримечательностях, не отмеченных на картах.

Проверять трассу, прежде чем ехать

Правило номер один: не зная брода, не суйся в воду. Это касается любых автомобилей. Если впереди большая лужа, брод, грязь, не поленитесь надеть резиновые сапоги, выйти из машины и пройти по месту, где хотите проехать. Можно проверить глубину лужи или колеи палкой.

Брать с собой цепи и лопату 

Купите металлические цепи противоскольжения для колес — они продаются в автомагазинах и на авторынках. Цепи значительно повышают проходимость любого автомобиля, не занимают много места, стоят недорого. Если вы не ездите по плохим дорогам часто, вам этого хватит.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru

Чтобы избежать неприятных сюрпризов и не терять время в дороге, цепи, как и любое новое оборудование, нужно опробовать заранее. Наденьте цепь хотя бы на одно колесо, чтобы понять, как она крепится, как работают замки. И не забывайте, что цепи не панацея! Они помогут в грязи, в снегу, везде, где протектору ваших шин не за что зацепиться, но если вы посадите автомобиль на днище — выручит только лопата, и то не всегда.

Подобрать правильную резину и купить компрессор

Если вы выезжаете на бездорожье регулярно, лучше поставить на автомобиль "зацепистые" шины, которые подходят не только для асфальтированных трасс; такие покрышки имеют маркировку А/Т (All Terrain). Ну а лопата, пусть даже складная — саперная, должна быть в машине обязательно, ведь иногда достаточно совсем чуть-чуть "усовершенствовать местность", чтобы выбраться из грязи.

© Akimov Igor/Shutterstock/FOTODOM

Проходимость любого автомобиля на любых покрышках увеличивается чуть ли не вдвое, если просто снизить давление в шинах до полутора или даже до одной атмосферы, но, вернувшись на асфальт, вам понадобится накачать колеса, а значит, насос или компрессор с манометром обязательно нужно взять в дорогу.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru

 

На эту тему

Джиперы часто используют для преодоления препятствий сендтраки — специальные пластиковые или металлические трапики, которые подкладывают под колеса, если машина забуксовала. Они занимают много места в машине и брать их с собой в обычную поездку не имеет смысла, но кинуть в багажник пару широких досок лишним не будет. Их можно подложить под колеса или поставить на них домкрат, чтобы он не проваливался в грунт, если придется поднимать колесо. Впрочем, импровизированный настил можно соорудить и на месте, нарубив и накидав под колеса сухих веток. Так что не забудьте прихватить топор или мачете.

Пригодятся два троса, шаклы и старая куртка 

На случай, если вы застрянете сильно и вам понадобится помощь тягача, нужно иметь с собой трос — у тракториста в соседней деревне вряд ли найдется подходящий. Лучше не простой, а специальный — динамический. Правильно подобранный под вес вашей машины, он слегка растягивается при резком рывке, а затем плавно сжимается, эффективно и мягко вытягивая машину из грязевого плена.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru А вот тросы, которые обычно лежат в обязательном наборе автомобилиста вместе со знаком аварийной остановки, светоотражающим жилетом и огнетушителем, подойдут только для буксировки по асфальту. Прочностью они не отличаются и часто рвутся. Чтобы трос в случае разрыва не травмировал людей и не отлетел в машину, обязательно кладите на него гаситель. Его можно купить в автомагазине, а можно заменить обычной старой курткой — просто накиньте ее на трос перед буксировкой. 

Динамические тросы на концах имеют петли, в них вставляются шаклы — мощные такелажные скобы, которые крепятся к буксировочной проушине автомобиля. Их тоже нужно купить, если планируете выезжать на бездорожье. 

Очень важно перед путешествием найти, где расположены гнезда для буксировочной проушины, сама проушина, попробовать ввинтить ее на место и убедиться, что она подходит к гнезду. 

Обеспечить комфортный отдых

Для защиты от дождя на стоянке в лесу очень пригодится тент, который можно натянуть между деревьями.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru У бывалых туристов еще со времен СССР хранятся большие брезентовые полотнища, но сейчас тент можно и купить, и сделать самостоятельно из куда более легких и технологичных материалов.

Готовить в путешествии на костре романтично, но непросто и не всегда законно. Гораздо удобнее пользоваться портативной газовой плиткой — стоит недорого, компактна, работает от сменных баллонов, к тому же не коптит, не портит посуду, экономит время и силы — не нужно собирать сухостой для костра, мучиться с розжигом во время дождя.

Выбор палатки зависит от ваших предпочтений: хотите максимального комфорта — берите большую кемпинговую. В ней можно ходить в полный рост, есть отдельные "спальни", "столовая" и тамбур, но если в машине мало места и вы каждый день ночуете в новом лагере, гораздо проще обойтись компактной самораскладывающейся палаткой. Она раскрывается буквально на лету, вам останется лишь бросить внутрь коврик, спальник и провалиться в сон после насыщенного впечатлениями дня.

И никогда не забывайте средства от комаров и особенно клещей — клещевым энцефалитом или боррелиозом можно заразиться не только в глухой тайге, но и в Подмосковье.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru

Где найти внедорожные маршруты? 

Если вы новичок в оффроуде, легче всего присоединиться к организованным путешественникам. Многие внедорожные клубы и независимые гиды возят желающих в туры выходного дня или многодневные экспедиции. На вашем автомобиле, на машинах организаторов, с ночевками и без, по тарифу "все включено" или даже без кормежки. Постигать азы движения по бездорожью в компании единомышленников и веселее, и безопаснее: если застрянете, без помощи не останетесь. Ну а убежденным одиночкам лучше начать с легких маршрутов. Наметьте цель, изучите маршрут — и вперед, навстречу приключениям!

Маршрут вокруг Плещеева озера

Вдоль Плещеева озера в основном проложены хорошие асфальтовые дороги, но если захотите объехать его кругом, то на противоположном от Переславля-Залесского берегу вас ждет участок тяжелых, ухабистых грунтовок, с "засадами", которые после обильных дождей проходимы только на внедорожнике. Однако летом в хорошую погоду замкнуть кольцо вокруг озера возможно и на легковом автомобиле без полного привода.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru  

На эту тему

Ночлег предоставляют многочисленные туристические базы, также можно встать с палаткой на берегу озера, например возле городища Клещин. В окрестностях озера много достопримечательностей: Александрова гора, с которой открываются отличные виды, священный Синь-камень, сохранившийся со времен языческой Руси и по легенде много раз выброшенный в озеро, но всегда "выползающий" на берег, Варварин ключ с купальней в честь христианской святой, знаменитый Переславский железнодорожный музей, где можно увидеть поезда узкоколейки и паровозы начала XX века, ключ Гремяч с рыжими от железистой воды берегами, куда когда-то ездили певец Федор Шаляпин и художник Валентин Серов, музей-усадьба "Ботик Петра", где хранится единственное сохранившееся судно из потешной флотилии Петра Великого. 

Храм Сорока мучеников Севастийских на берегу Плещеева озера в Переславле-Залесском

© Станислав Красильников/ТАСС

Между церковью Иоанна Богослова в Купани и Варвариным ключом как раз и начинается внедорожная часть маршрута длиной, правда, всего 3,5 км.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru  

Если останавливаться у достопримечательностей, то объезд озера займет целый день, получится по большей части познавательная, а не внедорожная поездка, хотя и здесь достаточно съездов на грунтовки разной степени сложности. 

В Шатурский район Подмосковья к Николо-Пустопольскому погосту

Заброшенная церковь Рождества Богородицы на Николо-Пустопольском погосте в глубине шатурских лесов давно притягивает джиперов. Зимой и в межсезонье сюда добираются только на внедорожниках, но летом можно на кроссовере и даже на легковушке с высоким клиренсом. До начала 50-х годов прошлого века вокруг полуразрушенной, но сохранившей величие церкви располагалось около десятка деревень Николо-Пустопольского и Илкодинского приходов, но когда власти решили устроить в этих местах военный полигон, людей насильно выселили с насиженных мест. Полигон так и не построили, но местность опустела. 

Чтобы попасть к церкви, нужно проехать по асфальту около 150 км от Москвы до деревни Северная Грива, расположенной недалеко от Шатуры, а от нее пробираться к церкви по просекам среди сосновых лесов около 9 км.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru Возле церкви или просто в лесу можно заночевать — места красивые, а по просекам попробовать добраться до одной из ближайших речек. 

В Калужскую область на Угру и в Никола-Ленивец

Самый большой в Европе арт-парк "Никола-Ленивец", созданный в 2011 году Максимом Ноготковым вокруг крохотной деревни Никола-Ленивец Калужской области, находится примерно в 200 км от Москвы. Здесь под открытым небом представлена коллекция произведений современного искусства и архитектуры.

Фестиваль ландшафтных арт-объектов "Архстояние " в деревне Никола-Ленивец

© Дмитрий Серебряков/ТАСС

Передвигаться по парку удобнее на автомобиле, далеко не все дороги имеют хорошее покрытие. Заночевать можно в одном из отелей парка или на красивом берегу реки Угры в палатке. По большинству местных грунтовок можно проехать на легковом автомобиле, но вокруг парка хватает и настоящего бездорожья.

Карина Салтыкова

Тюнинг Джипов (32 фото)

Продукция компании Chrysler включает широкую модельную линейку, в том числе и автомобили Jeep.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru В нашей стране практически все внедорожники называют джипами, хотя их выпускают всего в 4-х сериях: Cherokee, Wrangler, Compass и Liberty. Большую популярность во всём мире получила доработка этого автомобиля, или тюнинг.

Тюнинг джипов может касаться как изменения внешнего вида, так и усовершенствования внутренней конструкции, проходимости. Внешний вид меняется за счёт нанесения аэрографии и установки дополнительных обтекаемых обвесов (городской тюнинг). Последнее - не прихоть, а способ улучшить аэродинамические свойства и сэкономить топливо. Для путешествий по бездорожью нашей страны, тюнинг можно начать с установки лебёдки. Не лишним будет замена бампера на более прочный и "кенгурятника", ведь он служит не только украшением, но и защитой лицевой части внедорожника. Для повышения проходимости дорабатывается трансмиссия, устанавливаются блокировки, делается лифт с установкой больших грязевых колёс.

 

Пятиместный Джип пикап на выставке

 

Яркий джип с большими колёсами

 

 

Экспедиционный внедорожник заехал одним колесом на камень

 

Подготовленный джип едет по неглубокой грязи

 

Чёрный Джип с люстрой на кенгурятнике и большими колёсами

 

Усовершенствованный салон внедорожника Jeep

 

 

Чёрный Джип Рубикон на набережной в городе

 

Тюнингованный внедорожник Jeep Rubicon у здания

 

Улучшенный руль автомобиля марки Jeep

 

Городской обвес выставочного внедорожника

 

 

Синий джип с лебёдкой и люстрой

 

Старенький джип с тентом и грязевой резиной

 

Лифтованный Джип оборудован лебёдкой

 

Оборудованный для трофи джип с каркасом безопасности

 

 

Решётки на фарах и защита бампера на джипе

 

Красный Джип Гранд Чероки с городским обвесом на серпантине

 

Командер с лебёдкой за бампером

 

Лифтованный джип на больших колёсах

 

 

Джип с люстрой на багажнике возле палатки

 

Джип Рубикон с лебёдкой пробирается по камням

 

Джип Гранд Чероки с багажником и усилением бампера

 

Джип Компасс с багажником на крыше на берегу моря

 

 

Джип Вранглер со светодиодной балкой и кенгурятником в движении

 

Градиентная покраска джипа

 

Белый Вранглер с крутым обвесом

 

Тюнинг Вранглера в стиле Милитари

 

 

Рубикон с усиленной подвеской, лифтом и дорогим обвесом

 

Чёрный Рубикон с открытым верхом на тротуаре

 

Внедорожник с кенгурятником и большими колёсами у гаража

 

Белый автомобиль для бездорожья

 

 

Брутальный джип на закате

 

Аэрография на капоте автомобиля на берегу моря

 

Стоимость работ по тюнингу джипов значительно различается в столице и за её пределами.Фото больших джипов: Самые большие внедорожники: обзор + фото — 27 ноября 2019 год | 161.ru Поэтому, решив усовершенствовать свой автомобиль, лучше выехать километров на 100 от Москвы и вы сразу ощутите разницу.

Составлен рейтинг ТОП-5 самых надежных рамных внедорожников

Для настоящего бездорожья нужны крепкие, надежные и по-настоящему проходимые внедорожники, коих сейчас выпускают не так много. Поэтому джиперам часто приходится искать подходящие экземпляры и на рынке подержанных автомобилей. «Автоновости дня» на основе мнения специалистов и энтузиастов езды вне дорог составили рейтинг ТОП-5 надежных рамных внедорожников, которые не спасуют даже в самых тяжелых условиях.

Mitsubishi Pajero 2. Фото Mitsubishi

5 место – Mitsubishi Pajero

Среди фанатов офф-роуда наибольшей популярностью пользуются «Паджеро» второго поколения. Это достаточно простые по конструкции внедорожники с крепкой рамой, неплохими моторами и отличной даже по сегодняшним меркам системой фирменного полного привода Super Select.

Mitsubishi Pajero II можно найти на вторичном рынке за вполне доступную цену, хоть и придется поискать достаточно «живой» экземпляр. Впрочем, благодаря энергоемкой и крепкой ходовой части, а также наличию рамы, при нормальном уходе, «Паджеро» даже при большом пробеге все равно зачастую не «сыпется».

Nissan Patrol. Фото Nissan

4 место – Nissan Patrol

Настоящими внедорожникми автомобили данной модельной линейки оставались вплоть до шестого поколения. Пятая генерация в кузове Y61 – это последний каноничный Patrol, надежный, достаточно простой и очень проходимый. Интересен тот факт, что именно такие внедорожники были выбраны международной организацией ООН в качестве транспортных средств для своих представителей, работающих в разных точках мира.

Особую живучесть Nissan Patrol Y61 придает очень простая и надежная схема ходовой части с неразрезными мостами. Тяговитые и вполне надежные моторы вкупе с хорошо работающим межосевым дифференциалом позволяют очень уверенно чувствовать даже на тяжелом бездорожье.

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

3 место – Mercedes G-Class

У многих людей «Гелик» ассоциируется с «лихими 90-ми» и криминалом, однако, G-Class – это прежде всего отличный внедорожник, с серьезной системой полного привода, надежным шасси и большим дорожным просветом. Это и не удивительно, ведь первоначально «Гелик» разрабатывался в качестве утилитарного автомобиля для нужд армии.

Если для города больше подходят бензиновые двигатели, то для штурмовки серьезного бездорожья наилучшим вариантом являются легендарные дизели, которые имеют ресурс порядка 1 млн. километров. Тяговитость этих моторов и наличие сразу трех блокировок (две межколесных и межосевая) позволяют преодолевать самые сложные препятствия на бездорожье.

Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota

2 место – Toyota Land Cruiser 80

Какой же рейтинг лучших внедорожников может обойтись без этой японской модели, о надежности и долговечности которой ходят легенды. «Восьмидесятка» обладает стойким к коррозии кузовом, крепкой рамой и надежными моторами. Полный привод может быть как подключаемым, так и постоянным. Модель вышла настолько удачной, что закрепила за маркой Toyota звание производителя очень надежных машин.

Toyota Land Cruiser 80 оснащалась как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Первые считаются настоящими миллионниками, хотя и дизели очень надежны, несмотря на потребность в более частой замене масла. Идеальный вариант – это 6-цилиндровый бензиновый мотор и механическая КПП.

Toyota Land Cruiser 70. Фото Toyota

1 место – Toyota Land Cruiser 70

Данный внедорожник – настоящий феномен автомобилестроения, ведь впервые «семидесятка» увидела свет еще в 1984 году и выпускается до сих пор в несколько осовремененном виде, однако конструктивно это все еще тот старый добрый внедорожник с минимумом электроники и сложных механизмов.

Главное – это следование традициям джипостроения, поэтому даже выпускаемые сегодня Land Cruiser 70 имеют «древние», но попросту неубиваемые неразрезные мосты, тихоходные, но тяговитые и крайне надежные двигатели, проверенные временем трансмиссии и жестко подключаемый полный привод.

Единственным недостатком этого внедорожника является его цена, которая сопоставима с современными моделями аналогичного класса, однако по сути покупатель получает авто из 80-х. Впрочем, для истинных энтузиастов бездорожья оно того определенно стоит.

К сожалению, настоящие рамные внедорожники сегодня выпускаются все реже, и остается уповать в основном на подержанные экземпляры, которые, несмотря на всю выносливость, с каждым годом все реже попадаются в хорошем состоянии.

Mitsubishi - все модели Мицубиси 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2021 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.



От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Mitsubishi


История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках "Сафари" в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул "Автомобиль года". В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.


Топ-10 самых надежных кроссоверов: японцы рулят — журнал За рулем

Самые надежные кроссоверы 2019 года были определены во время опроса, проведенного Driver Power.

Материалы по теме

Самые надежные внедорожники и кроссоверы были выявлены в ходе опроса тысяч автовладельцев Великобритании. Критерий надежности остается одним из главных при выборе машины, особенно если покупается она с пробегом. Другие аспекты, наподобие максимальной скорости, разгона и количества «лошадей», менее значимы, если вписываются в удобные тарифы налогообложения. Но степень надежности не так просто выявить, поэтому чем больше рейтингов нам предоставляют, тем объективнее становится взгляд покупателя на автомобили.

Рост популярности внедорожников и кроссоверов в последние годы привел к тому, что для них составляются отдельные рейтинги. Способность этих машин преодолевать бездорожье, а также универсальный кузов делают кроссоверы бестселлерами во многих странах. Набирают они популярность и на вторичном рынке. Вопрос степени надежности здесь особенно важен, так как проблемы у этих машин приводят к более дорогостоящему ремонту, чем, скажем, у городских хэтчбеков. Поэтому нелишним будет еще раз посмотреть, какие внедорожники и кроссоверы берут пальму первенства в споре за степень надежности.

Опрос автовладельцев о надежности их машин проводится сообществом Driver Power ежегодно. В этом году в топ-10 вошли только две модели европейского производства. Восемь остальных кроссоверов выпускаются японскими и корейскими автопроизводителями. Начнем с конца.

10. Suzuki Grand Vitara

Это самый старый автомобиль в десятке, продажи которого ведутся с 2005 года. Кроссовер обошел многих более современных и дорогих конкурентов, а его уровень надежности составил более 91%. Очень немногие владельцы жаловались на неисправности, а с существенными проблемами столкнулись лишь 7,8% хозяев.

9. Volvo XC60

Первое поколение Volvo XC60, выпускаемое с 2009 по 2017 годы, должно было повторить успех кроссовера XC90, но автомобиль оказался гораздо популярнее. Более того, его владельцы все еще впечатлены автомобилем, несмотря на то, что ему уже десять лет. С проблемами в XC60 столкнулись лишь 15,6% владельцев, треть из которых сетовали на двигатели. В итоге уровень надежности кроссовера составил 92,3%.

8. Kia Sportage

Третье поколение этого корейского кроссовера считается весьма удачным не только в Англии. Выпускалось оно с 2010 по 2015 годы и стало первым, попавшим в топ-10 надежных кроссоверов. Владельцам нравится именно уровень его надежности. Не обошлось и без нареканий, которые высказали 17,3% опрошенных хозяев. Четверть из них столкнулись с проблемами двигателей. Уровень же надежности Sportage составил 92,57%. Кстати, Kia учла претензии и сделала выводы, которые вы увидите, добравшись до второй строчки рейтинга.

7. Skoda Yeti

Первое поколение чешского кроссовера, попавшее в топ-10, выпускалось с 2009 по 2017 годы. Степень его надежности составила 92,8%, а главной проблемой автомобиля стали отнюдь не двигатели и коробки. На поломки пожаловались 16,7% владельцев, почти половина из которых указала на проблемы с электроникой.

6. Toyota RAV4

Уходящее поколение знаменитого японского кроссовера впечатлило своей надежностью многих. Выпускалось оно с 2012 года и в некоторых странах перестало продаваться в прошлом году, но не у нас. В России еще можно купить этот автомобиль без пробега. Уровень его надежности составляет 94,68%. Девять из десяти владельцев RAV4 не сталкивались с проблемами вообще. Никогда. Остальные 10% жалуются на совершенно разные вещи. То есть типичные неисправности у машины отсутствуют.

5. Lexus NX

Этот премиальный, но небольшой, кроссовер выпускается с 2015 года и до сих пор представлен у дилеров марки без пробега. Уровень его надежности достиг 94,72%, и это не единственная модель Lexus в рейтинге, а значит компания знает, как делать надежные автомобили. Только 3,3 процента владельцев NX сталкивались с проблемами: через год машина вполне может войти в тройку лидеров.

4. Lexus RX

Показатель степени надежности этого популярного кроссовера составил 95,35%. Обратите внимание, что речь идет о третьем поколении, выпускавшемся с 2009 по 2015 годы. С проблемами столкнулись 10,7% владельцев автомобиля. Этот показатель ниже, чем у NX, но благодаря некоторым преимуществам RX занял место на строчку выше.

3. Kia Sorento

Скоро в продаже появится четвертое поколение этого кроссовера, а пока можно купить машину третьего поколения, которая вошла в тройку самых беспроблемных кроссоверов в Англии с показателем надежности Power Driver 95,66%. Его недостатком являются сбои в работе сложной электроники, на которые пожаловались менее 20% столкнувшихся с проблемами владельцев. Поэтому кроссовер уступил своему менее навороченному родственнику — Kia Sportage четвертого поколения.

2. Kia Sportage

Четвертое поколение Kia Sportage оказалось лучше и надежнее, чем третье, расположившееся на восьмой строчке рейтинга. Обошел автомобиль и «старшего брата» за счет менее сложной электроники. Уровень надежности этого кроссовера составил 95,8%: только 16,5% его владельцев сталкивались с проблемами, большинство из которых оказывались незначительными.

1. Lexus RX

Самым надежным среди поставляемых в Англию кроссоверов стал Lexus RX четвертого поколения. Уровень его надежности достиг рекордных 96%. Претензии к машине высказали лишь 9,1% владельцев. В 25% случаев хозяева сетуют на качество лакокрасочного покрытия. Надо отметить, что виной тому строгие экологические стандарты, которые не позволяют красить машины по старинке.

Фото: Toyota, Kia, Skoda, Suzuki, Volvo, Jairph/Unsplash

Окрестности Мармариса. По долинам и по взгорьям мчались джипы мимо моря

Экскурсия «Джип-сафари» является одной из самых популярных в Мармарисе, что не удивительно — в течении дня можно побывать на водопаде Тургут Неизвестная достопримечательность в окрестностях Мармариса: ледяной горный ручей с водопадами, на знаменитой песчаной «Девичьей косе» Невероятное место или Девичья коса — чудо, как хороша! и заодно похулиганить. При этом надо учитывать, что до водопада рейсовых автобусов не ходит и экскурсия — самый лучший способ добраться до него, не считая самостоятельного передвижения на автомобиле. Кстати, экскурсий таких множество и их проводят различные фирмы. Только время отправления и порядок посещения разных мест различен, видимо чтобы друг другу не мешать.

По привычке купил экскурсию в «уличном агентстве» у продавца по имени Джихан.

Разговаривал он по-русски хорошо и я даже не стал спрашивать на каком языке проводится экскурсия. Уже в ходе дела выяснилось, что она для англоязычных туристов, коих тьма в Мармарисе.

Утром джип забрал нас из отеля и повёз к месту сбора,

откуда джипы отправились в многочасовой путь.

Первая остановка — на смотровой площадке, откуда открывается вид на Мармарис и морской залив.

За время пребывания в Мармарисе я побывал на нескольких смотровых площадках во время различных экскурсий, одни были выше, а другие ниже. Здесь водители передохнули и затем рванули вперёд.

Время от времени джипы обгоняли друг друга. Особенно это стало актуальным, когда кавалькада машин свернула с нормальной дороги и полетела по грунтовке. Пылища…

Снова остановка.

Два предводителя толкнули речь на английском языке, а перед этим выяснили сколько из каких стран участвуют в сафари.

Они выкрикивали национальность, а толпа ревела. Интересно, что для нас англичане — как бы все были на одно лицо, а тут выделяли англичан, шотландцев, ирландцев. Русских оказалось четверо — мы двое и еще двое в соседней машине. Тоже видимо погнались за дешевизной. Нас на этой стоянке уже ожидал микроавтобус, в котором нужно было брать напрокат водяные пистолеты и покупать воду.

Сколько оказывается милитаризма живёт в людях, хорошо, что настоящие автоматы не дают напрокат, а то бы постреляли все друг друга. Тут же все начали тренироваться друг на друге. Я был пацифистом, но и мне досталось холодной водички, хорошо, что жарко было и всё просохло достаточно быстро.

Когда джипы тронулись, то началась гигантская водяная битва. Я спрятал от греха подальше фотоаппарат, вынимая его лишь время от времени. Машины обгоняли друг друга, все кричали и визжали как сумасшедшие и брызгались из пистолетов.

Те, кому пистолеты не достались, размахивали пятилитровыми пластиковыми сосудами и расплескивали из них воду.

Для усугубления ситуации заехали на место,

что можно было заполнить тару водой из-под крана.

Водное сражение возобновилось с новой силой. Несмотря на миролюбие водителей, которым нужно было крутить баранку, а не отвлекаться на глупости, а также примкнувшего к ним меня, нас не щадили, обливая с ног до головы.

А вот окружающие дорогу ручейки подкачали. Лето — это не весна и воды в них было с гулькин нос. Поэтому супер эффектных кадров не наблюдалось, хотя водную преграду преодолевали мощно.

Несколько уставших туристов ждала длительная остановка.

Можно было приять душ, омывшись после водяных сражений, искупаться в бассейне, выпить пива или покушать в кафе на сведем отдыхе. Ну, а я сфотографировался, благо водой уже никто не брызгался.

Рядом с местом стоянки — сельская пастораль.

Во время стоянки изъяли пистолеты и тару с водой, видимо повезли следующей группе.

Слева -водитель нашего джипа

Опять выруливаем на трассу и едем в горы.

Вдоль дороги мелькают морское побережье и синее-синее море. Мимо Кыз Куму мы промчались мухой.

Но вот снова грунтовая дорога,

пыля и карабкаясь по небольшому серпантину, поднимаемся в гору.

Очередная, долгожданная остановка. Мы приехали к водопаду Тургут, который малоизвестен широкой публике, находится вдали от обычных маршрутов отдыхающих и сюда заносит попутным ветром обычно участников джип-сафари.

Примерно посередине между деревнями Тургут и Байыр находится указатель с надписью «Şelale». Я было подумал, что это название водопада или речушки, на которой он находится, но оказалось всё проще -это турецкое название водопада. Примерно через 200 метров после указателя ужасно пылящие джипы подъезжают к стоянке, где хватает транспорта других любителей ополоснуться под водными струями в жаркий турецкий день.[

Мы попали к водопаду с англоязычной группой, что-то понимали, что-то нет, и поэтому весело шагали вместе -по просторам- по деревянным мосткам вдоль ручья.

В некоторых местах мостки были вполне крепкими, в некоторых — держались на честном слове, но в ручей никто не свалился. Даже когда по пням через него перепрыгивали.

Встречались уголки водной глади, такой прозрачной, что сквозь неё было видно дно. Но с живностью было скудновато, только внизу возле ресторанчиков в открытых садках, организованных прямо на огороженных участках речки, теснилась в неволе форель.

Времени как всегда в таких случаях было в обрез. Купаться можно было возле основного небольшого водопада, который в основном туристам и показывают.

За сотни, а может тысячелетия существования водопада вода капля по капле выточила в русле реки яму в несколько метров глубиной. Бравые джигиты прыгали сверху. Жаль только не успел момент прыжка зафиксировать, наверху были кусты и никто заранее не предупреждал о прыжке. Но лица после прыжка были у людей сосредоточенными и они побыстрее отплывали, чтобы им следующий прыгун на голову не свалился. По большому счёту только в крошечной запруде-озерке возле этого водопада и можно было искупаться. Но вода была ледяная, видимо в тени деревьев не прогревается.

Водные потоки разливались и сливались вместе, взгляду виделись все большие и большие горизонты, по которым бежала вода реки. Можно было идти вдоль речки до бесконечности, но временной люфт не давал это сделать.

Заодно гиды попугали туристов мистической историей-легендой. Мол были опытные туристы, которые решили дойти до истоков реки и отправились вдоль берега, больше их никто никогда не видел, да и следов от этих легендарных исследователей не осталось.

Поэтому люди предпочитали ходить по руслу реки аки посуху или позировать на фоне водопада. Не рекомендовали нам хождение по окружающему лесу в связи с наличием живущих там змей и скорпионов. Обувь и одежда у нас была явно не для лесных прогулок и люди предпочитали отдыхать где придётся: возле воды и чуть в отдалении, благо экзотических скамеек хватало.

В результате никого местные обители не покусали и не съели, все благополучно вернулись к подножию и джипы рванулись в дальнейший путь. Речка-ручей осталась ждать следующих любителей искупаться в ледяной воде.

Какие-то группы обедали прямо возле водопада, но мы отправились на обед в ближайшую деревню. Пока люди рассаживались под навесом,

я по быстрому осмотрел окрестности. Хорошо в деревне летом…

Обед был организован по принципу «шведского стола», правда выбор блюд был гораздо меньше, чем в отелях.

Пообедали, водители включили зажигательную музыку и карлик, помогавших хозяевам с обедом, начал танцевать.

К нему присоединились девушки.

Танцы начались, но надо отметить, что основной народ был к этому индифферентен, хотя смотрел с удовольствием, а водители даже начали снимать сей процесс.

Вышел на танцпол этот опухший с перепоя персонаж.

Еще в Мармарисе он опоздал и долго пытался договориться с водителями, чтобы повести один из джипов. Но никто похмельному мужику руль не доверил.

После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать, но спать мы не стали. Впереди нас ждала Девичья Коса. Прежде чем попасть к пляжу — мы проехались как вдоль моря

и по дороге чуть вдали от него.

Водители быстро нас доставили до места.

Наши гиды- фотографы продолжили своё дело, один из них прикупил по случаю на пляже шляпу-зонтик.

Море манило к себе после долгого, насыщенного дня, тем более побродить по уникальнейшей косе.

Кому-то же было приятно окунуться в освежающие воды Эгейского моря.

А затем — обратный путь, по дороге с уже приевшимися за день видами.

Лишь мечеть Değirmenyanı Merkez Cam стала, пожалуй, самым ярким пятном среди камней, зелени и отдельных зданий. Находится мечеть в посёлку Değirmenyanı, что расположен в 13 километрах от Мармариса по трассе Мармарис — Датча, между Мармарисом и Хисароню.

Из разговоров с людьми, потом выяснилось, что набор опций в различных джип-сафари из Мармариса практически один и тот же, они лишь могут меняться местами. Это вполне объяснимо, ведь толкаться всем возле водопада или на песчаной косе не очень толково, да и одни и те же водяные пистолеты надо задействовать как можно больше раз за день. А так — вполне нормальный однодневный отдых на природе.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Что мы знаем на данный момент

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *