Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров

Противооткатный упор и кронштейн Partex

    Противооткатный упор Partex устанавливается под колесо транспортного средства и служит для удержания автомобиля на уклоне при ремонте или длительной стоянке.

   Согласно правилам эксплуатации транспортных средств на каждом автомобиле должны быть установлены 2 противооткатных упора, зафиксированных на кронштейнах. 

Ширина упора зависит от типа автомобиля. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный упор(башмак) с кронштейном под любой автомобиль.

Предлагаемые нами противооткатные упоры изготовлены из ударопрочной, стойкой к воздействию агрессивных сред пластмассы.

В дороге случаются разные непредвиденные ситуации, когда машину останавливают в месте происшествия или необходимости мелкого технического ремонта. Для строгого фиксирования грузовика на асфальтобетонном покрытии используют башмак противобуксовочный, который удерживает на боковой части кузова скоба откатника. Внештатные ситуации, связанные с проливом нефтепродуктов, локальным возгоранием или проблемами с состоянием автопоезда требуют немедленной остановки.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров Предотвращение самопроизвольного перемещения машины на обычной поверхности или дороге с уклоном возможно с помощью противооткатной подставки производства Partex. Горочный башмак ставят под колеса – машина фиксируется на любом дорожном покрытии, съезде или обочине. 

По международным положениям ДОПОГ водитель самостоятельно должен предотвратить перемещение грузовика во время ожидания прибытия технической помощи, аварийной службы или оставаться уверенным в процессе проводимых ремонтных мероприятий. 

Фирма Partex выпускает качественные изделия продуманной конфигурации, которые отвечают безопасности эксплуатации транспортных средств в любых условиях. Стояночный горочный упор, который извлекают из кронштейна упора колесного, отлично справляется с нагрузкой двадцатитонной фуры или 2-4-тонной машины. В интернет-магазине можно купить изделия отечественного производства –противобуксовочный башмак оптом или в розницу для МАЗа, КамАЗа, БелАЗа, Газели, прицепов или полуприцепов Шмиц, спецтехники разных марок и модификаций, грузовиков с самосвальным типом разгрузки КамАЗ53205 3027010.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров  

Комплект приспособления-подложки для фиксации колес грузовика и обеспечения устойчивого положения машины на дороге успешно используют водители эвакуаторов, малотоннажной техники, погрузочно-разгрузочных средств малой механизации, пассажирских и грузовых микроавтобусов, малотоннажных компактных грузовиков. Компания Partex выпускает изделия по действующим рекомендациям ГОСТа, предлагает доступные цены на противооткатный упор колеса. Оплаченные товары развозит транспортная компания во все города и населенные пункты РФ – Нижний Новгород, Минск, Москву, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург, Владивосток, Тюмень, Омск, Красноярск, Екатеринбург. 

Преимущества противооткатов производства Partex

По международным положениям, регулирующим перевозки грузов по территории РФ и Евросоюза каждый автомобиль комплектуют башмаком-противооткатом: 

  • грузовикам общей массой более 3,5 тонн предписано иметь в комплекте две противооткатные единицы; 
  • для легковых автомобилей требования установлены из расчета одного стояночного башмака.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров  

Противоподкатный брус под колесо успешно применяют водители автобусов, микроавтобусов, машинисты грузоподъемной техники – средств малой механизации, специального транспорта, сельскохозяйственных машин – тракторов, комбайнов, спецтехники. Как устанавливают горочный башмак должен знать тракторист, машинист или водитель, который прошел специальное обучение и получил сертификат с допуском к работе. Чтобы зафиксировать машину на поверхности с уклоном, башмак-подложка устанавливается под два колеса, чтобы неровный рельеф местности не стал причиной внештатной ситуации. 

По правилам дорожного движения, положениям ДОПОГ, действующим в РФ с 2012 года, комплект безопасного снаряжения грузового или легкового автомобиля включает противооткат и кронштейн башмака-подкоса. При проверке контролирующих инспекций на дороге всегда проверяют наличие приспособления. В случае отсутствия на водителя и организацию владельца транспортного средства налагается штраф. Данное нарушение считается несоблюдением ПДД и ДОПОГ.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров  

Упор-подложка хранится в подвешенном состоянии на боковой части кузова или автоцистерны за кабиной водителя для обеспечения быстрого доступа к вспомогательному оборудованию. Сохранность автокомплектующих обеспечивает кронштейн противоподкатного бруса под колесо. Устройство представляет собой металлическую конструкцию в виде металлической скобы. 

Упор колеса противооткатный изготавливают из надежного износостойкого материала – композитного полипропилена или морозостойкой резины. В результате место хранения на боковой стороне прицепа или полуприцепа не влияет на техническое состояние устройства. Башмак противооткатный применяют для стопорения колес транспортируемого на эвакуаторе транспортного средства. 

 

Необходимость использования кронштейна упора-подложки 

Держатель противооткатного башмака необходим для хранения колесного аварийного упора, поэтому входит в обязательный набор ДОПОГ. С помощью крепления противооткатного устройства брус под колесо сохраняет форму, упругость, прочность, несмотря на хранение в открытом виде.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров Металлический корпус скобы откатника позволяет закрепить устройство недалеко от кабины водителя и высвободить место в багажнике автомобиля или в инструментальном ящике ДОПОГ. 

В случае аварии водитель быстро снимает с балки или консоли прицепа, полуприцепа устройство, извлекает из корпуса кронштейна инструмент фиксации колес и продолжает стандартные действия по устранению внештатной ситуации. 

Крепление бруса под автомобиль для башмака противооткатного имеет технические преимущества эксплуатации: 

  1. Хранение в металлическом корпусе исключает появление механических деформаций – сколов, царапин, прогибов, трещин, разрывов, изломов упора. 
  2. Кронштейн подставки под колеса может использоваться для грузовиков, легковых машин. 
  3. Фиксатор башмака-подложки исключает износ вследствие вибрации, трения, тряски в процессе движения подвижного состава. 

Фирма Partex предлагает крепление противооткатного устройства стандартного размера – 160 мм, 200 мм, с помощью которого можно крепить на раме горочные башмаки.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров

Металлическая скоба имеет специальное защитное покрытие – это увеличивает срок службы приспособления для хранения противооткатного упора. Изделия компании ООО ПКФ «Траксистемс» сертифицированы и выполнены в соответствии с ГОСТ, отвечают требованиям ПДД и ДОПОГ. 

Варианты производимых изделий:

  • Противооткатный упор 160мм Partex
  • Противооткатный упор 200мм Partex
  • Кронштейн противооткатного упора 160мм Partex
  • Кронштейн противооткатного упора 200мм Partex

Клинья для вашего кемпера и каравана

Часто в кемпинге не бывает ровных площадок. В таком случае для обеспечения устойчивой площадки подойдут навесные противооткатные упоры. Они также предотвращают скатывание кемпера или каравана. Существуют противооткатные упоры различных форм и из различных материалов. Среди прочего, вы можете найти ступенчатые противооткатные упоры, наклонные или круглые противооткатные упоры. При выборе подходящего противооткатного устройства важно учитывать вес и размер вашего автофургона.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров В зависимости от модели автомобиля подходят разные противооткатные упоры. Поэтому при выборе подходящего противооткатного устройства следует руководствоваться спецификациями производителя автомобиля. Кстати, на техническом жаргоне это называется выравниванием или нивелировкой. Вы можете использовать противооткатные упоры для каравана, дома на колесах или кемпера.

Заездные клинья также называют заездными рампами или выравнивающими клиньями. Название уже указывает на форму. В зависимости от наклона, противооткатные упоры можно установить на задние или передние колеса. Если автомобиль находится под наклоном вправо или влево, можно установить оба противооткатных устройства с одной стороны.

В качестве примера можно привести противооткатные упоры для колес от CARCOMMERCE. Материал — пластик, имеет оптимальную форму для размещения под шинами.

Вот почему вы должны использовать противооткатные упоры для караванов и автодомов

Используйте клинья

Будучи кемпером, вам, вероятно, трудно представить себе парковку без противооткатных упоров.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров С их помощью вы можете расположить автодом, караван или кемперван горизонтально. Часто сливной клапан душа расположен с одной стороны. Если автомобиль стоит под уклоном, вода может не сливаться должным образом, и душевой поддон быстро переполнится. Разумеется, это относится и к раковинам. Кроме того, горизонтальное положение важно при жарке и варке, чтобы жир не плавал на одной стороне сковороды. Также, конечно, сыпучие предметы скатываются на эту сторону. Даже если в вашем автодоме или автобусе нет раковины, плиты или душа, вы заметите наклон не раньше, чем во время сна. Удобно спать в наклонном положении сложно.

Если вы все еще ищете питч, вы можете найти его в нашем приложении.

Правильное расположение противооткатных упоров под автодомом

Первый раз подкатить противооткатные упоры может быть сложно. Поэтому полезно, чтобы кто-то помог вам это сделать. Вы также можете помочь себе сами, положив спиртовой уровень на пол вашего автомобиля. Осторожно заезжайте на первой передаче на предварительно установленные противооткатные упоры.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров Многие модели имеют разные уровни, что позволит вам проверить, успешно ли уже выровнен автомобиль или вам еще нужно проехать дальше. Если у вас есть караван, вы также можете затащить прицеп на противооткатные упоры вместе с автомобилем.

Принадлежности для подбивочных клиньев

Для точного определения уровня автомобиля следует, по возможности, использовать спиртовой уровень. Кроме того, после использования противооткатные упоры следует хранить в пакете, чтобы предотвратить загрязнение автомобиля.

Поделитесь этой статьей с друзьями

Посетите нас в социальных сетях

Почему важно использовать противооткатные упоры и как их выбрать

Это процедура, выполняемая бесчисленное количество раз каждый день на погрузочных доках по всему миру: прицеп заезжает в док, а оператор вилочного погрузчика приступает к работе, въезжая, выезжая, поднимая и сбрасывать грузы с отработанной точностью. Но однажды в 2007 году в записях OSHA рассказывается история о том, как эта процедура пошла ужасно неправильно, когда трейлер неожиданно откатился от причала, оставив брешь, в которую упал водитель вилочного погрузчика, выходящий из трейлера.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров

Неделю спустя водитель все еще находился в больнице, восстанавливаясь после рваных ран головы и внутренних повреждений, полученных в результате аварии. Это могло стоить ему жизни. Для его компании финансовые, эмоциональные и репутационные издержки могли оказаться разорительными.

И все это можно было бы предотвратить с помощью простого и недорогого предмета, примененного водителем за считанные секунды: противооткатного клинья.

В быстро меняющемся мире транспорта и логистики бывает сложно остановить колеса, чтобы сделать правильную и безопасную вещь, например, поставить клинья под колеса. Но это очень важно, если учесть опасность, которую представляют тяжелые грузовики, прицепы и оборудование, которые неожиданно катятся.

Что такое колодка и как она работает?  

Противооткатные клинья представляют собой клинья из тяжелого материала, такого как резина, пластик или металл, которые прикладывают к колесам транспортного средства, чтобы предотвратить их качение.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров

Они особенно важны в погрузочных доках, где они предотвращают случайное отделение прицепа от дока или неожиданное откатывание. Они также играют роль безопасности в любых условиях, когда неожиданное движение колес может привести к катастрофе, включая железнодорожные станции, аэродромы и горнодобывающие предприятия.

Противооткатные колодки являются одним из самых простых и наиболее важных элементов оборудования для обеспечения безопасности на терминале, строительной площадке или складе, поскольку они предотвращают тяжелые аварии с использованием тяжелого оборудования. Они настолько просты, что их часто упускают из виду и принимают как должное.

Противооткатные колодки могут быть изготовлены из различных материалов

Противооткатные колодки выполняют важную работу. Они сдерживают большие нагрузки. Инвестирование в правильный дизайн, сделанный из материала, который может выдержать, является обязательным. Ищите модели, сделанные из следующего:

Резина — самый распространенный материал.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров Будь то твердые или ламинированные, резиновые колодки относительно долговечны и недороги. Их недостаток в том, что они со временем ржавеют и растрескиваются.

Уретан — прочная и легкая альтернатива резине. Они более устойчивы к порезам и коррозии, а также к маслу или химическим веществам. Более дорогой, чем резина, уретан является вторым по распространенности материалом для колодок.

Алюминиевые колодки — хороший выбор для тяжелых условий эксплуатации и транспортных средств с высокой полной эксплуатационной массой (GVOW). Многие из них имеют зубцы на дне для лучшего захвата.

Стальные колодки подходят для тяжелых условий эксплуатации и высокой общей массы тела. Более прочные и, как следствие, более тяжелые стальные колодки также могут быть более дорогими.

Пластмасса — это легкий и недорогой вариант, который может обеспечить дополнительные функции для улучшения захвата или легкого складывания в грузовике.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров

Что необходимо учитывать при выборе колодок?

Размеры колес, состояние шин, типы груза, погрузочные площадки и даже погодные условия различаются, как и подходящие колодки для работы. Примите во внимание эти переменные, прежде чем хвататься за пару колесных упоров.

Размер колеса : Практическое правило: используйте колодки на ¼ высоты ваших шин.

GVOW: Противооткатные колодки рассчитаны на разные веса. Выберите правильную модель для вашего груза.

Поверхность земли: В гололед вам понадобится клин с шипом. В условиях затопления или грязи может потребоваться установка нескольких колодок. Грубая партия может потребовать упругой металлической модели.

  • Радиальные шины : Более гибкие, чем диагональные шины, радиальные шины часто наматываются на противооткатные колодки, снижая их эффективность.
  • Колебание давления в шинах: Неблагоприятные условия или неправильно накачанные шины могут привести к тому, что колодка, которая в один день подойдет, на следующий день окажется неисправной.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров

Сколько существует типов противооткатных колодок?

Кто-то может сказать, что в качестве упора можно использовать любой деревянный брусок, но шины самосвала грузоподъемностью 500 000 фунтов или 737 скажут вам обратное. Подушки изготавливаются для конкретных отраслей промышленности, экстремальных погодных условий и типов нагрузки. Вот почему Imperial предлагает более 100 различных противооткатных колодок и сопутствующих товаров любого размера, дизайна и материала. Сюда входят продукты для самолетов, пожарных машин, железнодорожных вагонов, полуприцепов и прицепов, вспомогательного горнодобывающего оборудования, отгрузочных доков, складов транспортных средств и мастерских для тяжелых условий эксплуатации.

Как правильно выбрать подкладку для конкретного применения

Подкладки по своей природе имеют стандартную пирамидальную конструкцию. Тем не менее, не существует универсальной заглушки для всех. Они различаются по высоте, ширине и глубине, а также по весу и составу материала.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров Другие основные варианты выбора связаны с желаемым сцеплением, потому что текстуры, зубья и шипы могут добавить дополнительный укус. Другие дополнения включают веревки, которые удерживают пары колодок вместе, или ручки, облегчающие подъем и размещение колодок.

Основная проблема, связанная с противооткатными колодками, заключается в том, чтобы обеспечить их доступность. Они могут исчезать, и их может быть трудно найти, когда они вам нужны, особенно когда вы спешите с доставкой.

Водителям рекомендуется иметь запас колодок в своем грузовике, чтобы они не задерживались при погрузке или разгрузке, пытаясь найти их на терминале.

Для обеспечения бесперебойного движения грузов операторам терминалов имеет смысл также обеспечить наличие колодок. Чтобы предотвратить их «заимствование» или неуместное размещение, сети, подключенные к объекту, являются хорошим решением. Выбор металлической модели с большими ручками также затруднит их кражу или уничтожение.

Знакомство с 9 основами установки колодок
  1. Начните с установки стояночного тормоза
  2. Используйте противооткатные колодки парами, т.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров е. правая и левая стороны напротив друг друга с шиной
  3. Подложите колодки вплотную к шине с помощью удара
  4. Всегда устанавливайте клинья под уклон и ниже центра тяжести автомобиля
  5. На прицепах подкладывайте клинья под колеса на оси, ближайшей к погрузочной площадке
  6. При парковке на спуске установите клинья перед передними колесами
  7. При парковке на подъеме установите клинья под задние колеса
  8. На ровном или неизвестном уклоне установите клинья спереди и сзади колеса

Путь к безопасности начинается с соблюдения закона

OSHA занимает сильную позицию в отношении использования колодок. В соответствии с 1910.178 (k) (1) они гласят: «Тормоза шоссейных грузовиков должны быть установлены, а под задние колеса должны быть установлены противооткатные упоры, чтобы грузовики не катились, когда они посажены на механические промышленные грузовики».

Закон расплывчат, поскольку юрисдикция OSHA пересекается с юрисдикцией Федерального управления по безопасности автотранспортных средств (FMCSA).Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров В результате часто возникает путаница в отношении того, требуются ли колодки при использовании пневматических тормозов или шлюзовых замков. В законе также неясно, кто несет ответственность за соблюдение требований — водители грузовиков, докеры или операторы объектов.

На практике перевозчики, операторы терминалов и дистрибьюторы устанавливают свою собственную политику в отношении противооткатных колодок. Учитывая опасность случайного движения грузовиков и прицепов на погрузочных платформах, стандарты OSHA следует рассматривать как минимальную меру безопасности.

Путь к безопасности в конечном счете зависит от командных усилий, в которых каждый следует правилам удушья и использует установленные процедуры связи. Докеры и водители всегда должны быть в курсе того, когда завершена забивка и безопасна ли погрузка или разгрузка.

Всегда полезно поговорить о безопасности подкладок

Подкладки — прекрасный пример небольшой меры безопасности с огромными последствиями.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров Они не требуют больших затрат, требуют много времени для установки или сложных знаний. Самым большим препятствием может быть просто сделать их легкодоступными. Создайте состояние с вашим автопарком или погрузочной площадкой, где нужные клинья всегда будут рядом, когда они нужны. Империал может помочь. Обратитесь сегодня.

Все, что вы хотели знать о противооткатных колодках

Колесные противооткатные колодки часто встречаются на складах и доках. Они используются для предотвращения случайного скатывания грузовика, вилочного погрузчика или другого транспортного средства при парковке.

Противооткатные упоры особенно полезны, когда автомобиль припаркован на склоне. Если колеса не заблокированы, сила тяжести может тянуть автомобиль вниз, особенно если стояночный тормоз не на месте.

Типы противооткатных упоров

Наиболее распространенным материалом для противооткатных колодок является резина или твердый пластик. Некоторые противооткатные колодки имеют резиновое дно, чтобы предотвратить их скольжение, когда они установлены на место.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров

Противооткатные колодки широко используются во многих областях. Например, они используются в авиации, чтобы удерживать коммерческие авиалайнеры от движения, когда они припаркованы у ворот, или чтобы удерживать истребители на месте, когда они припаркованы на палубе авианосца.

Они также используются с негабаритными транспортными средствами, используемыми в горнодобывающей промышленности. Эти гигантские грузовики, которые могут перевозить тысячи фунтов материалов, часто припаркованы на неровных поверхностях. Поэтому используются противооткатные упоры, чтобы они не скользили и не двигались, что может привести к серьезной аварии или травме.

Наука о противооткатных колодках

На самом деле существует научная формула, которая используется для определения размера противооткатного башмака, необходимого для конкретной единицы оборудования. Это выглядит следующим образом:

(высота противооткатного упора/радиус колеса)/0,032 

Учитывая эту формулу, есть три основных фактора, влияющих на работу противооткатного упора:

  1. Угол плоскости — если уклон превышает 10 %, существует повышенный риск того, что транспортное средство перевернется через противооткатный упор, что сделает его практически неэффективным.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров
  2. Размер противооткатного упора — Противооткатный упор должен быть больше размера колеса. Если он слишком мал, колесо может слишком легко его перевернуть.
  3. Скользкость поверхности — Если противооткатный упор используется на льду, покрытой маслом дороге или другой скользкой поверхности, его поверхностное натяжение может оказаться недостаточным, чтобы оставаться на месте.

Очень важно, чтобы противооткатные упоры использовались на дорогах с уклоном менее 10% (что довольно круто), чтобы противооткатные упоры были достаточно большими, чтобы колесо не катилось по ним, и не использовались на скользкой дороге. поверхность.

Специальные типы противооткатных колодок

Некоторые противооткатные башмаки, используемые для специальных целей, могут иметь модификации, повышающие их эффективность. Например, те, которые используются в снежных или ледяных условиях, могут иметь стальные зубья или решетки, которые помогают удерживать их на месте.Противооткатные упоры это: Требования безопасности при эксплуатации противооткатных упоров

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *