Какая категория прав нужна для прицепа-кемпера
Главная » Интересные заметки
Интересные заметки
Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано
Дом на колёсах – мечта многих путешественников. Однако стоит она столько, что сбыться ей суждено не у всех. К тому же на работу или в поликлинику на автодаче никто не поедет. Другое дело – кемпер. Он намного дешевле и тоже неплохо себя зарекомендовал во время туризма. К тому же кемпер не обязательно покупать. Его можно взять в аренду. Удобен он ещё и тем, что до своего звёздного часа просто может стоять в гараже, а машина будет эксплуатироваться ежедневно.
«В» или «Е» – вот в чем вопрос
Многие автотуристы задаются вопросом, какая категория управления автомобилем с прицепом-кемпером необходима. Достаточно любительской «В» или открывать ещё и «Е», чтобы таскать за собой удобный прицеп-дом?
Ответ на этот вопрос прописан в Правилах сдачи экзаменов и выдачи водительского удостоверения. Их правительство утвердило в декабре 1999 года. Документ гласит о том, что если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то никаких дополнительных навыков вождения, подтвержденных в ГИБДД, не потребуется.
Точно такая же норма прописана и в другом официальном документе. Это ФЗ-196, в нём прописаны основные требования в области безопасности дорожного движения.
Кемпер кемперу рознь
Все кемперы различаются между собой не только разрешённой максимальной массой, но и подразделяются на несколько видов в зависимости от степени бытового удобства.
- Самые простые, соответственно, дешёвые кемперы – это прицеп, сверху обтянутый специальной тканью. Своего рода палатка на колесах.
- Более комфортабельные «капли». Они представляют собой мини-спальню из металла с запирающейся дверью. Здесь предусмотрены встроенные полки для личных вещей.
- Наиболее комфортабельные автодачи оснащены не только спальными местами, но и кухней, туалетом, встроенным холодильником. Кузов таких кемперов выполнен из специальных материалов. Благодаря этому в автодаче сохраняется комфортная температура.
В зависимости от модификации прицепа и удобств в нём кемперы имеют различную массу. Чем комфортнее проживание в прицепе? Они оснащены двумя осями и превышают вес в 750 кг, разрешённых для категории «В».
Такие прицепы гораздо тяжелее своих собратьев и могут весить более 1 тонны. Чтобы понять, нужна ли для перевозки такого прицепа категория «Е», необходимо посчитать общую массу прицепа и автомобиля.
Категория «Е» не нужна, если соблюдаются следующие условия:
- Масса кемпера не превышает массу автомобиля без нагрузки;
- Общая масса кемпера с машиной не более 3,5 тонн.
Во всех остальных случаях, где общая масса состава «автомобиль-прицеп» превышает ограничивающие 3,5 тонны, необходима категория «Е».
Важно: не каждый легковой автомобиль сможет потянуть прицеп весом более 750 кг. Прежде чем цеплять тяжелый кемпер к тягачу, нужно уточнить его возможности. Учитывая возможности четырехколесного «коня», нужно обращать внимание на снаряжённую массу авто и максимальную массу кемпера. Если последняя превышает технические возможности автомобиля, на роль тягача машина не годится. Нужен более мощный движок, иначе далеко уехать не удастся.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Понимание законов штата Мичиган о буксировке трейлеров. Требования к трейлерам
Мичиган — одно из лучших мест для искателей приключений, которые хотят покататься на лодке или отправиться в поход с друзьями и семьей. Чтобы получить наилучшие впечатления, рекомендуется взять с собой свой дом на колесах или лодку. Прежде чем поехать к своему любимому озеру или палаточному лагерю, вы должны знать, что в штате Мичиган действуют законы о буксировке прицепов, которые должны соблюдать водители. Убедитесь, что вы знакомы с законами Мичигана о буксировке прицепов, прежде чем отправиться на следующий день.
Часто задаваемые вопросы о прицепах в штате Мичиган и требованиях к буксировке
Если коротко, то да. Мичиган требует, чтобы ВСЕ трейлеры имели постоянные номерные знаки и были зарегистрированы у министра штата Мичиган. Да, вы можете зарегистрировать прицеп без прицепа, если он весит менее 2500 фунтов. Да, по закону штата Мичиган все трейлеры должны иметь свет. Если прицеп весит менее 3000 фунтов, ему нужны задние фонари, а также отражатели с каждой стороны, если прицеп загружен или если стоп-сигнал закрыт. Тормоза прицепа требуются, если его полная масса превышает 3000 фунтов. Требуются ли в штате Мичиган номерные знаки на прицепах?
Можете ли вы зарегистрировать трейлер в Мичигане без названия?
Все ли трейлеры нуждаются в освещении в Мичигане?
Требуются ли тормоза прицепа в Мичигане?
Каковы требования к регистрации и титулу при буксировке прицепа в Мичигане?
Если вы планируете буксировать прицеп в Мичигане, вам необходимо иметь действующие водительские права. Все прицепы, вес которых превышает 2500 фунтов, должны иметь право собственности, выданное канцелярией государственного секретаря штата Мичиган. Большинство прицепов не соответствуют этому предельному весу, но ВСЕ прицепы должны быть зарегистрированы и иметь действительный номерной знак . Вы можете зарегистрировать свой трейлер у местного государственного секретаря. После проверки на момент публикации этой статьи вы не можете зарегистрировать ее через Интернет на данный момент. Вы можете запланировать посещение офиса на https://dsvsesvc. sos.state.mi.us/TAP/_/
Если вы покупаете подержанный прицеп, вам нужно будет зарегистрировать его и получить номерной знак, поскольку номерные знаки в Мичигане являются постоянными и не подлежат передаче другому лицу .
Всплывающие кемперы, туристические прицепы и кемперы с пятым колесом должны иметь как регистрацию, так и право собственности независимо от веса, чтобы считаться законными.
При покупке прицепа в Мичигане покупатель должен подать заявление о праве собственности вместе с оплатой правового титула в течение 15 дней. За регистрацию прицепа и вагона-прицепа взимается единовременная плата в зависимости от общего веса прицепа.
На прицепы весом более 9 999 фунтов распространяются дополнительные правила и правила безопасности. Кроме того, водители, которые буксируют автомобили для отдыха с пятым колесом, прикрепленные к задней части дома на колесах, должны иметь двойное одобрение для отдыха (обычно называемое «R»). Водители, заинтересованные в подаче заявки на одобрение R, должны иметь действующие водительские права штата Мичиган и должны быть старше 18 лет.
Есть ли в Мичигане требования к размерам трейлера?
Да, в Мичигане действуют правила размеров прицепов. Законы Мичигана о буксировке прицепов требуют, чтобы прицепы имели максимальную длину 45 футов и максимальную ширину 8 футов 6 дюймов. Его максимальная высота составляет 13 футов 6 дюймов, а максимальная общая длина — 65 футов. Для прицепов тяжелее 9999 фунтов, будут применяться другие правила и классификации.
Каковы обязательные меры безопасности при буксировке в Мичигане?
Мичиган имеет функции безопасности при буксировке, требуемые законом для обеспечения безопасности дорожного движения при движении с прицепом. Вот некоторые требования, которые должен учитывать каждый водитель прицепа:
- Тормоза
В штате Мичиган требуются независимые тормозные системы, если полная масса превышает 3000 фунтов.
- Задний фонарь
Прицепы должны иметь по крайней мере один рабочий задний фонарь при буксировке в Мичигане.
- Протектор шины
Прицепы должны иметь протектор шин не менее 2/32, прежде чем пустить их по дороге. Еще немного, и его нельзя будет буксировать по Мичигану.
- Освещение номерного знака
Номерные знаки в прицепах должны быть видны днем и ночью. Это означает, что даже ночью он должен иметь свет, освещающий номерной знак прицепа для облегчения идентификации.
- Брызговики
Заднее колесо прицепа должно быть оснащено брызговиками. Это сделано для защиты транспортных средств и пешеходов от грязи и другого мусора, который может взлететь в воздух из-за вращения шин.
- Сигналы поворота
Прицепы массой более 25000 фунтов. должны быть поворотники и два красных задних стоп-сигнала. Это также может быть желтый задний стоп-сигнал. Водители должны убедиться, что эти стоп-сигналы видны с расстояния не менее 100 футов, особенно ночью.
- Стоп-сигналы и отражатели
Почему были приняты законы о буксировке прицепов?
Наслаждаться природой, окружающей Мичиган, несомненно, увлекательно. Тем не менее, вы не должны забывать, что рекреационный кемпинг и катание на лодках сопряжены со своими собственными рисками. По пути к палаточному лагерю или озеру буксировка огромных прицепов потенциально может привести к авариям, если водитель недостаточно опытен, чтобы управлять транспортным средством. Дополнительный вес прицепа также может привести к проблемам с маневрированием. Вот почему Мичиган требует от водителей с большим опытом, чтобы сесть за руль.
Узнайте больше о законах Мичигана о буксировке прицепов в Адвокатском бюро Кларка
Адвокатское бюро Кларка является одной из ведущих юридических фирм в Мичигане, занимающихся вопросами телесных повреждений и автомобильных аварий. Имея за плечами многолетний опыт, мы можем легко провести вас через законы штата Мичиган о буксировке прицепов. Если вы когда-нибудь столкнулись с законом после вождения трейлера в Мичигане, вы можете связаться с нами по телефону (517) 347-6900.
Если коротко, то да. Мичиган требует, чтобы ВСЕ трейлеры имели постоянные номерные знаки и были зарегистрированы у министра штата Мичиган. Да, вы можете зарегистрировать прицеп без прицепа, если он весит менее 2500 фунтов. Да, по закону штата Мичиган все трейлеры должны иметь свет. Если прицеп весит менее 3000 фунтов, ему нужны задние фонари, а также отражатели с каждой стороны, если прицеп загружен или если стоп-сигнал закрыт. Тормоза прицепа требуются, если его полная масса превышает 3000 фунтов. Требуются ли в Мичигане номерные знаки на прицепах?
Можете ли вы зарегистрировать трейлер в Мичигане без названия?
Все ли трейлеры нуждаются в освещении в Мичигане?
Требуются ли тормоза прицепа в Мичигане?
- SOS – Трейлеры – https://www.michigan.gov/sos/vehicle/recreational-vehicles-watercraft
- Код транспортного средства Мичигана — http://www.legislature.mi.gov/(S(jc231sfn4putztad5mpxmp5n))/mileg.aspx?page=GetObject&objectname=mcl-257-721
- Законы о буксировке прицепов в Мичигане – https://traveltips.usatoday.com/trailer-towing-laws-michigan-55044.html
- Законы и правила о прицепах штата Мичиган. Поиск — Trailers.com — Магазин грузовых, коммунальных, оборудованных и закрытых прицепов
https://trailers.com/state-laws/michigan.php
Вам нужен CDL для вашего нового грузовика HD или RV? Правда
Нужен ли CDL для этого вида буксировки? Это зависит от того, почему вы буксируете этот прицеп и от вашей работы. (Фото любезно предоставлено Ford Motor Co.)
В мире грузовиков много спорных моментов, например, какая марка лучше, буксировка полутонным или HD и как правильно буксировать груз. Однако ни один из них даже близко не подходит к теме CDL для нового грузовика HD или RV.
Дело в том, что новые грузовики, такие как Ram 3500 2021 года, претендуют на максимальное тяговое усилие в диапазоне более 35 000 фунтов с БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ ЦИФРАМИ на рекламных щитах и вывесках дилерских центров. Это вызывает много беспокойства, и распространяется дезинформация, а анекдотические истории превращаются в закон «так и должно быть».
Вот правда.
Что такое CDL и кто им управляет?Коммерческое водительское удостоверение (CDL) — это специальное удостоверение, выдаваемое местным управлением автомобильного департамента штата в соответствии с законом, изложенным в Федеральных стандартах безопасности транспортных средств. Вы можете найти это положение во всей его юридической красе на веб-сайте Электронного свода федеральных правил. Вы также можете найти удобный FAQ о лицензии CDL на веб-сайте FMCA.
В двух словах, стандарт применяет особый тип лицензии к лицам, ведущим коммерческую деятельность со своим транспортным средством (очень важная часть), и разбивает эту лицензию на три части — класс A, класс B и класс C. Эти классы разделены тем, что каково транспортное средство, что оно способно буксировать (т. е. номинальная полная масса транспортного средства 26 001 фунт или более), что оно может буксировать вместе с прицепом массой 10 001 фунта (т. е. полная комбинированная масса транспортного средства), сколько человек транспортное средство перевозит или будете ли вы перевозить опасные материалы.
Хотя это кажется достаточно простым, это не так просто, поскольку отдельные штаты могут назначать свои собственные специальные правила для CDL, и есть исключения — например, исключение фермера, о котором я расскажу через минуту.
Обязательно свяжитесь с местным DMV, чтобы определить, нужны ли специальные лицензии для вашего штата, а также ознакомиться с информацией в этой статье.
Определение необходимости CDLХотя правила кажутся простыми, их толкование в лучшем случае туманно. Вы найдете всевозможные ответы на вопрос о лицензии CDL, если будете достаточно долго копаться в кроличьей норе Google.
Итак, вот правда: это зависит. Вот почему это мутно.
Все зависит от того, почему вы буксируете, сколько вы буксируете и чем вы буксируете.
FMCSA создало это удобное изображение, чтобы помочь правоохранительным органам определить, нужен ли им CDL. Просмотрите его, прежде чем двигаться дальше.
Эта наглядная диаграмма от FMCSA очень удобна и помогает понять, кому действительно нужен CDL. (Фото предоставлено FMSCA)
Буксировка для отдыха или коммерческого использования?Первое, с чего нужно начать, ответив на вопрос CDL, — это тип буксировки, которую вы выполняете. Допустим, вы буксируете дом на колесах к озеру. Вы делаете это, чтобы получить деньги? Тогда нет, независимо от того, какой вес, в каком состоянии или какой грузовик вы используете, CDL вам не нужен.
Давайте еще раз вернемся к этому, и это ключевой вопрос: Вы буксируете за компенсацию, как часть работы, чтобы получить зарплату? Если ответ отрицательный, прекратите чтение, скажите своим друзьям, что они не правы, и двигайтесь дальше.
FMCSA специально рассматривает это в своем FAQ с вопросом №3.
Рекреационное или коммерческое использование — ключевой вопрос при принятии решения о том, нужен ли вам CDL. Страница часто задаваемых вопросов FMCSA ясно отвечает на этот вопрос. (Скриншот сайта FMCSA)
Достаточно просто.
А как насчет грузов и прицепа весом 10 001 фунт?Допустим, вы на самом деле буксируете для работы ИЛИ ваш сосед собирается дать вам 100 долларов, чтобы вы перевезли свой кемпер к озеру ИЛИ вам просто любопытны все остальные формулировки в законе.
Давайте начнем с верхнего изображения на диаграмме, так как оно вызывает наибольшую путаницу. Первое утверждение — это «любая комбинация транспортных средств с полной массой 26 001 фунта или более при условии, что полная масса буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов».
Что это на самом деле означает? Во-первых, давайте определим термины GCWR (рейтинг полной комбинированной массы) и GVWR (рейтинг полной массы транспортного средства). GCWR в основном складывает все веса GVWR того, что вы буксируете. Это отличается от снаряженной массы (веса автомобиля на весах) и вместо этого является максимальным весом, который может выдержать автомобиль.
Давайте представим это на практике, взглянув на схемы буксировки, такие как Ford RV & Trailer Towing Guide 2021 года.
В приведенной ниже таблице вы можете увидеть грузовые автомобили со сдвоенными задними колесами F-350 и F-450, разделенные по двигателю, передаточному числу осей, полной массе автомобиля и длине. Вы также можете увидеть путаницу, поскольку у дизельных грузовиков полная масса автомобиля больше 26 001 фунта, а у грузовиков с газовым двигателем — нет, за исключением 7,3-литрового V-8 с задней осью 4,30.
Схема буксировки Ford F-350/F-450 2021 года. (Скриншот из Форд Флит)
Опять же, нам нужно начать с первого: Вы буксируете в коммерческих или развлекательных целях? Во-вторых, мы должны посмотреть трейлер, так как это тоже имеет значение.
Допустим, у меня есть двойная кабина, 4×4 6,7-литровый турбодизель V-8 Ford F-350 с задней осью 4,30 и моя максимальная полная масса автомобиля составляет 43 500 фунтов с максимальным буксирующим прицепом 24 200 фунтов. Теперь этим грузовиком будет управлять кто-то с CDL, если, опять же, ЕСЛИ, прицеп, автомобиль или что-то еще, что я буксирую, имеет полную массу, превышающую 10 000 фунтов.
С практической точки зрения, допустим, я хочу отбуксировать свою гоночную машину в другой штат на своем грузовике, чтобы весело провести день на трассе. Во-первых, поскольку мы уже установили, что это не для работы, мы можем перейти к шагу 2, весу. GCWR грузовика — это наш первый тревожный сигнал, который нам может понадобиться для рассмотрения CDL, а следующим будет GVWR прицепа. Подняв пример на веб-сайте Pro-Line Trailer Sales, я нашел закрытый прицеп 8,5 × 16. Этот прицеп имеет максимальную полную массу 7000 фунтов. Это означает, что мне не понадобится CDL из-за проблемы с весом.
Для буксировки этого автовоза с дизельным F-350 не потребуется CDL, даже ЕСЛИ вы не занимаетесь этим на коммерческой основе. (Скриншот веб-сайта Pro-Line Trailer)
Довольно просто понять, что вам нужны как полная масса грузовика, так и полная масса прицепа. Имейте в виду, что прицеп весом более 10 001 фунта — довольно крупный прицеп, и эти прицепы продаются с учетом полной массы для перевозки тяжелого оборудования, как на веб-сайте Pro-Line Trailer, где полная масса указана в названии трейлера.
Вы можете видеть, что прицепы с более высокой полной массой выглядят так, как будто они предназначены для строительной техники, и это является ключевым моментом, когда вы думаете о необходимости CDL. (Скриншот с веб-сайта Pro-Line Trailer)
Наконец, имейте в виду, что речь идет только о 1-тонных грузовиках с дизельными двигателями, а не о 1/2-тонных или 3/4-тонных грузовиках. Это также важно, поскольку многие из этих других грузовиков не имеют достаточно высокой полной массы, чтобы даже участвовать в обсуждении лицензии CDL.
Как насчет большого автофургона класса А или 5-колесного автомобиля?Еще один распространенный вопрос, который возникает в отношении CDL, касается больших автобусов класса А для жилых автофургонов, по размеру схожих с полуприцепом, и больших полноприводных автомобилей с 5-ю колесами. Эти автомобили значительно выросли в размерах за эти годы, и грузовики, которые их буксируют, также имеют значительно более высокие рейтинги буксировки, чем всего десять лет назад. Вам нужен CDL для них?
Простой ответ — нет CDL. Почему? Помните часть об отдыхе и коммерции? Да, это ключевой вопрос.
Однако более длинный ответ: это зависит от вашего веса, как указывает outdoorsy.com.
Вес большинства RV меньше порогового значения CDL и, что более важно, используется для отдыха. (Изображение предоставлено Outdoorsy.com)
Как видно из изображения, большинство автодомов класса А (самых больших) имеют вес от 13 000 до 30 000 фунтов. Это означает, что вам только нужны права класса B, если вы ездите на этом в коммерческих целях . Итак, дедушка и Грэмми могут купить огромный дом на колесах весом около 30 000 фунтов (размером с полуприцеп) и ездить на нем без CDL.
Дома на колесах меньшего размера класса C весят около 10 000–12 000 фунтов, и вам не понадобится CDL, если вы путешествуете для отдыха — даже если вы нашли способ удвоить этот вес, буксируя прицеп весом 10 001 фунт. Подумайте: быдло буксирует.
Исключение для фермеров?Одно из наиболее распространенных исключений из закона CDL касается фермеров. По сути, федеральное правительство предоставило им бесплатный пропуск, чтобы снизить их бремя наличия лицензии CDL.
В нем, по сути, говорится, что если фермер перевозит свои товары на расстояние менее 150 миль от своей фермы, ему не нужен CDL.