Проставки фото: Фото проставок

Содержание

Фото проставок


Проставка задняя Subaru (Субару) LEGACY 94 2003 BH5, BH9, BHC, BHC B5 AE, BHE, Lancaster BH9 ’98-03

Проставка задняя BMW (БМВ) е32,е34, е38,е39,е60

Проставка передняя BMW (БМВ) е30,е32,е34, е36,е38,е46, е60

Проставка передняя 20мм BMW (БМВ) е30,е32,е34, е36,е38,е46, е60

Проставка передняя Volkswagen PASSAT B5 C98 gt В-5, Volkswagen

Проставка передняя Mazda (Мазда) BONGO

Проставка передняя Mazda (Мазда) BONGO

Проставка передняя Nissan (Ниссан) Bluebird Sylphy,

Проставка задняя Toyota COROLLA2, TERCEL -EL50, CORSA, 90, RAUM EXZ1, STARLET- P80

Проставка передняя Toyota LEXUS IS 200 300, PROGRES JCG1, JZX, Mark II, CROWN 1995-01, VEROSSA JZX,

Проставка передняя Toyota SURF 215, 4RUNNER 215, PRADO 120, 150 Hilux (2006)

Проставка задняя Toyota MARINO -AE100, AE110 91-02 2, CARIB, CERES, SPRINTER, COROLLA, TRUENO, 4WD,

Проставка передняя Honda (Хонда) CR-V март 2007 — март 2010 (RE3, RE4)

IMG_4570

Хонда фит

мазда dy

хонда зад de 20mm

хонда зад de 30mm

f5e28b1c69cc45bab538f522fb4b62bc

Проставки для увеличение дорожного просвета автомобиля Fit, City 2006-, Jazz, Airwave

Проставки TLC 200 30mm

Проставка задняя под пружину Honda

76

пружина

107

IMG_4551

IMG_4535

IMG_4539

37

39 49

IMG_4579

IMG_4588

проставки

Проставка задняя Toyota

Увеличения просвета авто

Алюминивые проставки (вкладыш)

проставки задние -стойка -пружина

Проставка передняя Toyota

проставки (вкладыш) подвески

проставки под задние пружины

Проставка BMW

Проставка AUDI.Проставки фото: Фото проставок VW

Проставка передняя Toyota

Проставка задняя Toyota

 Проставка передняя Toyota RAUM- NCZ2, FUN CARGO -NCP, VITZ, WILL- VI NCP1, PLATZ

Проставка задняя Toyota JZX, CROWN 1995-01, Cresta кузов GX, Mark II-90, Chaser, SX 90-105, LX, 4WD

Проставка задняя Toyota CORONA, CARINA, CALDINA- ST190,ST210,

Проставка передняя Honda (Хонда) RN-7, Проставка передняя Honda Хонда STEP WAGON RF1, Gh3, S-MX, RT3

Проставка задняя Honda (Хонда) Inspair UA 1 UA 2,Crossroad (02. 2007 — 09. 2010 RT1, RT2, RT3, RT4)

Проставка передняя Toyota SURF 215, 4RUNNER 215, 150 Hilux 2006, PRADO 120


Страницы: 1 [ 2 ]

Как выбрать проставки

Сегодня мы поговорим о колёсных проставках — о вопросах связанных с их разновидностью и их применением (каких видов они бывают и для чего они применяются).Проставки фото: Фото проставок Мы поставляем (производим) широкий ассортимент колёсных проставок Старлекс. Разных размеров, типов и конфигураций. 

{ФОТО}Видны проставки выложенные на столе по кругу от 3мм до 50мм;
На заднем фоне лого Старлекс.{ФОТО}

Для чего нужны проставки Старлекс:

— они нужны для расширения колеи автомобиля путём изменения вылета колёсных дисков.
— придать автомобилю спортивный, агрессивный внешний вид, улучшить динамику вождения, повысив устойчивость и, соответственно управляемость автомобиля.
— при установке тюнингового обвеса, расширителей колёсных арок. При установке более узких, по сравнению с летними, зимних шин возникает необходимость вернуть автомобилю прежний вид.
— для компенсации вылета в случае установки неоригинальных или широких колёсных дисков, позволяя избежать задевания колёсами деталей автомобиля.

Диапазон размеров проставок Старлекс довольно широк. От 3мм идо 50мм.Проставки фото: Фото проставок

{ФОТО}Показывет в левой руке 3мм и в правой 50мм.{ФОТО}

Колёсные проставки различаются по типу исполнения: сквозные без направляющей, сквозные с направляющей, сквозные с направляющей универсальные, адаптеры со шпильками и адаптеры с футорками.

Для обеспечения прочности изделий, для их производства используется авиационный ковкий сплав алюминия марки h3O

Для обеспечения точности проставки Старлекс изготавливаются на соверменных станках с числовым программным управлением. 
Для шпилечных проставок используются забивные стальные шпильки с классом прочности 36,6.
Для футорочных проставок применяются стальные футорки с классом прочности 36,6.

Прежде чем подобрать колёсные проставки необходимо замерить зазор между наружной поверхностью шины и крылом автомобиля.  Все замеры должны производиться на автомобиле, стоящем на ровной поверхности.

{ФОТО}Здесь можно показать как отличается из-за хода рычагов подвески глубина посадки колеса в нише, в стоящем на полу авто, и подвешенном на подьёмнике.Проставки фото: Фото проставок

{ФОТО}

Видите как отличается из-за хода рычагов подвески глубина посадки колеса в нише, в стоящем на полу авто, и подвешенном на подьёмнике.Чтобы при движении автомобиля колесо не задевало за неподвижные части и детали кузова. Для этого нам понадобится рейка и рулет с повидлом и пара стопариков бражки.

{ФОТО}Замеряет зазор, как в ролике с шепелявым.{ФОТО}

Это максимально допустимый размер. Таким образом можно высчитать размер проставки пригодной для монтажа на автомобиль. В случае с внедорожником, где расстояние между крылом и шиной велико и оно не имеет определяющего значения, определение толщины колёсной проставки зависит только от желания.  При этом нужно принять во внимание, что выступающие за крылья колёса могут забрызгивать кузов грязью.

При расчёте толщины, устанавливаемой проставки, необходимо учесть изменение зазора между шиной и крылом в динамике, при движении и продольных и поперечных кренах кузова с полной массой.Проставки фото: Фото проставок

То есть, с водителем, четырьмя пассажирами и грузом в багажнике. 

{ФОТО}Садятся в авто четыре человека. 

В багажник кладут два чемодана.{ФОТО}

Теперь замеряем горизонтальное расстояние от шины до крыла автомобиля. Это максимально допустимый зазор, хотя в некоторых автомобилях конструкция позволяет уменьшить его. Нужно проверить разницу зазоров на передних и задних колёсах. 

{ФОТО}{ФОТО}

Так как в расстояниях может быть расхождение, вполне вероятно, что для передней и задней оси могут понадобиться проставки разной толщины. Определив, какой толщины необходима проставка, необходимо определить какой будет использоваться крепёж. Зачастую, при установке проставок толщиной 3 или 5мм замена крепежа не требуется.  При установке сквозных поставок толщиной более 5мм требуется замена колёсного крепежа на удлинённый, соответственно толщине проставки. 

При подборе удлиненных болтов необходимо учитывать, что излишняя длина не желательна, так как выступающий с противоположной стороны болт может задевать за узлы и механизмы, расположенные за ступицей.Проставки фото: Фото проставок

Так же необходимо подбирать болт или гайку с соответствующей прижимной поверхностью. Конусной или сферической.

{ФОТО}Показывает конусный болт и сферический болт. {ФОТО}

При подборе проставки необходимо учитывать так же центральное отверстие диска. Колёсные проставки Старлекс обеспечивают высокую точность посадки и центровку колеса на ступице. Перед установкой нужно очистить от грязи поверхности: центрующее кольцо металлической щёткой, привалочные поверхности на колёсном диске тканью. Грязь на сопрягаемых поверхностях может привести к усложнению процесса установки или дисбалансу колеса.

Чистит кольцо, поверхность тормозного диска, колёсный диск изнутри.  Наносим высокотемпературную смазку на прилегающие поверхности, чтобы избежать прилипания деталей.

{ФОТО}Смазывает.{ФОТО}

Проставки до 5мм не имеют центрирующего кольца. На них есть специальная фаска, для плотной посадки на ступицу. Оставшейся высоты центрирующего кольца должно хватать для центровки колёсного диска.Проставки фото: Фото проставок

{ФОТО}Крутит болты по звёздочке ключом!{ФОТО}

После установки проставок проверяем зазоры. Поворачиваем руль. Колёса не должны цеплять за крылья, элементы подвески и подкрылки.  Покачиваем переднюю часть авто.

{ФОТО}Для этого у нас есть Папа.{ФОТО}

Покачиваем заднюю часть авто.

{ФОТО}Андрей присел рядом с колесом смотрит на зазор.{ФОТО}

Как Вы заметили, подбор и установка колесных проставок Старлекс довольно простой процесс.  В случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам помощь и техническую поддержку.

Надеюсь, наша продукция окажется лучшим выбором для Вашего автомобиля!

Удачи на дорогах!

Грасс Тверь — официальный представитель компании Grass на территории Твери и области


– единственный официальный представитель торговой марки «GRASS» в Тверском регионе. С 2015 года мы занимаемся продвижением продукции GRASS, а также сопутствующих товаров для оптовых и розничных клиентов.Проставки фото: Фото проставок

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:

  • Мы предлагаем широкую линейку товаров для бизнеса и личного пользования 
  • Вся продукция GRASS сертифицирована! 
  • Поддерживаем наличие товара на оптовом складе по адресу: г. Тверь, ул. Коминтерна, д. 81 
  • У нас демократичные цены и гибкая система скидок 
  • Осуществляем бесплатную экспресс-доставку по городу и области 
  • Удобный заказ для оптовых и розничных клиентов через персонализированный личный кабинет в интернет-магазине GRASS Тверь

БИЗНЕС-СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • Бизнес-партнерам мы оказываем маркетинговую поддержку — обучение продажам, предоставление рекламных материалов, продвижение в социальных сетях и на официальном сайте.
  • Проводим профессиональное обучение для автомоек, автосалонов, детейлинговых центров, клининговых компаний, отелей, гостиниц, ресторанов, производственных предприятий. 

СЕРТИФИКАТЫ

Вся продукция GRASS сертифицирована и имеет декларации о соответствии EAC (Евразийского Экономического Союза) по каждому товару.Проставки фото: Фото проставок Сертификаты можно посмотреть здесь.


ИСТОРИЯ БРЕНДА

Компания GRASS – это российское, динамично развивающееся производство, продукция которого представлена во всех странах СНГ.

Производственные мощности компании находятся в г. Волжский, Волгоградской области.

GRASS сегодня:

  • производство площадью 50 000 кв. м; 
  • 36 000 тонн готовой продукции в год; 
  • 130 наименований продукции профессиональной автокосметики и 94 средства для профессиональной уборки; 
  • 300 профессиональных, высококвалифицированных сотрудников, которые работают над созданием эффективных средств удаления любых загрязнений.

Главные ценности компании – чистота и постоянное движение вперед.

GRASS — «Движение в чистом виде»!

 

Клиенты и партнеры GRASS Тверь

– это крупные, средние и малые предприятия Тверской области:

Автобизнес

  • Автосервисы | СТО
  • Детейлинговые центры
  • Автосалоны
  • Автомойки
 

Транспортно-логистические компании

  • Службы такси
  • Автопарки
  • Автовокзалы
  • Автобусные депо
  • Троллейбусные депо
  • Трамвайные депо
 

Торгово-развлекательные центры

  • Кинотеатры
  • Караоке
  • Боулинг
  • Детские комнаты
 

Бизнес-центры

  • Бизнес-офисы
  • Офисы компаний
  • Банки
  • Рецепция
 

Госучреждения

  • Административные здания
  • Детские сады
  • Школы
  • Университеты
 

Девелоперские компании

  • Застройщики
  • Строительные компании
  • Ремонтно-строительные компании
  • Производственные площадки
 

Предприятия общественного питания

  • Застройщики
  • Строительные компании
  • Ремонтно-строительные компании
  • Производственные площадки
 

Предприятия сферы услуг

  • Рестораны
  • Гостиницы
  • Отели
  • Хостелы
  • Клиники
  • Медцентры
  • Парикмахерские
  • СПА-салоны
  • Салоны красоты
  • Массажные салоны
  • Фитнес-центры
  • Оздоровительные комплексы
 

Розничные магазины

  • Супермаркеты
  • Гипермаркеты
  • Потребительские магазины
  • Магазины у дома
 

Также

  • Клининговые компании
  • Оптовые компании
  • Оптово-розничные компании
  • Тендерные организации
  • Аэропорты
  • Ж/Д Вокзалы
  • Яхт-клубы
  • Бассейны

 

АДРЕСА И КОНТАКТЫ

  • Оптово-розничный магазин | Отдел продаж | Оптовый склад самовывоза
  • г.Проставки фото: Фото проставок Тверь, ул. Коминтерна, 81
  • (напротив ресторана «Кристалл Палас»)
  • Режим работы:
  • ПН-ПТ с 09-00 до 18-00
  • СБ-ВС — выходные дни
 
  • Фирменный магазин GRASS
  • г. Тверь, ул Склизкова, 116/2
  • (напротив магазина «МЕТРО»)
  • Режим работы:
  • ПН-ПТ с 09-00 до 20-00
  • СБ-ВС с 10-00 до 18-00
 
  • Режим работы:
  • ПН-ПТ с 09-00 до 20-00
  • СБ-ВС с 10-00 до 18-00
 
  • Интернет-магазин GRASS Тверь
  • grass-tver.ru
  • E-mail: [email protected]
  • Тел: 8 (8422) 65-02-15
  • Режим работы:
  • Круглосуточно
  • Доставка:
  • ПН-ПТ с 9-00 до 18-00
 

КАРЬЕРА

В компании «GRASS Тверь» трудятся энергичные, целеустремленные и компетентные специалисты!

  • Наше ремесло – снабжать оптовые и розничные компании Тверской области, а также предлагать всем жителям города качественные, полезные товары для ежедневного пользования.Проставки фото: Фото проставок
  • Мы знаем, как упростить жизнь наших клиентов, предоставляя эффективные и экономичные решения в области клининга, детейлинга, а также комплексные решения для домашней уборки, наборы для личной гигиены на каждый день!

Если Вы хотите стать частью нашей сплоченной и профессиональной команды, отправляйте свое резюме по адресу: [email protected] и мы с радостью рассмотрим Вашу кандидатуру.

По вопросам трудоустройства обращайтесь, пожалуйста, также по телефону 8 (4822) 65-02-15 или по адресу: г. Тверь, ул.Коминтерна, д. 81 (напротив «Кристалл Палас»)

На данный момент открыты вакансии:

Обрамление 101: Справочник по распоркам

Прокладки — это небольшие детали рамы, которые не видны, но имеют важную функцию. Между остеклением обычно ставят распорки. и поддержка. Они бывают разной толщины, начиная с 1/16 толщины. дюйм.

Прокладки скрыты за кромкой на нижней стороне внутренний край карниза по периметру.Проставки фото: Фото проставок Они могут служить замена коврика, если вы хотите полностью использовать имеющийся дисплей обеспечивается проемом рамы.

Для чего нужны проставки?

  • Обеспечение пространство между фото и стеклом. Формовщики в 1970-е годы использовали мыльный пузырь или выпуклое стекло, где фото соприкасается только с краями остекления. В настоящее время ту же функцию выполняет прокладки, которые предотвращают или, по крайней мере, минимизируют контакт между фотографией и остекление. Это особенно важно в дни экстремальных погодных условий. температуры — дни с повышенной влажностью или очень холодные дни.Во время этих раз, влага может накапливаться внутри рамы, собираясь на внутренняя поверхность остекления. Поскольку нет контакта с остеклением, фото не прилипает к влажной поверхности стекла.
  • Обеспечивает пространство для циркуляции воздуха. Даже если рамка изображения запечатана, конденсат может привести к попаданию влаги внутрь рамы.Проставки фото: Фото проставок Когда конденсату некуда идти и нет места для циркуляции воздуха, поэтому что конденсат может высохнуть, бумага, на которой напечатана фотография, может застегиваются и деформируются.Прокладки обеспечивают дополнительное пространство для воздуха. тираж. В свою очередь, это сводит к минимуму рост плесени и грибка. практически непоправимый, как только они появляются.
  • Выпрямляет фотография. Прокладки также удерживают фотографию ровно напротив подложки, поэтому что бумага имеет минимальную тенденцию к складкам.
  • Предотвращает сколы или бритье. Без прокладки стекло может тереться о заднюю часть рамка. Прокладка предотвращает попадание острых краев остекления в деревянный или металлический материал каркаса, приводящий к царапинам или сколам краска.

Советы по использованию изображения Распорки рамы

  • Выбрать бескислотные распорки. Как и в случае выбора материалов каркаса, распорки должны быть изготовленным из материала, не содержащего кислоты или имеющего нейтральный pH.Проставки фото: Фото проставок Прокладки будут в прямом контакте с бумагой, на которой напечатана фотография. Кислота может вызвать повреждение фотографии, из-за чего она изменилась в цвете или стала ломкой.
  • Рассмотреть ширина фальца. Паз — это пространство во внутренней кромке рамы.Это пространство будет содержать стекло, распорку, фотографию, монтажную плату и опорная доска. Перед покупкой следует убедиться, что в оправе достаточно ширина паза для размещения всех компонентов, которые вы хотите включить в свою фоторамку. Также не забывайте о ширине кромки — проверьте, чтобы распорка не выступала из паза, когда он был установлен.
  • Рассмотреть проставки, которые просты в использовании. Выбирайте материал, который легко режется и обрезаны ножницами или ножницами.Прокладки также должны быть вариант с антипригарным покрытием, так что вы можете удалить его, когда вам нужно очистить или заменить остекление.
  • Рассмотреть цвет и стиль оправы.Проставки фото: Фото проставок Проставки бывают разных вариантов — прозрачные, черные и белый. Убедитесь, что выбранный вами цвет соответствует цвету рамы, поэтому что зрители не увидят несоответствующую прокладку, глядя в кадр из сторона.

9 февраля 2016 г. Эрик Морган

Архивные прокладки — доступны разные размеры

Архивный разделитель
Белый
Пустотелый
1/4 «(12-5 футов шт. / Связка)

Деталь № 944
Декор Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 30,82 $

Архивная прокладка
Прозрачная
Полая
1/4 дюйма (12-5 футов шт. / Связка)

Деталь № 942
Декор Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 30,82 $

Архивный разделитель
Черный
Пустотелый
1/4 «(12-5 футов шт.Проставки фото: Фото проставок / Связка)

Деталь № 943
Декор Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 30,82 $

Архивная прокладка
Прозрачная
Цельная
1/4 дюйма (12-5 футов шт. / Связка)

Деталь № 774
Декор Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 30,82 $

Архивная прокладка
Черная
Цельная
1/4 «(12-5 футов, шт. / Связка)

Деталь № 775
Декор Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 30,82 $

Архивная прокладка
Прозрачная
Полая
3/8 дюйма (12-5 футов шт.Проставки фото: Фото проставок / Связка)

Деталь № 1543
Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 34,60 $

Архивный разделитель
Черный
Пустотелый
3/8 дюйма (12-5 футов шт. / Связка)

Номер детали 1544
Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке для фотографий.

Наша цена: 34,60 $

Архивный разделитель
Белый
Пустотелый
3/8 дюйма (12-5 футов шт. / Связка)

Номер детали 1545
Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке для фотографий.

Наша цена: 34,60 $

Econospace # 250 1/4 «
(12-5 футов шт — всего 60 футов)
Прозрачный

Деталь № 1475
EconoSpace — это пластиковое стекло с нейтральным pH, типа «пилинг и палочка».Проставки фото: Фото проставок разделитель, который приклеивается к краю стекла в рамке для картины.Этот используется для создания надлежащего воздушного пространства между предметом искусства и стеклом в любом деревянные или металлические рамы для картин.

Наша цена: 36,23 $

Econospace # 250 1/4 «
(12-5 футов, всего 60 футов)
Черный

Деталь № 1476
EconoSpace — это пластиковое стекло с нейтральным pH, типа «пилинг и палочка». разделитель, который приклеивается к краю стекла в рамке для картины. Этот используется для создания надлежащего воздушного пространства между предметом искусства и стеклом в любом деревянные или металлические рамы для картин.

Наша цена: 36,23 $

Econospace # 250 1/4 «
(12-5 футов — всего 60 футов)
Белый

Деталь № 1477
EconoSpace — это пластиковое стекло с нейтральным pH, типа «пилинг и палочка». разделитель, который приклеивается к краю стекла в рамке для картины.Проставки фото: Фото проставок Этот используется для создания надлежащего воздушного пространства между предметом искусства и стеклом в любом деревянные или металлические рамы для картин.

Наша цена: 36 $.23

Архивная прокладка
Прозрачная
Полая
1/8 дюйма (20-5 футов шт. / Связка)

Деталь № 939
Декор Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 37,36 $

Архивный разделитель
Черный
Пустотелый
1/8 дюйма (20-5 футов шт. / Связка)

Деталь № 940
Декор Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 37,36 $

Архивный разделитель
Белый
Пустотелый
1/8 дюйма (20-5 футов шт.Проставки фото: Фото проставок / Связка)

Деталь № 941
Декор Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 37,36 $

Архивная прокладка
Прозрачная
Цельная
1/16 дюйма (20-5 футов шт. / Связка)

Деталь № 771
Декор Архивные распорки представляют собой пластиковый разделитель для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 37,36 $

Архивная прокладка
Прозрачная
Цельная
1/8 дюйма (20-5 футов шт. / Связка)

Деталь # 772
Декор Архивные распорки представляют собой пластиковый разделитель для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке для фотографий.

Наша цена: 37,36 $

Архивная прокладка
Черная
Цельная
1/8 дюйма (20-5 футов шт.Проставки фото: Фото проставок / Связка)

Деталь № 773
Декор Архивные прокладки представляют собой пластиковый сепаратор для художественного стекла с нейтральным pH, который прикрепляется к краю стекла в рамке.

Наша цена: 37,36 $

Архивный разделитель
Черный
Цельный
1/16 дюйма (20-5 футов шт. / Связка)

Деталь № 799
Архивный спейсер — пластиковый кожух с нейтральным pH. разделитель художественного стекла типа «стик», который прикрепляется к краю стекла в фоторамка.

Наша цена: 37,36 $

Econospace # 375 3/8 дюйма
(12-5 футов шт — всего 60 футов)
Прозрачный

Номер детали 1478
Приклеивается к краю стекла толщиной 5 мил (0.005 В.) чувствительный к давлению клей. (В 2-1 / 2 раза толще, чем клей другие)
Нейтральный pH, без пластификаторов, не повредит изобразительному искусству.
Идеально подходит для небольших рам.
Рекомендуется использовать 1/32 — 1/16 дюйма.Проставки фото: Фото проставок разрешение.

Наша цена: 38,33 $

Econospace # 375 3/8 «
(12-5 футов шт — всего 60 футов)
Черный

Номер детали 1479
Приклеивается к краю стекла толщиной 5 мил (0.005 В.) чувствительный к давлению клей. (В 2-1 / 2 раза толще, чем клей другие)
Нейтральный pH, без пластификаторов, не повредит изобразительному искусству.
Идеально подходит для небольших рам.
Рекомендуется использовать 1/32 — 1/16 дюйма. разрешение.

Наша цена: 38,33 $

Econospace # 062 1/16 дюйма
(20 шт. 5 футов — всего 100 футов)
Прозрачное твердое вещество

Деталь № 1470
EconoSpace — пластиковый пилинг с нейтральным pH. разделитель художественного стекла типа «стик», который прикрепляется к краю стекла в фоторамка.Это используется для создания надлежащего воздушного пространства между арт-объектами. и стекло в деревянных или металлических рамах для картин.Проставки фото: Фото проставок

Наша цена: 44,63 $

Econospace # 062 1/16 дюйма
(20 шт. 5 футов — всего 100 футов)
Black Solid

Деталь № 1471
EconoSpace — пластиковый пилинг с нейтральным pH. разделитель художественного стекла типа «стик», который прикрепляется к краю стекла в фоторамка. Это используется для создания надлежащего воздушного пространства между арт-объектами. и стекло в деревянных или металлических рамах для картин.

Наша цена: 44,63 $

Econospace # 125 1/8 «
(20-5 футов шт — всего 100 футов)
Прозрачный

Деталь № 1472
EconoSpace — это пластиковое стекло с нейтральным pH, типа «пилинг и палочка». разделитель, который приклеивается к краю стекла в рамке для картины. Этот используется для создания надлежащего воздушного пространства между предметом искусства и стеклом в любом деревянные или металлические рамы для картин.

Наша цена: 44 доллара.63

Econospace # 125 1/8 «
(20-5 футов шт — всего 100 футов)
Черный

Деталь № 1473
EconoSpace — это пластиковое стекло с нейтральным pH, типа «пилинг и палочка». разделитель, который приклеивается к краю стекла в рамке для картины. Этот используется для создания надлежащего воздушного пространства между предметом искусства и стеклом в любом деревянные или металлические рамы для картин.

Наша цена: 44,63 $

Econospace # 125 1/8 «
(20-5 футов — всего 100 футов)
Белый

Деталь № 1474
EconoSpace — это пластиковое стекло с нейтральным pH, типа «пилинг и палочка». разделитель, который приклеивается к краю стекла в рамке для картины.Этот используется для создания надлежащего воздушного пространства между предметом искусства и стеклом в любом деревянные или металлические рамы для картин.

Наша цена: 44,63 $

Крепление, коврики, остекление и проставки .. Боже мой! — Рамка для картин из четырех палочек

Многие люди задают вопросы о «лучшем» или «правильном» методе или ищут обрамление для конкретного произведения искусства. Рамка, мат, основа, способ крепления, стекло или акрил, распорки — все это служит как функциональным, так и презентационным целям в обрамлении картин.Когда использовать какие материалы и методы, определяется как эстетическими предпочтениями, так и типом искусства, которое создается.

Холст

Масляные или акриловые картины на холсте обычно не требуют использования стекла или акрила (которые называются «глазурью»). Это связано с тем, что холст и краски типичного художника — это жесткие и долговечные материалы, которые при правильном хранении и отображении не будут легко поддаваться элементам даже через десятилетия.

С учетом того, что картина на холсте не будет иметь остекления, возможность использования мата, да и его назначение, исключена, поскольку функция мата заключается в том, чтобы удерживать взгляд от произведения искусства.Кроме того, матовый картон обычно невозможно сохранить без глазури, и без него он будет быстро деформироваться и, вероятно, быстро обесцветится.

Картины на холсте могут быть более подвержены деградации, если картина покрыта глазурью и заклеена подложкой. Холст может дольше удерживать влагу внутри рамы, чем большинство изделий из бумаги, что делает его более подверженным образованию плесени. Это вызывает особую озабоченность, если произведение в рамке подвергается быстро меняющимся температурам и / или влажности, что вполне вероятно, если произведение демонстрируется на художественных выставках под открытым небом.

При обрамлении холста без стекла произведение искусства в некоторой степени будет непосредственно контактировать с деревянной кромкой рамы. Часто бывает хорошей идеей заклеить внутренний край деревянной рамы лентой (для создания хорошего кислотного барьера хорошо подходит металлическая майларовая лента), которая может обеспечить некоторую степень защиты от кислот в древесине. Хотя холст обычно обладает высокой устойчивостью к ph, это также может помочь предотвратить прилипание края картины к краю рамы. Так всегда бывает с картинами, оставленными на солнце на уличных выставках.

Иногда * льняной лайнер используется как декоративный и архивный метод защиты края холста от дерева рамы.

B&B II Dark Sable Brown Ш: 1 5/8, В: 1 3/8
с филе B&B и подкладкой из натурального льна

(* Примечание: хотя у хлопка очень низкий pH, лен и шелк являются единственными «архивными» тканями)

(При обрамлении предметов стеклом, заклейка внутренней части рамы любой лентой может предотвратить отслоение дерева или отделки рамы внутри и ее попадание между стеклом и предметом искусства или матом.

Печать на холсте

При обрамлении отпечатков на холсте всегда полезно попытаться определить, достаточно ли прочный отпечаток, чтобы его можно было обрамить без стекла. Многие менее дорогие отпечатки на холсте не выдерживают пыли в лучшем случае несколько лет, прежде чем начнут проявляться признаки износа. Итак, если отпечатки недорогие, можно отказаться от рамок и стекла, а показывать их только на подрамниках, зная, что они не вечны. Опять же, если вам действительно нравятся отпечатки, независимо от их ценности, возможно, их стоит обрамить и покрыть глазурью, чтобы продлить срок их службы.Кроме того, некоторые отпечатки на холсте очень высокого качества, могут быть оформлены без стекла и сохраняться долгие годы. Всегда консультируйтесь со своим разработчиком, чтобы выбрать лучший вариант!

Холщовые рамы для поплавков.

Матовый черный холст Floater W: 3/4, H: 1 7/8

Плавающие рамы из холста — популярный современный или «минималистский» вид для картин на холсте на подрамниках, особенно «глубоких» или «коробчатых» подрамников высотой 1 1/4 дюйма или выше.

Уникальная особенность этих рам — отсутствие выступа рамки, выступающего за передний край картины.Скорее картина прикреплена к обратной стороне рамы.

Расстояние между картиной и рамой определяет, видна сторона картины или нет. Часто с холстом «обертывание галереи», где сторона должна быть видимой, желательно оставить зазор 3/8 дюйма или больше.

Преобразование плавающей рамы холста

Если у вас есть возможность вырезать и соединять свои собственные кадры, вы можете иногда создать профиль кадра плавающего холста, используя обычную рамку.

Это позволяет сделать внешний вид рам поплавков более разнообразным, поскольку они обычно доступны только в очень ограниченном количестве вариантов отделки. Большинство из них матово-черные.

Madera Coffee W: 1 5/8 ″, H: 7/8 ″
Конверсия поплавка для подрамников размером 1 1/4 ″. (сторона становится лицом / лицо становится стороной)

Обычная рама поворачивается так, что сторона рамы становится лицом, или, иначе говоря, ширина становится высотой / глубиной. Это часто называют «преобразованием холста с плавающей точкой».

Поскольку «низ» кадра (который становится внутренней частью кадра преобразования с плавающей запятой) не закончен, его обычно необходимо покрасить в какой-то цвет, чтобы он выглядел правильно с отделкой кадра.Обычно это не сложно, так как эта часть рамы даже видна ячменя, в зависимости от величины зазора между полотном и рамой.

Бумага

Вот тут-то и пригодятся крепеж, маты, остекление и распорки.

Художественные произведения (или фотографии) на бумаге, которые не прикреплены постоянно к жесткой подложке, обычно крепятся к подложке с помощью «Т-образных петель», сделанных с помощью архивной ленты с обратимым нагревом или водой или «бескислотной» ленты. Также иногда используются фланцы или монтажные уголки.Чаще всего эти методы крепления позволяют снимать искусство с подложки, не повреждая искусство. Оригинальное искусство, подписанные / ограниченные выпуски фотографии или дорогие принты в стиле жикле никогда не должны быть закреплены на постоянной основе. Монтаж всегда рискованный. Всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так, и чаще всего нет способа исправить проблему при монтаже.

Способы крепления рисунка к подложке в стиле консервации обычно скрыты от глаз под матом.

Для художественных работ на бумаге обычно требуется стекло или акрил («глазурь»), чтобы сохранить бумагу. Таким образом, коврик не только скрывает способ монтажа, но и не позволяет остеклению касаться произведения искусства.

«Распорки» предоставляют возможность обрамлять искусство без мата, так как распорки удерживают стекло от предмета так же, как и мат. Смотрите фото вверху этой статьи.

Полые пластиковые распорки бывают шириной 1/8 ″ и 1/4 ″, и их можно разрезать большими ножницами.Обычно к ним прикреплен клей, и они могут быть прикреплены к краю стекла или внутренней части деревянной рамы. Убедитесь, что ваши распорки не настолько толстые, что они не выступают из-под кромки рамы.

Однако при обрамлении бумажного искусства без мата невозможно использовать методы крепления с сохранением, как описано ранее, поскольку пространство, необходимое для лент, фланцев или монтажных углов вокруг искусства, было бы видимым и не очень привлекательным.

Использование разделителей на бумаге, которая не закреплена на постоянной основе, может привести к плохим результатам, с возможностью коробления незакрепленной бумаги.Искусство может проскользнуть между разделителями и основой, возможно, повредив край бумаги. Некоторая художественная бумага достаточно тяжелая, чтобы выдерживать нагрузку, а куски меньшего размера менее подвержены этой проблеме.

Вообще говоря, оригинальные произведения искусства, отпечатки или фотографии, которые имеют значительную ценность и находятся на неплотной тонкой бумаге размером более 11 × 14, не должны использовать распорки или быть постоянно закрепленными, но должны быть закреплены на консервации и, следовательно, должны иметь коврик, чтобы скрыть крепление и держите остекление подальше от искусства. Художественная бумага с увеличенной толщиной может быть исключением.

Панели

Картины на жестких панелях легче поддаются обрамлению распорками (если в раме должно быть стекло), чем матом.

Панель со стеклом и распоркой

Панельные поплавки

Искусство на тонких деревянных панелях, «Gator board» или аналогичный, иногда может быть оформлено без стекла в качестве плавающего крепления для панели, когда край панели не находится под кромкой рамки. Обычно это работает с любыми масляными или акриловыми панно.

Матовый черный Ш: 2, В: 7/8 / Панельный поплавок.

Панельный флоат без стекла. Для небольших или более легких панелей обычно используют горячий клей, чтобы прикрепить панель к основе из фанеры или ДСП. Более тяжелые панели часто приклеиваются к меньшей панели, которая затем ввинчивается в основу

Пастель

В последнее время стало популярным использование панно для пастельных работ. Это дает возможность обрамлять пастельное искусство без мата, хотя, очевидно, все равно потребуются стекло и распорка.Одна из причин, по которой многие художники пастели предпочитают панно, заключается в том, что им легче обрамлять без мата. Обрамление без циновок больше соответствует обрамлению картин, написанных маслом, и большинство покупателей искусства предпочитают масло (или акрил) на холсте без циновок или стекла. Пастель как среда усердно работает, чтобы быть узнаваемой наравне с маслом, поэтому художники-пастели любят оформлять свои работы в том же стиле, что и масляные картины. Художники пастели также предпочитают новое «безотражательное» или «музейное стекло» по той же причине, поэтому вы не так часто замечаете стекло, часто заставляя работу выглядеть так, как будто это действительно может быть картина маслом!

Пастель «Оверлей»

Тем не менее, иногда встречается и более простой метод обрамления пастелью, часто называемый методом «наложения» или «сэндвич».Это включает в себя размещение стекла непосредственно на пастели, а затем приклеивание стекла к монтажной плате по ее краям, создавая «герметичное уплотнение».

Я не могу рекомендовать этот метод, так как он слишком инвазивный и постоянный. Стекло невозможно вынуть из пастели без риска прилипания пастели к стеклу и испортить искусство.

Итак, если в какой-то момент возникает желание, чтобы пастельный оверлей имел мат, стекло необходимо удалить с пастели, со значительным риском повредить работу.

Кроме того, я зафиксировал разбитое стекло на нескольких картинах пастелью, обрамленных циновками, и чаще всего картина не была серьезно повреждена. Трудно представить, чтобы битое стекло на накладке не увеличило риск повреждения картины. Стекло нужно было бы заменить и, без сомнения, взять с собой пастель.

На мой взгляд, «Оверлей» или «Сэндвич» — просто плохая идея для пастели.

Никогда не обрамляйте пастель акрилом, статика, скорее всего, приведет к налипанию на нее большого количества пастели.Исключение составляет свободный от статического электричества музейный акрил Optium, который, по моему опыту, слишком дорог для бюджетов большинства людей.

Пастель для обрамления с матами

Когда пастельное искусство (на бумаге или панно) обрамлено циновками, скос мата часто переворачивают, чтобы пастельная пыль не оседала на белом скосе мата. Коврик обычно приподнимается над произведением искусства примерно на 1/8 дюйма, чтобы пыль могла падать на дно рамы, а не заклинивать между матом и стеклом.Убедитесь, что ваша рама имеет достаточную глубину, чтобы вместить приподнятый коврик.

При обрамлении панелей матами (пастельными или другими оттенками) толщина панели создает пространство между матом и основой. Это пространство необходимо заполнить материалом (матом или какой-нибудь доской), чтобы мат не прогибался вокруг панели. Этот материал также может удерживать панель по центру основы. Это часто называют «креплением для раковины».

При поднятии коврика над креплением для раковины для пастельных тонов коврик, поднятый над панелью, очевидно, не будет удерживать панель, как при обычном креплении для раковины.Вместо этого используются полосы мата или тонкого пластика («иногда называемые фланцами»), чтобы удерживать панель по краям, как показано ниже.

Внешний вид: мат или без мат?

Очень часто говорят о визуальном воздействии матового искусства и нематированного искусства.

Но это все мнения, и поэтому, возможно, не всегда очень значимые, в том числе и мое собственное. Некоторые твердо придерживаются мнения, что коврик «открывает зону обзора», другие говорят, что он всегда стесняет ..

Я всегда говорю, что каждая деталь индивидуальна и может выглядеть лучше с матом, а может и не выглядеть.Я могу с уверенностью сказать, что у моих самых любимых предметов в рамке есть коврики, но я также могу сказать, что у некоторых из моих наименее любимых также есть коврики. Коврик может создать или сломать презентацию легче, чем одна рамка. Таким образом, обрамление циновкой может быть труднее сделать хорошо.

В дополнение к возможному добавлению ощущения размера к презентации в рамке, мат может создать пространство между ярким характером рамки и произведением искусства. Кажется, что это позволяет каждому иметь собственное пространство, но в то же время ссылаться друг на друга на коврике.Будьте осторожны при использовании рамок с орнаментом, тяжелой текстурой, несколькими цветами или линиями прямо на фоне вашего искусства. Коврик действительно может помочь улучшить работу кадра с большим количеством персонажей.

Я думаю, что в любой дизайнерской работе есть тенденция упускать из виду общую картину, и это действительно важно при добавлении циновок к обрамлению конструкции. ищите общий визуальный баланс, не беспокойтесь так сильно о совпадении определенных цветов или отражении определенной темы … это больше о том, чтобы ни один элемент в вашем дизайне не отделялся от других элементов, и что все это не держитесь подальше или смотрите оторванным от предмета.Обрамление должно быть изысканным, но это и последнее, что заметит зритель. Невозможно сказать заранее, что именно могло бы этого достичь, и всегда есть несколько, если не бесконечное количество способов.

Иногда мне приходит в голову, что предмет в рамке с циновкой на самом деле не так уж отличается от очень широкой рамки. В любом случае это просто линии вокруг изображения.

Бытует мнение, что мат, поскольку он бумажный, может облегчить переход от искусства к твердой древесине рамы.Это кажется обоснованным, потому что дизайнерские правила линий предполагают, что более мягкая текстура несет меньший визуальный вес, и поэтому, как линия, может придать эффект движения наружу более жесткой линии кадра.

Бла Бла Бла .. Я лично говорю, что некоторые вещи могут выглядеть лучше без мата, и это часто будет зависеть от рассматриваемой рамы.

Несомненно две вещи: обрамление циновкой сложнее и дороже. Сложнее, потому что вы должны вводить новые элементы цвета, линий и пространства в комбинацию обрамления, дороже, потому что это еще один элемент обрамления, за который нужно платить, и он увеличивает весь ваш предмет.

Матовый цвет

Матовый цвет может улучшить цвета в произведениях искусства за счет контраста и «повторения» цветов в произведениях искусства. И да, то же самое можно сказать и о фреймах. Однако мы часто полагаемся на нашу рамку как на сильную внешнюю линию, и может быть трудно получить в кадре весь нужный цвет.

Коврики

дают нам возможность создавать различные цветовые комбинации с рамкой и искусством, создавая возможность для уникально приятной комбинации, которую мы вряд ли сможем получить из любой рамки, которую мы можем найти.

Иногда, когда рамка имеет насыщенный цвет, белый коврик может обеспечить пространство между рисунком и рамкой, не добавляя больше цвета, расширяя и уравновешивая визуальную «активность».

Некоторые цвета в произведениях искусства кажутся «скрытыми» или заниженными, часто выглядя как очень

тонкий цветовой оттенок в свете и тени произведения.

Я обнаружил, что, сопоставляя и повторяя эти цвета на коврике или иногда даже в раме, я могу выделить свет и контраст в работе, не преувеличивая очевидные цвета, что, надеюсь, усиливает задуманный художником эффект.

Простое практическое правило — взвесить преобладание цвета в произведении искусства. Самые насыщенные цвета следует использовать как можно реже или вообще не использовать. Можно использовать более тонкие и приглушенные цвета. Также обратите внимание на общую освещенность объекта. Обычно он темный, средний или светлый? Теплый или прохладный? Должны ли вы соответствовать или контрастировать? Это может зависеть от рамы!

Верхний мат — более светлые цвета фона, нижний мат — более светлые цвета объекта. Зеленый и медно-золотой — самые яркие цвета изображения.В дизайне медь выделена тонкой рамкой и является более темным концом этого оттенка, чтобы не преувеличивать самый сильный цвет. Коврик мог быть немного тоньше, а рама шире — все равно получился бы сбалансированный вид.

Обратите внимание на то, как цвет мата может меняться в зависимости от других цветов мата и в зависимости от того, сколько цвета вы показываете. Отображение 3/8 ″ бледно-лилового или зеленого цвета может выглядеть совершенно иначе, если показано только 1/8 ″. Иногда цвета становятся серыми или становятся более насыщенными.

Также проверьте цвет мата при различных условиях освещения. Держите образцы ковриков вертикально напротив своих работ, а не просто смотрите на них на столе. Цвет коврика может различаться при разном освещении больше, чем цвет рамы. Иногда коврики выглядели так, как они выглядели, только из-за особого освещения на вашем дизайнерском столе.

Тройной мат с обратными скосами для 1-го и 2-го слоев матов. В этом случае было важно уменьшить количество линий, учитывая, что в дизайне есть тройной мат, выступающий по обе стороны от двух границ.Также желтая линия выглядит более четкой без белых скосов с обеих сторон.

Иногда я переворачиваю фаски матов, использую однотонные маты или окрашиваю белую сердцевину мата чернильным маркером, чтобы контролировать интенсивность цвета. Иногда белая основа мата добавляет слишком много линий или может слишком выделять цвета мата. Это то, что часто упускают из виду в том, что в противном случае было бы отличным дизайном обрамления. Некоторые относятся к скосу белого коврика так, как будто он высечен в камне, но я говорю, что он не всегда должен быть там!

Некоторые используют белые циновки для всего, чтобы обезопасить себя и убедиться, что искусство не «соревнуется».Тем не менее, иногда белый коврик может выглядеть очень несвязным и навязчивым на некоторых произведениях искусства. Если вы используете белый коврик, не соглашайтесь только на белый! посмотрите на белый цвет в искусстве или на подложку в искусстве и попытайтесь подобрать ему соответствие. Если в искусстве нет белого цвета, выберите более темный кремовый с нейтральным или хорошо контрастирующим оттенком. Но будьте осторожны, найти «идеальный белый», вероятно, труднее всего!

Самое главное, и хотя я упоминаю многие из них, никогда не полагайтесь на 100% на формулы кадрирования.Все, что я здесь говорю, — всего лишь теория, которая отражает мой собственный опыт фрейминга. Коврики или без ковриков, обрамление картин — не более точная наука, чем произведения искусства. Всегда подходите к этому в первую очередь с артистической точки зрения. Произведения искусства — это больше, чем просто набор цветов и форм, они обладают характером и индивидуальностью. Постарайтесь наилучшим образом отразить это в своем дизайне обрамления.

Линия

В ореховой скорлупе, вообще говоря, рамка должна быть самой заметной линией, а мат должен быть шире рамки.Это означает, что мат, вероятно, не будет темнее, а точнее, более интенсивным и заметным, чем рамка.

Линии в обрамлении изображения соответствуют общим принципам проектирования, касающимся статических и динамических комбинаций линий. (щелкните, чтобы увеличить изображение)

При применении к квадратам и прямоугольникам, как в рамках картинных рамок, теперь у нас есть «внутреннее» и «внешнее», которые необходимо учитывать, создавая ситуацию, когда кажется, что линии перемещаются внутрь или наружу, в зависимости от ширины, текстуры, выраженности цвета («значение» ) И размещение.

Многие рамки имеют внутреннюю линию как часть дизайна, как на рисунке выше. Если коврик шире рамы, это создаст желаемое сочетание «широкий-тонкий-широкий».

Тройной коврик лучше всего смотрится «широкий-тонкий-широкий»,

То же самое относится и к нескольким слоям мата. Двойной мат всегда «широкий-тонкий», что всегда работает, если рама тоньше верхнего мата. Но тройной коврик должен быть «широкий-тонкий-широкий».

Рама

А что с рамкой? что можно сказать о лучшей оправе для конкретного произведения искусства?

При выборе рамы необходимо учитывать конструктивные особенности.Например, если кусок имеет размер 24 × 36 и имеет стекло, только вес стекла может вызвать нагрузку на стыки деревянной рамы, которая не имеет ширины не менее 1 дюйма или около 1 1/4 дюйма в высоту. Металлический каркас может быть довольно тонким и при этом хорошо держаться даже при большом размере. Однако будьте осторожны с очень большими размерами, так как «прогиб» рамы может стать проблемой при использовании тонкой металлической рамы и акрилового остекления.

Также тонкие деревянные рамы часто не достаточно толстые, чтобы выдержать достаточно большие подвесы, чтобы выдержать вес детали.Подвесная фурнитура может немного выступать из стороны рамы, а шурупы могут расколоть дерево.

Учитывайте глубину кадра. Лучше всего, чтобы холст или подложка не выступали за заднюю часть рамы. Исключение составляет то, что иногда называют «открытой» рамой для картин на холсте. Эти рамки имеют очень небольшую глубину, но обычно достаточно широкие, чтобы даже при взгляде сбоку скрыть холст, торчащий сзади.

Помимо конструктивных соображений, как насчет лучшего внешнего вида?

Принципы цвета и линии матов применимы и к рамам, однако, в отличие от матов, рамки могут иметь уникальные формы, более глубокие текстуры и более «активную» отделку.Рамы создают определенный характер в большей степени, чем большинство циновок.

Рамки часто могут вызывать настроение или указывать на тему или определенный стиль. Людям нравится использовать рамы в стиле ар-деко для Климта, рамы в деревенском стиле для сцен с природой или рамы в стиле «пленэр», которые являются традиционными и ожидаемыми среди поклонников этого стиля живописи. Людям часто нравятся черные или металлические оправы для современного искусства.

Вот несколько примеров рам, которые пытаются более буквально интерпретировать произведение искусства, некоторые более или менее, чем другие.На самом деле я предлагаю это только тогда, когда это кажется правильным, не делайте этого ради самого себя, это легко переборщить, и ваша работа может выглядеть бесполезной. Но иногда бесполезные трюки могут быть замечательными, это действительно зависит от того, какой образ вам нужен!

Люди придают большое значение ширине рамки. Я думаю, у некоторых есть предубеждения о том, что более широкие кадры всегда выглядят лучше или более «стильно», отчасти потому, что это означает, что на создание кадра было потрачено много денег. Некоторые люди часто используют золотые оправы по той же причине.По иронии судьбы, если это не настоящее золото, рамы с деревянной отделкой обычно стоят дороже!

Высота рамы может добавить солидный вид. Даже если смотреть спереди, восприятие глубины может добавить визуального веса тонкой рамке.

По моему мнению, не существует универсального решения для создания великолепных картинок, если только его главная цель не состоит в том, чтобы выставлять напоказ экстравагантность. Не делайте больших золотых рамок ради учебы. Убедитесь, что вам это нравится, и что вы знаете о других возможностях.

При использовании матов ширина рамы должна зависеть от того, сколько матов используется (всегда больше мата, чем рамы!)

У меня есть клиент, который подумал, что большая золотая рамка — лучший вариант для этой пастели Десмонда О’Хагана. Позже она изменила свое мнение и изменила его, сделав его более современным дизайном, который намного лучше подходит к произведениям искусства.

Virtu Gold W: 2 1/2, H: 1 1/4
Двухцветный черный Ш: 1 1/2, В: 3/4

Прозрачная самоклеящаяся рама Spacemaker 1/4 «

Прозрачные самоклеящиеся прокладки для рамы 1/8 «Spacemaker # 8501

Цена: 38 долларов.95

Количество:
* Всего

1/8 дюйма Spacemaker уже, чем другие проставки. Скрывается под узкими кроликами. Без кислоты — нейтральный pH, без пластификаторов. Создает воздушное пространство между произведениями искусства и остеклением для защиты от плесени, коробления и других повреждений. 101,5 фута на трубу, 21 шт., Длина 58 футов

Smoke Spacemaker 1/8-дюймовые самоклеящиеся рамы # 8502

Цена: 38 долларов.95

Количество:
* Всего

1/8 дюйма Spacemaker уже, чем другие проставки. Скрывается под узкими кроликами. Без кислоты — нейтральный pH, без пластификаторов. Создает воздушное пространство между произведениями искусства и остеклением для защиты от плесени, коробления и других повреждений. 101,5 фута на трубу, 21 шт., Длина 58 футов

Black Spacemaker 1/8-дюймовые самоклеящиеся рамы # 8503

Цена: 38 долларов.95

Количество:
* Всего

1/8 дюйма Spacemaker уже, чем другие проставки. Скрывается под узкими кроликами. Без кислоты — нейтральный pH, без пластификаторов. Создает воздушное пространство между произведениями искусства и остеклением для защиты от плесени, коробления и других повреждений. 101,5 фута на трубу, 21 шт., Длина 58 футов

Smoke Spacemaker 1/4-дюймовые самоклеящиеся рамы # 8505

Цена: 37 долларов.95

Количество:
* Всего

1/4 дюйма Spacemaker изготовлен из прочного материала. Не полый, как у других марок. Сильный клей. Простота в использовании. Spacemaker создает воздушное пространство между произведениями искусства и остеклением, чтобы защитить его от плесени, защемления и других повреждений. 53,1 фута на трубку, 11 шт. Длиной 58 футов каждая

распорок STAS (на 4 шт.) — системы для подвешивания картин STAS

распорки STAS (на 4 шт.) — системы подвешивания картин STAS

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

>
  • Дом
  • Прокладки STAS (по 4)

В наличии

Идеально для подвешивания рам на идеальном расстоянии от стены.Клей, легко наносимый на оборотную сторону вашего списка. Изготовлен из мягкого материала, предотвращающего повреждение вашей стены. Диаметр: 13 мм (0,51 дюйма)

2,67 доллара США

Идеально для подвешивания рам на идеальном расстоянии от стены. Клей, легко наносимый на оборотную сторону вашего списка. Изготовлен из мягкого материала, предотвращающего повреждение вашей стены. Диаметр: 13 мм (0,51 дюйма)

Стандартные тарифы и время доставки


  • Заказы обычно отправляются в течение 48 часов
  • Заказы обычно поступают в течение 1–5 рабочих дней после отгрузки
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе от 149 $
  • Для заказов до 149 долларов США
    • Вмещающая рейка: 9 долларов США.99 фиксированная ставка за заказ
    • Содержащие крючки, шнуры или другие мелкие предметы: фиксированная ставка 4,99 доллара за заказ

Тарифы и время доставки экспресс-доставки


  • Заказы, размещенные до 13:00 EST, отправляются в тот же день
  • Доставка на следующий день (включая доставку в субботу)
    • 59,99 $ фиксированная ставка за заказ
    • Прибытие до конца дня, на следующий день
    • Отправлено через UPS Next Day Air Saver
  • Доставка в течение 2 дней (включая доставку в субботу)
    • 39 долларов США.99 фиксированная ставка за заказ
    • Прибытие до конца дня, 2 день
    • Отправлено через UPS 2nd Day Air


Доставка в Канаду

  • Заказы обычно отправляются в течение 48 часов
  • Заказы обычно поступают в течение 1–5 рабочих дней после отгрузки
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для заказов свыше $ 345 CAD
  • Пошлины и налоги включены в стоимость и оплачиваются STAS
  • Для заказов до $ 345 CAD
    • 29 долларов США.65 CAD фиксированная ставка за заказ


Прочая общая информация о доставке

  • Все заказы отправляются с нашего предприятия в США, расположенного по адресу 85 Court Street, Whitinsville, MA 01588 USA
  • Службы доставки и уровни обслуживания, за исключением экспресс-доставки, остаются на наше усмотрение. Обычно мы отправляем через USPS (Priority Mail и First Class Mail) и UPS Ground.
  • Информация для отслеживания автоматически отправляется на адрес электронной почты, указанный при заказе
  • Возможна международная доставка.Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.

Распорки: фоторепортаж

Распорки служат двум основным целям: они помогают для улучшения координации приема ингаляционных препаратов, поступающих из канистры под давлением («дозированные ингаляторы»), и они уменьшают количество вдыхаемых лекарств, которые на языке и задней части глотки

Спейсеры помогают при использовании «отмеренной дозы». ингаляторы »двумя способами:

Для людей с трудностями в координации время срабатывания ингалятора и глубокого вдохните — или кому не нравится ощущение сильная струя, попадающая прямо в горло — проставки предлагают лучше и удобнее доставка лекарств.

Вдыхается больше лекарств из-за лучшего согласование и сроки доставки, а также …

Для всех лиц, принимающих кортикостероиды в дозированных дозах. ингаляторы (например, Бекловент®, Ванцерил®, Aerobid® и Flovent®), использование больших объемов прокладки сокращают количество лекарств, оставшихся в горло.В результате меньше стероидных препаратов может вызывать локальные реакции (например, дрожжевой инфекция рта или «молочница»). Другой Преимущество в том, что доступно меньше лекарств. проглатывается и всасывается в кровоток. Вследствие этого, шанс развития каких-либо побочных эффектов за пределами легкие (например, глаза, кожа или кости) уменьшенный.

… меньше стероидных препаратов депонируется во рту.

Керри А. Томпсон Дизайн веб-сайта

Распорки — это невидимые элементы дизайна, которые добавляют пустое пространство в любую часть страницы веб-сайта. Я называю их суперспособностью веб-сайта, потому что они невероятно полезны для добавления пространства вокруг элементов на странице.

Разделители заменяют несколько функций обработки текста

Я пришел из мира обработки текста, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что разделители заменяют некоторые функции обработки текста.В дизайне веб-сайтов разделители могут создавать поля страницы, добавлять вертикальные интервалы до и после абзацев, увеличивать отступы вокруг изображений или других элементов дизайна и имитировать скрытые текстовые поля для принудительного изменения размера изображений.

Большинство дизайнов Squarespace и Weebly включают распорки

Каждый новый шаблон дизайна, который я использовал, имеет несколько встроенных распорок, поэтому полезно понимать их назначение при создании нового веб-сайта и решать, хотите ли вы удалить или изменить размер распорок включены в выбранный вами дизайн.Когда вы научитесь создавать свои собственные страницы, вы также можете добавить разделители для создания определенного эффекта страницы. В Squarespace распорки называются распорными элементами; в Weebly они называются спейсерами. Они рассматриваются как любой элемент дизайна, который вы можете добавить на страницу, например текст, изображения, кнопки и линии. В этом сообщении блога вы увидите примеры разделителей, используемых на страницах веб-сайтов Squarespace и Weebly.

Разделители часто игнорируются для дисплеев сотовых телефонов

При разработке веб-сайта важно использовать функцию предварительного просмотра, чтобы увидеть, как ваш веб-сайт будет выглядеть на экранах меньшего размера, и убедиться, что страница хорошо выглядит на экранах любого размера.И Squarespace, и Weebly имеют встроенные адаптивные дизайны, которые меняют порядок элементов дизайна на странице, чтобы реагировать на более узкий размер экрана, когда ваш веб-сайт просматривается на планшете или телефоне. Я заметил, что Squarespace и Weebly игнорируют многие разделители, когда они изменяют размер веб-сайта под экран мобильного телефона, особенно те разделители, которые образуют поля страницы сбоку. В других случаях разделители используются как дополнительное пространство между элементами на странице. Если разделитель вызывает слишком много дополнительного места при просмотре страницы на мобильном телефоне, вам нужно решить, достаточно ли он ценен для сохранения или можно обойтись без него, чтобы страница выглядела привлекательно на экранах любого размера.

Советы по размещению и размеру разделителей

Перед добавлением разделителя поместите текст, изображения и другие элементы дизайна в нужное место на странице. Затем добавьте разделитель, чтобы вы могли четко видеть, какой эффект он оказывает на дизайн страницы. Размер распорок можно изменять как по вертикали, так и по горизонтали. Чтобы изменить размер прокладки по вертикали, перетащите прокладку вверх или вниз от ее нижнего края.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.