Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности
Источник: http://quto.ru/journal/help/17009/
Чтобы автомобилисту выжить в современном городе, необходимо овладеть искусством виртуозно парковать свое авто в любых ситуациях. Одна из типовых — так называемая параллельная парковка, которой учат еще в автошколах. В автошколе это упражнение считается сданным, если никто не задет и ничто не помято, автомобиль стоит параллельно проезжей части и его внешние зеркала не торчат на проезжую часть. То есть, автомобиль ровно и целиком убрался в парковочный карман. Все логично и несложно. Но…
Подготовка моральная
В реальной жизни очень часто автомобилистам приходится буквально втискивать свое авто в пространство, которое лишь слегка превышает по длине сам автомобиль. Поэтому, чтобы безопасно маневрировать в стесненных условиях, необходимо отлично чувствовать габариты своего автомобиля. Если у вашего автомобиля на задней двери висит запасное колесо или из-под бампера торчит устройство для буксировки прицепа — не забывайте об этом! Фаркоп может проделать в бампере соседнего автомобиля серьезную пробоину.
Причем о габаритах я говорю в широком смысле этого слова. На маневренность существенно влияет не только паспортный радиус разворота и колесная база, но передний и задний свесы. А еще свесы могут сыграть злую шутку, если бордюр (он же — поребрик) на краю проезжей части окажется достаточно высоким — потеря брызговика может показаться сущим пустяком. Большой передний свес — большой «замах» передка при маневрировании и потенциальный риск зацепить забор или автомобиль напротив.
Подготовка техническая
Успех всей операции не в малой степени зависит от того, насколько грамотна ваша посадка.
Подгоните кресло под себя по высоте, наклону спинки и удалению от руля. Добейтесь, чтобы у Вас был хороший обзор через лобовое стекло – через него должно быть видно дорогу перед машиной. Спинку кресла отклоните назад на угол в 30 градусов — это позволит оптимально распределить свой вес по всему креслу. Понажимайте педали автомобиля до упора — вам должны быть удобны такие движения.
Дальше надо отрегулировать руль, для этого его надо расположить на таком расстоянии, чтобы вам было удобно вращать его и хорошо видно приборную панель. Идеальное положение — ваши плечи касаются спинки сиденья, а вытянутые руки при этом свободно лежат запястьями на верхней части рулевого колеса.
Салонное зеркало отрегулируйте так, чтобы в нем полностью помещалось заднее стекло машины. Внешние зеркала заднего вида должны быть отрегулированы таким образом, чтобы в правом/левом нижнем углу ближнего/дальнего зеркала была видна ручка задней дверцы.
Теория параллельной парковки
Для удобства определимся с терминами. Параллельная парковка предполагает, что наш автомобиль должен заехать задом в карман между двумя другими машинами. Машину, к которой после завершения парковочных маневров наше авто должно оказаться передней частью, назовем для краткости переднее авто. Соответственно, автомобиль, к которому после маневров наша машина окажется стоящей задом, — задним авто.
Действия, которые необходимо выполнять для получения надежного результата.
Подъезжаем так, чтобы задний левый угол переднего авто оказался у нашего заднего правого колеса. Интервал между боковыми сторонами вашего и переднего авто должен быть примерно полметра. То есть, проще говоря, нужно встать параллельно переднему автомобилю на расстоянии полметра.
Начинаем движение назад, выкручивая руль вправо.
Как только в левом зеркале появится правая фара заднего авто, ставим руль прямо и продолжаем медленно и аккуратно пятиться назад.
Как только наше заднее левое колесо поравнялось с левой фарой заднего авто, выкручиваем руль влево и продолжаем пятиться.
Когда автомобиль достиг параллельности с остальными автомобилями, бордюрами и заборами — останавливаемся.
При необходимости можно немного подравняться, чтобы все было совсем идеально.
И в заключение. Втиснувшись между соседями, подумайте, как те будут выезжать. Не прижимайтесь слишком близко к одному из них. По возможности, оставьте обоим достаточно места, чтобы они смогли выехать. Будьте взаимно вежливы.
Примечание
О бордюрах
Из старого покрошившегося бордюра может торчать стальная арматура, которая превратит вашу покрышку в «теперь она годится только на клумбу». Но и гладкие новые бордюры могут повредить как колесный колпак, так и колесный диск. А при известной сноровке можно бордюром отжать боковину покрышки от диска и колесо мгновенно потеряет воздух. При маневрах полезно немного опускать правое зеркало так, чтобы видеть в него заднее правое колесо. Некоторые автомобили умеют наклонять это зеркало автоматически при включении заднего хода — полезная фича.
Об электронных помощниках
Даже опытному водителю при парковке в сложных условиях может потребоваться помощь постороннего человека. В некоторых случаях его может заменить электроника — так называемый парктроник. Хотя гораздо эффективнее камера заднего вида. Причем лучше приобретать автомобиль, у которого эти системы являются официальной опцией и установлены на заводе.
Параллельная парковка для начинающих | Лайфхаки как её выполнять пошагово задним ходом
Признаться окружающим, что вы не умеете хорошо парковаться, — это то, что явно выходит за рамки приличия. Считается, что если вы водите машину не две недели, а как минимум два месяца, то вы должны уметь втиснуть свой автомобиль в любое свободное пространство несколькими легкими поворотами руля, оставляя несколько сантиметров до бамперов соседей спереди и сзади. Еще совсем недавно параллельную парковку как-то преподавали в автошколе, и это упражнение проходили на экзаменах по вождению. Так почему же средний водитель должен знать, как правильно это делать? Однако в процессе парковки нет ничего сложного. Особенно если вы знаете несколько лучших трюков.
Габариты
Довольно банальная вещь: нужно научиться чувствовать габариты автомобиля. И что это значит — чувствовать? Отрастить нервы на бампере? Развить шестое чувство, как у летучей мыши? Все проще и обыденнее: нужно научиться приблизительно определять расстояние до препятствия по изображению, которое вы видите на лобовом или заднем стекле.
Я не буду советовать в качестве тренировки метод «парковки по контакту» путем удара бампером соседнего автомобиля. Но выходить из машины и оценивать ее положение во время парковки — хорошая привычка, если вы хотите развить чувство габаритов. И вообще, постоянная практика, как и в случае с любой другой техникой вождения, — это лучшее, что можно придумать в данном случае.
Параллельная парковка — советы по выполнению маневровХорошим помощником в этом деле являются датчики парковки, которые пригодятся не только сзади, но и спереди. На самом деле, несмотря на кажущуюся простоту, определить щель перед капотом так же проблематично, как и за багажником — я сужу по своим студентам, которые всегда стоят в страхе, пытаясь заметить что-то за бампером. Если в оригинальной комплектации нет датчиков парковки, а вы собираетесь их установить, установите их и спереди, и сзади — будет тише. И не экономьте, так как нет ничего хуже, чем сочетание «неудачных» датчиков парковки и посредственного зрения.
Внешние камеры также являются отличными помощниками, которые пригодятся как на задней, так и на передней панели. Это отличный вариант, если у вас «круговой обзор», но сейчас он встречается только на очень дорогих автомобилях. И даже имея полный набор датчиков и камер, не стоит отказываться от тренировки глаз — пригодится!
Параллельная парковка передом и задом
Все, наверное, слышали, что парковаться нужно задним ходом. Но почему? В любом случае, на поворотах мы обычно едем задним ходом, мы не разворачиваемся вместо этого….. Конструкторы автомобилей размещают поворотные колеса спереди, а не сзади. Может, это все ерунда насчет заднего хода? Это не ерунда, и вот почему.
Во-первых, если поворотные колеса расположены сзади, автомобиль становится гораздо более маневренным. Не верите мне? Попробуйте повернуть рулевое колесо во время движения с примерно одинаковой скоростью вперед и назад. Вы почувствуете это: при движении задним ходом автомобиль очень остро реагирует на каждый наклон рулевого колеса. При нормальном повороте рулевого колеса задние колеса слегка проскальзывают. При движении задним ходом они резко меняют направление.
Поэтому парковка задним ходом — это не прихоть инструкторов и не «советская традиция», а единственно возможный выбор при маневрировании в стесненных условиях. Движения задним ходом достаточно, чтобы быстрее «втиснуть» автомобиль в небольшую нишу между двумя стоящими автомобилями.
Параллельная парковка вдоль дорогиВо-вторых, движение назад позволяет использовать боковые зеркала в своих интересах. Зачем они нам нужны? Потому что, опустив их вниз, вы сможете видеть край проезжей части и стоять на минимальном расстоянии от нее. Это не так актуально на широких улицах, но поможет избежать царапин в узких переулках. Но если у вас отличная рассудительность и чувство меры, как мы уже говорили выше, зеркала вам не понадобятся.
Как вращать руль на маневре параллельной парковки
Это кажется глупым вопросом, но утверждалось, что вы можете повернуть руль на месте! Когда мы были моложе и автомобили выпускались в основном без усилителя руля, проблема не стояла так остро. В неподвижных «Жигулях» повернуть руль можно было с большим усилием. Сейчас времена изменились: нас выручает гидравлика или электрика. Так стало ли возможным поворачивать руль на месте? И да, и нет.
Трудно спорить с тем, что сила трения между колесом и асфальтом на стоящем автомобиле гораздо больше, чем на движущемся, даже при минимальной скорости. А если трение больше, то и нагрузка на детали рулевого управления, включая зубья рулевой рейки, больше. Большая нагрузка означает более быстрый износ. CPS и ESD помогают в управлении, но они не могут преодолеть законы физики и снизить степень разрушительного воздействия на механизмы.
Но не воспринимайте это как запугивание. Если ваш автомобиль достаточно новый, трех-пятилетний, с пробегом менее 100 000 км, то от нескольких поворотов руля на месте с рулевой рейкой ничего не случится. Но в старых автомобилях, особенно дорогих, нужно быть более осторожным. Не верите мне? Прочитайте статью о ремонте BMW E60 и обратите внимание на стоимость деталей рулевого управления.
Подводя итог этому вопросу, я бы сказал: если ваши навыки и дорожная ситуация позволяют вам двигаться во время руления, старайтесь не превышать скорость на месте. Но не загоняйте себя в безвыходные ситуации, когда вы не можете двигаться, а религия «запрещает» вам повернуть штурвал на место.
Кстати, та же история справедлива и для вождения с вывернутым до упора рулем. По возможности старайтесь не «давить» на рулевой механизм таким образом и не увлекайтесь страстным выкручиванием руля до упора. Это действительно не может привести ни к чему хорошему. Но если ситуация требует этого, не волнуйтесь так сильно.
Подробное описание процесса параллельной парковки
Итак, вы вооружены знаниями о габаритах и предположим, что вы прислушались к моей рекомендации и решили парковаться задним ходом. Если вы упрямый человек и все равно планируете парковаться задним ходом, можете не читать дальше, там нет ничего интересного для вас. Рассмотрим наиболее типичную ситуацию с парковкой у края дороги с правой стороны.
Итак, вы нашли подходящее место на обочине дороги, которое «на глаз» достаточно, чтобы припарковать свой автомобиль. Разве я не говорил тебе, что ты не можешь обойтись без глазного яблока? Слегка подайтесь вперед, чтобы поравняться с автомобилем, стоящим перед парковочным местом. Нужно ли вам притормаживать перед ним? Нет, это совершенно излишне. Вы должны оставить около полуметра бокового пространства (да, это опять же на глаз). А чтобы было проще, вы можете измерить расстояние с помощью зеркал: ваше левое зеркало, левое зеркало соседнего автомобиля плюс некоторое пространство. Это оптимальный вариант. Выравнивание? Давайте повернем все наоборот.
Убедитесь, что вы не мешаете никому позади вас, и медленно начните движение, повернув руль влево (почти до упора, помните). Посмотрите в левое зеркало: когда автомобиль позади вас виден там полностью (а не только его левая сторона), пора ставить колеса прямо и продолжать движение.
А пока оцените фото на переднем плане. Как только угол вашего переднего бампера выровняется с задним бампером автомобиля перед вами, вы можете смело совершать поворот назад — теперь вы точно не заденете автомобиль. И как вы понимаете, что он был выровнен? Только зрение поможет вам, другого не дано. Или камера кругового обзора: в Range Rover, скажем, объектив также установлен в углу бампера.
Далее все стандартно: мы будем контролировать положение автомобиля относительно края дороги с помощью зеркала, втискиваясь между двумя автомобилями. На этом теоретическая часть закончена — у вас будет только возможность попрактиковаться, самостоятельно или с инструктором.
Альтернативные способы парковки
Выше я описал классическую схему парковки. И для полноты картины я расскажу вам о нескольких альтернативах. Во-первых, можно начать парковку задним ходом, чтобы потом продолжить парковку задним ходом. Как вы это делаете? Очень просто: если места для маневра достаточно, заезжайте «лицом вперед» и сразу же поворачивайте налево, выставляя корму в сторону планируемой зоны парковки. Что это нам дает? Как правило, немного: ваша позиция изначально будет немного ближе к краю дороги.
Во-вторых, вы можете начать процесс парковки не параллельно другим припаркованным автомобилям, а изначально поставить свой автомобиль под крутым углом к бордюру. В этом случае у вас будет меньше проблем с поворотом колеса в узком пространстве: вы начнете с прямых колес, а затем повернете колесо влево. Эта схема хороша, если поток машин не плотный и вы можете втиснуть автомобиль в полтора ряда, не набрав тонну-другую ненавистников.
Пару слов об автопарковщиках, встроенных в автомобиль
«Автопарковку», в отличие от камер кругового обзора, можно найти даже в относительно недорогих автомобилях, таких как Ford Focus. Однако у меня есть некоторые сомнения в полезности этой функции. У меня есть три основных претензии к таким системам, и все они вытекают из моего личного опыта.
Первый заключается в том, что он «не захочет» припарковать автомобиль на слишком маленьком, по его мнению, пространстве. Даже в таком пространстве, где автомобиль без особых танцев с бубном может быть припаркован обычным водителем, хотя бы немного владеющим техникой и рассудительностью.
Во-вторых, он часто не видит достаточного количества парковочных мест, буквально «пятнистый». Что ей мешает — Бог знает. Но представьте ситуацию: транспорт движется, вы мешаете движению, а парковщик капризничает и заставляет вас ездить туда-сюда мимо вполне очевидных парковочных мест.
В-третьих, он часто не может определить «правильное» положение вашего автомобиля по отношению к соседям. Представьте себе: впереди припаркован автомобиль, плотно прижатый к бордюру, а водитель сзади решил не утруждать себя и поставил машину почти в метре от края. «Автопарковка» сойдет с ума, теряясь в догадках, кто из них стоит «правильно» и на кого смотреть.
Выводы: параллельная парковка — советы
Да, возможно, через несколько десятилетий технология автопилотирования автомобилей станет такой же обыденностью, как сейчас Wi-Fi в аэропортах, который казался фантастикой в 2000 году. Но до этих светлых времен надо дожить, проехав многие десятки (или даже сотни) тысяч километров в городах, где каждый день приходится парковаться у края дороги. Легче учиться, когда обычно делаешь все легко и просто, чтобы избавить себя от нервов и ударов краской.
Параллельная парковка с конусами
Научитесь параллельной парковке с помощью конусов — смотрите видео.
Как параллельно парковать конусы | Пошаговые инструкции
https://youtu. be/s-mY5BIQDHI
Closed Caption
Привет, умные водители.
Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о параллельной парковке для прохождения дорожного теста. И о том, как параллельно парковаться между конусами. Так что оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ИНТРО И МУЗЫКА]
Привет, умные водители, с возвращением.
Рик с тестом Smart Drive сегодня рассказывает вам о параллельной парковке между конусами.
У меня был комментарий от nikelnichol.
У меня также был комментарий от Николаса Мазера, и оба этих умных водителя хотели, чтобы я снял видео о том, как парковаться между конусами, чтобы пройти дорожный тест.
Около года назад у меня также были запросы от WorstNightmare666, которые тоже хотели, чтобы я сделал это.
И я должен был сделать это намного раньше.
Вот над чем мы сегодня будем работать.
Первое, что вам понадобится, это пилоны высотой 36 дюймов и высотой 1 метр. Иногда их называют делинеаторами.
И вы можете взять их в пункте проката примерно за 10 долларов за четыре штуки в день.
Так что они недорогие.
Теперь, прежде чем мы начнем здесь, если вы новичок в Smart Drive Test, Smart Drive Test поможет новым водителям получить права независимо от класса, собираетесь ли вы получить права на автомобиль, грузовик или автобус, мы поможем вам пройти любое из этих дорожных испытаний.
Мы также помогаем водителям коммерческого транспорта начать карьеру водителя грузовика или автобуса.
Так что, если вы здесь впервые, не забудьте нажать кнопку подписки.
Кроме того, нажмите на колокольчик, чтобы получать мгновенные уведомления или видео, когда я их для вас подготовлю.
Теперь параллельная парковка между конусами для прохождения дорожных испытаний.
Если вы еще не видели видео о параллельном парке о парковке за одним транспортным средством или между двумя транспортными средствами, обязательно посмотрите его.
Я положу для вас карточку в угол и посмотрю это видео.
• СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;• УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению, которые гарантируют ваш успех;• ЗАМЕТКА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;• КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам! |
Теперь параллельная парковка между конусами становится немного проще, потому что у вас есть лучшие ориентиры.
И мы сейчас об этом поговорим.
Первое, что вам нужно сделать, это установить конусы.
Вы хотите установить конусы, как показано на видео, примерно на фут шире ширины вашего автомобиля.
Вы хотите поставить конус 12 дюймов или 20 сантиметров по обеим сторонам автомобиля; со стороны пассажира и со стороны водителя.
А на длину автомобиля нужно поставить конусы на полторы длины автомобиля.
Так что просто припаркуйте свой автомобиль там, где вы хотите, чтобы он остановился, когда вы закончите параллельную парковку, и поместите конусы спереди, а затем примерно на половине длины позади автомобиля.
Поместите конусы позади автомобиля примерно на одинаковом расстоянии со стороны водителя и со стороны пассажира.
По мере того, как вы становитесь все лучше и лучше и чувствуете себя более комфортно с параллельной парковкой, вы можете перемещать конусы и сужать пространство, в котором вы собираетесь парковаться.
Но для большинства этих приводных центров конусы будут находиться на расстоянии полутора длин транспортного средства между передней и задней частью.
И причина этого в том, что любой более плотный, чем это, и это слишком сложно для новых водителей, чтобы иметь возможность сделать это.
Вот как вы расставили конусы.
Это не конкретные футы и дюймы или конкретные измерения для установки конусов.
Просто разместите их вокруг своего автомобиля и сделайте их относительными.
И, как я уже сказал, по мере того, как вы становитесь все лучше и лучше, и вы работаете над этим аспектом подготовки к дорожному тесту, просто пододвигайте конусы ближе, и, по сути, это все.
Итак, что мы собираемся сделать здесь, так это подключить камеры — другую камеру — чтобы вы могли видеть все, что здесь происходит, и мы собираемся сделать пару параллельных парков.
Я пройдусь по ним шаг за шагом и дам вам инструкции, как это сделать.
Парк #1
Итак, мы подъезжаем сюда и выстраиваем машину так, чтобы находиться примерно в двух-трех футах от пилона спереди.
И, по сути, то, что мы хотим сделать — это то же самое, что и в другом видео о параллельном парке — мы хотим перенести его так, чтобы мы могли видеть этот пилон через заднее окно… прямо в дальнем углу, и вы можете видеть что на изображении там, где вы хотите выровнять это.
Хорошо, мы ставим сигнал направо.
[ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАВАТЬ СИГНАЛ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ К ПРОСТРАНСТВУ]
Включите задний ход, потому что мы хотим, чтобы фонари заднего хода включились сразу же. И мы готовы двигаться задним ходом.
Теперь с конусами это намного проще, потому что вам не нужно выбирать 45-градусный маркер.
Все, что вам нужно сделать, это повернуть руль до упора вправо, и когда вы увидите два пилона сзади в зеркале водителя, тогда вы поймете, что нужно выпрямить руль.
Итак, начинаем резервное копирование.
Выворачиваем руль до упора вправо и даем задний ход.
Когда мы смотрим вот на это зеркало — боковое зеркало со стороны водителя — и когда мы даем задний ход…
мы почти у цели. Теперь мы можем видеть два пилона в водительском зеркале.
Вы можете видеть это на изображении.
Когда вы увидите два пилона, мы выпрямляем руль и выдвигаем передний пилон до упора… так что здесь он находится сразу за пассажирской стойкой в передней части автомобиля.
Когда это будет перед стойкой, выворачиваем руль до упора влево.
А мы красиво и легко, аккуратно возвращаем обратно и оглядываемся, чтобы не врезаться в пилоны.
И когда транспортное средство… и вы хотите остановиться и сделать паузу, посмотреть и убедиться, что вы прямо здесь.
Так как вы едете прямо здесь, тогда вы включаете переднюю передачу, и мы подъезжаем.
Выпрямляем руль и едем вперед, пока не окажемся вплотную к пилонам в передней части машины.
И вы можете видеть, что в камере есть.
Вот и все.
На самом деле проще парковаться между конусами.
Во-первых, исчез страх и трепет перед тем, как врезаться в другое транспортное средство.
Потому что если вы наткнетесь на конус, ничего страшного.
Если вы врезаетесь в чью-то машину, это большое дело, потому что тогда вы получаете страховку, и вы знаете, как стыдно говорить им, что вы врезались в их машину и тому подобное.
Так проще.
Итак, это отличное упражнение для вас, чтобы научиться водить машину и изучить пространственные отношения вашего автомобиля, когда вы выполняете маневры на медленной скорости.
Итак, вы знаете, поэкспериментируйте с ним и выясните, где находится транспортное средство в космосе на месте.
И это поможет вам сделать это, и мы собираемся сделать еще один параллельный парк.
То же самое и для дорожных испытаний.
Как только вы доберетесь до этой точки, включите переднюю передачу, нажмите ножной тормоз и включите стояночный тормоз, а затем заглушите автомобиль.
Потому что ты собираешься пройти дорожный тест, а во время дорожных испытаний они ожидают, что ты покинешь машину.
Итак, вы собираетесь поставить машину на охрану — и вы слышите звуковой сигнал — но вы должны поставить машину на охрану.
Итак, вы держите ногу на педали тормоза, включаете парковку и включаете переднюю передачу.
Это будет в Парк на автомате.
А потом ты глушишь машину.
Теперь, в целях дорожного испытания, вы, вероятно, не собираетесь его выключать, но мы сделаем это.
Итак, со сцеплением, заводим.
В обратном направлении.
Вы нажали на педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз, посмотрите назад, отойдите назад, чтобы оказаться рядом с конусами.
И снова это упражнение, которое вы можете сделать.
И глядя, задним ходом.
Ладно, зеркало, сигнал, плечо проверить налево.
Включите переднюю передачу — в движение для тех из вас, кто ездит на автомате в Северной Америке.
И мы просто проверяем плечо еще раз непосредственно перед тем, как двигаться.
И вы едете медленно, потому что помните, что машина поворачивает круче, чем медленнее вы едете.
Чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.
Это относится к любому транспортному средству.
Вот как ты вышел.
Зеркало, сигнал, проверка обочины до упора налево, а затем поворот на другую сторону.
И мы вернемся и сделаем это еще раз, и мы убедимся, что вы установили все детали на место для параллельной парковки между конусами.
Хорошо, мы поднимаемся, сигнал уже был включен.
Мы приближаемся. Мы ставим машину в двух-трех футах от конусов.
Располагаем автомобиль так, чтобы был виден конус в окне у заднего стекла со стороны пассажира задняя дверь со стороны пассажира.
Ладно, сразу задний ход.
У нас есть сигнал.
Хорошо, нам не нужно выбирать 45-градусный маркер на этом, потому что мы собираемся увидеть два задних конуса в боковом зеркале водителя.
Итак, начинаем движение машины назад.
Всю дорогу туда-вправо-на руль [ПОХИМАЯ] и мы смотрим-в это зеркало мы можем видеть оба конуса в этом боковом зеркале водителя.
Это когда вы выпрямляете колесо на полтора оборота обратно в прямое положение.
Таким образом выпрямите колесо.
Возвращаемся, пока передний конус не окажется прямо перед стойкой пассажирской двери.
Теперь у нас есть конус перед колонной.
А теперь выворачиваем руль до упора влево.
Красиво и медленно возвращаемся, и смотрим в заднее окно.
И мы возвращаемся и почти прямо… вот мы прямо в космосе.
Включаем переднюю передачу и отводим руль назад на полтора оборота вправо, чтобы выровнять.
На самом деле, мы чуть-чуть поднимем переднюю часть и подъедем так, чтобы оказаться рядом с конусами.
И тогда мы останавливаемся.
Итак, мы в космосе и охраняем транспортное средство.
Мы его выключили и снова собираемся уходить.
Ставишь ногу на педаль тормоза, отпускаешь стояночный тормоз.
Включите задний ход, посмотрите в заднее окно и вернитесь к конусам.
А мы пятимся возле конусов.
Мы рядом с конусами.
Левый сигнал включен, передняя передача, зеркало, сигнал, проверка плеча.
Полицейская машина не слишком близко, и мы едем красиво и медленно.
Потому что, опять же, чем медленнее вы едете, тем резче будет поворачивать машина.
Итак, мы аккуратно и медленно выезжаем с парковки и обходим конус.
Вот и все.
Заключение
Краткий обзор параллельной парковки между конусами для прохождения дорожного испытания.
Все ориентиры, а также все приемы и навыки, которые вы видели в видеоролике о параллельной парковке между и позади другого транспортного средства, применимы к парковке между конусами.
Единственная разница в том, что контрольные точки немного отличаются.
Вы все еще хотите подъехать, чтобы увидеть первый конус спереди здесь, в окне задней двери со стороны пассажира.
И вы можете видеть это на изображении здесь, где вы хотите, чтобы этот маркер был.
Затем вы поворачиваете руль до упора вправо.
Двигайтесь назад, пока не увидите два конуса сзади в боковом зеркале со стороны водителя.
Когда вы это увидите, выпрямите колесо и продолжайте движение задним ходом, пока не увидите передний конус сразу за стойкой со стороны пассажира.
А потом вы поворачиваете руль до упора влево.
Продолжайте движение задним ходом, пока автомобиль не станет прямо.
И еще один момент: когда вы садитесь в машину, чтобы выровнять ее, не смотрите только назад; с нетерпением ждем, и это даст вам ориентир того, находится ли автомобиль прямо в пространстве или нет.
Как только вы въедете прямо в пространство, вы просто подъедете и сделаете небольшую регулировку, чтобы транспортное средство стало прямо в пространстве.
А потом вы закрепляете автомобиль.
Держите ногу на педали тормоза, включите стояночный тормоз, включите переднюю передачу, если вы едете с механической коробкой передач.
Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, поставьте ее на стоянку, потому что для целей дорожного испытания они захотят убедиться, что вы можете закрепить автомобиль, потому что они ожидают, что вы собираетесь уехать, потому что вы припарковали машину и вы уезжаете.
Верно, значит, вам нужно закрепить автомобиль, а затем, когда вы покинете парковочное место, вы включите его задним ходом и задним ходом.
Перед тем, как тронуться с места, нужно посмотреть в заднее окно.
Это необходимо для дорожных испытаний, потому что, если вы не посмотрите, прежде чем пустить машину в движение, к сожалению, вы провалите дорожные испытания.
У тебя ничего не получится.
Итак, вы отступаете ближе к конусам сзади, а затем включаете левый сигнал.
Вы сигнализируете, зеркалируете, проверяете обочину и затем начинаете выезжать. И затем, непосредственно перед тем, как выехать, снова проверяете обочину и помните, что чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.
Так что делайте эти маневры медленно.
И это действительно хорошее упражнение.
По мере того, как вы будете делать это все лучше и лучше, вы сможете передвигать конусы ближе, и таким образом они научат вас водить машину.
Он также покажет вам, где находится транспортное средство в пространстве и месте, пока вы учитесь водить машину.
Вот как это можно сделать между конусами.
У вас есть центр вождения, который заставит вас параллельно парковаться между конусами для прохождения дорожного испытания?
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.
Все это помогает новым водителям получить права и сдать экзамен по вождению.
Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев. Также нажмите кнопку «палец вверх».
Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test и выберите ПРОЙДИТЕ дорожный тест с первого раза.
Это курс для новых водителей, который гарантирует, что вы с первого раза сдадите как теорию, так и практический тест.
Потому что вы не хотите потерпеть неудачу, особенно если вам нужно идти в школу на следующий день и рассказать своим друзьям, что вы не сдали экзамен по вождению.
Итак, посмотрите описание и получите купон на 30-процентную скидку.
Вы выберете этот курс примерно за 28 долларов, примерно за половину стоимости повторной сдачи экзамена по вождению.
Итак, зайдите на веб-сайт Smart Drive Test, пройдите этот курс и сдайте дорожный экзамен с первого раза. Потому что мы все знаем, что провалить дорожный тест — это настоящее испытание
Я Рик, прошедший Smart Drive Test.
Большое спасибо за просмотр. Удачи в вашем дорожном тесте. И помните, выберите лучший ответ, а не обязательно правильный. Хорошего дня. До свидания.
Blooper
Я получил комментарий от nicholnickel, nikelnichol…
Я знал, что ошибусь — nikelnichol [СМЕЕТСЯ]
Как делать параллельную парковку — для начинающих
Обучение параллельной парковке может быть пугающим процессом для новых водителей. Черт возьми, это даже пугает некоторых опытных водителей! Но это искусство, которым стоит овладеть — это не только большая часть вашего экзамена по вождению, но вы столкнетесь по крайней мере с несколькими ситуациями в своей жизни, когда ваши навыки параллельной парковки пригодятся. И только представьте, как учтиво вы будете выглядеть, когда легко заедете на маленьком парковочном месте! Так что, пробовали ли вы раньше или только начинаете, продолжайте читать, и вы быстро преодолеете эти трудности.
Если вы не совсем уверены, параллельная парковка — это метод парковки, при котором вы паркуетесь на одной линии с бордюром, по прямой линии с другими автомобилями впереди и позади вас. Это чаще всего используется в крупных городах, где слишком много машин и недостаточно парковочных мест. Это также является частью экзамена по вождению в большинстве штатов, поэтому его обязательно нужно знать. В некоторых штатах, таких как Огайо, используется тест на маневренность, который представляет собой параллельную парковку с дорожными конусами вместо других автомобилей, поэтому применяются те же правила.
Прежде всего, не пугайтесь. Как и во всем остальном, практика является ключом к развитию уверенности и комфортности процедуры. Это верно; хорошая, старомодная практика, а не только зрительно-моторная координация или удача. Если вы уже пробовали параллельную парковку раньше и у вас не получилось, НЕ ДУМАЙТЕ, что у вас не получится! Расслабьтесь и дайте себе столько времени, сколько вам нужно, чтобы овладеть навыком. Это займет несколько попыток, но с каждым разом будет все легче и легче — скоро вы будете выполнять резервное копирование как профессионал.
Понял? Вот рекомендации по параллельной парковке:
1. Найдите место для парковки, длина которого не менее чем в полтора раза превышает длину вашего автомобиля, и вы уверены, что сможете припарковаться.
2. Включите сигнал поворота и двигайтесь рядом с автомобилем, который находится перед пространством, чтобы вы были на расстоянии 2-3 фута от него. Совместите задний бампер вашего автомобиля с их.
3. Посмотрите в зеркала и посмотрите через плечо, чтобы убедиться, что позади вас нет транспортных средств, затем нажмите на тормоз и включите заднюю передачу.
4. Медленно отпустите тормоз. Как только автомобиль начнет двигаться задним ходом, выверните руль до упора в сторону бордюра; теперь задняя часть вашего автомобиля должна быть под углом к бордюру, когда он катится назад. (Если вы чувствуете, что вам нужно изменить угол наклона или вы хотите начать сначала, просто двигайтесь вперед и начните сначала.) другое направление, чтобы выпрямить колеса.
6. Вы находитесь практически по центру, когда находитесь не более чем в 12 дюймах от бордюра и параллельно ему. Если вам нужно, проедьте немного вперед, чтобы отрегулировать колеса. Теперь вы припаркованы!
Это только основные указания; каждая ситуация различается, поэтому вы научитесь использовать собственное суждение, исходя из обстоятельств. Очевидно, что чем больше пространство, тем легче будет парковаться. Такие вещи, как резкость поворота руля, также различаются в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, поскольку каждый автомобиль уникален.
Многие начинающие водители, кажется, совершают ошибку, пытаясь параллельно парковаться на оживленной улице, не имея достаточного опыта. Это может вызвать панику! Итак, вот предложение: решайте эти проблемы одну за другой; когда вы почувствуете, что победили один, попробуйте следующий:
— Найдите тихую дорогу или парковку и просто потренируйтесь парковаться рядом с пустым бордюром.