Правила буксировки автомобиля — ГОСавтошкола Крым
При внезапной поломке ТС в дороге может понадобиться отбуксировать авто. Порядок действий регулируется правилами дорожного движения. В рамках этого необходимо знать виды буксировки, специфику буксировки авто на автомате. Эти знания помогут правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Правила буксировки транспортных средств
Существуют единые каноны буксировки, утвержденные в ПДД:
- Ночью включаются габаритные сигналы на обеих ТС.
- Фары ближнего света должны работать независимо от времени суток.
- Ограничение скорости – 50 км/ч.
- Буксировочный канат должен оставаться в натянутом положении, поскольку при внезапном рывке он может порваться.
- Между ТС соблюдается дистанция в 4-6 м и не больше 4 м для гибкой и жесткой сцепки соответственно.
Помните и о правилах, которые ограничивают возможность буксировки:
- Гибкая сцепка запрещается на скользкой автодороге.
- Нельзя буксировать автомобиль с прицепом или несколько машин за раз.
- Вес буксирующего ТС должен быть выше буксируемого.
- Запрещено тянуть на канате велосипеды и мопеды.
- Запрещается заниматься буксировкой в условиях плохой видимости: проливной дождь, туман.
- Не допускается буксировка сцепки авто, у которых длина более 22 м.
Виды буксировки
Транспортные средства тянут несколькими способами:
- На гибкой сцепке. Здесь применяется гибкий канат из капрона или металла. Допустимо буксировать только ТС с исправной системой управления. При этом длина троса должна составлять 4-6 м.
- На жесткой сцепке. В этом случае применяется соединение из стальных труб и уголков. Буксирная сцепка бывает двух видов: простая штанга и треугольник. Последний вариант используется в случае, если нужно буксировать неисправную машину без водителя.
- Частичной погрузкой. Здесь нужен габаритный внедорожник и кран, который поднимает переднюю часть буксируемого авто.
Этот вариант больше применим для тяги новых легковых машин и грузовиков. Причем безопасен он только при буксировании на небольшие дистанции.
Особенности буксировки машин с АКПП
Машины на механической коробке буксируют без проблем, а вот с автоматом часто бывают сложности. Здесь важно помнить такие правила:
- перед началом тяги выставьте АКПП в нейтральное положение, если это позволит сделать двигатель;
- убедитесь в нормальном уровне трансмиссионного масла в коробке;
- во время буксировки следите за температурой автоматической коробки переключения передач;
- контролируйте скорость: для 3-скоростной АКПП это 30 км/ч, для 4-скоростной – максимально 50 км.
Что касается применения автомобиля с АКПП в качестве буксирующего ТС, здесь лучше избегать таких экспериментов. В крайнем случае задействуйте только жесткую сцепку и следите за перегревом коробки.
правила буксировки, как правильно буксировать, виды
Буксировка — перемещение машины, потерявшей ход, в определённое место за счёт тяги другой. Требования к ней описаны в разделе 20 Правил дорожного движения (далее — ПДД). Рассмотрим различные способы и установленные ограничения.
Буксировка по ПДД
Необходимость отбуксировать машину возникает во время непредвиденной поломки, если её не удаётся устранить самостоятельно.
Однако есть ряд ситуаций, когда перемещение одного авто под действием усилия другого запрещается:
- в местах, где действует знак, запрещающий движение автомобиля с прицепом;
- буксирующее или поломанное транспортное средство — мотоцикл без коляски;
- на мягком тросе в гололёд;
- у шофёра буксира нет 2-х лет стажа вождения;
- ночью с поломанной световой сигнализацией;
- машиной с прицепом;
- на тросе при поломанных тормозах и/или системе рулевого управления;
- в сильный снегопад;
- при плохой видимости через лобовое стекло;
- полноприводных автомобилей с включённым приводом;
- у одной из машин поломаны или нет приспособлений, которые необходимы для буксировки (например, крюки).
Знаете ли вы? Некоторые модели авто (например, старые заднеприводные американские седаны с АКП) рассчитаны только на аварийную транспортировку эвакуатором. У них вообще отсутствует спереди буксировочная скоба.
Также правилами запрещается буксировать два и более ТС. При поломанном рулевом управлении перемещение возможно только с частичной погрузкой. При отказе тормозов разрешено перемещение ТС с частичной погрузкой или на жёсткой сцепке автомобилем с весом в 2 и более раз больше поломанного.
По правилам на ведомом механическом транспортном средстве должна работать аварийная световая сигнализация. При её поломке сзади кузова крепят знак аварийной остановки. Аварийку включают на обоих авто. С конца вечерних сумерек до начала утренних и в особых условиях на буксируемом ТС включают габаритные огни, а на буксире — ходовые, ближний свет или противотуманные фары.
Поломанное авто разгружают, чтобы оно было пустым. Разрешённая скорость передвижения — 50 км/ч (независимо от места передвижения). По дорогам со скоростным движением разрешено буксирование средств передвижения, если есть возможность обеспечить безопасность на скорости выше 40 км/ч.
Важно! В случаях буксировки на жёсткой или гибкой сцепке ПДД не запрещают людям пребывать в салоне ведомого ТС. Однако это всё же представляет опасность и лучше избегать подобных ситуаций.
Особого внимания требуют автомобили с автоматической коробкой передач. Их буксируют с учётом рекомендаций производителя. Часто, из-за повышенного риска поломки коробки передач, вообще запрещается буксирование или разрешается только экстренное перемещение со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние 50 км и менее. Оптимальный вариант — сразу вызвать эвакуатор.
Виды буксировки транспортных средств
Перемещение транспорта, потерявшего ход, возможно на сцепках либо гибкой, либо жёсткой, а также с частичной погрузкой.
С частичной погрузкой
Чтобы отбуксировать автомобиль этим способом необходима передвижная платформа. Передние колёса ТС своим ходом или с помощью лебёдки помещают на прицеп частичной погрузки (лафет), надёжно фиксируют поломанный транспорт. Авто едет по линии движения буксира и тормозит за его счёт. В салоне ведомого ТС, в кузове или на платформе буксира не должно быть людей, в т. ч. и шофёра. При поломанном рулевом управлении или проблемах с тормозами разрешено перемещать ТС этим способом.
На гибкой сцепке
Для перемещения неисправной машины этим способом не требуются специальные навыки и средства. Гибкая сцепка — трос из прочных синтетических материалов или металла (например, стали). Согласно правилам на него навешивают два и более светоотражающих флажков размером 20×20 см, с нанесёнными по диагонали поочерёдно белыми и красными полосами шириной 50 мм.
Это необходимо сделать, т. к. часто водители других машин обгоняют ведомое ТС и пытаются вклиниться в колонну перед ним. Флажки сигнализируют о наличии троса.
Важно! Между буксиром и поломанным ТС расстояние должно составлять от четырёх до шести метров. Короткая сцепка увеличивает возможность столкновения с буксиром, а длинную трудно заметить другим
участникам движения на дороге.Запрещено крепить трос к деталям кузова или на подвески, которые для этого не предназначены. Обычно буксировочный трос (лучше нейлоновый) приобретают в магазине. На упаковке производитель указывает максимально допустимую нагрузку и длину. Они должны соответствовать стандарту ПДД. Нагрузка должна соответствовать весу буксируемого авто. Сцепные приспособления (например, крюки) предпочтительнее кованые или стальные. Если гибкую сцепку изготавливают самостоятельно, необходимо следить за её длиной, чтобы не нарушить ограничения, установленные ПДД.
По опыту автолюбителей, трос лучше крепить по диагонали: левая проушина на буксире — правая проушина на буксируемом авто. При таком соединении значительно снижается сила рывка, повышается безопасность движения, улучшается обзор для шофёра ведомого авто. Верное крепление гибкого троса — залог безопасной буксировки. Чтобы исключить срабатывание на повороте блокировки руля, на буксируемом ТС включают зажигание.

На жёсткой сцепке
Этот метод буксировки требует определённого мастерства. Жёсткая сцепка чаще производится в виде штанги или буквы А. Количество точек крепления зависит от конфигурации. Правила устанавливают дистанцию между буксиром и буксируемым ТС — 4 метра. За рулём буксируемого ТС обязан находиться шофёр, если сцепка не обеспечивает в полной мере контроль над траекторией движения.
Итак, буксирование транспорта — довольно сложная процедура. Чтобы обеспечить безопасность участников, необходимо знать ПДД, все тонкости и требования при выборе вида и материала сцепок, крюков, а также условий крепления к проушинам автомобилей.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Правила буксировки автомобиля
Очень часто на дороге возникает потребность в буксировке автотранспортных средств, будь то грузовой либо легковой автомобиль. Связано это с тем, что возникают непредвиденные поломки и различные неисправности автотранспорта, а также аварии с минимальным уроном для авто. Те, кто прошел автошколу, хорошо знают основные правила буксировки, методы полной и частичной погрузки, а также имеют представление о гибкой и жесткой сцепке. В правилах дорожного движения (ПДД) существует целый раздел, посвященный вопросу буксировки транспортных средств. Нужно четко запомнить общие правила световых сигналов – независимо от способа буксировки, в обязательном порядке, буксируемое ТС должно быть обозначено аварийной световой сигнализацией. В исключительных случаях, когда «аварийкой» воспользоваться нет возможности (по причине ее неисправности) авто, которое буксируют должно быть обозначено яркими «маячками» — эти нюансы предполагают буксировку в светлое время суток. В вечерне время на буксируемом авто включают помимо аварийных сигналов еще и габаритные огни, а транспортное средство, которое осуществляет буксировку должно, в обязательном порядке обозначаться ближним светом фар.
Стоит запомнить, что только автомобили с МКПП могут буксироваться, а вот автомобили с АКПП доставляются до станции технического обслуживания на эвакуаторе. Необходимо четко знать требования, которые предъявляются при разных способах буксировки. Пренебрежение, а тем более незнание особых правил может привести к нежелательным последствиям.
Читайте также: Эвакуатор или буксировка автомобиля?
Жесткая сцепка
Существует специальная металлическая тяга, которая используется для жесткой сцепки при буксировке легковых автомобилей, если у него имеется место для крепления. Не более 4-х метров должна быть длина тяги. При неблагоприятных погодных условиях, а именно при гололеде или же мокрой дороге, допускается буксировка только на жесткой тяге. Существует запрет буксировки автомобиля с неисправным рулевым управлением.
Гибкая сцепка
Что стоит помнить при буксировке автомобиля на гибкой сцепке — на тросе. Максимальная его длина не должна превышать 6 метров, не допускается провисание, а также касание дорожного полотна. Основное требование к тросу – надежность и прочность. Водителю буксирующего автомобиля необходимо двигаться медленно и плавно. В данной ситуации большая скорость и рывки не допустимы. Обращаем внимание, что игнорирование правил буксировки могут иметь негативные последствия. Согласно с действующим законодательством именно водитель буксируемого автотранспортного средства при возникновении аварии будет нести ответственность.
Внимание! Запрещено — буксировать автомобиль гибкой сцепкой в гололед, буксировать более одного автомобиля и автомобили с неисправностями с тормозной и рулевой системой авто.
Во-избежании нежелательных последствий, рекомендуем не рисковать и обратиться в специализированную компанию, которая предоставит эвакуатор для транспортировки вашего автомобиля до СТО.
Буксировка транспортных средств — Мир авто
Транспортные средства буксируют в основном в тех случаях, когда требуется транспортировать неисправный автомобиль, трактор или самоходную сельскохозяйственную машину или вытаскивать застрявшее транспортное средство.
Порядок буксировки, установленный Правилами дорожного движения, необходимо строго выполнять.
Буксируют только при условии обеспечения надежного закрепления транспортного средства. Эту операцию выполняют наиболее опытные водители.
Водитель буксирующего средства должен вести автомобиль плавно, без резких торможений и поворотов, тщательно и осторожно. При буксировке на дальнее расстояние в зависимости от дорожных условий периодически останавливаются и проверяют состояние сцепления. За соблюдение правил буксировки несут ответственность водители буксирного поезда. При буксировке за рулем буксируемого транспорта также должен находиться водитель, имеющий удостоверение па право управления. При всех способах буксирования в кузове транспортного средства не должно быть людей.
Транспортные средства буксируют на гибкой или жесткой сцепке, автомобили могут буксироваться в полупогруженном состоянии на платформу кузова буксира или на специальное опорное устройство (рис. 1).
На мягкой (гибкой) сцепке разрешается буксировка автомобиля, трактора с исправными тормозами, рулевым управлением, звуковым сигналом и электроосвещением должны быть фары для освещения дороги, трос буксирующего автомобиля, задний фонарь или задние габаритные огни для обозначения машины.
Для буксировки целесообразно применять стальной трос, цепь или прочный канат. Длина связывающего звена должна быть в пределах 4—6 м. Она имеет существенное значение в обеспечении техники безопасности. Небольшое расстояние между буксиром и буксируемым транспортным средством ухудшает видимость дороги и складывающейся обстановки впереди транспортируемого средства. Вместе с тем нельзя применять более длинный трос, так как это может создать опасную ситуацию и для транспорта и для пешеходов, особенно на дорогах с крутым поворотом, и, кроме того, может дезориентировать других водителей транспорта и пешеходов, которые могут попытаться проехать и перебежать дорогу между транспортными средствами, не заметив троса.
При буксировке следует обращать серьезное внимание на закрепление связывающего звена сцепки и его надежность.
Не следует применять для сцепки старые веревочные канаты или проволоку.
При резком торможении ведущего транспорта создается опасность наезда буксируемого средства, если водитель буксируемой машины несвоевременно начнет торможение.
В процессе движения водитель буксируемого транспортного средства должен следить за натяжением троса и не допускать его ослабления. При ослаблении троса водитель притормаживает автомобиль или трактор и сохраняет нужное направление движения.
Водитель буксируемого автомобиля, трактора не должен допускать резкого торможения, а водитель ведущего — резкого трогания с места и изменения скорости движения, так как при этом возможен обрыв троса. Скорость движения при буксировании автомобилей на гибкой сцепке допускается не более 30 км/ч.
Тракторы и самоходные машины можно буксировать только тракторами с равной или превышающей мощности буксируемой машины. Скорость буксировки трактора должна быть не более 6—15 км/ч. При буксировке трактора К-700 на гибкой сцепке обязательно нужно соединять пневмосистему буксируемого трактора с пневмосистемой буксира.
Для приема сжатого воздуха в пневматическую систему тормозов трактора от системы тягача в бампере К-700 установлен воздушный баллон с буксирным клапаном, который позволяет проходить воздуху только в одном направлении — в магистраль тормоза буксируемого К-700.
Перед буксировкой на буксируемом тракторе отключают двигатель от трансмиссии, переводят рычаг на буксировку до отказа вперед до надписи «Буксировка», рычаг переключения передач «А» устанавливают в положение «Транспорт», а рычаг В — в положение 1. Включение рычага «С» на донятую передачу будет соответствовать скорости движении —10 км/ч и одиннадцатую— 10—15 км/ч, педаль «Слив» должна быть отпущена.
Трактор К-700 на жесткой сцепке буксируют в случаях отсутствия пневмосистемы у буксира, неисправности масляной магистрали рулевого управления и коробки передач и в случае, если не работает ведущий вал коробки передач.
Для лучшей видимости троса в дневное время на него навешивают через каждый метр красные флажки (можно из материи, бумаги) или сигнальные щиты, а при буксировке в темное время суток на трос навешивают полые флажки и на них направляют свет фар буксируемой машины. Это делается для лучшего восприятия связывающего звена (троса) пешеходом и водителями других транспортных средств.
Запрещается буксировка на гибкой сцепке на горных порогах и всякая буксировка транспортных средств в гололедицу.
При неисправных тормозах транспортные средства буксируют с помощью жесткой сцепки. При этом буксируемая машина должна иметь исправное рулевое управление и исправные задние фары для включения их в светлое время суток. В качестве буксира используют металлическую штангу с петлями на концах (полая трупп диаметром 75—100 мм) длиной 1,5—2,5 м, но не больше 4 м. При слишком коротком звене из-за ограничении видимости водителю становится неудобным управление, а при длине свыше 4 м возникает продольный излом штанги, особенно при резком торможении тянущего транспортного средства. Это может даже привести к полному излому связывающего звена.
При неисправном рулевом управлении или поломке переднего моста автомобиль буксируют в полупогруженном состоянии на платформе буксирующего автомобиля. Для этого в кузове закрепляют прочный деревянный брус, за который заводят передние колеса буксируемого автомобиля, а затем тросом или проволокой привязывают за переднюю балку или рессоры. Крепление должно быть надежным, перемещение передней осп неисправного автомобиля назад, вперед или вбок не допускается. Для предотвращения поломки бортов кузова буксирующего автомобиля устанавливают деревянные прокладки между колесами и бортами.
Скорость при буксировке выбирают в зависимости от состояния дороги. При частичной погрузке разрешается буксировка двух и более машин. В этом случае порядок буксировки определяет руководство транспортирующей организации и согласовывает с местной Госавтоинспекцией.
При буксировке водитель должен помнить, что транспортное средство можно оставлять лишь тогда, когда приняты меры, исключающие возможность его движения. На склоне под колеса дополнительно подкладывают колодки, а рулем вывертывают передние колеса в сторону так, чтобы они были направлены на какое- либо препятствие (дерево, столб).
На поворотах буксируемые транспортные средства должны двигаться по дуге большого радиуса.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости на буксируемом транспортном средстве должны гореть задние габаритные огни, а при буксировке на такой сцепке — и передние. При стоянке в темное время на проезжей части дороги также должны быть включены габаритные огни, при этом не допускается стоянка транспортных средств с включенным дальним светом, так как это дезориентирует водителей встречного транспорта и ослепляет их.
При перемещении колесного экскаватора буксиром необходимо стрелу повернуть по ходу движения и опустить настолько, чтобы на поворотах она не задевала буксир, при этом должна быть заторможена и закреплена поворотная платформа, а тормоза лебедок затянуты.
При буксировке общая длина поезда транспортных средств не должна превышать 24 м.
Особенно опасно при буксировке движение в горных условиях. На горных дорогах буксировка допускается только на жесткой сцепке не более одной машины. При движении в гору нужно избегать переключения передач, ибо это может привести к резким рывкам буксируемого транспортного средства, что может привести к обрыву буксира. Скорость выбирают такой, чтобы обеспечить преодоление подъема.
Запрещается буксировать:
два или более механических транспортных средства одновременно;
транспортным средством с прицепом; транспортное средство без рабочего тормоза или с неисправным тормозом, если масса буксируемого транспортного средства превышает половину общей фактической массы буксирующего.
При вытаскивании застрявшего транспортного средства нужно следить, чтобы обеспечивалось надежное крепление буксира (рис. 2). Не допускается при этом
Рис. 2. Положение буксирного троса на крюке:
а — правильное; б — неправильное
нацеплять крюком трос за буксирный крюк, так как при натяжении троса крюк может соскользнуть и травмировать находящихся вблизи людей. Поэтому при вытаскивании воспрещается находиться людям в радиусе, равном длине троса.
В случае применения строп в качестве буксирного троса необходимо на концах делать надежную петлю. Если длина троса позволяет сложить его вдвое, то петли крепят к обоим крюкам вытаскиваемой машины.
- < Движение на труднопроходимых участках
- Безопасность вождения автомобиля >
Как правильно буксировать автомобиль
Шаг 1. Изучите правила
Шаг 7. Рулите правильно
Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.
Первый водитель (буксирующий)
Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.
При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.
Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.
Второй водитель (буксируемый)
Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.
Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.
Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.
Правила буксировки автомобиля — Каталог статей — 1000 статей
Правилами дорожного движения, которые обязан знать каждый водитель (независимо от водительского стажа) четко определены действия, которые необходимо совершить для правильной буксировки неисправного транспортного средства. Эти пункты ПДД многими или игнорируются, или с легкостью забываются. Думается, стоит их здесь напомнить и впредь стараться не забывать.
С проблемой буксировки машины не так уж и редко приходится сталкиваться.
- По правилам дорожного движения гибкая сцепка должна быть не более и не менее 6 метров длиной. При более короткой длине сцепки, если случится буксировщику транспортного средства резко затормозить, водитель буксируемой машины (и если он к тому же неопытен) может не успеть среагировать. При слишком длинной сцепке весьма затруднительно будет проходить крутые повороты.
- В любое время суток по ПДД требует-ся следующее: буксирующий автомобиль должен передвигаться с ближним светом, а буксируемый – с включенной аварийной сигнализацией. Если по каким-то причинам аварийную сигнализацию нельзя включить (она неисправна или сел аккумулятор), то тогда можно закрепить на машине аварийный знак (сзади), но только так, чтобы он хорошо был виден.
- По правилам, у автомобиля, который буксируют, тормоза должны быть исправны, и двигаться он может на скорости, не превышающей 50 км/ч. Буксировка в гололед строго за-прещена!
- Начинать буксировать машину нужно таким образом: на буксируемом автомобиле, на правой проушине, закрепляется карабин, затем его прикрепляют к левой проушине буксирующей машины. Такой вариант сцепления, думается, будет оптимальным. Водитель, находящийся в заднем автомобиле хорошо видит полосу встречного движения и управляет авто таким образом, чтобы трос во время буксировки располагается параллельно оси машины.
- Также перед буксировкой необходимо проверить следующее: натяжение приводного ремня навесного оборудования (генератор, ремень вентилятора) на автомобиле-буксировщике, а также уровень антифриза.
- На буксируемой машине тоже необходимо сделать кое-какие приготовления: от катушки зажигания отцепить провод низкого напряжения. Катушка зажигания может перегреться и выйти из строя.
- Буксируемому авто необходимо беречь заряд батареи, так как придется часто включать стеклоочистители, торможение, включать звуковой сигнал.
- Водителям обеих машин перед началом буксировки необходимо договориться об условных знаках, о том, по какому маршруту поедут, на какой скорости.
- Самое сложное в буксировке – это начало движения. Водителю буксируемого транспорта необходимо выключить передачи, и, убедившись в том, что стояночный тормоз не затянут, просто сидеть и ждать, когда тронется с места буксировщик. Водителю буксирующего автомобиля нужно двигаться на первой передаче, довольно медленно, следя притом, за тем, как натянут трос. При сильном натяжении – нажать на сцепление. Чтобы трос после это не провис, ослабить сцепление и нажать на газ. Сложным для автомобиля-тягача является своевременное переключение передач. Переключать передачи нужно как можно быстрые. Необходимо следить за тем, чтобы не было большой разницы во времени до переключения скорости и после. Этого правила нужно придерживаться для того, чтобы не оборвался трос. Да и это позволит избежать поломок в автомобиле. На каждой передаче разгон необходимо делать больше, так как автомобиль-буксировщик стал «тяжелее». Это дает компенсацию потери инерции при переключении скоростей.
- Водитель-буксировщик должен свои действия совершать с учетом того, что буксируемое авто плохо видит дорогу и не имеет возможностей для различных маневров. Необходимо двигаться спокойно и равномерно, избегая резких торможений. Перед снижением скорости дать знать об этом буксируемой машине, чтоб она первая начинала тормозить. Подобные несложные манипуляции позволяют тросу находиться в натянутом положении, не нужно будет использовать для этого тормоза. Буксировщик и буксируемое авто на дороге – это одно целое, нужно помнить о том, что такой сцепке нужен больший радиус поворота. Необходимо быть предельно осторожным при перестроениях. При движении желательно время от времени останавливаться для проверки сцепки и для того, чтобы протереть стекло и т.п.
- При буксировке нужно не нарушать следующее правило: тормозить должна только буксируемая машина, а буксировщик – только притормаживать. Как было сказано выше, водители общаются на дороге посредством различных знаков, К примеру, для того, чтобы перед замедлением притормозить, буксировщик может поднять руку и буксируемая машина должна нажать на тормоз. Для того чтобы дать знак притормозить, можно также помигать фарами или подать звуковой сигнал. Все эти условные сигналы очень важны. Они позволяют согласовать действия обеих машин и избежать разного рода неприятностей.
Подведем итоги
- Водитель буксировщика медленно начинает движение, чтоб постепенно натянуть трос и быстро переключать передачи.
- Для постоянного и равномерного натяжения троса буксирующая машина должна постоянно притормаживать.
- Скорость — не превышает 50 километров.
- Буксируемый автомобиль выключает сцепление и включает вторую передачу. Бывают случаи, когда для того чтобы завести автомобиль используют буксировку. Этого делать не следует, особенно для машин с АКПП. На курсах автовождения всему этому, к сожалению, не обучают. Но знать, как буксировать автомобили будет нелишним. На дороге могут произойти разные неприятности, в том числе — и необходимость буксировки.
Буксировка автомобиля – правила и советы – Правила буксировки автомобиля, буксировка автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, буксировка автомобиля на жесткой сцепке, буксировка автомобиля с АКПП, ПДД буксировка автомобиля Правила буксир | Школа авторемонта
Дек 13, 2016 Советы автором adminУ хорошего и предусмотрительного водителя в автомобиле, кроме обязательных аптечки, огнетушителя, запаски и знака аварийной остановки, найдется также буксировочный трос. Особенно актуальным этот инвентарь становится зимой, когда неприятности на дорогах случаются значительно чаще. Тем не менее, буксирование не всегда возможно и даже запрещается правилами дорожного движения в таких случаях:
- Если фактический вес буксируемого транспортного средства, у которого неисправна тормозная система (или таковая отсутствует вообще) превышает половину фактического веса буксирующего транспортного средства;
- В случае использования гибкого сцепления во время гололеда или на скользкой дороге (в таком случае нужно использовать либо жесткое сцепление, либо хотя бы частично погрузить буксируемое транспортное средство на платформу или на специальное опорное приспособление],
- Во время снегопада и отсутствия видимости через лобовое стекло;
- Если вдлинну все сцепленные транспортные средства превышают 22 м (для маршрутного транспорта – 30 м],
- Мотоциклами без присоединенного бокового прицепа, а также буксирование велосипедов и мопедов, или же мотоциклов без бокового прицепа;
- Буксирование нескольких транспортных средств за раз или буксирование транспортным средством с прицепом;
- Транспортное средство, у которого возникли проблемы или неисправности с рулевым устройством. Такое транспортное средство можно буксировать, частично погрузив его на платформу или на специальное опорное приспособление;
- Буксирование автобусами прицепов любого типа.
Также правилами дорожного движения установлены четкие требования к буксировочному тросу: расстояние между двумя транспортными средствами при жестком сцеплении не должно превышать 4 м, а при гибком сцеплении расстояние должно быть в пределах от 4 до 6 м. Такие требования к длине буксировочного сцепления являются абсолютно оправданными. Слишком длинное сцепление (как гибкое, так и жесткое) затрудняет маневры при повороте, и буксируемое транспортное средство может съехать с трассы, подрезав траекторию поворота. Также, если гибкий трос будет слишком коротким, то увеличивается риск столкновения буксируемого транспортного средства с автомобилем-буксировщиком.
Кроме этого, согласно ПДД каждый метр гибкого сцепления должен отмечаться сигнальными флажками или щитками размером 20х20 см. При этом на эти флажки или щитки должны быть нанесены по диагонали чередующиеся красные и белые полосы из световозвратного материала высотой 5 см.
Роль троса не может выполнять канат или обычная веревка. При выборе буксировочного троса лучше отдать предпочтение тросу, изготовленному из нейлона, так как этот материал более крепкий и главное эластичный. К тому же он не занимает много места в автомобильном багажнике. Карабины (серьга и крюк) должны быть стальными кованными. Различить кованный стальной крюк от литого из легкого сплава можно по весу – первый весит около полкилограмма, а из легкого сплава – 100-150 г. Также у крюка должна быть подпружиненная собачка, чтобы он не выскакивал из крепления при рывке троса. Плохим признаком является наличие заусениц и следов грубой обработки. При выборе буксировочного троса, лучше отдать предпочтение варианту подороже и магазину с хорошей репутацией, потому что если во время движения разрушится крюк, эластичный трос может «выстрелить» остатками крюка по лобовому стеклу буксируемого автомобиля или же по заднему стеклу буксировщика. На упаковке троса должно стоять обозначение предельно допустимой нагрузки. Для буксирования малолитражки вполне достаточно, чтобы трос выдерживал нагрузку 1500 кг, так как лучше порвать трос, чем оторвать бампер. При выборе буксировочного троса необходимо также учесть диаметр петли для крепления троса на Вашем автомобиле и убедиться, что крюк карабина пройдет в это отверстие.
В случае неисправности (или полного отсутствия) тормозной системы буксирование нужно осуществлять исключительно с помощью жесткого сцепления (или же с частичной погрузкой на платформу). Стоит ли упоминать, что независимо от вида сцепления (жесткого или гибкого), за рулем транспортного средства на буксире должен находиться водитель (кроме тех редких случаев, когда конструкция жесткого сцепления позволяет транспортному средству на буксире точно повторять траекторию движения транспортного средства, которое буксирует, независимо от величины и угла поворотов).
И так, если все эти законодательные нормы соблюдены, и сцепление установлено, можно начинать движение. Перед началом буксировки водителям обоих транспортных средств необходимо договориться о порядке подачи сигналов друг другу, в частности для осуществления поворотов и остановки автомобилей. К тому же, нужно учесть, что во время буксирования, независимо от вида сцепления, запрещено перевозить пассажиров в транспортном средстве на буксире (кроме легкового автомобиля) и кузове грузовика, который буксирует, а в случае буксировки посредством частичной погрузки автомобиля на платформу или специальное опорное приспособление – во всех транспортных средствах (кроме кабины транспортного средства, которое буксирует).
Рекомендованная скорость движения во время буксирования – не более 50 км/час (а по слякоти – 30 км/час). Перед началом движения на обоих транспортных средствах следует включить аварийную сигнализацию, а ведущий дополнительно должен включить фары ближнего света. Нужно учесть, что тормозить будет сложнее, если двигатель буксируемого транспортного средства находится в заглушенном состоянии. Чтобы облегчить силу рывков при ускорении, трос следует закрепить под небольшим углом. К тому же, необходимо стараться поддерживать трос в натянутом состоянии. Особенно за этим нужно следить водителю буксируемого транспортного средства – он должен своевременно (заблаговременно) притормозить, например, на спуске, перед поворотом или остановкой. Если все же трос ослабнет, набирать скорость нужно очень плавно, иначе можно и трос оборвать, и кузов автомобилей повредить. Вообще, разгоны, торможения и переключения передач необходимо осуществлять максимально плавно.
Если буксировать приходиться по гористой местности, то подъем нужно делать на «одном дыхании», не переключаясь на другую скорость.
Особое внимание необходимо уделить при обгоне и ни на секунду не забыть о наличии «хвоста». Начало и конец обгона нужно делать плавно и уверенно, с расчетом длины всего буксировочного автопоезда, не подрезая обгоняемый транспорт.
Буксирования транспортного средства с автоматической КПП требует дополнительного упоминания и предосторожностей. Буксирование автомобиля с АКПП следует делать с работающим двигателем и переключателем передач в положении «N». Тем не менее, такая буксировка не желательна на длительные расстояния – дальше 50 км. Скорость движения также не должна превышать 50 км/час. Если же возникла необходимость буксировки на более длинные расстояния (особенно, если двигатель автомобиля не заводиться), лучше отдать предпочтение погрузке автомобиля на эвакуатор полностью, или частично (передние или приводные колеса), потому что очень большой риск выхода из строя АКПП.
Буксировать же с помощью автомобиля с АКПП крайне нежелательно. Но если отказаться от буксировки никак нельзя, то лучше соблюдать следующие правила:
- Буксируемое транспортное средство не должно превышать по массе автомобиль-буксировщик;
- Скорость движения при буксировке должна быть невысокой (не больше 40 км/час],
- АКПП должна находиться в положении «2» или «L», и ни в коем случае в положении «D». Также переключатель передач нельзя переключать на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла.
- Самым желанным креплением является жесткое сцепление, так как АКПП нормально воспринимают прицепы.
Полноприводные автомобили буксируются исключительно с приподнятым передним или задним мостом, то есть буксировка сцепкой крайне нежелательна, и во избежание ненужных проблем лучше вызвать эвакуатор.
Также желательно, чтобы владельцы иномарок внимательно изучили раздел инструкции по эксплуатации их автомобилей, посвященный буксировке, потому что бортовые компьютеры некоторых иномарок не переносят буксировки с включенной передачей.
Как видите, буксировать автомобиль не так уж просто. Умение уверенно себя чувствовать во время буксировки – это своего рода искусство и опыт, наработанный с годами непрерывного вождения. Тем не менее, имея всегда в багажнике Вашего транспортного средства буксировочный трос, желаю Вам никогда не сталкиваться с подобным опытом.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Когда вашу машину забирают, государственные правила сильно различаются
Ричард Гамильтон Смит, Getty Images
- Конечно, если ваш автомобиль припаркован незаконно, местные правоохранительные органы могут отбуксировать его. Но после этого ваша жизнь может быть легче или намного сложнее, в зависимости от того, в каком штате вы живете, — говорит организация по надзору за потребителями США PIRG.
- Правила о том, когда вы можете вернуть свой автомобиль, можете ли вы получить доступ к личным вещам внутри транспортного средства или что произойдет, если водитель эвакуатора повредит ваш автомобиль, все меняется от штата к штату.
- Если вас отбуксируют, в штатах Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико есть одни из самых надежных средств защиты для водителей. В Индиане, Айове, Миссисипи, Нью-Гэмпшире, Южной Дакоте и Вермонте одни из худших.
Буксировка незаконно припаркованного автомобиля — почти по определению проблема местного значения. Но если вы не из тех людей, которых каждый год буксируют в нескольких городах, вы можете не знать, насколько различаются ваши права в зависимости от того, в каком районе находилась ваша машина во время буксировки.Чтобы узнать о правах в вашем штате, группа по надзору за потребителями США PIRG создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.
По данным исследователя рынка IBISWorld, отрасль буксировки (включая согласованные буксировки, например, в случае поломки вашего автомобиля) в США составляет более 8 миллиардов долларов в год, и ожидается, что в 2021 году это число вырастет на 11 процентов. из-за того, что происходит много буксировок, непроизвольные буксировки могут создать ряд различных проблем для водителей.В новом отчете US PIRG Education Fund, некоммерческой группы общественных интересов, подробно описывается, насколько разнообразными могут быть правила на территории США
.США PIRG
Федеральный закон позволяет властям штата или местным властям регулировать стоимость буксировки без согласования, но большинство других аспектов буксировки — например, в какие часы должно быть открыто место, где вы можете вернуть свой автомобиль, или какие виды оплаты должна взимать буксирная компания. accept — исключены из федерального преимущественного права, U.Грейс Бромбах, партнер S. PIRG по надзору за потребителями, рассказала Car and Driver . Она сказала, что штаты с самой сильной защитой для людей, чьи машины отбуксировали, — это Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико. К штатам с наименьшим количеством законов относятся Индиана, Айова, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Дакота и Вермонт.
«К сожалению, законы некоторых штатов датируются 1970-ми годами, и правительства слишком многих штатов не уделяют первоочередного внимания обновлению своих средств защиты», — сказала она. «Многие города пытались восполнить этот пробел, усилив защиту водителей, но без государственного закона, который бы их поддерживал, часто бывает трудно обеспечить соблюдение правил.«
Мало кто думает о буксировке их машины, пока это не произойдет, — сказала она, — а когда это произойдет, понимание закона обычно не стоит на первом месте в списке людей.« Потребители, вероятно, не осведомлены о своих правах », — сказала она. — сказала она. — Если кто-то посмотрит вам в глаза и скажет, что им не нужно отсоединять вашу машину от эвакуатора, а у вас нет доказательств обратного, у вас меньше шансов спорить или подать жалобу ». Но вы можете оспаривать закон, если знаете закон. Например, если вы находитесь в одном из 18 штатов, где действуют правила, касающиеся «неполной буксировки», — когда вы появляетесь у своего автомобиля до того, как он покинул собственность, где он в первую очередь не следовало припарковать — водитель эвакуатора должен вернуть вашу машину вам бесплатно или, возможно, за меньшую плату за высадку, U.С. ПИРГ найден. В остальных 32 штатах вы этого не сделаете.
Вот еще несколько необычных подробностей о законах о буксировке в США в отчете США PIRG:
- Буксирная компания должна уведомить владельца автомобиля о том, что он был отбуксирован и где он хранится, всего в 37 штатах.
- Если буксирная компания повредит ваш автомобиль во время буксировки или хранения автомобиля, они должны возместить вам расходы всего в 23 штатах.
- Только в 20 штатах буксирное хранилище должно предоставлять вам доступ ко всем личным вещам в вашем буксируемом автомобиле.Еще девять штатов позволят вам получить предметы первой необходимости, такие как ключи, деньги или лекарства.
- Буксирная компания должна указывать свои ставки буксировки либо на знаках «отбуксировать», либо на своих складах всего в 14 штатах.
- Водитель эвакуатора должен сфотографировать автомобиль перед его перемещением всего в четырех состояниях.
Эти неравные правила означают, что у потребителей есть много гнева по поводу буксировки вашего автомобиля, сказал Бромбах, «но из-за разрозненности законов и непоследовательности того, какие агентства регулируют буксировку в каждой юрисдикции, люди понятия не имеют, что им делать. делать с этим.«
US PIRG имеет несколько предложений, в том числе список из 14« здравых мер защиты при буксировке », которые, по ее словам, должны быть законом в каждом штате. Они включают четкое определение того, кто несет ответственность за ущерб, причиненный во время буксировки автомобиля, и установление максимальной платы за Буксировка без согласия. Чтобы узнать о правах в вашем штате, US PIRG создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня. Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Министерство юстиции штата Орегон: защита потребителей
Что делать, если ваш автомобиль буксируют
Если вы паркуетесь на частном участке — например, на территории бизнеса или в многоквартирном доме — владелец имеет право отбуксировать ваш автомобиль, если он ему не принадлежит.Если это произойдет:
- Найдите свой автомобиль.
- Буксирная компания должна предоставить вам свой номер телефона, местонахождение транспортного средства, стоимость восстановления конфискованного транспортного средства и способы оплаты, которые они примут. Информацию можно разместить на табличке, передать вам на листе бумаги или отправить вам по почте. Примечание. Есть исключения, если ваш автомобиль был брошен, отбуксирован по поручению полиции или если ваша страховая компания оплачивает буксировку.
- rec над вашим автомобилем.
- Вы можете забрать свой автомобиль с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (кроме праздников) и в течение 60 минут после подачи запроса о выдаче автомобиля.
- получить срочно необходимое личное имущество.
- Некоторые предметы, такие как лекарства, отпускаемые по рецепту, очки, удостоверение личности, бумажник, кошелек, кредитная карта, детское автокресло и т. Д., Могут быть возвращены, даже если вы не забираете свой автомобиль. Единственная плата, которую может взимать буксирная компания, — это плата за выход за посадку, если она взимается в нерабочее время.
Правила для буксирных компаний
- С 1 января 2018 г. башня должна получить подписанное разрешение от владельца стоянки перед тем, как буксировать транспортное средство. Башня должна хранить копию подписанного разрешения не менее двух лет и предоставлять копию по запросу без дополнительной оплаты.
- Оператор эвакуатора также должен сфотографировать ваш автомобиль, чтобы показать, как он был припаркован в нарушение запрета, размещенного на знаке на стоянке.
- Если оператор эвакуатора не буксирует ваш автомобиль для дорожной сервисной компании, он не может пытаться навязать вам бизнес на месте аварии.
- Если вы присутствуете во время буксировки и подключение не завершено, вышка должна освободить транспортное средство бесплатно. Если подключение завершено, они могут взимать плату за подключение, но не стоимость буксировки. Подсоединение завершено, когда эвакуатор может уехать вместе с транспортным средством, даже если оператор эвакуатора все еще работает над тем, чтобы буксировать его полностью безопасно.
- Если буксирная компания принимает наличные, вы получите точную сдачу не позднее конца следующего рабочего дня. (Не все башни везут в грузовиках достаточно мелочи.)
У вас есть вопросы или жалобы по поводу буксирной компании?
Если у вас есть вопросы о буксировке или вы хотите сообщить нам о физическом лице, компании или агентстве, которое не соблюдает ваши права, пожалуйста, свяжитесь с горячей линией защиты прав потребителей генерального прокурора, заполнив форму жалобы потребителей »или позвонив по телефону 1-877-877 -9392 .
Правила буксировки
Округ Майами-Дейд контролирует стандарты безопасности буксируемых транспортных средств, требования к страхованию и проверку биографических данных владельцев буксировочного бизнеса, а также устанавливает максимальные ставки буксировки для буксировок без согласия (буксировки, которые не были разрешены владельцем транспортного средства).Знаки зоны эвакуации должны быть вывешены на видном месте с указанием названия, адреса и номера телефона складского помещения. Транспортное средство нельзя отбуксировать на склад на расстоянии более 10 миль от места буксировки.Буксирные склады должны быть открыты не менее чем с 8.00 до 18.00. С понедельника по пятницу, кроме праздников.
Буксирные компании:
- Должны принимать две формы оплаты: чек, кредитная / дебетовая карта, наличные деньги, денежный перевод, дорожный чек
- Перед буксировкой автомобиля необходимо получить разрешение владельца или агента (подпись, дата и время).
- Необходимо предоставить водителю буксируемого транспортного средства необходимую документацию для поиска, часы работы компании и расходы по телефону
- Должен позволить водителю или уполномоченному представителю осмотреть транспортное средство и вывезти личные вещи до оплаты
- Должен отображать расценки на буксировку и права потребителей на их предприятии
Если вы прибываете на место происшествия, когда ваш автомобиль буксируется, и хотите, чтобы он был доставлен на место, оператор буксировки должен освободить ваше транспортное средство за половину стоимости буксировки (в настоящее время 50,50 долларов США). Наличными платить не нужно.
После получения телефонного запроса на открытие буксирного склада для извлечения транспортного средства вышка должна вернуться на склад в течение одного часа с момента запроса.
Если транспортное средство зарегистрировано не на ваше имя, вам может потребоваться оригинал нотариально заверенного аффидевита, подписанного владельцем транспортного средства, в котором объясняется, что вы являетесь уполномоченным представителем транспортного средства.
Законы Флориды о буксировке | Общественные юридические службы Средней Флориды
Последнее изменение: 01.04.2021
Будь то возвращение на пустое парковочное место или обнаружение чужой машины, блокирующей вам въезд, в какой-то момент каждый должен заниматься буксировкой.
Если ваш автомобиль буксируется из-за того, что вы не смогли внести платеж по кредиту или не получили его, посетите нашу информационную страницу о возврате транспортного средства во владение.
Во Флориде законы о буксировке определены в Статуте Флориды § 715.07. Эти правила определяют, что происходит, когда транспортное средство удаляется из частной собственности без согласия владельца транспортного средства. Хотя они чаще всего применяются к объектам с колесами — легковым автомобилям, грузовикам, транспортным средствам для отдыха и т. Д. — законы Флориды о буксировке также применяются к судам (плавсредствам, таким как лодки и баржи).
Закон штата Флорида §715.07 не применяется к буксировке, выполняемой в целях правоохранительных или аварийных служб, а также его правила не применяются к автомобилям правоохранительных органов или аварийных служб.
Продолжите чтение, чтобы получить дополнительную информацию о ваших правах, защите и дальнейших действиях как владельца собственности или как владельца буксируемого транспортного средства.
Если вы считаете, что ваш автомобиль был отбуксирован ошибочно, что служба буксировки или владелец собственности нарушили закон штата, или если ваш автомобиль был поврежден во время транспортировки или хранения и служба буксировки отказывается принять на себя ответственность, обратитесь в CLSMF за юридической консультацией.
Если ваш автомобиль был отбуксирован в рамках процесса возврата во владение, посетите нашу страницу возврата во владение , чтобы узнать свои права и возможности.
КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА?
Закон Флориды дает вам право на буксировку транспортных средств (или судов) из вашей собственности без согласия владельца транспортного средства, если они припаркованы на территории без разрешения.Вы не несете ответственности за любые расходы или ущерб, связанные с снятием, транспортировкой и хранением автомобиля. Чтобы воспользоваться этим правом, вы должны быть владельцем, арендатором или уполномоченным представителем, а транспортное средство должно быть удалено профессиональной службой буксировки.
Это право распространяется на всю недвижимость, включая предприятия и кондоминиумы. Соответствующие уведомления должны быть размещены для буксировки в соответствии с законодательством штата, за исключением определенных обстоятельств.
Вы не имеете права проводить денежный обмен с буксирной службой, которая убирает транспортное средство из вашей собственности .Вы не можете оплатить услуги буксировки за удаление транспортных средств, а также вы не можете принять деньги от службы буксировки, которая вывозит транспортные средства из вашей собственности.
Вы имеете право знать, буксировался ли ваш автомобиль на законных основаниях, когда это произошло и почему.Вы также имеете право знать, какая компания отбуксировала ваш автомобиль, где он хранится и какие сборы вам следует ожидать.
Буксирные службы обязаны связаться с местным отделением полиции или шерифом в течение 30 минут после буксировки и предоставить им всю информацию, имеющую отношение к ситуации: дату, время и место буксировки; марка, модель, цвет и номерной знак автомобиля (регистрационный номер или описание для судов) и место хранения. Служба буксировки также должна записать, кому и когда они сообщили эту информацию.
Буксирные службы должны предоставлять местным правоохранительным органам текущий список своих ставок и сборов, а также должны иметь идентичный список, размещенный на складе транспортных средств.
На грузовых автомобилях и буксировочном оборудовании должно быть четко указано название компании, адрес и контактный номер буксирной компании, в которой они работают.
Транспортные средства должны храниться в радиусе 10 миль от места, откуда они были отбуксированы, если они были отбуксированы в округе с населением 500 000 человек или более.Этот радиус увеличивается до 15 миль, если в округе проживает менее 500 000 человек. Если в этих пределах нет буксирных компаний, радиус увеличивается до 20 миль (население более 500 000) и 30 миль (население более 500 000).
Ваш автомобиль должен быть передан вам в течение одного часа после вашего запроса. Склад должен быть доступен для выкупа автомобиля с 8:00 до 18:00 в любой день, когда компания открыта для буксировки. После закрытия предприятие должно вернуться на объект в течение 1 часа после телефонного запроса, чтобы открыть сайт и позволить вам выкупить автомобиль.Номер телефона, по которому всегда можно связаться с оператором объекта, должен быть на видном месте в хранилище.
Вы имеете право осмотреть свой автомобиль и отметить любые повреждения, которые могли возникнуть в результате буксировки. Согласно закону Флориды, буксирные компании не могут требовать от вас подписания отказа или выпуска , снимающего с них ответственность за ущерб, причиненный буксировкой или хранением.
Вы имеете право бесплатно забрать свои личные вещи из автомобиля, пока они хранятся на складе.
ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Вы можете удалить автомобили с территории вашей собственности без согласия владельца транспортного средства только в том случае, если вы уже разместили знаки, соответствующие требованиям штата.Исключения из этого требования:
- Дома на одну семью;
- Если вы уже лично уведомили владельца или законного водителя транспортного средства;
- Если автомобиль припаркован таким образом, что ограничивает нормальную работу вашего предприятия; или
- Если автомобиль припаркован на полосе отвода и блокирует доступ к частной подъездной дороге.
Если вы не подпадаете под перечисленные исключения, вы должны публиковать уведомления в соответствии с этими правилами, как описано в Статуте Флориды §715.07:
- Уведомление должно быть размещено на видном месте на каждом въезде на подъездную дорожку или к бордюру, обеспечивающему доступ транспортных средств к собственности, в пределах 5 футов от линии полосы отвода. Если нет бордюров или заграждений для доступа, знаки должны быть вывешены не менее чем по одному знаку на каждые 25 футов фасада участка.
- Уведомление должно четко указывать светоотражающими буквами высотой не менее 2 дюймов на контрастном фоне, что несанкционированные транспортные средства будут отбуксированы за счет владельца.На знаке слова «зона буксировки» должны быть написаны буквами высотой не менее 4 дюймов.
- В уведомлении также должно быть указано имя и текущий номер телефона лица или фирмы, буксирующей или удаляющей транспортные средства или суда.
- Знаковая конструкция, содержащая необходимые уведомления, должна быть стационарно установлена с надписью «зона буксировки» на высоте не менее 3 футов и не более 6 футов над уровнем земли, и должна постоянно поддерживаться на территории не менее чем за 24 часа. на буксировку или удаление любых транспортных средств или судов.
- Органы местного самоуправления могут потребовать разрешения и проверки этих знаков до буксировки или удаления транспортных средств или судов, получивших разрешение.
Компания с 20 или менее парковочными местами удовлетворяет требованиям данного подпункта к уведомлению, размещая на видном месте знак с надписью «Зарезервированная парковка только для клиентов. Несанкционированные транспортные средства или суда будут отбуксированы за счет владельца» высотой не менее 4 дюймов. , светоотражающие буквы на контрастном фоне.
Если вы вернетесь на место, где была припаркована ваша машина, и обнаружите, что она пропала, убедитесь, что ваш автомобиль был отбуксирован, а не угнан.Сначала посоветуйтесь с владельцем бизнеса или дома, чтобы узнать, буксировали ли они его. Если они недоступны или отказываются сотрудничать, позвоните в местные правоохранительные органы — если ваш автомобиль был отбуксирован, у них будет вся необходимая информация, чтобы вернуть его.
Позвоните по контактному номеру буксирной компании, узнайте, какие расходы вы должны выкупить за свой автомобиль.
Если вы можете позволить себе выкупить свой автомобиль, обратитесь в буксирную компанию с просьбой о возврате вашего автомобиля.Они обязаны передать вам автомобиль в течение часа после вашего запроса. Тщательно осмотрите свой автомобиль, прежде чем платить какие-либо сборы, и не подписывает никаких отказов или разрешений, которые ограничивают ответственность буксирной компании за ущерб, причиненный во время транспортировки или хранения.
Если вы не можете позволить себе выкупить свой автомобиль, посетите склад, чтобы забрать все необходимые вещи из салона автомобиля.
Если вы вернетесь к своей машине до того, как служба эвакуации уедет, по закону штата они обязаны предоставить вам возможность заплатить разумную плату за обслуживание, чтобы позволить машине уехать.Этот сбор не может превышать половину объявленной ставки, взимаемой за буксировку транспортных средств.
Если они предоставили вам разумную возможность оплатить этот сервисный сбор, но вы не можете этого сделать, они могут законным образом удалить ваш автомобиль из собственности.
Если вы все же заплатите этот сбор, оператор службы буксировки обязан предоставить вам подписанную подробную квитанцию.
Согласно законодательству Флориды, служба буксировки несет исключительную ответственность за любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю во время буксировки, транспортировки и хранения.Перед оплатой возврата полностью осмотрите свой автомобиль. Задокументируйте все новые повреждения. Не подписывайте никаких отказов или освобождения от ответственности .
Если ваш автомобиль был поврежден во время буксировки или хранения, и буксировочная компания отказывается принять на себя ответственность, обратитесь в CLSMF за юридической консультацией.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ ДЕЙСТВИЙ?
Существует множество способов, которыми службы буксировки и владельцы собственности могут нарушить законы Флориды о буксировке, например, игнорирование правил предупреждения о зоне эвакуации, отказ выпустить автомобиль в течение часа после вашего запроса, отказ от проверки перед оплатой и т. Д.Нарушения законов о буксировке, изложенных в Статуте §715.07, варьируются от проступков до классификаций уголовных преступлений.
Если вы считаете, что ваш автомобиль был незаконно отбуксирован и что одна или несколько вовлеченных сторон не соблюдали закон штата, обратитесь в CLSMF за юридической консультацией.
ГОСУДАРСТВО | Максимальная масса буксируемого автомобиля или Тормозной путь без тормоза |
Алабама | 3000 фунтов |
Аляска | 5000 фунтов |
Аризона | 3000 фунтов |
Арканзас | 3000 фунтов |
Калифорния | 3000 фунтов |
Колорадо | 3000 фунтов |
Коннектикут | 3000 фунтов |
Делавэр | 4000 фунтов |
Флорида | 3000 фунтов |
Грузия | 3000 фунтов |
Гавайи | 3000 фунтов |
Айдахо | 1500 фунтов |
Иллинойс | 3000 фунтов |
Индиана | 3000 фунтов |
Айова | 3000 фунтов |
Канзас | Достигните определенного тормозного пути .40 футов @ 20 миль / ч |
Кентукки | Достигните определенного тормозного пути . 40 футов @ 20 миль / ч |
Луизиана | 3000 фунтов |
Мэн | 3000 фунтов |
Мэриленд | 3000 фунтов |
Массачусетс | 10000 фунтов |
Мичиган | 3000 фунтов |
Миннесота | 3000 фунтов |
Миссисипи | 2000 фунтов |
Миссури | НЕТ |
Монтана | 3000 фунтов |
Небраска | 3000 фунтов |
Невада | 3000 фунтов |
Нью-Гэмпшир | 1500 фунтов |
Нью-Джерси | 3000 фунтов |
Нью-Мексико | 3000 фунтов |
Нью-Йорк | 3000 фунтов |
Северная Каролина | 4000 фунтов |
Северная Дакота | 3000 фунтов |
Огайо | 2000 фунтов |
Оклахома | 3000 фунтов |
Орегон | Достигните определенного тормозного пути .40 футов @ 20 миль / ч |
Пенсильвания | 3000 фунтов |
Род-Айленд | 4000 фунтов |
Южная Каролина | 3000 фунтов |
Южная Дакота | 3000 фунтов |
Теннесси | 3000 фунтов |
Техас | 4500 фунтов |
Юта | Достигните определенного тормозного пути .40 футов @ 20 миль / ч |
Вермонт | 3000 фунтов |
Вирджиния | 3000 фунтов |
Вашингтон | 3000 фунтов |
Западная Вирджиния | 3000 фунтов |
Висконсин | 3000 фунтов |
Вайоминг | Достигните определенного тормозного пути . 40 футов @ 20 миль / ч |
ТРН-17.02 — Правила буксировки | Буксиры для изъятия частной собственности
ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ
Административное правило, принятое Портлендским транспортным бюро в соответствии с нормотворческим органом
АРБ-ТРН-17.02
1. Авторизация
A. Буксировка автомобиля с частной парковки, расположенной в пределах города Портленд, является незаконной, кроме случаев, когда:
1. Башня PPI имеет действующее разрешение на PPI города Портленда.
2. Владелец / оператор частной парковки дает вышке PPI прямое письменное разрешение, идентифицирующее конкретное транспортное средство, подписанное во время запроса на буксировку, в соответствии с требованиями главы 98 ORS Удаление незаконно припаркованных и брошенных транспортных средств; или,
3. Владелец / оператор частной парковки подписал действующее в настоящее время соглашение о буксировке, разрешающее вышке PPI буксировать автомобили с парковки. Если буксировка осуществляется по разрешению такого соглашения, башня PPI во время буксировки подпишет счет-фактуру в качестве уполномоченного агента для каждой буксировки.В счете-фактуре будет указано конкретное транспортное средство и местонахождение в соответствии с требованиями ORS 98.812 и 98.854.
B. Соглашения о буксировке PPI
1. Если договор буксировки башни PPI заключен с арендатором собственности, такое соглашение также должно включать разрешение владельца собственности или уполномоченного агента владельца.
2. В соглашениях между вышками PPI и владельцами / операторами частных парковок должен быть указан точный адрес или идентификационный номер налогоплательщика на недвижимость округа Малтнома любой собственности, с которой башня PPI будет изымать автомобили.
3. Если соглашение с одним владельцем / оператором применяется к нескольким объектам недвижимости, необходимо указать в приложении точный адрес или идентификационный номер налогоплательщика на недвижимость округа Малтнома.
4. Если объекту собственности не назначен адрес, может быть предоставлен идентификационный номер налогоплательщика округа Малтнома или распечатка записи Portland Maps для собственности, чтобы указать точное местоположение.
5. Если соглашение между вышкой PPI и владельцем / оператором частной парковки разрешает вышке PPI патрулировать объект, это должно быть четко указано, и все применимые условия должны быть четко определены для обеспечения надлежащего выполнения.
6. В соглашениях о буксировке PPI будут указаны даты начала и окончания срока действия, и они будут действительны не более 2 лет одновременно.
7. Башни PPI будут пересматривать соглашения о патрулировании буксировки не реже одного раза в 2 года, чтобы убедиться, что условия и права собственности не изменились.
а. Башни PPI получат новую подпись и назначат новые даты вступления в силу и истечения срока действия, согласованные владельцем / оператором собственности в рамках этого обзора, чтобы указать на одобрение продления соглашения о патрулировании.
г. Буксировка, выполненная без текущего разрешения, подлежит штрафу и возмещению.
8. В соглашениях PPI о буксировке указываются полное имя, телефон и должность любого лица, уполномоченного запрашивать услуги буксировки.
2. Вывески
Буксировка автомобиля с частной парковки является незаконной, если она не соответствует следующим требованиям к указателям:
1. На каждые 3 парковочных места или каждые 1000 квадратных футов места, отведенного для парковки, должен быть размещен как минимум один знак.
2. По крайней мере, один знак должен быть размещен и четко читаемым водителем транспортного средства на каждой подъездной дорожке к стоянке, не более чем в 10 футах от проезжей части или проезжей части. Таких знаков необходимо:
а. Размещаться так, чтобы центр знака находился на высоте не более 8 футов и менее 4 футов над землей; и,
г. Иметь размер не менее 18 x 24 дюйма; и,
г. Укажите, что парковка запрещена, зарезервирована или иным образом ограничена; и,
г.Укажите, кто имеет право парковаться, и часы, в которые парковка ограничена; и,
e. Если для парковки требуется разрешение, четко укажите требования и способ получения разрешения, а также
ф. Укажите, что буксировка и хранение транспортного средства будут производиться за счет владельца транспортного средства; и,
г. Ярко отображать название башни PPI и 24-часовой контактный номер телефона для освобождения транспортного средства; и,
ч. Всегда оставаться незамеченным для деревьев, кустов, кустов, транспортных средств или других препятствий; и,
и.Печатать буквами высотой не менее 2 дюймов.
3. Когда частная парковка используется несколькими бизнес-подразделениями (например, торговый центр, офисный парк и т. Д.), Парковочные места должны быть помечены индивидуально или вывешены знаки, четко указывающие, какие места зарезервированы для каждой компании.
4. Если парковка примыкает к другому участку или может быть въехала с другого участка, по крайней мере, один знак должен быть вывешен на расстоянии не более 10 футов от границы, разделяющей участки.
5. Башни PPI могут запросить изменение требований к знакам, подав письменный запрос.
а. Запрос должен:
1. Опишите, почему не могут быть выполнены требования к знаку PPI, и
2. Включите фотографии и / или карты, чтобы проиллюстрировать необходимость расхождения, и
3. Предложите альтернативную схему размещения на утверждение.
г. Буксировка не может начаться в указанном месте до тех пор, пока размещение не будет одобрено городскими властями.Решение будет принято Директором или назначенным лицом в течение 3 рабочих дней с момента получения такого запроса. Такое определение отклонения не подлежит обжалованию.
6. Пожарные полосы, с которых можно отбуксировать автомобили, должны быть обозначены в соответствии с Единым кодексом пожарной безопасности Портленда (PUFC 901 и 902).
7. При создании нового буксирного счета PPI или замене отсутствующих или поврежденных знаков новые знаки должны быть вывешены как минимум за 24 часа до начала или возобновления буксировки.
ИСТОРИЯ
Перенумерован и переведен в Портлендское бюро транспорта 21 февраля 2020 г.
Изменено директором налогового управления 17 декабря 2013 г.
Исправленный документ подан в PPD 20 апреля 2006 г.
Представлен для включения в PPD 23 апреля 2004 г.
Первоначально было принято Лицензионным бюро в качестве административного правила 014.03-1.
Программа обслуживания буксиров | Департамент общественной безопасности Аризоны
Закон штата Аризона (ARS 28-3511) требует буксировки и задержания транспортных средств на 30 дней за любое из следующих нарушений:
A. Офицер охраны правопорядка должен вызвать удаление и либо обездвиживание, либо арест транспортного средства, если он определит, что:
1. Лицо управляет транспортным средством, когда применяется любое из следующих условий:
a. Если иное не предусмотрено в этом параграфе, водительские права человека приостанавливаются или аннулируются по любой причине. Офицер охраны порядка не должен вызывать удаление и обездвиживание или арест транспортного средства в соответствии с настоящим параграфом, если в этом состоянии действует право человека управлять автомобилем.
б. Этому лицу никогда не выдавались действующие водительские права или разрешения, и это лицо не предъявляет доказательств того, что когда-либо имело действующие водительские права или разрешения, выданные другой юрисдикцией. Этот абзац не распространяется на работу сельскохозяйственных орудий.
с. К этому человеку предъявляются требования к устройству блокировки зажигания в соответствии с главой 4 настоящего раздела, и это лицо управляет транспортным средством без работающего сертифицированного устройства блокировки зажигания.Этот параграф не применяется к эксплуатации транспортного средства из-за существенной аварийной ситуации, как определено в разделе 28-1464.
г. Содействуя незаконному пребыванию иностранца в Соединенных Штатах и в нарушение уголовного преступления, лицо, перевозящее или перемещающееся, или пытающееся перевезти или перемещающееся, иностранец прибыл, въехал или остается в Соединенных Штатах в нарушение закон.
e. Лицо скрывает, укрывает или защищает или пытается скрыть, укрывать или оградить от обнаружения инопланетянина в этом состоянии в транспортном средстве, если это лицо знает, что оно безрассудно игнорирует тот факт, что иностранец прибыл, въехал или остается в Соединенных Штатах в нарушение закона.
2. Транспортное средство, выставленное на продажу или для передачи права собственности с идентификационным номером транспортного средства, было уничтожено, удалено, закрыто, изменено или испорчено.
B. Офицер охраны правопорядка должен вызвать изъятие и конфискацию транспортного средства, если офицер охраны правопорядка определит, что за рулем находится какое-либо лицо, и если применимы все следующие условия:
1. Право на управление автомобилем аннулируется , приостановлено или отозвано по какой-либо причине, или человеку никогда не выдавались водительские права или разрешение в этом штате, и это лицо не предъявляет доказательств того, что когда-либо имело водительские права или разрешения, выданные другой юрисдикцией.
2. Лицо не соблюдает требования финансовой ответственности главы 9, статьи 4 настоящего раздела.
3. Человек управляет транспортным средством, которое попало в аварию, которая привела к материальному ущербу, телесным повреждениям или смерти другого человека.
Если ваш автомобиль был отбуксирован в соответствии с ARS 28-3511, у него есть 30-дневная задержка. Это означает, что он должен оставаться в аресте в течение 30 дней. Не связывайтесь с буксирной фирмой для получения разрешения на передачу автомобиля. DPS уведомит зарегистрированных владельцев транспортных средств в течение трех (3) рабочих дней с момента изъятия с копией отчета об удалении транспортного средства и информацией о расписании слушаний по почтовому хранению. Для получения дополнительной информации о слушании после хранения и освобождении транспортного средства, пожалуйста, позвоните в пункт задержания DPS, который указан в нижней части отчета об удалении транспортного средства в разделе «Информация о задержании / изъятии».
30-дневное слушание
Если полицейский снимает и останавливает или конфискует транспортное средство в соответствии с ARS 28-3511, иммобилизирующее или конфисковывающее агентство может предоставить владельцу, супругу владельца или любому другому лицу указание права собственности или другой заинтересованности в транспортном средстве непосредственно перед иммобилизацией или арестом с возможностью проведения слушания по иммобилизации или пост-хранению.Слушание определит действительность иммобилизации или хранения или рассмотрит любые смягчающие обстоятельства, связанные с иммобилизацией, хранением или освобождением транспортного средства до окончания 30-дневного периода иммобилизации или задержания.
30-дневное удержание может быть освобождено досрочно, если:
— транспортное средство угнано
— транспортное средство подлежит залогу и управляется сотрудником коммерческого предприятия, включая автостоянка или ремонтный гараж, подпадающий под действие ARS 28-3511, подраздел A, B или C
— владелец эксплуатировал транспортное средство во время удаления и либо иммобилизации, либо конфискации, и представляет доказательства, удовлетворительные для иммобилизирующего или арестовывающего агентства что права владельца были восстановлены
— применяются все следующие условия:
— владелец или агент владельца не был лицом, управляющим транспортным средством в соответствии с ARS 28-3511, подраздел A
— владелец или владелец агент занимается арендой автомобилей без водителя
— транспортное средство зарегистрировано в соответствии с ARS 28-2166
— на момент t действовал договор аренды. он иммобилизация или арест.Во время или в конце 30-дневного периода зарегистрированный владелец должен пройти стандартный процесс выпуска
Транспортное средство не может быть выпущено после окончания 30-дневного периода иммобилизации или задержания, если только владелец или агент владельца представляет все нижеперечисленное агентству по конфискации или иммобилизации:
— Действующие водительские права, выданные этим штатом или государством проживания владельца или агента владельца.
— Действующая регистрация транспортного средства или действующее свидетельство о праве собственности на ремонт или демонтаж.
— Доказательство того, что транспортное средство соответствует требованиям финансовой ответственности ARS 28-3514, Глава 9, Статья 4.
30-дневные удержания не должны превышать 15,00 долларов США в день за хранение транспортного средства в соответствии с ARS 28 -3511.
Статуи, связанные с 30-дневным удержанием:
— ARS 28-3511: Удаление и иммобилизация или арест транспортного средства; База данных информационного центра преступности Аризоны
— ARS 28-3512: Освобождение автомобиля; гражданские штрафы; определение
— ARS 28-3513: Административные расходы
— ARS 28-3514: Слушания; уведомление об иммобилизации или хранении; определение
— ARS 28-3515: Невостребованные автомобили
.