Проставка задней пружины | AutoDVC
С течением времени штатные пружины на любом автомобиле начинают немного проседать, тем самым они становятся короче, меняется их жесткость и механические свойства. Следовательно, понижается комфортабельность подвески во время движения авто, пропадает мягкость во время езды на неровных поверхностях, колеса начинают задевать кузов, даже если багажник будет не слишком нагружен.
Чтобы машина ездила так же быстро и хорошо водителю следует задуматься над тем, чтобы установить проставку на заднюю пружину. К тому же, проставка задней пружины стоит намного дешевле, нежели новая пружина. Эти детали отличаются между собой по конструкции и использованию. Если более детально говорить об этом элементе, то в первую очередь следует сказать о самых простых вариантах, а также о способе их монтажа. Так, среди покупателей особым спросом пользуются так называемые межвитковые проставки, их можно установить не только на пружины задней, но и передней подвески. По сути такая
Используя такие элементы подвеска, становится намного прочнее, тем самым машину можно больше нагружать и клиренс особо изменятся, не будет. Некоторые специалисты рекомендуют проставку предварительно промыть мыльной водой и лучше устанавливать деталь в теплом помещении или летом. Поскольку пластичность у резины при высокой температуре намного больше и соответственно процесс установки займет меньше времени.
Несмотря на все преимущества установки на автомобиль проставок, следует сказать о том, что такая модернизация подвески имеет и негативную сторону. Так, если немного увеличить дорожный просвет, то и центр тяжести авто тоже будет смещаться. Подобное явление приводит к снижению устойчивости автомобиля, соответственно возникают определенные затруднения в управляемости авто. Установив, проставку приготовитесь, к тому, что в конструкции подвески изменится жесткость и надежность, в определенной степени также изменится и ширина колесной базы.
Большинство водителей, которые решили установить, на свой автомобиль эту деталь жалуются на то, что у них намного быстрее изнашиваются узлы и детали в рулевом механизме. Следует сказать о том, что работа амортизаторов также как и их положение изменяется в худшую сторону. Учитывая все выше перечисленные недостатки, к решению этого вопроса нужно походить, тщательно взвесив все за и против.Проставки для увеличения клиренса автомобилей Mitsubishi
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА» Chevrolet» Ford» Honda» Hyundai» Kia» Mazda» Mitsubishi» Nissan» Opel РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Проставки под задние пружины Лада Веста + 30 мм
Проставки под задние пружины Лада Веста
Артикул: M02VSSU00301
Комплект: 2 шт.
Материал: резина
Совместимость:
- Lada Vesta
- Lada Vesta SW
- Lada Vesta Sport
- Lada Vesta Cross*
- Lada Vesta SW Cross*
- Lada Vesta CNG
Комплект резиновых проставок под задние пружины автомобилей семейства Весты (подушки пружин) служат для увеличения клиренса автомобиля или как временная мера при просевших пружинах.
Устанавливаются под основание задней пружины.
Установка проставок может пригодиться для восстановления штатного клиренса автомобиля в том случае, если произошла усадка пружин, при частых поездках в условиях бездорожья, перевозке тяжелых грузов или 3 пассажиров на втором ряду сидений, а такжеи в целях тюнинга — для увеличения дорожного просвета.
Учитывая, что автомобили Веста Кросс и Веста СВ Кросс с завода имеют бОльший клиренс, чем обычная Веста, установка проставок на них — еще более увеличит проходимость.
После установки проставок под задние пружины изменится и геометрия подвески — сместится рабочий ход штоков штатных амортизаторов.
Во избежание поломки, установка подушек пружин настоятельно рекомендуется только совместно с удлиннителями (проставками) задних амортизаторов.
Стоимость указана за комплект из 2 шт!
*Внимание! Данный комплект проставок разработан и протестирован на а/м Лада Веста. Технически подходит для установки на КРОСС-версию (невзирая на то, что данные машины уже лифтованы с завода). Однако производитель не проводил ходовых испытаний на Веста Кросс седан или универсал, поэтому гарантий о длительной сохранности подвески с дополнительным лифт-комплектом — нет.
Установить проставки пружин и амортизаторов на Весту можно в нашем специализированном автосервисе в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Также в нашем интернет-магазине можно купить передние проставки из капролона или на Весту лифт комплект на Лада Веста.
1K0512297D Проставка пружины VW AUDI задней нижняя OE — 1K0512297D
1K0512297D Проставка пружины VW AUDI задней нижняя OE — 1K0512297D — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать9
1
Применяется: AUDI, SEAT, SKODA, VWАртикул: 1K0512297D
Код для заказа: 942930
Есть в наличии Доступно для заказа — 9 шт.Сейчас в 4 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 17.04.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 19 Апреля)
Сможем доставить: Сегодня (к 18 Апреля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 942930 Артикулы 1K0512297D Производитель VAG Каталожная группа: . .Подвеска автомобиляХодовая часть
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.04.2021 23:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
38a5ee1b8c2cf398d559e35a353f61c9
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказSAT ST4825852010 Проставка задней пружины нижняя TOYOTA VITZ / YARIS / PLATZ / FUN CARGO 99-05 / IST 02-07 / BB 00-05 — цена и аналоги:
- Главная /
- Бренды /
- Sat /
- Sat ST4825852010 Проставка задней пружины нижняя TOYOTA VITZ / YARIS / PLATZ / FUN CARGO 99-05 / IST 02-07 / BB 00-05
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT ST4825852010 Проставка задней пружины нижняя TOYOTA VITZ / YARIS / PLATZ / FUN CARGO 99-05 / IST 02-07 / BB 00-05 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT ST4825852010:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST4825852010 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST4825852010 Проставка задней пружины нижняя TOYOTA VITZ / YARIS / PLATZ / FUN CARGO 99-05 / IST 02-07 / BB 00-05 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Как поставить проставки под задние пружины
Качество отечественных дорог весьма далеко от идеала. Ямы, кочки и трещины давно сопровождают нас при езде практически по всем регионам. Про грунтовые дороги и говорить нечего. Подвеска автомобиля призвана компенсировать колебания колес при проезде по ямам. Но, к сожалению, запаса ее хода не всегда хватает, чтобы избежать удара днищем о дорогу. Выходом может служить увеличение дорожного просвета – расстояния между нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Сделать это можно при помощи специальных проставок под пружины. О них мы сегодня и поговорим.
Что это такое
Проставки – это специальные приспособления, уменьшающие ход сжатия пружин подвески автомобиля или приподнимающие кузов машины над амортизационной стойкой. Также проставки устанавливаются между кузовом и рамой (при ее наличии), но здесь совсем другой подход и специализация.
Внешне элементы чаще всего напоминают плоские толстые шайбы (если они сделаны из металла) либо резиновые или полиуретановые низкие цилиндры. Толщина проставок и определяет величину увеличения дорожного просвета. В обоих случаях они рассчитаны на нагрузку, многократно превосходящую нагрузку на одну из амортизационных стоек автомобиля.
Назначение проставок под пружины
Как уже говорилось, ямы и ухабы преследуют отечественного автолюбителя почти повсеместно. Неслучайно официальная проставка зарубежных автомобилей включает в себя увеличение дорожного просвета. Очень часто этого недостаточно. Да что уж там, даже отечественные автомобили с их немалым клиренсом достают днищем до земли. Поэтому для России большой клиренс будет актуален всегда. Ситуаций, когда его увеличение необходимо, множество. Но самые жизненные — это:
- постоянный контакт днища или защиты картера с дорогой, особенно при движении по колее;
- попадание передними колесами в яму, когда передок автомобиля, нагруженный двигателем, клюет носом и пружины, полностью смыкаясь, передают всю энергию удара на кузов;
- при полной или чрезмерной загрузке багажника задняя часть автомобиля сильно проседает, на кочках колеса цепляются о подкрылки, а при длинном заднем свесе – задней частью, выхлопной трубой о землю.
Со временем пружины изнашиваются и не способны эффективно гасить колебания и нагрузку.
Поэтому перед или зад автомобиля проседает даже без нагрузки. Установка проставок — один из самых простых и дешевых способов увеличить дорожный просвет или повысить жесткость пружин без их замены. Сделать это может каждый за небольшую сумму денег.
Разновидности проставок под пружины
Элементы бывают нескольких видов:
- Межвитковые. Это самый простой и дешевый способ. Они представляют собой буквально проставки, толстые прокладки, которые устанавливаются внутрь пружины между отдельными витками, препятствуя их полному смыканию. Таким образом, пружина становится как бы короче, но не физически, а по эффективной работе. Благодаря этому, жесткость ее повышается. Следует иметь в виду, что при таком способе дорожный просвет не изменяется. Меняется только жесткость подвески.
- Проставки под пружины. Эти изделия монтируют между кузовом (чашкой пружины) и пружиной. В этом случае клиренс автомобиля увеличивается на толщину проставки. Следует иметь в виду, что при установке таких элементов изменяется ход отбоя амортизатора. Подвеска неизбежно станет жестче.
- Регулируемые. По своей функциональности повторяют проставки под пружины с тем отличием, что эффективность их работы можно изменять. При помощи специального механизма настраиваются жесткость подвески и величина клиренса. В ряде случаев это очень удобно, так как жесткость машины зачастую зависит от степени ее загруженности.
Материалы, из которых производятся
Современные проставки изготовляются из самого разного материала – алюминия, полиуретана, пластика. Все они имеют свои особенности:
- Алюминиевые проставки в основном устанавливаются сверху пружин. Они меньше деформируются сами и щадяще относятся к кузовным элементам кузова. Минус в том, что алюминий подвержен коррозии от солевой смеси на зимних дорогах и в межсезонье.
- Полиуретановые проставки не отличаются повышенной прочностью. Элементы могут деформироваться при высоких нагрузках. Таким образом, возможно повреждение опорной чашки кузова или самой пружины. Хотя такие элементы чаще устанавливаются между витками пружины (там они наиболее эффективны).
- Пластиковые проставки – наиболее качественные изделия, которые изнашиваются равномерно и одновременно с металлическими частями, а также не подвержены разрушению от атмосферных и прочих воздействий. Они могут устанавливаться и между витками пружин, и под опорную чашку кузова для увеличения клиренса.
Достоинства и недостатки
Естественно, у каждой конструкции всегда есть какой-нибудь недостаток. Эффективность любого изделия определяется сочетанием положительных и отрицательных качеств. Давайте рассмотрим их.
Межвитковые проставки – наиболее дешевые и простые в монтаже устройства. После такой модернизации грузоподъемность, как правило, значительно увеличивается без существенного уменьшения дорожного просвета. Самый главный недостаток – при кажущемся увеличении грузоподъемности характеристики прочности кузова остаются неизменными. При неразумной загрузке и ежедневной эксплуатации в качестве грузовика в кузове постепенно появляются усталостные трещины. Ликвидировать их практически невозможно.
Проставки под пружины не так сильно воздействуют на кузов. Однако следует понимать, что изменение дорожного просвета влечет за собой и изменение множества других геометрических параметров автомобиля. В первую очередь, это изменение центра тяжести автомобиля. Меняются и углы относительного расположения рычагов подвески, полуосей и самой покрышки в колесной арке. Таким образом, следует тщательно взвешивать и оценивать возможные негативные последствия от установки этих приспособлений.
Монтаж проставок: как это делается
Как уже было сказано, элементы устанавливаются между витками пружин либо между самой пружиной и опорной чашкой кузова. Поэтому суть работы сводится к облегчению доступа к этим деталям. В любом случае снимаются колеса той оси, на которую устанавливаются проставки. Элементы монтируются межу витками разгруженной пружины (вот для чего надо поднимать автомобиль).
Иногда разбирается стойка или снимается полностью пружина, на которую планируется поставить проставку. И здесь возможны некоторые нюансы.
Передняя часть
Если вы хотите поставить проставки под передние пружины, то установка элементов отличается в зависимости от конструкции передней подвески. Если пружина находится отдельно от амортизатора (как в «Жигулях»), то при помощи съемника она сжимается, а затем на нее сверху устанавливаются проставки. После виток возвращается на место и крепится штатными болтами. Если проставка высокая, то болты меняются на комплектные.
В случае подвески типа макферсон или «многорычажки» сама стойка снимается в сборе. Проставка устанавливается вверху. Она будет находиться между опорной чашкой амортизатора и пружиной.
Задняя часть
В случае установки проставки под задние пружины, процесс практически повторяется, за исключением того, что сзади для освобождения пружины потребуется отвернуть крепления изнутри салона. Для этого нужно разобрать багажник и обшивки стоек. Здесь также потребуется установить более длинные болты крепления пружин или амортизационных стоек. Делается это в том случае, если сзади установлены стойки вместе с пружинами. Это дополнительные затраты.
Особенности установки элементов на отечественные автомобили
Проставки под пружины ВАЗ или «Москвич» – наиболее простая процедура ввиду простоты конструкции подвески. Причем как передней, так и задней. Все вышеописанные процедуры подходят под монтаж этих элементов. Что же касается установки проставки под пружины («Нива» в том числе), то здесь – широкое поле для тюнинга, так как здесь при помощи элементов особой формы и конструкции увеличивается просвет на 5-10 см.
Но на этом дело не заканчивается. Меняются рычаги, сайлентблоки и опорные чашки вместе с пружинами и амортизаторами. Таким образом, это комплексный подход, не имеющий ничего общего с повышением грузоподъемности. Проставки под пружины («Шевроле-Нива») — практически тот же вариант с отличием в передней подвеске. Там она выполнена по аналогии с переднеприводными ВАЗами.
Особенности установки элементов на зарубежные автомобили
Иномарки имеют схожую конструкцию подвески с отечественными ВАЗами, и им также в ряде случаев доступна установка средств увеличения клиренса. Отличия в самих деталях – например, проставки под пружины «Киа» обычно алюминиевые или полиуретановые. Больше 30 мм ставить не рекомендуется из-за возможного ухудшения управляемости.
Проставки под пружины «Опель Омега» также бывают резиновыми или алюминиевыми, разной высоты. На старых машинах они стоят с целью компенсировать слабость задних пружин. Элементы устанавливаются аналогично отечественным машинам. Благо конструкция подвески абсолютно одинаковая. Проставки под пружины «Ниссана Максимы» сзади аналогичны по конструкции, а спереди повторяют форму корпуса опорных подшипников, на которые они сверху устанавливаются. Следует отметить, что 30 мм вполне достаточно даже для джипов типа X-Trail. С более высокими проставками рекомендуется устанавливать амортизаторы с удлиненным штоком.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляют данные элементы. При установке проставок под пружины каждый автовладелец преследует свои цели – увеличение грузоподъемности, экономия, тюнинг. В любом случае при выборе подходящего варианта следует учитывать технические особенности своего автомобиля.
Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.
Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.
Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.
Виды проставок для увеличения клиренса
Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.
Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.
Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.
Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.
Минусы применения проставок
Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:
- надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
- смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
- меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
- рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.
Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.
Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:
- если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
- у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
- если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
- не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.
Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.
Как устанавливаются проставки для передних пружин?
Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:
- поддомкратить авто и снять колесо;
- отсоединить тормозные шланги;
- снять стойку стабилизатора.
С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.
Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.
Установка проставок задних пружин
Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:
- снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
- снятие заднего сидения;
- снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.
После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.
Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.
Нюансы самостоятельной установки
Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.
Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.
Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.
Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.
Классификация проставок для увеличения клиренса
Комплект проставок для увеличения клиренса
Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.
Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.
Комплект задних проставок для увеличения клиренса
Виды проставок
Проставки для автомобиля бывают:
- Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.
Алюминиевые проставки для установки под передние колеса
По месту установки
Также, проставки могут различаться по месту установки:
- Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.
Проставки под пружины
Установка проставок на ВАЗ-2114
Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.
Установка передних проставок
Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
- Поддомкрачиваем переднее колесо.
Снимаем переднее колесо
Демонтаж пальца рулевой тяги
Процесс демонтажа креплений стойки
Откручиваем верхнее крепление амортизатора
Установленная проставка на амортизатор
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.
Установка задних проставок
Рассмотрим процесс установки задних проставок:
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора
Процесс замера и установки проставки
Установленная задняя проставка
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Выводы
Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.
Проставка задней винтовой пружины
Запасные части
Проставка задней пружины 1 дюйм — Продается по отдельности — Деталь № 1602
Продается отдельно Прокладка задней винтовой пружины 1 дюйм = подъемник 1 дюйм (алюминий) Прокладки винтовой пружины используются для подъема автомобиля, если он слишком низок, выравнивания его и для поднятия груза, если автомобиль движется. В большинстве случаев проставки спиральной пружины устанавливаются под винтовой пружиной между спиралью и нижним рычагом управления. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой.Мы предлагаем проставки трех типов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые. Приложения определяют, какие из них доступны. Выбор проставки для цилиндрической пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны запомнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело.
Пример 1: Допустим, вы хотите поднять свой Camaro 1969 года на один дюйм спереди. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному с каждой стороны. Их устанавливают между нижним рычагом и пружиной. Ваш дорожный просвет увеличится на один дюйм.Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1 / 2 дюйма, потому что вы слишком сильно отрезали пружину. Используя формулу один у пружины и два у корпуса, требуется распорка 3/4 дюйма, чтобы поднять передний конец на 1-1 / 2 дюйма. Форд работает так же. Прокладки задней пружины доступны из полиуретана или алюминия. Все задние проставки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан заменяет заводскую подушку пружины. Формула для задних моделей GM — один к одному.Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте распорку 3/4 дюйма.
https: //www.globalwest.net1602.html
21,82 $
Проставка 1 «задней винтовой пружины = 1 дюйм подъема (алюминий)
Прокладки винтовой пружины используются для подъема автомобиля, если он слишком низок, для его выравнивания , а также для поддомкрачивания груза, если автомобиль движется. В большинстве случаев проставки спиральной пружины устанавливаются под винтовой пружиной между спиралью и нижним рычагом управления. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой.Мы предлагаем проставки трех типов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые. Приложения определяют, какие из них доступны.
Выбор проставки цилиндрической пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны запомнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело. Пример 1: Допустим, вы хотите поднять свой Camaro 1969 года на один дюйм спереди. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному с каждой стороны. Их устанавливают между нижним рычагом и пружиной.Ваш дорожный просвет увеличится на один дюйм. Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1 / 2 дюйма, потому что вы слишком сильно отрезали пружину. Используя формулу один у пружины и два у корпуса, требуется распорка 3/4 дюйма, чтобы поднять передний конец на 1-1 / 2 дюйма. Форд работает так же.
Проставки задней пружины доступны из полиуретана или алюминия. Все задние проставки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан заменяет заводскую подушку пружины.Формула для задних моделей GM — один к одному. Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте распорку 3/4 дюйма.
Универсальный автомобильный подъемный комплект Проставки винтовой пружины только задние Все модели
UCL Комплект подъемника с проставкой для задней пружины практически для любого автомобиля с задними пружинами. Этот комплект устанавливается под заводские пружины и использует заводские амортизаторы. Очистите от 22 до 26 дюймов обода и шины с помощью этого комплекта (измерьте, чтобы быть уверенным).
Универсальные автомобильные подъемные комплекты подходят для Carpice’s, Cutlass, Monte Carlo, Impala, Regal, Malibu, Belair, Crown Vic и т. Д. В комплект входят 2 задние проставки, установочный DVD-диск и инструкции. Большинство людей может справиться с установкой с помощью нескольких основных ручных инструментов и домкрата. Долговечное черное порошковое покрытие и пожизненная гарантия входят в стандартную комплектацию.
UCL подъемные комплекты для автомобилей стальные проставки задней рессоры — лучшие на рынке — огромные негабаритные стальные трубы в сочетании с прецизионными деталями с ЧПУ и массивными сварными швами, черным порошковым покрытием и бесплатным установочным DVD — все это входит в стандартную комплектацию.Мы гарантируем, что наши запчасти будут лучшими, которые можно купить за деньги!
Базовый обзор установки подъемных чашек:
- Поднять заднюю часть автомобиля в воздух.
- Подпереть задний дифференциал домкратом.
- Отсоединить задние амортизаторы.
- Нижний домкрат опоры заднего дифференциала.
- Установите подъемные чашки между пружинами и подпружиненной опорой. При необходимости обрежьте чашку.
- Домкрат опоры заднего дифференциала.
- Снова подсоединить амортизаторы.
Сколько подъемника я подниму?
Эти универсальные подъемные чашки предназначены для подъема на высоту до 5 дюймов. Мы отправляем их настроенными на высоту около 5 дюймов. Вы можете получить меньше подъема, просто отрезав немного от дна чашки. Сделать это можно с помощью ножовки или аналогичной пилы для резки металла. Эти чашки обеспечат вам от 3 до 5 дюймов общего подъема в зависимости от того, сколько вы отрезаете.
Мы рекомендуем подъем не менее 5 дюймов, если вы планируете бегать на 24 или больше.Большинству клиентов в конечном итоге требуется больший подъем, чем они думают. Вот почему мы настоятельно рекомендуем наши трубчатые задние продольные рычаги при использовании этих подъемных чашек с проставками. Продольные рычаги будут удерживать вашу ось выровненной и удерживать вашу шину по центру в колесной арке.
Включены подробные инструкции по установке
Более подробная инструкция по эксплуатации, включая фотографии, идет в комплекте. Также в комплект входит установочный DVD-диск, на котором шаг за шагом показано, как установить полный комплект автомобильного подъемника.Мы рекомендуем использовать эти чашки с нашими удлиненными регулируемыми задними продольными рычагами и удлиненными подъемными амортизаторами. Передние рычаги будут держать вас ровно. Амортизаторы увеличенной длины допускают дополнительный ход и также рекомендуются при подъеме. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте.
При заказе указывайте год, марку и модель.
MAXXStak Задняя 1.0-дюймовая распорка катушки (SMX-171910) :: SuspensionMAXX
SMX-171910
MAXXStak Задний 1.0-дюймовая спиральная втулка для Ram 4×4 1500 2019 с задними цилиндрическими пружинами
Подъемники задней подвески 1,0 ”
Обеспечивает подъем для выравнивания автомобиля, установки колес и шин большего размера или увеличения дорожного просвета
Придает грузовику или внедорожнику более агрессивный вид
Сохраняет стоковые шоки. Поддерживает качество езды OEM.
Долговечная и экономичная альтернатива сложным и дорогим подъемным комплектам
Инженерия и материалы высшего качества
Не требует значительных доработок автомобиля
Excellent SuspensionMAXX обслуживание клиентов и техническая поддержка
100% сделано в Америке и покрывается пожизненной гарантией MAXX Structural
Приложения
SuspensionMAXX MAXXStak Задний 1.0-дюймовый комплект Coil Spacer обеспечивает подъем на полтора дюйма задней подвески вашего Dodge Ram 2019 года и является отличным решением для создания зазора для больших колес и шин или выравнивания вашего автомобиля. MAXXStak сохраняет оригинальные амортизаторы для поддержания устойчивости комфортная ходовая часть.Этот идеально подходящий инструмент для решения проблем гарантированно улучшит внешний вид и функциональность вашего Dodge Ram без затрат на сложный подъемный комплект.
Просто вставьте проставки MAXXStak между основаниями винтовых пружин и балкой оси.Прокладки изготовлены из алюминия, фрезерованного на станке с ЧПУ, для прочности и длительного срока службы. Без трещин, провисания или ржавчины. Комплект полностью реверсивный, что делает его идеальным для арендованных автомобилей.
Как и все комплекты MAXXStak, SMX-171910 включает в себя все детали и инструкции для правильного выполнения работы. Установка занимает около часа с использованием соответствующих инструментов и поддерживается программой технической поддержки SuspensionMAXX.
MAXXStak производится в Америке и покрывается пожизненной гарантией MAXX на конструкцию.
Краткое описание | Проставка пружины задней спирали 1 дюйм для Ram 4×4 1500 | 2019
Деталь # | SMX-171910 |
Высота | 3.000 |
Ширина | 3.000 |
Длина | 10.000 |
Есть вопросы? Задайте вопрос ниже.
Политика возврата
Если вы хотите вернуть продукт SuspensionMAXX, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Вы должны уведомить нас в течение 15 дней с момента получения вашего груза. При негарантийном возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%, и все расходы по доставке не подлежат возврату. Предметы должны быть в новом состоянии (без исключений), любой косметический износ или повреждение из-за ненадлежащего упаковка при обратной доставке увеличит комиссию за возврат до 25%.Ты несешь ответственность за обратную доставку и страховой взнос (при желании). Распечатайте свой дневной контактный номер телефона на оригинальном счете-фактуре и вложите его в обратную посылку. Также распечатайте номер заказа. на внешней стороне коробки, используемой для обратной отправки. Наши сотрудники проверят возвращенные товары, и своевременно выдать кредит. Никаких возвратов через 30 дней с даты доставки. Если вы по ошибке заказали не тот товар, мы предлагаем обмен без дополнительной оплаты в течение 30 дней.
SuspensionMAXX, Inc.
1692 Маркетт авеню,
Бэй-Сити, MI 48706
Контактная информация
Телефон 1-888-629-9226
Факс 989-667-7965
[email protected]
ReadyLIFT 1 дюйм. Проставка задней винтовой пружины
Проставки ReadyLIFT для задней винтовой пружины доступны для автомобилей Chevrolet и GMC SUV и SUT с подвеской задней винтовой пружины. Эти комплекты проставок для задней винтовой пружины включают пару обработанных на станке с ЧПУ алюминиевых проставок для задней винтовой пружины 6061-T6, изготовленных на станке с ЧПУ, которые легко устанавливаются под задней винтовой пружиной OEM, обеспечивая подъем на 1 дюйм.Эти задние проставки ReadyLIFT идеально подходят для добавления небольшого наклона к внедорожникам GM или SUT для буксировки или буксировки, или если вы установили комплект выравнивания для установки больших колес и шин спереди и хотите поднять заднюю часть для слегка наклоненная позиция. ReadyLIFT 66-3010 1 ″ Проставки для задней винтовой пружины разработаны для совместной работы с комплектом для выравнивания подвески ReadyLIFT или независимо. Как и все продукты ReadyLIFT, на эти комплекты блоков распространяется пожизненная гарантия. Экономичный и простой в установке (не требуется пружинный компрессор).В комплект входят две алюминиевые прокладки для задней цилиндрической пружины, обработанные на станке с ЧПУ, и инструкция по установке.
Не соглашайтесь на дешевые пластиковые или уретановые задние проставки, которые со временем расколются и выйдут из строя. Требуйте подвески высочайшего качества для вашего дорогого внедорожника или SUT — требуйте заготовки ReadyLIFT, обработанной на станке с ЧПУ, Алюминиевые прокладки для задней винтовой пружины!
Подходит для задней винтовой пружины, оснащенной 2WD и 4WD 2001-2020 Chevrolet Tahoe, Z71, Suburban, 1500 Avalanche; GMC Yukon, Yukon XL, Denali; Hummer h3 с задними катушками, а также 2002-UP 2WD и 4WD Chevrolet Trailblazer, Trailblazer XL; Посланник GMC; и Olds Bravada с задними катушками.
Установка
СДЕЛАЙТЕ САМИ!
Пожалуйста, внимательно прочтите инструкции перед началом установки. Рекомендуется установка сертифицированным механиком. ReadyLIFT Suspension Inc. или Crossed Industries, L.L.C. НЕ несет ответственности за любые повреждения или отказы, возникшие в результате неправильной установки.
Скачать инструкции в формате PDF
Расчетное время установки: 1,8 часа +/- 0,5 часа (без учета центровки и сборки колеса / шины)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Продукты, указанные на этой странице, могут подвергать вас воздействию химических веществ, известных государству. Калифорнии, чтобы вызвать рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov
|
Резиновая втулка задней пружины — 140 — Оригинал Volvo — 1221885
Описание
Резиновая втулка пружины для задних пружин, используемая для преобразования задних пружин с косичками в пружины с открытым концом.
Об оригинальном Volvo
Все, что IPD поставляет под маркой «Genuine Volvo», является оригинальными запчастями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, производятся Volvo в соответствии со спецификациями и строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке подлинных продуктов Volvo, которые в прошлом были доступны только для дилеров.Volvo полагается на других высококачественных производителей оригинального оборудования, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.
В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором подлинных классических запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, и репутацией, которой нет равных в отрасли.
Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни переводится примерно как «катиться».Компания была основана в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа. Отдавая дань своему наследию в производстве сплавов, Volvo выбрала логотип, на котором кольцо делалось пополам в позиции «час». Сегодня Volvo известен во всем мире как один из самых знаковых брендов, известных своей безопасностью, долговечностью и приверженностью энтузиастам.
IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года.Мы стремимся быть лучшим местом для удовлетворения ваших потребностей Volvo. Наш подход к клиентам и автомобилю — это прежде всего означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для самостоятельной сборки многих наших продуктов.
Задняя регулируемая распорка катушки | ACOS
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОЯСНЕНИЕ
JKS Manufacturing наносит предупреждающие надписи либо на наши продукты, либо на упаковку, содержащую наши продукты, в соответствии с CA Prop 65.Это предупреждение является частью наших усилий по соблюдению Калифорнийского закона о безопасности питьевой воды и токсичных веществ от 1986 года (известного как «Предложение 65»). Предупреждение не означает, что наши продукты обязательно вызовут рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Хотя мы считаем, что наши продукты не являются вредными при использовании по назначению, и полагаемся на наших поставщиков, чтобы помочь в этом усилии, мы также предоставляем эти предупреждения в соответствии с предложением 65.
Что такое Предложение 65 штата Калифорния?
Предложение 65 является далеко идущим законом и применяется к любой компании, которая работает в Калифорнии, продает продукты в Калифорнии или производит продукты, которые могут быть проданы или ввезены в Калифорнию.Предложение 65 требует, чтобы предупреждения сопровождались любым продуктом, который содержит или может содержать какие-либо химические вещества, фигурирующие в списке, который ведется Калифорнийским Управлением по оценке опасности для здоровья в окружающей среде (OEHHA), входящим в Агентство по охране окружающей среды Калифорнии. Текущий список можно найти здесь: https://oehha.ca.gov/proposition-65/proposition-65-list
Что это значит для вас
Хотя предложение было создано для защиты источников питьевой воды от химического загрязнения, сфера действия закона с годами расширилась.В настоящее время он включает более 900 химических веществ, а также относится (но не ограничивается) к воздействию через прикосновение, вдыхание, проглатывание или контакт с кожей.
Предупреждение Prop 65 теперь можно найти на продуктах, которые могут содержать небольшое количество более 900 химических веществ или ингредиентов, которые OEHHA классифицирует как канцерогены или репродуктивные токсины.