Как подобрать оборудование
Главная Услуги Преимущества ГБО Как подобрать оборудование
Разница между пропаном (пропан-бутан) и метаном?
Существуют два типа газового топлива — пропан и метан. Пропан — это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан — это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.
Перед выбором комплекта Вам необходимо узнать технические характеристики автомобиля, такие как объем и тип двигателя, время впрыска бензинового топлива, а так же определиться с типом газа, который вы планируете использовать. На выбор комплекта могут влиять климатические условия, в которых будет использоваться автомобиль, а так же качество газа в регионе. Перед приобретением и установкой ГБО комплекта мы рекомендуем Вам проконсультироваться. Выбор комплекта, без достаточных знаний может оказаться сложной задачей.
Важно! Автомобиль перед установкой газовой системы должен быть технически исправен.
Шаг 1. Редуктор.
Основной критерий выбора редуктора это мощность двигателя. Выбирать редуктор необходимо с запасом мощности 20 – 30%. Для автомобилей мощностью более 300 -400 л.с. может потребоваться установка двух редукторов.
Шаг 2. Выбор рейки (форсунок).
Рейку необходимо подбирать в зависимости от мощности, количества цилиндров и конфигурации двигателя (рядный, V – образный, оппозитный), а так же времени впрыска бензинового или дизельного топлива.
Шаг 3. Контроллер (электроника).
Выбор контроллера зависит, прежде всего, от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, если двигатель имеет систему самодиагностики (OBD II, EOBD), необходимо подобрать более современные типы контроллера, которые работают совместно с системой самодиагностики двигателя.
Шаг 4. Баллон.
Баллоны различаются по типу газа, а так же объемом, размером и формой. Боллоны для пропана бывают тороидальные и цилиндрические, для наружной и внутренней установки. Как правило, тороидальный баллон для установки внутри автомобиля выбирают с внутренней горловиной, для снаружи автомобиля с внешней горловиной.
Баллоны для метана бывают только цилиндрической формы и делятся на тип 1 (полностью стальной), тип 2 (стальной с усилением из полимерных волокон), тип 3 (композитный с усилением).
Шаг 5. Запорная арматура (мультиклапан и закрывающие устройства).
Зависит от выбора типа баллона (цилиндрический или тороидальный), его размера, горловиной (внутренняя или внешняя) и диаметра магистральной трубы (6 или 8 мм.), новинка представлена с предохранительным электроклапаном который при аварийной ситуации перекроет газ в баллоне.
Для метановых баллонов предусмотрена газовая арматура, вентиль. Существует много типов вентилей по системе безопасности и характеристикам.
Природный газ – это пропан или метан
- Опубликовано: 06.03.2018, 05:57
День добрый дорогие посетители нашего сайта. А вы знали, что в качестве топлива для газовых систем может использоваться разный газ – метан, пропан, бутан или изобутан. Использование природного газа (или метана) осуществляется в системах централизованного газоснабжения, использование пропана и бутана – в автономных системах.
Природный газ – это метан, имеющий формулу СН4 и являющийся бесцветным газом. Природный газ метан не имеет запаха, поэтому для того, чтобы человек мог самостоятельно обнаружить утечку газа и принять необходимые меры, в состав метана добавляют примеси с характерным запахом.
Критическая температура метана равна -82,5
Пропан – это газ из группы алканов (углеводородов, ряд которых описывается формулой СnН2n+2), имеющий формулу С3Н8. Как и в случае с метаном, газ пропан не имеет цвета и запаха, однако, как и метан, этот газ при высоких концентрациях способен нанести вред самочувствию и здоровью человека, а при определенных концентрациях метана и пропана возможен взрыв.
Поэтому производство пропана, как и метана, сопровождается добавлением реагентов с характерным запахом. Температура кипения пропана равна -43 оС. Если с понижением температуры может быть сжижен метан, то пропан можно сжижать более дешевыми способами – через компрессию (повышение давления).
Бутан – это так же газ из группы алканов, имеющий формулу С4Н10, бесцветный, как пропан или метан, и не имеющий запаха. Как и в другой газ, метан или пропан, производство бутана сопровождается применением реагентов с запахом. Что радикально отличает от перечисленных алканов этот газ – это температура кипения бутана, равная -0,5оС. Что накладывает определенные ограничения на его применение в качестве топлива. Другие газы – это пропан и метан – без проблем использующиеся при минусовых температурах в качестве топлива, дополняют бутан в составе горючих газов. Так, в качестве компонентов сжиженного углеводородного газа используются пропан и бутан (или изобутан).
Разница в физических свойствах газов накладывает следующие ограничения на применение бутана и пропана по отдельности:
Сжиженный бутан не может использоваться в качестве топлива при отрицательных температурах (так как отопление помещений должно происходить при помощи доставки в газовый котел бутана в газообразном состоянии)
- Пропан не может использоваться при высокой температуре (пропан в условиях жаркого климата чрезмерно расширяется и оказывает повышенное давление на стенки емкости, в которой хранится).
ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления» запрещает самостоятельное использование бутана или пропана в системах газификации, а также устанавливает ограничения на то, как бутан или пропан (в процентном соотношении) могут быть использованы в смеси – содержание первого не должно превышать 60%.
В зимнее время пропан в смеси для севера России допускается в количестве не менее 75% от общего объема смеси газов.На сегодня все, дорогие читатели, наша команда ГазЭкоСеть желает Вам хорошего дня и прекрасного настроения.
Обновления
самых больших отличий – специализированные услуги по пропану
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Многие люди путают разницу между природным газом и пропаном, которые полезны как для отопления домов, так и для заправки транспортных средств. Правда в том, что природный газ и пропан различаются по стоимости, энергоэффективности и многим другим характеристикам. В этом руководстве рассматриваются все различия между природным газом и пропаном.
Каковы самые большие различия между пропаном и природным газом? Узнайте больше здесь: нажмите, чтобы твитнуть
Основное различие между природным газом и пропаном заключается в том, что природный газ находится под землей и содержит смесь различных газов. С другой стороны, пропан хранится в газовых баллонах и резервуарах в виде жидкости после того, как он отделяется от природного газа в процессе переработки. Ниже приведены другие отличия.
Пропан
Также известный как сжиженный нефтяной газ (LPG), пропан не имеет запаха, цвета, нетоксичен и доступен в жидкой форме. Пропан является компонентом природного газа и производится путем переработки природного газа. Его извлекают из смеси перегонкой.
Природный газ
Природный газ — это бесцветный, не имеющий запаха и невозобновляемый источник топлива, добываемый из-под земли. Он состоит из смеси нескольких газов, включая метан, бутан и пропан. Однако метан составляет около 70-90% природного газа.
Отличия
Перед тем, как выбрать источник топлива, который лучше всего подходит для ваших нужд, необходимо рассмотреть различия между природным газом и пропаном. Вот некоторые отличия:
Энергоэффективность
Чтобы сравнить энергоэффективность двух видов топлива, необходимо рассмотреть их БТЕ. Например, пропан дает больше БТЕ, чем природный газ, что делает его более энергоэффективным.
Один кубический фут пропана дает 2 516 БТЕ, а тот же объем природного газа дает 1 030 БТЕ. Энергоэффективность пропана более чем в два раза выше, чем у природного газа.
Экологичность
Хотя и пропан, и природный газ являются экологически чистым топливом, пропан чище и безопаснее для окружающей среды, чем природный газ. Вот почему это считается зеленым топливом.
Случайная утечка пропана в атмосферу не причинит вреда. Однако это сильно отличается от природного газа, который содержит метан, парниковый газ.
Хранение и транспортировка
Как природный газ, так и пропан используются в домах для отопления и приготовления пищи. Однако способы их доставки в домохозяйства различны.
Доставка природного газа населению осуществляется по газопроводам, что обеспечивает круглосуточную доступность газа. Пропан часто подается в дома через баллоны с пропаном или баллоны с пропаном.
Зная разницу между пропаном и природным газом
Теперь, когда вы понимаете разницу между природным газом и пропаном, вы можете найти то, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Сравните плюсы и минусы каждого вида топлива и выберите более надежный и энергоэффективный. Как правило, пропан поможет вам сэкономить больше денег.
Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше о различиях между пропаном и природным газом.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу«Природный газ» или «метан»? Американцы видят большую разницу.
Что бы вы предпочли для питания вашей плиты: природный газ или метан?
По сути, это одно и то же, но, согласно первым результатам исследования, опубликованным во вторник Йельской программой по информированию об изменении климата, вероятно, можно с уверенностью предположить, что большинство американцев предпочтут природный газ, потому что он просто звучит приятнее. В конце концов, это «естественно».
В ходе опроса демократы и республиканцы оценили свои положительные и отрицательные чувства в ответ на одну из четырех фраз: природный газ , природный газ метан , метан или метан . Исследователи обнаружили, что люди решительно предпочитали естественную версию, независимо от их политики.
Все пожертвования совпали! Поддержка читателей помогает поддерживать нашу работу. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы наши климатические новости оставались бесплатными.
- Один раз
- Ежемесячно
- 10 долларов
- 15 долларов
- Другой
Метан и природный газ часто используются взаимозаменяемо, но они не являются идеальными синонимами.
Метан, или Ch5 в классе химии, представляет собой бесцветный, не имеющий запаха и легко воспламеняющийся парниковый газ. Природный газ в основном состоит из метана, но также содержит небольшие количества этана, пропана, двуокиси углерода, водяного пара и других соединений.Если вам не нравится ни одно из имен, у вас есть множество других забавных синонимов на выбор. Министерство энергетики администрации Трампа однажды переименовало природный газ в «газ свободы». Защитники окружающей среды иногда предпочитают «газ гидроразрыва пласта» или «ископаемый газ 9».0063 . »
Эти конкурирующие термины являются примером того, как словарный запас дробится по политическим мотивам, становится более политически нагруженным и поляризованным, как NASCAR, Starbucks и отели Трампа. Как утверждает лингвист Джордж Лакофф, переосмысление термина меняет то, как мы о нем думаем. Республиканцы с помощью волшебника по обмену сообщениями Фрэнка Лунца исторически были более опытными в подборе фраз для продвижения своих идеалов, хотя в последние годы демократы завоевывают популярность.
Природный газ, однако, кажется привлекательным для представителей разных партий. В недавнем опросе Йельского университета исследователи попросили респондентов перечислить три слова или фразы, которые пришли им на ум, когда они услышали определенные слова. Увидев фразу природный газ , люди подумали о таких словах, как энергия , чистый , топливо и кулинария . Напротив, метан вызывал мысли о коровах, парниковых газах и изменении климата. «Эти результаты показывают, что термины, используемые для сообщения об этом ископаемом топливе, могут иметь совершенно разные последствия», — говорится в пресс-релизе об исследовании.
Это мнение давно поняли маркетологи нефтегазовой отрасли. Ископаемые виды топлива регулярно переименовываются, будь то «чистый уголь» или «этичная нефть».
Можно догадаться, что термин природный газ тоже был придуман как маркетинговый ход. Но похоже, что название просто возникло, чтобы помочь отличить его от его альтернативы, искусственного газа. «В отличие от многих продуктов, которые сначала производятся естественным путем, а затем воспроизводятся синтетическим путем, газовая промышленность предшествовала газовой промышленности как действующее энергетическое предприятие», — пишет Дэвид А. Уэйплс в книге по истории 9.0063 Газовая промышленность в Аппалачах. Искусственный газ появился в результате экспериментов 17-го и 18-го веков с использованием древесного угля, мочевых пузырей животных и свечей и использовался для освещения, отопления и приготовления пищи.
Так что, возможно, просто повезло, что газ стал считаться «природным». Около 76 процентов американцев положительно относятся к природному газу, что значительно больше, чем к нефти (51 процент) или углю (39 процентов). В то время как общепринятое мнение когда-то считало природный газ «топливным мостом» к будущему, основанному на возобновляемых источниках энергии, некоторые теперь утверждают, что сжигание существующих запасов газа зафиксирует опасные уровни выбросов углекислого газа и поставит под угрозу международные цели по ограничению глобального потепления до 1,5 градусов по Цельсию выше. доиндустриальные уровни. Не говоря уже о влиянии сжигания природного газа на здоровье: газовые плиты, например, загрязняют дома и повышают риск респираторных заболеваний, сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти.
Воспринимайте это как знак того, что натуральный не обязательно означает «хорошо для вас», как бы красиво это ни звучало. Американцы любят «натуральные» картофельные чипсы, но это все еще просто жареный картофель.
Grist — единственный отмеченный наградами отдел новостей, занимающийся поиском справедливых решений проблемы изменения климата. Жизненно важные репортажи стали возможными благодаря таким преданным читателям, как вы.
Прямо сейчас один из лучших способов помочь Grist продолжать процветать — стать ежемесячным участником. Это тип пожертвований, который позволяет нам планировать будущие проекты и обеспечивает нас постоянным финансированием, которое нам необходимо, чтобы продолжать приносить вам климатические новости, на которые вы полагаетесь.