Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Содержание

Виды присадок для дизельного топлива

Несмотря на огромный выбор топлива, который предлагает сегодня современный нефтерынок, довольно сложно найти качественное горючее. В особенности это касается небольших автозаправочных станций, где к примеру вместо зимнего дизельного топлива, водителям предлагают разбавленное летнее. Чтобы проверить качество зимнего дизтоплива можно воспользоваться лабораторными исследованиями, которые определят процентное соотношение парафина и иных составляющих горючего. Но, что делать если в -30 0 машина попросту заглохла посреди дороги, а топливо превратилось в единую замершую массу? Разберем этот вопрос более подробно.

Что такое качественное дизельное топливо?

Прежде чем перейти к специальным антигелям, давайте разберем детально, что же представляет собой качественная солярка.

Точно также как у бензина за показатель качества отвечает уровень октанового числа, у солярки эту миссию выполняет цетановое. Данный аспект свидетельствует о работе двигателя, скорости воспламенения и сгорания ДТ.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

В хорошем горючем, это число варьируется между 40 и 50. Говоря более простыми слова, данный показатель говорит о мощности, дымности, а также шумности двигателя. Чем выше будет число, тем меньше будет период возгорания, тем быстрее двигатель будет заводиться, а значит тем лучше используемое топливо. Также, повышенный уровень цетанового числа демонстрирует экологичность топлива (меньше выбросов и выхлопов). Но, если данный показатель переходит допустимые пределы (становится выше 60), то рост мощности может прекратиться. Такое явление редкость, поскольку производство солярки с меньшим цетановым числом не требует особых затрат и не занимает много времени.

Помимо числа, особое влияние на качественные показатели солярки играет цетановый индекс. Этот фактор представляет собой расчетное цетановое число до момента присоединения химических добавок. В идеале, этот показатель должен быть равен цетановому числу.

При изучении состава солярки стоит обращать внимание и на ее фракционный состав — это второй по важности показатель после цетанового числа.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Состав свидетельствует о дымности выпуска, легкости пуска двигателя, а также об уровне нагарообразования и пригорания.

Также важны следующие коэффициенты дизтоплива:

  • средняя испаряемость;
  • t0 выкипания топлива;
  • t0 вспышки в закрытом тигле;
  • массовая доля серы;
  • кинематическая вязкость и плотность;
  • смазывающая способность;
  • углеродистый нагар;
  • точка закупорки.

Как вы видите, список довольно внушительный. Также для каждого вида солярки существуют свои особенные показатели нормы, в том числе для зимней и арктической. Теперь разберем более подробно, что такое присадка и для чего она используется.

Что такое «присадка»?

Присадка — это нефтехимический продукт, повышающий эксплуатационные качества горючего, в соответствии с современными требованиями пользователей. Сегодня, на полках в автомагазинах вы можете найти обилие всевозможных присадок.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики На практике же выделяют следующие виды химических добавок:

1. Цетаноповышающие. Являются наиболее распространенными видами присадок, как на территории России, так и за рубежом. Функциональное предназначение этих веществ полностью определено их названием. Повышая цетановое число топлива присадки улучшают уровень прогорания в движке, что обеспечивает экономичное и мощное прогорание топлива.

2. Противопенные средства. Добавляются в солярку чтобы уменьшить ее пенообразование при заливе в бак или цистерну. В магазинах такие вещества вы точно не увидите, поскольку их используют только на крупных нефтебазах в момент транспортировки.

3. Добавки диспергирующе-депрессорного типа подойдут автомобилистам которые систематически используют свое транспортное средство в холодное время года. Добавляя подобные присадки вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль не заглохнет на дороге в самый неподходящий момент.

4. Очистительные присадки оказывают очень хорошее воздействие на топливный комплекс за счет того, что очищают его от чрезмерно образовавшегося нагара.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

5. Противокоррозийные вещества. Такие химвещества увеличивают защиту двигателя и всей системы от коррозии, устраняют излишнюю влагу, а также образуют пленку которая защищает оборудование от ржавчины.

Также помимо вышеперечисленных веществ существуют и смазывающие, противодымные, диэмульгирующие, осветляющие и прочие присадки, улучшающие качественные показатели топлива.

Где заказать качественное дизельное топливо?

Находитесь в поиске поставщика качественного дизтоплива? Компания «МОСНЕФТЕБИЗНЕС» — генеральный поставщик Московского региона. Мы много лет работаем на рынке, и знаем все о качественном и сертифицированном топливе. В штате нашей компании работают квалифицированные специалисты постоянно повышающие качество предоставляемых услуг. Собственная нефтебаза, оборудованная лаборатория, а также отличный современный автопарк спецтехники позволяет быть на 100% уверенным в качестве поставляемой продукции и ее полном соответствии государственным стандартам.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Своим клиентам мы предлагаем гибкую систему ценообразования, оперативную поставку топлива, а также возможность воспользоваться дополнительными услугами по выгодным ценам.

Заинтересовало предложение? Сделать заказ, а также уточнить все нюансы сотрудничества вы можете связавшись с представителем нашей компании по указанному ниже номеру телефона:

+7 (495) 203-80-80;

+7 (903) 233-80-80.

PROFI-CAR – Продукты – Присадки – Присадки для Дизельного Топлива

  • Поиск масла
  • Компания
  • Партнеры
  • Сервис
  • Контакты
  • Select your language
    • deutsch
    • english
    • русский
    • 中文
    • عربى
    • français
    • español

PROFI-CAR

  • Масла двигателя
    • Aвтомобильные Моторные Масла
      • 0W Вязкость
      • 5W Вязкость
      • 10W Вязкость
      • 15W/20W Вязкость
    • Грузовые Моторные Масла
      • 5W Вязкость
      • 10W Вязкость
      • 15W/20W Вязкость
      • Однодиапозонные Моторные Масла
    • Мотоциклетные Моторные Масла
      • 2-х Тактные Масла
      • 4-х Тактные Масла
  • Трансмиссионные Масла
    • Масла для Автоматических Коробок Передач
    • Полусинтетические Трансмиссионные Масла
    • Минеральные Трансмиссионные Масла
  • Присадки
    • Присадки для Бензинового Топлива
    • Присадки для Дизельного Топлива
    • Присадки для Радиатора
    • Присадки для Моторного Масла
  • Уход за Пвтомобилем
    • Уход за Лакировкой
    • Уход за Салоном
    • Уход Снаружи
  • Сервисная Продукция
    • Продукция для Техобслуживания
    • Очистительные Средства
  • Более
    • Cпециальная Продукция
      • Антифриз для Радиаторов
      • Стеклоочистители
      • Тормозные Жидкости
    • Промышленные Смазочные Материалы
      • Смаски
      • HLP
      • HLP-D
      • HVLP
      • ZHF
  • Поиск масла
  • Магазин
  • Контакты
  • Пуск
  • Продукты
  • Присадки
  • Присадки для Дизельного Топлива
  • PROFI-CAR ULTRA PROTECT 5 Дизельное топливо, 250 мл

  • PROFI-CAR ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, 250 мл

  • PROFI-CAR Diesel winter fit, 250 ml

  • PROFI-CAR DPF Power cleaner, 250 ml

  • Facebook
  • Instagram
  • Linkedin
  • Youtube
  • Copyright 2020, PROFI-TECH GmbH
  • Конфиденциальность
  • Выходные данные
  • Website by kreisform.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики de

Присадки «антигель» и размораживатель для дизельного топлива!

Интернет-магазин автозапчастей в Ейске для иномарок в наличии и под заказ

  • Главная
  • Новости
  • Присадки «антигель» и размораживатель для дизельного топлива!
27.11.2019
артикул: 411040004 Точка застывания зимнего дизельного топлива при добавлении антигеля FELIX до — 57 C, а температуры фильтруемости до – 40 С. Рассчитан на 250-500 литров топлива в зависимости от выбранной температуры фильтруемости. Депрессорная присадка нового поколения, предназначенная для добавления в дизельное топливо с целью стабилизации работы двигателя в широком диапазоне климатических условий. Антигель FELIX воздействует на углеводороды парафиновой группы и растворенную в топливе воду, значительно снижая температуру фильтруемости и замерзания дизельного топлива.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики
артикул: W22795

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах

2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

  • Снижает температуру предельной фильтруемости (ТПФ) и температуру застывания дизельного топлива вплоть до -30°C .(Снижение ТПФ зависит от ТПФ и состава дизельного топлива, которое должно быть обработано)
  • Предотвращает «оседание» парафиновых кристаллов.
  • Предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов.
  • Безопасен для катализаторов и сажевых фильтров.
артикул: AC193 Высокоэффективный состав для экстренного размораживания дизельного топлива. Предназначен для восстановления текучести топлива и ликвидации кристаллов парафина при резком понижении температуры окружающей среды. Не повреждает ТНВД, форсунки и применяется для всех видов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка».Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Способ применения:
Отсоедините патрубки и демонтируйте топливный фильтр. Удалите с помощью подручных средств застывшее топливо. Добавьте в фильтр смесь содержимого упаковки с дизельным топливом в соотношении 1:1, дождитесь растворения парафинов. Установите фильтр обратно.

Добавьте размораживатель в топливный бак из расчета 1 л на 200 л топлива. Выждите 15-20 минут до восстановления текучести дизельного топлива.

В зависимости от температуры окружающей среды, вида и качества дизельного топлива эффективность средства может меняться.

В дальнейшем, во избежание застывания топлива рекомендуется использовать Антигель для дизельного топлива ASTROhim.

артикул: 1877 Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -50 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Применение: перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0°C в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °C, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. 

артикул: 3900 Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -50 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Применение
: перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 °C в соответствующем количестве.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
артикул: 1878 Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -50 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Применение: перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 °C в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Работают ли послепродажные дизельные присадки?

Предупреждающие знаки, что ваш дизель загрязнен водой

По словам нашего эксперта по дизельному топливу, загрязнение водой сопровождается общими предупредительными признаками. Вот его совет, как обнаружить эту проблему до того, как она разрастется.

Выучить больше

Безопасность зерносушилки во время уборки урожая

Наш эксперт по безопасности при работе с пропаном знакомится с передовыми методами, которые помогут избежать несчастных случаев или сбоев в работе.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Выучить больше

4-1-1 на THF

Выбор оптимальной гидравлической жидкости трактора помогает повысить производительность и продлить срок службы оборудования.

Выучить больше

3 совета по продлению срока службы вашего оборудования

Наш эксперт по топливу делится тремя советами по продлению срока службы вашего оборудования.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Выучить больше

Присадки к дизельному топливу – Часть I

От редактора

Почти за всю мою трехдесятилетнюю карьеру в судостроении я сталкивался с явлением, которое, как я надеялся, исчезнет с распространением Интернета и обилием информации, которую он предлагает. владельцы лодок и профессионалы отрасли. Вместо этого, похоже, ситуация ухудшилась, особенно в последние несколько лет.Сценарий включает в себя неспособность изготовителя лодок, верфи или дилера/установщика оборудования установить все оборудование, от двигателей и генераторных установок до сальников и электроники, в соответствии с требованиями производителя оборудования к установке. Наиболее вопиющие примеры связаны с установками двигателя, а точнее с конструкцией выхлопной системы и требованиями к температуре воздуха на впуске двигателя.

Несколько лет назад я готовил новый траулер к важному морскому переходу.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Когда я осмотрел моторный отсек, я был ошеломлен, обнаружив мокрый выхлопной шланг, выполненный в форме буквы U, по существу идущий вверх по склону от колена впрыска воды. Это представляет собой нарушение требований к установке каждого производителя двигателей, а также требований ABYC. Проще говоря, это действительно гарантированное средство предотвращения попадания воды в цилиндры двигателя и почти всегда связанных с этим дорогостоящих повреждений. Здесь стоит отметить, что ни один из известных мне производителей двигателей не дает гарантий против проникновения воды, их философия такова: «Это невозможно, если соблюдаются наши инструкции по установке выхлопной системы», и в каждом случае, с которым я сталкивался, они были правильными.Чтобы читатель не подумал, что это устаревший пример, я столкнулся с точно таким же сценарием всего несколько месяцев назад, и их было слишком много между этими двумя, чтобы сосчитать.

Какими бы серьезными они ни были, эти нарушения не являются главной проблемой, реальная проблема заключается в неспособности продавца оборудования должным образом направлять и консультировать установщика, предупреждая его или ее о возможных нарушениях на этапе проектирования.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики В случае выхлопа вверх по склону я связался с производителем лодки по поводу недостатка.Он возмутился, сказав, что дилер , у которого он купил двигатель, одобрил установку (придерживайся этой мысли). Даже отправив ему копию схемы установки из руководства по установке производителя двигателя, он оставался непреклонным, придерживаясь заверений своего дилера, что все в порядке. В итоге исправил установку за счет судовладельца. При столкновении со строителями, в том числе и с этим, по этим вопросам наиболее искренне верят, что стоят на твердой почве при поддержке «производителя», когда на самом деле им не на что опереться; дилеры не являются производителями , и ни в одном из известных мне случаев они не уполномочены делать исключения из критических правил установки, особенно тех, которые могут привести к полному разрушению двигателя, поскольку это может привести к проникновению воды в выхлопную систему.Я сталкиваюсь со сценариями типа «Производитель [читай дилер] сказал, что все в порядке» слишком часто.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Результатом во многих случаях, с которыми я имел дело, является полное отрицание действий дилера производителем, а это означает, что владелец судна имеет дело непосредственно с судостроителем и/или дилером двигателя/оборудования. Дилер, одобряя исключение, по существу берет на себя гарантийное покрытие, на мой взгляд, бессрочное.

В конечном счете, последнее слово остается за производителями двигателей и оборудования если необходимо сделать исключение из стандарта установки.Если ожидается такое исключение, как установщик или владелец/покупатель лодки убедитесь, что оно составлено в письменной форме и исходит от производителя , а не от дилера.

Присадки к дизельному топливу – часть I

Текст и фотографии Стива Д’Антонио

Определение необходимости присадки к топливу и выбор правильной присадки, избегая ажиотажа, может оказаться непростой задачей.

«Социальная наука» о присадках к топливу

Не проходит и месяца, чтобы производитель присадок к топливу не обратился ко мне с просьбой попытаться написать об их новом или улучшенном продукте.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики В те месяцы, когда я не получаю таких предложений, я часто получаю вопросы от владельцев лодок, желающих знать, должны ли они использовать добавку и какую именно?

Недавно, прогуливаясь по крупной лодочной выставке, я решил подсчитать количество присадок к топливу, с которыми столкнулся. Я остановился на 22, что делает замешательство владельца лодки по этому поводу более чем понятным.

Здесь и на других выставках, которые я посещаю, в большинстве случаев продукт продается дилером, однако в некоторых редких случаях производитель действительно находится под рукой, что является решающим преимуществом, когда кто-то задает технические вопросы, такие как «соответствует ли ваш продукт деэмульгировать или эмульгировать воду, и если последнее, то какое химическое вещество используется для эмульгирования?» Когда я задал этот вопрос производителям трех высококачественных продуктов, которых я очень хорошо знаю, изучил и использую, Valvtect, Stanadyne и StaBil, ответы, которые я получил, были прямыми и точными (признаюсь, я знал ответы, я тестировал их).Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики С другой стороны, когда я задаю подобные вопросы некоторым другим поставщикам добавок, ответы варьируются от пустых взглядов до того, что можно назвать только лженаукой. Ключевая фраза: обратитесь к источнику за информацией. Если вы хотите разобраться в том, что делает топливная присадка и что в ней содержится, поговорите с производителем лично или по электронной почте. У меня было много переписки по электронной почте с химиками в вышеупомянутых компаниях, они, вероятно, устали меня слышать, но ответы, которые я получаю, длинные, подробные и точные.

Покупка топлива, отвечающего требованиям ASTM или эквивалентным стандартам, снижает вероятность использования присадок.

Я прошел через другую лодочную выставку Восточного побережья, вскоре после того, как монстр со сверхнизким содержанием серы (ULSD) начал поднимать голову, и увидел вывеску на стенде дилера двигателей, которая, по сути, гласила: «Если вы не используете эту добавку с топливом ULSD».Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики ваш двигатель будет поврежден, и ваша гарантия будет аннулирована». Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы знать, что этот дилер продавал присадки к топливу, сделанные производителем двигателя.Ключевая фраза в этом случае: покупатель, будь осторожен. Хотя страшное предупреждение было в лучшем случае крайним преувеличением, на самом деле, в большинстве случаев, если какой-либо двигатель или другой производитель настаивает на том, чтобы вы использовали только их фирменный продукт, чтобы сохранить гарантийное покрытие, они обязаны предоставить его вам, бесплатно . Закон, который регулирует, среди прочего, этот протокол, называется Законом Мосса Магнуссона, а эта его часть называется «положением о сопутствующих продажах».

Что производитель двигателей может сделать по закону, так это потребовать, чтобы вы использовали топливо, соответствующее определенному стандарту, например ASTM D-975, который, кстати, не устанавливает требований относительно смазывающей способности или скользкости топлива.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики ULSD и его эффекты — это материал для другой колонки, однако, короче говоря, будьте осторожны с любыми производителями добавок, делающими такие зловещие заявления.

Продавцы топлива, которые гарантируют, что их продукт не содержит воды и соответствует стандартам ASTM или аналогичным стандартам, заслуживают покровительства.

При рассмотрении вопроса об использовании присадки к топливу имеет смысл оценить ваше использование, ваши потребности и причины, по которым вы можете решить использовать присадку к топливу или нет. Также стоит отметить, что отказы двигателей, связанные с топливом, почти всегда исключаются из гарантийного покрытия производителей двигателей, что возлагает большую ответственность на оператора судна при использовании высококачественного, ASTM или эквивалентного дизельного топлива.

Недавно я получил записку от одного из моих клиентов, которая иллюстрирует необходимость таких вопросов. «Стив, я подумываю об использовании топливной присадки марки ABC для решения проблем с водой и этанолом, мой друг использовал ее в течение некоторого времени, и у него не было проблем».Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Мой ответ включал две мысли: во-первых, «…почему вы считаете, что вода является проблемой, если она появляется в вашем основном топливном фильтре», и во-вторых, «…этанол отсутствует в дизельном топливе (к счастью), поэтому вы не нужна добавка, чтобы бороться с его аффектами».Короче говоря, не используйте добавки, если в них нет особой необходимости. Среди наиболее распространенных причин использования добавок — «удаление» воды и биологическая реабилитация. Если в резервуаре есть вода, в идеале ее следует слить или отсосать, а не обрабатывать химически. Если убрать воду, то не может быть биологического роста (кстати, это, как правило, бактерии, а не водоросли, последние являются растениями и требуют солнечного света, чтобы выжить, а их не так много в стигийской темноте топливного бака). .Лечение болезни, а не симптома всегда является предпочтительным подходом.

Желатиновые или подобные водорослям отложения в топливных баках и фильтрах почти всегда являются результатом биологической активности.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Остерегайтесь покупателя/пользователя

Прежде чем рассматривать какую-либо добавку , ваш самый первый шаг должен заключаться в ознакомлении с руководствами, рекомендациями и требованиями производителя двигателя и генератора в отношении добавки, которую вы, возможно, рассматриваете.Разные производители двигателей обязательно по-разному относятся к тому, что они рекомендуют. Компания Caterpillar, например, в своих рекомендациях по дизельному топливу, как правило, не рекомендует использовать присадки, однако далее они говорят, что при необходимости можно использовать добавки, улучшающие цетановое число, и биоциды (если цетановое число ниже 40 или биологический рост является проблемой). Некоторые производители двигателей четко указывают, что владелец/оператор несет ответственность за проверку соответствия топлива требованиям по смазывающей способности, содержанию серы, цетановому числу и чистоте (как это сделать, кроме анализа?).Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Далее они говорят, что если владелец / оператор использует топливо с низкой или неизвестной смазывающей способностью, то следует использовать кондиционер топлива, обычно их собственный. Отношение John Deere к присадкам, когда его спросили, нужны ли они, немного отличается: «Необходимость использования кондиционера дизельного топлива сейчас важна как никогда. Качество дизельного топлива может сильно различаться от источника к источнику и даже изо дня в день. Несоответствующее качество топлива может привести к неудовлетворенности клиентов сроком службы и производительностью оборудования…»

Несмотря на то, что содержание серы было уменьшено в качестве меры по снижению загрязнения окружающей среды, это не оказывает прямого влияния на смазывающую способность топлива, поскольку сера не является смазочным материалом.

Как видите, путь далеко не ясен, однако большинство производителей двигателей заботятся о том, чтобы их двигатели работали хорошо и прослужили долго, поэтому в их интересах правильно направлять вас по вопросу добавки.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Типы присадок

Ранее в этой колонке я подчеркивал важность понимания ваших потребностей в присадках перед легированием топлива. Существует множество продуктов, некоторые из которых выполняют множество функций, а другие более узко нацелены на проблему.

Пожалуй, наиболее часто обсуждаемой проблемой дизельного топлива является вода, которая чаще всего загрязняет его. Присутствие воды в топливе может привести к множеству проблем, от коррозии и снижения смазывающей способности до образования биологических колоний и их волокнистых и кислотных побочных продуктов. Очевидно, что загрязнение воды заслуживает самого пристального внимания операторов судов, и проблема стала более острой с введением ULSD.

Вода, безусловно, является злейшим врагом топлива и наиболее распространенным загрязнителем.Лучшим средством в этом случае является профилактика, которая включает в себя прием или слив воды из баков и фильтров. Без воды невозможен биологический рост, что делает ненужными биоцидные добавки.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Присадки, которые «имеют дело» с водой, четко подразделяются на две категории: те, которые способствуют ее смешиванию с топливом или суспензии в нем, в результате чего вода попадает в двигатель и испаряется в процессе сгорания, и те, которые способствуют ее отделению от топлива , куда его потом можно будет слить из бака фильтра.Их называют эмульгаторами и деэмульгаторами соответственно. Существуют вариации на эту тему относительно того, как и будут ли эмульгаторы, диспергаторы или суспензионные добавки на самом деле собирать свободную воду со дна бака или просто суспендировать существующую воду в топливном столбе. Некоторые говорят, что они «нейтральны к воде», что означает, что они не вызывают капание воды из суспензии (или предотвращают это) и не способствуют эмульгированию воды на дне резервуара. Учтите также, что вода, находящаяся во взвешенном состоянии, попавшая в трубопровод впрыска топлива в состоянии покоя, может выпасть из подвески, где она затем может скапливаться и вызывать коррозию и проблемы со смазкой.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Некоторые поставщики добавок осторожно указывают, что их продукт не будет, и часто специально разработан, чтобы этого не делать; удалить свободную воду со дна резервуара, что является важным отличием для пользователя, который может полагать, что он или она устраняет проблему с водой, хотя на самом деле продукт только предотвращает выпадение воды из суспензии.

Одной из опасностей и заблуждений при использовании добавок для очистки воды является незнание того, сколько воды находится в резервуаре, если оно вообще есть. Не зная этого, трудно понять, сколько добавки необходимо и когда ее следует использовать.Если ваша палуба заполнена вертикально, вы можете использовать продукт под названием Water Finder. Этот пастообразный материал предназначен для нанесения на конец дюбеля и погружения на дно резервуара. Если вода присутствует в этом месте в резервуаре , вставка изменит цвет (в зависимости от производителя, среди прочего, от зеленого до красного, который я предпочитаю, производства Universal Water Finder, www.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики universalwaterfinder.com) . Глубина изменения цвета, т. е. насколько высоко на штифте паста становится красной, указывает на глубину скопления воды.С помощью этой информации можно получить некоторое представление о наличии воды и необходимости ее очистки или удаления.

Паста для индикации воды является одним из средств определения скопления воды в резервуаре. Любое количество воды в топливном баке судна слишком много; в идеале должны присутствовать средства удаления воды в виде дренажа, системы полировки или стрипперной трубки.

Как упоминалось ранее, эмульгаторы, диспергаторы и другие подобные компоненты предназначены для того, чтобы вода могла либо улавливаться водоотделителем (это трудно сделать, когда она полностью эмульгирована), либо стекать или направляться в систему впрыска и камеру сгорания. .Вода — плохая смазка, и она не горит, поэтому последний вариант далеко не идеален для системы впрыска. Производители добавок отмечают, что это желательно по сравнению с водой, остающейся в резервуаре, где это часто приводит к гораздо более серьезному биологическому загрязнению и коррозии.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Один производитель добавок, Power Service, использует «солюбилизатор», диспергатор, который противостоит осаждению, выпадению воды из суспензии, а также предотвращает образование капель воды.

Таким образом, при условии, что продукт одобрен производителем вашего двигателя (большинство производителей двигателей запрещают использование эмульгаторов/диспергаторов или других продуктов, основанных на спирте для удержания воды во взвешенном состоянии), использование эмульгатора/диспергатора/солюбилизатора может оказаться нежелательным. быть лучшим вариантом.

Если ваш топливный бак оснащен отпарной трубкой или системой полировки, вы можете выбрать добавку, основанную на деэмульгаторе, который будет способствовать отделению воды от топлива, а не оставаться во взвешенном состоянии с топливом, где она может затем удалить путем слива или откачки. При рассмотрении этого варианта очень важно, чтобы отпарная колонна или система полировки были установлены таким образом, чтобы обеспечить забор топлива/воды из самой нижней части бака, где будет скапливаться вода, в идеале из колодца.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики В противном случае вода все еще может скапливаться, что приводит к биологическому росту и коррозии металлических резервуаров. В зависимости от расположения основного топливозаборного патрубка бака по отношению к дну бака (находится ли он в самом нижнем месте?) высококачественные обычные водоотделяющие топливные фильтры могут удалять воду, скапливающуюся на дне бака, . при условии, что двигатель используется регулярно.

В колонке следующего месяца я рассмотрю присадки, улучшающие рабочие характеристики, а также влияющие на смазывающую способность и производительность.

Для просмотра Части II нажмите здесь.

Гостевой блог: Рекомендации по присадкам к дизельному топливу

Топливо из насосов на заправочных станциях уже содержит присадки, предназначенные для оптимизации работы дизельных двигателей, поэтому автопаркам следует проявлять осторожность при определении необходимости дополнительных присадок.

Отрасль коммерческих грузоперевозок предъявляет все более высокие требования к дизельному топливу, учитывая сложность современных систем большегрузных транспортных средств.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики На самом деле, многие признают, что высококачественное дизельное топливо — это больше, чем просто товар, определяемый ценой; он предлагает значительный потенциал для оптимизации работы современных дизельных двигателей.

Этот растущий интерес к дифференцированному дизельному топливу «все в одном» привлек внимание к присадкам, поскольку менеджеры стремятся использовать лучший пакет рецептур для нужд своего автопарка. Однако найти правильную смесь бывает непросто.

Автопарки, стремящиеся улучшить рецептуру своего дизельного топлива, должны запросить у своих поставщиков топлива информацию о содержании присадок, уже имеющихся в их поставках, а также о передовых методах внедрения новых присадок.

Автопарки всегда должны быть осторожны при добавлении присадок к дизельному топливу, так как это может принести больше вреда, чем пользы.

Базовые добавки

Стандартные присадки, добавляемые в процессе очистки, улучшают основные свойства, соответствующие качественному дизельному топливу.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Автопарки должны помнить о присадках, которые уже существуют в их топливе, прежде чем рассматривать новые.

  • Присадки, повышающие цетановое число, добавляют нефтеперерабатывающие заводы, когда отбор или переработка сырой нефти сами по себе не приводят к получению цетанового числа, соответствующего спецификации.Более высокое цетановое число может улучшить холодный пуск и уменьшить шум и дым при запуске.
  • Присадки, улучшающие смазывающую способность, необходимы, поскольку в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы содержание естественных улучшающих смазывающую способность соединений в дизельном топливе снижено. Улучшение смазывающей способности защищает топливный насос и топливные форсунки от износа. Присадки, улучшающие смазывающую способность, не нужны, если в дизельное топливо добавлено не менее 2% метиловых эфиров жирных кислот (МЭЖК).
  • Ингибиторы коррозии обычно добавляют на нефтеперерабатывающих заводах, чтобы помочь предотвратить коррозию стали и меди или ее сплавов (например,г.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики , латунь, бронза) в топливных системах.
  • Присадки, улучшающие проводимость, добавляют на нефтеперерабатывающих заводах, а иногда и на завершающей стадии, поскольку их эффективность может снижаться со временем и при низких температурах. Эти улучшители помогают защитить от статического разряда во время загрузки.
  • Присадки для пониженной текучести добавляются на нефтеперерабатывающем заводе или на терминале, чтобы обеспечить текучесть дизельного топлива при температурах, которым оно будет подвергаться. Смешивание присадок для повышения текучести зависит от географического положения и времени года.

Высококачественное дизельное топливо от надежных поставщиков будет содержать необходимые присадки, описанные выше, которые удовлетворяют основные потребности и необходимы для поддержания надлежащих характеристик топлива.

Автопарки также должны узнать о процедурах обеспечения качества поставщиков, применяемых на нефтеперерабатывающем заводе, на терминале и во время транспортировки.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Например, ExxonMobil тестирует топливо на своих нефтеперерабатывающих заводах и снова, когда оно поступает в трубопровод или на баржу для доставки на терминал, чтобы убедиться, что топливо соответствует спецификациям или превосходит их.

ExxonMobil затем снова тестирует свое топливо на терминале, чтобы убедиться, что оно по-прежнему соответствует ожиданиям или превосходит их, а затем в топливо точно впрыскиваются присадки для повышения производительности автомобиля, качества продукции, безопасности и соблюдения нормативных требований.

Наконец, топливораздаточные колонки на станциях технического обслуживания Exxon и Mobil оснащены встроенными фильтрами, помогающими сохранить качество топлива, когда топливо поступает в топливный бак автомобиля, что обеспечивает эффективность автомобиля на дороге.

Присадки для вторичного рынка

Существует много продаваемых послепродажных присадок, которые, как утверждается, отвечают конкретным потребностям клиентов.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики В отличие от описанных выше присадок, которые смешиваются на нефтеперерабатывающих заводах и терминалах, присадки для вторичного рынка добавляются в топливо вручную. Однако топливо должно соответствовать требуемым спецификациям, и клиентам не нужно покупать дополнительные присадки.

Автопарки всегда должны быть осторожны при добавлении присадок к дизельному топливу, так как это может принести больше вреда, чем пользы. Например, послепродажные присадки для повышения текучести на холоде могут плохо взаимодействовать с присадками для повышения текучести при низких температурах, подмешиваемыми в топливо на нефтеперерабатывающем заводе или на терминале, что может привести к засорению фильтра и потенциальному ухудшению характеристик текучести при низких температурах топлива.Кроме того, при низких температурах послепродажные присадки становятся менее растворимыми и могут неправильно растворяться в топливе.

Повышение качества дизельного топлива может быть наукой, которую лучше оставить экспертам.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики ExxonMobil не рекомендует автопаркам вручную добавлять послепродажные присадки к топливу. В то время как некоторые автопарки могут предпочесть лично заливать послепродажную присадку в свои топливные баки, дизельное топливо, предварительно смешанное на терминале с агентами, повышающими производительность, такими как моющие средства и присадки для повышения текучести, с гораздо большей вероятностью будет соответствовать стандартам консистенции, однородности и качества. эффективность.

Присадки на основе детергента обеспечивают существенные преимущества для продуктов дизельного топлива, удаляя отложения в форсунках и предотвращая их образование в первую очередь. В некоторых случаях предварительное смешивание дизельного топлива с присадками на основе моющих средств оказалось полезным для удовлетворения потребностей в улучшенной экономии топлива, снижении выбросов и сокращении времени простоя.

Заглядывая вперед

Согласно отчету ExxonMobil «Перспективы развития энергетики на 2019 год: перспектива до 2040 года», ожидается, что потребление энергии большегрузными транспортными средствами будет расти и станет самой большой по объему долей в транспортном секторе в целом.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Поэтому технология дизельных двигателей в будущем станет еще более сложной. Отрасль коммерческих грузоперевозок будет по-прежнему оказывать большое влияние на то, что полный дизельный пакет должен обеспечивать в будущем.

Прежде всего, постоянные исследования и инновации на молекулярном уровне будут иметь решающее значение для разработки дизельного топлива с полным составом, которое каждый раз будет удовлетворять требованиям к производительности коммерческого флота.

Первоначально опубликовано на сайте Fleetmaintenance.com

Присадки к дизельному топливу | Топливные присадки

Дизельные присадки специально разработаны для обеспечения исключительной всесезонной защиты для серьезного повышения производительности.

Ниже представлена ​​техническая информация о присадках к дизельному топливу для Diesel All-In-One. Каждый продукт имеет полную техническую информацию.

Diesel All-In-One

Diesel All-In-One специально разработан для обеспечения исключительной всесезонной защиты для серьезного повышения производительности.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Одна доза обеспечивает исключительную моющую способность, улучшенную смазывающую способность, лучшую текучесть на холоде и более высокое цетановое число.

Восстанавливает мощность и повышает экономию топлива
Отложения в топливных форсунках нарушают форму распыла, вызывая плохое распыление топлива, неполное сгорание, чрезмерные выбросы и дым.Топливные системы с общей топливной рампой высокого давления становятся обычным явлением, поскольку производители автомобилей пытаются производить больше энергии, при этом соблюдая ужесточающиеся стандарты выбросов. В системах с общей топливной рампой высокого давления давление впрыска может составлять 30 000 фунтов на квадратный дюйм и выше, чтобы распылить топливо в мелкодисперсный туман для более эффективного сгорания, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива при одновременном снижении выбросов. Чтобы поддерживать такое высокое давление, инжекторные узлы имеют сложную конструкцию с зазорами в 1–3 микрона (толщина человеческого волоса обычно составляет 70–100 микрон).Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Даже минимальные внутренние отложения дизельных форсунок на головке форсунки или других компонентах могут привести к заеданию и даже заклиниванию, что снижает мощность, экономию топлива и работоспособность. Традиционная аддитивная химия не предназначена для устранения этих трудноудаляемых отложений.

Diesel All-In-One содержит усовершенствованный химический состав, который обеспечивает концентрированную силу для устранения внутренних отложений дизельных форсунок и традиционных углеродистых отложений, помогая восстановить мощность и работоспособность до состояния, близкого к новому.Ускорение улучшается, и при регулярном использовании Diesel All-In-One продолжает повышать производительность, поддерживая чистоту форсунок. Чистая экономия топлива может привести к отсутствию дополнительных затрат на владение.

Смазывает топливный насос и форсунки для снижения износа
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) обеспечивает значительно меньшую смазывающую способность, что является важным свойством для контроля износа топливных насосов и форсунок.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики Diesel All-In-One возвращает смазывающую способность, необходимую топливному насосу и форсункам, уменьшая износ, увеличивая срок службы и экономя время и деньги на затратах на техническое обслуживание.

Улучшает качество топлива для максимальной производительности
Топливо с более высоким цетановым числом обеспечивает более полное сгорание, что приводит к повышению производительности. Повышая цетановое число, Diesel All-In-One улучшает качество воспламенения дизельного топлива, максимально увеличивая доступную мощность и улучшая запуск. Он также сглаживает холостой ход и снижает дымность и выбросы.

Помогает предотвратить гелеобразование
При понижении температуры парафин, естественным образом содержащийся в дизельном топливе, начинает кристаллизоваться.Точка, при которой образуются кристаллы парафина, известна как точка помутнения. Эти кристаллы парафина в конечном итоге забивают топливный фильтр и лишают двигатель топлива, не позволяя ему запуститься.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики В то время как низкокачественное топливо может образовывать кристаллы парафина при температурах до 40°F (4°C), большинство видов топлива имеют точку помутнения около 32°F (0°C). Точка, в которой кристаллы забивают топливный фильтр, известна как точка забивания холодного фильтра (CFPP). Diesel All-In-One снижает CFPP до 40°F (22°C) в ULSD.

  • Очищает Грязные форсунки Смазки Насосы и форсунки для уменьшения износа

    1 Расширение Топливный фильтр Срок службы

  • 1 Улучшает Экономия топлива до 8%

    1 Бой Топливно-системная коррозия предотвращает урегулирование воск во время хранения

  • снижается холодного фильтра. во всех видах дизельного топлива, включая биодизельное
  • Без спирта

Продлевает срок службы фильтра
Современные дизельные двигатели работают в горячем состоянии, температура возвращаемого в бак топлива повышается, что приводит к образованию углеродистых отложений, которые накапливаются в топливном фильтре ( см.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики рисунок), затыкая его и вызывая проблемы с преждевременным отказом.AMSOIL Diesel All-In-One эффективно защищает от отложений, продлевая срок службы топливного фильтра.


%PDF-1.4 % 106 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 106 131 0000000016 00000 н 0000003767 00000 н 0000003914 00000 н 0000004456 00000 н 0000004588 00000 н 0000004988 00000 н 0000005166 00000 н 0000005280 00000 н 0000005392 00000 н 0000006001 00000 н 0000006028 00000 н 0000006425 00000 н 0000006702 00000 н 0000007556 00000 н 0000008280 00000 н 0000008429 00000 н 0000008566 00000 н 0000009030 00000 н 0000009193 00000 н 0000009712 00000 н 0000009739 00000 н 0000010651 00000 н 0000011507 00000 н 0000012231 00000 н 0000013036 00000 н 0000013773 00000 н 0000023221 00000 н 0000023678 00000 н 0000024133 00000 н 0000028358 00000 н 0000028397 00000 н 0000031088 00000 н 0000137696 00000 н 0000138105 00000 н 0000138374 00000 н 0000138452 00000 н 0000140743 00000 н 0000226180 00000 н 0000226258 00000 н 0000226375 00000 н 0000226453 00000 н 0000230262 00000 н 0000235440 00000 н 0000239249 00000 н 0000241210 00000 н 0000247445 00000 н 0000249406 00000 н 0000277972 00000 н 0000288650 00000 н 0000288728 00000 н 0000289052 00000 н 0000289087 00000 н 0000289153 00000 н 0000296844 00000 н 0000296922 00000 н 0000297250 00000 н 0000297285 00000 н 0000297351 00000 н 0000316594 00000 н 0000316672 00000 н 0000317002 00000 н 0000317037 00000 н 0000317103 00000 н 0000317219 00000 н 0000317335 00000 н 0000317451 00000 н 0000317867 00000 н 0000343729 00000 н 0000344133 00000 н 0000344386 00000 н 0000354191 00000 н 0000370759 00000 н 0000370895 00000 н 0000371348 00000 н 0000371375 00000 н 0000371737 00000 н 0000372004 00000 н 0000381033 00000 н 0000381138 00000 н 0000381208 00000 н 0000381811 00000 н 0000382074 00000 н 0000406850 00000 н 0000406988 00000 н 0000407058 00000 н 0000407544 00000 н 0000407813 00000 н 0000427754 00000 н 0000427883 00000 н 0000427953 00000 н 0000446823 00000 н 0000447090 00000 н 0000447492 00000 н 0000447889 00000 н 0000449004 00000 н 0000449318 00000 н 0000449777 00000 н 0000450147 00000 н 0000450918 00000 н 0000451257 00000 н 0000454866 00000 н 0000454916 00000 н 0000455053 00000 н 0000455103 00000 н 0000455289 00000 н 0000455339 00000 н 0000455481 00000 н 0000455531 00000 н 0000455788 00000 н 0000456189 00000 н 0000456589 00000 н 0000456659 00000 н 0000456758 00000 н 0000465903 00000 н 0000466201 00000 н 0000466497 00000 н 0000466524 00000 н 0000466935 00000 н 0000487336 00000 н 0000487619 00000 н 0000488024 00000 н 0000505158 00000 н 0000505413 00000 н 0000507338 00000 н 0000509263 00000 н 0000574063 00000 н 0000744881 00000 н 0000746260 00000 н 0001096412 00000 н 0000003596 00000 н 0000002916 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1251096/XRefStm 3596>> startxref 0 %%EOF 236 0 объект >поток hвязьR_HSQnmnsj97keeNK jJNVAԮ»»Bzb/=C}0″,Ň9

.Присадки для дт: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *