Чем отличаются автомобили с передним приводом от автомобилей с задним
Автор Григорий Макарович На чтение 3 мин Просмотров 296 Обновлено
Почему автомобиль с передним приводом лучше, чем с задним? Какие преимущества переднеприводных автомобилей? И есть ли они? Так какой же привод лучше? Для кого, и почему? В этой статье мы постараемся доступно ответить на эти вопросы.
По мнению независимы экспертов, для переднеприводных автомобилей мощность в 190 лошадиных сил — это предел, так как ходовая часть автомобиля испытывает большие нагрузки. Задний или передний привод, какой из них лучше? Споры на эту тему ведутся давно. Чаще всего ответ на этот вопрос такой: переднеприводные автомобили лучше авто с задним приводом, но самый лучшие автомобили с полным приводом.
Возникает логичный вопрос. Если один привод лучше, почему производители изготавливают автомобили с плохим приводом? Однако, всё не так однозначно, как кажется.
Переднеприводные автомобили более дешевые. У переднего привода более простая и надежная конструкция. Хорошая «курсовая» устойчивость на прямых участках дороги.
Главное отличие авто с задним и передним приводом – это принцип управляемости. Но в поездке по прямой и сухой дороге вы точно не поймете, колеса машины толкают или тянут. Показательной будет езда по извилистой дороге с множеством поворотов особенно в зимний период. Так какова же манера езды переднее- и заднеприводных авто? Переднеприводных автомобили как бы распрямляют траекторию, изменяют радиус поворота.
А заднеприводные на поворотах обладают чрезмерной поворачиваемостью, таким образом, возможен занос средней оси автомобиля. В автомобилях с передним приводом, может возникнуть занос передней оси. Но по скользкой дороге и с большой скоростью удобнее ехать на машине с передним приводом. Она едет ровно и не виляет. Вывод: на ровных участках дороги автомобиль лучше тянуть, а не толкать. Но есть одно большое но. При возникновении экстремальной ситуации водителю проще справиться с заносом средней оси, нежели с заносом передней.
А если соединить достоинства обоих приводов? Получается самая распространенная среди внедорожников полноприводная модель. Но при этом, полный привод сохраняет в себе и все недостатки обоих приводов. И пусть реклама убеждает нас в безопасности полноприводных автомобилей в критических ситуациях, на практике получается, что это не всегда так. Сильные стороны автомобиля с полным приводом – это разгон и торможение. С поворотами могут возникнуть проблемы.
Подводя итог всему вышесказанному можно сказать так. В зависимости от условий эксплуатации, лучшим может оказаться наиболее подходящий (для данной эксплуатации) вид привода. Это хорошо заметно на спортивных соревнованиях: на «Формуле-1», при дрэг-рейсинге выбираются авто с задним приводам, в кроссовых авто в основном передний привод, а для ралли с тяжелыми трассами и большими нагрузками используют полноприводные машины.
Второй вывод: современные автомобили оснащены всеми новшествами необходимыми для городской езды или загородных поездок. Комфорт и безопасность обязательны для всех. И самое главное: определенный тип привода не защитит вас в экстремальной ситуации. Все зависит от опыта вождения и ваших навыков. Нужно знать устройство собственной машины, и понимать, механизм её работы. Только в этом случае вы сможете избежать непредвиденных ситуаций, вне зависимости от типа привода.
передний, задний или полный? Плюсы и минусы переднего, заднего и полного привода.
Многие автомобилисты дискутируют по поводу того, с каким приводом авто лучше всего: с задним, полным или передним. У некоторых уже давно сложилось мнение, что полный привод самый лучший, передний не то ни сё, а о заднем и говорить не стоит.
Предположим, если всё-таки какой-то из приводов и лучше других, тогда зачем автопроизводителями выпускаются автомашины с другими приводами? Привод, как таковой, в транспортном средстве означает совсем не все. Почему же тогда все гоночные автомобили заднеприводные?
Если уж что-либо говорить про новые модели автомобилей, то основное достоинство заднего привода, способность обуздать большое количество «лошадок». Но главный недостаток заднеприводных машин в том, что при езде на них возрастает возможность заноса.
Сам по себе встает вопрос, чем же отличаются переднеприводные авто от заднеприводных. Когда ТС едет по прямой дороге, особой разницы вроде бы как нет, но стоит ему войти в крутой поворот, то она чувствуется сразу.
Переднеприводная машина поворот проходит по прямой траектории, а заднеприводная машина поворачивает резче, из-за чего ее задок заносит. У переднеприводного же авто может занести переднюю ось, но на них лучше ездить по скользкой дороге, поскольку автомашину не бросает из одной стороны в другую и она не виляет. Поэтому, на прямых участках, лучше машину тянуть, чем толкать.
Что получится, если оба привода совместить?
Скорее всего, получится идеальная полноприводная машина. Данным типом привода оснащены все внедорожники, поскольку он делает их проходимыми. Однако следует помнить, что полный привод свои недостатки позаимствовал у переднего и у заднего.
Все дилерские салоны твердят, что полноприводная машина — самая безопасная и надежная при экстремальных ситуациях. Но если полноприводное авто прекрасно проявляет себя в момент разгона и торможения, то на крутых поворотах они проявляют себя не самым подобающим образом.
Вид привода выбирать следует по тому, для чего покупается транспортное средство, и от условий в которых его предполагается эксплуатировать. На поведение приводов сказываются условия езды. Для дрифта, как правило, используют заднеприводные автомобили, для кросса переднеприводные, а для ралли – машины с полным приводом.
Стало быть можно быть уверенным, что любой вид привода безопасен и весьма комфортабелен для бывалого водителя, ибо именно от его навыка вождения зависит как его самого, так и безопасность других людей. Каждый автомобилист должен быть способен умело управлять своим «железным другом», и тогда любой из перечисленных приводов станет для него самым лучшим выбором.
Плюсы полного привода
Преимущество полноприводных автомобилей — повышенная проходимость. К тому же у них хорошая динамика, и они более надежны на скользкой трассе.
Правда, следует сказать, что все плюсы полного привода могут быть видны в полной мере если водитель свое авто как следует«прочувствует». Иными словами, многое зависит от его профессионализма.
Минусы полного привода
Негативное качество полного привода, сильный износ элементов трансмиссии и шумность. Это можно объяснить конструкцией полноприводной системы.
Плюсы переднего привода
Вес мотора над ведущими колёсами позволяет машине лучше сцепляться со скользкой дорогой. Переднеприводное авто реже заносит.
Минусы переднего привода
Если переднеприводную автомашину повело в занос, то ее сложнее вывести из него из-за этой же самой конструкции.
Поскольку ведущие колёса поворотные, то это, естественно, вносит некоторые ограничения на их угол поворота.
Плюсы заднего привода
Двигатель и КПП подвешены на мягких элементах и кузов не ощущает их вибрации. Это водителю создает комфорт. Руль не чувствует никаких реактивных воздействий при разгоне, а ведущие колеса практически не буксуют.
Минусы заднего привода
Авто с задним приводом тяжелее и они наделены плохой проходимостью по глубокому снегу и по грязи.
17.
передний или задний привод? Как лучше?. Статьи компании «Электровелосипеды взрослые»
Всем привет! Антон на связи!
Очень часто сталкиваюсь с одним и тем же вопросом от моих клиентов: С каким приводом брать, с передним или с задним приводом!? Давайте разберем и тот и тот случай, так как и там и там есть свои плюсы и минусы!
Мотор колесо передний привод
Главный плюс такого расположения мотора — это то, что у вас будет ПОЛНЫЙ привод! Заднее колесо будет приводится в движении путем механического воздействия на него (при педалировании), ну а переднее — от электропривода! И вуаля — у вас полноприводный аппарат! А это, на минуточку и проходимость, и меньше нагрузка на заднюю ось, и простота в установке/обслуживании — там камеру или резину поменять, то с передним приводом все это дело происходит легко и быстро! А вот с задним задолбаетесь это делать…
Минусы переднего мотор колеса: Ломает вилку, тяжело проезжает всякого рода препятствия (бордюры, бревна, резкие перепады) — так как поднять на ходу переднее мотор-колесо практически невозможно
Мотор колесо задний привод
Основное преимущество заднеприводного мотора — это сохранность вашей вилки, легко проезжать через разного рода препятствия: бордюры, лежачие полицейские, резкие перепады и. т.д. — Вы всегда можете как-бы приподнять переднее колесо велосипеда и спокойно проехать! Что на переднеприводным это сделать невозможно.
Минусы мотор-колеса с задним приводом: Слишком большая нагрузка на заднюю ось, ушки рамы! Вот когда вы даете усилия как-бы педалями + дергайте акселлератор на полную катушку — То у вас образовывается слишком большая нагрузка на ушки крепления рамы (дропауты), там где ось зажата болтами мотора! Тут нужно ставить усилитель дропаутов ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Иначе у вас высока вероятность излома рамы или прокрутки оси мотора, а если это будет при движении — так и без травм не обойтись!
Потом еще минус: Чтобы снять заднеприводный мотор — Это целая история, там цепь, дропаут, настройка собъеться! Короче обслуживать это все дело долго и неудобно…
Что выбираю Я
Мне комфортно катать на заднеприводном электровелосипеде, ведь для чего тогда это все? Правильно — для кайфа и удовольствия! А на заднеприводном электровелосипеде намного комфортней и прикольней, чем на переднеприводном. Да, гемора хватает — но меня как специалиста это вовсе не пугает )) Усилители дропаутов установил себе с обеих сторон, хорошую качественную резину поставил назад и крутую камеру с гелем внутри, которая заклеивает дырки автоматически 😉 Чтобы лишний рас не снимать колесо! И все! Огонь-огонь!!! ВСЕМ ДОБРА.
Является ли 2WD таким же, как передний привод (FWD)?
Является ли 2WD таким же, как FWD? Независимо от того, покупаете ли вы новую машину или просто задаетесь вопросом, подходит ли ваша машина для того места, где вы живете, важно понимать разницу между ними. С автомобилями может быть сложно, но, к счастью для вас, мы провели исследование, так что вы можете уверенно вернуться на дорогу.
Передний привод (FWD) считается приводом на два колеса (2WD). Но если автомобиль двухколесный, это не обязательно означает, что он переднеприводный.Автомобиль с полным приводом может иметь двигатель, приводящий в действие переднюю ось, что делает его переднеприводным, или приводящий в действие заднюю ось, что делает его заднеприводным (RWD). Если вы не водите спортивный автомобиль или грузовик, скорее всего, вы используете переднеприводный автомобиль.
Теперь, когда вы знаете, что такое 2WD и FWD, вам может быть интересно, что лучше для вас. Несколько факторов могут определить наилучший вариант, и в зависимости от этих факторов вам может подойти либо один, либо ни один из них. Пожалуйста, продолжайте читать, пока мы углубляемся в различия между автомобилями 2WD и FWD, а также некоторые другие варианты, о которых вам следует знать.
Передний привод, ведущий претендент
Передний привод будет лучшим и самым популярным вариантом для езды по пересеченной местности не выше дождя или мелкого снега. Это также самый популярный вариант, потому что он стоит меньше всего и обеспечивает максимальную эффективность использования топлива. Наиболее энергоэффективный вариант, безусловно, заключается в том, чтобы двигатель приводил в действие либо переднюю, либо заднюю ось, потому что для вращения двух колес требуется меньше энергии, чем для вращения четырех. Но эта эффективность может иметь свою цену, и при этом дорогостоящую, в зависимости от условий, в которых вы будете ездить.
Что лучше: AWD, 4WD или RWD?
Может быть несколько причин, по которым вам может понадобиться автомобиль с лучшим сцеплением с дорогой. Наличие только двух вращающихся колес означает, что если условия более чем умеренно скользкие, то только двух вращающихся колес будет недостаточно, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Если вы живете в районе с сильным снегопадом или бездорожье является частью вашей повседневной жизни, вы можете подумать о переходе на полноприводный (AWD) или полноприводный (4WD) автомобиль. В качестве альтернативы рассмотрите задний привод (RWD) для лучшего распределения веса и лучшей управляемости.
Задний привод
Грузовики и спортивные автомобили, как правило, имеют задний привод; грузовики, потому что он лучше работает с распределением веса автомобиля, и спортивные автомобили, потому что он обеспечивает более быстрое ускорение и лучшую управляемость. Это более быстрое ускорение и лучшая управляемость не лишены возможных недостатков. Например, спортивные автомобили с задним приводом будут менее надежными на скользких дорогах, а грузовики, как правило, буксуют на мокрой дороге.
Полный привод Против.Полный привод
В режиме полного привода двигатель приводит в действие все четыре колеса с переменным уровнем мощности, распределяемой на каждое колесо. В полноприводном автомобиле все колеса вынуждены двигаться с одинаковой скоростью. Итак, какой вариант подходит именно вам? Во-первых, вам нужно понять возможные недостатки каждого из них.
Несмотря на то, что полный привод не дает такой большой тяги, как 4WD, он более универсален и с меньшей вероятностью потребует ремонта. Полный привод обеспечивает большее сцепление с дорогой, но, поскольку все колеса движутся с одинаковой скоростью, повороты могут привести к тому, что ось выйдет из строя, потому что колеса снаружи должны двигаться дальше, чем колеса внутри.Если вы хотите покататься по бездорожью в качестве хобби, то полноприводный автомобиль, безусловно, лучший вариант. Если вы обнаружите, что едете по несколько неровным грунтовым дорогам, чтобы добраться до места для кемпинга на выходных, то полный привод вам подойдет.
Ознакомьтесь с разделом «Безопасно ли вождение на полном приводе по шоссе?»
2WD хорош в снегу?
Если у вас не та машина, это может сделать вождение по сильному снегу неудобным и опасным. Передний привод может быть достаточно надежным, особенно при использовании зимних шин.Если снежных дней мало и далеко от того места, где вы живете, переднеприводного автомобиля должно быть более чем достаточно. Если же; вы оказываетесь заваленными снегом в течение нескольких месяцев в году, автомобиль с полным приводом может быть необходимым обновлением.
Полноприводные автомобили, как правило, лучше ведут себя на снегу, потому что за счет включения всех четырех колес автомобиль имеет больший крутящий момент при движении вперед, особенно на более низких скоростях. Это может быть спасением, если вы утром идете на работу, а ваша машина окружена слоем снега в три фута.
Не дайте себя обмануть мощностью полноприводного автомобиля, потому что эта мощность не приводит к лучшему торможению или прохождению поворотов. Поэтому к плохим дорожным условиям следует подходить с осторожностью. Если вам приходится ехать по снегу, держитесь подальше от автомобилей с задним приводом, поскольку они имеют тенденцию терять управление, когда условия становятся скользкими. Это не обязательно включает грузовики. Несмотря на то, что большинство грузовых автомобилей являются задними, они все же могут сохранять сцепление с дорогой из-за того, как распределяется их вес.
Посмотрите «Можете ли вы водить полноприводный грузовик по снегу?»
Можете ли вы по бездорожью с 2WD?
Бездорожье — это то, чем некоторым людям никогда не придется заниматься в своей повседневной жизни, но это серьезный фактор повседневной жизни для энтузиастов.Под бездорожьем речь не идет об ухоженной грунтовой дороге; мы говорим о неровной местности, иногда крутой, иногда грязной и всегда ухабистой. Езда по бездорожью на автомобиле с приводом на 2 колеса может оказаться трудной, но легкое бездорожье может быть достигнуто, если ваш автомобиль имеет надлежащий дорожный просвет.
Единственным заднеприводным транспортным средством, способным двигаться по чему угодно, кроме гладкой грунтовой дороги, является грузовик. Грузовики хорошо подходят для бездорожья из-за их большого дорожного просвета и того факта, что они, как правило, оснащены более крупными и мощными шинами.
Можно с уверенностью сказать, что если вы собираетесь путешествовать по бездорожью, полный привод — ваш лучший выбор, а если вы хотите заняться более экстремальным бездорожьем для занятий спортом, стоит потратить время на изучение полноприводных автомобилей.
Включаются ли оба колеса при переднем приводе?
Оба передних колеса будут пробуксовывать на переднеприводном автомобиле. Следовательно, на автомобиле с задним приводом будут вращаться оба задних колеса. Два колеса, которые не вращаются двигателем, будут просто следовать за вращающимися колесами.
В заключение
Автомобили с полным приводом Tw0 могут в основном приводить в движение либо передние, либо задние колеса; любой тип силовой установки относительно распространен и недорог. Однако, если вы ищете наилучшее сцепление с дорогой и управляемость, подумайте о полноприводной или полноприводной силовой установке, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге.
В чем разница между инвалидными колясками с передним, средним и задним приводом?
Это второй блог в нашей серии о инвалидных колясках с электроприводом.Ознакомьтесь с 1-м блогом и нашим руководством Power Wheelchair для получения дополнительной информации о силовой мобильности.
Работая над серией наших блогов, посвященных инвалидным коляскам с электроприводом и мобильности, мы обращаем внимание на размещение ведущих колес. Ведущее колесо — это просто большее колесо коляски с электроприводом, и оно может оказывать большое влияние на маневрирование кресла-коляски с электроприводом в различных условиях. Ниже мы обсудим три основных варианта размещения ведущих колес, а также их преимущества и соображения.Имейте в виду, что не все выиграют от одинаковой конфигурации ведущего колеса. Важно задать вопросы и выполнить оценку, чтобы определить, какое ведущее колесо лучше всего подойдет вашему клиенту.
CRT Переднеприводная (FWD) инвалидная коляска
При переднем приводе ведущие колеса находятся спереди кресла-коляски, а два самоустанавливающихся колеса сзади кресла-коляски. Эта конфигурация привода часто предпочтительнее по причинам, перечисленным ниже.Для более подробного обзора переднеприводных инвалидных колясок ознакомьтесь с частью 1 нашей серии статей о ведущих колесах инвалидных колясок с электроприводом.
Преимущества могут включать | Соображения |
Переднее ведущее колесо первым сталкивается с препятствием и тянет остальную часть кресла-коляски через препятствие, обеспечивая более плавный переход | Кривая обучения для успешного использования переднего привода может занять немного больше времени, поскольку большая часть инвалидной коляски находится позади клиента* |
Сила выше при распределении только на четыре шины (вместо 6), что приводит к увеличению сцепления при движении по различным поверхностям | |
Отсутствие помех переднему ролику позволяет отвести нижние конечности еще дальше назад. Может иметь особое значение для клиентов с напряженными подколенными сухожилиями | |
Может легко преодолевать узкие углы в доме, например, поворачивать на 90° в коридоре | |
Может располагаться прямо перед раковинами, прилавками и т. д. и позволяет конечному пользователю подъехать ближе к прилавкам/предметам | |
Для пользователей с альтернативным управлением приводом, особенно для тех, кто использует переключаемые устройства ввода, такие как массив головок или sip & puff, меньшее количество роликов на земле означает меньшее воздействие «хлыста ролика».Это приводит к тому, что при изменении направления требуется меньше корректирующих воздействий |
*Некоторые считают, что это самый простой способ научиться водить машину, и описывают его как наиболее похожее на ходьбу. Например, когда я подхожу к двери, я сразу же поворачиваюсь.
Кресло-коляска CRT со средним приводом (MWD)
При MWD ведущее колесо находится непосредственно под пользователем инвалидной коляски, а на земле находятся четыре самоустанавливающихся колеса – два перед ведущим колесом и два позади ведущего колеса. Эта конфигурация привода часто предпочтительнее для использования внутри помещений из-за малого радиуса поворота. Однако с развитием подвески коляски MWD улучшили свои характеристики на открытом воздухе. Для более подробного обзора инвалидных колясок со средним приводом ознакомьтесь со второй частью нашей серии статей о ведущих колесах инвалидных колясок с электроприводом.
Преимущества могут включать | Соображения |
Расположение ведущего колеса обеспечивает минимальный радиус поворота при выполнении поворота на 360° | На неровной местности или на переходах колесики могут застрять в препятствии, что приведет к высокой центровке (подвешивание ведущего колеса над землей) |
Может легко проходить большинство поворотов в доме | |
Многие считают эту базу наиболее интуитивно понятной в управлении, поскольку центр тяжести пользователя находится непосредственно над ведущим колесом | |
Передние и задние ролики обеспечивают устойчивость основания |
Заднеприводная инвалидная коляска
При заднем приводе ведущие колеса находятся сзади кресла-коляски, а два ролика — спереди кресла-коляски. Это была исходная конфигурация PWC в США. Благодаря достижениям в MWD и FWD он больше не является стандартом и широко не используется, однако есть конечные пользователи, которые использовали RWD в течение многих лет и предпочитают оставаться с этим базовым типом.
Преимущества могут включать | Соображения |
Наличие ведущих колес сзади обеспечивает очень устойчивое основание спереди | Самый большой радиус поворота, затрудняющий маневрирование дома и в транспортных средствах |
Конструкция обеспечивает курсовую устойчивость, что означает, что кресло-коляска будет двигаться прямо прямо | Большие передние ролики могут мешать позиционированию нижних конечностей, так как ролики затрудняют подгибание голени; также способствует общему увеличению занимаемой площади.Из-за ограничений в позиционировании нижних конечностей RWD не может быть хорошим вариантом для клиентов с напряженными подколенными сухожилиями |
Хорошая производительность на открытом воздухе, так как есть только 2 ролика и ведущие колеса, обычно не приводит к высокой центровке (подвешивание ведущего колеса над землей) | Может чувствовать себя неуверенно сзади |
Наилучшее расположение ведущего колеса для вашего клиента зависит от:
- основная среда, в которой будет использоваться инвалидная коляска с электроприводом
- что ваш клиент сейчас использует
- что ваш клиент использовал в прошлом
И, как всегда, оставьте достаточно времени для пробной версии, поскольку может потребоваться некоторое время для обучения, особенно для новых пользователей инвалидных колясок с электроприводом.
Присоединяйтесь к нам в следующий раз, когда мы продолжим изучать конфигурацию ведущих колес и то, как она влияет на маневренность в помещении.
Стейси Маллис, OTR/ATP
Директор по клиническому маркетингу
Стейси занимает должность директора по клиническому маркетингу компании Permobil. Практикующая OTR более 20 лет, она имеет опыт работы в школьной педиатрии, стационарной реабилитации, долгосрочном уходе и домашнем здравоохранении. С ее интересом к посадке и позиционированию инвалидных колясок Стейси занялась проблемой обеспечения надлежащих сидений в различных клинических условиях.Теперь она использует этот опыт для разработки программ и ресурсов для обучения врачей принципам сидения и мобильности на колесах. Она увлечена оснащением клиницистов и, занимая предыдущую должность директора по клиническому обучению в компании Comfort, а теперь работая в Permobil, она преподавала на национальном и международном уровнях, повышая потенциал терапевтов в этой области специализации. Маллис окончил Западный университет в Лондоне, Онтарио, Канада, со степенью бакалавра лингвистики и бакалавра профессиональной терапии.Она является членом NCOTA, Исполнительного совета CTF, NRRT, RESNA и AOTA.
Анжела Регьер, OTD, OTR/L, ATP/SMS
Менеджер по клиническому обучению
Анжела Регьер, OTD, OTR/L, ATP получила докторскую степень по трудотерапии в Крейтонском университете в 2007 году и является сертифицированным RESNA специалистом по вспомогательным технологиям. Регье присоединился к Permobil в 2017 году в качестве менеджера по клиническому обучению в западном регионе. До прихода в Permobil Регье работала в больнице Крейга в Энглвуде, штат Колорадо, где ее карьера была сосредоточена на стационарной и амбулаторной реабилитации после травм спинного мозга.До ухода из больницы Крейга она руководила Клиникой сидения и подвижности в инвалидных колясках, где проводила комплексные вмешательства по сидению и мобильности для людей с приобретенными травмами головного и спинного мозга. Regier опубликовал и выступил на тему сидения и подвижности при приобретенных травмах головного и спинного мозга. Она также работала адъюнкт-преподавателем в дистанционной программе OTD начального уровня Университета Крейтон (Regis) в Денвере, штат Колорадо.
FWD против RWD против AWD
Передний привод, задний привод или полный привод
История автомобилестроения имеет свойство повторяться, и хотя за последние 100 лет практически все технологические тенденции повторялись много раз, для каждой области есть важные вехи -прорывная инновация.
То же самое относится к трансмиссии и ведущим колесам.
Несмотря на странное исключение, задний привод был основой для большинства легковых и коммерческих автомобилей еще с рождения автомобиля, каким мы его знаем сегодня.
В конце 1950-х годов, после выпуска ряда нишевых моделей, именно Mini сделал общепринятый теперь поперечно-расположенный двигатель и переднеприводную компоновку действительно практичным предложением.
Затем, в 1980 году, Audi Quattro стал пионером, который перенес полноприводную технику с арены для бездорожья в мир высокопроизводительных дорожных автомобилей.
Эти три принципиально разных подхода к трансмиссии теперь широко распространены в модельных рядах практически всех брендов, предлагая потребителю огромный выбор.
Вот основные отличия, которые следует учитывать при выборе того, что подходит именно вам.
4
ЗАДНИЙ ПРИВОДПреимущества
Многие считают задний привод решением для пуристов и единственной компоновкой, обеспечивающей максимальное удовольствие от вождения.
Теория гласит, что при движении на задние колеса передние колеса могут выполнять управление и большую часть торможения для полного и сбалансированного вождения.
Вообще говоря, управление задними колесами также способствует более характерной тенденции к избыточной поворачиваемости на пределе, что считается более увлекательным и управляемым в правильных руках, чем недостаточная поворачиваемость, часто связанная с передними водителями.
Двигатель в автомобиле с задним приводом обычно ориентирован продольно (если он расположен спереди), что позволяет установить двигатель большего размера при условии, что моторный отсек имеет достаточную длину для его размещения.
Недостатки
Естественная склонность к избыточной поворачиваемости может быть небезопасной для неопытных водителей (хотя водитель должен сохранять контроль над любым транспортным средством в зависимости от обстоятельств), но современные электронные системы стабилизации очень эффективно удерживают автомобили на прямом и узкий.
Для передачи мощности от переднего двигателя к задним колесам требуется карданный вал и задний дифференциал, которые занимают место и увеличивают вес. У большинства заднеприводных автомобилей есть «трансмиссионный туннель», который занимает место в салоне посередине автомобиля.
4
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Преимущества
За счет размещения громоздкого двигателя, коробки передач, карданных валов и рулевого управления в передней части автомобиля оставшееся пространство автомобиля освобождается для пассажиров и багажа.
Общая комплектация автомобиля также может быть уменьшена, и практически все автомобили компактного сегмента имеют переднеприводную компоновку с передним расположением двигателя.
Недостатки
Для высокопроизводительных приложений передача мощности на дорогу через передние колеса вызывает больше проблем, чем у автомобиля с задним приводом, и пробуксовка колес более вероятна, особенно на скользких поверхностях, таких как грязь и лед.
Еще одна типичная черта переднего привода более мощных автомобилей — это эффект, называемый «управление крутящим моментом», когда автомобиль тянет в одну сторону при резком нажатии на педаль газа.Многие производители пытались противодействовать этому эффекту с помощью ряда решений и с разным уровнем успеха.
В автомобилях с передним приводом используется устройство, называемое шарниром равных угловых скоростей или ШРУС, которое позволяет приводному валу вращаться вместе с рулевыми колесами, но ограниченная подвижность ШРУСа также накладывает ограничения на максимальный угол поворота рулевого колеса и радиус поворота.
Поскольку вся трансмиссия находится над передней осью, передние приводы имеют естественную тенденцию к недостаточной поворачиваемости, которая усугубляется приложением слишком большой мощности, так же как чрезмерная мощность способствует избыточной поворачиваемости у задних приводов.
Инженерам также сложнее равномерно распределять вес автомобиля по осям, что влияет на управляемость.
4
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Преимущества
Одним словом – тяга. Благодаря тому, что все четыре колеса передают крутящий момент на поверхность, автомобили с одной лапой обеспечивают преимущество в безопасности и производительности по сравнению с автомобилями с двумя ведущими колесами, особенно в неблагоприятных погодных условиях и на рыхлых поверхностях.
Разгон с места, как правило, быстрее у мощных транспортных средств с максимальной мощностью двигателя, распределенной между большим пятном контакта шины.
Преимущество тяги также делает полноприводные автомобили более подходящими для буксировки больших грузов или на скользких поверхностях, где не требуется дополнительный дорожный просвет внедорожника.
Недостатки
С дополнительной ведущей осью, дополнительным дифференциалом и парой полуосей полноприводная система тяжелее, чем двухколесная, и это повлияет на расход топлива и, возможно, на управляемость.
Существуют системы, которые отключают одну пару колес, когда они не нужны, что снижает потери при вращении, но они не могут уменьшить потребление, вызванное ношением лишнего веса.
Дополнительный дифференциал и приводные валы также могут увеличить количество элементов обслуживания, требующих внимания при выполнении работ по техническому обслуживанию.
Миф…
Полноприводные системы не улучшают «сцепление» шины. Полноприводные автомобили имеют преимущество в тяге по сравнению с двухколесными, потому что все четыре шины могут вносить свой вклад, но, в конечном счете, сцепление автомобиля с дорогой определяется поведением резины на дороге.
Это особенно относится к прохождению поворотов, когда скорость автомобиля определяется не ведущими колесами, а в большей степени распределением веса автомобиля, центром тяжести, характеристиками шин и системой подвески.
Существуют исключения из всех приведенных примеров, и приведенное выше предназначено только в качестве общего руководства, чтобы помочь вам начать думать о том, какой макет лучше всего соответствует вашим требованиям, но, как всегда, лучший подход — выйти и начать тестирование. вождение.
Основное руководство по различиям между системами полного привода
При покупке автомобиля важно знать определенные термины, чтобы быть уверенным, что вы получаете лучший автомобиль для ваших конкретных потребностей.
Возьмем, к примеру, четыре типа приводных систем:
- Передний привод
- Задний привод
- Полный привод
- Полный привод
Знаете отличия? Вы это сделаете, когда закончите читать.
FWD: передний привод
Начнем с наиболее распространенной системы привода: FWD. Автомобили с передним приводом являются самыми дешевыми в производстве и занимают меньше места в салоне. Таким образом, эти автомобили, как правило, дешевле и имеют больше места в салоне для водителя — два больших преимущества для автомобиля.
FWD работает, передавая мощность двигателя на передние колеса. При установке основная часть веса располагается на передних колесах, что обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге.
RWD: задний привод
Как следует из названия, эта система привода противоположна переднему приводу. Мощность перебрасывается на задние колеса, что позволяет ему справляться с более мощными и более тяжелыми автомобилями. Автомобили, которые больше всего выигрывают от такого типа расположения, — это высокопроизводительные автомобили, гоночные автомобили и большие грузовики.
Распространенность RWD имеет тенденцию к снижению, главным образом потому, что вариант FWD считается более практичным. Другая причина тенденции к снижению заключается в том, что автомобили с задним приводом плохо работают на скользкой дороге.
Полный привод: полный привод
Если вы часто попадаете в плохие погодные условия или склонны ездить по пересеченной местности по бездорожью, система полного привода — это то, что вам нужно.
В общем, полный привод означает, что мощность двигателя равномерно распределяется на все четыре колеса.Однако конструкции AWD различаются в зависимости от производителя автомобиля. Некоторые автомобили направляют большую часть мощности на передние колеса, в то время как другие позволяют передавать мощность только на определенные колеса, когда это необходимо.
Например, когда автомобиль чувствует, что определенные шины скользят по тротуару, он автоматически передает мощность на эти колеса.
4WD: полный привод
Полный привод и полный привод звучат ужасно похоже. Так в чем же основное отличие? Что ж, они построены одинаково, но системы 4WD обычно рассчитаны на большее.Если вам нужны внедорожные способности, чтобы взбираться на горы и преодолевать большие валуны, преодолевать глубокие воды и т. д., вам нужен полноприводный автомобиль.
В зависимости от автомобиля ваш 4WD может быть неполным или постоянным. Неполный рабочий день позволяет водителю вручную переключаться с 2WD на 4WD при необходимости. Полный рабочий день позволяет автомобилю автоматически переключаться между 2WD и 4WD по мере необходимости.
Какая система привода соответствует вашим потребностям?
Вы внедорожник или вам нужна скорость? Вам просто нужно транспортное средство для повседневной езды в грязных погодных условиях, или это никогда не является проблемой там, где вы живете?
Какими бы ни были ваши потребности вождения, Bryant Motors предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей.Ознакомьтесь с нашим онлайн-инвентарем и зайдите на тест-драйв сегодня!
.