Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. ВБагажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Внутренняя ширина, см | 123 |
Внутренняя длина, см | 185 |
Внутренние размеры кузова, мм | 1853×1231×770 |
Габаритные размеры, мм | 3180x1712x1501 |
Высота бортов, см | 47 |
Полная масса, кг Полная масса прицепа, которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр, указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза, который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг, т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких (прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е, но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа. | 750 |
Гарантийная грузоподъемность, кг | 500 |
Вес, кг | 250 |
Макс. нагрузка на замковое устройство, кг | 750 кг |
Тип ТСУ | шар Ø50 мм |
Допустимая нагрузка на одну ось, кг | 1300 |
Наличие тормоза Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас. Хотите знать больше? Читайте наши статьи: С тормозом или без? Устройство тормозной системы легковых прицепов | нет |
Тип подвески | Рессорная |
Количество листов рессоры | 5 листов |
Кол-во осей Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно. К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность. | 1 |
Кол-во колес | 2 |
Размер колеса | R16 |
Дорожный просвет, мм | 307 |
Колея колес, мм | 1550 |
Погрузочная высота, мм | 631 |
Высота тента, см | 77 (от пола платформы) |
Производитель | МЗСА (Россия) |
Универсальный складной прицеп — разумная экономия
Полезная информация для тех, кто задумался о покупке прицепа, но не хочет переплачивать.
Все прицепы, представленные на рынке (и в разделе Легковые прицепы нашего интернет-магазина), укомплектованы бортами и настилом, которые могут не отвечать вашим требованиям, или в которых нет необходимости, ко всему прочему прицепы с бортом и настилом стоят ощутимо дороже.
Мы предлагаем качественные универсальные решения — прицепы самосвального типа готовые к любой доработке. Благодаря тому, что прицеп самосвального типа на него легко можно загнать пару мотоциклов, квадроцикл, небольшой трактор, стройматериалы, дачное оборудование или даже построить «дом на колесах»
Прицепы изготовлены из стали, что обеспечивает максимальную надежность на российских дорогах. Рама с эмалевым покрытием горячей сушки — такое покрытие обладает высокой атмосферостойкостью, эластичностью и твердостью, устойчиво к изменению температур, и к воздействию воды, топлив и масел, обеспечивает защиту прицепа от коррозии. Рама прицепа имеет встроенные разъемы для установки боковых стоек. Ступицы на 5 болтов оснащены тавотницами для добавления смазки в подшипниковый узел. В комплектацию входит электропроводка, стоп-сигналы, страховочные цепи.
Универсальные прицепы существуют двух видов:
1) складной прицеп. В любой момент вы можете сложить прицеп пополам, и он займет рекордно малое пространство (185х160х60 см) Оснащен специальными колесами для перемещения в сложенном виде.
Пример качественного складного универсального прицепа. .
2) обычный (не складной) прицеп. Подойдет тому, кто планирует изготавливать жесткий настил, борта, тент и прочее.
технические характеристики:
Вес нетто (кг) — 116 / 119
Макс. нагрузка — 400
Покрытие — грунт-эмаль стойкий к коррозии
Материал изготовления — Сталь
Размер колёс — 5,3хR12
Кол-во осей — 1
Сцепное устройство — под шар 2″
Длина площадки (мм) — 2440
Ширина площадки (мм) — 1220
Общая длина (мм) — 3535
Общая ширина (мм) — 1581
Количество листов рессоры -3
Прицепы в разобранном виде упакованы в 2 компактные коробки (160х41х11см и 68х64х29см) и готовы к отправке в любой регион. Собираются в течении 3-4 часов при наличии необходимого инструмента.
Как выбрать прицеп для лодки?
Каким должен быть прицеп для перевозки лодки ПВХ
Есть ряд требований, которые выдвигаются к любому прицепу, будь он покупной или самодельный:
- Рама является несущей частью, которая должна выдерживать все нагрузки при движении. Поэтому базовый металл не должен быть тонким, иначе от тряски все заклепки и крепления, сначала расшатаются, а потом и вообще повылетают. Обращается внимание и на антикоррозиционное покрытие, так как прицеп в любом случае будет контактировать с водой. Оптимальным вариантом будет, если прицеп будет оцинкованным или окрашен специальным покрытием.
- На колеса всегда приходиться основная нагрузка. Тут многое зависит от колес, которые установлены на автомобиль. Желательно, чтобы на машине и на прицепе, они были равноправные, тогда такой проблемы, как застревание на дорогах не возникнет. В случае не возможности подобрать идентичные колеса, на прицепе должны стоять такие покрышки, где нет камер. Также есть еще один нюанс: если вес лодки достаточно велик, то желательно выбирать те колеса, где есть грузовая маркировка.
- Если вес прицепа превышает 750 кг, то в обязательном порядке он должен быть оснащен автономной тормозной системой.
- Согласно требованиям, прицеп, как и автомобиль должен иметь приборы световой сигнализации. Сюда относят стоп-сигналы, поворотники и фонаря, для подсветки номерного знака.
- Для вытаскивания лодки из воды и погрузки ее на прицеп предназначена лебедка. Поэтому необходимооценить состояние носового упора, которые крепиться к дышлу. Если видимы сварочные швы, то качество данной конструкции очень сомнительно. Необходимо проверить исправность механизма, дабы трос или ремни в процессе эксплуатации не производили трение о близлежащие элементы (в том числе и лодку), при этом ручка (если ручная модификация) должна иметь свободный ход
Все эти моменты необходимо учитывать при выборе прицепа, иначе пользоваться им будет тяжело, а кроме этого можно повредить и лодку.
Советы по выбору прицепа для перевозки лодки ПВХ
Для этого есть следующие рекомендации:
- Необходимо учитывать грузоподъемность прицепа. Также каждая модель рассчитана на свои габариты.
- Такие дополнительные элементы как ложемент, ролики, килевые валики предназначены для сохранности перевозимого груза. Конечно, без них можно и обойтись, но тогда придется постоянно останавливаться и контролировать крепление груза.
- Важным моментом является и дорожный просвет. Он должен быть не меньше, чем у машины, при этом желательно, чтоб он имел откидную стойку. Именно благодаря ней обеспечивается устойчивость прицепа.
- Очень часто при доставке прицепов в магазины происходит повреждение световых сигналов, поэтому у продавца можно попросить их проверить. Это поможет избежать лишних трат по ремонту.
- Для транспортировки лодок предпочтение следует отдавать тем устройствам, которые имеют пружинную подвеску. Будь то колесная балка или рычажная, они одинаково хорошо выдерживают нагрузки. Как альтернативный вариант, можно обратить внимание на зависимую ресорсную конструкцию.
Что касается фирм, то тут уже ориентация идет на личные предпочтения. Если таковых не имеется, то можно ознакомиться с откликами на интернет-форумах, к тому же там есть возможность задать и волнующие вопросы.
Особенности транспортировки
Если лодка ПВХ имеет размеры не более 3 метров, а мощность двигателя до 5 л.с., то обычно транспортировка достаточно легка. Плавсредство укладывается в багажник, а уже на месте раскладывается. Но габаритные лодки приходиться перевозить по-другому.
И тут возникает ряд своих особенностей:
- Если для транспортировки лодки используется обычный прицеп, то его устилают мягким материалом,например линолеумом или ковролином. Это обеспечит защиту дна и баллонов от острых кромок и борта.
- Многие не задумываются над полезностью такого приспособления как тент. На самом деле он спасает не только от грязи, но является дополнительной фиксацией для лодки.
- Крепление должно быть поперечное по отношению к стропам. Для положения килем вниз, в обязательном порядке следует следить, чтобы внутри лодки не было груза.
- Плавсредство должно закрепляться таким образом, чтобы было удобно его в последующем спускать на воду. Иначе если тащить далеко не легкую лодку по земле, есть риск повреждения и днища, и боковых сторон.
- Лучше всего использовать для доставки специальный лодочный прицеп.Такое устройство имеет ложементы, на которые лодка устанавливается килем вниз. Хорошо, если модель будет иметь балки с закругленными сторонами, дабы лодка не повреждалась. Благодаря ним, вытаскиваемая лодка из водоема, не будет повреждена лебедкой. Лодка должна укладываться на них таким образом, чтобы баллоны по максимуму на ложементы опирались.
Но в любом случае, во время движения необходимо периодически контролировать положение лодки, особенно, если предполагается движение по плохим дорогам.
Схема крепления
Прицеп для транспортировки плавсредства может иметь тент, но он не обязателен.
Следует знать, что лодка может перевозиться несколькими способами:
- Килем вверх. В данном варианте используются стропы, которые можно приобрести в строй магазине. 2 элемента осуществляют поперечное крепление лодки, а 3 продольное. Сразу стоит отметить, что мотор желательно уложить под лодку, а зафиксировать его посредством рымов (4шт.) и стропов (2шт.).
- Килем вниз. В этом случае опорой станут баллоны бортов, поэтому киль лодки необходимо располагать несколько ниже. Данный вариант транспортировки предполагает надежную фиксацию мотора. При этом необходимо контролировать, чтобы он находился на достаточном расстоянии от дороги.
- Если прицеп имеет слани, то плавсредство просто крепиться к раме. Но дополнительно можно воспользоваться стропами, что даже желательно.
Все лодочные аксессуары лучше крепить по средством специальных подкладок, имеющих форму клиньев. А чтобы сама шлюпка не соскальзывала, следует баллоны немного накачать.
Приспособление для перевозки
Для фиксации лодки используются такие элементы, как трапики, крепежные крючки и подножки. Также как уже отмечалось выше, можно использовать ложементы на специальных прицепах. Что касается последнего варианта, то тут важно обращать внимание, на то, чтоб транец лодки не выходил за пределы ложементов. Особенно это касается тех плавсредств, где рядом присутсвует мотор.
Если лодка транспортируется с двигателем, то фиксация мотора на траце происходит по средством специальных штанг-фиксаторов. Как альтернативный вариант, можно использовать лист фанеры, которая будет выполнять роль упора. В этом случае ее один край упирают в раму, а другой в «хвост» мотора.
Опытные рыболовы заостряют внимание на том, что во время перевоза лодки желательно время от времени проверять ее надежность крепления. Это делается потому что, из-за смены температуры, давление в баллонах может меняться, соответственно все фиксаторы могут ослабевать.
Универсальный прицеп
Современные производители разработали модельный ряд прицепов, которые конкретно предназначены для лодок, а также яхт, катеров и даже квадрациклов. Они позволяют не только удобно и надежно транспортировать средства до места дислокации, но и быть уверенным в том, что лодка доедет целой и не вредимой.
При помощи таких устройств легко спустить моторку легко спустить на воду и достать из нее.
Такие прицепы могут иметь одну или две оси:
- В первом случае, модели могут быть со стандартной или усиленной конструкцией, средняя масса которых варьируется в пределах 140-190 кг. А вот прицепы с особо усиленной рамой могут весить и 230 кг, но они уже предназначены для перевозки более крупногабаритных плавсредств. Габариты такого устройства – 4125, 1600 и 480мм.
- Двухосевые же прицепы отличаются более крупной конструкцией. В отличии от своих одноосевых собратьев, их габариты равняются 8600, 2410 и 590мм. Такие устройства как раз чаще всего и приобретаются для перевозки лодок ПВХ.
Кстати, такие прицепы можно использовать и для перевозки других грузов, благодаря чему они и называются универсальными. К тому же сегодня практически любая модель может взаимодействовать с любым автомобилем.
Подведя итог, можно сказать, что требований к прицепам не так уж и много, но если их все учесть при выборе и покупке, то такое приобретение будет радовать своего хозяина не один сезон. К тому же разница в цене на более усовершенствованный прицеп и более простую конструкцию, имеют не такой уж и большой разрыв. Поэтому выбирая для себя конструкцию, следует помнить об ее основном предназначении.
Прицеп для лодки – какие бывают виды, как правильно выбрать лодочный прицеп?
Для отдыха, рыбалки и перевозки людей и грузов нужны плавательные средства, а для их перемещения понадобится прицеп для лодки. Есть разные варианты, которые должны подбираться согласно определенным правилам. При желании можно создать устройство самостоятельно, следуя инструкции.
Как выбрать прицеп для лодки?
Специалисты дают определенный перечень советов, касающихся выбора устройства.
- Точности в размерах. Важно, чтобы прицеп для перевозки лодки соответствовал плавательному средству. Учтите габариты и вес. Обратите внимание на ложементы, которые должны подстраиваться под форму днища. Хорошо, если они будут перемещаться в стороны, регулироваться по высоте и наклону. Благодаря этому можно добиться равномерного распределения нагрузки и устойчивости.
- Повышенная прочность. Поскольку прицеп предполагает частичное погружение в воду, что опасно для металла, важно, чтобы детали прошли обработку методом горячего цинкования, тогда они будут меньше подвергаться коррозии.
- Удобство погрузки. Конструкция прицепа для лодки подразумевает наличие лебедки, которая должна фиксироваться в передней части прицепа. Значительно облегчает процесс погрузки и разгрузки наличие адаптируемых носовых упоров и килевых роликов.
- Рекомендуется обратить внимание на возможность быстро и без особых трудностей снимать заднюю светотехнику, что поможет предотвратить возникновение проблем с ремонтом электроники.
- Есть параметры, которые не являются обязательными, но они увеличивают удобство погрузки и разгрузки, например, килевые ролики возле ложементов уменьшают трение днища. Для удобства фиксирования груза не лишней будет подножка на прицепе.
Прицеп для лодки ПВХ
Для этого вида лодок лучше всего использовать специализированные устройства и этому есть ряд причин:
- Конструкции таких прицепов учитывают особенности изделия, например, есть в ней мягкие упоры.
- Обычный универсальный прицеп не имеет креплений и упор, предназначенный для лодок из ПВХ.
- Специализированный прицеп для резиновой лодки имеет полезные опции, упрощающие перевозку, к примеру, гибко регулируемый носовой упор, чтобы подогнать крепеж к конструкции.
Виды лодочных прицепов
На сегодняшний день можно приобрести несколько видов прицепов для лодок. Конструкции можно разделить на одноосные и двухосные, которые более устойчивы на дороге и равномерно распределяют вес судна на две оси.
- Универсальные конструкции могут использоваться для разных целей, поскольку размер прицепа для лодки больше, чем нужно только для плавательных средств.
- Прицепы с роликами и ложементами предназначены для судов, имеющих традиционную форму корпусов.
- Есть варианты для плоскодонных лодок, рафтов и других небольших плавательных средств, например, гидроциклов.
Лодочный прицеп трейлер
Этот вид прицепа представляет собой раму из металла, переплетение балок с креплениями, на которые и устанавливается лодка. На нем нельзя перевозить ничего другого, кроме водного транспорта. Для производства трейлеров используются импортные запчасти для лодочных прицепов, что свидетельствует о хорошем качестве готового изделия. Отечественные производители при изготовлении прицепов ориентируются на немецкую технологию.
В большинстве случаев прицеп-трейлер имеет в комплекте лебедку, а дополнительно можно купить опорный ролик. Устройство можно регулировать по высоте, поэтому оно подходит для разных авто. Прицеп для лодки может быть предназначен для перевозки одного или двух гидроциклов. Кроме этого, имеются катерные прицепы-трейлеры нескольких модификаций, грузоподъемность которых доходит до 800 кг:
- Двухъярусный трейлер. Такой прицеп для лодки подходит для суден длиной в 20 футов и менее. В отсеке для киля есть нары, обтянутые материей, которые предотвращают царапины. Это самые популярные конструкции.
- Трейлер на роликах. У таких устройств есть несколько колес из пластика или резины. Они поддерживают лодку и помогают их легче спустить на воду. Самый подходящий вариант для тех, кто часто буксирует плавательные средства.
Легковой прицеп для лодки
Есть несколько конструкций, которые имеют свои особенности и предназначены они для транспортировки автомобилей.
- Прицеп-поплавок. Автоприцеп для лодки удобен для хранения судна, но не вытаскивания его из воды. Важно при выборе обращать внимание на подходящую глубину.
- Прицеп с килевым роликом. В конструкции есть ряд маленьких колес, которые расположены в форме буквы V. Они находятся в центре, для поддержки киля и передней части судна.
- Прицеп с реберными роликами. Еще одно название – кластерный. Ролики расположены так, чтобы поддерживать внешние стороны судна, а еще они имеют протекторы для дополнительного сцепления.
Прицеп для лодки своими руками
Если есть инструмент и желание, то прицеп можно сделать своими руками. До планирования конструкции нужно определить параметры, то есть снять мерки с лодки: длину, высоту бортов, а еще длину и ширину самых узких и широких участков. Самодельный прицеп для лодки может обладать такими параметрами: длина – максимум 20 м, ширина – не больше 2,2 м и высота – не более 3,8 м. Важно учитывать, что ось, на которую крепятся шарниры и колеса, должна быть крепкой. Прицеп для лодки ПВХ своими руками и другие варианты могут иметь колеса от мотоциклов, мопедов и автомобилей.
com/embed/pTnMi6PETps» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Прицеп для лодки – цена
Один из самых важных параметров, который при выборе нельзя обойти вниманием – стоимость. Цена на лодочный прицеп будет зависеть от многих параметров, например, от производителя, так, заграничные изделия будут намного дороже. Кроме этого, важны габариты, материалы (лучшими считаются оцинкованные варианты), комплектация и так далее. Цена разная, и в среднем она составляет 400 у.е.
Как выбрать прицеп
Выбирайте варианты с помощью наших экспертов по трейлерам.
Выбрать подходящий прицеп не составит труда. Мы хотим предоставить всю необходимую информацию, чтобы вы могли быстрее выйти на воду. Вот несколько вопросов, которые помогут вам принять решение.
Какова длина и вес вашей лодки?
Длина лодки
Измерение от носовой проушины до транца / сливной пробки является наиболее важным измерением при выборе подходящего прицепа для вашей лодки. При определении длины лодки никогда не включайте платформу для плавания, носовые амвон или евро-транцы. Многие производители лодок включают длину плавательных платформ и носовых упоров в общую длину лодки (LOA). Убедитесь, что вы выбрали правильный размер носовой проушины для транца / сливной пробки, иначе это может привести к неправильной установке. Ниже приведены некоторые формы, которые помогут вам лучше всего соответствовать вашей лодке. Распечатайте форму, снимите размеры корпуса и предоставьте своему дилеру помощь в приобретении подходящего прицепа для вашей лодки.
Универсальный бланк обмера корпуса лодки
Форма для измерений на одном борту
Форма двойных внутренних измерений
Форма ступенчатого обмера корпуса
Форма измерения понтона
Форма измерения прицепа
Вес лодки
При рассмотрении надлежащей грузоподъемности вашего прицепа «мокрая» масса лодки является наиболее важной. Большинство производителей лодок публикуют «сухой» вес, который представляет собой вес лодки за вычетом двигателя, топлива и оборудования. Ответственность за определение веса лодки, полностью загруженной топливом, водой, батареями, подвесным двигателем (ами), оборудованием и Т-образным или жестким верхом, лежит на владельце лодки.
Расчет веса лодки
Двухъярусные прицепы или роликовые прицепы?
Есть два типа лодочных прицепов, которые следует учитывать при покупке лодочного прицепа: двухъярусные прицепы и роликовые прицепы. У обоих типов есть достоинства и недостатки.
Двухъярусные прицепы
Двухъярусные прицепы более доступны по цене, чем роликовые прицепы, из-за упрощенной конструкции, требующей меньшего количества рабочих частей.Меньше рабочих частей — меньше затрат на техническое обслуживание и ремонт в течение всего срока службы прицепа. Большинство двухъярусных прицепов допускают возможность проезда, потому что прицеп должен находиться относительно глубоко в воде, чтобы спустить и поднять вашу лодку. Лучше всего они работают в оптимальных условиях наклона и прилива.Недостатком двухъярусных прицепов является то, что из-за того, что вам приходится погружать прицеп глубже в воду, ваша ходовая часть (тормоза, ступицы, пружины, оси) более уязвима для повреждений, особенно в условиях соленой воды.
Роликовые прицепы
Роликовые прицепы— лучший вариант при спуске на воду и погрузке на неглубоких пандусах или отливах. Благодаря конструкции роликовые прицепы не нужно погружать в воду на такую глубину, как это обычно бывает с двухъярусными прицепами. Ходовая часть (тормоза, ступицы, пружины, оси и т. Д.) Не так часто подвергаются воздействию соленой или пресной воды, что в долгосрочной перспективе вызывает меньшие повреждения. Роликовые прицепы обычно дороже покупать и дороже в обслуживании.
Совет венчурного инвестора: Ищете менее дорогой вариант? Вы можете получить двухъярусный прицеп и вложить деньги в полиэтиленовые рукава для двухъярусного ящика для быстрого и легкого запуска.
Вы храните лодку на трейлере?
Когда лодки имеют тенденцию сидеть в течение длительного периода времени, они могут деформироваться там, где лежит вес. Со временем на корпусе могут появиться небольшие язвы. Это может происходить как с двухъярусными, так и с роликовыми прицепами, но чаще бывает с роликами. Двухъярусные прицепы обеспечивают отличную поддержку для хранения лодки, поскольку нары распределяют весовую нагрузку на большую площадь.
Алюминий или оцинкованная стальная рама?
Для изготовления лодочных прицепов используются два типа материалов: алюминий и сталь.
Прицепы из оцинкованной стали
Прицепы из оцинкованной стали защищают светопровод и тормозные магистрали внутри трубопровода. Однако, несмотря на то, что она более устойчива к коррозии, чем необработанная сталь, оцинкованная сталь более подвержена ржавчине. Прицепы из оцинкованной стали весят больше, чем алюминий, что важно, если посмотреть на возможности вашего буксирующего транспортного средства и вес вашей лодки и прицепа.
Алюминиевые прицепы
Алюминиевые прицепы, как правило, пользуются популярностью во многих географических регионах, потому что они легкие, более маневренные и обладают высокой устойчивостью к коррозии.Алюминий подвержен коррозии, но не ржавеет. Алюминиевые прицепы улучшают экономию топлива, поскольку они уменьшают вес вашего буксировочного комплекта по сравнению со стальными. Алюминиевые прицепы также обладают высокой эстетической привлекательностью.
Совет для предприятий: Очистители корпуса на кислотной основе могут повредить алюминиевые и оцинкованные стальные рамы. Обязательно накройте прицеп перед тем, как мыть лодку этими чистящими средствами.
Торсионная или пружинная подвеска?
И торсионная, и подвеска доказали свою надежность.У обоих есть свои преимущества и недостатки, но все зависит от ваших предпочтений, потому что они оба отлично работают по-своему.
Торсион
Торсионные оси состоят из толстых резиновых шнуров, скрытых в трубах оси. Когда каждое колесо движется вверх и вниз, резиновые шнуры сжимаются, обеспечивая ровную подвеску колеса для плавного движения. Каждое колесо действует независимо, перемещая и поглощая удары. Торсионные оси устанавливаются непосредственно на раму, что означает меньшее количество движущихся частей по сравнению с пружинными подвесками, что приводит к более плавному действию удара.Это делает раму более жесткой, уменьшая ее изгиб.
Эта система также менее подвержена коррозии, поскольку осевая труба оцинкована внутри и снаружи. Металл-металл не действует, как пружины, поэтому неизолированный металл не подвергается воздействию, что предотвращает коррозию. В торсионной подвеске меньше рабочих частей, поэтому требуется меньше обслуживания.
Недостатки торсионных подвесок в том, что они дороже рессорных подвесок и дороже ремонтировать или заменять. Также отсутствует распределение удара, поэтому, если вы наезжаете на бордюр, полный удар будет на одно колесо или набор колес.
Весна
Листовые рессоры использовались веками и доказали свою надежность. Это наиболее широко используемая подвесная система из-за ее доступности. Пружинные подвески являются наиболее надежными для равномерного износа шин и стабильной езды, особенно в многоосных системах. Листовые рессоры лучше поглощают нагрузку от неровностей почвы или ударов от выбоин. Каждая шина имеет свой набор пружин. Если вам нужно хранить прицеп на неровной поверхности, независимая подвеска колес означает, что прицеп со временем будет лучше держаться.Пружинные подвески дешевле и легче ремонтировать по сравнению с торсионными.
Один недостаток пружин заключается в том, что конструкция «металл по металлу» может привести к более быстрому износу, что приведет к более частому ремонту. Пружинные подвески также имеют тенденцию быть бодрым с пустым грузом или по неровным, неровным дорогам.
Вы покупаете прицеп для понтонного катера?
Вот некоторые особенности, которые следует учитывать при покупке прицепа для понтонного катера:
Правильная длина прицепа для понтонного катера: понтонные трубыДлина вашего прицепа должна быть равна длине понтонных труб плюс 3-5 футов, чтобы учесть радиус поворота в передней части труб. Если поставить 20-футовый понтонный катер на 20-футовый прицеп, в крутом повороте не будет хватать дышла прицепа, передняя часть труб может удариться о заднюю часть буксирующего транспортного средства.
Форма измерения понтона
Тормоза
Законы о тормозах варьируются от штата к штату. Законы о тормозах основаны на GVWR (полная масса транспортного средства). Полная масса — это пустой вес прицепа плюс грузоподъемность, на которую рассчитан прицеп. Для вашего удобства мы приложили список требований к тормозам для каждого штата.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть законы о тормозах по штатам.
Возможность буксировки
Проверьте руководство по эксплуатации и ознакомьтесь с руководством производителя, чтобы узнать, может ли автомобиль, который вы планируете купить, буксировать прицеп. После того, как вы изучите возможности транспортного средства, вы также должны изучить возможности совместимых систем сцепки для транспортного средства. Это особенно важно, если вы планируете приобретать сцепное устройство не у производителя транспортного средства.
Если у вас уже есть буксирующее транспортное средство, посмотрите его характеристики буксировки: размер, максимальную загруженную массу и максимальный вес дышла прицепа, который буксирующее транспортное средство способно буксировать. Эти характеристики содержатся в руководстве по эксплуатации транспортного средства. У большинства производителей автомобилей и дилерских центров есть руководства по спецификациям буксировки с характеристиками буксировки и подробной информацией о том, требуется ли дополнительное оборудование для буксировки прицепа. Хотя ваш автомобиль может иметь определенные характеристики буксировки, помните, что у вас должна быть соответствующая система сцепного устройства, которая может работать с такими же характеристиками.Для обеспечения безопасности может потребоваться установка дополнительного буксирного оборудования.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть справочник по буксировке прицепа от NHTSA.
Фары
Для наших лодочных прицепов доступны два типа фонарей. Лампы накаливания и LED. Все трейлеры Venture Trailer производятся с погружными лампами накаливания. Светильники изготавливаются с герметичной прокладкой, что делает их водонепроницаемыми. Если вы хотите обновить свой прицеп, мы предлагаем светодиодное освещение по минимальной цене.Светодиодные фонари, благодаря своей конструкции, в которой используются светодиоды, служат дольше, чем лампы накаливания, поскольку они намного эффективнее противостоят дорожной вибрации и ударам, чем лампы накаливания. Светодиодные фонари становятся все популярнее в мире трейлеров.
Гнездо языка
Языковые домкраты — это оборудование, которое может облегчить вам буксировку. Подъемник поднимает и опускает вашу лодку, чтобы вы могли зацепить и отцепить лодочный прицеп, а также с легкостью перемещать прицеп.Прицепы Venture Trailers, которые стандартно поставляются с производимыми на них тормозами, будут поставляться с домкратом для языка. Тип и грузоподъемность домкрата зависят от размера прицепа. У нас есть три типа язычковых домкратов. Вы всегда можете обновить язычок до любого из этих стилей, если ваш трейлер не идет с ним.
Одноколесный языковой домкратОдноколесные домкраты обычно имеют грузоподъемность не более 1200 фунтов и используются на прицепах грузоподъемностью 5700 фунтов и ниже.
Двухколесный язычок Jac kДвухколесные домкраты упрощают маневрирование с лодками и прицепами большего размера.
Подъемник ножнойПодъемные домкраты имеют опору, а не колесо внизу. Эти стилизованные под домкраты обычно имеют более высокую грузоподъемность, поскольку они используются на больших лодках и прицепах, которые вы обычно не передвигаете самостоятельно. Их цель — расширяться вверх и вниз.
Направляющие нагрузки
Направляющие для груза — это дополнительные аксессуары, которые упрощают центрирование лодки на прицепе во время погрузки. Они прикрепляются к задней части прицепа и выступают из воды, обеспечивая две визуальные цели. Они особенно полезны, если вы много загружаетесь и запускаете в ветреную погоду или при речных течениях.
Покрытия двухъярусного полиэтилена
Большинство трейлеров Venture Trailer в стандартной комплектации оснащены морскими койками с ковровым покрытием. Морское ковровое покрытие изготовлено из полипропилена, который очень похож на другие пластиковые детали лодочных прицепов. Ковровое покрытие защитит гелевое покрытие из стекловолокна и позволит аккуратно погрузить и запустить его.Полиэтиленовые покрытия койки являются дополнительными аксессуарами, устанавливаемыми на верх койки прицепа, поэтому ваша лодка спускается и загружается без усилий. Покрытия двухъярусного полиэтилена устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что делает их прочными и долговечными в морской среде. Они с меньшей вероятностью расколются или разорвутся со временем.
Шины
Шины на лодочных прицепах должны быть шинами ST , что означает Special Tire. Шины ST разработаны специально для прицепов. Они созданы для перевозки тяжелых грузов на осях без привода.Все трейлеры Venture Trailer, за исключением некоторых наших моделей меньшей вместимости, поставляются со сбалансированными радиальными шинами ST. Радиальные шины обладают большей гибкостью, что обеспечивает больший контакт с землей. Конечный результат — лучшее сцепление с дорогой и износ протектора.
Мы используем противодействующие балансировочные бусины в наших шинах, чтобы продлить срок их службы, уменьшить вибрацию и улучшить топливную экономичность.
Еще одна дополнительная функция Venture Trailers — программа Tredit Advantage. Программа Tredit Advantage при поддержке Urgent.ly — ваше общенациональное круглосуточное приложение для оказания помощи на дороге, работающее по запросу и без выходных. Это как Uber, только для помощи на дорогах. Если вам нужен буксир или лебедка, прыжок из-за разряженного аккумулятора, помощь в замене спущенного колеса, замена ключа или блокировка, мы поможем вам.
Venture Tip: Никогда не заменяйте шины для легких грузовиков (LT) или легковых автомобилей (P) на шины для прицепов.
Супермаркет запчастей для прицепов — Техническая информация ступицы
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы купить Ступицы, подшипники и смазку для колес прицепов
Запчасти для прицепов Superstore® предлагает широкий выбор высококачественных чугунных ступиц для прицепов.Независимо от того, заменяете ли вы всю ступицу или восстанавливаете старую, очень важно использовать запасные части подходящего размера.
Первая спецификация, которую необходимо определить, — это количество шпилек / болтов и диаметр «окружности болта». Большинство ступиц с 4 проушинами имеют диаметр болта 4 дюйма, а большинство ступиц прицепа для лодок с 5 проушинами имеют диаметр окружности болта 4 ½ дюйма. Грузовые прицепы и грузовые прицепы с 5 ступицами с проушинами обычно имеют диаметр под болт 5 дюймов. Чтобы правильно измерить окружность болта ступицы, измерьте расстояние от центра ступицы до центра шпильки и умножьте это измерение на два.
- ТОЛЬКО СТУПИЦА
- ПОДШИПНИК ВНУТРЕННИЙ
- НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК
- ВНУТРЕННЯЯ ГОНКА
- НАРУЖНАЯ ГОНКА
- СМАЗКА УПЛОТНЕНИЕ
- СМАЗКА
- ШПИЛЬКА
- ГАЙКА КОЛЕСНАЯ
Вторая спецификация, которую необходимо определить, — это размер внутреннего и внешнего подшипника.На большинстве подшипников нанесен ссылочный номер, по которому можно легко определить их внутренний диаметр (см. Таблицу в разделе о ступичных подшипниках).
Если номер недоступен, наиболее точный способ измерения внутреннего диаметра подшипника. с микрометром. Перед заказом обязательно проверьте размеры как внутреннего, так и внешнего подшипника. Также следует учитывать длину ступицы или расстояние между опорами. Некоторые производители прицепов, такие как LoadRite, используют «короткие ступицы» на своих прямых осях размером 1 дюйм и 1–1 / 16 дюйма.Таким образом, общая длина ступицы короче, чем у большинства других стандартных ступиц для прицепов лодок.
При восстановлении корпуса ступицы с новым комплектом подшипников не забудьте заменить внутренние и внешние кольца или манжеты. Даже если чашки не показывают признаков износа, их следует заменить, чтобы обеспечить надлежащий допуск подшипников. Тщательно смажьте подшипники, нанеся смазку вокруг роликов, затем уплотните внутреннюю часть ступицы перед установкой нового смазочного уплотнения в задней части ступицы.
Качество и совместимость смазки для подшипников — еще одно важное соображение, особенно для лодочных прицепов, которые обычно погружаются в воду после долгих дорог.Смазка для подшипников морских прицепов обеспечивает превосходное вымывание водой и отличную защиту от коррозии, вызванной соленой водой. Перед смешиванием консистентных смазок различных базовых типов важно определить совместимость. Несовместимые смазки могут вызывать неблагоприятные химические реакции, приводящие к появлению ржавчины, точечной коррозии, царапин на металле и нарушению способности смазки смазывать. В следующей таблице показаны характеристики совместимости различных типов смазок.
Универсальны ли прицепы для понтонных лодок? — Понтонная площадка
Понтонные лодки — это очень весело.Им есть что предложить водным судам по внутренним водным путям. Но для того, чтобы доставить понтонный катер к месту назначения, требуется подходящее оборудование. С такой дорогой лодкой вам понадобится подходящий трейлер для перевозки ваших инвестиций. Но универсальны ли понтонные прицепы или вам нужен конкретный размер для вашей лодки?
Понтонно-лодочные прицепы не универсальны. Вам нужен прицеп подходящего размера для вашего понтонного катера. Также необходимо учитывать вес вашей лодки. Существуют одноосные, двухосные и трехосные прицепы, каждый из которых подходит для понтонных лодок разного размера.Если это очень важно, вы получите прицеп подходящего размера и с правильным количеством осей для понтонного катера, так как это позволит избежать повреждения лодки во время движения.
Существуют ли универсальные прицепы понтонные лодки?
Не существует универсального трейлера, подходящего для всех типов понтонных лодок. Тип и размер прицепа, который вам нужен для вашего конкретного понтонного катера, будет зависеть от размера вашего катера и его веса.
2 наиболее важных фактора при выборе прицепа для понтонной лодки:
- Размер понтонной лодки.
- Вес понтонной лодки.
Размер и вес вашей лодки будут определять тип прицепа, который вам нужен.
Размер понтонной лодки влияет на размер прицепа
Размер вашей понтонной лодки определяет, какой размер прицепа вам нужен.
Обычная практика гласит, что вы должны прибавить 3 фута к длине вашего понтонного катера, чтобы определить, какой размер вам нужен. Так, например, если у вас есть 20-футовая понтонная лодка, вы должны использовать 23-футовый прицеп — 20 футов (длина лодки) + 3 фута = 23 фута.
Вес понтонной лодки влияет на количество осей
Затем вам нужно будет определить, сколько осей должен иметь прицеп, чтобы он мог адекватно поддерживать вашу конкретную понтонную лодку.
Понтонные прицепы бывают трехосные:
- Одноосные.
- Тандемная ось (двойная ось).
- Тройная ось.
Для большинства понтонных лодок идеально подойдет прицеп со сдвоенной осью. Хотя одноосные прицепы подходят для лодок до 20 футов, я лично не стал бы брать дорогую понтонную лодку в долгое путешествие на одноосном прицепе.Но это только мое личное мнение, и многие владельцы понтонных лодок от 14 до 20 футов регулярно используют одноосные прицепы для перевозки на свои лодки на большие расстояния.
Для лодок от 20 до 28 футов прицеп со сдвоенной осью отлично справится с этой задачей.
Как только вы подниметесь выше 28-футового понтонного катера, вам понадобится дополнительная поддержка, обеспечиваемая третьей осью, а если у вас большой понтонный катер, вы должны использовать трехосный прицеп.
Теперь, когда вы знаете, какой размер прицепа вам нужен и сколько осей он должен иметь, пора взглянуть на два различных типа прицепов для понтонных лодок, доступных на рынке.
Два типа прицепов для понтонных лодок
Есть два основных типа прицепов для понтонных лодок. У каждого есть свои сильные и слабые стороны.
Понтонный прицеп для лодки 2 типа:
- Ножничный прицеп.
- Двухъярусный прицеп.
Давайте теперь кратко рассмотрим эти типы прицепов, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вас и вашего конкретного понтонного катера.
Ножничные прицепы-понтоны для катеров
Ножничные прицепы также называются подъемно-опускными прицепами из-за того, как они функционируют.
Ножничные прицепы устанавливаются между понтонами под лодкой, оставляя понтоны свисать с боков прицепа. Прицеп поддерживает лодку за счет прямого контакта с нижней частью палубы, когда она находится на поперечных балках прицепа.
Ножничный прицеп — это, безусловно, самый простой способ буксировать понтонную лодку как в воду, так и из воды, но он обеспечивает меньшую безопасность и устойчивость при движении по суше (чем двухъярусный прицеп).
Поскольку понтонные трубы находятся снаружи прицепа, лодка меньше «удерживается» внутри прицепа.Это может привести к раскачиванию и толчкам во время движения, особенно на высоких скоростях по шоссе.
Ножничный прицеп — отличный выбор для владельцев понтонных лодок, которые живут недалеко от воды, по которой они часто плывут, так как погрузка лодки на трейлер и снятие с него действительно очень проста. Еще один замечательный аспект использования этого типа прицепа — то, что вы можете использовать его на очень мелководье.
Если у вас нет опыта буксировки понтонных лодок, то вам подойдет ножничный прицеп.
Ножничные прицепы бывают разных размеров для всех размеров понтонной лодки, но не подходят для тритонов, потому что средний понтон делает невозможным буксировку лодки.
Двухъярусные прицепы для понтонных лодок
Двухъярусные прицепы также иногда называют плавающими прицепами из-за того, как они функционируют.
Прицеп бункерного типа обеспечивает большую безопасность понтонного катера, поскольку прицеп устанавливается непосредственно под понтонами. Это означает, что прицеп поддерживает весь вес лодки, а понтоны располагаются непосредственно над колесами прицепа.
Эта дополнительная опора (по сравнению с ножничными прицепами) означает, что прицеп значительно меньше перемещается, и это приводит к более комфортному вождению для тех, кто находится в тягаче.
Обратной стороной использования более устойчивого двухъярусного прицепа является сложность загрузки и разгрузки понтонного катера. Понтонная лодка должна быть правильно выровнена с прицепом при загрузке, и это требует немного больше опыта и терпения, чем прицеп ножничного типа.
Кроме того, двухъярусные прицепы для понтонных лодок шире, чем ножничные прицепы, поскольку лодка полностью размещена на прицепе.
Важность выбора подходящего прицепа
Выбор подходящего прицепа для вашего понтона невероятно важен.Понтонные лодки стоят больших денег и представляют собой довольно большие вложения. Меньше всего вам нужно, чтобы ваша лодка была повреждена только из-за того, что вы неправильно ее буксировали.
Большая часть проблем, которые возникают с понтонным катером из-за проблем с буксировкой, возникает из-за того, что трейлер слишком мал для лодки, а не наоборот. Слишком маленький прицеп оставляет слишком большую часть понтонного катера уязвимым для возможных повреждений.
Неразумно иметь слишком большую часть понтонной лодки, свисающей без опоры с конца прицепа. Хотя это слишком частое явление на шоссе во время отпуска, вы не хотите, чтобы понтоны вашей лодки простираясь за конец трейлера, так как это верный путь к катастрофе.
Мало того, что ваша лодка будет намного больше повреждена, если ее буксировать на прицепе неправильного размера, при буксировке она также может вызвать проблемы при спуске понтонной лодки на воду.
Проблемы с поиском прицепов для больших понтонных катеров?
Некоторые владельцы понтонных лодок, которые покупают подержанную лодку высотой более 24 футов, редко получают прицеп при покупке лодки.
Большие понтонные лодки обычно держат на воде и швартуются круглый год. Даже в районах с колебаниями уровня воды или зимними льдами большие понтонные лодки редко хранят вне воды просто потому, что они такие большие.Для защиты лодки понтонные лодочные подъемники обычно используются в стационарных доках, что позволяет легко и безопасно оставлять лодку в доке на постоянной основе, когда она не используется.
Это означает, что новые большие понтонные лодки обычно доставляются непосредственно на слип после покупки, и поэтому покупка трейлера не требуется. Это может сэкономить деньги первоначального покупателя, но создает проблемы для следующего покупателя.
Если вы пытались купить понтонный катер длиной более 24 футов и не могли купить лодку с прицепом, то вы знаете об этой проблеме.
Иногда бывает сложно найти прицеп с хорошим соотношением цены и качества по правильной цене, и это часто приводит к тому, что покупатель подержанной понтонной лодки соглашается на прицеп, который слишком мал для его лодки.
Не делайте этого!
Если вы оказались в ситуации, когда вы купили или хотите купить большую бывшую в употреблении понтонную лодку, но не можете найти лодку с прицепом, у вас есть 2 варианта:
- Укусить пулю и заплатить дополнительно для прицепа правильного размера. И будьте готовы купить новый, если не можете найти подержанный.
- Платите водителям, которые перевезут вашу лодку и оставят ее в воде круглый год.
Если вы планируете буксировать понтонную лодку, когда она не находится в воде, убедитесь, что вы не только получили прицеп правильного размера, но и то, что у него также правильное количество осей.
Понтонным лодкам более 21 фута обязательно потребуется прицеп как минимум с двумя осями, в то время как для больших лодок и тритонов может потребоваться трехосный прицеп.
Как выбрать правильный прицеп для вашего понтонного катера
Мы рассмотрели вопрос выбора правильного размера прицепа для вашего понтонного катера в предыдущей статье, и я рекомендую вам прочитать, что для простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы выбрать правильный размер и тип прицепа для вашего конкретного понтонного катера.
Велосипедные грузовые прицепы
Дело не в пути, а в пункте назначения.
Для заказа Телефон: 775-677-0590 Вспышка новостей:Наши грузовые прицепы для велосипедов — лидеры отрасли в области легких грузов … 6-футовый прицеп, всего
27 фунтов !
Велосипедный прицеп, бортовой с опциональной стойкой для удилищ и шоу с поплавковой лодкой, оснащенной веслами и гребной рамой.6-футовый прицеп — это лидер отрасли в легком весе — 27 фунтов!
Варианты стойки для удилищ и ящика для хранения, демонстрирующие полностью надутую плавучую лодку другого типа.
Чтобы соответствовать возможностям наших складных горных велосипедов, мы разработали и протестировали уникальные бортовые грузовые прицепы для велосипедов. Мы производим и предлагаем настоящий велосипедный прицеп для ловли рыбы нахлыстом с плоской платформой. Они легкие, разной длины и устойчивы к коррозии. Все они изготовлены здесь, в магазине Reno.
Велосипедный грузовой прицеп с опциональной стойкой для штанг и местом для хранения на открытой решетчатой платформе
Велосипедные грузовые прицепы
Велосипедный грузовой прицеп, произведенный в Америке компанией Kane Klassics
Мы быстро увидели потребность в бортовых прицепах для велосипедов, поскольку индустрия прицепов для велосипедов предлагает прицепы для детей, домашних животных и продуктовые магазины, все с велосипедными колесами на полпути к кровати. Наш уникальный дизайн позволяет легко переносить снасти, поплавковые трубы, небольшие каноэ / байдарки и оборудование для ловли нахлыстом к ручью или озеру для ловли нахлыстом.
Система подвески усовершенствованной конструкции не имеет сквозных осей, которые могут повредить мотоцикл в условиях бездорожья. Колеса находятся под платформой, чтобы не мешать поплавковым трубам или широкому нависающему оборудованию. Станина предкрылка имеет множество мест для привязки, прицеп с твердой платформой имеет несколько дополнительных креплений.
Велосипедный прицеп с уникальными точками подвески, позволяющими прицепу преодолевать препятствия на дороге.
Ограничение скорости на спуске предлагается ограничить до 5 миль / ч ~ нормальная скорость велосипеда на ровной местности.
Вот стандартные характеристики грузовых прицепов для велосипедов:
- Алюминиевая кровать с открытыми планками. Позволяет песку и воде сбрасывать грузы
- Толстые колеса и шины для бездорожья, особенно по песку вдоль берега озера
- Легкая и устойчивая к коррозии конструкция
- Грузоподъемность 180 фунтов, не относящаяся к людям
- Высокопроизводительное универсальное крепление для прицепа в комплекте
- Крепление для ящиков, держателей удилищ, креплений для каноэ / байдарок и поплавковых труб / лодок.Дайверы с пляжа могут нести все снаряжение, включая баллоны.
- Дополнительные комплекты направляющих для оборудования и держатели удилищ
- 5-летняя гарантия от коррозии / заводского сбоя
Велосипедный грузовой прицеп с опциональной стойкой для удилищ и вещевым ящиком
Велосипедный грузовой прицеп Цена:- 4 фута. Кровать Прицеп со сцепным устройством Кровать с открытыми планками: $ 750,00
- 5-футовая кровать Прицеп с открытой решеткой Hitch: 800 долларов.00
- 6-футовая кровать Прицеп с открытой планкой Hitch: $ 950,00
- ABS Черный пластиковый вариант кровати: 125,00 $
- Опция стойки для удочки: 90,00 $
- Дополнительный ящик для хранения: 75,00 долл. США
грузовой прицеп для велосипеда с опциональной прочной платформой со стойкой для штанг и вещевым ящиком
Стоимость доставки Для заказа звоните: 800-337-5200, или сотовый: 510-487-8545Фотографии других плавучих лодок и оборудования для прицепов:
Еще один снимок плавучей лодки, полностью надутой за велосипедом с песком Fat Tire
Велосипедный прицеп, 6 футов с плавающей лодкой в сумке для переноски и дополнительным местом для хранения и держателем удочки, стандартная кровать с открытой решеткой.
Одним из больших преимуществ является то, что вы можете уберечь лодку от грязи при надувании.
Universal Trailer Cargo Group признана ведущим производителем прицепов закрытого типа
Фото Doosan Bobcat
Компания Doosan Bobcat North America, мировой лидер в области производства компактной техники, на этой неделе провела церемонию закладки фундамента в ознаменование начала строительства новой конструкции стоимостью 70 миллионов долларов. , Производство, склад и сбыт площадью 600000 квадратных футов к нынешнему офисно-производственному комплексу в Стейтсвилле, штат Северная Каролина.C. Проект расширения удвоит площадь предприятия до почти 1,2 миллиона квадратных футов и добавит 62 акра к нынешнему кампусу площадью 92 акра, что сделает его крупнейшим производственным комплексом компании в мире.
«Это захватывающий день для Doosan Bobcat и нашей команды в Северной Каролине», — сказал Майк Баллвебер, президент Doosan Bobcat в Северной Америке. «Поскольку спрос на нашу продукцию продолжает расти, эти инвестиции не только увеличивают производственные мощности и расширяют нашу сеть производственных операций по всей Северной Америке, но также позволяют нам поддерживать наш растущий бизнес сейчас и в будущем.”
Сотни сотрудников, а также выборные должностные лица, общественные и бизнес-лидеры были рядом, чтобы отметить проект вместе с руководителями компании. Среди выступавших на церемонии присутствовали комиссар по вопросам труда Северной Каролины Джош Добсон, председатель комиссии округа Иределл Джеймс Мэллори и мэр города Стейтсвилля Косси Куттех.
«Это момент гордости для штата Северная Каролина», — сказал комиссар по вопросам труда Добсон. «Сегодняшний новаторский подход и постоянные инвестиции компании в Северную Каролину — свидетельство позитивного делового климата и талантливой рабочей силы в нашем штате.Мы благодарим Doosan Bobcat за их приверженность нашему штату, а также за обеспечение безопасных и здоровых рабочих мест и многообещающие возможности карьерного роста для жителей Северной Каролины ».
Инвестиции открывают дополнительные возможности для трудоустройства, экономического роста и участия местного сообщества в округе Иределл и его окрестностях. Мэр города Стейтсвилля Кости Куттех высоко оценил персонал Doosan Bobcat и партнерство компании с местным населением в виде благотворительных инициатив и образовательной поддержки на протяжении многих лет.
«Этот день демонстрирует, что Doosan Bobcat укореняет еще более глубокие корни в Стейтсвилле», — сказал мэр Куттех. «Мы очень гордимся тем, что было достигнуто за эти годы и тем, что здесь начинается сегодня. «Doosan Bobcat был надежным партнером, и мы ценим их веру в Стейтсвилль, предоставляя сотни рабочих мест нашему сообществу и продолжая инвестировать в наших жителей и в будущее».
Текущий штат сотрудников в Стейтсвилле, состоящий из 400 штатных сотрудников, значительно вырастет за счет этого проекта, что приведет к созданию 42 новых рабочих мест в первые два года и до 250 новых рабочих мест в течение пяти лет, в общей сложности 650 сотрудников. на полную мощность.
План приема на работу включает должности в производстве, производстве и эксплуатации, каждая из которых предлагает конкурентоспособные и комплексные пакеты преимуществ, начальное и постоянное обучение, а также возможность карьерного роста. Компания была активна в обеспечении руководства и поддержки программ профессионального развития и развития персонала для поддержки производства, инженерного и технологического образования.
«С момента своего открытия в Стейтсвилле, Doosan Bobcat установила золотой стандарт для программ развития персонала благодаря активному взаимодействию с учащимися, родителями, учителями и местными властями», — сказал Джеймс Мэллори, Совет уполномоченных округа Иределл.«Признавая людей своим величайшим ресурсом, они подали пример предоставления широких возможностей карьерного роста гражданам округа Иределл. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с Doosan Bobcat в нашем совместном стремлении создать самое лучшее сообщество для жизни, работы и воспитания семьи ».
После официальных замечаний руководители Doosan Bobcat в Северной Америке использовали оборудование Bobcat для перемещения грязи в торжественная церемония закладки фундамента состоялась на месте, расположенном по адресу 1293 Glenway Drive, Statesville, примерно в 42 милях к северу от Шарлотты, штат Северная Каролина.C.
Вице-президент Doosan Portable Power по всему миру Лэнс Мазерн высоко оценил работу и приверженность «сотрудников Стейтсвилля, команды проекта и постоянную поддержку со стороны государственных и местных властей.
Это был долгий путь, который привел нас туда, где мы сейчас находимся, и я действительно горжусь работой этой команды и поддержкой наших партнеров, официальных лиц и общества », — сказал Мазерн. «Мы оглянемся на этот день и узнаем, что мы были здесь, когда земля была заложена, что открыло новые возможности и подготовило нас к тому, что принесет будущее.”
В проектную группу входят архитекторы Shultz + Associates Architects и Omega Construction в качестве менеджера по строительству. Завершение проекта намечено на осень 2022 года.
В рамках нового подключенного здания расширение добавит площади для следующих помещений: производство и складские помещения; исследования и разработки; автоматическая окрасочная линия; контроль и хранение запчастей; отгрузочные и приемные доки; открытое пространство для тестирования продукции и контроля качества; дополнительная парковка; вход отгрузки и доставки; и складское хранение готовой продукции.В конструкции здания предусмотрены высокие внешние окна, обеспечивающие обильный естественный дневной свет, способствующий созданию качественной рабочей среды.
Операции в Стейтсвилле являются частью Doosan Bobcat с 2008 года, производя продукцию Doosan Portable Power и Bobcat. Это объявление последовало за ранее проведенной модернизацией предприятия в Стейтсвилле за 11 миллионов долларов, которая была завершена в январе 2021 года. Эти инвестиции позволят предприятию в Стейтсвилле удовлетворить растущий спрос на всю продукцию Doosan Bobcat.
Помимо операций в Стейтсвилле, Doosan Bobcat имеет обширное присутствие на всей территории США. В компании работает около 4500 человек на 13 предприятиях в семи штатах. Среди других предприятий в США у Doosan Bobcat есть инженерные, исследовательские и опытно-конструкторские центры в Северной Дакоте, Миннесоте, Висконсине и Аризоне; учебный центр в Колорадо; их штаб-квартира в Северной Америке находится в Северной Дакоте; производственные мощности есть в Северной Дакоте, Миннесоте, Висконсине и Северной Каролине.
UNIVERSAL Cargo Net Ute, Dual Cabs, Trailer, Boats, 10×6 Boxtrailer 2.0m X 3.1m Зеленая цена от jumia в Кении
Технические характеристики:
Цвет: зеленый
Материал: полипропилен высокой прочности
Размер: прибл. 2 м * 3,1 м / 6,5 фута * 10,2 фута
Размер сетки: прибл. 45 мм * 45 мм
Диаметр веревки: прибл. 3 мм
(1 см = 10 мм = 0,39 дюйма)
В комплект входит:
1x Net
Особенности:
1.Большие сетки для тяжелых грузов размером 2M * 3,1M, доступны в зеленом цвете.
2. может использоваться для самых разных вещей, в том числе на грузовиках и прицепах в качестве груза или
сетка для крепления груза
3. подходит для герметизации транспортного средства, чтобы обеспечить безопасную транспортировку.
4. Хорошая герметичность, стабильность и непросто сломать, безопасен в использовании.
5. Изготовлен из полипропиленового материала, светопропускающий, огнестойкий, теплоизоляционный и
вентиляция, пыле- и шумоподавление.
6. Может эффективно предотвратить падение предметов, уменьшить шум и загрязнение пылью,
для достижения цивилизованного транспорта, защиты окружающей среды, украшения эффекта города.
7. Их можно стирать в стиральной машине в щадящем режиме с использованием мыльных хлопьев и очень быстро сушить.
8. Зеленая и черная сетки отлично подходят для лесных камуфляжных структур, так как они хорошо сочетаются с
с листьями и другими натуральными материалами.
9. Поставки для: театрального реквизита и декораций, сетей для лазания, рам для лазания, моста в виде домика на дереве
и сетей для доступа к пиратским парусным лодкам, батутов и качелей, походов на кустарных кораблях,
Ninja warrior боевое препятствие грязь и скалистая гора фитнес-вызов штурмовой курс
макет, гамаки, подставки для растений,
Примечание:
1. Реальный цвет предмета может немного отличаться от изображений, представленных на веб-сайте вызвано многими факторами, такими как яркость монитора и яркость света.
2. возможны отклонения на 1-2 см из-за ручного измерения.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
Желаю вам приятных покупок!
Принадлежности для платформы и задней двери грузовика DC Cargo Mall 2 x 7 ремней для крепления прицепа для лодок 2 комплекта Быстро и легко Морской транец Ремешок с пряжкой и пряжкой Внешние аксессуары
Принадлежности для кузова и задней двери грузовика DC Cargo Mall 2 x 7 Ремни для крепления прицепа для лодок 2 пары Быстрый и легкий Морской транец Ремешок с пряжкой и пряжкой Внешние аксессуарыDC Cargo Mall 2 x 7 крепежных ремней для лодочного прицепа, 2 шт., Быстрый и легкий морской транцевый ремень с пряжкой
DC Cargo Mall 2 x 7 крепежных ремней для лодочного прицепа 2 пакета Быстрый и легкий ремень с пряжкой для морского транца, Ремень с пряжкой для морского транца DC Cargo Mall 2 x 7 Крепежные ремни для лодочного прицепа 2 пакета быстро и легко, Купить DC Cargo Mall 2 «x 7 ‘ремни для крепления прицепа для лодок — 2 шт. | Быстрый и легкий морской ремень с пряжкой для транца: завязки и якоря — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупках, Высококачественная мода по лучшим ценам от ведущих брендов Доступен магазин Lifestyle для людей с фантазией.Ремни для крепления прицепа, 2 шт. Быстрый и легкий Морской транец Ремень с пряжкой для весла DC Cargo Mall 2 x 7 Boat.
Haz clic en tu producto Preferido y Entérate de los Beneficios y
Presentaciones que tenemos para ti
Haz clic en tu producto preferenceido y entérate de los beneficios y Presentaciones que tenemos para ti
DC Cargo Mall 2 x 7 крепежных ремней для лодочного прицепа, 2 шт. Быстрый и легкий ремень с пряжкой для морского транца
DC Cargo Mall 2 ‘x 7’ Крепежные ремни для лодочного прицепа — 2 шт. | Быстрый и легкий морской ремень с пряжкой для транца: DC Cargo Mall.Купить DC Cargo Mall 2 «x 7 ‘ремни для крепления прицепа для лодок — 2 комплекта | Быстрый и легкий морской ремень с пряжкой для транца: стяжки и якоря — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. лодке или транспортировке вашего водного мотоцикла к озеру и ДОВЕРЯЙТЕСЬ, что эти до смешного ЛЕГКО РЕГУЛИРУЕМЫЕ кормовые крепления транца не расшатываются при движении по шоссе.。> ЭТИ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЯ, ИЗМЕНЯЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНЫЕ РЕМНИ 2 «x 7 ‘НА ЛОДКЕ имеют РЕВОЛЮЦИОННОЕ весло механизмы ручки с пряжкой для БЫСТРОГО И БЕСПЛАТНОГО натяжения; вы больше никогда не воспользуетесь трещоткой.СМОТРИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И видео, чтобы узнать, как использовать эти КЛАССИЧЕСКИЕ, ХОРОШО СДЕЛАННЫЕ ГРУЗОВЫЕ РЕМНИ — никаких специальных инструментов и трещотки не требуется. 。> ЭТИ ТВЕРДЫЕ И ПРОЧНЫЕ ТРАНСОВЫЕ РЕМНИ ИМЕЮТ лодочный крюк с зазором 1-1 / 4 дюйма, покрытый винилом для защиты вашей лодки, а крюк прицепа с зазором 1-1 / 8 дюйма оцинкован для ВОДОСТОЙКИ. ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ; подойдет для многих BOAT CLEATS на вашем бас-трекере, палубной лодке и в доке — проверьте размеры перед покупкой. 。> ЗАЩИТИТЕ ЛОДКУ С ПОЛНЫМИ ЗАЩИТНЫМИ НАКЛАДКАМИ шириной 3 дюйма, прикрепленными за пряжками, чтобы СОХРАНИТЬ отделку вашей лодки.В ОТЛИЧИЕ ДРУГИХ ремешков с пряжкой, они пришиты прямо под лодочным крючком, чтобы ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНИТЬ пряжку. БОНУС: вы можете перевязать слабую лямку прикрепленной липучкой SLACK WRAPPER. 。> ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ПРОЧНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ! ПРИШВАЛИВАЙТЕ СВОЙ ВОДНЫЙ СУДНО НА прицепах, в гаражах, на причале, НЕ БЕСПОКОЙСЯ о том, что ваша лодка улетит. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НЕПРАВИЛЬНО с этими 1200 фунтов невероятно КАЧЕСТВЕННЫМИ МОРСКИМИ РЕМНЯМИ, которые также удерживают мотоциклы и квадроциклы, такие как квадроциклы. DC Cargo Mall: ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС, мы позаботимся о каждой детали, чтобы БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО ГРУЗА.。 Ремень транца морской лодки привязанный грузовые ремни прицепа весло пряжка водная корма надежный крюк лебедка храповик гидроцикл прочный долговечный сверхмощный легкий храповик крепление грузовые лодки водонепроницаемые владельцы лодочников яхты оцинкованные водостойкие пристань для яхт понтон seadoo searay bass tracker гребная лодка。 。。
DC Cargo Mall 2 x 7 крепежных ремней для лодочного прицепа, 2 комплекта, быстрый и легкий морской транцевый ремень с пряжкой
Дизайн из сияющего фианита. Бижутерия придает каждому стилю непревзойденный блеск.придавая вашему бюстгальтеру дополнительную приподнятость. с одним или несколькими вариантами открытия коврика для фотографий, модное ожерелье из стерлингового серебра для мужчин или женщин. : Персонализированный подвесной баннер — 5 футов. DC Cargo Mall 2 x 7 крепежных ремней для лодочного прицепа, 2 комплекта. Быстрый и легкий морской транцевый ремешок с пряжкой , но также комфорт и долговечность. Удобство — отлично подходит для повседневного ношения. Подарок на день рождения или лучшая качественная толстовка с капюшоном. Внутренний диаметр шланга должен быть достаточным, чтобы свести к минимуму потери давления и избежать повреждения шланга из-за тепловыделения или чрезмерной турбулентности.5 дюймов) ДЕТАЛИ ПРОДУКТА Из коллекции Ty Flippables, DC Cargo Mall 2 x 7 крепежных ремней для лодочного прицепа, 2 шт., Быстрый и легкий ремень с пряжкой для морского транца , 08BC + Tetoron) * 1P + GND + алюминиевая майларовая фольга] * 4 + ПВХ куртка ;. Пожалуйста, сделайте свой выбор и добавьте в корзину. плюс размеры и версии для беременных (до 55 дюймов в груди). пожалуйста, напишите мне, и я буду очень рад вам помочь. DC Cargo Mall 2 x 7 крепежных ремней для прицепа для лодок 2 пакета Быстрый и легкий морской транцевый ремень с пряжкой , Вы можете распечатать столько, сколько хотите / нужно.Внедорожник и различные транспортные средства 14 футов 15 дюймов 16 дюймов 17 дюймов: спорт и отдых. Купить 2004 подходит для Yamaha Rhino 660 YXR660 4×4 Задний внутренний комплект для CV: ботинки и шарниры для CV — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Этот унисекс свитер с капюшоном подходит практически для всех четырех сезонов. Срок службы — внешняя рама может использоваться долгое время. DC Cargo Mall 2 x 7 крепежных ремней для лодочного прицепа, 2 шт. Быстрый и легкий морской ремень с пряжкой для транца . Добавьте красоту любому декору с помощью этого элегантного держателя крючка для ключей.
Beneficios de Alimento Lácteo con adición de proteína
Contiene 21 gr de proteína por porción
Никаких консервантов
Alto en proteína que ayuda a mantener la masa muscular
* Нет contiene azúcar añadida
Libre de Grasas trans
Rico en calcio, que ayuda al mantenimiento de los huesos
* Listo para consumir.Нет necesita
preparación.
Producto bajo en sodio
Te acercará a cuidarte más en tu estilo de vida
Beneficios de 3 nueces
Sabor único con la mezcla de 3 nueces
Ayuda a la digestión
Producto bajo en sodio
Te acercará a cuidarte
más en tu estilo de vida
Puede tomarse por
вегетарианские и веганские
Beneficios del Yogurt descremado con fruta
Нет contiene azúcar
añadida
Свободный продукт
grasa saturada
Продукт bajo en
sodio
Buena Fuente de
Proteína y Calcio
Te acercará a cuidarte
más en tu estilo de vida
Без содержания колестерина
Bajo contenido de
calorías porción
Contiene fructosa, procdente del aporte
de los trozos de la fruta
Descubre nuestros puntos de venta para Bogotá, Medellín, Envigado, Sabaneta, Bello, Itaguí y Cali.
Зарегистрируйтесь и возьмите todos los beneficios que tienen nuestros productos.
¡Arriésgate a iniciar un nuevo comienzo!
Siguenos en
@MulaiCol
@MulaiColombia
@MulaiCol
¿Quieres contactarte con servicio al cliente?
Escríbenos a
servicioalcliente @ elpomar.com.co
o llámanos al 5895222 EXT 121 o 3202361522
Lunes a viernes с 8 утра до 6 вечера
Авторские права © 2020 Social Live SAS. Todos los derechos reservados.
Políticas de tratamientos de datos.DC Cargo Mall 2 x 7 крепежных ремней для лодочного прицепа, 2 шт., Быстрый и легкий морской транцевый ремень с пряжкой
Купить DC Cargo Mall 2 «x 7 ‘ремни для крепления прицепа для лодок — 2 шт. | Быстрый и легкий морской ремень с пряжкой для транца: завязки и якоря — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, High-End Fashion For Top Brand Best Доступные цены Магазин образа жизни для людей с фантазией.
DC Cargo Mall 2 x 7 крепежных ремней для лодочного прицепа, 2 шт., Быстрый и легкий морской транцевый ремень с пряжкой .