Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

серебристый прицеп к легковому автомобилю 2018 года на Авто.ру

Прицеп «Тайга 2» (8213 А7)

Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 582
Снаряженная масса 168

Подвеска Рессорная 6-ти листовая с подрессорником
Шины 13, 14, 15, 16
Размер кузова, мм

Длина 3 360
Ширина 1 370
Высота борта 380
Высота до тента 1 500

Габаритные размеры, мм
Длина 4 950
Ширина 1 850
Высота 2 100

«Тайга 2» — прицеп для легкового автомобиля, созданный для перевозки снегоходов и грузов. Изначально прицеп Тайга был собран специально для перевозки снегоходов, но большие габаритные размеры серьезно расширили сферу применения прицепа серии «Тайга». Проектируя прицеп, наше конструкторское бюро решало следующие задачи: построить крепкие кузов и дышло прицепа, подвеску, которая сможет эффективно работать не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах, то есть, создать прицеп, готовый к работе в сложных климатических условиях (зимой -30, летом +30).Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Активная эксплуатация прицепа автомобилистами Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего Востока подтверждает надежность и удобство в использовании этого легкового прицепа. Определяя длину кузова прицепа для снегоходов, мы проанализировали размеры основных моделей снегоходов (около 80%). Именно поэтому Тайга имеет длину кузова 3,36 метра. Как показывают полевые испытания, прицепом удобно управлять при совершении маневров и движении задним ходом.
Использование влагостойкой ламинированной фанеры для бортов и днища прицепа обусловлено уникальной прочностью материала, отличным сопротивлением влаге и коррозии. Ламинированная фанера зарекомендовала себя при производстве днищ кузовов, бортов и дверей прицепов, грузовых автомобилей, троллейбусов и трейлеров.
Подвеска прицепа «Тайга» рессорно-амортизаторная. Рессора с подрессорником собственной конструкции позволяет добиваться высокой плавности хода и сохранности груза, главное правильно закрепить содержимое кузова. В отличии от резино-жгутовой подвески, рессорная отлично ведет себя на бездорожье и работает при отрицательных температурах воздуха (резино-жгутовая подвеска застывает на морозе).Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Дополнительно возможна установка лебедки , подкатного колеса, домкрата для поднятия платформы,кронштейна запасного колеса.

В случае эксплуатации прицепа для снегохода с внедорожником, рекомендуем выбрать прицеп с колесами диаметром 15 ».
Тент прицепа Тайга достигает высоты 1,5 метра и имеет аэродинамический скос, что позволяет уменьшать расход топлива при движении автопоезда.

Видео на ютубе- https://youtu.be/N6EfSOkq9aU

Не требует дополнительных вложений.
Готов к эксплуатации.
Гарантия 1 год.

Прицеп Тайга (8213 А7) | Прицепы в Тамбове и области

Описание

“Тайга” – прицеп для легкового автомобиля, созданный для перевозки снегоходов и грузов. Изначально прицеп Тайга был собран специально для перевозки снегоходов, но большие габаритные размеры серьезно расширили сферу применения прицепа серии “Тайга”. Проектируя прицеп, наше конструкторское бюро решало следующие задачи:  построить крепкие кузов и дышло прицепа, подвеску, которая сможет эффективно  работать не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах, то есть, создать прицеп, готовый к работе в сложных климатических условиях (зимой -30, летом +30).Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Активная эксплуатация прицепа автомобилистами Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего Востока подтверждает надежность и удобство в использовании этого легкового прицепа. Определяя  длину кузова прицепа для снегоходов, мы  проанализировали размеры основных моделей снегоходов (около 80%). Именно поэтому Тайга имеет длину кузова 3,36 метра. Как показывают полевые испытания, прицепом удобно управлять при совершении маневров и движении задним ходом.

Использование влагостойкой ламинированной фанеры для бортов и днища прицепа обусловлено уникальной прочностью материала, отличным сопротивлением влаге и коррозии. Ламинированная фанера зарекомендовала себя при производстве днищ кузовов, бортов и дверей прицепов, грузовых автомобилей, троллейбусов и трейлеров.

Подвеска прицепа «Тайга» рессорно-амортизаторная. Рессора с подрессорником собственной конструкции позволяет добиваться высокой плавности хода и сохранности груза, главное правильно закрепить содержимое кузова. В отличии от резино-жгутовой подвески, рессорная отлично ведет себя на бездорожье и  работает при отрицательных температурах воздуха (резино-жгутовая подвеска застывает на холоде).Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Базовая комплектация курганского прицепа для снегоходов «Тaйга» включает:

– подкатное колесо-автомат
– дышло с удлинителем
– лебедка и кронштейн
– опрокидывающаяся платформа с телескопическим упором
– тент с передней, задней и боковой дверцами.

В случае эксплуатации прицепа для снегохода с внедорожником, рекомендуем выбрать прицеп с колесами диаметром 15 и 16”.

Тент прицепа Тайга достигает высоты 1,5 метра и имеет аэродинамический скос, что позволяет уменьшать расход топлива при движении автопоезда.

Характеристики

Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 470
Снаряженная масса 280
Подвеска Рессорная
Шины 13, 14, 15, 16
Размер кузова, мм
Длина 3 360
Ширина 1 370
Высота 380
Высота до тента 1 500
Габаритные размеры, мм
Длина 4 950
Ширина 1 850
Высота 2 100

Прицеп для снегохода Тайга 2 в Томске (Снегоходы)


Легковой прицеп Тайга II (8213 А7) для перевозки снегохода

Прицеп Тайга 2 арт.Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

8213А7 Грузоподъемность прицепа 470кг

внутренние размеры кузова: длина-3360мм, ширина-1370мм,

высота тента-1500мм, высота борта-380мм,

борта и днище из ламинированной фанеры,

подвеска-рессорно-амортизаторная,

V-образное дышло с удлинителем и телескопическим упором.

Комплектуется: тентом, лебедкой, опорным колесом автомат, дверь, ступень.

Грузоподьемность и масса, кг Полная масса 750 Масса груза 470 Снаряженная масса 280 Подвеска Рессорная Шины ВАЗ, УАЗ, Нива Размер кузова, мм Длина 3 360 Ширина 1 370 Высота 380 Высота до тента 1 500 Габаритные размеры, мм Длина 4 945 Ширина 1 850 Высота 2 200
Цвета тентов для прицепа «Тайга II»

Тайга II – прицеп для легкового автомобиля, созданный для перевозки снегоходов и грузов. Изначально прицеп Тайга был создан специально для перевозки снегоходов, но большие габаритные размеры серьезно расширили сферу применения прицепа серии Тайга. При создании прицепа перед конструкторским бюро были поставлены следующие задачи – прицеп должен иметь крепкий кузов и дышло, подвеска должно эффективно работать не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах,

прицеп готов к работе в сложных климатических условиях (зимой -30, летом +30).Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Активная эксплуатация прицепа автомобилистами Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего Востока подтверждает надежность и удобство в использовании легкового прицепа. При выборе длины кузова прицепа для снегоходов были проанализированы размеры основных моделей снегоходов (около 80%). Именно поэтому прицеп Тайга II имеет длину кузова 3,36 метра. Как показывают полевые испытания прицепом удобно управлять при совершении маневров и движении задним ходом.

Использование влагостойкой ламинированной фанеры при производстве бортов и днища прицепа обусловлено уникальной прочностью материала, отличным сопротивлением влаге и коррозии. Ламинированная фанера отлично зарекомендовала себя при производстве днищ кузовов, бортов и дверей прицепов, грузовых автомобилей, троллейбусов и трейлеров.

Подвеска прицепа «Тайга II» рессорно-амортизаторная. Рессора с подрессорником собственной конструкции, позволяет добиваться высокой плавности хода и сохранности грузи, главное правильно закрепить содержимое кузов.Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В отличии от резино-жгутовой подвески, рессорная отлично ведет себя на бездорожье и работает при отрицательных температурах воздуха (подвеска резино-жгутовая не подходит для зимы — резина застывает на холоде).

Базовая комплектация

прицепа для снегоходов «Тaйга II» включает:
— подкатное колесо-автомат
— дышло с удлинителем
— лебедка и кронштейн
— опрокидывающаяся платформа с телескопическим упором
— тент с передней, задней и боковой дверцами.
В случае эксплуатации прицепа для снегохода с внедорожником, рекомендуем выбрать прицеп с колесами радиусом 15 и 16».

Тент прицепа Тайга II достигает высоты 1,5 метра и имеет аэродинамический скос, что позволяет уменьшать расход топлива при движении автопоезда.

Дополнительное оборудование для прицепа для снегохода Тайга 2:
Кронштейн запасного колеса
Оборудование для транспортировки мотоциклов
Проставка для сцепной головки на внедорожник
Салазки для гидроциклов
Светодиодные фонари с панелью

Трапики для погрузки снегоходов

Купить или узнать цены на Прицеп «Тайга II» (8213 А7) Вы можете у официального дилера легковых прицепов в Томске в Салоне Мото-тех.Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Прицепы – «Аква-Моторс»

МЗСА 817700.002

Прицеп «КОМПАКТ» (БОРТ)

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 616
Габаритные размеры, мм: 2945х1550х775
Внутренние размеры кузова, мм: 2050x1100x300
Дорожный просвет, мм: 234
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13
Цена: 39 900 Р

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 500
Грузоподъемность, кг.: 366
Габаритные размеры, мм:
4460х1550х1053
Предельная длина судна, мм:
4300
Дорожный просвет, мм: 234
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13
Цена: 45 500 P

МЗСА 81771С.

Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито 012

Прицеп «КОМПАКТ» для плоскодонных лодок, каяков и байдарок


МЗСА 81773G.021

Прицеп для лодок и катеров

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 420
Габаритные размеры, мм: 5974х2175х1139
Предельная длина судна, мм: 5450
Дорожный просвет, мм: 234
Кол-во осей: 2
Кол-во колес: 4
Размер колеса: R13
Цена: 90 100 P

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 540
Габаритные размеры, мм: 5476x1965x1163
Предельная длина судна, мм: 4750
Дорожный просвет, мм: 234
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13
Цена: 60 500 P

МЗСА 81771E.

Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито 101

Прицеп для лодок и катеров


МЗСА 81771D.101

Прицеп для лодок и катеров

 Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 550
Габаритные размеры, мм: 4976x1965x1163
Предельная длина судна, мм: 4300
Дорожный просвет, мм: 234
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13
Цена: 58 500 P

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 560
Габаритные размеры, мм: 4476x1625x1163
Предельная длина судна, мм: 3900
Дорожный просвет, мм: 234
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13
Цена: 56 100 P

МЗСА 81771C.

Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито 101

Прицеп для лодок и гидроциклов


МЗСА 81771B.101

Прицеп для гидроциклов и лодок

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 570
Габаритные размеры, мм: 3976x1625x1161
Предельная длина судна, мм: 3400
Дорожный просвет, мм: 234
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13
Цена: 52 500 P

Тип подвески: зависимая или рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 530
Габаритные размеры, мм: 3300*1850*800
Внутренние размеры кузова, мм: 2000*1250*300
Материал борта: оцинкованная сталь 1,5 мм
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13 / R15
Цена: от 53 500 P

Прицеп Экспедиция Фермер

Прицеп для перевозки грузов


Прицеп Экспедиция Бизнес

Прицеп для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов.Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 530
Габаритные размеры, мм: 3950*2000*880 мм
Внутренние размеры кузова: 2500*1500*300 мм
Материал борта: оцинкованная сталь 1,5 мм
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13 / R15
Цена: от 60 500 P

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 455
Габаритные размеры, мм: 4700*2000*880 мм
Внутренние размеры кузова: 3250*1500*300 мм
Материал борта: оцинкованная сталь 1,5 мм
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13 / R15
Цена: от 68 500 P

 Прицеп Экспедиция


“Универсал” В-30

Прицеп для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов.Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито


Прицеп Экспедиция


“Универсал” В-35

Прицеп для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов.

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 440
Габаритные размеры, мм: 5050*2000*880 мм
Внутренние размеры кузова: 3600*1500*300 мм
Материал борта: оцинкованная сталь 1,5 мм
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13 / R15
Цена: от 72 500 P

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 565
Габаритные размеры, мм: 3065*1710*1350 мм
Внутренние размеры кузова: 1850*1210*250 мм
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13 / R15
Цена: от 52 500 P

Прицеп “Крепыш”

Прицеп для перевозки грузов.Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито


Прицеп “Атлет”

Прицеп для перевозки грузов.

 

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 565
Габаритные размеры, мм: 4700*1940*2100
Внутренние размеры кузова, мм: 3010*1480*380
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13 / R15
Цена: от 78 600 P

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 565
Габаритные размеры, мм: 4950*1850*2100
Внутренние размеры кузова, мм: 3360*1370*380
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13 / R15
Цена: от 85 000 P

Прицеп “Тайга”

Прицеп для перевозки грузов.Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито


 

Прицеп “Водник” 821303

Прицеп для перевозки водного транспорта.

 

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 590
Габаритные размеры, мм: 3875*1710*850
Длина перевозимой лодки, мм: 4200
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13
Цена:  55 000 P

 

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 585
Габаритные размеры, мм: 4365*1850*850
Длина перевозимой лодки, мм: 4500
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13
Цена:  58 000 P

Прицеп “Водник” 8213А5

Прицеп для перевозки водного транспорта.Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито


 Прицеп “Водник удлиненный” 8213B5

Прицеп для перевозки водного транспорта.

 

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 540
Габаритные размеры, мм: 5105*1940*815
Длина перевозимой лодки, мм: 5000
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13
Цена:  63 000 P


 

Тип подвески: рессорная
Полная масса, кг.: 750
Грузоподъемность, кг.: 530
Габаритные размеры, мм: 5355*1850*815
Длина перевозимой лодки, мм: 5500
Кол-во осей: 1
Кол-во колес: 2
Размер колеса: R13
Цена:  67 000 P

Прицеп “Водник удлиненный” 8213А7

Прицеп для перевозки водного транспорта.Прицеп тайга 2 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Что задекларировали депутаты облсовета| Новости Днепра

Новый созыв Днепропетровского областного совета богат очень состоятельными депутатами. В этом году они отчитались о своих доходах и имуществе. 49000.com.ua решил рассказать, что же задекларировали самые богатые избранники облсовета.

Телеканал, катера и дзюдо

На роль самого состоятельного депутата в облсовете может смело претендовать член фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» Михаил Кошляк. За ушедший 2020 год его доход составил 8,8 миллионов гривен. Из них львиная доля — деньги с продажи движимого и недвижимого имущества — 8,4 миллиона. Основная зарплата Кошляка — на предприятиях «Кам’янське-Агро» и ТОВ «Відродження». Там он суммарно получил 457 тысяч гривен. 18,7 тысяч он получил на работе по совместительству — депутат подрабатывает в «Центре олимпийской подготовки по дзюдо» Днепропетровского облсовета. Последнее неудивительно, ведь Михаил Кошляк также является главой Федерации дзюдо Украины.

Супруга депутата Наталья занимается независимой профессиональной деятельностью (не указано конкретно какой) и с нее в год жена депутата получила 484,4 тысячи гривен. Со сдачи имущества в аренду она заработала 462 тысячи. Еще 36,9 тысяч Наталья Кошляк получила в качестве процентов по вкладам.

Сбережения Михаила Кошляка и его супруги впечатляющие даже по меркам депутатского корпуса Днепра и области. На банковских счетах депутат хранит немного — 13,6 тысяч гривен. Зато налички у Кошляка целые горы: 3 миллиона долларов и 7,07 миллиона гривен. Еще один миллион гривен он предоставил в качестве возвратной материальной помощи у ООО «Лидер Груп СК», где у него 50% акций. У Натальи Кошляк 170 тысяч гривен и пять долларов на счетах в банках. Наличные деньги она не задекларировала, зато одолжила 1,8 миллиона гривен Елизавете Кошляк.

Такое состояние позволяет Михаилу Кошляку жить на широкую ногу. Среди ценных вещей он задекларировал элитные часы:

Rolex SA (3 пары)

Hublot(2 пары)

Breguet

Audemars Piguet (2 пары)

Corum

Roger Dubuis

Его супруга — также ценительница посмотреть время на дорогих часах. Она указала Audemars Piguet, Cartier, Rolex SA. Помимо того, у нее есть подвес, кольцо и сережки с драгоценными камнями. Ездит депутат областного совета от ОПЗЖ на Mercedes S 600, Toyota Land Cruiser, Mercedes S439. На Наталью Кошляк записаны Range Rover, Maserati Granturismo, Mercedes G500 и Renault Cangoo.  Помимо этого, супруги задекларировали четыре прицепа, три квадроцикла, а также катер BRP Challenger 210 SE и гидроцикл BRP RXT-X AS 260 RS.

Катер BRP Challenger 210 SE

Из всей недвижимости, что указана в декларации Михаила Кошляка, ничего на самого депутата областного совета не записано. Зато его жена Наталья владеет четырьмя квартирами, салоном красоты, тремя парковочными местами, жилым домом в Обуховке на 539,2 квадрата, там же два участка земли по 1500 квадратных метра. Помимо этого есть садовый домик в Пещанке и участок 252 квадрата. Еще один земельный участок на  2400 квадратов она арендует в Днепре на пару с Александром Кошляком.  Также ей на 50% принадлежит два нежилых помещения. Еще три ей принадлежат полностью. Также на Наталью Кошляк записано 50% спортивного зала. Сам же Михаил Кошляк имеет право жить лишь в одной из бессчисленных квартир своей супруги. Ютится депутат областного совета в помещении на 81 квадратный метр.

Михаил Кошляк — владелец огромного количества аграрных предприятий, отельный комплекс «Рассвет». Еще 50% ему принадлежит в «Лидер груп СК», которое занимается предоставлением в аренду имущества и 50% ООО «А Бизнес», которой принадлежит днепровский телеканал «Відкритий» и 0,25% акций ЧАО «Металлургический завод имени Петровского «Металл». Помимо этого, депутат облсовета задекларировал права на шесть торговых марок.

Михаил Кошляк с супругой Натальей

Коллега Кошляка по фракции ОПЗЖ, заместитель главы облсовета Геннадий Гуфман декларирует хоть и более скромное состояние, но все же не менее впечатляющее. Подробно о нем мы уже рассказывали. Если вкратце. Основной бизнес Геннадия Гуфмана до избрания в Днепропетровский областной совет — строительство и машинопроизводство. Он ему принес 5,03 миллиона гривен в год. Его супруга Яна занимается независимой профессиональной деятельностью. На этом она заработала 1,09 миллиона гривен.

В 2020 году зампред облсовета приобрел автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120. Что интересно, она ему стоила дешевле, чем купленные в том же году элитные часы Patek Philippe и Audemars Piguet. Гуфман отдал за них 751 и 796 тысяч гривен, соответственно. В то же время, авто ему обошлось в 302 тысячи.

Геннадий Гуфман

Чьи земли? Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса

В известной сказке Шарля Перро «Кот в сапогах» предприимчивый главный персонаж присваивал бесчисленные земельные наделы своему хозяину, чтобы тому удалось завоевать любовь принцессы. С тех пор эта песенка стала синонимом владельца огромного количество земли. И «маркизам карабасам» из облсовета тоже есть чем похвастаться.

Еще один богач Днепропетровского областного совета — наследник одиозного городского политика, лидера партии «Громадська сила» Загида Краснова Руслан Краснов. Очевидно, Руслан представляет в облсовете политсилу своего отца. Он — один из крупнейших землевладельцев в облсовете. Краснову-младшему принадлежит 25 земельных участков, общей площадью в 463,2 тысяч квадратных метров. 24 из этих участков расположены в Солонянском районе и один, на тысячу квадратов, в Днепре. Впрочем, в отличие от сказки, принцессу, судя по отсутствию жены в декларации, Краснов-младший пока не нашел.

Помимо этого, на пару с матерью Эльвирой ему принадлежит огромный жилой дом на 1258 квадратных метров. В феврале 2020 года Руслан Краснов стал обладателем также весьма внушительной квартиры на 118 квадратов в Днепре. Ее стоимость — почти три миллиона гривен. Также он может использовать квартиру своего однопартийца Абдулы Эльдарова на 37,2 квадратных метра.

Абдула Эльдаров — депутат горсовета от партии Краснова-страшего «Громадська сила»

Основную зарплату Руслан Краснов получает у самозанятого адвоката Елены Алистратовой. Она составила 58,9 тысяч гривен за весь 2020 год. Но депутат от «Громсилы» не живет на 4,9 тысяч гривен в месяц, как можно было бы подумать. Он также получил 2,5 тысячи гривен от сдачи имущества в аренду и 13 тысяч процентов по вкладам. Но основной его доход — дивиденды с Днепропетровского стрелочного завода, где акционерами является вся его семья. Доля Руслана Краснова на этом предприятии составила 22,1 миллиона гривен. На банковском счете депутат от «Громсилы» хранит всего 7,2 тысячи гривен. Зато наличкой у него 240 тысяч долларов, 100 тысяч евро и 31,2 миллиона гривен. Еще 4,5 миллиона гривен ему должно ООО «Энергосервис», в которой он владеет 50% акций.

Помимо «Энергосервиса», Краснову-младшему принадлежит половина предприятия «Отег», которое его отец создал в далеких 90-х.  50% ему принадлежит в фирме «Леки». Столько же в фирме «Силл», владеющая бессчисленными билбордами, на которых днепряне имеют счастье созерцать семейство Красновых и их соратников по партии каждые выборы. Депутат облсовета также владеет 50% рекламной компании «Алесан» и 6,8% производственной фирмы «ТАКО». Краснов также владелец ценных бумаг Запорожского завода железобетонных шпал и ООО «Декоплюс».

А вот на работу Руслану Краснову добираться, видимо, приходится на общественном транспорте. Ведь ни одного авто депутат от «Громсилы» не задекларировал. Зато в троллейбусе он может пощеголять элитными часами Breguet.

Руслан Краснов

Линкольн из США и Библия за 100 тысяч

Еще один из самых богатых избранников, которые в прошлом году попали в Днепропетровский областной совет, его экс-председатель, депутат фракции «Европейская солидарность»

Глеб Пригунов.

В своей декларации за 2020 год он указал доход в 1,39 миллиона гривен. 720 тысяч депутат в качестве заработка со своего ФОПа. 14 тысяч Пригунов получил в качестве процентов по вкладам. Также он продал движимое имущество на 420 тысяч Владимиру Витюнину. Еще 911 тысяч гривен с ФОПа в год пандемии принесла в семейный бюджет супруга экс-главы областного совета Юлия Бурдужа. 354 тысячи она получила от продажи движимого имущества. 4,6 тысяч гривен ей принесли проценты по вкладам.

На банковских счетах Глеб Пригунов держит 476,1 тысячу гривен, 67 тысяч долларов и 848 евро. Как и предыдущие герои, большую часть денег депутат областного совета от «Европейской солидарности» предпочитает хранить наличными. В декларации он указал 600 тысяч гривен, 75 тысяч долларов, 50,5 тысяч евро, тысячу венгерских венгерских форинтов, 370 швейцарских франков и 50 британских фунтов. Не меньше сбережений и у супруги экс-председателя Днепропетровского облсовета Юлии. На счетах у нее, правда, немного: 159 гривен, 11,8 тысяч долларов и 623 евро. Зато наличкой жена Пригунова хранит 850 тысяч гривен и 65 тысяч долларов.

Впрочем, несмотря на довольно большое количество денег, у депутата от «Евросолидарности» много финансовых обязательств. Со своей супругой он должен выплачивать ипотеку за квартиру, четыре обязательства по договору страхования. Суммарно, в 2020 году депутат и его жена выплатили 134,8 тысяч гривен. Еще 142 тысячи пришлось выложить в качестве предоплаты за оформление на Одесской таможне.

На таможне оформляли свежеприобретенное авто из США Lincoln MKZ, который купили за 277,7 тысяч гривен. Записали машину на Юлию Бурдужу. Глеб Пригунов в 2020 году и себе позволил новую машину — Vokswagen Atlas SE 2018 года. Обошлась она ему в 337,3 тысяч гривен. Помимо этого, Лариса Бурдужа позволяет ездить жене депутата на Porshe Macan R4.

Lincoln MKZ, который преобрело семейство депутата

Из недвижимости Глебу Пригунову принадлежит две квартиры в Днепре на 120,5 и 81,5 квадратных метров. Тут же на депутата областного совета зарегистрировано парковочное место. Помимо того, он владелец небольшого жилого домика в Шульговке, Петриковского района на 45,9 квадратных метров и земельного участка на 6400 квадратов там же. В 2020 году Пригунова осчастливила подарком в виде нежилого помещения на 263,7 квадратных метра в селе Гречаное, Петриковского района некая Мария Недвига. Стоимость этого помещения — 1,1 миллиона гривен.

Депутат областного совета от «ЕС» дорогих часов не носит -в отличие от его супруги. Юлии Бурдуже принадлежит хронометр Omega модели De ville ladymatic. Стоит он 173 тысячи гривен. Также у нее есть кольцо за 300 тысяч. У самого же Глеба Пригунова несколько иные ценности. Он задекларировал икону и факсимильное издание Пересопницкого Евангелия — одного из первых христианских текстов, переведенных на украинский язык. Естественно, у экс-главы облсовета не первоначальное издание этой книги, так как на оригинальном Пересопницком Евангелии присягают президенты Украины. У Пригунова точно воссозданная копия 2008 года, которая обошлась ему в 100 тысяч гривен.

Помимо этого, глава Днепропетровского областного совета задекларировал инвестиционные сертификаты компании по управлению активами «Піоглобал Україна» и авторское право на рисунок эмблемы фонда превращения общества «Универсум».

Глеб Пригунов

Есть ли жизнь после мандата?

Замыкает наш топ самых состоятельных депутатов Днепропетровского областного совета экс-нардеп от БПП Максим Курячий. На внеочередных парламентских выборах капризная политическая удача отвернулась от него, и Курячий не попал под купол Рады. И более года, до избрания в Днепропетровский областной совет от «Европейской солидарности», экс-нардеп был вне органов власти. Но, как следует из его декларации, этот год он отнюдь не бедствовал.

Основная зарплата Курячего была на производственном предприятии «Агрофудлогистик». Он там занимает должность директора и одновременно владеет 33% акций. В этой фирме депутат облсовета за год заработал 151,6 тысяч гривен. Однако это не единственный его заработок. Предпринимательская деятельность принесла Максиму Курячему 984,6 тысяч гривен, еще 900,1 тысячу — дивиденды с компании «Синергия груп», где ему также принадлежит 33%. Таким образом, за 2020 год депутат заработал 2,03 миллиона гривен. Его супруга Ирина благодаря предпринимательской деятельности принесла в семейный бюджет 918,5 тысяч. Но при этом ей понадобились социальные выплаты от государства, которые за год составили 12,9 тысяч гривен.

Банковских счетов ни у самого Курячего, ни у его жены нет. Чета депутата от «Евросолидарности» все хранит наличкой. У экс-нардепа задекларировано 1,2 миллиона гривен и 162 тысячи долларов и 15 тысяч евро. Ирина указала 850 тысяч гривен и 154 тысяч долларов.

Естественно, такое состояние позволяет Максиму Курячему с женой жить на широкую ногу. Депутат облсовета владеет тремя золотыми кольцами с драгоценными камнями и элитными часами  Maurice Lacroix. У Ирины Курячей два кольца с драгоценными камнями, две пары сережек и колье. Ездит избранник на Audi A8, которую он купили в 2019 году за 300 тысяч гривен. Также у него есть право пользования Lexus LX 450. Жене депутата принадлежит Lexus RX 300.

Lexus LX 450

А вот недвижимости у депутата относительно немного. В Днепре Максиму Курячему принадлежит две квартиры, площадью 68 и 63 квадратных метра. Также его пускают пожить в жилой дом на 260 квадратных метра, который принадлежит Мирославу Туркевичу, в Белгородке Киевской области.

Максим Курячий

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

Taiga предлагает 2 новых электрических гидроцикла по цене от 15 000 долларов

Две новые модели электрических гидроциклов от Taiga Motors в Монреале — первые электрические гидроциклы, которые по ценам близки к моделям, работающим на ископаемом топливе. Orca Sport и Orca Performance являются продолжением распроданной модели Orca electric PWC (Personal Water Craft), выпущенной в прошлом году.

Orca Sport начинается с 15 000 долларов США, что сопоставимо по рекомендованной цене с лучшими моделями, такими как Kawasaki ULTRA 310X, SeaDoo Wake Pro 230 или Yamaha FX SVHO.Orca Performance стоит немного дороже, с 17 500 долларов, а также есть версия Performance из углеродного волокна по цене от 24 000 долларов.

Гидроцикл делится на электрические снегоходы

Одна из причин, по которой Orca может иметь конкурентоспособную цену, заключается в том, что Taiga также является производителем первого в мире серийного электрического снегохода, а модели Orca PWC используют ту же платформу трансмиссии.

Первый гидроцикл Taiga был представлен миру в сентябре прошлого года, но снегоход и другие разработки относятся к 2014 году, когда основатели компании Пол Ахард, Габриэль Бернатчез и генеральный директор Сэм Бруно были студентами инженерного факультета Formula Electric Университета Макгилла. -учебный проект, в котором ученики проектируют, строят и участвуют в гонках на 100% электромобилях против команд из других школ по всему миру.

Живя в заснеженной Канаде, было естественно также задуматься о возможности создания электрического снегохода. Слухи распространились, — сказал Бруно Бренде Брансуэлл новости о выпускниках McGill. «Я думаю, что люди искали более чистые альтернативы снегоходам», — сказал он о запросах горнолыжных курортов и туроператоров. Он смеется «Они написали нам по электронной почте, чтобы узнать, можно ли их купить, и мы сказали:« Нет, мы все еще студенты »»

Но ненадолго. Они выиграли приз за первое место и 15 000 долларов стартового финансирования на университетском конкурсе стартапов Dobson Cup, а один из судей Кубка долгое время стал их первым финансовым спонсором и до сих пор входит в совет директоров компании.

104 км / ч, запас хода 60 км и зарядка стандартными системами

Гидроциклы кажутся естественными для электрической тяги. Крутящий момент двигателей обеспечивает быстрый прыжок из воды и стремительную езду, которую любят люди, а наличие всего этого без шума и выбросов ископаемого топлива является дополнительным бонусом. Основным препятствием для массового принятия было снижение цены при сохранении производительности.

С точки зрения производительности, Sport имеет 120 лошадиных сил, максимальную скорость 90 км / ч (55 миль / ч / 48 узлов) и запас хода 50 км / 30 миль с литий-ионным аккумулятором 20 кВт / ч.Модель с производительностью 180 л.с. тяжелее (267 кг / 588 фунтов, 242 кг / 533 фунта) и имеет больший аккумулятор с аккумулятором на 25 кВтч, что обеспечивает максимальную скорость 104 км / ч (65 миль / ч / 56 узлов) и дальность действия 60 км / 37 миль.

Каждый из них можно зарядить до 80% за 20 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока, за 2-3 часа с помощью зарядного устройства уровня 2 или за ночь от стандартной розетки на 120 В.

Taigas также поставляется с аналитикой в ​​реальном времени и интеллектуальной связью, которые являются неотъемлемой частью электрической тяги, например, GPS-монитор скорости и картографирования, встроенный в приборную панель между рулями и обновлениями программного обеспечения беспроводного Wi-Fi.

Ценообразование на электрический гидроцикл Тайга — большой прорыв

В последние несколько лет в сегменте электрических PWC было много событий и новостей. Сама SeaDoo продемонстрировала концептуальную модель на своей дилерской конференции в прошлом году, как и Nikola, компания по производству электромобилей, конкурирующая с Tesla в области транспортных прицепов. Их разработка — которая еще не находится в разработке — это WAV, первоначально разработанный калифорнийской Free Form Factory, которая так и не смогла превратить его в жизнеспособное предложение.

Затем есть изящный, отмеченный наградами Narke Elektrojet и Quadrofoil, футуристический двухместный самолет на подводных крыльях, который в прошлом году получил значительные инвестиции в размере 3 миллионов евро для ускорения своего производства и сбыта. Существует также концепция электрического гидроцикла на подводных крыльях, WaveFlyer, разработанная командой из Университета Западной Австралии и пионером в области электрической авиации Electric.Aero.

Джейми Марли, давний консультант по электродвигателям в Великобритании, который работает с некоторыми из крупнейших и наиболее уважаемых компаний в отрасли, в начале этого года запустил краудфандинговую кампанию для самого быстрого в мире электрического водного мотоцикла, но в настоящее время разработка поддерживается одним инвестором.

Нет сомнений в том, что однажды электрические гидроциклы вытеснят разновидности ископаемого топлива (к облегчению многих людей на тихих водных путях), но пройдет некоторое время, прежде чем они станут популярными.

Вы можете предварительно заказать Taiga прямо сейчас на сайте компании с доставкой в ​​2021 году с возвращаемым депозитом в размере 100 долларов США — 2000 долларов США, если вам нужен вариант из углеродного волокна.

Taiga Motors ’Orca — гидроцикл стоимостью 24 000 долларов с двухчасовой батареей

Монреальский стартап Taiga Motors последние несколько лет занимался сложной задачей электрификации снегоходов, но теперь он обращает свое внимание на создание более чистого и бесшумного гидроцикла.Компания представила дорогой новый гидроцикл в стиле гидроциклов под названием Orca на мероприятии в Торонто во вторник вечером, который может продержаться до двух часов при полной зарядке.

Orca развивает максимальную скорость 65 миль в час и предлагает мощность 134 кВт (около 180 лошадиных сил), что звучит так, как будто поездка на нем будет веселой. Батарею 23 кВт · ч можно заряжать от стандартных розеток или розеток уровня 2 (240 В) или быстрее с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока (от 0 до 80 процентов за 20 минут), при условии, что владельцы могут найти одну из розеток достаточно близко к воде (или с достаточно места для грузовика и прицепа).

Taiga Motors заявляет, что приложила немало усилий, чтобы построить заднюю батарею, которая не только сможет выдержать наказание при езде со скоростью до 65 миль в час на открытой воде, но и не потеряет свою общую емкость при хранении на зиму. . Кроме того, владельцам не придется страдать от трудоемкого процесса подготовки к зиме, поскольку движущихся частей меньше. На все Orcas предоставляется пятилетняя гарантия на 20 000 километров (примерно 12 427 миль).

Вид сетки

Orca имеет водостойкий цифровой дисплей между рулями, на котором водители могут подключаться к тому, что звучит как изрядная технология, например, к GPS-картам, LTE, Wi-Fi и Bluetooth-радио, информации от встроенных датчиков температуры воды и к информации от бортовые камеры и гидроакустический комплекс.И это не была бы современная мобильная машина без сопутствующего приложения для смартфона и возможности принимать обновления по беспроводной сети, которые, как обещает Taiga Motors, будут сопровождать Orca.

Однако все это не обходится дешево, поскольку Taiga Motors нацелена на колоссальные 24000 долларов за Orca, когда он пойдет в производство в 2020 году. (Для справки, Kawasaki продает гидроциклы под брендом Jet Ski стоимостью примерно от 10 000 до 18 000 долларов). по стопам автомобильных стартапов, таких как Tesla и NIO, Taiga Motors также продаст более дорогую Orca «для учредителей» за 28 000 долларов, которая включает в себя неуказанные «эксклюзивные элементы дизайна и высокопроизводительные пакеты».”

Отчасти эта цена объясняется тем, что корпус Orca полностью сделан из углеродного волокна, которое, вероятно, пришлось использовать Taiga Motors, чтобы снизить вес. Даже с углеродным волокном Orca весит 580 фунтов — почти половина (275 фунтов) приходится на одну батарею. Те, кто все же купят Orca, по крайней мере, смогут настроить практически все в его внешнем виде, от цвета гидроцикла и его отделки до оттенка и текстуры палубного коврика.

Taiga Motors вряд ли найдет огромную аудиторию для личного гидроцикла за 24 000 долларов, и даже если бы это произошло, производство в больших объемах может стать огромной утечкой ресурсов небольшой компании.Таким образом, Taiga Motors заявляет, что построит всего 400 стандартных Orcas, и, включая версию для учредителей, всего будет выпущено только 500. Стартап заявляет, что уже планирует электрическое судно следующего поколения, которое стоит менее 14 000 долларов, и утверждает, что разрабатывает как бортовые, так и подвесные электродвигатели.

Taiga Motors — не единственная компания, которая пробирается в область электрических гидроциклов, но большинство других еще не покинули концептуальную фазу. (Фактически, самый громкий из них, появившийся до объявления Orca, пришел в начале этого года от стартапа электрических грузовиков Nikola Motor Company, который продемонстрировал свою концепцию только после приобретения еще одного стартапа в этой сфере.)

Но если Taiga Motors придерживается этого амбициозного графика, она может быть одной из первых, кто осуществил эту идею — факт, о котором стартап, похоже, очень хорошо осведомлен. «Это первый шаг в миссии Тайги по ускорению массового внедрения альтернативных вариантов электроэнергии на массовом рынке», — говорится в сообщении компании. «Владельцы Orca с гордостью сохранят свое место в истории как лидеры перехода к лучшим водным видам спорта».

Клуб исследователей —

Клуб исследователей сердечно приглашает вас на премьерный показ следующего фильма из серии VICE Media FAR OUT .

FAR OUT — это серия VICE о жизни изолированных людей, которые живут в самых отдаленных уголках Земли. В первом эпизоде ​​был показан «Последний рубеж» Хеймо Корт, один из немногих обитателей Арктического национального заповедника дикой природы, охотников и собирателей. В эпизоде ​​2 мы отправились в чилийскую Патагонию, чтобы встретиться с Фаустино Барриентосом, печально известным гаучо-отшельником озера О’Хиггинс. В эпизоде ​​3 мы отправились в Саяны в России, чтобы навестить Агафью Лыкову, последнего выжившего члена семьи, которая более сорока лет жила изолированно в глубине сибирской тайги.

В 1936 году, опасаясь гнева сталинской Великой чистки, старообрядец по имени Карп Лыков и его семья сбежали в тайгу и поселились в горах более чем в 150 милях от ближайшего города. В 1943 году в пустыне родилась Агафья Лыкова. Семья выжила в этом обширном уединении, где зимние температуры обычно достигают -30, а медведи и волки — обычное явление. В 1978 году группа российских геологов случайно упала на каюты «Лыковых» и вступила в контакт с семьей, обнаружив, что они полностью отрезаны от внешнего мира и совершенно не осведомлены о текущих событиях, включая Вторую мировую войну.

С момента их повторного открытия все члены семьи Лыковых, кроме одного, скончались. Агафья, последняя выжившая, остается в уединении в доме Лыковых. В этом эпизоде ​​ FAR OUT экипаж VICE живет с Агафьей и узнает о ее жизни в тайге и постепенном влиянии внешнего мира на ее образ жизни.

Посмотреть трейлер здесь

Дата: 28.03.13

Время: 18:00 Приемная; 19:00 Показ

Расположение: Штаб-квартира в Нью-Йорке, 46 E.70-я улица, Нью-Йорк, NY 10021

Стоимость билетов для участников: Бесплатно

Стоимость гостевого билета: $ 20

Примечания к бронированию:

Для бронирования на мероприятие, пожалуйста, напишите —
(для просмотра этого адреса электронной почты необходимо включить JavaScript)

или позвоните нам по телефону 212.628.8383

Отзыв о охладителе Taiga Terra на основе конопли

Что это такое:

Собираетесь ли вы в зимнем кемпинге или проводите время на открытом воздухе с друзьями в тишине (например, хоккей в пруду?), Taiga Terra — надежный персональный кулер для охлаждения ваших напитков.Он имеет изоляцию из пенопласта толщиной 2 дюйма, крышку толщиной 3 дюйма, две прочные защелки крышки с защитой от ультрафиолета и пробку для легкого слива сбоку. Этот кулер вмещает до 24 банок и один мешок со льдом. Вы не ожидаете ничего меньшего от кулера премиум-класса с жесткими стенками. Но на этом большинство сравнений с другими кулерами класса Taiga Terra заканчивается.

любезно предоставлено Дежа Леонардом

Почему нам это нравится:

Во-первых, если вы хотите поддержать отечественный бизнес и сделать устойчивую покупку, вы можете чувствовать себя хорошо, предложение Тайги отвечает всем требованиям.Terra производится в Америке, и бренд принадлежит ветеранам.

Но вот загвоздка: вся линейка кулеров также является экологически чистой, поскольку для изоляционных стенок используется одобренный FDA полипропилен из конопли вместо обычных полимеров на нефтяной основе, которые вы найдете в облицовке других популярных брендов кулеров. Важны методы производства: поиск инновационных решений на основе растений для сокращения использования пластмасс в продуктах, которые мы выносим на улицу, помогает защитить места, где мы живем и играем. Вдобавок ко всему, вся цепочка поставок Taiga сокращает выбросы углерода, закупая все материалы, используемые в производстве, в пределах 1000 миль от штаб-квартиры Taiga в Техасе, при этом только 200 миль прошли производство и сборку в Техасе (формованные полимеры конопли поступают от продавца в Колорадо).

Так как же выдерживает основание из конопли? При тестировании кулер работал, как и было обещано, благодаря тому, что наши напитки оставались ледяными в течение нескольких часов. Мы использовали снег вместо льда, чтобы напитки оставались холодными, и никаких проблем не возникло. Убрать растаявший снег было просто с помощью большой заглушки сбоку кулера. Этот прочный кулер не нуждается в детском ремонте.

Что касается эстетики, нам понравился внешний вид кулера в целом. Доступный в различных цветовых решениях, испытанный гранитно-белый цвет придает землистый, органичный вид.Хотите, чтобы ваш кулер выделялся из общей массы? Taiga также предлагает настройку, чтобы вы могли добавить любой логотип или изображение на крышку вашего кулера.

Наконец, цена отлично подходит для качества кулера и общей стоимости кварты. Зачем платить больше за более известный бренд, если вы можете поддержать местных жителей и сэкономить немного денег или потратить их на другое снаряжение для активного отдыха?

любезно предоставлено Deja Leonard

Nitpick:

Это может не быть проблемой для других цветов, но протестированная версия имела небольшое изменение цвета, похожее на ржавчину.Также было бы здорово, если бы эта версия включала в себя дополнительные веревочные ручки, такие как более крупные кулеры в линейке.

[От: 199 долларов США; taigacoolers.com]

Возьми

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

ГОД НА ТАЙГЕ Трейлер и плакат

Счастливые люди: Год в тайге Трейлер и плакат к фильму.Первый трейлер и плакат фильма Вернера Херцога «Счастливые люди: Год в тайге».

Первый трейлер и плакат будущего документального фильма режиссера Вернера Херцога Счастливые люди: Год в тайге были опубликованы в Интернете.Действие фильма происходит в глубине сибирской дикой природы и посвящено небольшой группе коренных жителей, живущих в суровых природных условиях. Этот трейлер обещает еще одну отличную закадровую речь Герцога, а также несколько великолепных визуальных эффектов, и мне интересно посмотреть, как получится весь фильм. Если вам понравился Herzog’s Cave of Forgotten Dreams или Grizzly Man , скорее всего, этот будет вам на руку.

Совершите прыжок, чтобы посмотреть трейлер. Счастливые люди: Год в тайге откроется в кинотеатрах 25 января.

Вот официальный синопсис счастливых людей: год в тайге :

С HAPPY PEOPLE Вернер Херцог отправляет зрителей в еще одно незабываемое путешествие в отдаленные и экстремальные природные ландшафты.Известный кинорежиссер представляет этот потрясающий наглядный документальный фильм о жизни коренных народов, живущих в самом сердце сибирской тайги. Глубоко в сибирской глуши, вдали от цивилизации, 300 человек населяют небольшой поселок Бахта на реке Енисей. Добраться до этой заставы можно только двумя способами: на вертолете или на лодке. Нет телефона, водопровода и медицинской помощи. Местные жители, чей распорядок дня практически не изменился за последние столетия, живут в соответствии со своими ценностями и культурными традициями.HAPPY PEOPLE с проницательными комментариями, написанными и рассказанными Херцогом, следует за одним из сибирских звероловов на протяжении всех четырех сезонов года, чтобы рассказать историю культуры, практически не тронутой современностью.

Мадс Миккельсен однажды прослушивался в «Фантастической четверке», и это звучит невероятно

Он недавно рассказал о своем «унизительном» опыте прослушивания для фильма 2005 года в новом интервью.

Читать далее

Об авторе Адам Читвуд (Опубликовано 15735 статей)

Адам Читвуд — управляющий редактор Collider.Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также проводит собеседования с ремеслами, освещает награды и является со-ведущим подкаста Collider с Мэттом Голдбергом (который работает с 2012 года). Он является создателем и автором сериала Collider «Как была создана MCU» и брал интервью у Билла Хейдера о каждом эпизоде ​​Барри. Он живет в Талсе, штат Оклахома, и любит пасту, триллеры 90-х и 95% времени проводит со своей собакой Луной.

Более От Адама Читвуда

ABB и Taiga Motors разработают электрические зарядные станции | Журнал Watercraft

Весьма вероятно, что в ближайшие 2-3 года мы увидим, как электрические гидроциклы выйдут на основной рынок, и лидером в этой области является канадский бренд Powersports Taiga Motors.В прошлом году Taiga потрясла индустрию PWC, представив свой прототип Orca. Немного больше Sea-Doo Spark, Taiga’s Orca готов стать первым в мире серийным гидроциклом, не загрязняющим выбросы вредных веществ.

Доступны 3 уровня производительности — Sport, Performance и Carbon. Три модели Orca отличаются максимальной скоростью, временем автономной работы, весом и, конечно же, запрашиваемой ценой. Тем не менее, самая свежая новость — недавнее партнерство Тайги с ABB, компанией, которая разрабатывает высокоскоростные зарядные станции.Как обсуждалось в недавнем сеансе YouTube Live, The Watercraft Journal , самым большим препятствием для электрических PWC является не столько заставить лыжи работать сами по себе, сколько создание инфраструктуры, чтобы они были заряжены.

В недавнем пресс-релизе Тайга объявила о своем партнерстве с ABB и сотрудничестве в создании зарядных станций для настенных зарядных устройств для электромобилей марки Powersport. Вот полный релиз:

Мировой лидер в области электронной мобильности ABB заключила партнерские отношения с Taiga Motors, производителем электромобилей для силовых видов спорта, чтобы распространить экологичность на внедорожники в Северной Америке и Европе.АББ предложит свои безопасные, , , надежные и компактные настенные боксы Terra AC и настенные зарядные станции Terra DC.

По данным Global Market Insights 1 , глобальный рынок силовых видов спорта в этом году продемонстрировал рекордные объемы продаж, и ожидается, что он будет продолжать быстро расти с совокупным годовым темпом роста более 6% в период с 2020 по 2026 год. Но этот рост может нанести ущерб окружающей среде, потому что снегоходы являются одним из немногих транспортных средств, для которых не требуется каталитический нейтрализатор — устройство, уменьшающее количество вредных загрязняющих веществ от транспортного средства.Отсутствие этого преобразователя приводит к непропорциональным уровням выбросов до такой степени, что электрификация одного снегохода может иметь такое же воздействие на окружающую среду, как электрификация более сорока автомобилей.

Канадская компания Taiga Motors знаменует собой новую эру электрификации внедорожников, выпустив первые в мире электрические снегоходы и гидроциклы. Устраняя шумовое загрязнение и уменьшая воздействие транспортных средств на окружающую среду, это партнерство ведет к устойчивому будущему в то время, когда страны ужесточили правила в национальных парках, озерах и тропах по всему миру.

ABB позволит Taiga Motors предложить своим клиентам надежные и эффективные решения для зарядки. Для транспортных средств для отдыха двумя ключевыми факторами являются обеспечение мощности и производительности, и оба они выполняются электрическими предложениями Taiga Motors, которые отличаются большим крутящим моментом и более быстрым ускорением.

Компания ABB закладывает основы безопасной, интеллектуальной и устойчивой мобильности, доступной каждому и повсюду, предоставляя решения для зарядки, отвечающие потребностям электромобилей следующего поколения
.Его решения для электронной мобильности составляют важную часть инициативы ABB Electrifications «Миссия к нулю»
, которая поддерживает сокращение выбросов углерода с помощью решений, которые используют меньше и более чистую энергию.

Это партнерство будет стимулировать внедрение электромобилей в Северной Америке и Европе, упростив для пассажиров-любителей и операторов автопарков зарядку своих внедорожников в маринах, горнолыжных курортах, популярных трасс и даже в отдаленных районах катания, таких как гористая местность.Зарядные станции АББ , предназначенные для работы в суровых погодных условиях, идеально подходят, поскольку эти автомобили будут эксплуатироваться в самых экстремальных условиях.

С момента выхода на рынок зарядных устройств для электромобилей почти десять лет назад компания ABB продвинула вперед экологически безопасные перевозки, продав более 17 000 устройств быстрой зарядки постоянного тока в более чем 80 странах мира. Вступая в рынок зарядки электромобилей для внедорожников, ABB по-прежнему привержена инновациям в этом секторе.

«Мы рады сыграть неотъемлемую роль в обеспечении успеха внедрения первых в мире внедорожников
, одновременно укрепив нашу приверженность к устойчивому развитию», — сказал Франк Мюлон, глава международного подразделения ABB для E- Решения для инфраструктуры мобильности.

«Мы видим будущее, в котором водители смогут исследовать природу без транспортировки топлива. Аккумуляторы, работающие от возобновляемых источников энергии, могут быть размещены в отдаленных районах, чтобы обеспечить автономную зарядку, так что искатели приключений могут просто подключиться и пойти дальше, чем когда-либо прежде », — сказал Сэмюэл Бруно, генеральный директор и соучредитель Taiga Motors.

Тайга Моторс начнет поставки своих электрических снегоходов для своего парка в этом зимнем сезоне, а следующей осенью увеличится на
. Поставки электрических гидроциклов Orca начнутся весной следующего года. Это партнерство поддержит переход к более экологичным приключениям на природе, предоставив клиентам готовое решение .

Б / у 750% 2f55b26,5 тайга ls-01 177a8% 2f 184a2 тт тубус в комплекте, продам россия

Все

Тракторы
Тракторы Узкоколейные тракторы / минитракторы Лесные тракторы Коммунальные тракторы Ветеранский трактор Unimog Квадроциклы / квадроциклы Фронтальный погрузчик Масса Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Задние погрузчики / транспортные ящики Шины Диски Колеса Резиновые гусеницы Оси Системы GPS / Точное земледелие Электронные компоненты Аксессуары для тракторов / Компоненты

Комбайны
Комбайны Комбайны Комбайны / кормоуборочные комбайны Самоходные кормоуборочные комбайны Прицепные / навесные кормоуборочные комбайны Принадлежности для комбайнов и кормоуборочных комбайнов Пресс-подборщики Обмотчики тюков Кормоуборочные прицепы / силосные системы Свеклоуборочное оборудование CCM / зерновые мельницы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны ботворезы для цветочных луковиц Подъёмники для цветочных луковиц Сборщики фасоли Уборочные комбайны для салата Лук-порей Уборочные комбайны Морковоуборочные комбайны Горохоуборочные прицепы Прицеп для уборки винограда Резиновые гусеницы Системы GPS / Точное земледелие E компоненты lectronic Прочие принадлежности для комбайнов Прочие комбайны

Обработка почвы
Плуги Культиватор Дисковые бороны Компактные диски Ротационные бороны Глубокорыхлитель Лопаточные машины Роторные бороны Роторные корчеватели Ротор с зубчатым ротором Роторная борона Роторная культивация Посевная комбинация Прессы Катки Травяные катки Скребки Соломенная борона Прочие культиваторы Рыхлитель / лущильник

Сеялки / сеялки
Сеялки Сеялки точного высева Сеялки Дополнительные сеялки Принадлежности / прочие сеялки / сеялки

Разбрасыватели удобрений / опрыскиватели
Разбрасыватели удобрений Принадлежности для опрыскивателей / другое оборудование для внесения удобрений

Разбрасыватели жидкого навоза и навоза
Разбрасыватели навоза / компоста Прочие разбрасыватели навоза / компоста Цистерны для жидкого навоза Самоходные разбрасыватели жидкого навоза Разбрасыватели жидкого навоза Дисковая борона для навоза Культиватор для навоза Инжектор для жидкого навоза Дисковый инжектор для жидкого навоза Насосы для жидкого навоза Смесители для жидкого навоза Сепараторы шлама Другое шламовое оборудование

Системы орошения / дренажа
Системы орошения Насосы для орошения Двигатели для орошения Ирригатор Трубки / шланги Системы дренажа Принадлежности / другие системы орошения

Картофель
Картофельные сеялки Опрыскиватели картофеля Картофелеуборочные комбайны Техника для хранения картофеля / системы обработки картофеля Дестунер / грядка Принадлежности / другое картофельное оборудование

Фруктовый сад и виноградник
Узкоколейные тракторы / минитракторы Роторные культиваторы Сабельная борона Зубчатый ротор Ботворезы Измельчители пней Уборочный комбайн для виноградников Опрыскиватели для виноградников Прицеп для винограда и транспортное оборудование Пресс для винограда и резервуары Режущее оборудование / инструмент Оборудование для погребов Прочее оборудование для садов и виноградников

Хмелевые технологии
Хранение хмеля Сушильная техника Тракторы хмеля Хмелеводы Базовые рамы Гироскопы хмеля Сеялки Круглые бороны Дополнительные резервуары для масла Токарные станки Стабилизаторы Комбинированные инструменты Дисковые плуги Хмелеводческие пресс-подборщики Хмель-борона Плуги хмельные дисковые Опрыскиватели Отрывные прицепы Хмелеуборочные машины Рабочие платформы

Собирательство
Косилки Роторные грабли / ворошилки Валкообразователи Прицепы для корма / системы силоса Пресс-подборщики Обмотчики тюков Зубья для травы Борона для травы Ролики для травы Ботворезы Дополнительные сеялки Принадлежности / другое оборудование для пастбищ

Овощеводство
Узкоколейные тракторы / минитракторы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны Ботворезы для цветочных луковиц Подборщики цветочных луковиц Комбайны для уборки лука Морковоуборочный комбайн Прицеп-подборщик Другие комбайны Лопаточные машины Ротор с зубчатым ротором Лопаточный ротор Прочие культиваторы Сеялки Принадлежности / другое оборудование для внесения удобрений Системы полива Насосы для полива Моторы для полива Ирригатор Трубки / шланги Дренажные системы Принадлежности / другие системы полива Оборудование для очистки / обработки

Транспортные средства
Самосвал Chaser Бункер Прицеп-платформа Прицепы-цистерны / системы силоса Прицеп-фургон Прицеп для перевозки скота Прицеп-транспортер для тюков Прицепы для перевозки жидкого навоза Бортовые прицепы Автоцистерны / силосные грузовики Крюковые подъемные системы Легковой прицеп Прицепы для лошадей Грузовые автомобили Мосты Долли Аксессуары для транспортных прицепов Прочие прицепы

Зерновые бункеры и конвейерные системы
Силосы Зерносушилки Конвейерное оборудование Системы взвешивания зерна Датчик влажности Другие системы хранения / конвейера зерна

Мини-погрузчики / экскаваторы / штабелеры
Погрузчик с бортовым поворотом Колесный погрузчик Телескопический погрузчик Вилочный погрузчик Экскаваторы Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Навесное оборудование для экскаваторов Вилочный погрузчик Колесная тележка Другие мини-погрузчики / экскаваторы / штабелеры

Системы кормления
Смесители-кормораздатчики Кормораспределители Силосорезки / питатели Краны для сена / экскаваторы для сена Соломоразбрасыватели / измельчители тюков Кормовые бульдозеры Измельчители свеклы Автоматические системы кормления Автоматические кормушки для телят Мобильные кормушки для телят Автоматические кормушки для концентрата Кормовые желоба Системы измельчения / перемешивания Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Зерноудерживающие Принадлежности / другие системы подачи

Доильные установки / автокормушки
Доильные системы Доильный робот Емкости для молока Вакуумный насос Холодильная установка Рекуперация тепла Система очистки Кластеры Дополнительные доильные установки / автоматические кормушки

Оборудование для содержания домашнего скота / пастбищная техника
Оборудование для содержания крупного рогатого скота Оборудование для содержания свиней Оборудование для содержания птицы Весы для скота Бочки с водой / кормушки для пастбищ Резаки для силоса / кормораздатчики Краны для сена / экскаваторы для сена Земляное бурение Другое оборудование для содержания животных / пастбищная техника

Двор / садоводство / мастерская
Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Вертикуттер Электропилы Пилы для дров Дровокол Кусторезы Пылесосы / воздуходувки Дробилка Роботизированная газонокосилка Травяная борона Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Powe мотыга / двухколесное бурение земли Ранцевые опрыскиватели Квадроциклы / квадроциклы Мойки высокого давления Инструменты Нагреватели Компрессоры Весы для скота Генераторы Взвешивающие мосты Склад Резервуары / Заправочные устройства Другое оборудование для использования во дворе / саду / мастерской

Лесозаготовительная техника
Лесохозяйственные тракторы Харвестеры Форвардеры Форвардеры Транспортные прицепы Навесное оборудование Электропилы Пилы для дров Автоматические колки дров Дровоколы Измельчители пней Дровокол / измельчители веток Tree pl anters Лесохозяйственные лебедки Лесной мульчер Гидравлические кусторезы Прочая лесозаготовительная техника

Домашний скот и лошади
Животноводческие лошади

Конный спорт
Конный спорт

Коммунальная техника
Коммунальные тракторы Тракторы с узкой гусеницей / минитракторы Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Береговые косилки Землеройные машины Измельчители пней Сажалки для деревьев Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Принадлежности / другая коммунальная техника

Возобновляемые источники энергии
Биогаз Солнечная энергия Другие возобновляемые источники энергии Ветровая энергия Отопление на биомассе

Строительная техника
Экскаваторы Навесное оборудование для экскаваторов Колесный погрузчик Гусеницы Телескопический погрузчик Телескопический колесный погрузчик Самосвал Вилочный погрузчик Дорожные катки Самоходные платформы Бетономешалка Виброплиты Дальнейшее строительство техника Аксессуары и запчасти для строительной техники

Уход за землей / зеленью
Уход за землей / зеленью Борона для травы

Шины / диски / оси
Диски Шины Колеса Резиновые гусеницы Оси

Детали / Компоненты
Сцепные устройства Детали тормозной системы Детали трехточечной навески Электроника и освещение Запчасти для фронтальных погрузчиков Детали привода Отопление, кондиционирование, вентиляция Гидравлика и сцепное устройство Кабины и дополнительное оборудование Кузовные детали Рулевое управление Детали двигателя Изнашиваемые детали Карданные валы / Карданные валы Разобранные машины / Разборка автомобилей Прочие запчасти / комплектующие

Руководства
Руководства оператора Руководства Списки деталей Другие руководства

Тракторы и навесное оборудование масштабные
Тракторы / навесное оборудование масштабные модели

Другое
Другое

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *