Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Прицеп для внедорожника

Такие автомобили, как внедорожники, зачастую обладают возможностью перевозить огромные грузы. Например, УАЗ Патриот может возить не только людей, но и груз, вес которого достигает иногда до двух тонн. Однако в салоне машины подобный груз вряд ли поместится. Поэтому приобретение прицепа в данном случае становится необходимостью.

В связи с тем, что внедорожники отличаются от седанов по клиренсу и колёсам, логично предположить, что обычный легковой прицеп не сможет им подойти. Таким образом, необходимо покупать такое прицепное устройство, которое будет соответствовать особенностям и характеристикам джипа.

Критерии выбора

Чтобы приобрести правильный прицеп для внедорожника, необходимо учитывать несколько нюансов.

Как известно, внедорожные машины зачастую эксплуатируются в суровых условиях – передвигаются по гравийке или полям. Поэтому сталь, которая используется для изготовления прицепа, должна быть особо прочной, чтобы соответствовать таким сложным условиям.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Прицепы, предназначенные для внедорожников, обладают повышенным клиренсом и большими колёсами. К тому же, их подвеска позволяет нагружать устройство большими весами, масса которых может достигать порядка двух тонн.

Современные прицепы изготавливаются с такой подвеской, которая представляет собой рессорный механизм и два гидравлических амортизатора. Необходимость амортизаторов обусловлена тем, что дорожные покрытия часто имеют значительные неровности. А присутствие амортизационной системы позволяет перевезти груз без повреждений. Если же на прицепе ещё и добавлены пружины, то нагрузка будет распределена равномерно.

При перевозке на внедорожнике снегоходов, лодок или других длинных грузов с тяжёлым весом стоит выбирать двухосные прицепные устройства. Однако в данном случае в обязательном порядке потребуется наличие открытой категории «E».

Чтобы выбранный прицеп для внедорожника служил долго и сохранял первозданный вид, ему необходим хороший уход. Он заключается в надёжном хранении и содержании в чистоте.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

На страницах нашего сайта Вы можете выбрать подходящий прицеп для внедорожника в различных комплектациях – от базовой до расширенной.

В качестве дополнительного оборудования Вы сможете приобрести опорные и запасные колёса.

Обратите внимание, что цены у нас самые низкие. Поэтому в случае, если Вы найдёте прицеп по более низкой цене, мы гарантируем возврат 110% разницы!


Прицеп для внедорожника — критерии выбора

Безусловно, большие внедорожники являются более мощными по сравнению с легковыми автомобилями, поэтому более приспособлены для транспортировки прицепных устройств с разной грузоподъемностью. Можно даже сказать, что это свойство изначально заложено природой. Большая масса, мощный силовой агрегат, надежность и крепость конструкции внедорожного автомобиля делают из него настоящего мула, который без проблем тянет телегу. Для них это обычное дело. Поэтому давайте рассмотрим внедорожные прицепы, которые еще называют прицепами – OFF ROAD.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Прицеп для внедорожного автомобиля

Внедорожники имеют возможность перевозить грузы большей массы, а также больших габаритов. К примеру, отечественный внедорожник УАЗ может перевозить грузы общей массой до 2 тонн, что делает его настоящим мастодонтом. Конечно в салон автомобиля много груза попросту не поместится, поэтому для этих целей, как правило, используют внедорожный прицеп. Иногда приобретение такого устройство является просто необходимой мерой, если помимо обычный езды, водитель часто перевозит грузы. Зачем платить грузоперевозчикам, если есть возможность делать это самостоятельно на своем автомобиле.

Конструкция внедорожника отличается от обычных легковых автомобилей. У них увеличенный клиренс, а также колеса большего диаметра, поэтому обычный легковой прицеп может просто не подойти. Говоря простым языком, у него просто не хватит высоты для присоединения дышла к внедорожнику. Поэтому наилучшим вариантом является приобретение прицепа повышенной проходимости, который предназначен именно для подобных автомобилей.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Такое устройство полностью соответствует всем особенностям и характеристикам внедорожника.

Особенности прицепных устройств для внедорожников

Сегодня прицеп для бездорожья часто используется заядлыми рыбаками, охотниками, а также спортсменами, которые используют подобное устройство для транспортировки квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов, лодок, снегоходов или для перевозки разнообразного спортивного инвентаря. Именно поэтому прицеп для бездорожья должен быть максимально надежным, чтобы его можно было эксплуатировать в суровых условиях. Он должен хорошо себя проявлять на плохих дорогах, бездорожью, крутых подъемах, а также тяжелых грунтах.

К тому же к подобным устройствам предъявляется масса требований, касающихся технических характеристик и других не менее важных требований:

  • В первую очередь прицеп off road должен обладать высокими антикоррозийными свойствами. Как правило, рама таких прицепов изготавливается из оцинкованного железа, а борта их качественного алюминия.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В таком случае прицеп может долгое время находится под открытым небом и передвигаться по болотистой местности;
  • Важным фактором является вес устройства, так как в длительном походе по пересеченной местности, это очень важно;
  • Подвеска может быть, как пружинной, так и независимой рычажной. Также существуют зависимые подвески на малолистовых рессорах. Такие типы подвески позволяют прицепу динамично передвигаться даже в самых сложных дорожных условиях, при этом не ощущая тряски, как прицепа, так и перевозимого груза;
  • Чтобы удобно загружать и разгружать прицеп его задний борт должен быть откидным, таким образом образуя некий трап, позволяющий затащить груз на платформу.

Сегодня прицепы для внедорожников оснащаются дополнительными элементами, которые позволяют вмонтировать в его конструкцию различные мелочи, такие как: туристический инвентарь, отделение для каркаса тента, а также для кухонного модуля и т. п.

Желательно, чтобы на прицепе были установлены колеса такого же диаметра, как и на внедорожнике.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В таком случае автопоезд будет не только более устойчив, но и будет иметь более эстетичный внешний вид.

В случае, если прицеп тяжелый или подразумевается перевозка тяжелых грузов, тогда он должен быть оснащен тормозом наката, благодаря чему повышается безопасность передвижения, а также управления, как на обычной дороге, так и на грунте. Стоит учесть такой важный момент, как путь торможения, так как в связке с прицепом он будет на порядок длиннее. Следует избегать резких торможений, так как прицепное устройство может занести, и оно сложится или вылетит на встречную полосу.

Переезжая через сложные канавы или гребни нужно быть особенно осторожным, так как вес автомобиля, утяжеленный прицепом, поэтому может случиться аварийная ситуация. Также нужно избегать высоких скоростей, так как прицепное устройство имеет свойство сильно раскачиваться, этим самым передавая нагрузку на автомобиль. В такой ситуации колеса могут пробуксовывать, а автомобиль заносить.

На участках с грязью, мокрым песком или снегом автомобиль оставляет колею, поэтому испытывает большее сопротивление.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

В такой ситуации увеличивайте тягу! Если вы попали в колею, оставленную другими автомобилям, тогда поезжайте напрямую и не пытайтесь из нее выбраться, так как можно повредить перевозимый груз. Если глубина колеи превышает клиренс прицепа, тогда лучше ехать по гребню.

Но в любом случае, если вы замечаете сложный участок, тогда старайтесь его объехать, если это возможно от греха подальше. Малейшая ошибка, совершенная водителем может привести к повреждению, как прицепа, так и автомобиля.

Если вам необходимо преодолеть крутой подъем вместе с прицепом, тогда не останавливайтесь. Если автомобиль остановиться на середине подъема, спуститься вниз вместе с прицепом просто не получится. В таком случае наилучшим вариантом будет отцепить прицеп и спустить его вниз самостоятельно, или при помощи лебедки, если она есть. При этом, чтобы прицеп не покатился вниз и перевозимый груз остался цел, максимально разгрузите устройство.

Критерии выбора

Чтобы правильно выбрать прицеп для внедорожного автомобиля, обращайте свое внимание на некоторые нюансы.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Если вы собираетесь эксплуатировать внедорожник с прицепом в суровых условиях, тогда обращайте внимание на толщину металла, из которого он изготовлен. Она должна быть качественной и прочной, чтобы выдерживать повышенные нагрузки.

Клиренс прицепа должен быть приблизительно таким же, как и у автомобиля, поэтому колеса подбирайте такого же диаметра.

Сегодня внедорожные прицепы изготавливаются с усиленной подвеской, как правило, рессорной с гидравлическими амортизаторами. Убедитесь, что амортизаторы надежные, так как им предстоит выдерживать высокие нагрузки. Хорошие амортизаторы гарантируют безопасную перевозку тяжелых грузов по пересеченной местности.

Если вы собираетесь перевозить на прицепе для внедорожника лодки, снегоходы и т. п., тогда лучше выбрать двуосный прицеп.

И наконец, никогда не забывайте вовремя обслуживать прицеп. Только при должном уходе он будет служить вам много лет. Если вы эксплуатируете устройство редко, тогда храните его только в закрытом помещении.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Прицеп для внедорожника под перевозку квадроцикла

Прицеп для внедорожника под перевозку квадроцикла

11.02.2011

Прицеп под квадроцикл.

Идея сделать максимально легкий внедорожный прицеп для перевозки квадроцикла пришла после разговоров с охотниками. Задача заключалась в том, что нужен прицеп, в котором  можно быстро привезти квадроцикл по плохим дорогам, затем квадроцикл должен тянуть прицеп. Прицеп должен выдерживать суровые условия эксплуатации, при этом прицеп благодаря своему малому весу мог бы буксироваться квадроциклом, да еще по пересеченной местности.

К примеру, Вы охотник обладающий стильным внедорожником, используете его для того, чтобы быстро добраться до охотничьих угодий и привезти с собой в прицепе квадроцикл. Далее вы  передвигаетесь по охотничьим угодьям на квадроцикле. Передвигаясь от места к месту для ночевки  вы разбиваете лагерь. Но вот как быть, если нужно пробыть длительное время автономно в лесу, а места для размещения снаряжения на квадрике не хватает? Также встает вопрос о том, как транспортировать тяжелую добычу до охотничьей базы?

Тут приходит решение использования прицепа.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

На сегодняшний день в продаже отсутствуют прицепы,  которые могли бы активно использоваться владельцами внедорожников для поездок по просторам нашей страны.

Недостатки простых прицепов.

  1. Жесткая короткоходная резиножгутовая подвеска
  2. Слабая рама
  3. Ступичный узел применяется от легковых автомобилей
  4. Посадочный размер диска по шпилькам рассчитан на маленькие колеса
  5. Низкий дорожный просвет не позволяет буксировать прицеп лифтованным  автомобилем на больших колесах. А установленные штатные фаркопы (низкие) зачастую мешают передвижению внедорожника по бездорожью — являются «якорем»
  6. Большие свесы
  7. На прицепах снаряженной массой до 750 кг отсутствует тормоз наката.

Концепция нашего прицепа для внедорожника:

Легкая оцинкованная рама:
— Позволяет хранить прицеп под открытым небом.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
— Раме прицепа, покрытой методом горячего цинкования, не страшны летящие из под колес тягача камни и песок.

Длинноходная энергоемкая подвеска:
— Подвеска может быть пружинная на независимых рычагах или зависимая на малолистовых рессорах. Такая подвеска позволит  динамично передвигаться по плохим дорогам и поможет снизить тряску оборудования перевозимого во внедорождном  прицепе.


Алюминиевые борта.
— Для крепления навесного оборудования — легкие и прочные.


Задний алюминиевый борт, опускающийся вниз, из двух шарнирно соединенных половин. При открытии он раскладывается и образует широкий трап, по которому удобно заезжать или при необходимости затаскивать тушу. На бортах размещаются крепление для канистр под топливо и воду, топора, лопаты и т.д., а также крепление герметичных и ударопрочных кейсов Peliпод сменную одежду, медикаменты и т.д.
На дышле прицепа размещается бокс под туристический инвентарь и кухонный модуль.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Сверху прицепа располагается каркас для легких и объемных вещей и тента.

Колеса на прицепе такие же, как и на тягаче. Вы получаете:
— Эстетичный автопоезд
— Все колеса одинаковые — взаимозаменяемые (удобно при эксплуатации)
— Выравнивание прицепа по фаркопу. Особенно, когда автомобиль оснащен большими колесами и/или лифтом подвески.

Внедорожный прицеп оснащается системой тормоза заката:
— Повышается безопасность управления внедорожником на скользких грунтах
— Тормозная система оснащается стопором (в результате во время движения задним ходом по мягкому грунту колеса не блокируются).

Наш внедорожный прицеп будет интересен охотникам, рыболовам, авто-мототуристам, а также может использоваться и в хозяйственных нуждах.
 

 

Если Вас заинтересовал наш проект по внедорожному прицепу, звоните нам  по телефонам (495) 781-35-50/47 или 8(926) 525-17-39.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Контактное лицо Анатолий.

Внедорожный прицеп — klimovs_travels — LiveJournal


Ну что же, пришло время поговорить про внедорожные прицепы. Они красивы, функциональны и очень удобны, а также их все хотят. У меня если честно, с первого дня не было никаких иллюзий на этот счет, но, тем не менее, удивительная любовь к ним множества людей не перестает меня удивлять. Попробую изложить некую квинтэссенцию своих мыслей по этому поводу…


Для начала перечислим причины, по которым «внедорожный прицеп» бередит души «экспедиционеров». Вот только некоторые из них:


1. «Не нужно курочить машину». Если готовить машину к долгим внедорожным экспедициями, то это рано или поздно сделает ее непригодной (или неудобной) для использования в городе. А мне на ней на работу нужно ездить, в детский сад и тещу возить. А тут все отдельно, прицепил и поехал. И машина цела, нетронута и очень красива.


2. «Дополнительный объем». Все экспедиционное барахло и прочий шмурдяк хранится в прицепе, а багажник внедорожника остается свободным и чистым.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Можно там хранить, что-то, что особенно близко к телу, или спать не разбирая от лишних вещей салон, что невообразимо удобно и очень комфортно.

3. «Дополнительная грузоподъемность». Мне в экспедиции нужно так много вещей, что они просто не поместятся в мою машину, а тут дополнительно есть прицеп. Можно набить еще и его шмурдяком или шмотьем до самого верху.


4. Прицеп можно хранить в гараже в состоянии  «залит/заряжен» и для старта в дорогу, останется только его присоединить к автомобилю.


Теперь я озвучу лично мои мысли относительно «внедорожных экспедиционных прицепов»:

1. Ездить с тяжелонагруженным прицепом очень не комфортно. А ездить на далекие расстояния тем более. К тому же это еще и не безопасно. Я ездил с тяжелым прицепом и могу вам сказать, что это очень и очень грустно. Прицеп раскачивает машину на кочках, он толкает ее вперед при торможении, требует совершенно другой тактики при обгонах на трассе, от которых у нас не получиться отказаться, при условии, что абсолютное большинство российских дорог двухполосные (по одной в каждую сторону).Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Кстати, случаи, когда прицеп отправлял в занос тянущий его автомобиль не так уж и редки, а чтобы «поймать» на дороге из заноса такой автопоезд нужно очень много умения.2. Маневренность данного автопоезда крайне далека от совершенства. Любой, кто ездил по лесу на внедорожнике знает, как иной раз трудно бывает выбрать правильную дорогу, чтобы разминутся со всеми елочками и сосенками. Я помню, как завидовал джимнику, который играючи ехал там, где мой, к слову не самый большой, пикап с трудом протискивался. А теперь представьте себе, что сзади еще прицеп. Который «ломает» при поворотах и он застревает на каждой елке. Не каждый раз можно вписаться с таким автопоездом «в створ» и хорошо, если есть много друзей, так как через раз придется прицеп переставлять на «путь истинный» руками.3. Проходимость внедорожника с прицепом снижается в разы. В любых условиях и на любых покрытиях он будет «якорем» и главный вопрос – сдюжит ли ваш автомобиль этот дополнительный балласт или нет. Или вы просто засядете с ним на пару.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 4. Теория о том, что прицеп можно отцепить на время преодоления бездорожья и потом за ним вернутся, насладившись финальной точкой и пройдя «последнюю милю» налегке без прицепа не выдерживает никакой критики. Во-первых, дорогостоящий прицеп, полностью снаряженный дорогостоящей экипировкой не каждый сможет бросить где попало на произвол судьбы. Где гарантия, что ему не «приделают ноги» или как минимум не растащат на сувениры?! А самое главное, не будем забывать о том, что в этом прицепе храниться все то, что может понадобиться вам в любую минуту – еда, вода, посуда, газ, шмурдяк, палатки и спальники. То есть ваш автомобиль без него остается просто «голым»!!! 5. Любой перегруз негативно сказывается на надежности техники. А возможность набрать с собой лишнего обязательно выливается в перегруз, который будет ломать не только подшипники, рессоры и ТСУ прицепа, но и ваш автомобиль. Тяжелый прицеп на фаркопе также дает сильнейшую нагрузку на заднюю подвеску и задний мост автомобиля, что не может не сказаться на итоговом результате.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 6. Прицеп как минимум нужно где-то хранить. И если вы хотите его хранить в снаряженном состоянии, то поставить его вертикально к задней стенке гаража не удастся.  У всех есть возможность выделить под это дело целый гараж?! – Дорогое выходит удовольствие :)7. В конце концов, даже в дальней дороге, такое количество вещей просто не нужно! Можно критически взглянуть на список вещей и пересмотреть его в корне. Не обязательно брать с собой на природу абсолютно все. От многого можно отказаться, многое можно облегчить или заменить на более технологичное и как следствие более компактное и легкое.Мое глубокое убеждение, что внедорожный прицеп в наших широтах и в наших обстоятельствах совершенно бесполезная и никчемная вещь. Проще оптимизировать имеющееся пространство, используемое оборудование и снаряжение. Выйдет гораздо дешевле и эффективнее.

Для желающих есть еще впечатляющее видео, красиво и доходчиво.

Если честно, то причины по которым «внедорожный прицеп» кажется мне бесполезной хренью можно перечислять бесконечно.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Вопрос в другом —  есть ли в реальности хоть какие то его достоинства, компенсирующие все перечисленные недостатки. И знаете ли вы хоть кого-нибудь, кто эксплуатирует подобные прицепы в реальной жизни?!

Прицепы для автомобилей и вездеходов, телеги для квадроциклов и мотоблоков, сани для снегоходов и мотобуксировщиков

Любое транспортное средство (особенно легковой автомобиль, мотовездеход, снегоход), имеет определённую грузоподъёмность и ограниченное пространство для транспортировки различных грузов. Но что делать, когда требуется перевезти объёмный или тяжёлый груз, значительно превышающий объём багажника или максимально допустимое значение грузоподъёмности? Ответ на этот вопрос знают все! Для решения этой простой задачи достаточно купить автоприцеп, телегу для квадроцикла или, как ещё один пример, сани для снегохода.

Если автомобильный прицеп следует за авто по комфортабельным автострадам и по грунтовым дорогам, то легковой прицеп для внедорожника, грузовая телега для квадроцикла или пассажирские сани для снегохода, по большей части, будут эксплуатируются, как минимум на просёлочных дорогах и, как максимум, в условиях полного бездорожья.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Что уж говорить о снегоболотоходах и вездеходах, чья стихия – пересечённая местность, вязкая грязь, топкие болота и глубокие сугробы, включая водные преграды.

Специально для разного рода вседорожников (джип, болотоход, ATV и т.п.) в продаже нашего интернет-магазина предлагаются одноосные, двухосные и лыжные прицепы. Модели этих прицепов предназначены как для легковых автомобилей, так и для квадроциклов, гусеничных вездеходов, плавающих снегоболотоходов и снегоходов. Некоторые их модификации обладают положительной плавучестью. У нас также можно приобрести исключительно лыжный прицеп или колёсный прицеп, с возможностью его установки на две широкие пластиковые лыжи.

Прицеп, телега или сани – это самодостаточное транспортное средство, которое прицепляться к тягачу (автомобилю, квадроциклу, снегоходу, вездеходу, трактору, мотоблоку и пр. ТС) с помощью сцепного устройства. Классифицируются они по распределению нагрузки между тягачом и прицепом. Кроме этого, прицепы подразделяются на одноосные, двухосные, многоосные, лыжные, плавающие, сани-волокуши, а также по типу грузовой платформы (легковые, бортовые, самосвальные, пассажирские, фургоны, специальные и др.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито ).

На витрине нашего интернет-магазина представлено прицепное оборудование, прежде всего, для легковых автомобилей и различных видов вездеходной мототехники. У нас можно недорого купить автомобильный прицеп, грузовой или грузопассажирский прицеп для снегоболотохода или вездехода (в т.ч. колёсный, лыжный, плавающий), телегу для квадроцикла, трактора или мотоблока, а также сани для снегохода или сани-волокуши для мотобуксировщика.

Всё прицепное оборудование продаётся с полным набором дополнительных опций, которое к нему предлагает тот или иной производитель. К числу таких опциональных дополнений, например, можно отнести высокий каркас с пластиковой крышей, низкий и высокий тент, дополнительные жёсткие и мягкие сидения для пассажиров, лыжи на колёса прицепа и т.п. В некоторых случаях покупателю предоставляется возможность выбора цвета кузова прицепа или тента.

Внедорожный прицеп | Klimovs-Travels


Ну что же, пришло время поговорить про внедорожные прицепы.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Они красивы, функциональны и очень удобны, а также их все хотят. У меня если честно, с первого дня не было никаких иллюзий на этот счет, но, тем не менее, удивительная любовь к ним множества людей не перестает меня удивлять. Попробую изложить некую квинтэссенцию своих мыслей по этому поводу…

Для начала перечислим причины, по которым «внедорожный прицеп» бередит души «экспедиционеров». Вот только некоторые из них:

1. «Не нужно курочить машину». Если готовить машину к долгим внедорожным экспедициями, то это рано или поздно сделает ее непригодной (или неудобной) для использования в городе. А мне на ней на работу нужно ездить, в детский сад и тещу возить. А тут все отдельно, прицепил и поехал. И машина цела, нетронута и очень красива.

2. «Дополнительный объем». Все экспедиционное барахло и прочий шмурдяк хранится в прицепе, а багажник внедорожника остается свободным и чистым. Можно там хранить, что-то, что особенно близко к телу, или спать не разбирая от лишних вещей салон, что невообразимо удобно и очень комфортно.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

3. «Дополнительная грузоподъемность». Мне в экспедиции нужно так много вещей, что они просто не поместятся в мою машину, а тут дополнительно есть прицеп. Можно набить еще и его шмурдяком или шмотьем до самого верху.

4. Прицеп можно хранить в гараже в состоянии  «залит/заряжен» и для старта в дорогу, останется только его присоединить к автомобилю.

Теперь я озвучу лично мои мысли относительно «внедорожных экспедиционных прицепов»:

1. Ездить с тяжелонагруженным прицепом очень не комфортно. А ездить на далекие расстояния тем более. К тому же это еще и не безопасно. Я ездил с тяжелым прицепом и могу вам сказать, что это очень и очень грустно. Прицеп раскачивает машину на кочках, он толкает ее вперед при торможении, требует совершенно другой тактики при обгонах на трассе, от которых у нас не получиться отказаться, при условии, что абсолютное большинство российских дорог двухполосные (по одной в каждую сторону). Кстати, случаи, когда прицеп отправлял в занос тянущий его автомобиль не так уж и редки, а чтобы «поймать» на дороге из заноса такой автопоезд нужно очень много умения.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

2. Маневренность данного автопоезда крайне далека от совершенства. Любой, кто ездил по лесу на внедорожнике знает, как иной раз трудно бывает выбрать правильную дорогу, чтобы разминутся со всеми елочками и сосенками. Я помню, как завидовал джимнику, который играючи ехал там, где мой, к слову не самый большой, пикап с трудом протискивался. А теперь представьте себе, что сзади еще прицеп. Который «ломает» при поворотах и он застревает на каждой елке. Не каждый раз можно вписаться с таким автопоездом «в створ» и хорошо, если есть много друзей, так как через раз придется прицеп переставлять на «путь истинный» руками.

3. Проходимость внедорожника с прицепом снижается в разы. В любых условиях и на любых покрытиях он будет «якорем» и главный вопрос – сдюжит ли ваш автомобиль этот дополнительный балласт или нет. Или вы просто засядете с ним на пару.

4. Теория о том, что прицеп можно отцепить на время преодоления бездорожья и потом за ним вернутся, насладившись финальной точкой и пройдя «последнюю милю» налегке без прицепа не выдерживает никакой критики.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Во-первых, дорогостоящий прицеп, полностью снаряженный дорогостоящей экипировкой не каждый сможет бросить где попало на произвол судьбы. Где гарантия, что ему не «приделают ноги» или как минимум не растащат на сувениры?! А самое главное, не будем забывать о том, что в этом прицепе храниться все то, что может понадобиться вам в любую минуту – еда, вода, посуда, газ, шмурдяк, палатки и спальники. То есть ваш автомобиль без него остается просто «голым»!!! 

5. Любой перегруз негативно сказывается на надежности техники. А возможность набрать с собой лишнего обязательно выливается в перегруз, который будет ломать не только подшипники, рессоры и ТСУ прицепа, но и ваш автомобиль. Тяжелый прицеп на фаркопе также дает сильнейшую нагрузку на заднюю подвеску и задний мост автомобиля, что не может не сказаться на итоговом результате.

6. Прицеп как минимум нужно где-то хранить. И если вы хотите его хранить в снаряженном состоянии, то поставить его вертикально к задней стенке гаража не удастся.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито  У всех есть возможность выделить под это дело целый гараж?! – Дорогое выходит удовольствие 🙂

7. В конце концов, даже в дальней дороге, такое количество вещей просто не нужно! Можно критически взглянуть на список вещей и пересмотреть его в корне. Не обязательно брать с собой на природу абсолютно все. От многого можно отказаться, многое можно облегчить или заменить на более технологичное и как следствие более компактное и легкое.

Мое глубокое убеждение, что внедорожный прицеп в наших широтах и в наших обстоятельствах совершенно бесполезная и никчемная вещь. Проще оптимизировать имеющееся пространство, используемое оборудование и снаряжение. Выйдет гораздо дешевле и эффективнее.

Для желающих есть еще впечатляющее видео, красиво и доходчиво.

Если честно, то причины по которым «внедорожный прицеп» кажется мне бесполезной хренью можно перечислять бесконечно. Вопрос в другом —  есть ли в реальности хоть какие то его достоинства, компенсирующие все перечисленные недостатки.Прицеп для внедорожника: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито И знаете ли вы хоть кого-нибудь, кто эксплуатирует подобные прицепы в реальной жизни?!

Жилой прицеп для бездорожья — Perevozki-stolitsa.ru

Палатка-бигфут: в США построили жилой прицеп для бездорожья.

Фото: фирма-производитель

В мире караванинга наметился поворот в сторону от дорог с твердым покрытием. Внедорожные жилые прицепы строят по всей планете — от Австралии до России. А недавно подобная разработка появилась и в США.

Прицеп Pika построила небольшая компания Timberleaf из штата Колорадо. И создан он по всем канонам. Приземистый каплеобразный алюминиевый кузов с жестким металлическим каркасом внутри установлен на мощную раму с усиленным дышлом. Подвеска — независимая, на рычагах толщиной с кулак.

Даже стандартная комплектация прицепа способна на серьезные внедорожные вылазки

Стандартная версия прицепа довольствуется дорожным просветом 25 см. Но для прицепа существует несколько заводских «лифт-комплектов». Самый серьезный из них поднимает прицеп еще на 10 см, что позволяет установить громадные покрышки BFGoodrich KO2.

На потолке – вентилятор системы обдува

В пассажирский отсек ведут расположенные по бокам створки. Внутри — спальное место, рассчитанное на двоих, с матрасом толщиной 10 см. Пространство очень уютное и функциональное. Освещение светодиодное, к услугам жильцов — 12-вольтовые розетки и USB-порты для зарядки гаджетов. Питание — от тягача или расположенных в ящике на дышле дополнительных аккумуляторов.

На крыше – прозрачный люк, а на стенах – светильники и сетки для мелочей

За откидной панелью в задней части — вместительный отсек. Места много: здесь можно не только разместить скарб, но и установить опционную походную кухню с газовой плиткой, раковиной и холодильником. На крыше прицепа можно смонтировать дополнительный багажник с креплениями для велосипедов.

Что же до цен, то самый простой прицеп Pika без кухни и «лифт-комплектов» обойдется его владельцу чуть дешевле 12 тысяч долларов. А за полностью укомплектованный караван на огромных колесах отдать придется уже больше 20 тысяч.

Источник   https://autoreview.ru/

Лучшие внедорожные трейлеры для кемпинга, которые вы можете купить в 2021 году

Внедорожные кемпинги прекрасны. Они могут предложить вам мобильный кемпинг, который вы хотите, будь то минималистичное хранилище для снаряжения и крепление для палатки или комплекс услуг с полным спектром домашних удобств.

Оснащенные вездеходной подвеской и вездеходными шинами, они могут следовать за вашим Jeep Gladiator, Toyota 4Runner или другим наземным транспортным средством, куда бы вы ни отправились.

Лучшие внедорожные трейлеры для кемпинга

Opus OP-15

Опус

Sacrifice не обязательно должен быть частью путешествия по бездорожью.Opus OP-15 рассчитан на четырех человек и идеально вписывается во все домашние удобства, включая горячий душ и кондиционер, занимая меньше места, чем Airstream Bambi. Благодаря оцинкованному и сварному шасси из нержавеющей стали и подвеске на продольных рычагах с двойными амортизаторами OP15 может выдержать практически все, что Мать-природа может бросить в вас.

ПОДРОБНЕЕ

Австралийский внедорожник Sierra ZR

AOR

Sierra ZR — это урезанная версия мобильного бункерного прицепа Sierra от Australian Off-Road.Он предлагает в значительной степени максимальную универсальность, позволяя превратить его во все, что вы хотите: это может быть полностью оборудованный мобильный кемпинг с площадкой для палатки, хорошо оборудованной кухней, холодильником и принадлежностями для барбекю, навесами, даже душем — или может быть просто разобранной оснасткой для хранения вашего снаряжения.

ПОДРОБНЕЕ

Колорадо Campworks Nomadic System One

Колорадо Кэмпворкс

Сухопутные земли — это общение с природой, но сжигание кучи топлива для энергии, обогрева и приготовления пищи кажется противоположным этому стремлению.Colorado Campworks разрешила эту загадку с помощью своего нового трейлера Nomadic System One (также известного как NS-1). Он на 100% работает на солнечной энергии, но по-прежнему предлагает все удобства, которые можно ожидать от прицепа, включая крутые внедорожные способности.

ПОДРОБНЕЕ

Mobi Nomad Mobi X

Моби

Mobi Nomad Mobi X крошечный на дороге, но когда он припаркован и развернут, он предлагает большинство домашних удобств, включая кухню, ванную комнату, душ и возможность спать до шести человек.Кроме того, широкий спектр стандартного оборудования делает его практически готовым к работе с момента его доставки. Неплохая посылка чуть больше 20000 долларов.

ПОДРОБНЕЕ

Sunnyside Offroad Boony Stomper

Саннисайд Offroad

Установка палатки, когда вы путешествуете бок о бок, может быть утомительной и отнимать много времени. У Sunnyside Offroad из Невады есть решение: Boony Stomper. Он предлагает немного излишеств, но весит всего 586 фунтов, что позволяет буксировать его практически любым транспортным средством, включая UTV.Кроме того, он специально разработан, чтобы не мешать работе по бездорожью, благодаря специальной подвеске с большим ходом и прочной конструкции с алюминиевыми стенками.

ПОДРОБНЕЕ

Taxa Outdoors Woolly Bear

Такса на открытом воздухе

Трейлер с изображением шерстистого медведя Taxa Outdoors может составить этот список только на основе имени. Он имеет легкую конструкцию для бездорожья и может буксироваться Subaru Outback с базовым двигателем.Он универсален, в нем есть полностью оборудованная кухня для кемпинга, достаточно места для хранения снаряжения и палатка на крыше. Лучшая часть может быть цена: она начинается всего с 9 200 долларов.

ПОДРОБНЕЕ

Хотите добавить несколько спальных мест наверху? Попробуйте палатки на крыше

Тепуи Лоу-Про 3

С закрытой высотой всего 8,5 дюймов Low-Pro, что касается палаток на крыше, является низкопрофильным. Это поможет вам сэкономить на бензине и при этом свести к минимуму эффект отрыва, который палатка на крыше может оказать на небольшой автомобиль, катящийся по шоссе.Палатка Тепуи относительно легкая, весит 105 фунтов, и в ней используется тот же механизм, который превращает ее конструкцию в виде раскладушки в полностью развернутое укрытие — вы открываете ее, используя телескопическую лестницу.

Кондор

Ультра-умный трюк, который использует Кондор, заключается в том, как он раскрывает свои «крылья». Как и большинство жестких конструкций, он выскакивает, но крышка образует одну стену (очень похоже на iKamper Skycamp Mini). Из этого положения палатка разворачивается, как конструкция из мягкой раскладушки.Это делает Condor и Condor XL абсолютно огромными внутри — более семи футов в диаметре в открытом состоянии.

Внутренняя высота также доведена до 50 дюймов, и вес тоже приемлем: 135 фунтов для меньшего устройства и 160 фунтов для XL. Также есть застегивающееся на молнию потолочное окно для наблюдения за звездами. Еще один бонус — жесткая крышка, которая позволяет размещать на ней другое снаряжение, например каяки, велосипеды или лыжи.

Шатер на крыше Yakima Skyrise

При весе всего 101 фунт, двухместная Yakima Skyrise HD является легкой для этой породы и является наиболее «палаткой» из всех крышных единиц в этом руководстве — мы имеем в виду, что она имеет куполообразную форму, позволяющую вам сидеть. комфортно, оказавшись внутри.

Продуманная система открывания — вы используете лестницу как гигантскую монтировку, чтобы развернуть устройство и установить его — такая же, как и у некоторых других конструкций раскладушек в этом руководстве. Закрепить дождевую муху на якоре — небольшая работа, но в конечном итоге не так уж и сложно. Однако, если вы хотите использовать верхнее окно палатки, чтобы наблюдать за звездами или вставать через него (что удобно для того, чтобы одеться), вам придется убрать дождевую муху и сделать ставку на то, чтобы за ночь не прокатились грозовые тучи.

Guideline Pro 2 Палатка 2-местная, 4 сезона

Одна из лучших сторон сухопутных перевозок заключается в том, что, в отличие от пеших прогулок или катания на горных велосипедах, вы полностью защищены от непогоды, а это значит, что зима — это просто еще одно время года, чтобы отправиться в несуществующий путь.Конечно, вам нужно когда-нибудь поспать — и когда вы это сделаете, хорошая четырехсезонная палатка, такая как эта двухместная модель от MSR, станет идеальным местом, чтобы преклонить голову.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 лучших внедорожных трейлеров в 2021 году

Для многих людей надежда в доме на колесах — это способ уйти от повседневных дел.Но переполненные парки для домов на колесах могут заставить вас упустить тот отдых и расслабление, на которое вы так надеялись.

Нет лучшего способа познакомиться с природой, чем отправиться туда, куда немногие пойдут. Это означает ехать по бездорожью. Если вы хотите насладиться тишиной и покоем вдали от стоянки для домов на колесах, вам понадобится кемпер для бездорожья.

Продолжайте читать, чтобы узнать, какие кемперы для бездорожья лучше всего.

Opus OP15

Что такое внедорожный прицеп-кемпер?

Прицеп для кемпинга повышенной проходимости позволяет путешествовать по дорогам, слишком неровным для традиционного кемпера.Они разработаны с повышенной подвеской, внедорожными шинами и шасси, усиленным или изготовленным из более прочных материалов.

Прицеп для бездорожья может также иметь специально разработанное сцепное устройство для увеличения сочленения.

Лесная река без границ

Что искать в кемпере для бездорожья:

Как и в случае с любым трейлером, выберите размер и компоновку в соответствии с вашими потребностями. Вам также необходимо подумать об общей массе прицепа и буксировочной способности вашего автомобиля.

Для внедорожника особенно важно приобрести качественный и прочный прицеп. Если вы будете ехать по неровной дороге, вам понадобится как интерьер, так и экстерьер, чтобы противостоять этой задаче.

Внедорожный прицеп также должен быть оснащен системами, которые позволят вам работать вне сети. Вам понадобится доступ к воде, септикам и электричеству, поэтому убедитесь, что ваш прицеп полностью оборудован. Вам также нужно что-то, что увеличивает пространство для хранения, поэтому вы

не нужно беспокоиться о том, что внутри прицепа что-то движется во время движения.

5 лучших прицепов для внедорожников

TAXA Cricket Overland

Лучшее в этом прицепе для бездорожья:

  • Увеличенный клиренс для езды по любой грунтовой дороге.
  • Вместимость 2 взрослых и 2 детей, так что вы можете весело провести время всей семьей.
  • Безосевая конструкция TAXA Cricket обеспечивает плавную и тихую езду даже по неровной дороге.
  • Сцепное устройство Lock ‘n’ roll обеспечивает вращение на 360 градусов и перемещение по трем осям, что снижает нагрузку на сцепное устройство.
  • Поставляется полностью оборудованным первоклассными внедорожными шинами повышенной проходимости.
  • Настраиваемые функции, чтобы получить именно то, что вам нужно и что вам нужно.
  • Рама усиленная.
  • Возможность добавить багажник на крышу, чтобы взять с собой больше игрушек, или палатку с откидным верхом.
  • Предварительно смонтированный солнечный ввод.
  • Горячая и холодная вода с уличным душем.
  • Пропановая печь
  • Дополнительный переносной туалет.

OPUS OP-15

Лучшее в этом прицепе для бездорожья:

  • Откидная крыша для увеличения высоты над головой.
  • Выдвижная задняя часть для увеличения внутреннего пространства при парковке.
  • Защита от сколов на верхней части OPUS OP15.
  • Полностью оборудован солнечной системой мощностью 300 Вт.
  • Двойные амортизаторы и независимая подвеска каждого колеса для плавной езды по бездорожью.
  • Полностью оборудованная кухня.
  • Комбинированный холодильник и морозильная камера, чтобы взять с собой в дорогу все любимые блюда.
  • Стильный бамбуковый интерьер.
  • Ванная комната с внутренним душем с горячей водой и туалетом.
  • Емкость пресной воды 63 галлона.
  • Бак для серой воды на 17 галлонов и бак для черной воды на 10 галлонов.

Лесная река Без границ 10,5 или 10,6

Лучшее в этом прицепе для бездорожья:

  • Палатка «Гнездо на крыше».
  • Ламинированные стены AZDEL, которые на 50% легче дерева, чтобы уменьшить общий вес прицепа.
  • Исключительная изоляция для обеспечения оптимальных температур как в жаркую, так и в холодную погоду.
  • Полностью закрытое днище с подогреваемым баком идеально подходит для зимних приключений.
  • Летняя кухня с холодильником.
  • Игрушечный тягач для версии 10.6.

Борей XT 12

Лучшее в этом прицепе для бездорожья:

  • Внедорожные шины и 20 дюймов дорожного просвета на XT12.
  • Внутренняя мокрая баня.
  • Внешний душ.
  • Конструкция 100% композит и металл.
  • Вместимость 4 взрослых.
  • Полностью изолированная кабина.
  • 96л двойной или одинарный холодильник / морозильник
  • Летняя кухня.
  • Баки с подогревом и водопровод, чтобы вы могли разбить лагерь круглый год.
  • Береговая мощность 30 А.
  • Дополнительные обновления, включая; модернизация подвески, кондиционер и дополнительные аккумуляторы.

Автоприцепы Lotus

Лучшее в этом прицепе для бездорожья:

  • Двойная амортизационная подвеска и 17-дюймовые шины помогут преодолеть любые препятствия на дороге.
  • Автоприцеп Off-Grid оснащен системой солнечных батарей.
  • Кондиционирование и отопление.
  • Внутренняя ванная и душевая кабина.
  • Горячая вода без ограничений.
  • 10 различных планов этажей на выбор.
  • Длина до 23 футов для размещения семей любого размера.
  • Широкие возможности настройки, чтобы идеально подходить для вашей семьи.

Лучшие из лучших внедорожных трейлеров на колесах

Есть много отличных вариантов найти внедорожный прицеп, но эти ребята — безусловно, лучшие внедорожные прицепы для кемперов.Сделайте свой выбор, и вы в кратчайшие сроки найдете то утешение, которое ищете.

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке очень много бесплатных кемпингов (с полной конфиденциальностью).

Вы должны попробовать!

Фактически, эти бесплатные кемпинги — ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

Стань БЕСПЛАТНЫМ КЕМПИНГОМ INSIDER и присоединяйся к 100 000 отдыхающих, которые любят получать оценки за лучший сайт!

Мы отправим вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

Нравится:

Нравится Загрузка …

12 лучших внедорожных трейлеров 2021

В Соединенных Штатах и ​​даже во всем мире есть много действительно отличных кемпингов. Но если вы собираетесь в длинное приключение — например, путешествие по суше, — добраться до роскошного курорта с глэмпингом может быть не вариант. В этом случае вам захочется привезти с собой собственное жилье, например палатку на крыше.Однако, если вы действительно хотите пользоваться комфортабельными удобствами, вам понадобится кое-что другое; тебе понадобится трейлер.

Конечно, в кемпингах нет ничего нового. Можно даже сказать, что они появились еще до появления автомобилей — особенно если учесть старые прицепы, запряженные лошадьми, которые люди использовали для следования по Орегонской тропе. Но те, которые готовы покорить самые дикие местности, внедорожные прицепы для кемперов, намного новее и основаны на современных технологиях. Вот 12 лучших внедорожных трейлеров для кемперов, один из лучших способов остаться сытым, искупаться и хорошо выспаться на тропах.

Прицеп для бездорожья Morv Explore

Вероятно, самый простой вариант в нашем списке, внедорожный кемпинг Manley ORV Explore провозглашен авантюристами всего мира как один из самых эффективных и недорогих вариантов. Конечно, вам нужно спать в палатке, но эта палатка возвышается над природой для безопасности. А поскольку он изготовлен из стали 14-го калибра, он достаточно прочный и может везти чертовски много дополнительного снаряжения — от запасных шин до кемпинговых гаджетов, еды и воды и многого другого.Конечно, не повредит и то, что все это сделано в США мастерами-мастерами.

Покупка: 9 395 долларов США +

Schutt Industries XVenture XV-3 Прицеп

Если MORV Explore для вас слишком прост, но вы все еще не заинтересованы в том, чтобы таскать с собой глэмпинг-трейлер, Schutt Industries XVenture XV-3 — превосходный компромисс. Он предлагает многие из тех же функций, что и его более дешевые конкуренты, но также имеет больше доступных опций, в том числе выдвижную кухню для кемпинга, 360-градусное освещение бортовой зоны, водонагреватель и пропановую систему, электрические тормоза и многое другое. .Это может быть идеальное сочетание практичности, комфорта и экономичности в нашем списке.

Покупка: 10 995 $ +

Taxa Tiger Moth внедорожник

Первый в нашем списке со своей спальной зоной в каюте, Tiger Moth от Taxa был разработан специально для того, чтобы пользователи могли наслаждаться автономным режимом более 7 дней без необходимости дозаправки, пополнения, пополнения запасов или чего-то еще. И это достигается несколькими способами, включая встроенную электрическую систему, светодиодное освещение, дополнительные солнечные панели, чтобы все было заряжено, усиленную подвеску и много внутренней памяти.Одна из самых крутых особенностей этого конкретного прицепа (которую не разделяют другие) — это то, что у него есть огромный боковой люк, который можно открывать и позволять наслаждаться природой, не вставая с кровати в кабине. Это необязательное дополнение, но оно немного повышает желательность.

Покупка: $ 12 900 +

FIM Караваны Мигратор Внедорожник

Иногда именно тонкие детали делают что-то не просто «крутым». В данном случае это тот факт, что FIM Caravans Migrator оснащен дверьми типа «крыло чайки», которые также служат в качестве удобных дождевых козырьков.Конечно, это дополнение не имело бы большого значения, если бы у него также не было подвески для бездорожья (с соответствующими шинами), кухни с плитой и раковиной, светодиодных фонарей и USB-портов для зарядки, холодильника и больше — что он делает. Лучше всего то, что это просто стандартные функции. Вдобавок к этому есть другие варианты, если у вас есть царапина, чтобы их прикрыть.

Покупка: $ 16 200 +

Escapod Topo внедорожный прицеп

Одна из самых уникальных особенностей Escapod заключается в том, что они предлагают услугу аренды — 125 долларов за ночь, если вы хотите временно отключиться от сети.Конечно, если вы влюбитесь в их внедорожные прицепы для кемперов, вы также можете купить их со всеми теми же вкусностями. Это включает в себя спальное место для двоих (или больше, если вам удобно быть немного уютным), заднюю кухню с выдвижным ящиком и электрической плитой, багажник на крыше (для хранения снаряжения или палатку на крыше) и хорошее предложение. больше как стандартных функций, так и дополнительных обновлений. Сама по себе это не дешевая цена входа, но ценность определенно есть.

Покупка: $ 16 500 +

Кемпер для бездорожья Trackabout Explorer

Думать о Trackabout Explorer как о еще одном трейлере для внедорожников, вероятно, нечестно, поскольку эта вещь больше похожа на мобильный расширяемый базовый лагерь вне сети.Конечно, он крепится к палатке, а не к, возможно, более уютной каюте кемпинга, но компромисс — это целый ряд других расширяющихся функций, которые вы иначе не смогли бы иметь, включая кровать размера «queen-size», выдвижную кухню с холодильником, плита, раковина, скамья и беспорядок на борту, который поможет держать все в порядке. Пытаться докопаться до сути этой штуки — все равно что пытаться добраться до центра русских матрешек — это просто продолжается и продолжается.

Покупка: 27 500 $ +

Экспедиционный прицеп TerraTrek TT-E

Что-то в Австралии — возможно, беспощадный ландшафт, который мы знаем как необжитую местность — порождает превосходные фирмы по производству трейлеров.Показательный пример: TerraTrek и их внедорожный кемпер TT-E Expedition. Руководствуясь людьми, имеющими опыт геологоразведочных работ, очевидно, что этот бренд понимает суровые условия бездорожья — и они внесли это в этот трейлер. Конечно, это не просто суперспособность. Он также довольно хорошо оборудован — в нем есть такие удобства, как тонны внутренних хранилищ, холодильник / морозильник, солнечная панель для зарядки на ходу, плита с двумя конфорками, выдвижная раковина с водяным насосом и многое другое.

Покупка: 35 325 долларов США +

Прицеп повышенной проходимости Bruder EXP-4

Bruder существует уже некоторое время и произвел фурор своим 6-местным внедорожным трейлером EXP-6.И хотя это сам по себе отличный вариант (особенно для больших групп), мы неравнодушны к их более новому, меньшему по размеру и более управляемому варианту EXP-4. Однако, помимо размера, многие функции остались прежними. Они включают в себя установленную сзади мини-кухню с местом для хранения вещей и дверью в стиле крыла чайки, доступные извне порты для хранения вещей, выдвижные навесы с обеих сторон, солнечные панели для зарядки на ходу и много внутреннего пространства для людей и всего вашего. снаряжение (есть даже выделенное место для шкафа). У него также есть багажник на крыше, который позволяет разместить палатку на тот случай, если внутри не хватит места для всех.

Покупка: 39000 долларов +

Airstream Basecamp X внедорожный прицеп

Хотя они определенно имеют долгую историю создания одних из лучших трейлеров для кемперов, которые когда-либо представлялись, Basecamp X от Airstream не является тем, что мы называем хардкорным внедорожником. Конечно, он может справиться с некоторыми ухабами и выбоинами — и будет работать намного лучше, чем прицепы для бездорожья аналогичного размера. Но мы бы не стали переносить эту штуку в самые каменистые уголки Земли. При этом у него намного больше комфорта и удобств, чем у любого другого трейлера в этом списке.Например, его интерьер на сегодняшний день самый просторный (в нем действительно можно вставать). Он также имеет внутреннюю ванную комнату с функциональным туалетом и душем. А если вы хотите воспользоваться кухней, вам даже не нужно выходить на улицу — чего нельзя сказать о соревнованиях.

Покупка: $ 39 600 +

Гусеничный Прицеп ТВАН MK5 внедорожник

Прицеп для кемпинга повышенной проходимости TVAN

Track Trailer на данный момент прошел целых пять итераций. Причина этого не в том, что первые несколько уходов на второй круг были не очень хорошими (он получил три различных награды за год для кемперов), а в том, что Track Trailer убежден, что все можно улучшить.Это отличная новость для тех, кто прямо сейчас ищет прицеп, поскольку MK5 TVAN поистине великолепен своей массивной расширяющейся палаткой, выдвижным навесом, обновленным светодиодным освещением (как внутри, так и снаружи), встроенным кухонным гарнитуром с холодильник и многое другое.

Покупка: $ 43 900 +

БРС Offroad Sherpa Camper Trailer

«Шерп» похож на капсулу, которую они могут отправить с первой пилотируемой экспедицией на Марс. И, по правде говоря, он работает как что-то из научной фантастики.Видите ли, помимо потрясающе интересного внешнего вида, он также имеет удивительно простую функциональность всплывающих окон без суеты, которая упрощает установку в вашем кемпинге. Он также может похвастаться тенистым навесом, палаткой на крыше, душем на открытом воздухе с резервуаром для воды на 200 л и целым списком других необычных удобств — например, 21-дюймовый ЖК-телевизор в салоне. Конечно, это более дорогой вариант, но это то, что вы платите за такой уровень технологий и удобства.

Покупка: 44000 долларов +

Patriot Campers X1-H внедорожник

Еще одна компания из Австралии, ребята из Patriot Campers поразили мир внедорожных прицепов-кемперов своим новеньким X1-H.Очевидно, что этот кемпер может похвастаться длинным списком первоклассных функций — от массивных легкосплавных дисков с соответствующей подвеской до 2000 литров бортового хранилища, кухонной системы, собственной раздевалки и многого другого. Но, наверное, самой крутой особенностью этого внедорожного монстра является то, что он может похвастаться полностью автоматизированной системой настройки. Это означает, что как только вы нашли свой кемпинг, вы просто нажимаете кнопку, и он расширяется без каких-либо усилий с вашей стороны. Это похоже на трансформатор, внутри которого можно получить столь необходимые после приключения Z.

Покупка: 47000 долларов +

8 лучших трейлеров до $ 10 000

Не каждый может позволить себе все навороты элитных кемперов. Но это не значит, что вы не можете его получить. Купите буксируемое спальное место по дешевке, выбрав его из нашего списка лучших дешевых прицепов для кемперов стоимостью менее 10 000 долларов.

Этот прицеп Teardrop более эффективен, чем ваш грузовик

Несколько лет назад мы с женой продемонстрировали доступный по цене трейлер в форме слезинки от компании Hiker Trailer.В своем обзоре я написал, что это один из лучших вариантов, доступных для тех, кто хочет разбить лагерь с комфортом, не тратя целое состояние на Sprinter или какой-нибудь другой навороченный снаряд. С каплей вы получаете внутреннюю спальню, отдельную заднюю кухню и переднюю зону хранения, и мне очень понравилась версия Hiker Trailer .

С тех пор я хотел проверить полностью настраиваемую модель Extreme Off-Road Deluxe. Он обещал значительно больше возможностей, чем обычная версия, но при этом оставался отличной ценой — всего от 7 995 долларов.Как человек, ведущий серию видеороликов для Outside , посвященных приключенческим транспортным средствам, я трачу много времени на размышления о том, какие есть лучшие установки, и задавался вопросом, где Extreme Off-Road Deluxe впишется в постоянно растущий список Доступные Варианты. Вот что я обнаружил после четырех месяцев тестирования.

Возможности для бездорожья

Для меня способ сойти с проторенных дорог и подальше от многолюдных кемпингов является приоритетом номер один при рассмотрении приключенческих снастей.Когда я думаю о внедорожных возможностях, меня действительно беспокоит способность моей установки проехать по необслуживаемой грубой грунтовой дороге в удаленных участках национального леса или земли BLM. Для этого нужны маневренность, клиренс и хорошая подвеска.

Если вы смотрели какие-либо туристические прицепы или всплывающие окна у дилера RV, вы, вероятно, заметили, что большинство из них не ставят эти флажки: у них очень маленький дорожный просвет, небольшие шины для прицепов, ориентированные на тротуар, и системы подвески лучше всего подходит для трассы.Это замечательно, если вы планируете вернуться только на асфальтированное место с подключениями для автофургонов, но вам лучше дважды подумать, прежде чем тащить один из них по пересеченной дороге Forest Service на Западе.

Модель

Hiker Trailer Extreme Off-Road Deluxe достаточно мала, чтобы маневрировать на узких тропах (есть три варианта размера: от четырех на восемь футов до пяти на девять футов), и она весит менее 2000 фунтов, так что вы можете тянуть ее всего за о любом автомобиле. На рынке имеется большое количество прицепов, соответствующих этим спецификациям, но подвеска — это то, что действительно отличает Extreme Off-Road Deluxe.Вместо обычно используемых торсионных осей или безосевой подвески Timbren, используемой на некоторых внедорожных моделях, Hiker использует листовые рессоры и амортизаторы. Он работает так же, как подвеска Jeep, и невероятно хорошо справляется с неровностями и серьезным бездорожьем.

У каждого типа подвески есть свои плюсы и минусы, но у листовых рессор и амортизаторов есть серьезные преимущества. Во-первых, поскольку они не предназначены для прицепа, их легче и дешевле ремонтировать, и вы можете найти запчасти более легко , чем для большинства других прицепов.Вы также можете добавить больше листьев в пружинный пакет, если в конечном итоге вы будете регулярно загружать свой прицеп дополнительным весом, что, по словам владельца Hiker Trailer Роба Рива, нельзя сделать с безосевыми системами подвески.

Подвеска также позволяет устанавливать на прицеп 33-дюймовые внедорожные шины, которые намного больше, чем у большинства прицепов. Они помогают плавно перемещаться по камням и неровностям. С шинами такого размера вы получаете 14 дюймов дорожного просвета под осью (24 дюйма до самой рамы), поэтому вам не придется беспокоиться о том, что она за что-нибудь зацепится.Это также дает место для поддона в полу. Мне удалось легко разместить там походные стулья, стол, солнечную панель и некоторые другие мелочи, что освободило место в отдельной задней камбузе и передней платформе для хранения вещей.

Другой выдающейся особенностью внедорожника была шарнирно-сочлененная сцепка с максимальной сцепкой. Она была не только намного тише традиционной шаровой сцепки, но и избавляла от заедания в сложных местах и ​​полностью меняла правила игры на бездорожье. Однажды во время тестирования я ехал слишком быстро по дороге с серьезными колеями, и мой грузовик и все внутри подпрыгивали везде, но когда я посмотрел в зеркало заднего вида, Hiker, казалось, плыл без усилий, совершенно бесфазный. по шишкам.

Стальная рама Extreme Off-Road Deluxe имеет некоторые другие особенности, которые мне очень понравились по сравнению с средним диапазоном, который я пробовал несколько лет назад. Два передних домкрата и две задние откидные ножки позволяют выровнять прицеп на неровной поверхности и снять его с подвески, чтобы исключить любое движение во время сна. Его встроенные ползунки и крылья защищают прицеп от повреждений и служат одновременно столом и ступеньками, которые упрощают доступ к багажнику на крыше. Я также обнаружил, что передняя платформа для хранения невероятно полезна для перевозки кулеров и другого громоздкого оборудования, которое я взял на охоту на лося прошлой осенью.

Комфорт и ухоженность

(Фото : Брайан Рогала)

Внутри Extreme Off-Road Deluxe почти идентична модели среднего класса , которую я демонстрировал ранее. У этого были две двери, два раздвижных окна (плюс MaxxAir MaxxFan для вентиляции), несколько портов USB и 12-вольтная зарядка, некоторые базовые шкафы для освещения и хранения, а также небольшое окно в передней части прицепа. Пятидюймовый матрас из пеноматериала с эффектом памяти был очень удобным и складывался в диван, так что вы могли выйти из стихии, не лежа в постели.

Камбуз состоит из нескольких полок для хранения всех ваших кухонных принадлежностей, а также светодиодных фонарей и дополнительных портов для зарядки. Он не такой модный, как кухни в некоторых более дорогих трейлерах, но если вы покупаете кемпинговый трейлер , у вас, вероятно, уже есть походная плита и холодильник — действительно ли вам нужна встроенная плита и ящики для ваше столовое серебро? Если да, вы можете добавить их в свою сборку. Нам нравится, что Hiker Trailer не заставляет вас платить за вещи, которые могут вам не понадобиться.

Этот конкретный трейлер также поставлялся с резервуаром для воды емкостью 21 галлон и насосом со шлангом, прикрепленным к боковой стороне трейлера. Это обновление (890 долларов), которое я настоятельно рекомендую, если вы смотрите на туриста, потому что вода в лагере быстро течет, а ее всегда достаточно для питья, мытья посуды и уборки, что облегчает жизнь.

Я также не могу сказать достаточно о тенте Rhino Rack Batwing (794 доллара), который был в тестовом трейлере. Навес с углом наклона 270 градусов обеспечивает отличную защиту от непогоды и делает небольшой прицеп в каплевидном стиле гораздо более удобным для жизни.Это настоятельно рекомендуемое обновление.

Стоит ли покупать?

(Фото : Брайан Рогала)

В целом, модель Hiker Trailer’s Extreme Off-Road Deluxe построена как танк. У меня не было никаких проблем с ним, даже после того, как он тщательно прошел по серьезным неровным дорогам. Я не терпел скалолазания в Моаве, штат Юта, но с опытным водителем, держу пари, этот маленький трейлер справится с этим.

Помимо массивности стальной рамы и других твердых материалов, из которых она изготовлена, эта долговечность обусловлена ​​тем, что это довольно простые прицепы, которые не ломаются.На самом деле здесь нет кухни, нет каких-либо необычных выдвижных стен или других предметов, которые со временем могут выйти из строя. Вы можете обмануть одного с помощью холодильника, печи, солнечных батарей и водонагревателя, если хотите, или вы можете сделать это проще.

Extreme Off-Road Deluxe — самая дорогая модель Hiker Trailer. Цены начинаются от 7 995 долларов, и это невероятная ценность для любой слезинки, не говоря уже о внедорожном прицепе. Рив говорит, что после того, как вы добавите аксессуары, такие как навес, хранение в полу, электрический агрегат или резервуар для воды на 21 галлон и насос, средняя цена Extreme Off-Road Deluxe, которую он продает, составляет около 13000 долларов (тот, который я тестировал, подходит для 14 359 долларов США).Даже несмотря на все это, это все еще намного меньше, чем базовая цена в 20 000 долларов ( ) большинства других внедорожных прицепов в форме слезы. Я много искал и не смог найти ничего, что предлагало бы больше по цене, особенно если учесть производительность этого трейлера в отдаленных районах. Единственное, что меня беспокоит, это то, что вы не можете стоять внутри, и он недостаточно хорошо изолирован, чтобы быть настоящим зимним кемпером, но они больше связаны со стилем слезы, чем с этой конкретной моделью.

Возможно, даже более важным, чем характеристики трейлера, являются то, что он позволяет вам делать. За эти годы я перепробовал множество различных конфигураций приключенческих снастей. Я ночевал в огромных палатках для кемпинга, выдвижных трейлерах и палатках на крыше, и какое-то время даже имел на своем грузовике выдвижной домик в форме клина. Для меня как горного велосипедиста, лыжника и охотника важны следующие вещи: возможность добраться до удаленных мест, спать в чем-то с твердыми стенками, всегда иметь упакованное походное снаряжение, практически не нужно время на подготовку в лагере, и кое-что, что не повлияет на характеристики моего автомобиля.Extreme Off-Road Deluxe от Hiker Trailer позволил мне иметь все это, а также позволил мне покинуть базовый лагерь, пока я ехал к тропе, — то, что другие варианты, которые я пробовал, не помогли.

Идеального приключенческого снаряжения не существует, но если вы ищете действительно достойный внедорожник кемпер и не хотите тратить целое состояние, мне еще предстоит найти лучшее решение.

Купить сейчас

РКС Внедорожник

  • РКС представил трейлер первого назначения!

  • Эми и Дэвид С.из Бенда, штат Орегон, являются счастливыми владельцами и не могут дождаться начала приключений со своей семьей.
  • Думаете сделать перерыв этой весной?

  • С прицепом для бездорожья RKS уйти от всего этого никогда не было так просто!
  • Добро пожаловать в RKS Off-Road

  • Рекреационные товары для самых смелых клиентов.
  • Найти дилера

  • RKS Off-Road сотрудничает с лучшими компаниями США, занимающимися автодомами.Щелкните меню «Дилер», чтобы узнать о местонахождении и получить дополнительную информацию.
  • Прочный. Роскошный. Легкий.

  • Встречайте трейлер «Цель».
  • Туристические трейлеры, созданные для многих поколений приключений.

РКС представил трейлер первого назначения!

Эми и Дэвид С.из Бенда, штат Орегон, являются счастливыми владельцами и не могут дождаться начала приключений со своей семьей. Изучите цель трейлера

Думаете сделать перерыв этой весной?

С прицепом для бездорожья RKS уйти от всего этого никогда не было так просто! Изучите цель трейлера

Добро пожаловать в RKS Off-Road

Рекреационные товары для самых смелых клиентов.От 49 990 долларов США

Найти дилера

RKS Off-Road сотрудничает с лучшими компаниями США, занимающимися автодомами. Щелкните меню «Дилер», чтобы узнать о местонахождении и получить дополнительную информацию.

Прочный. Роскошный. Легкий.

Встречайте трейлер «Цель». От 49 990 долларов США

Туристические трейлеры, созданные для многих поколений приключений.

Учить больше

Без компромиссов. Цена от 49 990 долларов США

Новаторский прицеп Purpose, обладающий сверхлегкой конструкцией и самыми прочными в отрасли материалами, подходит даже для самых смелых поездок по бездорожью.Тем не менее, когда дело касается внутренних элементов, компромиссов нет. Прочный снаружи и роскошный внутри, он привносит домашний комфорт в любое место.

ПОДРОБНЕЕ

Полноценная уличная кухня

Включает портативную плиту с двумя конфорками 20 тыс. БТЕ, профессиональную раковину из нержавеющей стали, выдвижной поддон для холодильника или холодильника / морозильника и встроенное хранилище.

Отдельная спальня / ванная

В ванной комнате, созданной для уединения и комфорта, есть полноценный душ, керамический унитаз и настенное зеркало. Модульная конфигурация кровати (две односпальные или одна кровать размера «queen-size») позволяет подзарядить вас после приключений на свежем воздухе.

Аксессуары на заказ

Направляющие с Т-образным пазом

внутри и снаружи позволяют настроить прицеп в соответствии с вашими потребностями. Если вы серфер, охотник, рыболов или внедорожник, добавьте места для хранения вещей и инновационные функции, которые сделают вашу поездку проще.

«Мы построили это для тех, кто ищет приключений и уединения одновременно»

Когда я езжу с мужем в кемпинг по бездорожью, нам нужен был легкий трейлер для наших троп, но мы так и не смогли найти ни одного с полным душем. В трейлере Purpose есть все удобства, которыми мы можем наслаждаться вместе.

Клиент в Канаде

Мне нужно было что-то действительно надежное и способное поддерживать мой активный образ жизни, особенно когда я беру с собой всю семью. Думаю, я нашел его, и, что лучше всего, он сделан в Калифорнии!

Клиент в Калифорнии

Это маленькие детали, которые отличают этот трейлер.Мастерство соперничает с роскошными прицепами высшего класса. И он наполнен функциями, о которых вы не подозреваете, насколько они важны, пока не окажетесь на полпути вдали от цивилизации.

Клиент в Монтане

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Прицепы для бездорожья | Экспедиционная экипировка 4х4


Если мы собираемся строить это, мы сделаем это на долгие годы.
Это наша приверженность нашим клиентам и самим себе.

~ Майк Харбик, президент, VMI Offroad

Добро пожаловать в VMI . Добро пожаловать в долголетие.

Технологии кроссовера между морской и внедорожной отраслями дали потрясающие результаты для передовых продуктов мирового класса. VMI, где всегда применяются материалы и дизайн, созданные в суровых условиях морской яхтенной индустрии.Мы с гордостью заявляем, что наши продукты производятся в Америке с нуля прямо для вас с нашего завода в Беллингхэме, штат Вашингтон. Наша цель — предоставить качественный продукт, изготовленный с использованием материалов, продуктов и труда американских мастеров в меру наших возможностей.

Что нужно учитывать при поиске трейлера для бездорожья:

Что я буду использовать в качестве эвакуатора?

По какой местности и в каких условиях я буду путешествовать?

Буду ли я бегать один или с другими в моем трейлере?

Какие функции мне нужны, чтобы облегчить мои приключения на природе?

У

VMI есть трейлер для каждого уровня приключений — все, что вам нужно, чтобы попасть в те далекие места, куда вы мечтаете попасть, переживая приключения по пути.Мы предоставляем полный комплекс услуг, внедорожный, высокотехнологичный, высокопроизводительный экипировщик для полной экстремальной приключенческой экспедиции с вниманием к эргономичному комфорту. Вы называете это — у нас это есть или доступно в вашем новом трейлере. Все наши прицепы специально разработаны в соответствии с вашими требованиями и основаны на монококовом шасси из аэрокосмического и морского алюминия, что делает их чрезвычайно легкими и прочными для работы в условиях бездорожья. Мы построим для вас трейлер, который доставит вас туда, куда вы хотите, и дальше.Ознакомьтесь с нашим текущим составом!

Вот что Сьюзен из Флориды сказала о своем опыте работы с VMI. Да, я все еще люблю свой VMI Camper более года в пути. У нас нет никаких претензий — VMI был и остается классным исполнителем, с которым можно работать. Любой небольшие проблемы, которые возникли, они очень оперативно реагировали и помогали в решении. Я бы сделал это снова и снова в мгновение ока, включая 13-месячное время сборки! »

Алюминий для аэрокосмической и морской промышленности, используемый на всех этапах производства.Прочность и устойчивость материалов и наш процесс сборки обеспечивают долговечность и качество, к которым VMI Offroad стремится в каждом прицепе. Это означает, что вы можете рассчитывать на них в течение многих лет приключений и удовольствия по бездорожью.

Для получения дополнительной информации о VMI Offroad [щелкните здесь]

Прицеп Vector Armadillo Overland — Vector OffRoad

Разработано и изготовлено в штате Юта США

Armadillo котируется на NADA, поэтому финансирование доступно через большинство U.С. банки и кредитные союзы

Базовый прицеп от 13 500 долл. США

Компактность сочетается с умным дизайном. Этот прицеп для бездорожья, весящий в сухом виде 1350 фунтов, может легко перемещаться по самой суровой местности. В нем есть полностью оборудованная кухня, достаточно места для хранения вещей, горячая вода, поддержка RTT, лучший в своем классе дорожный просвет, полностью алюминиевый дизайн, стальная рама и многое другое. Armadillo — это наземный трейлер, который вы так долго искали. Живите с комфортом со всеми удобствами, при этом добираясь до самых отдаленных уголков земного шара, которые вам нравится исследовать.

На изображениях могут быть показаны опции и детали, не включенные в базовые модели и / или модели предыдущего поколения. Онлайн-заказ Armadillo пока недоступен. Перейдите по ссылке ниже, чтобы выбрать нужные параметры на листе. Используйте форму обратной связи, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу собственную сборку Armadillo.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ СВОЙ ПРИЦЕП


СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ ВО ВСЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ARMADILLO

Общая длина 134.5 дюймов, общая ширина 77,5 дюйма, общая высота 58,5 дюйма

Основной ящик для хранения — ширина 53 дюйма, глубина 27 дюймов, высота 29 дюймов (отверстие 24 x 14 дюймов)

Задний отсек для хранения — ширина 53 дюйма, глубина 17 дюймов, высота 16 дюймов (проем 46 x 7 дюймов)

Стальной каркас для тяжелых условий эксплуатации с черным порошковым покрытием

Снаряженная масса ~ 1300 фунтов

Вес языка ~ 155 фунтов

Дорожный просвет до дна бака для воды 21 «

Безосевая подвеска Timbren на 3500 фунтов обеспечивает низкие эксплуатационные расходы, долговечность и превосходный дорожный просвет

Сцепное устройство заднего ресивера (не для буксировки)

Главный корпус из авиационного алюминия (0.Толщиной 1 дюйм) — стандартное серебряное порошковое покрытие. 30 кубических футов хранения

Корпус из авиационного алюминия (толщина 0,1 дюйма) — стандартное черное порошковое покрытие

Носовая коробка из авиационного алюминия (толщина 0,1 дюйма) — стандартное черное порошковое покрытие

4 точки добычи

Светодиодные габаритные огни, тормозные и ходовые огни для прицепов

285 / 70R17 BFG AT KO2 Шины

Черные колеса Helo, 17 дюймов

10-дюймовые электрические тормоза

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ КОМФОРТА (только заводская установка)

Кухонный гарнитур задний выдвижной с фиксатором

Раковина и смеситель из нержавеющей стали с горячей и холодной водой

2-х конфорочная пропановая печь

Алюминиевый кронштейн для пропанового баллона (только крепление, баллон в комплект не входит)

Алюминиевый резервуар для воды на 20 галлонов

Электрический водяной насос по запросу

Пропановый водонагреватель по запросу

Ручной душ / душевой шланг

Dometic CFX3 95DZ Двухзонный холодильник с морозильной камерой

Выдвижной поддон холодильника с фиксирующей системой скольжения

Пропановые баллоны не включены и приобретаются отдельно у лицензированного дистрибьютора пропана

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПИТАНИЯ (только заводская установка)

Морские аккумуляторы Dual Deep Cycle

Интеллектуальное зарядное устройство

Блок предохранителей с дополнительными отводами цепи

Вольтметр

Точки зарядки USB

2 светодиодных фонаря в багажном отделении

2 наружных светодиодных светильника для кухни

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЙКИ НА КРЫШЕ (только заводская установка)

Тройник алюминиевый с прокладками (пара)

Добавьте две сверхмощные балки нагрузки на крышу

Черное порошковое покрытие

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ШИНЫ (только заводская установка)

Откидной кронштейн для запасного колеса для тяжелых условий эксплуатации с фиксатором открывания

Запасная шина 285 / 70R17 и диск из алюминиевого сплава

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ (Только заводская установка)

Rotopax с креплением в носовой коробке и крепления (выберите воду, топливо или место для хранения)

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *