для чего нужна, принцип работы
Многие автолюбители задаются вопросом: кнопка овердрайв на АКПП, что это? Давайте разберемся. Обычно автоматическая коробка имеет три передачи, из которых последняя, третья — прямая (имеет передаточное число 1). Овердрайв представляет собой повышающую (четвертую) скорость, имеющую передаточное число меньше единицы. Его можно назвать аналогом 5-й передачи в механических коробках. Использование овердрайва позволяет экономить ресурс двигателя и снизить потребление топлива. То есть при выключенном режиме O/D блокируется переключение АКПП выше третьей скорости.
Для чего нужен овердрайв на АКПП
Режим овердрайв используется для экономичной и комфортной езды. Благодаря последовательному переключению передач (при включенном O/D) двигатель работает с меньшей нагрузкой и на пониженных оборотах, что позволяет значительно уменьшить его износ и сэкономить топливо.
Как работает овердрайв на примере АКПП Тойота
Для того чтобы включить режим, необходимо нажать кнопку Овердрайв на АКПП Тойота. В этом случае клавиша on/off перестает гореть. При работающем O/D скорости переключаются в экономном режиме. Это значит, что если при разгоне вы перестаете нажимать на педаль акселератора, произойдет переход на повышенную передачу. А при надавливании на педаль тормоза происходит включение четвертой. А если вы снова нажмете на газ — включится оптимальная для движения скорость. При выключении O/D 4-я передача будет заблокирована и автоматическая трансмиссия переключится на 3-ю, при этом двигатель будет работать на повышенных оборотах.
Во время обгона (овердрайв на АКПП Тойота выключен) при резком нажиме на педаль акселератора срабатывает режим kick down, который отключает O/D, и дает возможность автоматической трансмиссии переключиться на пониженную передачу.
Итак, принцип работы Овердрайва на АКПП заключается в следующем.
При включении режима во время движения происходит последовательное переключение с 1-й по 4-ю передачу. Если Овердрайв отключен — 4-я скорость блокируется и движение осуществляется на 3 скорости при максимальных оборотах. Это удобно для движения в городском цикле, при котором автоматическая коробка будет все время переключаться между 3 и 4 передачами, а также для тяжелого подъема в гору груженой машины.
Как правильно использовать режим
O/D на АКППO/D используется:
- При длительном передвижении по дороге со скоростью, превышающей 100 км/час.
- При тяжелых, затяжных подъемах нежелательно использовать режим переключения на высшую передачу, поскольку это снизит потребность во включении более низкой скорости при последующем нажатии на акселератор.
- При длительных спусках, поскольку при нажиме на педаль тормоза включится пониженная передача, которая вызовет торможение двигателем.
- Не рекомендуется использовать O/D в городе, при передвижении в потоке машин с постоянно изменяющейся скоростью, особенно в зимний период.
Итог
Хотелось бы еще раз уточнить, что такое овердрайв на АКПП. Это режим, который позволяет задействовать или отключить повышенную 4-ю передачу при использовании автоматической трансмиссии. При включенном O/D, скорости с 1 по 4-ю переключаются последовательно, не требуя повышенных оборотов двигателя. Что позволяет экономить топливо и продлять ресурс мотора. Выключение режима блокирует четвертую передачу, и дает возможность быстрее реагировать на изменения дорожных условий.
Видео принцип работы овердрайв на АКПП
Секреты «автомата». Какие тайные кнопки АКПП могут спасти вам жизнь | Об автомобилях
Кнопка овердрайв на акпп — что это такое?
Многие водители, пересев с механики на «автомат», не могут сразу разобраться, для чего нужна кнопка Овердрайв на АКПП и стоит ли ее вообще нажимать.
Данная статья поможет вам разобраться с принципом работы этого режима, подскажет, в каких случаях и чем кнопка может быть полезна водителю, а в каких овердрайв приведет лишь к быстрому износу комплектующих АКПП. Итак, обо всем по порядку.
На классических автоматических коробках переключения передач в большинстве случаев используется 3-4-ступенчатая система изменения передаточного числа.
При этом вторая или третья ступень является прямой, т.е. ее передаточное число равно единице. Третья-четвертая передача классического «автомата» имеет передаточное число меньше единицы и называется овердрайвом (Overdrive, O/D).
Напомним режимы АКПП:
- «P» (Parking) Парковочный режим;
- «N» (Neutral). Нейтралка;
- «R» (Reverse). Задняя передача;
- «D» (Drive). Движение вперед;
- «D3» или «O/D OFF» — только I, II и III передачи;
- «2» или «S» — I, II передачи, либо только II-я п. «Зимний режим»;
- «1» или «L» только I передача «Sport» или «Power» переключение только на высоких оборотах;
- «Kickdown» до упора педаль газа;
- «NORM» — Эконом. Перекл. на средних оборотах;
- «PWR» на максим. оборотах;
- «SNOW» — трогаться со II –й передачи;
- «Ручной режим» « » «-».
Овердрайв — повышающая ступень, то есть при включенном режиме O/D вторичный вал вращается быстрее первичного.
Обычно автоматическая коробка переходит на овердрайв на скорости более 50 километров в час, как только водитель ослабит нажатие на педаль газа. Принято считать, что 4-5-ая скорость экономит топливо и бережет двигатель от преждевременного износа.
При выключенном режиме O/D коробка не переключится на повышающую ступень ни при каких обстоятельствах. Включать или деактивировать режим «overdrive» водитель может принудительно, для этого на самом рычаге селектора АКПП или рядом с ним имеется соответствующая кнопка с обозначением «O/D on/off».
Узнать о том, что режим overdrive в данный момент деактивирован помогает световая индикация — на приборной панели загорается желтая надпись O/D off (включенный overdrive световой индикации не имеет). По логике вещей, это означает, что по умолчанию овердрайв должен быть включен.
O/D Off
Второе название – режим Overdrive. По умолчанию он отключен и блокирует использование повышенных передач. Состояние режима отображается лампой на комбинации приборов или подсветкой кнопки: горит – отключен, не горит – включен.
Рекомендуется включать режим «Овердрайв» при езде по трассе на скорости выше 80 км/ч. Это снизит расход топлива за счет уменьшения передаточного числа между первичной и вторичной шестернями, оборотов двигателя, необходимых для поддержания скорости, и постоянства последней.
В городе режим лучше не включать, так как АКПП будет часто переключаться между прямой и повышенной передачами, сокращая ресурс движущихся частей.
Основная (большая) кнопка
Большая кнопка
Автомат ВАЗ
Основная большая клавиша нужная для переключения передач. Без ее нажатия переключить передачи на АКПП (автомате) вы не сможете. У меня на AVEO это кнопка сделана так, что хочешь не хочешь обязательно на нее нажмешь.
нужно нажать
переключение передачи
Для чего нужны такие кнопки фиксации рычага АКПП, все просто – это делается для того чтобы случайно не перевести селектор в ненужное положение, допустим задели рукой или уронили что-то, да и ребенок может дернуть. А если резко на скорости перевести рычаг на заднюю передачу, то тут и до поломки недалеко. Вот для этого и существует основная большая кнопка на рычаге АКПП. В принципе это элементарно и все знают.
Как работает АКПП при включенной 4-й передаче
При нажатии на клавишу гидротрансформатор АКПП блокируется. Водитель ощущает небольшой толчок. Не следует связывать толчок с переходом в Овердрайв. Последний происходит из-за блокировки ГДТ.
Читать
В чем отличие вариатора от автомата: как узнать и что надежнее
Если автомашина начинает тормозной путь, то «бублик» разблокируется. После этого начинается переход на понижающую передачу. То же самое происходит при снижении скорости ниже 50 км/ч.
Для чего нужна кнопка «shift lock»
Для некоторых владельцев машин назначение этой клавиши является загадкой. При ее нажатии режимы работы двигателя и АКПП не изменяются, по крайней мере, визуально или на слух. Упоминание об этом переключателе можно найти в инструкции по эксплуатации, но не все доходят до чтения этого пункта.
Расположение и вид этой клавиши на разных моделях машин может быть различным. Вот так выглядит кнопка «Shift lock» на коробке передач Toyota.
Совсем иначе кнопка «Shift Lock Release» выглядит на АКПП Kia.
Здесь сам включатель скрыт под миниатюрной фальшьпанелью – заглушкой с уже знакомым названием «Shift lock release».
На некоторых марках машин ни на заглушке, ни рядом может не быть никакой надписи, например, на моделях семейства Ford Focus.
Еще про Ниссан: Расшифровка индикаторов приборной панели Nissan Micra K11c
Селектор АКПП, как и сама автоматическая трансмиссия – устройство, требующее к себе аккуратного и бережного отношения. Переключать его следует при работающем двигателе, нажав педаль тормоза, «утопив» до упора штифт или скобу блокировки на ручке селектора.
В некоторых моделях трансмиссии рычаг не рекомендуется переключать без установленного в замок ключа зажигания. Попытки применить силу при передвижении рычага из одного положения в другое, могут привести к дорогостоящему ремонту привода и самой трансмиссии.
Для более удобного пользования автоматической коробкой передач рядом производителей было придумано и внедрено устройство, позволяющее переключать селектор в нештатных, а иногда и критических ситуациях, возникающих при эксплуатации машины.
Установка такого механизма приводит к увеличению затрат при производстве автомобиля.
Однако изготовители автоматических коробок передач сознательно идут на это, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации автоматических трансмиссий, и повысить комфорт владельцев такой техники.
Клавиша «Шифт Лок» на коробке автомат позволяет водителю переключать селектор режимов при неработающем двигателе автомобиля и даже при отсутствии ключа в замке зажигания. Стоит рассмотреть случаи, когда возникает необходимость воспользоваться этим переключателем.
Как пользоваться кнопкой shift lock
Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.
Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Нажать на данную кнопку.
- Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
- Отбуксировать машину.
Супротек для АКПП- Для чего нужен и как использовать
По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате.
Как пользоваться кнопкой shift lock
Прежде чем воспользоваться кнопкой, рекомендуется детально изучить документацию. У некоторых моделей коробок кнопка скрыта под заглушкой, предотвращающей случайное нажатие.
Нажатие кнопки перемещение рычага:
- Рассмотрим порядок действий на примере коробки «Toyota»:
- Установите автомобиль на стояночный тормоз;
- Выньте ключ из замка зажигания;
- Обеспечьте доступ к кнопке shift lock release для чего, возьмите отвёртку;
- Снимите заглушку, воспользовавшись отверткой;
- Вставьте в образовавшееся отверстие ключ зажигания;
- Нажмите на ключ, одновременно переместив рычаг на нужную передачу;
- Отпустите кнопку, заблокировав рычаг в нужной передаче;
- Выньте ключ, установите заглушку;
- Поставьте ключ в замок зажигания, нажмите педаль тормоза;
- Проверните мотор.
Клавиши « » и «-» на рычаге
Также на рычаге АКПП можно встретить кнопки « » и «-», они сделаны либо отдельной «качающейся» клавишей (как у меня на Chevrolet), либо двумя отдельными маленькими клавишами.
кнопки « » и «-» на АКПП
Эти кнопки, активируют механические режимы на АКПП. Нажав «плюс», вы повышаете передачу, а вот нажав «минус» понижаете. Некое подобие механики, только на автомате и без сцепления.
Вот такая легкая статья получилась, надеюсь вам помог. Читайте наш АВТОСАЙТ.
голосов, средний: 5,00 из 5)
Кнопки на рычаге коробки-автомат
Итак, на АКПП, вариаторе или роботе, кроме основных режимов (P-R-N-D) обычно можно встретить дополнительные кнопки, отвечающие за включение допрежимов. Также на самом рычаге обычно также устанавливают одну большую кнопку, расположенную сбоку или в передней части рычага.
Сразу отметим, такие кнопки на рычаге АКПП обычно ставятся на подавляющем большинстве селекторов. Еще существуют варианты, когда кнопка на рычаге не одна. При этом намного реже используется вариант, когда никаких кнопок на рычаге АКПП нет. Идем далее.
- Основная кнопка (самая большая) нужна для того, чтобы можно было переключать режимы и передачи. Другими словами, такая клавиша фактически является «защитой» (блокиратором) рычага АКПП, то есть без нажатия на нее переключить режимы и передачи не получится.
Такая кнопка необходима, в первую очередь, для защиты. Основная задача – не допустить случайного переключения рычага селектора в положения, включение которых может быть опасным во время езды или существует риск серьезных поломок самой коробки. Например, при езде вперед на высокой скорости блокировка «страхует» от случайного включения пониженной передачи, задней скорости и т.д.
Получается, применительно к большинству АКПП, стоя на месте водитель нажимает на тормоз, что снимает блокировку вала коробки, а также нажимает на кнопку на селекторе и удерживает ее нажатой, чтобы иметь возможность передвигать рычаг в нужные режимы.
Еще про Ниссан: Масло для АКПП Ниссан — как выбрать и как заменить. Motoran
После того, как автомобиль начал движение, переключение большинства режимов возможно только при условии нажатия на кнопку. При этом без кнопки на многих АКПП все же можно перевести коробку в нейтраль N, на некоторых автоматах включить режим пониженной передачи L3 или 2 и т. д.
- Еще добавим, что на рычаге некоторых АКПП кроме основной также нередко присутствуют и дополнительные кнопки. Например, под большой клавишей может быть расположена маленькая кнопка. Также такая кнопка может быть внесена сбоку относительно рукояти селектора.
В зависимости от типа АКПП и производителя трансмиссии, малая клавиша отвечает за включение и выключение режима O/D или «overdrive» АКПП. В двух словах, этот режим позволяет отключить переключение на повышенные передачи и хорошо подходит для езды по городу, преодоления затяжных подъемов, обгонов без активации кик-даун и т.д.
На практике, если рассматривать 4-х ступенчатую АКПП в качестве примера, коробка при включении режима OD/off попросту не переключится выше 3-й передачи. Обороты двигателя будут удерживаться в среднем и высоком диапазоне, машина начинает резче реагировать на нажатия педали газа, при отпускании педали акселератора на скорости более выраженным становится эффект торможения двигателем и т. д.
Отметим, что кнопка OD не всегда размещается непосредственно на рычаге. Часто она выносится отдельно, расположена на консоли возле рычага АКПП. Также возможен вариант, когда коробка автомат вообще не имеет режима «овердрайв».
- Еще что касается других клавиш на рычаге, на многих АКПП Типтроник можно встретить кнопки « » и «-». Такие кнопки могут быть выполнены отдельно или же в виде общей кнопки (сделана в виде «качельки»).
Назначение этих кнопок — возможность управлять коробкой в полуавтоматическом режиме, когда водитель самостоятельно включает нужные передачи. Клавиша « » позволяет повышать передачи, тогда как «-» отвечает за понижение.
Manu
Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной передачей – значения 1, 2, 3, L на шкале режимов.
В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.
Малая кнопка
Сразу скажу, что у меня ее нет, но на многих автомобилях (особенно это автомобили марки Nissan) имеют малую клавишу внизу под большой. Для чего она нужна? Многих уже давно мучает этот вопрос? Также все просто, эта клавиша активирует режим OD или Over Drive, сейчас я на нем заострять внимание не буду, но это один из режимов работы автоматической коробки и при помощи этой кнопки вы его активируете. Справедливости ради, стоит отметить, что иногда кнопка OD, иногда крепится на площадке около рычага АКПП, либо отсутствует вообще.
малая кнопка
кнопка Nissan на рычаге АКПП
OVER DRIVE на площадке
Kickdown
Автоматические коробки, особенно старые, имеют еще одну кнопку, которая нередко спасает жизни людей. Однако она настолько хорошо спрятана, что отыскать ее без хорошего знания матчасти почти невозможно. Это кнопка Kickdown, и находится она под ногами водителя, за педалью акселератора.
Кнопка врезана в пол и нажимается не ногой, а ребром жесткости от педали при продавливании той до конца. При активации кнопки «автомат» переключается в экстремальный режим, сбрасывает пару ступеней вниз, раскручивает мотор до красной зоны и на ряде автомобилей даже меняет процесс приготовления смеси, чтобы вдохнуть в двигатель максимальную мощность. Требуется это для мгновенного ускорения с целью избежания аварийной ситуации. Порой Кickdown позволяет очень быстро увернуться от неуправляемого грузовика или миновать перекресток.
На современных автоматических коробках Kickdown заменен на программный аналог. При резком продавливании педали газа блок управления запускает новую программу управления двигателем и коробкой для максимального ускорения.
Назначение кнопки shift lock
Действительно, разобраться с назначением устройства не просто, обыденный пользователь привык на практике проверять функционал. В сравнении с другими кнопками автоматической коробки, активация «shift lock» не вносит каких либо изменений в поведении машины и это заводит в тупик.
Включение механизма не приносит ощутимого результата, нажатие не отображается на информационном дисплее, нет отклика в виде звукового сигнала, изменения поведения транспорта в движении и др. Ситуация усугубляется отсутствием информации в инструкции на некоторых моделях машин.
Схематически кнопка отображена, но описание и порядок действия для активации упущен.
Еще про Ниссан: БН-МОТОРС Обнинск | Народный рейтинг автосалонов России
Кнопка «shift lock» (Кия):
На деле, ситуация проста, кнопка «shift lock» на коробке передач предназначена для снятия блокировки рычага на выключенной силовой установке.
Оставляя машину в режиме «P» (парковка) водитель включает автоматическую блокировку, которая не даёт рычагу случайно, или по неосторожности переключиться в режим реверса.
Мера предупреждает аварийную ситуацию, возможную при откате автомобиля, стоящего на неровной поверхности.
Случается и обратная ситуация. Например, передвигаясь на автомобиле с севшей аккумуляторной батареей и неудачно припарковавшись, водитель заблокирует проезд другого транспорта.
Завести мотор не представляется возможным, поскольку режим «P» не даёт переключить рычаг в нейтральное положение. Тут то и пригодится кнопка «shift lock release».
Стоит заметить, что вариантов, когда функция способна выручить много, по этой причине каждый водитель обязан заранее изучить инструкцию к эксплуатируемой коробке.
Двигатель ВАЗ 11183 — Технические характеристики и доработка
Снятие заглушки:
Важно! С помощью кнопки рычаг переводится в нейтральное положение для дальнейшего перемещения автомобиля, не рекомендуют использовать функцию для буксировки транспорта. В противном случае велика вероятность порчи автоматической трансмиссии.
Правила правильной эксплуатации
Автоматическая коробка передач в разрезе
Каждому обладателю авто с автоматом нужно знать как правильно эксплуатировать АКПП:
- Главный совет вождения на автоматической коробке — АКПП исключительно не терпит всевозможные пробуксовки колёс.
Данное правило в особенности актуально в зимнее время, когда вокруг много снега или гололед, в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Это же правило касается и водителей — гонщиков, которые любят ездить с пробуксовками даже на сухом асфальте. Сегодняшние авто часто оборудуются различными системами антипробуксовки и это очень нужно для АКПП. Но иногда эту систему необходимо отключать (к примеру, когда ваш авто застрял). Абсолютно отключить систему пробуксовки колёс нельзя, однако можно свести её воздействие на минимум.
- При езде на коробке автомат нельзя включать нейтральную передачу без основательных на то причин. Злоупотреблять данным режимом на АКПП нельзя. Этот режим принято считать «сервисным» и нужен чтобы ездить без включения двигателя.
- Не нужно брать на буксир автотранспорта с АКПП прицеп или иной авто. Автомат к этому просто не приспособлен. Безусловно у любой коробки имеется некий резерв прочности и сразу ваша машина не сломается, однако, систематическая езда с большими нагрузками будет бесконечно приближать серьёзную неисправность АКПП.
В случае если собираетесь очень часто пользоваться прицепом на авто с коробкой автоматом, выбирайте автомобиль, в котором с самого начала предусмотрен значительный запас прочности. Например, мощный джип. Коробка подобного авто рассчитана на солидный вес непосредственно самого джипа, вследствие этого вес самого прицепа будет иметь незначительное влияние на АКПП.
- Не . Отдельные водители, естественно, иногда заводят автомобили с автоматической коробкой с толкача, однако это со временем приведет к поломке коробки.
- Автомобиль с АКПП нельзя ни в коем случае буксировать на привязи. Это самое плохое, что может быть сделано для коробки с АКПП. Сопряжено оно с тем, что в коробке во время движения должна непрерывно циркулировать трансмиссионная жидкость. В случае если мотор авто заглушен, то подобающей смазки АКПП не происходит и это безусловно нанесет ей вред. В практическом руководстве по эксплуатации коробки передач указывается, что буксировка возможна на короткие расстояния, до двадцати-пятидесяти километров,на скорости не более 20-30 км/ч.
Однако на практике, в случае если СТО находится далее 3-5 км, предпочтительно воспользоваться услугам эвакуатора. Оплата услуг за эвакуатор будет не очень высокой, а вот тяжких последствий для АКПП вполне можно избежать.
Не считая этого, нужно не забывать, что АКПП — исключительно сложное устройство, которое нуждается в своевременном обслуживании и замены трансмиссионной жидкости. Сервис должен проводиться в срок, а в условиях вождения на наших дорогах до его наступления. Если вы учтете все наши рекомендации, то коробка вам будет служить долго и надежно.
Power
Альтернативные названия – Sport, ETC PWR. При включении кнопки передачи переключаются на высоких оборотах двигателя, а на комбинации приборов включается соответствующий индикатор.
Этот режим рекомендуется использовать в подъемах на трассе, при скорости свыше 90 км/ч. По нажатию передача понизится, а машина получит ускорение.
Что такое овердрайв? Когда использовать (и когда не использовать)
by Kevin
0 Shares
- Share
- Tweet
(обновлено 8 декабря 2022 г. ) что является самой высокой доступной передачей. Когда вы переключаетесь на повышающую передачу, это снижает количество оборотов двигателя в минуту во время его работы.
В обычных сценариях вы будете делать это всякий раз, когда хотите получить максимально возможную топливную экономичность при движении с постоянной скоростью по дорогам с минимальным уклоном.
Например, если в вашем автомобиле активирован режим ускоренной передачи, он автоматически переключится на повышающую передачу после достижения скорости около 50 миль в час. Вы заметите, когда это произойдет, потому что ваш двигатель не будет издавать столько шума, как обычно. И, поскольку обороты двигателя уменьшаются, ваш двигатель не будет работать так усердно и будет сжигать топливо с меньшей скоростью.
См. также: Ожидаемый срок службы трансмиссии CVT
Что такое повышающая передача в автомобиле?
Если вы хотите включить овердрайв, вы не найдете передачу среди других букв на переключателе передач. Нет буквы «О» для обозначения овердрайва, который вы бы выбрали аналогично переходу в режим «Драйв» или «Реверс».
Вместо нее имеется кнопка овердрайва, которая обычно находится сбоку от рычага переключения передач или поблизости. Вы просто нажимаете эту кнопку, чтобы активировать повышающую передачу. После того, как вы это сделаете, трансмиссия переключается на пониженную передачу на всех других передачах, начиная с самой высокой передачи.
Людям, которые любят ездить с включенным круиз-контролем, следует воспользоваться опцией повышающей передачи. Он предназначен только для вождения с одной заданной скоростью, но она должна быть высокой. Причина в том, что двигателю легче снизить обороты, если автомобиль движется с более высокой постоянной скоростью.
Другими словами, когда вы активируете повышающую передачу, гидротрансформатор блокируется, так что трансмиссия поглощает всю мощность двигателя. Так двигатель будет работать лучше и снизит расход топлива.
Если вы регулярно ездите по шоссе или какой-либо другой ровной дороге с более высокими ограничениями скорости, вы получите наибольшую пользу от функции повышающей передачи. В автомобилях с автоматической коробкой передач, у которых нет повышающей передачи, водитель вынужден достигать заданной скорости с помощью обычных схем переключения передач, которые больше ориентированы на производительность, а не на экономию топлива.
Это приводит к тому, что двигатель потребляет больше топлива, потому что он испытывает большую нагрузку и спрос. Тем не менее, в автомобиле с автоматической коробкой передач и кнопкой повышающей передачи вы можете сосредоточить внимание на топливной экономичности в ущерб мощности и производительности.
Читайте также: 5 Признаки проскальзывания коробки передач
Когда не следует использовать повышающую передачу
Существуют споры о минимальной скорости, при которой можно использовать функцию повышающей передачи. Как правило, вам не захочется активировать повышающую передачу, если вы едете со скоростью менее 50 миль в час или около того. Более низкие скорости, подобные этой, будет труднее поддерживать, если у вас выбрана повышающая передача.
Вместо того, чтобы быть одной скоростью, обороты двигателя будут меняться хаотично и довольно непоследовательно. Это может фактически сделать условия вождения транспортного средства довольно опасными.
Кроме того, если вашему автомобилю необходимо подняться по склону, например, при движении по холмам или даже через горный перевал, повышающая передача не рекомендуется, так как в это время вашему двигателю необходимо иметь достаточную мощность, чтобы поддерживать скорость во время движения. борется с гравитацией.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Что такое кнопка O/D (Over Drive) на моей ручке переключения передач? — Том. 207 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано: