Какой прицеп лучше для легкового автомобиля > Ниссанопедия
Большинство людей в своей жизни сталкиваются с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов. Для этого им приходится нанимать специализированный транспорт с водителем либо даже приобретать компактный грузовик. Однако такие способы решения проблемы имеют свои значительные недостатки — при аренде транспорта каждый раз придётся отдавать немалую сумму, что приведёт к существенному повышению себестоимости перевозок, тогда как покупка грузовика заставит сразу потратить немало денег. Поэтому при наличии легкового автомобиля можно найти альтернативный выход — купить небольшой прицеп. При этом нужно тщательно подбирать конкретную модель исходя из своих потребностей — в этой статье мы расскажем, какой прицеп лучше для легкового автомобиля, и на какие его параметры стоит обратить своё внимание.
Назначение
Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения.
Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.
Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы.
Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:
- Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями;
- Для перевозки животных, включая лошадей;
- Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами;
- Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования;
- Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.
Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Конструкция
В большинстве случаев прицепы создаются на базе рамы из высокопрочной стали, которая может выдерживать очень большие нагрузки. Такой вариант подойдёт для любого автомобилиста, хотя желательно проверить, чтобы металл был хорошо обработан и защищён от коррозии. Небольшие приспособления для перевозки квадроциклов и прочей малогабаритной техники могут изготавливаться из алюминиевого профиля. При сопоставимой толщине он намного прочнее стали и не поддаётся воздействию коррозии, хотя стоимость алюминиевого изделия будет в несколько раз выше.
Прицеп должен выдерживать большие нагрузки
Аналогичные материалы могут применяться и при производстве бортов прицепа для легкового автомобиля. Алюминиевые листы обходятся дороже, что заставляет производителей экономить на материале для их создания. Поэтому борта из алюминия обычно имеют меньшую толщину и прочность — он легко выгибаются при сильных ударах. Выбор в этом случае очевиден — для регулярной перевозки крупных и тяжёлых грузов лучше подходят прицепы со стальными крашеными бортами, а для частой транспортировки лёгких предметов в условиях повышенной влажности — приспособления, изготовленные с применением алюминия.
Ходовая часть
Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.
Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.
Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.
Дополнительное оборудование
Как правило, прицепы комплектуются специальными устройствами для защиты груза от погодных условий и прочих внешних воздействий. Наиболее простым из них является брезентовый тент, который фиксируется при помощи хомутов и проушин, приваренных к бортам. Он предотвращает попадание внутрь воды и пыли, а также обеспечивает неплохую шумоизоляцию, но легко повреждается любым режущим инструментом. Поэтому использовать его для защиты содержимого прицепа от кражи нерационально.
Вторым вариантом является пластиковый колпак, который закрывает собой только внутреннее пространство, расположенное ниже границы борта, либо же возвышается над прицепом. Как правило, такие приспособления изготавливают из высокопрочного стеклопластика либо гладкого поликарбоната. В отличие от брезента, они уже обеспечивают неплохую защиту от кражи. Для удобства использования пластиковые колпаки, устанавливающиеся на прицепы, могут оснащаться амортизаторами или даже электроприводом откидывания.
Если речь идёт о прицепах, предназначенных для перевозки сухопутных транспортных средств, а также тяжёлых грузов, то обойтись в них без откидных аппарелей не получится никак. Как правило, они изготавливаются из высокопрочной стали и имеют ножки, которые обеспечивают надёжную опору. Аппарель может быть отделана сверху деревом либо полимерным покрытием. Такой вариант будет особенно полезным для перевозки крупной бытовой техники, которая легко повреждается при движении по грубой поверхности.
Прицеп для легкового автомобиля вне зависимости от его конкретной модификации не сможет обойтись и без специального держателя дышла, представляющего собой откидную ножку. С его помощью можно устанавливать одноосный или двухосный прицеп на ровной поверхности даже в загруженном состоянии. Если же держатель отсутствует, при расцеплении с автомобилем дышло опустится на дорогу, и поднять его, не разгружая платформ, будет очень проблематично. На держателе для дышла может располагаться небольшое колесо, которое облегчает транспортировку прицепа на небольшие расстояния.
Лодочные прицепы могут оснащаться лебёдками, подъёмниками и другими тяговыми устройствами, которые помогают выполнять погрузку тяжёлого транспортного средства. Краны-манипуляторы раньше устанавливались исключительно на тяжёлую грузовую технику, однако в последнее время их начали производить и для прицепов легковых автомобилей. Примером является продукция компании UNIC — в модельном ряду этой фирмы можно найти сверхкомпактные манипуляторы с беспроводным управлением.
Производители
Чтобы подобрать лучший прицеп, стоит также обратить внимание на его изготовителя. К этому вопросу стоит относиться очень серьёзно, поскольку долговечность и надёжность приспособления во многом зависит от материалов, которые используются в изготовлении рамы, бортов, сцепного устройства, дышла и других частей. Кроме того, различные производители могут использовать свои методы окраски, от чего зависит коррозионная стойкость прицепов.
Хорошие отзывы заслужили транспортные средства московской компании МЗСА. Покупатели могут выбрать в её модельном ряду изделия с алюминиевыми и стальными бортами, с крупными колпаками и металлической защитой. Кроме того, производитель предлагает специализированные легковые прицепы для перевозки катеров, лодок, квадроциклов и многих других транспортных средств. Отличительной чертой продукции МЗСА является применение современного метода порошковой окраски с применением металлических и керамических частиц. Благодаря этому удаётся обеспечить превосходную надёжность и безопасность грузового транспорта.
Также неплохим вариантом для перевозки грузов различных габаритов считаются прицепы «Вектор-ЛАВ». Компания специализируется на производстве тяжёлых изделий, предназначенных для перевозки морских катеров и яхт, судов на воздушной подушке, а также для крупногабаритного промышленного оборудования. Однако недавно в её модельном ряду появились и прицепы относительно небольшой массы, которые подходят для сцепки с компактным легковым автомобилем. Представители компании утверждают, что они всегда идут навстречу своим клиентам и могут устанавливать множество видов дополнительного оборудования в зависимости от их потребностей.
Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской компании «Кремень» из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы. Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью. Однако в этом сегменте компания «Кремень» является одним из лидеров рынка.
Альтернативный вариант
К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем. Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.
10 лучших компактных внедорожников для транспортировки прицепов
Компактные внедорожники имеют большой спрос в настоящее время. Эти популярные легковые автомобили обеспечивают отличное сочетание эффективности, высокого места для сидения, комфорта и универсальности. И в отличие от своих предшественников внедорожников, они не слишком большие или громоздкие. Одна функция, которую они обычно не выполняют в полной мере, в отличие от своих более крупных предков, которые были, буксировка. Будь то прицеп или легкий гоночный автомобиль, компактные внедорожники — не совсем подходящие для выполнения буксировочной функции, которые с легкостью выполнили бы их предшественники.
И почему они должны быть? Большинство из них оснащено небольшими четырёхцилиндровыми двигателями и имеют передний привод (хотя некоторые из них являются полноприводными), а их размер шасси лучше подходят для парковки в торговых центрах, а не для горных перевалов. Но отправляйтесь в Европу, и вы найдете эти маленькие грузовики, буксирующие удивительное множество вещей, от отдыхающих. Наш подход к 10 лучшим компактным внедорожникам, которые можно использовать для буксировки, в порядке уменьшения буксировки.
1. 2017 Jeep Cherokee : 2000 кг.
2015 Jeep Cherokee; фотография производителя
В Jeep Cherokee есть два варианта трансмиссии, но тот, который вы предпочли бы для буксировки, — это дополнительный 271-сильный, 3,2-литровый V-6. С автоматической коробкой передач с девятью скоростями и требуемым пакетом для буксировки он может перевозить до 2000 кг., что достаточно для перевозки крупногабаритного прицепа с грузом или прицепа с лодкой/катером.
2. 2017 Audi Q5 : 2000 кг.
2017 Audi Q5;
Некоторые из лучших компактных внедорожников для буксировки — это роскошные модели, учитывая их более мощные двигатели. Audi Q5 — один из таких зверьков. Основанный на той же платформе, что и седан A4, он может буксировать 2000 кг. даже с его небольшим 220-сильным, с турбо надувом 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Конечно, будучи Audi, это будет стоить вам значительно больше, чем чероки.
3. 2017 Chevrolet Equinox / 2017 GMC Terrain : 1600 кг.
2017 Chevrolet Equinox
Внедорожник, который занял третье место в нашей недавней попытке сравнения, несмотря на его устаревший внешний вид и интерьер, вполне способен, когда дело доходит до буксировки. Выбирайте мощный 301-сильный, 3,6-литровый двигатель V-6 и установленную дилером комплектацию для перевозки прицепа, который включает в себя электронный контроль прицепа и помощь по запуску на гору, и вы можете с уверенностью поднять около 1600 кг.
4. 2017 Ford Escape : 1600 кг.
2017 Ford Escape
Некоторые компактные внедорожники не имеют дополнительного двигателя V-6, но это не ограничивает их возможности. Последняя версия Ford Escape может быть оснащена 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбо надувом мощностью 240 л.с. и 2,0-литровым прицепным пакетом класса II, который позволяет тянуть 1,600 кг.
5. 2015 Mercedes-Benz GLK250 / 350 : 1,600 кг.
2015 Mercedes-Benz GLK-Class
В последнее время Mercedes-Benz GLK может быть омрачен новым GLA-классом, но у него есть много достоинств, включая дополнительный дизельный двигатель и возможность буксировки до 1600 кг. Вы можете сделать это либо с дизелем GLK250 Bluetec, либо с обычным GLK350 и его 302-сильным 3,5-литровым V-6; оба имеют одну и ту же буксировочную способность.
6. 2017 Mitsubishi Outlander : 1500 кг.
2017 Mitsubishi Outlander, изображение производителя
Он не может быть одним из самых популярных компактных внедорожников на рынке, но он является одним из наиболее способных для буксировки. Outlander (а не Outlander Sport, меньший брат, который не выпускается) может вытащить 1500 кг., но для этого вам понадобится модель GT-6 для верхней отделки. 3,0-литровая V-6 и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия этого грузового автомобиля сочетаются с полноприводной системой, предлагающей разумный буксировочный пакет с дополнительными сиденьями для семи пассажиров.
7. 2017 Lincoln MKC: 1500 кг.
2017 Lincoln MKC
В списке есть еще один роскошный компактный внедорожник, но этот поинтересный в некотором смысле. MKC рассчитан на буксировку 2000 кг. при оснащении дополнительным комплектом прицепов класса II, но только с менее мощным 2,0-литровым двигателем EcoBoost с рабочим объемом 240 л.с. с турбо надувом. Если вы выберете 285-сильный, с турбо надувом 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, вы ограничены весом прицепа всего 1500 кг.
8. 2017 Volkswagen Tiguan : 1,400 кг.
2017 Volkswagen Tiguan
Компактный внедорожник Volkswagen — популярный буксирный автомобиль в Европе, который перевозит «караваны» (небольшие туристы) по всей сельской местности с его мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Он рассчитан на 1400 кг., но с дизельным двигателем он может буксировать там почти 1900 кг.
9. 2015 Kia Sportage : 1100 кг.
2015 Kia Sportage
Многие компактные внедорожники, такие как Toyota RAV4, Honda CR-V и Subaru Forester, могут буксировать 700-900 кг., но Kia Sportage может перетащить 1100 кг. за него с его 260-сильным, с турбонаддувом 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем или его менее мощный 182-сильный, 2,4-литровый двигатель и надлежащий буксирный пакет.
10. 2017 Mazda CX-5 : 1000 кг.
2017 Mazda CX-5
С Mazda CX-5 вы получаете возможность вытаскивать 1000 кг. с довольно маленьким, эффективным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который составляет всего 184 лошадиных силы.
Когда вы не буксируете, вы сможете насладиться спортивным характером Mazda и недавно обновленным интерьером.
Кроссоверы, которые потянут дом на колесах | Кроссовер
Понятие «автодом» достаточно многогранно и включает в себя ряд типов транспортных средств, предназначенных не только для передвижения, но и более-менее комфортного проживания в течение продолжительного времени. Однако из всего многообразия наиболее практичным вариантом является жилой прицеп, он же дача на колесах.
Такое жилье, в отличие от палатки, не подвержено промоканию, обеспечивает гораздо больший комфорт и может стать кровом как в путешествии, отдыхе, так и на стационарной основе, выполняя, к примеру, роль дачи или временного жилья на время строительства, пребывания в отдаленном регионе страны или за ее пределом.
Буксировать такой жилой модуль можно обычным транспортом, в то же время после установки транспортное средство может использоваться отдельно. Использование же адаптированного под проживание автобуса, минивэна выглядит менее практичным.
Впрочем, использование дачи на колесах имеет один важный нюанс. Жилые прицепы в зависимости от типа имеют массу от 800 кг до 2 тонн, в то же время каждый автопроизводитель заявляет такой параметр, как максимальная допустимая масса буксируемого прицепа. Чем грозит превышение указанных норм? Как минимум некоторыми неприятностями на подъемах.
Так как данный канал посвящён кроссоверам, о их возможностях в буксировании прицепа сегодня и пойдет речь. Проанализировав технические характеристики популярных моделей, автор пришел к выводу, что все многообразие можно разделить на три условные категории:
• Компактные городские кроссоверы.
К данной категории относятся такие популярные модели как Hyundai Creta, которая по документам может тянуть прицеп массой в 1.1-1.3 тонны (в зависимости от комплектации), Nissan Qashqai, способный тянуть прицеп с массой до тонны, а также Nissan Juke, Suzuki Vitara, KIA Soul и подобные.
Для перечисленных моделей будет оптимальным приобретение небольшого дома на колесах массой до 1200 кг. Благо, моделей хватает, были бы средства.
• Среднеразмерные кроссоверы
Пожалуй, в эту категорию можно записать наибольшее число моделей. Яркие представители, затесавшийся компактный Renault Duster, японцы Nissan X-Trail, Toyota RAV4. Тянуть эти машины должны до 1.5 тонны, чего хватит в большинстве случаев.
• Среднеразмерные тяжеловозы
Кроссоверы, которые могут немного больше своих коллег, либо инженеры коих не страдают излишней скромностью. В данную категорию включены машины, которые по заверению производителя могут тянуть от 1600 до 2000 кг. Яркими представителями являются Mazda CX-5, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander.
В целом, многие из приведенных чисел являются усредненными. Зачастую они могут варьироваться от типа двигателя на той или иной модели, наличии или отсутствии полного привода, типа трансмиссии.
Какой кроссовер выбрать для регулярной буксировки прицепа по бездорожью
«Выбираю между Renault Duster 2011 года и Suzuki Grand Vitara 2005-2006 гг. Требование одно: машина должна где-то два-три раза в месяц доставлять меня и прицеп суммарным весом 750 кг на дачу, дорогу к которой никто не чистит, не обслуживает. То есть летом в дождь и осенью-весной там грязь глубиной 10 см и колея, а зимой снег слоем 15-20 см, иногда и больше. Какой из данных автомобилей более к этому приспособлен? Как перенесет такие нагрузки? Какой тип полного привода в этом случае предпочесть? Какие имеются нюансы при движение под такой нагрузкой?»
Исходя из того что периодически автомобиль будет эксплуатироваться на бездорожье, да еще и с груженым прицепом, вам в идеале вообще лучше обратить внимание на среднеразмерные универсальные внедорожники с рамной конструкцией — они прочнее, мощнее и лучше переносят такие испытания. Правда, и дороже, поэтому под ваши требования подходит разве что KIA Sorento первого поколения, да и то за эти деньги он будет старше на несколько лет.
Ну а если говорить о том, что же выбрать для периодической буксировки прицепа по легкому бездорожью между Renault Duster и Suzuki Grand Vitara второго поколения, то здесь ответ однозначен — Grand Vitara. Во-первых, потому, что это все-таки рамный автомобиль, пусть даже рама у него интегрирована в силовую структуру кузова. Во-вторых, у Grand Vitara есть полноценная «раздатка» с понижающим рядом в трансмиссии, а это именно то, что будет помогать вам уверенно преодолевать тяжелые участки пути вместе с прицепом, не насилуя при этом двигатель и трансмиссию. Также неплохим помощником будет и противобуксовочная система — именно она здорово выручала экипаж abw.by во время выступления на джип-триале, где Grand Vitara показала себя хорошим внедорожником.
Правда, вам нужно помнить о том, что не «все Vitara одинаково проходимы». У некоторых короткобазных трехдверных модификаций полный привод сделан по упрощенной схеме: «раздатки» здесь нет (соответственно и понижающей передачи), основными ведущими колесами являются передние, а задняя ось подключается посредством вискомуфты. Собственно говоря, точно такая же схема полного привода реализована и на Renault Duster. Именно поэтому Grand Vitara с «полноценным» постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом выглядит предпочтительнее — такая схема гораздо лучше переносит постоянные нагрузки.
Опять же, если вспомнить о вашем основном требовании к автомобилю — возможности регулярно таскать 750-килограммовый прицеп по бездорожью, — то Duster может огорчить и отсутствием понижающей передачи, а также обычным (пусть и усиленным) несущим кузовом, для которого такие нагрузки могут стать слишком серьезными. С подобными ситуациями неоднократно сталкивались те, кто впервые пересел с легковушки на кроссовер и думал, что это «джип». Как следствие, не вынеся серьезных нагрузок, кузов терял жесткость — шли трещины по вклеенным стеклам, плохо закрывались двери, «плыли» кузовные зазоры… В общем, кесарю — кесарево: Duster очень неплохой универсальный автомобиль с неплохой проходимостью, но для регулярного преодоления бездорожья, к тому же с прицепом, нужно что-то более прочное и приспособленное для таких задач. В данном случае — Grand Vitara, а в идеале — вообще полноценный рамный универсальный внедорожник.
Если говорить о нюансах эксплуатации, то здесь важно следовать тем же правилам, что и при обычном передвижении по бездорожью: если сомневаешься, сначала лучше пройти пешком, а уже потом ехать. Тем более если сзади будет 750-килограммовый прицеп, что сильно ограничит возможность маневрирования: в глубокой колее прицеп будет выполнять роль «якоря», особенно при движении задним ходом. Поэтому, если есть сомнения, лучше пройти сложный участок пешком, проверить глубину колеи или лужи, а затем форсировать ее. Но на средней скорости и с хорошим запасом тяги — именно здесь вам и пригодится понижающая передача Grand Vitara. Перед сложным участком нужно остановиться, включить пониженную и ехать на средних оборотах, чтобы у двигателя был запас тяги, достаточный для того, чтобы вытянуть и машину, и прицеп в том случае, если они начнут цеплять «брюхом». Кстати, весьма актуальной после покупки кроссовера для вас может стать и замена покрышек на более «зубастые» — к примеру, такие, как эксплуатируемые на нашем «триальном» Mitsubishi Pajero II внедорожные BF Goodrich Mud Terrain. На сложных участках они практически не «замыливаются» и позволяют спокойно ездить на заднем приводе там, куда раньше даже страшно было сунуться…
Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Чем опасна буксировка прицепа на переднем приводе — Рамблер/авто
Идеальными «пауэрлифтерами» являются тяжелые американские пикапы – этим здоровякам многие тонны нипочем. А если груз придется взвалить на плечи переднеприводной легковушки?
Над этим вопросом задумываются даже янки, ведь не все они имеют счастье ездить на рамном траке с чудовищным дизелем и «спарке» (сдвоенными колесами задней оси). Для наглядной иллюстрации возьмем новейший Chevy Silverado с дизайном страшным как статистика самоубийств военнослужащих после войны во Вьетнаме и колоссальными тяговыми способностями. Дизельный двигатель развивает 1234 Нм, а усиленная конструкция обеспечивает грузоподъемность в 3,4 тонны и позволяет тащить за собой прицеп массой в 16,1 тонну.
Но, повторимся, подобные монстры нужны далеко не всем и по карману не каждому. Нередко буксировать прицеп вынуждены легковушки с многократно более скромными возможностями. Фактическим пределом по тяговым способностям для переднеприводников является вес прицепа примерно в 1,6 тонны (1588 кг, если говорить точнее). Столько способен увезти за собой переднеприводная модификация среднеразмерного пикапа Honda Ridgeline или моноприводный кроссовер Chevy Equinox.
Цепляя прицеп следует помнить о ряде нюансов, связанных с правильной эксплуатацией и напрямую влияющих на безопасность. Изложенные ниже пункты актуальны не только для моноприводных легковых моделей – о них стоит быть в курсе всем, кто собирается ехать с прицепом.
Всегда старайтесь держать в голове… тормоза. Скорее всего, прицеп ими не оборудован, а тормозные механизмы легкового автомобиля не всегда смогут эффективно осадить «поезд», как при движении порожняком. Учитывайте повышенную нагрузку и держите дистанцию перед едущим впереди транспортным средством на случай безопасного экстренного замедления.
Распределение веса
Следует учитывать такой специфичный параметр как максимальная вертикальная допустимая нагрузка на тягово-сцепное-устройство. В английском языке оно звучит как tongue weight, и некоторые специализированные зарубежные ресурсы даже просят местную аудиторию не смеяться – в данном случае речь идет не о части человеческого тела (tongue в переводе — язык).
Tongue weight указывается в руководстве по эксплуатации и находится в пределах нормы, если прицеп не перегружен, а его центр тяжести вместе с поклажей находится на несколько сантиметров впереди оси. Если центр тяжести находится не над осью прицепа, а груз смещен вперед, увеличивается давление на сцепной шар. При этом колеса задней оси нагружаются, а передней наоборот разгружаются и, соответственно, контакт с поверхностью ослабевает. В результате ухудшается управляемость, а замедления получаются менее эффективными, поскольку не создается достаточная тормозная сила.
Вероятность заноса
Третий нюанс также связан с распределением веса по прицепу. Если груз смещен к заднему борту, а центр тяжести, соответственно, сдвинут далеко за ось, «автопоезд» будет легко выводится из равновесия и раскачиваться в вертикальной плоскости. При подобном неправильном распределении веса существует высокая вероятность заноса, в том числе из-за худшего контакта задних колес с дорожным покрытием.
Преодоление подъемов
Переднеприводники с прицепом могут испытывать проблемы при штурме подъемов – например, на 15-процентном уклоне ведущие колеса разгружаются вплоть до пробуксовки.
Об этом следует помнить всем, не только владельцам переднеприводных «мулов». Нагрузка на заднюю ось при буксировке (то есть, вес, приходящийся на заднюю ось полностью груженного автомобиля) и нагрузка на сцепное устройство в сумме не должны превышать значений, которые допускает руководство по эксплуатации. И, конечно, полная масса автомобиля и буксируемого прицепа не должна превышать предельных параметров.
Модель Ford Expedition похвастала возможностями буксировки — ДРАЙВ
Более 50% покупателей модели Expedition пользуются буксировкой прицепа, а 15% делают это еженедельно или ежемесячно, сообщил производитель. Потому в новой генерации этому аспекту уделено много внимания.
Новое поколение внедорожника Ford Expedition было представлено в феврале, но в продажу машина поступит лишь осенью нынешнего года. Чтобы в очередной раз напомнить о внедорожнике, компания раскрыла некоторые новые данные, в частности, заявила о возможности буксировки прицепа с массой до 4218 кг. Фордовцы уверяют, что это лучший показатель в сегменте, где сражается Expedition (с пикапами, особенно из линеек типа heavy-duty сравнивать, конечно, нечего, там числа намного внушительнее). К слову, для Chevrolet Tahoe (мотор 5.3, задний привод, пакет Max Trailering) потолком является масса прицепа 3,9 т, а Тойоте Sequoia доступны 3,36 т.
Компания напомнила, что никто из конкурентов не предложит панорамную крышу на два ряда. Ещё Expedition стал первой моделью Форда с беспроводной зарядкой смартфона. А вот отдача мотора 3.5 EcoBoost, совмещённого с «десятиступкой» до сих пор скрывается. Есть лишь утечка с канадского сайта Форда (уже скрытая): 406 л.с. и 651 Н•м.
Кроме того, инженеры внедрили здесь систему полуавтоматического маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist. С ней водитель задаёт при помощи круглого селектора положение, в которое желает поставить прицеп. А уже электроника вычисляет, как лучше повернуть руль, собственно управляет им и вдобавок ограничивает скорость движения. (Такую же систему покупатели найдут и в новом собрате Форда по имени Lincoln Navigator.)
com/embed/uIwHvHaVatk?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1&start=undefined» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Фордовцы наглядно показали, как действует система Pro Trailer Backup. Главное преимущество: не нужно ломать голову, чтобы заставить прицеп катиться точно в нужную сторону при движении задним ходом.
Идея «авторулёжки» с прицепом не новая. С похожими устройствами на рынок уже выходили и европейские марки. Можно припомнить Advanced Tow Assist на Рейндж Роверах. Но премиальные гиганты напрямую с Expedition не конкурируют. Наверное, потому американцы сообщают в релизе, что их ассистент — эксклюзивный для класса.
Marvel Тизер «Что, если в середине сезона» дразнит кроссовер Multiverse
Скриншот: Disney + / Marvel
Хотя серию Marvel «Что, если бы » можно считать амбициозным кроссовером — в том смысле, что многие персонажи студии появились в первом сезоне шоу в одиночку — ни один из эпизодов до сих пор не был сфокусирован на сюжете в стиле Avengers: Endgame –, в котором несколько ранее установленных сюжетных линий сплетены воедино. Однако это может скоро измениться.
Помимо переосмысления Пегги Картер как суперсолдата и Т’Чаллы как приемного сына инопланетных пиратов, What If исследовал различные ветви мультивселенной Marvel, где усилий героев Земли было недостаточно, чтобы удержать планета защищена от разрушительных угроз. В то время как мультсериал Disney + является антологией, многие из отдельных эпизодов первого сезона оставляют открытой возможность дальнейшего развития событий, раскрывающих более обширное повествование, известное только Наблюдателю (Джеффри Райт).Новый трейлер в середине сезона, выпущенный сегодня, определенно предполагает, что это может быть так благодаря интересным кадрам из предстоящих эпизодов с участием таких персонажей, как Тор (Крис Хемсворт), Капитан Марвел (Александра Дэниэлс) и Железный человек (Мик Вингерт).
В новых роликах происходит краткий обмен мнениями между молодым Тором и вариантом Доктора Стрэнджа, который был испорчен темной магией (Доктор Стрэндж Верховный) о присутствии зомби. Хотя What If еще не представил вариант Тора, у которого много строк, темный Стрэндж, похоже, тот же, что и в четвертом эпизоде, а зомби, которые обсуждает пара, вероятно, из пятого эпизода, слияние Marvel Zombies комиксов, Мстителей: Война бесконечности, и Мстителей: Финал.
Одни эти детали предполагают, что каким-то образом элементы по крайней мере трех ветвей мультивселенной в конечном итоге взаимодействуют друг с другом в какой-то момент в истории What If . Но в тизере также представлены кадры других персонажей, таких как Капитан Марвел, Корг и Железный Человек. Появление Железного человека в момент, отражающее его снимок в конце Endgame , особенно интересно, поскольку оно указывает на то, что What If возвращается к этой поворотной точке в истории MCU.Но учитывая то, как сериал отклоняется от канона (и тот факт, что в нем уже как бы затрагиваются биты из этого фильма), это может означать, что этот снимок существует в другом контексте.
Что, если ‘-е также уже дали нам альтернативную версию Таноса, который мало заинтересован в уничтожении половины вселенной, а это означает, что он не обязательно тот человек, против которого Железный Человек использует Камни бесконечности. Мир, кишащий зомби, определенно кажется тем, для чего Мстители могли бы захотеть использовать это, но если это окажется так, это означает, что сериал собирается смешать мультивселенную некоторыми довольно важными способами по мере ее развития. финал первого сезона.
G / O Media может получать комиссию
Что, если выходит в эфир по средам на Disney +.
Хотите знать, куда ушел наш RSS-канал? Вы можете забрать новый здесь .
6 лучших кроссоверов для буксировки автофургона в 2021 году
- Facebook89
- Pinterest2
Кроссоверы — это новейшая волна автомобильных инноваций. Они предлагают как спортивную полезность внедорожника, так и построены на более похожем на автомобиль шасси.
Это дает им превосходную управляемость, а также возможность буксировать туристические трейлеры, кемперы и всплывающие кемперы, которые нравятся энтузиастам RV.
Конечно, не все кроссоверы созданы одинаковыми. Некоторые из них лучше подходят для буксировки, чем другие модели.
Если у вас есть легкий прицеп, кемпер, каплевидный кемпер или выдвижной выдвижной кемпер, то вам может быть интересно, какой кроссовер-внедорожник лучше всего подходит для буксировки?
Nissan Pathfinder и Hyundai Kona сразу же стали двумя ведущими импортными кроссоверами на рынке.
Внутри страны Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango являются одними из лучших кроссоверов-внедорожников для буксировки легких туристических прицепов и небольших кемперов.
Хотя, чтобы по-настоящему найти лучший кроссовер-внедорожник, отвечающий вашим потребностям в буксировке, нам придется взглянуть на некоторую базовую терминологию, а также на ключевые особенности, которые нужно искать в любом буксирующем автомобиле.
На что обратить внимание при буксировке кроссовера.«Если эта информация не напечатана или не проштампована на двери со стороны водителя, она будет указана в руководстве пользователя как« Максимальная буксирная способность ».Затем эти характеристики необходимо сравнить с характеристиками туристического прицепа или кемпера, который вы собираетесь буксировать.
Если у вас уже есть туристический прицеп или вы нашли тот, который вам нравится, и вы хотите соединить его с лучшим кроссовером-внедорожником, вам необходимо помнить о некоторых из следующих условий.
- GVWR — «Полная масса автомобиля» прицепа — это его полностью загруженная масса.Это максимум, который он может весить со всем вашим походным снаряжением и заполненными резервуарами для воды. В идеале это число должно составлять 80% максимальной буксировочной способности кроссовера SUV. Таким образом, ваш внедорожник по-прежнему будет иметь доступную мощность для безопасной буксировки прицепа на скоростях шоссе или по крутому склону.
- Сухой вес — это то, что весит прицеп, когда он полностью пустой. Большинство людей не ездят по этому пути, но стоит подумать, если максимальная тяговая способность вашего кроссовера SUV находится в пределах правила 80% полной массы транспортного средства.
- Вес язычка — это то, какая часть веса туристического прицепа приходится на язычок, соединяющий его с сцепным устройством буксирующего транспортного средства. Вам необходимо сравнить это число с номинальной «Вес сцепного устройства» кроссовера-внедорожника и убедиться, что вы никогда не превысите это значение.
- Вес сцепного устройства — это максимальный вес, с которым сцепное устройство буксирующего транспортного средства может безопасно выдержать. Прицеп с дышлом, превышающим вес сцепного устройства кроссовера SUV, может быть больше, чем просто серьезной угрозой безопасности при буксировке на скоростях шоссе. Это может также потенциально вызвать серьезные повреждения подвески транспортного средства и других компонентов буксировочного устройства, а также рамы транспортного средства.
- Грузоподъемность — Когда речь идет о буксируемых транспортных средствах, грузоподъемность является мерой способности системы задней подвески выдерживать вес. Он играет решающую роль в том, какой вес вы можете погрузить в заднее грузовое пространство. В некоторых случаях кроссовер-внедорожник может буксировать очень легкий седельно-сцепной прицеп, если он имеет достаточно высокую грузоподъемность.
На самом деле это удивительно широкая категория. Некоторые кроссоверы имеют тягово-сцепную способность до 1500 фунтов, в то время как есть некоторые, которые могут буксировать 6000 фунтов и более.
Если посмотреть на максимальную буксировочную способность, можно с уверенностью ограничить свои стремления до 5000 фунтов или меньше.
Из-за этого большегрузные игрушечные тягачи и седельно-сцепные устройства выходят за пределы допустимого. Даже если бы у вас была полезная нагрузка и тяговые возможности, чтобы технически справиться с буксировкой седельно-сцепного устройства за некоторыми из более надежных кроссоверов из этого списка, это все равно не лучшая идея.
Это потребует установки специального сцепного устройства на задней части кроссовера SUV. Даже в этом случае вес, приложенный к системе подвески, вызовет серьезный износ.
Какие типы кемперов может буксировать кроссовер?
Из-за своей довольно низкой буксировочной способности кроссоверы могут буксировать только легкие туристические автомобили, такие как прицепы с каплевидным вырезом, стоячие прицепы и выдвижные прицепы.
Pop-Up CampersТогда обычно они весят 2000 фунтов или меньше. Это ставит их в диапазон возможностей буксировки многих кроссоверов среднего размера.
Когда вы едете по дороге, выдвижной кемпер — это, по сути, компактный дорожный прицеп с жесткими стенками, относительно легкий и даже немного аэродинамичный.
Когда вы добираетесь до места назначения, они расширяются или «всплывают» с секцией брезентовой палатки, которая дает намного больше места для сна, чем вы можете себе представить.
Кемперы TeardropКак следует из названия, кемперы Teardrop при взгляде сбоку имеют форму капли. Это дает им превосходную аэродинамику.
Несмотря на то, что они могут варьироваться по размеру и весу, большинство кемперов в форме слезинки будут иметь полную массу автомобиля 3500 фунтов или меньше.
Малые
Прицепы для путешествийЭто очень широкий сегмент по всем масштабам. В то время как гигантские туристические прицепы будут намного превосходить возможности буксировки даже самого прочного кроссовера-внедорожника, есть несколько легких дорожных прицепов длиной менее 14 футов, которые могут буксировать некоторые из более надежных кроссоверов-внедорожников.
6 лучших кроссоверов для буксировки автофургона в 2021 годуНа рынке много кроссоверов, которые могут буксировать прицеп. Хотя у большинства из них нет общей мощности, необходимой для уверенной буксировки некоторых из более тяжелых и популярных трейлеров на колесах.
Итак, мы попытались найти кроссоверы, которые могут буксировать не менее 3000 фунтов.
1: 2021 Hyundai Kona- Максимальная буксировка: 5000 фунтов.
- Максимальная полезная нагрузка: от 999 до 1105 фунтов.
Hyundai Kona 2021 года выпускается в нескольких комплектациях, и все они имеют максимальную буксировочную способность до 5000 фунтов.
Доступен также дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., который дает ему дополнительную мощность при буксировке в гору или обгон медленных транспортных средств по шоссе.
Этого более чем достаточно для буксировки большинства кемперов в форме слезы и всплывающих окон, а также некоторых из наиболее популярных легких туристических трейлеров.
Hyundai Kona 2021 года имеет максимальную грузоподъемность от 999 до 1105 фунтов.
Это означает, что вы можете взять с собой свой любимый трейлер, но при этом у вас будет достаточно грузового места, чтобы взять с собой большую часть вашего необходимого туристического снаряжения в просторном заднем грузовом люке.
2: 2021 Jeep Grand Cherokee- Максимальная буксировочная способность: От 6200 до 7200 фунтов.
- Максимальная грузоподъемность: от от 1244 до 1987 фунтов.
Четыре самых высоких уровня отделки салона Jeep Grand Cherokee имеют очень впечатляющие характеристики буксировки от 6200 до 7200 фунтов.
Хотя и у них впечатляюще высокая цена. Более реалистичные уровни отделки салона Jeep Grand Cherokee 2021 года имеют максимальную буксировочную способность до 3500 фунтов и развивают около 290 л.с. от 3,6-литрового двигателя V6.
Этого достаточно, чтобы буксировать большинство туристических кемперов, большинство кемперов в форме слезы и несколько легких туристических трейлеров.
Jeep Grand Cherokee в различных комплектациях имеет грузоподъемность от 1244 до 1987 фунтов.
Это позволяет вам взять с собой достаточно походного снаряжения, чтобы прокормить всю семью, при этом у вас будет возможность буксировать множество трейлеров, кемперов в форме слезинки и всплывающих окон.
3: 2021 Dodge Durango- Максимальная буксировочная способность: От 6200 до 8700 фунтов.
- Максимальная грузоподъемность: от 1390 до 1924 фунтов.
Здесь опять же, более высокие уровни отделки салона Dodge Durango 2021 года имеют максимальную буксировочную способность до 8700 фунтов.
Хотя большая часть модельного ряда имеет максимальную буксировочную способность около 6 200 фунтов. Dodge Durango 2021 года с прочной подвеской и продуманным буксирным комплектом Dodge предлагает в игре популярные легкие туристические прицепы.
Он может уверенно буксировать даже некоторые из более тяжелых кемперов в форме слезы и полностью загруженных кемперов со стеллажами для хранения снаряжения.
Грузоподъемность Dodge Durango 2021 года составляет от 1390 до 1924 фунтов.
Это впечатляет для кроссовера-внедорожника и дает вам возможность взять с собой много походного снаряжения, оставаясь при этом под контролем автофургона или трейлера, тянущегося за вами.
4: 2021 Nissan Pathfinder- Максимальная буксировочная способность: 6000 фунтов.
- Максимальная полезная нагрузка: от 1400 до 1699 фунтов.
3,5-литровый двигатель V6 в Nissan Pathfinder 2021 года выдает 284 л.с. и дает ему возможность буксировать до 6000 фунтов.
Этого более чем достаточно для буксировки большинства туристических кемпингов, а также большого количества легких туристических трейлеров.
Еще одна приятная особенность Nissan Pathfinder 2021 года заключается в том, что он также имеет грузоподъемность, которая может варьироваться в зависимости от уровня отделки салона от примерно 1400 фунтов до почти 1700 фунтов.
Это отличный способ взять с собой много походного снаряжения и оборудования для отдыха, когда вы буксируете прицеп позади.
5: 2021 Land Rover Discovery Sport
- Максимальная буксировочная способность: от 6614 до 7716 фунтов.
- Максимальная грузоподъемность: 1585 фунтов.
Land Rover Discovery Sport 2021 года имеет широкий спектр комплектаций.
Итак, прежде чем вы влюбитесь в тот, который вы хотите сочетать с туристическим прицепом или тяжелым кемпером, вам нужно взглянуть на мелкий шрифт, чтобы убедиться, что он обладает надежными характеристиками и подвеской, чтобы справиться с этой задачей.
Если внимательно присмотреться, более высокие уровни Land Rover Discovery Sport 2.0L TURBOCHARGED I4 с тяговым усилием 6614 фунтов и 3.0L TURBOCHARGED I6 MHEV с тяговым усилием 7716 фунтов обладают достаточной мощностью. тянуть много популярных легких дорожных прицепов.
Обладая максимальной грузоподъемностью 1585 фунтов, Land Rover Discovery Sport 2021 года может взять с собой много кемпингового снаряжения, уверенно буксируя прицеп
6: 2021 Lincoln Aviator www. popsci.com- Максимальная буксировочная способность: 6700 фунтов
- Максимальная грузоподъемность от 1477 до 1644 фунтов.
Lincoln Aviator — это роскошный буксируемый кроссовер-внедорожник с мощным 3,0-литровым двигателем V-6, который развивает мощность до 400 л.с. при 5500 об / мин. С установленным буксирным комплектом это дает впечатляющую максимальную буксирную способность — 6700 фунтов.
Этого более чем достаточно, чтобы справиться практически со всеми туристами с всплывающими окнами и даже с тяжелыми туристами.
Он даже держит в пределах досягаемости изрядное количество легких дорожных прицепов.И при этом это очень удобный автомобиль, который позаботится о вас в поездку с понедельника по пятницу.
Также стоит отметить, что Lincoln Aviator 2021 года имеет максимальную грузоподъемность от 1477 до 1644 фунтов.
С установленным правым адаптером сцепное устройство потенциально может тянуть небольшое количество седельно-сцепных устройств меньшего размера.
Сколько можно безопасно буксировать кроссовер-внедорожник?Бытует мнение, что никогда не следует пытаться тянуть более 80% максимальной тягово-сцепной способности буксируемого автомобиля.
Например, допустим, максимальная буксировка вашего кроссовера-внедорожника составляет 5 000 фунтов. Тогда самая высокая полная масса транспортного средства, которую вы должны рассмотреть для буксировки, — это прицеп, который весит до 4000 фунтов.
Это даст кроссоверу SUV достаточно доступной мощности, чтобы он мог тянуть прицеп по холмам и по рыхлой поверхности, а также снизит риск опасного раскачивания прицепа.
Насколько важны вес сцепного устройства и вес язычка?Расчетный вес сцепного устройства кроссовера SUV показывает, с каким весом могут безопасно справиться задняя подвеска и буксирное устройство.
Он учитывает функцию подвески автомобиля, а также то, как он справляется с движением по дороге.
Чем ближе вес дышла прицепа к весу сцепного устройства кроссовера-внедорожника, тем выше вероятность того, что вы столкнетесь с серьезными проблемами, такими как раскачивание прицепа или возможный сбой в системе подвески.
Безопасно ли буксировать седельный прицеп с кроссоверами?Как правило, не рекомендуется буксировать седельно-сцепной прицеп или игрушечный тягач с кроссовером-внедорожником.
Хотя некоторые кроссоверы из этого списка технически способны буксировать небольшой седельный тягач, для этого потребуется специальное сцепное устройство.
Даже в этом случае нагрузка на заднюю подвеску кроссовера SUV будет значительной и может привести к повреждению как транспортного средства, так и прицепа.
ЗаключениеМир кроссоверов SUV продолжает расти с появлением множества привлекательных моделей, которые подходят как для пригородных автомобилей в будние дни, так и для эвакуаторов выходного дня.
Хотя некоторые из них, возможно, имеют более низкую максимальную буксировочную способность, они не способны безопасно буксировать больше, чем все, кроме самых легких туристических прицепов.
К счастью, некоторые кроссоверы обладают достаточной прочностью, чтобы буксировать множество всплывающих кемперов, кемперов в форме слезинки и даже некоторых популярных легких туристических прицепов.
Если вы ищете кроссовер-внедорожник для буксировки всплывающего кемпера или легкий каплевидный кемпер, то Jeep Grand Cherokee 2021 года или Hyundai Kona 2021 года могут быть лучшим кроссовером для ваших буксировок.
Они, безусловно, имеют репутацию качественных, удобных повседневных транспортных средств, способных буксировать широкий спектр прицепов.
Если у вас есть или вы продаете туристический прицеп скромного размера, или вам нужно буксировать каплевидный кемпер в сложных дорожных условиях, то Dodge Durango 2021 года и Lincoln Aviator могут стать лучшими кроссоверами-внедорожниками для удовлетворения ваших потребностей в буксировке. .
Они обладают мощностью, а также превосходными возможностями буксировки, чтобы справиться с множеством популярных кемперов и туристических прицепов.У них также есть удобства, которые можно использовать в качестве роскошных пригородных транспортных средств.
Последнее обновление: