Прицеп цистерна: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Прицеп-цистерна 8656-10-01 V-6,0 м3 на шасси 83412

     Прицеп-цистерна 8656-10-01 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения автомобильных бензинов и других нейтральных жидкостей вязкостью не более 20 мм2/сек

    Эксплуатационные качества оборудования рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С по всем видам  дорог, обеспечивающих нормальную проходимость.

    ПЦ  изготовлена в климатическом исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150-69.

    Цистерна откали6рована на заводе-изготовителе и является мерой вместимости при получении топлива с плотностью не более 830 кг/мЗ и подлежит ежегодной поверке в органах Госстандарта.

   

Технические характеристики

Материал цистерны

Сталь Ст3СП

Базовое шасси                        

83412

Вместимость цистерны, л

6000

Количество секций

1 (до 3-х)

Цистерна

эллиптического сечения

Время опорожнения цистерны самотеком, мин, не более                                 

30

Допустимый остаток нефтепродукта в цистерне % не более                                          

0,1 от  установленной вместимости                                                                           

Сообщение внутренней полости с атмосферой                                    

через дыхательное устройство (клапан)

Габаритные размеры, мм, не более:

 

длина

6970

   ширина

2500

высота

3400

Масса  полная, кг, не более       

9000

в т.ч. через:    переднюю ось

4500

                    заднюю ось

4500

Скорость, км/час:   транспортная максимальная                       

60

Полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов от производителя Бецема

«Becema» machine-building plant specializes in the manufacture of semi-trailers for transportation or temporary storage of light petroleum products. All equipment is engineered in compliance with State Standard GOST R 50913-96 and European Agreement concerning the International Carriage of Dangerous Goods by Road (ADR). The product range of fuel tank semi-trailers includes tanks with capacity of 16 to 30 m3. Semi-trailers available for purchase are designed for the use with the most popular 4х2 or 6х4/2 tractor units.

BCM-180.1 tank semi-trailer for light petroleum products, Al
BCM-14 tank semi-trailer for light petroleum products, capacity of 30 м3
BCM-35.1 tank semi-trailer for light petroleum products, 09G2S steel
BCM-42.1 tank semi-trailer for light petroleum products, 09G2S steel
BCM-42.3 tank semi-trailer for light petroleum products, 09G2S steel
BCM-42.1(CH) tank semi-trailer for light petroleum products, 09G2S steel
BCM-44 tank semi-trailer for light petroleum products, 09G2S steel
BCM-48 tank semi-trailer for light petroleum products, 09G2S steel
BCM-108 tank semi-trailer for light petroleum products, 09G2S steel
BCM-110.1 tank semi-trailer for light petroleum products, Al, 32 m3


Fuel tank semi-trailer: design features Semi-trailers for transportation of light petroleum products with maximum density of 0,83 t/m3 are equipped with tanks of elliptical or flat-sided oval cross-section. Tanks are manufactured of 09G2S steel or AMG-5 aluminium alloy. The number of compartments can vary between 1 and 5 depending on the model variant. To reduce the liquid slosh effect, torispherical tank heads are used in all available tank semi-trailers.

We offer customized semi-trailers for better convenience in operation, in Moscow and throughout the country:

  • the design of pass-through cabinet provides quick access to loading/unloading equipment, and is covered by RF Patent;
  • cabinet is equipped with a pneumatic block button PFN (foreign production) that automatically closes all bottom valves when the cabinet door is closed;
  • service platform on the top of the tank is serrated for safety and to avoid slipping.

Each new semi-trailer is tested at in-house «Becema» test center. Quality management system of the plant is certified in compliance with State Standard GOST R ISO 9001 and international TUV standard. The overwhelming majority of key parameters of our semi-trailers are equal in quality to their foreign counterparts.

New semi-trailers are stocked with:

  • wheel сhocks;
  • several compartments;
  • cabinet in the middle part of the tank;
  • brake system lock-up during fuel unloading;
  • foldable safety handrail operated from the ground;
  • loading/unloading equipment.

Semi-trailers with different variants of unloading pipelines are available:

  • separate unloading by gravity;
  • separate unloading with a pumping unit;
  • unloading with a pumping unit through common collector.
Optional equipment is available for semi-trailers sold without pumping unit: pump, bottom loading system through one-way valves, petroleum vapor recovery etc.

Semi-trailers supplies in Moscow and throughout the country

BCM semi-trailers production is focused on the needs of Russian companies that are interested in heavy-duty special purpose vehicles. We draw on global experience and our patented in-house technologies to offer reliable solutions for fuel delivery to individual consumers (BCM-108, BCM -111 semi-trailers) and for transportation of large volumes of petroleum products (road train consisting of BCM -174 semi-trailer and BCM -175 trailer).

Semi-trailers sold in Moscow and in the territories through the dealerships. You can find the contacts of our authorized dealers in a special section of our website.

Related services

As semi-trailers sales in Moscow and throughout Russia is the principal focus area of «Becema» machine-building plant, we offer a range of supplementary services to our customers:
  • semi-trailers can be customized according to the customer’s requirements or specific operating conditions;
  • we provide technical support service for our customers;
  • we provide warranty and post-warranty maintenance of tank semi-trailers purchased from us or our authorized regional dealership.

If the tank trailer for light petroleum products requires maintenance service, you can download a request form for Service and warranty department on our website.

Buy tank semi-trailer

In order to receive more detailed information on equipment specifications and buy a semi-trailer, call: +7(495) 988-04-42.

Прицеп-цистерна ПЦ-10 (ПЦ-20) | СиТерра

Прицеп-цистерна ПЦ-10 (ПЦ-20) с взрывозащитным электроприводом насоса предназначена для транспортирования, кратковременного хранения и заправки потребителей нефтепродуктами вязкостью от 0,55 до 40 мм2/с.

Мобильное топливораздаточное оборудование используется во всех отраслях, где необходимо применение обычной или специализированной техники:

— обслуживание транспорта в автохозяйствах;

— строительство удаленных объектов;

— дорожные работы;

— сельскохозяйственные работы;

— заготовка леса;

— разработка карьеров.

Оборудование эксплуатируется при температуре окружающей среды до — 45ºС.

Подробное описание

Транспортная база

Прицеп НЕФАЗ / МАЗ

Габаритные размеры, мм не более

Длина (с дышлом)

8220 / 9150

Полная масса, кг, не более

14 300 / 30 000

Роторно-пластинчатый

Объемная подача, л/мин

60+5

Частота вращения, об/мин

750

Емкость цистерны,м3 ,не менее

10 / 20

Электродвигатель привода насоса

Асинхронный, взрывозащищенный

Потребляемая мощность, кВт

0,55

Давление срабатывания дыхательного клапана, мПа (кгс/см2)

— отрицательное

0,006 (0,06)

Тонкость фильтрации, мкм

30

Распределение нагрузки, не более, кг

— на переднюю ось

7150 / 10 000

— на заднюю ось

7150 / 20 000

Время опорожнения цистерны самотеком, мин.

30 / 60

Полная спецификация

Прицеп-цистерна ПЦ-10 (ПЦ-20) с взрывозащитным электроприводом насоса предназначена для транспортирования, кратковременного хранения и заправки потребителей нефтепродуктами вязкостью от 0,55 до 40 мм2/с.

Мобильное топливораздаточное оборудование используется во всех отраслях, где необходимо применение обычной или специализированной техники:

— обслуживание транспорта в автохозяйствах;

— строительство удаленных объектов;

— дорожные работы;

— сельскохозяйственные работы;

— заготовка леса;

— разработка карьеров.

Оборудование эксплуатируется при температуре окружающей среды до — 45ºС.

Транспортная база

Прицеп НЕФАЗ / МАЗ

Габаритные размеры, мм не более

Длина (с дышлом)

8220 / 9150

Полная масса, кг, не более

14 300 / 30 000

Роторно-пластинчатый

Объемная подача, л/мин

60+5

Частота вращения, об/мин

750

Емкость цистерны,м3 ,не менее

10 / 20

Электродвигатель привода насоса

Асинхронный, взрывозащищенный

Потребляемая мощность, кВт

0,55

Давление срабатывания дыхательного клапана, мПа (кгс/см2)

— отрицательное

0,006 (0,06)

Тонкость фильтрации, мкм

30

Распределение нагрузки, не более, кг

— на переднюю ось

7150 / 10 000

— на заднюю ось

7150 / 20 000

Время опорожнения цистерны самотеком, мин.

30 / 60


К сожалению, видео товара не найдены.

DOT Фургоны для воды, фермы и ранчо, а также цистерны с питьевой водой

Каждый водяной трейлер ABI разработан и построен для безопасной и эффективной транспортировки и подачи больших объемов воды для различных объектов собственности, конного спорта, коммерческих, муниципальных и военных целей . Подробнее

Доступные как в моделях, одобренных Министерством транспорта США, так и в моделях для бездорожья, эти прицепы могут быть оснащены системой распыления с электроприводом, системой гравитационного потока или просто черным баком и краном для транспортировки питьевой воды.ABI Water Wagon, доступный в вариантах вместимостью 300, 500, 1000 и 1600 галлонов и с восемью вариантами осей, имеет множество конструкций, обеспечивающих все необходимые функции для выполнения необходимых работ!

Специальная прочная стальная рама

Во-первых, как бы вы его ни крутили, фургон с водой настолько хорош, насколько хорош рама, на которой он построен. Наши рамы специально созданы и НЕ являются переоборудованными тягачами или покупным компонентом (как у многих конкурентов).

Мы проектируем и производим собственные рамы, что дает нам полный контроль над прочностью, безопасностью и производительностью.Независимо от размера, мы конструируем наши рамы из цельносварной стали (без дерева!), У нас есть регулируемое сцепное устройство с возможностью выбора муфты, рессорная подвеска или торсионная подвеска (исключая 300 галлонов). Электрические тормоза установлены на всех D.O.T. или модели на 1600 галлонов.

Изготовленные на заказ резервуары с полным дренажем

Каждый бак отформован центрифугированием и полностью сливается для облегчения очистки. Резервуары многих конкурентов не опорожняются полностью, что делает практически невозможным тщательную очистку (для использования с питьевой водой) или вымывание осадка после заполнения резервуара прудовой водой.

Большинство моделей ABI имеют эллиптические резервуары для облегчения доступа и более низкого центра тяжести. Выбирайте между белым резервуаром для легкой видимости заполнения водой или черным резервуаром, чтобы уменьшить рост водорослей во время хранения воды. Форма наших резервуаров также помогает свести к минимуму плескание воды во время использования.

Двигатель, насос и водопроводная система

Доступные двигатели, насосы и водопроводные системы позволяют точно подавать воду в самых разных областях. В зависимости от модели мы идеально подбираем мощные двигатели марки Honda и Briggs & Stratton с подходящим насосом, чтобы максимизировать производительность при использовании прицепа.

Таким образом, мы ожидаем впечатляющей производительности, поэтому мы оборудуем всю водопроводную систему клапанами самого высокого качества и возможностью регулировать давление и поток воды из двигателя, клапанов или их комбинации.

Распылительная система и латунные форсунки

Имеющаяся в наличии система заднего распыления с латунным соплом (-ами) обеспечивает равномерное нанесение воды на землю при наличии двигателя и насоса. Латунное сопло (и) обеспечивает превосходное покрытие. Отрегулируйте, чтобы направить струю.

Наши полноразмерные цистерны для воды стандартно поставляются с 3 форсунками на стальной распылительной штанге, которые также включают клапаны для выборочного включения или выключения внешних форсунок или регулировки их потока. Компактные водные прицепы имеют 1 или 2 форсунки в зависимости от области применения.

Максимальная универсальность

Наша полная линейка прицепов для воды ABI отлично подходит для управления влажностью на аренах, ландшафтного дизайна, борьбы с пылью, противопожарной защиты, уборочного оборудования, стойл и зданий, транспортировки питьевой воды и многого другого!

В результате, какую бы работу вы ни выполнили с помощью ABI Water Trailer, мы снабдили ее продуманными функциями, которые помогут вам выполнить их быстрее и лучше, чем раньше.Благодаря возможности быстрого и удобного наполнения, простым в использовании шлангам и распылительным форсункам, а также полному сливному резервуару на нашей изготовленной на заказ раме, наши водные прицепы легко наполнять, ими легко управлять и легко владеть!

На каждой арене для лошадей требуется вода, чтобы поддерживать опору правильной консистенции, иначе профиль опоры буквально развалится.

ABI Water Trailer идеально подходит для обеспечения последовательного, надежного и удобного полива на любой арене для лошадей! Отключение автоматического заполнения гарантирует, что вы будете готовы к работе с утра.

Точно так же храповой регулятор потока гарантирует, что вы наливаете идеальное количество воды. Латунные сопла и вся система насоса и водопровода обеспечивают равномерный и надежный поток. Имеющийся в наличии распылительный шланг позволяет равномерно поливать углы и чистить края.

В заключение хочу сказать, что водный трейлер ABI — идеальный компаньон для любого из наших инновационных перетяжек для арен. Вместимость для арены любого размера и типа использования!

Heil Trailer, партнер Polar Tank Trailer с Tri Tank на северо-востоке

Texas Tank Works (TTW) теперь предлагает химические и кошерные мойки резервуаров на своем недавно открытом предприятии в Хиллсборо, штат Техас.

Компания заявила, что новое местоположение к югу от Далласа / Форт-Уэрта дополняет хорошо зарекомендовавший себя объект в Колорадо-Сити в Западном Техасе. Офис в Хиллсборо может производить очистку цистерн, контейнеров ISO, откатных ящиков, резервуаров для гидроразрыва и контейнеров, а также предоставляет полный спектр услуг по осмотру и ремонту прицепов.

Руководители TTW обладают более чем 80-летним опытом в области обращения с опасными химическими веществами, доступа в замкнутые пространства, обращения с отходами и минимизации отходов. Завод компании по мойке резервуаров с четырьмя отсеками в Колорадо-Сити обслуживает химический и нефтяной рынок Западного Техаса.Основываясь на успехе этого места и используя свой обширный отраслевой опыт, TTW открыла второе место в марте 2020 года.

«Из-за задержек, связанных с COVID, строительство заняло больше времени, чем предполагалось», — заявили в компании. «Однако дополнительное время позволило нам убедиться, что объект, оборудование и все операции были спроектированы, установлены и испытаны в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами».

TTW

Завод в Хиллсборо по адресу 251 Industrial Loop в Хиллсборо, Техас (от I-35 на выезде 370A) открылся в ноябре 2020 года с пятью отсеками для очистки резервуаров и контейнеров для химикатов, кошерной очистки, осмотра прицепов и ремонта прицепов.Обычные часы — с 7 утра до 5 вечера. С понедельника по пятницу с возможностью записи на прием в нерабочее время или в выходные дни.

«Наше местоположение в Хиллсборо было специально спроектировано с нуля с выделенным офисным и складским помещением, чтобы позволить работе терминала массовых перевозок работать независимо от операций объекта TTW», — сказал TTW. «В настоящее время мы ищем грузовой транспортер на терминал в Хиллсборо, который идеально подходит для обслуживания Техаса и юго-запада».

Оба объекта TTW включают большие охраняемые склады с большим количеством места для хранения танкеров.Компания также предлагает клиентам программу «drop-and-swap» для мойки резервуаров, контейнеров, осмотра резервуаров и ремонта.

TTW

Оба предприятия оборудованы котлами Mohawk мощностью 60 л.с. от Superior Boiler с паропроизводительностью 2070pph насыщенного пара. Системы ванн для очистки резервуаров включают резервуары для горячей воды из нержавеющей стали, резервуары для моющих средств из нержавеющей стали, резервуары для холодной воды из нержавеющей стали и, где применимо, рециркуляционные резервуары из нержавеющей стали. Пар, вода, моющие средства и другие чистящие средства в больших объемах под высоким давлением доставляются в каждый отсек через высокопроизводительные насосы мощностью 40 л.с. и блесны Gamajet 8, рассчитанные на 200 фунтов на квадратный дюйм / 100 галлонов в час.

Для получения дополнительной информации или помощи посетите сайт texastankworks.com или позвоните по телефону 855-547-2855.

Цистерны на продажу | MyLittleSalesman.com

Огромный выбор цистерн: химические, пневматические, бескодовые, вакуумные и др.

Ты нашел то, что искал? да нет

Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите вариант … Я все еще не могу найти то, что ищу.Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.

Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.

Отправить отзыв

Спасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.

Новые и подержанные цистерны всех типов на продажу

Если вы ищете цистерны MAC, Tiger или Polar, эти цистерны способны перевозить все, от потребительских товаров до опасных материалов любого типа.Вот краткое описание многих различных типов цистерн, выставленных на продажу:

  • Прицепы-цистерны для химикатов и кислот — эти цистерны изготовлены из стали и поэтому в меньшей степени могут противостоять большинству химикатов и даже легковоспламеняющимся или коррозионным материалам (при условии правильной мойки и ухода).
  • Пневматические цистерны для сыпучих материалов — это автоцистерны для продажи в сфере сыпучих материалов, которые включают уголь, руду и зерно, называемые «крупными сыпучими материалами», а также сталь, сахар и цемент, называемые «мелкими сыпучими материалами».
  • Вакуумные прицепы-цистерны — Вакуумные прицепы-цистерны похожи на обычные пневматические прицепы-цистерны для сыпучих материалов, но с добавлением очень полезного вакуумного аппарата, который может разгружать продукт.
  • Прицепы с топливным баком
  • — Эти баки обычно изготавливаются из алюминия и часто имеют систему, которая устраняет пары топливного бака при заправке. Другая типичная особенность называется «система Скалли», которая представляет собой электронное устройство мониторинга, которое не допускает протекания до тех пор, пока не будут выполнены определенные требования безопасности.

Рекомендации по покупке бывших в употреблении цистерн

Вот небольшая информация при покупке цистерны:

  • В производстве прицепов-цистерн состояние важнее возраста. Если автоцистерна находится в хорошем состоянии, она может прослужить очень долго (особенно это касается цистерн Polar).
  • Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, углеродистая сталь будет проявлять эффекты коррозии быстрее, чем цистерны из нержавеющей стали (это касается шестерен и всех других компонентов).
  • Прицеп-цистерна с пневмоподвеской обычно имеет меньший износ, чем цистерны с пружинной подвеской, но при надлежащем техническом обслуживании оба типа подвески являются жизнеспособными.

Хотите продать цистерну? За считанные минуты вы можете создать тематическое объявление и продать его тысячам пользователей.

Начни продавать сегодня Продажа цистерн

— Прицепы Техас

О прицепах-цистернах

Цистерны предназначены для перевозки жидких и сыпучих материалов.Их прочный танк может обрабатывать самые разные грузы, от молока до соли и агрессивных химикатов. Эти уникальные автомобили могут эффективно перевозить материалы, которые в противном случае было бы трудно перемещать на стандартных грузовиках и прицепах. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, а затем отправляйтесь в Trailers of Texas в Хьюстоне, штат Техас, чтобы изучить выставленные на продажу цистерны.

Характеристики цистерн

Прицепы-цистерны, также обычно называемые прицепами-цистернами и цистернами для топлива, уникальны по своей конструкции.Есть кабина, где как обычно сидит водитель. Вместо ровной станины или закрытого квадратного грузового пространства — длинный баллонный бак.

Некоторые топливные цистерны имеют перегородки, разделяющие цистерну на разные секции. Это может позволить водителям перевозить более одного типа материалов в одной поездке. Или это может помочь при скачках жидкости, которые случаются, когда жидкость в баке выплескивается в одну сторону и может привести к тому, что прицеп-цистерна отклонится в сторону.

Ассортимент цистерн различных размеров.Некоторые меньше по размеру и их легче водить. Другие крупнее и труднее в управлении, но могут перевозить большее количество материала. Прицепы-цистерны обычно не отличаются высокой высотой, поэтому высота моста не представляет проблемы, поэтому вы можете прокладывать свой маршрут, не беспокоясь о мостах по пути.

Использование топливных цистерн

Прицепы-цистерны можно разделить на четыре основные категории в зависимости от того, что они перевозят.

Во-первых, они могут перевозить жидкости, такие как бензин и пропан.Для некоторых из этих жидкостей может потребоваться одобрение Hazmat.

Во-вторых, они могут переносить жидкости, употребляемые в пищу. Это может быть вода, молоко и сок. Некоторые прицепы-цистерны этой категории могут быть оснащены системами отопления и / или охлаждения. Существуют также варианты для пищевых продуктов, которые могут транспортировать такие материалы, как сахар или мука.

В-третьих, они могут перевозить промышленные химикаты. Они даже могут быть предназначены для работы с агрессивными химическими веществами.

В-четвертых, они могут перевозить сухие сыпучие материалы. Сюда входят такие материалы, как песок и удобрения.


Готовы зарегистрировать прицеп-цистерну на продажу? Посетите Trailers of Texas и ознакомьтесь с нашей подборкой моделей. Если вы не уверены, какой прицеп-цистерна подходит вам, наши специалисты могут предложить индивидуальные рекомендации. Мы являемся дилером по продаже прицепов-цистерн в Хьюстоне, штат Техас. Мы также с гордостью обслуживаем жителей Кэти и Вудлендс, штат Техас.

Прицеп-цистерна для медсестер — Newton Crouch Inc

Модель 56 Прицеп-цистерна для медсестер объемом 1025 галлонов
Баки для медсестер

NCI имеют большое разнообразие опций.Настройте резервуар для медсестер в соответствии с вашими требованиями — а не универсальным для всех — поговорив с нашими знающими представителями, которые могут посоветовать вам компоненты, чтобы получить лучшее оборудование для вашего использования. Звоните 800-241-1350 по бесплатному телефону

Характеристики:
  • Основная рама — трубопровод
  • Краска — красное порошковое покрытие
  • Вместимость 14 400 GVWR
  • Ось Dexter EZ Lube, 7000 фунтов, со скользящими пружинами
  • Ступицы — 6 болтов на 6 ”центрах
  • Шины — 11L x 15, 8-слойные
  • Джек — 2000 фунтов.С 15-дюймовым ходом
  • Сцепное устройство — регулируемый подъемник
  • Платформа перекачивающего насоса
  • Кронштейны для шлангов

Резервуар:

  • Полиэтиленовый бак Norwesco Premium на 1025 галлонов, трехлетняя гарантия
  • Майка белого или черного цвета
Модель 56 Прицеп-цистерна для медсестер объемом 1635 галлонов

Характеристики:

  • Основная рама — трубопровод
  • Краска — красное порошковое покрытие
  • Вместимость 18 800 GVWR
  • 9000 фунтовОсь Dexter EZ Lube со скользящими пружинами
  • Ступицы — 8 болтов на 8 ”центрах
  • Шины — 16,5 x 16,1 — 10-слойные
  • Домкрат –7000 фунтов с ходом 15 дюймов
  • Сцепное устройство — регулируемый подъемник
  • Платформа перекачивающего насоса
  • Кронштейны для шлангов

Резервуар:

  • Полиэтиленовый бак Norwesco Premium на 1635 галлонов, трехлетняя гарантия
  • Майка белого или черного цвета
Модель 56 Прицеп-цистерна для медсестер, 2010 галлонов

Характеристики:

  • 2,010 галлонов Norwesco Drainable Poly Tank, 3 года гарантии
  • Основная рама — трубки 2 ″ X 8 ″
  • Краска — красное порошковое покрытие
  • Вместимость 20,000 GVWR
  • Тандем 10,000 фунтов.Ось Dexter EZ Lube со скользящими пружинами
  • Ступицы — 8 болтов на 8 ”центрах
  • Шины — 19,1 x 16,1 — 12-слойные
  • Домкрат –7000 фунтов с ходом 15 дюймов
  • Сцепное устройство — регулируемая высота, категория 3, тумблер / пинтель, комбинированный
  • Платформа перекачивающего насоса
  • Кронштейны для шлангов
  • Тормоза — помпаж, сдвоенный мост

Доступные опции:

  • Фары — стоп, хвост, поворот с 7-проводной вилкой
  • Стойка для химикатов — 8 футов с каждой стороны
  • Отражающая лента на задней стороне устройства
  • Крышка двигателя — нержавеющая сталь
  • Химический индуктор — Hypro CleanLoad
  • Впрыск

Узнать больше

Многоточечный топливный и сервисный прицеп обеспечивает экономию времени и средств

Miller’s Construction Co., местная компания по подготовке строительной площадки в Андерсоне, Южная Каролина, в настоящее время работает над полной подготовкой площадки для новой профессиональной школы, Технологического института Андерсона, расположенного в округе Андерсон, Южная Каролина

.

«Наша задача для всех наших регионов состоит в том, что мы разбросаны, не только на этой работе, но и на других, через округ Андерсон, Пикенс и северную часть штата Южная Каролина», — сказал Майк Миллер, вице-президент Miller’s Construction Co. с парком из почти 45 единиц. оборудования и различных строительных площадок, бензовозы были разбросаны, а стоимость другого грузовика составляла от 80 до 200 000 долларов, в зависимости от конфигурации.

В связи с разбросанными рабочими площадками и растущими расходами Miller’s Construction начала поиск топливных баков, нашла Thunder Creek Equipment и приобрела Multi-Tank Trailer — уникальную конструкцию, которая позволяет компании перевозить наливное дизельное топливо без одобрения CDL или HAZMAT.

«До Thunder Creek мы начали выпускать топливные и смазочные грузовики, но по мере того, как парк растет вместе со всеми, вы начинаете изо всех сил стараться не отставать, — сказал Мэтт Миллер, руководитель проекта Miller’s Construction Co. [прицеп] легче и способен перемещать продукт по дороге.”

«В купленном нами прицепе нам понравилось то, что я могу перевезти 460 галлонов топлива. Для этого мне не нужны лицензии CDL или hazmat », — сказал Миллер. «У меня нет дорогостоящей страховки, которая есть на мой другой прицеп для горючего и смазки, и я могу взять стандартный пикап массой не менее трех четвертей тонны и перевезти его на любую работу, которая может потребовать дополнительного топлива».

Возможность транспортировки такого количества топлива стала возможной благодаря изолированию дизельного топлива в четырех, шести или восьми отдельных 115-галлонных, не наливных цистернах, соответствующих требованиям DOT.Баки соединены коллектором с общим насосом, что обеспечивает полную изоляцию во время транспортировки и контролируемую подачу топлива на рабочем месте.

Прицеп также представляет собой ведущее в отрасли решение для обработки DEF, которое обеспечивает оптимальное качество DEF для защиты систем SCR. Каждый прицеп может быть оснащен баком DEF емкостью 100 галлонов с закрытой системой подачи DEF от Thunder Creek, включая собственный насос DEF 2-в-1, гарантирующий, что DEF никогда не подвергнется воздействию загрязняющих веществ из окружающей среды.

«Одна вещь, которая мне нравится в нем, — это то, что он едет по дороге», — сказал Миллер. «Никто не понимает, что вы на самом деле везете». Каждый прицеп сконструирован таким образом, чтобы сохранять низкий профиль и обеспечивать оптимальный баланс и плавность движения на скоростях шоссе, а также в самых суровых условиях бездорожья.

Для Miller’s Construction, прицеп с несколькими цистернами Thunder Creek превращает головную боль, связанную с несколькими топливозаправщиками и масленками, в забытое воспоминание и сокращает расходы компании.«Топливо — это жизнеобеспечение любого тяжелого оборудования», — сказал Миллер. «В будущем мы надеемся закупить больше таких устройств. Если у нас заканчивается топливо, мы не убираем грязь ».

Новый завод Heil Tank Trailer в Мексике помогает производителю удовлетворить потребности рынка.

СПРОС на цистерны был исключительно высок в последние годы, во многом благодаря бурно развивающейся энергетической отрасли Северной Америки.

Heil Trailer International, крупный производитель цистерн, уже довольно давно идет полным ходом.Даже при наличии у компании нескольких производственных мощностей руководство знало, что компании нужны дополнительные мощности, чтобы иметь возможность выпускать новые продукты и обслуживать новые рыночные ниши.

Heil Trailer решила эту проблему, открыв новый завод в Хуаресе, Чиуауа, Мексика.

«Завод в Хуаресе, занимающий площадь более 350 000 квадратных футов, добавляет столь необходимые производственные мощности, чтобы позволить Heil Trailer реализовать основные стратегии роста, которые включают как расширение линейки продуктов, так и географическое расширение», — говорит Рэндалл Свифт, президент.«Среди ключевых проектов — выход на рынок прицепов-цистерн из нержавеющей стали и экспорт в быстро развивающийся регион Ближнего Востока».

Открыв завод в прошлом году, Heil Trailer имеет производственные мощности, дополняющие флагманский завод в Афинах, штат Теннесси, и производственные мощности в Роуме, штат Техас.

Завод в Хуаресе расширяет возможности Heil Trailer по снабжению клиентов по всему миру своей установленной линейкой продукции, а также по внедрению (или повторному внедрению) новых типов прицепов.

Один из примеров — резервуары из нержавеющей стали. С самого начала целью было оснащение завода в Хуаресе всем необходимым оборудованием и обучением для создания прицепов из нержавеющей стали — продукта, который компания Heil Trailer использовала для производства в Ланкастере, штат Пенсильвания, но не производила уже несколько лет.

«Heil Trailer — лидер на рынке, но мы производим почти исключительно алюминий», — говорит Свифт. «У нас прекрасные отношения с нашими клиентами, но многие из них также перевозят химикаты или продукты питания — материалы, которые обычно перевозятся внутри резервуаров из нержавеющей стали.Имея только алюминиевый продукт, мы не смогли полностью удовлетворить этих клиентов с их потребностями в трейлерах. Именно благодаря их поддержке и настойчивости мы знали, что это будет следующим логическим направлением для компании ». В дополнение к продукции из нержавеющей стали, Heil Trailer имеет специальные линии по производству нефтяных цистерн и цистерн для сырой нефти — еще одной линейки продуктов, которая извлекает выгоду из быстрого роста отечественной энергетики.

«Это укрепляет позицию Heil Trailer в качестве глобального лидера», — говорит Свифт.«Наша компания представлена ​​в США, Мексике, Таиланде, Австралии, Саудовской Аравии, Аргентине и Бразилии. Где бы ни работали наши клиенты в мире, теперь у нас есть производственные предприятия в этом регионе, чтобы поддерживать их ».

Во время недавней экскурсии по заводу в Хуаресе был продемонстрирован ряд прицепов со спецификациями, нетипичными для использования в Соединенных Штатах, что свидетельствует о том, что они предназначены для использования за пределами Северной Америки.

Почему Хуарес?

Heil Trailer уже много лет рассматривает возможность открытия завода в Мексике.Проект перешел на передний план почти сразу после того, как в январе 2012 года компания American Industrial Partners приобрела Heil.

«AIP осознали, что нам необходимо расти, и взяли на себя обязательство сделать это», — говорит Свифт. «Мы искали сайт по всей Мексике, прежде чем решили найти его в Хуаресе».

Руководство выбрало Хуарес по нескольким причинам.

• Удобно определять нефтегазовые регионы Техаса.

• Близость к границе. Завод находится всего в нескольких милях от Эль-Пасо на крайнем западе Техаса, что дает Heil Trailer более легкий доступ к рынкам Западного побережья.Эль-Пасо, расположенный на западной оконечности Техаса, ближе к Сан-Диего, штат Калифорния, чем к Хьюстону, штат Техас.

• Расположение в Мексике делает Heil Trailer ближе к рынкам Центральной и Южной Америки.

• Доступный кадровый резерв. В Хуаресе проживает более 1,5 миллиона человек. За границей в Эль-Пасо проживают еще миллион человек.

Быстро двигаться

Heil Trailer подписал договор аренды всего 19 месяцев назад, однако в августе компания будет отмечать годовщину выпуска первого прицепа, построенного на заводе в Хуаресе.

«Удивительно, что эта команда сделала за короткий период времени», — говорит Свифт. «Но уровень качества также был потрясающим. С самого начала нашей целью было достичь того же уровня качества, что и любой завод в США. Мы сказали команде с первого дня, что мы не собираемся давать продукту, произведенному в Хуаресе, другую торговую марку или продавать это по другой цене. Это будет Heil Trailer, так что у вас 113-летняя история и качественная репутация в отрасли.. . и они это сделали »

Несколько факторов позволили Heil Trailer быстро начать производство.

Компьютеризированная схема завода. «Прелесть этого стартапа заключалась в том, что нам не пришлось преобразовывать существующее производство в бережливое производство. Мы смогли начать с нуля, разместив завод на компьютере, а затем перепроверив, чтобы убедиться, что наши проекты работали правильно », — говорит Свифт.

Поддержка персонала в Афинах и Риме. Опытный персонал завода внимательно изучил трехмерные компьютерные чертежи, предлагая предложения по улучшению планов и облегчению рабочего процесса.

«Мы приклеили пол изолентой, чтобы обозначить, куда все должно было пойти. У нас был хороший план для начала, но у нас было более 12 проектов кайдзен, которые сделали завод еще лучше », — говорит Дэвид Кокс, вице-президент по производству.

Планировка завода также помогла новым сотрудникам завода быстро освоить свою работу.

Упрощенная сборка. «Самое хорошее в этом здании — его длина», — говорит Кокс. «Это дает нам возможность растянуть сборочную линию. Это означает, что у нас больше станций с меньшим количеством функций, выполняемых на каждой. Мы разбиваем каждый раздел на операции. С меньшим количеством задач мы смогли быстро набрать обороты ».

Хорошо оборудованный

Heil Trailer оборудовал завод в Хуаресе теми же типами приспособлений, приспособлений и станков, которые компания использует на своих заводах в США.

«Все, что мы делаем на других наших заводах, тоже делается в Хуаресе», — говорит Свифт. «Завод в Хуаресе оснащен самым современным оборудованием для изготовления и производства, которое является уникальным для отрасли прицепов-цистерн. Эти инвестиции позволяют Heil Trailer продолжать демонстрировать лидерство в области качества, долговечности и стоимости при перепродаже с решениями, созданными для наших клиентов.

Например, от одного конца линии сборки топливного бака до другого ряд вращающихся приспособлений позволяет сварщикам работать в наиболее удобном положении.А для тех, кто работает с трудоемкой верхней частью резервуара, шарнирные деревянные платформы откидываются на место, обеспечивая плоскую рабочую поверхность, на которой сварщики могут безопасно маневрировать.

Основные станки включают лазерную резку и отдельный плазменный резак. Плазма подходит для большинства работ, но лазер особенно эффективен, когда необходимы точность и предельно чистый срез. У лазера нет изнашиваемых деталей, которые могут повлиять на способность машины выдерживать допуски. В результате первая деталь, вырезанная на лазере, точно такая же, как и самая последняя.

«Лазер отличный, — говорит Кокс. «Как только он сделает свою резку, мы закончили. Срез чистый и не требует шлифовки ».

Учреждение в Хуаресе почти полностью самообеспечивается. Последняя деталь — пресс, используемый для изготовления головок, — скоро будет запущен в эксплуатацию.

«Окупаемость головного пресса будет очень быстрой», — говорит Свифт. «Первое, что он сделает, — это освободит часть производства на нашем заводе в Афинах. Кроме того, у нас будет возможность производить головки, когда они нам понадобятся, что приведет к лучшему контролю производства.Кроме того, мы не берем на себя расходы по доставке их сюда из Афин. И это дает нам больше гибкости и резервирования среди наших заводов. Завод в Хуаресе сможет в случае необходимости обеспечить резервное копирование для наших заводов в Афинах и Роме, точно так же, как они это делают сегодня друг для друга ».

Два станка расширяют возможности завода в Хуаресе, которых нет в других местах в Хайле.

First — это 750-тонный пресс, который завод использует для формования неразъемных рамных рельсов. Другой — пирамидальный валок, способный катить 28-футовые секции.

«Этот пресс позволяет нам избавиться от необходимости сваривать секции для производства этих рельсов», — говорит Кокс. «Это реальное преимущество, и мы верим, что он превратится в первую цельную рамную направляющую во всей отрасли и устранит проблемы перекоса и точек напряжения».

Тот же принцип справедлив и для способности установки катать 28-футовые секции. В настоящее время Heil Trailer может катить лучшие на рынке 25-футовые секции на своих предприятиях в Афинах и Роуме, но 28-футовый ролик выводит его на новый уровень, позволяя строить новые 53-футовые прицепы с одним швом в обхвате.

«Наше видение состоит в том, чтобы иметь современный производственный цех в Хуаресе», — говорит Кокс. «Это позволило бы нам создать множество деталей, которые мы в настоящее время закупаем у поставщиков».

Хотя в Мексике ставки оплаты труда могут быть ниже, производители несут другие расходы, которых нет у компаний в Соединенных Штатах. Возможно, наиболее заметными из них являются расходы на питание, медицинское обслуживание и транспорт для сотрудников, часть из которых производители обязаны предоставлять по закону, а другие предлагаются для обеспечения конкурентных преимуществ на рынке.

Питание. Heil Trailer управляет просторным кафетерием, которое обеспечивает своих сотрудников двухразовым горячим питанием. Персонал, как правило, приезжает около 6:00 утра, чтобы насладиться неторопливым завтраком в компании друг друга.

Медицинский. На заводе есть лазарет, в котором на полную ставку работает медсестра, а на неполный рабочий день — врач. Врач присутствует в первую смену и дежурит во вторую. В Соединенных Штатах сотрудники вызывают заболевание. В Мексику они приезжают больными, чтобы получить медицинскую помощь.

Транспорт. У некоторых сотрудников есть собственные машины. Компания обеспечивает транспорт на работу и обратно для тех, кто этого не делает.

Медицинские услуги, которые предоставляет Heil Trailer, покрывают обычные заболевания и травмы. Однако штатная медсестра также помогает оказывать профилактическую помощь.

«У нас есть полная программа безопасности под руководством нашей медсестры», — говорит Кокс.

Обучение технике безопасности — это постоянная задача компании Heil Trailer. Компания определяет тему безопасности каждый месяц, а затем делает ее темой своих еженедельных совещаний по безопасности.Сеансы включают использование средств индивидуальной защиты, правильное использование лестниц и лестниц, а также способы защиты от падений. Сеансы безопасности проводятся по пять минут каждое утро и около 30 минут один раз в неделю.

«Наша цель состоит в том, чтобы наши сотрудники уходили с работы в том же состоянии, в каком они приходили каждый день, только, может быть, немного устали», — говорит Кокс.

Менеджмент доволен быстрым запуском завода.

«Этот завод построит около 1000 трейлеров в первый год своей работы, что невероятно», — говорит Свифт.«Это вернуло нас к производству цистерн из нержавеющей стали, и это дало нам возможность предлагать в будущем другие типы цистерн, поскольку мы продолжаем искать новые возможности роста.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *