Охладители и холодильные установки — RAFER
Прицеп-цистерны и цистерны с охлаждающей установкой для охлаждения молока и других пищевых жидкостей.
Компания ООО «Технотерра» производит цистерны и прицеп-цистерны для охлаждения молока и других пищевых жидкостей. Внутренняя емкость цистерн для охлаждения жидкости выполнена из нержавеющей стали марки AISI304 (08Х18Н10). Внутри цистерны расположен плоский испаритель, который приварен к нижней стенке цистерны методом лазерной сварки. Цистерны оснащаются холодильной установкой которая управляется автоматикой. Цистерна с охлаждением способна оптимально охлаждать жидкость до 4 градусов и поддерживать необходимую температуру внутри резервуара в автоматическом режиме. Цистерны для охлаждения молока дополнительно оснащаются электро-механической мешалкой, расположенной на крышке люка. Электромеханическая мешалка работает автоматически, перемешивая жидкость внутри цистерны, исключая примерзание молока к стенкам .
Охлаждающие установки на сегодняшний день доступны для Цистерн для установки в кузов а/м и Прицеп-цистерн RAFER объемом: 450, 700 и 1150 литров.
Описание.
— Охлаждающая установка СТ-12 является частью конструкции и выполнена на одной раме с цистерной. В качестве хладагента используется фреон марки R404a. СТ-12 — установка для интенсивного охлаждения и поддержания температуры внутри цистерны.
— Работа охлаждающей установки поддерживается в автоматическом режиме. Установка автоматически переключается в режим поддержания температуры когда температура жидкости внутри цистерны достигает 4 градусов Цельсия.
Внимание! Холодильная установка работает от сети 220 Вольт.
— Клапан холодильной установки позволяет переключать установку на охлаждение или подогрев, в зависимости от температуры окружающей среды.
— Электромеханическая мешалка расположенная на крышке цистерны перемешивает молоко, исключая намерзание на стенках емкости.
— Промывается молочный танк-охладитель вручную с использованием дезинфицирующих средств. Материал уплотнителя люка позволяет производить пропарку цистерн.
— Минимальный объем заполнения цистерны- 50 литров.
Где используются.
Цистерны с охлаждением используются для охлаждения молока в фермерских хозяйствах и в сельскохозяйственных предприятиях. Установку можно использовать для охлаждения парного молока до 4 градусов и поддержании значения температуры в этих пределах, что позволяет хранить свежее молоко без потери качества в течении трех суток. Охлажденное молоко можно доставлять прямо на молокозавод или молокоприемный пункт, или непосредственно к месту торговли в прицеп-цистерне.
Резервуары и емкости открытого типа для хранения и охлаждения пищевых жидкостей. Разработка и изготовление.
Емкости для охлаждения
Компания ООО «Технотерра» готова предложить своим клиентам разработку и изготовление опытных и серийных образцов емкостей для охлаждения и хранения молока а также других пищевых жидкостей, изготовление охладителей с применением лазерных технологий нахлесточной сварки (плоский испаритель), изготовление цистерн и емкостей из пищевой нержавеющей стали для различных целей.
В коллектив компании входят необходимые специалисты готовые решать различные проектные задачи: конструкторы, инженеры-разработчики программ, инженеры холодильных установок. Вся сборка и изготовление деталей вплоть до покраски и оснащением оборудованием происходит на наших площадях по адресу: Россия, Московская область, город Шатура, мкрн. Керва, пром.зона.
Резервуары и емкости из нержавеющей стали могут комплектоваться дополнительными элементами:
— Установками для охлаждения или нагрева жидкости.
— Перемешивающими устройствами.
— Люками, лазами.
— Датчиками температуры
— Датчиками уровня продукта.
— Мерными трубками.
— Необходимой электроникой.
О технологии плоского испарителя.
Компания ООО «Технотерра» производит плоские испарители с использованием лазерной сварки «внахлёст». Суть технологии заключается в лазерном проплавлении двух листов нержавеющей стали, наложенных друг на друга. Траектория задается с помощью ЧПУ. В дальнейшем двойной лист проходит опрессовку при давлении 20 атм что гарантирует его герметичность при работе с высоким давлением и придает необходимую форму испарителю. При изготовлении наших испарителей используются кольцевые и прямолинейные сварные лазерные швы. Особенностью лазерной технологии сварки плоских испарителей является точный контроль глубины сварки, что позволяет не повредить зеркальную внутреннюю поверхность цистерны.
Преимущества плоских испарителей.
— Стенки испарителя изготовлены при помощи лазерной технологии с последующей опрессовкой (до 20 атм.), что гарантирует его герметичность при работе с высоким давлением.
— Плоский испаритель конструктивно можно использовать в качестве стенок емкости.
— Большая площадь испарителя (по сравнению с змеевиком) позволяет лучше охлаждать жидкость внутри емкости.
— Удобство обслуживания и чистки внутренней части резервуара, в виду отсутствия теплопроводных трубок.
Фото плоских испарителей:
Плоский испаритель для циcтерн RAFER Плоский испаритель для циcтерн RAFER Плоский испаритель для циcтерн RAFERПерейти в раздел:
ПРИЦЕП-ЦИСТЕРНЫ
АВТОЦИСТЕРНЫ
ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ КУЗОВ В А/М
ПРИЦЕПЫ С ПЛАСТИКОВЫМИ ЕМКОСТЯМИ
ПРИЦЕП КОМБИНИРОВАННЫЙ
ПРИЦЕПЫ БОРТОВЫЕ
ПРИЦЕП ДЛЯ ЭНЕРГОАГРЕГАТОВ
КРЫШКИ И ЛЮКИ НА ЦИСТЕРНЫ И ЕМКОСТИ
ОХЛАДИТЕЛИ И ХОЛОДИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
Прицеп-цистерна для молока | Севермолмаш
Количество вариантов транспортировки жидких грузов пищевого назначения весьма ограничено. Один из самых популярных и востребованных – перевозка автомобильным транспортом. Но приобретать большую автоцистерну целесообразно только, если речь идет о перевозке соответствующих объемов. Этот способ оправдан для достаточно крупных предприятий. Но если бизнес не настолько масштабен, объемы перевозок не столь значительны и/или нерегулярны, то крупная автоцистерна превращается из необходимости в проблему. Её требуется хранить, ей необходимо надлежащее обслуживание, все это влечет дополнительные расходы, да и сама автоцистерна солидных размеров стоит недешево. Именно для таких случаев выпускаются прицепы-бочки сравнительно небольших объемов.
Прицеп-цистерны для кваса и молока небольших объемов пользуются широкой популярностью, благодаря целому ряду преимуществ, среди которых можно выделить:
— Возможность использования не только для транспортировки пищевой продукции, но и для её кратковременного хранения.
— Возможность розничной реализации продукции непосредственно из бочки.
— Компактность и маневренность, а также, относительно небольшой вес позволят прицеплять такие бочки к автомобилям любых типов, в том числе, и к легковым, и доставлять продукцию непосредственно в точку назначения.
— Габариты прицеп-цистерны позволяют хранить её в обычном гараже.
К жидким грузам пищевого назначения относятся:
- Пиво.
- Квас.
- Сжиженные пищевые добавки.
- Молоко и жидкие продукты его переработки.
- Соки растительного происхождения.
- Патока.
- Сиропы.
- Растительные пищевые масла.
- Вина и виноматериалы.
- Вода: обычная питьевая, минеральная и т.д.
- Любые другие жидкие вещества пищевого назначения.
Требования к пищевым прицеп-цистернам для кваса и молока
Прежде всего, пищевые прицепные бочки должны соответствовать санитарным нормам. Поэтому, материалы, из которых они производятся, как и сам процесс изготовления регламентирован соответствующими нормами.
Не менее важно соблюдать и правила эксплуатации прицеп-цистерн для кваса и молока. Так, перед тем как заполнять бочку соответствующей продукцией, необходимо произвести обеззараживание её внутренней поверхности с использованием специальных антибактериальных средств. Так же необходимо тщательно следить, чтобы при заполнении бочки в неё не попали какие-либо посторонние предметы или вещества. Для сохранения качества продукции при транспортировке, в прицеп-цистерне для кваса и молока должна поддерживаться постоянная температура. Все первичные качества продукции (густота, консистенция, вкусовые качества) после перевозки должны остаться неизменными. Недопустимо, чтобы при транспортировке продукт впитал какой-либо несвойственный ему запах.
Крайне важно, чтобы устройство бочки позволяло легко мыть её внутренние поверхности.
В подавляющем большинстве случаев материалом изготовления для прицеп-цистерн пищевого назначения является нержавеющая сталь (пищевая), которая не поддается коррозии и не окисляется на воздухе или в водной среде. Кроме того, такие бочки могут изготавливаться из сплавов на основе алюминия и углеродистых сталей. В последнем случае, поверхности бочки покрываются слоем антикоррозионной защиты.
Несколько советов по выбору прицеп-цистерн для кваса и молока
Основным критерием при подборе прицепной бочки для транспортировки жидкой пищевой продукции является планируемый объем перевозок. Практика показывает, что среди частных предпринимателей наибольшей популярностью пользуются бочки объемом 300-400 л. Как правило, подобные модели оснащаются одной осью с рессорами, либо упругой подвеской из резины. Кроме того, такие прицеп-цистерны для кваса и молока обычно оборудуются осветительными приборами для обозначения габаритов.
Крайне не рекомендуется приобретать бочки-прицепы уже бывшие в употреблении. Даже если такая бочка выглядит «как новая», покупателю неизвестно, каким именно нагрузкам она подвергалась. Нельзя гарантировать отсутствие малозаметных повреждений (микротрещин), которые крайне трудно выявить при поверхностном визуальном осмотре. А ведь такие микротрещины могут очень быстро развиться в уже отнюдь не микроскопические щели, в результате чего емкость даст течь и перевозимая продукция просто выльется на дорогу.
Также следует помнить, что после приобретения прицеп-цистерны для кваса и молока, её необходимо поставить на учет в ГИБДД, поскольку эксплуатация легковых бочек-прицепов без номера государственной регистрации и техпаспорта запрещена и наказывается штрафом.
ПЦ-ОТА-0,9; ПЦ-ОТА-1,2; ОМВ-4; ОМВ-6,3; ОМВ-10; ОМВ-15; ОМВ-25; ОМВ-30; ОМГ-4; ОМГ-6,3; ОМГ-10; ОМГ-25; ОМГ-30; ОМГ-40; ОМГ-50; ОХР-10; ОХР-15; ОХР-25; ОХР-30; ОХР-40; ОХР-50; ОЗУ-0.5; ОЗУ-1; ОЗУ-1,5; ОЗУ-2; ОЗУ-3; ОСВ-1; ОСВ-2; ОСВ-2,5; ОСВ-3; ОСВ-4; ОСВ-4,5; ОСВ-6,3; ОСВ-10; ОСВ-15; ВДП-250; ВДП-350; ВДП-600; ВДП-1000; ВДП-1500; ЦКТ-500; ЦКТ-1000, ЦКТ-2000; ЦКТ-5000; ВТН-1000; ВТН-2500; ПОУ-1,2; ПОУ-1,5; ПТ-300; ПТ-500; ПТ-1000; ТИ-1; ТИ-2; ТИ-4
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
№102269771 — спецтехника в Алматы — Маркет
О товаре- Тип техники
- прицепы, полуприцепы
- Год выпуска
- 2021
- Страна-производитель
- Россия
- Состояние
- новая, без пробега
Компания ШОП ТАНКО (РФ — г. НИЖНИЙ НОВГОРОД) Самовывоз/возможна доставка/Бочка на прицепе, автоцистерна для кваса, молока, воды, пива и других пищевых жидкостей. Молоковоз, квасная бочка прицепная производится объёмом 300 литров, 450 литров, 700 литров (с тормозом наката), 1150 литров (двухосный с тормозом наката) и 2300 литров (двухсекционная, каждая секция по 1150 литров). Импортные комплектующие, оснащение Электрикой полностью по ПДД. Снаружи либо черная крашеная сталь, либо нержавеющая сталь. Внутренняя емкость пищевая нержавеющая сталь по ГОСТ. Есть СЭЗ, ПТС, ОТТС. Дополнительно можно приобрести: — Холодильную установку, — Счетчик молока, — Мерную линейку, — Обогрев крана, — Мешалку и многое другое для прицеп-цистерны. Также мы производим прицеп-цистерны с пластиковыми емкостями объемом 500 л и 2000 л для перевозки воды, пищевых жидкостей, дизельного топлива или агрессивных сред (по согласованию) и цистерны для установки в кузов автомобиля или на шасси ГАЗель. Склад отгрузки г. Нижний Новгород. Прицеп, цистерна, бочка, квасная, молочная, автоцистерна, автобочка, автоприцеп-цистерна, прицеп-цистерна, пластиковая бочка на прицепе.
Прицеп полностью готов к эксплуатации. Стандартные цвета окраски белый/желтый. Поставляется вместе с наклейками молоко/квас/вода. Работаем как с физическими лицами, так и с крупными организациями. Приглашаем к сотрудничеству Сельскохозяйственные предприятия, молокозаводы, Строительные организации (для подвоза воды стройотрядам).
- Город
- Алматы
- Улица
- Нижний Новгород
с 11 января 2022 г.
Умные мобильные прицепы для молока
ГлавнаяПродукция завода Автоспецтехника
Машиностроительный завод Бецема предлагает широкий модельный ряд пищевых автоцистерн для транспортировки спирта и спиртосодержащих жидкостей, виноматериалов и молока (молоковозы). Нашими клиентами являются как крупные производители, так и небольшие предприятия. Номинальная полезная вместимость пищевых цистерн БЦМ составляет от 32 000 до 1 000 литров, что позволяет каждому заказчику подобрать технику, оптимальную по объему и функциональности.
Полуприцеп-цистерна для пищевых жидкостей БЦМ-42.3 |
Автоцистерна для пищевых жидкостей БЦМ-138 |
Автоцистерна для пищевых жидкостей БЦМ-139 |
Полуприцеп-цистерна для пищевых жидкостей БЦМ-140 |
Полуприцеп-цистерна для пищевых жидкостей БЦМ-145 |
Автоцистерна для пищевых жидкостей БЦМ-226 |
Автоцистерна для пищевых жидкостей БЦМ-227 |
Пищевые автоцистерны: особенности конструкции
Мы используем для производства сосудов и трубопроводов пищевых автоцистерн коррозионностойкую сталь 304 INOX или ее аналоги. Теплоизоляцию обеспечивает 70 мм слой минеральной ваты. Большинство моделей комплектуется люками в теплоизолированном исполнении, а также оборудованием для контроля температуры перевозимой жидкости.
В модельном ряду представлены как специализированные молоковозы большой вместимости, так и многосекционные пищевые цистерны позволяющие одновременно перевозить несколько видов груза.
MP Milk Transfer (TT 500lt — 4.000lt)
Подходящая конструкция цистерн
Опыт компании Milkplan в изготовлении цистерн для охлаждения молока обеспечивает простоту конструкции, удобство использования, надежность работы и долговечность, гарантирую при этом превосходное соотношение качества — цены.
Внутренняя конструкция
Прочная конструкция с высокой устойчивостью к давлению, с гладкими внутренними стенками, закругленными углами и идеальными сварными швами.
Форма и конструкция
Благодаря эллиптическому поперечному сечению цистерн и их овальной форме, все модели MP Milk Transfer имеют низкий центр тяжести, что обеспечивает более устойчивый баланс автомобиля во время транспортировки молока.
Тщательный дизайн и отличное качество очистки
Функциональный дизайн, качество и обработка металлической конструкции предотвращает образование даже малейшего количества остатков молока в цистерне, что препятствует росту бактерий и любому ухудшению качества молока.
Уравнивание давления
Каждая цистерна имеет дополнительную нержавеющую вентиляционную пробку, чтобы обеспечить вход / вывод воздуха и предотвратить образование повышенного давления или вакуума во время наполнения или опорожнения цистерны.
Полная герметизация
Приподнятый люк (диаметром 400 мм) в сочетании с изолирующей прокладкой в верхней части, легкое закрытие и отличное качество сварки обеспечивают полную герметизацию и безопасную транспортировку молока.
Прочная конструкция
Прочная конструкция придает цистернам устойчивость к транспортным нагрузкам, а их соответствующий дизайн способствуют обеспечению безопасности дорожного движения за счет снижения риска внезапного переноса веса.
Разделение молока
Разделение внутреннего пространства цистерны на один или несколько отсеков позволяет последовательно, раздельно собирать различное количество молока из разных источников.
Независимые сливные клапаны
Каждый отсек оснащен собственным независимым дроссельным клапаном для слива DN50, SMS51 или Triclamp, в зависимости от требований заказчика. В случае установки клапана DN50, он снабжен пластмассовой крышкой, пригодной для контакта с пищевыми продуктами.
Простота очистки и дезинфекции
Каждый отсек имеет свою собственную систему распыления с распылительной головкой (sprayball). При желании ее можно комбинировать с ΜPP Standard
Насос для молока (на заказ)
Все типы цистерн MP Milk Transfer могут быть оборудованы мощным насосом для молока из нержавеющей стали на 230 В или 12 В для непрерывной циркуляции и постоянного потока молока во время наполнения или опорожнения цистерны.
Молоковозы
Молоковоз отличается от цистерн для перевозки непищевых продуктов наличием теплоизоляции и характеристиками материалов, применяемых для изготовления сосуда. Внутренняя емкость производится из нержавеющей пищевой стали. Для внешнего покрытия цистерн-молоковозов используется:
- оцинкованный лист с окраской полиуретановыми химически стойкими эмалями, толщиной 1,2мм;
- пластик белого цвета PVC;
- зеркально-полированная коррозионностойкая сталь толщиной 0,6мм
Все материалы безопасны для здоровья человека, не выделяют вредных веществ и не изменяют вкусовые свойства перевозимых пищевых жидкостей.
Прицеп-цистерна для молока
Количество вариантов транспортировки жидких грузов пищевого назначения весьма ограничено. Один из самых популярных и востребованных – перевозка автомобильным транспортом. Но приобретать большую автоцистерну целесообразно только, если речь идет о перевозке соответствующих объемов. Этот способ оправдан для достаточно крупных предприятий. Но если бизнес не настолько масштабен, объемы перевозок не столь значительны и/или нерегулярны, то крупная автоцистерна превращается из необходимости в проблему. Её требуется хранить, ей необходимо надлежащее обслуживание, все это влечет дополнительные расходы, да и сама автоцистерна солидных размеров стоит недешево. Именно для таких случаев выпускаются прицепы-бочки сравнительно небольших объемов.
Прицеп-цистерны для кваса и молока небольших объемов пользуются широкой популярностью, благодаря целому ряду преимуществ, среди которых можно выделить:
— Возможность использования не только для транспортировки пищевой продукции, но и для её кратковременного хранения.
— Возможность розничной реализации продукции непосредственно из бочки.
— Компактность и маневренность, а также, относительно небольшой вес позволят прицеплять такие бочки к автомобилям любых типов, в том числе, и к легковым, и доставлять продукцию непосредственно в точку назначения.
— Габариты прицеп-цистерны позволяют хранить её в обычном гараже.
К жидким грузам пищевого назначения относятся:
- Пиво.
- Квас.
- Сжиженные пищевые добавки.
- Молоко и жидкие продукты его переработки.
- Соки растительного происхождения.
- Патока.
- Сиропы.
- Растительные пищевые масла.
- Вина и виноматериалы.
- Вода: обычная питьевая, минеральная и т.д.
- Любые другие жидкие вещества пищевого назначения.
Требования к пищевым прицеп-цистернам для кваса и молока
Прежде всего, пищевые прицепные бочки должны соответствовать санитарным нормам. Поэтому, материалы, из которых они производятся, как и сам процесс изготовления регламентирован соответствующими нормами.
Не менее важно соблюдать и правила эксплуатации прицеп-цистерн для кваса и молока. Так, перед тем как заполнять бочку соответствующей продукцией, необходимо произвести обеззараживание её внутренней поверхности с использованием специальных антибактериальных средств. Так же необходимо тщательно следить, чтобы при заполнении бочки в неё не попали какие-либо посторонние предметы или вещества. Для сохранения качества продукции при транспортировке, в прицеп-цистерне для кваса и молока должна поддерживаться постоянная температура. Все первичные качества продукции (густота, консистенция, вкусовые качества) после перевозки должны остаться неизменными. Недопустимо, чтобы при транспортировке продукт впитал какой-либо несвойственный ему запах.
Крайне важно, чтобы устройство бочки позволяло легко мыть её внутренние поверхности.
В подавляющем большинстве случаев материалом изготовления для прицеп-цистерн пищевого назначения является нержавеющая сталь (пищевая), которая не поддается коррозии и не окисляется на воздухе или в водной среде. Кроме того, такие бочки могут изготавливаться из сплавов на основе алюминия и углеродистых сталей. В последнем случае, поверхности бочки покрываются слоем антикоррозионной защиты.
Несколько советов по выбору прицеп-цистерн для кваса и молока
Основным критерием при подборе прицепной бочки для транспортировки жидкой пищевой продукции является планируемый объем перевозок. Практика показывает, что среди частных предпринимателей наибольшей популярностью пользуются бочки объемом 300-400 л. Как правило, подобные модели оснащаются одной осью с рессорами, либо упругой подвеской из резины. Кроме того, такие прицеп-цистерны для кваса и молока обычно оборудуются осветительными приборами для обозначения габаритов.
Крайне не рекомендуется приобретать бочки-прицепы уже бывшие в употреблении. Даже если такая бочка выглядит «как новая», покупателю неизвестно, каким именно нагрузкам она подвергалась. Нельзя гарантировать отсутствие малозаметных повреждений (микротрещин), которые крайне трудно выявить при поверхностном визуальном осмотре. А ведь такие микротрещины могут очень быстро развиться в уже отнюдь не микроскопические щели, в результате чего емкость даст течь и перевозимая продукция просто выльется на дорогу.
Также следует помнить, что после приобретения прицеп-цистерны для кваса и молока, её необходимо поставить на учет в ГИБДД, поскольку эксплуатация легковых бочек-прицепов без номера государственной регистрации и техпаспорта запрещена и наказывается штрафом.
Молоковозы производства завода Бецема оснащаются
- расходомерами с выводом данных на дисплей;
- Ду50 с запорной арматурой на каждом отсеке по верху цистерны;
- пневмоуправляемыми поворотными затворами в каждом отсеке;
- теплоизолированными люками с обогревом воздуховодами автономного отопителя.
Благодаря эффективным технологиям теплоизоляции, молоковоз способен в течение длительного времени обеспечивать сохранность перевозимого продукта. Максимально допустимое повышение температуры груза составляет не более 2°C за 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C.
Контроль каждой партии принятого сырья, сохранность, правильная перевозка и обслуживание предлагает новейшее молочное оборудование. А также преимущества мобильных доек на выпасе и переработку молока в малых хозяйствах.
Ежегодно 77% молока на переработку в Казахстане поступает от личных подсобных хозяйств. Качественные показатели данного сырья, по данным ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН), не всегда соответствуют техническому регламенту Таможенного союза. Ухудшение физико-химических, микробиологических, соматических и прочих показателей молока специалисты ФАО связывают с нарушением правил санитарии при доении, приёмке, хранении и перевозке сырья.
Фото 2. Прицеп-молоковоз ОАО «Мототеха»
Недавно созданные молочные кооперативы, куда входят ЛПХ и животноводы-фермеры, финансовая поддержка государства намерены разрешить проблему с качеством принимаемого на переработку сырого молока. Вместе с числом кооперативов растет количество молокоприемных пунктов в селах, оснащенных специальной техникой и средствами. Производители и поставщики современного молочного оборудования также предлагают свои продукты. О новинках и возможностях данной техники корреспонденту газеты «АгроИнфо» удалось поговорить с представителем компании FoodTechPack Group Ltd. Михаилом Гринштейн.
– Михаил, расскажите о прицепах для сбора молока, которые вы предлагаете на рынке Казахстана.
– Я бы хотел начать с того, что по роду своей деятельности часто наблюдаю, как собирают молоко с подворий и от фермеров и отправляют его на переработку. Вижу ошибки и нарушения, которые допускают фермеры при сдаче, переливе и перевозке сырого молока. Это и отсутствие полноценного контроля при загрузке молока от каждого двора в общую емкость, потом трудно определить, чье именно сырье не соответствовало требуемым параметрам качества. Отсутствие полноценной системы охлаждения в молоковозах и контроля температуры молока, промывки и дезинфекции емкостей. Такие огрехи могут привести к потере всей партии молока.
Наша компания представляет прицепы для сбора и перевозки молока Milkplan греческого производства (Фото 1). Такой прицеп с емкостью для молока (вместимость – 2 тонны) можно использовать как молоковоз и как танк для сбора молока в селах. Имеет принудительную систему охлаждения, термоизоляция емкости позволяет сохранять молоко охлажденным в течение 10 часов, температура сырья может увеличиться только на 1 градус. Прицеп может работать от разных источников энергии – стационарного или от альтернатора, с приводом от вала отбора мощности трактора или генератора.
Фото 1. Прицеп для сбора и перевозки молока Milkplan
Прицеп Milkplan ставится в определенном месте, подключается к источнику энергии, и целый день сельчане сдают заготовителю молоко. Вечером приезжают с молокозавода, привозят такой же прицеп, но только помытый и пустой, и меняют на заполненный. Либо соединенный с автомобилем или трактором прицеп становится мобильным.
К каждому прицепу мы предоставляем экспресс-анализатор молока, который может работать от бортовой сети автомобиля, через прикуриватель. От каждого бидона молока до залива в емкость берется проба объёмом 5 мл. Экспресс-анализатор тут же выдает чек, состоящий из 30 показателей качества молока – жирность, плотность, кислотность, температура, наличие сухих веществ, соматических клеток и прочие.
Есть прицепы-молоковозы ОАО «Мототеха» литовского производства (Фото 2). Небольшие функциональные прицепы с емкостями также имеют принудительную систему охлаждения, CIP-мойку. Можно ездить целый день по селам, закупать молоко у фермеров и частников. Те же энергоносители используются, что и в Milkplan, так же экспресс-анализатор молока определяет качество принимаемого сырья.
Фото 2. Прицеп-молоковоз ОАО «Мототеха»
Залив молока в прицепы осуществляется через балансовую емкость. В эту емкость после проверки на экспресс-анализаторе молоко заливают через отверстие, накрытое несколькими слоями марли с удерживающим хомутом. Из балансовой бочки молоко через соединительные армированные шланги поступает в общую цистерну. Крышка общей цистерны закрыта и запломбирована для сохранения качественных показателей и температуры молока. Молоко в наших прицепах охлаждается с помощью фрионового компрессора, который способен за 3 часа охладить молоко с 44 до 3 градусов. Выделяемое компрессором тепло используется в прицепе для подогрева воды. Горячей водой в конце смены промываются все емкости и шланги и обрабатываются дезинфицирующим раствором.
Фото 2. Прицеп-молоковоз ОАО «Мототеха»
– Кроме мобильных прицепов вы предлагаете мобильные доильные залы для фермеров. Они чем выгодны?
– Для ферм и сельскохозяйственных кооперативов, которые используют выпасной метод содержания животных, мы предлагаем мобильные доильные залы на 6 коров одновременной дойки (Фото 3). Зал выполнен в виде прицепа к транспортному средству, его вывозят на место выпаса стада или используют стационарно. При установке зала опорные гидростойки снимаются и дно прицепа плотно ложится на землю, животным удобно входить/выходить в такой зал.
Фото 3. Мобильный доильный зал на 6 коров одновременной дойки
Источникоми энергии является вакуумный насос с дизельным приводом или электроприводом от альтернатора. Установлены отсеки для коров с доильными аппаратами. Каждое доильное место оснащено безопасными металлоконструкциями, вход и выход животного происходит без травмирования. Наш зал может следовать за перемещающимся стадом животных или подвозиться в определенное время на выпас для осуществления дойки коров. Тут же для удобства и транспортировки молока можно использовать один из прицепов, который я описал выше.
Фото 3. Мобильный доильный зал на 6 коров одновременной дойки
Фото 4. Технологическая платформа для переработки молока
Большой популярностью среди российских фермеров пользуется еще одна наша новинка – технологическая платформа для переработки молока в малых и небольших объемах (Фото 4). Она производит полный ассортимент молочной продукции, так же как и большие молокозаводы, производительность платформы 500-2000 литров молока в смену. Главный тут специалист-технолог, от его умения будет зависеть, что можно произвести на такой платформе – молоко, кефир, творог, йогурт, десерты и так далее. Небольшие фермы ставят себе такие мини-заводы по переработке молока и выпускают свою продукцию. Почему я о них говорю? Потому что предлагаю присмотреться к ним и казахстанским молочным кооперативам.
– А по качеству и безопасности такие фермерские молочные продукты не уступают продукции больших заводов?
– Тут все зависит от умения и желания фермера и технолога. Современное молочное оборудование, строгое соблюдение ветеринарных и санитарных правил на ферме и прочие факторы позволяют производить достойную и качественную молочную продукцию самим животноводам.
– Спасибо за беседу, удачи!
Алтын Жумагулова
Поделиться материалом
Молоковоз: модификации цистерн
Для крупных молокоперерабатывающих заводов мы производим многосекционные цистерны с теплоизолированным цилиндрическим сосудом несущей конструкции:
- молоковоз БЦМ-145 номинальной вместимостью 32 500 л;
- молоковоз БЦМ-140 номинальной вместимостью 22 000 л.
Время наполнения цистерны составляет не более 45 минут. Для доставки продукции в точки реализации разработан молоковоз небольшой вместимости, оснащенный оборудованием, облегчающим работу оператора – трапом, складным поручнем, лестницей в задней части цистерны.
Мы выпускаем две модели с сосудами эллиптического сечения:
- молоковоз БЦМ-227 на шасси ISUZU NLR85A, 4х2, вместимостью 1000 л;
- молоковоз БЦМ-226 на шасси ГАЗ-3302, 4х2, вместимостью 1200 л.
Надежный труженик ГАЗ-53 молоковоз
Молоковозом называют автомобиль, за кабиной которого закреплены цистерны большого объема. ГАЗ-53 –это советский грузовой автомобиль. Относится к серии среднетоннажных грузовых автомобилей. Начал выпускаться в октябре 1961 года и до 1992 года на Горьковском автозаводе. Эти машины были самыми распространенными среди грузовых автомобилей в Советском Союзе.
За тридцать с лишним лет вышли на дороги с конвейера завода более 4 миллионов машин. Все отрасли народного хозяйства страны пользовались тружеником советской поры – ГАЗ-53. Об удобстве водителя в то время не думали, и внутри кабина была проста и неудобна.
Для водителя и пассажиров был один общий диван со спинкой и сзади небольшое место для вещей. Для своего времени ГАЗ 53 выглядел очень современно. Рама автомобиля отличалась большой прочностью. Бензобак устанавливался под сидением шофера.
А заливная горловина находилась за кабиной, у края водительской двери. Это оказалось очень удобным, когда автомобили перевели на газовое топливо. Газовый баллон установили под кузовом. С 1983 года по 1991 год сборка ГАЗ 53 производилась на болгарском предприятии «Мадара».
Автомобиль экспортировался в Польшу, Румынию, Германию, Чехословакию, Вьетнам и Монголию.
На шасси ГАЗ-53 выпускали большой ассортимент моделей для различных перевозок. К ним относились бортовой ГАЗ-53, молоковоз, автолестница, передвижная ремонтная мастерская, бензовоз. Для перевозки молока за кабиной автомобиля закрепляли цистерны. Цистерны имеют одну или две секции. Общая вместимость секций колеблется от 3900 литров до 4200 литров.
Цистерны имеют плотно закрывающиеся люки с пылезащитными колпачками. И эти крышки защищают продукт от внешнего воздействия. Слив и наполнение цистерн молоком происходит посредством насоса через трубопроводы. Цистерна молоковоза обшивается с двух сторон, внешней и внутренней, нержавеющей коррозийно-стойкой сталью.
Между этими слоями обязательно прокладывается термоизоляционный слой толщиной не менее 4-5 см. Даже при разнице температуры до 30 градусов, молоко может поменять температуру не более чем на 2 градуса. Этот слой позволяет держать нужную температуру молока в течение длительного времени, до 10 часов.
Цистерны молоковозов изготавливаются в эллиптической форме. Для того чтобы увеличить безопасность перевозок. Центр тяжести в таких цистернах находится на дне, ниже, чем у цистерн с круглой емкостью. Снаружи цистерны закрыты бортами из металлических листов. Чтобы можно было пройти вдоль цистерны, установлены поручни и откидная лестница.
В цистернах молоковозов можно возить различные пищевые жидкости:
- молоко
- воду
- пиво
- квас
- растительное масло
- живую рыбу
Автомобили ГАЗ-53 молоковоз сняли с производства более 20 лет назад. Но эти машины все еще остаются в строю. За долгие годы работы машина зарекомендовала себя надежным, ремонтопригодным и технически простым грузовиком.
ООО «ТАНКО». Производство автомобильных прицепов и автоцистерн.
tanko.su
Современный прицеп-цистерна для молока с высококлассной безопасностью и эффективностью
Перевозка тяжелых грузов на ваших транспортных средствах стала более удобной и легкой с помощью мощного, прочного и эффективного прицепа-цистерны для молока на Alibaba. ком. Эти оптимальные качества, невероятно прочный и сверхмощный прицеп-цистерна для молока способны перевозить крупногабаритные продукты для транспортировки и, как известно, обеспечивают долговечность и стабильность. Прочный прицеп-цистерна для молока изготовлен с использованием передовых технологий и оснащен мощной подвеской для комфортной перевозки грузов.Вы можете купить их у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по привлекательным ценам и по доступным ценам.Мощный прицеп-цистерна для молока изготовлен из высококачественных материалов, таких как сталь, чугун и алюминий, которые обладают более высокой прочностью, обеспечивая долгосрочную устойчивость.
Эти прочные прицепы-цистерны для молока способны перевозить грузы до 100 тонн, а механическая, пневматическая, тележка подвески транспортных средств исключает любые рывки и поломки во время перевозки.Эти прицепы-цистерны для молока также оснащены двухконтурной тормозной системой, обеспечивающей эффективное торможение.
На Alibaba.com вы можете выбрать различные прицепы для перевозки молока , которые соответствуют вашим требованиям. Эти профессиональные прицепы-цистерны для молока могут поставляться с отличным стилем плоской пластины или каркасной пластиной в зависимости от модели для удобства перевозки. Эти прочные прицепы-цистерны для перевозки молока доступны в различных моделях для перевозки широкого спектра грузов.
Alibaba.com предлагает широкий ассортимент прицепов-цистерн для молока , которые могут удовлетворить ваши требования и бюджет. Эти продукты относятся к ISO, CCC, BV, SGS, CE, DOT и доступны по заказу OEM, а также доступны для полной настройки в соответствии с требованиями.
![]()
Цистерна для молока | Транскорт Инк.
Наша команда Наш флот Запросить сейчасЦистерна для молока или пикап с фермы
Transcourt уже 20 лет предоставляет решения по лизингу и долгосрочной аренде, востребованные в отрасли танкеров для перевозки наливных и наливных грузов.Мы предлагаем большой растущий парк из более чем 600 высококачественных цистерн в различных конфигурациях, включая новые и подержанные прицепы для молока или пикапы для ферм.
Мы предоставляем как операционную аренду, так и аренду на собственные опционы. Наш уникальный, индивидуальный и гибкий подход к аренде позволяет нам поддерживать вас в удовлетворении ваших конкретных бизнес-требований в любой точке Северной Америки.
Transcourt сотрудничает со всеми крупными производителями молоковозов и, следовательно, может предложить конкурентоспособные решения по аренде или покупке для удовлетворения ваших потребностей.
Мы используем наш опыт, обширную сеть и нашу покупательную способность, чтобы облегчить приобретение и финансирование ваших новых танкеров
Мы также можем помочь в продаже и обмене вашего существующего оборудования и предоставить промежуточные трейлеры, чтобы заполнить любой пробел в вашем графике доставки.
Факты: Аренда прицепов значительно выросла за последние месяцы. Согласно последнему долгосрочному прогнозу грузоперевозок, опубликованному (ATA), общий прогноз грузовых перевозок в США, включая танкеры для массовых грузов, вырастет почти на 25%, а доходы от этих грузов вырастут более чем на 70% в течение следующего десятилетия.
По словам главного экономиста ATA Боба Костелло, p прогнозирует дальнейший рост не только для отрасли грузоперевозок, но и для всей грузовой экономики.
Transcourt предлагает молоковозы в конфигурациях от 20 000 литров до 30 000 литров для Канады и США.
- Модели начиная с
- Объем от 10 000 до 25 000 литров (от 5 000 до 6 000 галлонов США).
- Эллиптическая форма.
- Оснащен задними шкафами для насосной системы
- Выбор насосов, моторов, пробоотборников и т. д.
- T-304, нержавеющая сталь, покрытие #4, лак для молочных продуктов
- Образец Тип насоса: Jabsco 2″, модель 15170 или 2 1/2″, модель 15173
- Образец двигателя: 220 В / 1 / 60, 2 ч.п. или 3 л.с.
- Кошерные единицы
- Санитарные модели
- Доступна система ополаскивания
- Шоколадные прицепы в наличии
Изображение прицепа для перевозки молока
Образец изображения
Наши места посадки и высадки:
Китай Китай Оптовая фабрика по производству молочных банок для пищевых продуктов — Концессионный стенд для грузовиков с пищевыми продуктами Airstream Кухонный прицеп — Производство и фабрика Huanmai
Мы также предлагаем услуги поиска поставщиков и консолидации рейсов.У нас есть собственная фабрика и офис снабжения.
Китайская оптовая фабрика по производству молочных банок для пищевых продуктов — Кухонный прицеп для грузовиков с пищевыми продуктами Airstream — Huanmai Деталь:
Этот грузовик для пищевых продуктов с воздушным потоком изготовлен из индивидуального ящика от покупателя из Австралии.
Все грузовики с едой Airstream изготавливаются на заказ.
Чехлы, показанные на рисунке, изготавливаются другими клиентами только для справки.
Если вам нужен нестандартный продовольственный грузовик Airstream, свяжитесь с нами для получения последнего предложения.
Материал | Стальная пластина |
Рама | Оцинкованная сталь |
Шасси | Оцинкованная сталь |
Напольное покрытие | Нескользящая алюминиевая пластина |
Шина | 185/R14LT |
Стол/Скамейка | Нержавеющая сталь |
Размер | 480x210x260см 15.![]() |
Масса | 1600 кг 3528 фунтов |
Базовая комплектация этого фудтрака Airstream
Торговая витрина
Складной стол
Нескользящий алюминиевый пол
Разъем питания
Разъем заднего фонаря
Опорные ножки
Потолочный светильник
Цепь безопасности
Шины
Задний фонарь
Внутренняя изоляция
Оси и тормоз
Подножка
Такой же, как на фотографиях этого фудтрака Airstream
Базовая конфигурация
Стенка из нержавеющей стали
Столешница из нержавеющей стали
Двойные раковины
Розетки AU + автоматический выключатель
Потолочные кондиционеры
Светильники
Этот грузовик для пищевых продуктов с воздушным потоком является самым высокотехнологичным продуктом нашей компании, конструкция рамы из оцинкованной стали полностью выполнена из нержавеющей стали. Голова фудтрака круглая и красивая. Каждая полировка производится вручную. Это ключевая часть, которая отличает других поставщиков, и только ручная работа может создать идеальный внешний вид. Ретро и круглые в сочетании с черным стеклом на фудтраке выглядят более модно. Цвет фудтрака не такой однообразный. Задние фонари, противотуманные фары, шасси, светодиодные фонари и раковины фургона с едой круглые. Он очень хорошо сочетается с внешним видом кузова фудтрака. У фудтрака все стены из нержавеющей стали, стандартные стойки из нержавеющей стали, фирменные кондиционеры наверху, 10 круглых светодиодных ламп, круглые раковины, пищевые лампы и 6 розеток.Эта конфигурация является базовой конфигурацией, как правило, многие клиенты предпочитают устанавливать прилавочные холодильники, вытяжку, фритюрницу, гриль и так далее. Если вам нужно больше кухонной техники или аксессуаров, пожалуйста, свяжитесь с нами для последней цитаты.
Изображения деталей продукта:
Руководство по связанным продуктам:
Удовлетворенность покупателей – наша главная задача.


Milk Can откроет постоянную точку в Маскего
Грузовик с едой Milk Can путешествовал по району Большого Милуоки в течение прошлого года. Кредит Фотографии: Молочные банки Гамбургеры и заварной кремВ следующем месяце в Маскего под знакомым названием откроется новый ресторан быстрого приготовления гамбургеров и замороженного заварного крема.
Молочная банка Гамбургеры и заварной крем приобрела популярность в районе Большого Милуоки с момента запуска своего мобильного фургона с едой прошлой осенью, но теперь эта концепция пускает корни в отдельном месте, открытие которого намечено на середину декабря на S73 W16770 Джейнсвилл. Дорога.
Концепция Milk Can известна основными продуктами питания штата Висконсин, такими как старомодные гамбургеры, творожные сырки, луковые кольца, коктейли и заварной крем. Фуд-трак, который появился в Вауватосе, Бэй-Вью, Хейлз-Корнерс, Маскего и в центре Милуоки, также продает сэндвичи для завтрака и кофе Anodyne. Меню на его постоянном месте не будет сильно отличаться.
«Мы начали вести переговоры об открытии классической закусочной с гамбургерами и заварным кремом несколько лет назад, — сказал совладелец Райан Ошманн, уроженец Маскего.
Фото предоставлено: Milk Can Hamburgers & CustardОн и его партнеры Лори Ошманн и Энди Мейнен являются операторами популярного ресторана Muskego на берегу озера, Bass Bay Brewhouse , а также нескольких дочерних концепций под эгидой Northern Grace Hospitality . Среди них — пекарня Milk Bottle, которая когда-то планировала открыться в качестве арендатора по адресу 3rd Street Market Hall в центре Милуоки.
Трио пригласило Джареда Эггенера, бывшего менеджера по финансам глобальной розничной торговли в Trek Bicycle, чтобы воплотить в жизнь традиционный ресторан Milk Can.
Ошманн сказал, что его связь с Эггенером восходит к тому времени, когда они помогли открыть давнюю закусочную AJ Bombers в центре Милуоки.
По словам Ошманна,Milk Can арендует здание бывшего ресторана Arby площадью 2400 квадратных футов с подъездной дорогой — это было огромным преимуществом при поиске потенциальных площадок в условиях продолжающейся пандемии и ее нагрузки на обеденный бизнес. Кроме того, пространство не требовало больших затрат на застройку, поэтому группа смогла ускорить сроки. Планы были одобрены Комиссией по плану Маскего ранее на этой неделе.
«Было очень важно обеспечить безопасность этого места и открыть новый бизнес до зимы», — сказал Ошманн. «Эта зима для каждого ресторана — довольно страшная дорога с кучей неизвестных».
В связи с ростом случаев заболевания COVID-19 один большой вопрос заключается в том, когда будет безопасно принимать посетителей в ресторане.
«На данный момент мы склоняемся к тому, чтобы не открывать саму столовую до весны только потому, что мы не знаем, что будет, — сказал он.
Но есть бизнес-риски, связанные с запуском новой концепции общественного питания, изначально предназначенной только для автомобилей. Ошманн сказал, что он обеспокоен тем, что клиенты могут привыкнуть к формату переноса и не дадут шанса локальному опыту, когда он будет запущен и запущен. Есть надежда, что фургон с едой Milk Can получил достаточную поддержку в районе Милуоки, и люди захотят купить хороший гамбургер.
Расположение ресторана Milk Can сохранит работу существующего персонала грузовиков с едой, когда станет слишком холодно, чтобы управлять мобильным устройством.Кроме того, это позволит Ошманну и его команде переводить сотрудников из Басс-Бей, когда бизнес замедляется, чтобы «сохранить как можно больше людей на работе».
Как только наступит более теплая погода, Milk Can будет использовать существующий открытый внутренний дворик на 22 места, а также рабочие планы по строительству второго внутреннего дворика в зависимости от спроса.
В летние планы также входит размещение трейлера для заварного крема в магазине Milk Can Scoop Shop на стоянке для поддержки больших объемов заказов на заварной крем, мороженое и солод.
Фанаты «Рассказа служанки» задают вопросы о молочном поезде
[Впереди спойлеры к эпизоду этой недели Рассказ служанки . Если вы еще не смотрели этот выпуск, вернитесь к этому посту позже!]
Вышедший на этой неделе выпуск «Рассказ служанки» перенес зрителей в совершенно новое место — Чикаго. Вот уже четыре сезона сериал дразнит «линию фронта» города, и было много разговоров о том, как повстанцы удерживают город . Наконец-то зрители увидели, как это выглядит на самом деле, потому что Джун и Джанин сбежали из Галаада и добрались до города. Но у фанатов есть серьезные вопросы по поводу их способа передвижения.
Джанин и Джун запрыгнули в поезд, который, как они надеялись, направлялся в Чикаго, и вместо того, чтобы найти, скажем, обычную машину, они оказались в контейнере с… молоком. К счастью, Джун успела сцедить молоко до того, как они оба утонули. Но это вызвало много вопросов у фанатов. Например, почему молоко? В произвольном порядке, вот все вопросы, которые у нас/фанатов есть по поводу этой ситуации.
Почему он вообще был там?
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Мол, так молоко перевозят? И почему молоко из всех напитков?
Они вышли из танкера все липкие?
Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Это сделало их кожу невероятно мягкой?
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Пытливые умы (я) хотят знать.
Разве от молока они не будут ужасно пахнуть?!
Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Теперь у всех нас будет иррациональный страх перед молоком?
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
(Да. Ответ «да».)
Хотите больше теорий, вопросов и пасхальных яиц из всех ваших любимых сериалов? Ага.Мы знаем, что вы делаете. Вы можете найти все наши телетрансляции здесь .
Эмма Бэти Эмма Бэти — помощник редактора по развлечениям в Cosmopolitan, специализирующаяся на кино и телевидении.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Этот дикий внедорожник-амфибия начал свою жизнь как молоковоз
Каждую неделю я получаю письма от читателей с просьбами написать больше о странных фургонах и автобусах. Мир полон дурацких построек для автодомов, и этот просто офигенный. Я говорю об орбитальном корабле Dobbertin Surface; амфибия RV, способная совершить кругосветное плавание.
Вы правильно прочитали, эта штука — не только транспортное средство, которое может путешествовать по стране, но и кругосветное плавание!
Чтобы в полной мере насладиться этим чудесным творением, вам следует немного узнать о его создателе Рике Доббертине. Прежде чем построить космический корабль для моря, Доббертин отличился созданием красивых хот-родов.Его автомобиль Pontiac J2000 Pro Street был оснащен двигателем Chevy 350 V8 с шокирующим количеством быстроходных деталей, сообщает Hot Rod. Мы говорим о двойных нагнетателях и двойных турбинах. Все это было украшено яркой краской, полированным алюминием и нержавеющей сталью.
Несмотря на то, что его автомобили, отмеченные наградами, достаточно круты, Доббертин и его жена Карен хотели построить что-то еще более амбициозное.
Согласно сайту Доббертина о сборке, они начали с молоковоза Heil из нержавеющей стали 1959 года. Использование молоковоза в качестве платформы означало, что Доббертины выиграют от прочных двойных стен, заполненных 2,5-дюймовой изоляцией из пеноматериала.
Размер и форма танкера идеально подходили для использования в качестве морского транспортного средства с жилым помещением внутри. Доббертин прикрепил кабину к передней части танкера, придав ему атмосферу космического корабля. В рассказе из Сиракуз сообщалось, что автомобиль высотой 32,5 фута был настолько длинным, что Доббертинам пришлось расширить свой гараж, чтобы поместить его внутри.
Surface Orbiter состоит из 910 деталей из нержавеющей стали.Внутри есть жилые помещения, туалет и кухня. Есть и некоторые дополнительные удобства, такие как отопление и кондиционирование воздуха. Загруженное массивное судно весит 18 000 фунтов.
Весь этот вес несет 6,5-литровый турбодизель GM, переделанный для использования в морских условиях. Этот двигатель приводит в движение колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с раздаточной коробкой 4×4 и осями Dana. Правильно, этот малыш полноприводный!
Двигатель также может плыть по морю с помощью одного 22-дюймового гребного винта.Он может развивать скорость 70 миль в час по суше и 10 узлов по воде. Если вам интересно, сколько топлива он потребляет, количество столь же огромно. Он достигает до 12 миль на галлон на суше и только 2 на воде. Поэтому неудивительно, что он может перевозить 340 галлонов топлива.
Установка управляется через уникальную кабину впереди. На левой стороне расположены все органы управления и приборы для передвижения по суше, а на правой — для плавания.
Когда все было сказано и сделано, пара Доббертинов потратила четыре с половиной года и 14 000 часов, чтобы превратить мечту в реальность.Затем команда отправилась в впечатляющий поход. Их цель? Совершите кругосветное путешествие за один раз на этом автомобиле-амфибии.
За пару лет они доставили Surface Orbiter в 30 стран и на несколько континентов. На сайте Доббертина отмечается, что они набрали 33 000 миль на одометре и проехали еще 3 000 миль по морю, в том числе через Панамский канал.
Однако не все было вишневым. Зверь столкнулся со многими проблемами, в том числе с опрокидыванием во время стоянки, и этот проект обострил отношения пары до предела.В конце концов, у Доббертинов закончились деньги и, что еще хуже, они расстались. Путешествие подошло к концу, не достигнув своей цели.
Однако Рика Доббертина это не остановило. Спустя годы он продал Surface Orbiter, чтобы профинансировать свой следующий проект. Он хотел снова попробовать свои силы в автомобилях-амфибиях на своем Dobbertin HydroCar. Этот автомобиль так и не был закончен, но у Доббертина была цель сделать автомобиль-амфибию, который мог бы развивать скорость до 60 миль в час на воде. Транспортное средство могло работать с выдвижными понтонами, однако Доббертину так и не удалось заставить его работать правильно.Мы сообщали, что он поступил в продажу несколько лет назад. Однако с тех пор он исчез.
Такие постройки меня всегда волнуют. Мне нравится видеть, как строители переделывают существующие автомобили в нечто совершенно другое. Кто знал, что можно превратить молоковоз в внедорожник 4×4, способный путешествовать по миру.
Узнайте больше о Surface Orbiter на сайте Доббертина, посвященном его постройкам!
Milk (2008) — Шон Пенн в роли Харви Милка
Харви Милк : [Скотт Смит спускается по лестнице, и Харви пытается установить зрительный контакт] Эй, эй…
[Скотт останавливается и смотрит на него]
Харви Милк
:
Я Харви.
Скотт Смит : Ладно, Харви…
[немного неловко улыбается]
Харви Милк : Сегодня мой день рождения.
[Скотт смеется]
Харви Милк
:
Нет, на самом деле это мой день рождения. В полночь.
Скотт Смит : [все еще улыбаясь, немного скептически] Действительно.
Харви Милк : И, верьте или нет, у меня нет никаких планов.
[поднимает одну бровь, говоря]
Харви Милк
:
Кто-то вывел меня после работы.
Скотт Смит : О, и это было бы, ах, дайте угадаю… Ma Bell или AT&T.
Харви Милк : Великая американская страховая компания.Я часть этого корпоративного истеблишмента, который, дай угадаю, вы считаете причиной всех зол в мире от Вьетнама до опрелостей.
Скотт Смит
:
Вы пропустили неприятный запах изо рта.
Скотт Смит : [Харви прикрывает рот рукой; оба начинают смеяться] Просто шучу.
[Пауза]
Харви Милк : Ты ведь не позволишь мне провести мой день рождения в одиночестве?
Скотт Смит
:
[нежно дразня]
Слушай, Харви, ты довольно милый, но. .. Я не встречаюсь с парнями старше сорока.
Харви Милк : Что ж, тогда это моя счастливая ночь.
Скотт Смит : Почему это?
Харви Милк
:
Мне все еще тридцать девять. ..
[показывает Скотту свои часы]
Харви Милк : Всего одиннадцать пятнадцать.
[делает паузу, наклоняется вперед и целует Скотта]
..jpg)