Прицеп зубренок – Переделка прицепа МАЗ-8114 «Зубренок» — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь — DRIVE2

Спасибо всем кто заглянул!
Был у нас прицеп "Зубренок" повидал он всякого. В виду нашей деятельности основной груз который он перевозил были грузовые колеса. А в свою очередь конструкцией прицепа не был предусмотрен откидывающийся задний борт. Колеса приходилось закидывать через верх. За года тонкий метал кузова не выдержал наших издевательств и пришел в негодность. Решили с отцом что нужно уже переделывать его в более цивильный вид и под наши нужны немного изменить размеры и конструкцию.
Принялись к разборке и вырезания необходимых нам частей со старой рамы.

Полный размер

В таком он виде пребывал в последние его часы жизни

Полный размер

Полный размер

Раму решили изготавливать на профильной трубе 30х50.

Полный размер

Полный размер

То что осталось от бедного Зубренка

Полный размер

Уже первые черты рамы

Полный размер

Столбы вырезал со старой рамы удалил с них все лишнее, разметил и приварил в необходимом месте. Место выбирал с расчетом по соотношению как на заводском прицепе.

Полный размер

Полный размер

Переднюю часть под прицепное загибали прогревая резаком. Прицепное использовал от МАЗа, не стал покупать "Польское" прицепное. Не нравиться оно мне ни конструкцией ни надежностью.

Полный размер

Задний брус был изготовлен из трубы квадратного сечения 80х80. Прикупил подходящие фонари переделал их под светодиоды, банально на диодной ленте. И установили их в трубу в потай что бы не бортом их не разбить ни сдавая назад не упереться ими.

Полный размер

www.drive2.ru

Тюнинг прицепа "Зубрёнок" — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Решил продублировать сюда из своего блога.
Имеется в наличие прицеп "Зубрёнок", производства МАЗ.
Появилась необходимость в более длинном и широком прицепе, покупка нового пока невозможна, поэтому решил удлинить и расширить имеющийся.
Под диски поставил капролоновые проставки 40 мм, но решение неудачное — слишком большая нагрузка на подшипники (москвичевские), в планах удлинение самой балки и переход на ступицы ВАЗ-08.
Были сомнения в прочности сварных соединений, но они были развеяны эксплуатацией в течении сезона, в том числе поездкой в экспедицию с максимальной загрузкой по разбитой дороге.
В принципе то, что хотел, получил, удлинение на 80 см, расширение на 25 см, в том числе использование прицепа (загрузка-выгрузка) в одиночку.

Разобрал до скелета

Варварски отпилил переднюю часть

Надставил толстостенной трубой 80*40

Передняя поперечина (с VIN-номером) на месте

Задняя поперечина…

Надставил…

Задняя поперечина на месте

Перенос крепления дышла

www.drive2.ru

Купил прицеп зубрёнок 81144 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Полный размер

Купил прицеп зубрёнок 81144 за 100$
От прицепа оставлю только документы, буду делать новый прицеп внутренним размером 1250мм х 2500мм (по листу бакелитовой фанеры), с откидными передним и задними бортами, а сверху каркас обшитый металлопрофилем. Ещё надо будет купить рессоры от Москвича и металл.

Может кто делал прицеп с вн.размером 1250х2500 поделитесь идеями или чертёжиком.

Уже начал понемногу закупаться аксессуарами на прицеп)
1. габариты из Китая 4желтых и 2 белых — 7$ тута
2. подсветка номера 2шт. — 3$ тута
3. рожки 2шт — 11$ тута
4. габариты, стопы и повороты 2шт. — 9$ тута
5. катафоты трехугольные 2шт. — 2$ на рынке
6. розетка и вилка 7 фишек 1шт. — 5$ на рынке
всё остальное брал у чела по продажам прицепов в РБ
7. Замки 4шт. — 20$
8. хомут с колесом 1шт. — 30$
9. прицепное устройство под квадрат 50х50 1шт. — 15$
10. крыло 2шт. — 15$

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тюнинг прицепа "Зубренок" — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Продублирую в этом сообществе…
Имеется в наличие прицеп "Зубрёнок", производства МАЗ.
Появилась необходимость в более длинном и широком прицепе, покупка нового пока невозможна, поэтому решил удлинить и расширить имеющийся.
Под диски поставил капролоновые проставки 40 мм, но решение неудачное — слишком большая нагрузка на подшипники (москвичевские), в планах удлинение самой балки и переход на ступицы ВАЗ-08.

Были сомнения в прочности сварных соединений, но они были развеяны эксплуатацией в течении сезона, в том числе поездкой в экспедицию с максимальной загрузкой по разбитой дороге.
В принципе то, что хотел, получил, удлинение на 80 см, расширение на 25 см, в том числе использование прицепа (загрузка-выгрузка) в одиночку.
Думал, куда повесить запаску. Изначально планировал на дышло, но заметил, что после удлинения развесовка изменилась и дышло стало "тяжелее". Повесил в итоге запаску под пол в задней части. Развесовка выровнялась.

Полный размер

Разобрал до скелета

Полный размер

Варварски отпилил переднюю часть

Полный размер

Надставил толстостенной трубой 80*40

Полный размер

Передняя поперечина (с VIN-номером) на месте

Полный размер

Задняя поперечина…

Полный размер

Надставил…

Полный размер

Задняя поперечина на месте

Полный размер

Перенос крепления дышла

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полны

www.drive2.ru

Прицеп "Зубренок". Привет из прошлого. Эпизод I. — Mercedes E-class, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

После установки прицепного стал вопрос о покупке прицепа. Несколько раз брал на пракат, и понял, что купить надо на первое время дешевый что бы не было жалко. Основная работа вывоз мусора, сбор камней. Дал объяву о покупке любого "рожна" в пределах 100-ки, главное с документами. Поступило одно единственное предложение "НО КАКОЕ". Дедуля божий одуванчик предложил вот это чудо всего за 170 у.е. 1999 года выпуска.

Все в "девственном" состоянии. После переоформления, была проведена небольшая дороботка.
1. Обработано днище и рама антикорозийным составом.
2. Завышен каркас тента до высоты автомобиля 1450 мм.
3. Опущена ось под ресоры.
4. Заменена ламп на диодные.
Скажу сразу, месяц эксплуатации прицепа показал, прицеп исключительно "дачный" он не для "стройки". Минусы:
1. При загруженности 500 кг. и больше очень плохая курсовая устойчивость.
2. Неоткрывающийся задний борт.
3. Невозможность перевозки длинноморного строй. материала (без доп. дороботок).
4. Закрепление груза в кузове (без доп. дороботок).
ПРИЦЕП ДЛЯ МАЛОМАЛЬСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НЕ ПОДХОДИТ. А ПРОДАТЬ ЖАЛКО, НУ УЖ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ.
По сему было принято решение о переводе его в разряд дополнительный аксессуар авто… а именно, в скором будущем перекрашу его в цвет авто, поставлю на 15 или 16 "рамашки" как на машине, и буду брать с собой исключительно для перевозки туристического снаряжения.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о