И снова прицеп СКИФ и его больная подвеска!(часть 1 подвеска.) — DRIVE2
Добрый день уважаемые форумчане!
Вот и я стал счастливым обладателем чудо прицепа СКИФ.(в полной комплектации и даже что порадовало чуть-чуть модернизированный.)
Полный размер
В основном была мотивация для покупки данного прицепа перевозки лодки(в полной боевой готовности), и убрать весь багаж из моей любимой машины ШНГ.(как вы знаете в шнг багажника нет, есть только вместительный бардачок).
Ну и всё-же главный (даже-могу сказать жирный) ПЛЮС это коттедж на колёсах.(Для меня лично не какая палатка с ним не сравниться.)
Ну мои приключения это совершено другая история, так что вернусь в тему замена подвески на скифе.
В принципе к прицепу претензий было не каких кроме конечно-же колес и подвески.(конструктора мать их за ногу, придумают а потом люди всю жизнь мучаются.)
Эти мотороллерные покрышки ( с индексом скорости 40км), и сале-блоки и рычаги которые хрен-найдешь да и хлипенькие они каки-ето.Да и клиренсом он какой-то низковатый, там где я путешествую пришлось-бы его тащить на пузе.
Большие перемены в жизни СКИФА начались.(поехали по порядку, постараюсь доход-чего все операции объяснить.)
Полный размер
Ампутация чудо подвески началась.
Забрал 9-тую бу балку у знакомого и примерил её.
Полный размер
Но она по длине не подошла!
Полный размер
По моим расчётам вот так она должна стоять.
www.drive2.ru
Прицеп «Скиф 01» 2,56х1,3 (718725) Увеличенный борт в Тюмени
Дополнительная информация:Прицеп «Скиф 01» с увеличенной высотой бортов и размером кузова 2,56х1,3 метра предназначен для перевозки мототехники, строительных материалов и прочих грузов по всем видам дорог общего пользования. В кузове такого размера удобно перевозить фанеру (2,44*1,22, 2,44*1,25), гипсокартон (2,5*1,2) и прочие листовые материалы, которые в основном не превышают 2,5 метра в длину. Прицеп одноосный, подвеска рессорная 4-х листовая (полуэллиптические рессоры al-ko) с гидравлическими амортизаторами, обеспечивает плавность хода во всех диапазонах загрузки и является очень долговечной в условиях российских дорог. Особенностью данной модели является самосвальная система, которая облегчает погрузку и выгрузку квадроцикла, снегохода и прочей самоходной техники. Рама прицепа цельносварная, выполнена из профильной трубы 60*60 мм, дышло из трубы 80*40*3 мм!
В стоимость базовой комплектации входит:
- Прицеп бортовой без тента и каркаса.
Дополнительно, можно приобрести и укомплектовать прицеп:
- Тент с каркасом высотой 1270 мм от пола до потолка = 6600 руб;
- Тент с каркасом высотой 1570 мм от пола до потолка = 7600 руб;
- Опорное колесо в сборе с хомутом и крепежом = 2000 руб;
- Опорная стойка в сборе с хомутом и крепежом = 1500 руб;
- Кронштейн крепления запасного колеса = 1600 руб;
- Запасное колесо 165/70 R13 = 2900 руб;
- Держатель вилки = 150 руб;
- Аутриггер в сборе (с установкой) = 2000 руб;
- Цепи с карабинами для фиксации заднего борта в горизонтальном положении (с установкой) = 1000 руб;
- Противооткатные упоры в сборе с кронштейнами крепления к борту (с установкой) = 1000 руб;
- Светодиодные задние фонари (с установкой) = 3000 руб;
- Светодиодные контурные фонари (с установкой) = 1500 руб;
- Стяжной ремень (800 кг, ширина 25 мм, длина 5 м) =
- Стяжной ремень (2000 кг, ширина 35 мм, длина 5 м) = 650 руб;
- Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 1000 руб.
pricep-tmn.ru
Приобрёл прицеп СКИФ700 — DRIVE2
Изобретение?- не ожидал. Повод задуматься!
По случаю приобрёл прицеп (вернее то что от него осталось.
После приобретения буду доводить до рабочего состояния:
1.Зачистка, грунтовка, покраска рамы. Облегчение- срезка не нужного металла
заводские колёса. Г.п. до 300 кг. Индекс скорости 70 км/ч. Заводской прикол.
2. поиск дисков для замены заводских на тазовские. Сложность вылет должен быть от 0 до -10
3. установка пола — финская фанера или титановый лист.</s>
5. установка светотехники
не мой, но состояние схожое
Продолжаю.
Родные колёса с дисками отправляю на «баню» до лучших времён. Взамен приобрёл диски на 13 с вылетом 16 (меньшего вылета найти не смог) резину б.у. на в отличном состоянии и проставки (расширителе) для ступицы толщиной 20 мм. Рассматривал вариант замены ступицы с выносом- но в виду сложности и необходимости привлечения токаря- отказался.
Демонтировал систему тормозов как ошибочно установленную на заводе (прицеп всего то г.п. 500 кг.)
Борта планирую установить от секционных ворот ДОРХАН- оптимальная жёсткость, эстетика, технологичность.
www.drive2.com