Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Содержание

Эксперт: новый ГОСТ сертификации ввозимых в РФ авто снизит спрос на японские машины в ДФО — Экономика и бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 1 июля. /ТАСС/. Межгосударственный стандарт (ГОСТ) технического регламента Таможенного союза Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который вступил в силу с 1 июля 2021 года, увеличит время растаможивания и временно снизит спрос на праворульные автомобили на Дальнем Востоке. Таким прогнозом с ТАСС поделился участник рынка, генеральный директор работающей в Приморье компании Atami Auto Максим Федосеев.

Год назад вступил в силу запрет на ввоз в Россию праворульных транспортных средств категорий М2 и М3 — пассажирские автобусы, микроавтобусы, строительная спецтехника и другие. Также усложнилась процедура растаможки легковых праворульных автомобилей — в частности, владельцу такого авто стало необходимо получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции машины требованиям безопасности. Однако межгосударственный стандарт, устанавливающий требования и методы проверки ввозимых автомашин, вступает в силу с 1 июля 2021 года.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

«Теперь между таможенной стоянкой и покупателем будет промежуточный этап — лаборатория, которая должна выдать технический сертификат, что само по себе удлинит логистику. Во Владивостоке, через который завозятся почти 100% праворульных машин, мощности готовы, но пока на практике этот процесс не отработан, так что первое время мы ожидаем задержки в растаможке автомобилей. Кроме того, конечные покупатели, для которых мы привозим авто из Японии, скорее всего предпочтут подождать большей определенности, из-за чего спрос упадет», — рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что приморские автодилеры ожидают возвращения ситуации в нормальное состояние к сентябрю. Хотя цены на ввозимые японские авто в любом случае еще немного вырастут из-за необходимости соблюсти все технические требования. Однако это отчасти компенсируется снижением начальных цен в самой Японии, которая чутко реагирует на такие изменения.

«К сожалению, именно в технической составляющей пока очень мало определенности.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Пока никто не может точно сказать, какие именно требования будут предъявляться к конкретным машинам, конкретных марок и годов выпуска. Есть большой вопрос, по вроде бы прописанной необходимости русификации мультимедийного оборудования, которое сейчас приходит полностью на японском языке, возможно ли это в принципе», — пояснил Федосеев.

Ранее опрошенные ТАСС эксперты отмечали, что новые требования к ввозимым машинам не окажут существенного влияния на российский авторынок в целом. По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, новые ограничения по ввозу праворульных автомобилей существенно не повлияют на авторынок РФ из-за их малой доли в автопарке страны. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов уточнял, что праворульные авто в основном сосредоточены на Дальнем Востоке и Сибири, в европейской части страны таких машин немного.

ГОСТ с новыми требованиями к сертификации ввозимых в РФ автомашин вступает в силу с 1 июля. Опрошенные ТАСС эксперты отмечали, что новые требования к ввозимым машинам не окажут существенного влияния на российский авторынок

ТАСС.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее МОСКВА. 30.06.2021 00:07.

Межгосударственный стандарт (ГОСТ) технического регламента Таможенного союза Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который вводит новые требования сертификации ввозимых в Россию автомобилей, в том числе с правым расположением руля, вступает в силу с 1 июля 2021 года.

Год назад вступил в силу запрет на ввоз в Россию праворульных транспортных средств категорий М2 и М3 — пассажирские автобусы, микроавтобусы, строительная спецтехника и другие. Также усложнилась процедура растаможки легковых праворульных автомобилей — пошлины стали зависеть от возраста и экологического класса праворульного автомобиля. Также владельцу такого авто стало необходимо получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции машины требованиям безопасности.

Однако межгосударственный стандарт, устанавливающий требования и методы проверки ввозимых автомашин, вступает в силу только 1 июля 2021 года. Он устанавливает методы проверки в отношении тормозной системы, установки устройств освещения и световой сигнализации, обеспечения возможности идентификации транспортного средсства и ряд других.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее ГОСТ был принят Евразийской экономической комиссией в 2015 году.

Опрошенные ТАСС эксперты отмечали, что новые требования к ввозимым машинам не окажут существенного влияния на российский авторынок. По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, новые ограничения по ввозу праворульных автомобилей существенно не повлияют на авторынок РФ из-за их малой доли в автопарке страны. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов уточнял, что праворульные авто в основном сосредоточены на Дальнем Востоке и Западной Сибири, в европейской части страны таких машин немного.

Праворульные японские автомобили | Tokidoki

Праворульные японские автомобили – Тойота Виш

Праворульные японские автомобили воплощают в себе стиль, качество и надежность. Производимые для внутреннего рынка страны, они отличаются высоким уровнем безопасности, мощностью, классом сборки и технической оснащенностью. Даже через несколько лет эксплуатации по дорогам Японии, машины находятся в отличном состоянии.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее За счет расположения руля справа, японским автомобилям приписывают неудобства в процессе вождения, которые могут привести к аварийной ситуации. Практика доказывает совершенно другое. Водители достаточно быстро адаптируются к особенностям ТС, а размещение руля в дальнейшем не влияет на качество езды.
Подержанные праворульные японские автомобили из Японии привлекают внимание отечественных автолюбителей перспективой стать владельцем действительно хорошей машины, а так же грамотно распорядиться определенной суммой денег. Такие возможности предоставляют аукционы страны восходящего солнца, предлагая нескончаемый выбор ТС.

Как приобрести праворульные японские автомобили простым, но надежным способом

На аукционах выставляются праворульные японские автомобили, которые эксплуатировались в пределах страны. В основном они имеют небольшой пробег и хорошее техническое состояние. Перед продажей каждый лот подлежит экспертному осмотру, а результаты заносятся в аукционный лист. Потенциальный покупатель сможет узнать всю информацию о машине, которая его заинтересовала, просмотрев эти данные.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Но получить обширный доступ к праворульным японским автомобилям, подлежащим продаже, можно только через официальных посредников.
Учитывая, что в торгах могут принимать участие дилеры или представители автосалонов, следует воспользоваться их услугами. В России это компания Токидоки. Специалисты окажут содействие в выборе подходящего варианта, беря во внимание выдвигаемые требования и предпочтения к модели авто. Налаженная система транспортировки, грамотное юридическое сопровождение на всех этапах сделки гарантируют каждому клиенту выгодную покупку праворульного японского автомобиля с Токидоки.

Читать далее: Продажа японских авто в Москве правый руль

Проект «20 идей». Как ускорить развитие промышленности в России и привлечь в страну иностранных инвесторов

По данным ЦБ РФ, в 2020 г. прямые иностранные инвестиции снизились в четыре раза, составив $9,2 млрд. В 2021 году ситуация существенно лучше не становится. Максимальный объем иностранных инвестиций в российскую экономику в течение последних 10 лет наблюдался в 2013 году и составил около $70 млрд.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее И интерес инвесторов к нашей стране так и не восстановился.

Для сравнения, несмотря на тяжелый для страны пандемический год, прямые иностранные инвестиции в экономику Китая составили около $15 млрд (причем в 2021 году этот показатель уже вырос до $91 млрд, кроме того, отдельно считаются инвестиции по Гонконгу, и по итогам 2 квартала 2021 года прямые иностранные инвестиции составили $2,1 трлн), Сингапура – $22,5 млрд, а в экономику США – около 60.

Почему иностранные производители и инвесторы не спешат открывать производства на территории России, что мешает? Ведь для этого у страны есть все возможности: территориальные, ресурсные, технологические… Сколько на этом теряет Россия, можно представить, ориентируясь на показатели по другим странам. Кроме того, именно приток инвестиций способствует дальнейшему развитию технологий.

Среди ключевых проблем, которые влияют на инвестиционную привлекательность, можно выделить 4.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Во-первых, высокая налоговая нагрузка, которая составляет, согласно исследованию Всемирного банка, в среднем 47 %. Аналитики из Института Столыпина подсчитали, что за период с 2018 по 2019 год налоговое бремя в промышленности выросло в 2,5 раза, несмотря на обещания властей о его сокращении.

Во-вторых, административное давление: на каждый бизнес приходится до 10 контролирующих органов, которые проводят бесконечные проверки.

В-третьих, неравная ситуация в регионах России, в ряде отмечается кадровый дефицит по высококвалифицированным направлениям.

Еще важный момент: передовые технологии работают сейчас в основном в финансово емких сегментах, ресурсных отраслях (нефть, газ). Производственный процесс в этих нишах сильно зависим от импортных технологичных решений, ПО, а также импортных комплектующих и материалов. Таким образом, важной проблемой промышленности, к сожалению, остается дефицит отечественных инновационных и конкурентных технологий.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Кроме того, развитие российской промышленности тормозит зарегулированность вопросов внедрения новых разработок. Получается, что в стране созданы условия для закупок иностранных отработанных технологий, и в то же время нет эффективного механизма стимулирования появления и внедрения отечественных.

Предприниматель и активист Дмитрий Давыдов в своем проекте «20 идей» предлагает решение проблемы. В этом проекте собраны все его предложения по развитию России. Дмитрий Давыдов надеется, что они будут услышаны, и уверен, что в результате воплощения этих идей в жизнь экономика страны сделает большой рывок вперед.

По мнению предпринимателя, для этого России нужно использовать лучшие мировые практики, опыт других стран, которые выбрали правильный вектор развития, например опыт Сингапура, ОАЭ, Южной Кореи. «У России с ее территориальными и природными ресурсами, человеческим и интеллектуальным потенциалом есть все возможности превзойти своими успехами самые прогрессивные страны и переместиться в лидеры по всем направлениям», ‒ подчеркивает активист.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

В проект «20 идей» включены предложения по всем аспектам: здравоохранению, образованию, экологии, инвестициям, эффективности госслужбы и так далее. Отдельным блоком выделены идеи, связанные с созданием условий, которые могут вызвать интерес у производителей и инвесторов со всего мира к строительству новых предприятий на территории России.

Вряд ли праворульные автомобили запретят совсем

Судьба праворульных автомобилей в России опять под вопросом. Таможенный союз инициировал запрет на них, который уже сегодня действует на территории Белоруссии и Казахстана. Предполагается, что в новой редакции техрегламента данная норма будет прописана и для нашей страны.

Впрочем, решение это еще не окончательное. В Белоруссии машин с правым рулем почти нет, в Казахстане их гораздо меньше, чем в России. А на нашем Дальнем Востоке, по статистике, автопарк более чем на две трети состоит из праворульных японских автомобилей. Эту ситуацию прокомментировал в эфире «Утра России» лидер общественного движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

По его мнению, нельзя сказать, что сейчас предпринимаются попытки запретить правый руль совсем. Но некоторые преграды и ограничения для владельцев таких машин будут. Движению автомобилистов удалось реализовать в новом техрегламенте ряд своих замечаний. В частности, это касается фар.
«Минпром согласился с нашими замечаниями, и в формулировке теперь будет сказано о световом потоке, который должен соответствовать правостороннему движению», – рассказал Лысаков. Фары на праворульных машинах нужно будет перестроить, а если это невозможно – поменять на европейские аналоги.

На некоторые машины, впрочем, ограничения распространяться не будут: это машины, предназначенные для нужд коммунального хозяйства и содержания дорог. «Априори эти автомобили разрешены с правым рулем, потому что на всем Дальнем Востоке все коммунальные службы, снегоуборочная и сельскохозяйственная техника – с правым рулем. Этот парк закрывает все потребности», – отметил Лысаков. По его словам, порой у нас даже нет таких видов транспортных средств, которые выпускают японцы с правым рулем.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Какие еще автомобили избавить от этих ограничений, будут решать субъекты Таможенного союза, продолжил Вячеслав Лысаков. «Я думаю, Россия все-таки выпустит какой-то документ, который подтвердит законность и легальность использования транспортных средств с правым рулем», – сказал он.
Такой документ был бы весьма кстати, ведь в России более трех миллионов праворульных машин, и есть регионы, где эксплуатация других транспортных средств просто невозможна. «Отсутствие дорог – это Сахалин, Магадан, Приморье, Якутия – там можно двигаться только на автомобилях с полным приводом. 85 процентов всех транспортных средств Камчатки – это автомобили с полным приводом», – рассказал Лысаков.

По его мнению, полного запрета на эксплуатацию праворульных машин не будет. Возможно, будет запрет на ввоз, но тогда использовать уже имеющиеся машины будут до полного износа. «Но я думаю, что и такого запрета не будет», – заключил он. По его словам, сейчас приток праворульных машин в Россию и без того очень мал – из-за высоких таможенных пошлин.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Почему Британия не перешла на правостороннее движение?

В ХХ веке многие страны перешли на правостороннее движение. Чаще всего это было связано со снятием пограничных барьеров: никто не хотел внезапно увидеть автомобиль, который несется по твоей полосе навстречу, потому что в соседней стране ездят по другой стороне дороги. В 1960-х годах Британия тоже рассматривала возможность перейти на правостороннее движение, но отказалась от нее, так как чиновники сочли это дорогим и небезопасным мероприятием. Стоимость этой операции тогда оценили в £264 млн – с учетом инфляции сегодня это было бы примерно £3.4 млрд. Но сегодня переход на правостороннее движение стоил бы в разы дороже, так как дорожная сеть страны стала значительно более развитой и сложной, чем в 1960-е. Одна только смена дорожных знаков и другой инфраструктуры по всей стране стоила бы целое состояние, а еще нужно было бы потратиться на рекламную и образовательную кампании и другие сопутствующие проекты.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Много неприятностей это принесло бы и владельцам транспортных средств. И если легковые автомобили и грузовики теоретически могли бы какое-то время поездить по правой стороне с правым рулем, то все автобусные компании должны были бы немедленно купить новые автобусы, иначе им бы пришлось принимать и выпускать пассажиров прямо посреди проезжей части.

Как получилось, что в некоторых странах движение правосторонее, а в некоторых — левостороннее?

Нам кажется, что левостороннее движение встречается редко, но на самом деле по левой стороне дороги с правым рулем сейчас ездит примерно 35% человечества. Более того, есть страны, которые сейчас отказываются от правостороннего движения в пользу левостороннего. Например, тихоокеанское государство Самоа сделало это в 2009 году. Это было связано с тем, что машины с правым рулем стоят дешевле, чем с левым.

Исторически дорожное движение везде было левосторонним. Поскольку большинство людей праворукие, всадникам обычно было удобнее запрыгивать на лошадь с левой стороны.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Тем более что справа у них обычно висел меч в ножнах.

Правостороннее движение началось в конце восемнадцатого века во Франции и США, где фермерскую продукцию перевозили огромными телегами, запряженными несколькими парами лошадей. У этих телег не было кучерского места: «водитель» должен был сидеть на последней лошади слева, чтобы иметь возможность погонять всю упряжку одной правой рукой. При такой посадке он, естественно, хотел, чтобы едущие ему навстречу ехали слева от него, поэтому сам он держался правой стороны дороги.

Широкому распространению правостороннего движения мир обязан завоевательным войнам Наполеона. В XIX веке правостороннее движение транспорта было законодательно закреплено в большинстве стран; в Британии, наоборот, левостороннее движение стало законом в 1835 году.

Сегодня левостороннее движение распространено в основном в бывших британских колониях – Индии, Австралии, Новой Зеландии и ряде африканских стран. Исключение – Египет, который был завоеван Наполеоном – и стал правосторонним – до того, как он стал частью британской империи.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Еще одно исключение составляет Япония, которая никогда не была британской колонией. Но она попала под влияние: в 1872 году в Японии при инженерной помощи Британии была построена первая железная дорога, с чего началось развитие железнодорожного строительства. И все поезда, поставлявшиеся в эту страну, были с правым рулем.

В Европе всего четыре страны ездят с правым рулем: Великобритания, Ирландия, Кипр и Мальта.

Таджикистан вслед за соседями откажется от праворульных автомобилей

31.12.2007

В Таджикистане вслед за Узбекистаном, Туркменией и Казахстаном в новом году вводится запрет на ввоз автомашин с правосторонним рулём. Они создают аварийные ситуации на дорогах, говорят в ГАИ и Минтрансе республики.

С нового года автомобили с правосторонним рулем не будут ставить на учёт. Ожидается, что вскоре запрет на ввоз и эксплуатацию праворульных машин будет закреплён законодательно.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Правительство уже рассматривает проект соответствующих изменений в закон «О дорожном движении», который после зимних каникул будет направлен парламентариям. Начальник управления безопасности на дорогах министерства транспорта и коммуникаций Курбон Саидов говорит:

— Машины с правым рулём противоречат правилам безопасности на дорогах Таджикистана, так как движение у нас правостороннее. Международные конвенции рекомендуют таким странам использовать автомобили с левосторонним расположением рулевого управления. Поэтому в закон «О дорожном движении» нами предложены изменения, запрещающие эксплуатацию в Таджикистане праворульных машин. Эти поправки внесены в интересах обеспечения безопасности движения на наших дорогах и защиты жизни и здоровья граждан.

Многие автовладельцы поддерживают решение о запрете

Первое официальное заявление о предстоящем запрете праворульных авто прозвучало из уст президента Эмомали Рахмона на его встрече с предпринимателями Таджикистана на минувшей неделе.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее По словам главы государства, водители именно этих машин часто нарушают правила дорожного движения. Многие автовладельцы поддерживают такое решение руководства страны:

— И в советские времена праворульные машины у нас запрещались – это было в законе. А сейчас невозможно ездить на улицах. Иногда смотришь – за рулём молодые парни, которым нет 20-ти лет. Они, не учась в автошколах, садятся за руль праворульных машин и создают опасные аварийные ситуации. Поэтому я считаю, что запрет таких машин – правильное решение.

— Я за то, чтобы запретили езду на таких машинах. Например, если у вас впереди грузовая машина, предположим КАМАЗ, попробуйте на наших правосторонних дорогах посмотреть, идёт ли вам навстречу машина или нет! То есть практически невозможно обгонять, невозможно вовремя заметить пешеходов.

Риск превратиться в свалку праворульных авто

Вместе с тем, как в Минтрансе, так и в Управлении ГАИ республики затрудняются назвать точное количество машин с правым рулём, ссылаясь на то, что до сих пор при регистрации автотранспортных средств положение руля не учитывалось, и подобная статистика не велась.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Также не вёлся отдельный учёт аварий с участием машин с правосторонним рулём. Но, как говорят автоинспекторы, такие случаи есть, и их число с каждым годом возрастает. По их оценкам, из 250-ти тысяч зарегистрированных в Таджикистане автомашин праворульные в настоящее время составляют не более 3-4 тысяч. Частные предприниматели завозили их в республику единичными партиями в связи с низким спросом, в основном, из Японии и Южной Кореи через Дубай и Тегеран. Но в последние 3 года количество таких машин в Таджикистане резко увеличилось – их стали завозить также из соседних центрально-азиатских стран, в которых уже избавляются от авто с правым рулём. Таджикистану грозит перспектива стать «свалкой» праворульных машин, говорят в Управлении ГАИ республики, поэтому запрет на их ввоз автоинспекторы считают весьма своевременным. Теперь у владельцев автомобилей с правосторонним рулём есть два выхода: либо вывезти и продать машину за рубежом, либо переделать правый руль на левую сторону. Оба варианта весьма затратные, но последний, по мнению водителей, предпочтительнее.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее По крайней мере, именно его выбрали двое опрошенных «Немецкой волной» хозяев автомашин «Toyota» с правым рулём. Перестановка руля на левую сторону обойдётся автовладельцу примерно в тысячу долларов США.

Нигора Бухари-заде, Душанбе.

Справочник по вождению в разных странах

Планируете крутой отпуск? Прежде чем уехать, убедитесь, что вы понимаете, по какой стороне дороги едут люди. Свернуть на обочину дороги, по которой вы обычно едете, может быть непросто, поэтому хорошо подготовиться. Как правило, Англия и бывшие британские колонии, такие как Новая Зеландия и Австралия, находятся слева, а США, Латинская Америка и Европа — справа. Азия — смешанная картина: Китай и Филиппины — правши, но в Японии автомобили едут слева.

Используйте эту удобную карту, чтобы узнать, по какой стороне дороги вы поедете в пункт назначения, и все будет в порядке! А может все осталось! Все страны желтого цвета движутся по правой стороне, а все страны синего цвета движутся по левой стороне.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Знаете ли вы, что причины этих различий исторические? В свое время британские всадники ездили по левой стороне дороги, поэтому они могли держать правую руку свободной, чтобы приветствовать прохожих или, если необходимо, обнажить меч.С другой стороны, возницы США обычно сидели на левой лошади во время управления повозкой, чтобы держать правую руку свободной для хлестания других лошадей. Они решили начать движение справа, чтобы избежать столкновений и заметить проезжающие колеса других транспортных средств.

Вот обзор стран с левосторонним движением по континентам:

В Океании: Австралия и зависимые территории, Острова Кука, Фиджи, Кирибати, Новая Зеландия, Науру, Ниуэ, остров Норфолк, Папуа-Новая Гвинея, острова Питкэрн, Соломоновы острова, Токелау, Тонга, Тувалу.

В Европе: Великобритания и ее зависимые территории (Нормандские острова, остров Мэн), Кипр, Ирландия, Мальта.

Африка: Ботсвана, Кения, Лесото, Малави, Мозамбик, Намибия, Южная Африка, Свазиленд, Танзания, Уганда, Замбия и Зимбабве.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее (от Африки 🙂 Маврикий, остров Святой Елены, Сейшельские острова.

Азия: Бангладеш, Бутан, Бруней, Восточный Тимор, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Мальдивы, Непал, Пакистан, Сингапур, Шри-Ланка, Таиланд.

В Карибском бассейне: Ангилья, Антигуа и Барбуда, Багамы, Барбадос, Каймановы острова, Доминика, Гренада, Ямайка, Монтсеррат, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, Острова Теркс и Кайкос , Британские Виргинские острова, Виргинские острова США.

На материковой части Америки: Гайана и Суринам. (за пределами материковой Америки 🙂 Бермуды, Фолклендские острова.

Обратите внимание, что около одной трети стран мира требует, чтобы граждане двигались по левой стороне дороги, в то время как остальные соблюдают правила правостороннего движения.

Почему в некоторых странах правое движение, а в некоторых — лево

Сегодня я узнал, почему в некоторых странах правое движение, а в некоторых — левое.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Происхождение этого варьируется в зависимости от периода времени и страны, но в основном на протяжении всей истории люди использовали правило «держаться левой стороны». Лишь совсем недавно мир перешел на правило «держаться правее».

Первое реальное археологическое свидетельство правил типа «держись лево» или «держись правее» для дороги берет свое начало в Римской империи, что не должно вызывать удивления, поскольку они построили множество массивных дорог с хорошим транспортным движением, охватывающих Европу и, таким образом, должны были иметь необходимо было установить определенные правила, регулирующие взаимодействие людей на дорогах.Так какую сторону использовали римляне? Археологические данные свидетельствуют о том, что римляне обычно ездили по левой стороне дороги. Впервые это было обнаружено в 1998 году, когда римский карьер в Суиндоне, Англия, имел бороздки на дороге, отходящие от карьера с левой стороны, которые были значительно глубже, чем справа, из-за дополнительного веса камня.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Точно неизвестно, почему они выбрали эту сторону, но, вероятно, это похоже на одну из основных причин, по которым эта практика продолжалась в средние века.

В средние века дороги не всегда были безопасными для путешественников; встречать людей, идущих по дороге, лучше всего в обороне. Затем историки полагают, что правило «держать левую руку» было принято, потому что на лошади, если вы были правшой и встретили на дороге неприятную компанию, вы могли бы вытащить свое оружие, обычно прикрепленное к левой стороне, правой рукой и принести быстро наступать на человека, идущего в противоположную от вас сторону справа; все это время управляя поводьями левой рукой.Тогда, конечно, если вам довелось встретить друга в дороге, вам будет легче протянуть ему правую руку в приветствии без необходимости тянуться через свое тело, когда вы едете верхом. Люди на лошадях тоже обычно управляли дорогой, поэтому все остальные следовали их примеру.

Это правило левой стороны было настолько распространено, что в 1300 году папа Бонифаций VIII постановил, что все паломники, направляющиеся в Рим, откуда бы они ни прибыли, должны соблюдать правило левой стороны дороги во время своего путешествия.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Затем это продолжалось на большей части западного мира до конца 1700-х годов.

Что в конечном итоге привело к переключению в 18 -м веке, так это возницы в Соединенных Штатах, которые водили большие фургоны с упряжкой лошадей, как следует из названия. Эти фургоны имели тенденцию доминировать на дороге и заставляли всех подчиняться правилам дороги, которые они использовали. Очень важно, что во многих старых, больших американских фургонах не было места для водителя. Скорее, водитель обычно сидел на задней левой самой лошади, когда он был правшой.Это позволяло им легко управлять целой упряжкой лошадей с кнутом в правой руке.

Затем возникла проблема наличия встречного транспорта слева от вас, так как водители хотели бы убедиться, что какая-либо часть их команды или фургона не столкнется с встречным движением. Когда вы сидели на заднем левом коне, это было намного проще сделать при использовании правила движения «держитесь правее». Не менее важно, если вы хотите обогнать фургон перед собой или, по крайней мере, увидеть дальше по дороге, когда вы сидите с левой стороны, это намного проще сделать, если вы используете правило «держать правую сторону»; это обеспечит вам лучшую видимость встречного транспорта, если вы сидите слева от фургона.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Постепенно эта система распространилась так, что к концу 18 -го -го века были приняты первые законы в Соединенных Штатах, начиная с 1792 года в Пенсильвании, где правила дорожного движения теперь официально считались правилом сохранения права. Это быстро распространилось по США и Канаде.

Так как это распространилось по Европе? Все началось с Франции. Причины, по которым французы перешли на правило «держать правую сторону» вместо традиционного правила «держать левую», не совсем ясны. Некоторые говорят, что это потому, что французские революционеры не хотели иметь ничего общего с тем, что когда-либо было предписано Папой.Другие говорят, что это произошло потому, что они не хотели использовать то же правило дороги, которое использовали англичане. Третьи говорят, что это полностью виноват Наполеон. Причины, по которым он мог это сделать, если это так, еще более неясны. Как бы то ни было, Франция перешла на систему защиты правых. Затем Наполеон распространил эту систему по завоеванным им странам.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Даже после того, как он потерпел поражение, большинство стран, которые он завоевал, предпочли сохранить систему правых. Самой важной из этих стран с точки зрения дальнейшего распространения системы права на охрану была Германия.Перенесемся в 20 века, и по мере того, как Германия завоевывала страны в Европе, они навязывали им свою систему права собственности.

Англия никогда не применяла этот метод главным образом потому, что массивные фургоны, которые стали обычным явлением в Соединенных Штатах, не работали на узких улицах, которые были обычным явлением в Лондоне и других городах Англии. Англия также никогда не была завоевана Наполеоном, а позже и Германией. Таким образом, они сохранили классическое правило «держаться левее», существовавшее сотни лет назад.К 1756 году это фактически стало официальным законом в Великобритании. По мере расширения Британской империи это правило левостороннего движения, как закон, распространилось по всему миру. Этого не произошло в большинстве стран, ранее управляемых Великобританией, в первую очередь благодаря Германии и растущей популярности системы правых правых.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Хотя есть еще несколько, вероятно, крупнейшая из которых по численности населения — Индия.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится наш новый популярный подкаст The BrainFood Show (iTunes, Spotify, Google Play Music, Feed), а также:

Бонусных фактов:

  • Международные правила предотвращения столкновений судов в море гласят, что все водные потоки должны держаться правой стороны, когда два морских судна пересекают друг друга в противоположных направлениях.Причина этого заключалась в том, что исторически рулевое весло кораблей располагалось с правой стороны лодки. Таким образом, передавая друг другу левый борт (левое положение), они защищают рулевые весла от столкновения, как это было бы возможно, если бы они приняли правило левостороннего упора.
  • В самолетах «правило дорожного движения» — соблюдайте правую сторону при проезде встречного воздушного движения. Интересно, что в самолетах с двойным управлением капитан всегда сидит с левой стороны самолета, как и следовало ожидать, но в вертолетах капитан сидит с правой стороны.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее
  • Во многих ранних автомобилях водительское сиденье располагалось по центру, а не с одной или другой стороны. Постепенно производители автомобилей начали ставить сиденья на одну или другую сторону. Некоторые решили установить его на стороне, ближайшей к бордюру, чтобы людям было легче избегать царапания зданий, бордюров и т. Д. Другие производители автомобилей разместили бы его на противоположной стороне движения, чтобы уменьшить столкновение автомобиля с автомобилем, что, как правило, более смертоносный.
  • Многие ранние американские моторизованные автомобили фактически располагали рулевое колесо с правой стороны автомобиля, хотя Америка использовала правило «держать правую сторону».В конце концов, этой практике был положен конец во многом благодаря Генри Форду; он предпочитал левый руль. Таким образом, автомобили Ford используют левое рулевое колесо. Из-за их популярности это эффективно подавило автомобили с правым рулем в Америке.
  • Согласно исследованию, проведенному в 1969 году J.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее J. Лиминг, страны с левым флангом имеют гораздо меньшую частоту столкновений, чем страны с левым флангом. Считается, что причина этого в том, что у большинства людей правый глаз является их доминирующим глазом.Таким образом, правый глаз при движении со встречным движением находится ближе всего к встречному движению и, следовательно, должен уменьшить количество столкновений. Другая теория относительно того, почему это может быть, состоит в том, что большинство людей правши, поэтому при управлении автомобилем с механической коробкой передач в стране с левым флангом доминирующая рука большинства людей находится на рулевом колесе; это может помочь человеку правильно маневрировать.
  • Жители Тимора едут справа в Восточном Тиморе и слева в Западном Тиморе… Водители, владеющие обеими руками. 🙂
  • Большинство наездников и велосипедистов естественно садятся на лошадь или велосипед с левой стороны.В случае с велосипедистом, поэтому большинство велосипедных цепей и шестеренок находятся с правой стороны велосипеда, чтобы гонщик мог идти по левой стороне велосипеда и не беспокоиться о том, что брюки или шнурки для обуви застрянут в зубчатой ​​передаче во время ходьбы.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее рядом с байком.
Разверните для ссылок:

Различия между левым и правым рулем | Авто

Путешествие из одной страны в другую сопряжено с множеством сюрпризов — новой культурой, новыми людьми, другой едой, культурными потрясениями и многим другим.Еще одна вещь, которая может быть включена в этот пакет, — это правила вождения — особенно для людей, приезжающих из страны с правосторонним движением, посещающих страну с левосторонним движением (LHD против RHD) или наоборот. Левое рулевое управление против правостороннего — это дилемма, которую многие люди не могут понять.

Причины различий между левым и правым приводом

Автомобиль — изобретение ХХ века. Поэтому кажется сбивающим с толку то, что во всем мире существуют две разные стандартные системы вождения.Что ж, автомобиль — это современная концепция, но дороги существуют веками.

Генри Форд, основатель Ford Motor Company, был пионером в изменении стиля вождения. Он сконструировал свой автомобиль Model T с левым рулем.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Это позволяло водителям двигаться по дороге справа, позволяя пассажирам выходить на тротуар.

Форд сказал, что столкновение между левым и правым рулем, в котором прежний стандарт вышел победителем. Многие страны постепенно следовали этому стандарту: Испания, Италия и Канада в 1920-х годах и большинство стран Восточной Европы в 30-х годах.

Левый или правый руль, что безопаснее?

Согласно исследованию, проведенному в 1969 г. Дж. Дж. Лимингом, в странах, применяющих левосторонние правила дорожного движения, количество дорожно-транспортных происшествий ниже, чем в странах, применяющих законы правостороннего движения.

При движении слева правый глаз используется больше для наблюдения за встречным направлением движения и зеркалом заднего вида рядом с водителем. Кроме того, есть также предположения, что левостороннее движение безопаснее для пожилых людей, потому что кажется, что старение приводит к снижению способности сосредотачиваться на левом.Транспортные средства движутся налево на перекрестках.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Каково текущее состояние?

Страны спроектировали дороги и города в зависимости от способа вождения.

Из дискуссии о левостороннем и правостороннем управлении становится очевидно, что все страны начали ездить по правой стороне дороги, но большинство из них в конечном итоге перешло на другую сторону. Сегодня почти 50 стран по-прежнему придерживаются традиции левостороннего движения. Единственная очевидная причина такого упорства — нежелание менять традицию.Однако логическая причина заключается в том, что страны с левосторонним движением спроектировали свои дороги и города с учетом вождения левшей. Смена стороны движения не является жизнеспособным вариантом для этих стран, потому что им придется изменить дизайн своих городов.

68 СТРАН С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ

Что общего у Австралии, Гонконга, Кении, Сингапура, Японии и Великобритании? Это одна из 68 стран с праворульными автомобилями.

Полный список:

  1. Ангилья
  2. Антигуа
  3. Австралия
  4. Багамы
  5. Бангладеш
  6. Барбадос
  7. Бутан
  8. Ботсвана
  9. Британские Виргинские острова
  10. Бруней
  11. Каймановы острова
  12. Нормандские острова
  13. Остров Рождества
  14. Острова Кука
  15. Кокосовые острова
  16. Кипр
  17. Доминика
  18. Фолклендские острова
  19. Фиджи
  20. Гранада
  21. Гайана
  22. Гонконг
  23. Индия
  24. Индонезия
  25. Ирландия
  26. Остров Мэн
  27. Ямайка
  28. Япония
  29. Кения
  30. Кирибати
  31. Лесото
  32. Макао
  33. Малави
  34. Малайзия
  35. Мальта
  36. Маврикий
  37. Монтсеррат
  38. Мозамбик
  39. Намибия
  40. Науну
  41. Непал
  42. Новая Зеландия
  43. Остров Норфолк
  44. Пакистан
  45. Папуа-Новая Гвинея
  46. Остров Питкэрн
  47. г.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Елена
  48. Сент-Китс и Невис
  49. Сент-Люсия
  50. Сент-Винсент
  51. Сейшелы
  52. Сингапур
  53. Соломоновы Острова
  54. Сомали
  55. Южная Африка
  56. Шри-Ланка
  57. Суринам
  58. Свазиленд
  59. Танзания
  60. Таиланд
  61. Тонга
  62. Тринидад и Тобаго
  63. Острова Теркс и Кайкос
  64. Уганда
  65. Соединенное Королевство
  66. Виргинские острова (U.С.)
  67. Замбия
  68. Зимбабве

Для получения дополнительной информации о международных услугах и инициативах SEMA посетите сайт www.sema.org/international.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Почему Индонезия — страна левостороннего движения

TEMPO.CO , Jakarta — Во всем мире существуют страны с правосторонним и левосторонним движением, в зависимости от положения полосы движения, в котором движутся автомобили на дорогах общего пользования.

Термин «левостороннее или правостороннее движение» объясняет положение при вождении транспортных средств на дорогах общего пользования (левая или правая полоса движения), а термин «левостороннее или правостороннее движение» объясняет положение рулевого колеса в транспортном средстве.

Ссылаясь на worldstandards.eu , около 35% населения мира ездит по левой полосе, и страны, которые это делают, в основном являются старыми британскими колониями, в то время как большинство других ездят по правой полосе.Праворульные страны: Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее Примерами первых с автомобилями с правым рулем являются Великобритания, Япония, Австралия, Индия, Сингапур, Гонконг и Индонезия.

«Раньше почти все ездили по левой стороне дороги, потому что это был наиболее разумный вариант для феодальных, жестоких обществ. Поскольку большинство людей правши, фехтовальщики предпочитали держаться левой руки, чтобы правая рука была ближе к противнику, а ножны — дальше от него », — цитируется с веб-сайта worldstandards.eu .

Британский колониализм способствовал внедрению в Индонезии и большинстве стран Юго-Восточной Азии концепции правостороннего движения. Ссылаясь на carmudi.co.id , внедренная Индонезия с левым рулем основывалась на многих переменных, поскольку в прошлом автомобили, которые импортировались, в основном состояли из автомобилей с правым рулем в колониальную эпоху.

Автомобили, произведенные японскими автопроизводителями, в конечном итоге привлекли интерес индонезийской публики благодаря доступным ценам по сравнению с европейскими автопроизводителями, которые выпускают автомобили с левым рулем.Сходство средней осанки индонезийцев и японцев также повлияло на выбор системы левостороннего вождения.

Прочтите: новый технический отдел Toyota обещает самый безопасный в мире привод

NAUFAL RIDHWAN ALY

стран, которые правы

Около 70% стран мира ездят справа, а чуть более 66% населения мира — справа.

В прошлом подавляющее большинство стран путешествовали по левой стороне дороги.Страны, которые сейчас ездят с правым рулем, обычно используют автомобили с левым рулем. Транспортные средства, движущиеся с круговым движением, движутся против часовой стрелки, а автомобили с левым поворотом должны уступать дорогу встречному движению.

На карте, представленной ниже, показаны страны, в которых используются автомобили с левым рулем, а в приведенном ниже списке указаны страны с правосторонним управлением, которые могут быть полезны, если вы посещаете страну и собираетесь водить машину.

Также доступен список стран, которые едут слева.

Страны, в которых используются автомобили с левым рулем

Карта стран с левым рулем
Афганистан Эфиопия Никарагуа
Албания Финляндия Нигер
Алжир Франция Нигерия
Американское Самоа Французская Гвиана Норвегия
Андорра Французская Полинезия Оман
Ангола Габон Палау
Аргентина Грузия Панама
Армения Германия Парагвай
Аруба Гана Перу
Австрия Гибралтар Филиппины
Азербайджан Греция Польша
Бахрейн Гренландия Португалия
Беларусь Гватемала Катар
Бельгия Гвинея Румыния
Белиз Гвинея-Бисау Россия
Бенин Гаити Руанда
Боливия Гондурас Сан-Марино
Босния и Герцеговина Венгрия Сан-Томе и Принсипи
Бразилия Исландия Саудовская Аравия
Болгария Иран Сенегал
Буркина-Фасо Ирак Сербия и Черногория
Бурунди Израиль Сьерра-Леоне
Камбоджа Италия Словакия
Камерун Иордания Словения
Канада Казахстан Испания
Кабо-Верде Кувейт Судан
Центральноафриканская Республика Кыргызстан Швеция
Чад Лаос Швейцария
Чили Латвия Сирия
Китай Ливан Тайвань
Колумбия Либерия Таджикистан
Коморские Острова Ливия Того
Конго, Демократическая Республика Лихтенштейн Тунис
Коста-Рика Литва Турция
Кот-д’Ивуар Люксембург Туркменистан
Хорватия Македония, бывшая Югославская Республика Украина
Куба Мадагаскар Объединенные Арабские Эмираты
Чешская Республика Мали США
Дания Маршалловы Острова Уругвай
Джибути Мавритания Узбекистан
Доминиканская Республика Мексика Вануату
Эквадор Молдова Венесуэла
Египет Монако Вьетнам
Сальвадор Монголия Западная Сахара
Экваториальная Гвинея Марокко Йемен
Эритрея Нидерланды
Эстония Новая Каледония

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *