Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Содержание

Как правильно тормозить с АБС (ABS)

 

Как тормозить с АБС (ABS)

 

Как правильно тормозить на автомобиле оснащенным системой ABS, такой вопрос возникал, пожалуй, у многих. Пугающий треск под капотом заставляет интуитивно бросить педаль тормоза, чего как раз не стоит делать. Данная статья будет полезна, как для новичков, так и для более продвинутых автомобилистов пересевших на более современный автомобиль.

 

Для тех кому лень читать листаем вниз и смотрим видео.

 

Для начала будет полезно узнать, как работает АБС (ABS), это поможет нам лучше понять данную статью. АБС (ABS) сокращенное от  английского выражения (Antilockbrakingsystem) — система, предотвращающая блокировку колес при торможении. Придумано это для того, что в момент торможения при полной блокировке колес между покрышкой и дорожным покрытием возникает сила трения-скольжения, которая в свою очередь намного меньше чем сила трения-покоя.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Тем самым торможение без блокировки колес будет эффективнее, чем скольжение по дорожному покрытию. Кроме того, если у транспортного средства одно или несколько колес находятся в скольжении, то оно теряет управление. Проще говоря, система предотвращает стопорение колёс и предотвращает юз при торможении, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства в режиме торможения.

 

Теперь рассмотрим принцип работы АБС (ABS) на практике. На ступице колес транспортного средства имеются выступы похожие на зубцы шестеренки, при вращении колеса, выступы перемещаются под индуктивным датчиком, который преобразует их в импульсы понятные для системы. Как только с одного или нескольких датчиков перестают приходить импульсы и нажата педаль тормоза, то блок управления понимает, что колесо (колеса) не вращаются. Чтобы это исправить блок управления подает сигналы на перепускные клапаны (именно в этот момент мы слышим характерный треск), тормозное усилие ослабевает, и колесо начинает вращаться.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Затем давление опять возрастает и все повторяется по кругу, делая все для безопасного торможения.

     

Устройство АБС на колесе и под капотом автомобиля

 

Теперь, когда мы разобрались в принципе работы, рассмотрим характерные ошибки автолюбителей при торможении на автомобиле с системой АБС (ABS):

 

1) Не бойтесь характерного треска и не отпускайте педаль тормоза во время его появления, если вы не закончили торможение.

2) Не бейте резко по педали тормоза, усилие должно быть по возможности плавным и нарастающим.

3) Доверяйтесь системе АБС (ABS)

с умом, применяйте адекватные действия в зависимости от обстоятельств.

 

Обязательно хочу отметить основные недостатки системы АБС (ABS). Система практически идеально работает на ровном асфальте, но если вы едите по песку, снегу, льду и особенно по неровностям и ухабам система начинает вести себя немного неадекватно.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Поэтому если вы наехали на неровность, отпустите и снова нажмите на педаль тормоза

 

В конце хотелось бы еще раз напомнить основные правила успешного торможения:

 

1) Держите увеличенную дистанцию особенно в зимний период года.

2) Применяйте покрышки соответствующие сезону, в котором вы их эксплуатируете.

3) Сильно не тормозите при заходе в крутой поворот.

4) По возможности постарайтесь сильно не давить на педаль тормоза ели под колесом яма или кочка, приотпускайте педаль когда колесо перекатывается по неровности. (конечно это трудно выполнимо на наших дорогах, но все же)

 

Для полного понимания вышеизложенного предлагаю посмотреть видео:

 

 

 

 

P.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление S. И на последок, как это у животных 🙂

 

 

Правила вождения автомобиля во время гололеда, советы по торможению в гололедицу

С наступлением холода уже стало закономерностью появление многокилометровых пробок на дорогах. И причиной этому не только большое количество снега и несвоевременная расчистка дорожного покрытия. Но и возрастающее количество ДТП. Сотни и тысячи автолюбителей ежедневно становятся жертвой

гололеда на дорогах. Существует ряд правил вождения автомобиля во время гололеда, а также и других полезных советов, выполнение которых убережет Вас от столь нежелательной участи. Не забудьте подготовить машину к зиме!

Первое что может помочь в борьбе с гололедом – это Ваш автомобиль. В частности, это относится к зимней резине. Зимнюю резину, по некоторой классификации, разделяют на 2 типа.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление К первой группе относится резина, которая имеет крупный рисунок протектора. Такие шины будут эффективны при езде по заснеженной дороге, но не при гололеде. Рисунок протектора должен быть мелкорасчлененным, а также иметь металлические шипы.

Если у Вашего автомобиля задние ведущие колеса, тут многого не посоветуешь: машину несет при любой возможности. Однако не намного больше повезло владельцам переднеприводных автомобилей. Иногда можно поддаться чувству контроля на дороге, но стоит нажать на тормоз – и машина становится неуправляемой. Владельцам переднеприводного автомобиля стоит помнить, что, при прохождении поворота сбавлять скорость необходимо заранее перед поворотом.

Но больше всего Ваша безопасность на дороге зависит именно от Вас.

Первое, что жизненно необходимо уметь делать – это правильно тормозить во время гололеда. При возникновении аварийной ситуации рефлекторно хочется до пола нажать на педаль тормоза. И это самое худшее, что можно сделать на льду, поскольку при полной остановке колес, автомобиль начинает скользить и полностью теряет управляемость.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление На большинство современных автомобилей устанавливают антиблокировочную тормозную систему, которая предотвращает остановку колеса во время торможения. Это довольно хорошая система, однако не всегда следует на нее рассчитывать.

Лучшим способом торможения, является торможение двигателем. Для этого необходимо убрать ногу с педали газа, но не резко, и переключиться на более низкую передачу, автомобиль начинает тормозить. Также эффективным, в этом случае, будет прерывистое торможение. Оно заключается в кратковременных нажатиях на педаль тормоза. При этом необходимо избегать сильных и длительных нажатий.

Маневрирование. Здесь существует одно единственное правило: при выполнении маневра руль необходимо поворачивать, во-первых, на маленький угол, во-вторых, делать это плавно, не допуская резких движений. В противном случае, Вы рискуете потерять контроль над автомобилем, не изменив при этом направления.

Последнее по списку, но не по значению правило – безопасная скорость и дистанция.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Это, пожалуй, самый важный момент, на который следует обратить внимание. Помните, тормозной путь при гололеде увеличивается в несколько раз. Не бойтесь двигаться медленно, если это необходимо. Не превышайте разумный предел скорости, даже если вы очень спешите.

3 вредных совета и один полезный — журнал За рулем

Правильно тормозить — с запасом. Остальное зависит от машины и ваших водительских навыков.

Материалы по теме

Если ваш автомобиль оборудован ABS (а сегодня найти машину без этой системы довольно сложно), электроника выполнит основную работу. Система как раз и создана для того, чтобы обеспечить безопасное торможение. Самое эффективное торможение — на грани блокировки колес. И эта система занята тем, что быстро-быстро повышает и снижает давление в тормозных магистралях, распуская и зажимая колодки. Когда она вступит в работу, вы поймете по быстрому биению педали и характерному хрусту. Ваше дело — только держать руль и жать на педаль тормоза.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Причем жать от души, как говорится, становиться всем весом. Этого не требуется, если автомобиль оборудован системой Brake Assist — электроника компенсирует недостаточное нажатие на педаль при экстренном торможении.

ABS позволяет не просто тормозить по прямой, но и маневрировать. Так что если у вас есть возможность уйти от столкновения на обочину или в соседний ряд, сам автомобиль поможет сделать это. Главное — убедиться, что вы не причините этим маневром еще большего вреда, и не выкручивать руль на слишком большой угол, чтобы не потерять контроль над автомобилем. Если вдоль дороги есть снежный бруствер, машину можно направлять в него, если только под снегом нет металлических и бетонных конструкций, а за бруствером — канавы. Иначе последствия аварии непредсказуемы.

Плохие советы

Материалы по теме

  1. Вернее, устаревшие. В старых водительских учебниках можно встретить совет имитировать работу ABS быстрыми нажатиями педали тормоза

    . Но, во-первых, ни один человек не способен нажимать-отпускать педаль с частотой до 20 раз в секунду, а во-вторых, этот навык нужно постоянно тренировать, иначе в экстренной ситуации можно только навредить, увеличив тормозной путь.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

  2. Также встречается совет на автомобилях с механической коробкой передач тормозить сначала двигателем, последовательно переключаясь «вниз» вплоть до первой передачи. Но при экстренном торможении такой прием едва ли применим.

  3. Использовать на скользкой дороге ручник (стояночный тормоз) нельзя: задние колеса заблокируются, машина будет скользить, а при небольшой ошибке в рулении пойдет боком.

Как все-таки нужно тормозить?

Лучший совет — тормозить с запасом. Держать дистанцию и помнить, что дорога скользкая. Определить, насколько скользкая, довольно просто: нужно лишь пару раз «тормознуть» на пустом участке дороги с разной скорости и запомнить ощущения. Помните, что в ряде случаев (на неровной дороге, например) та же ABS может не сократить тормозной путь, а наоборот — увеличить его. Экстренно отключить систему вы не сможете. Так что внимательно следите за ситуацией на дороге и не спешите.

P.S.: То, что на автомобиле должна быть исправная тормозная система и хорошие шины (не изношенные, и по сезону), само собой разумеется.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

с АБС и без антиблокировочной системы

Автомобили стали динамичными, мощными и скоростными. Поэтому умение водителя тормозить (замедлять ход машины вплоть до её полной остановки) становится очень актуальным.

Необходимо различать процесс торможения, выполняемый на автомобиле с использованием системы АБС (антиблокировочной системы) и где такая фишка отсутствует либо выключена.

Разделение важно, техника замедления скорости в этих двух случаях отличается.

Любой водитель знает, что автомобиль не остановится мгновенно:

  1. Процесс торможения и сцепление колес с дорогой зависит от того, с каким усилием автовладелец нажимает на педаль тормоза.
  2. В случае с системой ABS от того, как работает система.

Как тормозить правильно без АБС?

На машине без ABS важно чувствовать момент, когда начинается блокировка колес и они «идут юзом».

Нужно научиться представлять длину тормозного пути транспортного средства, в случае экстренного замедления скорости на различных дорожных покрытиях.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Как научится тормозить правильно? Если машина не имеет системы ABS, нужно освоить прием прерывистого торможения (быстрое-частое нажатие и отпускание педали тормоза).

Способ не допустит блокирования колес. При возникновении юза машина становится неуправляемой.

Добиться выполнения такого снижения скорости нужно на подсознательном уровне. Чтобы разорвать психомоторную реакцию, когда в критической ситуации водитель вдавливает «в пол» педаль тормоза, а отпустить не может.

У хорошего водителя реакция должна быть такой:

  • быстрое нажатие на педаль и тут же отпускание;
  • тогда в процессе можно корректировать направление движения авто.

Часто возникают моменты, когда необходимо оценить в считанные доли секунды обстановку и принять решение:

  • тормозить или прекратить торможение;
  • или объехать препятствие на дороге.

При необходимости нужно уметь вместо прерывистого торможения применять простое замедление, не отпуская педаль тормоза.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Помните, без АБС при экстренном, не прерывистом торможении нельзя поворачивать руль. Иначе автомобиль начнет вращаться вокруг вертикальной оси, но направления движения не изменит.

Правильная «работа» педалью тормоза – один из главных признаков классного водителя. С тормозной педалью нужно обращаться нежно и умело.

Резкое отпускание педали так же сильно ухудшает баланс авто и устойчивость на дороге, как и резкий «удар по тормозам».

Добиться умения работы с тормозной педалью поможет только практика. Научитесь нажимать на педаль «нежно», а отпускать плавно. Рассчитывайте тормозной путь машины так, чтобы она замедлялась плавно и останавливалась без «клевков».

Посмотрите видео-урок, как быстро остановиться без ABS:

С ABS

Если автомобиль оборудован системой АБС, научится тормозить проще.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Такая машина при замедлении не изменяет направления движения, даже если за рулем новичок.

Садясь за руль машины с АБС, можно забыть о прерывистом торможении, таком важном для ТС без антиблокировочной системы.

Теперь для экстренного торможения необходимо (именно необходимо, а не желательно), «ударить» по тормозам, непрерывно прикладывать полное усилие к тормозной педали.

Разница существенная. На машине с ABS «нежное» торможение может быть даже вредным, при таком обращении с педалью тормоза антиблокировочная система может не задействоваться. Она работает при начале возникновения блокировки колес.

Важно. «Торможение двигателем» рекомендуемое для обычных ТС, тоже не нужно, если работает система АБС.

  1. Если на машинах без ABS для использования тормозного момента двигателя, замедляли скорость не выжимая сцепления или переключались на низшие передачи.
  2. То при наличии АБС рекомендуется тормозить, одновременно выжимая сцепление.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Тем более на автомобилях с системой впрыска топлива, которые вяло реагируют на сброс газа. Поэтому торможение двигателем становится малоэффективным.

Посмотрите полезное видео, торможение автомобиля (автомат) с антиблокировочной системой:

Заключение

Такие простые и полезные рекомендации, помогут вам избежать многих проблем при вождении транспортного средства. Удачи!

Загрузка…

Защита сотрудников, работающих с автомобильными тормозами.

11 декабря 1995 г.

Достопочтенный Билл Мартини
Палата представителей США
Вашингтон, округ Колумбия 20515

Уважаемый конгрессмен Мартини:

Спасибо за ваше письмо от 15 августа от имени вашего избирателя, который выразил озабоченность по поводу защиты сотрудников, работающих с автомобильными тормозами.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление В частности, он касался контроля над асбестовыми волокнами во время процесса проверки, во время использования аэрозольных продуктов и когда асбестовые волокна загрязняли рабочую поверхность ремонтной или инспекционной зоны предприятия.Примите мои извинения за задержку с этим ответом.

Конкретные методы соответствия асбесту для предприятий по ремонту тормозов и сцеплений были определены в стандарте по асбесту (1910.1001, раздел (f), «Методы соответствия» и раздел (k), «Домашнее хозяйство»), опубликованный в Федеральном реестре 10 августа 1994 г.

Раздел (f) стандарта требует, чтобы работодатель контролировал воздействие на сотрудников ниже восьмичасового (средневзвешенного по времени) предела 0,1 волокна на кубический сантиметр воздуха и / или предела отклонения, равного 1.0 волокон на кубический сантиметр воздуха, усредненное за тридцать (30) минутный период отбора проб. Предпочтительными методами обеспечения соответствия являются: корпус с отрицательным давлением / вакуумная система HEPA, метод низкого давления / влажная очистка или эквивалентный метод, подробно описанный в обязательном Приложении F стандарта.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Очистка тормозов и сцеплений с помощью баллончика с распылителем растворителя была признана OSHA эквивалентным методом. Это было основано на интерпретации OSHA исследования Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) в протоколе нормотворчества, которое продемонстрировало достаточно низкие данные о воздействии для метода распыления-растворителя (Приложение 1-112, OSHA Docket H033e).NIOSH, однако, особо отметил в отчете, что успех метода баллончиков с распылителем растворителя зависел от методов работы, описанных в исследовании. Раздел (f) также позволяет тем работодателям, которые проверяют или ремонтируют не более пяти пар тормозов в неделю, использовать мокрый метод (распылитель, насадка для шланга или другое оборудование, способное подавать мелкодисперсный водяной туман или исправленную воду), описанный в Приложение F.

Снятие тормозного барабана для проверки или ремонта деталей тормоза может привести к образованию большого количества асбестовых волокон на рабочем месте; поэтому бить молотком по барабану не рекомендуется.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Барабан следует осторожно отвести назад достаточно далеко, чтобы рассмотреть детали тормоза. Достаточно тщательно смочить внешнюю поверхность и область вокруг шва между тормозным барабаном и опорной пластиной. Любые смещенные волокна необходимо немедленно удалить.

Раздел (k) стандарта требует, чтобы все поверхности содержались как можно более свободными от асбестовых отходов и мусора. Следовательно, работодатель должен будет очистить весь волокнистый асбестовый материал с поверхностей в зонах осмотра или ремонта объекта.Стандарт требует, чтобы такая очистка производилась с помощью системы вакуумирования с НЕРА-фильтром.

Агентство полагает, что эти защитные меры в стандарте по асбесту гарантируют, что автомобильные рабочие не будут подвергаться вредным уровням переносимого по воздуху асбеста.

Благодарим вас за интерес к безопасности и здоровью рабочих.

С уважением,

Джозеф А. Уважаемый
Помощник секретаря

15 августа 1995 г.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Г-жа Джери Паласт
Помощник секретаря по делам Конгресса
и межправительственного
Департамент труда
200 Конституция авеню, северо-запад
Вашингтон, округ КолумбияС. 20210

Уважаемая г-жа Паласт:

Я отправил на ваше рассмотрение прилагаемое сообщение. Было бы полезно провести расследование содержащихся в нем утверждений. Кроме того, я был бы признателен за любую имеющуюся уместную информацию, чтобы дать удовлетворительный ответ моему избирателю.

Отправьте письменный ответ моему сотруднику Конгресса, Кимберли Линтикум, по адресу, указанному ниже:

Конгрессмен Билл Мартини
Attn: Kimberly Linthicum
Палата представителей США
1513 Longworth
House Office Building
Вашингтон, округ Колумбия 20515

Благодарим вас за сотрудничество в этом отношении.Я с нетерпением жду вашего ответа при первой же возможности.

С уважением,

Билл Мартини
Член Конгресса

13 марта 1995 г.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Достопочтенный Уильям Дж. Мартини
Зал 1513
Палата представителей США
Вашингтон, округ Колумбия 20515-6601

Уважаемый конгрессмен:

Обращаюсь к вам с просьбой поддержать Заключительное правило OSHA по асбесту 29 CFR 1910.1001, первоначально опубликованное в федеральном реестре 10 августа и вступившее в силу 10 октября 1994 г.Как профессионал в автомобильной индустрии послепродажного обслуживания, я понимаю, какое положительное влияние этот закон может оказать на здоровье автомобильных рабочих, их семей и невиновных клиентов, которые в противном случае могли бы подвергнуться вредному воздействию асбестовой тормозной пыли во многих случаях без их ведома.

К сожалению, это справедливое, рациональное и практическое правило подверглось критике со стороны групп с особыми интересами во главе с производителями аэрозолей, которым удалось оказать давление на OSHA, чтобы изменить его позицию в отношении мер безопасности, поскольку они применяются к использованию аэрозольных продуктов, в частности, и в качестве средства защиты.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление результат «контроль» вредной тормозной пыли в целом.

Я не против аэрозольных продуктов, как большинство потребителей. Я использую их ежедневно для мытья окон, распыления волос и т. Д. Они действительно занимают свое место в нашем обществе. Однако остается точка зрения, что аэрозольные продукты под давлением без использования систем локализации или фильтрации не должны считаться эффективным средством борьбы с асбестовой пылью, некоторые из которых настолько мелкие, что, попав в воздух, они могут оставаться взвешенными в воздухе в течение нескольких дней, прежде чем осядет. Отсутствие системы локализации также опасно, потому что во многих случаях эти химические продукты могут стекать с тормозного барабана в цех, где они откладывают вредную полезную нагрузку в виде асбестовой пыли, которая, когда она снова высохнет, может свободно улететь по воздуху в следующий раз, когда она будет нарушена. шаги, метла или даже легкий ветерок, тем самым сводя процесс управления к перемещению проблемы с одной поверхности на другую с большим риском воздействия на нее повсюду.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Также не учитывается то, что часто в качестве прелюдии к бесплатному осмотру тормозов, предлагаемому большинством гаражей, механики снимают тормозные барабаны почти с каждой машины, которая входит в магазин. В среднем на каждую выполненную тормозную работу приходится три или четыре проверки.

Когда барабан заржавел или «застыл» на месте, как это часто бывает, механик обычно бьет по барабану молотком до тех пор, пока удар не отделит его от оси. При каждом ударе молотка из барабана вырывается черное грибовидное облако вредной тормозной пыли.Затем, открутив барабан, слесарь чаще всего сбрасывает его на пол, оставляя еще больше пыли по всему цеху. Если вы когда-либо были в мастерской, занимающейся ремонтом тормозов, посмотрите на пол вокруг места ремонта тормозов, вы часто увидите красноречивые черные круги, очерчивающие место падения барабана, чтобы освободить пыль изнутри. Как видите, аэрозоли не обладают большой эффективностью, поскольку их можно использовать только после снятия барабана, и они могут способствовать, а не устранять проблему контроля пыли.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Существуют жизнеспособные альтернативы, которые были изучены и приняты OSHA в его первоначальном мандате. OSHA определило два «предпочтительных метода»: вакуумное закрытие HEPA и метод влажной очистки под низким давлением. Оба метода предоставляют механикам возможность ослаблять барабаны, не создавая облака вредной асбестовой пыли.

Эти опасения были должным образом учтены в первоначальном мандате OSHA, который развился на основе значительного количества независимых и объективных данных.Независимые тесты по отбору проб воздуха также справедливо потребовались бы в каждом месте, выбравшем аэрозольный продукт в качестве формы контроля тормозной пыли. Эта мера безопасности была необходима в первую очередь потому, что в дополнение к вышеупомянутым проблемам контроля пыли, очень маловероятно, что любые два магазина будут подвергаться одинаковой вентиляции (воздушным потокам), температуре окружающей среды, влажности или множеству других переменных, которые повлияет на эффективность такого продукта, чтобы нейтрализовать угрозу от тормозной пыли или сдержать ее движение в магазине.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Эти факты приводят меня к выводу о том, что практически невозможно точно предсказать незнание воздействия, которое может произойти в результате отказа от этих столь необходимых мер предосторожности в первоначальном постановлении. Я прошу вас проанализировать эту ситуацию и поддержать агентство в его первоначальной версии мандата, чтобы помочь защитить множество невинных жизней, которые пострадают, если позволить жадности перевесить необходимость в адекватных связанных с работой мерах по охране здоровья, которые легко доступны для нас.

В конце концов, если логика компаний, производящих аэрозоли, останется без контроля, мы сможем с нетерпением ждать того дня, когда мы сможем «безопасно» проверить утечку природного газа с помощью паяльной лампы!

Я твердо верю, что решение OSHA исключить метод распыления растворителя правильно для автомобильного сообщества Америки и для тысяч людей, которые извлекут выгоду из того, что в результате этого не будет соприкасаться с вредной тормозной пылью.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Пожалуйста, окажите OSHA и тысячам профессионалов автомобильного послепродажного обслуживания свою неоценимую поддержку в этом вопросе.

С уважением,


5 ключей к обслуживанию тормозов

В холодные зимние месяцы, когда существует повышенный риск появления снега и льда на дорогах, как никогда важно следить за тем, чтобы тормоза были в надлежащем состоянии. Плохое обслуживание тормозов не только снижает долговечность и производительность вашего автомобиля, но также способствует несчастным случаям и травмам, а также гибели людей на дорогах в результате столкновения.

Тормозная система вашего автомобиля сложна, но на удивление проста в обслуживании. Важно проверить и отремонтировать каждый компонент, чтобы убедиться, что все детали находятся в рабочем состоянии. Эти детали включают главный цилиндр и тормозную магистраль, тормозные колодки, суппорты и роторы.

Ваш автомобиль должен поставляться с рекомендованным графиком обслуживания тормозов в руководстве; тем не менее, хорошее практическое правило — проверять тормозные колодки каждые 12 000 миль и заменять жидкость каждые 25 000 миль.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Эти оценки зависят от вашего автомобиля и стиля вождения. Хороший магазин автозапчастей сможет поспорить, что подберет правильные тормоза для вашего автомобиля и выполнит любое другое, более сложное обслуживание и ремонт, который потребуется.

Вот пять правил обслуживания тормозов, которые помогут вам оставаться в безопасности на дорогах:

# 1 Проверка тормозных колодок и роторов

Тормозные колодки и роторы являются точкой соприкосновения тормозной системы с шинами. Эти элементы изнашиваются быстрее, чем другие компоненты, и требуют более частого обслуживания.Трение между шинами и тормозными колодками вызывает нагревание, которое изнашивает тормозные колодки. Важно проверить качество и глубину подушечек, чтобы убедиться в достаточном сопротивлении.

Если вы заметили, что вам нужно еще сильнее нажать на педаль тормоза, или почувствуете запах гари, или расстояние, необходимое для остановки, резко увеличивается, возможно, пришло время проверить и заменить тормозные колодки и роторы.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Чтобы проверить тормозные колодки и роторы в домашних условиях, вам нужно только снять шину, чтобы оценить износ.Если вы заметили износ или повреждение, немедленно замените их или отнесите в автомагазин для ремонта дисковых тормозов.

# 2 Промойте тормозную жидкость

Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление увеличивается и передается через тормозную жидкость от главного цилиндра по тормозным магистралям в суппорты, которые передают это давление на тормозные колодки и роторы. Тормозная жидкость, таким образом, чрезвычайно важна, потому что является связующим звеном между вами и тормозной системой вашего автомобиля.

К сожалению, тормозная жидкость притягивает влагу, что может серьезно повредить тормозную систему. Влага в тормозной жидкости вызывает коррозию металлических компонентов тормозов, снижает температуру кипения жидкости и влияет на эффективность тормозов.

Тормозную жидкость следует проверять и менять каждые 25 000 миль.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Мутный или молочный оттенок указывает на необходимость замены жидкости.

# 3 Удалить воздух из тормозных магистралей

Помимо промывки тормозных магистралей для замены тормозной жидкости, рекомендуется также прокачать тормозную магистраль для удаления лишнего воздуха.Когда небольшое количество воздуха попадает в тормозную магистраль, это может снизить эффективность тормозной системы.

При прокачке системы воздух из тормозной магистрали удаляется путем нажатия педали тормоза при регулировке спускного клапана, и это следует делать каждые 2–3 года. Это можно сделать во время плановой проверки тормозов.

# 4 Замена или модернизация деталей тормоза

Иногда может потребоваться замена некоторых элементов тормозной системы, и это может быть хорошей возможностью для обновления до более эффективных или специализированных компонентов.Такие детали, как дисковые тормоза с прорезями, которые более термостойкие, или переход на керамические колодки, которые тише и производят меньше тормозной пыли, являются популярными обновлениями.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Модернизация и замена деталей тормозной системы при необходимости увеличит срок службы и производительность тормозной системы вашего автомобиля.

# 5 Уход за тормозной системой

Один из наиболее эффективных способов обеспечить работоспособность тормозов — это следить за ними. Есть много внешних факторов, которые способствуют износу тормозов, например:

  • Слишком большой вес
  • Ненужное, позднее или резкое торможение
  • Влажная погода

Избегание этих и других ситуаций, которые могут повлиять на эффективность торможения, где это возможно, сохранит ваши тормоза лучше в течение более длительного времени и снизит вероятность инцидентов, связанных с отказом тормозов.

Последние мысли

Тормоза — это ваша безопасность на дороге, и обеспечение безупречного рабочего состояния тормозов имеет важное значение для защиты вас самих и ваших пассажиров, а также окружающих.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Ухаживайте за всеми тормозными компонентами, а отказ от опасной практики вождения гарантирует эффективную работу тормозов.

На что обращают внимание механики при осмотре автомобиля?

Одна из самых больших головных болей при владении автомобилем — необходимость перерегистрации каждый год (в зависимости от вашего штата, вы будете продлевать регистрацию либо ежегодно, либо раз в два года через Государственный реестр транспортных средств).Большая часть этого — это сдача вашего автомобиля на обязательный техосмотр. Хотя это и требуется не во всех штатах, это важно. Его цель — не просто еще один обруч, через который нужно прыгнуть. Он предназначен для DMV, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля в дороге.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вот вам идея: самостоятельно быстро осмотрите свой автомобиль и отремонтируйте его, прежде чем отвезти его к местному механику для официального осмотра автомобиля.

Вот какие механики необходимы, чтобы посмотреть — и убедиться, что проблем нет — во время осмотра автомобиля:

  • Лобовое стекло

    Обращайте внимание на трещины, сколы и неплотные уплотнения, поскольку они представляют собой угрозу безопасности.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Есть много магазинов, которые предлагают бесплатный ремонт сколов, поэтому, если у вас есть трещина или скол, обязательно устраните их заранее. Таким образом, вам не придется тратить время на провал проверки и повторную ее проверку.

  • Состояние ваших шин

    Старые, изношенные шины не помогут пройти техосмотр.Проверьте полоску индикатора износа на своих шинах. Если протектор изношен до этой точки или дольше, перед осмотром замените шины. Проверка безопасности также включает в себя состояние вашей запасной части, так что проверьте и это. Кроме того, убедитесь, что шины вашего автомобиля такого же размера и стиля. Даже если у них хороший протектор, шины случайного размера могут привести к тому, что ваш автомобиль провалится при проверке безопасности.

  • Функции освещения

    Речь идет не только о ваших фарах.Проверка безопасности проверяет, что все фары вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Помимо фар, сюда входят также дальний свет, аварийные мигалки (передние и задние), указатели поворота (передние и задние), габаритные огни, стоп-сигналы и фонари заднего хода.

  • Эффективность тормозов

    Не секрет, что перерывы — важная функция безопасности вашего автомобиля. Если механик обнаружит, что ваши тормозные диски изношены или работают неправильно, ваш автомобиль не пройдет техосмотр.Попросите их проверить заранее и при необходимости замените тормозные колодки перед проверкой, чтобы все прошло гладко и быстро. Сюда также входит аварийный тормоз. Во время осмотра механик включает аварийный тормоз и включает передачу, чтобы проверить, остается ли он на месте.

  • Рулевое управление и регулировка

    Автомеханик осмотрит все компоненты системы рулевого управления вашего автомобиля. Если обнаружится, что что-то не так, они сообщат вам, что конкретно нужно исправить, чтобы пройти проверку.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Если выравнивание вашего автомобиля немного отклонено, его можно не заметить. Но для прохождения техосмотра необходимо будет исправить более серьезные проблемы с центровкой.

  • Функции ремня безопасности

    Как правило, для прохождения автомобильного техосмотра ремни безопасности вашего автомобиля должны быть легко доступны, в хорошем состоянии и в исправном состоянии. Это касается как заднего, так и переднего сиденья, поэтому обязательно проверьте их.

  • Утечки жидкости

    Серьезные утечки жидкости и все остальное, что может представлять опасность для вас, ваших пассажиров или других водителей, является важным контрольным пунктом для механиков.Если в вашей машине нет протечек, не думайте, что вы собираетесь проехать с честью. Взгляните на машину в целом. Например, если ваш глушитель царапает землю или удерживается шнурком, даже не думайте брать его на осмотр, пока он не будет починен.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Это даст вам быструю ПРОБЛЕМУ каждый раз.

Помните, что осмотр автомобилей проводится для того, чтобы убедиться, что наши машины не разваливаются, когда мы едем по улице, подвергая опасности себя или других людей.Так что отнеситесь к проверке безопасности так же серьезно, как вы хотите, чтобы другие водители относились к своему.

Теперь, когда вы знаете, что они ищут при осмотре вашего автомобиля, готовы ли вы найти механика? Начните с Openbay, чтобы сравнить цены в качественных местных магазинах, а затем закажите осмотр одним нажатием кнопки.


Openbay Staff

10 вариантов автомобилей, которые закон не позволит вам иметь

Еще в 80-х годах прошлого века компании по производству фар разработали герметичные узлы отражателя / линзы, которые позволяли заменять лампу.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Это был прорыв: галогенные лампы со сменными лампами были не только ярче, чем свет в старом стиле, но и означали, что перегоревание лампы не обязательно означало замену всей сборки.

Проблема была только одна: федеральные правила требовали «герметичных лучей» или комплектных фар с несменной лампочкой внутри. Только в 1984 году американские водители получили лучшие фары, которые они хотели, в то время как регулирующие органы взяли под контроль идею о том, что лампы должны быть заменяемыми.

Неудивительно, что технологии трансформируют автомобили намного быстрее, чем это можно отрегулировать скучными правительственными правилами. Совсем недавно в законах была указана мощность ламп для задних фонарей и других фар. Светодиоды потребляют гораздо меньше энергии, чем лампы накаливания, и не отвечали этому требованию, хотя они были такими же яркими или ярче, чем старые лампы накаливания, поэтому эти правила пришлось изменить.

По мере ускорения темпов инноваций разрыв между изобретением и регулированием увеличивается, поэтому неясно, будут ли некоторые из самых крутых новых автомобильных технологий действительно разрешены в американских автомобилях.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление К сожалению, эти умные автомобильные системы с трудом получают одобрение в США.

.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Динамический дальний свет

В новых фарах используются массивы светодиодов, которые можно запрограммировать так, чтобы точно определять направление света. Например, в случае систем Audi Matrix Beam Lighting и BMW Dynamic High Beam, когда приближается другой автомобиль, матрицы фар затемняют только определенные светодиоды, которые светят на встречную полосу.В системе активного управления дальним светом Volvo используется обычный свет, согласованный с управляемой компьютером жалюзи, которая закрывает свет вашей фары от глаз приближающегося водителя.

Эти системы позволяют водителям пользоваться преимуществами яркого освещения, не ослепляя встречного водителя. Однако в настоящее время федеральный кодекс безопасности транспортных средств разрешает только один вид ближнего света, который затемняет все элементы дальнего света с обеих сторон автомобиля.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

2 Динамическое световое пятно

Mercedes имеет технологию освещения, которая распознает пешеходов на обочине или тротуаре с помощью инфракрасного датчика и освещает их светом.Это идет вразрез с американскими законами, и Mercedes продает его на автомобили в США. Следующим шагом будет обнаружение пешеходов, если они выходят на улицу. Система BMW Dynamic Light Spot сделает именно это, но эта опция недоступна в США по той же причине, по которой у нас не может быть динамического дальнего света.

3 Стробоскопические стоп-сигналы

Mercedes-Benz продает в Европе автомобили, оборудованные стоп-сигналами, которые быстро мигают при резком нажатии на педаль тормоза.Идея состоит в том, чтобы предупредить следующих водителей о внезапной остановке идущих впереди машин. Но правительственные регуляторы США говорят, что стоп-сигналам разрешено только одно: светиться ярче, чем задние фонари. Мигание запрещено. Mercedes действительно получил одобрение на установку этой функции на нескольких автомобилях в качестве пробной программы, но это все.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

4 Передний видеодисплей с двойным обзором

В некоторых случаях технология может пройти проверку в Вашингтоне, но потерпеть неудачу в здании штата.Так обстоит дело с системой Mercedes-Benz Splitview, доступной в S-Class и CL-Class, которая позволяет центральному экрану на приборной панели отображать навигационную, информационно-развлекательную или другую типичную информацию для водителя, одновременно показывая фильм или другую информацию. развлечения для пассажира на переднем сиденье.

Mercedes не может продавать автомобили, оборудованные Splitview, в Массачусетсе, Пенсильвании, Западной Вирджинии и Висконсине, потому что законы этих штатов, запрещающие видеосъемку на переднем сиденье, не были улучшены и распространялись только на водителя.Они были написаны с предположением, что изображение на экране будет одинаковым для зрителей на обоих передних сиденьях.

5 Распределители зеркал заднего вида

Еще один видеоэкран, который не нравится регуляторам, — это экран, на котором отображается изображение, которое мы обычно видим в зеркалах заднего вида.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Поэтому, хотя Audi любит внедрять в свои серийные автомобили технологии, которые используются на своих знаменитых гоночных автомобилях, победивших в Ле-Мане, когда это возможно, не ожидайте увидеть яркий, органичный светодиодный дисплей, показывающий вид позади вас, на вашем следующем S5 или R8. .Видеоэкраны, на которых отображаются движущиеся изображения во время движения автомобиля, запрещены.

6 Магнитная камера с выносным креплением

Land Rover предлагал изящную видеокамеру с магнитным креплением, которая транслировала живое изображение на приборную панель. Внедорожники могут прикрепить камеру к любой стальной поверхности на Land Rover или под ней, обеспечивая электронный корректировщик для бездорожья, препятствия, которые не видны с сиденья водителя.Это тоже запрещено на дорогах США.

7 Легкие сиденья

Иногда правила меняются, а продукты — нет. Porsche традиционно предлагает дополнительные легкие сиденья на других рынках, что позволяет фанатичным владельцам сбривать вес.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Но автопроизводитель отказался от спортивных ковшеобразных сидений для 911 в 2011 году, потому что они не могли соответствовать более строгим требованиям безопасности при столкновении. Проблема сохраняется и сегодня, не только с 911, но и с другими спортивными автомобилями высокого класса, такими как модели AMG от Mercedes-Benz, многие из которых предлагают легкие сиденья в Европе, но не на нашей стороне пруда.

8 Асферические зеркала

У асферического зеркала основная часть поверхности зеркала плоская, но она изгибается к внешнему краю, чтобы показать все пространство в слепой зоне. Эти полезные функции остаются здесь незаконными из-за бюрократической волокиты в Вашингтоне. Закон 2007 года потребовал от Министерства транспорта пересмотреть федеральные правила в отношении транспортных средств, чтобы к концу 2012 года требовалось более широкое поле зрения в зеркале, но это новое правило, которое могло разрешать асферические зеркала, все еще не вступило в силу.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление На данный момент мы все еще придерживаемся плоских зеркал со стороны водителя.

9 Удаленный запуск

Честно говоря, здесь есть вещи, которых нет в других странах. Одна из них — зимняя находка дистанционного запуска. General Motors и Chrysler являются сторонниками установленного на заводе дистанционного запуска, но они не предлагают эту функцию в других странах. Почему нет? Бюрократы везде одни и те же, и черта, которую Бэтмен хотел бы иметь в своей машине, кажется им слишком, ну, излишней.

Итак, пока мы можем согреть и удалить лед с наших машин, не вставая с нашего столика для завтрака, наши европейские друзья могут заморозить пальцы, скребя лед и сжимая холодный руль. Там законы некоторых стран запрещают запускать пустой автомобиль на холостом ходу, чтобы свести к минимуму выбросы углекислого газа.

10 Спутниковое радио

Наконец, еще один, где у американцев лучше. Мы были блаженно избалованы спутниковым радио SiriusXM, которое в основном не было коммерческим, которое предоставляет программы, которые иначе были бы недоступны, и, по крайней мере, избавляет нас от агонии ужасного, оглушительного явления утреннего радио в зоопарке.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление И почти каждый спутниковый канал не имеет рекламы. Пропуски сигнала тоже довольно редки, так что здесь есть за что полюбить.

Так что проявите немного сочувствия к жителям других стран, которым не повезло со спутниковым радио. Канадцы не могли получить его годами из-за нормативных препятствий (теперь они могут иметь свои собственные законные счета). Спутниковый сигнал тоже идет к югу от границы, но компания не открывает счета для жителей Мексики, поэтому, возможно, они заимствуют наши адреса сейчас, когда канадцам это не нужно.

SiriusXM или другой провайдер всегда может запускать спутники для обслуживания других стран, но существуют препятствия, которые делают эти области менее привлекательными. США представляют собой одно большое население, охватываемое одним регулирующим органом в области вещания и одним основным языком. Другие континенты значительно разделены между правительствами и языками, что затруднит получение одобрения и разделит потенциальную аудиторию для каждого канала только на людей, говорящих на этом языке.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

952 — Требуемое тормозное оборудование

28-952 — Требуемое тормозное оборудование

28-952. Требуемое тормозное оборудование

А.Требуется следующее тормозное оборудование:

1. Автомобиль, кроме мотоцикла, вездехода или мотоцикла, если он эксплуатируется на шоссе, должен быть оборудован тормозами, достаточными для управления движением, остановки и удержания транспортного средства, включая два отдельных средства торможения, каждое из которых эффективно задействует тормоза по крайней мере двух колес. Если эти два отдельных средства торможения связаны каким-либо образом, они должны быть сконструированы таким образом, чтобы отказ какой-либо одной части рабочего механизма не оставлял автомобиль без тормозов по крайней мере на двух колесах.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

2. Мотоцикл, вездеход и каждый цикл с приводом от двигателя при движении по шоссе должны быть оборудованы по крайней мере одним тормозом, которым можно управлять вручную или ногой.

3. При эксплуатации на шоссе прицеп или полуприцеп полной массой не менее трех тысяч фунтов должен быть оборудован тормозами, которые позволяют контролировать движение, останавливать и удерживать транспортное средство и которые предназначены для либо применяться водителем буксирующего транспортного средства из его кабины, либо иметь тип, который срабатывает автоматически при включении рабочих тормозов буксирующего транспортного средства.Тормоза должны быть спроектированы и подключены таким образом, чтобы в случае случайного отрыва буксируемого транспортного средства тормоза включались автоматически, за исключением того, что тормоза не требуются на всех колесах грузовика, буксируемого как полуприцеп и буксируемого. при отъезде или буксировке, если состав транспортных средств соответствует всем государственным и федеральным требованиям к эффективности тормозов.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Только те тормоза буксируемого транспортного средства должны работать, что может потребоваться для обеспечения соответствия требованиям к характеристикам.

4. Новый автомобиль, прицеп или полуприцеп, за исключением мотоцикла, вездехода или мотоцикла, проданный в таком состоянии и эксплуатируемый на автомагистралях, должен быть оборудован рабочими тормозами на всех колесах транспортного средства, за исключением полуприцеп или прицеп полной массой менее трех тысяч фунтов не должны быть оснащены тормозами.

5. В любой комбинации моторных транспортных средств должны быть предусмотрены средства для одного или обоих из следующих, если их можно использовать в качестве альтернативы:

(a) Применение крайних задних тормозов прицепа, оборудованного тормозами, приблизительно синхронно с тормозами тягача и развитие необходимого тормозного усилия на крайних задних колесах с максимальной скоростью.

(b) Сначала необходимо приложить тормозное усилие к самому заднему прицепу, оборудованному тормозами.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

6. Автомобиль и состав транспортных средств, произведенных или проданных в этом состоянии после 1 июля 1964 года, за исключением мотоциклов, вездеходов и мотоциклов, должны быть оборудованы стояночными тормозами:

(a) Пригоден для удержания транспортного средства на любом уклоне, на котором оно эксплуатируется, при любых условиях нагрузки на поверхности, свободной от снега, льда или рыхлого материала.

(b) Может применяться в соответствии с требованиями подраздела (а) этого параграфа посредством мускульного усилия водителя, пружины или аналогичных средств. Работа стояночных тормозов может поддерживаться рабочими тормозами или другим источником энергии, если отказ системы приведения в действие рабочего тормоза или другого вспомогательного механизма не препятствует включению стояночных тормозов в соответствии с вышеизложенными требованиями.

(c) Разработаны таким образом, чтобы при включении тормозов они оставались включенными с требуемой эффективностью, несмотря на исчерпание любого источника энергии или утечку любого рода.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

7. Одни и те же тормозные барабаны, тормозные колодки и накладки в сборе, якоря тормозных колодок и механический приводной механизм тормозных колодок, обычно связанный с узлами колесных тормозов, могут использоваться как для рабочих тормозов, так и для стояночных тормозов. Если средства включения стояночных тормозов и рабочих тормозов связаны каким-либо образом, они должны быть сконструированы таким образом, чтобы отказ какой-либо одной части не оставил транспортное средство без рабочих тормозов.

8. Тормозные колодки, работающие внутри или на барабанах на колесах транспортного средства, могут использоваться как для обслуживания, так и для ручного управления.

B. В любое время, при любых условиях погрузки, на сухой, гладкой, ровной дороге, свободной от рыхлого материала и при применении рабочего или ножного тормоза, автомобиль или состав тягачей должны иметь возможность останавливаться. в пределах расстояний, указанных ниже, или при постоянном замедлении, соответствующем этим расстояниям:

футов до остановки замедление

с расстояния 20 миль

в час в секунду

Транспортные средства или их комбинации из

автомобилей с тормозами на

все колеса 30 14

Транспортные средства или их комбинации из

ТС без тормозов

на все колеса 40 10.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление 7

C. Тормоза должны поддерживаться в хорошем рабочем состоянии и быть отрегулированы таким образом, чтобы они работали как можно более равномерно по отношению к колесам с противоположных сторон транспортного средства.

Обзор

: Новые правила проверки безопасности Онтарио: что они значат для покупателей подержанных автомобилей

Когда я покупаю подержанный автомобиль, я обычно беру его на проверку у механика. Я понимаю, что в Онтарио проводятся новые проверки, так что мне все еще нужно их проверять? А это гарантия? — Имран, Торонто.

Даже после обновления на этой неделе, впервые с 1970-х годов, проверка безопасности подержанных автомобилей в Онтарио является «в основном визуальной» и не может заменить предварительную проверку у механика, сказал владелец магазина в Торонто.

«Несмотря на всю шумиху, в принципе, это то же самое, что мы делаем сейчас, — сказал Эли Мельник, владелец Start Auto Electric Ltd. Это очень минимальный, в основном визуальный осмотр безопасности — и я подчеркиваю безопасность, потому что другие вещи, такие как кондиционер, двигатель и любые другие аксессуары, не покрываются вообще.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление «

С 1 июля магазины Онтарио, которые проводят проверки безопасности, перейдут на обновленные провинциальные стандарты проверки легковых автомобилей и пассажиров.

Вам потребуется проверка, чтобы получить сертификат стандарта безопасности, который вам понадобится, если вы регистрируете отремонтированный автомобиль. , подержанный автомобиль, который передается новому владельцу, не являющемуся вашим супругом, или автомобиль, привезенный из-за пределов Онтарио.

Изменения направлены на устранение «серых зон» путем предоставления конкретных измерений для таких вещей, как толщина тормозных деталей , давление в шинах и глубина протектора, — сказал Мельник.

«Раньше вы смотрели на тормоза и говорили, что с ними все в порядке, а лицензированный техник говорил:« Нет, это небезопасно », и у вас был бы беспорядочный матч», — сказал он.

«Сертификат выявит вышедшие из строя тормоза, полностью изношенные шины, изношенные и имеющие люфт подвески», — сказал Мельник.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление «Утечки моторного масла не покрываются».

Контрольные лампы, система подушек безопасности, спидометр и одометр — все должно работать. По его словам, существуют также конкретные рекомендации о том, какие трещины разрешены на лобовых стеклах.

«Для тормозов достаточно полутора миллиметров толщины», — сказал Мельник. «Будет ли машина тормозить из-за этого? Да, будет, но в зависимости от того, сколько вы ездите, в течение месяца вам понадобятся новые тормоза».

Обновленные правила являются результатом почти четырехлетних консультаций с ассоциациями, представляющими 33 000 технических специалистов провинции на 15 000 инспекционных станций, — сказала Дайан Фриман, исполнительный директор отдела розничной торговли автомобильной техникой Онтарио (AARO).

Сертификация не является гарантией, «она просто показывает, что прошло и что может потребовать ремонта», — сказал Фриман.

Например, шины должны иметь минимальную глубину протектора 2 миллиметра — везде на шине — в день проверки, чтобы пройти, сказала она.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

«Если потребитель покупает автомобиль, а затем проезжает 3000 миль (4800 километров) в месяц, и теперь шины необходимо заменить, потребитель должен будет заплатить за замену шин», — сказал Фриман.

Если автомобиль выходит из строя на участке, у вас есть 10 дней, чтобы провести ремонт и бесплатно пройти повторный осмотр, «при условии, что им не придется снимать колеса», — сказал Фриман.Для проверки тормозов колеса необходимо снять.

Провинция не регулирует, сколько магазинов взимают за осмотр. До введения новых правил магазины обычно брали за проверку один час труда. Почасовая оплата составляет от 90 до 120 долларов. Магазины говорят, что они, вероятно, будут брать полтора часа за новый осмотр, который требует около 10 минут оформления документов и дорожного испытания.

«Я бы назвал Онтарио скромным обновлением — они также включали оборудование для обеспечения безопасности, которого не существовало в семидесятые годы», — сказал Джордж Ини, президент Автомобильной ассоциации защиты, сторожевого пса на основе подписки.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление «Они требуют более качественного оформления документов, но мы хотели бы, чтобы он был размещен в Интернете — он все еще немного устарел, поскольку основан на бумажных записях, которые ведет дилер».

Правила техосмотра автомобилей в Канаде различаются. Мы не смотрим на коммерческие стандарты — только на стандартные легковые автомобили, которые не ремонтировались и не списывались.

Манитоба, Онтарио и Ньюфаундленд требуют проверки безопасности для всех бывших в употреблении автомобилей, переходящих из рук в руки.

Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван и Квебек требуют проверки только транспортных средств, ввозимых из-за пределов провинции.

В трех приморских провинциях требуются регулярные проверки безопасности всех транспортных средств: острова Принца Эдуарда и Нью-Брансуик требуют ежегодных проверок безопасности, в то время как Новая Шотландия требует проверки каждые два года (новые автомобили получают трехлетний пропуск). Территории не требуют проверок.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

«Я не верю, что эти программы имеют какое-либо обоснование для снижения травматизма и смертности», — сказал Ини. «В 1970-е годы существовало мнение, что сильно заржавевшие автомобили можно увести с дороги… но с тех пор автомобили сильно изменились.»

Мы спросили провинции, когда они последний раз обновляли стандарты и планируют ли они изменения; мы не получили ответов по времени печати из Британской Колумбии, Манитобы или Новой Шотландии.

В Ньюфаундленде стандарты последний раз обновлялись в 1994 году. .

Остальные сказали, что они обновили свои стандарты за последние 5-10 лет. Альберта, Саскачеван и Квебек заявили, что в настоящее время обновляют стандарты. Ньюфаундленд сказал, что собирается это сделать.

Мы переработали раздел Drive — взгляните

Специально для The Globe and Mail

Страхование от механической поломки: покрытие для ремонта автомобилей

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и проведением вашего полиса. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).

Подробнее

Если ваш полис оформлен в Группе взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.Правила торможения на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *