Правила дорожного движения для детей в картинках
Любой сознательный родитель в обязательном порядке должен научить своего ребенка правилам поведения на дороге и рядом с ней. Прочитайте изложенный ниже материал, покажите картинки ребенку и разберите несколько дорожных ситуаций на примерах.
Дороги в городе делятся на тротуар и проезжую часть. Проезжую часть можно переходить только в предназначенных для этого местах — на светофорах и пешеходных переходах.
Светофор
Светофор — устройство, которое регулирует дорожное движение. Через определенные промежутки времени на нем загораются фонари. Фонари красного и желтого цвета — обозначают запрещающий сигнал светофора, зеленый — разрешающий.
Светофоры бывают разных типов — транспортные и пешеходные.
Переходя дорогу на перекрестке, где рядом с транспортным светофором расположен пешеходный, нужно ориентироваться именно на второй.
Нельзя идти
Можно идти
Если пешеходного светофора нет — смотрим на транспортный.
Нельзя идти
Можно идти
Пешеходный переход
Пешеходный переход — это область на проезжей части, где пешеходам разрешено переходить через дорогу. Он обозначается знаками и разметкой на асфальте.
Приближаясь к пешеходному переходу водители обязаны сбросить скорость, а при наличии пешеходов — остановиться и пропустить людей. Перед тем как ступить на пешеходный переход следует посмотреть на поток подъезжающих машин и убедиться, что водитель тебя видит и пропускает.
Основная опасность пешеходного перехода таится в том, что водитель может не успеть вовремя среагировать на внезапно появившегося пешехода. Случается это из-за того, что дети часто пересекают дорогу бегом.
Важно помнить!
Подходя к дороге нужно максимально сконцентрировать своё внимание, убрать из рук телефон, снять наушники и пр.
Перед тем как ступить на проезжую часть всегда смотреть по сторонам, даже когда загорелся зеленый цвет.
Не подавайте плохого примера и не перебегайте дорогу вместе с ребенком в не предназначенных для этого местах. Пешеход сам ответственен за свою жизнь и если водитель собьёт такого бегуна-нарушителя, то будет прав на все 100%.
%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b4 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летняя лента годовщина
5000*3000
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
2000*2000
скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
вектор скорости 80 значок
1024*1024
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Пиксельный дизайн elk santa sleigh 80 х с коммерческими элементами
2000*2000
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
«Город будет не ликвидировать пешеходные переходы, а максимально сохранять и обустраивать их»
21.
Глава Воронежа провёл межведомственное совещание по пешеходным переходам, которые собирались демонтировать из-за несоответствия требованиям ГОСТ.
В мероприятии приняли участие специалисты профильных структурных подразделений мэрии и подведомственных учреждений, представители ГИБДД, общественности. На повестке дня – рассмотрение судьбы 12 пешеходных переходов.
– Я неоднократно озвучивал свою позицию и согласен со многими современными урбанистическими тенденциями – город, в первую очередь, должен быть комфортным для людей. Демонтаж какого-либо пешеходного перехода, как правило, ведёт к ухудшению устоявшихся пешеходных связей, приводит к риску – люди продолжают переходить дорогу там, где привыкли. Мораторий на демонтаж продолжит действовать, город будет не ликвидировать пешеходные переходы, а максимально сохранять и обустраивать их, – подчеркнул Вадим Юрьевич.
По мнению мэра, всегда нужно сначала изучить все возможности по приведению перехода требованиям ГОСТ или проведения комплекса мер по повышению безопасности пешехода при переходе проезжей части.
Затем были рассмотрены 12 пешеходных переходов, которые не соответствуют требованиям ГОСТ по той причине, что они выходят на автомобильные проезды или парковочные карманы. Напомним, что управление транспорта по предписаниям надзорных органов издало приказ о демонтаже знаков этих переходов. Практически все они имеют многолетнюю историю, некоторые из них организованы в 80-х годах прошлого века, и привычны для горожан, поэтому глава Воронежа Вадим Кстенин наложил мораторий на их ликвидацию.– Сегодня я хочу услышать доводы и надзорных органов, и представителей городских общественных организаций. Считаю, что если существованию перехода мешает парковочный карман – надо убирать карман, а не переход; если переход ведёт на газон – нужно сделать подходы, – отметил глава Воронежа.
По переходу, расположенному на улице Сакко и Ванцетти, 80, управлением транспорта уже подготовлена новая схема, согласно которой «зебру» предлагается перенести в сторону буквально на 7-8 метров.
– Рядом расположена школа, пешеходный переход используется учениками. Сохранить мы его можем только в случае незначительного переноса в сторону, чтобы он не упирался в автомобильный проезд, – рассказал заместитель руководителя управления транспорта Владислав Ярцев.
Большинство остальных пешеходных переходов тоже будут сохранены при обустройстве подходов к ним или незначительном переносе: на улицах Пеше-Стрелецкой, 54, 109 и 121; Юлюса Янониса, 6; Краснозвёздной, 10; Тепличной, 4. Более объёмные мероприятия нужно провести для сохранения пешеходных переходов на улицах Арбатской, 60 и Тепличной, 14. Здесь нужно обустроить заездные карманы, площадки ожидания для пассажиров общественного транспорта, разнести остановки, обустроить подходы.
– В перспективе считаем обоснованным установку светофорного объекта на улице Арбатской, 60, – сообщил Владислав Ярцев.
Глава Воронежа, в свою очередь, дал поручение составить сметы обустройства каждого пешеходного перехода.
– Все эти работы необходимо будет учесть при формировании бюджета и провести в следующем году, а до полного обустройства пешеходные переходы будут функционировать в прежнем режиме, – отметил Вадим Кстенин.
Также все согласились с тем, что переход на улице Любы Шевцовой, 15 можно ликвидировать. По пояснению специалистов, раньше через дорогу от жилой застройки существовал гаражный кооператив и люди пользовались этой «зеброй». Сейчас там промышленная зона и пешеходник не востребован воронежцами.
Кроме того, дополнительной проработки с выездом на место потребовал вопрос по пешеходному переходу на улице Тепличной (у дома № 7 на улице Чуйской).
– Дело в том, что в 50 метрах там расположен ещё один переход и мы предлагаем его ликвидировать, – сообщил заместитель руководителя управления дорожного хозяйства Иван Селивёрстов.
С этим не согласились общественники, которые выразили уверенность, что люди не станут ходить за 50 метров и по привычке продолжат перебегать дорогу на месте ликвидированного перехода. Поддержал общественников и глава города:
– На представленном фото я не вижу перехода в 50 метрах, о котором вы говорите, людям, возможно, тоже непросто его заметить. Предлагаю вам вместе с общественниками выехать на место и там принять конкретное решение о судьбе этого перехода.
Пока не принято решение и по пешеходному переходу на площади Ленина, 9 (у Кольцовского сквера): мнения о его судьбе и мерах по обустройству разделились. Так, начальник ОГИБДД УМВД России по г. Воронежу Андрей Астанин отметил, что в таком виде его оставить никак нельзя:
– На наш взгляд, существует два варианта: либо закрыть арку для автомобилей, либо убрать пешеходный переход, – пояснил Андрей Астанин.
Представитель общественной организации «Город и транспорт» Андрей Фурсов предложил приподнять участок перед въездом в арку до уровня тротуаров: в результате автомобили будут снижать перед ним скорость. Кроме того, от общественников звучали предложения сделать вместо автомобильного проезда через арку от площади Ленина к улице Пушкинской пешеходную зону. По словам профильных сотрудников мэрии, физически закрывать арку для движения транспорта нельзя – проезд является пожарным. Глава Воронежа поручил совместно проработать вопрос по этому пешеходному переходу и найти оптимальное решение с условием, что «зебра» должна быть сохранена.
Прогнозируемо самой жаркой вышла дискуссия о ликвидированном переходе на улице Фридриха Энгельса у Центрального рынка. Так, представители общественных организаций предложили вернуть переход обратно и обустроить его светофорным объектом. Кроме того, они посоветовали установить светофоры и на перекрёстке улиц Куколкина и Фридриха Энгельса. Вадим Кстенин поручил подчинённым предоставить ему дополнительные данные по потокам пешеходов в указанных местах, после чего можно будет собраться ещё раз и выработать совместное решение.
Подводя итоги совещания, глава Воронежа отметил, что подобные встречи нужно проводить регулярно. Он распорядился включить ещё двух представителей общественных организаций в состав городской комиссии по безопасности дорожного движения, а также коснулся вопроса установки пешеходных ограждений и обратился к активистам:
– За последние годы мы провели очень большой объём дорожного ремонта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и вывели воронежские дороги на другой уровень, устранили около 70 мест концентрации ДТП. Мы продолжаем эту работу и обязаны выполнять предписания надзорных органов, соблюдать принятые нормы – нам приходится устанавливать ограждение вдоль дорог. Но сейчас начинает формироваться другая тенденция, и я уверен, что в ближайшие годы мы будем уходить от заборов, как от средства повышения безопасности дорожного движения, и придём к обустройству удобных безопасных пешеходных переходов. – подытожил глава Воронежа Вадим Кстенин.
«Битлы» на «зебре». Культовой фотографии на Эбби-роуд стукнуло полвека
Автор фото, Reuters
Легендарному снимку «битлов» на Эбби-роуд — 50 лет. Автор одной из самых узнаваемых в мире фотографий Иэн Макмиллан сделал ее 8 августа 1969 года.
На снимке Джон Леннон, Ринго Старр, Пол Маккартни и Джордж Харрисон переходят улицу Эбби-роуд в районе Сент-Джонс-Вуд. Они идут к дому №3, где находится студия звукозаписи (на самом деле фотограф из нескольких кадров выбрал тот, где музыканты идут по направлению от студии).
Впоследствии фото стало обложкой одноименного альбома, который вышел в свет в сентябре 1969 года. Фотографию для обложки альбома Abbey Road выбрал Пол Маккартни. Ему же принадлежала и сама идея обложки.
Фотографу Иэну Макмиллану отпустили на съемку всего 10 минут. Он сделал шесть дублей, балансируя на стремянке, пока «битлы «переходили улицу туда-сюда по «зебре».
В «Инстаграмме» студии Эбби-роуд размещена подборка фотографий знаменитостей, которые сфотографировались на знаменитом переходе.
С фотографией связано много легенд, а сам пешеходный переход стал местом паломничества туристов, копирующих походку легендарной ливерпульской четверки.
Автор фото, Getty Images
Согласно одной из легенд, альбом имел рабочее название «Эверест», в честь одноименных сигарет, которые курил студийный инженер Джефф Эмерик, но во время обсуждения обложки будущей пластинки Пол Маккартни сказал, что для фотографии придется отправиться в горы и заявил, что проще и безопаснее назвать альбом именем улицы за окном. Остальные битлы согласились.
Автор фото, Natalie Culmone
Маккартни не только придумал идею обложки, но и сделал набросок карандашом. В назначенный день участники группы явились на съемку в костюмах от Томми Наттера — все, за исключением Джорджа Харрисона, который выбрал более «хипповский» имидж. Сначала Пол Маккартни позировал в сандалиях, но затем снял их и остался босиком.
Автор фото, Jenna Mary Popp
То, что на Маккартни нет обуви, глаза закрыты, а шагает он не в ногу с остальными, дало толчок для рождения еще одной городской легенды: на обложке зашифровано сообщение о недавней гибели музыканта. Он якобы является частью траурной процессии, которую возглавляет Джон Леннон — священник в белом одеянии, а замыкает Джордж Харрисон — гробовщик в рабочей одежде.
Автор фото, Júlio Andrade
Конспирологи даже «прочитали» регистрационный номер фольксвагена «Жук», притормозившего на переходе — LMW 281F, углядев в нем и аббревиатуру, означающую «Линда рыдает», имея в виду Линду Маккартни, и прочитав вторую часть номера, как 28 IF (28 если) — 28 лет было бы Полу, если бы он был жив. То, что на самом деле Полу Маккартни на момент записи было 27 лет, сторонников теории заговора не смущало.
Дорожные знаки. Пешеходный переход. Картинки
Каждый ученик автошколы старается изучить необходимый материал в стенах класса с инструктором. Особо добросовестные ученики прилагают дополнительные усилия в изучении особенностей Правил дорожного движения, обращая внимания на актуальные изменения и поправки. Самый лучший помощник в этом – интернет источники.
Предлагаем Вашему вниманию небольшое описание знака, обозначающего пешеходный переход.
Сначала обратим Ваше внимание, что дорожные знаки в стране зафиксированы ПДД и приведены в полное соответствие с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах.
Вообще, первым дорожным знакам более ста лет. По ходу истории их количество постоянно увеличивалось, а внешний вид изменялся. И только в 1933 году дорожных знаков установили двадцати трех видов, при чем уже разделяя на несколько категорий.
Но вернемся к интересующему нас знаку, обозначающему пешеходный переход. Современные ПДД относят вышеупомянутый знак к категории «предупреждающие». Как правило знаки такой категории сделаны в форме равностороннего треугольника белого цвета с красной окантовкой, иногда встречается синяя кайма.
Используя запрос в поисковой строке интернет-браузера «дорожные знаки пешеходный переход картинки» Вы изучите следующую информацию. Опираясь на действующие Правила дорожного движения идентичные знаки под номерами 5.19.1 и 5.19.2 называются «Пешеходный переход». Когда на дорожном полотне нет разметки перехода, то знак под номером 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно движения, знак номер 5.19.2 – слева от дороги на дальней границе перехода.
Уважаемые ученики автошкол и все участники дорожного движения! Обращаем ваше внимание на картинку знака дорожного движения «Пешеходный переход»! Их множество в интернет-ресурсах, да и на дорогах города. Запомните человечка, идущего по зебре, и берегите свое здоровье!
Фотообои Пешеходный переход на заказ. Картинка №PL29133. Категория: Архитектура
Большое спасибо за красивые обои!Я очень доволен, все подошло идеально к моему интерьеру. Были сомнения по качеству обоев и цветовой гамме,но благодаря менеджеру Анне,которая вежливо ответила на все интересующие мои вопросы, у меня пропали все сомнения и я сделал заказ которому очень доволен.Обои хорошего качества, краски яркие, рисунок по стыкам совпадает и шва практически не видно,клеятся очень легко и при протирки выдавливаемого клея на стыках краска не размазывается.С доставкой проблем не было,пришли через 3 дня как и обещали, особенно поразила упаковка, плотный тубус. Рекомендую всем, все честно и оправдано. Спасибо интернет-магазину и всем сотрудникам, благодаря которым я имею возможность любоваться на утренний Нью-Йорк.
5 разных пешеходных переходов — МИРОВОЕ ВОЖДЕНИЕ
5 разных пешеходных переходов — МИРОВОЕ ВОЖДЕНИЕ
Фотография предоставлена FreeDigitalPhotos.net |
Переходы между кварталом | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиСредний проход для автобусаДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовУправление радиуса действияПерекрестки и перекресткиРасширения границыОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДорожный коридор для проезда в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 15
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монтреаль, Квинсленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Филадельфия, Вашингтон, 15, Флорида, Калифорния, США, 15
3D Crosswalk в Исландии — потрясающая оптическая иллюзия
В использовании иллюзий в искусстве нет ничего нового, но небольшой город в Исландии использует этот эффект, чтобы помочь с общественной безопасностью и проблемами дорожного движения. В небольшой рыбацкой деревушке Исафьордюр в прошлом месяце был нарисован трехмерный пешеходный переход, чтобы замедлить движение на узкой улице. Сногсшибательная иллюзия создает эффект ходьбы по воздуху, когда пешеходы переходят с одной стороны улицы на другую.
Комиссар по окружающей среде Ральф Трилла придумал эту идею после просмотра аналогичного проекта в Нью-Дели, Индия. Трилла искал творческие идеи о том, как замедлить движение, когда он наткнулся на проект в Индии и объединился с компанией по уличной живописи Vegmálun GÍH, чтобы создать этот эффект.Несколько недель они экспериментировали, прежде чем отточили технику и покрасили пешеходный переход.
Визуальный эффект поразителен, поскольку оптическая иллюзия смещается в зависимости от вашей точки зрения. С воздуха белые полосы подпрыгивают, создавая впечатление колонны стен. На уровне земли стержни кажутся парящими над землей. Прямо сейчас проект является экспериментальным, и город видит, какой эффект будет иметь креативный переход «зебра», прежде чем решить, хотят ли они еще больше развернуться в других районах деревни.
В Исландии трехмерный пешеходный переход делает улицы безопаснее — и переходить по ним интереснее — за счет замедления движения транспорта.
После нескольких недель практики на дороге оформилась оптическая иллюзия.
Фото: Агуст Г. Атласон
Комиссар по окружающей среде Ральф Трилла предложил эту идею после обнаружения успеха трехмерного перехода в Нью-Дели, Индия.
ч / т: [швейцарец, это не счастье]
Все изображения предоставлены Gústi Productions, если не указано иное.Статьи по теме:
Пешеходные переходы Мадрида становятся веселыми и красочными
Развлекательные пешеходные переходы в классическом стиле открыты в центре Балтимора
Интерактивный танцующий светофор делает ожидание перехода улицы более увлекательным
Почему в Лос-Анджелесе так много времени на обновление улиц? Многое зависит от того, кто представляет ваш район.

Алесса Фахардо и Моник Муньос были убиты водителями на одной и той же улице Лос-Анджелеса с разницей в 8 миль и 16 месяцев.
Портрет Алессы Фахардо.
16 октября 2019 г. 4-летняя дошкольница Алесса находилась в нескольких ярдах от своей школы, шла по пешеходному переходу со своей матерью , Эрикой Фахардо, когда водитель повернул налево на пешеходный переход и ударил их. . Эрика выжила, но Алесса получила серьезную черепно-мозговую травму и была объявлена мертвой в соседней больнице.
17 февраля 2021 г. 32-летний Муньос ехал домой с работы и попытался повернуть налево на перекрестке со светофорами.Как позже заявили на суде прокуратура, водитель-подросток на Lamborghini мчался к перекрестку с противоположной стороны со скоростью более 100 миль в час. Он врезался в ее машину и убил ее .
Оба погибших в результате дорожно-транспортных происшествий произошли на Олимпийском бульваре — Алесса на пересечении Нормандия-авеню в Корейском квартале и Муньос на пересечении Оверленд-авеню в западном Лос-Анджелесе.
После каждой смерти их семьи и члены общины обращались к городу с просьбой улучшить безопасность. на перекрестки, включая фазирование левого поворота — те зеленые стрелки, которые создают защищенные левые повороты для водителей.Они также предназначены для защиты пешеходов от водителей, поворачивающих налево, за счет разделения времени, необходимого каждому для перехода или поворота на перекрестке.
LADOT перечисляет защищенные указатели левого поворота в своем наборе инструментов для обеспечения безопасности дорожного движения , утверждая, что обновление ведет к «значительному сокращению конфликтов между людьми, которые едут и едут пешком».
Фазирование левого поворота было установлено на перекрестке в Западном Лос-Анджелесе менее чем через два месяца после смерти Муньоса. Но родители Алессы уже более двух лет просят и ждут аналогичного повышения уровня сигнала на перекрестке, где была убита их дочь.
Два перекрестка, две реальности безопасности
В нашем отчете мы руководствовались одним главным вопросом:
Почему одно сообщество — которое гораздо более опасно для людей, идущих и катящихся — ждало более двух лет стрелок поворота налево, а другое сообщество получило такое же обновление через несколько недель после громкой автомобильной аварии?
Суть вопроса: как финансируются проекты — или нет — и каким проектам члены городского совета отдают приоритет. Эти два фактора часто связаны.
Транспортные средства делают левый поворот с Олимпийского бульвара на Оверленд-авеню по охраняемому сигналу 25 июня 2021 года.
(Брайан Файнзимер из LAist)
В муниципальном округе Западного Лос-Анджелеса, где был убит Муньос, член совета Пол Корец попросил защищенные левые повороты на перекрестке перед той фатальной аварией. После ее смерти он обратился в городской департамент транспорта, чтобы внести эти улучшения, и они незамедлительно сделали это.
Но в Корейском квартале неясно, какие шаги были предприняты бывшим членом Совета Хербом Вессоном или нынешним членом Совета Марком Ридли-Томасом для улучшения перекрестка; несколько бывших и нынешних сотрудников своих офисов отказались комментировать смерть Алессы или опасения по поводу безопасности на перекрестке, где она была убита.
Ранее город считал район Алессы одним из самых опасных для пешеходов и тех, кто передвигается на велосипедах, скейтбордах и других колесах. Район, где был убит Муньос, был статистически намного безопаснее.
Дети и еще один пешеход переходят оживленный перекресток в Корейском квартале.
(Альборз Камализад
/
LAist)
В своем последнем исследовании безопасности, опубликованном в 2017 году, городские власти оценили все L.Окрестности А. на основе количества пешеходов и велосипедистов, убитых или серьезно раненых водителями на одну милю улицы. Корейский квартал из 111 районов занял 4-е место в рейтинге самых опасных. Западный Лос-Анджелес занял 77-е место.
Участок улицы Олимпик, где была убита Алесса, является частью городской сети с высоким уровнем травматизма — участком улиц Лос-Анджелеса, которые особенно опасны для пешеходов.
Вскоре после смерти Алессы ее родители Эрика и Хайме Фахардо — вместе с десятками других неравнодушных ангеленос — попросили городские власти установить стрелки поворота налево на перекрестке, чтобы снизить риск столкновения водителей с людьми на пешеходных переходах.
Персонал LADOT рекомендовал добавить эти сигналы еще в июле 2020 года, но примерно через 17 месяцев они так и не были установлены. LADOT не может дать оценку, когда они появятся, ссылаясь на отсутствие финансирования.
«Родители не должны хоронить своего ребенка»
На этой фотографии 2020 года Эрика и Хайме Фахардо держат портрет своей дочери Алессы, которая была убита водителем, когда шла в школу с матерью в Корейском квартале в октябре 2019 года.
Стрелка поворота налево на перекрестке — очень личное дело Эрики и Хайме.Они живут чуть дальше по улице от пешеходного перехода, где потеряли дочь. Эрика переходила туда с Алессой, чтобы каждое утро отвозить ее в школу. Хайме по-прежнему регулярно проезжает через него по дороге на работу. Это одновременно травмирующее место и знакомый путь в их жизни.
Теперь, когда Хайме проезжает мимо бывшей школы своей дочери, он видит фреску на стене, изображающую холмы, покрытые травой, под голубым небом и пушистыми облаками. В траве сидит Алесса, вокруг нее скользят бабочки.
«Это напоминание каждый день», — говорит он.«Я проезжаю мимо, и это моя дочь. Я до сих пор не могу поверить, что это произошло ».
Фреска на стене начального центра Марипоса-Наби в Корейском квартале посвящена памяти Алессы Фахардо, которая была убита водителем во время прогулки в школу со своей матерью в октябре 2019 года.
(Alborz Kamalizad
/
LAist)
Эрика думает о своих других детях: о своем сыне Алексисе, который родился примерно через год после смерти Алессы, и дочери Клариссе, которой было два года, когда была убита ее старшая сестра.
«Ей скоро исполнится четыре года, и она собирается пойти в ту же самую начальную школу», — сказала Эрика. «Я не хочу, чтобы это случилось со мной снова».
Эрике все еще трудно гулять по соседству. Раньше она ходила бы с Клариссой в ближайший детский сад. Теперь она ездит туда.
Прошлым летом Фахардо начали работу над судебным разбирательством, и адвокаты посоветовали им прекратить контакты с городскими властями.
Жалоба о неправомерной смерти была подана в L.Ранее в этом году Верховный суд округа А. назвал город Лос-Анджелес, водителя, убившего Алессу, и зарегистрированного владельца автомобиля. Адвокаты утверждают, что городские власти были полностью осведомлены об «опасном состоянии» Олимпик и Нормандия и «из-за небрежного или неправомерного действия или бездействия» позволили ему остаться небезопасным для родителей и детей, в результате чего Эрика и Алесса были ранены, а Алесса — убит.
Эрика резюмирует свою миссию в судебном иске: «Справедливость для нашей дочери и спасение другой жизни.
«Этого можно было бы предотвратить, если бы мы приняли более безопасные меры», — сказал Хайме. «Мы не хотим, чтобы это повторилось с другими родителями, которые посещают эту школу — или любую другую школу в этом отношении. Ни одному родителю никогда не следует хоронить своего ребенка ».
Вопрос приоритетов и финансирования
Еще один важный уровень того, насколько быстро город решает опасные улицы: уровень участия членов городского совета в своих районах. В этом суть проблемы.В Лос-Анджелесе инвестиции в инфраструктуру безопасности в вашем районе во многом зависят от того, как члены совета расставят приоритеты.
Хотя это правда, что лево-поворотные указатели на перекрестке West L.A. были установлены быстро после смерти Муньос, эти обновления ожидались на перекрестке более года, прежде чем она была убита.
Мемориал Моник Муньос на Олимпийском бульваре и Оверленд-авеню. Муньос погиб в автокатастрофе в результате столкновения с высокоскоростным водителем 2 февраля.17, 2021.
(Брайан Фейнзимер для LAist)
Переход на левый поворот для Olympic в Overland был частью пакета улучшений на перекрестках в муниципальном округе 5, который Корец впервые запросил в 2019 году, согласно городским отчетам . Ходатайство Корец о проведении работ было принято городским советом в конце сентября 2019 года, затем одобрено LADOT и подписано мэром Эриком Гарсетти осенью того же года.
Но затем эти обновления сигналов стояли в очереди на LADOT примерно 16 месяцев, хотя финансирование было определено. В то время офис Корец изменил план, включив в него стрелки левого поворота для обоих направлений Олимпийского бульвара в Оверленде (изначально левый поворот предусматривался только для движения в восточном направлении).
После того, как Муньос был убит, Корец призвал LADOT ввести новые сигналы, и это сработало. В сообщении на Facebook, в котором объявляется об установке, Koretz поблагодарил нескольких официальных лиц LADOT «за их любезность и понимание нашей необходимости ускорить изменение сигнала».
Остается догадываться, сколько еще жители этого района ждали бы поворота налево, если бы Корец не обратился к LADOT.По словам Мэдлин Брозен, заместителя директора Центра исследований региональной политики им. Льюиса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, это говорит о «фундаментальной проблеме реализации транспортных проектов в городе».
Мне не кажется, что департамент, отвечающий за обеспечение безопасности дорожного движения, LADOT, считает, что они могут выполнять проекты без благословения или, откровенно говоря, без срочности со стороны офисов совета, которые представляют эти области.
— Мадлен Брозен, заместитель директора Центра исследований региональной политики им. Льюиса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Побудить различные городские департаменты действовать — это один из способов охарактеризовать это.Элисон Симард, пресс-секретарь члена Совета Кореца, предпочитает «содействие». Это часть работы сотрудников совета: находить деньги на проекты в их районах.
«Назовите отдел, и мы делаем это повсюду, пытаясь расставить приоритеты в том, что нужно сообществу», — сказала она. «Это наша работа … помочь сгладить путь между приоритетами сообщества».
Ответ от CD 10
Что неясно, так это то, в какой степени это содействие произошло после того, как была убита 4-летняя Алесса.
Перекресток Олимпик-Нормандия находится на окраине муниципального округа 10, который на момент ее смерти представлял Херб Вессон.
Вскоре после смерти Алессы полевые помощники из офиса Вессона обратились к Фахардо. Хайме говорит, что они спросили, есть ли у него какие-нибудь идеи по повышению безопасности на перекрестке, и он предложил защищенные поворотники влево.
«Я также сказал им, что я не эксперт по этим вопросам, поэтому я действительно буду зависеть от них в предоставлении некоторых решений», — сказал он.«С тех пор, как я позвонил, я ни разу не получил от них ответа».
Пешеходы переходят авеню Нормандия с некоторой помощью охранника LADOT, находящегося за пределами первичного центра Марипоса-Наби в Корейском квартале.
(Альборз Камализад
/
LAist)
Эрика и Хайме также пытались связаться как с LADOT, так и с командой Vision Zero. Vision Zero — это городская инициатива по искоренению всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий к 2025 году, что в настоящее время является невероятной целью, поскольку количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий — особенно убийств пешеходов — выросло на с момента запуска программы в 2015 году.
Они попросили улучшить безопасность на перекрестке, в том числе стрелки поворота налево, чтобы лучше защитить пешеходов от водителей.
«Они так и не ответили», — сказала Эрика.
Член Совета Марк Ридли-Томас в настоящее время представляет район. Несмотря на многочисленные электронные письма бывшим и нынешним должностным лицам муниципальных округов, местные депутаты и представитель Ридли-Томас отказались комментировать смерть Алессы или проблемы с безопасностью на перекрестке Корейского квартала.
В октябре этого года Ридли-Томас был отстранен городским советом от по обвинению во взяточничестве, которое ему предъявлено на основании того, что он работал в L.A. Наблюдательный совет графства. Это решение его коллег по совету запрещает ему голосовать по пунктам, тратить дискреционные средства своего офиса или предоставлять учредительные услуги.
«Меньше ресурсов» для повышения безопасности
Город Лос-Анджелес установил резиновые полосы на пересечении Олимпийского бульвара и Нормандия-авеню в Корейском квартале, чтобы заставить водителей делать более медленные и широкие левые повороты. Во время посещения перекрестка в начале этого года не все водители понимали намек.
(Фотоколлаж Альборза Камализада
/
LAist)
Генеральный директор LADOT Селета Рейнольдс признала, что повышение безопасности требует слишком много времени. Она ранее сообщила нам, что отдел ограничен по причинам, «которые в некоторой степени являются политическими и в некоторой степени связаны с разъяснительной работой».
Представитель департамента Колин Суини указал на проблемы с финансированием и отметил, что LADOT также имеет дело с нехваткой персонала.
«Меньшее количество ресурсов, будь то капитальные доллары или рабочая сила для разъяснительной работы или проектирования, например, повлияет на реализацию проектов по улучшению», — сказал он.
Суини отметил, что городской план стимулирования увольнения , запущенный в сентябре 2020 года, привел к досрочному выходу на пенсию 129 сотрудников LADOT, которые были распределены по 52 подразделениям, включая полевые бригады, инженеров и планировщиков ».
«Несмотря на то, что укомплектование кадрами действительно представляет собой проблему, LADOT продолжает выполнять крупные проекты без значительных сбоев», — сказал он.
Пешеход пересекает Олимпийский бульвар, водитель поворачивает налево с Нормандской авеню.
(Брайан Фейнзимер для LAist)
Это одно из ключевых отличий: повышение безопасности на перекрестке, где была убита Алесса, не считается «крупным проектом».
Итак, сколько денег потребуется городу для установки новых сигналов? Суини сказал, что базовая стоимость обновления одного сигнала на существующем перекрестке с сигналами составляет 150 000 долларов, «из которых приблизительно 50 000 долларов на каждое дополнительное направление.
Адриан Хофф является членом руководящего комитета организации Streets For All, которая выступает за инвестиции в общественный транспорт и инфраструктуру безопасности для защиты людей, идущих и катящихся. По ее мнению, контраст между реакцией города на смерть Алессы и смертью Моник Муньос указывает на более серьезную проблему: «Безопасность пешеходов рассматривается как нечто второстепенное».
«Когда такая громкая смерть, как эта (Муньос), случается, когда человек ведет машину, я думаю, это может привлечь больше внимания, чем если бы это был пешеход», — сказал Хофф.«Пешеходы — это просто еще одна цифра, и так быть не должно. Пешеходы — самые уязвимые [участники дорожного движения]; они нуждаются в защите ».
Хофф был одним из местных защитников безопасности, который подал в LADOT заявку на включение сигналов левого поворота в Олимпик и Нормандия в ответ на смерть Алессы в октябре 2019 года.
«Очень досадно, что мы еще не получили этого, » она сказала.
Как финансируются обновления?
Знак, уведомляющий водителей о том, что они въезжают в школьную зону с ограничением скорости вдоль Нормандской авеню, затемнен ветвями деревьев к югу от пересечения с Олимпийским бульваром.
(Альборз Камализад
/
LAist)
Отслеживать, откуда берутся деньги на улучшения, немного неясно.
Например, повышение безопасности может осуществляться за счет финансирования Vision Zero — если эти улучшения являются частью проекта коридора Vision Zero.
Финансирование также может быть предоставлено через программу «Безопасный путь в школу». Фактически, существует предложение о внесении улучшений в школу, которую посещала Алесса, — начальный центр Марипоса-Наби.
Еще в 2018 году, перед ее смертью, Ладот предложила ряд других улучшений безопасности вокруг школы Алессы . Это включало модернизированные пешеходные переходы, ведущие пешеходные переходы и расширение бордюров, но эти работы никогда не финансировались.
Но на данный момент обновление сигнала не будет оплачиваться за счет средств Vision Zero или Safe Routes to School. Это потому, что перекресток не является частью плана, хотя Алесса была убита на улице с высоким уровнем травм в школьной зоне, которая долгое время считалась одной из наиболее нуждающихся в улучшении.
LADOT также может запрашивать государственные и федеральные средства. Например, департамент недавно получил 18 миллионов долларов от федеральной программы грантов Infrastructure for Rebuilding America (INFRA). Суини сказал, что деньги «принесут 26 новых светофоров и усовершенствования LPI на 90 перекрестках» в Южном Лос-Анджелесе.
Некоторые изменения сделаны на перекрестке корейского квартала
Дети в масках переходят оживленный перекресток Нормандия и Олимпик в Корейском квартале. Пластиковые болларды, показанные слева, предназначены для того, чтобы заставить водителей делать более медленные и широкие левые повороты.
(Брайан Фейнзимер для LAist)
После смерти Алессы рабочие LADOT пересекли пешеходный переход, где она и ее мать были сбиты. Департамент провел проверку безопасности на перекрестке, которая была завершена примерно через девять месяцев после столкновения. Персонал пришел к выводу, что там необходимы дополнительные меры по повышению безопасности, включая поэтапное левостороннее движение.
LADOT одобрил эти изменения, но до конца 2020 года перекресток оставался неизменным.
Затем, в январе 2021 года, через несколько дней после того, как LAist опубликовал расследование смерти Алессы и давно задокументированных опасностей для пешеходов в Корейском квартале, LADOT внес некоторые улучшения в на перекрестке.
Хотите запросить меры по повышению безопасности на улицах вашего района?
Сейчас это может быть сложно. LADOT имеет «ограниченные запросы безопасности для наиболее важных потребностей во время пандемии COVID-19». На веб-странице запроса на обслуживание министерства указано, что запрос должен быть «напрямую связан с COVID-19». Жителей, обеспокоенных безопасностью, теперь просят связаться с отделом дорожного движения полиции Лос-Анджелеса.
Рабочие установили ведущие пешеходные интервалы, или LPI, на пешеходных переходах Олимпик и Нормандия. LPI изменяют время сигналов, чтобы дать людям, идущим пешком, на несколько секунд быстрее перейти улицу до того, как водители получат зеленый свет. Федеральное управление шоссейных дорог включает LPI в число « проверенных мер безопасности, », и исследования показывают, что они могут снизить количество столкновений транспортных средств с пешеходами на 13%.
LADOT также добавил для упрочнения центральной линии на Olympic, установив резиновые полосы и пластиковые столбики для удлинения центральных разделительных линий перед и за пешеходным переходом.Это должно вынудить водителей делать более широкие и медленные левые повороты — хотя экипажам приходилось возвращаться и заменять болларды более одного раза после того, как водители их сбивали.
Но фазировка левого поворота в то время не была установлена, и LADOT не смог дать оценку в то время, когда эти сигналы могут быть добавлены.
LADOT также имеет охрану на перекрестке, но не на том же пешеходном переходе, где были сбиты Алесса и Эрика.
Охранник LADOT патрулирует один из пешеходных переходов в Олимпик и Нормандия, который ведет к первичному центру Марипоса-Наби в Корейском квартале.Город разместил там пограничников после смерти Алессы Фахардо, которая была убита водителем, когда шла в школу в октябре 2019 года.
(Alborz Kamalizad
/
LAist)
Привлечение водителей к ответственности
Еще одно ключевое различие между гибелью Моник Муньос и Алессы Фахардо — это уровень ответственности водителей, которые их убили.
Водитель-подросток, убивший Муньоса, был арестован через шесть дней после аварии со смертельным исходом — когда он находился в больнице, лечился от травм — и позже ему было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве с участием автомобиля.Водитель, имя которого официальные лица не назвали, поскольку он несовершеннолетний, позже признал себя виновным по предъявленным обвинениям. В октябре его приговорили к 7-9 месяцам колонии для несовершеннолетних.
Дело оставалось в поле зрения общественности из-за возмущения, направленного на водителя-подростка и его отца-мультимиллионера Джеймса Хури, который демонстрирует свою коллекцию спортивных автомобилей в Instagram .
Один следователь полиции Лос-Анджелеса описал фатальную аварию 17 февраля на Олимпийском бульваре и Оверленд-авеню как «полное опустошение».Официальные лица полагают, что жертва, 32-летняя Моник Муньос, скончалась почти мгновенно.
(предоставлено LAPD West Traffic Division через Twitter)
Семья и друзья Муньоса обвинили власти в предоставлении льготных условий для водителя-подростка из-за состояния его отца. Они призвали к суду подростка как взрослого — ему было 17 лет на момент аварии, а сейчас 18.
Окружной прокурор округа Лос-Анджелес Джордж Гаскон издал директиву в день приведения к присяге, сказав, что его офис «немедленно прекратит практику отправки молодежи в систему суда для взрослых.
Индире Марреро, женщине, убившей Алессу, было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве в автомобиле без грубой халатности и вождении без прав — оба эти преступления. Но она еще не предстала перед судом для предъявления этих обвинений.
Марреро не явилась для предъявления обвинения в ноябре 2020 года, и был выдан ордер на ее арест. По данным прокуратуры, на момент публикации она не была арестована.
Роб Уилкокс, представитель городской прокуратуры, подтвердил в этом месяце, что дело против Марреро «все еще находится в статусе ордера».«Мы спросили, как обычно действуют эти ордера на арест и типично ли для водителей, обвиняемых в убийстве пешеходов, так долго избегать зала суда, но он отказался от комментариев.
Что, если и что такое
Невозможно скрыть эти смерти и не думать о каких-то «что если»:
- Если бы город установил эти стрелки левого поворота раньше, была бы жива Моник Муньос сегодня?
- И если бы обновления безопасности были действительно установлены на перекрестке, где Алесса Фахардо была убита несколько лет назад — еще тогда, когда город впервые осознал необходимость улучшений, чтобы лучше защитить там детей, — остались бы у Фахардо их дочь?
Может быть.
Прокуроры заявили, что водитель, убивший Муньоса, двигался со скоростью примерно 100 миль в час, когда приближался к перекрестку. Невозможно с уверенностью сказать, что результат был бы другим, если бы на нее нависло столько потенциального хаоса.
Водитель, сбивший Алессу и Эрику, сказал полиции, что не видела мать и дочь, идущих впереди нее, когда она повернулась к ним. Следователь полиции Лос-Анджелеса сообщил нам, что записи ее мобильного телефона не были удалены после столкновения, что, по его словам, потребовало бы вероятных оснований полагать, что она использовала телефон в то время.Без этой информации родители Алессы заявили, что не верят, что существует четкая картина поведения водителя в моменты перед тем, как она убила их дочь.
В основе работы по сокращению дорожного насилия лежит то, что можно спасти жизни за счет снижения рискованного поведения на наших дорогах, говорят эксперты. И город может сделать это, приняв дополнительные меры безопасности, которые вынуждают участников дорожного движения, особенно людей, управляющих автомобилем, снижать скорость и обращать внимание.
Но для Эрики и Хайме Фахардо, семьи Моник Муньос и тысяч других семей, потерявших близких в результате дорожного насилия на улицах Л.А., эта работа просто началась не сразу.
«Сколько лет они будут ждать, пока это снова не повторится?» — недоумевает Эрика. «Моя дочь ушла. Она не вернется. Но это может спасти жизнь — другую жизнь ».
Какие у вас есть вопросы о поездках по Лос-Анджелесу?
Райан Фонсека исследует проблемы, с которыми общины сталкиваются при перемещении из точки a в точку b, и возможные решения на дороге, тротуаре, треке и велосипедной дорожке.🚴🏽♀️ 👨🏿🦽 🚶♂️ 🚇 🚙 🛴 🚌
Задайте вопросТехнология интеллектуального перехода для более безопасных улиц для пешеходов — OpenGov Asia
В трех средних школах в Данидине, Новая Зеландия, пешеходный переход станет более безопасным с введением разумных мер безопасности на дорогах.
Об инициативе
Согласно недавнему пресс-релизу, эти меры помогут водителям лучше понять, что они приближаются к пешеходным переходам и им необходимо снизить скорость.
Интеллектуальный переход установлен возле колледжа Кайкораи Вэлли. Он имеет ряд функций, которые делают его более заметным.
К ним относятся световые указатели на каждой стороне дороги и мигающие светодиодные фонари на проезжей части, которые будут автоматически включаться при приближении пешеходов к переходу.
DCC, руководитель группы транспортного машиностроения и безопасности дорожного движения Хьярне Поульсен объяснил, что они добавили на этот переход интеллектуальные функции перехода, чтобы сделать его более заметным для водителей.
Это оживленная дорога, и школа и ее ученики сообщили о нескольких близких к аварийным ситуациям.
Это один из первых интеллектуальных переходов такого типа, введенных в Новой Зеландии. Однако зарубежные исследования показывают, что водители гораздо лучше осведомлены об умных переходах.
Инициатива будет контролироваться и оцениваться на предмет ее эффективности.
Новый интеллектуальный переход будет стоить 40 000 новозеландских долларов.
Между тем, новый тип дорожной разметки под названием «зубы дракона» будет добавлен к пешеходному переходу на Бэй-Вью-роуд, за пределами средних школ King’s и Queen’s.
Дорожная разметка будет служить сигналом для повышения осведомленности водителей, поскольку они приближаются к пешеходному переходу и им необходимо снизить скорость. Они также создают оптическую иллюзию сужения дороги.
Переход Bay View Rd был выбран потому, что он находится недалеко от двух крупных средних школ, а также на этом участке дороги большое движение и пешеходы.
Одна из проблем, которую следует смягчить, — это отсутствие видимости в определенное время дня из-за солнечных лучей.
Дорожная разметка «Зубы дракона» некоторое время использовалась в Великобритании и некоторых штатах Австралии, а сейчас проходит испытания в нескольких городах страны Транспортным агентством Новой Зеландии (NZTA).
Новая разметка будет установлена перед возвращением школ, а затем будет контролироваться и оцениваться, чтобы убедиться, что автомобилисты более внимательны к пешеходному переходу.
DCC также стремится получить отзывы общественности об эффективности маркировки.
Обеспечение безопасности улиц
Безопасность дорожного движения важна, поскольку несчастные случаи, будь то вождение автомобиля или переход улицы, иногда могут быть фатальными.Таким образом, должны быть реализованы способы предотвращения этих несчастных случаев.
Например, сеть интеллектуальных датчиков, которые работают, чтобы фиксировать движение пригородных, транспортных средств и общественного транспорта, чтобы избежать опасной активности, повысить устойчивость, повысить безопасность и уменьшить заторы, сделала перекресток в центре Мельбурна самым интеллектуальным. в мире.
Австралийская интегрированная мультимодальная экосистема (AIMES) — первая транспортная экосистема такого рода, в которой новые, появляющиеся и интегрированные технологии Интернета вещей (IoT) могут быть опробованы в реальных условиях.
Он состоит из более чем 200 интеллектуальных датчиков, соединяющих все части транспортной среды на территории шести квадратных километров через пригород.
AIMES использует искусственный интеллект для профилирования перекрестков с целью выявления потенциально опасной активности транспортных средств и участников дорожного движения, в том числе уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы.
Со временем AIMES развивает более глубокое понимание того, какие меры безопасности и действия могут быть предприняты для предотвращения будущих столкновений на перекрестках и обеспечения безопасности людей.
Между тем студенты из Индонезийского технологического института Бандунга (ITB) создали устройство, которое повысит безопасность водителей с нарушением слуха.
Avion или Audio to Vibration можно сравнить со слуховым аппаратом для вождения, поскольку он преобразует звуковой сигнал другого транспортного средства в вибрации, которые будут предупреждать водителя с нарушением слуха.
Когда водители других транспортных средств сигналят клаксоном, часы будут вибрировать, чтобы сообщить об этом владельцу.
Автомобиль Waymo наехал на пешехода в Лоуэр-Хейт, компания утверждает, что в это время за рулем был человек
Один из этих вездесущих автомобилей Waymo с сенсорным верхом столкнулся с пешеходом поздно вечером в среду, но компания настаивает, что во время аварии автомобиль не находился в режиме автономного робота.
В наши дни на улицах Сан-Франциско ездит так много белых автомобилей Waymo с блоком R2-D2 наверху, что неизбежно попадание в аварию.Так и случилось. Пользователь Reddit опубликовал вышеупомянутую фотографию и отчет о том, как автомобиль Waymo сбил пешехода в Нижнем Хейте поздно вечером в среду, а представитель Waymo, принадлежащего Google-Alphabet, подтверждает, что инцидент действительно произошел.
Жертва пешехода была описана как «находящаяся в сознании и после этого стояла», так что это облегчение. Но, очевидно, есть много вопросов о том, что произошло.
Кэтрин из Waymo PR здесь. Нам известно об этом инциденте с автомобилем Waymo, который управлялся в ручном режиме, и мы продолжаем его расследование в сотрудничестве с местными властями.
— Кэтрин Барна (@kathbarna) 16 декабря 2021 г.
Как видно выше, представитель Waymo говорит, что автомобиль «управлялся в ручном режиме», то есть человек предположительно вел активную езду, а автомобиль не находился в автономном режиме. Представитель действительно подтверждает, что инцидент имел место, но заявление о ручном режиме вождения не было подтверждено независимыми источниками.
На фото видно, что на месте происшествия находится пожарный и аварийный персонал, а вопросы пожарной охраны перенаправляли в УВД.Департамент полиции еще не ответил и не сделал никаких заявлений.
Точно подробности не подтверждаются. Пользователь Reddit KWillets, разместивший фотографию, дает следующую запись:
Когда мы думали, что 2021 год не может стать хуже, мы услышали глухой удар.Я вскочил с кровати, чтобы посмотреть, в чем дело.
Наши соседи вышли из проезжей части на дальней стороне, и один перешел, а другой остался, видимо, делая снимок. Патруль SFPD остановился, чтобы сказать ей что-то о том, что нужно быть осторожным при переходе улицы (?), Когда Waymo прошел в ближнем переулке и ударил того, кто уже переходил, поскольку я думаю, что он вернулся.Пострадавший после этого был в сознании и стоял, но обратился в SFGH для уточнения диагноза. Надеюсь, он в порядке.
Можно сказать, что Waymo не существует, но мы с дедушкой верим.
The Verge связалась с этим человеком, который сказал, что они только «слышали» инцидент, а затем воспроизвели его по замкнутому телевидению. «Я согласен с тестированием, — сказал Квиллетс The Verge, — но SFMTA поощряет превышение скорости и безрассудное вождение на нашем участке. Я уже жаловался на плохую синхронизацию сигнала и гонку на светофорах.
Самым быстрым существом на планете Земля является пиарщик Waymo, который пишет в Твиттере, что машина находилась в ручном режиме, когда что-то врезалась.
— Эрик Тингволл (@EricTingwall) 16 декабря 2021 г.
The Verge также получила заявление от представителя Waymo. «Пешеходу оказали медицинскую помощь от травм на месте происшествия и доставили в больницу на машине скорой помощи», — сообщила пресс-секретарь Катерина Барна. «Доверие и безопасность сообществ, в которых мы ездим, имеют для нас первостепенное значение, и мы продолжим расследование этого инцидента в сотрудничестве с местными властями.
Скрестив пальцы и все такое, но это кажется далеко не таким трагичным, как беспилотный автомобиль Uber, убивший пешехода в Аризоне в 2018 году. Судя по всему, пешеход не получил серьезных травм. (Но пешеход, если вы читаете это … позвоните Энн Пхун! Здесь вас ждет огромное поселение !) Есть ряд деталей, которые мы все еще не знаем, но теперь, когда автомобиль Waymo кого-то в больнице тактика насыщения тех белых машин по всему городу могла оказаться на распутье.
Связанный: Почему беспилотные автомобили Waymo постоянно заходят в один и тот же тупик на 15-й авеню? [SFist]
Изображение: KWilliets через Reddit
Депутат бастует и убивает пешехода в Перинтоне
ПЕРИНТОН, Нью-Йорк — Заместитель шерифа округа Монро за ночь сбил пешехода возле одного из самых оживленных перекрестков в Перинтоне, заявили официальные лица.
На пресс-конференции в пятницу утром власти заявили, что заместитель, направляющийся на запад по трассе 31, недалеко от пересечения маршрутов 31 и 250 в 2:30 a.м. Пятница, чтобы заняться тем, что он заметил как подозрительный автомобиль на стоянке банка, и сбил человека, пересекающего трассу 31.
Заместитель старшего помощника Майкла Фаулера говорит, что патрульный выпрыгнул из его машины и немедленно позвонил в службу экстренной помощи.
Полиция сообщает, что пострадавший, 32-летний перинтон, скончался в больнице. Официальные лица заявляют, что его семья была уведомлена.
Офис шерифа округа Монро собирается рассказать о патрульной машине, которая ранним утром сбила пешехода.Произошло это недалеко от Питтсфорда Пальмира Роуд. и Moseley Rd. в Перинтоне. Эти дороги теперь снова открыты. Подключайтесь к @ SPECNews1ROC, чтобы услышать от шерифа Бакстера pic.twitter.com/0A1D22wOaY
— Брианна Хэмблин (@BriReports) 17 декабря 2021 г.
Офис шерифа назвал случившееся «трагедией» и выразил соболезнования семье.
«Это ужасно, ничего хорошего из этого нет», — сказал Фаулер. «Мы всем сердцем переживаем за семью, а также за депутата. Сегодня были перевернуты несколько жизней.«
Офис шерифа заявляет, что уже начал изучать записи нательной камеры и продолжит расследование.
«Мы сделали предварительный обзор некоторых нательных камер [видеоматериал]», — сказал Фаулер. «Загрузка занимает некоторое время, и у нас было несколько заместителей, которые были на месте происшествия. Мы будем загружать все кадры с телекамеры. Мы получили первый взгляд на это, и совершенно очевидно, что депутат тоже встряхнул. Итак, мы начали наш процесс, чтобы помочь депутату и его семье пройти через это и постараемся свести к минимуму любые давние опасения.«
Управление шерифа сообщило о происшествии в Генеральную прокуратуру штата и заявило, что это будет способствовать прозрачности расследования.