Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением

Содержание

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29.08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.

Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением

Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.

Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?

Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии


Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.


Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.

Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.

Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

правила проезда перекрестков оставили в силе — журнал За рулем

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением, вступившие в силу в ноябре прошлого года, попытались оспорить в Верховном суде. Но МВД удалось отстоять свою позицию.

В Верховный суд обратился житель Калининграда Андрей Лободин, который посчитал, что новые правила противоречат Венской конвенции о дорожном движении и вводят водителей в заблуждение, что приводит к увеличению аварийности.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением

Напомним, что с ноября двигающиеся по кругу автомобили пользуются приоритетом, и въезжающие на такой перекресток должны пропускать их. Правда, в ПДД оговорено, что если на таких перекрестах установлены знаки приоритета или светофоры, то руководствоваться водители должны ими.

После анализа, который провел Лободин, он посчитал, что новые правила противоречат Венской конвенции, согласно которой знак «Круговое движение» лишь обозначает направление движения. В России же очередность проезда перекрестка зависит от предписывающих знаков. Он заявил, что если убрать знаки «Круговое движение», то такой перекресток станет совокупностью нескольких перекрестков с примыканиями.

«Непонятно, зачем вводили эту норму: до 2017 года ПДД полностью соответствовали конвенции и большинство водителей, как мне кажется, все устраивало»,- заявил Андрей Лободин газете «КоммерсантЪ». Новая норма содержит неопределенности и может привести к авариям, что нарушает права граждан на безопасность движения и охрану здоровья.

В МВД же заявили, что в Европе единых правил порядка проезда перекрестков с круговым движением нет и Конвенция не обязывает его вводить, но такие же правила действуют, например, во Франции. При этом в своей позиции ведомство ссылалось на предыдущую редакцию Венской конвенции, в которой знак «Круговое движение» предписывал водителей следовать правилам, касающимся проезда круговых перекрестков.

На вопрос представителя прокуратуры, зачем вообще было вводить новый Пункт в ПДД, представитель МВД ответила, что делалось это по поручению Правительства России и для того, чтобы как раз устранить путаницу. При этом на вопрос судьи «Остались ли где-то знаки „Уступи дорогу“ перед перекрестками», представитель МВД ушла от четкого ответа, сказав «Я так понимаю, еще где-то есть». До этого центры организации дорожного движения нескольких городов говорили, что не трогали знаки у существующих перекрестков с круговым движением.

В итоге Верховный суд иск отклонил.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением Лободин заявил, что дождется результативной части решения ВС, после чего решит — предпринимать ли какие-либо новые шаги или нет.

Фото: Сергей Вдовин/ТАСС

как правильно проехать перекресток с круговым движением

Круговой перекресток («кольцо» или «круг», как его часто называют автомобилисты) вызывает сложности даже у опытных водителей. Хотя, казалось бы, что в нем сложного? По сути, это тоже перекресток, поэтому и правила проезда на нем действуют такие же, как на обычных перекрестках. 

Въезд на круговой перекресток

Перед круговым перекрестком устанавливается специальный знак предписывающий знак «Круговое движение» (4.3). Кроме того, в некоторых случаях перед въездом на круговой перекресток также может стоять знак «Уступите дорогу». 

Направление движения на круговом перекрестке – против часовой стрелки. Именно оно указано на знаке 4.3 перед въездом на перекресток с круговым движением. 

Многих водителей интересует вопрос: «С какой полосы по правилам надо въезжать на перекресток с круговым движением?«. В Правилах дорожного движения отдельно въезд на круговые перекрестки не оговаривается, а п. 8.5 гласит: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». 

Таким образом, въезжать на круговой перекресток не обязательно с крайней правой полосы. Но это не означает, что вы можете въехать с любой полосы на любую: въезд на перекресток с круговым движением осуществляется в соответствующую (многие автоинструкторы говорят «в равную по значению») полосу. Другими словами, если вы выезжаете на круговое движение с крайней левой полосы, то въехать можете только на крайнюю левую. Если же количество полос до въезда на «кольцо» больше, чем на самом круговом движении, то вы должны будете либо заранее перестроиться правее, либо потом перестраиваться на левую полосу, пропуская тех, кто по ней уже едет.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением  

Кто должен уступать дорогу на круговом перекрестке?

Приоритет при движении или на въезде на «кольцо» определяется установленными перед ним знаками. Если перед перекрестком с круговым движением стоит только знак 4.3 «Круговое движение», то в данном случае действует правило «помехи справа»: тот, кто едет по кругу, уступает дорогу тому, кто на этот круг съезжает. Если же перед въездом на перекресток также есть знак «Уступите дорогу», то приоритет имеют те, кто уже находятся на круге, а въезжающие должны уступить им дорогу. 

Поворотники на круговом движении

Въезжая на перекресток с круговым движением, вы должны включить правый поворотник. При движении по кругу пользоваться поворотниками не надо. Перед нужным вам съездом необходимо снова включить правый поворотник.

Правила кругового движения

При перестроении из ряда в ряд внутри кругового движения вы должны руководствоваться теми же правилами, что и на обычных дорогах. Прежде чем менять ряд, вы должны включить поворотник и проследить, что ваш маневр не мешает тем, кто уже едет по выбранной вами полосе. 

Съезд с кругового движения

Съезд с кругового перекрестка осуществляется только с крайней правой полосы с крайнюю правую полосу. Если же вы вдруг решите съехать с круга по второй или третьей полосе и столкнетесь с автомобилем, который ехал по крайней правой, виновником ДТП признают вас.

Проезд перекрестков с круговым движением

Немало копий сломано в спорах о том, как выполнить проезд перекрестков с круговым движением. Этот каверзный вопрос всегда попадается на теоретическом экзамене в ГИБДД. Да и на Тельмана перекресток такой имеется, так что желающим поскорее сесть за руль советуем как следует разобраться со всеми нюансами, чтобы сдать «Город» с первого раза.

Что такое перекресток с круговым движением?

Данный участок дороги сложно перепутать с чем-либо другим. Он представляет собой окружность, по которой автомобили движутся против часовой стрелки.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением Въезд на него обозначается знаком 4.3. Круговое движение продолжается до выезда транспорта с перекрестка.

Автомобилист, который только выезжает на данный перекресток, обязан уступить дорогу водителям, уже начавшим движение.

Если же на дорожном полотне установлены знаки или светофор, нужно руководствоваться их требованиям при движении. Стоит отметить, что эта практика укоренилась в Европе, и теперь к ней будут привыкать и российские водители.

Как правильно проезжать такой перекресток?

Водителям нужно просто запомнить, что круг является главной дорогой, остальные пути дополняют его. При этом важно соблюдать рядность дороги, поскольку ее утрата может привести к аварийным ситуациям.

Инструкция для совершения поворота направо:

  • снизить скорость;
  • включить сигнал, предупреждающий о повороте;
  • перестроиться в крайний правый ряд;
  • проверить, готовы ли вашу машину пропустить другие участники движения;
  • заехать на кольцо.

Если нужно повернуть налево, то следует перестроиться на соответствующую полосу. При наличии нескольких полос нужно перестроиться в левый крайний ряд. В случае отсутствия разметки на круговом перекрестке, нужно начать маневр в левом ряду и занять правый после прохождения первого и второго съездов. При этом очень важно включить сигнал, предупреждающий о повороте.

Несколько сложнее преодолеть трехрядный перекресток с круговым движением: нужно перестроиться в правый ряд два раза, зорко следя за ситуацией на дороге.

Само собой, нарушение правил проезда перекрестка с круговым движением приводит к негативным последствиям. В лучшем случае водителя оштрафуют, а в худшем произойдет ДТП. Чтобы этого избежать, важно как следует отработать данный маневр на практических занятиях.

В автошколе «Аркада» инструкторы уделяют проезду кругового перекрестка достаточно внимания, чтобы ученик не совершал ошибок на экзамене. Этому способствует и педагогический опыт наших водителей, которые раз в 3 года проходят повышение квалификации, и тот факт, что мы не урезаем длительность практического занятия.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением Ему положено идти 2 часа, и эти 2 часа вы полноценно отрабатываете навыки езды с инструктором.

Записывайтесь на ближайший набор в группу — наши преподаватели обучат вас всем тонкостям и помогут отрепетировать все возможные дорожные сценарии.

Чуть не забыли напомнить: школьники и студенты получают скидку в 2000 р. на обучение.

Кто на самом деле главный на кольцевом перекрестке

Стараниями нормотворцев выражение «круговое движение» как нельзя лучше подходит для описания процесса установления правил проезда перекрестков, где движение осуществляется по кругу. Такая вот игра слов. Хотя на самом деле водителям не до игр.

Зачем вообще нужны такие перекрестки

Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.

Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования

Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.

Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.

Какая уж тут пропускная способность, если для его проезда приходится снижать скорость до минимума? Фото:Triante2009 / Wikimedia

Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением

Четыре важных правила проезда круга

Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.

Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила приоритета применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общим правилом приоритета: дорогу уступает тот, кто движется по кругу, поскольку въезжающий находится в этот момент справа от него.

В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.

Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется по кольцевому участку.

Иными словами, каждый въезжающий на круг должен уступить дорогу тому, кто по нему уже движется. Об этом прямо указано в пункте 13.11.1 Правил дорожного движения.

В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись, то есть где кольцевой участок и так «главный». Отсюда вытекает третье правило.

Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Они могут как «усиливать» норму Правил дорожного движения о главенстве круга, так и вводить альтернативные правила приоритета. Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 8.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.

Власти экспериментируют и с разметкой. На слуху свежая инициатива столичных властей, попытавшихся реализовать так называемый «турбоперекресток». По задумке, он должен был обеспечить бесконфликтный проезд, но по факту, судя по отзывам, затея провалилась.

Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части.

А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.

Наши правила противоречат международным

Несмотря на постоянную возню вокруг правил проезда круговых перекрестков, с недавних пор существующие в России нормы противоречат требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, которые вообще-то обязалась выполнять наша страна.

Фото: Andrew Bossi / Wikimedia

Международное право требует, чтобы приоритет на круге отдавался только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги российских знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.

Во время загрузки произошла ошибка.

Медведев утвердил «значительные» изменения в правилах дорожного движения :: Общество :: РБК

По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, субъекты России получат право обозначить новые перекрестки специальным выделенным желтым цветом по диагонали. «И, больше того, устанавливается возможность (размещения. — РБК) для них видеофиксации для того, чтобы можно было потом эти материалы использовать в делах об административных правонарушениях», — сказал он.

Что касается движения по кругу, то такая практика существует в мире, и в основном все страны ОЭСР используют приоритет для тех, кто находится внутри кругового движения, сообщил Шувалов.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением «Действительно, как вы сказали, в нашей стране не было единообразной практики, и из-за этого возникала определенная путаница, которая приводила к тяжелым последствиям», — обратился к Медведеву его первый зам.

Читайте на РБК Pro

Автоэксперт Андрей Ломанов в разговоре с РБК назвал «абсолютно правильным» изменение приоритета при проезде машинами участков с круговым движением. «Европа пользуется этим давно. Совершенно непонятно, почему у нас была введена такая система, что где-то круг у нас главный, а где-то второстепенный. Из-за этого даже опытные водители начали путаться, где они должны уступать, а где нет. И это вносило некую сумятицу», — пояснил Ломанов. По его словам, изменения позволят избавиться от ряда заторов, которые «как раз связаны с круговым движением».

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил РБК, что унификация правил кругового движения может привести к заторам. «В некоторых случаях неслучайно действовал другой принцип — «помеха справа» в тех случаях, когда не было каких-либо знаков. Так было удобней, к этому правилу уже привыкли опытные водители. Сейчас начнется неразбериха и заторы», — уверен он. Эксперт также отметил, что не видит острой необходимости и в изменении правил разметки на перекрестках с пересекающимися транспортными потоками. «Я не слышал ни разу от кого-либо жалоб на нее», — констатировал Похмелкин.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в разговоре с РБК отметил, что «вафельную» разметку будут применять для того, чтобы «подстричь купоны» из карманов автомобилистов. «К сожалению, организация дорожного движения в нашей стране происходит абсолютно бездарно. Здесь надо говорить о том, что инструмент хороший, а вот как его будут применять — это вопрос другой. Властям прекрасно известны такие перекрестки, где образование заторов происходит из-за рассинхронизации светофоров на соседних перекрестках. Вместо того, чтобы синхронизировать светофоры, обеспечить гармоничное движение и убрать предпосылки для нарушений, скорее всего будут банально рисовать эту разметку, ставить камеры и зарабатывать деньги, так проще и денежнее», — сообщил Шкуматов.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением

Он также отметил, что изменение приоритета при проезде машинами участков с круговым движением является хорошим решением. «То, что происходило с приоритетом проезда перекрестков с круговым движением — это абсолютный фантастический абсурд. Сейчас хотя бы привели все это дело к европейскому виду. Теперь по умолчанию, если стоит знак «круг» — круговое движение по умолчанию главное. До недавнего момента действовало правило правой руки», — добавил Шкуматов. При этом, по его мнению, неосведомленность водителей о новых правилах приведет к мелким авариям на круговом движении.

Законопроект, вводящий новые правила для кругового движения, МВД представило 28 августа. В ведомстве тогда пришли к мнению, что при установлении приоритета проезда перекрестка с круговым движением для водителей, которые едут по кругу, пропускная способность дорог возрастет. Согласно прежним правилам​ преимущество при движении по кругу получали те автомобили, которые выезжали на круг.

Кто на самом деле главный на «кругу»

Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.

Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.

Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.

Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением

Четыре важных правила проезда круга

Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.

1. Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила проезда применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 «Круговое движение» в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.

При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общими правилами проезда перекрестков указанными в главе 13 ПДД. В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.

2. Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется на въезд. Иными словами, каждый движущийся по кругу должен уступить дорогу тому, кто приближается справа. Об этом нам говорит пункт 110 ПДД. В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись. Отсюда вытекает третье правило.

 

3. Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.

 

Они будут четко определять приоритет при проезде круга. При этом «круг» не обязательно будет являться «главной дорогой». Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 7.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.

4. Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.

Международные правила

А что нам говорит международное право о проезде круга? Согласно требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, приоритет на круге отдается только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги знаков 2.4 «Уступить дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.

 

 

 

 

 

Общие сведения о правилах дорожного движения для кольцевых развязок

Фото национального парка Гранд-Каньон через Flickr

Кольцевые перекрестки созданы для обеспечения безопасности и эффективности перекрестков. Но для многих водителей, велосипедистов и пешеходов они остаются загадкой. Существует два типа кольцевых развязок: однополосная и двухполосная, и вот основы безопасной навигации по обоим.

Однополосный круговой перекресток

Вы узнаете, что приближается круговое движение с одной полосой движения, когда увидите желтый знак с круговыми стрелками и ограничением скорости.У большинства кольцевых развязок ограничение скорости от 15 до 20 миль в час.

Притормози и посмотрите

Сбавьте скорость и посмотрите налево перед выездом на перекресток с круговым движением. Помните, что движение, уже движущееся по кольцевой развязке, имеет преимущественное право. Хотя вам следует снизить скорость, вы не должны останавливаться полностью. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете даже въехать, не уступив полностью. Но будьте осторожны с пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему, потому что пешеход всегда имеет преимущественное право.

Поддержание постоянной низкой скорости

Продолжая движение по кольцевой развязке, сохраняйте низкую стабильную скорость.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением Приближаясь к желаемому съезду, включите указатель поворота, чтобы другие водители знали о вашем намерении. Вам не нужно снижать скорость или останавливаться, чтобы съехать с кольцевой развязки. Исключение составляют только пешеходы на пешеходном переходе или приближается машина скорой помощи. Если машина экстренной помощи готовится выехать на перекресток с круговым движением, выйдите в пункте назначения и немедленно остановитесь.Но когда-нибудь останавливаться или останавливаться на кольцевой развязке!

Многополосные кольцевые развязки

Знаки для предстоящего кольцевого движения с несколькими полосами движения выглядят как желтый знак «Впереди круговое движение» и черно-белый знак выбора полосы движения. Водителям необходимо решить, по какой полосе движения использовать, прежде чем приближаться к кольцевой развязке.

Доходность в обе полосы движения

В отличие от круговых перекрестков с однополосным движением, водители должны уступать дорогу двум полосам движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь в самой дальней правой полосе и подождите, пока проезжают приближающиеся машины, прежде чем выезжать на круговую развязку.

Выбери свой переулок

Многополосные кольцевые развязки часто имеют как минимум три возможных съезда. Если вы собираетесь повернуть налево или развернуться, оставайтесь в левой полосе. Если вы планируете повернуть направо, держитесь правой полосы. Вы можете продолжать движение прямо с любой полосы.

Оставайся в своем переулке

Несмотря на то, что эти типы круговых перекрестков имеют несколько полос движения, вам по-прежнему не разрешается обгонять других водителей, которые могут двигаться медленнее или не знакомы с правилами кругового перекрестка.Кроме того, будьте предельно осторожны при движении рядом с полуприцепами и другими крупногабаритными транспортными средствами, поскольку они имеют большой радиус поворота.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением Держитесь подальше от больших транспортных средств, движущихся по полосе рядом с вами, чтобы вас не ударили боком.

Последние советы по развязке
  • Не торопитесь
  • Не останавливайся
  • Оставайтесь на своем переулке
  • Выберите правильную полосу движения
  • Уход слева
  • Не пройти
  • Не садитесь за руль крупногабаритных автомобилей

Автор: Первый водитель

Категория: Практические инструкции, безопасность


Департамент транспорта штата Висконсин Как работают перекрестки с круговым движением

Транспортные средства | Велосипеды | Брошюры | Видео

Вождение автомобиля на круговом перекрестке

  • Притормозить.
  • Следите за дорожными знаками и соблюдайте их.
  • Приближаясь к кольцевой развязке, выберите правильную полосу движения в том направлении, в котором вы хотите двигаться.
  • Уступайте пешеходам и велосипедистам при въезде и выезде с кольцевой развязки.
  • Перед въездом выезжайте на все полосы движения слева от вас.
  • Сохраняйте низкую скорость и оставайтесь на своей полосе движения в пределах кольцевой развязки (не меняйте полосу движения на кольцевой развязке).
  • Осторожно направляйтесь к месту назначения. Используйте сигнал поворота направо перед островом-разделителем незадолго до выхода, чтобы обозначить свое намерение выехать.

Часы для большой техники

  • Закон Висконсина № 139 от 2015 года требует, чтобы водители на круговых перекрестках уступали дорогу грузовикам и другим крупногабаритным транспортным средствам (а также комбинациям транспортных средств, например грузовым автомобилям, буксирующим лодки, или внедорожникам, буксирующим автомобили) длиной не менее 40 футов или шириной 10 футов.
  • Автомобилисты должны уступать место более крупным транспортным средствам при приближении и движении на перекрестках с круговым движением.Правила проезда кругового движения: Правила проезда перекрестка с круговым движением
  • Закон был принят в интересах безопасности, поскольку коммерческие грузовики могут весить до 80 000 фунтов, а большинство более крупных транспортных средств имеют увеличенный радиус поворота.
  • Водителей просят помнить о том, что все автомобилисты, приближающиеся к кольцевой развязке, должны уступать дорогу любому движению, уже находящемуся на кольцевой развязке, как подписано и в соответствии с законом.
  • Если два больших транспортных средства одновременно приближаются к перекрестку с круговым движением, транспортное средство справа должно уступить дорогу транспортному средству слева.

Вождение велосипеда по кольцевой дороге

  • Если вы едете по обочине или велосипедной полосе, выезжайте на полосу движения до того, как обочина закончится.
  • Сообщите о своем намерении выехать на улицу.
  • На кольцевой развязке не держитесь за бордюр.
  • Двигайтесь ближе к середине полосы движения, чтобы машины не проехали и не сбили вас с пути.
  • Следите за машинами, ожидающими выезда на кольцевую развязку, так как они могут вас не увидеть.
  • Если вы не хотите ездить на велосипеде по кольцевой развязке, используйте тротуар и продолжайте движение как пешеход.
Брошюры — Использование круговых перекрестков и информация о безопасности
Видео


  • «Окружной рекламный ролик WisDOT: не торопись» (00:30)

Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке?

Немногие конструкции проезжей части вызывают такие жаркие споры, как движение с круговым движением.Любите их или ненавидите их, но на самом деле они здесь, чтобы оставаться на высоком уровне.

Одна из причин, по которой многие люди не спешат принимать эти круги движения, заключается в том, что их правила могут быть трудными для понимания. Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке? Когда ты сможешь войти? Как узнать, куда выходить?

Это лишь некоторые из вопросов, которые могут прийти вам в голову, когда вы подъедете к одному из них.

К счастью, мы здесь, чтобы успокоить вас.

Сегодня мы подробно рассмотрим, как работают круги с круговым движением, а также общие правила их успешного проезда.

Готовы узнать больше? Давайте начнем!

Что такое кольцевой?

Чтобы лучше понять, как они работают, давайте сначала обсудим, что такое обходные пути.

Короче говоря, это перекрестки, на которых движение движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Круговые перекрестки могут быть неконтролируемыми или включать дорожные знаки, помогающие направлять транспортные средства.

Самыми распространенными знаками являются знаки уступки, указывающие на встречное движение, а также разметка тротуара линии уступа, помогающая направлять движение по кругу.

Хотя освоить их может быть немного сложно, на самом деле кольцевые перекрестки являются одними из самых безопасных типов перекрестков. Они поддерживают низкую скорость, двигают весь транспорт в одном направлении и исключают опасные левые повороты.

Однако, чтобы освоиться с ними, может потребоваться время. Затем давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных моментов, которые нужно знать о круговых движениях!

Правила объезда

Хотите раз и навсегда освоить круговое движение? Вот правила движения с круговым движением, которые следует запомнить.

Правила кольцевой развязки по одиночному переулку

При приближении к кольцевой развязке всегда следует снижать скорость.

Обратите внимание на пешеходов, которые собираются перейти улицу или делают это в данный момент. Затем дайте им обойти пешеходный переход. Правило номер один, которое нужно знать? Пешеходы всегда имеют право проезда на кольцевой развязке.

Когда берег станет свободным, вы можете проехать мимо пешеходного перехода. Однако убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы проехать через него, прежде чем подъехать.В противном случае вы можете получить штраф за остановку на пешеходном переходе!

Затем вам нужно будет уступить дорогу транспортным средствам или велосипедистам, которые уже едут по кольцевой развязке. Это означает, что вам нужно будет найти пробку в транспортном потоке, где можно безопасно въехать. При этом помните: даже если вы пытаетесь пойти влево, вы должны оставаться вправо, пока не обойдете круг. Все перекрестки с круговым движением движутся против часовой стрелки.

По мере приближения к желаемому съезду используйте сигналы поворота, чтобы другие позади вас знали, куда вы направляетесь.Если мигающие индикаторы не работают, вы можете использовать сигналы рукой.

Дойдя до выхода, уступите пешеходам, если там есть переход. Затем смело трогайтесь с места, не останавливаясь. Никогда не проходите мимо кого-либо на пути к выходу.

Пропустили свою очередь? Не пытайтесь развернуться и вернуться. Просто пройдите по кругу еще раз, пока не вернетесь к тому месту, с которого начали.

Правила многополосного перекрестка с круговым движением

Однополосные круги с круговым движением достаточно сложны, но многополосные могут сбивать с толку.Вы можете спросить: «В какой полосе движения мне следует ехать на кольцевом перекрестке?»

Если вы не знаете, как ехать на двухполосном перекрестке с круговым движением, самое важное, что нужно помнить, — это то, что вам нужно выбрать полосу движения в зависимости от местоположения предполагаемого съезда.

Например, если вы планируете повернуть направо или съехать прямо напротив того места, где вы въезжаете, вам следует оставаться в правой полосе движения. С другой стороны, левая полоса движения обычно предназначена для тех, кто планирует ехать прямо или выехать налево.

Чтобы упростить процесс выбора, на большинстве многополосных кольцевых развязок есть иллюстрированные знаки, поясняющие, куда ведет каждая полоса движения.

Основные правила использования кругового перекрестка применимы как к однополосным, так и к многополосным схемам. Вам по-прежнему придется уступать дорогу пешеходам, снижать скорость при входе и использовать сигналы поворота при подготовке к выезду. Если вы находитесь на левой полосе движения, не забывайте обращать внимание на автомобили справа.

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с круговым движением?

Это главный вопрос, который ставит в тупик большинство людей: у кого преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Вот три простых правила, которые следует знать.

1. Пешеходы, переходящие улицу, всегда имеют преимущественное право проезда. Все водители и велосипедисты должны уступить им дорогу перед выездом на перекресток.

2. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, движение, уже находящееся на нем, имеет преимущественное право. Перед входом уступите дорогу всем транспортным средствам и велосипедистам.

3. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением одновременно с автомобилем службы экстренной помощи, который мигает красным или синим светом и / или сиреной, автомобиль службы экстренной помощи имеет преимущественное право проезда, и вы должны уступить ему дорогу.

Раз и навсегда разобраться в кольцевых развязках

Кольцевые развязки не заставят вас чесать затылок. Поскольку они продолжают появляться по всей стране, скоро их будет трудно избежать. Поэтому пришло время принять их.

Вот почему сейчас полезно узнать как можно больше о круговых перекрестках. Такие вопросы, как «Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке?» или «Когда я смогу выехать на круговую развязку?» легко освоить, если у вас есть доступ к правильному обучению.

Вот и мы.

Хотите отточить свои навыки за рулем? Мы предлагаем различные курсы повышения квалификации, чтобы помочь водителям Вирджинии. В некоторых случаях прохождение курса может снять баллы с вашей лицензии и даже помочь вам сэкономить деньги на автостраховании! Пройдите нашу викторину по услугам сегодня, чтобы зарегистрироваться!

Круговые перекрестки — Остановки, уступки и повороты — Безопасность и правила — Дороги

Круговые перекрестки

помогают управлять транспортным потоком на перекрестках Нового Южного Уэльса.Вот как они работают и правила, которым вы должны следовать.

С круговым движением

Круговые перекрестки управляют транспортным потоком на перекрестках. Они перемещают движение в одном направлении вокруг центрального острова. Транспортные средства могут повернуть налево или направо, двигаться прямо или сделать полный поворот (разворот).

При приближении к перекрестку с круговым движением необходимо снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке с круговым движением.

Это означает уступку транспортным средствам, уже находящимся на круговом перекрестке справа от вас, и транспортным средствам, которые въехали на перекресток слева или прямо напротив вас.

Чтобы другие водители знали, что вы собираетесь делать, вы должны указать при повороте на кольцевой развязке. Продолжайте указывать при повороте. Когда вы уходите, вы должны указать слева, если это возможно. Прекратите показывать, как только вы выехали с кольцевой развязки.

На многополосных кольцевых развязках необходимо следовать в направлении стрелок или знаков на дороге.

Знаки объезда

Эти знаки предупреждают, что вы приближаетесь к кольцевой развязке:

Дорожный знак, указывающий на круговое движение впереди Дорожный знак, указывающий, что вы должны уступить дорогу транспортным средствам на круговом перекрестке.

Поворот налево

При приближении необходимо указать налево и повернуть по левой полосе, если стрелки не показывают, что вы можете использовать другую полосу для поворота налево.

Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.

Вы должны продолжать указывать налево при повороте.

Поворачивая налево на кольцевой развязке.

Прямо

При приближении вы можете использовать любую полосу для движения прямо, если стрелки не показывают, что полоса предназначена только для левых или правых поворотов.

Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.

Когда вы уходите, вы должны указать налево, если это возможно.

Прямо на кольцевой развязке.

Поворот направо или полный поворот (разворот)

При приближении вы должны указать направо и повернуть по правой полосе, если стрелки не показывают, что вы можете использовать другую полосу для поворота направо.

Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.

Вы должны продолжать указывать направо при повороте. Когда вы уходите, вы должны указать слева, если это возможно.

Поворот направо или полный поворот (разворот) на кольцевой развязке.

Смена полосы движения

Планируйте заранее при приближении к кольцевой развязке, чтобы избежать смены полосы движения на кольцевой развязке.

Если вам нужно сменить полосу движения, вы должны указать дорогу любому транспортному средству на полосе, в которую вы движетесь, и уступить дорогу.

Перестроиться можно только там, где есть белая прерывистая линия. Вы не должны менять полосу движения, если линия не пересечена.

Всегда проверяйте слепое пятно при смене полосы движения.

Смена полосы движения на многополосной кольцевой развязке.

Выход

При выезде с кругового перекрестка вы должны подать сигнал налево, если это возможно. Вы должны прекратить указание, как только вы выехали с кольцевой развязки.

Когда вы едете прямо на небольшой кольцевой развязке с однополосным движением, может оказаться непрактичным указывать налево при съезде.

Использование многополосной кольцевой развязки со стрелками, отмеченными на дороге.

Пешеходы и перекрестки с круговым движением

При повороте налево или направо на кольцевой развязке не нужно уступать дорогу пешеходам, если нет пешеходного перехода.

Однако вы всегда должны следить за тем, чтобы не столкнуться с пешеходом.

Велосипеды и карусели

Следите за велосипедами на кольцевой развязке. Они имеют право использовать полную полосу движения.

Велосипедисты должны следовать тем же правилам, что и другие водители на круговых перекрестках. Однако на круговом перекрестке с несколькими полосами движения они могут повернуть направо по левой полосе. При повороте они должны уступить дорогу машинам, выезжающим с перекрестка.

Следите за велосипедами, остановившимися на левой полосе движения, которые уступают дорогу автомобилям, выезжающим с кольцевой развязки.

Велосипед на кольцевой развязке направо с левой полосы.

Мои права — Руководство водителя

Кольцевая развязка — это перекресток с островом в центре. На кольцевой развязке вы всегда должны держаться левее центрального острова. Круговые перекрестки будут отмечены знаком перекрестка с круговым движением и могут быть как однополосными, так и многополосными.

При приближении к кольцевой развязке с однополосным движением вы должны решить, с какого съезда вы хотите выехать:

  • , если вы собираетесь повернуть налево (выезжайте до середины пути), вы должны подать сигнал изменения направления на ваш налево при приближении к
  • , если вы намереваетесь повернуть направо (выехать на полпути), вы должны подать сигнал изменения направления направо, когда приближаетесь к
  • , если вы собираетесь двигаться прямо, вам не нужно давать сигнал изменения направления при приближении.

При приближении к кольцевой развязке с несколькими полосами движения вы должны:

  • решить, с какого съезда вы хотите выехать, набрав
  • расположите свой автомобиль на правильной полосе, прежде чем вы достигнете кольцевой развязки
  • Сигнал (слева или справа) поворот на кольцевой.

На круговом перекрестке с несколькими полосами движения стрелки и знаки подскажут, какую полосу использовать в зависимости от того, где вы хотите съехать с перекрестка.

Как правило, если вы хотите свернуть на первый выезд слева, вы должны выбрать левую полосу движения (Пример 44).Если вы хотите ехать прямо, вы можете использовать любую полосу движения (Пример 45), а если вы хотите повернуть направо — выезжая с третьего или любых последующих съездов, вы должны выбрать правую полосу (Примеры 46 и 47), всегда не забывая подавать сигнал изменения направления.

Вы также должны выбрать правую полосу движения, если хотите объехать и вернуться тем же путем, которым пришли.

Вы должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке. Вам также следует уделять особое внимание транспортным средствам, приближающимся или собирающимся въехать справа от вас, потому что они могут въехать на перекресток перед вами.

Пешеходы или велосипедисты, переходящие выездную дорогу на кольцевой развязке, должны уступать дорогу любому транспортному средству или велосипедисту, въезжающему или выезжающему с кольцевой развязки.
На круге

Вы всегда должны сигнализировать своими индикаторами, чтобы другие водители знали о ваших намерениях. Непосредственно перед выездом с кольцевой развязки (т. Е. При прохождении выезда перед выездом) вы должны сигнализировать своим левым индикатором, если это невозможно сделать. Например, перекресток с круговым движением может быть слишком маленьким, чтобы ваш индикатор мог работать.Это сообщает водителям, ожидающим выезда на кольцевую развязку, на которой вы собираетесь выехать.

Пример 44 — если вы поворачиваете налево, подойдите к левой полосе и подайте сигнал изменения направления налево. Оставайтесь в левой полосе и поверните налево.

Пример 45 — если вы едете прямо, используйте любую полосу движения (если стрелки не указывают иное). Вам не нужно подавать сигнал смены направления при приближении к кольцевой развязке или на въезде на нее, но следует подавать сигнал смены направления налево, если это возможно, непосредственно перед тем, как вы достигнете своего съезда и покинете круговую развязку.

Пример 46 — Поверните направо следующим образом:

  • Подход по правой полосе
  • дать сигнал изменения направления раньше, чтобы ехать направо
  • если безопасно, выехать на правую полосу кругового перекрестка
  • держаться правой полосы вокруг круговая развязка
  • при проезде дороги перед выездной дорогой, подайте сигнал изменения направления налево.
  • сверните на правую полосу выездной дороги, а
  • отмените левый сигнал.

Пример 47 — на кольцевой развязке с пятью и более точками въезда необходимо соблюдать стрелки и знаки полосы движения.

Велосипедистам разрешается повернуть направо из крайней левой полосы на многополосной кольцевой развязке при условии, что они уступят дорогу любому транспортному средству, выезжающему с перекрестка. Водители должны не забывать остерегаться тех велосипедистов, которые остановились на левой полосе и уступают дорогу выезжающим транспортным средствам.

с круговым движением | Департамент транспорта штата Невада

«Кольцевая развязка Кицке-Нил, спроектированная и установленная RTC [округ Уошу], является звездой. Однажды машины выстраивались в длинные очереди на остановке с четырьмя путями на Кицке-лейн, чтобы повернуть налево на Нил-роуд.Благодаря двухполосной кольцевой развязке движение от Кицке до Нила плавно. Задержки случаются редко, а аварии — реже ».
— Передовая статья журнала Reno-Gazette, 5 января 2009 г.

На кольцевой развязке не используются знаки остановки, но часто используются знаки уступки, чтобы уведомить каждого водителя о необходимости уступить дорогу приближающимся машинам на кольцевой развязке. Вот как это работает.

  • При приближении снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам / велосипедистам. Для многополосных кольцевых развязок выберите подходящую полосу движения.
  • Уступка слева от водителя. Те, кто находится на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда.
  • Проехать против часовой стрелки по кольцевой развязке.
  • Используйте указатель поворота, чтобы указать, когда выезжаете.

Приближение к кольцевой

Так же, как остановки движения часто заранее обозначены знаками «Впереди сигнал» или «Впереди стоп», на многих кольцевых развязках есть дорожные знаки, предупреждающие водителей о том, что они скоро будут выезжать на перекресток.Водители должны снижать скорость по мере приближения к кольцевой развязке и следовать указанным указателям скорости.

Въезд на кольцевую развязку

  • Готовясь к въезду на перекресток с круговым движением, смотрите в каждом направлении, обращая особое внимание на автомобили, объезжающие круговой перекресток слева от водителя.
  • Как и на любой транспортной развязке, уступайте пешеходам и велосипедистам и не заходите на перекресток при приближении машины экстренной помощи в любом направлении.
  • Уступите дорогу и уступите дорогу транспортным средствам и / или пешеходам или велосипедистам, затем выезжайте на перекресток с круговым движением, когда в циркулирующем транспортном потоке имеется достаточный разрыв.
  • Помните, что велосипедистам разрешено ездить по полосе, как и другим транспортным средствам. Не проезжайте велосипеды или другие транспортные средства на кольцевой развязке.
  • Если в данный момент нет приближающихся транспортных средств, разрешено выезжать на перекресток без остановки при соблюдении всех правил дорожного движения.

На кольце

  • Следуя указанным ограничениям скорости, продолжайте движение по кольцевой развязке по проезжей части против часовой стрелки справа от центрального острова.
  • На круговом перекрестке не останавливайтесь для автомобилей, ожидающих выезда на перекресток. Те, кто едет на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда транспортных средств, готовящихся к выезду на кольцевую развязку.
  • Перед выездом используйте указатели поворота, чтобы указать, где вы будете выезжать с кольцевой развязки.
    Помните, что на многих перекрестках с круговым движением переходы проходят после выезда с перекрестка.
  • Всегда уступайте кому-либо на этом пешеходном переходе.

Круговые перекрестки с несколькими полосами движения

Дополнительные напоминания о вождении применяются при движении по многополосной кольцевой развязке.При приближении к круговому перекрестку с несколькими полосами движения перед въездом необходимо выбрать левую или правую полосу движения. Выберите правую полосу движения, если вы сразу же поворачиваете направо или двигаетесь прямо через перекресток (т. Е. Проезжаете примерно половину кольцевой развязки и выходите на другом конце кольцевой развязки, с которой вы въехали). Выберите внутреннюю левую полосу движения, если вы двигаетесь прямо через перекресток, делая поворот налево (обычно это поворот, который вы достигнете после прохождения 75% перекрестка) или разверните U-образный поворот (продолжая движение через перекресток с круговым движением и ровно противоположное направление, с которого вы въехали на кольцевую развязку).Не обгоняйте другие автомобили или велосипедистов на кольцевой развязке. Не выезжайте из внутренней левой полосы, если справа от вас едет автомобиль. Никогда не проезжайте рядом с коммерческими грузовиками или другими крупногабаритными транспортными средствами на круговом перекрестке с несколькими полосами движения, так как этим транспортным средствам могут потребоваться дополнительные полосы для маневрирования на перекрестке с круговым движением.

Пешеходы

Использование круговых перекрестков может создать проблемы для пешеходов, особенно для людей с нарушениями зрения. Однако в некоторых случаях небольшие однополосные кольцевые развязки с малой интенсивностью движения могут предложить пешеходам преимущество в виде разбивки перекрестка, пересечения только одной полосы ширины и необходимости иметь дело с движением, идущим с одного направления.На больших или многополосных кольцевых развязках пешеходам всегда следует проявлять осторожность, поскольку нет выделенной фазы сигнала или перерыва, предназначенной для размещения пешеходов.

Пешеходы должны придерживаться следующих правил:

  • Всегда ходить по периметру кольцевой . Никогда не переходите циркуляционную дорогу к центральному острову
  • Используйте пешеходные переходы (если есть) на участках перекрестка с круговым движением . Если нет обозначенного пешеходного перехода, скрестите ногу, когда это безопасно, примерно на расстоянии одного транспортного средства от проезжей части.
  • Всегда следите за приближающимся транспортным средством. Несмотря на то, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, убедитесь, что транспортные средства распознали ваше присутствие и право на переход. Особенно это касается въездов с круговым движением и выездов с более чем одной полосой движения.
  • Всегда используйте разделительный островок между входами и выходами в качестве убежища.

Велосипедисты

Хорошо спроектированные низкоскоростные однополосные перекрестки с круговым движением не должны представлять больших трудностей для велосипедистов.Более крупные и скоростные многополосные перекрестки с круговым движением могут напугать даже опытного велосипедиста.

Кольцевые развязки обычно дают велосипедистам два варианта:

Ездить как машина

Если вы чувствуете себя комфортно в пробке, ездите по циркуляционной проезжей части кольцевой развязки, как на машине. Захватите всю круговую полосу движения (правую полосу в многополосных объектах), проезжая мимо ее центра, как это делает автомобиль. Это препятствует попыткам транспортных средств обогнать вас. Соблюдайте те же правила вождения, что и автомобиль.Убедитесь, что вы сигнализируете о своем намерении присоединиться к кольцевой развязке или покинуть ее. Остерегайтесь транспортных средств, пересекающих ваш путь, чтобы сделать то же самое.

Иди как пешеход

Велосипедисты могут спешиться, съехать с подъездной полосы перед разделительным островом и выехать на тротуар. Оказавшись на тротуаре, идите на велосипеде, как пешеход.

Напоминаем пешеходам и велосипедистам о том, что правила безопасности при ходьбе и велосипеде применяются как на кольцевом перекрестке, так и на других участках дорог общего пользования.Для обеспечения безопасности необходимо обращать внимание на близлежащие транспортные средства, а также соблюдать все законы штата Невада о велосипедах и пешеходах. См. Список законов на странице закона Невады о велосипедах.

Важное примечание: данные правила движения с круговым движением являются общими указаниями. Всегда следуйте указанным знакам и инструкциям, которые относятся к кольцевой развязке, по которой вы путешествуете.

Как правильно использовать круговое движение: правила дорожного движения и сигнализация

Что такое круговое движение?

Кольцевой перекресток состоит из центрального острова и одной или нескольких полос движения, движущихся в одном направлении.Всегда держитесь правее центрального острова.

При въезде на перекресток снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам и велосипедистам, а также всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Входите только тогда, когда есть безопасный промежуток.

Если стрелки отмечены на тротуаре перед или на кольцевой развязке, вы должны следовать в направлении стрелок.

Как пользоваться кольцевой развязкой

Многополосные кольцевые развязки имеют те же правила движения, что и однополосные. Однако на многополосных кольцевых развязках вам придется выбирать полосу для въезда в зависимости от того, где вы хотите повернуть.

Если стрелки или знаки не указывают иное:

  • При повороте направо войдите в правую полосу
  • Если продолжайте движение прямо — войдите в любую полосу движения
  • Если проехать более половины пути — проехать используя левую полосу.

Не меняйте полосу движения и не останавливайтесь на круговом перекрестке, и убедитесь, что вы подали сигнал перед выездом! Уезжая с кольцевой развязки, проверьте зеркала и слепую зону, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать.Если выезжать небезопасно, объезжайте круговое движение еще раз.

Поворот направо на круговых перекрестках

  1. Подходите к правой полосе и подайте сигнал направо при приближении
  2. Оставайтесь в полосе и продолжайте подавать сигнал, пока не покинете круговую развязку

Двигайтесь прямо на круговых перекрестках

  1. Подходите к любой полосе, но не подавать сигнал при приближении
  2. Держитесь одной полосы на всем круге
  3. Подайте сигнал направо при проезде съезда перед съездом

Поверните налево на перекрестке с круговым движением

  1. Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево при приближении
  2. Двигайтесь близко к центральному острову
  3. Подайте сигнал направо при проезде съезда перед съездом
  4. Следуйте по левой полосе при съезде с кольцевой

Разворот на кольцевых разворотах

  1. Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево подход
  2. Двигайтесь близко к центральному острову
  3. Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете выезд перед выездом
  4. 9005 3 На выезде с кругового перекрестка следуйте по левой полосе.
Не проезжайте такие перекрестки с круговым движением

. Некоторые водители не хотят маневрировать на перекрестках с круговым движением, поскольку они могут показаться сложными, но на самом деле они безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *