«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews
Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.
«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.
Зачем опять объяснять, как ездить по кругу
Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.
«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».
Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.
В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.
Такая же ситуация и со вторым примером — на улице Школьная.
«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.
Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.
«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.
Как тогда ориентироваться
Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.
«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Руководитель экспертного центра Probok. net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.
«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».
Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.
В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».
Фото: Global Look Press
Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.
Когда заработает уточнение
Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.
Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.
В круге — главный – Авто – Коммерсантъ
Правила дорожного движения снова меняются. Теперь речь идет о принципе проезда круговых перекрестков: если перед вами нет знака «Главная дорога», то надо подождать, пока проедут автомобили на круге. Нововведение вступает в силу с 8 ноября 2017 года.
Что меняется с юридической точки зрения
Вступает в силу постановление правительства РФ №1300 от 26 октября 2017 года.
- Появляется новый пункт 13.11(1)
При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
- Отменяется абзац пункта 13.9
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Что такое уступить дорогу?
ПДД РФ гласит:
Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Что изменится на практике
- В Москве — ничего
По данным московского Центра организации дорожного движения, в столице — 54 перекрестка с круговым движением. На 40 уже давно установлен приоритет для автомобилей, двигающихся на круге. Реализован он знаками «Главная дорогая», установленными на перекрестке, и знаками «Уступи дорогу», стоящими перед перекрестком. Остальные 14 пересечений имеют специальную организацию движения, например, главным сделан какой-то сектор круга. Там тоже ничего не изменится, потому что такая схема вводилась исходя из конкретных задач, которые нужно было решить в конкретном месте. Например, обеспечить приоритет проезда автобусов из одного района в другой через круг. Подробнее читайте здесь
Перекрестки с круговым движением в Москве
|
- В Санкт-Петербурге — тоже ничего
В СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» “Ъ” сообщили: постановление правительства РФ №1300 не предполагает изменения в схемах организации дорожного движения города, но предполагает изменение трактовки правил в отношении равнозначных перекрестков с круговым движением. Таких объектов в Петербурге всего несколько штук. Никаких дополнительных знаков СПб ГКУ ДОДД устанавливать не будет и снимать существующие тоже не будет.
- В Краснодаре — тоже ничего
Замдиректора департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Владимир Архипов рассказал: «В дополнительных изменениях из-за новых ПДД в Краснодаре нет необходимости. Все перекрестки с круговым движением оборудованы знаками, регулирующими приоритет движения в каждом конкретном случае, на некоторых кольцах есть светофоры. То есть все указания, как проезжать каждый из таких перекрестков для водителей в Краснодаре, уже есть. Кроме того, организацию движения на каждом “кольце” мы рассматриваем в контексте всего движения в этом районе улично-дорожной сети, поэтому изменения если и будут вноситься в будущем, то связаны будут в первую очередь с необходимостью комплексного регулирования движения, а не только с конкретным проездом отдельного “кольца”».
- В Ульяновске — почти ничего
Руководитель управления дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков отметил, что на всех перекрестках с круговым движением установлен приоритет для автомобилей, находящихся на круге.
Исключением является только один перекресток — Пушкаревское кольцо. «Это очень сложный перекресток с очень интенсивным движением»,— пояснил господин Бычков.
К нему с каждой стороны подходит по три-четыре полосы прямого и столько же — обратного движения. Кроме того, через перекресток проходят трамвайные линии по разным направлениям, причем трамваи также движутся по кругу. Стоит отметить, что из-за сложности перекрестка на нем раньше нередко случались аварии и заторы, и город, в конечном итоге, пришел к оптимальному варианту, установив знак «Главная дорога» и светофор на проезжей части с наиболее напряженным движением (Московское шоссе).
Еще буквально неделю назад городские власти искали новое решение в связи с новыми ПДД, но сейчас, сообщил Игорь Бычков, оно уже найдено. «Схема движения движения по Пушкаревском кольце останется прежней, — заявил он. — Мы снимаем знак ‘круговое движение’, при этом остается знак с направлениями движения главной дороги».
Если знака 4.3 «круговое движение» перед перекрестком нет, то, исходя из новой формулировки ПДД, принцип «на круге главный» отменяется. В этом случае надо ехать по знакам, а если их нет — двигаться по правилу «помеха справа», иными словами, заезжать на круг первым. Кстати, если следовать рекомендациям Минтранса по организации круговых развязок, перед кругом знак 4.3 должен быть. Документ этот опубликован на сайте министерства, ссылка здесь. Пункт 8.2. «Ъ» обратился за разъяснениями ситуации в Минтранс, там подчеркнули, что документ носит рекомендательный характер, кроме того, в него будут вносится изменения в связи с новыми ПДД
Какие есть нюансы
Пункт 1.3 ПДД гласит: участники движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Важно смотреть на знаки и соблюдать прежде всего знаки. Они имеют приоритет.
И кто все это придумал
Принятый во многих западных странах стандарт — двигающийся по круговому перекрестку транспорт имеет приоритет. Еще в 2010 году начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов (сейчас управляющий директор «Ростеха» по инфраструктурным проектам) предложил привести российские ПДД в соответствие с европейскими стандартами в части, касающейся проезда круга. Однако до фактической реализации инициатива не дошла.
В 2015–2016 годах идею с кругом готовил экспертный центр Probok.net — общественная организация, плотно занимающаяся вопросами организации дорожного движения. Глава центра Александр Шумский позже возглавил экспертную группу при правительственной комиссии по безопасности. В январе 2017 года господин Шумский выступил на заседании комиссии перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым, где предложил проработать идею с приоритетом на круговом перекрестке. Господин Шувалов дал поручение проработать инициативу, о чем сообщал “Ъ”. ГИБДД идею поддержала, в итоге были подготовлены поправки к ПДД, в конце октября документ был подписан премьером Дмитрием Медведевым. Изменения в правила вносится постановлением правительства РФ, которое вступает в силу через семь дней после публикации, 8 ноября.
Теперь все будут путаться и биться на круге?
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков:
— Вводимое единообразие, несомненно, должно снизить аварийность на круговых перекрестках. Но необходимо время для закрепления единого принципа проезда на рефлекторном уровне.
Эксперт по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева:
— Проблем возникнуть не должно, ведь легко запомнить — приоритет того, кто движется по кругу. Главное помнить, что в первую очередь водитель должен соблюдать знаки, так гласит пункт 1.3 ПДД. И учитывать, что кто-то новых правил может и не знать.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:
— При проезде кругового движения и до изменений была колоссальная путаница. Половина водителей считали, что круг главный, другие были уверены, что действует правило «помехи справа». Это привело к формированию народного правила проезда круга: первым едет тот, кто наглее. Поэтому хуже не будет. В течение полугода лично всем рекомендую проезжать круговое движение максимально осторожно, руководствуясь правилом 3Д: «Дай дорогу дураку».
Глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский:
— Никакого всплеска аварийности не будет. На сегодняшний день шесть-семь из десяти водителей не знают, как проезжать круговой перекресток. Настолько запутали их за последние десять лет, что большинство на всякий случай притормаживают. Сейчас мы просто внесли окончательную ясность в ПДД. Через какое-то время люди привыкнут, и движение устаканится. Ну и какое-то время понадобится на то, чтобы автошколы подтянули начинающих водителей.
Главный редактор программы «Главная дорога» Илья Скрябин:
— Думаю, первое время, наоборот, при въезде на круг станет меньше ДТП. Потому что везде в СМИ и интернете о нововведении только и говорят. Сомневаюсь, что кто-нибудь из водителей об этом не слышал.
Но есть еще одна серьезная проблема: выезд с круга. Водители помнят, что въезжать на круг можно со всех рядов, но не помнят, что выезжать с кругового перекрестка можно только из крайнего правого положения. И очень часто ДТП случаются из-за этого незнания.
Иван Буранов; Лидия Горборукова, Санкт-Петербург; Сергей Титов, Ульяновск; Анна Перова, Краснодар
При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу — ВС | Российское агентство правовой и судебной информации
Контекст
МОСКВА, 28 фев — РАПСИ, Никита Ширяев. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, говорится в решении Верховного суда (ВС) РФ
В среду ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления Андрея Лободина о признании недействующим пункта 13. 11(1) Правил дорожного движения (ПДД). Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением водители обязаны пропускать движущееся по нему транспортные средства, независимо от того, установлены ли перед перекрестком предусмотренные ПДД знаки приоритета — «уступите дорогу», «движение без остановки запрещено».
Позиция истца
Административный истец в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В иске он указал, что оспариваемое положение нарушает его права как участника дорожного движения и не соответствует нормам международного права, содержащимся в Конвенции о дорожном движении, а также в Конвенции о дорожных знаках и сигналах.
По мнению заявителя, пункт 13.11(1) ПДД не отвечает критериям определенности и ясности. Поскольку в оспариваемой норме отсутствует указание на наличие знаков приоритета — «главная дорога», «уступите дорогу» — перед въездом на перекресток с круговым движением, преимущественное положение получают водители транспортных средств, находящихся на перекрестке. Это не соответствует общему правилу, в соответствии с которым, при перекрестке равнозначных дорог, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, говорится в исковом заявлении.
Позиция ответчика и заключение прокурора
Представитель Министерства внутренних дел (МВД) РФ Светлана Ивашечкина против удовлетворения заявленных требований возражала. «Оспариваемый пункт был внесен в ПДД постановлением Правительства РФ в рамках предоставленных ему полномочий, с целью увеличения пропускной способности на перекрестках с круговым движении», — пояснила она.
Возражая на доводы, изложенные в исковом заявлении, представитель административного ответчика заявила об отсутствии в пункте 13.11 (1) ПДД противоречий нормам, содержащимся в международных актах. «В статье 18 Конвенции о дорожном движении сказано, что на перекрестках водитель обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него. Это положение нашло отражение в пункте 13. 11 ПДД. Однако в конвенции отсутствуют нормы, регулирующие порядок проезда перекрестков с круговым движением», — отметила Ивашечкина.
Прокурор Лариса Степанова также не нашла правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления. «Международные конвенции не устанавливают обязательное правило проезда перекрестков с круговым движением. Нормы международного права не запрещают регулировать движение на таких перекрестках способом, предусмотренным оспариваемым пунктом. Прошу в удовлетворении заявленных требований отказать», — сказала прокурор.
Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо — Российская газета
Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать «поворотники» при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги.
Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.
Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд. И в этом случае, находясь уже непосредственно на кольце, водитель должен включить «поворотник», чтобы продемонстрировать другим участникам движения свое намерение съехать с круга на ближайшем повороте.
Если на кольце есть несколько съездов, и водителю необходим дальний, то готовиться к съезду на него он должен заблаговременно. При этом не надо забывать, что выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять только с правой полосы. Для этого заранее нужно начать перестраиваться вправо, включить правый «поворотник» и, объективно оценивая ситуацию на дороге, пропустить сначала все машины, которые движутся по правую сторону. Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка.
Включать «поворотники» надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию. Если сигнал поворота на машине не работает, водитель может воспользоваться старым способом: при повороте налево вытянуть из окна машины левую руку, а при повороте направо — вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть ее в локте и показать наверх.
Как обезопасить нерегулируемый перекресток – Газета.uz
На одном из нерегулируемых пересечений улиц в центре Ташкента дорожные ремонтники, возможно, сами не подозревая, создали почти идеальный вариант безопасного перекрестка.
После прорыва теплотрассы на перекрестке улиц Яхъё Гулямова и Узбекистон овози и восстановления дорожного полотна здесь установлено временное ограждение, образующее круговое движения.
Перекресток на Яндекс.Картах.
Именно перекрестки с круговым движением считаются самым безопасным способом организации пересечения небольших улиц без светофоров и широко распространены во многих странах.
Во-первых, они вынуждают водителей снизить скорость, снижая риск и последствия возможных ДТП, в том числе наездов на пешеходов. Во-вторых, такие перекрестки повышают пропускную способность (для этого рекомендуется предоставить преимущество автомобилям, движущимся по кольцу). Наконец, организовать круговое движения можно с минимальными затратами — даже с помощью обычной разметки.
Указанным перекрестком ежедневно пользуется большое число людей — рядом расположены многоэтажные дома, супермаркеты, заведения общепита, парки. Среди них много детей — прямо на перекрестке находится Республиканская детская библиотека, чуть дальше — школа и детсад.
Несмотря на это, на перекресток давно никто не обращает внимания. Он всегда заставлен машинами нелегальных таксистов и посетителей разных заведений, за которыми не видно маленьких пешеходов, разметка отсутствует годами, знаки расположены неправильно (их практически не видно). Из-за большой ширины проезжей части и высокой скорости машин пешеходам приходится перебегать улицу.
Перекресток в своем привычном виде — после того, как ограждение было убрано.
Временное ограждение на перекрестке уже убрали, однако, по нашему мнению, УБДД ГУВД и хокимияту Ташкента (возможно, и на республиканском уровне) стоит рассмотреть возможность организации кругового движения на этом или похожем перекрестке для изучения плюсов и минусов такого подхода.
Сделать это необходимо с привлечением экспертов, чтобы определить наиболее подходящие диаметр кольца, расположение пешеходных переходов, размещение знаков и другие аспекты.
Несомненно одно — с такими «заброшенными» перекрестками нужно что-то делать, поскольку от этого зависит безопасность людей.
Примеры
Пример перекрестка с круговым движением в Перми (Россия). Фото: «Комсомольская правда».
Пример недорогой организации кругового движения. Фото: администрация Перми.
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД: 28 февраля 2018, 11:27
Пресс-секретарь Комитета административной полиции (КАП) МВД РК Ирина Лукьянина объяснила особенности кругового движения на казахстанских дорогах, передает корреспондент Tengrinews. kz. Подробный пост она разместила на своей странице в Facebook.
Она отметила, что на практике автомобилисты часто сталкиваются с нарушениями на дорогах, где организовано круговое движение.
«Что ж, давайте разберемся. Сразу отмечу: в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было! Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения, и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете.
В наших же ПДД все очень просто.
Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.
Итак.
1. Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение по полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в пункте 8. 6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение«. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 — двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).
Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева
2. Но выезжать из круга, если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного пункта 8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.
Это золотое правило кольца — «Въезд с любой полосы, а выезд только справа» — следует запомнить!
3. Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто — ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют — действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
4. Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде включаем правый указатель поворота.
Предвижу ваши вопросы — так как ранее трактовали по-разному: и что при въезде на кольцо нужно включать левый поворотник, и вообще, что не нужно включать.
В соответствии с действующими на сегодняшний день Правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к пункту 8.6 ПДД: «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с пунктом 8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.
Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева
Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота», — разъяснила Ирина Лукьянина.
Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением
8 ноября 2017 года, в соответствии с постановленим Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», изменился порядок проезда перекрестков с круговым движением.
Круг на таком перекрестке теперь по-умолчанию является главной дорогой, если не указано иное. Соответственно водитель, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу ТС, движущимся по данному перекрестку.
Если вы не хотите читать статью полностью, предлагаем посмотреть небольшую анимационную инструкцию по проезду кругового движения:
Содержание
С какой полосы можно въезжать на круговое движение?
Обратимся к правилам дорожного движения.
Пункт ПДД 8.5 гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Однако, на практике, лучше соблюдать рядность.
С каким поворотником въезжать на круговое движение?
Круг — это такой же перекресток, и если вы хотите повернуть направо, то необходимо включать правый сигнал поворота.
Правила выезда с кругового движения
Свнова обратимся к пунтку 8.5 ПДД.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Делаем вывод, выезд осуществляется только с крайней правой полосы. Дургимим словами: выезд осуществляется только с внешнего кольца.
Выезд с внутреннего кольца кругового движения
При перестроении на внешнее кольцо следует соблюдать определенные правила:
- Включить сигнал правого поворота
- Пропустить автомобили, которые едут по соседней полосе
- При одновременном перестроении ТС, движущихся попутно, уступить дорогу ТС справа
Пошаговая инструкция:
Как проехать по кругу или кольцевой развязке
Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.
Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее традиционных перекрестков, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты.«Самый смертоносный тип аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты. «На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».
Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок с тех пор, как составили справочник водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами во время обхода.
Распознать кольцевую развязку
Эти советы применимы к современным перекресткам с круговым движением, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как поворотные) и кругов с ограниченным движением.Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный островок и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых кварталах. Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.
Знайте, когда уступать
При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте на него, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).
Двигайтесь медленно, но не останавливайтесь
Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток. Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.
Выберите переулок и оставайтесь там
«Как правило, при выезде на перекресток не выходите на свою полосу движения», — говорит Лойер.Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Как правило, водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.
Держитесь подальше от Центрального острова
Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика.Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.
Дай ему время
Даже если вам сначала покажется странная развязка или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку. «Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос о перекрестке с круговым движением.Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступный в мобильном приложении GEICO Mobile.
Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.
Блог WSDOT — Департамент транспорта штата Вашингтон: навигация по кольцевой развязке всего за несколько простых шагов
Андреа Э.ПетричКольцевой.
Дайте угадаю: некоторые из вас просто съежились, а некоторые улыбнулись.
Немногие темы, о которых мы говорим, вызывают такой большой отклик, как обходные пути. Некоторые из вас их любят. Некоторые из вас … нет. На наших государственных трассах уже более 100 кольцевых развязок. Для некоторых из вас это на 100 больше, а для других недостаточно.
Ну, правда в том, что в одних местах движение с круговым движением имеет смысл, а в других — нет. В районах с очень интенсивным движением на автомагистралях и переулках, а также там, где к перекрестку ведет несколько светофоров, это может не иметь большого смысла.Но универсального ответа не существует.
Водители, выезжающие на круговую развязку, всегда уступают всем, кто уже находится на кольцевой развязке. |
В этом году мы строим кольцевые развязки в округах Пасифик, Скаджит, Снохомиш, Спокан и Ватком. Мы не относимся к этим проектам легкомысленно. Прежде чем решить, какое улучшение имеет наибольший смысл, мы изучаем район, схемы движения и количество транспортных средств, которые используют этот район, среди прочего.Мы разговариваем с людьми, которые регулярно путешествуют по этому региону, думаем о будущем росте и доступном бюджете и придумываем план.
Почему карусели?
Так зачем вообще использовать круговое движение? Безопасность, например. Перекрестки с круговым движением уменьшают количество возможных конфликтных точек между транспортными средствами и снижают скорость транспортных средств. Круговые перекрестки снижают риск смертельных аварий на 90 процентов и серьезных аварий на 75 процентов.
Круговые перекрестки также помогают поддерживать движение транспорта.Путешественникам не нужно ждать зеленого света. Вместо этого они просто уступают дорогу трафику, уже находящемуся на кольцевой развязке, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.
Обратите внимание на знаки, ведущие к перекрестку с круговым движением , так как они помогут вам заранее выбрать полосу движения. |
Наконец, круговые развязки дешевле, чем строительство мостов, съездов, путепроводов и подземных переходов.Учитывая, что по всему штату требуется множество дорог, нам нужно найти способы максимально использовать доступное финансирование.
Навигация с круговым движением
Хотя первая кольцевая развязка в Соединенных Штатах была спроектирована в 1907 году, массовое использование современных круговых перекрестков в этой стране началось только в 1990-х годах. Поэтому неудивительно, что люди выражают озабоченность по поводу их использования. Некоторые люди просто не выросли на них, когда учились водить машину. Мы поняли, может быть кривая обучения.Путаницу усугубляет то, что не все кольцевые развязки одинаковы. У кого-то одна полоса, у кого-то две.
Улучшение доступа пешеходов и велосипедистов является частью любого нового строительства кольцевой развязки. Будьте внимательны к тем, кто использует пешеходные переходы или близлежащие тропы. |
Итак, вот краткое руководство по использованию круговых перекрестков:
- Пропускная способность транспортных средств слева. Транспортные средства, уже находящиеся на круговом перекрестке, имеют право преимущественного проезда.Они всегда будут приходить слева от вас. Приближаясь к кольцевой развязке, обратите внимание на знак уступки и снизьте скорость. Если машина уже едет, уступите. В противном случае сверните на круговую развязку справа (никогда не заходите слева!).
- Выберите переулок. Если это всего лишь круговая развязка с однополосным движением, это просто. Если это две полосы движения, обязательно обратите внимание на знаки, поскольку они укажут вам, какую полосу движения выбрать. Если вы выберете не тот, просто продолжайте объезжать круговую развязку, подайте сигнал и безопасно переместитесь на правильную полосу движения.
- Сигнал. Когда вы будете готовы к выезду с кольцевой развязки, подайте сигнал так же, как при каждом повороте. Это позволит автомобилям позади вас и автомобилям, ожидающим въезда, узнать ваше намерение.
- Часы для пешеходов / велосипедистов. На многих перекрестках с круговым движением также есть пешеходные переходы. Обязательно будьте начеку для всех, кому нужно перейти.
- Обеспечьте дополнительное пространство для автомобилей большего размера. Полуавтомобилям, большим жилым автофургонам и другим большим грузам может потребоваться дополнительное пространство для проезда на перекрестке с круговым движением.Работайте вместе, чтобы все были в безопасности и двигались.
- Продолжайте движение. Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением. Вот как часто случаются столкновения. Если вы думаете, что пропустили выход, просто продолжайте ходить, пока не вернетесь к нему. Помните, что транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют преимущественное право.
Люди проезжают по недавно построенной кольцевой развязке на дорогах SR 20 и Miller Gibralter в округе Скагит. |
Все еще не уверен. У нас есть серия видео из пяти частей, в которой рассказывается о маневрировании на кольцевой развязке, которая может помочь.
Просто, правда? Уступите потоку машин уже на кольцевой развязке, войдите вправо, подайте сигнал о выезде, обратите внимание на знаки и следите за своей скоростью.
Что дальше с круговым движением?
Несколько кольцевых развязок в настоящее время строятся или будут построены в ближайшее время. На участке SR 20 / SR 20 Spur в Анакортесе открыты две новые кольцевые развязки.Эти кольцевые развязки в округе Скагит повысят безопасность для тех, кто живет или посещает районы островов Уидби, Анакортес или Сан-Хуан, а также сократят время ожидания в популярном коридоре.
Район Чистого озера в SR 9 возле Седро-Вулли, SR 548 / Grandview Road и SR 542 / SR 9 East Junction в Ферндейле, SR 9 в Мэрисвилле и SR 524 в округе Снохомиш — все это в этом году. В округе Пасифик его получают 101 США в Раймонде и 395 долларов США в Дир-Парке.
Мы знаем, что кольцевые перекрестки нравятся не всем, но мы также знаем, что они повышают безопасность и улучшают транспортный поток.Просто нужно немного понять, как их использовать, и все будут работать вместе, и мы увидим улучшения во всех этих обменах.
Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с круговым движением?
Немногие конструкции проезжей части вызывают такие жаркие споры, как движение с круговым движением. Любите их или ненавидите их, но в действительности они здесь, чтобы оставаться на высоком уровне.
Одна из причин, по которой многие люди не спешат принимать эти круги движения, заключается в том, что их правила могут быть трудными для понимания.Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке? Когда ты сможешь войти? Как узнать, куда выходить?
Это лишь некоторые из вопросов, которые могут прийти вам в голову, когда вы подъедете к одному из них.
К счастью, мы здесь, чтобы успокоить вас.
Сегодня мы подробно рассмотрим, как работают круги с круговым движением, а также общие правила их успешного проезда.
Готовы узнать больше? Давайте начнем!
Что такое кольцевой?
Чтобы лучше понять, как они работают, давайте сначала обсудим, что такое обходные пути.
Короче говоря, это перекрестки, на которых движение движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Круговые перекрестки могут быть неконтролируемыми или включать дорожные знаки, помогающие направлять транспортные средства.
Наиболее распространенными знаками являются знаки уступки, указывающие на встречное движение, а также разметка дорожного покрытия линии уступа, которая помогает направлять движение по кругу.
Хотя освоить их может быть немного сложно, на самом деле кольцевые перекрестки являются одними из самых безопасных типов перекрестков.Они поддерживают низкую скорость, двигают весь транспорт в одном направлении и исключают опасные левые повороты.
Однако, чтобы освоиться с ними, может потребоваться время. Затем давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных моментов, которые нужно знать о круговых движениях!
Правила объезда
Хотите раз и навсегда освоить круговое движение? Вот правила движения с круговым движением, которые следует запомнить.
Правила кольцевой развязки с одиночным переулком
При приближении к кольцевой развязке всегда следует снижать скорость.
Обратите внимание на пешеходов, которые собираются перейти улицу или делают это в настоящий момент. Затем дайте им обойти пешеходный переход. Правило номер один, которое нужно знать? Пешеходы всегда имеют право проезда на кольцевой развязке.
Когда берег станет свободным, вы можете проехать мимо пешеходного перехода. Однако убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы проехать через него, прежде чем подъехать. В противном случае вы можете получить штраф за остановку на пешеходном переходе!
Затем вам нужно будет уступить дорогу транспортным средствам или велосипедистам, которые уже едут по кольцевой развязке.Это означает, что вам нужно будет найти пробку в транспортном потоке, где можно безопасно въехать. При этом помните: даже если вы пытаетесь пойти влево, вы должны оставаться вправо, пока не обойдете круг. Все перекрестки с круговым движением движутся против часовой стрелки.
По мере приближения к желаемому съезду используйте сигналы поворота, чтобы другие позади вас знали, куда вы направляетесь. Если мигающие индикаторы не работают, вы можете использовать сигналы рукой.
Дойдя до выхода, уступите пешеходам, если там есть переход.Затем смело трогайтесь с места, не останавливаясь. Никогда не проходите мимо кого-либо на пути к выходу.
Пропустили свою очередь? Не пытайтесь развернуться и вернуться. Просто пройдите по кругу еще раз, пока не вернетесь к тому месту, с которого начали.
Правила многополосной кольцевой развязки
Однополосные круги с круговым движением достаточно сложны, но многополосные могут быть еще более запутанными. Вы можете спросить: «В какой полосе движения мне следует ехать на кольцевом перекрестке?»
Если вы не знаете, как двигаться по кольцевой развязке с двумя полосами движения, важно помнить, что вам нужно выбирать полосу движения в зависимости от местоположения предполагаемого съезда.
Например, если вы планируете повернуть направо или съехать прямо напротив того места, где вы въезжаете, вам следует оставаться в правой полосе движения. С другой стороны, левая полоса обычно зарезервирована для тех, кто планирует ехать прямо или свернуть налево.
Чтобы упростить процесс выбора, на большинстве многополосных кольцевых развязок есть иллюстрированные знаки, поясняющие, куда ведет каждая полоса движения.
Основные правила использования кругового перекрестка применимы как к однополосным, так и к многополосным схемам.Вам по-прежнему придется уступать дорогу пешеходам, снижать скорость при входе и использовать сигналы поворота при подготовке к выезду. Если вы находитесь на левой полосе движения, не забывайте обращать внимание на автомобили справа.
Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с круговым движением?
Это главный вопрос, который ставит в тупик большинство людей: у кого преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Вот три простых правила, которые следует знать.
1. Пешеходы, переходящие улицу, всегда имеют преимущественное право проезда.Все водители и велосипедисты должны уступить им дорогу перед выездом на перекресток.
2. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, движение, уже находящееся на нем, имеет преимущественное право. Перед въездом уступите дорогу всем транспортным средствам и велосипедистам.
3. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением одновременно с автомобилем службы экстренной помощи, который мигает красным или синим светом и / или сиреной, автомобиль службы экстренной помощи имеет преимущественное право проезда, и вы должны уступить ему дорогу.
Раз и навсегда разобраться в кольцевых развязках
Кольцевые развязки не заставят вас чесать затылок.Поскольку они продолжают появляться по всей стране, скоро их будет трудно избежать. Поэтому пришло время принять их.
Вот почему сейчас полезно узнать как можно больше о круговых перекрестках. Такие вопросы, как «Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке?» или «Когда я могу выехать на перекресток с круговым движением?» легко освоить, если у вас есть доступ к правильному обучению.
Вот и мы.
Хотите отточить свои навыки за рулем? Мы предлагаем различные курсы повышения квалификации, чтобы помочь водителям Вирджинии.В некоторых случаях прохождение курса может снять баллы с вашей лицензии и даже помочь вам сэкономить деньги на автостраховании! Пройдите тест по услугам сегодня, чтобы зарегистрироваться!
Два золотых правила кругового движения
В августе, когда на популярном пригородном маршруте в округе Снохомиш появятся две новые кольцевые развязки, пришло время провести курс повышения квалификации для водителей.Берите с собой блокноты и карандаши. Пришло время для кольцевой 101.
Я чувствую, как твои глаза закатываются. Я слышу, как вы говорите: «Давай, Крис, мы знаем, как использовать круговое движение». Для тех из вас, кто думает, что у вас все получилось, отлично. Этот класс предназначен для всех водителей, которых я регулярно вижу, совершая опасные движения на круговых перекрестках. Я могу сосчитать по крайней мере два раза, когда мне приходилось уклоняться, чтобы избежать серьезных аварий из-за водителей, которые не знали, что они делали.
Самым основным правилом движения с круговым движением является «уступайте дорогу движению по кругу», — так говорится в видеоролике Департамента транспорта Вашингтона о кольцевых развязках.«Не думайте, что движение на кольцевой развязке остановится для вас», — продолжает видео.
Для меня это была первая авария. Я ехал на кольцевой развязке и готовился к выезду, когда водитель выехал на проезжую часть и чуть не вырубил меня. Транспортные средства на кольцевой развязке имеют право преимущественного проезда.
Многие перекрестки с круговым движением в нашем штате состоят из нескольких полос движения. Для этого вам необходимо заранее знать, куда вы хотите отправиться. Вы не можете сменить полосу движения после того, как въехали. «Вы можете заставить другого водителя внезапно остановиться, если повернете налево с правой полосы», — говорится в видео.Для меня это была авария номер два. Я ехал по внутренней полосе двухполосного кольцевого перекрестка, когда водитель справа от меня просто свернул на мою полосу и чуть не перерезал мою переднюю часть.
Напомним два золотых правила движения с круговым движением: уступайте дорогу движению, уже находящемуся на кольце, и не меняйте полосу движения внутри него.
Я завершу карусель 101 ситуацией, которая может вызвать больше, чем небольшую панику. Что произойдет, если вы приближаетесь к кольцевой развязке или уже на ней, когда позади вас подъезжает машина скорой помощи? Некоторым может показаться нелогичным продолжать работу.«Не останавливайтесь на кольцевой развязке, продолжайте движение до съезда, затем сверните вправо, чтобы пропустить их», — говорится в видео.
Почему Вашингтон делает так много обходных путей? Они дешевле, чем расширение дорог и разворачивание полос. Они также могут сделать перекрестки более безопасными. Это основная причина, по которой в этом месяце штат добавляет две кольцевые развязки на шоссе 524 между Линвудом и Ботеллом. Они будут установлены по обе стороны от I-405. Штат считает, что это сократит количество аварий и длительных задержек, вызванных левосторонним движением.
Как ориентироваться на круговом перекрестке — Экономическая страховка
Автор Стефани Ферейро | Опубликовано: 27 марта 2018 г. | Категории: В дороге
Вы замечали, что на дорогах вокруг вашего района появляется все больше и больше круговых перекрестков? Эти круговые перекрестки предназначены для обеспечения более эффективного движения транспорта по сравнению с обычными перекрестками, уменьшения количества серьезных столкновений, упрощения левых поворотов и сокращения выбросов, производимых транспортными средствами на холостом ходу на красный свет.Хотя круговые перекрестки эффективны при правильном использовании, они могут немного напугать, если вы не знакомы с правилами. Мы здесь, чтобы помочь.
В следующий раз, когда вы будете использовать круговую развязку, воспользуйтесь этими советами для вращения, чтобы предотвратить столкновение:
- Приближаясь к кольцевой развязке, выберите съезд и полосу движения.
- Не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
- Уступка пешеходам и транспортным средствам на кольцевой развязке.
- Поворачивая направо: подайте сигнал направо при въезде на перекресток с круговым движением.Держите правый сигнал включенным, пока не выйдете.
- Прямой переход: не подавайте сигнал при въезде на перекресток с круговым движением. Используйте свой правильный сигнал для выхода.
- Поворот налево: при въезде на перекрестке с круговым движением сигнал налево. Используйте свой правильный сигнал для выхода.
Не позволяйте кольцевым дорогам объезжать поворот. Двигайтесь осторожно.
Давайте разберем правила более подробно:
- Когда вы приближаетесь к многополосной кольцевой развязке, должен быть знак, указывающий, по какой полосе вам нужно двигаться, чтобы добраться до каждого съезда.Определите желаемый съезд и подайте сигнал, чтобы попасть на правильную полосу до того, как вы войдете на кольцевую развязку. Не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
- Подайте сигнал в том направлении, в котором вы хотите ехать, когда приближаетесь к кольцевой развязке. Думайте о кольцевой развязке как о обычном перекрестке:
- Если вы поворачиваете направо, вам нужно подать сигнал направо, прежде чем вы въедете на
- Если вы идете прямо, не нужно подавать сигнал .
- Если вы поворачиваете налево, подайте сигнал налево перед въездом на
- Прежде чем выехать на перекресток с круговым движением, снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам, переходящим улицу, или другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.
Примечание: В большинстве городов транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, но в некоторых городах пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам. При приближении к кольцевой развязке обязательно следуйте дорожным знакам.
- Когда берег будет свободен и на обеих полосах будет перерыв в движении, сверните на круговую развязку. Не забывайте оставаться на своей полосе движения после того, как вы вошли.
- Независимо от того, на каком съезде вы выбираете, используйте свой правый сигнал, чтобы указать, что вы готовы к съезду с кругового перекрестка.
Для круговых перекрестков с однополосным движением применяются все те же правила, но вам не нужно выбирать полосу перед въездом.
Дополнительный совет: Если вы приближаетесь к кольцевой развязке одновременно с большим грузовиком или автобусом, не останавливайтесь прямо рядом с ними. В зависимости от размера грузовику или автобусу, возможно, придется использовать обе полосы для проезда на кольцевой развязке.
Иногда случаются аварии, даже если вы ведете машину осторожно и соблюдаете правила дорожного движения. Потратьте немного времени, чтобы ознакомиться с информацией, которую вы должны будете предоставить своей страховой компании, если вам нужно подать заявку на страхование автомобиля, и обратитесь к своему лицензированному брокеру, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое покрытие для защиты в случае происшествие.
Хотите помочь другим водителям оставаться в безопасности и на перекрестках с круговым движением? Поделитесь этими советами в Facebook или Twitter.
Нью-Мичиганских кольцевых развязок приближаются к перекрестку рядом с вами
Стоните или аплодируйте, это перекрестки, которые скоро будут преобразованы в перекрестки с круговым движениемСкоро появятся кольцевые развязки Нью-Мичиган.
Начиная с весны и продолжаясь в течение следующих двух лет, Департамент транспорта штата Мичиган, дорожные комиссии графства и местные дорожные бригады будут усердно работать над преобразованием 20 перекрестков штата Мичиган в перекрестки с круговым движением.
Эксперты по дорожному движению заявляют, что перекрестки с круговым движением более безопасны, чем обычные перекрестки. Статистика автомобильных аварий на самых опасных перекрестках и дорогах в Мичигане кажется противоречащей друг другу (наши поверенные по автомобильным авариям публикуют ежегодный список районов в Мичигане с наиболее зарегистрированными автомобильными авариями, а круговые перекрестки возглавляют список).
Готово или нет, скоро появятся новые карусели в Мичигане. Некоторые другие районы с существующими кольцевыми развязками будут изменены для решения конкретных проблемных участков дорожного движения.
Круговые перекрестки не являются чем-то новым для большинства водителей Мичигана, но в некоторых районах, включая Джексон и Маркетт, в ближайшем будущем появится несколько новых круговых перекрестков.
Чтобы узнать, может ли круговое движение приближаться к ближайшему к вам перекрестку, ознакомьтесь с приведенной ниже картой, на которой желтым цветом выделены предлагаемые перекрестки с круговым движением, которые планируется установить в строительных сезонах 2018 и 2019 годов.
Как безопасно пользоваться каруселью?Помимо информации о том, на каких кольцевых развязках Мичигана больше всего автокатастроф и о том, как определяется «неисправность» в автокатастрофе, связанных с круговым движением, водители могут найти ценные советы и рекомендации по безопасному движению на круговых перекрестках в «Мичиганском центре ресурсов по кольцевым перекресткам» Michigan Auto Law.”
Например, в нашем ресурсном центре по кольцевой развязке в Мичигане мы даем следующие полезные советы от MDOT по теме «Как ездить на кольцевой развязке»:
- «Снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться, если впереди вас будут автомобили».
- «[]] вы должны ехать вправо от центрального острова против часовой стрелки».
- «Прежде чем войти, посмотрите налево и обратите внимание на машины, уже находящиеся на кольцевой развязке. Вы должны уступить любому циркулирующему трафику.Как только появится место для въезда на круговую развязку, безопасно восполните пробел ».
- «Не останавливайтесь при движении с круговым движением».
- «Проезжая улицу перед выходом, включите правый сигнал поворота и следите за пешеходами и велосипедистами на выходе».
Выполнение этих важных шагов поможет водителям избежать столкновения и более безопасно и эффективно перемещаться на перекрестках с круговым движением.
Изменение существующих кольцевых развязок для устранения опасных зон и уменьшения количества ДТПВ дополнение к новому строительству, несколько круговых перекрестков будут изменены, чтобы уменьшить количество автомобильных аварий.
Дорожная комиссия округа Ливингстон этим летом убирает внешнюю полосу движения на двух из трех кольцевых развязок Уитмор-Лейк на улицах Ли-Роуд и США 23, что было определено как фактор, способствующий многим дорожно-транспортным происшествиям, связанным с перекрестками.
Круговые перекрестки, которые все еще находятся на стадии планирования, например, одна в Джексоне, обновляются с улучшенной дорожной разметкой и знаками, чтобы уменьшить путаницу для водителей — частую причину дорожно-транспортных происшествий на перекрестке с круговым движением.
Christian Brothers Services — Фактор риска
Если вы думаете, что на дорогах, по которым вы едете, больше круговых перекрестков, это не ваше воображение.Несмотря на некоторое первоначальное сопротивление в США, концепция обходных путей расцвела, и они здесь, чтобы остаться.
Кольцевой перекресток — это круговая проезжая часть на перекрестке, на которой дорожное движение движется в одном направлении вокруг центрального острова.
Преимущества круговой развязки
Круговые перекрестки улучшают транспортный поток и сокращают количество аварий. Согласно исследованиям Федерального управления шоссейных дорог и Страхового института дорожной безопасности, круговое движение снижает общее количество столкновений на 37 процентов и на 75 процентов — на столкновения с травмами.Они также сокращают количество столкновений со смертельным исходом примерно на 90 процентов. Круговые перекрестки практически исключают некоторые из наиболее серьезных аварий, таких как поворот под прямым углом, левый поворот и лобовое столкновение.
Еще одно преимущество — меньше задержек на дороге. Круговые перекрестки управляют движением более эффективно, чем сигнальные перекрестки. На кольцевом перекрестке движение не останавливается на знаке или светофоре. Поскольку движение транспорта постоянно и автомобили въезжают на перекресток с меньшей скоростью, через перекресток может проехать больше транспортных средств.
Типы круговых перекрестков
Круговые перекрестки бывают самых разных форм и размеров в США. Одно- и двухполосные типы являются наиболее распространенными, причем двухполосные типы чаще встречаются в районах с интенсивным движением. Есть карусели овальной, каплевидной, арахисовой и даже собачьей формы. У некоторых всего три ноги; у других шесть ног. По данным Министерства транспорта США (DOT), независимо от размера, формы или количества веток, основные характеристики всех круговых перекрестков включают:
- Против часовой стрелки — движение движется против часовой стрелки вокруг центрального острова
- Entry Yield Control — Транспортные средства, выезжающие на круговую развязку, уступают дорогу уже движущемуся потоку
- Низкая скорость — Кривизна, которая приводит к снижению скорости транспортного средства, обычно 15-25 миль в час, на кольцевой развязке
Несмотря на то, что кольцевые перекрестки оказались более безопасным и эффективным типом перекрестков, поскольку они могут быть незнакомы большинству людей, успешное внедрение круговых перекрестков требует дополнительных усилий и обучения.Вот несколько советов, которые следует и нельзя делать для обеспечения безопасности на круговых движениях.
Do:
- На пунктирной линии доходности посмотрите налево и уступите водителям, уже находящимся на кольцевой развязке
- На многополосной кольцевой развязке необходимо уступить дорогу обеим полосам движения; оставайтесь в своей полосе движения; не менять полосу движения
- Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к своему съезду
- Ищите пешеходов и включите указатель поворота перед выездом из
Не звонить:
- Не паникуйте
- Не входите на круговой перекресток без предварительного наблюдения, достаточного для определения наилучшего подхода и оптимальной скорости для въезда на
- Не останавливайтесь на кольцевой развязке — остановки нет, только уступая
- Не думайте, что правила для небольших кольцевых развязок и мини-кольцев одинаковы.
- Не принимайте импульсивных решений, если сомневаетесь
Въезд на перекресток и выезд на него
Как и на любом перекрестке, при приближении к перекрестку важно помнить о безопасности.Снижайте скорость при приближении к кольцевой развязке и следуйте указанным указателям скорости. Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке с однополосным движением, вы увидите желтый знак «впереди круговое движение» с указанием ограничения скорости.
На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Вам нужно будет выбрать полосу движения перед въездом на кольцевую развязку. Выберите полосу движения в зависимости от направления выезда.Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения; чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу. Водители также могут делать развороты (продолжая движение по кольцевой развязке и в направлении, прямо противоположном тому, с которого вы вошли на перекресток) с левой полосы.
Выбрав полосу движения, по мере приближения к кольцевой развязке следите за пешеходами на пешеходном переходе. Если к вам немедленно не приближаются никакие транспортные средства, разрешено выезжать на перекресток без остановки, если вы соблюдаете все правила дорожного движения.
При выезде помните, что водители на кольцевой развязке имеют преимущественное право. Если пешеход не пересекает пешеходный переход или не выезжает на перекресток машина скорой помощи или выезжает из него, пройдите через выезд, не останавливаясь и не снижая скорости. Если машина скорой помощи собирается въехать или уже выехала на перекресток с круговым движением, не останавливайтесь на перекрестке. Вместо этого выйдите из пункта назначения и только потом остановитесь.
Правила безопасности на круговом перекрестке
При движении на круговом перекрестке автомобилистам следует помнить о следующих правилах безопасности:
- Следите за машинами, выезжающими с перекрестка с круговым движением
- Будьте особенно осторожны при смене полосы движения на кольцевой развязке, особенно при выезде из
- Не обгоняйте других транспортных средств или велосипедистов на кольцевой развязке
- Не выезжайте с внутренней левой полосы, если справа от вас едет автомобиль
- Никогда не проезжайте рядом с коммерческими грузовиками или другими крупногабаритными транспортными средствами по многополосной кольцевой развязке, так как этим транспортным средствам могут потребоваться дополнительные полосы для маневрирования на кольцевой развязке
Круговые перекрестки никуда не денутся, но даже самый опытный водитель может запутаться, столкнувшись с одним из них.