Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Содержание

Часть 31. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС

Пешеход — наиболее незащищённый участник дорожного движения, поэтому водители должны быть особо внимательными при проезде пешеходных переходов. Так же нужно помнить, что в местах остановок маршрутного транспорта пассажирам иногда приходится выходить на проезжую часть.

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол о правилах проезда пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств.

Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса в дальнейшем поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно управлять автомобилем, не создавая помех другим участникам дорожного движения и не попадая в ДТП.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Проезд пешеходных переходов

Пункт 14.1. ПДД РФ: «Водитель ТС, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода».

Согласно данного пункта предусматривается, что на нерегулируемых пешеходных переходах (обозначенных дорожными знаками или разметкой, или же на регулируемых пешеходных переходах, где светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала) пешеходы имеют преимущество в движении перед ТС с момента, когда они вступили на переход.

Для выполнения требования этого пункта водитель ТС обязательно должен показать пешеходам, что он уступает дорогу, т.е. снизить скорость, если этого достаточного для того, чтобы уступить дорогу, или же остановиться.

Запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе, независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, вступившим на нерегулируемый пешеходный переход.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Таким образом, водитель должен учесть возможные манёвры пешехода на пешеходном переходе (пешеход может остановиться, предвидя опасность — побежать, замедлить ход) и предусмотреть возможное развитие ситуации: если вероятно, что пути движения пешехода и ТС могут пересечься на переходе, — исключить такие ситуации, т.е. уступить дорогу пешеходу.

Пункт 14.2. ПДД РФ: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость ТС, то водители других ТС, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость».

Наличие перед пешеходным переходом остановившегося ТС является предупреждением для водителя, что из-за этого ТС могут выйти пешеходы, и им необходимо уступить дорогу. Проезжать через такой переход разрешается лишь после того, как водитель убедится в том, что это будет безопасно.

Водитель, движущийся даже на разрешающий сигнал светофора, должен учитывать возможность появления пешехода из-за остановившегося перед пешеходным переходом транспортного средства.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Требование этого пункта касается водителей, начинающих движение перед пешеходным переходом (на перекрёстке или вне его) на разрешающий сигнал светофора, и тех водителей, которые подъезжают к пешеходному переходу при включении разрешающего сигнала светофора.

Водители должны предоставить возможность пешеходам, не успевшим закончить переход проезжей части и находящимся на их направлении движения, завершить переход проезжей части этого направления.

Вместе с тем пешеходы не должны задерживаться на проезжей части и как можно скорее закончить переход.

Госавтоинспекция напоминает об основных правилах дорожного движения

21 февраля 2019 г. в 11:04Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Безопасность на дороге зависит и от пешеходов, и от водителей. Причиной ДТП во многих случаях является то, что пешеходы переходят улицу в неустановленных для этого местах, не смотрят по сторонам.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства. Основное — это осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход.

Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно! Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Потому что если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно. Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах.

Помните, от вашей дисциплины на дороге зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей! Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов. Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход. Госавтоинспекция на постоянной основе с помощью проведения широкомасштабных социальных кампаний привлекает внимание республики и общества к вопросам безопасности пешеходов.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Особое внимание водители транспортных средств должны уделять переходящим проезжую часть дороги пожилым людям, а также детям, так как именно они являются участниками большинства дорожно-транспортных происшествий. Госавтоинспекция еще раз просит, как водителей, так и пешеходов быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения, быть вежливыми и солидарными друг к другу, все мы являемся участниками дорожного движения.

Обязанности пешеходов

Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части).Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части, должны незамедлительно освободить проезжую часть.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Обязанности водителей

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Вадим Молдовану, капитан милиции ОГАИ Дубоссарского РОВД

Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.

Разобрались в противостоянии пешеходов и водителей

п. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Не дают завершить переход

Чаще это случается в мегаполисах, где дороги широкие и светофорные циклы удовлетворяют физическим возможностям не всех пешеходов. В ПДД такая ситуация предусмотрена и толкуется однозначно. 

п. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем  

Кстати, это касается и тех машин, что уже стоят перед переходом на перекрестке, и тех, которые только подъезжают, – они тоже обязаны остановиться и пропустить пешеходов, завершающих переход.

Мешают в жилых зонах 

Тут важно разобраться, какого рода помехи создают водители. Если объезжают дворами пробки, то это прямое нарушение ПДД п. 17.2, запрещающего сквозное движение механических транспортных средств в жилой зоне. В остальных случаях взаимодействия водителей и пешеходов на территории жилой зоны регулируются в расчете на их здравый смысл.

п. 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 

Уличить пешехода в создании «необоснованных помех» на практике практически невозможно, поэтому придется уступить.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем И скорость движения ТС в жилой зоне не должна превышать 20 км/ч. Это по правилам. А по обстоятельствам может быть и того меньше – во дворах играют дети.

Выезжают на забитый перекресток

Одно из излюбленных нарушений российских водителей – выехать на середину перекрестка, хотя впереди очевидный затор, и таким манером отыграть долю секунды. 

п. 13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Ну, и так далее. Заметим, что как только водитель становится пешеходом или наоборот – пешеход водителем, характер претензий сразу меняется. Из этого следует заключить, что конфликт мировоззрений порожден разницей в способах передвижения.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Впрочем, это уже отвлеченные размышления. А перед Госавтоинспекцией стоит конкретная задача – обеспечить безопасность и удобство всех участников дорожного движения. Согласно федеральному проекту «Безопасность дорожного движения» и национальному проекту «Безопасные качественные дороги» к 2024 году показатель социального риска не должен превышать четырех погибших на сто тысяч населения. Для этого изыскиваются оптимальные инженерные решения по разделению автомобильных и пассажирских потоков, увеличивается количество пешеходных зон, совершенствуется дорожная инфраструктура, принимаются новые законы, ведется огромная просветительская работа. Пешеходы, как самые уязвимые участники дорожного движения, в приоритете. Их даже наказывают реже и не так строго. Глава российской Госавтоинспекции генерал-лейтенант полиции Михаил Черников считает это правильным: «Мы привлекаем пешеходов к ответственности, но я больше сторонник того, чтобы создать им условия для безопасного перехода дороги». 

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 14.

Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств. — «ВАЖНО ВСЕМ»

 

ПДД РФ — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств.

 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательный знак

9.3 “Перевозка детей”, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

 

Похожие статьи:

Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 3. Применение специальных сигналов.

Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 6.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Сигналы светофора и регулировщика.

Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 2. Общие обязанности водителей.

Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 4. Обязанности пешеходов.

Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 5. Обязанности пассажиров.


Памятка водителям и пешеходам по соблюдению правил дорожного движения

07.12.2018 Помните, уважаемые участники дорожного движения, что соблюдение правил дорожного движения начинается с нас самих.

Выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям, нарушение скоростного режима являются одной из наиболее частых причин ДТП. К сожалению, не многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени. Лишь 2 минуты выиграет водитель, преодолевающий средний, скажем, городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Никогда не старайтесь сократить время поездки, т.е. не превышайте скорость, достаточно одного мгновения, чтобы потом всю оставшуюся жизнь жалеть о последствиях спешки. Стоит ли рисковать жизнью и нервничать ради пары минут? Не стоит также забывать, что водитель, превышающий скорость, подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Соблюдение скоростного режима — меры позволяющие сохранить жизнь всех участников дорожного движения.

При ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода для пешехода 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%.

Уважаемые водители, помните, что пешеходный переход — это место повышенной опасности. Основной причиной наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода является неготовность водителя к опасности. При приближении к пешеходному переходу водителю следует заранее снизить скорость, повысить внимание, оценить условия видимости и обзора. Необходимо быть готовым к остановке и пропустить пешеходов, начинающих либо завершающих переход.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Чтобы обеспечить безопасность при проезде нерегулируемого пешеходного перехода, водителю следует учитывать поведение пешеходов, повышая внимание и снижая скорость. Воздержитесь от опережения фуры, автобуса в зоне пешеходного перехода. Они ограничивают обзор, и из-за него может неожиданно появиться пешеход.

Водителям, подъезжая к пешеходному переходу, независимо от наличия или отсутствия людей на нем, необходимо снизить скорость и быть готовым к появлению людей.

Пешеходы также должны неукоснительно соблюдать правила дорожного движения.
Главные из них:

  • переходите дорогу только по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора;
  • прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что переход будет для вас безопасен — внимательно оцените расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость;
  • при передвижении в тёмное время суток, обязательно пользуйтесь световозвращающими элементами.

Версия для печати

ГАИ: повышенное внимание пешеходным переходам

29 октября по всей стране пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом: «Пешеходный переход – территория повышенного внимания!».Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Проводимые в этот день мероприятия направлены на профилактику дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах. Сотрудники ГАИ напомнят участникам дорожного движения о правилах пересечения проезжей части и проезда пешеходных переходов.

Госавтоинспекция призывает водителей быть предельно внимательными при подъезде к пешеходным переходам и двигаться вблизи них со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу желающим пересечь проезжую часть. Особенно бдительными следует быть, если вы заметили вблизи перехода детей, так как их поведение порой бывает непредсказуемым.

На регулируемом пешеходном переходе при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Не стоит забывать и важное правило, что при повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Водитель, не предоставивший преимущество в движении пешеходу, переходящему дорогу по пешеходному переходу, привлекается к ответственности в виде штрафа в размере от 1 до 5 базовых величин. За совершение такого нарушения повторно в течение года штраф составит от 2 до 8 базовых величин.

В свою очередь пешеход перед началом пересечения проезжей части по пешеходному переходу обязан убедиться, что выход на проезжую часть дороги безопасен (п.17.2 ПДД), т.е. остановиться у края проезжей части, посмотреть по сторонам, убедиться, что водители вас заметили и успели остановить транспортные средства.

При переходе проезжей части необходимо прекратить разговоры по мобильному телефону, отключить наушники, взять малолетних детей за руку.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Не будет лишним напомнить пожилым родственникам и детям о правилах безопасного перехода проезжей части, купить и прикрепить на одежду световозвращающие элементы.

Нарушивший ПДД пешеход привлекается к административной ответственности в виде штрафа в размере от 1 до 3 базовых величин. Если же пеший участник в момент совершения правонарушения находится в состоянии опьянения штраф возрастает до 5 б.в. Пешеход, совершивший нарушения ПДД, повлекшие создание аварийной обстановки, наказывается штрафом от 3 до 8 б.в.

В пятницу и выходные дни наряды ДПС уделят повышенное внимание соблюдению ПДД водителями и пешеходами на пешеходных переходах.

По сообщению Министерства внутренних дел Республики Беларусь
(фото – официальный сайт МВД)

ПДД РБ глава 15. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств

114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками 5.16.1, 5.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем 16.2 и (или) дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3.

При отсутствии дорожной разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.16.1 и 5.16.2, а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы перехода ширина перехода определяется расстоянием между створом установки знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части.

Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или дорожным светофором, называется регулируемым.

115. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам в попутном направлении, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед этим транспортным средством нет пешеходов.

116. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора (подаче разрешающего сигнала регулировщиком) водитель должен дать возможность пешеходам (пешеходу) закончить переход проезжей части данного направления.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

На нерегулируемых пешеходных переходах водитель транспортного средства, в том числе трамвая, обязан уступить дорогу пешеходам (пешеходу), переходящим(ему) проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

117. Водителю транспортного средства запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

118. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу слепым пешеходам (пешеходу), подающим (подающему) сигнал белой тростью. Водитель транспортного средства должен быть готов снизить скорость или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, как дети, пешеходы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

119. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам (пешеходу), идущим (идущему) к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Возобновлять движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства.

120. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена световая аварийная сигнализация (указатель правого поворота), в зоне остановки трамвая, обозначенной дорожным знаком 5.13 и дорожной разметкой 1.17.

121. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей» и с включенной световой аварийной сигнализацией, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам (пешеходу).

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Пешие правила и безопасность | WSDOT

Ознакомьтесь с советами по безопасности и законами о пешеходах, которые помогают обезопасить пешеходов из Вашингтона.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Несмотря на то, что Вашингтон имеет рекорд безопасности пешеходов, который выгодно отличается от многих других штатов, столкновения все же случаются, и мы должны продолжать улучшать его. У всех нас есть своя роль, мы знаем правила дорожного движения и следуем приведенным ниже советам по безопасности.

Закон о пешеходах в Вашингтоне:

Светофоры

Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и устройствам управления дорожным движением, если иное не предписано сотрудником дорожного движения или полиции (RCW 46.61.050).

Тротуары

Водители и велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах и пешеходных переходах (RCW 46.61.261).

Пешеходы на проезжей части

Пешеходы должны использовать тротуары, когда они доступны. Если тротуары недоступны, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или по ее обочине, обращенной к движущемуся движению (RCW 46.61.250).

Выезд на движение

Ни один пешеход или велосипед не должен внезапно выезжать за тротуар и въезжать в поток транспорта, чтобы водитель не мог остановиться (RCW 46.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем 61.235).

Водители проявляют должную осторожность

Каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на проезжей части, и должен подавать предупреждение, подав звуковой сигнал, когда это необходимо (RCW 46.61.245).

Остановка для пешеходов на перекрестках

Водители должны останавливаться на перекрестках, чтобы позволить пешеходам и велосипедистам переходить дорогу в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода (RCW 46.61.235). См. Закон штата Вашингтон о пешеходных переходах для получения дополнительной информации.

Уступка автотранспорта вне перекрестков

Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части (RCW 46.61.240).

Target Zero Число погибших и серьезных травм пешеходов

ДТП со смертельным исходом с участием пешеходов, в том числе людей в инвалидных колясках и тех, кто использует небольшие ездовые устройства, такие как скейтборды и скутеры, увеличились на 62.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем 5 процентов с 2010 по 2019 год. Данные о авариях показывают, что скорость движения транспортных средств является критическим фактором и одним из первых ключевых шагов в борьбе со смертельным исходом и серьезными травмами среди пешеходов и велосипедистов. Стратегии решения проблемы скорости движения транспортных средств и решения других важных вопросов безопасности для людей, которые ходят и ездят на велосипеде, изложены в Плане обеспечения безопасности дорожного движения штата Вашингтон «Целевой ноль».

Управление скоростью минимизации травм

WSDOT руководил и содействовал Рабочей группе по минимизации травматизма и управлению скоростью (группа, состоящая из нескольких агентств и юрисдикций) для разработки политики и руководящих рекомендаций по достижению скоростей движения транспортных средств, которые минимизируют аварии со смертельным исходом и серьезными травмами, Политики минимизации травм и управления скоростью штата Вашингтон. Элементы и рекомендации по реализации (PDF 300 КБ).Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем С тех пор, как WSDOT начал эту работу, были созданы и другие ресурсы, дающие агентствам несколько источников информации о способах достижения скоростей, подходящих для разных людей и пользователей.

Советы по безопасности для пешеходов

Лучший способ избежать столкновений — это быть готовыми к автомобилям вокруг вас. Хотя закон предоставляет пешеходам преимущественное право проезда, он не освобождает пешеходов от необходимости проявлять должную заботу о своей безопасности.

Прогулка по тротуарам

Если тротуары недоступны, идите по краю дороги или по левой обочине дороги лицом к транспортному потоку.По возможности используйте пешеходные мосты.

Будьте осторожны при переходе

Водители чаще всего сбивают пешеходов при переходе дороги. По возможности используйте обозначенные пешеходные переходы и сигнальные перекрестки. Каждый перекресток является законным пешеходным переходом в соответствии с законодательством штата Вашингтон, если он не отмечен как закрытый или не находится между двумя сигнальными перекрестками, на которых вы могли бы перейти.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Помимо перекрестков, подъездные пути — еще одно место, где вы можете встретить выходящих или въезжающих водителей или велосипедистов.Уделите дополнительный момент, чтобы убедиться, что вы можете перейти безопасно.

Посмотрите налево, направо и налево для движения

Остановитесь у обочины и снова посмотрите налево, направо и налево в поисках пробок. Остановка у обочины сигнализирует водителям, что вы собираетесь перейти. Всегда подчиняйтесь сигналам светофора.

Идите туда, где вас лучше всего заметят

Водители должны видеть вас, чтобы избегать вас. Ношение фонарика при ходьбе в темноте поможет вам увидеть и избежать неровностей на тротуаре или обочине, а также поможет водителям вас заметить.

Наблюдайте за своими детьми

Маленькие дети не должны переходить улицу сами по себе, им не разрешается играть или гулять рядом с транспортным средством. Они не могут точно оценить расстояние и скорость транспортного средства и могут совершать движения, которые водитель не может предсказать.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Обесценение

Алкоголь и наркотики могут ухудшить рассудительность и моторику пешеходов так же, как и водителей. Не рискуйте алкоголем при ходьбе, как и при вождении. Сядьте на автобус, возьмите такси или попросите друга отвезти вас домой.Остерегайтесь эффектов и взаимодействия рецептурных и безрецептурных лекарств и лекарств.

Подчиняться светофорам

На перекрестках, где движение регулируется сигналами или дорожным инспектором, пешеходы должны подчиняться сигналу и не переходить дорогу против стоп-сигнала, если только сотрудник дорожного движения не направляет их.

Советы по безопасности для водителей для спасения жизней

Остановка для пешеходов

Каждый перекресток — это пешеходный переход — это закон.Водители должны останавливаться для пешеходов на перекрестках, будь то пешеходный или маркированный пешеходный переход, а велосипедисты на пешеходных переходах считаются пешеходами. Кроме того, запрещено проезжать мимо другого транспортного средства, остановившегося для кого-то на пешеходном переходе.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем В Вашингтоне водители обычно не уступают дорогу пешеходам.

Положите трубку.

Использование мобильных телефонов и отправка текстовых сообщений запрещены для всех водителей в Вашингтоне и могут привести к штрафу в размере 136 долларов за первое нарушение и 235 долларов за второе нарушение, связанное с отвлеченным вождением.

Не садитесь за руль в плохом состоянии или лишенный сна

Недостаток сна, а также алкоголь и другие вещества снижают вашу способность видеть, принимать решения и вовремя реагировать.

Посмотрите, а затем посмотрите еще раз, прежде чем повернуть

Большинство пешеходов и велосипедистов, сбитых водителями в штате Вашингтон, получают травмы, переходя дорогу. Будьте особенно осторожны с людьми, идущими или ездящими на велосипеде возле центров для пожилых людей, школ, общественных центров, торговых районов и других мест.

Пройти на безопасное расстояние

Оставление дополнительного буфера безопасности во времени и пространстве при прохождении людей дает вам больше возможностей видеть и реагировать, и это также закон.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Имейте в виду, что велосипедист должен находиться на полосе движения на безопасном расстоянии от открывающихся дверей автомобиля, решеток и других опасностей, невидимых для водителя. Водители должны по возможности перейти на другую полосу движения или оставить не менее трех футов при обгоне (RCW 46.61.110). Темнота и погодные условия могут повлиять на способность водителя определять расстояние.

Двигайтесь с указанным ограничением скорости или медленнее

Если водитель сбивает пешехода или велосипедиста на скорости 20 миль в час или меньше, выживаемость оценивается в 95 процентов; на скорости 30 миль в час у пешехода есть только 5 процентов шансов уйти без травм, а уровень смертности подскакивает до 45 процентов. Водитель, пытающийся сэкономить несколько секунд за счет превышения скорости, может в конечном итоге лишить кого-то жизни.

Используйте свои огни.

Дневные ходовые огни делают ваш автомобиль более заметным для других участников дорожного движения; возьмите за привычку использовать их.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Исследования, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, показали, что многие автомобильные системы фар имеют относительно низкую производительность. Другое исследование, проведенное AAA и Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии, показало, что более 80 процентов транспортных средств на дорогах имеют фары ближнего света, которые не обеспечивают достаточного освещения для остановки на скорости более 40 миль в час.

Законно и безопасно ли разрешать пешеходам переходить середину квартала?

Вопрос: Я часто вижу, как в движущемся потоке машины останавливаются, чтобы пешеходы могли перейти дорогу за пределами пешеходного перехода.Я знаю, что они просто вежливы, но разве это не создает более опасную ситуацию для пешехода? Можете ли вы посоветовать нам правила перехода и когда уместно (если вообще когда-либо) выходить за их пределы?

Ответ: Исходя из контекста вашего вопроса, я думаю, что мы говорим здесь о пешеходах, переходящих улицу в середине квартала, но также существует вероятность того, что возникло недопонимание относительно пешеходных переходов, поэтому давайте сначала рассмотрим этот вопрос.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Некоторые люди могут подумать, что пешеходный переход создается путем рисования белых полос на перекрестке.На самом деле пешеходный переход был там до того, как была распылена краска. Пешеходный переход — это полоса шириной 10 футов, соединяющая углы перекрестка, независимо от того, нанесен он краской или нет.

Я говорю об этом, потому что водители должны уступать пешеходам, велосипедистам и личным устройствам доставки (эта часть доставки новая), когда они используют пешеходный переход, и закон ясно дает понять, что это применимо как к отмеченным, так и к немаркированным пешеходным переходам. .

Если водители, упомянутые в этом вопросе, останавливаются на перекрестках, чтобы позволить пешеходам переходить дорогу, даже если на дороге нет полос в виде зебры, они поступают правильно.

А пешеходы переходят улицу в середине квартала?

Когда я был ребенком, меня учили, что можно переходить улицу только по пешеходному переходу, но это не совсем так. Хороший совет, особенно для ребенка, но не требуемый по закону.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Закон гласит, что пешеход, переходящий проезжую часть в любом месте, кроме пешеходного перехода, «уступает дорогу всем транспортным средствам». Пока пешеходы уступают место движению транспорта, переход улицы в середине квартала, как правило, разрешен, за одним существенным исключением.Между перекрестками, контролируемыми светофорами (в отличие от знаков «стоп» или «уступить дорогу»), пешеходам разрешается переходить дорогу только на пешеходных переходах. Во многих городских условиях переход через середину квартала является незаконным.

Представим себе сценарий, в котором пешеход надеется пересечь середину квартала (и это место, где это разрешено законом). Пока человек ждет перерыва в движении, водитель видит его и останавливается, махая пешеходу, чтобы тот пересек его. Нарушил ли водитель какие-либо правила? Не то, чтобы я мог найти. Это опасно для пешехода? Возможно, если другие водители не видят пешехода или не ожидают остановки.

Для пешеходов переход улицы в середине квартала — не лучший вариант, хотя зачастую это разрешено.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Конечно, когда вы переходите улицу по соседству, чтобы одолжить чашку сахара, это, скорее всего, не имеет большого значения. Но водители обычно не ожидают пешеходов на улице, поэтому они могут не заметить вас сразу или не отреагировать так быстро, как при приближении к пешеходному переходу.

Для водителей, даже если пешеход нарушает закон или иным образом пересекает дорогу небезопасным образом, следует соблюдать один основополагающий принцип: не наезжайте на пешехода.Возможно, вам придется отказаться от права проезда, которое пешеход должен был предоставить вам, но это крошечная жертва. Когда ты самый важный человек в дороге, ты должен быть самым безопасным.

Раз уж вы это упомянули, давайте вкратце коснемся вежливости при вождении.

Вежливость должна быть частью ваших навыков вождения, потому что это часть хорошего человека. Но проявляя вежливость, вы не должны жертвовать предсказуемостью, потому что это часть того, чтобы быть безопасным водителем.

Я только что понял, что в этой статье мы рассмотрели то, что я называю трифектом вождения: соблюдайте правила дорожного движения, ведите машину предсказуемо и проявляйте вежливость.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Это должно быть на футболке или что-то в этом роде.

История изначально была опубликована 29 ноября 2021 г. в 5:00.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.

Советы по безопасности пешеходов и велосипедистов

Советы по безопасности пешеходов и велосипедистов

Напоминания для водителей
Напоминания для пешеходов
Напоминания для велосипедистов
Ресурсы

Драйверы:

  • Помните, что закон штата Мичиган требует, чтобы вы оставляли не менее 3 футов пространства между вашим автомобилем и велосипедистом при проезде.Если это нецелесообразно, пройдите на безопасное расстояние и с безопасной скоростью.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем
  • Прежде чем повернуть направо на перекрестке, на подъездную дорожку или съехать с дороги, обратите внимание на велосипедистов, едущих сзади по обочине дороги или велосипедной полосе. При необходимости уступите и дайте им пройти перед поворотом.
  • Полностью остановитесь перед поворотом на проездах и перекрестках, чтобы не отрезать пешеходов или приближающихся велосипедистов с преимущественным правом проезда.
  • После обгона не возвращайтесь на свою полосу движения, пока не отойдете от велосипеда или других уязвимых участников дорожного движения.
  • Всегда уступайте дорогу пешеходам. Сюда входят люди, идущие пешком, бег трусцой, пешие прогулки, катание на скейтборде, толкающие коляски и т. Д.
  • Следите за пешеходами при входе на улицу с проезжей части или переулка, возле знаков остановки, светофоров, перекрестков с круговым движением, пешеходных переходов и перекрестков.
  • Имейте в виду, что пешеходы также могут переходить дорогу посреди квартала, даже если поблизости есть пешеходный переход.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Следите за пешеходами по обе стороны дороги.
  • Никогда не пытайтесь обойти другое транспортное средство, остановившееся из-за пешехода.
  • Обращайте особое внимание на припаркованные машины, возле школ, игровых площадок и парков, где могут находиться дети. Следите за неожиданными изменениями направления, особенно детьми или велосипедистами, избегающими дорожных опасностей.

Пешеходы:

  • Идите по обочине дороги как можно левее или по мощеной обочине. ПРОТИВ встречного движения , где нет тротуаров.
  • По возможности переходите улицу на перекрестке или обозначенном пешеходном переходе и всегда останавливайтесь, снова смотрите налево, направо и налево перед переходом. Не полагайтесь исключительно на светофоры для пешеходов.
  • Подойдите к краю припаркованного автомобиля, остановитесь и посмотрите в обе стороны, если он закрывает вид на улицу, прежде чем выйти на улицу.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Это также рекомендуется перед пересечением перед остановившимся транспортным средством на перекрестке, если в том же направлении есть дополнительные полосы движения.
  • Постарайтесь установить зрительный контакт с водителями, прежде чем переходить дорогу впереди них, и не думайте, что, поскольку вы видите водителя, водитель может видеть вас.
  • Следите за машинами, которые поворачивают или едут задним ходом.
  • Будьте бдительны на стоянках, особенно с маленькими детьми.
  • Увеличьте видимость ночью, нося фонарик при ходьбе и надев светлую или светоотражающую одежду, которая подчеркивает движения тела.

Велосипедисты:

  • Всегда ездите С другим транспортом.
  • Соблюдайте правила дорожного движения, как и любой другой оператор транспортного средства, включая все дорожные знаки, разметку полос и сигналы, и используйте ручные сигналы для указания поворотов, замедления или остановки.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем
  • Носите велосипедные шлемы и светоотражающую одежду.
  • При движении по полосам движения держитесь максимально правее.
  • Не ездить более двух человек в ряд по одной полосе, если это не мешает нормальному движению транспортных средств.
  • Избегайте выезда на проезжую часть, не остановившись предварительно для поиска транспортных средств.
  • Ездите предсказуемо и осторожно и не садитесь за руль в пьяном виде или в состоянии отвлечения.
  • Всегда уступать пешеходам;
  • Иметь белую переднюю фару и красный задний отражатель, если вы едете после наступления темноты или в условиях низкой освещенности.

Ресурсы

Мичиган

Национальный

Обязанности, Безопасность пешеходов, Информация для путешественников

Водители и пешеходы несут ответственность за безопасность друг друга . С принятием Закона о собрании 1329 водители теперь рискуют получить штраф в размере 200 долларов, приговор к 15-дневным общественным работам и четыре балла, если они не доведут свои автомобили до полной остановки на пешеходных переходах, чтобы пешеходы могли проехать перед ними.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем
Драйверы должны:
  • Стоп и оставаться остановленным , пока пешеход на отмеченном пешеходном переходе. (39: 4-36)
  • Стоп и оставаться остановленными для пешеходов переход в пределах прилегающий пешеходный переход в который автомобилист поворачивает направо от либо красный сигнал, стоп или уступить знак.(39: 4-36)
  • Стоп и останавливаться на месте , если пешеход находится в пределах одна полоса своей половины проезжей части. (39: 4-36)
  • Нет обогнать и обогнать остановившийся автомобиль разрешить пешеходу пересечь проезжая часть.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем (39: 4-36)
  • Доходность от до пешеходов на немаркированные пешеходные переходы на неуправляемом перекрестке. (39: 4-36)
  • Упражнение должное внимание для безопасность любого пешехода на проезжей части. (39: 4-36)

Новый закон предусматривает, что когда происходит столкновение между автомобилем и пешеход в обозначенном пешеходном переходе или на безымянном пешеходный переход на перекрестке, должно быть разрешительное вывод, что водитель не проявил должной осторожности для безопасности пешехода.

В новом законе также указывается что пешеходный переход при зеленом или зеленом сигнале имеет преимущественное право все автомобили, в том числе те, которые делают повороты.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Пешеходы должны:
  • Нет оставить дюймов по бордюру или другое безопасное место » ходьбой или бегом на пути транспортного средства что так близко, что это невозможно для водитель уступить или остановиться.(39: 4-36)
  • Доходность водителям при переходе дорога в любой точке кроме отмеченного или немаркированный пешеходный переход загар пересечение.
    (39: 4-36)
  • Доходность от до водители на перекрестках где пешеход нет зеленого сигнала «прогулка» и где у водителей есть зеленый сигнал.Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем (39: 4-32)
  • Прогулка по тротуарам где они предоставляются и доступно. (39: 4-34)
  • Прогулка по крайности левая сторона шоссе или его плечо, когда возможное приближение облицовки трафик, если есть нет тротуара.
    (39: 4-34)
  • Упражнение должное внимание для его / ее безопасность.(39: 4-36)
  • Нет пересечь по любым шоссе разделение дорог срединным барьером, кроме где предусмотрено для пешеходов переходить. (39: 4-34)

Пешеходы рискуют штрафами в размере 54 долларов США и сообществом обслуживание в том, что они не в состоянии уступить дорогу автомобилистам везде, кроме на пешеходных переходах .Правила дорожного движения пешеходный переход для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Законов о пешеходных переходах в Техасе

Пешеходы — самые уязвимые участники дороги. Они подвергаются риску катастрофических или смертельных травм в дорожно-транспортных происшествиях. Водитель несет ответственность за разумное предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, зная и соблюдая все соответствующие законы дорожного движения, в том числе законы о пешеходном переходе. Следование законам Техаса о пешеходных переходах также может помочь вам избежать серьезной аварии.

Насколько распространены дорожно-транспортные происшествия с пешеходами в Техасе?

По данным Министерства транспорта Техаса, только в 2020 году 717 пешеходов в Техасе погибли в дорожно-транспортных происшествиях.Это примерно на 8,5 процента больше, чем количество погибших в 2019 году. Сотни других получили серьезные травмы. Оживленные городские районы, такие как центр Далласа или Хьюстона, особенно опасны для пешеходов из-за интенсивного движения транспортных средств.

Хотя пешеходные переходы предназначены для обеспечения пешеходов безопасными местами для перехода через дорогу, они часто становятся местом опасных столкновений пешеходов с транспортными средствами. Эти столкновения часто происходят по вине водителей транспортных средств, которые превышают скорость, отвлекаются при вождении или иным образом не могут безопасно управлять автомобилем.Однако пешеходы также могут быть виноваты в том, что они не могут безопасно и правильно использовать пешеходные переходы в Техасе.

Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе в Техасе?

Право отвода — это законное право пересекать проезжую часть в соответствии с применимыми правилами дорожного движения. Раздел 552.003 Транспортного кодекса Техаса — Закон штата Техас о пешеходных переходах — гласит, что пешеходы имеют право преимущественного проезда на пешеходных переходах, на которых не установлены сигналы управления движением. В нем говорится, что водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе, если пешеход находится на половине дороги или приближается с противоположной стороны достаточно близко, чтобы подвергнуться опасности.

Закон о пешеходном переходе также гласит, что пешеход не может покидать бордюр или безопасное место и выходить на пешеходный переход, если встречный транспорт приближается достаточно быстро, чтобы водитель не мог остановиться. Даже если пешеход имеет право преимущественного проезда, пешеход должен оставаться у обочины до тех пор, пока дорога не освободится или встречные водители не остановятся полностью. Наконец, водителю автомобиля запрещено проезжать мимо транспортного средства, которое остановилось, чтобы пешеходы могли пересечь проезжую часть.

Если на пешеходном переходе присутствует и используется контрольный сигнал, пешеход будет иметь право переходить, только если сигнал дает знак «Иди». При включенном знаке Walk все водители обязаны уступать дорогу пешеходам. Когда контрольный сигнал говорит: «Подождите» или «Не ходите», пешеход не может законно зайти на пешеходный переход, даже если путь свободен. Если на перекрестке есть светофор, но нет специального сигнала управления пешеходами, пешеход может переходить дорогу только с горящим зеленым сигналом (не желтым или красным).

Обязанности водителя на пешеходных переходах

Водители транспортных средств имеют определенные обязательства перед пешеходами по закону Техаса. Раздел 552.008 Транспортного кодекса возлагает на водителей транспортных средств юридическую ответственность всегда проявлять должную осторожность во избежание столкновений с пешеходами. Надлежащая осторожность включает в себя безопасное и осмотрительное вождение, соблюдение ограничений скорости (особенно в школьных и жилых районах), предоставление пешеходам права проезда, когда это применимо, и звуковые сигналы для предупреждения пешеходов, когда это необходимо.

Даже если пешеход незаконно переходит дорогу — например, ребенок, бросающийся в движение, или пешеход, переходящий дорогу, — водитель обязан по возможности избегать столкновения. Если водитель не выполняет эту обязанность, водитель может хотя бы частично быть виноват в наезде на пешехода, даже если пешеход не имел права проезда для перехода.

Могут ли обе стороны разделить вину?

Да, водитель автомобиля и пешеход могут разделить вину за столкновение на пешеходном переходе в Техасе.Если расследование установит, что обе стороны виноваты частично, например, пешеход за незаконный переход и водитель за текстовые сообщения и управление автомобилем, любая финансовая компенсация, полученная пострадавшей жертвой, будет уменьшена на его или ее процентную долю вины. Для получения дополнительной информации о дорожно-транспортных происшествиях на пешеходном переходе и общей неисправности проконсультируйтесь с адвокатом по несчастным случаям на пешеходах в Далласе сегодня.

Всегда ли водители виноваты в наезде на пешехода?

Все мы в какой-то момент ходим и пересекаем улицы.Для некоторых в городах ходьба — единственный способ передвижения. Для других это обычно происходит, когда вы идете на мероприятие или на ужин. С тех пор, как были изобретены автомобили, вопрос о дорожно-транспортных происшествиях и авариях с участием пешеходов стал предметом частых дискуссий. Водители опасаются, что они понесут ответственность, если пешеходы выскочат перед ними или выскочат. Пешеходы хотят, чтобы водители притормаживали и осознавали свое окружение. Пешеход всегда получает худшее от подобных аварий. Машина против человека = машины всегда побеждают.

Навигация по центрам города

Переходить улицу, особенно в центре города, может быть непросто. Мы понимаем, что пешеходы есть повсюду, и ожидаем, что они возьмут на себя определенную ответственность за соблюдение дорожных знаков, как это делают водители. Однако пешеходам нужно, чтобы водители были более внимательными из-за проблем с пробками и видимостью, которые возникают в центре города. Водители, которые расстраиваются и злятся из-за заторов или пешеходов, обычно те же самые, которые теряют терпение и травмируют пешеходов.

При перемещении по центру города в качестве пешехода обязательно подождите секунду или две, прежде чем переходить на зеленый свет. В основном есть хорошие водители и люди, но вы должны быть осторожны с теми, кто не слишком заботится о пешеходах.

Если бы меня недавно сбила машина, когда я переходил улицу, буду ли я отвечать за это?

Попасть под удар пешехода — это всегда трагедия. Эти обломки обычно связаны с серьезными физическими травмами, а также с психологической травмой от повторного удара.Это усложняет задачу, потому что от нас всех требуют обходить транспорт, где бы мы ни жили. Вы должны где-нибудь припарковать машину.

В большинстве случаев такие аварии происходят по вине водителя, когда он не обращает внимания, находится в состоянии алкогольного опьянения или превышает скорость. Все мы видели водителей, которые больше сосредоточены на своих телефонах и GPS, а не на пешеходах на углу, ожидающих перехода или знака остановки впереди с пешеходным переходом. Они нас пугают, и это справедливо. Водители в состоянии алкогольного опьянения реагируют медленнее, пропускают пешеходов, по их мнению, и обладают туннельным зрением.Ускорение обычно происходит, когда водители теряют терпение или хвастаются в людном месте. Когда это происходит, они считают, что имеют преимущественное право проезда, а не пешеходный переход.

Если водитель не соблюдал правила безопасности дорожного движения, которых мы все ожидаем, он будет привлечен к ответственности. Пешеходы имеют право на безопасность при ходьбе, если они также соблюдают законы.

В каких ситуациях пешеход будет ответственным за ДТП?

Обычно мы видим случаи, когда пешеход выскакивал на шоссе или оживленную улицу за пределами зоны перекрестка.Не на всех улицах есть обозначенные зоны пересечения, но перекресток — безопасное место, потому что водители обращают внимание на эти устройства безопасности. Когда пешеход выскакивает из движущегося транспорта, у него не будет времени остановиться или избежать аварии.

Однако, с учетом вышесказанного, мы действительно видим случаи, когда водитель едет ночью без включенных фар. Когда это происходит, пешеход может не поверить, что машина приближается и пересекает улицу. Водитель не видит пешехода, а пешеход не видит машину.

Как пешеход, просто убедитесь, что соблюдаете правила безопасности дорожного движения и идите / переходите дорогу в безопасных и рекомендованных местах. Пока вы это делаете, вы, скорее всего, не понесете ответственности. У пешеходов есть преимущественное право проезда, как и у водителей. Если водители не соблюдают ваше право проезда, они будут привлечены к ответственности.

Если вас сбили как пешехода, свяжитесь с нами.

Мы серьезно относимся ко всем нашим случаям, особенно когда кто-то был ранен или убит в результате удара пешехода.Если эти правила безопасности не соблюдаются, подумайте о мире, в котором будут расти наши дети, где водители могут сбить пешехода и уйти от наказания. Мы когда-нибудь отправим их снова?

Если вы являетесь родителем ребенка, пострадавшего от удара, или взрослого, пострадавшего как пешехода в районе Мидленда, Далласа или Хьюстона, позвоните нам или отправьте нам электронное письмо. Мы здесь, чтобы помочь.

Даллас: 214-699-4409
Мидленд: 432-203-0060
Хьюстон: 281-857-6116

Нормы отвода пешеходов в Северной Каролине

Есть несколько законов, которые регулируют, имеют ли пешеходы или водители право проезда. способ в различных ситуациях.В следующих разделах мы разберем каждый из этих законов, как описано в нескольких различных типичных пешеходных сценариях.

1. Сигналы пешехода на перекрестках

На некоторых перекрестках предусмотрены специальные сигналы пешехода, дающие пешеходам право проезда, когда сигнал говорит «Идти». Все водители должны уступать дорогу пешеходам, если у них установлен знак «Идите», даже если для водителя горит зеленый свет.

Например, когда у водителя есть зеленый свет, но он поворачивает направо по пешеходному переходу, пешеход и водитель имеют «зеленые огни», чтобы ехать, но водитель должен уступить.

2. Отсутствие сигналов «пешеходов» на перекрестках

Аналогичные правила применяются, когда перекресток не имеет обозначенного пешеходного сигнала. Единственное отличие состоит в том, что пешеход должен вместо этого подчиняться сигналам уличного фонаря, если движение движется в том же направлении. Если пешеход идет на север, а водители, направляющиеся на север, имеют зеленый свет, значит, пешеходы также имеют зеленый свет.

3. Немаркированные пешеходные переходы

Если есть тротуар, который заканчивается на перекрестке, но продолжается с другой стороны, то зона между ними считается пешеходным переходом, даже если нет линий.Несмотря на отсутствие опознавательных знаков, пешеходы по-прежнему имеют право преимущественного проезда.

4. Переходы в середине квартала

Переходы в центре города, которые часто встречаются в центре города, встречаются на неперекрестках и редко имеют обозначенные пешеходные сигналы. Законы о праве отвода рассматривают эти пешеходные переходы как перекрестки, а это означает, что водители должны уступать дорогу пешеходам, стоящим на обозначенном пешеходном переходе или пересекающим его.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Северная Каролина входит в число штатов, наиболее опасных для пешеходов

5.Автомагистрали

Водители имеют преимущественное право проезда на шоссе. Пешеходам следует избегать пересечения автомагистралей, поскольку здесь нет обозначенной зоны перехода.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *