Что делать, если потеют фары автомобиля
Лента заявок Стоимость экспертиз ОБУЧЕНИЕ Контакты
Во время эксплуатации авто возникают различные неисправности, и одно из них – запотевание фар. Игнорировать образование конденсата нельзя, так как это может привести к снижению видимости во время движения, что может повлечь аварию.
Данная проблема может возникнуть в авто любого класса и многие водители попросту не обращают на нее внимания, считая что это связано с сезонными изменениями. Тем более что данное явление становится заметным осенью и весной, когда на улице влажно. Однако образование конденсата в первую очередь свидетельствует о том, что нарушена герметичность светового прибора и водителю необходимо, как можно скорее приступить к ремонту. От находящейся внутри фары влаги может лопнуть лампа или ухудшиться световой поток, а это влечет за собой потерю видимости в ночной период.
Почему потеют фары?
Образование конденсата внутри фары происходит по нескольким причинам.
- Потеря герметичности стыка уплотнителя и стекла.
- Неправильная работа обратного клапана.
- Появление трещины на плафоне или корпусе.
Разгерметизация по стыку происходит чаще всего после ремонтных работ. В этом случае герметизация происходит некачественно, и после установки фары на место в ней появляется конденсат. Автовладельцу необходимо вновь снять фару и произвести герметизацию стыка повторно, применяя качественный силиконовый герметик. Он предотвратит доступ воздуха внутрь прибора, и при этом не приклеит стекло. При необходимости можно будет легко разобрать фару.
Неправильная работа или заедание обратного клапана также может привести к запотеванию фары изнутри. Необходимо он для отвода образовавшихся в приборе паров, которые оседают на поверхности и приводят к ухудшению светового потока. Если клапан во время эксплуатации авто внезапно заклинит в открытом положении, то внутрь фары начинает попадать сырой воздух, который и приводит к запотеванию.
Для осуществления ремонта необходимо произвести замену неисправного клапана. Если же найти его в автомагазине или на рынке не удалось, то можно воспользоваться народным способом. Для избавления от конденсата внутрь фары помещается пакетик с силикогелем. Эти шарики впитывают в себя появляющуюся влагу, и стекло остается прозрачным. Важно лишь поместить пакетик так, чтобы он не соприкасался с лампой, иначе она может перегореть. Для этого придется снять стекло, чтобы силикогель можно было закрепить необходимым образом.
Еще одной причиной запотевания фар является появление трещин на корпусе или плафоне. Образоваться они могут в результате попадания камня, вылетевшего из-под колес. Если для покупки новой фары нет времени и денег, то можно отремонтировать их самому. Для этого следует снять их и нанести на место трещины секундный клей. Затем необходимо прижать место трещины на несколько секунд, после чего приборы можно устанавливать на место.
Также многие автовладельцы рекомендуют для удаления конденсата сделать в задней части фары отверстие. Появившаяся вентиляция будет препятствовать запотеванию фар изнутри.
Что делать, если потеют фары на новом автомобиле?
Сразу отметим, что фары потеют на всех автомобилях, и на дешевых и на очень дорогих. Причем потеют, как передние фары, так и задние фонари. Просто многие автовладельцы не обращают на это внимание. А запотевшие фары действительно могут повлиять на безопасность дорожного движения. Когда автовладелец приезжает с этом проблемой к дилеру, последний не спешит менять фары (фонари) по гарантии. В лучшем случаи Вам просушат фары, а зачастую вообще скажут, что это не дефект, а физический процесс, обусловленный разницей температур внутри и снаружи фары. Все это отговорки … Запотевшая фара или фонарь — это заводской дефект.
Если дилер отказывает Вам в замене по гарантии, то смело делайте независимую экспертизу фар и идите в этом вопросе до конца. Вы обязательно одержите победу!
Что делать, если потеют фары?
Многие владельцы сталкиваются с проблемой запотевания фар. В результате скопления конденсата не только страдает внешний вид, но также ухудшается техническая сторона – снижение видимости на дороге. Некоторые водители не считают это проблемой и просто закрывают на это глаза. Но это неправильно, и запотевшие фары несут в себе различного рода неприятности. Более того, частое запотевание ведет к потускнению отражающих элементов внутри фары, окислению контактов и быстрому перегоранию лампочек.
Причины
Существует несколько основных причин запотевания фар. Начнем с того, что разберемся, что стоит за таким явлением, как запотевшие фары. Конечно, речь идет о конденсате. Всем известно, что он образуется из-за перепадов температур и плохой вентиляции. Также причиной могут стать нарушение герметизации между стеклом и корпусом фары, между корпусом фары и патронами лампочек, в местах входа электропроводки в фару, порванные или утратившие свою эластичность резиновые пыльники на задних крышках, большие и мелкие трещины на корпусе и стекле фары. Во все эти отверстия может попадать влага. Вторая причина – это обычная физика. У каждой фары есть специальные вентиляционные клапаны, которые предназначены для охлаждения фары и сброса давления. При резком охлаждении фары влажный воздух через эти вентиляционные отверстия засасывается внутрь фары, в результате чего из-за разности температур образуется конденсат. Теперь рассмотрим способы устранения запотевания фар.
Первые причины запотевания устраняются, просто нужно найти и загерметизировать места прямого попадания влаги. Проверить герметичность фары можно в емкости с водой. Для этого можно снять фару, провести визуальный осмотр, следует убедиться, что нет смещения уплотнителей, сальников и прочих резинок. Если каких-либо явных причин не выявлено, то следует полностью заменить герметик на месте стыка стекла и пластика. Для этого нагреваем феном шов, отделяем стекло от корпуса и затем тщательно счищаем оставшийся герметик ножом. После этого фару следует промыть в воде, желательно в дистиллированной, потом тщательно высушить и, используя специальный герметик, соединить снова.

Проверка водой
Также некоторые специалисты советуют погрузить фару стеклом вниз в емкость с водой. Находим места протечек, после этого тщательно высушиваем фару, обезжириваем и герметизируем все места протечек с помощью герметика. Если обнаружены трещины в пластиковом корпусе фары, запаиваем их или клеем, или с помощью специального средства. Также стоит проверить на герметичность места входа фары. Уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте. Пыльник сзади, что закрывает патрон с лампочкой, должен также плотно прилегать к корпусу.
Проверка вентиляции
Чтобы устранить вторую возможную причину запотевания фар, нужно проверить состояние клапанов вентиляции и при необходимости удалить скопившуюся в них грязь.
Лайфхак
Также в борьбе с влагой некоторые специалисты рекомендуют использовать несложный лайфхак. В помощь водителю предлагается использовать силикагель, некоторые производители еще на заводе размещают в фаре гранулы силикагеля. Он поглощает влагу и не дает ей оседать на стекле фары. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, срок годности которого обусловлен временем службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самостоятельно, положив или закрепив в корпусе фары вещество в какой-нибудь дышащей емкости. Конечно, следует все манипуляции проводить аккуратно и при условии того, что точно известны все совершаемые процессы. А тот, кто не хочет самостоятельно заниматься починкой, может обратиться к профессионалам.
Как удалить влагу с фар?
Если вы заметили влагу в своих фарах, вы можете задать вопрос, во-первых, как она туда попала, а во-вторых, как удалить влагу из фар? Фары на автомобиле — единственные компоненты, которые позволяют водителю видеть дорогу ночью. Он работает как предохранительное устройство, потому что не только освещает дорогу водителю, но и делает автомобиль видимым для других автомобилистов на дороге.
Если там, где вы живете, часто идут дожди или в воздухе много влаги, есть большая вероятность, что влага попадет в ваши фары. Итак, как убрать влагу с фар? Потому что влага мешает ярко светить фарам, а также влияет на нить накала лампы, которая может перегореть из-за чрезмерной влажности.
Удаление влаги без открытия блокаВлага, попавшая в блок фары, может серьезно затруднить обзор в ночное время. Если вы ищете способ удалить влагу из фары, не снимая ее в сборе, вот несколько советов.
Читайте также: Как починить фары, если они не работают на автомобиле
Что делает влага с фарами? Влага внутри фар так же опасна, как грязь или запотевание наружных линз. Он препятствует яркому свету фар и может создать слепые зоны в поле зрения, что в конечном итоге может привести к аварии.
Также влага может повредить нити накаливания фар, что приведет к их преждевременному перегоранию или затемнению свечения.
Чаще всего влага возникает из-за негерметичности уплотнителя фары в сборе. Затем вода может просочиться через эти утечки и привести к тому, что влага попадет внутрь узла фары.
При включении налобный фонарь нагревает воздух вокруг себя, а при выключении охлаждается, и часть этого воздуха может конденсироваться в виде мелких капель влаги на внутренней стороне линзы.
Как удалить влагу изнутри фар?Итак, как очистить фары от конденсата?
Если вы обнаружите влагу внутри фар, есть несколько способов избавиться от нее, не открывая уплотнение фары и сборку.
Сломать уплотнение ваших фар довольно просто, но затем вы должны убедиться, что уплотнение собрано должным образом, как только вы закончите работу, в противном случае вы можете столкнуться с той же проблемой, когда влага снова проникнет за линзу.
Обычно на узел наносится герметик, и если это делает механик, он должен оставаться воздухонепроницаемым и водонепроницаемым.
Большинство фар в сборе имеют вентиляционный механизм для предотвращения образования конденсата на внутренней стороне линзы. Если вентиляционное отверстие для конденсата заблокировано, это может быть причиной накопления влаги. Точное расположение вентиляционного отверстия зависит от типа автомобиля и способа сборки фары.
Если возможно, найдите вентиляционное отверстие для конденсата и очистите его от грязи или мусора, которые могут его заблокировать, или попробуйте продуть его сжатым воздухом. Будьте осторожны, чтобы не протолкнуть какой-либо мусор в корпус фары, что означает, что вам придется демонтировать узел, чтобы удалить грязь.
Читайте также: Как профессионально восстановить фары в домашних условиях
Что делать с большим количеством конденсата на линзах? Как очистить объектив от сильного конденсата? Если количество конденсата довольно много, вам, возможно, придется вынуть фару в сборе, но вам не нужно нарушать уплотнение, удерживающее ее от воздуха и воды.
Используйте руководство по обслуживанию, чтобы определить расположение электроники, лампы и вилки. Осторожно выньте сборку из гнезда.
В качестве альтернативы вы можете использовать фен для обдувания линзы горячим воздухом, чтобы высушить внутреннюю часть линзы от влаги, не нарушая герметичность. Фен можно использовать для подачи горячего сухого воздуха в вентиляционный канал или непосредственно на линзу. Тепло от этого может высушить влагу.
Подождите, пока фара в сборе остынет, прежде чем включать фару, чтобы проверить, не исчезла ли влага.
Если ничего не помогает, то у вас нет другого выбора, кроме как вскрыть пломбу фары. Опять же, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы выяснить, как снять уплотнение. Скорее всего, потребуется использовать тепловую пушку, чтобы расплавить уплотнение. В блоке фары также может быть съемный резиновый уплотнитель, который можно осторожно открыть.
Читайте также: Запотевают фары? Узнайте, как удалить влагу с фар .
Если у вас нет опыта работы с тепловой пушкой, вы можете воспользоваться услугами механика, чтобы снять пломбу. Если у вас есть сменное уплотнение, это не должно быть слишком сложно.
Вам могут понадобиться определенные ручные инструменты, такие как трещотка, отвертка, льняная ткань, пакеты с силикагелем и резиновый герметик.
Осторожно снимите уплотнение с блока фары и отсоедините линзу от корпуса. Откручиваем все точки крепления. Теперь используйте салфетку из микрофибры, чтобы вытереть лишнюю влагу с внутренней стороны линзы.
Пакеты с силикагелем можно поместить внутрь узла фары для поглощения любой влаги, которая может накапливаться впоследствии. Убедитесь, что пакеты с силикагелем аккуратно сложены, не закрывая лампу фары или рассеиватель.
Выполнив все эти шаги, снова прикрепите рассеиватель фары к узлу, используя резиновый герметик или силикон. Убедившись, что герметик установлен правильно, вы предотвратите проникновение влаги в линзу в дальнейшем.
Читайте также : Какое зеркало используется в фарах автомобиля
Как предотвратить дальнейшее накопление влаги?Если уплотнение на блоке фары выполнено правильно, вероятность накопления влаги на рассеивателе минимальна. В магазинах автомобильных аксессуаров есть продукты, которые помогут вам создать прочное уплотнение на фарах.
Во-первых, следует осмотреть уплотнение и проверить его на наличие трещин или деформаций, пыли, грязи или мусора. Рекомендуется использовать второе уплотнение из силиконового геля вокруг установленного на заводе уплотнения, чтобы убедиться, что влага не просочится.
Если в блоке фары используется сменное резиновое уплотнение, то на его место можно поставить новое. В лампах, электрических соединениях и заглушках используются резиновые уплотнительные кольца, чтобы оставаться водонепроницаемыми. Внимательно осмотрите их и убедитесь, что уплотнительные кольца не повреждены.
Нанесите силиконовый спрей на уплотнительные кольца и используйте гель на основе силикона, чтобы покрыть любые трещины или отверстия в уплотнении. На этом этапе линза должна оставаться водонепроницаемой и воздухонепроницаемой.
Убедившись, что уплотнения в порядке, можно приступить к повторной установке блока фары в кронштейн. Установите все винты и убедитесь, что фара установлена под правильным углом, чтобы правильно светить. Проверьте лампы, электрические соединения и вилки, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.
Теперь включите фары и посмотрите, как свет проходит через линзу. Если все прошло хорошо, у вас должна быть фара, которая выглядит как новая. Периодически проводите плановое техническое обслуживание фары, чтобы убедиться, что уплотнения выдерживают нагрузку и влага не возвращается внутрь узла.
Читайте также: Как отрегулировать автомобильную фару
Заключение Простые инструменты и немного смазки для локтя — это все, что вам нужно для восстановления узла фары. Это полезно, потому что в противном случае у вас на руках может оказаться дорогая замена фары. При обнаружении влаги на одной из фар рекомендуется проверить и другую фару на наличие влаги. Есть большая вероятность, что у вас могут быть одинаковые проблемы с обеих сторон автомобиля.
Простое решение, такое как использование фена или вытирание лишней влаги тканью из микроволокна, является недорогим решением, но если проблема повторяется часто или имеется серьезное повреждение узла, вероятно, лучше всего заменить весь узел.
Дружелюбный механик будет более чем счастлив взглянуть на вашу фару, если вы не сможете быстро найти ремонт дома. Обслуживание фар обеспечивает безопасное вождение в любое время.
Часто задаваемые вопросы Q1. Уходит ли влага внутри фар сама со временем? Ответ. Если на внутренней стороне объектива имеется лишь небольшое количество влаги, то она, вероятно, испарится сама по себе при включении фар и создании небольшого количества тепла.
Если количество влаги на фарах слишком велико или внутри узла действительно есть вода, вам придется вручную открыть фару и удалить влагу.
Q2. Как предотвратить попадание влаги обратно в фары после ее удаления?Ответ. Один из самых простых способов предотвратить повторное попадание влаги в блок фары — это использовать пакетики с силикагелем, которые будут поглощать избыточную влагу от накопления. Вы можете использовать фен, чтобы нагреть линзу и заставить лишнюю влагу испариться.
Если вы открыли уплотнение для очистки фары , убедитесь, что уплотнение было заменено должным образом, если оно сменного типа, или добавьте дополнительный слой силиконового геля, чтобы уплотнение не треснуло и не пропускало влагу. снова.
Q3. Как влага попадает внутрь объектива? Ответ. При включении фар волосы вокруг него нагреваются. Когда фары выключены, этот воздух охлаждается и конденсируется на внутренней стороне линз. Это заканчивается каплями влаги на внутренней стороне линзы.
Если уплотнитель на фарах треснул из-за грязи, мусора или перегрева, то влага может просочиться в узел и попасть внутрь линзы. Использование сменного уплотнения или герметизация фары силиконовым гелем решит эту проблему.
Q4. Какие проблемы может вызвать влага в фарах?Ответ. Влага на внутренней стороне фар может быть проблемой безопасности, поскольку она блокирует проходящий через них свет и мешает правильному освещению дороги впереди. Это может привести к слепым пятнам и нарушению правильного обзора.
Влага на внутренней стороне линзы также может вызвать проблемы с электричеством, вызывая короткое замыкание лампы или искрение на разъемах, что может привести к возгоранию из-за короткого замыкания.
Лампа фары может выйти из строя во время движения, что может быть опасно для водителя и других автомобилистов, особенно ночью.
Q5. Как пакеты с силикагелем помогают удерживать влагу? Ответ. Пакетики с силикагелем могут действовать как влагопоглотитель для поглощения избыточной влаги на внутренней стороне блока фары. Он не только впитывает влагу, но и удерживает ее. Известно, что пакеты с силикагелем удерживают примерно 40% своего веса за счет поглощения лишней воды.
Пакеты с силикагелем можно использовать только как временное средство от избыточной влаги. Если проблема повторяется, придется воспользоваться феном, а если влаги слишком много, то фару лучше разобрать и очистить от лишней воды.
Q6. Как очистить фары от конденсата?Ответ. Если конденсат не слишком чрезмерный, вы можете использовать сжатый воздух в вентиляционном канале фары и использовать несколько пакетов геля-осушителя, чтобы предотвратить образование конденсата. Это должно избавиться от лишней влаги в узле фары.
Если конденсат чрезмерный, можно воспользоваться феном, используя горячий воздух для сушки избыточных капель конденсата.
Наконец, если оба эти метода не работают, вам придется открыть сборку и высушить излишки конденсата сухой тканью. Если блок фары поставляется со сменными уплотнениями, замените их, в противном случае используйте силиконовый гель для уплотнения линзы в сборе.
Welch Allyn Светодиодный налобный фонарь мощностью 1 Вт. Ваш магазин
- Дом >
- Продукты >
- Фары >
- Светодиодные фары >
- Welch Allyn Светодиодный фонарь с замшевой лентой мощностью 1 Вт
Будьте первым кто оценит этот продукт
Номер предмета: WA46070-БКС
Номер предмета: WA46070-BS
Номер предмета: WA46070-GS
Номер предмета: WA46070-TS
Номер предмета: WA46070-BKS-M
Номер предмета: WA46070-BS-M
Номер предмета: WA46070-GS-M
Номер предмета: WA46070-TS-M
Производитель: Уэлч Аллин
Выберите вариант: Черный (без набора увеличения) Синий (без набора увеличения) Серый (без набора увеличения) Желто-коричневый (без набора увеличения) Черный (с набором увеличения) Синий (с набором увеличения) Серый (с набором увеличения) Желто-коричневый (с набором увеличения)
498,00 долларов США
498,00 долларов США
498,00 долларов США
498,00 долларов США
$575,00
$555.