После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

После замены масла двигатель стал громче работать: причины

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом.  На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если двигатель застучал. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики поломки по характеру стука и возможных причинах неисправности.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Содержание статьи

  • Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла
  • Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
  • Что в итоге

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель
    Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых  отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

    После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.  

    Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, нужно ли промывать мотор перед заменой масла и когда. Из этой статьи вы узнаете обо всех плюсах и минусах промывки двигателя перед тем, как заменить смазку.

  3. Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств.  Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе. 

    Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и КШМ.

    Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом.  Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

  • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
  • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
  • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
  • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
  • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.

Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Подъемник, тикающий шум в двигателе автомобиля — устранение и лечение

Давайте будем честными: нет ничего хуже, чем сесть в машину и запустить ее, а через несколько минут услышать зловещий тикающий звук из двигателя.

Поначалу это тиканье может быть не более чем неприятностью — чем-то, что вы вряд ли заметите, если не обратите внимание. Если вы похожи на некоторых, у вас может возникнуть соблазн включить радио погромче и проигнорировать его.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Тем не менее, этот полис будет служить вам очень долго, и в конечном итоге он может нанести еще больший ущерб вашему автомобилю.

К сожалению, если ваш двигатель тикает, вам придется провести некоторые ремонтные работы. Поверьте мне: это не то, что вы захотите игнорировать.

Но что вызывает этот тикающий звук и что с этим делать? Реальность такова, что причин может быть много, и одной из наиболее распространенных является проблема с вашим подъемником.

Ниже я расскажу, что вам нужно знать о том, что может привести к тому, что ваш лифтер немного сойдет с ума. Более того, я расскажу вам, как вы можете помочь предотвратить возникновение этой проблемы с вашим автомобилем.

Что такое лифтер?

Если вы не разбираетесь в автомобилях, возможно, вы раньше не встречали этот термин. Тем не менее, подъемник выполняет важные функции в вашем двигателе. Он также связан с другими важными компонентами, которые должны быть в отличном рабочем состоянии, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Но что именно делает лифтер?

Толкатели, также известные как гидравлические толкатели, играют важную роль в функционировании клапанов двигателя. Без правильно работающего подъемника у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с клапаном двигателя и другие проблемы, часто вызывающие ужасный тикающий шум.

Подъемник или гидравлический толкатель

Что вызывает срабатывание подъемника?

Тикание подъемника может быть вызвано рядом различных факторов, включая сам подъемник. Эти разные причины различаются по серьезности, поэтому, если вы столкнулись с тикающим подъемником, вам следует обратиться к опытному механику.

Если вы хотите разобраться в том, что может быть причиной вашего тикающего двигателя, я вам помогу. Ниже я собрал некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш подъемник может тикать, и что вы можете с этим поделать.

1. Отложения грязного масла

К счастью, некоторые причины тикающего шума подъемника можно легко устранить.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Это верно — только потому, что ваш двигатель тикает, это не означает, что вам нужно заменить всю деталь.

Но помните, я сказал, что плохое техническое обслуживание может привести к неисправности вашего подъемника?

Ну, это может вызвать и другие проблемы. И именно эти проблемы, если их не лечить, могут ухудшить состояние всего вашего атлета.

Во-первых, если вы не меняете масло регулярно, ваш подъемник может забиваться грязными масляными отложениями. Эти подъемники требуют использования масла в качестве смазки для полного подъема, а грязное масло не позволяет им работать в полную силу.

Когда это произойдет, ваш подъемник начнет работать с трудом, а двигатель начнет издавать характерный тикающий звук.

Если ваша машина все еще на этом этапе, у меня для вас хорошие новости. Устранение этого тикающего звука подъемника должно быть относительно простым. На самом деле, вы должны быть в состоянии сделать это даже с ограниченными знаниями в области механики.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Более того, вы сможете диагностировать и лечить эту проблему одновременно! Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Поверьте мне — это не так.

Так что же это за волшебное лекарство от всех болезней, которое может снова заставить ваш двигатель работать?

Замена масла.

Вы меня слышали — если это действительно грязные масляные отложения, вызывающие проблемы с тиканьем двигателя, вы сможете определить это, заменив масло. Это должно смыть отложения грязного масла, и ваш двигатель будет работать и звучать как новый.

Однако, если вы выполняете замену масла, и у вас все еще есть эта надоедливая проблема, это указывает на то, что у вас, вероятно, есть другая причина. И, как мы видели, с ними может быть намного сложнее и дороже иметь дело.

Вот отличное видео, объясняющее процесс.

ЛУЧШИЙ способ удаления шлама из двигателя (предотвращение низкого давления)

Посмотрите это видео на YouTube.

2. Плохой подъемник

Самая очевидная причина, по-видимому, заключается в том, что ваш подъемник может быть плохим.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Плохой подъемник может быть вызван рядом различных факторов, и это одно из самых сложных условий для ремонта.

Почему?

Потому что, если вы не прошли профессиональную подготовку, вам, скорее всего, придется отвезти машину в мастерскую. Если ваш подъемник выйдет из строя, вам придется полностью заменить его, а это часто может занять несколько часов тяжелой и квалифицированной работы.

Имейте в виду, что существует ряд причин, по которым ваш подъемник может выйти из строя. Например, у вашего подъемника могут возникнуть проблемы, если верно одно из следующих условий:

Ваш автомобиль старый или имеет большой пробег

Если ваш подъемник вышел из строя, это, скорее всего, связано с естественным износом. Даже самые лучшие лифтеры со временем теряют свои качества, и это число увеличивается с увеличением количества миль и времени, проведенного за рулем.

По этой причине не стоит слишком удивляться, если у вас начнутся проблемы с подъемником, если вашему автомобилю уже много лет.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель На самом деле, почти неизбежно, что даже при самом тщательном уходе ваш подъемник в конечном итоге выйдет из строя.

Плохое обслуживание

Как и в случае с другими частями вашего автомобиля, вы можете рассчитывать на то, что качество обслуживания повлияет на срок его службы. Это особенно верно здесь, когда лифтер чувствителен к вашему уровню заботы.

Другими словами, чем лучше вы заботитесь о своем автомобиле, тем дольше прослужит ваш подъемник. Надлежащее техническое обслуживание вашего подъемника включает в себя использование масел более высокого качества и регулярную замену масла. Не предпринимая этих действий, вы можете значительно сократить общий срок службы вашего подъемника.

Имейте в виду, что если ваш подъемник выйдет из строя, вам придется потратиться на профессиональную помощь, чтобы вернуть автомобиль в рабочее состояние. Эксплуатация автомобиля без исправно работающего подъемника может привести к еще большему повреждению двигателя в будущем.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Из-за этого убедитесь, что вы решаете проблему, как только она возникает.

3. Низкий уровень масла

Но это не всегда так. Другой распространенной причиной того, что ваш двигатель может начать тикать, является слишком низкий уровень масла.

Низкий уровень масла может вызвать многие из тех же проблем, что и грязное и загрязненное масло. Без надлежащего уровня масла для смазки работа гидрокомпенсаторов будет нарушена. Без масла они не смогут поддерживать свою подъемную силу, что приведет к их неисправности.

К счастью, это легко исправить. С заменой масла вы можете заставить свой подъемник работать как новый. Однако будьте осторожны и своевременно приступайте к ремонту, так как промедление может привести к более серьезным осложнениям для вашего двигателя, включая необратимую неисправность подъемника.

Хорошим показателем того, что ваш тикающий шум вызван низким уровнем масла, является то, что он сопровождается миганием индикатора низкого уровня масла на вашем автомобиле.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Это означает либо то, что давление масла затруднено, либо текущий уровень масла низок. В любом случае вам пора менять масло.

4. Использование подходящего масла

Однако забота о ваших подъемниках заключается не только в замене масла. Вы захотите выбрать правильное масло для своего двигателя, чтобы лучше защитить свои подъемники.

Когда дело доходит до выбора правильного масла, вам нужно следить за так называемой вязкостью масла. Рейтинги вязкости масла помогут вам определить, какое масло подходит для вашего двигателя. Если вы хотите сократить износ толкателей вашего двигателя, очень важно выбрать масло с правильной вязкостью.

Но выбрать это масло может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. Это связано с тем, что разные уровни вязкости могут быть более эффективными в разных условиях и в разное время года.

Полезное видео по выбору подходящего масла.

Выбор правильного моторного масла имеет решающее значение для срока службы двигателя с Пэтом Госсом из Goss Garage

Посмотрите это видео на YouTube.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Например, в холодную погоду вам, скорее всего, понадобятся более легкие масла из-за их текучести. Использование более тяжелых масел с более высокой вязкостью зимой часто может быть нелогичным, поскольку они не могут течь с такой же легкостью или обеспечивать достаточное давление для достаточной смазки ваших толкателей.

С другой стороны, летом все меняется. Когда станет жарко, эти более тяжелые масла станут вашими друзьями. Они обеспечат вас силой потока, необходимой для правильной смазки ваших лифтеров и поддержания их в рабочем состоянии. Это поможет уменьшить естественный износ, который они получают из-за их использования. Имейте в виду, однако, что те же масла, которые вы использовали зимой, теперь, вероятно, не обладают достаточной мощностью, поскольку они не могут так же хорошо течь при более высоких температурах.

Подбор правильной вязкости масла может быть сложной задачей, особенно если вы мало разбираетесь в автомобилях. По этой причине вы можете решить инвестировать в всесезонное моторное масло.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Эти масла хорошо работают в любую погоду, что облегчает вам выбор, какие из них покупать. 5W-30 – популярное всесезонное моторное масло у многих производителей и автовладельцев.

5. Последнее замечание о масле…

Наконец, может быть еще одна область ухода за маслом, пренебрежение которым может повредить подъемник и привести к тикающему звуку.

Ваш масляный фильтр.

Если вы редко меняете масляный фильтр или сетку, вы можете столкнуться с грязным и забитым маслом. Этот важный компонент помогает предотвратить попадание грязи и другого мусора в поток масла.

Это означает, что если вы пренебрегали заменой фильтра, вы подвергали свой подъемник риску. Это грязное масло приведет к снижению потока и мощности, что повредит способности вашего подъемника выполнять свою работу. Это приведет к тикающему шуму, который часто ассоциируется с поврежденным подъемником.

К счастью, как мы видели, на данном этапе повреждение все еще можно исправить заменой масла.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Тем не менее, вы также должны убедиться, что вы меняете фильтр, чтобы масло дольше оставалось свежим.

С более свежим маслом вы можете быть уверены, что ваш двигатель получает достаточное давление, помогая вашим гидрокомпенсаторам работать должным образом. И помните, чем дольше вы работаете без замены масла или фильтра, тем выше вероятность того, что вы можете повредить двигатель.

6. Недостаточное расстояние между подъемниками

Иногда тикающий шум вообще не связан с маслом. Вместо этого это может быть результатом неправильной настройки лифтеров. Это может привести к недостаточному зазору, из-за которого подъемники будут дребезжать во время движения автомобиля.

Как правило, слишком большое расстояние между подъемниками вызывает раздражающий дребезжащий шум. Чтобы лучше представить себе, как это работает, вам нужно сначала понять конструкцию двигателя и расположение подъемника.

Эти подъемники расположены между толкателями и кулачковыми валами.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Когда регулировка слишком широкая или свободная, это создает проблему, когда подъемник часто не соприкасается ни с одной из этих двух частей. При этом его функция нарушается.

Правильная установка подъемника может оказаться непростой задачей, так как вам также следует избегать его слишком тугой фиксации. Поскольку шток клапана расширяется по мере прогрева двигателя во время движения автомобиля, вам нужно оставить достаточно места для этого расширения. Слишком мало места может привести к тому, что эти детали будут передавать между собой слишком много тепла, что приведет к повреждению клапана.

По этой причине, если вы чувствуете, что расстояние между подъемниками может быть неправильным, важно доставить автомобиль в мастерскую. Правильное решение этой проблемы на раннем этапе может уменьшить тикающий шум и, возможно, предотвратить ненужные повреждения вашего автомобиля.

Устранение тикающего шума вашего автомобиля

Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной тикающего шума вашего автомобиля, пришло время ответить на один из двух вопросов, который, вероятно, является более сложным.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Как это исправить?

Как мы уже видели, поскольку тикающий звук вашего подъемника может быть вызван множеством различных причин, существует несколько различных решений. Присоединяйтесь ко мне ниже, когда я расскажу о некоторых наиболее распространенных способах решения этой досадной проблемы.

1. Сменный подъемник

Как мы видели, иногда ничего нельзя сделать, кроме как заменить сам подъемник. Это один из самых дорогих и трудоемких вариантов для тех, у кого тикают двигатели.

Однако важно как можно скорее заменить этот подъемник. Без правильно работающего подъемника клапаны вашего двигателя не смогут работать должным образом. Если вы будете ездить таким образом достаточно долго, вы можете серьезно повредить свой двигатель.

К сожалению, заменить подъемник самостоятельно, скорее всего, не получится, поэтому как можно скорее обратитесь к своему самому надежному механику.

2. Присадки к маслу

Мы уже говорили о том, как простая замена масла может решить многие проблемы с тиканием.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Однако также важно отметить, что вы можете помочь предотвратить возникновение этой проблемы, используя правильную присадку к маслу.

С помощью этой присадки вы можете быть уверены, что ваше масло останется чистым и сохранит надлежащий поток. Это позволяет подъемникам вашего двигателя получать масло, необходимое им для смазки, что продлевает срок их службы.

Но как узнать, какие присадки к маслу подходят для вашего автомобиля? Проверьте отличные варианты ниже!

Liqui Moly Добавка для гидравлических подъемников

Если вы ищете присадку к маслу для своего подъемника, эта присадка Liqui Moly (см. ее на Amazon) подходит именно вам. Этот продукт, разработанный специально для того, чтобы ваш подъемник не издавал ужасный тикающий звук, имеет уникальную формулу.

Это делает его одним из лучших вариантов для поддержания здоровья ваших атлетов. Используя добавку Liqui Moly, вы можете быть уверены, что правильно заботитесь о своих подъемниках.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Более того, при постоянном использовании вы можете предотвратить проблемы с подъемниками даже в старых автомобилях.

Marvel Mystery Oil

Marvel Mystery Oil (посмотрите на Amazon) — еще один отличный вариант для тех, кто хочет контролировать тиканье своего подъемника.

В чем действительно помогает эта добавка, так это в ее способности очищать систему вашего автомобиля. Масло Marvel Mystery известно своей способностью удалять вредную грязь и мусор, которые могут привести к снижению давления масла.

Поддерживая систему вашего автомобиля в чистоте с помощью масла Marvel Mystery, вы можете увеличить срок службы ваших гидрокомпенсаторов. Это работает, гарантируя, что ваши подъемники имеют смазку, необходимую им для надлежащего выполнения своих обязанностей.

Присадка и очиститель для двигателей ZMax

Наконец, если вы хотите, чтобы ваши подъемники работали как можно дольше, рассмотрите возможность использования присадки и очистителя для двигателей ZMax (см.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель на Walmart) .

Эта замечательная добавка поможет вашему автомобилю работать дольше. С ZMax вы можете поддерживать адекватное давление масла и вязкость, чтобы ваши подъемники оставались хорошо отрегулированными и смазанными.

Приведенное ниже видео представляет собой руководство о том, как устранить тиканье подъемника с помощью присадок к маслу.

Как устранить заедание подъемника или стук штока с помощью масляных присадок

Посмотрите это видео на YouTube.

Сколько стоит ремонт гидравлического подъемника?

Я знаю, о чем ты думаешь. Во сколько вам обойдется ремонт гидрокомпенсаторов вашего двигателя?

К сожалению, я не могу дать вам прямой ответ на этот вопрос. Хорошая новость, однако, заключается в том, что в зависимости от причины вы можете починить свой подъемник относительно дешево.

На самом деле, если вам нужна простая замена масла, вы можете избавиться от раздражающего тикающего шума менее чем за двадцать долларов.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Конечно, это не всегда будет так просто. Если вы обнаружите, что весь ваш подъемник фактически вышел из строя, вам нужно быть готовым к тому, чтобы разбить большие пушки. Один только подъемник может обойтись вам в среднем от 300 до 500 долларов — и это только цена за деталь.

Помните: подъемник — это деталь, для замены которой вам, скорее всего, понадобится профессионал. Что еще хуже, это один из тех, на исправление которого уходит несколько часов работы. Это означает, что вы можете видеть где угодно от $1000-$1500 , чтобы починить вашу машину, когда все будет сказано и сделано.

Как самостоятельно заменить шумный подъемник

Хотя не рекомендуется пытаться выполнить эту сложную процедуру в одиночку, вы можете сократить трудозатраты, заменив подъемник самостоятельно. Для этого вам необходимо следовать строгим процедурам замены подъемника, включая:

1. Снимите верхнюю часть двигателя

Сначала вам нужно снять верхнюю часть двигателя, чтобы вы могли клапанные крышки.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Это делается путем отвинчивания и отцепления компонентов, лежащих на крышках клапанов, таких как электропроводка.

2. Снимите крышки клапанов

Теперь вам нужно открутить крышки клапанов. После того, как вы это сделаете, вам нужно снять крышку — это легко сделать с помощью отвертки с плоской головкой.

3. Разборка впускного коллектора

Чтобы добраться до впускного коллектора, сначала нужно сдвинуть первый цилиндр. Для этого вам нужно поместить его в верхнее центральное положение, чтобы клапаны закрылись. Далее нужно снять впускной коллектор. Убедитесь, что вы обращаете внимание во время разборки, чтобы вы могли снова собрать его.

После этого обязательно очистите детали.

4. Выньте гидравлические подъемники

Чтобы добраться до гидравлических подъемников, сначала необходимо ослабить коромысла и сдвинуть их в сторону. Чтобы вынуть подъемники, вам, вероятно, понадобится магнит.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Сделав это, вы захотите заменить их новыми толкателями, убедившись, что собираете двигатель в обратном порядке, затягивая болты по ходу дела.

Итог

Никто не хочет ездить в машине, которая издает тикающие звуки подъемника. Это не только может оказаться очень неприятным, но и может оказаться опасным для долговечности вашего автомобиля.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал как можно дольше, очень важно не игнорировать первые признаки проблем с бегущей строкой. Как мы видели, эти проблемы возникают по ряду причин.

Воспользовавшись моим руководством выше, вы сможете быстро приступить к диагностике и устранению проблем с подъемником.

Спасибо за внимание! Ознакомьтесь с моими рекомендациями по звукоизоляции для автомобиля.

Почему мой двигатель издает тикающий шум? – Сервисный центр Becker

Ваш двигатель издает шум во время работы. Когда так много движущихся компонентов работают вместе, чтобы произвести мощность, необходимую для движения вашего автомобиля, шум двигателя неизбежен.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель При этом вы можете однажды ехать за рулем и услышать новый звук, которого раньше не слышали. Слышимый тик из моторного отсека может беспокоить. Есть несколько потенциальных причин для этого, в пределах от незначительных до катастрофических. Читайте дальше, чтобы узнать больше о причинах тиканья двигателя.

Низкое масло или давление масла

Масло поддерживает смазку всех движущихся компонентов двигателя, предотвращая катастрофические повреждения от трения и перегрева. Двигатель с низким уровнем масла или низким давлением масла может издавать тикающий шум из-за недостатка смазки. Если у вас низкий уровень масла, это может указывать либо на расход масла, либо на утечку масла, и обе проблемы следует устранить как можно скорее. Если у вас низкое давление масла, вы, скорее всего, получите предупреждение на приборной панели. Низкое давление может быть вызвано неисправным масляным насосом или неправильной вязкостью масла и является очень серьезной проблемой, которая может вывести из строя ваш двигатель, если ее не устранить.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Шум клапанного механизма

Клапанный механизм вашего двигателя расположен в головке блока цилиндров. Клапанный механизм отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, пропуская воздух и топливо в цилиндры и выпуская выхлопные газы. Механизмы клапанов содержат множество мелких движущихся частей, которые могут начать издавать шум, если что-то пойдет не так.

Клапаны не отрегулированы

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, клапаны, которые не отрегулированы, могут вызывать тикающий звук. Это особенно применимо к старым автомобилям с большим пробегом. Некоторые современные автопроизводители, такие как Honda, по-прежнему требуют регулировки клапанов на двигателях с большим пробегом. Правильная регулировка клапанов не только уменьшит тиканье, но и улучшит приемистость, мощность и плавность работы двигателя.

Громкие подъемники

Подъемники контролируют «зазор» между коромыслом и верхней частью клапана.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель В более старых двигателях используются цельные подъемники, которые нужно было регулировать вручную, чтобы приспособиться к расширению и сжатию металла при изменении температуры. Твердые подъемники могут выйти из строя и издавать более громкий звук, особенно при запуске

В большинстве современных автомобилей используются гидравлические подъемники, которые используют давление масла для регулировки зазора. Гидравлические компенсаторы удерживают зазор на 0 независимо от температуры двигателя. Это приводит к гораздо более тихой работе двигателя, когда они работают правильно.

Засоренный масляный канал или низкое давление масла могут привести к тому, что толкатели будут издавать постукивание или тиканье из-за отсутствия смазки.

Утечка из выпускного коллектора или коллектора

Если прокладка между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров вышла из строя, это может вызвать тикающий звук, который будет усиливаться по мере увеличения оборотов двигателя.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель Если у вас двигатель с V-образной компоновкой (наиболее распространены V6 или V8), тиканье обычно будет громче с одной стороны, если только оба ряда цилиндров не протекают.

Стук в шатуне

Стук в шатуне — это серьезное состояние, требующее тщательного и капитального ремонта двигателя. Шатуны соединяют поршни с коленчатым валом, позволяя передавать энергию сгорания через двигатель, трансмиссию и колеса. В соединении между шатунами и коленчатым валом используется более мягкий металлический подшипник, который обеспечивает контролируемое и плавное движение поршня. Они оставляют очень маленький зазор, позволяющий маслу смазывать точку контакта между кривошипом и подшипником.

Со временем подшипники изнашиваются и в некоторых случаях выходят из строя. Когда подшипник выходит из строя, между шатуном и коленчатым валом остается значительное пространство. Когда поршень и шток перемещаются вверх и вниз, чрезмерное движение штока создает стук, который вы можете услышать с сиденья водителя.После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: Почему после замены масла может застучать двигатель

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *