Общие технические требования на прицепы для легковых автомобилей
1. Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, утвержденным в установленном порядке чертежам и техническим условиям.
2. При изготовлении прицепа допускается использование агрегатов, узлов, механизмов, деталей и шин легковых автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты прицепов, на которые имеются государственные стандарты или отраслевые нормали, должны выполняться в соответствии с типоразмерами, конструктивными и техническими требованиями, предусмотренными указанными стандартами или нормалями.
3. Прицепы должны изготавливаться только одноосными.
4. Максимальная полная масса прицепа (с грузом) не должна превышать 60% массы снаряженного тягового автомобиля.
5. Максимальный полный вес прицепа (с грузом), не имеющего тормозов, не должен превышать 30% массы снаряженного тягового автомобиля.
6. Прицепы, имеющие полную массу свыше 750 кг, должны быть оборудованы рабочими и стояночными тормозами.
7. Стояночный тормоз должен удерживать прицеп (с грузом) в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне не менее 20°. Усилие на рукоятке привода стояночного тормоза не должно превышать 30 кгс.
8. Прицепы, не имеющие стояночных тормозов, должны быть снабжены двумя противооткатными упорами («башмаками») для подкладывания под колеса при стоянках без тягового автомобиля.
9. Величина тормозного пути автопоезда, в составе которого находится прицеп, оборудованный тормозами, не должна превышать тормозной путь одиночного тягового автомобиля более чем на 10%.
10. Для обеспечения безопасности движения обязательна установка предохранительного (аварийного) троса или цепи между сцепным устройством автомобиля и дышлом прицепа; в случае аварийного отрыва от тягового автомобиля дышло прицепа не должно касаться поверхности дороги.
11. Габаритные размеры прицепов должны быть:
а) длина — до 1,5 длины тягового автомобиля, но не белее 8 м;
в) ширина — может превышать.

12. Колея прицепов должна быть не менее колеи основного тягового автомобиля.
13. Дорожный просвет прицепов должен быть не менее просвета основного тягового автомобиля.
14. Прицеп в составе автопоезда с тяговым автомобилем при движении по прямой не должен «вилять» в каждую сторону более чем на 3% его габаритной ширины.
15. Прицеп должен иметь тягово-сцепное устройство в соответствии с отраслевой нормалью ОН-025-320—68 («Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры»).
16. Конструкция крепления шара, тягово-сцепного устройства к автомобилю должна осуществляться через силовые элементы рамы или кузова и обеспечивать надежность работы при эксплуатации автопоезда.
17. Вертикальное (статическое) давление от тягово-сцепного устройства прицепа с грузом, передаваемое на сцепной шар, должно быть в пределах 25—50 кгс, в зависимости от соотношения массы тягового автомобиля и полной массы прицепа.
18. Прицепы должны быть оборудованы внешними световыми приборами по ГОСТ 8769—69 и штепсельной вилкой по ГОСТ 9200—59. При габаритной ширине прицепа, превышающей ширину тягового автомобиля, расположение передних световозвращателей должно определяться габаритом прицепа по его ширине. На прицепах для перевозки лодок и подобных изделий допускается внешние задние световые приборы монтировать на выносном кронштейне.
19. Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии.
20. Опорные стойки прицепов при транспортировке не должны ухудшать проходимость автопоезда.
21. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207—65.
22. Прицепы, предназначенные для перевозки лодок и др. грузов, должны быть оборудованы устройствами для их крепления.
23. На всех наружных поверхностях прицепа не должно быть острых кромок и углов, а на боковых поверхностях — выступающих деталей, которце могут являться причиной травматизма.
24. Внешняя форма прицепа, а также детали оформления должны соответствовать современным эстетическим требованиям.
25. Окраска прицепов должна быть ровной, без трещин, отслоений, пузырей и потеков.
26. При эксплуатации прицепа, габаритная высота которого превышает высоту нижней кромки заднего стекла автомобиля, последний должен быть оборудован двумя-выносными зеркалами заднего вида.
Категория Катера и лодки
18-футовый автомобильный прицеп с деревянным полом
1345 East Kimmel Road, Jackson, Michigan 49201
$3 490,00 Прямая поставка с завода
Наши прицепы с деревянным настилом 7000 GVWR имеют непрерывную холодноформованную 5-дюймовую швеллерную раму и дышло с 3-дюймовыми поперечинами. на 24-дюймовых центрах. В стандартную комплектацию входят оси с 5 проушинами от 2 до 3500 фунтов с тормозами на обеих осях, радиальные шины 205/75 R15 C Castle Rock, регулируемая сцепка 2 5/16″, подъемный домкрат и усиленные крылья с ромбовидными пластинами и задними частями. . Карманы для стоек проходят по всей длине внутри лонжерона между рамой и полом. Освещение крепится на шпильки с отражающей лентой. Мы используем обработанные под давлением долговечные деревянные полы. Включен ласточкин хвост с 5-футовыми погрузочными пандусами, которые скользят к стойкам под полом сразу за крыльями. Этот универсальный автомобильный прицеп имеет множество дополнительных применений, например, для перевозки вашего садового трактора или другого небольшого оборудования.
НИКАКИХ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ!!! ЦЕНУ УТОЧНЯЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!
НЕТ дополнительных сборов за документы, фрахт или сборку. Вы платите ТОЛЬКО указанную цену плюс государственный налог с продаж.
- Технические характеристики
- | Дополнительные опции
Технические характеристики
Полная масса | 7000 фунтов — прибл.![]() |
Электрика | Освещение, проводка и разъемы, одобренные DOT |
Рама | 5-дюймовая швеллерная рама с 3-дюймовыми швеллерными поперечинами 24 дюйма O.C. |
Ласточкин хвост | 2 фута |
Язык | Швеллер 5 дюймов, холодноформованный — цельная непрерывная рама и шпунт |
Шины | 205/75 R15 LRC (1820 фунтов), радиальный |
Этаж | обработанная древесина 2 дюйма |
Муфта | Регулируемая муфта 2-5/16 дюйма |
Информация о безопасности | Отрывной комплект, светоотражающая лента и предохранительные цепи |
Рампы | 60 дюймов x 14 дюймов Задвиньте пандусы с прокладками, с угловыми направляющими 2x2x1/4 дюйма |
Привязки | 10 карманов для ставок |
Длина платформы | 18 футов (16 плоских + 2 фута для голубя) |
Высота платформы | 21 дюйм с передним ограничителем (19 дюймов с нагрузкой) |
Ширина платформы | 81 дюйм между крыльями |
Крылья | Усиленные крылья с ромбовидными пластинами и спинками |
Тормоза | Тормоза на обе оси |
Задняя дверь | Н/Д |
Колеса | Серебряный или белый мод (на складе) |
Домкрат | Поворотный домкрат 2000 фунтов |
Оси | 2–3500 фунтов Тормозные оси со смазкой e-z с 5 проушинами |
Подвеска | Пружины с двойной проушиной |
Ящик для инструментов | Н/Д |
Отделка | Грунтовка, 2 слоя акриловой эмали |
Дополнительные опции
Запасное колесо и колесо (205/75 D15 радиальное) | 90 $ |
Домкрат 7K с откидной опорой | 75 $ |
Насколько широк закрытый прицеп?
Вот факты и некоторые эмпирические правила для определения ширины закрытого прицепа.
Quick Widths
Если вам нужна только общая ширина, см. таблицу ниже. В зависимости от производителя могут быть небольшие различия, но эти ширины будут в основном одинаковыми.
Номинальная ширина | Внешняя ширина | Внутренняя ширина | Ширина между колесными арками |
---|---|---|---|
5 футов | 5’ | 4,5’ | нет данных |
6 футов | 6’ | 5,5’ | нет данных |
7 футов | 7’ | 6,5’ | нет данных |
8,5 или 8 футов | 8,5’ | 8’ | 7’ |
Какова «номинальная» ширина прицепа?
Номинальная ширина — это «именованная» ширина. 2″x4″ на самом деле не 2″ на 4″, мы просто называем это так — это номинальные или именованные размеры.
Закрытые прицепы бывают 4 номинальных размеров.
- 5 футов
- 6 футов
- 7 футов
- 8,5 футов
Иногда люди говорят о 8-футовых прицепах (мы даже делаем это), но на самом деле они просто говорят о 8,5-футовых прицепах.
Внешняя ширина закрытых прицепов
Закрытые прицепы на самом деле названы по внешней ширине их кузова. Номинальный «5-футовый трейлер» имеет внешнюю ширину 5 футов.
Помните, что у некоторых производителей могут быть небольшие вариации, но в основном они должны быть одинаковыми.
Эмпирическое правило: Наружная ширина прицепа соответствует его названию.
Внутренняя ширина закрытого прицепа
Внутренняя ширина закрытого прицепа определяется шириной его стенок. Стены трейлера обычно имеют толщину 3 дюйма, поэтому, если вычесть 6 дюймов из внешней ширины, вы получите внутреннюю ширину.
Эмпирическое правило: внутренняя ширина закрытого прицепа равна внешней ширине минус 6 дюймов. оказывают на вас три влияния:
- Влияет на прочность ваших стен
- Влияет на вес
- Влияет на внутреннюю ширину
Если вы заказываете трейлер, вы можете сказать им, что вам нужна другая толщина стенок Толще На стены можно легко повесить шкафы и полки, но они могут значительно увеличить вес, если у вас большой трейлер.0003
Ширина между закрытыми колесными арками прицепа
У некоторых прицепов колесные арки находятся внутри прицепа. Это сокращает внутреннюю ширину!
Эмпирическое правило: Ширина между колесными арками внутри закрытого прицепа на 1,5 фута меньше внешней ширины.