Полировка хрома: Как убрать царапины на хромированной поверхности

Содержание

Полировка хрома в Москве. Сервисный центр A1 Тюнинг

Наши специалисты помогут вернуть вашим хромированным деталям первозданный сияющий блеск, применяя передовые Krytex и других известных брендов.
Мы выполняем комплексный уход за хромом, который включает в себя:

  • Тщательное очищение от всех загрязнений. Работа с хромом требует особой аккуратности и соблюдения технологии во время чистки.
  • Удаление ржавчины, колодочной пыли и других загрязнений с помощью средства Krytex Oxide Remover. Также для предварительной подготовки применяется Krytex DEGREASER для подготовки поверхности к последующей обработке.
  • При необходимости – проведение грубой восстановительной полировки абразивными средствами, с помощью которой можно избавиться от глубокой ржавчины и серьезных царапин.
  • Выполнение нежной и деликатной полировки с использованием специальных паст для хрома, с помощью которых достигается глянцевая поверхность и сияющий блеск.
  • Проведение обработки хромированных деталей профессиональными экологически чистыми защитными составами Krytex для исключения повреждений в будущем.

СПЕЦИФИКА УХОДА ЗА ХРОМОМ: УЧИТЫВАЕМ ОСОБЕННОСТИ

В ходе выполнения работ по хрому мы учитываем ряд особенностей, благодаря чему достигаются высокие результаты:

  • Защищаем от перепадов температур. Хром не любит резких перепадов, потому на всех этапах работы, от очистки до финишной обработки, мы защищаем материал: моем тёплой водой, исключаем перегрев и переохлаждение и т.п.
  • Применяем только специализированные средства, совместимые с хромом, чтобы исключить какие-либо химические повреждения.
  • Действуем по принципу минимально необходимого вмешательства. То есть стараемся минимизировать абразивные воздействия и сохранить как можно больше «родного» покрытия.
  • Применяем защитные средства Krytex, благодаря которым хром защищается от всех рисков: и от перепадов температур, и от повреждений абразивами, и от воздействий различных агрессивных сред.

СЛИШКОМ ПОВРЕЖДЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ХРОМА НЕ БЫВАЕТ!

Отметим, что мы беремся за восстановление хромированных изделий в любом состоянии, даже если ржавчина глубоко проела покрытие. И в большинстве случаев удается вернуть первозданное сияние. Для каждого случая мы подберем индивидуальное решение и комплекс мер, чтобы добиться непревзойденного результата.

Запишитесь на обработку хромированных деталей уже сегодня, и мы вернем им желанный блеск!

Восстановление хрома: этапы, оборудование и материалы

Выполнить восстановление хрома, ранее нанесенного на поверхность металлического или пластикового изделия, не так просто. Несмотря на высокий уровень развития современных технологий, по-настоящему эффективных методов решения такой задачи не так много. Особенно трудно провести процедуру восстановления хрома в домашних условиях.

Хромированная накладка автомобиля до и после восстановительных работ

Нанесение слоя хрома на изделия различного назначения осуществляется для того, чтобы не только улучшить их декоративные характеристики, но и сформировать на них надежное защитное покрытие. Хромированные детали хорошо защищены от коррозии, кроме того, слой хрома увеличивает их прочность и, соответственно, износостойкость.

Наиболее распространенной технологией, по которой на изделие наносится хромовый слой, является гальванический метод. Данный способ предполагает обработку детали в электролитическом растворе, через который пропускается электрический ток, и позволяет сформировать на ее поверхности защитный слой хрома. Эту же технологию используют для восстановления хрома.

Для восстановления небольших деталей понадобится простейшая установка гальванического хромирования

Как ухаживать за хромовым покрытием

Хромированные изделия сегодня можно встретить практически повсеместно, но чаще всего хром наносят на детали, используемые для комплектации автомобилей. Хромированные элементы автомобиля из-за особенностей эксплуатации транспортных средств подвергаются наиболее негативному влиянию внешних факторов. Именно поэтому уходу за такими деталями следует уделить особое внимание. Чтобы в дальнейшем не восстанавливать и не менять их при повреждении или утрате привлекательности хромового покрытия, достаточно следить за их состоянием и регулярно выполнять несложные профилактические работы. Выполнить такие работы в состоянии каждый автолюбитель, которого волнует внешний вид своего транспортного средства.

Свежие окислы на блестящих деталях автомобиля можно удалить специальной пастой для восстановления хромовых покрытий

Для поддержания хромированного покрытия в первоначальном состоянии и профилактики повреждений, требующих его восстановления, его необходимо регулярно протирать поролоновой губкой или мягкой тканью, смоченной в теплой воде. Выполняя такие работы, нельзя использовать грубую ткань или жесткую губку, которые могут оставить на защитном слое мелкие царапины и потертости, что приведет к его потускнению.

Важно знать, что хромовый слой на поверхности изделия достаточно критично относится к перепадам температурного режима. Поэтому, чтобы исключить необходимость процедуры восстановления хрома, при эксплуатации автомобиля в холодное время года хромированные детали лучше всего защищать при помощи специального масляного спрея, а их очистку и обслуживание выполнять в условиях теплого гаража.

Производители автокосметики предлагают широкий ассортимент средств для ухода за хромированными поверхностями

Очистка хромированных деталей

Любого владельца транспортного средства интересует вопрос о том, как почистить хромированную деталь деликатно, чтобы затем не заниматься восстановлением хрома. Для качественного проведения такой процедуры необязательно обращаться к специалистам, выполнить ее можно и своими руками, используя для этого простейшие средства:

  1. мел, измельченный до состояния порошка;
  2. нашатырный спирт;
  3. полироль для хрома;
  4. салфетки, изготовленные из микрофибры;
  5. обычную кока-колу.
Как очистить поверхность, покрытую хромом, и вернуть ей первоначальный блеск, используя такие нехитрые средства?
  • Наиболее бюджетный вариант очистки хромового покрытия предполагает применение кашицеобразной смеси измельченного мела, зубного порошка и нашатырного спирта. Очищенная при помощи такой смеси деталь приобретает свой первоначальный блеск. Для сохранения блеска на длительный период обработанную поверхность желательно покрыть слоем бесцветного лака, который надежно защитит ее от мелких механических повреждений.
  • Многие автолюбители предпочитают очищать хромовое покрытие при помощи кока-колы, что также является достаточно эффективным способом. Объясняется это тем, что в составе данного напитка содержится ортофосфатная кислота, которая обладает сильными окисляющими и, соответственно, чистящими свойствами.
  • Полировка хрома выполняется при помощи специальных паст, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине. Такая паста наносится на салфетку из микрофибры, при помощи которой и выполняется обработка.

Процедура восстановления хрома

Восстановление хромированных деталей является значительно более сложной процедурой, чем приведение в первоначальный вид окрашенных изделий. Качественно восстанавливать поврежденный хромовый слой можно только с использованием специального оборудования и расходных материалов, многие из которых невозможно приобрести в обычном хозяйственном магазине.

Поэтому в тех случаях, когда хромированный автомобильный диск или другой элемент автомобиля, покрытый хромом, необходимо восстановить, лучше всего обратиться к специалистам. Однако знать о том, как восстановить хромированное покрытие, чтобы придать ему первоначальную привлекательность и защитные свойства, будет не лишним для любого автолюбителя.

Схема электролитического восстановления хромированных деталей

Выполняется процедура восстановления хрома следующим образом:

  1. Обычно хромированные покрытия требуется избавить от ржавчины, способной не только ухудшить их декоративную привлекательность, но и значительно снизить их защитные свойства: коррозия начинает активно поражать и основной металл, на который нанесен хром. Прежде всего с хромированного покрытия, подлежащего восстановлению, необходимо убрать следы коррозии, для чего используется шлифовальная машинка. При помощи такого инструмента с обрабатываемой поверхности следует убирать и все неровности, которые на ней имеются. На начальном этапе выполнения такой обработки на машинку устанавливается более грубый диск, который в дальнейшем заменяют на инструменты, выполненные из мелкого абразива. Финишная обработка с использованием шлифовальной машинки выполняется при помощи войлочного диска.
  2. Очищенный при помощи шлифовальной машинки элемент изделия, поверхность которого должна стать идеально гладкой, необходимо обезжирить. Для такой процедуры, выполнять которую можно несколько раз, если обрабатываемая поверхность сильно загрязнена жировыми и масляными пятнами, можно использовать бензин или керосин. На данной стадии обработки также удаляются различные загрязнения и налет.
  3. После обезжиривания необходимо убрать следы его выполнения и только после этого погружать изделие в ванну с электролитическим раствором для восстановления хрома.
  4. Чтобы реставрация хромированного покрытия была выполнена качественно, а слой хрома держался максимально долго, желательно выполнить технологическую операцию декапирования. Выполняется такая процедура в специальном растворе, состоящем из смеси соляной и серной кислот, в который и погружается обрабатываемое изделие. После декапирования деталь очень аккуратно извлекают из кислотного раствора и промывают теплой водой. Делать это следует при помощи щипцов.
  5. Сам процесс хромирования выполняется в ванне с электролитическим раствором, в состав которого входят хромовый ангидрид, хромин, криолит и нитрат натрия. Восстанавливать хром в электролите следует на протяжении 7–10 минут (длительность обработки зависит от температуры используемого раствора).
Собрать свой аппарат для восстановления хрома можно, но в домашних условиях, как правило, им можно обрабатывать детали, отличающиеся небольшими размерами и несложной формой.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Дорогое Сегодня 22:53

300 грн.

Договорная

Краматорск Сегодня 22:53

Ромны Сегодня 22:53

Советы по чистке и полировке хромированных дисков

Хромированные колеса

необходимы, если вы хотите, чтобы ваша машина выделялась, поэтому вы можете попробовать заменить существующие колеса. Хромированные диски с зеркальной отделкой выглядят просто замечательно и обязательно заставляют кружиться голову. Однако при переходе на хром важно поддерживать их в хорошем состоянии и регулярно полировать, чтобы сохранить этот блеск. Хром — это тонкий металл, который может износиться, если о нем не позаботиться. Ухаживать за полировкой хрома довольно просто, и это можно сделать с помощью простых хитростей и советов своими руками.

Что ухудшает состояние ваших колес?

К сожалению, автомобильные колеса подвергаются воздействию различных компонентов пыли, которые могут стереть полироль. Различные компоненты, такие как углеродные нити и клей, могут выпадать с тормозной подушки, а с ротора могут выпадать мелкие металлические стружки. Â Сильная жара и движение, создаваемые колесами, портят внешний вид колес. Со временем пыль и другие элементы накапливаются и нарушают бесперебойную работу колес.Очистка не только помогает сохранить внешний вид, но и сохраняет функциональность. Со временем эта пыль может скапливать хромированные диски, поэтому использование надлежащей полировки для хрома может помочь сохранить их жизнь и, конечно же, их блеск.

Необходимые действия

Сначала очистите колеса с помощью чистой воды и моющего средства перед полировкой, так как это помогает избавиться от пыли и обеспечивает гладкую поверхность для полировки.  Когда поверхность станет совершенно чистой и готовой к работе, нанесите полироль на колеса распылением. Используйте тонкую щетку для колесных дисков, чтобы обработать поверхность колеса. Колесная щетка Velocity Expert Wheel Brush — отличный выбор, так как она подходит для небольших или широких пространств и имеет регулируемый стержень. Щетинки помогают избавиться от пыли, не царапая хром. Это очень важно, так как на хроме заметны царапины. Протяните спицы, чтобы очистить каждое колесо спереди назад. Не упускайте из виду крепежные детали, так как пыль скапливается везде, где только возможно.

Используйте щетку для крепежа, чтобы очистить вокруг крепежа и внутри зазоров между крепежными деталями.Работая с кистями, следите за тем, чтобы колесо было влажным. Вода и очиститель колес работают с пылью и грязью, и в то же время удаляют жир с поверхности колеса, не царапая его. Пока вы там, очистите колесо, которое также известно как колодцы бампера. так как со временем накапливается много пыли и грязи. Вам может потребоваться что-то более обоснованное, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно ополосните колесо сильным очистителем и с помощью щетки очистите внутреннюю и внешнюю поверхность колесной ниши. Торгуйте хорошо, включая зазоры между крепежными деталями и между спицами. Убедитесь, что колесо полностью высушено, прежде чем начинать процесс полировки, поскольку хромированные диски, в частности, будут указывать на пятна воды, и они уменьшат заворачивание зеркала. Используйте полотенце из микрофибры, чтобы вытереть пятна от воды.

 Нанесение полироли

Выбор полироли для хрома для колес — это интригует. Это не совсем то же самое, что быть покрытым прозрачной краской.Хром сложнее. Все полироли для металла, которые можно использовать для алюминия или стали, также можно использовать для хрома. Однако, прежде чем начинать полировку хрома, лучше выяснить, как этот металл будет реагировать на хромированное покрытие.

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для колес на колеса с помощью чистящего устройства. И то, и другое обеспечит вам надежную скорость и мощность, а также невероятно чистые колеса.

  1. Сначала протрите колесо хромированной полиролью по вашему выбору. Применяйте его к одному колесу за раз
  2. Постепенно распределите полироль по кругу.Постепенно увеличивайте скорость. Продолжайте перемещать его по колесу, пока полироль не начнет высыхать.
  3. Используйте нежное чистое полотенце из микрофибры, чтобы протереть колесо.
  4. Повторите то же самое на каждом из четырех колес.
Когда хромированные диски станут идеальными и высохнут, нанесите качественную полироль
для герметизации поверхности колеса. Эти предметы работают точно так же, как автомобильный воск. Нанесите их подушечкой для посуды, а затем отполируйте круг. Они придают глянцевый вид и помогают справиться с пылью.Они высыхали бы прозрачными, как воск, поэтому не уменьшали бы блеск хромированных колес. Ваши колеса выглядят чище и дольше сохранят блеск. Вам нужно повторно наносить восковой хром неделя за неделей; Чтобы сохранить его блеск. Хорошая новость заключается в том, что процесс очистки после нанесения воскового хрома очень прост, так как все, что вам нужно, это вода для очистки и ухода за ним.
Что такое шиномонтаж и почему это важно?

Тщательно подбирайте шину.Обычные покрышки содержат силикон, который придает сияющий блеск, но через некоторое время они становятся каштановыми. Реальность такова, что блестящие силиконовые покрышки могут накапливать грязь через некоторое время, если не ухаживать за ними часто. Покрытие шин помогает сохранить внешний вид колес с полу-искрящимся блеском, который не становится каштановым. Вы можете регулярно накладывать повязки на водной основе, чтобы придать им более глянцевый блеск. Непрерывно наносите непрочный слой и дайте ему время высохнуть перед тем, как начать движение.В самом деле, даже самая лучшая повязка снимется, если она слишком толстая или не была высушена должным образом. Воздержитесь от складывания одежды вокруг выпуклых букв и белых разделителей.

Советы для достижения наилучших результатов при полировке

Для достижения наилучших результатов используйте полироль для хрома для очистки алюминиевых, амальгамных и хромированных дисков убедитесь, что полироль для металла не содержит пахнущих солей, безводных химикатов или кислот, которые могут ухудшить блеск из-за обесцвечивания и окисление. Для достижения наилучших результатов снимите составные колеса и хромированные колеса перед тем, как начать чистку, это даст вам лучший доступ к амальгамным колесам, которые помогут вам увидеть все области колеса. Избавьтесь от пыли и грязи и приступайте к уборке. Убедитесь, что колеса полностью сухие и идеальные. Вы должны чистить между каждым этапом, чтобы каждая деталь была чистой. Попробуйте проверить каждую часть колеса, начните с наиболее пострадавшей части и с помощью шероховатости 600, затем 400, очистите ее как можно больше. насколько возможно.После шероховатости 400 (если это начальная стадия) вам нужно перейти к 600. Если возможно, это лучше всего сделать, перейдя под углом 90 ° к предыдущему пропилу. Как только это будет сделано, вы сможете четко видеть царапины, которые помогут вам сконцентрироваться на этих деталях, когда вы начнете полировать. Несмотря на то, что возможно машинное полирование колес из амальгамы, блестящие результаты могут быть достигнуты домашним полировщиком DIY без использования этого оборудования с помощью основных инструкций и надлежащего руководства.

Что такое очистка и шлифовка

Очистка похожа на шлифовку. С конкретной конечной целью, которая состоит в том, чтобы сделать материал более ярким и гладким, во время очистки вы просто удаляете поверхность материала, чтобы царапины были удалены полировкой. Каждый материал имеет разные свойства и будет полировать по-разному, поэтому он Целесообразно понять физические свойства материала, прежде чем начинать процесс полировки. В целях безопасности рекомендуется попробовать полировать поверхность меньшего размера и посмотреть, как она отреагирует.Если все работает нормально, можете приступить к остальному.

О чем нужно заботиться при полировке

Полировка — это химический процесс, который включает в себя реакции, поэтому могут образовываться вредные газы, которые при вдыхании могут вызвать проблемы со здоровьем и респираторными заболеваниями. Поэтому рекомендуется следовать нескольким инструкциям. Всегда проводите полировку на открытом пространстве. Накройте руки перчатками, которые защитят вашу кожу от любых химических реакций, если таковые имеются. Попробуйте надеть одежду из хлопка, а не из синтетики.Для защиты глаз используйте защитные очки или очки. Убедитесь, что помещение не загромождено и хорошо вентилируется. Всегда желательно проводить полировку на открытой площадке, чем в закрытом помещении.

Подробное руководство по очистке и полировке

Шаг 1: Шлифование

Определите, нужно ли в первую очередь шлифовать материал, который вы хотите очистить. Простое правило: если на вашем ногте есть царапина, его следует отшлифовать, прежде чем чистить.Продолжайте шлифовать ровным движением, не меняя направления. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока не появятся какие-либо заметные царапины и не завершится шелк.

Шаг 2: Выберите чистящий состав и полировальный круг

Чтобы начать чистку, начните с более жесткого баффа, например, фетрового качающегося или войлочного конуса, сизалевого полировального круга, полировального круга. Вставьте полировальный диск, с которого хотите начать, в любую стандартную электрическую дрель, процессор сиденья или полировальную машину и выберите самый грубый чистящий материал, связавшись с экспертом

Шаг 3. Нанесите чистящее средство

.

Нанесите покрытие на полировальный круг, осторожно повернув полировальный диск против шлифовального круга .Используйте смеси экономно, так как вам просто нужно немного полироли, чтобы они хорошо подействовали. Затем накрутите покрытый бафом или фетром на очищаемую поверхность. Наилучшие результаты достигаются при 3000 об / мин или меньше. Работа с более высокой скоростью приведет к перегреву рабочей поверхности и нарушит нормальную работу компаунда. Продолжайте чистку по мере необходимости, при необходимости повторно нанося больше состава. Для достижения наилучших результатов используйте другой бафф для каждой чистки.

Шаг 4: повторить

Повторяйте процедуру для лучшей очистки до получения желаемых результатов.Продолжайте чистку, пока не исчезнут видимые царапины и не будет достигнута идеальная зеркальная полировка

Шаг 5: Вымойте и нанесите покрытие

По окончании работы промойте материал теплой водой с пеной, чтобы избавиться от лишних отложений полировки. Промокните насухо чистой тканью. При необходимости нанесите восковое покрытие для защиты окончательной полировки.

BLACKFIRE и набор для полировки хрома Griot’s Garage

Отшлифуйте свой путь к совершенству!

В комплекте мини-полировальной машины BLACKFIRE Chrome Bumper 3 есть все необходимое, чтобы металл вашего автомобиля выглядел блестящим и новым, без использования какой-либо экстремальной смазки для локтей.BLACKFIRE Metal Polish придает блеск вашему металлу, борясь с окислением, ржавчиной, коррозией, царапинами и другими дефектами. Чтобы не повредить поверхность, нанесите полироль для металла, обработав ее герметиком для металла BLACKFIRE. Этот металлический герметик также борется с коррозией, царапинами и ультрафиолетовыми лучами, вооружая металл защитным барьером. Избавьте руки от лишних усилий и используйте орбитальную полировальную машинку Griots Garage 3, чтобы нанести гладкое и ровное покрытие. Ни одна полировальная машина не обходится без подушечек.На губках для полировки Griots Garage 3 Orange Polishing Foam Pad остается больше продукта, что позволяет сократить количество отходов и получить больше блеска. 3 Black Finishing Pad идеально подходит для автомобиля более темного цвета и устраняет возможность издевательства. Затем завершите работу хорошим баффом с мощно мягким действием ткани Edgeless Microfiber Cloth.



Товаров в этом наборе:

BLACKFIRE Metal Polish
После доведения до совершенства деталей вашего автомобиля остается только осветлить металлические части.BLACKFIRE Metal Polish восстанавливает металл до его первоначального состояния и не оставляет матовости на поверхности. Противостоять кислороду невозможно, но с помощью BLACKFIRE Metal Polish вы можете быстро устранить остаточные эффекты окисления. Ржавчина, коррозия, мелкие царапины и другие дефекты не подходят для BLACKFIRE Metal Polish, которое безопасно использовать для обработки алюминия, хрома и нержавеющей стали. Этот продукт прост в использовании и придаст вашим металлическим поверхностям блеск.

BLACKFIRE Metal Sealant
Покажите своему металлу немного любви с металлическим герметиком BLACKFIRE Metal Sealant.Металлический герметик BLACKFIRE обеспечивает максимальную защиту вашей металлической поверхности от коррозии, царапин, воздействия ультрафиолетового излучения и другого проблемного износа. Эта революционная формула на основе акрила сделает ваш металл ярким, сияющим и новым с помощью всего лишь одного флакона. Выцветание и тусклость больше не являются проблемой, поскольку формула сохраняет ваш металл ярким на срок до шести месяцев!

Орбитальная полировальная машина Griots Garage 3
Профессиональная орбитальная 3-дюймовая полировальная машина Griot’s Garage Professional была улучшена и стала еще более мощной! Он обеспечивает производительность полировки, близкую к 6-дюймовому орбитальному буферу.Удалите завихрения и нанесите воск на мотоциклы и узкие места на вашем автомобиле с точностью и большей мощностью с профессиональным орбитальным 3-дюймовым полировщиком Griot’s Garage Professional.

Пена для полировки оранжевого цвета Griot’s Garage 3
Ничего не упустите с помощью подушечки для полировки оранжевого цвета Griot’s Garage 3 размером 3 дюйма. Компактная поролоновая прокладка полирует в труднодоступных местах и ​​вокруг трудно полируемых деталей автомобиля. Плотная оранжевая пена удерживает полироль поверх пены, чтобы уменьшить количество отходов. Получите желаемый блеск быстрее с помощью 3-дюймовой оранжевой полировальной подушечки Griot Garage Garage и 3-дюймовой орбитальной полировальной машины.

Griots Garage 3 Black Finishing Pad
Griots Garage 3 дюйма Black Finishing Pad идеально подходят для нанесения полировки или глазури на темный автомобиль. 3-дюймовые черные полировальные подушечки Griots Garage созданы для того, чтобы оставлять безупречную отделку на привередливых системах окраски, которые иначе испытали бы помутнение из-за оранжевой полировальной подушки из пеноматериала. Подушечки для отделки Griots Garage 3 Inch Black имеют пенопласт с открытыми порами, который можно стирать и использовать повторно, а также прочный материал основы на липучке.Используйте с 3-дюймовой опорной пластиной на эксцентриковых полировальных машинках.

Ткань для полировки из микрофибры с черным углеродом без кромок
Ткань для полировки из микрофибры с черным углеродом создана специально для удаления воска и полироли. Обладает мягким прикосновением, что делает его особенно нежным для чувствительного лака. Кроме того, ткань не имеет краев, поэтому случайные царапины практически невозможны. Используйте эту ткань в следующий раз, когда будете наносить воск на свой автомобиль, и я обещаю, что вы никогда не будете использовать ничего другого!

В комплект входит
1 x 16 унций.BLACKFIRE Metal Polish
1 x 16 унций. BLACKFIRE Metal Sealant
1 x 3 Griots Garage Orbital Polisher
3 x 3 Griots Garage Оранжевый полировальный пенопласт
3 x 3 Griots Garage Black Finishing Pad
2 x 16 x 16 Ткань для полировки из микрофибры Carbon Black Edgeless

Общая розничная стоимость 189,93 долларов США . Сэкономьте 29,97 $!

Полировка Хром: основы

Что можно исправить, а что нельзя исправить?Для кого-то это броско, для других — завершает внешний вид их машины — я не из тех, кто судит, но одно можно сказать наверняка … владение украшенным автомобилем означает отполировать немного хрома. Прежде чем приступить к полировке, вы должны знать, что качественная полироль для хрома может и чего не может. Некоторые могут обещать мир, но если вы стремитесь к качеству, лучше знать

заранее , чего можно достичь полировкой хрома…

    • Поверхностная ржавчина. Легкая ржавчина, которая может образоваться зимой или во влажном климате, может быть подвергнута облучению, если ее обработать несколько быстро.К сожалению, многие автовладельцы считают, что полировка хрома может вылечить сильно заржавевшие колеса. Это просто не так; Как только ржавчина проглотит металл, уже нельзя будет вернуться без перекраски / повторной полировки.

    • Окрашивание. Часто в регионах с сезонным климатом хромированные колеса подвергаются воздействию всевозможных факторов окружающей среды (снег, дождь и т. Д.). Это в сочетании с тормозной пылью и грязью приводит к смертельному разъеданию колес и может мгновенно повредить любую хромированную поверхность.К счастью, вы можете защитить от этого колесный герметик, но если вы опоздали, лучше как можно скорее решить проблему.

    • Задиры и легкие царапины. Как и любая «полироль», хороший полироль для хрома должен относительно легко устранить любые незначительные потертости, будь то на ручке двери, боковом зеркале или недавно приобретенных колесных дисках. Легкие потертости, которые время от времени возникают от камней, грязи и т. Д., Никогда не должны быть проблемой.Если вы находитесь в особом случае, когда царапина или царапина более чем незначительная проблема, потребуется ремонт.

Помимо понимания того, что может и чего нельзя делать хромовая полировка, совершенно естественно, что деталь вашего колеса укомплектована всем, от правильной техники чистки до надлежащей защиты колес (ЧИТАЙТЕ: Как правильно детализировать ваши колеса). Ни в коем случае нельзя разливать деталь колеса в одно изделие; это процесс, который улучшает внешний вид и может сохранять его сияние на долгие годы, если вы будете делать это регулярно. Есть история успеха? Будем рады услышать об этом в комментариях!

White Rouge Полировальная паста для алюминия и хрома Extra Large Bar

Часто покупают Вместе

Выберите параметры для всех выбранных продуктов

Продукт Описание

Полировочная паста для алюминия White Diamond Rouge

Белая полировальная паста «Blizzard» Rouge — одна из самых распространенных полировальных паст благодаря своей универсальности.Белые румяна можно использовать для достижения чрезвычайно высокого блеска на твердых металлических поверхностях, а также для удаления очень незначительных дефектов на мягких металлах. White Rouge, также известный как «белая алмазная полоса» и «снежно-белый», представляет собой финишную пасту, предназначенную для создания очень легкой режущей кромки для более мягких металлов и блестящего блеска для более твердых металлов. Белые румяна предназначены для использования на обычном баффе (спиральном или свободном), необработанном белом баффе для дыхательных путей или белом фланелевом баффе для дыхательных путей.Белая метельчатая планка придаст сияющий блеск твердым металлам, таким как хром, и вернет естественный блеск цветным металлам, таким как алюминий. Пруток также можно использовать как для черных металлов, так и для цветных металлов или пластмасс. Каждая планка имеет длину 10,75 дюйма, ширину 2,5 дюйма и высоту 2 дюйма. Штанга также весит 3 фунта. Это считается большой полировальной планкой, которая предлагает как расширенное использование, так и простоту эксплуатации. СДЕЛАНО В США.

Размер упаковки: 1 пруток

Характеристики / преимущества продукта:

  • Очень большой (прибл.3 фунта): Долговечная и отличная цена
  • Универсальность: Может использоваться с черными и цветными металлами
  • Professional Polish: Полировка до зеркального блеска.

Использование с (полировальным кругом):

  • Спирально-прошитый полировальный круг
  • Полировальный круг со свободным шитьем
  • Белый необработанный бафф для дыхательных путей
  • Белый фланелевый бафф для дыхательных путей

Использование на (материале):

  • Алюминий (очень эффективен при полировке)
  • Хром (очень эффективен при полировке)
  • Латунь
  • Медь
  • Утюг
  • Никель
  • Сталь
  • Нержавеющая сталь
  • Термореактивные пластмассы (Bakeltie, Formica и т. Д.)
  • Цинк

Технические характеристики:

  • Длина = 10,5 дюйма
  • Ширина = 2,5 дюйма
  • Высота = 2 дюйма
  • Вес = прибл. 3 фунта.
  • Влажность = Мокрая

Взрыв на установке для полировки хрома указывает на опасность горючей металлической пыли

Огненный взрыв, вызванный случайной искрой на предприятии Gorilla Polishing Corporation в пригороде Лос-Анджелеса Ла-Хабра, Калифорния, потребовал тушения 50 пожарных и сопровождается еще одной поучительной историей о последствиях халатного обращения с горючей пылью. оставили 11 рабочих травмированными, двое из которых получили тяжелые ожоги более 90% тела, а также 1 доллар США.Ущерб 5 миллионов. Специализируясь на полировке колес и хромировании алюминия, стали и латуни, металлическая пыль, вероятно, преобладает в рабочем пространстве Gorilla Polishing и дает веские причины того, почему исследователи в настоящее время рассматривают скопление пыли и ворса в системе воздуховодов объекта как виновника этого. взрыв.

Не усложняя задачу для Gorilla Polishing, это не первый раз, когда они подвергаются расследованию на предмет нарушений техники безопасности, поскольку Los Angeles Times упоминает, что Калифорнийское управление по охране труда обнаружило семь нарушений в 2011 году, в том числе: неспособность контролировать наличие переносимых по воздуху загрязняющих веществ, разработать программу профилактики травм и заболеваний и не предоставлять информацию сотрудникам об опасных веществах.Согласно отчетам Cal / OSHA, Gorilla Polishing заплатила 1975 долларов в виде штрафа в порядке урегулирования спора, и дело было закрыто в январе ’13. На данный момент неизвестно, имело ли место нарушение безопасности в этом последнем случае. OC Register сообщает, что расследование может длиться несколько месяцев и будет включать в себя беседу со свидетелями, проверку учебных документов, проверку того, что использовалось правильное оборудование и проводилось в соответствии с требованиями безопасности.

Хотя еще не известно, какое оборудование для удаления пыли, если таковое имеется, использовала Gorilla Polishing для удаления металлической пыли, , в частности, их применение — это очень интенсивная, нестабильная горючая пыль, которая потребует использования иммерсионного сепарационного вакуума.Вакуумная система с погружной сепарацией может безопасно собирать и нейтрализовать алюминий, титан, магний, цирконий, смешанные металлы, азиды натрия, тротил, взрывчатые вещества и другую летучую пыль. Эти вакуумные системы погружают 100% всасываемого воздуха в жидкости, надежно исключая возможность попадания внешнего источника воспламенения в вакуум (например, искры, вызвавшей этот взрыв). В дополнение к надлежащему обучению рабочих опасностям горючей пыли и при тщательном ведении домашнего хозяйства можно было бы предотвратить несчастный случай, подобный тому, что произошел в Ла-Хабре. Для тех, кто работает в отрасли, аналогичной полировке металлов, и хочет получить пищу для размышлений, упреждающее выполнение вышеуказанных шагов будет важным шагом в защите как ваших работников, так и вашего бизнеса.

CHEMICAL GUYS HEAVY METAL CHROME POLISH 473ML


Почему стоит покупать этот товар?
Очищает и восстанавливает все металлические поверхности
Отлично подходит для хромированных бамперов, выхлопных патрубков из нержавеющей стали и алюминиевой отделки
Удаляет легкие пятна ржавчины
Восстанавливает блеск алюминиевых колесных заготовок
Очищает и осветляет металлические детали с алмазной пластиной
Восстанавливает внешний вид медных радиаторов
Может наноситься вручную или машинным способом

О полировке для тяжелых металлов Vintage Series
Chemical Guys Vintage Heavy Metal Polish — это специальный полироль для металлов, предназначенный для восстановления блестящего блеска любой металлической поверхности.Совершенно новый Vintage Heavy Metal Polish содержит специальные чистящие средства для удаления загрязнений и дефектов, восстанавливая блеск и прозрачность. Chemical Guys Vintage Heavy Metal Polish отлично подходит для восстановления металлических изделий из хрома, нержавеющей стали, меди, алюминия, латуни, серебра и золота. Наша уникальная формула микрополировки безопасно полирует металл, придавая ему яркий блеск. Усовершенствованные защитные полимеры в Chemical Guys Vintage Heavy Metal Polish удаляют пятна и загрязнения, которые могут сделать поверхность матовой.Heavy Metal Polish идеально подходит для полировки алмазных пластин и драгоценных металлов. Быстро и легко восстановите первоначальный блеск вашим металлоконструкциям с помощью Chemical Guys Heavy Metal Polish.

Идеально отполированные металлоконструкции — лучшее дополнение к любому автомобилю, грузовику, лодке или мотоциклу. Chemical Guys Vintage Heavy Metal Polish поможет вам добиться блестящего блеска, который понравится любому энтузиасту обработки деталей. Просто нанесите несколько капель Vintage Heavy Metal Polish на аппликатор из микрофибры премиум-класса и аккуратно нанесите на любую поверхность из хрома, алюминия, нержавеющей стали, серебра, золота или меди, чтобы добиться яркого глянцевого блеска.Усовершенствованная микроабразивная технология быстро избавляется от окисления, обеспечивая красивую отделку. Chemical Guys Vintage Heavy Metal Polish также можно использовать с системой Chemical Guys Ball Buster для еще более быстрых результатов при полировке кругов, алмазных пластин и больших металлических поверхностей. Полироль Vintage Heavy Metal создан с использованием защитной полимерной технологии, которая защищает ваши металлоконструкции от пятен и окисления. Chemical Guys Vintage Heavy Metal Polish покажет вам, насколько ярко вы можете сиять по металлу.

Полировка ваших металлических конструкций необходима для восстановления блеска и сияния вашего классического автомобиля, хотрода и мотоцикла. Полироль для тяжелых металлов Chemical Guys Vintage специально разработан для удаления окисления, пятен и световых дефектов, чтобы создать классический блеск, который действительно выигрышно выглядит. Vintage Heavy Metal Polish идеально подходит для хромированных бамперов, выхлопных труб и наконечников из нержавеющей стали, полированных алюминиевых колесных дисков и любых других металлических конструкций. Уникальная технология полимерной защиты отталкивает водяные пятна и пятна, обеспечивая защиту ваших драгоценных металлов от непогоды.

Полировка вручную или машиной
Chemical Guys Vintage Heavy Metal Polish делает восстановление блеска вашим металлоконструкциям проще, чем когда-либо. Просто нанесите несколько капель Heavy Metal Polish на аппликатор из микрофибры и аккуратно нанесите полироль на поверхность. Натуральные чистящие средства, входящие в состав формулы, удаляют грязь и окисление, восстанавливая внешний вид кожи. Chemical Guys Vintage Heavy Metal Polish также можно использовать с машинной полировкой или дрелью. Heavy Metal Polish идеально сочетается с системой Chemical Guys Ball Buster System, чтобы быстро и легко восстановить ваши потускневшие металлические конструкции.Система Ball Buster выводит полировку металла на новый уровень скорости и отлично подходит для полировки больших нестандартных колес с несколькими спицами. Chemical Guys Vintage Heavy Metal Polish вернет блестящий блеск вашим красивым металлоконструкциям.

Доступны другие размеры
Vintage Heavy Metal Polish также доступен в галлонах.

Технические характеристики
Номер детали SPI_402_16
UPC 816276018911
Размер 16 унций // 473 мл
Верх Черный топ с откидной крышкой
Форма Крем
Сейф для использования на Металлические изделия из хрома, нержавеющей стали, меди, алюминия, латуни, серебра и золота
Абразивность от средней до тяжелой
Нанести вручную Есть
Наносить машиной Есть

Хром для бедняков — Национальная ассоциация автомобилистов

Эрик Петерс, автомобильный обозреватель

Chrome красивый — и довольно дорогой.Особенно, если вы платите за покрытие, а не за хромирование. Оцените хромированную крышку кулачка или опоры вилки, и вы быстро поймете, что я имею в виду. Стоимость хромирования с 1990-х годов увеличилась на 50 и более процентов — в основном из-за затрат на соблюдение нормативных требований, с которыми приходится иметь дело хромовым магазинам. Многие закрыли свои двери, а остальные просто подняли цены.

Полировка металла — вместо его хромирования — более трудоемка.Но это труд, на который под силу почти каждому. Таким образом, не нужно платить кому-то еще, чтобы он сделал это за вас. Кроме того, это не требует специального оборудования или особых инструментов. Это дешевый, хотя и не совсем простой способ улучшить качество вашего велосипеда. Я проведу вас через весь процесс, используя вилочные лыжи от моего Kawasaki Kz900 76-го года выпуска в качестве подопытных кроликов.

Во-первых, список того, что вам понадобится:

* Наждачная бумага — зернистость от 220 до 2000. Мне нравится покупать большие листы, которые обычно дешевле, чем мелкие предварительно нарезанные материалы.Легко разрезать большие листы на более мелкие части — и вам, вероятно, придется сделать это в любом случае, чтобы получить лист нужного размера, чтобы эффективно работать с той областью, над которой вы будете работать.

* Мойка с проточной водой — мокрый песок . Влажное шлифование предпочтительнее сухого по нескольким причинам, в основном из-за того, что наждачная бумага прослужит дольше и будет меньше беспорядка. Ну вроде как. Возможно, вашей жене не понравится использовать кухонную раковину для подобных вещей.

* Полировальный круг — может быть насадкой для стандартной бытовой дрели или (лучше) полировальной стойки.Вы можете купить один, уже настроенный для этого, или использовать «двойное назначение», как я, установив полировальные круги на настольную шлифовальную машину. Если у вас уже есть кофемолка, это самый дешевый / простой способ. Все, что вам нужно сделать, это купить несколько полировальных кругов, которые подходят для вашего шлифовального станка (заменить шлифовальные круги на шлифовальные круги). Пока вы работаете, купите палочку с «режущим» составом. Это легкий абразив, который вы будете использовать для окончательной машинной полировки.

* Немного полироли для рук / пасты — и пасты воска.Полироль для рук, который вы будете использовать для окончательной обработки деталей. Восковая паста, которую вы будете использовать для защиты готовой работы. Единственный недостаток полированного металла — , ремонт . Если оставить открытым, блеск будет уменьшаться. Вот почему в свое время большинство производителей велосипедов наносили слой прозрачной краски на голые алюминиевые детали, такие как опоры вилок и кожухи двигателя, чтобы они хорошо выглядели. К сожалению, лак всегда желтеет и трескается через несколько лет. Единственный способ исправить это — сделать то, что мы сейчас обсуждаем.И единственный способ сохранить результат — сначала нанести воск на полированный металл. Это не сделает полированные детали невосприимчивыми к эстетическому ухудшению в будущем, но поможет . Подробнее об этом через минуту.

Теперь за актуальные работы:

* Тщательно очистите деталь. Избавьтесь от масла, жира и т. Д. Для этого можно использовать подушечки Brill-o. Фактически, Brill-o довольно хорошо удаляет любые остатки старого, пожелтевшего, потрескавшегося прозрачного лака, который был нанесен на ваши детали 30 или 40 лет назад.Да, колодки Brill-o оставят царапины. Ничего страшного — вы собираетесь их отшлифовать / отполировать.

Как только деталь станет действительно чистой, внимательно осмотрите ее. Ищите глубокие царапины и ямки. Если вам повезет, у вас не будет ни того, ни другого. Но если у вас есть тот или иной предмет, первое, что вам нужно сделать, это отшлифовать царапины / ямки, чтобы сгладить металл. Я использую зерно 220 для начальной «резки». Еще я люблю шлифовать вручную. Это дзен (для меня), и он также дает возможность точного контроля. Вы можете использовать инструмент Dremel или проволочное колесо на сверле, чтобы обработать сильно изъеденные участки, но будьте очень осторожны, так как легко оставить глубокие царапины и испортить деталь.Шлифовка вручную занимает больше времени, но повредить что-либо таким образом практически невозможно. Не спешите. На создание каждой вилки моего Kz900 у меня ушла неделя. Я добавил 15 минут шлифования здесь , еще 15 минут шлифования там . Когда мои руки устали — или мне стало скучно — я ушел, прибрался и оставил все за манана . Помните мистера Мияги? Покрытие воском… удаление воска. Тот же принцип.

Продвигайтесь по песку (нет, не Верн, Дейл и Джед).После 220 идет 400. Затем 600. Затем 800. Во время шлифования время от времени меняйте направление (не шлифуйте только в одном направлении). Переверните деталь. Идите вверх-вниз — потом из конца в конец. Я также люблю шлифовать вихревой узор как часть процесса. Смысл всего этого в том, чтобы избавиться от мелких царапин на материале и оставить все более гладкую поверхность на каждом этапе процесса. К тому времени, когда вы дойдете до финальной зернистости — 1000, 1500 и 2000 — деталь должна выглядеть и ощущаться чрезвычайно гладкой.

К тому времени, как вы дойдете до 2000, должны быть видны только очень мелкие вихревые следы / легкие царапины. Если вы все еще видите более крупные царапины и т. Д., Возможно, вам придется вернуться к зернистости, отшлифовать еще немного — и продвигаться вверх до 2000 год. Готовая к полировке деталь должна выглядеть как свежая отливка — «сырой алюминий». Блестящий — но еще не зеркало блестящий.

Теперь вы готовы к буферному колесу. Я использую «черный» режущий состав (материал поставляется в виде палочек с цветной маркировкой), чтобы удалить оставшиеся легкие царапины.Используйте меньше, чем больше, и не давите на полировальный круг во время работы. Легко это удается. Позвольте составу сделать свою работу. Работайте с деталью, пока не перестанете царапины — и не получите теплый глубокий блеск.

Для предпоследнего шага я использую орбитальный полировальный шар и полироль Mothers для магнитных сплавов. Мяч подходит к любой стандартной бытовой дрели. Он состоит из мягких отдельных створок, которые притираются (и полируют) металл. Нанесите небольшое количество полироли на деталь и, осторожно работая, используйте полировальный шарик, чтобы довести деталь до следующего уровня блеска.Последний этап — протереть вручную мягкой тканью, чтобы удалить остатки полировальной пасты. На этом этапе деталь должна засиять.

Но вы еще не закончили. Перед повторной установкой детали я обычно тщательно покрываю ее воском. Это поможет сохранить блеск, над которым вы так усердно работали. В будущем вам, вероятно, придется снова отполировать деталь, но если вы будете стараться поддерживать восковое покрытие, вы сможете избежать повторной шлифовки детали.

Мой процесс заключается в том, чтобы слегка вручную полировать (тряпкой и матерью) полированные детали — на велосипеде — один раз в год, нанося свежий слой воска каждый раз, когда велосипед моют / детализируют (что означает 2-3 раза в год).Этот метод хорошо работает на велосипеде, который хранится внутри и на котором нельзя ездить в плохую погоду (особенно в дождь).

Чтобы получить более долговечное, менее трудоемкое и более долговечное решение, вы также можете сделать то, что раньше делала фабрика: нанести прозрачный лак на только что отполированную деталь. Это, вероятно, лучший вариант, если байк хочет видеть погоду — и если у вас нет времени (или желания) время от времени полировать / восковую дрель. Просто помните: в конце концов краска пожелтеет, потрескается и будет выглядеть как вы знаете.

Как в былые времена.

комментариев?

www.epautos.com

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *