Почему не стоит тормозить двигателем на автомобиле с АКПП
Авто замедляется, когда двигатель больше не получает топливо, необходимое для поддержания скорости. Но есть еще кое-что: явление, называемое торможением двигателем . Но что такое торможение двигателем и хорошо это или плохо для машины на автомате?
Как работает торможение двигателем
Торможение двигателем — это процесс, позволяющий двигателю замедлить скорость автомобиля. Многие водители используют разную степень торможения двигателем, чтобы контролировать скорость своих автомобилей.
Но как работает торможение двигателем? Можно представить ребенка, крутящего педаль на трехколесном велосипеде. Пока он крутит педали, велосипед движется. С другой стороны, если он перестанет крутить педали и будет держать ноги на педалях, его ноги будут оказывать сопротивление и замедлять трехколесный велосипед.
Точно так же двигатель автомобиля делает то же самое. Когда отпускают педаль газа, по сути, закрывают дроссельную заслонку, создавая в двигателе вакуум, который (наряду с трением всех движущихся частей) увеличивает сопротивление и снижает частоту вращения двигателя или обороты.
Наряду с сопротивлением качению шин по асфальту торможение двигателем естественным образом замедляет автомобиль. Каждый раз, когда отпускают педаль газа, двигатель автоматически замедляет скорость. Если в процессе переключиться на более низкие передачи, то тяга двигателя к замедлению усилит эффект торможения двигателем.
Это довольно распространено для водителей автомобилей с механической коробкой передач, поскольку они переключаются на пониженную передачу при замедлении или остановке. Двигатель будет набирать обороты при каждом переключении на более низкую передачу, а затем тормозить трансмиссию, когда обороты падают.
Хотя торможение двигателем обычно более часто используется на автомобиле с механической коробкой передач, но оно также допустимо на автомобиле с автоматической коробкой передач.
Зачем использовать торможение двигателем?
Возможно, наиболее распространенная причина торможения двигателем — это помощь при торможении при движении под уклон. Чтобы помочь своей тормозной системе при спуске, можно использовать торможение двигателем.
Другие случаи, когда торможение двигателем может быть приемлемым, включают замедление движения и сохранение контроля на мокрой, заснеженной или скользкой дорогой. Почему в таких случаях можно использовать торможение двигателем?
Ну, во-первых, срок службы тормозной системы можно увеличить. Кроме того, если отпустить дроссельную заслонку, может увеличиться экономия топлива. А избегая слишком большого давления на тормоза, можно будет избежать блокировки шин, что поможет лучше контролировать ситуацию на скользкой дороге.
Совет! Необходимо позаботиться о том, чтобы на дороге впереди оставалось достаточно места для безопасного тормозного пути.
Уменьшение износа тормозной системы, повышенная экономия топлива и улучшенное управление автомобилем — веские причины для использования торможения двигателем. Но одного торможения двигателем недостаточно для управления автомобилем. Торможение двигателем предназначено для использования вместе с тормозами, а не вместо них.
Можно ли использовать торможение двигателем?
Итак, стоит ли использовать торможение двигателем? Конечно. Некоторые могут возразить, что торможение двигателем может привести к повреждению автомобиля. Что ж, это правда, но только если злоупотреблять им. Нужно использовать его правильно. Избегать понижающей передачи на высоких скоростях. При необходимости притормозить, чтобы двигатель и тормозная система работали в тандеме.
Рабочие тормоза | Тормоза | Запуск двигателя и вождение | V40 Cross Country 2018
В автомобиле смонтированы два тормозных контура. Если один тормозной контур выходит из строя, тормоза схватывают позднее, и для нормального тормозного эффекта потребуется приложение большего усилия на педаль тормоза.
Давление на педаль тормоза, оказываемое водителем, усиливается сервоусилителем тормозов.
Предупреждение
Тормозной сервопривод работает только при работающем двигателе.
Если тормоз используется при выключенном двигателе, педаль кажется менее податливой, и для торможения автомобиля требуется приложение большего усилия.
При использовании функции Система помощи при трогании в гору (HSA)*, когда автомобиль припаркован на склоне или на неровном дорожном покрытии, педаль возвращается в нормальное положение медленнее чем обычно.
При движении по сильно пересеченной местности или с тяжелым грузом тормоза могут разгружаться за счет торможения двигателем. Торможение двигателем наиболее эффективно, когда одна и та же скорость используется, как для движения вверх, так и вниз.
Более общую информацию о перегрузке автомобиля Моторное масло — эксплуатация в экстремальных условиях.
Торможение на мокрой дороге
При длительном движении в сильный дождь без торможения, эффект торможения при первом торможении может оказаться слегка замедленным. Такое может случаться и после мойки автомобиля. В этом случае необходимо как можно резче нажать на тормозную педаль. Поэтому держитесь на значительном расстоянии от впереди идущего транспорта.
Тормозите правильно после езды по мокрой дороге и после мойки автомобиля. Тормозные диски при нагревании высыхают быстрее и защищены от коррозии. При торможении принимайте во внимание ситуацию на дороге.
Торможение на покрытой солью дороге
При движении по покрытой солью дороге на тормозных колодках и дисках и может образовываться слой соли. Это может удлинять тормозной путь. Поэтому старайтесь держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Также убедитесь в том, что:
- Замедляйте движение время от времени, чтобы удалить слои соли. Убедитесь, что замедление вашего автомобиля не угрожает другим участникам дорожного движения.
- Плавно нажимайте на педаль тормоза по окончании движения и перед началом следующей поездки.
Техническое обслуживание
Для поддержания на высоком уровне дорожной безопасности и эксплуатационной надежности Вашего автомобиля Volvo необходимо соблюдать интервалы техобслуживания, приведенные в Сервисно-гарантийной книжке.
Новые и восстановленные тормозные колодки и диски обеспечивают оптимальный тормозной эффект только через несколько сотен километров «притирания». Для компенсации пониженного тормозного эффекта сильнее выжимайте педаль тормоза. Volvo рекомендует использовать только те тормозные колодки, которые одобрены для вашего автомобиля Volvo.
Важно!
Необходимо регулярно проверять степень износа компонентов тормозной системы.
Обратитесь в мастерскую за информацией о порядке проведения этих работ или доверьте мастерской выполнить такую проверку – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo.
Символы в комбинированном приборе
Символ | Значение |
---|---|
Постоянный свет – проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. | |
Постоянное свечение в течение 2 секунд при запуске двигателя — автоматическая проверка функций. |
Предупреждение
Если и горят одновременно, возможно, возникла неисправность в тормозной системе.
Если уровень тормозной жидкости остается в норме, осторожно следуйте к ближайшей мастерской для проверки тормозной системы; рекомендуются официальные станции техобслуживания Volvo.
Если уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже MIN, нельзя ехать дальше, не добавив тормозной жидкости.
Необходимо выявить причину потери тормозной жидкости.
Вредно ли для авто торможение двигателем — Рамблер/авто
Торможение двигателем — это распространенное понятие, о котором знает каждый опытный водитель. Это альтернативный вариант обычному торможению, скорость снижается целенаправленно, но педаль тормоза не задействуется.
Торможение двигателем, что это такое? Торможение двигателем происходит тогда, когда водитель передвигается на определенной скорости, передача включена, педаль газа отпускается. Топливо перестает поступать в мотор, автомобиль тормозит. Постепенно скорость замедляется, колеса перестают крутиться.
Начинает развиваться обратный процесс. Двигатель не подаёт энергию на колеса с помощью коробки передач, а наоборот, колеса передают ее на двигатель. Топливо для нового крутящего момента отсутствует, соответственно, энергии у колес нет. Скорость будет снижаться, в результате транспортное средство полностью остановится.
Опасно ли торможение двигателем. Многие подобного способа торможения боятся, считая его опасным, но это не так. Ведь как только скорость автомобиля снизится до двадцати и менее километров в час, двигатель перестанет работать и заглохнет.
Торможение двигателем используется водителями достаточно часто в разных ситуациях. Как уже было сказано выше, оно не опасно ни для самого транспортного средства, ни для всех его узлов. Все дело в том, когда водитель начинает тормозить двигателем при включенной передаче, коленвал, остальные детали будут продолжать вращаться. Маслонасос работает, его давления достаточно чтобы на трущиеся пары двигателя продолжало подаваться масло, таким образом смазка не прекращается. Работа в подобном режиме ничем не отличается от того, что осуществляется на холостых оборотах или при обычной езде автомобиля.
Как нужно тормозить двигателем. В процессе езды, когда включена передача, неважно какая, педаль газа отпускается, при этом на сцепление нажимать не нужно. Тут же удастся почувствовать, как скорость снижается, будто кто-то держит автомобиль сзади и не дает ехать дальше. Но есть здесь и свои особенности, о которых естественно лучше знать заранее. Ведь хоть никакого вреда и нет, существуют правила, которые лучше не нарушать.
Учтите, то, как быстро будет снижаться скорость автомобиля, зависит прежде всего от включенной передачи. Новички не знают, что чем она выше, тем и тормозить транспортное средство будет гораздо медленнее. Например, вы передвигаетесь на пятой передаче, начинаете торможение двигателем, замедление будет плавным, практически незаметным. Вы, естественно, заметите как скорость уменьшается, но происходить это будет крайне медленно. Такое конечно тоже допустимо, но лучше не экспериментировать.
Если тормозить с помощью двигателя вы будете не на пятой передаче, как было описано выше, а, например, на второй, третей, то обороты продолжат оставаться высокими, однако скорость в этом случае будет снижаться в разы быстрее. Именно поэтому если вы решили попробовать затормозить с помощью двигателя, то лучше предварительно переключиться на пониженную передачу.
Особенности торможения двигателем. Главное преимущество торможения двигателем – автомобиль не занесет на дороге, поскольку вероятность блокировки колес равна нулю. Использовать подобное торможение рекомендуется на горных дорогах, где рельеф неровный, спуск долгий. Удастся избежать перегрева рабочих механизмов.
Помните, начиная тормозить двигателем, фонари стоп-сигналов работать не будут, так как они напрямую связаны с педалью тормоза. Остальные участники дорожного движения не увидят вашего торможения, может случиться авария.
Многие автомобилисты используют торможение двигателем с целью экономии топлива, ресурса колодок. Другие пытаются таким образом преодолеть скользкие участки дороги. Так или иначе торможение мотором не считается опасным, наоборот, выручает водителей в экстренных ситуациях.
Торможение двигателем. Многие водители не знают, как это делать | AUTO WEB NEWS
Правильное торможение двигателем повышает безопасность вождения, особенно в горах. Однако ошибки в этом методе могут привести к аварии или ускорению износа компонентов, в результате чего мы понесем большие расходы, а его неиспользование приведет к увеличению расхода топлива.
ТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОЙ ДОРОГЕТОРМОЖЕНИЕ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ
Когда тормозить двигателем?
Хотя это метод вождения, который должен знать и использовать каждый уважающий себя водитель, на практике он может быть другим, потому что не каждый инструктор по вождению во время курса беспокоится о снижении скорости с помощью двигателя. Тормоз используется для торможения — это все знают.
Однако в обычных легковых автомобилях тормозная система не рассчитана на длительную работу с большими нагрузками . В результате при поездке в горы чрезмерное использование тормоза может привести к закипанию жидкости в системе и, как следствие, потере тормозного усилия. Поэтому используется торможение двигателем.
Торможение двигателем — лучший друг на спуске, при торможении приходится нажимать на педаль несколько десятков, секунд. Однако торможение двигателем полезно и при повседневной вождении. Когда с расстояния в несколько сотен метров мы видим, что сигнальная лампа загорается красным, лучше отпустить акселератор, а не двигаться с постоянной скоростью, пока нам не понадобится тормозить.
Тормозя двигатель, мы экономим не только тормозные колодки и диски, но и топливо. В двигателях с впрыском топлива дозирование топлива во время торможения двигателем не производится. Так в то мы едем бесплатно.
Как это делается?
На самом деле эта процедура предельно проста. Он заключается в движении с включенной передачей без нажатия педали акселератора или сцепления. Однако трудность заключается в правильном выборе передачи.
Чем ниже передача, тем выше коэффициент замедления. Таким образом, на практике эффект торможения на третьей передаче намного более заметен, чем на пятой. Определенная трудность состоит в том, чтобы согласовать правильную передачу с текущей скоростью и уклоном дороги, по которой мы собираемся ехать. Все зависит от машины, которая у нас есть. Ведь отдельные модели имеют разные характеристики, разные коробки передач и рабочие диапазоны отдельных передач.
Если при спуске с холма вы просто отпускаете педаль акселератора, а автомобиль все равно увеличивает скорость, следите за стрелкой тахометра. Когда он находится в опасной близости от начала красного поля, сдвиньтесь вниз. Если у нас обратная ситуация и мы хотим уменьшить эффект замедления, мы переключаемся на более высокую передачу. Однако вы должны быть уверены, что будете оставаться в диапазоне оборотов, подходящем для передачи, которую вы собираетесь задействовать.
Ошибка может дорого стоить
Торможение двигателем экономит деньги и повышает нашу безопасность, поскольку делает поездку более плавной. Однако есть и риск. Если мы тормозим двигатель на скользкой поверхности, то есть в первую очередь зимой, мы должны знать, что неправильное использование этой техники может привести к заносу.
Это может произойти, когда мы решим уменьшить и выбрать неправильное передаточное число. Если мы переключаем передачу на ту, которая находится за пределами «рабочих» скоростей, подходящих для выбранной передачи, или находится только в их пределах. Предположим, мы хотим переключиться с пятой передачи на вторую на скорости 90 км / ч. Отпускание сцепления двигателя, который раньше работал, скажем, на 1,7 тыс. оборот, будет должен будет внезапно ускориться примерно до максимального значения. Это вызовет рывок, который может привести к заносу на скользкой поверхности, особенно на поворотах.
Рекомендую всегда на спуске принимать такую методику торможения
Чтобы этого не произошло, лучше использовать постепенное уменьшение. Вместо того, чтобы переключаться на вторую передачу каждые, лучше раньше включать четвертую и третью.
Ещё один способ избежать неприятностей — попытаться выровнять обороты двигателя. Если мы планируем снижение без какого-либо передаточного числа, мы предполагаем, что частота вращения двигателя резко возрастёт во время движения. После нажатия на сцепление следует не только снизить передачу рычагом, но и нажать педаль газа для увеличения оборотов двигателя перед тем, как отпустить сцепление. Однако такая операция требует интуиции и хорошего знания своего автомобиля. В противном случае он также может дëргаться.
Вот как это должно выглядеть:
- едем с отпущенной педалью газа
- нажмите сцепление
- аккуратно нажимаем на газ, чтобы обороты увеличивались примерно до 1000-1500 об / мин и одновременно мы переключаемся на более низкую передачу
- отпустить сцепление до того, как обороты упадут
- продолжаем торможение двигателем.
Когда не тормозить двигателем?
Хотя торможение двигателем полезно, бывают случаи, когда оно принесет больше вреда, чем пользы. Вы не должны заставлять двигатель тормозить, когда вам нужно остановить автомобиль в аварийной ситуации. В такой ситуации нажмите педаль тормоза как можно сильнее, а затем включите сцепление — самое позднее, когда обороты упадут до нижнего предела допуска для передачи, на которой вы ехали.
Среди автомобилистов есть «раллийные водители», рекомендующие экстренное торможение с полностью выжатым тормозом и торможение двигателем вместе с переключением передач. В случае со львиной долей водителей, такая попытка увеличит тормозной путь только из-за необходимости распределить концентрацию между выбором передачи и безопасным торможением — возможно, из-за необходимости объехать препятствие. Системы ABS и ESP подойдут лучше в такой ситуации.
Торможение двигателем также может отрицательно сказаться на долговечности двухмассового маховика. Этот элемент предназначен для гашения вибрации двигателя. Во время торможения двигателем на низких передачах, особенно на первой и второй передаче, он подвергается усилию выше среднего. В этой ситуации экономия на топливе или тормозных колодках не оправдывается, в связи с тем что приходится подвергать двухмассовый маховик неблагоприятным условиям.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Жду ваше мнение, в комментариях.
Что такое торможение двигателем? — Колесо новостей
Добавлено 29 июля, 2019 Колесо новостей Big Rigs, тормозная система, тормоза, торможение двигателем, полуприцепыКомментариев нет
Фото: Raymondclarke, изображения через cc / Flicr
Вы подходите к вершине холма на дороге и, начиная спуск, замечаете знаки, запрещающие торможение двигателем.
Что такое торможение двигателем и вы делаете это на своей машине? Вот ответ.
Информация о турбодизельном двигателе нового Chevy Silverado: Подробнее…
Технические науки, лежащие в основе торможения двигателем
Торможение двигателем, обычно называемое «Jake Brake» в честь системы торможения двигателем Jacobs, представляет собой особый тип тормозной системы для автомобилей с дизельным двигателем, таких как грузовые автомобили. В то время как большинство транспортных средств полагается на педаль тормоза, чтобы сжать тормозные диски и замедлить вращение колес для снижения скорости, у больших машин есть другой вариант.
Из-за размера и скорости дизельных грузовиков их импульс может быть слишком большим, чтобы традиционные тормоза могли справиться с ними. Они могут перегреваться и быстро изнашиваться, не имея тормозной способности, достаточной для замедления транспортного средства. Вес каждого тормоза для остановки в геометрической прогрессии на грузовике-полуприцепе больше, чем на легковом автомобиле или внедорожнике.
Альтернативой является то, что грузовик может использовать двигатель для ограничения движения грузовика и снижения его скорости. Тормоз с ослаблением сжатия позволяет двигателю собирать воздух и использовать сжатие для поглощения мощности и замедления колес грузовика, а не для включения двигателя.
Торможение двигателем часто запрещается по той причине, что оно намного безопаснее и эффективнее обычного торможения, потому что оно громкое. Соседи, которые не любят шумные грузовики, могут подать прошение о запрете торможения двигателем в их районе. Это очень плохо, потому что торможение двигателем очень полезно.
Модернизированный и готовый к эксплуатации: Подробная информация о мощном Chevy Silverado
2019 года выпускаИсточник : Jacobs Vehicle Systems
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.
Что такое торможение двигателем? | YourMechanic Advice
Что такое торможение двигателем?
Если вы когда-либо ездили в горах, возможно, вы слышали громкий грохот восемнадцатиколесного мотоцикла при спуске. Шум от торможения двигателем может сбивать с толку, но без него большим и очень тяжелым транспортным средствам было бы очень трудно остановиться.Фактически, торможение двигателем используется, чтобы помочь большим машинам сократить использование обычных тормозов, что снижает вероятность блокировки механических тормозов и складывания грузовика. Хотя этот подход наиболее популярен и узнаваем в коммерческих автомобилях, аналогичный подход также иногда встречается в легковых автомобилях, когда водитель переключает передачу на низшую передачу, чтобы замедлить движение своего автомобиля.
Как работает торможение двигателем
Торможение двигателем снижает скорость двигателя и, следовательно, автомобиля.
Вот как работает система: водитель нажимает кнопку, чтобы отключить подачу топлива в определенное количество цилиндров с помощью моторного тормоза с ограничением сжатия. Хотя цилиндры все еще могут получать воздух, сгорания нет, поэтому они не передают мощность на колеса.При активации тормоз открывает выпускные клапаны в цилиндрах после цикла сжатия, выпуская сжатый воздух, захваченный в цилиндрах. Механическое сопротивление вращающихся частей двигателя замедляет двигатель и, таким образом, замедляет автомобиль.
Использование моторного тормоза важно для тяжелых транспортных средств, поскольку дополнительный вес, который они несут, увеличивает их инерцию, затрудняя остановку. Обычные тормоза недостаточно мощные, чтобы самостоятельно быстро замедлить эти автомобили, поэтому торможение двигателем может значительно сократить тормозной путь.
Проблемы и преимущества торможения двигателем
Основная проблема торможения двигателем — это создаваемый им шум. Уровень шума как минимум на 10 децибел выше максимального уровня при обычном разговоре. Автомобиль без надлежащего глушителя может издавать еще более высокий уровень шума. Из-за этого в некоторых штатах запрещается торможение двигателем. Кроме того, некоторые системы регенерации дизельного топлива часто забиваются чрезмерным количеством углеродного мусора, что требует более частой очистки.Многие автопарки внимательно следят за преимуществами и побочными эффектами, чтобы разработать систему торможения двигателем, которая менее вредна для систем контроля выбросов.
Помимо лучшей тормозной способности, еще одним преимуществом торможения двигателем является то, что оно имеет тенденцию разрушать чрезмерное накопление углерода внутри выпускных клапанов, выпускного коллектора и других компонентов выпуска. Это не только помогает двигателю более эффективно снижать скорость автомобиля, но и помогает продлить срок службы обычных тормозов. При использовании моторного тормоза наблюдается меньше случаев отказа тормозов, что может повысить безопасность транспортного средства и других автомобилей вокруг него.Уменьшается износ шин и тормозов, что экономит деньги владельца.
Этот принцип применим и к автомобилям. Хотя ни один легковой автомобиль не оборудован тормозом Jake Brake, переключение на пониженную передачу для использования декомпрессии цилиндра и механического сопротивления двигателя для снижения скорости все еще используется в обычных автомобилях. Если вы когда-либо смотрели автомобильную гонку, вы могли заметить, что водители переключают передачу на пониженную передачу, чтобы помочь им замедлиться перед поворотом. Опытные водители механической трансмиссии тоже могут это сделать, и многие современные автоматические трансмиссии с подрулевым переключением имеют плавное и точное переключение на пониженную передачу.
Что такое торможение двигателем? | UTI
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не входят выпускники, недоступные
для работы по причине продолжения образования, военной службы, состояния здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента.В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях.
которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП
образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
11) См. Подробные сведения о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.
12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.
14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.
15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых регионах.
16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.
20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.
21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Дополнительная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.
22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.
24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.
25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков в области автомобильного сервиса в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических,
например, сервисный писатель, инспектор по смогу и менеджер по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в Содружестве.
Массачусетса (49-3023) составляет от 30 308 до 53 146 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#).
Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.
59. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня.
данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.
и механики, просмотрено 2 июня 2021 г.)
26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. ИМП
достижения выпускников могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Начальный уровень
зарплаты могут быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например
сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в штате Массачусетс (51-4121)
составляет от 34 399 до 48 009 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#).
Информация о заработной плате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует заработную плату начального уровня.
данные. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,97 и 14,24 доллара соответственно.
(Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Сварщики, резаки, паяльщики,
и Brazers, просмотрено 2 июня 2021 г.)
27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения для конкретного производителя, в зависимости от производителя.
28) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по кузовному ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтников в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Выпускников ИТИ
достижения могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня
может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например
оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетс
составляет от 30 765 до 34 075 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#).
Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США.
Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня.
данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 17,94 и 13,99 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автомобильный кузов и сопутствующие товары
Ремонтники, осмотрено 2 июня 2021 г.)
29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или
оплата труда. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на
заработная плата.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных.
техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков.
и Специалисты по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 34 323 до 70 713 долларов (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата квалифицированных дизельных техников составляет около 50%.
в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, стоит 23,20 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро труда
Статистика, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотрено 2 июня 2021 г.)
30) Расчетная годовая средняя зарплата механиков мотоциклов в Бюро трудовой статистики США, май 2020 г., май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Достижения выпускников ММИ
может различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование.
обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 30 157 долларов (штат Массачусетс).
Рабочая сила и развитие трудовых ресурсов, данные за май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#).
Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных специалистов по мотоциклетным технологиям в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 15,94 доллара.
Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня.
данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Мотоциклетная механика,
просмотрено 2 июня 2021 г.)
31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
Достижения выпускников ММИ могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических,
такие как обслуживание оборудования, инспектор и помощник по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в
Содружество Массачусетса стоит от 30 740 до 41 331 долларов США (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#).
Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в размере 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 18,61 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня.
данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,18 и 12,87 долларов соответственно.
(Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Моторная механика и
Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 июня 2021 г.)
33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. За подробностями обращайтесь к представителю программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.
34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
Достижения выпускников UTI могут быть разными.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.
Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических,
например, оператор ЧПУ, ученик машиниста и инспектор обработанных деталей.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металлообработки и
Пластик (51-4011) в Содружестве Массачусетса стоит 37 638 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#).
Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня.
данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.
Операторы инструмента, просмотр 2 июня 2021 г.)
37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.
38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая численность занятых в стране по каждой из следующих профессий составит: техников и механиков автомобильного сервиса — 705 900 человек; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям — 296 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 161 800; и операторы инструментов с ЧПУ, 154 500.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.
39) Повышение квалификации доступно выпускникам только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.
41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.S. Бюро статистики труда прогнозирует в среднем 69 000 вакансий в год в период с 2020 по 2030 год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.
42) Для сварщиков, резаков, паяльщиков и паяльщиков U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 49 200 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.
43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 28 100 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогнозируемые на 2020–30 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.
44) Для кузовных и связанных с ним ремонтников: U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 15 200 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10. Разделение и вакансии по профессиям, прогноз на 2020–30 гг., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.
45) Для операторов инструментов с ЧПУ: U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 16 500 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. Видеть Таблица 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–30 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.
46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3,5 и посещаемость 95%.
47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость в стране для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 705 900 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 и прогнозируемый 2030 год, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 года.
48) По прогнозам Бюро статистики труда США, общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2030 году составит 296 800 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.
49) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 161800 человек к 2030 г. См. Таблицу 1.2. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено в ноябре 18, 2021.
50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране к 2030 году составит 452 400 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 и прогнозируемые 2030, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Обновлено в ноябре 18, 2021.
51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2030 году составит 154 500 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 и прогнозируемые 2030, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 года.
52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что в период с 2020 по 2030 год среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий составит: Техники и механики по обслуживанию автомобилей, 69 000; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 28 100 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики, 49 200.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро США. of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Утверждено 18 ноября 2021 года.
53) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая численность занятых в стране по каждой из следующих профессий составит: техников и механиков автомобильного сервиса — 705 900 человек; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям, 296 800 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.
Тормоза двигателяvs.Выхлопные тормоза
Тормоза — одна из самых важных частей транспортного средства, поскольку они играют важную роль в его замедлении. Однако не все тормозные системы созданы одинаково. Многие автомобили, особенно грузовики, помимо обычных тормозов полагаются либо на двигатель, либо на выхлопные тормоза. Мы хотели бы объяснить водителям Блумингтона, Миннесота, как каждый выполняет свою работу и как мы выполняем ремонт тормозов.
Что такое торможение двигателем?Торможение двигателем отличается от традиционного торможения тем, что для остановки автомобиля используется двигатель, а не тормозные колодки.Этот тип торможения зависит от ряда механизмов внутри двигателя и работает по-разному для бензиновых и дизельных транспортных средств.
- Автомобили с бензиновым двигателем : торможение происходит, когда вы включаете передачу и убираете ногу с педали акселератора. Это потому, что дроссельная заслонка (которая контролирует поток воздуха в двигатель) закрывается, что приводит к уменьшению количества воздуха и созданию вакуума. Этот вакуум замедляет транспортное средство, потому что он затрудняет работу цилиндров двигателя, создавая силу, замедляющую грузовик.
- Дизельные автомобили : Дизельные двигатели обычно не имеют дроссельных заслонок, как бензиновые. Поэтому производитель добавит дроссельную заслонку на выхлопную сторону. Когда поршни выталкивают выхлоп, дроссельная заслонка закрывается и создает давление, которое оказывает сопротивление двигателю и замедляет грузовик.
Выхлопное торможение, как и торможение двигателем, — это все в названии. Благодаря этому процессу торможения выхлопной тракт грузовика закрывается.Поскольку выхлопу некуда идти, он сжимается, создавая силу на поршнях двигателя, которая замедляет грузовик. Это происходит из-за противодавления (обратное движение выхлопных газов обратно к двигателю). Это настолько эффективно, что водителям даже не нужно нажимать ногу на тормоз, чтобы сбавить скорость.
Ремонт тормозов в Блумингтоне, МиннесотаKennedy Transmission специализируется не только на трансмиссиях; наши техники также предоставляют качественные услуги по ремонту тормозов.Мы можем осмотреть ваш автомобиль на предмет неисправности тормозной системы, провести полную диагностику и быстро и эффективно устранить проблему. Мы предоставляем множество различных автомобильных услуг в Блумингтоне, Миннесота и его окрестностях. Независимо от того, требуется ли вам заменить тормоза или жидкости, наши специалисты предоставят вам лучший комплексный уход за автомобилем.
Jake Brake — Краткое руководство для водителя-дальнобойщика
Jake Brake — бесценный дополнительный инструмент, доступный для водителей грузовиков. Он в основном используется для замедления большой установки в определенных ситуациях.Не предназначен для замены рабочих тормозов. Он работает от собственной мощности дизельного двигателя. Та же сила, что и грузовик, используется для его замедления.
Некоторым водителям нравится использовать джейк на заснеженных дорогах или в более сомнительных условиях поверхности. Эта тема всегда была предметом споров среди водителей грузовиков и остается по сей день.
Связанные> Как обращаться с полозьями домкрата
20 советов и приемов для водителей грузовиков по использованию Jake Brake
- Гидравлический тормоз не предназначен для использования на льду и на очень скользкой дороге.
- На сухой дороге моторный тормоз можно использовать практически в любое время, когда водитель хочет замедлить грузовик. Это отличное устройство для использования в обычных условиях.
- На скользкой дороге или в зимних условиях, если вы все же решите использовать его, тягач с прицепом должен быть выровнен и ровно перед включением джейк-тормоза. Это нужно во избежание складывания ножом.
- Правильное использование джейка в горах может продлить срок службы тормозных колодок грузовика на годы. Это также уменьшит износ шин.
- Моторный тормоз может помочь предотвратить возгорание тормозов, вызванное чрезмерным использованием педали тормоза, из-за слишком быстрого выхода на вершину уклона.
- Перед использованием убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры и не работает холодным.
- Убедитесь, что в двигателе достаточно масла.
- Я рекомендую использовать джейк в диапазоне переключения, около 1100-1400 об / мин. Он, безусловно, будет работать на более высоких оборотах, но со временем двигатель может пострадать.
- Водитель может использовать разные силы для джейка (разные позиции).У разных двигателей разные позиции силы.
- В трехпозиционном джейке позиция 3 является самой сильной и используется чаще всего. Позиции 1 и 2 используются в менее чем благоприятных дорожных условиях.
- Проверьте свой тормоз в начале поездки, чтобы убедиться в правильности работы.
- Jacob’s Brake можно оставить постоянно включенным или включать по мере необходимости (старый школьный стиль).
- Он работает в положении «без топлива»…. стопа водителя ВЫКЛЮЧЕНА педали топлива. Чтобы активировать, водитель убирает ногу с топлива (когда джек остается включенным все время).
- Может использоваться в сочетании с ножным тормозом.
- Одна вещь, с которой БОЛЬШИНСТВО дальнобойщиков могут согласиться с его работой…. НЕОБХОДИМО, чтобы Джейк работал на стоянке для грузовиков!
- При езде в горах я предпочитаю начинать спуск на достаточно низкой передаче, чтобы позволить джеку выполнять 90% торможения. Я предпочитаю лишь изредка нажимать на педаль тормоза. Это личное предпочтение, которое работало для меня на протяжении многих лет.
- Не используйте джек при переключении передач, так как он может заглохнуть двигатель.
- Им можно злоупотреблять…. он не предназначен для замедления, если грузовик не движется с контролируемой скоростью.
- Джейкс, как правило, бывает довольно шумным. Во многих сообществах есть законы, запрещающие использование этого устройства. Однако иногда водителю необходимо использовать его из соображений безопасности, что должно иметь приоритет перед шумом.
- Тормоз Jacob’s Brake — дополнительный инструмент, доступный водителю грузовика для использования в особых ситуациях.
Соответствующая статья> Рекомендации по вождению в горах для профессиональных водителей
Как я использую Jake Brake
Существуют разные школы мысли о том, «как использовать джейк-тормоз» в грузовике.
- Оставить постоянно
- При необходимости нажмите выключатель
Некоторые водители включают джейк, когда заводят грузовик в начале дня, и оставляют джейк включенным весь день.
Я лично джейком пользуюсь только при необходимости. Я обнаружил, что, когда я переключаю грузовик без сцепления, джек мешает моей смене, как если бы он включился в середине моей смены.
Связанные> 7 советов по предотвращению заносов
До появления электронных двигателей, если переключатель оставался включенным, я старался оставлять джейк-переключатель постоянно включенным.Когда я заходил на остановку для грузовиков за кофе, он разбрызгивался и в конечном итоге заглушал двигатель. В результате у меня появилась привычка включать его только при необходимости. С электронными двигателями переключатель можно легко оставить включенным без проблем.
- Я оставляю тормоз в положении «включено» также при переключении на пониженную передачу и использую сцепление при понижении передачи, чтобы не испортить переключение передач.
- Мне нравится понижать обороты двигателя при переключении передач. У моего грузовика двигатель Cat, а двигатель Cat — низкооборотный.Он действительно очень эффективно тащит грузовик к остановке.
- Если вы идете по льду с очень «сильным» тормозом, будьте осторожны. Существуют различные позиции силы, поэтому его можно использовать в высоком, среднем или низком уровне. Когда я включаю его, я почти всегда использую его в «высоком» положении, чтобы помочь мне остановиться.
Однако на скользкой дороге водитель может просто установить более низкую настройку, чтобы снизить скорость двигателя.
- Всегда проверяйте уровень масла в двигателе.Если вы нажмете тормоз, когда в грузовике мало масла, вы можете повредить двигатель.
- Кроме того, не используйте его в холодную погоду, так как это также может нанести вред двигателю. Сначала убедитесь, что у двигателя достаточно времени для прогрева.
- Убедитесь, что ваш грузовик и прицеп выровнены прямо. Не используйте его, когда находитесь на углу.
Я часто использую джейк-тормоз во время вождения. Это очень удобный инструмент, помогающий замедлить грузовик. Я не мог без этого обойтись.
Статья по теме> 7 советов по предотвращению несчастных случаев для профессионального водителя
Убери этот знак Джейка Тормоза!
Похоже, широкая публика ненавидит моторный тормоз.Вы увидите, что в разных местах размещены ЗАПИСИ НЕ ДЖЕЙКА, запрещающие использование Джейка.
Они издают ошеломляющий громкий рев, который может довольно беспокоить людей, живущих рядом с крупными автомагистралями.
Многие водители грузовиков чувствуют себя немного теплыми под воротником, когда видят таблички «Не использовать торможение двигателем», «Не использовать Jake Brake», «Не использовать Jake Brake». Жителей, живущих вблизи межштатных автомагистралей и автомагистралей, сильно раздражают громкие звуки моторного тормоза больших буровых установок, когда они спускаются по крутым склонам и холмам.
Чего эти люди, возможно, не понимают, так это того, что водители грузовиков используют моторный тормоз из соображений безопасности, чтобы не раздражать жителей вблизи межштатных автомагистралей! (Большинство водителей грузовиков).
Шум, производимый моторным тормозом большого грузовика, очень громкий, это не оспаривается. Но моторный тормоз используется для замедления двигателя и грузовика.
Мы считаем, что если жители презирают звук грузовиков и шум близлежащих автомагистралей, зачем им покупать дом так близко к шоссе?
Иди на цифру.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ JAKE BRAKE
У водителей грузовиков есть свои личные предпочтения в отношении использования этого специализированного тормозного устройства. Советы, перечисленные выше, предназначены только для справки. Всегда следуйте инструкциям инструктора вашей учебной школы CDL или директора по безопасности вашей компании.
Еще статьи, которые могут вам понравиться
Торможение двигателем: как это делается + 4 преимущества и 4 недостатка
Торможение двигателем позволяет снизить скорость без использования тормозов автомобиля.
А вот как выполнить двигатель торможение ?
И, что более важно, зачем его использовать?
В этой статье мы ответим на эти вопросы после того, как кратко объясним, что такое торможение двигателем. Мы также поговорим о трех основных типах торможения двигателем и упомянем несколько ограничений на его использование для замедления вашего автомобиля или грузовика.
В этой статье содержатся:Приступим.
Что такое торможение двигателем?Торможение двигателем — это процесс снижения скорости автомобиля без включения тормозов.
Здесь, вместо того, чтобы нажимать на педаль тормоза , чтобы задействовать тормоза для замедления вашего автомобиля или грузовика, вы просто снимаете ногу с педали акселератора (или педали газа), чтобы снизить скорость.
Однако важно помнить, что торможение двигателем работает только в том случае, если ваш автомобиль включен на передачу. Другими словами, вы должны выключить педаль сцепления, чтобы моторный тормоз заработал.
Почему?
При нажатии на педаль сцепления сцепление выключается.
Да, нажатие на на отключает , а не наоборот!
И когда сцепление выключено, тормозное действие двигателя не передается на колеса автомобиля. В результате скорость вращения колес остается постоянной.
Однако, когда вы отпускаете педаль сцепления, ваш автомобиль переключается на передачу, позволяя вам снизить скорость, используя торможение двигателем.
Теперь, если вы хотите еще больше усилить торможение двигателем, просто переключитесь на пониженную передачу сразу после отпускания педали акселератора.
Тем не менее, вы должны быть очень осторожны с переключением на пониженную передачу.
Если вы едете на высокой скорости автомобиля, резкое переключение на пониженную передачу может привести к повреждению диска сцепления и трансмиссии.
Теперь, когда вы знаете, что такое моторное торможение, мы расскажем, как пользоваться моторным тормозом:
Как выполнять торможение двигателемТорможение двигателем чаще используется в автомобилях с механической коробкой передач, так как эффект торможения двигателем менее выражен в автомобилях с автоматической коробкой передач.
И хотя торможение двигателем включает в себя всего несколько простых шагов, вам может потребоваться время, чтобы овладеть им и делать это правильно.
Вот как можно обеспечить эффективное торможение двигателем в автомобиле с механической коробкой передач:
Шаг №1: Убрать ногу с педали акселератора (или педали газа).
Шаг № 2: Нажмите на педаль сцепления и включите пониженную передачу.
Шаг № 3: Убрав ногу с педали сцепления, слегка надавите на педаль газа для торможения двигателем без рывков (это называется согласованием оборотов).
Выполните эти три шага правильно, и вы сможете снизить скорость автомобиля, используя процесс торможения двигателем.
Теперь давайте рассмотрим различные типы торможения двигателем:
3 типа торможения двигателемОбычно существует три типа торможения двигателем, в зависимости от механизма, используемого для замедления вашего автомобиля или грузовика.
Это:
A. Коллектор вакуумного торможенияВ бензиновом двигателе торможение двигателем работает за счет создания так называемого коллекторного вакуума.
Как работает вакуумный тормоз?
Во время торможения двигателем дроссельная заслонка (или клапан корпуса дроссельной заслонки) в двигателе вашего автомобиля отключается, создавая вакуум внутри цилиндра двигателя. Вакуум создается, потому что клапан корпуса дроссельной заслонки контролирует поток воздуха в двигатель.
Вакуум, создаваемый закрытой дроссельной заслонкой, будет препятствовать движению поршня двигателя, вызывая замедление поршня.
По мере того, как поршень замедляется, частота вращения вашего двигателя (оборотов) снижается.В результате комплект задних шин (в автомобиле с задним приводом) или комплект шин переднего колеса (в автомобиле с передним приводом) начинает замедляться.
B. Торможение выхлопомПроцесс выхлопного торможения чаще встречается в автомобилях с дизельным двигателем, чем в автомобилях с бензиновым двигателем. Это связано с тем, что у дизельного двигателя обычно нет дроссельной заслонки, как у бензинового двигателя, поэтому он не может создавать вакуум.
В результате автомобилю с дизельным двигателем для активации моторного тормоза придется полагаться на такие механизмы, как торможение выхлопом.
Как работает выхлопной тормоз?
Когда вы используете этот метод торможения, дроссельная заслонка внутри двигателя вызывает ограничение в выхлопе. Это ограничение приводит к нарастанию противодавления, что, в свою очередь, снижает частоту вращения двигателя и скорость автомобиля.
C. Компрессионное торможениеКомпрессионное торможение (также известное как Jake Braking) обычно используется в грузовиках с дизельным двигателем.
Как работает компрессионный тормоз?
Компрессионное торможение работает путем открытия выпускного клапана двигателя в конце такта сжатия.
Когда выпускной клапан открывается, сжатый воздух (и запасенная в нем энергия) выбрасываются в атмосферу. Поскольку этот сжатый воздух больше не обеспечивает мощность вашего двигателя, частота вращения вашего двигателя упадет. В результате ваш автомобиль замедлится.
Теперь мы узнали о различных типах торможения двигателем.
Но , почему вы должны использовать торможение двигателем в первую очередь?
Давай узнаем.
4 причины, почему следует использовать торможение двигателемТорможение двигателем полезно для вашего автомобиля, потому что помогает:
А.Пониженный износ тормозовРабочие тормоза (основные тормоза) используют силу трения для замедления вашего автомобиля.
При многократном использовании компоненты вашей основной тормозной системы, такие как тормозная колодка (в системе барабанного тормоза ) или тормозная колодка (в системе дискового тормоза) и тормозной барабан или тормозной ротор , начнут изнашиваться должным образом. к трению.
Если износ станет чрезмерным, ваша основная тормозная система может выйти из строя.
С другой стороны, торможение двигателем не зависит от силы трения, снижающей скорость вашего автомобиля. А использование моторного тормоза может снизить вашу зависимость от рабочих тормозов (или фрикционных тормозов), что позволит вам продлить срок службы основных компонентов тормозной системы.
B. Предотвращает выцветание тормозовЗатухание тормоза — это потеря тормозной способности ваших фрикционных тормозов (основных тормозов) из-за чрезмерного тепла от трения, выделяемого при резком или продолжительном торможении.
Например, вы можете постоянно задействовать фрикционные тормоза в течение продолжительных периодов времени при движении вниз по длинному и крутому склону. В результате ваша тормозная колодка (или тормозная колодка ), тормозной диск (или тормозной барабан) и другие компоненты тормозной системы, вероятно, будут перегреваться.
Перегретый барабан и компоненты дисковой тормозной системы не создают достаточной силы трения, что может привести к отказу тормозов.
К счастью, вам не придется так часто использовать фрикционные тормоза, если вы используете моторный тормоз при движении под гору.А поскольку вы не слишком сильно нажимаете на тормоза, вероятность исчезновения тормозов снижается, что снижает вероятность снижения производительности тормозной системы.
C. Повышенная экономия топливаТорможение двигателем может обеспечить лучшую топливную экономичность, чем традиционные тормоза, если в вашем легковом или грузовом автомобиле используется бензиновый двигатель с впрыском топлива.
Почему?
Во время торможения двигателем отключается дроссельная заслонка цилиндра двигателя. В результате возгорание не происходит, и большинство автомобилей с впрыском топлива в этот момент отключают подачу топлива.
С другой стороны, при использовании рабочих тормозов двигатель продолжает работать как есть, а расход топлива не прекращается.
Хотя экономия топлива из-за периодического торможения двигателем может показаться незначительной, помните, что со временем эта экономия может увеличиться. Например, во время длительной поездки ваша экономия топлива или топливная эффективность могут немного улучшиться, если вы полагаетесь на процесс торможения двигателем.
D. Улучшенное управление транспортными средствамиТорможение двигателем также помогает лучше контролировать автомобиль.
Хотя тормозная сила, создаваемая вашей основной тормозной системой, может быть непостоянной, эффект торможения двигателем более плавный, что дает вам лучший контроль над автомобилем или грузовиком. Этот улучшенный контроль над автомобилем при торможении полезен при движении по обледенелой / мокрой дороге.
Почему?
Если дорога скользкая и вы нажимаете педаль тормоза (или ножной тормоз), высока вероятность того, что ваши колеса заблокируются, и автомобиль или грузовик начнет заносить.А когда он заносит, вы можете потерять контроль над автомобилем или грузовиком, что поставит под угрозу вашу безопасность на дороге.
К счастью, торможение двигателем позволит вам снизить скорость, не используя тормоза. В результате вы сможете лучше контролировать автомобиль при замедлении на мокрой или обледенелой дороге.
Но приводит ли торможение двигателем к каким-либо негативным последствиям?
Каковы ограничения торможения двигателем?В отличие от торможения сцеплением, торможение двигателем обычно поощряется для большинства автомобилей.Но включение моторного тормоза имеет несколько недостатков, например:
A. Высокие обороты двигателяКогда вы переключаетесь на пониженную передачу для лучшего торможения двигателем, частота вращения вашего двигателя (оборотов в минуту) может возрасти. А вождение автомобиля на высоких оборотах в течение длительного времени может привести к перегреву двигателя, что предъявляет высокие требования к системе охлаждения и радиатору.
Однако до тех пор, пока ваши обороты остаются ниже красной черты, у вашего двигателя не должно возникнуть никаких проблем.
B. Высокая нагрузка на систему передачиРезкое переключение на пониженную передачу во время торможения двигателем может вызвать сильную нагрузку на шестерни вашей механической трансмиссии и диск сцепления.
Если это напряжение будет чрезмерным, ваша трансмиссия и диск сцепления могут быть повреждены. А стоимость ремонта вашей системы трансмиссии может превысить любую экономию от продления срока службы ваших тормозных компонентов.
Чтобы противостоять этому, вам нужно будет правильно подобрать обороты при переключении на пониженную передачу.
C. Стоп-сигнал не включаетсяЕще одна проблема, связанная с использованием моторного тормоза, заключается в том, что он не включает стоп-сигнал.
Итак, когда вы используете моторный тормоз ночью, мы рекомендуем время от времени нажимать на педаль тормоза (ножной тормоз). Таким образом, ваш стоп-сигнал включится и предупредит водителя позади вас о том, что вы замедляете движение.
D. Громкий шумГромкий шум обычно возникает, если вы управляете грузовиком с дизельным двигателем, который использует тормоз Jake.
Помните, что в тормозе Jake сжатый воздух из грузовика с дизельным двигателем выпускается к концу такта сжатия. Это часто приводит к возникновению сильного шума.
Для борьбы с этим на некоторых автомагистралях и платных дорогах в США могут вводиться ограничения на торможение двигателем, если вы управляете грузовиком с установленным тормозом Jake. Например, в Колорадо-Спрингс и Вейл действует запрет на торможение двигателем для грузовиков.
Заключительные мыслиХотя торможение двигателем помогает замедлить автомобиль без помощи основных тормозов, вы должны знать, как это делать правильно.Неправильное торможение двигателем может привести к повреждению трансмиссии и диска сцепления.
Тем не менее, торможение двигателем дает некоторые отличные преимущества, такие как уменьшение износа тормозов и снижения скорости затухания, экономия топлива или топливная эффективность, лучшая управляемость и многое другое.
Теперь, несмотря на то, что торможение двигателем может помочь вам продлить срок службы компонентов барабанного и дискового тормоза, в какой-то момент все равно потребуется их замена. .
А когда придет время, просто свяжитесь с RepairSmith — удобным и беспроблемным мобильным решением для ремонта автомобилей.
Когда вы бронируете свой ремонт в RepairSmith , наши сертифицированные ASE механики приезжают к вам на подъездную дорожку, чтобы позаботиться обо всех ваших требованиях по ремонту, техническому обслуживанию и обслуживанию вашего автомобиля.
Как работает выхлопной тормоз
Почему выхлопные тормоза так эффективны на автомобилях с дизельным двигателем.
Дизельные двигателирегулируют частоту вращения и выходную мощность двигателя путем регулирования количества топлива, впрыскиваемого в двигатель. У дизеля нет дроссельной заслонки. Поскольку в дизельном двигателе нет воздушного дросселя, он практически не тормозит, когда водитель отпускает педаль акселератора.Просто нет насосных потерь, замедляющих скорость двигателя, когда поршень опускается на такте впуска. Воздух может свободно попадать в цилиндр, что ограничивается только пропускной способностью воздухоочистителя, компрессора турбонагнетателя, промежуточного охладителя, впускного коллектора, порта головки блока цилиндров и открытия впускного клапана. Это может сбить с толку водителя, который привык к торможению двигателем, производимым бензиновым двигателем, и может совершенно нервировать водителя тяжелонагруженного дизельного пикапа или автодома на спуске, особенно если срабатывают рабочие тормоза автомобиля. перегреваться и выгорать.Вот почему выхлопные тормоза, такие как Banks Brake, стали настолько популярными для таких автомобилей с дизельным двигателем.
Прежде чем идти дальше, мы должны упомянуть, что выхлопной тормоз не является шумным компрессионным тормозом или тормозом типа «Джейк», который используется на больших дизельных установках и самосвалах. Тормоз Jake работает, используя гидравлическое давление, чтобы мгновенно открыть выпускной клапан в конце такта сжатия, выпуская сжатый воздух в выхлопную систему. Вот откуда весь шум. Торможение тормоза Jake происходит из-за потери накачки, сжимающей воздух, а затем устраняется «отскок» сжатого воздуха при рабочем такте.Кроме того, возникают насосные потери, когда поршень опускается на рабочем такте при закрытых обоих клапанах и отсутствии сгорания.
Выхлопной тормоз — это устройство, которое, по сути, создает серьезное ограничение в выхлопной системе и создает существенное противодавление выхлопных газов для замедления оборотов двигателя и обеспечения некоторого дополнительного торможения. В большинстве случаев выхлопной тормоз настолько эффективен, что может замедлить сильно загруженный автомобиль на спуске без использования рабочих тормозов. Но что на самом деле происходит внутри двигателя, когда срабатывает выхлопной тормоз, и как противодавление выхлопных газов замедляет двигатель с достаточной силой, чтобы замедлить движение всего автомобиля?
Чтобы понять, как работает выхлопной тормоз, нам сначала нужно понять, как дизель производит мощность — или, точнее, крутящий момент.После того, как дизельное топливо поглотило воздух на такте впуска и сжало его на такте сжатия, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Теплота сжатия воспламеняет топливо, и при сгорании выделяется больше тепла, что увеличивает давление сжатого воздуха в цилиндре. Это давление затем толкает поршень вниз во время рабочего хода, создавая крутящий момент на коленчатом валу. Чем больше топлива сгорает, тем больше выделяется тепла и тем больше давление, действующее на поршень.И, конечно же, большее давление означает больший крутящий момент.
Теперь посмотрим на ход выхлопа нашего дизеля. Обычно поршень просто выталкивает выхлопные газы через открытый выпускной клапан и через оставшиеся выпускные каналы, пока выхлопные газы не достигнут атмосферы. Когда водитель отпускает дроссельную заслонку, топливо почти не впрыскивается в цилиндры, поэтому остается очень немного больше воздуха, чем воздух, который был первоначально поглощен на такте впуска, который будет вытеснен на такте выпуска.Фактически, если мы поместим датчик давления в выхлопную систему, мы обнаружим, что давление выхлопных газов очень близко к нулю во время замедления, потому что выхлопная система может легко справляться с выхлопным потоком. Это означает, что давление в цилиндре также очень близко к нулю на такте выпуска в этих условиях замедления, а нулевое давление на верхнюю часть поршня во время такта выпуска не оказывает сопротивления поршню, когда он поднимается.
Теперь давайте добавим выхлопной тормоз после турбокомпрессора.Выхлопной тормоз — это, по сути, клапан, который можно закрыть в выхлопной системе, чтобы ограничить (но не полностью перекрыть) поток выхлопных газов. Этот клапан закрывается, когда водитель отпускает топливный дроссель. В этих условиях выхлопной поток из цилиндров становится узким местом и быстро создает давление в выхлопной системе перед выхлопным тормозом. В зависимости от оборотов двигателя это давление может легко достигать максимального рабочего давления до 60 фунтов на квадратный дюйм. Максимальное рабочее давление ограничено конструкцией выхлопного тормоза.В этом примере те же 60 фунтов на квадратный дюйм также остаются в цилиндре на протяжении всего хода выпуска (выпускной клапан открыт) и воздействуют на верхнюю часть поршня 60 фунтов на квадратный дюйм, чтобы противостоять его движению вверх. Мы можем думать об этом как об отрицательном крутящем моменте, замедляющем двигатель для эффекта торможения. Мы могли бы даже думать об этом как о полной противоположности силового удара, и, по сути, так оно и есть. Таким образом, вы можете видеть, что простое ограничение потока выхлопных газов может вызвать существенное торможение. Вот что делает выхлопной тормоз таким эффективным.
Приведенный выше пример упрощен и дает хорошую иллюстрацию того, как работает выхлопной тормоз, но вы должны знать кое-что еще.Теоретически, если мы полностью закроем выхлопной тракт, мы сможем создать очень высокое давление выхлопных газов, которое будет воздействовать на поршень во время такта выпуска для еще большего торможения. Мы могли бы, по крайней мере теоретически, нажать на выхлопной тормоз так, чтобы задние колеса соскользнули — плохой план при буксировке прицепа под гору. Следовательно, мы хотим смягчить действие выхлопного тормоза для разумной контролируемой степени торможения. Кроме того, выхлопной тормоз не может полностью закрыть выхлопную систему по ряду других веских причин.Если выхлоп полностью закрыт, давление в выхлопной системе будет продолжать расти до тех пор, пока не произойдет разрыв выхлопной системы или не произойдет повреждение двигателя. Фактически, по утверждениям заводов, если давление в выхлопной системе превысит 40 фунтов на квадратный дюйм для дизелей Ford, 55 фунтов на квадратный дюйм для Chevy / GM DuraMax или 60 фунтов на квадратный дюйм для дизелей Cummins, это может фактически повредить дизельный двигатель. Вот как. Если давление в выхлопной системе, которое также оказывает давление на заднюю часть закрытых выпускных клапанов в многоцилиндровом двигателе, превышает способность клапанных пружин удерживать клапаны на своих седлах, выпускные клапаны будут принудительно открываться, и поршни могут ударьте по клапанам, вызывая серьезное повреждение двигателя.Следовательно, выхлопной тормоз должен отводить некоторый поток выхлопных газов через выхлопную систему, чтобы поддерживать пиковое давление в системе ниже опасной точки. Давление, при котором выпускные клапаны могут открываться, зависит от давления в седле пружины клапана и размера (площади головки клапана) используемых клапанов. Это тщательно спроектированная настройка для всех приложений Banks Brake: тщательно продумано, чтобы обеспечить максимально практичное торможение без повреждения двигателя. Если бы не потенциальные проблемы с клапаном или разрывом выхлопной системы, выхлопная тормозная система могла бы быть спроектирована так, чтобы создавать невероятное тормозное усилие двигателем, теоретически доходящее до блокировки двигателя!
Хорошо, теперь, когда мы знаем, как работает выхлопной тормоз, давайте рассмотрим еще пару вещей, связанных с выхлопными тормозами и этим образцом мышления.Во-первых, если создание противодавления в выхлопной системе приводит к отрицательному крутящему моменту и торможению двигателем, то любое ограничение выхлопной системы, препятствующее свободному потоку выхлопных газов в крейсерских условиях или при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой, фактически снижает выходную мощность и экономию топлива таким же образом. Это похоже на умеренно эффективный выхлопной тормоз, который всегда включен. Вот почему детали выхлопной системы со свободным потоком во всех системах Banks Power, от Git-Kit до PowerPack®, включая выхлопные системы Monster, как для бензина, так и для дизельного топлива, оказывают такое положительное влияние как на выработку энергии, так и на экономию топлива.
Во-вторых, при включении выхлопной тормоз останавливает турбинную часть турбокомпрессора. Тормоз выпуска должен открыться, прежде чем турбонагнетатель сможет снова набрать обороты, чтобы обеспечить наддув по запросу. Banks Brake спроектирован так, чтобы открываться на скорости ниже 15 миль в час, когда в любом случае доступно очень небольшое торможение выхлопом, чтобы ускорить турбо-отклик, когда водитель снова нажимает на педаль топлива. Только Banks Brake имеет эту компьютеризированную функцию. Это лишь одна из функций CBC (компьютеризированного контроллера тормозов).И, как отмечалось выше, любое ограничение в выхлопной системе после турбокомпрессора отрицательно повлияет на способность турбонагнетателя создавать наддув при нормальных условиях движения, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке.