Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Содержание

Подвеска для прицепа в сборе

Выберите категорию:

Все Легковые прицепы Б/У Запчасти и аксессуары для прицепов » Опорные колеса, опорные стойки, хомуты, домкраты, упоры и комплектующие к ним »» Опорное колесо для прицепа »» Комплектующие опорных, подкатных колес и опорных стоек »» Опорные стойки для прицепа »» Колесо запасное для опорного(подкатного) колеса »» Домкраты и упоры функции самосвала » Ступицы, тормозные барабаны, подшипники, гайки, колпачки, манжеты »» Ступица на прицеп »» Подшипники, гайки, колпачки, манжеты для ступиц прицепа » Домкраты и упоры функции самосвала » Сцепная головка » Подшипники, гайки, манжеты для прицепа » Кронштейн крепления запасного колеса » Фонари, Рассеиватели, Катафоты »» Светотехника FRISTOM »»» Задние фонари Fristom »»» Габаритные фонари Fristom »»» Фонари подсветки номера Fristom »»» Противотуманные фонари Fristom »»» Фонари заднего хода Fristom »»» Стекла (рассеиватели) фонарей Fristom »» Задние фонари для прицепа »» Рассеиватель (стекло) фонаря »» Светодиодные фонари »»» Фонарь светодиодный задний »» Задние фонари под лампочку » Запчасти для прицепа КМЗ Б/У » Крылья для прицепа » Петля (точка) крепления груза » Стремянки » Скобы-стремянки » Рессоры » Тент для прицепа »» Тенты для курганских прицепов »» Тенты для прицепов МЗСА » Ролики » Замок борта прицепа » Лебедки ручные » Ось рессорная для прицепа » Подвеска для прицепа в сборе » Электропроводка прицепа » Вилки, розетки, переходники, адаптеры » Замковое устройство » Механизм тормоза наката » Комплектующие механизма тормоза наката » Трос тормозной для механизма тормоза наката » Тормозные колодки AL-KO » Тормозные колодки Knott » Петля крепления груза » Колпачки на шар фаркопа » Ремни — Стяжки для крепления груза » Втулки, сайлентблоки рессор, резинки » Пакеты для колес » Запчасти для прицепов МЗСА » Запчасти для курганских прицепов » Запчасти для прицепов ЛАВ (Вектор) » Запчасти для прицепов КМЗ » Шар фаркопа » Оборудование для перевозки мотоцикла » Удлинитель (вставка) дышла с фланцами для прицепа КМЗ » Сцепное устройство » Колеса с диском для опорных (подкатных) колес » Дуги (каркасы) тентов для прицепа » Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 » Противоугонное устройство Прицепы МЗСА (Москва) Прицепы Риналь (ООО «Риналь») Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника) Прицепы ЛАВ Вектор (Санкт-Петербург) Курганские прицепы Прицепы Аляска (Красноярск) Прицепы ТРЕЙЛЕР (Ступино) Воронежские прицепы (ООО » Прогресс») Легковые прицепы Бюджетные автоприцепы Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect) Канистры для топлива Прицепы общего назначения Прицепы для мототехники » Прицепы для снегоходов » Прицепы для квадроциклов Прицепы для лодок Прицепы с крышкой

Производитель:

ВсеТольяттиWINTERHOFFСамараУльяновскAL-KO ГерманияKNOTT-ВенгрияГермания-РоссияСобственное производствоMagnus-ProfiИндонезияKessler PremiumСтупино Моск.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве обл.Лидер-ПлюсAspock — АвстрияКНРПольшаРоссияТайваньHeyner (Германия)КурганмашзаводAL-KOВенгрияВоронеж8213ТрейлерЛАВССТМЗСАКМЗТД КПBOSALРЕСПОГерманияВекторпитерRolsenVoxtel BreezePanasonicSonimCaterpillarNokiaBelkin ComponentsHamaD-linkNETGEARMioHyundaiQStarGarminPRESTIGIOExplayDigmaAmazonTeXetDellLenovoSamsungHTCAppleПроизводитель №3Производитель №2Производитель №1

Результатов на странице:

5203550658095

Подвеска легкового прицепа. Разновидности и характеристики

 

 

Содержание

Типы подвесок прицепа для легкового автомобиля

Подвеска, одна из важнейших деталей прицепа. От нее зависят такие главные параметры, как надежность и грузоподъемность. Поэтому необходимо при покупки подвески ответственно подойти к ее выбору. Эта статья поможет вам определиться с выбором.

Типы подвесок

Есть много разных вариантов, но выделим три основных типа подвески прицепа:

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Подвеска состоит из двух труб: внешней и внутренней.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве Внешняя труба изготавливается в виде шестигранного или квадратного профиля. Внутренняя труба может быть любого профиля, но часто производители используют треугольный или квадратный профиль. Между внешней и внутренней трубой прокладывают упругие резиновые жгуты, которые не дают внутренней трубе проворачиваться. Внутренняя труба прикрепляется непосредственно к рычагам, которые в свою очередь соединены со ступицами колес. Данная подвеска не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации, т.к. все подвижные элементы закрыты.

Рисунок 1. Резино-жгутовая независимая подвеска: 1-рычаг;2- наружная труба;3- резиновые жгуты

Преимущества торсионной подвески:
  • стоимость;

Прицепы с торсионной (резино-жгутовой) подвеской имеют самую низкую стоимость из всех видов различных конструкций.

При эксплуатации подвеска не требует технического обслуживания.

Колеса не зависят друг от друга, что дает отработку кочек и выбоин каждым колесом по отдельности.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Недостатки торсионной подвески:
  • не пригодна для ремонта;

При превышении разрешенного веса на ось подвески, торсион может провернуть и тогда потребуется полная замена оси, так как разобрать и собрать ее не представляется возможным.

При езде по кочкам прицеп будет очень сильно подпрыгивать на неровностях дорожного покрытия.

СПРАВКА! Сейчас производители перешли с квадратной формы наружной трубы на шестигранную форму. Это было сделано с той целью, чтобы занизить жесткость конструкции. Теперь прицеп с такой осью меньше подпрыгивает на неровностях дорожного полотна. Мягкость хода осталась прежней.

Рессорная подвеска

Данная конструкция подвески состоит из: продольных полуэллиптических рессор и балки. Зачастую дополняется установкой гидравлических амортизаторов.

Листовые рессоры подвески, собранные из стальных листов различной длины, соединенных между собой специальными хомутами. По центру листовая рессора крепится к мосту, где прикрепляется ось с колесами.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве Торцы рессоры присоединяются к кузову прицепа шарнирами. Сейчас наблюдается тренд более частого применения монолистовых (или однолистовых) рессор.

Рисунок 2. Рессорная подвеска: 1- балка; 2- рессора;3- амортизатор

Преимущества рессорной подвески:
  • высокая ремонтопригодность;

Есть возможность ремонтировать как у себя в гараже, так и где-то в пути.

Высокий запас прочности.

Недостатки рессорной подвески:
  • требует периодического технического обслуживания;

Смазка подвижных частей.

На больших кочках и ямах прицеп кренится.

Цена больше чем у торсионной подвески.

Пружинная независимая подвеска

Принцип работы тот же что и у рессорной подвески. Только в место рессор здесь используется цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы, продольные и поперечные рычаги. Продольные и поперечные рычаги подвески делают ее независимой. В которой каждое колесо движется независимо от другого. Другими словами, попадая в яму одним колесом, второе никак не будет реагировать, тем самым прицеп не будет кренится при таких помехах на дорожном полотне.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Рисунок3. Пружинная независимая подвеска: 1- амортизатор;2- пружина; 3- рычаг

Преимущества пружинной подвески:
  • легко ремонтировать;

Есть возможность осуществлять ремонт как в гараже, так и в дороге.

Колеса движутся независимо друг от друга, позволяя преодолевать препятствия на дорожном покрытии каждым колесом.

Недостатки пружинной подвески:

Самая большая цена на рынке.

Какую же подвеску поставить?

Если вы хотите потратить не очень много денег на подвеску для прицепа и вы планируете передвигаться по хорошим дорогам, то торсионная (резино-жгутовая) подвеска идеальный вариант.

Если же вы планируете постоянно пользоваться прицепом и передвигаться вы будете по плохим дорогам, то для таких целей подойдет рессорная подвеска.

Пружинная независимая подвеска слишком дорогая. Ее использование целесообразно при перевозки автомобилей. Когда вес груза меньше, то ее легко заменяет рессорная подвеска.

Заключение

Приобретая подвеску учитывайте интенсивность использования, условия эксплуатации и вес предполагаемых грузов.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве Нет смысла тратить больше денег на прицеп подороже, когда вы дважды за год везете снегоход за город. А вот если мы собираетесь круглый год возить какие-то строительные материалы, строя собственный дом, то здесь нужно не экономить на таком пункте, как подвеска.

ВНИМАНИЕ! Для длительной и безопасной эксплуатации подвески следует избегать превышения допустимой массы для конкретных видов прицепов и их подвесок, а также вовремя обслуживать все подвижные части и соблюдать скоростной режим.

Разновидности подвесок легковых прицепов

Прицеп выбирают не только по вместительности, производителю и цвету кузова. Немаловажное значение имеет вид подвески. От неё зависит ремонтопригодность в полевых условиях и проходимость.

Независимая подвеска легкового прицепа самая мягкая – каждое колесо движется отдельно от другого. В свою очередь независимые подвески подразделяются на торсионные и пружинные. Рессорная модификация является зависимой.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Виды подвесок и их ключевые особенности

Пружинная подвеска легкового прицепа хорошо сглаживает неровности, обеспечивая бережную транспортировку груза. Её преимущества:

  • Пригодность к ремонту в дороге и сервисе;
  • Надёжная защита от вибраций и ударов;
  • Повышенная проходимость на просёлочных дорогах и бездорожье.

Каждое колесо в пружинной подвеске поддерживается своей пружиной и вращается на отдельной оси. Такой прицеп отлично подойдёт для транспортировки не очень тяжёлых грузов.

Рессорная подвеска легкового прицепа более жёсткая, но и более выносливая. Автомобили на таких подвесках (например, старые Москвичи), могут перевозить солидные грузы, выдерживая любые нагрузки – находка для сельской местности. Подвеска легкового прицепа рессорного типа отличается надёжной конструкцией и способностью справляться с перевозкой тяжёлых грузов. Такие прицепы оптимальны для транспортировки строительных материалов. Также они подходят для использования в фермерских хозяйствах.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Рессорная подвеска – зависимая, оба колеса посажены на одну ось. За счёт жёстких рессор пустой прицеп может немного подпрыгивать на ухабах. Но будучи нагруженным, он обеспечит надёжное перемещение тяжёлых грузов в любых условиях. Подвеска почти не ломается, она может проехать десятки тысяч километров, не зная ремонта. Для этого её нужно регулярно смазывать – это продляет её срок службы и избавляет от скрипов.

Торсионная подвеска легкового прицепа состоит всего из нескольких деталей. Это два рычага, на которых удерживаются колёса, проходящие по оси торсионы и защитная труба. Проще просто некуда, что обеспечивает подвеске и всему прицепу сравнительную дешевизну. Если что-то случится с колёсами, с ремонтом проблем не будет. Но поломка торсионов приведёт к необходимости менять подвеску полностью. Второе наименование торсионной подвески – резино-жгутовая.

Какую подвеску выбрать

Если вы выбирать по надёжности, лидером станет рессорная подвеска. Она будет служить годами, не зная поломок.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве Также она обеспечит высокую грузоподъёмность. Если перевозимые грузы не очень тяжёлые, следует выбрать независимую торсионную или пружинную подвеску.

Подвеска прицепа: торсионная, рессорная, пружинная, двухосная

При планировании покупки или замены существующей подвески важно учесть, для каких целей будет использоваться прицеп, под перевозку тяжелых грузов лучше оснастить авто двухосной моделью. Торсионные образцы обходятся немного дешевле, но они подходят для езды исключительно по ровным дорогам, об этом следует помнить.

Серьезно подходя к решению вопроса, какой должна быть подвеска прицепа легкового автомобиля, важно рассмотреть все возможные варианты исполнения узлов, среди которых торсионная, рессорная и пружинная модель. Не будет лишним поближе познакомиться с двухосными системами, которые имеют некоторые отличия от привычных одноосных конструкций для перевозки груза на машине. Советы экспертов помогут избежать ошибок на стадии выбора оптимальной комплектации и будут полезны любому рядовому покупателю.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Типы подвесок прицепа для легкового автомобиля

Существует как минимум 4 вида конструкции, но конкретно разобраться в особенностях моделей, а также технических характеристиках можно только при изучении плюсов и минусов того или иного образца подвески автомобильного прицепа.

Торсионная (резино-жгутовая)

Подобный тип изделия состоит из внутренней и внешней трубы, первая деталь узла производится из треугольного или квадратного профиля. Второй элемент выступает в виде шестигранного основания, между ними на заводе-изготовителе укладывают резиновые жгуты, не дающие внутренней составляющей торсионной автомобильной подвески проворачиваться.

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Среди положительных сторон оказались:

  • Низкая цена устройства.
  • Легкость установки.
  • Простое обслуживание.
  • Независимость колес друг от друга.

Есть и недостатки, ремонту подобные детали легкового прицепа не подлежат. Если не рассчитать нагрузку на ось, внутренний элемент провернется и составляющую придется заменить новой.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Рессорная подвеска

В конструкцию устройства входит рессора и балка, узел не дополняется гидравлическими амортизаторами, помогающими нивелировать неровности дорожного покрытия. Рессорные листы собираются из элементов, изготовленных по специальной технологии, закаленных и скрепленных между собой надежными хомутами. Плюсы:

  • Ремонтопригодность системы.
  • Хороший запас прочности.
  • Длительный срок эксплуатации.

Слабые стороны также следует учесть, без периодического ТО и смазки подвижных частей часто возникают поломки, детали достаточно прихотливы в уходе. О независимости колес в этой конструкции речь идти не может, поэтому при наезде на яму прицеп нередко ловит крен.

Пружинная подвеска

На замену рессор в подобной модели подвески приходят пружины цилиндрической формы, в них монтируют гидравлические амортизаторы, подсоединяют поперечные, а также продольные рычаги. Благодаря таким дополнениям конструкция становится независимой, при попадании одного колеса на препятствие или выбоину вторая сторона едет неизменно ровно.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Среди плюсов стоит выделить:

  • Легкость ремонта.
  • При необходимости можно внедрить регулировку высоты пружин.
  • При попадании в яму нет отдачи в кузов машины и фаркоп.

Среди минусов оказалась высокая цена на готовое изделие, а столкнувшись с заменой основных деталей, которых в устройстве достаточно много, процесс обойдется в круглую сумму.

Двухосная подвеска

Такие конструкции будут грамотным решением при необходимости перевозить грузы свыше 500 кг. Зачастую такие модели оснащаются рессорной или резино-жгутовой подвеской. Дополнительная ось не только увеличивает возможную нагрузку на прицеп, но и позволяет создать правильный баланс между задней частью авто, что положительно сказывается на безопасности при езде по трассе на больших скоростях.

В продаже можно найти универсальные прицепы, которые при создании подгоняли под потребительские нужды типа организации строительства, животноводства или перевозки цистерн, а также увесистых пластиковых окон.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Какую же подвеску поставить

При планировании покупки или замены существующей подвески важно учесть, для каких целей будет использоваться прицеп, под перевозку тяжелых грузов лучше оснастить авто двухосной моделью. Торсионные образцы обходятся немного дешевле, но они подходят для езды исключительно по ровным дорогам, об этом следует помнить. В противном случае крена заднего дополнения ТС при попадании в яму не получится избежать, что чревато потерей какой-то части незакрепленного содержимого.

Рессорные узлы отлично проявляют себя на плохом покрытии, такие устройства очень надежные и долговечные, при необходимости получится произвести замену вышедшей из строя или лопнувшей составляющей в дороге, либо без проблем доехать до ближайшей ремонтной мастерской. Пружинные образцы обойдутся дорого, на их обслуживание или закупку новых деталей также потребуется потратить внушительные суммы, но на препятствии прицеп ведет себя очень предсказуемо, нивелируя все выбоины или впадины, которыми усеяно большинство дорог страны.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Источник https://magazinpricepov.ru/o-pricepah/podveska/

Источник https://cuzovok.ru/articles/raznovidnosti-podvesok-legkovyh-pricepov

Источник https://avtotachki.com/podveska-pricepa-torsionnaya-ressornaya-pruzhinnaya-dvuhosnaya/

Как построить лучшую подвеску прицепа для бездорожья – Timbren

Проблема

Буксировка прицепа в кустах всегда была проблемой из-за ограничений, связанных с подвеской. Даже если у вас есть отличный внедорожник, именно прицеп представляет собой проблему. Основная проблема, конечно, сквозная ось. Он остается наиболее уязвимым для любых камней и пней вдоль тропы.

Если бы ось можно было как-то убрать… разве это не решило бы проблему?

Наша история началась около 10 лет назад. У американских военных возникла проблема. Прицепы, которые использовались для подвоза раненых на поле боя, имели, как вы уже догадались, ограниченное применение, т.е. не могли безопасно проехать туда, куда могла тягач.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве Медикам нужен был прицеп, который мог бы проехать куда угодно, даже по пересеченной местности.

Решение

Кто сказал: «Необходимость — мать изобретения?» Наша история, безусловно, иллюстрирует истинность этого утверждения…

Компания из Орегона связалась с Timbren еще в 2010 году, желая узнать, можем ли мы предоставить решение для военных. После нескольких месяцев телефонных звонков и электронных писем мы предложили им оригинальную идею для их прототипа.

Нашим друзьям в Орегоне понравилось предложение, но они не смогли выиграть контракт. Итак, в конце концов, у Тимбрена появилась действительно крутая идея подвески прицепа. Так началась задача по доработке хорошей идеи, чтобы сделать ее великолепной.

А как назвать такое изобретение?

Концепция

Этот дизайн является оригинальной идеей, первой в своем роде. Как вы, наверное, догадались, концепция проста. Он предполагает устранение сквозной оси. Вот почему мы назвали его «Безосевой».Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Без оси. Никто. Нада. Нихц.

Очевидным преимуществом отсутствия оси является, конечно же, дополнительный дорожный просвет. Когда вы едете по пересеченной местности, последнее, что вам нужно, это погнутая или сломанная ось, замедляющая вас.

Еще одно преимущество модели без оси заключается в том, что оба колеса могут двигаться независимо друг от друга. По этой причине конструкция Axle-Less всегда обеспечивает тихую и плавную езду.

Давайте подробнее рассмотрим компоненты безосевой подвески, из чего они сделаны и как они влияют на конструкцию лучшей подвески прицепа для бездорожья.

Компоненты



  • Стальной подвес

Раз нет оси, то куда идут колеса?

На раме, конечно!

Вешалка упрощает установку болтами. Каждая вешалка имеет 3 отверстия, вырезанные лазером. Эти отверстия можно использовать в качестве шаблона для разметки рамы в местах, где необходимо просверлить отверстия.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Подвеска также имеет квадратное отверстие диаметром 2 дюйма, через которое можно продеть стальную трубу для усиления рамы. Стальная труба может быть скреплена болтами или сварена на месте.



  • Рычаг

Поперечные рычаги являются важным компонентом независимой системы подвески, управляющим движением колес. Проще говоря, они позволяют шинам плавно двигаться вверх и вниз. Без них ехать было бы тяжело. Рычаг управления на безосевой подвеске удерживает пружину качания, пружину отбоя и внешний рычаг на месте.

Уретановые втулки премиум-класса помогают прикрепить рычаг к подвеске. Небольшие канавки были проточены во втулках, что позволяет смазке смазывать точку поворота. Уретановая втулка обеспечивает дополнительную бесшумность подвески. В результате при буксировке прицепа вам не придется слышать никаких раздражающих скрипов и стуков.



  • Пружина пружинная

Резиновые пружины Aeon® были сердцем решения Timbren с самого первого дня.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве Это связано с тем, что резиновые пружины обладают определенными характеристиками, которых нет у металлических и воздушных пружин: прогрессивная жесткость пружины и амортизация.

Упругая пружина, используемая в безосевой подвеске, представляет собой последнюю разработку Timbren в области технологии резиновых пружин. Его уникальная клиновидная конструкция идеально сочетается с движениями рычага управления вверх и вниз. Сделанная полностью из натурального каучука пружина jounce обеспечивает идеальное сочетание прочности, стабильности и плавности.



  • Пружина отбоя

Пружина отбоя представляет собой полую резиновую пружину Aeon® с одинарной спиралью, которая играет важную роль. Эта маленькая, несколько скрытая пружина создает постоянное напряжение на гораздо большем стыке. Результат? Полный или пустой, прицеп всегда сохраняет плавность хода и никогда не будет подпрыгивать, как типичная подвеска прицепа с листовой рессорой.

Уникальные характеристики полой резиновой пружины относятся к отскоку: прогрессивная жесткость пружины и амортизация.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве Пружины отскока и отскока способствуют тихой и контролируемой езде даже по пересеченной местности.



  • Внешний рычаг

Последний элемент головоломки подвески — шпиндель. Он приварен к металлическому рычагу, и вместе они составляют подвесной рычаг. Прежде чем подвеску можно будет прикрутить к раме прицепа, необходимо сначала прикрутить подвесной рычаг к поперечному рычагу.

Подвесной рычаг имеет встроенный развал. Металлические прокладки также входят в комплект для внесения любых необходимых регулировок при закреплении рычага на месте.

Если шпиндель поврежден, заменить его совсем несложно. Просто открутите четыре болта, снимите поврежденный рычаг и прикрутите новый компонент обратно к рычагу управления. Шпиндели EZ-lube также просты в обслуживании.

Заключение

С момента своего отмеченного наградами дебюта безосная подвеска для прицепов привлекла внимание любителей бездорожья. И почему бы нет? Этот умный дизайн просто гениален! В последнее время интерес настолько вырос, что Timbren планирует расширить свою деятельность, чтобы лучше удовлетворять растущий спрос.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Это простая концепция: без сквозной оси.

Это проблема? Вовсе нет… Это решение!

Axle-Less состоит из пяти компонентов, которые работают вместе, чтобы создать то, что многие считают лучшей подвеской прицепа для бездорожья. Это лучше, потому что позволяет:



  1. Максимальный дорожный просвет

  2. Плавная и тихая езда

  3. Улучшенный контроль даже на пересеченной местности.

Для получения дополнительной информации об установке Axle-Less щелкните ссылку ниже.

Найди свой Приостановка

  • Работа для нас
  • Стажировки и программа CO-OP
  • Жизнь в Хендриксоне
  • Программа Пути
  • Часто задаваемые вопросы

Просмотреть все вакансии Hendrickson

Найти Хендриксона Джобса

 

Во всех смыслах этого слова Хендриксон — лидер.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве Мы добились этого статуса, предоставив нашим сотрудникам автономию, ресурсы и гибкость, чтобы двигаться вперед, внедрять инновации и выводить нас на новый уровень совершенства. Люди, добившиеся успеха в Hendrickson, принимают ценности и руководящие принципы организации. Наши сотрудники обладают следующими отличительными чертами:

  • Целеустремленные люди, которые спрашивают: «Как я могу внести свой вклад?»
  • Целеустремленные, конкурентоспособные люди, стремящиеся к успеху и победе
  • Люди со страстью, целеустремленностью и позитивным настроем
  • Уверенные в себе, напористые люди, стремящиеся к ответственности и ответственности
  • Самостоятельные люди, ориентированные на действия, которые не скажут «нет» и вместо этого покажут, как это сделать
  • Предприимчивые люди, склонные к риску, которые любят носить много шляп и определяют свою уникальную роль
  • Представительные, привлекательные коммуникаторы
  • Командные игроки, достигшие поставленных целей
  • Адаптивные люди, которым нравятся вызовы, быстрый темп и активность
  • Непрерывно учащиеся, хорошо образованные, формально и неформально
  • Существенные люди, способные привнести интенсивность, менталитет успеха и нацеленность на результат
  • Приземленные люди с сильной честностью, страстью и гордостью.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

 

  • Честность не подлежит обсуждению, это то, как мы ведем бизнес.
  • Мы ориентированы на клиента, и с нами легко вести дела.
  • У нас есть страсть и стремление к успеху, мы никогда не миримся с посредственностью.
  • Мы воспринимаем изменения как часть постоянного совершенствования. Это включает в себя постоянную приверженность обучению и обучению.
  • Мы общаемся четко и часто.
  • Мы ценим скорость и простоту как конкурентные преимущества и нетерпимы к бюрократии.
  • Мы ставим и достигаем амбициозных целей как для компании, так и для самих себя.
  • Мы ценим интеллектуальный капитал и командную работу.

Брошюра о корпоративной выставке

The World Rides On Us ® обобщает растущую глобальную позицию Hendrickson в индустрии коммерческих перевозок и постоянное стремление строить отношения и предоставлять услуги, которые приносят пользу автопаркам, владельцам-операторам и производителям грузовиков и прицепов по всему миру.Подвеска легкового прицепа: Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *