Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы

Автобаферы

Автобаферы / Autobaffer (амортизирующие подушки)

Купить автобаферы TTC

Купить автобаферы ROGERAB

Как подобрать автобаферы на мой автомобиль

Мнение покупателей

Автобаферы или амортизирующие подушки — уникальный и инновационный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины и обеспечивающий комфорт и безопасность при вождении, а также позволяющий снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по плохим дорогам.

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал,который поглощает колебания и удары.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы

Эти вставки в пружины позволяют существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, избавиться от тряски, вибрации, улучшить управляемость автомобиля в поворотах.

Подушки ТТС выпускаются в нескольких стандартных размерах, это позволяет подобрать подходящие автобаферы практически под любую модель автомобиля.

Автобаферы это:

— уникальный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходное состояние после нагрузок.

— запатентованная конструкция, способствует поглощению колебаний и ударов в подвеске.

— продление срока службы амортизаторов как минимум в два раза.

— гарантированный результат.

Преимущества установки автобаферов:

Комфорт

Обеспечивают более комфортную езду по дорогам.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы

При проезде лежачих полицейских, ям, стыков асфальта, рельс и брусчатки подвеска мягче отрабатывает колебания. Уменьшаются вибрационные шумы и меньше вибрации приходится на рулевое управление и кузов. Пропадает стук на кочках.

Безопасность

Улучшается управляемость автомобиля.

Уменьшаются крены при резких поворотах, минимизируется раскачка автомобиля,cнижается валкость. При разгоне, торможении и перестроении из линии в линию, автомобиль меньше заносит. Таким образом, авто становится более собранным, меньше подвержен раскачке на ямах, что минимизирует удары о дорожные неровности.

Экономичность

Защищают амортизатор от пробоев, предотвращает преждевременный износ подвески.

Так как амортизаторы автомобиля реже работают с пробоем, то вероятность того, что они «потекут» снижается.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы При работе пружины автобаферы сжимаются вместе с витком, в котором они находятся, принимая часть воздействия на себя, и тем самым увеличивают энергоёмкость подвески. Так что если у вас пробивает подвеску — поможем решить.

Увеличение клиренса и уменьшение проседания при чрезмерной загрузке

Зачастую автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, что колеса задевают арки при полной загрузке, или колесо трется об арки на кочках… То мы сможем помочь. В среднем, при загрузке 200 кг автомобиль проседает на 3-5 см меньше, чем до установки.

Кроме того, автобаферы TTC можно подобрать таким образом, что достигается увеличение дорожного просвета на 8-17 мм, в зависимости от автомобиля. При этом происходит увеличение комфорта и управляемости, в отличие от обычной проставки для увеличения клиренса.

Надежность и простота

Наши подушки в пружины, в отличие от пневмоподвески и газобалонного оборудования, очень легко установить — нужен всего лишь домкрат, полчаса времени и отсутствие боязни испачкаться!

Они не влияют на гарантию, и многие автомобили, такие как Kia Rio, Ceed, Sorento Sportage Cerato и Spectra, Huyndai, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Honda, Toyota, BMW, Mazda, Mitsubishi, Skoda, Ford и прочие.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы

Вещь на самом деле рабочая и проверенная не одной тысячей человек в России, и сотней тысяч по всему миру, и мы рады предложить её вам!

Данный вид усовершенствования подвески автомобиля приобретает всё больше и больше поклонников — ведь зачем тратить большое количество денег на замену пружин на не штатные, усиленные или прогрессивные пружины, или ставить проставки под пружины, или заниматься другим «колхозным тюнингом», если есть простой способ — купить и поставить автобаферы!

Забота о водителе

Снижают усталость при длительных поездках:

Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.

Подбор автобаферов под определенную модель автомобиля осуществляется по нескольким типоразмерам,в зависимости от межвиткового расстояния пружины.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы

Помощь в подборе размера автобаферов в специальном разделе,а также непосредственно у менеджеров по телефонам,указанным на сайте.

Запатентованная технология

Амортизирующие подушки изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Как говорит президент компании ТТС: никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.

Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга.

Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы

Уникальная форма и структура

Верхний и нижний периметр окружности подушки имеет специальные пазы, за счет которых подушка плотно держится в пружине и исключается возможность её «выскакивания».

Амортизирующая подушка имеет специальные технологические отверстия, форма и положение которых имеет техническое обоснование. Данные отверстия также служат для качественной амортизации ударов от дорожных неровностей. С другой стороны данные отверстия не позволяют подушке блокировать пружину, а соответственно с ней пружина может отрабатывать сжатие.

Таким образом, амортизирующие подушки ТТС являются уникальным в своем роде инструментом для придания комфорта при езде, а также не изменяя геометрию подвески способны эффективно улучшить заводские характеристики автомобиля.

На столько ли полезны автобаферы, как описывает производитель

Автобаферами называются специальные элементы из полимерного материала, которые устанавливается между витками пружины подвески.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы Главное свойство этого элемента – усиление одного витка и исключение пробоев, которые возникают в результате езды по неровной, ухабистой дороге.

Автобафер: что это и с чем «его ездят»?

Придумал это приспособления для пружин корейский продавец автоаксессуаров, Юнг Мун. Поводом для изобретения стал его остеохондроз. При езде на автомобиле по неровным дорогам, Мун постоянно испытывал защемление нервных окончаний. Так появилось решение использовать проставки на пружинах из гибкого материала.

Продукт тестировался около 20 лет – выбирали материал, изменяли форму, пока не получились образцы из полиуретана с овальными отверстиями и высокими, зауженными вверху пазами, которые крепко держат пружину.

Благодаря эффекту памяти формы, даже в критических нагрузках автобаферы восстанавливают первоначальную форму. Размер автобаферов подбираются индивидуально, для каждой марки автомобиля. Но принцип работы одинаковый: они гасят сильные удары со стороны колеса.

На что влияет бафер в момент движения авто

Продавец рекомендует использовать баферы:

  • если вы часто перегружаете машину;
  • часто ездите по плохим дорогам;
  • желаете увеличить клиренс;

Также по заявлению производителя баферы улучшают динамику, уменьшают крен на повороте и сокращают тормозной путь автомобиля.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы

Плюсы и минусы автобафера

По утверждению производителя, автобаферы это:

  • Комфортная езда: на лежачих полицейских, при резких торможениях машина меньше «клюёт» передом. Проезжает ямы, стыки асфальта, рельсы и брусчатки – тише. Резкие удары гасятся.
  • Защита подвески от пробоев: амортизаторы реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается.
  • Лучшая управляемость автомобиля: уменьшается крен и раскачка, на ямах меньше раскачивается, а в совокупности с увеличением клиренса, минимизируются удары при езде по неровностях.
  • Снижение усталости водителя: меньше раскачка машины – уменьшение амплитуды колебаний тела. Таким образом мышцы, возвращая тело с первоначальное положение – напрягаются меньше.

Из минусов использования автобаферов отметим:

  • высокая стоимость;
  • делают подвеску более жесткой, создавая при этом дополнительную нагрузку на ходовую;
  • неправильно закрепленная вставка может выпасть, отправив вложенные средства «в трубу»;
  • через несколько месяцев перетираются или обрываются хомуты, которыми крепятся баферы.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы

Кроме того, если вы будете использовать баферы на жестких подвесках – это может привести к трещинам кузова и даже его разрывам.

Насколько вам нужна установка автобаферов

На сколько высокотехнологичный материал и как поглощает колебания и удары – можно судить только, попробовав приспособление на своей марке автомобиля.

Отзывы пользователей на автобаферы очень разнятся. Есть довольные юзеры, а есть такие, которые категорически уверяют, что нет смысла покупать дорогостоящие баферы. Лучше заменить в сервисе уставшую пружину на новую или поменять шаровую, чем лепить эти межвитковые проставки.

Есть продавцы, которые предлагают тест-драйвы с гарантированным возвратом средств за баферы, если вы не увидели разницу. Поэтому, пробуйте поездить с этой деталью, тестируйте и составляйте собственное мнение: будем рады вашим комментариям на этой странице.

Прерывания SC589 Register-Autobuffer DMA не позволяют гладко копировать данные из пинг-понгового буфера — Вопросы и ответы — ADSP-SC5xx/ADSP-215xx .

Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы 2

У меня есть два SPORT, отправляющих данные напрямую друг другу через прерывание DMA по истечении срока действия XCount, который раньше настраивался через драйвер ADI, и моя установка работала без проблем. До моих недавних изменений каналы DMA были настроены на выполнение одномерных передач в очереди (adi_sport_SubmitBuffer) для имитации буферизации пинг-понга. Это было изменено, чтобы настроить каналы SPORT и DMA непосредственно через соответствующие регистры для большей гибкости при попытке выполнить двухмерную передачу регистра-автобуфера. Буфер пинг-понга DMA принимающей стороны по-прежнему заполняется без искажений, хотя теперь у меня возникают проблемы с данными после того, как они были скопированы из буфера пинг-понга.

Во время процедуры обработки прерывания Rx DMA данные пинг-понгового буфера разделяются левым и правым каналами, каждый из которых копируется в отдельный буфер на 64 выборки, а затем масштабируется в диапазоне от -1,0 до +1,0. Результирующие данные теперь повторяются и кажутся частично разбитыми в буферной копии.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы На первом фото ниже показан увеличенный масштаб одного буфера на 64 сэмпла, а на втором фото ниже показано окно с 2048 сэмплами или результирующие данные.

То, что я ожидаю от одноканального буфера, это то, что я наблюдал, как показано ниже. Опять же, на первом снимке показан один буфер на 64 сэмпла, а на втором — окно на 2048 сэмплов. В настоящее время мои регистры SPORT и DMA настроены следующим образом: 00000010

DMA_XMOD: 0x00000020

DMA_YCNT: 0x00000002

DMA_YMOD: 0x00000020

SPORT_CTL: 0x00019973

Tx

DMA_CFG:    0x05501521

DMA_XCNT: 0x00000010

DMA_XMO D: 0x00000020

DMA_YCNT:  0x00000002

DMA_YMOD: 0x00000020

SPORT_CTL: 0x00019973

Кроме того, служба прерывания DMA подпрограммы теперь проверьте соответствующие регистры SPORT_ERROR и DMA_STATUS для ошибок, которых нет. Они также выполняют операцию «запись одного для очистки» (W1C) в соответствующем регистре DMA_STATUS после завершения пинг-понгового копирования данных.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы Интересно, что удаление этого W1C приводит к тому, что сторона Rx больше не прерывается после первого раза, в то время как сторона Tx продолжает прерываться. Возможно, процедуры обработки прерываний DMA запускаются чаще, чем должны?

Какие другие диагностические или контрольные меры целесообразно предпринять, чтобы найти причину вновь обнаруженного повреждения данных? Я попробовал буферизацию 2D-данных в режиме списка дескрипторов с теми же результатами, что и описанные выше.

  • Привет,

    Не могли бы вы предоставить дополнительную информацию по пунктам ниже, чтобы помочь вам лучше в этом.

    1. Какой режим SPORT вы используете?

    2.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы Вы включили регистр SPU_SECUREP для канала DMA?

    3. Правильно ли вы настроили конфигурацию SPORT, например (синхронизация кадров, часы, данные для стороны Tx и Rx)?

    4. В одномерном автобуфере прямого доступа к памяти он работает успешно? Вы получили правильный 64-сэмпловый буфер и 2048-сэмпловое окно? Вы ожидаете синусоиду?

    5. Относительно «Данные буфера для пинг-понга разделены на левый и правый каналы, каждый из которых копируется в отдельный буфер на 64 выборки» >>>Не могли бы вы объяснить подробнее, чтобы помочь вам лучше в этом.

    С уважением,
    Дивья.П

  • Здравствуйте,

    Ниже приведены ответы на поставленные вами вопросы:

    1.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы Оба SPORT работают в режиме I2S (DSP-I2S)

    2. Да, SPU был правильно настроен вызовами adi_spu_EnableMasterSecure с помощью SPORT0A/ B Номера периферийных устройств DMA указаны в справочном руководстве по оборудованию. Это подтверждается тем, что эти механизмы прямого доступа к памяти работают при выполнении последовательных одномерных передач прямого доступа к памяти с остановкой потока.

    3. Да, содержимое регистра конфигурации SPORT, показанное выше, позволяет успешно отправлять и интерпретировать данные, как и ожидалось, при выполнении одномерных передач DMA с остановкой потока в/из SPORT. Конфигурации SPORT не были изменены при попытке переключиться на 2D-передачи DMA с автобуферным потоком.

    4. Не совсем так, он успешно работает при постановке в очередь одномерных передач стоп-потока DMA с использованием adi_sport_SubmitBuffer. При этом я получил ожидаемое содержимое выходного буфера с 2048 и 64 сэмплами. Я ожидаю чистую синусоиду в диапазоне от -1,0 до +1,0.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы

    5. Этот оператор относится к тому, как данные, полученные от Rx SPORT, обрабатываются по прибытии в целевой пинг-понговый буфер DMA. Данные, отправляемые через SPORT, чередуются таким образом, что все выборки с четными номерами составляют левый канал, а все выборки с нечетными номерами составляют правый канал. Когда передача DMA из 128 выборок завершена (XCnt Expiry), результирующая процедура обслуживания прерывания копирует данные левого и правого каналов в их собственный буфер из 64 выборок.

    Я надеюсь, что это поможет понять суть проблемы, с которой я столкнулся.

    Спасибо за внимание.

  • Привет,


    Не могли бы вы поделиться своим простым проектом, который имитирует эту проблему.Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы Если вы не можете поделиться своим проектом на этом форуме, вы можете отправить проект в службу поддержки процессоров по адресу: [email protected].
    Не забудьте добавить ссылку на эту ветку EZone при обращении в частную службу поддержки.

    Спасибо,
    Ананд Селварадж.

Надстройка Firefox для остановки автобуферизации/воспроизведения видео YouTube

Задавать вопрос

спросил

Изменено 5 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 190 раз

Существующие дополнения (такие как nobuffer и flashblock) перестали работать; и YouTube не предоставил пользователям возможность запретить буферизацию и автоматическое воспроизведение видео с тех пор, как они представили эту «функцию».Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы Я попытался изменить media.autoplay.enabled в about:config на false, но это не дало никакого эффекта (кроме взлома Pandora).

Примечания:
Я хочу запретить автоматическую буферизацию/воспроизведение flash- и html5-видео.
Для этого используется Nobuffer.
Flashblock используется для блокировки как flash, так и html5-видео; но теперь видео YT, похоже, заключены в какую-то оболочку, которая не позволяет даже flashblock остановить автовоспроизведение / буферизацию.
Меня не волнуют встроенные видео или facebook. Мне нужно, чтобы это работало на Youtube.com.
Мне нужно решение, которое не сломает Pandora (или которое можно легко включить/отключить).

  • Firefox
  • YouTube
3

Существует расширение под названием «Отключить автовоспроизведение HTML5», которое звучит так, как будто оно делает то, что вы хотите. Что касается Flash-контента, похоже, что он по-прежнему покрывается вашими существующими надстройками (и из-за того, что браузеры отказываются от flash, это станет неактуальным в среднесрочном будущем).Автобаферы это: Что такое автобаферы? Для чего нужны автобаферы, как их установить, основные плюсы и минусы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *