Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Как подключить дневные ходовые огни?

Никого уже не удивляет, что на автомобиле во время движения должны гореть фары или специальные лампы, называемые дневными ходовыми огнями (ДХО). И если в первое время такая езда была непривычной, то сейчас для всех водителей это стало нормой. Даже изготовители внесли необходимые изменения в конструкцию ТС. Но остался большой парк ранее выпущенных машин, лишенных ДХО, и водителям приходится пользоваться штатными лампами ближнего света и габаритами. Правда, есть возможность сделать подобное устройство самому или купить уже готовый набор, но в этом случае возникает вопрос – как подключить дневные ходовые огни.

Содержание статьи

  • А что требуют ПДД и прочие нормативные документы?
  • А зачем нужны ДХО, если разрешается пользоваться фарами?
  • А как это сделать?

А что требуют ПДД и прочие нормативные документы?

Если заглянуть в технический регламент, то он определяет ДХО как лампы, установленные в передней части ТС.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Параметры их размещения приведены на рисунке. Эти лампы направлены вперед и загораются при запуске зажигания. При включении ближнего света они должны погаснуть. В регламенте есть дополнение – если отсутствует ДХО, в любое время на ТС при движении должны гореть ближний свет или противотуманки.

Как правило, современные ДХО изготавливаются на основе светодиодов, имеют разнообразную форму и могут быть установлены на любой автомобиль. Внешний вид одного из таких образцов приведен на фото.

Реклама

В требованиях специально оговорено, что ДХО могут устанавливаться на машину факультативно, т. е. дополнительно (необязательно), если они раньше конструкцией ТС не предусматривались. Кстати, определен и цвет свечения, он должен быть белым, допускаются незначительные отклонения спектра излучения.

к содержанию ↑

А зачем нужны ДХО, если разрешается пользоваться фарами?

Преимуществом ДХО считается их экономичность и яркость свечения.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Светодиоды по отношению к другим типам ламп потребляют меньше электроэнергии. И если для новых автомобилей это не столь важно, в них генератор при любых условиях обеспечивает зарядку АКБ, то для старых машин отсутствие зарядки может стать критичным.

В них, например, при холостом ходе не будет в нужном объеме осуществляться выработка электроэнергии, что вызовет дополнительный разряд АКБ. И если в условиях движения по трассе этого не происходит, то в городском цикле подобное явление чревато недозарядом батареи.

Кроме того, яркость свечения ДХО выше, чем фар ближнего света, благодаря чему автомобиль становится более заметен на дороге. Немаловажное значение имеет и режим включения/отключения ходовых огней. При установке ДХО он реализуется автоматически, тогда как при использовании ближнего света делать это приходится самостоятельно. И если вы забыли включить фары, то при встрече с инспектором такая забывчивость может грозить вам штрафом.

На сегодняшний день есть множество различных наборов, позволяющих самостоятельно установить ДХО на автомобиль.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Чаще всего это ходовые огни от Philips или Hella. Можно найти комплекты, рассчитанные на монтаж на любой машине, но все они отличаются довольно-таки высокой ценой. Вот и приходится автолюбителям заниматься изготовлением подобных устройств своими руками. И хотя это отнимает время, но зато позволяет сократить расходы. Выбирая такой вариант, необходимо озаботиться тем, как правильно подключить дневные ходовые огни.

к содержанию ↑

А как это сделать?

Существует достаточно много различных подходов к монтажу ДХО. Но не стоит забывать основное требование – огни должны загораться при включении зажигания и гаснуть при появлении ближнего света. Если вы покупаете готовый набор ДХО, то там приведена схема и указано, какие провода куда тянуть.

Другое дело, если огни изготовлены самостоятельно. Да и при использовании готового комплекта порой у квалифицированных водителей возникает желание внести изменения в стандартную схему. Так что вопрос подключения ДХО далеко не праздный, и ему стоит уделить особое внимание.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Создано множество различных схем, позволяющих реализовать в каждом случае свои алгоритмы управления ДХО. Вот одна из самых распространенных:

Понятно, что в каждой машине свои особенности, но на схеме приведены самые общие рекомендации, показывающие, куда подключать дневные ходовые огни, чтобы обеспечить их работу в соответствии с общепринятым алгоритмом. Здесь использовано стандартное автомобильное реле, которое нетрудно приобрести в любом магазине автозапчастей. Установить его допустимо на монтажной плате, там обычно бывают свободные места, или на любом удобном месте. Куда подключать провода, указано на схеме.

Как правило, управление ДХО реализуется именно на реле. Схемы подключения могут быть и другими, при этом не отличаясь принципиально, например, как приведенная ниже.

Хотя существуют и варианты, когда применяются специальный блок управления или дополнительные электронные компоненты. Иной подход – без использования реле. Схема такого подключения показана ниже.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Какой вариант выбрать – это уже каждый решает сам. Но если вы приобретаете готовый комплект, то, скорее всего, там уже есть все необходимое, в том числе и указание, куда какие провода надо протягивать.

Нужно только дополнительно отметить, что существуют специальные колодки и клипсы, значительно облегчающие всю процедуру монтажа ДХО. Обычно их можно приобрести в магазине. На видео показано, как выполняется подключение дневных огней с помощью реле, колодок и клипс по одной из приведенных схем:

ДХО уже давно стали нормой при движении на дороге. Тем не менее еще эксплуатируется достаточно много машин, на которых нет дневных огней, и ряд водителей устанавливают их самостоятельно. Согласно ПДД, это вполне допустимо, необходимо лишь обеспечить правильный алгоритм их работы.

Установка ДХО

Правильно установленные ДХО позволяют не включать габаритные огни и номерную подсветку – поэтому подобные устройства значительно снижают потребление электроэнергии.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней ДХО замечательно подойдут для противотуманных фар, ближнего и дальнего света. По правилам дорожного движения дневные ходовые огни монтируются спереди ТС, на расстоянии более 250 мм от дорожного полотна и более 600 мм – друг от друга.


Главные достоинства ДХО

✔ яркость, насыщенность и интенсивность света;

✔ идеальная видимость – свет распространяется на дальнее расстояние, и другие водители заблаговременно вас заметят даже на ослепительном солнце;

✔ стильный внешний вид – дизайн и размер диодов можно выбрать самостоятельно;

✔ длительность работы генератора – модули ДХО потребляют минимальное количество электрической энергии и экономят топливо;

✔ разнообразие форм – устройства могут быть в виде прямоугольника, круга и полосы;

✔ при подключении ДХО отсутствует необходимость вмешательства в проводку и изменения конструкционных особенностей автооптики;

✔ устойчивость к внешним воздействиям;

✔ возможность работы в автоматическом режиме на любых транспортных средствах;

✔ защищённый от механических повреждений корпус из пластика либо поликарбоната;

✔ долгий срок эксплуатации – до 50 000 часов.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Специфика подбора ДХО

При подборе дневных ходовых огней важно обратить внимание на габариты, конструкцию и мощность приборов – специалисты рекомендуют останавливаться на изделиях с шестью или пятью светодиодами и избегать тусклых моделей. ДХО часто подвергаются влиянию влаги, поэтому оптимальным решением станет покупка влагозащищённых агрегатов со степенью IP67 – они надёжно предохранены от воздействия снега, грязи и воды. К первоклассным ДХО относятся аксессуары от известных брендов – Philips, Osram, Hella и проч. По ГОСТу 41.48-2004 мощность каждого фонаря модуля должна быть равна от 400 кд. Самыми мощными по праву считаются светодиоды HP, в отличие от SMD и DIP. От 4 до 12 светодиодов могут быть собраны в середине общего блока, размещаться сверху или снизу. При установке ДХО учитывайте световой поток: угол по вертикали должен составлять от -10 до 10 градусов, а по горизонтали – от -20 до 20 градусов.

Как подключить ДХО

Опытные автолюбители советуют доверять установку и подключение ДХО профессионалам – только так вы сможете быть уверены в высочайшем качестве услуг и получите гарантию на все услуги.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Если у вас есть необходимые знания и опыт, с подключением ДХО можно попытаться справиться самостоятельно – главное, чтобы все работы производились в чистом и сухом помещении. Дневные ходовые огни могут размещаться в главной оптической системе, в местах для противотуманных фар, а также снизу либо сверху от радиаторной решётки.

Для установки дневных ходовых огней понадобится:

► комплект ДХО;

► дрель и кусачки;

► паяльник;

► шуруповёрт;

► саморезы и хомуты;

► двусторонний скотч;

► клей и реле на 12 В.

Алгоритм подключения ДХО:

■ выберите место для установки – с учётом ПДД;

■ произведите монтаж ДХО – снимите радиаторную решётку, очистите и обезжирьте поверхность, наклейте на неё скотч, закрепите скобу и усильте крепление посредством саморезов;

■ установите управляющий блок – он располагается возле радиатора, при этом оранжевый провод подключается к фарам;

■ протестируйте подключение, а затем установите блоки и модуль, зафиксировав крепления скобами;

■ закрепите провода в пространстве под капотом авто и в завершение работ обратно установите решётку радиатора.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Выбираем лампы для автомобиля: типы и главные особенности моделей

Всевозможные лампы для фар автомобилей можно купить в специализированных магазинах. Наиболее популярными считаются модели с цоколем h2, h4, h5, Hb1, Hb3, Hb4, P13W, PSX24W, PSX26W и др. Квалифицированные эксперты помогут правильно подобрать подходящую конфигурацию противотуманных фар, указателей поворота, габаритных огней и стоп-сигналов. Цена ламп для автомобиля зависит от мощности, напряжения и модификации. Помимо ламп, в магазинах представлены и другие полезные товары (резисторы, обманки и проч.).

На рынке существуют такие виды ламп для автомобиля, как:

• Обыкновенные

Такие осветительные приборы обладают колбой, цоколем и нитью накаливания. Обычные лампы могут применяться для ДХО, подсветки салона, приборной панели и указателей поворота.

• Галогенные

Галогеновые модели снабжены специальным газом, содержащим пары брома и йода.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Яркие агрегаты с буквой «Н» в маркировке способны увеличить температуру вольфрамовой спирали до 3000 К.

• Ксеноновые

Вместо нитей накала в подобных изделиях в качестве источника света использована электрическая дуга. Конструкцией также предусмотрена колба из кварцевого стекла и вольфрамовые электроды. Ксенон имеет маркировку «D», и может давать больше света, чем галоген.

• Светодиодные

Источником света в данных моделях служит свечение светодиодов. Эти экологичные аппараты следует правильно установить – чтобы световой поток не слепил водителей встречных машин и был сфокусирован.

Какие бы приборы вы ни выбрали, важно, чтобы они были исправны и обеспечивали безопасное вождение даже в ночное время и при любых погодных условиях. Подбор автоламп следует производить, отталкиваясь от таких характеристик, как маркировка цоколя, посадочный диаметр и номинальная мощность.

Цоколь ламп может быть:

➊ штифтовым – штифт бывает симметричным или смещённым по высоте и радиусу;

➋ софитным – эти товары с обозначением «SV» отличаются цилиндрической формой ламп и часто применяются для освещения салона или подсветки номерного знака;

➌ фланцевым – приборы с обозначением «P» можно использовать для противотуманных фар либо фар головного света;

➍ стеклянным – небольшие изделия, предназначенные для указателей поворота, приборной панели или габаритных огней.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Мастера нашего сервисного центра смогут позаботиться об установке автосигнализации с обратной связью, шумоизоляции и других услугах для вашего авто.


Дневные ходовые огни не работают — поиск и устранение причин и устранение

Дневные ходовые огни (ДХО) — это удобная функция на многих автомобилях, но если они не работают должным образом, это может вызвать разочарование.

Существует несколько распространенных причин отказа ДХО, и мы подробно расскажем о каждой из них ниже. Если вы считаете, что ваш DRL не работает должным образом, выполните некоторые действия для диагностики и устранения проблемы.

Некоторые распространенные причины проблем с ДХО включают сломанные лампочки, перегоревшие предохранители, неправильную проводку или корродированные разъемы.

Если вы заметили, что ваш DRL не работает должным образом, найдите время, чтобы решить проблему, прежде чем она станет более серьезной.

Причины неработающих ДХО

Если загорелся ДХО, велика вероятность, что он неисправен.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Этот индикатор обычно загорается, когда вы едете в условиях низкой освещенности или в условиях отсутствия света, и говорит вам выключить фары.

Если индикатор не работает должным образом, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать с перебоями или вообще не работать.

Если дневные ходовые огни (ДХО) на вашем автомобиле не работают, велика вероятность того, что электрический разъем ослаблен. Это соединение помогает питать свет и держать его подключенным к аккумулятору. Если он сломан или отсутствует, вам необходимо заменить его, прежде чем DRL снова заработает правильно.

1. Ослабленный электрический разъем может быть причиной того, что дневные ходовые огни не работают . Электрические разъемы предназначены для того, чтобы провода, проходящие между различными частями автомобиля, оставались подключенными. Когда эти разъемы установлены неправильно или ослабевают, это может привести к проблемам с фарами и другими компонентами вашей системы.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

2. Неисправная проводка также может быть причиной отсутствия питания на ДХО (дневные ходовые огни). Если есть проблема с модулем, который управляет этими огнями, вы не сможете увидеть, как они включаются, когда вы нажмете переключатель внутри вашего автомобиля.

3. Неправильно установленные лампы фар также могут помешать правильной работе ДХО. Если через одну или несколько лампочек не проходит достаточное напряжение, ДХО не будет работать должным образом и просто не будет работать вместе..

4. Ненадежные соединения в переключателях и реле также могут вызывать проблемы с дневными ходовыми огнями (ДХО). Это происходит, когда что-то прерывает нормальный поток электроэнергии и приводит к тому, что одна часть системы блокирует другую часть — в этом случае это приведет к отключению любых электрических функций, связанных с дневными ходовыми огнями (ДХО), из-за неправильной установки или повреждения, вызванного водой.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней и т. д.

5. В крайних случаях, когда все остальное исключено как возможная проблема – например, неисправность проводки — замена одного или обоих электрических разъемов может исправить ситуацию.

Перегорел предохранитель

Если дневные ходовые огни не работают, велика вероятность того, что предохранитель e перегорел.

Панель предохранителей обычно находится рядом с аккумуляторной батареей или под капотом большинства легковых и грузовых автомобилей. Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, можно использовать омметр для измерения сопротивления между клеммами предохранителей .

Если низкий (менее 10), то заменить один из предохранителей на 20-амперный.

Не забудьте пометить каждую клемму соответствующей буквой, чтобы случайно не заменить предохранитель с большой силой тока на предохранитель недостаточной мощности.

Наконец, выключите все электрооборудование в автомобиле перед заменой любых предохранителей, чтобы не перегрузить электрические цепи

Поврежден разъем ДХО

Если ваши дневные ходовые огни (ДХО) не работают, вполне вероятно, транспортное средство повреждено.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Вы можете заменить гнездо ДХО самостоятельно или обратиться к механику для ремонта.

Перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали. Будьте готовы потратить время на устранение неполадок, если при установке или ремонте все выйдет из строя.

Также рекомендуется проверить другие электрические компоненты вашего автомобиля, такие как фары и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают должным образом, особенно если в вашем районе недавно был дождь или снегопад, что может привести к повреждению водой внутри автомобиля. транспортные средства.

Если замена розетки не решает проблему, возможно, необходимо заменить одну или несколько лампочек самостоятельно — дорогостоящее, но необходимое решение.

Коррозия электропроводки

Коррозия электропроводки может стать серьезной проблемой в вашем доме, если вы об этом не знаете. Дневные ходовые огни (DRL) часто являются первой частью электрической системы, которая подвергается коррозии и выходит из строя.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Если при включении ДХО мерцает, гудит или вообще не светится, велика вероятность того, что они неисправны из-за коррозии .

Проверить провода на натяжение и износ; оба могут указывать на износ проводов, который вызывает проблемы с вашими ДХО.

Коррозия вызывается проникновением влаги в электрические системы через трещины или отверстия в стенах и потолках, а также от просачивания воды из неисправных приборов или стоков вблизи светильников.

Прежде всего, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, сохраняйте надлежащий уровень изоляции вокруг проводов и по возможности герметизируйте любые утечки . После того, как ущерб был нанесен, замена неисправных деталей может быть неизбежной, но принятие мер сейчас поможет минимизировать будущие проблемы в будущем.

Датчик внешней освещенности не работает

Если дневные ходовые огни не работают, возможно, проблема связана с датчиком внешней освещенности.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Чтобы проверить, так ли это, можно снять и заменить датчик . Если это не сработает, возможно, проблема в электропитании или проводке в автомобиле.

После проверки всех этих вариантов вам может потребоваться обратиться к механику за помощью в решении проблемы.

Однако, прежде чем делать это, важно сначала устранить неполадки, проверив предохранители, соединения и т. д., как мы говорили ранее.

Проверьте лампочку

Одной из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа ДХО, является неисправная лампочка.

Когда ваши фары включены, они отправляют электрический сигнал на компьютер вашего автомобиля.

Этот сигнал сообщает автомобилю, насколько яркой должна быть каждая отдельная фара. Если есть проблема с одной из этих ламп, это может привести к тому, что индикатор DRL загорится, когда вы включите фары.

Проверка предохранителей или реле

Если вы не уверены, что вызвало загорание индикатора ДХО, возможно, стоит проверить наличие перегоревших предохранителей или сломанных реле.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Подобные проблемы часто могут приводить к периодическим проблемам с питанием и мигающим индикаторам в области уведомлений приборной панели вашего автомобиля (DRL).

Устраните все препятствия на пути света ДХО

Если вы заменили сломанный световой модуль, но проблема с включением ДХО все еще есть, возможно, что-то блокирует его правильный путь внутри вашего автомобиля.

Попробуйте снять все пакеты или коробки, которые могут быть перед узлом фары, и посмотрите, исправит ли это ситуацию.

Замените сломанный световой модуль

Если все другие методы устранения неполадок не помогли , возможно, пришло время заменить один из сломанных световых модулей вашего автомобиля.

Как починить ДХО?

Если у вас проблемы с фарами, скорее всего, не работает лампа под названием «DRL». Это расшифровывается как «дневные ходовые огни». Лампы ДХО обычно исправляются путем замены лампочки или переключателя.

Проверьте лампочку и при необходимости замените

Если свет исходит от фары, вероятно, лампочку необходимо заменить.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Если вы не уверены, исходит ли свет от вашей фары или блока ДХО, проверьте, есть ли лампочка в патроне.

Если в патроне нет лампочки, то, скорее всего, она от фар.

Тестовый переключатель

Если вы определили, что свет исходит либо от фары, либо от блока ДХО, проверьте, включен ли переключатель, несколько раз открывая и закрывая его. Это поможет определить, какая часть вашего автомобиля требует внимания.

Замените лампочку, если необходимо

Если проверка показывает, что одна из ваших ламп неисправна и нуждается в замене, сделайте это, прежде чем приступать к ремонту автомобиля. Замена неисправной лампочки может сэкономить вам время и деньги в будущем.

Стратегия ремонта фар

Обычно фары легко ремонтировать — просто снимите их и замените новыми.

Для более сложных ремонтов, таких как сломанные пломбы или выбитые линзы, нам может потребоваться заменить обе фары вместе (для этого потребуется снять обе облицовочные панели переднего бампера).Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

В качестве альтернативы нам может понадобиться заменить только одну сторону взорванной линзы, оставив нетронутыми светодиоды по краям (что означает, что сверление не требуется.

Наконец, иногда все, что необходимо, — это нанести немного герметика/смазки на места, где скапливается грязь. Эти исправления обычно не требуют ничего, кроме терпения.

Стратегия ремонта блоков ДХО

Наиболее распространенная проблема с блоками ДХО — это когда они вообще перестают работать.

Часто из-за коррозии внутренних соединений, вызванной скоплением влаги внутри корпуса блока и т. д.0003

1) Снимите весь блок и очистите контакты в стиле щетки стеклоочистителя л – во многих случаях снова требуется снятие панелей переднего бампера

2) Загерметизируйте блок внутри с помощью высокотемпературной RTV-смазки на силиконовой основе

3) Замените весь светодиод модуль.

Заключительные слова

Существует несколько потенциальных причин, по которым дневные ходовые огни не работают, но наиболее распространенной является перегорание лампочки.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Если вы недавно заменили лампочки или что-то не так с проводкой, возможно, стоит проверить, прежде чем сделать вывод, что светодиоды не работают.

Как добавить дневные ходовые огни

Как добавить дневные ходовые огни
Главная > RX-7 > Технологии/Модификации > Модификации > Как добавить дневные ходовые огни

Большинство автомобилей, проданных после конца 80-х, оснащены дневными ходовыми огнями. Это означает, что ближний свет фар постоянно включен. Это делает ваш автомобиль более заметным для встречного транспорта и, таким образом, снижает риск лобового столкновения.

Очевидно, что для большинства автомобилей с откидными фарами эта система не будет работать. Невозможно зажечь фары, не поднимая их. Тем не менее, у RX-7 есть бесполезная вспышка вместо линз. В Японии эти линзы содержат еще один фонарь, который работает как дневной ходовой огонь.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Такие фонари для Японии можно приобрести в Rotary Performance примерно по 165 долларов за штуку. Эта цена немного завышена, учитывая, что вы можете добавить эту функцию менее чем за 10 долларов. Суть в том, что на RX-7 фары можно зажечь, не поднимая их, и они будут светить сквозь бесполезную ранее вспышку, чтобы пройти через линзы. Эта модификация, вероятно, займет не более 1 часа.

Инструкции

Шаг 1. Снимите лицевую панель прибора
Сначала снимите пластиковую крышку вокруг рулевой колонки, вывернув четыре винта снизу, отщелкнув металлическое кольцо с замочной скважиной, а затем разделив две половины. Нижняя часть должна отпасть, но верхнюю часть, возможно, придется пошевелить, чтобы вытащить ее. Теперь пять винтов на лицевой панели можно открутить. На картинке ниже показано их расположение.

Будьте внимательны при откручивании нижних винтов. Вы хотите вытащить большие, а не маленькие. Вывернув все винты, вы сможете выдвинуть лицевую панель примерно на 2,5 дюйма.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Это должно обнажить заднюю часть переключателей и связанный с ними жгут проводов.

Шаг 2. Изменение жгута проводов
Глядя на жгут проводов переключателя фар, найдите красный провод с белой полосой. Он будет справа от вилки, второй сверху. Используйте острый нож, чтобы снять около 1/4 дюйма изоляции примерно на 1 дюйм от вилки. Припаяйте отрезок провода. Сечение провода не имеет значения, поэтому используйте то, что есть под рукой. Изолируйте соединение, используя черную изоленту, жидкую изоленту или другое подходящее вещество. Проложите провод, который вы припаяли, вниз за приборной панелью по стандартному жгуту. Возможно, вам будет проще выполнить указанный выше шаг, если вилка извлечена из коммутатора.

При заземлении этот провод включает фары, но не поднимает их.

Шаг 3. Подключите провод к земле
Подключать этот провод напрямую к массе не рекомендуется, так как фары будут гореть все время, даже когда автомобиль не работает.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Таким образом, это должно быть запущено через переключатель. Есть два способа сделать это:

Метод 1: Подключите провод через переключатель. Выключатель может быть установлен в приборной панели или любом другом подходящем соединении. Один конец переключателя будет подключен к вашему проводу, а другой конец подключен к земле. Это даст вам ручное управление светом.

Метод 2: Подключите провод через реле. Провод будет подключен к земле с реле, включенным последовательно с этим соединением. Затем реле может быть активировано сигналом +12 В. Этот сигнал может исходить от вспомогательной линии или линии зажигания. Это обеспечивает автоматическое управление светом. Одна сторона катушки реле подключена к земле, другой конец подключен к вашему переключателю источника +12В. Если вы хотите использовать провод зажигания или дополнительный провод, вам будет очень удобно использовать черный провод с белой полосой на жгуте проводов рулевой колонки. Это зажжет свет, когда автомобиль работает или ключ зажигания находится в положении «работа».Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней Конечно, вы можете подключить выключатель последовательно с этим соединением, чтобы сохранить возможность ручного выключения света. Схема ниже должна помочь вам:

Шаг 4 — повторная сборка
Теперь вы можете собрать детали, которые вы сняли. Установите рамку обратно и затяните винты. Не затягивайте слишком сильно, иначе вы треснете пластик. Установите кожух рулевой колонки обратно, соединив две половины вместе, а затем вкрутив винты в нижнюю половину. Теперь закрепите кольцо для ключей обратно.
Этап 5 — Проверка
Поверните ключ в рабочее положение и/или поверните переключатель. Если есть запах гари или что-то ненормальное, немедленно выключите его и устраните неполадки в соединениях. Процессор издает звуковой сигнал, поскольку машина не работает, но свет горит. Подойдите к передней части автомобиля и убедитесь, что фары включены.

Примечания

1. Не возитесь с проводкой выключателя фар, если вы точно не знаете, что делаете.Подключение дневных ходовых огней: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *