Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Опорное колесо для прицепа своими руками, самодельные подкатные колеса

После приобретения автомобиля иногда не хватает места в грузовом отсеке. Удобным решением этой проблемы является покупка прицепа. При этом важно правильно выбрать ту разновидность, которая подойдёт владельцу наилучшим образом. В то же время необходимо учитывать особенности различных типов прицепов. Одним из конструкционных узлов является опорное колесо для прицепа.

Опорное колесо для прицепа

Обычно прицеп имеет два колеса. Если отсоединить его от автомобиля, ему потребуется ещё одна точка опоры. Раньше для этой цели использовалась опорная нога. Более удобным решением является использование подкатного колеса для прицепа. В этом случае имеется возможность перемещать прицеп самостоятельно, тратя на это сравнительно небольшие усилия. При этом не возникает необходимость поднимать его переднюю часть и держать её на весу в процессе передвижения.

Опорное колесо можно купить вместе с прицепом

Если установить опорное колесо, то его владелец получит такие возможности:

  • Дополнительные удобства при использовании.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Имея такую установленную конструкцию, хозяин сможет легко вывести прицеп из гаража или поставить его на место. Будет нетрудно перевезти прицеп на другое место, если такая необходимость возникнет.
  • Наличие этой конструкции существенно облегчает процедуру присоединения к автомобилю.
  • Теперь при поднятии прицепа можно воспользоваться корректировкой высоты опорного колеса.
  • Наличие этой конструкции делает эксплуатацию прицепа гораздо более безопасней. Это связано с тем, что при случайном отсоединении во время езды оно станет одной из точек опоры и не позволит прицепу упасть на дышло.

Особенности конструкции

Существуют подкатные колёса различных типов.

  • Механические имеют в составе своей конструкции две трубки, которые вложены одна в другую. К внутренней прикреплена опора, а внешнее приделано к дышлу прицепа. Внутреннюю часть можно перемещать в вертикальном направлении для регулировки высоты.
  • Автоматическая конструкция может переключаться между двумя состояниями.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Во время езды оно складывается для того, чтобы не мешать при движении. Когда автомобиль останавливается, оно выпрямляется и становится опорой.

Как выбрать опорное колесо для прицепа

Существует несколько разновидностей этого конструкционного узла:

  • При съёмной конструкции колесо можно снимать или устанавливать в тех ситуациях, когда это нужно.
  • Складной вариант предусматривает, что во время остановки конструкция принимает рабочее положение, и прицеп опирается на неё. Во время перемещения опора складывается, чтобы не мешать движению.
  • Наиболее распространённый вариант предусматривает, что такое колесо находится на вертикальной прямой опоре, которую можно перемещать вниз или вверх, закрепляя в нужном положении винтами.

Важно!

Необходимо обратить внимание на грузоподъёмность. Различные варианты конструкций могут быть рассчитаны на вес от 150 до 500 кг. Для тех, которые используются с легковыми автомобилями, такая характеристика является вполне достаточной.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Опора для прицепа

Выбрать подходящую грузоподъёмность можно, учтя следующую информацию:

  • В том случае, если прицеп рассчитан на 750 кг, достаточно использовать колесо, рассчитанное на 150 кг.
  • Для тех, максимальная грузоподъёмность которых находится в пределах от 1000 до 2500 кг, подойдёт то колесо, которое способно справиться с нагрузкой до 300 кг.
  • Если прицеп ещё более мощный и способен везти до 4000 кг груза, то можно использовать колесо грузоподъёмностью 500 кг.

Важно!

При выборе может иметь значение наличие опорного подшипника, расположенного в рукоятке. Его наличие позволяет увеличить срок службы конструкции.

Нужно различать, какие именно колёса используются. Они могут быть сделаны с использованием шин или состоять из резины. В первом случае обеспечивается более плавное движение, однако при этом потребуется больше ухода, чем при наличии второго варианта.

Если покрытие на металле — это гальваническое цинкование, то это является более надёжной защитой от коррозии по сравнению с покраской.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Это увеличивает срок эксплуатации устройства.

При покупке можно приобрести его в комплекте с подкатной ногой, купить прицеп отдельно, а опорное колесо установить, обратившись в автомастерскую, а также снабдить прицеп таким устройством, выполнив работу самостоятельно.

Как сделать подкатное колесо для легкового прицепа своими руками

Чтобы его изготовить, потребуется следующее:

  • Старый домкрат для жигулей или что-либо подобное.
  • Колёсико, которое будет прикреплено снизу. Его можно купить в соответствующем магазине.
  • Будет нужна металлическая пластинка.
  • Болты для крепежа.
  • Потребуется грунтовка и краска.
  • Нужна дрель и свёрла подходящего размера.
  • Сварочный аппарат.
  • Кисточки для покраски конструкции.
Изготовлено самостоятельно

Необходимо будет сделать следующее:

  • В пластинке и в дышле делаются отверстия для болтов, которые будут скреплять их.
  • К домкрату нужно приварить металлическую пластину.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Она должна быть расположена в вертикальной плоскости и прикреплена к верхней части домкрата.
  • К нижней части приваривается колесико.
  • Готовую конструкцию грунтуют и красят для того, чтобы защитить от воздействия окружающей среды.
  • Теперь конструкцию при помощи болтов прикрепляют к дышлу прицепа. Возможно сделать это соединение с помощью сварки, но в этом случае конструкцию нельзя будет снять.

Теперь самодельная конструкция установлена и готова к работе.

Полезные советы

При изготовлении имеет смысл обратить внимание на следующее:

  • Поскольку конструкция будет долгое время находиться на открытом воздухе, она должна быть защищена от влияния непогоды. Для этого её нужно будет покрасить.
  • Колесо приваривается к металлическому основанию, которое при работе домкрата использовалось в качестве опоры.
  • Хотя можно приобрести небольшое колесо, тем не менее лучше приобрести более мощное и удобное при передвижении.
В сложенном состоянии

Поворотный хомут для опорного колеса

Этот узел предназначен для того, чтобы опору можно было легко привести в положение для движения без необходимости отсоединять или регулировать высоту.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Его соединение с дышлом сделано таким образом, что для выполнения поворота нужно, согласно чертежу, оттянуть металлическую пластину, повернуть конструкцию на 90 градусов и отпустить эту деталь. После этого стойка будет надёжно зафиксирована в горизонтальном положении.

Если необходимо поставить опору вертикально, нужно немного оттянуть хомут, поставить стойку вертикально и отпустить эту деталь. Она защёлкнется в новом положении, надёжно фиксируя колесо.

Поворотный хомут

Какие его функции

Поворотный хомут нужен для выполнения следующих функций:

  • Опорное колесо во время движения надёжно закреплено и защищено от случайных повреждений.
  • С его помощью существенно снижаются затраты времени на подъём и опускание опоры.

Это приспособление позволяет затрачивать меньше усилий на работу с опорным колесом.

Использование колеса позволяет использовать прицеп с гораздо большими эффективностью и удобством, позволяя без особых усилий перемещать его самостоятельно, если возникнет такая необходимость.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Как работает и для чего нужно опорное колесо

Для чего вообще нужна установка опорного колеса на прицеп? Опорное или, как его еще называют, подкатное колесо устанавливают для устойчивости одноосной конструкции, а также для улучшения маневренности платформы.

Установка подкатника не требует значительных усилий, монтаж сможет выполнить любой водитель без посторонней помощи. Подкатное колесо следует монтировать на дышле прицепной платформы, фиксируя деталь с помощью хомута или методом сварки.

Крепление опорного колеса на прицеп с использованием хомута – более целесообразный вариант потому, что такая конструкция дает возможность придавать колесу наиболее рациональное положение, когда надо перемещать транспортное средство.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Как работает опорное колесо прицепа? В основе работы данного агрегата находится принцип домкрата, в нижнюю часть которого вмонтировано колесо. Конструктивно опорное колесо напоминает телескопическую систему и состоит из двух трубок: корпуса и штока. Конструкция может быть автоматической, которая оснащена кронштейном. Если его отжать, колесо автоматически перейдет в нижнее положение. Механический вариант конструкции – обычный механизм домкрата.

Существуют съемные и складываемые варианты опорных колес. Складываемый механизм фиксируется на дышле шарнирным способом. А во время поездки его складывают под дышлом. Когда прицеп опускают, подкатное колесо устанавливают в рабочее положение.

Съемные подкатники не предусматривают жесткое крепление на прицепе и монтируются, когда в этом есть необходимость.

На форумах автомобилистов часто обсуждается вопрос, убирать ли опорное колесо прицепа во время движения. Некоторые участники дискуссий высказывают спорное предположение, что подкатное колесо может улучшить ситуацию при отрыве сцепки.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Но это ошибочное мнение. При разоравшейся сцепке, подкатники ничем не помогут, для этого правила требуют обязательной установки страховочных цепей, которые способны удержать прицепную платформу за машиной.

Опытные водители рекомендуют на время движения опорное колесо убирать потому, что демонтаж способствует увеличению дорожного просвета между тягачом и буксируемой платформой, что весьма важно при неровностях на дороге. А также демонтаж подкатника снимает лишнюю нагрузку с дышла прицепа.

Установка опорного колеса дает транспортному средству дополнительные преимущества:

  • одноосные платформы могут стоять прямо без дополнительных подставок;
  • способствует более комфортному захвату сцепной головки за шар сцепного устройства с помощью домкрата;
  • помогает передвигать прицеп. 

Как правильно выбрать опорное колесо? Ориентируйтесь на показатель грузоподъемности.

  1. 0,15 тонны – для легкового прицепа, полная масса которого не превышает 0,75 тонны.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP
  2. 0,3 тонны – для платформ с полной массой 1-2,5 тонны.
  3. 0,5 тонны – для ТС от 2,5 до 3,5 тонны.

Также обращайте внимание на материал дисков, которые могут быть стальными или пластиковыми, отдавайте предпочтение первым. Проверьте, оснащено ли подкатное колесо подшипником в рукоятке, что улучшит эксплуатацию устройства и продлит его службу.

Как подобрать опорное колесо для прицепа?

Хотите сделать эксплуатацию прицепа более удобной, практичной и функциональной? Тогда вам не обойтись без опорного колеса, которое в случае правильного выбора успешно справится с решением многих задач!


Выбор опорных колес связан с множеством нюансов: отдать предпочтение механическому типу или автоматике, как подобрать оптимальную грузоподъемность, есть ли разница в эксплуатации колес со стальным и пластиковым диском, какой выбрать хомут? Также неплохо бы сориентироваться в известных брендах, представленных на рынке опорных приспособлений.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Именно поэтому мы подготовили для вас рекомендации, которые обязательно помогут разобраться в данном вопросе.

Зачем использовать опорное колесо для прицепа?


Задача опорного колеса – обеспечить сбалансированное рабочее положение и легкое перемещение прицепа без применения для этого самого автомобиля. Такие элементы устанавливают на дышло, что позволяет равномерно распределить вес и улучшить маневренность прицепной техники. Опорные подкатные колеса используют для различных типов прицепов – как стандартных, так и специальных, к примеру, предназначенных для транспортировки лодок или квадроциклов.


Подкатное колесо устанавливается на дышле прицепа, прикрепляясь хомутом или с помощью сварки. Хомуты могут быть поворотными, что обеспечивает комфортное положение колеса во время перемещения прицепа.


Что вы получите от установки опорного колеса?


✓ Удобство перемещения – если на прицепе стоит опорное колесо, загнать прицеп в гараж или переместить его с одного места в другое не составит труда, сделать это можно одной рукой без особых усилий.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Но обратите внимание – на не твердом покрытии функциональность опорного колеса снижается. 

 Опорное колесо облегчает установку сцепного устройства прицепа на фаркоп автомобиля.

 Легкое поднятие – перед установкой на фаркоп прицеп требуется поднять и с помощью опорного колеса это гораздо легче сделать.

 Безопасная эксплуатация

 – в том случае, если опорное колесо установлено на прицепе, именно оно, а не дышло прицепа будет самой низкой опорной точкой в устройстве. В случае экстренного отцепления прицепа от автомобиля дышло упадет не на замковое устройство, а на опорное колесо. Именно поэтому важно устанавливать опорное приспособление с левой стороны по ходу движения, чтобы оно было направлено в сторону обочины и в случае внезапного отцепления прицеп ушел к обочине, а не на встречную полосу.


Опорные колеса для прицепов: ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ >>>

Как выбрать опорное колесо для прицепа?



• Тип — выделяют механические и автоматические варианты опорных колес.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Механическое опорное колесо представляет из себя две трубки — внешнюю (корпус) и внутреннюю (шток), на которой установлено колесо. При вращении рукоятки с помощью винтовой передачи шток выдвигается из корпуса или, наоборот, задвигается в корпус, поднимая или опуская таким образом дышло прицепа. По принципу действия опорное колесо также можно назвать телескопическим.

Автоматическое колесо также является телескопическим, но в отличии от механического, в его конструкции также предусмотрено движение кронштейна, на котором установлено колесо. В случае раздвижения устройства выдвигается шток и отжимается кронштейн с колесом. В случае складывания — прячется шток, а колесо поджимается.



• Грузоподъемность – опорные колеса рассчитаны на разную нагрузку — от 150 до 500 кг – для легковых прицепов этого вполне хватает. На стандартную нагрузку прицепа — до 750 кг — достаточно будет опорного колеса с вертикальной нагрузкой до 150 кг. При полной массе прицепа от 1 тонны до 2,5 тонн, как правило, устанавливается опорное подкатное колесо с расчетной нагрузкой 300 кг, а на прицепы полной массой от 2,5 до 4 т — 500 кг.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP
А вот для грузовых и сельскохозяйственных прицепов диапазон составляет 800-1500 кг, что позволяет без проблем выдержать кратковременные нагрузки.

• Наличие опорного подшипника в рукоятке значительно упрощает и использование колеса и увеличивает срок применения.

• Выделяют подкатные колеса с пневмошиной и с цельной резиной. Пневмошина обеспечивает более плавный ход прицепа на опорном колесе, но она требует больше внимания и ухода.

• Стальной или пластиковый диск — существенной разницы в эксплуатации нет, ведь тот и другой диск рассчитан на одинаковую нагрузку. Но для кого-то этот фактор возможно имеет значение.
Среди лучших предложений, представленных на рынке опорных приспособлений, стоит выделить линейку опорных колес AL-KO с высокой защитой от коррозии благодаря гальваническому цинкованию. Колеса имеют домкратный механизм, который обеспечивает легкость поднятия техники. Заслуживают внимание и опорные колеса Winterhoff с пластиковым или стальным диском, регулировкой высоты и гальваническим цинкованием, а также продукция польской компании SPP.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Вряд ли можно советовать, какому именно бренду стоит отдать предпочтение, ведь все они находятся на высоком уровне. Поэтому лучше обращайте внимание на характеристики приспособлений.


Выбрать опорные колеса для вашего прицепа вы можете в интернет-магазине PRAGMATEC. У нас представлен большой выбор опорных колес, стоек, винтовых опор и принадлежностей к ним от таких известных производителей как AL-KO и WINTERHOFF (Германия), KNOTT-Autoflex (Венгрия), SPP (Польша). А если вам понадобится помощь, сделать правильный выбор вам помогут наши менеджеры.

Опорное колесо прицепа | Прицепы для легковых

Приветствуем всех!
Легковые прицепы обязательно комплектуются дополнительным оборудованием. Одним из необходимых элементов доп.оборудования является

Подкатное или опорное колесо прицепа крепится к дышлу и помогает в отцепленном состоянии припарковать легковой прицеп там, где это необходимо.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Опорное колесо прицепа необходимо всем, кто не хочет напрягать спину при перемещении (особенно груженного) прицепа, обеспечивает устойчивое положение прицепа без надевания сцепной головки на фаркоп тягача. Также опорное колесо позволяет сократить вероятность удара сцепной головкой по бамперу авто, других травм и неприятностей при перемещении легкового прицепа на наклонных плоскостях.

Основные отличительные характеристики опорного колеса, на которые следует обращать внимание:

  1. грузоподъемность опорного колеса,
  2. материал изготовления колеса (пластик или сталь)
  3. ширина колеса.

Для обеспечения нужд владельцев легкового прицепа в 95% случаях достаточно обычного опорного колеса шириной 40 мм и грузоподъемностью 80 кг.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

По материалу изготовления стальное колесо имеет преимущество перед пластиковым. Например, пластиковый диск колеса от удара может лопнуть, есть риск остаться без опорного колеса и придется покупать новое. В случае, если стальное колесо — оно помнется, но не развалиться. Однако, стальной диск также помнется, он не станет идеально круглым даже после вашей рихтовки, поэтому также логичнее купить новое опорное колесо.
Для тяжелых прицепов предназначены колеса с большой грузоподъемностью.

В моделях курганских прицепов диаметр колесика у подкатной ноги опорного колеса — 200 мм. Как показала практика, для более или менее плотного грунта этого вполне достаточно.

По материалам сайта kupi-pricep.ru

Полезные статьи на нашем сайте:
1.  Дополнительное оборудование -подкатное колесо  — особенности и видеоролик
2.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Опорное колесо — функции и регулировка подкатного колеса
3. Колесо-автомат со стопором — как влияет дорожное покрытие
4.  Курганские прицепы  — продажа легковых прицепов в Омском регионе
5.    Московские прицепы   — особенности прицепов

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,


в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

Работаем для Вас!

Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

13.24: Катящееся колесо — Physics LibreTexts

Как обсуждалось в главе \ (5.7 \), катящееся колесо — неголономная система, которая в принципе проста, но на практике решение может быть сложным, как показано на Типпе. Верхний. В главе \ (13.23 \) обсуждается движение симметричного волчка, вращающегося вокруг фиксированной точки на оси симметрии под действием крутящего момента. Катящееся колесо включает вращение симметричного твердого тела, на которое действуют моменты. Однако точка контакта колеса со статической плоскостью находится на периферии колеса, и предполагается, что трение в точке контакта обеспечивает нулевое скольжение.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Обратите внимание, что трение необходимо для обеспечения того, чтобы вращающийся объект катился без проскальзывания, но сила трения не действует для чистого качения недеформируемого жесткого колеса.

Используемая система координат показана на рисунке \ (\ PageIndex {1} \). Для простоты лучше использовать подвижную систему координат \ ((\ mathbf {1}, \ mathbf {2}, \ mathbf {3}) \), которая привязана к ориентации колеса с началом координат в центре масса колеса, но эта движущаяся система отсчета не включает угловую скорость \ (\ dot {\ psi} \) диска вокруг оси \ (\ mathbf {3} \).То есть движущаяся рамка \ ((\ mathbf {1}, \ mathbf {2}, \ mathbf {3}) \) имеет угловую скорость

\ [\ begin {align} \ omega_1 = \ dot {\ theta} \ label {13.191} \\ \ omega_2 = \ dot {\ phi} \ sin \ theta \ notag \\ \ omega_3 = \ dot {\ phi} \ cos \ theta \ notag \ end {align} \]

Рама, закрепленная во вращающемся колесе, должна включать дополнительную угловую скорость диска \ (\ dot {\ psi} \) относительно оси \ (\ mathbf {\ hat {e}} _ 3 \), то есть

\ [\ begin {align} \ Omega_1 = \ omega_1 = \ dot {\ theta} \ label {13.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP 192} \\ \ Omega_2 = \ omega_2 = \ dot {\ phi} \ sin \ theta \ notag \\ \ Omega_3 = \ omega_3 + \ dot {\ psi} = \ dot {\ phi} \ cos \ theta + \ dot {\ psi} \ notag \ end {align} \]

, где \ (\ Omega \) обозначает угловую скорость вращающегося диска, а \ (\ boldsymbol {\ omega} \) обозначает вращение движущейся рамки \ ((\ mathbf {1}, \ mathbf {2}, \ mathbf {3}) \).

Основные моменты инерции тонкого круглого диска связаны теоремой о перпендикулярной оси (глава \ (13.9 \))

\ [I_1 + I_2 = I_3 \ notag \]

Поскольку \ (I_1 = I_2 \) для однородного диска, поэтому \ (I_3 = 2I_1 \).

Уравнение \ ((12.3.10) \) может использоваться для связи векторных сил \ (\ mathbf {F} \) в фиксированной системе отсчета со скоростью изменения импульсов в подвижной системе отсчета \ ((\ mathbf {1}, \ mathbf {2}, \ mathbf {3}) \).

\ [\ mathbf {F} = \ mathbf {\ dot {p}} _ {space} = \ mathbf {\ dot {p}} _ {перемещение} + \ boldsymbol {\ omega} \ times \ mathbf {p} \ label {13.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP 193} \]

Это приводит к следующим соотношениям для трех компонентов в подвижной системе отсчета

\ [\ begin {align} F_1 = \ dot {p} _1 + \ omega_2 p_3 — \ omega_3 p_2 \ label {13.194} \\ F_2 — Mg \ sin \ theta = \ dot {p} _2 + \ omega_3 p_1 — \ omega_1 p_3 \ notag \\ F_3 — Mg \ cos \ theta = \ dot {p} _3 + \ omega_1 p_2 — \ omega_2 p_1 \ notag \ end {align} \]

, где \ (F_1, F_2, F_3 \) — действующие силы реакции, показанные на рисунке \ (\ PageIndex {1} \).

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Равномерный диск, катящийся по горизонтальной плоскости, если смотреть в (а) неподвижной раме и (б) в раме катящегося диска. Система осей с фиксированным пространством — это \ ((\ mathbf {x}, \ mathbf {y}, \ mathbf {z}) \), а подвижная система отсчета \ ((\ mathbf {1}, \ mathbf {2}) , \ mathbf {3}) \) центрируется в центре масс диска с осями \ (\ mathbf {1}, \ mathbf {2} \) в плоскости диска.Диск вращается с постоянной угловой скоростью \ (\ dot {\ psi} \) вокруг оси \ (\ mathbf {3} \) и катится в направлении, которое находится под углом \ (\ phi \) относительно оси Ось \ (x \).Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Точно так же крутящие моменты \ (\ mathbf {N} \) в пространственно фиксированной системе отсчета могут быть связаны со скоростью изменения углового момента на

.

\ [\ mathbf {N} = \ mathbf {\ dot {L}} _ {space} = \ mathbf {\ dot {L}} _ {перемещение} + \ boldsymbol {\ omega} \ times \ mathbf {L} \ label {13.195} \]

, где \ (L_i = \ mathbf {I} _i \ Omega _i \).Это приводит к следующим соотношениям для трех уравнений крутящего момента в подвижной системе отсчета

\ [\ begin {align} N_1 = −F_3 R = I_1 \ dot {\ Omega} _1 + I_3 \ Omega_3 \ omega_2 — I_2 \ Omega 2 \ omega_3 \ label {13.196} \\ N_2 = 0 = I_1 \ dot { \ Omega} _2 + I_1 \ Omega_1 \ omega_3 — I_3 \ Omega_3 \ omega_1 \ notag \\ N_3 = F_1 R = I_3 \ dot {\ Omega} _3 + I_2 \ Omega_2 \ omega_1 — I_1 \ Omega_1 \ omega_2 \ notag \ end { align} \]

Ограничения качения:

\ [p_1 + MR \ Omega_3 = 0 \ label {13.197} \\ p_2 = 0 \ p_3 — MR \ Omega_1 = 0 \]

, где \ (p_i = Mv_i \).2_3 — MgR \ cos \ theta \ notag \]

Дифференциальные уравнения связи могут быть выведены из уравнений \ ref {13.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP 197} как

\ [dx — R \ cos \ phi d \ psi = 0 \ notag \]

\ [dy — R \ sin \ phi d \ psi = 0 \]

Использование обобщенных сил плюс уравнения Лагранжа-Эйлера \ ((6.3.28) \) можно использовать для вывода уравнений движения и решения компонентов силы связи \ (F_1 \), \ (F_2 \), и \ (F_3 \).

Пример \ (\ PageIndex {1} \): устойчивость при опрокидывании катящегося колеса

Круговое колесо, катящееся в вертикальной плоскости с большой угловой скоростью, сначала катится по прямой линии и остается вертикальным.Однако ниже определенной угловой скорости гироскопические силы ослабевают, и колесо наклоняется в сторону и быстро отклоняется от первоначального направления. Интересно оценить минимальную угловую скорость диска, чтобы он не начал опрокидываться вбок.

Обратите внимание, что уравнения \ ref {13.199} удовлетворяются для \ (\ theta = \ frac {\ pi} {2} \), \ (\ phi = 0 \) и \ (\ dot {\ psi} = \ Omega_3 = \) постоянный. Предположим, что небольшое возмущение приводит к тому, что угол наклона равен \ (\ theta = \ frac {\ pi} {2} + \ alpha \), где \ (\ alpha \) мало, а \ (\ phi \) не равно нулю.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP но маленькие, то есть \ (\ dot {\ theta} = \ dot {\ alpha} \) и \ (\ dot {\ phi} \) маленькие.2_3 \ frac {g} {3R} \ tag {g} \ label {g} \]

Следовательно, критическая линейная скорость колеса равна

.

\ [v = R \ Omega_3> \ sqrt {\ frac {gR} {3}} \ tag {h} \ label {h} \]

Велосипедное колесо представляет собой типичный пример опрокидывания катящегося колеса. Для типичного радиуса велосипедного колеса \ (0,35 \) \ (м \) это дает критическую скорость \ (v> 1,07 \) \ (м / с \) \ (= 2,4 \) \ (миль в час \) . 4


4 Устойчивость велосипеда зависит от ролика и других аспектов геометрии рулевого управления переднего колеса, помимо гироскопических эффектов.Отличные статьи на эту тему были написаны D.E.H. Jones Physics Today 23 (4) (1970) 34, а также J. Lowell & H.D. McKell, Американский журнал физики 50 (1982) 1106.

Надежность новой системы качения под нагрузкой для измерения жесткости позвоночника у бессимптомных участников | BMC Musculoskeletal Disorders

Участники

Всего было набрано 17 последовательных добровольцев с использованием листовок, распространенных в кампусе Университета Альберты.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Расчет размера выборки был основан на оценке, используемой специально для исследований надежности [11]. Тринадцать субъектов необходимы для обнаружения ICC 0,9 ​​с тремя повторениями (k = 3) против нулевой гипотезы 0,7.

Участниками исследования были бессимптомные мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, без болей в грудной и поясничной области в течение последних 6 месяцев. Участников исключали из исследования, если они не переносили процедуру проверки на жесткость, лежали на животе в течение 20 минут или имели в анамнезе следующие заболевания: сколиоз, врожденные заболевания позвоночника, предшествующие операции на грудной или поясничной области, спондилолистез, синдром конского хвоста, текущая беременность. , тяжелое респираторное заболевание, тяжелая травма или медицинский «красный флаг», такой как рак, инфекция позвоночника, перелом или системное заболевание.

Examiner

Ассистент-исследователь с 6-летним клиническим опытом физиотерапии и 1-летним опытом использования испытательного устройства собрал все измерения.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Устройство для непрерывного испытания на жесткость

Жесткость туловища в поясничной области ЛА оценивалась с помощью механического устройства (рис. 1), удобство и безопасность которого ранее изучались на выборке молодых людей [12]. Устройство состоит из прочной алюминиевой рамы кубической формы, которая обеспечивает жесткую опору для роликового устройства.Роликовое устройство состоит из вертикального стержня, подвешенного внутри линейного подшипника, чтобы обеспечить вертикальное перемещение двух катящихся колес диаметром 70 мм с регулируемым расстоянием между колесами (обычно 29 мм, в диапазоне от 16 до 54 мм) практически без трения. Такая регулировка расстояния между колесами позволяет колесам катиться по наиболее выступающей части паравертебральных тканей, а не по остистым отросткам. Расстояние между колесами было получено для каждого участника путем измерения расстояния между верхушками параспинальных тканей с помощью линейки.

Рис.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP 1

Верхний вид устройства, показывающий узел лазер / колесо

Система шагового двигателя (разрешение = 0,007 мм) (National Instruments, США) используется для позиционирования ролика по оси X (продольно, головной / каудальная), оси Y (поперечная, влево-вправо) со встроенными энкодерами для подтверждения положения двигателя. Вертикальная ось Z использует систему шагового двигателя (Stepperonline.com, Китай), которая подключена к кабелю, который поднимает и опускает ролики вместе со струнным потенциометром для количественного определения вертикального положения (разрешение = 0.020 мм, TE Connectivity, США). Управление всеми двигателями и сбор сигналов обеспечивается внутренним кодированием с использованием LabVIEW (National Instruments, США, рис. 2). Используя это управляющее программное обеспечение, можно позиционировать ролик в трех измерениях. Это позволяет врачам вручную позиционировать ролики в определенных положениях вдоль позвоночника и использовать лазерную указку, установленную на вертикальном стержне.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Лазерный указатель позволяет выравнивать валики по каждому из остистых отростков целевых сегментов, в то время как устройство сохраняет полученные координаты X и Y.Затем устройство соединяет эти координаты вместе, чтобы создать траекторию XY, по которой колеса будут двигаться. Затем система опускает ролик на участника и добавляет дополнительное провисание тросу оси Z. Ролик может свободно перемещаться по вертикали в ответ на сопротивление ткани, определяемое по заданной траектории X-Y. Путем повторения этого процесса с дополнительной массой, прикрепленной к ролику, можно количественно измерить непрерывную меру объемной деформации PA любой области позвоночника и, следовательно, жесткости.

Рис. 2

Устройство для непрерывного испытания жесткости с участником, расположенным для измерения жесткости поясничного отдела позвоночника. Устройство измеряет смещение, вызываемое нагрузками, приложенными к вертикальному стержню. Программное обеспечение количественно определяет значения жесткости как соотношение между приложенной силой и результирующим смещением.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Вес ненагруженного ролика составляет ~ 17 Н. Каждое дополнительное приращение массы составляет ~ 11 Н

Процедуры исследования

Каждый участник оценивался в 2 отдельных сеансах, проводимых с интервалом от 1 до 4 дней.Оба занятия проводились в одно и то же время дня. Перед тестированием согласившиеся участники заполняли анкеты по демографическим характеристикам и истории болезни, а также по 11-балльной числовой шкале оценки боли (NPRS-11) до и после каждого сеанса.

Перед тестированием участникам были даны стандартизованные инструкции, которые включали информацию о том, как задерживать дыхание во время тестирования (задержка выдоха), оставаться неподвижными во время тестирования и предоставлять обратную связь, если они испытывали боль или чувствовали, что сопротивляются роликовым колесам.Расстояние между колесами 29 мм использовалось для всех участников в обеих сессиях.

Чтобы начать использовать устройство, врач сначала вручную идентифицировал и пометил все остистые отростки от S1 до T12.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Затем исследователь использовал лазерную систему, описанную ранее, для создания траектории XY, по которой будут двигаться колеса (рис. 1). Во время последующего тестирования жесткости участникам было предложено задержать дыхание в конце обычного выдоха примерно на 10 секунд, в то время как устройство было опущено в первую точку траектории (S1), а затем ролик автоматически перемещался через оставшиеся точки траектории XY с ролик может свободно перемещаться по вертикали в зависимости от топографии позвоночника и сопротивления тканей.Приблизительно 10 секунд спустя, в последней точке траектории (T12), устройство автоматически поднялось и вернулось к первой точке траектории чуть выше S1, в то время как участнику было дано указание продолжать нормально дышать. Затем этот процесс был повторен с увеличением массы, прикрепленной к ролику, с окончанием тестирования либо при добавлении ~ 83 Н в целом, либо при достижении максимальной переносимости нагрузки участника (боль или сокращение мышц) (рис.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP 2). В соответствии с предыдущей работой [12], между испытаниями был предусмотрен период отдыха продолжительностью около 1 минуты.

Перед сбором данных каждый сеанс начинался с ознакомительной процедуры для определения максимально допустимой нагрузки. Участники впервые испытали ненагруженный каток (~ 17 Н) от S1 до T12. Затем добавляли дополнительную массу с шагом ~ 11 Н до тех пор, пока не был достигнут максимум ~ 83 Н или максимально допустимая нагрузка для каждого участника.

После ознакомительной процедуры было проведено три испытания за сеанс в ненагруженном состоянии, а затем три дополнительных испытания в условиях максимально допустимой нагрузки.Данные этих испытаний были использованы при анализе надежности. На рисунке 3 показан пример вывода данных VerteTrack, когда его ролики перемещаются по задней части, и как данные изменяются при увеличении приложенной нагрузки.

Рис. 3

Пример вывода данных VerteTrack, когда его ролики перемещаются по спине, и как эти данные изменяются при увеличении приложенной нагрузки.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Показаны три испытания для ненагруженного состояния и три — для максимально переносимой нагрузки.

Кроме того, до и во время сеанса участников попросили оценить любую боль, связанную с тестированием, с помощью NPRS.Сообщенное значение NPRS ≥2 / 10 остановило бы загрузку, и предыдущая масса будет считаться максимально допустимой нагрузкой [13].

Эти же процедуры были повторены во втором сеансе, включая процедуру ознакомления и тесты надежности. Все тесты проводил один и тот же экзаменатор, который не знал результатов оценки жесткости на первом сеансе. Между сессиями участников просили 1) поддерживать свою обычную физическую активность и замечать, были ли предприняты какие-либо новые действия между сессиями или появились ли новые симптомы, и 2) не смывать отметины остистого отростка на своем теле, чтобы их можно было использовать. во втором сеансе.

Анализ данных жесткости позвоночника

Значение смещения для каждого сегмента было автоматически извлечено из специальной программы, написанной в LabView, а затем экспортировано в файл Excel.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Точки траектории приземления и подъема на роликах (S1 и T12) всех участников были исключены из автоматически извлеченных данных. Из оставшихся данных о непрерывном смещении определялась жесткость в каждом из участков остистого отростка поясничного отдела с ненагруженной массой ролика, определяемой как вес устройства (~ 17 Н), и максимально допустимой нагрузкой, рассматриваемой как максимальная масса, которую участники могли переносить с отсутствие боли и дискомфорта (~ 61, 72 или 83 Н) в процессе ознакомления.Затем рассчитывалась жесткость в каждом месте остистого отростка как отношение приложенной силы к результирующему смещению [10].

Статистический анализ

Коэффициент внутриклассовой корреляции (ICC 3, k ) был рассчитан для оценки надежности внутри сеанса и надежности между сеансами для значений жесткости в каждом поясничном сегменте отдельно. ICC с k, указывающим 1, предоставил оценки относительной надежности для одного испытания, а при k = 3 предоставил оценки относительной надежности для среднего значения 3 испытаний.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Эта модель ICC была выбрана потому, что в этом исследовании принимал участие только один эксперт, что представляет собой фиксированный фактор для оценщика [14].

Абсолютная надежность была получена путем вычисления стандартной ошибки измерения (SEM), которая определяется как оценка изменчивости, ожидаемой для наблюдаемых значений, когда фактическое значение остается постоянным [15]. Была использована следующая формула:

$$ \ mathrm {SEM} = \ mathrm {pooled} \ \ mathrm {standard} \ \ mathrm {deviation} \ times \ surd \ left (1 \ hbox {-} \ mathrm {ICC } \ right) $$

Графики Бланда и Альтмана были построены с использованием разницы значений жесткости позвоночника между сеансом 2 и сеансом 1 (1 минус 2) по сравнению со средним значением двух тестовых сеансов, чтобы обеспечить визуальное представление изменчивости жесткости (рис. .4) [16]. Потенциальное улучшение ошибки при использовании одного испытания или среднего значения всех трех испытаний при определении жесткости было проанализировано путем сравнения соответствующих SEM.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Рис. 4

Графики Бланда-Альтмана для межсессионного согласия при измерениях жесткости позвоночника. Центральные контрольные линии горизонтального смещения показывают среднюю разницу между измерениями между двумя сеансами тестирования для ( a ) ненагруженного и ( b ) нагруженного состояния. Внешние линии показывают пределы согласия (смещение ± 1.96 * стандартное отклонение)

Все статистические анализы были выполнены с использованием статистики IBM SPSS, версия 24 (Армонк, Нью-Йорк, США), (альфа = 0,05). Значения коэффициента внутриклассовой корреляции были качественно интерпретированы с использованием следующих критериев: 0,00–0,50 = плохо, 0,50–0,75 = умеренно, 0,75–0,90 = хорошо и 0,90–1,00 = отлично [14].

Peloton планирует запустить в приложении видеоигру, в которой вы крутите педали, чтобы управлять вращающимся колесом

Peloton выходит на рынок видеоигр.Сегодня компания объявила о своей последней идее побудить людей заниматься спортом: встроенной в приложение видеоигре под предварительным названием Lanebreak.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Игра, которая будет доступна только владельцам и подписчикам велосипедов Peloton, предполагает, что гонщики изменяют свою частоту вращения педалей и сопротивление для достижения различных целей и управляют колесом на экране. Игроки могут выбрать уровень сложности, тип музыки, которую они хотят услышать, и продолжительность трека перед началом. Игра пока недоступна, но в этом году откроется бета-версия, предназначенная только для участников.Peloton не раскрывает подробностей о том, как люди смогут зарегистрироваться.

Атмосфера и интерфейс игры напоминают мне Радужную дорогу в Mario Kart , с трассой, уходящей во вселенную. На Lanebreak примерно так же, только вместо того, чтобы управлять Марио, вы крутите педали, чтобы ваша шина двигалась и достигала определенных целей. Есть три типа испытаний и способов заработать очки: Пикапы, что означает, что пока вы находитесь на линии, которой командует игра, вы будете зарабатывать очки; Стримы, которые награждают вас в зависимости от вашей ритмики; и выключатели, которые вознаграждают вас в зависимости от выработанной энергии.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

У меня была возможность протестировать игру на своем байке только один раз, и лично мне было скучно и запутанно следить за ней, особенно по сравнению с классами под руководством инструктора. (Я провел 10-минутное занятие и отсчитывал секунды, пока он не закончился.) Однако эта обратная связь также исходит от человека, который не играет в видеоигры и предпочитает Peloton из-за разных личностей преподавателей и музыкального выбора. Но независимо от самой игры идея игры для тренировок интересна и предполагает, что Peloton открыт для новых типов контента.Это также особенно интересно, учитывая, что Netflix также создает видеоигры для приложений. Похоже, обе компании видят, что им нужны различные предложения контента, чтобы люди дольше оставались в своих приложениях.

Вращая колесо — трехколесный велосипед: буддийский обзор

Будда и сопровождающие его бодхисаттвы, Бодх-гая, десятый век. Предоставлено музеем Метрополитен, Фонд Роджерса, 1920 г.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP (20.58.16).

Этот эпизод из жизни Будды Шакьямуни, , пересказанный Никкио Нивано, начинается в Бодх-гайе после просветления Будды под деревом Бодхи.Решение повернуть колесо Дхармы положило начало обучающей миссии, которая длилась более сорока лет и проводила Великого Мудреца взад и вперед по всей северной Индии.

О своей медитации после просветления и своем решении учить в «Тактичности» сам Будда говорит:

[Я] снова размышлял так:
«Выйдя в беспокойный и злой мир,
Я, по велению будд,
буду также послушно действовать».
Закончив обдумывать этот вопрос,
Я немедленно отправился в Варанаси. .

Здесь Будда говорит: «Я пришел в этот беспокойный и злой мир, которому поручено спасти его». Буддисты всегда помнят решительность и великое сострадание Будды ко всем живым существам, которые следует рассматривать не просто как выражение личной заботы Будды о нас, но как настоящие заботы всего человечества.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Даже если мы чувствуем, что еще очень далеки от достижения духовного развития Будды, мы должны стремиться выполнить миссию, вверенную нам, как обычным людям.

Несомненно, в течение нескольких недель, которые он оставался в Бодхгае в медитации и размышлениях после своего просветления, Будда посвятил много времени организации учений, которые он представил для объяснения глубокой истины, которой он был просветлен. Когда он наконец почувствовал себя полностью подготовленным, Будда отправился на миссию по обучению, которая должна была донести его послание до других.

В начале своей миссии Шакьямуни подумал: «Кому я должен прежде всего проповедовать этот Закон? Кто сможет это понять? » На ум пришли его бывшие учителя, Арада-Калама и Удрака-Рамапутра; но он узнал, что два отшельника-мудреца уже мертвы.Затем он вспомнил о пяти аскетах, которые практиковали с ним аскезы, а позже, разочаровавшись, оставили его. Ему сказали, что они остановились в Оленьем парке, недалеко от Варанаси, где многие отшельники собирались для аскетических практик.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP В одиночестве Шакьямуни пешком направился в Варанаси, расположенный более чем в двухстах километрах к западу от Бодх-Гая.

Вскоре после отъезда из Бодх-гая Шакьямуни встретил молодого монаха, который обратился к нему со словами: «Ты выглядишь очищенным. У кого вы учились, чтобы стать монахом? Какому виду обучения вы себя посвятили? » Шакьямуни ответил с тихим достоинством: «Я мудр, победитель над всем.Я погасил все желания и отошел от всего. Я способен достичь просветления без посторонней помощи, у меня нет учителя и равных мне в этом мире. Я будда ». Монах сказал: «Может быть, и так», и быстро продолжил свой путь.

Этого молодого монаха, по имени Упака, все еще помнят сегодня, потому что, не попросив дать ему наставления, он потерял возможность первым услышать послание Шакьямуни. Всякий, кто ищет Путь, должен рассматривать всех людей, с которыми он вступает в контакт, как учителей, а все места — как подходящие места для познания истины.Например, Сутра Цветочной Гирлянды содержит историю о монахе по имени Судхана-шрештидарака, который смог извлечь ценный урок от проститутки.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Таким образом, Упака, который был немедленно тронут безмятежным достоинством Будды, должен был с уважением попросить Шакьямуни объяснить его просветление. Позже Упака очень сожалел о том, что не сделал этого, и в конце концов принял учение Будды.

Пройдя много дней по жарким равнинам Индии, Шакьямуни наконец достиг Варанаси.Вскоре он отправился в Дир-Парк, где остановились пятеро подвижников, сопровождавшие его шесть лет.

Увидев приближающегося монаха, пятеро узнали в нем Гаутаму, которого они следовали в его практике аскез (Гаутама — фамилия Шакьямуни). «Это Гаутама, не так ли? Он падший монах, который потерпел неудачу в своих аскетических практиках. Давайте воздержимся от почтения, когда он придет к нам. Однако мы можем дать ему немного еды… »

Хотя они так разговаривали друг с другом, когда они встретили Шакьямуни, они были настолько поражены его достоинством, что не могли оставаться равнодушными.Каждый бессознательно встал и благоговейно принял его, поклонившись ему.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Они взяли его чашу для подаяний, омыли его ноги, вытерли их и приготовили для него почетное место. Они приветствовали его: «Наш друг, Гаутама!»

Затем Шакьямуни торжественно объявил: «Ты больше не должен обращаться ко мне как Гаутама, но не как друг. Я уже стал буддой. Я буду проповедовать вам вечную истину, которую я постиг. Если вы будете практиковать это в соответствии с моим учением, вы обязательно достигнете просветления и достигнете своей цели — стать монахами.”

Любой, кроме Шакьямуни, делающий такое, казалось бы, высокомерное заявление, столь похожее на его заявление Упаке, неизбежно вызвал бы обвинения в высокомерии. Обычный человеческий ум не может охватить собственное понимание Шакьямуни его состояния будды. Его осознание было основано как на универсальной истине, к которой он был пробужден, так и на его осознании того, что все вещи на небе и на земле были его ответственностью. Его заявление было бы поразительным без его уверенного утверждения: «Я будда.”

Те, кто задерживаются на различных стадиях до достижения состояния будды, еще несовершенны и неосмотрительны, и поэтому всегда должны быть скромными.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Однако, поскольку Шакьямуни был буддой, любая сдержанность с его стороны опорочила бы его статус будды. Мы должны понять этот момент, чтобы понять, что Шакьямуни говорил прямо, а не проявлял излишней гордости.

Пятеро монахов были вдохновлены добродетельным видом Шакьямуни и оказали ему дань уважения, несмотря на свою первоначальную реакцию, но они не сразу согласились слушать учение Шакьямуни.Собственно, сначала они не хотели этого слышать. Однако Шакьямуни, страстно желая просветить их, трижды обратился к ним со словами: «Теперь я буду проповедовать вам Закон. Приди и послушай меня. Трижды они отказывались его прислушиваться. В конце концов он сказал им строго: «Монахи! Говорил ли я с вами когда-нибудь неправду? Есть я?» Они вспомнили, что он всегда учил их честно, и они были тронуты его сострадательным желанием спасти все живые существа от их страданий. Когда они размышляли над этими вещами, в них постепенно возникало желание услышать послание Шакьямуни.

Курган, построенный на месте кремации Шакьямуни.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Любезно предоставлено издательством Kosei Publishing Co.

Шакьямуни добрался до Оленьего парка днем, и с раннего вечера он провел несколько часов в одиночестве в безмолвной медитации. В полночь, когда звуки дня стихли, вокруг окутал безмятежный воздух, и Шакьямуни, наконец, начал читать свою эпохальную проповедь.

«Монахи! В этом мире нужно избегать двух крайностей — самоуничижения и потакания своим слабостям.Избегая этих двух крайностей и следуя Срединному пути, я достиг высочайшего просветления ». Так Шакьямуни начал свою первую проповедь.

Затем он проповедовал Четыре благородные истины, учая, что человек должен осознать, что жизнь наполнена страданием (Истина страдания), понять настоящую причину страдания (Истину причины) и ежедневной религиозной практикой (Истина о страдании). Путь) погасить все виды страданий (Истина исчезновения). Шакьямуни продолжал разъяснять Восьмеричный Путь — правильное воззрение, правильное мышление, правильную речь, правильное действие, правильную жизнь, правильные усилия, правильную память и правильную медитацию — как Истину Пути, ведущего к исчезновению всех страданий.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP Сначала Аджната-Каундинья, а затем все остальные бхикшу, или монахи достигли первой стадии просветления, освободившись от всех иллюзий. Говоря об этой первой проповеди, Шакьямуни говорит во второй главе Лотосовой сутры,

.

Нирвана-природа всего сущего,
Что невыразимо,
Я [своими] тактичными способностями
Проповедовал пяти бхикшу.
Это называется [первое] вращение колеса Закона,
, после чего появилась новость о нирване
, а также отдельные имена Архата,
Закона и Сангхи.

Выражение «качение колеса Закона» требует пояснения. В индийской мифологии идеальный правитель, известный как король, вращающий колесо, должен был править, вращая колесо, и править не вооруженной силой, а силой. Говоря языком буддизма, таких царей четыре, каждый с драгоценным колесом из золота, серебра, меди или железа, в зависимости от того, насколько большой частью мира он правит. Король золотого колеса объединяет и правит всем миром.Подкатное колесо: Доступ ограничен: проблема с IP

Закон Будды подобен золотому колесу.Когда великий мудрец проповедует этот Закон, это как если бы он вращал золотое колесо: все приходят уважать и почитать его и его правление или учение. Таким образом, «вращать колесо Закона» или «колесо Закона» означает обучать Закону Будды.

В течение сорока пяти лет между своей первой проповедью и смертью Шакьямуни непрерывно вращал Колесо Закона в деревнях и странах северной и центральной Индии, и это Колесо Закона продолжало вращаться даже после его смерти. В одном направлении он катился через Среднюю Азию в Китай и Корею, а затем в Японию; в другом направлении он прокатился по Юго-Восточной Азии.

Перепечатано с разрешения из Будда Шакьямуни: Повествовательная биография, Никкио Нивано (Косей: Токио, 1981), 46-59. (c) 1980 г., издательство Kosei Publishing Company.

А автономное самоходное колесо с использованием ионных и емкостных приводов

Аннотация

Ламинированные материалы из ионно-электроактивного полимера (IEAP) часто рассматриваются как перспективная технология актуаторов для мобильных робототехнических устройств; однако ранее было построено лишь несколько реальных роботов на этапе проверки концепции, большинство из которых зависят от внешнего источника питания.В этой работе сконструирован автономный робот, приводимый в движение четырьмя исполнительными механизмами IEAP с углеродистыми электродами. Робот состоит из легкой внешней части в виде полого цилиндра и тяжелой внутренней части, называемой ободом и ступицей соответственно. Ступица соединяется с ободом с помощью исполнительных механизмов IEAP, которые образуют «спицы» переменной длины. Эффективная длина спиц изменяется посредством зарядки и разрядки емкостных исполнительных механизмов IEAP, а изменение эффективной длины спиц происходит в результате качения робота.Созданный робот IEAP использует отличительные свойства исполнительных механизмов IEAP. Актуаторы IEAP преобразуют геометрию всего робота, оставаясь при этом мягкими и совместимыми. Низковольтные приводы IEAP в роботе питаются непосредственно от встроенной одноэлементной литий-ионной батареи, без необходимости регулирования напряжения; вместо этого регулируется только входной ток. Зарядка исполнительных механизмов переключается в соответствии с переходным положением робота с помощью бортовой управляющей электроники.Сконструированный робот может продолжительное время кататься по гладкой поверхности. Передвижение робота IEAP анализируется с помощью распознавания видео.

© (2015) АВТОРСКОЕ ПРАВО Общество инженеров по фотооптическому приборостроению (SPIE). Скачивание тезисов разрешено только для личного использования.

Модель

Контакт колеса в автомобиле — MATLAB и Simulink

Этот пример показывает, как создать систему, которая моделирует колесо, катящееся по наклонная плоскость с помощью пространственного контакта Блокировка силы.

Смоделируйте катящееся колесо

Чтобы создать новый Simscape ™ Модель Multibody ™ в командной строке MATLAB ® , введите:

 smnew% создать новую модель Simscape Multibody 
Сохранить ваша модель.

В модели добавить:

Delete Scope, PS-Simulink Converter и Конвертер Simulink-PS блоки. Переименуйте и соедините блоки, как показано на следующем рисунке.

Назначьте эти свойства для Wheel Location:

903
Свойство Значение
Вращение > Метод Выровненные оси
+ Z
Вращение > Пара 1 > Основание -Y
Вращение > Пара 2 903 903 903 903 903 903 903 Поворот
Поворот > Пара 2 > База + X
Перевод > Метод Нет
6 Назначьте эти свойства параметру Наклон рампы:

903 903 903 903 903 901 903 903 903 903 -15] см
Свойство Значение
Вращение > Метод Стандартное вращение оси
Вращение > Угол 5 градусов
Перемещение > Метод Декартово смещение Декартово смещение

Назначьте эти свойства цилиндрическому колесу:

903
Свойство Значение
Геометрия > Радиус 5 см
Геометрия > Экспорт > Вся геометрия выбрано
Инерция > Тип Рассчитать из Геометрия
Инерция > На основе Плотность
Инерция > Плотность 6503 903 901 903 903 903 903 903 Тип По геометрии
Графика > Визуальный Свойства Простой
Графический > Визуальный Свойства > Цвет [0.6 0,0 0,0]
Графика > Визуальный Свойства > Непрозрачность 1.0
Рамки > Показать порт R выбрано

Назначьте эти свойства Наклонная плоскость:

9033
Свойство Значение
Геометрия > Размеры [90 20 5] см
Геометрия > Экспорт > Полная геометрия выбранный

из Геометрия

Инерция > На основе Плотность
Инерция > Плотность 10003 9011 903 901 903 903 903 903 Тип По геометрии
Графика > Визуальный Свойства Простой
Графический > Визуальный Свойства > Цвет [0.4196 0,5569 0,1373]
Графический > Визуальный Свойства > Непрозрачность 1.0
Рамки > Показать порт R selected

Назначьте эти свойства для Contact Force:

Свойство Значение
Нормальная сила > Жесткость 1e6 Н / м
Нормальная сила > Демпфирование 1e3 Н / (м / с)
Нормальная сила > Нормальная сила: переход Область Ширина 1e-4 м
Сила трения > Метод Гладкое прерывистое скольжение
Сила трения > Статический коэффициент Трение 0.3
Сила трения > Коэффициент динамичности Трение 0,3
Сила трения > Критический Скорость 0,01 м / с
Обнаружение > Разделение Расстояние не выбрано
Обнаружение > Нормальный Усилие невыделено
Обнаружение > Сила трения Величина невыделено

На вкладке Modeling выберите Model Settings > Model Settings , чтобы открыть параметры конфигурации.На панели решателя под Детали решателя , обновите следующее:

6, обе стороны блок и блок наклонной плоскости должен иметь порт геометрии. Как показано на рисунке, соедините геометрию порты блоков наклонной плоскости и цилиндрического колеса к основанию и последовательные порты Пространственной Контактной Силы блок соответственно.

На вкладке Simulation щелкните Бег . В окне MATLAB открывается панель Mechanics Explorer, и вы видите цилиндрическое колесо катится по поверхности.

Модель автомобиля с бампером

Процесс моделирования, описанный выше, можно использовать для разработки других сложные модели, включающие контактные силы. Чтобы увидеть более сложный модель в командной строке MATLAB, введите:

 sm_bumper_car% open Simscape Multibody модель автомобиля с бампером 

Открыть Bumper Car Playset .

Модель состоит из двух структур: вагона и рампы. В Блоки Пространственной Контактной Силы, которые используется для моделирования контактных сил между каждым колесом автомобиля и пандусами размещены в подсистемах Car to Ramp .

Чтобы смоделировать модель, на вкладке Simulation щелкните Бег . В обозревателе механики вы можете увидеть бампер машина катится по нескольким пандусам.

Древнеевропейская культура: Горящее катящееся колесо

"В Нижнем Конце, деревне, расположенной на склоне холма с видом на Мозель, праздник середины лета раньше отмечался следующим образом.Некоторое количество соломы было собрано на вершине крутого холма Стромберг. Каждый житель или, по крайней мере, каждый домовладелец должен был внести свою долю соломы в кучу. С наступлением темноты все мужское население, мужчины и мальчики, собрались на вершине холма; женщинам и девушкам не разрешалось присоединяться к ним, они должны были занять свое место у определенного источника на полпути вниз по склону. На вершине стояло огромное колесо, полностью покрытое соломой, которую совместно внесли жители деревни; из остальной соломы сделали факелы.С каждой стороны колеса ось выступала примерно на три фута, обеспечивая ручки для парней, которые должны были направлять колесо при спуске. Мэр соседнего города Зирк, который всегда получал за свои услуги корзину вишен, подал сигнал; к колесу приложили зажженный факел, и когда оно вспыхнуло пламенем, два молодых человека, сильные и быстрые, схватились за ручки и побежали с ним вниз по склону. Раздался громкий крик. Все мужчины и мальчики размахивали горящими факелами в воздухе и заботились о том, чтобы они горели, пока колесо катилось с холма.Великая цель молодых людей, управлявших колесом, заключалась в том, чтобы погрузить его в пылающих водах Мозеля; но они редко преуспевали в своих усилиях, поскольку виноградники, покрывающие большую часть уклона, препятствовали их продвижению, и колесо часто сгорало, прежде чем достигло реки. Когда он проезжал мимо женщин и девочек у источника, они поднимали крики радости, на которые отвечали мужчины на вершине горы; К крикам вторили жители соседних деревень, наблюдавшие за зрелищем со своих холмов на противоположном берегу Мозеля.Если огненное колесо было успешно перенесено на берег реки и потушено в воде, люди искали в тот год обильный урожай ».
Это отрывок из книги Джеймса Джорджа Фрейзера «Золотая ветвь».

Далее в книге говорится, что подобный обычай катить горящее колесо по склону холма существовал во многих других местах в Европе:

В Айзенахе в четвертое воскресенье Великого поста молодые люди привязывали соломенного человечка, олицетворяющего Смерть, к колесу, которое они катили на вершину холма.Затем подожгли фигуру, они позволили ей и колесу скатиться по склону.


В Германии, Австрии и Швейцарии в одно и то же время года преобладали похожие обычаи. Так, в горах Эйфель, Рейнская Пруссия, в первое воскресенье Великого поста было сделано из соломы огромное колесо, которое тащили на трех лошадях на вершину холма. Туда деревенские мальчишки прошли с наступлением темноты, подожгли колесо и отправили его катиться по склону.

В горах Рен, расположенных на границе Гессена и Баварии, люди обычно маршировали на вершину холма или возвышенности в первое воскресенье Великого поста.Дети и мальчики несли факелы, обмазанные смолой метлы и обмотанные соломой шесты. Колесо, обернутое горючими веществами, воспламенилось и покатилось с холма;

Считается, что в соседних деревнях Гессена, между горами Рен и Фогель, где бы ни катились горящие колеса, поля будут защищены от града и шторма.

Накануне Святого Иоанна почти во всех деревушках Пуату зажгли костры. Люди трижды обходили их, неся в руке ветку грецкого ореха.Пастушки и дети передавали через огонь веточки коровяка (verbascum) и орехи; орехи должны были лечить зубную боль, а коровяк - защищать скот от болезней и колдовства. Когда огонь утих, люди уносили с собой часть пепла, чтобы оставить его в доме в качестве средства защиты от грома или разбросать по полям с целью уничтожения кукурузных моллюсков и плодов. В Пуату также было принято накануне Святого Иоанна катать пылающее колесо, обернутое соломой, по полям, чтобы удобрять их.

В Уэльсе было сочтено необходимым для разведения костра, который обычно разводили на возвышенности, три или девять различных видов дерева и обугленные хворосты, бережно сохраненные с последнего летнего солнцестояния. В долине Гламорган раньше зажигали обмотанное соломой колесо телеги и скатывали с холма. Если он будет гореть полностью и долго гореть, ожидался обильный урожай.
В Швейцарии также принято или было принято разжигать костры на высотах вечером первого воскресенья Великого поста, поэтому этот день широко известен как Искровое воскресенье.В некоторых частях кантона также оборачивали старые колеса соломой и шипами, ставили на них свет и отправляли катиться и пылать вниз с холма.

По всей Северной и Центральной Германии, от Альтмарка и Анхальта на востоке, через Брауншвейг, Ганновер, Ольденбург, район Гарц и Гессен до Вестфалии, пасхальные костры все еще горят одновременно на вершинах холмов. В некоторых местах бочки с дегтем или колеса, обернутые соломой, поджигали, а затем отправляли катиться вниз по склону.

В Швабии парни и девушки, взявшись за руки, перепрыгивают через летний костер, молясь, чтобы конопля вырастала на три лука в высоту, и они поджигают соломенные колеса и отправляют их катиться с холма. В Обермедлингене «небесный огонь», как его называли, был зажжен в день Святого Вита, в день Световида. На вершине горы на шесте высотой в двенадцать футов было закреплено колесо телеги, намазанное смолой и оплетенное соломой, причем вершина шеста вставлялась в ступицу колеса.Затем колесо подожгли.

В Нижней Австрии на высотах разжигают костры, и мальчики прыгают вокруг них, размахивая зажженными факелами, пропитанными смолой. Кто трижды перепрыгнет через огонь, в течение года не заболеет лихорадкой. Колеса телеги часто смазываются смолой, воспламеняются и отправляются катиться и пылать по склонам холмов.

По всей Богемии костры все еще горят в канун летнего солнцестояния. Иногда старое колесо телеги намазывают смолой, поджигают и отправляют катиться с холма.

Золотая ветвь не упоминает об этом, но похожие обычаи известны и в других славянских странах Центральной и Восточной Европы:

В Словакии Иванов день в летнюю ночь называется «Ваяна». Корень этого слова - глагол «váľať», означающий «катиться». По сути, летняя ночь - это ночь, когда по склонам холмов катятся огненные колеса.
В Беларуси, Украине и России одним из ритуалов солнечного огня, совершаемых во время Купальской ночи (в летнюю ночь), было катание пылающего колеса с холма в реку или озеро на дне, если таковое было.Колесо символизировало колесо (круг) времен года, а также солнечный диск. В этом ритуале колесо набивали соломой или сеном (желтоватый цвет которого напоминал солнце), так что само колесо было едва видно, и во многих случаях ось выступала на метр или около того с каждой стороны, что люди привыкли веди его вниз с холма. Идея заключалась в том, чтобы он катился до самого дна, в воду, если таковая имеется; если бы он не скатился полностью, урожай был бы плохим. На длинном шесте сгорело и колесо.Колеса также ставили на высокие столбы, а затем сжигали либо в одиночку, либо вокруг столба с колесом складывали костер, а затем все это поджигали. В «ЛИТОВАХ, этнический портрет» Юозаса Кудирки мы читаем, что «Иванов день - праздник простых людей, связанный с почитанием огня. Молодые девушки украшают головы цветочными венками. Высокий шест с пропитанным деревянным колесом в смоле или засыпанной берестой поднимается на вершину самого высокого холма в окрестностях.Люди по имени Джонас (Джон) поджигают колеса и разводят вокруг них костры. В некоторых местах поднимается второй шест с цветами и травами. Молодые люди танцуют у костра, поют песни о ржи, играют в игры, мужчины пытаются перепрыгнуть через костер. Горящие колеса на шестах скатываются с холма в реку или озеро у его подножия, и люди все это время перепрыгивают через них ».
Я хотел бы поговорить об этом интересном ритуале.


Прежде всего, я хотел бы сказать, что я считаю, что изначально это был ритуал, выполняемый только в ночь летнего солнцестояния.В большинстве частей Европы это все еще выполнялось в этот день или в день христианского святого, который заменил день летнего солнцестояния священным днем. Причина, по которой этот ритуал, как было записано, проводился в некоторых частях Европы во время Великого поста, заключается в том, что христианское духовенство пыталось удалить первоначальное значение этого ритуала, перенеся его на другое время года.

Но каков был первоначальный смысл этого ритуала?

Мы знаем, что колесо - это символ, напрямую связанный с солнцем.Но почему горящее колесо скатывается с горы?

Наиболее популярное из предлагаемых объяснений состоит в том, что горящее колесо скатилось с горы накануне летнего солнцестояния, чтобы символизировать уменьшение угла склонения Солнца, которое начинается в эту ночь.
Изменение угла склонения в течение года представлено синусоидальной линией. Мы можем видеть, как уменьшение угла склонения действительно может быть представлено изображением солнца, катящегося по склону холма.
Эффект изменения склонения - это изменение высоты точки, которую солнце достигает на небе в полдень. Солнце достигает наивысшей точки в небе в полдень в день летнего солнцестояния. С этого дня высота точки, которую солнце достигает в полдень, становится все меньше и меньше, пока во время зимнего солнцестояния солнце не достигает самой низкой точки на небе в полдень. Затем процесс обратный.

Так что, возможно, это то, что наши предки хотели символически изобразить, катя горящее колесо по склону холма.Уменьшение высоты точки, которую солнце достигает на небе в полдень.

Но есть и другая возможность.

В своем посте «Грозовой бог солнца» я рассказывал о святом Илье Громовержце. Сербская народная традиция гласит, что каждый год Святой Илия Громовержец настолько сердится, что хочет «сжечь весь мир». Как я уже объяснял в своем посте «Два креста», земной климатический, вегетативный цикл отстает от солнечного. По этой причине 21 июня, середина лета, является днем ​​максимального солнечного света.Но именно 2 августа, день окончания лета, день максимальной солнечной жары. Именно в этот день сербы празднуют святого Илью Громовержца. Период за три дня до и три дня после 2 августа в южнославянской традиции называется Kresovi, что означает «пожары». Это дни лесных пожаров и засух. Эти дни также известны как собачьи дни, потому что это дни, когда звезда-собака Сириус находится на небе вместе с солнцем.


Но, к счастью, «Илья-громовержец» землю не сжигает.Каждый год в свой день, 2 августа, в день святого Илии Громовержца, его жена, Огнена Мария (Фиари Мэри) уговаривает его успокоиться. В Сербии есть поговорка: «Od svetog Ilije sunce sve milije», что означает «От Святого Илии солнце становится добрее, мягче, мягче». Первая половина 2 августа считается летом, а вторая - осенью. Таким образом, ежегодно 2 августа заканчивается лето и начинается осень.

2 августа - это также день славянского бога бури Перуна.

Как я уже сказал, мы знаем, что колесо - это символ, напрямую связанный с солнцем. Но это также связано с громом и огнем. Мы видим это через символы Световида и Перуна: их колеса. Колесо Перуна «похоже» на колесо Световида. Фактически это огненная версия колеса Световида.


Во второй половине лета, между серединой лета, днем ​​Световида, и концом лета, день Перуна, солнечного колеса, превращается в огненное колесо.Это символическое изображение эффекта постоянно усиливающейся жары и засухи второй половины лета.

Но как раз в тот момент, когда мир вот-вот сгорит дотла пламенное солнце конца лета, появляется Перун и убивает Велеса. Велес, дракон, укравший небесных коров Перуна (дождевые облака), - это летняя жара, которая вызывает засуху. Перун представляет собой первые осенние бури, которые, наконец, положат конец засухе и гарантируют, что урожай выживет и урожай будет успешным.Дождевая вода тушит солнечный огонь. Наступает осень.

А теперь давайте еще раз взглянем на ритуал.

Колесо освещено на вершине холма. Это солнце летнего солнцестояния, которое только начинает сильно нагреваться. Колесо катится с холма. По мере того, как колесо катится вниз, огонь колеса становится все сильнее и сильнее из-за увеличения циркуляции воздуха вокруг колеса. Люди, управляющие колесом, стремятся погрузить уже безумно горящее колесо в реку, текущую под холмом, и потушить огонь.

Я считаю, что на самом деле это был магический ритуал.

Скатывание горящего колеса с холма свидетельствует о том, что температура солнца повышается во второй половине лета, несмотря на то, что дни становятся короче.
Тот факт, что колесо часто катится по склону холма, который заканчивается рекой или озером, и то, что горящее колесо достигает воды, считается удачей, очень важен. Это показывает, что ритуал на самом деле является магическим ритуалом, выполняемым для того, чтобы обеспечить «тушение солнечного огня» в конце лета водой осенних дождей.

Я думаю, это очень интересно. Что вы думаете?

Кстати, если вы знаете какое-либо другое место в Европе, где проводился такой же ритуал, который я не перечислял, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог обновить свой пост.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Макс.размер шага: 1e-3
Абсолютный допуск: 1e-3