Передвижная станина для гаража: порядок сборки, нюансы конструкции
Очень многие люди имеют автомобиль в личном пользовании. И подавляющее большинство из этих автовладельцев везут свою машину на техобслуживание или в ремонт в профессиональный сервис. Но существует немалое количество любителей поковыряться в технике своими руками. И если у такого любителя имеется собственный гараж, то он старается оборудовать его всеми инструментами и приспособлениями и решить одну из важнейших проблем обслуживания авто – обеспечить доступ к днищу машины. Это значит − оборудовать в своём гараже либо смотровую яму, либо подъёмник, либо и то, и другое одновременно. И делают это своими руками.
Содержание статьи
Работы в гараже
Автомобиль требует от своего хозяина непрерывного внимания, заботы и умения. Мотор должен работать без перебоев в разных режимах и в любую погоду. Ходовая часть − обеспечить перемещение в пространстве по любой дороге и на любой разумной скорости. Приборы − давать точную информацию о состоянии машины. Салон − всегда быть чистым и комфортным. А внешний вид автомобиля должен быть безупречным, ибо он даёт первую характеристику своему хозяину.
И для удовлетворения всех этих требований автовладелец должен обладать соответствующими знаниями и умениями:
- понимать, как работает двигатель;
- разбираться в электрике;
- уметь налаживать ходовую часть;
- разбирать и собирать трансмиссию;
- и многое-многое другое.
На одном энтузиазме здесь не выехать. Необходимо иметь соответствующие работе инструменты и оборудование. А для того чтобы иметь возможность добраться до любой точки автомобиля, надо иметь либо смотровую яму, либо подъёмник, либо и то, и другое одновременно.
Ямы и подъёмники
Нормальная работа с днищем автомобиля требует возможности добраться до этого самого днища.
Можно это проделать тремя способами:
- На обычной ровной площадке поставить машину набок.
- Организовать под машиной яму и работать, стоя в этой смотровой яме.
- Поставить машину на подъёмник и поднимать по мере необходимости на нужную высоту.
Есть и четвёртый, гибридный вариант – яма выкапывается неглубокой, а подъёмник имеет небольшую высоту подъёма. Но в сумме глубины ямы и высоты подъёмника машина оказывается над головой ремонтника.
Подъёмники, предназначенные для работы в отсутствие смотровой ямы, бывают с ручным приводом и с механическим – гидравлическим и электрическим. Общим их свойством является то, что их относительно легко перемещать по пространству гаража на собственных колёсиках.
Подъёмники, работающие в комплексе со смотровой ямой, более сложны в конструкции, но вдоль ямы, а иногда и поперёк перемещаются тоже без затрат больших усилий.
Статья по теме:
Подъёмник для авто своими руками: виды самодельных подъёмных механизмов для гаража, чертежи, инструкции по изготовлению, обзор моделей и цен на готовые изделия, советы и рекомендации специалистов — в нашей публикации.
Изготовление подъёмника
Самым первым делом является выбор модели подъёмника и разработка его чертежей. Для изготовления любого типа подъёмника с передвижной станиной необходимо предварительно обзавестись материалами и инструментами. Из материалов нужны стальной профиль – уголок или швеллер размера 45-55 мм, кругляк для осей колёс под размер подшипников, пруток для шарниров.
Если выбрана конструкция с червячным приводом, то ходовой винт следует или подобрать готовый, или заказать профессионалам. Самому в домашних условиях его не сделать. Для гидравлического варианта подъёма следует найти подходящий гидромеханизм. Из инструментов потребуются большие слесарные тиски, болгарка, ножовка по металлу, ключи, отвёртки. Обязательно надо иметь сварочное оборудование и владеть техникой сварки.
Опрокидыватель
Самый простой вариант для установки машины набок. Иногда этого бывает достаточно для выполнения многих работ с подвеской. Рама основания варится из уголка 50 мм.
Устройство подкладывается под днище машины, затем вращают ходовой винт, и машина устанавливается на два боковых колеса. Устройство имеет небольшой вес, его можно перемещать волоком.
Передвижной подъёмник для двигателя
Иногда требуется из машины вытащить двигатель и перевезти его на верстак. Для этого подойдёт передвижной небольшой кран. Подъём стрелы выполняется небольшим домкратом. Технология его изготовления такая же, как и опрокидывателя. Для перемещения крана по полу он установлен на обрезиненные подшипники.
ФОТО: podelki.orgПередвижной подъёмник для двигателяНапольный передвижной подъёмник
При работе может потребоваться перемещение подъёмника. Значит, такой подъёмник должен удовлетворять двум требованиям – выдерживать автомобиль и довольно легко перемещаться, хотя бы и без машины.
ФОТО: a.d-cd.netНапольный передвижной подъёмникПередвигать его требуется при установке под машину и при уборке после окончания работы.
Ямный домкрат
Верхом совершенства считается ямный домкрат.
ФОТО: YouTube.comПередвижной подъёмник, встроенный в ямуХотя он смонтирован в яме, и оперативно убрать его оттуда невозможно, он всё равно является подвижным: его грузовая площадка может перемещаться и вдоль, и поперёк ямы вместе с установленным на ней автомобилем.
Подъёмник имеет выдвижные «лапы», которые позволяют устанавливать на него машину с любой шириной колеи.
ФОТО: YouTube.comРаздвижные подставки «лапы»На «лапах» установлены вывинчивающиеся упоры.
ФОТО: YouTube.comВывинчивающиеся упорыОпорная балка может перемещаться поперёк оси ямы, а вся конструкция на роликах ездит вдоль ямы.
ФОТО: YouTube.comПоперечное перемещение опорной балкиФОТО: YouTube.comРолик со ступицейФОТО: YouTube.comПеремещение станины вдоль ямыДля изготовления хорошего мощного подъёмника нужно приобрести швеллер 100 мм, уголок размером стенки 50 мм, профильные трубы 50 и 40 мм. Подъёмным механизмом служит 12-тонный домкрат.
Над уровнем пола днище машины поднимается на 60 см.
Можно поставить домкрат поменьше, но у него будет малая высота подъёма. Придётся машину поднимать в несколько приёмов, подкладывая под домкрат толстые пластины.
ФОТО: YouTube.comВариант передвижного канавного подъёмника с малым домкратомДля полноты комплекта над ямой размещается подвижная таль.
ФОТО: YouTube.comТаль в гаражеВсе детали свариваются электросваркой.
Заключение
У хорошего мастера и инструмент отличный. А такие приспособления, как смотровая яма с подвижным подъёмником, значительно облегчают работу и повышают производительность.
ПредыдущаяПостройкиИдеи для организации пространства в гараже
СледующаяПостройкиКонденсат в погребе – не причина для волнений: как решить проблему
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Смотровая яма в гараже своими руками
Гараж без смотровой ямы, вроде как, и не гараж вовсе, а так, сарай-склад. В западных странах гараж используется совершенно для других целей, а именно — для хранения автомобиля. У нас ситуация несколько другая. Для многих гараж — это второй дом, если не первый. И оборудован он должен быть так, что любая СТО позавидует. В Европах и Америках не выпускали автомобилей, которые требовали к себе такого внимания, как наши, да и сервис там изначально был на таком уровне, что многие и не задумываются о том, как оно вообще меняется, это масло.
Содержание:
- Зачем нужна смотровая яма
- Сложности, которые несет вода
- Проектирование: длина, ширина, глубина
- Конструктивные особенности и порядок выполнения работ
Зачем нужна смотровая яма
Поэтому в наших краях наличие мини-СТО в гараже было и остается обязательным. Кроме того, гараж — это отличное место, в котором можно хранить консервацию и картошку, если нет погреба, а тут самое время вспомнить о том, что такое смотровая яма в гараже Своими руками, по своим расчетам, под свой автомобиль и, по возможности, с погребом.
Яма поможет решить кучу вопросов по обслуживанию автомобиля, которые, в принципе, в цивилизованном мире решаются при помощи подъемника. Но за подъемник нужно платить деньги, а яма — почти просто яма. Простейшая инженерная конструкция, которая не требует особых вложений, однако есть условия, при которых устроить яму может быть очень непросто, а то и вовсе невозможно.
Сложности, которые несет вода
Вроде как и проблем особых нет — разметил, выкопал, да и пользуйся. Однако перед тем как приступать к работе, стоит проанализировать характеристики грунта и глубину залегания грунтовых вод, сезонное изменение уровня воды, также может стать неожиданным препятствием наличие поблизости коммунальной теплотрассы, водопровода или канализации, которые могут периодически протекать и заливать яму.
Вода — самая большая неприятность при постройке и эксплуатации ямы, поэтому и серьезной гидроизоляции избежать не получится. Несмотря на то что это лишние расходы, они окупятся с лихвой, как только посчитать, во сколько обойдется выкачка воды и осушение ямы после подтопления, не говоря уже о порче возможных запчастей или продуктов, если яма с погребом.
Проектирование: длина, ширина, глубина
Только после того, как будут известны все повадки грунтовой воды, характеристики почвы, можно с чистой душой проектировать конструкцию. Начинать следует, конечно с размеров, а это такая штука, ошибку в которой исправить будет сложно. В принципе, есть стандартные размеры смотровых ям, но мы же хотим именно такую, которая устраивала бы нас, а не ГОСТ. Поэтому отталкиваться от них нужно, но иметь в виду свои потребности.
Во-первых, очень многое зависит от марки автомобиля, который будет обслуживаться на яме. К примеру, для легкового транспорта достаточно ширины колеи от 700 мм, в зависимости от типа автомобиля. Если будет обслуживаться микроавтобус, то яма может быть несколько шире, но не настолько, чтобы затруднять маневрирование по гаражу с открытой ямой.
В зависимости от длины гаража подбирают длину самой ямы. Она должна полностью предоставлять доступ к днищу, подвеске и мостам автомобиля, плюс к этому нужно добавить длину лестницы, если она будет стационарной. Слишком длинная яма — тоже плохо, поскольку как ее ни гидроизолируй, а сырость и конденсат оттуда будут выходить и на днище машины, и на стены гаража. Чем меньше, тем лучше. А глубина ямы подбирается индивидуально, отталкиваясь от роста того, кто в ней будет работать, подбирается она так, чтобы под машиной можно было свободно пройти, не сутулясь.
Конструктивные особенности и порядок выполнения работ
Теперь пора поговорить о конструктивных элементах смотровой ямы. Их может быть сколько угодно, в зависимости от запросов по комфорту мастера, но основные, все же, мы рассмотрим. На ширину котлована будет также влиять толщина стен. Если они будут выполняться из кирпича, то к 70 сантиметрам необходимо прибавить еще 25, а если стены будут залиты бетоном, при помощи опалубки, то вполне достаточно увеличить расчетную ширину на 20 см.
Если в общих деталях очертить план работ по устройству смотровой ямы, то получим такую картину:
- разметка;
- земляные работы — котлован, вывоз земли;
- устройство гидроизоляции;
- стяжка на пол;
- выкладка или заливка стен;
- устройство отбойника и покрытия.
О гидроизоляции, собственно, много говорить не приходится. Ее нужно делать, а несколько схем по укладке изолятора мы приложили к тексту. Единственное, что хотелось бы отметить, не стоит экономить на материалах, целлофан здесь не проходит. Лучше все же использовать хорошие материалы для гидроизоляции фундамента.
Периметр смотровой ямы отделывают уголком из металла с целью укрепления конструкции, а также к уголку приваривают отбойник-ограничитель для колес, который не позволит допустить неосторожности при установке автомобиль на яму. В обязательном порядке яма должна накрываться либо деревянными щитами, либо сеткой, что предотвратит несчастные случаи, но щиты будут дополнительным барьером для конденсата.
Также в яму необходимо провести освещение. Чем оно будет проще, тем безопаснее, однако нормы предписывают использование в смотровых ямах электрооборудования не более чем на 36 вольт. Поэтому и осветительное оборудование нужно подбирать соответствующего вольтажа, а на входе разводки в яму устанавливать понижающий трансформатор.
Чертежи, которые мы приложили, помогут разобраться с тонкостями устройства смотровой ямы в гараже, а сама яма не один раз поможет просто и безопасно обслужить автомобиль. Удачной всем работы!
Читайте также:
ямные подъёмник для грузовиков
ООО АВТОМОТИВ ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ЯМНЫХ НАВЕСНЫХ ДОМКРАТОВ SOMMERER (ГЕРМАНИЯ) ДЛЯ СМОТРОВЫХ КАНАВ ГРУЗОВЫХ СТО:
Каретка подъёмников двух видов: раздвижная или полностью сварная.Регулируемая каретка используется в подъёмниках с грузоподъёмностью до 14 тонн.
Диапазон регулировки — 850-1000мм. Если ширина ямы больше 1000мм и грузоподъёмность от 16тонн, подъёмник изготавливается цельной по размерам смотровой ямы.
1. РУЧНОЙ ПРИВОД. ДВА РУЧНЫХ НАСОСА. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 6,10,14,16,20 тонн. ХОД ШТОКА 600 (брошюра HK 600) или 800 мм (брошюра HK 800).
2. РУЧНОЙ ПРИВОД С БЫСТРЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДВОДОМ ШТОКА ДО НАГРУЗКИ. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 6,10,14,16,20 тонн. ХОД ШТОКА 600 (брошюра HKS 600) или 800 мм (брошюра HKS 800) .
3. ПНЕВМОПРИВОД. ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 6,10,14,16,20 тонн. ХОД ШТОКА 600 (брошюра HKS-LM 600) или 800 мм (брошюра HKS-LM 800) .
4. ЭЛЕКТРОПРИВОД. ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 10,14,16,20 тонн. ХОД ШТОКА 800 мм (инструкция по эксплуатации HKE и FKE).
5. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАВЕСНЫЕ ПОДЪЁМНИКИ С УГЛУБЛЕННОЙ КАРЕТКОЙ ДЛЯ ПОДЪЁМА АВТО, СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ АГРЕГАТОВ. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 10,20 тонн. ХОД ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ШТОКА 1200 мм. ССЫЛКА НА САЙТ SOMMERER.
Каталог. Подъёмники Sommerer.
ВОПРОСЫ ПО СРОКАМ ПОСТАВКИ И НАЛИЧИЮ?! ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ. (812)309-05-42, ЗАКАЖИТЕ «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК» ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ НА [email protected].
Как сделать подъемник в гараже видео
⋆ Ни гвоздя, ни жезла! ⋆ | Автор топика: Bethiah
Lilian (Jonatha) Полностью согласен
Альберт (Ffraid) Точно
Алексей (Akabi) Испугалась
Василий (Wadiah) Самый шикарный бар советского периода
Наташа (Hildred) а моя машина живёт в общаге, т. е.
сергей (Toshihiro) А зачем он нужен гараж не могу понять если только хлам всякий там собирать
Наташа (Hildred) у каждой машины должен быть свой дом)))там тепло, светло, чисто, в гараже можно мелкий ремонт какой-нибудь сделать, если умеешь, помыть можно, попылесосить, да и всё равно в гараже надёжней, чем на стоянке или тем более на улице, да и дешевле
сергей (Toshihiro) Чтобы ремонт сделать нужен подъемник а мелочь и на улице можно я живу в квартире был бы дом был бы гараж с автоматическими воротами и входом в дом из гоража а ходить каждое утро в гараж а вечером обратно у меня нет столько времени свободного да и машина не жалуется не подводит даже в минус 32
Александр (Bethiah) да особенно по выходным или та с кентами бухнуть вечерком и отдохнуть от жен
Tags: Как сделать подъемник в гараже видео
Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Секретный Гараж: …
com/embed/o0Yqq9A6FGI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
смотровая яма в гараже | Автор топика: Валентина
Есть гараж 6х4 пола пока нет и есть мысль сделать смотровую яму. пол будет потом либо бетон либо доска. Дак вот по поводу ямы. Глубина думаю примерно такая чтобы если что можно было не пригибаясь доставать до днища авто. Под разный рост разная. Стены хочу кирпичные. И сразу вопрос: в каком соотношении мешать раствор ? как обычно 3 к 1ому ? может что то добавлять ? вроде каких то компзитов специальных….На верх положу уголок ребром наружу на внутреннюю часть кирпича. получится что внешний край кирпича сантиметра на 2-3 останется открытым для закладки будущего пола. Перекрывать досками пропитанными растворами. Что посоветуете?
Евгений Советовать не буду, а о своем расскажу. Гараж недострой Ирина приобрела еще в 1993 году. Далее была строительная эпопея длиной почти в полтора года. Как результат — гараж двух этажный :-). В смысле внизу под боксом помещение около 2 метров глубиной: на половину гаража — овощная яма и вторая половинка — небольшая мастерская с рабочим столом и инструментами.
Смотровая сделана подвесной — можно и стоять, и сидеть, и лежа колупаться. Петли сварены из арматуры, и сдвигаются по верхним полозкам Владимир , чтобы не мешали спускаться вниз по лестнице. Настил — деревянные щиты. Так как внизу овощная яма, то с гидро- и тепло-изоляцией порядок. Наверху в гараже пол сделан трех слойный: бетонные плиты, середина гаража — бетонная стяжка, затем АЦП, и доска 60мм с огнезащитной пропиткой. Вдоль плит брошены уголки 50 ребром внутрь и вниз, то есть к проему. И петли подвесной смотровки как-бы крючьями цепляются — устойчивее и не соскользнет.
Наверху сделаны металллические стеллажи и второй верстак слесарный. Хотела еще по верху подъемничек пустить, но уже устала, да и не автосервис же собралась открывать, а для себя, и только балку под потолком кинула.
Раньше подумывала еще и третий этаж замутить — фундамент выдержит, но во время одумалась: я же там жить не собираюсь!! ! Меня же из квартиры никто не гонит!! ! А вот бак для сбора дождевой воды — руки помыть — это святое :-)!!!
Нина
Алексей Страна советов закончилась давно. Делай яму — будем к тебе ездить ремонтироваться.
Дарья А что можно ещё посоветовать главное высота чтобы не згибаться должна быть зделана под свой рост и ширина тоже чтобы яма узкой не получилась чем шире тем очень удобно в плане ремонта я зделал шириниу 1 метр доступ шикарный ну и длинну не поскупитесь метра 3 не меньше летом храню там зимнюю резину очень удобно место в гараже не занимает и ремонту не мешает Хорошо перед кирпичной кладкой зделать гидро изоляцию положить вокруг ямы ина дно полиэтиленовую пленку тогда влаги практически там не будет для машиы очень класно Ну а кирпич купите перепал называется на заводе он дешевле на много потому как брак но в земле хорошо сохранчется не будет сыпаться и влаги впитывать состав раствора 1 к 3 это норма марки500 дно забетонируйте немного щебня и сверху стяжка вот пожалуй всё остальное вы написали правильно
Руслан Да всё вроде так.. . Тока вот совет поприкольней есть — делай яму чуть меньше, чем ширина гаража. Гидроизолируй яму. Собери опалубку и залей бетоном стены и пол. Потом можешь полки внутри сделать и пол деревянный настилом или решёткой — ноги сохранишь. Да и поверхность над ямой Светлана неплохо было бы из армированного бетона замутить. Всё чистится хорошо, если зажелезнить. Лучше — только подъёмник.
Удачи!
Петр Кирпичная яма через несколько лет сложится под давлением грунта Вероника , армировать, заливать бетоном, гидроизоляция тоже лишней не будет. Имхо из бетона дороже из кирпича деньги на ветер.
Автомобильный подъёмник: инструкция по изготовлению своими …
Подъёмник в гараж своими руками … домкрата, на которых необходимо сделать отверстия для 8-мм болта с гайкой (выполняет роль стопора).
Самодельный подъемник в гараж: как сделать своими руками …
Jump to Полезное видео — Еще одно видео про подъемник для гаража своими руками. … Как сделать самодельный подъемник для личного гаража?
Модель № | 2PL-2700 | 2PL-2300 | 2PL-3200 |
Грузоподъемность | 2700 кг | 2300 кг | 3200кг |
Автостоянка по высоте | 1600мм-2100мм(мути safetylock) | ||
Общая высота | 3500мм | 3010мм | 3500мм |
Общая ширина | 2565мм | 2565мм | 2565мм |
Номинальное давление масла | 18 Мпа | 18 Мпа | 18 Мпа |
Привод через | 2100мм | 2100мм | 2300 мм |
Автомобильная стоянка количеств | 2*n | 2*n | 2*n |
Повышение/снижение времени | 45s/30s | 45s/30s | 45s/30s |
Емкость двигателя/питания | 110 В/220 В/380 В/2.2kw | 110 В/220 В/380 В/2.2kw | 110 В/220 В/380 В/2.2kw |
Режим работы | Автоматическая/при нажатии на кнопку ПДУ |
Две должности яму гидравлической системы стоянки авто Автомобильный подъемник для подземного гаража
Pit две должности Парковка поднять (Hydro-Park 7125 драйвер)Функции:
— Нового коммерческого уровня дизайн;
-Оцинкованных платформа с кривой плиты;
— Два гидравлических подъемных цилиндров с помощью цепей;
— Дополнительные трос с системой защиты от падения;
— Силового блока гидравлической системы и панель управления;
— Мин. 1925мм яму глубиной не требуется;
— Нет стены, необходимых для поддержки;
-2500кг — как для легковых автомобилей и внедорожников;
— Ближний после обмена;
— Электрический замок зажигания;
— Автоматическое отключение после того как оператор отпустите ключ зажигания;
— Баланс цепи синхронизации;
— Гидравлические защита от перегрузки.
Технические характеристики:
Модель | HP-7125 |
Общий размер | 5000*2600*4145мм(L*W*ч) |
Используемый ширина платформы | 2100мм/83дюймов |
Высота подъема | 1758мм/69 дюйма |
Грузоподъемность | 2500кг/5500фунтов |
Блок питания | 4 Квт гидравлического насоса |
Напряжение питания | 100V-450V,1 или 3 фазы, 50/60Гц |
Режим работы | Ключ зажигания |
Операции напряжение | 24 В |
Rising/по убыванию скорости | <55s |
Опции окончательной обработки | Порошковое покрытие |
Гарантия | 5 лет для структуры, 1 год для мелких деталей |
Описание должностных функций:
1.этой серии 100% лазерной резки и более чем на 60% с помощью контактной сварки робот;
2.потребительские устройства окончательной обработки на уровне — мы лучших порошковое покрытие линии в регионе ;
3.Наиболее надежную безопасность — оборудование будет построен в соответствии с CE КОД и некоторые функции для обеспечения безопасности;
4.Professional упаковки и доставки — с тем чтобы обеспечить клиентам получить повреждения устройства свободной и разгрузочной легко.
5.Опыт и длительного срока службы поддержки — много лет экспорт опыт для решения всех возможных трудностей, с которыми могут столкнуться. Протяжении всей жизни будет оказана поддержка для вас бесплатно в ходе любых таких трудностей.
6.Простая и быстрая установка — в большинстве частей предварительно установленные на заводе, он очень прост в установке на месте.
Контакты:
По адресу:Джейн Лю
Mob:0086-15712786732
Циндао MUTRADE Co.,Ltd
Мы планируем,КОНСТРУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ!!!
канавный и гидравлический для смотровой ямы в гараже, траверсный и другие модели.

Ямный домкрат представляет собой специальный грузоподъемный механизм, который используется на смотровой яме и предназначен для частичного подъема автотранспортного средства. Такие домкраты используются в ходе проведения общеслесарных и сход- развальных работ на СТО.
Особенности
Успешность любой СТО прямо зависит от возможности её владельца предоставить своим клиентам максимально широкий спектр оказываемых услуг. При этом качество диагностики и ремонта автомобиля прямо зависит от технической оснащенности сервисного центра. Так как регулировка процесса развала-схождения, как и основная часть выполняемых работ по обслуживанию ходовки, выполняется на смотровой яме, то непременным условием работы на станции считается наличие особого грузоподъемного устройства — траверсы.
Если для выполнения каких-то повседневных манипуляций автолюбителю будет вполне достаточно обычного штатного домкрата, то в условиях профессионального ремонта и сервисного обслуживания требуется более серьёзный механизм — он получил название ямный домкрат, также его называют канавный домкрат либо осевая траверса.
От типового любительского домкрата он отличается тем, что данный подъёмный механизм адаптирован к особенностям применения на смотровой яме, то есть он может устанавливаться на её края и с лёгкостью передвигаться на специальных роликах по направляющим.
Использование траверсы считается наиболее оптимальным и практичным способом подъема автомобиля в гараже, где габариты помещения, как правило, не позволяют поставить какие-либо другие универсальные автоподъемники для легковых машин. Зачастую смотровые ямы служат, скорее, удачным дополнением таких подъемников и могут представлять интерес в качестве рабочего места для выполнения внепланового мелкого ремонта ТС.
А если речь идет о грузовых машинах, то единственным механизмом, который может возвысить заднюю либо переднюю ось многотонного агрегата, становится мощный ямный домкрат. По сути, траверса является одним из элементов четырехстоечного, ножничного либо плунжерного подъемника, являющегося альтернативой традиционной смотровой яме. Такой подъемник фиксируется на заранее подготовленные направляющие, особенность их конструкции обеспечивает свободное и лёгкое перемещение.
Основное предназначение любых ямочных траверс — это поднятие переднего либо заднего моста в ходе:
- осуществления слесарных и диагностических работ по ходовке;
- выполнения осмотра и ремонта днища, а также топливной и выхлопной систем;
- регулировки механизма развал-схождения.
Система страховки в домкратах обеспечивает максимальную степень безопасности и полностью исключает любое самопроизвольное опускание.
Виды и модели
Существует несколько вариантов траверсных домкратов.
- Гидравлический автоподъёмник с ручным приводом. Такой механизм имеет ручную помпу, благодаря которой поднимает довольно значительный вес, но при этом на небольшую высоту. Этот механизм характеризуется довольно демократичной стоимостью.
- Пневмогидравлический автоподъёмник. Это устройство подключается к пневматике сервисного центра и тем самым освобождает работника от выполнения ручной работы. Для запуска домкрата достаточно просто нажать кнопку.
- Пневматическая траверса.
Такие домкраты-ножницы в наши дни являют собой максимально совершенный механизм. Автослесарю для работы с ним не надо прилагать никаких усилий для подъема автомобиля, даже многотонной машины. Грузоподъемность этого домкрата достаточно просто определяется из расчета, что для подъема каждой тонны требуется нагнетания давления порядка 2 атмосфер.
Ассортимент представленных в продаже ямных подъемников разнообразен и дает возможность выбрать устройство, которое будет в полной мере отвечать существующим потребностям СТО. Современные траверсы различаются:
- клиренсом;
- высотой подъема;
- предельной нагрузкой;
- размером;
- типом привода;
- грузоподъемностью;
- размахом лап;
- степенью надёжности.
Отечественные и зарубежные изготовители при производстве ямных механизмов используют самые современные технологические решения и материалы, обеспечивающие безопасность и надежность устройства. В любом случае выбор той или иной конструкции во многом определяется комфортностью её применения в каждой конкретной ситуации.
Гидравлический домкрат для смотровой ямы представляет наибольший интерес как бюджетный вариант оборудования СТО. Такое устройство может использоваться для поднятия малогабаритных машин, масса которых не превышает 2,5 тонны. Из недостатков гидравлики необходимо отметить потребность в постоянном контроле уровня масла в системе, а также необходимость периодической смазки всех шарнирных соединений.
Пневматическая траверса не требует особого технологического обслуживания, она может поднимать машины массой до 6 тонн.
Пневмогидравлическая траверса в зависимости от её конструкционных особенностей может отличаться параметрами грузоподъемности. Она проста в управлении и не требует дорогостоящего техобслуживания.
В зависимости от конструкционных особенностей ямных домкратов выделяют определенные варианты.
- Двухступенчатые механизмы с парой подхватов, размещённых на различной высоте. Подобный механизм сочетает в себе низкоподхватный и традиционный домкраты.
- Подъемник с низкой лапой. Его отличительная характеристика — выпирающая вбок подхватывающая лапа, которая способна цеплять груз под его самый нижний фрагмент. Кстати, именно отсюда пошло и еще одно наименование механизма — зацепной домкрат.
- Низкопрофильная траверса — используется для поднятия авто с малым клиренсом.
Как выбрать?
Главный момент, который интересует любого автослесаря и владельца СТО при выборе подъёмного механизма, это его грузоподъёмность. Но есть и другие важные технические параметры.
Высота рабочего хода — тут всё прямо зависит от места установки механизма. Одно дело, если вы размещаете домкрат в смотровой яме, и совсем другое — когда оборудование является частью четырехстоечного или ножничного подъемника.
Ширина колеи — нужно хорошо понимать, что в идеальном варианте параметры смотровой ямы и траверсы должны совпадать. На практике это не всегда получается, поэтому приходится искать подходящий механизм либо выполнять реконструкцию ямы. Впрочем, и ширина колеи в подавляющем большинстве моделей способна варьироваться, поэтому чуть более значимым параметром становится ширина подпорок.
Масса ямного подъемника особо принципиального значения не имеет, поскольку такой домкрат устанавливается на полозья, и слесарю не приходится перемещать его вручную.
О том, как сделать ямный домкрат своими руками, смотрите далее.
LR-60P Портативный малоэтажный подъемник — Портативные подъемники
Выберите «P» для портативного устройства
Катки UHMW высокой плотности делают LR-60P удобным переносным малоэтажным подъемником. Если вы регулярно перемещаете автомобильные подъемники в разные сервисные отсеки или у вас ограниченное пространство, которое вам нужно разнообразить, портативный подъемник значительно облегчит вам работу в гараже. Эти удивительно прочные колеса практически не поддаются разрушению. Один человек может легко перемещать LR-60P по магазинам или гаражам, а колеса никогда не изнашиваются и не нуждаются в замене.
Низкопрофильная высота
LR-60P обеспечивает портативность без увеличения габаритов. Подъемник складывается всего до 4 дюймов в высоту, поэтому у автомобилей с низкой посадкой нет проблем с рамой. Эта компактная модель идеально подходит не только для ограниченного пространства, но и для гаражей с ограниченным оборудованием, которым необходимо работать в разных местах по всему магазину. , или просто убрать подъемник с дороги.
Одноточечный безопасный расцепитель
Нажатием кнопки на панели управления двойные замки снимаются с каждой рамы LR-60P.Панель управления удерживает операторов на безопасном расстоянии во время спуска, обеспечивая эффективность, спокойствие и безопасный и плавный подъем в любое время.
Опущенная перекладина
Опущенная поперечина облегчает подъезд к раме. Центральная часть каждой рамы поднимается, чтобы зацепить штатные точки домкрата автомобиля. Поскольку поперечина повышает устойчивость, не замедляя и не мешая работе, обслуживание колес и работа с подвеской становятся несложными.
Прочная стальная швеллерная рама
Вдоль основания ЛР-60П проходит стальной швеллер.Дополнительная устойчивость делает его идеальным подъемником для загруженных, активных отсеков. Благодаря пятилетней стандартной гарантии и превосходным инженерным решениям, заложенным в конструкцию, мы гарантируем, что вы будете работать без беспокойства, пока у вас есть BendPak.
Промышленный гидроцилиндр
В единый гидравлический цилиндр встроен цельный стальной поршень, установленный пилотом и обработанный стальным поршнем, который обернут специально разработанными, нагруженными давлением U-образными поршневыми уплотнениями, опорами и износостойкими лентами, которые практически исключают любой перепуск жидкости.
Подъемные блоки из твердой резины
Этот портативный малоэтажный подъемник включает в себя набор прочных блоков из твердой резины. Они выдерживают любое использование и злоупотребления, которые вы можете им подвергнуть, в течение многих лет подъема без обслуживания. Мы даже не беспокоимся и не предлагаем эти тонкие, хрупкие прокладки, которые повреждают автомобили ваших клиентов или рвутся в клочья после нескольких использований. Если вам когда-нибудь понадобится заменить эти блоки, BendPak предлагает доставку в тот же день для большинства заказов.
LR-60 Низкоэтажный подъемник — Малоэтажные подъемники с открытым центром
Сделайте это быстро с малоэтажным подъемником BendPak
Если вам нужен автомобильный подъемник, чтобы повысить универсальность и производительность вашего магазина или гаража, в первую очередь вы должны остановить свой выбор на BendPak.Простой, безопасный и прочный, этот невысокий подъемник с резиновым верхом может выдержать огромную нагрузку в 6000 фунтов. загружайте, не занимая драгоценное пространство на полу. Кроме того, он легко помещается в более узкие отсеки. LR-60 — идеальное решение для быстрого обслуживания современных легковых автомобилей и легких грузовиков. Благодаря широким резиновым накладкам обслуживание колес и кузовной ремонт теперь можно выполнять на удивительно большом количестве автомобилей. В целом LR-60 идеально подходит для обслуживания легковых автомобилей и легких грузовиков. Для еще большей гибкости входящие в комплект подъемные блоки из твердой резины могут быть расположены в различных точках захвата на цельном кузове и ходовой части, контактирующей с рамой.Перед покупкой убедитесь, что вы сравнили технические характеристики вашего автомобиля, включая дорожный просвет и общую высоту, с приведенными ниже таблицами характеристик.
Всегда делайте ставку на BendPak для повышения надежности, безопасности и производительности. Вы не найдете сравнимого качества или стоимости где-либо еще — BendPak всегда лучше остальных.
Нужна такая же большая компактная грузоподъемность на ходу? Проверьте портативный LR-60P.
Низкопрофильная высота
LR-60 складывается до 4 дюймов.Его профиль делает его идеальным для легковых автомобилей с низкой посадкой, а также легких грузовиков и внедорожников. Когда места мало, мастера-сделай сам и владельцы магазинов соглашаются, что этот подъемник предлагает невероятную отдачу от затраченных средств.
Одноточечный безопасный расцепитель
Функция одноточечной разблокировки на панели управления обеспечивает одновременную разблокировку обоих замков. Это обеспечивает абсолютную безопасность. В сочетании с эргономичным расположением элементов управления этот стиль безопасного разблокировки наиболее популярен среди профессионалов во всем мире.
Опущенная перекладина
Прямо в центре опущенная поперечина обеспечивает дополнительное пространство для проезда. Помимо обслуживания колес и тормозов, к подвеске легко получить доступ, а замена колес не составляет труда. Перекладина специальной конструкции повышает устойчивость конструкции, не мешая вашей работе.
Прочная стальная швеллерная рама
Стальной швеллер образует опору LR-60. Он также поставляется с пятилетней гарантией. Такая же гарантия предоставляется и на другие наши модели.Меньший подъем не означает маленькую ценность для BendPak.
Промышленный гидроцилиндр
На каждой раме этого малоэтажного подъемника установлены два наших лучших гидроцилиндра. Они оснащены технологией нулевой утечки для максимальной долговечности и проходят интенсивную серию тестов и сценариев использования в наихудших случаях для вашего удобства и защиты.
Подъемные блоки из твердой резины
Резиновые блокиStandard являются самыми прочными и долговечными на рынке. Автомобили, которым вы доверяете, заслуживают наилучшего обращения.Здесь нет хлипких накладок и царапающих поверхностей. Они прослужат долгие годы интенсивного использования без особого износа.
Выберите «P» для «Портативный»
Ролики высокой плотности UHMW делают портативный малоэтажный подъемник LR-60P удобным переносным малоэтажным подъемником. Если вы регулярно перевозите автомобильные подъемники в разные сервисные отсеки или у вас ограниченное пространство, которое вам нужно разнообразить, портативный подъемник сделает ваши операции в гараже более плавными. Звучит потрясающе, но это правда: вы действительно можете самостоятельно перемещать LR-60P в любое место в своем гараже. Это невероятно удобный вариант, который мы с гордостью включили в семейство LR-60.
BendPak P-9000LT 9000 фунтов. Грузоподъемность / Низкий подъемник / Открытый центр / Приямковый тип Сертифицировано ALI
9000-фунтовый. Грузоподъемность Ножничный подъемник P-9000LT представляет собой более тяжелую версию P-6B. Мы увеличили грузоподъемность на 30%, сохранив при этом все ваши любимые функции: конструкцию с двойным подходом, доступ с открытым центром и проверку безопасности без помощи рук. Это лучший в отрасли карьерный подъемник.
Бесспорно лучший в мире пит-лифт
9000 фунтов. лифта. Беспрепятственный доступ к шасси автомобиля. Дополнительные пандусы или конструкция для скрытого монтажа. Миниатюрный след. Дополнительные адаптеры для рук. Вы уже знаете: это лучший малоэтажный подъемник, который можно купить за деньги. Магазины быстрой смазки годами наслаждались P-6B, и лучшее, что мы могли сделать для улучшения конструкции, — это увеличить грузоподъемность. P-9000LT подходит для большего количества легких грузовиков и внедорожников, чем когда-либо, и независимо от того, выберете ли вы удлиненные аппарели или вариант скрытого монтажа, подъем автомобилей с низкой посадкой станет легкой задачей для этого подъемника.
Варианты монтажа на поверхности и заподлицо
Независимо от того, работаете ли вы в яме или предпочитаете держать свой малоэтажный подъемник на земле, BendPak P-9000LT достаточно универсален, чтобы делать и то, и другое. Превратить P-9000LTF скрытого монтажа в напольную модель так же просто, как прикрепить расширенные пандусы. Эти усиленные пандусы выдвинуты дальше и имеют очень пологий уклон, поэтому автомобили с низким дорожным просветом никогда не задевают их.
Двигатель P-9000LT разработан в первую очередь с учетом возможности замены масла.Конструкция с зацеплением с рамой обеспечивает полный доступ к колесам для обслуживания шин и тормозов. Это делает ваш бизнес по замене масла угрозой для конкурирующих автомастерских, которые воровали ваш сервис колес. Им будет не хватать всех этих замечательных, прибыльных рекомендаций, как только вы поставите в свой гараж подъемник с полным набором услуг. Этот ведущий в отрасли подъемник оснащен электрогидравлической силовой установкой мощностью 1,5 л.
Пневматическая разблокировка
Воздушные замки обеспечивают безопасную и мгновенную разблокировку, позволяющую эффективно опускать транспортные средства.Одного нажатия кнопки достаточно, чтобы отключить замки и полностью опустить подъемник за считанные секунды.
Низкопрофильная конструкция
При высоте всего 4 дюйма в полностью опущенном состоянии P-9000LT является одной из самых компактных моделей из когда-либо созданных. При скрытом монтаже его профиль практически полностью исчезает.
Прочная стальная швеллерная рама
Сверхширокое основание обеспечивает нагрузку 9000 фунтов. подъемной силы с отличной поддержкой. Никто не может сравниться со стальной швеллерной рамой P-9000LT.Мы всегда будем оригинальными, но непрерывное сверхмощное строительство гарантирует, что мы остаемся лучшими.
Подъемные блоки из твердой резины
Мы не берем ни цента за резиновые блоки, необходимые для подъема ваших автомобилей или автомобилей ваших клиентов. Эти прочные блоки защищают ходовую часть и шасси автомобиля. Они созданы для того, чтобы их можно было использовать и злоупотреблять в той мере, в какой этого требует ваша работа.
Подробные инструкции
Каждый подъемник BendPak поставляется в комплекте с легко читаемым руководством по эксплуатации, местом для хранения сервисных записей, руководством по безопасному подъему и табличкой с инструкциями по технике безопасности/обучению.
Выберите монтаж заподлицо
Карьерный подъемник P-9000LTF устанавливается заподлицо с бетоном. Если вы не хотите видеть автомобильный подъемник или вам просто нужно убрать его с дороги в вашем загруженном гараже, пандусы полностью съемные. Это означает, что если вы передумаете, вы можете в любое время легко преобразовать свой P-9000LT в P-9000LTF.
Особенности и характеристики
- 9000 фунтов.
грузоподъемность
- Усиленные параллельные подъемные рычаги для лучшей поддержки внутренней нагрузки
- Усиленная верхняя подъемная платформа для лучшей поддержки внутренней нагрузки
- Силовой агрегат с двумя насосами и встроенным дозирующим клапаном
- Простое преобразование ям быстрой смазки в рабочие площадки для обслуживания колес
- Устанавливается за пределами ограждения приямка, не мешая центральной рабочей зоне
- Модель P-9000LTF для утопленного монтажа с опцией скрытого монтажа
- Для тяжелых условий эксплуатации 1.Электрогидравлический силовой агрегат мощностью 5 л.с.
- Электронное кнопочное управление обеспечивает плавное управление одной рукой
- Автоматические многопозиционные замки безопасности с пневматическим сбросом обеспечивают безопасное дистанционное управление
- Порошковое покрытие
- Прочная прорезиненная прокладка поверхность и резиновые подъемные блоки обеспечивают быструю установку.
(4082 кг)
Высота подъема: 23,3 дюйма (592 мм)
Высота подъема + блок: 26.3” (668 мм)
Общая длина подъемной платформы: 58,5” (1484 мм)
Общая ширина подъемной платформы: 24” (610 мм)
Общая длина: 124,6” (3165 мм)
Высота в опущенном состоянии: 3,15” (80 мм)
Скорость подъема: 55 секунд
Стандартный двигатель (***): 1,5 л.с./110 или 220 В перем. тока / 60 Гц / 1 фаза
Вес в упаковке: 1210 фунтов. (548 кг)
Размеры в упаковке: 77 x 52 x 11 дюймов (1966 см x 1320 мм x 279 мм)
- Бесплатная доставка:
- Бесплатная доставка
Что выбрать для мастерской: яму или подъемник?
На что следует обратить внимание, прежде чем инвестировать
Как руководитель мастерской вы, вероятно, знаете, что любой вариант доступа — будь то яма или подъемник — будет иметь огромное значение для вашей производительности по сравнению с работой с машиной только на земле.
И легко увидеть потенциальную рентабельность инвестиций для вашего бизнеса. Подъемник или яма в мастерской могут сократить время, необходимое для выполнения работы, с целого дня до ¾ или ½ дня. Если вы посмотрите на время, которое они могут сэкономить вашему технику (исходя из зарплаты в 100 000 долларов), подъемник для мастерских стоимостью (скажем) 50 000 долларов окупит себя примерно через 6 месяцев!
Если бы деньги не были проблемой, вы, конечно, установили бы и яму, и подъемник, чтобы быть готовым к любому непредвиденному обслуживанию. Однако в реальном мире пространство и бюджетные соображения обычно означают выбор одного или другого.
Если вы когда-либо обсуждали эту тему в комнате, полной техников и менеджеров мастерских, вы знаете, что существует много мнений, которых придерживаются друг с другом. По этой причине важно не принимать решение, основываясь только на мнении одного человека — в конце концов, сотрудники увольняются, и вы не хотите остаться с решением, которое не совсем подходит для вашей мастерской.
Вместо этого вам следует выбрать шахту или подъемник, которые обеспечат наилучшую производительность для вашего конкретного бизнеса.В этом новостном сообщении команда Levanta предлагает несколько советов о том, как выбрать вариант, соответствующий вашим требованиям.
Яма или подъемник лучше всего подходят для мастерской по продаже легковых автомобилей?
Если вы в основном обслуживаете автомобили размером с легковой автомобиль, яма обычно не нужна. Единственным исключением может быть ситуация, когда вы хотите создать «клиентский опыт на ходу», когда люди действительно ждут в своей машине, пока ее обслуживают. Яма мастерской идеально подходит для этого применения.
Для большинства других сценариев подъема автомобилей существует ряд различных двухстоечных и четырехстоечных подъемников, которые превосходно справятся с этой задачей.
Одним из преимуществ работы на подъемнике является то, что вы можете использовать любое доступное естественное освещение.
В отличие от карьера, вам не нужно будет тратить время на поиск и установку сигнальных ламп только для того, чтобы увидеть, над чем вы работаете.
Подъемник или яма лучше всего подходят для грузовых автомобилей или автобусной мастерской?
При выборе подходящего варианта для вашей мастерской по производству большегрузных автомобилей крайне важно учитывать, что вы на самом деле хотите делать под автомобилями, которые вы обслуживаете.
Яма мастерской идеально подходит для проведения регулярных работ по обслуживанию , таких как базовая смазка и замена масла, в мастерской с большим объемом работ. Это позволяет вам просто завести буровую установку, завершить обслуживание и снова отъехать.
Выбор сервисной ямы означает, что у вас также могут быть два техника, работающие над транспортным средством одновременно — один внизу, другой сверху.
Конечно, поскольку смотровая яма является «основным» активом, после ее установки у вас не будет возможности переместить ее в другое помещение, если вы решите переместить свою мастерскую.
С другой стороны, если вы выполняете много тяжелых механических работ , таких как демонтаж двигателя, лучше всего это делать с помощью грузового подъемника.
Еще одним фактором является тип автомобиля, с которым вы чаще всего имеете дело. Если это один актив (например, автобус или грузовой автомобиль), трудно превзойти подъемник с поворотным кулаком, где вы можете просто заехать на транспортном средстве и поднять его.
Напротив, если вы выполняете много работы с «тяжелыми комбинированными» сочлененными транспортными средствами (такими как B-double или автопоезд), вы, как правило, не захотите разделить его на части, поскольку это непомерно большая работа по отключите все прицепы (и снова подключите их после обслуживания).В этом случае есть несколько разных вариантов.
Вы можете использовать ряд подъемников с колоннами (см. нашу разделочную коробку ниже) или вы можете использовать яму длиной 27 или 30 метров и загнать всю комбинацию для обслуживания в одном блоке.
Тогда есть «гибридный» вариант подземного подъемника, который может предложить вам лучшее из обоих миров. Это дает вам возможность поднимать всю буровую установку за пять точек подъема, сохраняя при этом все преимущества подъемного механизма (например, работу на уровне земли и максимальное использование доступного естественного света).
————————————————— ————————————————— ——-
Альтернативный вариант подъема при ограниченном пространстве
Если в вашей мастерской нет места ни для ямы, ни для подъемника (например, если вы работаете в небольшом навесе всего с двумя отсеками), вы можете рассмотреть возможность использования колонных подъемников.
Большим преимуществом колонных подъемников является то, что, когда вы их не используете, они легко убираются с дороги и не занимают ценную площадь в вашей мастерской.
По сравнению с автомобильным подъемником, колонные подъемники могут быть немного медленнее в использовании, но они все же предлагают вам большой шаг вперед в производительности по сравнению с работой с транспортным средством на земле.
————————————————— ————————————————— ——
Нужен совет по правильному варианту подъема для вашей мастерской?
Как видите, существует множество различных вариантов обслуживания грузовых или легковых автомобилей в вашей мастерской.Поэтому, прежде чем принять решение о яме или подъемнике, рекомендуется поговорить с консультантами мастерских Levanta. Они могут оценить вашу существующую настройку, а также любые будущие планы расширения, а также тип и объем рабочей нагрузки, с которой вы сталкиваетесь, чтобы порекомендовать вам правильный вариант для ваших требований.
Чтобы получить консультацию по выбору ямы или подъемника для вашей мастерской по производству легковых или большегрузных автомобилей, позвоните в Levanta по телефону 1300 577 541 или заполните контактную форму здесь.
Как узнать, подходит ли автомобильный подъемник для моего гаража?
Независимо от того, хотите ли вы увеличить место для хранения в своем гараже или хранить летний автомобиль в долгие зимние дни, автомобильный подъемник — отличный способ переосмыслить пространство вашего гаража.
Чтобы определить, подходит ли вам установка автомобильного подъемника, вот ответы на некоторые распространенные вопросы.
Сколько места мне нужно?
Автомобильный подъемник оптимизирует любое пространство, поэтому не беспокойтесь, если ваш гараж слишком мал.Сам автомобильный подъемник поместится в один отсек, и оптимально иметь габаритную высоту 11-12 футов.
Garage Living также может изменить способ открывания ворот вашего гаража, чтобы вместить автомобильный подъемник. Ворота модифицируются путем удлинения направляющих ворот гаража до потолка и замены потолочного двигателя приводом домкратного вала, установленным сбоку.
Какой вес может выдержать автомобильный подъемник?
8000 фунтов. стандартный автомобильный подъемник поддерживает седаны, небольшие автомобили и спортивные автомобили, в то время как 8000 фунтов.
длинный автомобильный подъемник также поддерживает внедорожники среднего размера и пикапы.
9000 фунтов. Стандартный автомобильный подъемник — идеальный выбор для больших внедорожников и пикапов.
Как Garage Living устанавливает автомобильный подъемник?
Процесс обычно занимает полдня. Наша бригада из 2-4 монтажников прибудет на место для установки подъемника. Для эффективной работы автомобильный подъемник не обязательно закреплять, но при желании его можно закрепить.
После того, как подъемник будет установлен, мы проверим его, чтобы убедиться, что все работает правильно и безопасно.Он работает от розетки 110 В, поднимается электрически и опускается гидравлически. После того, как автомобильный подъемник будет установлен, наша команда научит вас пользоваться подъемником, позаботится о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно, и ответит на любые ваши вопросы.
Безопасен ли автомобильный подъемник?
Лифты, установленные компанией Garage Living, используют стопорные штифты в каждой стойке с дополнительным запорным механизмом.
В отличие от многих других установщиков автомобильных подъемников, все установщики Garage Living сертифицированы ANSI для обеспечения безопасности клиентов.
Где я могу узнать больше?
Наша команда может помочь вам определить, подходит ли автомобильный подъемник для вашего помещения. Член команды в вашем местном офисе Garage Living может сказать вам по телефону, подходит ли ваш гараж для автомобильного подъемника. Нам нужно всего лишь знать несколько измерений вашего пространства, чтобы дать вам ответ.
Если в вашем гараже можно установить автомобильный подъемник, и вы хотите добавить его или выполнить какие-либо другие модернизации гаража, запишитесь на бесплатную консультацию по дизайну с нами.
Четырехстоечные подъемники, большегрузные подъемники, грузовые подъемники и специальные аксессуары для гаражных подъемников
20 000 фунтов. Подъемник
Mohawk ML-220 — это подъемник с чистым полом над землей, способный поднимать до 20 000 фунтов.
ML-220 представляет собой конструкцию с прямым приводом с двумя цилиндрами, в которой не используются цепи или тросы, и использует сварную стальную каретку с боковой нагрузкой и герметичными роликоподшипниками для рассеивания осевой нагрузки от неравномерно взвешенных транспортных средств.Посмотрите на разницу в нашей брошюре Dare to Compare!
Узнайте больше Решитесь сравнить
Емкость 14 000 и 18 000 фунтов на колонку
С грузоподъемностью 14 000 и 18 000 фунтов на колонку. Все колонны работают вместе, по отдельности или могут быть разделены на несколько пар (2, 4, 6 или 8) с грузоподъемностью 56 000 или 72 000 фунтов для комплектов из 4. Подъемники серии MP, которые легко устанавливаются одним человеком, могут превратить любую ровную поверхность. в продуктивный рабочий отсек.
Узнать больше
35 000–99 000 фунтов Вместимость
Mohawk Resources предлагает ряд тяжелых подъемников с вертикальным подъемом грузоподъемностью от 35 000 до 99 000 фунтов, длиной гусеницы от 20 до 48 футов.
с полом магазина, когда он полностью опущен.
Узнать больше
Двухстоечный подъемник:
В чем разница и когда это важнее всего?
Производители двухстоечных подъемников используют два основных метода синхронизации подъемных кареток и поддержания горизонтального положения транспортных средств из стороны в сторону.
Подробнее
Четырехстоечная и мобильная колонна
Mohawk предлагает двухстоечный подъемник LiftPoint LTX-18/22, четырехстоечный подъемник FL-25 и мобильные колонны с адаптерами для вилочного погрузчика. LiftPoint LTX-Series — идеальный подъемник для всего вашего погрузочно-разгрузочного оборудования.
Узнать больше
Контракт заключен:
Компания Mohawk Resources Ltd. получила контракт NASPO ValuePoint № 05316 на автомобильные подъемники и оборудование для гаражей.Помимо возможности приобрести двухстоечные, четырехстоечные, передвижные колонны и параллелограммные подъемники по контракту.
..
Узнать больше
Просмотрите все наши автомобильные и грузовые подъемники
Двухстоечный автомобильный подъемник
Наши двухстоечные автомобильные подъемники являются идеальными автомобильными или грузовыми подъемниками грузоподъемностью от 10 000 до 30 000 фунтов. Автомобильный подъемник System I идеально подходит в качестве домашнего автоподъемника или гаражного подъемника.
Мобильные автоподъемники с колонной
С номинальной мощностью на колонку от 14 000 до 30 000 фунтов.на стойку передвижная колонна Mohawk поднимает от 28 000 до 240 000 фунтов. Передвижные колонные подъемники Mohawk, которые легко устанавливаются одним человеком, могут превратить любую ровную площадку в продуктивный рабочий отсек.
Четырехстоечные подъемники для взлетно-посадочных полос
Наши четырехстоечные автомобильные и грузовые подъемники обеспечивают неограниченный доступ под транспортным средством. Вы получаете полностью заблокированные резервные системы безопасности.
TR-35, 50 и 75 оснащены запатентованным Mohawk механическим упором с бесконечным позиционированием.
Подъемники с вертикальным подъемом
В диапазоне от 35 000 до 99 000 фунтов.грузоподъемности, длина гусеницы от 20 футов до 48 футов, и все модели доступны как для поверхностного, так и для скрытого монтажа.
Параллелограммные автоподъемники
Грузоподъемность варьируется от 50 000 до 100 000 фунтов, длина гусениц составляет от 32 футов до 48 футов, и все модели доступны либо для поверхностного монтажа, либо для монтажа заподлицо, чтобы быть на одном уровне с полом цеха в полностью опущенном состоянии.
Подъемники для обслуживания вилочных погрузчиков
Mohawk предлагает двухстоечный подъемник LiftPoint LTX-18/22, четырехстоечный подъемник FL-25 и мобильные колонны с адаптерами для вилочного погрузчика.LiftPoint LTX-Series — идеальный подъемник для всего вашего погрузочно-разгрузочного оборудования.
Подъемники для оборудования для ухода за газоном
Единственный подъемник, изготовленный (или предназначенный) как для обслуживания транспортных средств, так и для оборудования для ухода за газоном.
Комплект газона с комплектом двойных желобов предназначен для использования на всех двухстоечных подъемниках грузоподъемностью 10 000–20 000 фунтов и может обслуживаться; автомобили, грузовики, косилки с нулевым поворотом, оборудование для газонов, четырехколесные транспортные средства.
Двухстоечный автомобильный подъемник
Наши двухстоечные автомобильные подъемники являются идеальными автомобильными или грузовыми подъемниками грузоподъемностью от 10 000 до 30 000 фунтов.Мобильные колонные подъемники для тяжелых условий эксплуатации
С номинальной мощностью на колонку от 12 000 до 40 000 фунтов. На одну стойку грузоподъемность серии MP варьируется от 24 000 до 240 000 фунтов. Подъемники серии MP, которые легко устанавливаются одним человеком, могут превратить любую плоскую поверхность в продуктивный рабочий отсек.Автовышки с вертикальным подъемом
Грузоподъемность варьируется от 35 000 до 99 000 фунтов, длина гусеницы составляет от 20 футов до 48 футов, и все модели доступны либо для поверхностного монтажа, либо для скрытого монтажа.Четырехстоечные подъемники для взлетно-посадочных полос
Наши четырехстоечные автомобильные и грузовые подъемники обеспечивают неограниченный доступ под автомобиль. Вы получаете полностью заблокированные резервные системы безопасности. TR-35, 50 и 75 оснащены запатентованным Mohawk механическим упором с бесконечным позиционированием.Вилочные подъемники Сервисные подъемники
Четырехстоечный подъемник FL-25 грузоподъемностью 25 000 фунтов или мобильный адаптер колонного подъемника грузоподъемностью 28 000 фунтов доступен в качестве аксессуара.Подъемники для оборудования для ухода за газоном
Единственный подъемник, изготовленный (или спроектированный) как для обслуживания транспортных средств, так и для оборудования для ухода за газоном. Комплект газона с комплектом двойных желобов предназначен для использования на всех газонокосилках весом от 10 000 до 18 000 фунтов.Продажа лифтов для государственных автомобилей
Чтобы получить скидки и цены на подъемники Mohawk для тяжелых условий эксплуатации и сопутствующее гаражное оборудование для вашего штата со скидкой и доставкой, отправьте нам запрос по электронной почте, указав адрес электронной почты вашего правительства.
Электронная почта >>
Секция архитекторов лифтов
Планируете установить Mohawk Lift? Посетите наш раздел архитекторов, чтобы загрузить файлы спецификаций AutoCad, инструкции по подготовке площадки, приблизительные спецификации, паспорта лифтов и многое другое.
Посетите раздел архитекторов >>
Автоподъемник Фото и новости
На сайте Mohawk PR вы найдете фотографии различных размеров и разрешений, а также пресс-релизы и дополнительную информацию по каждому из наших подъемников и специальных товаров.
Посетите сайт Mohawk PR >>
Вопросы, которые нужно задать перед покупкой автомобильного подъемника?
Где производится лифт? Подъемник сертифицирован? Какая гарантия? Лифт предлагает дополнительные опции? Мы поможем вам ответить на все ваши вопросы, прежде чем вы примете решение.
Получить ответы >>
Mohawk является поставщиком большегрузных автоподъемников № 1 для государственных, государственных, коммунальных и автопарковых автомобильных подъемников и грузовых автомобилей.
Популярность Mohawk основана на сочетании систем безопасности, дизайна, конструкции и самой всеобъемлющей гарантии в лифтовой индустрии.
Независимо от того, какое транспортное средство вы поднимаете, у Mohawk есть гаражный подъемник, грузовой подъемник, автомобильный подъемник или автомобильное оборудование, необходимое для безопасного и простого выполнения работы. Mohawk предлагает экологически безопасные надземные сервисные подъемники грузоподъемностью от 10 000 до 240 000 фунтов. Автомобильный подъемник Mohawk идеально подходит для домашнего или гаражного подъемника.
Просмотреть все подъемники Mohawk: автомобильные подъемники, гаражные подъемники, автобусные подъемники, автомобильные подъемники, выравнивающие подъемники, сервисные подъемники, мобильные подъемники. Mohawk производит лучшие продукты из лучших материалов в соответствии с самыми высокими стандартами. С гордостью спроектирован, сварен и изготовлен в США.
Если в воздухе находится транспортное средство, убедитесь, что под ним находится подъемник Mohawk!
Дизайн вашего магазина
Соображения и технологии, которые необходимо учитывать при создании эффективной ремонтной мастерской.
Стив Перлштейн Надлежащий дизайн и планировка магазина увеличивают поток и эффективность. Правильная конструкция позволяет быстрее доставлять автомобили в ремонтные отсеки и вывозить их из них. Лифтовые компании часто сталкиваются с архитекторами и дизайнерами магазинов на ранних этапах процесса проектирования […]
ОБНОВЛЕНИЕ COVID: подъемники Mohawk работают и работают стабильно
Перевозка некоторых товаров сюда, в Mohawk.Мы по-прежнему открыты и заняты. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции.
Двухстоечные подъемники: гидравлическая и кабельная синхронизация
Производители лифтов используют два основных метода для синхронизации двух стоечных подъемных тележек и поддержания уровня транспортных средств из стороны в сторону: (1) механическое выравнивание троса/троса и (2) гидравлическая синхронизация.
При подъеме тяжелых грузовиков с неравномерным весом из стороны в сторону, например, с помощью кранов или сварочных аппаратов…
Смотреть больше новостей о лифтах
Готовы купить подъемник, остались вопросы, нужна помощь в выборе модели?
Позвольте нашим специалистам отдела продаж помочь вам ответить на ваши вопросы.
Получить больше информации >>рамп против ям: вверх или вниз?
Соберите группу руководителей мастерских и техников по грузовым автомобилям, чтобы обсудить плюсы и минусы смотровых ям по сравнению с колонными подъемниками или пандусами, и вполне вероятно, что это пойдет так же, как обсуждение Marmite.
По словам управляющего директора Premier Pits Мэла Баррелла, несмотря на популярность подъемников, за последние десять лет или около того появилось новое понимание того, что испытательные стенды для транспортных средств могут многое предложить.
Он говорит, что потенциальные клиенты карьеров должны учитывать такие факторы, как экономия, эффективность, условия труда и безопасность. А взвешивая выгоды, следует подумать и о затратах: цена ямы зависит от длины, условий монтажа и комплектующих.
Он говорит: «По нашему опыту, с точки зрения эксплуатационных расходов автосервисы выигрывают безоговорочно. Однажды установленная яма может служить вечно. Время от времени может потребоваться замена ламп и защитных кожухов, но помимо повторного распыления, новые стальные сборные ямы требуют очень мало других эксплуатационных расходов. Лифты нуждаются в постоянном обслуживании и замене запчастей. Кроме того, у них конечная жизнь. Лифты также могут привести к трещинам на полу. Необходимо учитывать прочность пола». Однако одним архитектурным соображением является высота головы; ямы подходят для зданий с низкими потолками.
Майк Селби, менеджер по маркетингу производителя подъемного оборудования для мастерских Majorlift, согласен с тем, что ямы имеют свое место в современной мастерской.
Он говорит: «Ямы обычно считаются самым безопасным и простым способом доступа к грузовику или автобусу для осмотра, технического обслуживания или капитального ремонта. Но у первых карьеров была большая проблема с попаданием воды; обычно в равнинных районах страны, таких как Восточная Англия. Однако это было преодолено, когда на рынке появилась стальная яма в виде ванны, преимущество которой заключалось в том, что в нее были включены все услуги.Ранние ямы считались опасными: большая дыра в полу мастерской, ожидающая, что кто-то или что-то упадет в нее. Теперь большинство современных ям имеют раздвижное покрытие, и это радует специалистов по охране труда и техники безопасности», — добавляет Селби.
Какой бы объект ни был выбран, он должен быть эффективным в условиях загруженной мастерской коммерческого транспорта. Примером одного из них является предприятие Volvo Truck & Bus Center London (VT&BCL) в Базингстоке, которое обслуживает местных клиентов Volvo, местные автобусные парки и еще одного крупного местного клиента (см.
ниже).
Контролер гаража Брайан Беллвуд отмечает, что в течение многих лет у него было две пит-лейн. Один собирается быть заменен новым сборным стальным колодцем от Premier Pits для использования в качестве полосы движения ATF.
Он говорит: «У нас есть выездная мастерская, и мы можем привозить по карьерам четыре тягача одновременно. У нас круглосуточное депо, и у нас есть контракт на обслуживание парка Sainsbury по соседству [70 тягачей Volvo, 30 грузовиков Mercedes и не менее 200 прицепов], поэтому у нас высокая пропускная способность единиц и полуприцепов.И вы не можете легко осматривать и обслуживать прицепы с помощью колонных подъемников».
Пока все хорошо; ямы обеспечивают быстрый и эффективный вариант. Но что Беллвуду не нравится, так это условия работы, которые требуют карьеры. Он объясняет: «Они имеют неправильную глубину для некоторых операций, и с них неудобно работать, если механик работает с такими вещами, как поворотные шкворни или что-то еще, расположенное снаружи автомобиля».
Он добавляет, что они подвержены затоплению во время сильного дождя; они также требуют дополнительного освещения и домкратного оборудования; и они могут заполниться парами.«По сравнению с нашими колонными подъемниками ямы — это головная боль для здоровья и безопасности», — жалуется он.
Мастерская Беллвуда также обслуживает множество многоосных грузовиков, автобусов и междугородных автобусов, для которых он предпочитает колонные подъемники. Он продолжает: «Когда дело доходит до работы с туристическими автобусами, где доступ к шасси, трансмиссии и подвеске со стороны транспортного средства ограничен [поскольку кузов опускается до уровня колес], подъемники значительно облегчают доступ. ” Из-за пределов ямы добраться до некоторых узлов кузова может быть непросто.
Колонные подъемники и домкраты также обеспечивают больше места для работы. Он говорит: «Для замены основных узлов, таких как двигатели, мосты и трансмиссии, использование подъемников для доступа к днищу автомобиля — безусловно, лучшее решение».
Мастерская VT&BCL Basingstoke оснащена мобильными колонными подъемниками с батарейным питанием от Totalkare. Они покупаются сразу, но покрываются контрактом на техническое обслуживание, которое, как говорят, является недорогим. Другой бренд — Stertil Koni; Компания Euro Municipal приобрела электрогидравлические подъемники ST1075FSA.
Баррелл из Premier Pits признает, что первоначальные затраты на установку подъемников, как правило, ниже, чем у ям, хотя он добавляет, что затраты на подъемники зависят от типа и качества. Некоторые типы подземных подъемников дороже, чем, например, ямы.
Компания Bellwood утверждает, что, хотя установка колонных подъемников занимает больше времени, их преимущество состоит в том, что их можно адаптировать к различным конфигурациям. Он говорит: «Наши новейшие подъемники управляются по беспроводной сети, что дает нам полную гибкость. У каждого по 7.Грузоподъемность 5 тонн, и мы можем использовать до восьми одновременно, поэтому мы можем легко поднять полностью загруженный самосвал 8×4».
Он указывает, что отсутствие кабелей устраняет опасность споткнуться, и они подключаются к сети только во время подзарядки, что можно сделать вдали от цеха.
Они также покончили с пандусами, он судит; хотя они все еще могут быть обычным явлением в мастерских по производству автомобилей и фургонов, Bellwood знает только об одном в сети VT&BCL из восьми депо. В этой засаде в депо недалеко от Хитроу до сих пор используется пандус из-за большого количества обслуживаемых автобусов.
По словам Беллвуда, единственным недостатком подъемников является расстояние между подъемными путями и маслопроводами, установленными у ям.
Контролер гаража заключает: «Поскольку у нас есть сквозные [операции], ямы являются стандартным вариантом для планового обслуживания и осмотра. Но без этого, я не думаю, что в этом было бы много смысла с точки зрения времени».
ПОВЫШАЕТ ЛИ СМОТРОВАЯ ЯМА ЦЕННОСТЬ ИМУЩЕСТВА?
Ричард Салливан — директор отдела промышленности и логистики в агентстве коммерческой недвижимости Savills.
Он говорит, что стоимость VMU (подразделения технического обслуживания транспортных средств) полностью зависит от бизнес-модели пользователя.
Салливан поясняет: «Если пользователю или его поставщику транспортных услуг требуется обслуживание транспортного средства на месте, наличие VMU делает сайт более привлекательным. Но с учетом того, что деньги, задействованные в крупных логистических центрах, исчисляются миллионами, дополнительные затраты на возведение относительно небольшого здания для размещения VMU невелики в более широком плане.
«Если имущество сдается в аренду, а пункт договора об оборудовании и приспособлениях требует, чтобы имущество было возвращено в исходное состояние в конце периода аренды, то никакие инвестиции не будут реализованы.
«Я чувствую, что такое решение, как передвижные подъемники, которые можно легко установить и снять, является лучшим, поскольку оно предлагает широчайшие возможности для потенциального покупателя и, если оно арендовано, не подвергает пользователя проблемам.