Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Содержание

Секвентальная коробка передач — что это такое | myautohelp.ru

Постоянные эксперименты по улучшению механической коробки передач привели к изобретению различных видов трансмиссий. Все разработки были направлены на упрощение действий водителя в момент управления автомобилем.

Одним из важных шагов по модернизации механической коробки стало изобретение коробки с автоматическим переключением передач. Производители автомобилей сделали упор на внедрение именно этих коробок. В настоящее время на большинстве машин устанавливается именно автоматическая коробка.

Водитель, совершая поездку на автомобиле с установленной АКПП, не задумывается о переключении скоростей на повышенную или пониженную передачу. Автоматика производит этот процесс без участия человека.

Секвентальная коробка передач — что это такое

Но конструктора не забыли о механической коробке. Постоянно проводились различные эксперименты по модернизации и усовершенствованию.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru После многочисленных экспериментов была решена задача создания секвентальной коробки переключения передач. Главным отличием от обыкновенной механической коробки является последовательность переключения скоростей.

Секвентальный — это слово не знакомо многим русским водителям и произносить его для русского человека довольно сложно. Причиной этому является английское происхождение слова. В переводе с английского оно означает «последовательный».

Секвентальная коробка передач представляет собой чаще всего автоматизированную КПП. Она может переключать передачи последовательно, например, с первой на вторую и выше, а также в обратном порядке.

Принцип работы

Данная коробка разрабатывалась на базе механической коробки. Основным отличием является использование прямозубых шестерен. Поэтому присутствие педали сцепления потеряло свою необходимость. В конструкции существует электронный блок управления, который выполняет эту функцию — переключение скоростей за счет гидравлического механизма.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Само переключение происходит во временном интервале до 150 миллисекунд.

Это обстоятельство особенно актуально для спортивных машин. Автомобили, участвующие в различных гонках, в том числе в Формуле-1, оснащены секвентальными коробками. При разработке гоночных болидов, конструкторы пришли к выводу, что эта коробка наиболее удобна для пилотов. При значительных вибрациях и перегрузках пилотам будет проще попадать в передачу используя именно такую коробку передач.

Стоит заметить, что секвентальные коробки передач уже в течение нескольких лет присутствуют на обыкновенных машинах. На автомобилях с автоматической коробкой присутствует секвентальный механизм, получивший среди водителей название «ручной» режим.

Особенности

Рычаг переключения на автомобилях с секвентальной КПП располагается на рулевом колесе в виде кнопки с маркировкой S. В таких автомобилях предусмотрено как автоматическое, так и ручное переключение передач.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Секвентальная коробка передач может работать в трех режимах:

  • Стандартном механическом.
  • Механическом спортивном.
  • С автоматическим переключением без участия водителя.

Плюсы

Секвентальная коробка передач, как и любой другой механизм, обладает своими преимуществами и недостатками. Среди плюсов можно отметить отсутствие педали сцепления, что очень радует водителей новичков. Следующим плюсом можно считать скорость переключения передач. Ну и, конечно, несомненный плюс — это экономичность. За счет быстроты переключения присутствует значительное сокращение расхода топлива.

Еще одним плюсом можно считать возможность выбора между автоматической или механической коробкой передач. В некоторых автомобилях присутствуют «лепестки», находящиеся под рулем, благодаря которым водитель может переключить скорость, не отрывая рук от рулевого колеса.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Минусы

Но данная коробка имеет и свои минусы. Гидравлический механизм подвержен значительному износу из-за большой нагрузки во время работы. На автомобилях, участвующих в гонках, механики производят ремонт коробки уже после второй гонки. В серийных автомобилях заложен гораздо больший ресурс прочности.

При использовании они не испытывают такой нагрузки, как спортивные автомобили. Поэтому при правильной эксплуатации срок службы секвентальной коробки не меньше чем механической или автоматической коробки.

Но если эксплуатировать такую коробку не задумываясь о последствиях, то преждевременный выход из строя вам гарантирован. Будет это гидравлический привод сцепления, другой узел или агрегат, это не столь важно. Главное, помнить, что ремонт секвентальной коробки стоит очень дорого.

В настоящее время секвентальная коробка передач привлекает все больше и больше автовладельцев.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Она устанавливается на многие новые модели автомобилей и даже мотоциклов. Технологии данной трансмиссии усовершенствуются и доводятся до идеалов.

Не за горами то время, когда не только гонщики на спортивных машинах, которые оснащены секвентальной КПП, да еще и кулачковой, будут пользоваться удобной трансмиссией, но и многие автовладельцы смогут оценить преимущество последовательного переключения передач.

Понравилось — ставим палец ВВЕРХ и подписываемся на канал, читайте нас на сайте myautohelp.ru.

Секвентальная 6 кпп. Принцип работы секвентальной коробки передач. Устройство и принцип работы секвентальной коробки передач

Традиционное деление коробок передач, используемых в автомобилях, на «автомат» и «механику» уже давно перестало быть актуальным. За последние годы появилось множество других типов трансмиссий, главной целью которых является упрощение процесса управления машиной и при этом повышение ее технических показателей.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Примером такого развития является секвентальная коробка передач, которой сегодня оснащаются многие спортивные автомобили, прежде всего, суперкары. Главной ее особенностью является то, что скорости в ней переключаются только последовательно – иначе говоря, нельзя сразу перепрыгнуть с первой на третью, минуя вторую. При понижении передачи действует то же правило.

У такого принципа имеется множество особенностей, в том числе и положительных, которые обусловливают возможность использования секвентальной коробки на самых быстрых автомобилях современности. Для их лучшего понимания следует первоначально разобраться, что представляет собой трансмиссия этого типа и как она работает.

Данный тип КПП объединил в себе особенности и преимущества механических и автоматических коробок, благодаря чему получившийся агрегат характеризуется простотой использования и при этом высокой четкостью работы. Передачи в нем переключаются в строгой последовательности – вы не сможете перепрыгнуть через одну скорость.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru При этом передачи сменяются здесь в рекордно короткое время – коробке требуется на это примерно 120 миллисекунд. Такая высокая скорость переключения обеспечивается использованием гидравлических сервоприводов.

Важной особенностью секвентальных коробок, сближающей их с более привычными «автоматами», является отсутствие педали сцепления. Причем нет здесь только педали как органа управления – само сцепление имеется, но его работа обеспечивается автоматикой. Это существенно упрощает новичкам управление автомобилем, оборудованным такой трансмиссией.

Для передачи вращения в секвентальных КПП используются шестерни с прямыми зубьями. В сравнении с косозубыми элементами они обладают гораздо более высоким КПД благодаря минимальным силам трения, возникающим при их вращении.

Принцип работы секвентальной коробки передач

По принципу работы такая трансмиссия во многом похожа на обычную механику. Однако есть у нее и немало индивидуальных особенностей:

  • педали сцепления у СКПП нет – сцеплением здесь управляет электроника, отслеживающая с помощью специальных датчиков силу нажатия на педаль акселератора;
  • для переключения передач может использоваться привычный рычаг или расположенные на руле кнопки или клавиши-лепестки;
  • гидравлические сервоприводы компенсируют возможные неточности корректировки режима езды.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

В целом, водителю остается только последовательно переключаться при разгоне или торможении. Такой принцип значительно упрощает управление автомобилем.

Существенное снижение времени переключения достигается благодаря модернизированному принципу использования тяг, входящих в конструкцию коробки передач:

  • на обычной «механике», когда водитель изменяет положение рычага, тяга подтягивается, поворачивается и лишь затем нажимается для включения новой передачи;
  • в секвентальной коробке тяга предыдущей передачи подтягивается, а в это же время выжимается тяга новой скорости.

В результате это позволяет сократить время на переключение до 120 миллисекунд. Для сравнения: современной механической КПП для смены передачи требуется около 1 секунды. При обычной езде такая разница во времени может и не почувствоваться – однако это существенный разрыв для мира автогонок. Именно поэтому секвентальные коробки сегодня используются на болидах Формулы-1 и других высокоскоростных чемпионатов.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

В то же время управление такой трансмиссией достаточно простое и не требует от водителя особых навыков и скорости реакции. Это выгодно отличает ее от кулачковых коробок, с которыми у СКПП есть много схожих черт.

Где используется секвентальная коробка передач

Изначально этот тип трансмиссии разрабатывался для нужд автомобильного спорта – именно здесь очень важно иметь возможность быстро переключать передачи и при этом не терять обороты двигателя. Однако с середины 90-х годов прошлого века такие коробки начали появляться и на серийных автомобилях общего пользования – пионером в этом направлении стал баварский концерн BMW.

Однако впервые секвентальные КПП появились вовсе не на автотранспорте – уже более 50 лет они используются на мототехнике. У большинства байков переключение передач происходит именно последовательно: нажатие рычага вперед повышает передачу, а назад – понижает. Причем такой принцип используется на мотоциклах самого разного класса – как на чопперах и турерах, так и на спортбайках и эндуро.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Также сегодня трансмиссии секвентального типа устанавливаются и на различные тяжелые машины:

  • сельскохозяйственную и строительную технику;
  • грузовики, коробки которых нередко имеют более десятка скоростей.

Во всех этих случаях принцип последовательного переключения передач существенно облегчает управление техникой – водителю не требуется тратить время на выбор момента для переключения и поиска нужной скорости, что особенно актуально для грузовиков.

Плюсы и минусы секвентальной коробки передач

Разумеется у агрегатов, имеющих столь серьезные отличия от привычных типов трансмиссий, есть свои плюсы и минусы. В частности, к плюсам секвентальных коробок можно отнести следующие особенности:

  • Отсутствует педаль сцепления . Это полезно не только водителям-новичкам, которым зачастую сложно освоить нюансы управления сразу тремя педалями, но и опытным водителям.
  • Скорость переключения . По этому показателю СКПП существенно превосходит «механику», а она, в свою очередь, работает значительно быстрее задумчивого «автомата».Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Таким образом, у секвентальных коробок по скорости срабатывания нет конкурентов.
  • Простота переключения . Не важно, какая передача включена в данный момент – вам следует только перевести рычаг в нужную сторону или нажать соответствующую кнопку.
  • Режимы работы . Многие коробки этого типа поддерживают несколько режимов работы. Это может быть аналог обычной «механики», спортивный режим, обеспечивающий еще более высокую скорость и точность переключения, а также автоматический режим, при котором электроника будет делать все сама. Причем в данном случае сохраняется все та же оперативность работы.

Однако секвентальные трансмиссии нельзя назвать идеальными – наряду с весомыми преимуществами у них есть и определенные недостатки. Причем в отдельных ситуациях они могут оказываться более весомыми, чем плюсы. Вот основные замечания к таким коробкам:

  • Недолговечность . Они плохо выносят высокие нагрузки, неизбежно возникающие в процессе езды.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Особенно чувствительным элементом такой коробки являются гидравлические сервоприводы. В среднем, СКПП служат в несколько раз меньше в сравнении с традиционными типами КПП.
  • Сложность обслуживания и ремонта . Обслуживание и тем более ремонт секвентальной трансмиссии обходится в крупные суммы, что обусловлено особенностями конструкции. Самостоятельно же устранить любую возникшую здесь неполадку практически невозможно. Но даже обращение на СТО не всегда может решить вашу проблему – секвентальные коробки встречаются в России еще достаточно редко, поэтому найти мастера, который имеет опыт работы с ними, может быть очень сложно.

В целом же секвентальная коробка передач, безусловно, является одним из наиболее перспективных видов трансмиссий, использование которых актуально для мощных и скоростных автомобилей. А улучшение их конструкции, устранение слабых мест в работе обеспечат таким КПП возможность получить более широкое распространение на серийных автомобилях.

Видео на тему

Эволюция механической коробки передач привела к изобретению целого ряда типов трансмиссий, которые в той или иной мере упрощали водителю управление автомобилем.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Важным шагом в этом плане стало изобретение автоматической коробки передач, которая впоследствии трансформировалась и совершенствовалась, позволяя водителю вообще не задумываться о том, когда и как нужно переключиться на нужную передачу. Но и механическая трансмиссия не осталась без внимания инженеров – ее тоже постоянно модернизировали и модифицировали, изобретая все новые и новые механизмы переключения передач. Одним из результатов таких изысканий стала секвентальная коробка передач – трансмиссия, отличающаяся тем, что ее передачи можно включать только в строгой последовательности: вверх для повышения передачи, вниз – для понижения.

Принцип работы секвентальной трансмиссии

Этот тип КПП построен на базе обычной механической трансмиссии. Ее основное отличие заключается в том, что вместо косозубых здесь стоят прямозубые шестерни, отсутствует педаль сцепления (эту роль выполняет электронный блок управления), а передачи в этой коробке переключаются при помощи гидравлического механизма.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Это в значительной мере (до 150 миллисекунд) сокращает скорость переключения, что наиболее важно для спортивных автомобилей, на которых, кстати, секвентальная КПП устанавливается наиболее часто. Так, именно коробка передач с секвентальным механизмом монтируется на гоночные болиды, участвующие в Формуле 1 и прочих соревнованиях подобного толка. Конструкторы поняли, что коробка передач с таким механизмом будет наиболее удобной для гонщика, ведь при езде на высокой скорости, когда автомобиль подвержен вибрации, достаточно сложно попасть в нужную передачу. А секвентальная коробка передач справляется с этой задачей на пять с плюсом.

Впрочем, уже не один десяток лет секвентальный механизм переключения передач используют и на «гражданских» машинах. В обиходе его называют «ручным» режимом и характерен он для автоматических трансмиссий.

Плюсы и минусы секвентальной коробки передач

Как и у всякого механизма, который работает под нагрузкой, у секвентальной трансмиссии есть свои особенности.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

К положительным сторонам этого агрегата относится отсутствие педали сцепления, что важно для водителей-новичков (если мы говорим об использовании этого типа трансмиссии на серийных автомобилях). Вторым положительным фактором селективной КПП считается скорость переключения передач, которая выше чем у классических . Третьим плюсом этой коробки передач является экономичность – благодаря сокращенному времени переключения передач. Четвертый аспект – выбор из двух режимов переключения передач (автоматический либо механический). Для такой коробки характерно наличие подрулевых «лепестков», посредством которых водитель переключает передачи, не отрывая рук от рулевого колеса.

Есть у этой коробки и свои минусы, и кроются они в конструкции самого агрегата. Дело в том, что гидравлический механизм секвентальной КПП неустойчив к износу и при езде под большой нагрузкой склонен к частому выходу из строя. На спортивных автомобилях, где нагрузки весьма высоки, такую коробку зачастую перебирают после каждой второй гонки.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Для секвентальных коробок, использующихся на серийных автомобилях (BMW M3, M5, Mercedes-Benz C-Class) характерен более высокий ресурс мощности вследствие того, что они не испытывают перегрузок, подобно гоночным автомобилям. И все же, если эксплуатировать секвентальную коробку неправильно (в ручном режиме важно чувствовать момент и вовремя переключать передачи), то и на серийном автомобиле она долго не прослужит – может выйти из строя гидравлический привод сцепления и прочие узлы и агрегаты этой трансмиссии. А ремонт секвентальной КПП – удовольствие не из дешевых.

Постоянные эксперименты по улучшению механической коробки передач привели к изобретению различных видов трансмиссий. Все разработки были направлены на упрощение действий водителя в момент управления автомобилем.

Одним из важных шагов по модернизации механической коробки стало изобретение коробки с автоматическим переключением передач. Производители автомобилей сделали упор на внедрение именно этих коробок.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru В настоящее время на большинстве машин устанавливается именно автоматическая коробка. Водитель, совершая поездку на автомобиле с установленной АКПП, не задумывается о переключении скоростей на повышенную или пониженную передачу. Автоматика производит этот процесс без участия человека.

Но конструктора не забыли о механической коробке. Постоянно проводились различные эксперименты по модернизации и усовершенствованию. После многочисленных экспериментов была решена задача создания секвентальной коробки переключения передач. Главным отличием от обыкновенной механической коробки является последовательность переключения скоростей.

Секвентальный — это слово не знакомо многим русским водителям и произносить его для русского человека довольно сложно. Причиной этому является английское происхождение слова. В переводе с английского оно означает «последовательный». Секвентальная коробка передач представляет собой чаще всего автоматизированную КПП. Она может переключать передачи последовательно, например, с первой на вторую и выше, а также в обратном порядке.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Принцип работы

Данная коробка разрабатывалась на базе механической коробки. Основным отличием является использование прямозубых шестерен. Поэтому присутствие педали сцепления потеряло свою необходимость. В конструкции существует электронный блок управления, который выполняет эту функцию. Переключение скоростей за счет гидравлического механизма. Само переключение происходит во временном интервале до 150 миллисекунд.

Это обстоятельство особенно актуально для спортивных машин. Автомобили, участвующие в различных гонках, в том числе в Формуле-1, оснащены секвентальными коробками. При разработке гоночных болидов, конструкторы пришли к выводу, что эта коробка наиболее удобна для пилотов. При значительных вибрациях и перегрузках пилотам будет проще попадать в передачу используя именно такую коробку передач.

Стоит заметить, что секвентальные коробки передач уже в течение нескольких лет присутствуют на обыкновенных машинах. На автомобилях с автоматической коробкой присутствует секвентальный механизм, получивший среди водителей название «ручной» режим.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Особенности

Рычаг переключения на автомобилях с секвентальной КПП располагается на рулевом колесе в виде кнопки с маркировкой S. В таких автомобилях предусмотрено как автоматическое, так и ручное переключение передач. Секвентальная коробка передач может работать в трех режимах:

  • Стандартном механическом.
  • Механическом спортивном.
  • С автоматическим переключением без участия водителя.

Плюсы

Секвентальная коробка передач, как и любой другой механизм, обладает своими преимуществами и недостатками. Среди плюсов можно отметить отсутствие педали сцепления, что очень радует водителей новичков. Следующим плюсом можно считать скорость переключения передач. Ну и, конечно, несомненный плюс — это экономичность. За счет быстроты переключения присутствует значительное сокращение расхода топлива.

Еще одним плюсом можно считать возможность выбора между автоматической или механической коробкой передач. В некоторых автомобилях присутствуют «лепестки», находящиеся под рулем, благодаря которым водитель может переключить скорость, не отрывая рук от рулевого колеса.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Минусы

Но данная коробка имеет и свои минусы. Гидравлический механизм подвержен значительному износу из-за большой нагрузки во время работы. На автомобилях, участвующих в гонках, механики производят ремонт коробки уже после второй гонки. В серийных автомобилях заложен гораздо больший ресурс прочности.

При использовании они не испытывают такой нагрузки, как спортивные автомобили. Поэтому при правильной эксплуатации срок службы секвентальной коробки не меньше чем механической или автоматической коробки. Но если эксплуатировать такую коробку не задумываясь о последствиях, то преждевременный выход из строя вам гарантирован. Будет это гидравлический привод сцепления, другой узел или агрегат, это не столь важно. Главное, помнить, что ремонт секвентальной коробки стоит очень дорого.

В настоящее время секвентальная коробка передач привлекает все больше и больше автовладельцев. Она устанавливается на многие новые модели автомобилей и даже мотоциклов. Технологии данной трансмиссии усовершенствуются и доводятся до идеалов.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Не за горами то время, когда не только спортивные машины, которые оснащены секвентальной КПП, да еще и кулачковой, будут пользоваться удобной трансмиссией, но и многие автовладельцы смогут оценить преимущество последовательного переключения передач.

Коробка переключения передач автомобиля является одним из самых прогрессирующих узлов транспортного средства.

За время производства автомобилей были разработаны принципиально новые системы переключения передач с отличающимися механизмами. Одним из таких устройств является секвентальная КПП.

Секвентальная коробка передач: что это такое

Понятие «секвентальная» произошло от английского слова sequence , что означает «последовательность». Передачи в такой коробке переключаются последовательно, от низшей к высшей, и наоборот. Такой принцип переключения применяется в мотоциклах, где управление происходит ногой. Действительно, управляя переключением передач ногой, трудно совершать сложные манипуляции. Поэтому выбрали простой алгоритм: перемещение рычага вверх соответствует повышению передачи, вниз – переходу на низшую передачу.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Видео — наглядно показано как быстро происходит переключение передач на секвентальной КПП:

Есть еще некоторые транспортные средства, где традиционно применяется секвентальная КПП, военная техника (самоходные артиллерийские машины, танки). В них есть своя специфика. Во-первых, ими управляют неквалифицированные водители. Во-вторых, осуществляется быстрый переход на повышенную передачу с минимальными «провалами» по мощности во время переключения. Второе качество (практическое отсутствие провалов по мощности и скорости) обуславливает применение секвентальной передачи в скоростных спортивных болидах.

Видео — что значит секвентальная коробка передач на гоночном автомобиле Пежо 208:

Принцип работы секвентальной коробки передач

Конструкция секвентальной КПП по внешнему виду мало отличается от традиционной механической коробки передач.

Если рассмотреть поближе шестеренчатый механизм, можно сразу заметить, что зубья расположены строго перпендикулярны боковой поверхности шестерни.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Это необходимо, чтобы обеспечить их прямолинейное перемещение во время переключения.

С одной стороны, прямозубые шестерни имеют меньшее трение, чем косогубые за счет полного соответствия поверхностей. С другой стороны, косогубые шестерни в механической коробке предназначены для увеличения крутящего момента, который выдерживает шестеренчатая передача. Поэтому во многие секвентальные коробки устанавливают шестерни увеличенных размеров по ширине. Тем самым усиливается конструкция зубьев и их прочность.

Конструкция секвентальной коробки переключения передач позволяет довольно просто организовать автоматическое переключение режимов. Различают следующие секвентальные КПП:

  • с обычной механической системой переключения передач;
  • со спортивной системой переключения;
  • с автоматизированной системой переключения.

Для увеличения скорости переключения применяются гидравлика. С помощью гидравлических сервоприводов время на переключение минимальное.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Во время активации перехода на другую передачу наполняется гидроаккумулятор, что способствует созданию давления в гидравлической системе. Время переключения передачи составляет десятую долю секунды. Этот решающий факт определяет применение секвентальной КПП в спортивных автомобилях. Часто органы управления КПП выносят в область рулевой колонки, что еще больше упрощает управление режимами.

Чем она отличается от роботизированной

Многие автолюбители ошибочно считают, что секвентальная КПП является близкой родственницей роботизированной. Их принципиальное отличие состоит в применении в секвентальной коробке гидравлической системы при переключении передач. Роботизированная коробка использует для этого электропривод. Также в роботизированных коробках применен другой режим переключения шестеренчатых передач.

Видео — переключение передач на секвентальной КПП гоночного автомобиля:

Их преимущества и недостатки

Основные преимущества таких коробок:

  • минимальное время на переключение скорости;
  • минимальные потери по мощности прямозубых шестерен;
  • экономия топлива;
  • возможность перехода с ручного на автоматический режим;
  • возможность управления переключением с рулевой колонки;
  • применение системы без использования педали сцепления.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Недостатки секвентальной КПП:

  • последовательное переключение передач иногда стесняет водителя в плане применения экстремальных стилей вождения, необходимых включений передачи, например, во время запуска двигателя «с толкача»;
  • относительно высокий вес КПП при аналогичной мощности;
  • уменьшенный срок эксплуатации, связанный с технической сложностью механизмов;
  • большая стоимость обслуживания и ремонта.

В каких легковых автомобилях можно встретить секвентальную КПП

Из наиболее распространенных легковых машин можно привести пример BMW 1996 года выпуска с коробкой SMG. Системы SMG1 и SMG2 устанавливались на BMW третьей серии с индексом S. С 2004 года такая трансмиссия устанавливалась на BMW E60 M5. Также секвентальная КПП устанавливались на отдельные модели автомобилей Тойота Королла, Мерседес С-класс, БМВ Х5.

Схема расположения секвентальной коробки передач и ее элементов показана на рисунке:

На рисунке: 1 – блок управления секвентальной КПП, 4 и 5 – индикатор и переключатель режимов, 7 – 6-ти ступенчатая КПП, 12 – блок гидравлический, 10 – гидропривод, 11 – сцепление.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Особенности установки секвентальной КПП на автомобили ВАЗ

Многие автолюбители в качестве апгрейта своего ВАЗа приобретают секвентальные коробки переключения передач с кулачковым механизмом. Их внешний вид приблизительно такой.

Что касается значительного эффекта, то рассчитывать на это не приходится, так как динамика автомобиля при этом, судя по отзывам владельцев, увеличивается незначительно, хотя эти коробки именуются «спортивные». Помимо этого вес таких коробок обычно выше, чем традиционных. Там применены широкие массивные шестерни с перпендикулярным расположением зубьев, чтобы компенсировать их невысокую нагрузочную способность.

Кроме этого, прямозубые зубья увеличивают шумность КПП. Реальный срок службы секвентальной КПП кустарного производства небольшой. Такую коробку передач можно устанавливать, если предполагается участие автомобиля в спортивных соревнованиях, но не для каждодневной езды по городу.

Выводы

Подводя итог, можно отметить, что разработка и внедрение в серийное производство секвентальных коробок переключения передач внесла определенный технический прогресс в развитие автомобилестроения.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Широкое распространение такие КПП не получили вследствие наличия многочисленных недостатков.

Читайте про и на что он влияет.

Толщиномеры лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и имеют различные принципы работы.

Секвентальная коробка передач — 3D Cars — 3D Motor Bikes

Секвентальная коробка передач (от англ. sequence — последовательность, англ. sequential manual gearbox) — коробка передач, допускающая только последовательное их переключение. От коробки передач классического типа отличается принципом работы механизма переключения передач. Последовательное переключение передач удобно в тех случаях, когда воздействие на орган управления осуществляется ногой (например, на мотоцикле), когда требуется быстрое переключение передач (например, на спортивном автомобиле) или при наличии большого количества передач, выбор которых традиционным способом перемещения рычага неудобен (на тракторах, грузовых автомобилях). Обычно переключение осуществляется смещением органа управления от нейтрального положения.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Механизм переключения передач может быть как прямого действия, например на мотоциклах, так и с сервоприводом (автоматизированным или неавтоматизированным).

Применение

На мотоциклах принята следующая схема управления коробкой передач:

  • перемещение рычага вверх — переход на передачу ВВЕРХ
  • перемещение рычага вниз — переход на передачу ВНИЗ
  • нейтраль (выключение передачи) обычно находится между первой и второй передачами (иногда также и между третьей — четвёртой), причем включается неполным ходом рычага.

На автомобилях обычно управляется рычагом, одновременно выполняющим роль селектора режимов и переключения передач, но может управляться кнопками, расположенными на рулевом колесе.

На тракторах управление секвентальной КПП может быть дублированным: рычагом и педалью. На автомобилях обычно устанавливается рычаг, он же выполняет роль селектора режимов и переключений. Также применяются и кнопки на рулевом колесе. А на тракторах с секвентальной коробкой передач ставят и рычаг и педаль.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Секвентальный режим обозначается латинской «S».

Принцип работы

Принцип работы секвентальной коробки передач основывается на обычной механической трансмиссии, но она в данном случае немного модернизирована: переключаются передачи с использованием гидравлики, и это является главным её отличием от роботизированной коробки:

  • Переключения производятся последовательно без проскакивания скоростей.
  • Гидравлика в механизме сокращает время переключения передач до 150 миллисекунд и бережет коробку от «насилия» над ней.

В обычных коробках в момент переключения скоростей подтягивается тяга привода, поворачивается и нажимается, таким образом, «выбирается» нужная передача. В секвентальной коробке сначала создается давление в гидравлическом узле и наполняется гидроаккумулятор, а потом происходит переключение передачи за счет работы гидравлики.

Переключения бывают как автоматические, так и ручные. Обычно встречаются три режима:

  1. Механический стандартный.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru
  2. Механический спортивный
  3. Автоматическое переключение секвентальной коробки без воздействий водителя.

Ссылки

Cеквентальная коробка передач что это такое принцип работы


Большинство людей, интересующихся автомобильной промышленностью, привыкли к тому, что автомобиль может передвигаться либо с помощью механической трансмиссии, где все переключения осуществляются напрямую водителем из салона авто, либо при помощи её более комфортабельного аналога – автоматической коробки передач, которая самостоятельно отвечает за переключение скоростей. Однако на автомобильном рынке существует предложение и для тех, кто хочет при управлении машиной совмещать динамичность механической КПП и удобство автомата – такое решение называется секвентальная коробка передач.

Секвентальная коробка передач

ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Понять, что такое секвентальная коробка передач, несложно, разобрав значение первого слова.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Прилагательное «секвентальная» берёт свои корни из английского языка и в дословном переводе звучит как «очерёдность» либо «последовательность». Соответственно, наличие у автомобиля такого типа коробки передач подразумевает, что скорости можно будет переключать только в строгой последовательности. Выбор передачи осуществляется за счёт перемещения селектора только в одном направлении, в чём и заключается отличие от механики, где передачу можно выбрать в произвольном порядке. Секвентальные коробки передач стали использоваться автопроизводителями ещё в середине 90-х годов. Например, знаменитое подразделение «motorsport» устанавливало первое поколение таких коробок в свои спортивные автомобили 3-й серии (М3 в кузове Е36). Предпродажные испытания показали, что секвентальная коробка передач помогает водителю подстраивать авто под свой стиль вождения лучше, чем с использованием АКПП, сохраняя при этом возможность самостоятельно влиять на переключения передач с той же эффективностью, что и механика, если необходимо последовательное изменение скорости движения.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Продажи экземпляров, снабжённых секвентальной коробкой, показали, что многим водителям такая альтернатива более привычным аналогам пришлась по вкусу, однако от некоторых покупателей можно было услышать отзывы об относительно большом интервале переключения скоростей. Ситуацию исправил выход второго поколения секвентальной коробки передач и интеграция в новую спортивную модель компании с индексом М3 Е46.


КПП с двойным сцеплением

На этом инженеры «BMW» не остановились, и уже третье поколение секвентальных коробок стало отличительной особенностью их легендарной М5 Е60. С каждым новым этапом развития секвентальная КПП всё больше подстраивалась конструкторами под нужды потребителя: время, затрачиваемое на переключение передачи, значительно сокращалось, в то время как динамика автомобиля при каждом переключении заметно росла.

Что такое КПП секвентального типа

Классическая механическая коробка, несмотря на некоторые недостатки, по-прежнему занимает доминирующие позиции в сегменте автомобильных трансмиссий.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Этому есть объективное объяснение – овладеть навыками переключения достаточно просто, нужна лишь небольшая практика. Но главное – такая КПП предоставляет водителю свободу действий: двигаясь с нужной скоростью, он может переключаться на любую передачу без ограничений. Например, разогнавшись, переключиться с третьей сразу на пятую, тронуться с места со второй и даже третьей, если есть достаточный уклон, резко затормозить и включить вторую передачу после четвёртой.
Разумеется, полной свободой это назвать нельзя – выбранная передача должна соответствовать нагрузке на авто и скорости движения.

Секвентальная КПП этого не позволяет. Её основное отличие от механики – необходимость последовательного включения всех передач, независимо от направления.

Вы спросите, а какой смысл в такой трансмиссии? Ответ будет очень простым: в упрощении управления автомобилем. В этом нет никаких противоречий – машины с секвентальной коробкой не имеют сцепления, поэтому водителю вообще не нужно задумываться о том, какая передача в настоящее время задействована, и какую нужно включать при наборе скорости или, наоборот, при торможении.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru В результате процесс переключения передач заметно ускоряется, что можно назвать основным достоинством СКПП.

Строго говоря, коробки передач данного типа – неотъемлемая часть мототехники, особенно старых поколений, где переключение осуществляется ножной педалью. Но и сегодня, к примеру, мотоциклы BMW оснащаются именно этим типом трансмиссии, которая со временем тоже эволюционирует, становясь более совершенной, безотказной и удобной. Так, в настоящее время выпускаются семиступенчатые секвентальные коробки передач модели SMG. Первое поколение таких КПП устанавливалось на автомобили BMW Е36 М3 с 1996 года, с 2001 года SMG 2 стала основной трансмиссией Е46 М3, а третье поколение вошло в комплектацию Е60 М5.

Если при использовании МКПП у опытного и умелого водителя на переключение передач тратится порядка 0.6 секунды (среднестатистический показатель заметно выше), то использование современных секвентальных коробок позволяет уменьшить этот временной промежуток примерно втрое, до 0.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru 2 секунд.

Безусловно, для рядового автомобилиста это некритично, а вот для спортсменов такой выигрыш во времени очень даже существенен, учитывая, что во время гонки переключаться приходится очень часто.

Следует считать заблуждением мнение о том, что СКПП устроена сложнее механики. Коробка-автомат – да, это действительно очень сложное устройство, а вот конструкция трансмиссии типа SMG проще, чем у МКПП. Хотя бы потому, что здесь отсутствуют синхронизатора, но об устройстве секвентальных коробок мы поговорим чуть позже.

Таким образом, правильный ответ на вопрос, что значит секвентальная КПП, заключается в следующем: это тип трансмиссии, в котором передачи переключаются исключительно последовательно (1-2-3-4 и т.д.), как вверх, так и вниз, но зато намного быстрее, при этом педаль сцепления отсутствует, а её роль выполняет электроника. По крайней мере, в легковых автомобилях.

Как это работает

Все мы знаем, что такое автоматическая или адаптивная и механическая коробка.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru В первом случае система все делает сама, опираясь на текущие нагрузки и скорость движения машины. То есть адаптируется под машину. В случае с механикой нужно самостоятельно переключать передачи.

В случае с секвентальной КПП важно заметить, что она отличается способностью переключать скорости последовательно. Грубо говоря, если на механике можно «перепрыгнуть» с 5 на 3 скорость, то секвенталка этого сделать не позволит. Есть последовательность переключений, нарушать которую СКПП не может.

Изначально СКПП создавались для гоночных авто, болидов Формулы 1 и машин, которые принимают участие в профессиональных гонках. Но идея понравилась автопроизводителям, из-за чего многие внедряют такие коробки в гражданские машины. И это радует.

Ошибка многих в том, что они считают СКПП аналогом АКПП. На деле источником вдохновения для создания секвенталки служила механика. Строили ее на базе МКПП.

Рассмотрим принцип работы этого устройства и ключевые особенности СКПП.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Так вы поймете, что это и как работает вся система секвенталки.

  1. У СКПП нет педали сцепления. Это приятно радует тех, кто не имеет большого опыта вождения. Управление упрощается, не нужно постоянно выжимать сцепление. За него отвечает электроника, получающая сигналы от сенсоров при считывании нажатий на педаль газа и включении передачи. Коробка, получив от блока управления команду, датчиками передает сигнал о скорости, на которой движется сейчас машина. Прогрессивный блок — это последний этап, где происходит корректировка параметров движения. Он изучает буквально все, от оборотов мотора до включенного или выключенного кондиционера.
  2. В конструкции секвенталки используют шестерни прямозубного типа. Их КПД выше по сравнению с косозубыми конструкциями, стоящими на механике. Последние обладают внушительными потерями при трении. Хотя прямозубки передают меньший крутящий момент. Чтобы компенсировать это, шестерни ставят большого размера.
  3. Сервопривод гидравлического типа.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Последняя отличительная черта. Такое устройство осуществляет переключение между скоростями. Сейчас многие уверены, что гидросервопривод — это достояние роботизированных коробок. Распространенная ошибка, ведь там используют электрические девайсы.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Главная задача секвентальной коробки передач, принцип её работы при разгоне автомобиля – уменьшение интервала между переключением скоростей. Использование секвентальной коробки передач в качестве трансмиссии позволяет достичь этого не только с помощью максимального упрощения процесса переключения, но и благодаря отсутствию необходимости для водителя управлять сцеплением самостоятельно. Отсутствие сцепления в качестве дополнительной педали даёт преимущество как начинающим водителям, для которых привыкание ко всем тонкостям процесса вождения представляет некоторые сложности, так и профи, которые эксплуатируют автомобиль на пределе его возможностей и каждая доля секунда для которых – это уйма потерянного при разгоне времени.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru На самом деле сцепление у секвентальной КПП также присутствует, но управление им осуществляется с помощью отдельного электронного блока, который самостоятельно рассчитывает, исходя из текущей скорости автомобиля и силы воздействия водителя на педаль акселератора, какая передача является в текущий момент самой оптимальной.


коробки передач, принципа её работы

От этого блока подаётся сигнал на трансмиссию, в место расположения датчиков определения скоростей. Следующим и конечным пунктом отправки сигнала после обработки датчиками выступает прогрессивный блок – агрегат, отвечающий за коррекцию данных о работе ДВС. Кроме данных о скорости автомобиля, прогрессивный блок обрабатывает также информацию о работе всех элементов блока комфорта и на основе совокупности получаемых данных производит вычисления по оптимизации движения.

Механическая коробка

На большинстве отечественных авто установлена именно механическая КПП, поэтому практически каждый встречался с ней на практике хотя бы во время вождения в автошколе.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Такая коробка передач функционирует по следующему принципу. Кулиса может быть установлена в нейтральном положении, которое находится посредине между передачами. А для того чтобы начать движение, необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу. В процессе набора скорости движения передачи переключаются последовательно.

Но водитель может тронуться и со второй передачи, если покрытие дороги не препятствует плавному движению и двигатель позволяет выполнить такой манёвр. Если автомобиль не заводится, мы толкаем его и можем включить двигатель даже на третьей и четвёртой передаче. Для снижения скорости при повороте мы можем переключить даже с пятой на вторую. Другими словами, вы должны запомнить главную мысль: на механической КПП можно переключать передачи непоследовательно.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

От своих конкурентов секвентальная коробка передач отличается следующими уникальными особенностями:

  • в основе строения секвентальной КПП лежат шестерни с прямыми зубцами, и это является её главным отличительным признаком от механической коробки, где за основу берутся косозубые шестерёнки.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru В этом отличии кроется преимущество секвентальной коробки передач, поскольку прямозубые шестерни, в отличие от аналогов, во время функционирования коробки почти не создают трения;
  • также диаметр каждого шестерня несколько увеличен в сравнении с теми, что используются для МКПП, что позволяет передавать большее количество крутящего момента на колёса;


Преимуществами секвентальной коробки передач

  • ещё одна характерная особенность секвентальной коробки передач – это использование гидравлического сервопривода. Неосведомлённые водители иногда путают сервоприводы на гидравлической основе с автоматическими КПП, тем самым допуская ошибку, поскольку конструкция, рабочий принцип и коэффициент полезного действия в результате у них существенно различаются.

И как с этим жить?

Как мы знаем, любая коробка передач может вызывать множество споров, иметь союзников и противников. Не обошло это стороной и секвентальную трансмиссию. Но давайте по порядку: если вы решились на автомобиль с подобной трансмиссией — вас обрадует отсутствие педали сцепления и скорость работы «коробки», помимо этого, как и любая «механика» секвентальная трансмиссия будет экономить вам топливо в сравнении с АКП.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Второй несомненный плюс заключается в возможности ездить в нескольких режимах, про которые мы рассказали выше. Дополняет наш ряд плюсов переключение передач непосредственно на руле, при наличии лепестков.

Однако как мы все понимаем, не бывает идеальных механизмов, поэтому даже у такой, с виду идеальной коробки, бывают проблемы. Поскольку сцепление, как таковое, отсутствует — страдает гидравлический механизм переключения, ведь он изнашивается больше обычного из-за повышенных нагрузок. Посмотрите на соревнования в автоспорте, к примеру по дрифту, где практически после пары-тройки заездов механики уже готовы ремонтировать коробку передач. Серийные автомобили, конечно, позволяют вам наслаждаться ездой чуть дольше, ведь если вы не играете в спортивного водителя на дороге, ваша коробка передач будет жить долго и счастливо, но если вы решите поиграть в гонщика – готовьтесь к тому, что ремонтировать такие коробки передач очень и очень накладно, а заменить на новую ещё дороже.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Несомненно, трансмиссия, используемая в спортивных автомобилях самых именитых мировых производителей, не может не обладать рядом сильных сторон, выгодно выделяющих её на фоне других предложений.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Преимуществами секвентальной коробки передач являются:

  • высокая скорость переключения скоростей – главный плюс КПП на секвентальной основе. Смена передачи действительно происходит мгновенно – всего за 150 м/с. Причиной такого высокого показателя стали уже перечисленные ранее конструктивные особенности трансмиссии: прямозубые шестерёнки с увеличенным диаметром и сервопривод на основе гидравлики;
  • полное отсутствие потери скорости при переключениях – передачи не просто переключаются с молниеносной скоростью, их смена друг другом никак не влияет на динамику движения автомобиля;
  • быстрое достижение максимального количества оборотов – секвентальная коробка передач лучше взаимодействует с двигателем автомобиля, за счёт чего переключение скоростей происходит в оптимальном для быстроты разгона диапазоне оборотов ДВС;


секвентальная коробка передач – это не другое название роботизированной коробки.

  • быстрое достижение максимального количества оборотов – секвентальная коробка передач лучше взаимодействует с двигателем автомобиля, за счёт чего переключение скоростей происходит в оптимальном для быстроты разгона диапазоне оборотов ДВС;
  • отсутствие отдачи в руку водителя в виде колебаний и вибраций – опять же благодаря налаженному механизму КПП на секвентальной основе подобного рода дискомфорт не побеспокоит хозяина авто с такой коробкой передач;
  • пониженный расход топлива, обусловленный конструктивными особенностями КПП.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

ВАЖНО: в автомобилях с секвентальной коробкой передач даже переключения с помощью подрулевых лепестков происходит значительно быстрее, нежели у моделей с конкурирующими трансмиссиями. Это преимущество может стать решающим, к примеру, при соревнованиях на лучший результат по прямой линии.

Кулачковая или секвентальная

Создавая секвентальную КПП, разработчики ставили цель снизить интервал между сменами скоростей. Благодаря конструктивным особенностям такой трансмиссии это достигается путем упрощения переключения и отсутствию операций с педалью сцепления. Особенно важно это для новичков и неопытных водителей, у которых возникают сложности с правильным выполнением процедур переключения. Но и профессионалы оценят КПП по достоинству, благодаря ее удобству и возможности тонко чувствовать и контролировать поведения автомобиля, используя максимум его возможностей.

НЕДОСТАТКИ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Как и у других типов трансмиссий, у секвентальной КПП имеются и негативные моменты в эксплуатации:

  • относительно быстрый износ – поскольку на автомобилях с установленными секвентальными коробками ездят, как правило, очень быстро, причём такой режим езды и агрессивный стиль вождения сохраняются постоянно, это приводит к частым поломкам и последующим обращениям на станции сервисного обслуживания.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Электронный блок распределения нагрузки в секвентальной коробке передач выступает преимуществом при разгоне, но может послужить и причиной неисправности, поскольку любое несвоевременное переключение скорости полностью нарушает необходимый алгоритм и приводит к дестабилизации всей системы;


стереотипы секвентальных КПП

  • стоимость расходных материалов и работ по их замене/установке – так же, как и в случае с электронным блоком, составные элементы секвентальной коробки являются преимуществом, когда речь идёт о скоростных характеристиках, но вот стоимость ремонта этих механизмов к плюсам данного типа трансмиссии отнести никак нельзя. Починить в ней что-либо самостоятельно также является сомнительной перспективой для владельца авто с коробкой на секвентальной основе.

ВАЖНО: при ремонте коробки передач на секвентальной основе необходимо использовать только оригинальные запасные части. Поскольку по конструкции такая коробка существенно отличается от механики и автомата, заменить большинство расходных материалов на подобные, используемые в других коробках, не получится.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Сфера применения секвентальной АКПП

Изначально такие коробки и в самом деле устанавливались только на автомобили, используемые в разных дисциплинах автоспорта. Впрочем, и сегодня этот тип трансмиссии в автогонках не имеет конкурентов, позволяя осуществлять переключение передач максимально быстро и без промежуточного падения оборотов. Несколько десятых долей секунды (строго говоря – минимум полсекунды) – это очень много там, где победителя от призёра зачастую отделяют сотые доли секунды. Добавьте к этому гидравлический механизм переключения – и получите действительно высокоскоростную трансмиссию, пускай и достаточно дорогую.

Но уже более двух десятилетий СКПП устанавливаются и на серийные авто. Пионером здесь оказался автоконцерн BMW, в настоящее время такой коробкой оснащаются, к примеру, модели M3/M5 от BMW или Mercedes-Benz С-класс. Некоторые путают такую трансмиссию с автоматом, именуя её «ручным» вариантом АКПП, что в принципе неверно, и мы об этом уже говорили.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Обладатели авто, оснащённых секвентальной КПП, утверждают, что управление транспортным средством стало намного проще, а точного попадания в передачу в зависимости от режима движения не требуется.

На многие мотоциклы устанавливаются коробки, работающие по принципу последовательного переключения передач, причём такой технологии уже более 50 лет. Обычно это рычаг, переключаемый ногой, имеющий два положения: вперёд и назад. Нейтраль расположена между ними.

Секвентальная коробка передач устанавливается и на машины сельскохозяйственного назначения (трактора, гусеничная техника). Здесь рычаг переключения располагается также под ногами, как у мотоциклов, но может устанавливаться и на руль.

Наконец, СКПП оснащаются многие модели большегрузных грузовиков и другой тяжёлой спецтехники, у которых количество передач может превышать десяток – управлять такой механической коробкой было бы очень сложно.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


секвентальная коробка передач – это уже тем более не автомат

Для обывателей наиболее распространёнными являются два неверных стереотипа о секвентальных КПП.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Поясняем:

  • секвентальная коробка передач – это не другое название роботизированной коробки. В своей основе первая использует гидравлический сервопривод, а вторая – электрический;
  • секвентальная коробка передач – это уже тем более не автомат. Не следует путать автоматическую КПП с возможностью перехода в ручной режим с секвентальным аналогом.

ВЫВОДЫ О СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ Трансмиссия на секвентальной основе станет отличным решением для любителей динамичной езды и быстрого разгона, которые не хотят полностью отдавать управление автомобилем на поруки современных электронных помощников, но при этом желают получить не только максимум драйва и адреналина, но и сочетать это с комфортной эксплуатацией, без необходимости лишних движений и операций.

Вывод

На сегодняшний день секвентальная коробка передач становится всё популярнее и устанавливается на новые модели автомобилей и даже мотоциклов. С течением времени эта технология совершенствуется и доводится до идеала.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Если сравнить первые такие трансмиссии, которые вышли в серийное производство на автомобилях BMW в 1996 году, и современные аналоги — разница будет колоссальной! А если устанавливается на авто секвентальная трансмиссия, которая ещё и кулачковая, — то вы получаете в два раза больше преимуществ. Чаще всего такое технологическое решение применяется на спортивных автомобилях.

В чем разница между типтроником и автоматом

Рычаг переключения Типтроника

В первую очередь разница заключается в режиме эксплуатации автомобиля. Когда водитель передвигается в режиме «автомат», то он переводит селектор выбора передач в режим D и движется, нажимая на педаль газа. В этот момент блок управления двигателем принимает сигнал от датчика положения акселератора и подает больше топлива в цилиндры двигателя, потому что дроссельной заслонкой, которая предназначена для подачи воздуха в те же цилиндры, управляет сам водитель. Такие действия приводят к повышению оборотов коленчатого вала и как следствие растут обороты турбинного и роторного колеса гидротрансформатора, что вызывает переход от низшей на последующие передачи.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru С уменьшением числа оборотов двигателя и скорости автомобиля коробка понижает передачу.

Разница типтроника и автомата заключается в режиме эксплуатации автомобиля.

При переводе селектора в режим S или M (типтроник или стептроник) водитель самостоятельно подбирает передачу, которая будет отвечать его режиму движения. Для этого он ориентируется на скорость автомобиля и на обороты коленчатого вала. Однако в каждой коробке реализована защитная функция, которая заключается в том, что стрелка тахометра никогда не дойдет до красной зоны или так называемой отсечки, потому что это повысит нагрузку на коробку. Если одной фразой описать разницу, то можно уверенно сказать, что эксплуатация в режиме типтроника и автомата идентична, только отличается число оборотов, на которых переключаются передачи. Теперь вы поняли, как пользоваться типтроником на своем авто. Стоит отметить, что при переключении на пониженную передачу может ощущаться небольшой удар по кузову. Это не свидетельствует о какой-либо поломке, а лишь говорит о том, что водитель выбрал для такой задачи неправильный скоростной режим.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Плюсы и минусы преселективной коробки

Сравнивая эти агрегаты между собой можно отметить, что преселективная коробка передач с сухим сцеплением имеет ряд преимуществ перед предыдущей версией:

  • низкий вес. Новая модель на 25 процентов легче предыдущей;
  • в четыре раза меньший объем используемого масла;
  • более 6 процентов экономии топлива в городском цикле по сравнению с предыдущей ;моделью за счет отсутствия необходимости постоянного использования гидронасоса.

Конечно, как было уже сказано, есть один минус — использование с силовыми агрегатами мощностью до 250 Нм. Но как раз все плюсы позволяют очень эффективно ее совмещать с малолитражными городскими автомобилями, добиваясь высоких результатов экономии топлива, КПД, комфорта водителя и пассажиров.

Сравнивая преселективную коробку передач с автоматом, следует сказать, что роботизированная трансмиссия выигрывает по части своих показателей, таких, как:

  • скорость переключения передач;
  • более высокий КПД;
  • пониженный расход топлива.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Но при этом проигрывает в силе передающего крутящего момента (автоматическая коробка справляется легко с 1000 Нм) и в скорости срабатывания кик-дауна. Автомат легко перескакивает с повышенной передачи через одну или даже через две вниз для придания ускорения, а преселектив работает только последовательно, переключая уже подготовленную высшую передачу на более низкую и так далее. Кроме этого, автоматическая коробка гораздо легче подстраивается под стиль вождения пилота без каких-либо последствий для себя в отличие от роботизированного преселектива, который больше склоняется к определенной, не рваной, манере поведения — или быстро или размеренно.

Говоря о недостатках преселективной коробки, стоит добавить следующее:

  • конструкция агрегата довольно сложна, практически неремонтопригодна. Очень часто его приходится менять целиком;
  • блок Мехатроник чувствителен к частой смене температур, может выходить из строя при ее больших колебаниях. Он не ремонтируется, а подлежит полной замене;
  • процедура замены масла в 6-и ступенчатой DSG дорогостоящая по сравнению со всеми остальными видами КПП.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Это, пожалуй, все недостатки, которые вполне могут сопровождать другие виды коробок передач.

Технические характеристики 5-ступенчатой ​​последовательной коробки передач

ШЕСТЕРНИ

Прочная прямая насечка и алмазная шлифовка в соответствии со стандартами DIN5/DIN6 для максимальной эффективности и равномерного распределения нагрузки по зубьям шестерни. Постоянное зацепление с зубчатым зацеплением для смены всего за 40 миллисекунд. Вероятно, это самая тихая в мире коробка передач с прямой передачей, последовательным переключением и собачьим зацеплением, почти без шума, традиционно связанного с этим отраслевым гоночным стандартом. Эта секвентальная коробка передач полностью удобна для использования на улицах и выделяет меньше тепла, чем конкуренты.Шестерни были успешно протестированы для двигателей мощностью 1500 л.с./1100 кВт и 1200 ftlb/1600 нм в гоночных условиях.

 

СМАЗКА

Внутренний брызговик

 

УПЛОТНЕНИЯ

Кольцо круглого сечения

 

ВХОДНЫЕ ВАЛЫ
  • GM               Шлиц с 26 зубьями
  • GM/Nissan шлицевое соединение с 26 зубьями и втулкой Nissan
  • Mazda          23 зубчатых шлица
  • Nissan          24 зубчатых шлица
  • Toyota          21 зубчатый шлиц (R154)
  • Toyota          14 зубчатых шлицов (V160/V161/6MT)

Другие возможны по запросу

 

ВЕС

34 кг или 75 фунтов

 

РАЗМЕР

Длина 389 мм

Ширина 180 мм

Высота 277 мм

 

КОЭФФИЦИЕНТ

Выберите один столбец

1-й    2.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru 44 2,16 2,60

2-й 1,80 1,80 2,16

3-й 1,42 1,42 1,80

4-й 1,18 1,18 1,28

5-й 1,00 1,00 1,00

Ред. 2.94 для всех

ПОРТЫ

Масляный выход и вход для линий к масляному насосу, фильтру и охладителю (опции

)

Сапун коробки передач

Датчик температуры масла

Заливка масла

Слив с магнитной пробкой

 

РЕЙТИНГИ

1000 морских миль / 738 футо-фунтов / 102 кг и 11 000 об/мин

 

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ГМ Манси

 

ВЫХОД

Фланец с предварительно просверленными отверстиями для вилки серии 1350 или скользящей вилки — поставляется с крепежными элементами.Поставляется с предварительно установленным колесом Reluctor, готовым принять наш датчик скорости, чтобы включить управление запуском, контроль тяги, ускорение по скорости или цифровой спидометр.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

 

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Рычаг переключения передач с ЧПУ для заготовок HGT с выносным основанием. Центр туннеля, правое или левое смещение положения рычага переключения передач. Два варианта высоты для удобства водителя. Реверс интегрирован в рычаг переключения передач и поставляется с триггером для фонаря заднего хода и ткацкого станка, или реверс может быть установлен удаленно для установки подрулевого переключателя 

Ручка переключения передач HGT — Аналоговый сигнал с мостовой системой

Кронштейны интерфейса HGT Billet Paddleshift для приводов Motec, Geartronics, Shiftec и Life Racing 

HGT Заготовка с ЧПУ Цифровой дисплей положения редуктора

HGT Заготовка выжимного подшипника нажимной муфты с прокладками

Кронштейн датчика скорости заготовки HGT и датчик GT101

Комплект сапуна HGT

Вилки серии 1350 крепятся болтами к выходному фланцу и привариваются к карданному валу, скользящая вилка для однокомпонентных или нескользящая вилка для приводных валов, состоящих из двух частей

КОЛПАЧКИ ​​

BMW: Прямой 6 M50, V8 M60, M62, S62, S65, V10 S85

GM: LS/SBC в оригинальном стиле с зубчатым венцом на 168 зубьев, передним стартером с муфтой 11/12 дюймов, ИЛИ гоночным стилем с установленным на крышке зубчатым венцом на 110 зубьев, задним стартером и 5.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Муфта 5″/7,25″

Ford: Aluminator, Barra, Coyote, Duratec Series, Windsor

Honda: серии K RWD, F20C S2000

Mazda: Роторный стартер серии 6 с задним креплением, серия MZR-L

Mitsubishi: EVO 1/2/3 RWD

Nissan : SR20, RB20, RB25, RB26, RB30, VQ35, VQ37, VR38 RWD, L-серия

Toyota: 1JZ, 2JZ, 1UZ, 3UZ, 3SGE Балки, 86, 4AGE

Другие доступны по запросу…Просто спроси.

QBE69G 6-ступенчатая секвентальная коробка передач (Nissan Silvia SR20)

QBE69G — рядная шестиступенчатая секвентальная коробка передач для тяжелых условий эксплуатации. Благодаря центру вала 90 мм этот компактный агрегат может передавать до 750 л.с. Технические особенности QBE69G включают в себя встроенный масляный насос и модульный блок шестерен, а система секвентального переключения передач барабанного типа сочетается с конструкцией собачки с открытым лицом как на шестерне, так и на ведущем диске, обеспечивая четкое и сверхбыстрое переключение передач.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Пакет для Nissan Silvia с двигателем SR20, включая колокол и первичный вал.Этот комплект позволяет сохранить стандартную систему выключения сцепления (необходимо снять со старой коробки передач). Фланец в задней части коробки является универсальным фланцем, поэтому потребуются некоторые модификации.

• Секвент с прямозубыми передачами мощностью до 750 л.с.
• Колокол для двигателя SR20
• Дополнительные положения рычага переключения передач для индивидуальных применений автомобиля

• Доступен цифровой индикатор положения передачи
• Доступны базовые передачи
• Вес около 48 кг

Версия 1:

Шестерни: 1-й         2-й 3-й        4-й 5         6

Шпора (1:1) 2.435 1,858 1,494 1,268 1,116    1,000

Шпора (1:1) 2,759     2,050   1,565

 

Версия 2:

Шестерни: 1-й         2-й 3-й        4-й 5         6

Шпора (н/д) 2,435 1,858 1,494 1,217 1,000 0,870

Шпора (н/д) 2,759     2,050   1,565

 

Версия 3:

Шестерни: 1-й         2-й 3-й        4-й 5         6

Шпора (н/д) 2.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru 063     1,687   1,357     1,151   1,000 0,901

Шпора (н/д) 2.211 0,868

Шпора (н/д) 0,790

 

Версия 4:

Шестерни: 1-й         2-й 3-й        4-й 5         6

Шпора (2 o/d) 2,653 1.745 1,306 1,000 0,850 0,762

 

Сверхмощный:

1-й         2-й       3-й 4-я        5-я         6-я

Спиральный 2,719    1,994    1,524 1,208    1,000     0,858

 


Комплект T56 GM — S1 Sequential

 Уже доступна версия 2021 

Этот переключатель превратит вашу стандартную коробку передач H-образной схемы в секвентальную с помощью простого болтового крепления для воспроизводимых быстрых переключений.Этот продукт был разработан для легкой установки для всех, кто имеет базовые навыки механики. Получайте следующую передачу каждый раз! С помощью этого переключателя невозможно выбрать неправильную передачу.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Больше никаких случайных 2-5 смен, стоящих гонок, или 5-2 стоящих двигателей.

  • ~ Точная механическая обратная связь с водителем.
  • ~ Быстрое стабильное переключение.
  • ~ Механическая блокировка заднего хода для безопасности и простоты установки.
  • ~ Опция датчика положения 0-5 В для использования с регистрацией данных и электронным приборным оборудованием, его также можно использовать для настройки наддува на основе редуктора и других приложений.
  • ~ Дополнительный индикатор передачи (датчик теперь входит в стоимость индикатора передачи, нет необходимости выбирать датчик отдельно)
  • ~ Проверенная эффективность.
  • ~ Нейтраль можно выбрать между каждой передачей.
Повышение производительности

Каждый раз получайте следующую передачу! С помощью этого переключателя невозможно выбрать неправильную передачу. Больше никаких случайных 2-5 смен, стоящих гонок, или 5-2 стоящих двигателей.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru
Наш секвентальный переключатель не работает путем принуждения коробки передач к включению передачи и на самом деле оказывает меньшее усилие на внутренние части, чем стандартный переключатель, и гораздо меньше пропусков переключения значительно снижает износ коробки передач.Манетка была специально разработана для использования с синхронизированными коробками передач и нагрузками, возникающими при жестком вождении, вы не сломаете эту манетку!
Скорость переключения увеличена исключительно за счет значительного повышения удобства использования для водителя. Простое оттягивание назад для переключения на повышение и толчок вперед для переключения на понижение намного проще для координации всех движений при гоночных нагрузках, чем при переключении по H-образной схеме. Мы также оптимизировали конструкцию для лучшей обратной связи с водителем. Мы не добавляем никаких резиновых соединений, чтобы дать водителю более плавное ощущение, как в приложении для повышения производительности, которое мы бы назвали нечетким переключением передач

.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru
  • Что входит в этот комплект?

     

    В базовый комплект входит все необходимое для перевода коробки передач на секвентальное переключение передач, включая ручку переключения передач, но у нас есть и другие варианты.

    Варианты переключателя

    Эти параметры можно выбрать на этой странице продукта, см. изображение в галерее на этой странице или перейдите к отдельному продукту для получения более подробной информации

Какие коробки передач подходят для этой версии?

Эта версия подходит для ранних автомобилей GM t56 и включает коробки передач от:

(Для вас доступны чертежи с размерами, чтобы проверить совместимость, все переключатели подходят для коробок передач, а не для конкретных автомобилей, вам может потребоваться изменить трансмиссионный туннель в соответствии с требованиями.)
Что включено?

Базовый комплект включает в себя все необходимое для перевода коробки передач на секвентальное переключение, включая ручку переключения передач, но у нас есть несколько вариантов:

  •  Индикатор передачи и датчик можно использовать для отображения того, на какой передаче вы находитесь.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru
  • Датчик положения сам по себе может использоваться для отображения передач на многих дисплеях вторичного рынка)
  • Рычаг смещения можно использовать для перемещения рычага переключения передач назад или вперед, это рекомендуется для коммодоров vx-vz
  • Окантовка переключателя поможет предотвратить попадание шума и дыма в автомобиль вокруг отверстия переключателя.
  • Рычаг высокой навески обеспечивает высокий монтажный рычаг, сохраняя при этом короткий ход, и может перемещать рычаг назад или вперед. Это в основном используется для гоночных автомобилей и когда положение рычага необходимо переместить более чем на 70 мм.
Инструкции

Инструкции можно скачать в формате pdf здесь Инструкции по установке секвентального переключателя T56.

См. уличные испытания по этой ссылке: Уличные испытания последовательного переключения передач
На ходу по этой ссылке: видео о последовательном переключении передач 

Все переключатели прямого монтажа предназначены для установки на коробку передач, а не на конкретный автомобиль.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Для переключателей прямого монтажа в большинстве случаев требуется некоторая обрезка туннеля трансмиссии, и у нас есть «окантовка переключателя», чтобы запечатать эту заднюю часть.В большинстве автомобилей переключатель очистит внутреннюю отделку и будет выглядеть аккуратно после установки. Если вы не можете найти изображение переключателя, установленного в вашей модели автомобиля, отправьте нам сообщение.

Патент на эту конструкцию заявлен

Quaife QKE6V 5-ступенчатая секвентальная коробка передач для 02M и 02Q 2wd и 4wd

Quaife и TSR с гордостью сообщают о поступлении нового комплекта секвентальной передачи для коробок передач Volkswagen 02M и 02Q.

Компания Quaife в сотрудничестве со специалистами VW TSR Performance разработала 5-ступенчатую секвентальную коробку передач QKE6V, которая является прямой заменой стандартной коробки передач и сохранит оригинальные опоры коробки передач и расположение приводного вала, что делает установку неотличимой от оригинальной коробки передач.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

QKE6V использует 5 более широких передач, чем стандартные, чтобы преобразовать стандартную 6-ступенчатую коробку передач в решение для тяжелых условий эксплуатации, которое идеально подходит для приложений с более высокой мощностью.

Основные технические характеристики QKE6V включают:

• Усиленный внешний корпус с опорными позициями для приклада
• Преобразует стандартную коробку передач в 5-ступенчатую
• Шестерни собачьего зацепления с открытым торцом
• Сохраняет муфту сцепления и приводные валы оригинального оборудования
• Сверхбыстрое секвентальное переключение передач Quaife
• Выбор передаточного числа главной передачи Quaife включен
• Дополнительный дифференциал Quaife ATB
• Доступен дополнительный светодиодный цифровой индикатор положения передачи

 

Самый распространенный вопрос: какую мощность может выдержать эта коробка передач? К сожалению, это не простой ответ, во-первых, убийцей редукторов является крутящий момент, а не мощность.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Во-вторых, вам необходимо учитывать крутящий момент, передаваемый через трансмиссию, крайним примером является то, что полноприводный автомобиль на сликовых шинах будет генерировать гораздо большую нагрузку на трансмиссию, чем двухприводный автомобиль на обычных дорожных шинах. Имея все это в виду, в процессе проектирования мы изготовили нашу зубчатую передачу, чтобы иметь максимально широкие шестерни, и сделали их из авиационного материала EN39. У нас есть автомобили, успешно работающие на трассе с крутящим моментом 700 Нм, и дрэг-кары с крутящим моментом более 1000 Нм. Поэтому из-за широкого спектра применений и переменных мы не указываем максимальный номинальный крутящий момент.

В настоящее время QKE6V с большим успехом используется по всему миру во многих гоночных дисциплинах, включая кольцевые гонки, дрэг-рейсинг и ралли. Этот комплект использовался во многих мощных гоночных автомобилях, включая знаменитый дрэг-кар Turbo Gockel R30 мощностью более 1000 л.с. многие Seat Leon Supercopa mk1, mk2 и MK3 воспользовались преимуществами секвентальной коробки передач, часто заменяющей потенциально проблемный dsg.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

 

Каждый редуктор собирается инженерами Quaife или TSR, и комплекты отдельно не продаются.

Для приложений 4WD используется оригинальная раздаточная коробка.

Если вы поставляете свой собственный картер сцепления, его необходимо отправить в TSR.

 

По вопросам в Германии обращайтесь по телефону

.

Турбо Гокель

Кристоф Гогулски

[email protected]

Darkside Developments — SSS Sequential Shifter Unit для 02A/02J/02C/02R/02T

Блок последовательного переключения передач SQS для коробок передач 02A/02J/02C/02R/02T — 02M/02Q

Sequential Shifter представляет собой революционную запатентованную конструкцию, которая преобразует стандартное переключение H-схемы в полностью секвентальный механизм переключения.Это внешнее крепление для вашей коробки передач, что означает отсутствие вмешательства в коробку передач

Несмотря на то, что этот комплект предназначен для синхронизированных коробок передач, его также можно использовать с собачьими коробками для дополнительного комфорта, безопасности и точности переключения

При установке на собачью коробку он необходимо проверить и измерить ход боудена.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru Различные производители выпускают комплекты с разным ходом в соответствии с оригинальными спецификациями VW (Как это сделать, см. в прилагаемом руководстве по установке при заказе)

Установка SSS позволит вам:

  • Переключение передач без бокового перемещения
  • Быстрое, плавное и точное переключение передач
  • Просмотр выбранной передачи на цифровом индикаторе

Плавная трансмиссия позволит вам переключать передачи быстрее, так как расстояние для переключения сведено к минимуму, тем самым экономя жизненно важное время на этапе/круге

Этот комплект подходит для всех моделей VW, Audi, Seat и Skoda, оснащенных Редукторы 02A/02J/02C/02R/02T и 02M/02Q

На некоторых моделях туннель коробки передач необходимо просверлить заново для установки

 

SHIFT CUT / POWER SHIFT / FLAT SHIFT
(переключение без сцепления или при полностью открытой дроссельной заслонке)

Как правило, это возможно со всеми коробками передач (при отпускании дроссельной заслонки путем переключения) с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ переключением передач, поскольку легко получить сигнал для отключение зажигания

Переключатели SQS оснащены на башне переключателем переключения передач для подачи этого сигнала на блок управления двигателем (см.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru галерею) ) за 210 фунтов стерлингов + НДС.SCK подает сигнал, как только рычаг перемещается

ВНУТРЕННИЙ ТУННЕЛЬ рычага переключения передач, высота — 350 мм от основания

SADEV 6-ступенчатая секвентальная коробка передач для Caterham Applications

SADEV является мировым лидером в разработке гоночных коробок передач.

Вместе с SADEV в 2010 году мы смогли представить первое готовое к установке последовательное решение исключительно для приложений Caterham, которое мы по-прежнему предлагаем по чрезвычайно привлекательной цене.В настоящее время используется более 1000 таких SADEV SCL 82-17, так как завод Caterham также использовал эту коробку передач для моделей высшего класса. За это время эта коробка передач зарекомендовала себя как на дороге в различных переоборудованных Caterham, так и во флагманском Caterham 620R и во многих гоночных сериях Caterham.

Westermann Motorsport предлагает возможность переключения передач под нагрузкой при полной нагрузке без включения сцепления в Caterham.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru И все это при сохранении стандартных колоколов сцепления и срабатывания сцепления.Замене подлежит только ведущий диск и карданный вал.

Power-Shift означает переключение на более высокую передачу без ускорения и без прерывания действия тяги или крутящего момента на шасси. Для этого мы используем GCU (блок управления коробкой передач) от ведущего поставщика Geartronics. Этот GCU измеряет, на какой передаче вы сейчас находитесь, а также определяет, когда переключение передач завершено, а именно, когда включается следующая передача. Время необходимого прерывания зажигания рассчитывается автоматически и должно быть как можно короче.Из-за этого прерывания кажутся едва заметными, при этом среднее время прерывания находится в диапазоне прибл. 50 миллисекунд.

Мы предлагаем три различных передаточных числа, возможность подключения троса спидометра, а также возможность включения фонаря заднего хода.

Опции передаточного числа:

  Вариант 1        Вариант 2       Вариант 3:
1-й: 2,398   1-й 2,180    180
2-е: 1.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru 839 2-й 1.684 2-й 1,684
3: 1.489 300195 3: 1.489 3RD 1.368 3: 1.268
4: 1.268 4-й 1.153 4-й 1,153
5: 1.112 5-1000 5 000 5.000
6: 1. 000 6 0,902 602 60 0.871

В комплекте поставки:

    Готовый к установке редуктор с соответствующим передним фланцем для тросового или гидравлического выжимного подшипника

— готовое к установке решение для всех двигателей Opel, Rover и Duratec

    GCU от Geartronics, включая жгуты проводов и механизм переключения передач

Универсальная модульная переднеприводная 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Quaife

Представляем новейшую 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Quaife FWD; QBM2M
QBM2M чаще всего используется в серии мини-гонок в течение последних 2 лет с более чем 20 автомобилями, готовыми к стартовой решетке. Модульная линейка Quaife представляет собой усовершенствованные компактные секвентальные коробки передач, в которых используется проверенная серия модульных технологий трансмиссии Quaife, позволяющая увеличить выбор определяемых пользователем передаточных чисел

Модульная линейка с самого начала спроектирована так, чтобы быть полностью совместимой с подрулевыми лепестками, и включает в себя высокопрочные алюминиевые корпуса, соответствующие авиационным требованиям, прочный 85-миллиметровый вал, способный выдерживать мощность до 375 л.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru с., и надежные шестерни из стали класса EN39. , все в пакете, который значительно короче и легче, чем редукторы Quaife предыдущего поколения
Основные технические характеристики редуктора QBM2M:
6 прямозубых зубчатых зацеплений с открытым торцом,
Инновационный ассортимент переходных колец из сплава, подходящих для широкого различных популярных силовых установок,
Включает встроенную крышку колокола из углеродного волокна для максимального снижения веса,
Ultra — быстрое секвентальное переключение передач Quaife,
Выходные валы могут быть оснащены 110-миллиметровыми шарнирами Lobro или треугольными шарнирами с тремя ушами для широко распространенных карданных валов,
Доступен широкий выбор вариантов шлицев сцепления,
В комплект входит дифференциал Quaife ATB или Tran-X LSD,
Дифференциал доступ через съемную крышку для быстрого обслуживания,
Дополнительный светодиодный цифровой индикатор положения передачи
Передаточные числа, 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я
2.Секвентальная коробка передач: Секвентальная коробка передач | Drivee.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *