Подбор сигнализации по автомобилю в Туле: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тула
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Торговля и складТорговля и склад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Гофра глушителя PATRON EL50X280 Тип: гофра глушителя, Производитель: PATRON, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ-29%
3 337
4700
TOMAHAWK/Сигнализация с автозапуском/автосигнализация/сигнализация на автомобиль/ Производитель:
ПОДРОБНЕЕ15 029
Комплект свечей зажигания NGK IZFR5B Производитель: NGK
ПОДРОБНЕЕ18 147
Моторное масло SRS 10W-40 Производитель: SRS, Класс вязкости SAE: 10W-40
ПОДРОБНЕЕМоторное масло Bardahl Синтетическое Производитель: Bardahl, Тип масла: синтетическое, Тип
ПОДРОБНЕЕАвтосигнализация Cenmax Vigilant ST14-D / Сигнализация на автомобиль / С сиреной Производитель:
ПОДРОБНЕЕМоторное масло ARAL Производитель: ARAL, Класс вязкости SAE: 5W-40, Стандарт API: CF, SN+
ПОДРОБНЕЕМоторное масло ARAL Объем: 1 л, Класс вязкости SAE: 5W-30, Стандарт API: SN+
ПОДРОБНЕЕ31 154
Амортизатор, KYB, 334611 KAYABA Производитель: KYB, Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕАлександр Геннадьевич Ходасевич «Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей. Часть 4. Системы световой сигнализации поворотов и аварийной сигнализации. Реле поворотов»
ПОДРОБНЕЕ Подбор сигнализации31 029
Амортизатор, KYB, 335931 KAYABA Производитель: KYB, Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕ15 258
Амортизатор, KYB, 334283 KAYABA Производитель: KYB
ПОДРОБНЕЕНабор-подкраска FixPaint Double для автомобилей HAVAL F7, код краски 9C, название цвета HAMILTON WHITE, благородный агат, краска и лак для подкраски сколов и царапин
ПОДРОБНЕЕМоторное масло Comma Производитель: Comma, Класс вязкости SAE: 30
ПОДРОБНЕЕМоторное масло Comma Производитель: Comma, Класс вязкости SAE: 30
ПОДРОБНЕЕ-9%
7 092
7794
Колесный диск SKAD Ле Ман Тип: литые, Цвет: белый, серебристый, серый, черный, Производитель: SKAD
ПОДРОБНЕЕКолесный диск K&K КС874 Тип: литые, Цвет: серебристый, черный, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕНабор-подкраска FixPaint Double для автомобилей GEELY COOLRAY, код краски D14, название цвета SATIN SILVER, сатиновое серебро, краска и лак для подкраски сколов и царапин
ПОДРОБНЕЕСвеча зажигания Nissan. Артикул 2240100Q0K Производитель: Nissan
ПОДРОБНЕЕАнтифриз BIZOL Coolant G12+ 1л Тип: карбоксилатный, Производитель: BIZOL, Индекс допуска VAG: G-12+
ПОДРОБНЕЕМоторное масло ARAL
ПОДРОБНЕЕADDINOL Моторное Масло Производитель: BMW, Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 10W-40
ПОДРОБНЕЕМоторное масло Comma Производитель: Comma, Класс вязкости SAE: 30
ПОДРОБНЕЕМоторное масло Comma Производитель: Comma, Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 5W-30
ПОДРОБНЕЕADDINOL Моторное Масло Объем: 5 л, Класс вязкости SAE: 10W-40, Тип масла: полусинтетическое
ПОДРОБНЕЕМасло моторное MANNOL MN79135 Производитель: Mannol
ПОДРОБНЕЕСигнализация для автомобиля, автосигнализация без автозапуск BI&ZON Производитель: Автоэлектроника,
ПОДРОБНЕЕСекретки на колеса автомобиля, гайка 12×1,5, высота, 36 мм, 4 гайки, 2 ключа Тип: гайка
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 22
Подбор сигнализации по автомобилю
О фирменном центре StarLine | Ярославль
О фирменном центре StarLineВернуться назад
StarLine сегодня — это 17 000 000 автовладельцев уверенных в том, что они найдут свой автомобиль там, где его оставили
Адреса:
г. Ярославль, ул. Ухтомского, 11 Б
Телефон: +7 (4852) 28-02-02
г. Ярославль, Промышленное шоссе, 64
Телефон: +7 (4852) 280-164
Дополнительную консультацию по охранным комплексам можно получить по телефону
г. Ярославль, ул. Ухтомского, 11 Б
+7 (905) 636-80-22
г. Ярославль, Промышленное шоссе, 64
+7 (909) 281-15-56
Почему фирменный центр StarLine? Ответ прост:
- Узкая специализация на оборудовании StarLine, дает Вам дополнительную гарантию качественной установки и правильного подбора оборудования к конкретной марке автомобиля.
- Машину не снимут с гарантии! Все фирменные центры StarLine имеют все необходимые сертификаты на оборудование и проводимые работы. Копии сертификатов выдаются при сдаче автомобиля.
- Полная защита от использования контрафактной или некачественной продукции.
- Бессрочная гарантия на работу! Современное оборудование для монтажа, прекрасные условия работы и высокая квалификация мастеров позволяют Вам дать бессрочную гарантию на работу, на весь срок владения автомобилем
- Скидки до 50% полиса КАСКО по риску «угон-хищение» в ведущих страховых компаниях при установке охранных комплексов StarLine.
- Круглосуточная техподдержка — 8(800)333-80-30 На всей территории РФ. Звонок по России бесплатный!
Тщательный подбор оборудования, высококачественный монтаж, общие стандарты качества и точный выходной контроль позволяют нам создавать доступную защиту от угона, в основе которой находятся компоненты компании StarLine — ведущей российской компании на рынке автобезопасности.
Установка сигнализаций StarLine с обратной связью, установка сигнализаций StarLine с автозапуском, профессиональная установка GSM терминалов и маяков, установка иммобилайзеров — еще не полный перечень наших услуг. Федеральная сеть фирменных центров специализируется на защите от угона автомобилей, используя в противоугонных комплексах компоненты и оборудование компании СтарЛайн.
На сайте федеральной сети вы можете ознакомится со всей линейкой продукции СтарЛайн. Если вы впервые столкнулись с подбором компонентов для защиты от угона вашей машины, то рекомендуем вам ознакомиться с противоугонными комплексами «StarLine Complex», чтобы получить объективную информацию по подбору компонентов и алгоритмов защиты. Если у вас возникли какие-то вопросы, то наши менеджеры помогут вам подобрать противоугонную систему, построенную на самых современных компонентах StarLine.
Основным видом деятельности федеральной сети фирменных центров StarLine является:
- Сбор и анализ информации по современным способам угона и хищения транспортных средств
- Разработка охранных систем, комплексов и алгоритмов противодействия угону
- Продажа и профессиональная установка на транспортные средства (инсталляция) оборудования компании StarLine
- Повышение квалификации специалистов по установке охранных систем
5 причин Вашего доверия
Технические центры StarLine специализируется только на продукции компании StarLine, являясь прямыми фирменными установочными центрами от производителя. Узкая специализация дает Вам дополнительную гарантию качественной установки и правильного подбора оборудования к конкретной марке автомобиля.
Ваш автомобиль не снимут с гарантии дилера.
Все фирменные центры StarLine имеют все необходимые сертификаты на оборудование и проводимые работы. Копии сертификатов выдаются при сдаче автомобиля.Современное оборудование для монтажа, прекрасные условия работы и высокая квалификация мастеров позволяют Вам дать бессрочную гарантию на работу, на весь срок владения автомобилем.
При выборе продукции StarLine демонтаж сигнализации без функции иммобилайзера бесплатно
Вы получаете скидку до 50% полиса КАСКО по риску «угон-хищение» в ведущих страховых компаниях при установке охранных комплексов StarLine. В ряде фирменных центров вы имеете возможность оформить полис КАСКО прямо при защите автомобиля от угона.
Адрес:
г. Ярославль, ул. Ухтомского, 11 Б
Телефон: +7 (4852) 28-02-02
г. Ярославль, Промышленное шоссе, 64
Телефон: +7 (4852) 280-164
Дополнительную консультацию по охранным комплексам можно получить по телефону
+7 (909) 281-15-56
+7 (905) 636-80-22
Выбери свой StarLine →
Услуги
Жетоны для опознавания водителяДля включения сигнализации и иммобилайзера достаточно запереть автомобиль обычным заводским ключом.
Но чтобы отключить систему, метка должна быть в автомобиле или рядом с ним, это означает, что если дверные замки будут взломаны или дубликат ключа был клонирован или скопирован, система сигнализации сработает и позвонит на ваш мобильный телефон. (вы получаете две бирки в коробке)
ДатчикиПоднимите автомобиль домкратом или ударьте по нему, и сигнализация прозвучит предупредительным сигналом, повторные попытки полностью сработают, и опасности будут мигать и сработает сигнализация. Если разбить окно или пригнуть дверь (особенно важно для фургонов), сработает сигнализация и сработает сигнализация. Открывая двери без опознавательной метки, но заводским ключом, автомобиль будет искать опознавательные метки в течение 15 секунд, если через 15 секунд метки нет в автомобиле, сработает сигнализация и замигают опасности.
Будет ли это работать на моей машине?Доступно для большинства автомобилей после 2009 года.
Для совместимости свяжитесь с нами.
Каковы основные функции S9?Лучшая часть S9, которая отличает эту сигнализацию от любой другой сигнализации, заключается в том, что S9 отправляет вам уведомления на мобильный телефон, чтобы предупредить вас о любых действиях в автомобиле, а также звонит на ваш телефон, чтобы сообщить вам, что ваши сигналы тревоги действительно работают. выключенный! Наличие S9 означает, что вы также можете изменить настройки будильника через приложение, не нужно ждать прибытия инженера, чтобы изменить ваши настройки, сделать это, не выходя из собственного дома или из любой точки мира.
Установлено визуальное сдерживающее средство, такое как яркий мигающий светодиод, поэтому, когда автомобиль поставлен на охрану, он будет мигать ярким синим светом, поэтому любой, кто заглянет в ваш автомобиль, узнает, что в нем установлена дополнительная защита. Мы также можем добавить заводской звуковой сигнал вашего автомобиля в сигнализацию, если сработала сигнализация, звуковой сигнал транспортного средства также будет звучать для максимального шума.
Ниже мы перечислили то, что вы можете увидеть в приложении.
- Включен
- Снят с охраны
- Зажигание включено
- Зажигание выключено
- Сработала сигнализация
- Автомобиль заблокирован
- Автомобиль разблокирован
- Текущее местоположение через GPS
Мы можем добавить задний датчик грузового отсека фургона для максимальной безопасности. Если у вас есть фургон, это защитит заднюю часть багажного отделения вашего фургона, это вызовет сигнал тревоги, если задние двери будут просверлены, разрезаны или согнуты. добавьте это за дополнительные 75 фунтов стерлингов + НДС
Иммобилайзер Starline i96 Essex От 449 фунтов стерлингов установленStarline i96 использует метки распознавания водителя для отключения системы иммобилайзера, вы также можете подключить свой мобильный телефон, а также использовать отмену пин-кода с помощью заводских кнопок автомобиля (зависит от автомобиля) .
Команда по установке иммобилайзера Starline i96 Essex будет рада ответить на любые вопросы, позвоните сегодня, чтобы сделать заказ, от 449 фунтов стерлингов, позвоните по номеру 03303110446.Смотрите демо здесь!
Хронология последних часов Титаника
Узнать
Титаник
Титаник Викторина
-
Кто-нибудь действительно думал, что Титаник непотопляем?
Хронология и факты о Титаник
Хронология 1980-х
- Хронология и факты о Титанике
Хронология космических миссий Аполлона
9 самых глубоких озер мира
Периоды американской литературы
9 американских контркультурных книг
-
10 изобретений, которые изменили ваш мир
12 романов, признанных «величайшей книгой из когда-либо написанных»
проверено Cite
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения.
Выбор стиля цитирования
MLAAPAChicago Руководство по стилюпроверено Cite
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.
Выбор стиля цитирования
MLAAPAChicago Руководство по стилю НаписаноЭми Тикканен
Эми Тикканен — главный редактор Британской энциклопедии.
Эми Тикканен Факт проверенРедакторы Британской энциклопедии
Редакторы Encyclopaedia Britannica курируют предметные области, в которых они обладают обширными знаниями, будь то многолетний опыт, полученный в результате работы над этим контентом, или в результате обучения для получения ученой степени. Они пишут новый контент, а также проверяют и редактируют контент, полученный от участников.
Редакторы Британской энциклопедии Архив Беттмана14 апреля 1912
- Утро
Капитан Эдвард Дж. Смит отменяет запланированные учения по спасательным шлюпкам. - 17:50
Получив в течение дня предупреждения об айсбергах, капитан Смит меняет курс Титаника , направляясь немного на юг. Однако скорость корабля не снижается. - 21:40
Месаба отправляет предупреждение Титанику о ледяном поле, которое включает в себя «тяжелый паковый лед и большое количество больших айсбергов». Оператор беспроводной связи Джек Филлипс, работающий в компании Marconi, обрабатывает сообщения пассажиров и никогда не передает предупреждение на 9-й канал.0067 Мостик Титаника . - 22:00
На мостике смена меняется, первый помощник Уильям Мердок сменяет второго помощника Чарльза Лайтоллера в качестве вахтенного офицера.
Дозорные Фредерик Флит и Реджинальд Ли начинают свою вахту в Титанике вороньем гнезде. Ночь необычайно спокойна, из-за чего айсберги труднее увидеть, потому что волны не разбиваются об айсберги. Сложностей усугубляет тот факт, что бинокль «вороньего гнезда» был потерян. - 22:55
Ближайший Калифорнийский радио Титаник : «Скажи, старик, мы остановлены и окружены льдом». Раздраженный Филипс отвечает: «Заткнись! Замолчи! Я занят. Я работаю в Cape Race». (Беспроводная станция находится в Кейп-Рейс, Ньюфаундленд, Канада.) - 23:00
Большинство пассажиров Титаника разошлись по своим комнатам на вечер. - 23:35
Оператор связи на Калифорнийский номер выключает радио.
Флит видит айсберг на пути Титаник и трижды звонит в колокол, чтобы показать, что впереди что-то есть. Затем он вызывает мост. Мердок заказывает «Титаник» «жесткий правый борт» (слева) и двигатели реверсированы. Он также закрывает двери в якобы водонепроницаемые отсеки. - 23:40
Правый борт Титаник царапает айсберг.
Капитан Смит прибывает на палубу, и ему сообщают, что корабль столкнулся с айсбергом. Вскоре после этого ему сообщают, что почтовая комната наполняется водой. Вскоре поступают другие сообщения о воде по крайней мере в пяти отсеках корабля.
Дизайнер Томас Эндрюс осматривает повреждения. Титаник был построен, чтобы оставаться на плаву с затопленными только четырьмя отсеками. Эндрюс предсказывает, что у корабля есть только один-два часа до того, как он затонет.
- Утро
15 апреля 1912 г.
- 00:00
Спасательные шлюпки начинают готовиться к спуску на воду. На 20 лодках есть место только для 1178 из более чем 2200 человек на борту. Позже отдается приказ, чтобы женщины и дети садились первыми, а члены экипажа гребли и управляли лодками. - 00:15
Капитан Смит приказывает Филлипсу и Гарольду Брайду подать сигнал бедствия. Хотя SOS стал официальным сигналом бедствия несколькими годами ранее, многие до сих пор используют CQD. (CQ означает общий вызов, а D означает бедствие.) В течение следующих нескольких часов Phillips отправит оба сигнала.
Frankfurt откликнулся одним из первых, но лайнер находится примерно в 170 морских милях (315 км) к югу. Другие корабли также предлагают помощь, в том числе Титаник , родственный корабль Олимпик , но они слишком далеко. - 00:20
Карпатия получает сигнал бедствия с Титаника : «Приходи немедленно. Мы наткнулись на айсберг. Это CQD, старик. Лайнер Cunard немедленно меняет курс, чтобы помочь пострадавшему кораблю на расстоянии около 58 морских миль (107 км). Прибытие Карпатия займет более трех часов.
Четвертый офицер Джозеф Г. Боксхолл, которому поручено определить Положение Титаника , пересматривает координаты. Местоположение теперь указано как 41°46’ северной широты, 50°14’ западной долготы в сигналах бедствия.
Пассажиры, ожидающие посадки в спасательные шлюпки, развлекаются музыкантами Титаник , которые сначала играют в салоне первого класса, а затем переходят на палубу корабля. Источники будут различаться в зависимости от того, как долго они работают — по некоторым данным, незадолго до того, как корабль затонет. Спекуляции также будут связаны с последней песней, которую они исполнят — вероятно, «Осень» или «Ближе, мой Бог, к тебе». Ни один из музыкантов не переживет затопление. - 12:45
Номер 7 по правому борту — первая спущенная спасательная шлюпка. В нем находится около 27 человек, хотя в нем есть место для 65. Многие из первых спасательных шлюпок будут спущены на воду значительно ниже вместимости, отчасти из-за опасений членов экипажа, что шлюпбалки не смогут удержать полностью загруженную спасательную шлюпку. Кроме того, многие пассажиры поначалу боятся покидать судно, считая, что Титаник непотопляем.
«Титаник» запускает первую из восьми аварийных ракет. Корабль был замечен на расстоянии менее 10 морских миль (18,5 км), но экипаж не может связаться с ним по телеграфу или лампе Морзе. Ракеты также оказались безуспешными.
Члены экипажа на борту Californian видят ракеты, но не могут определить их источник. Некоторое время считалось, что это ближайший корабль, который видел Титаник , а Калифорнийский позже будет считаться находящимся на расстоянии около 20 морских миль (37 км). (Таинственное судно считается норвежским рыболовным судном, занимавшимся незаконной охотой на тюленей.) - 00:55
Номер 5 — вторая спасательная шлюпка, покинувшая Титаник . Когда ее опускают, в лодку прыгают двое пассажиров-мужчин, ранив одну из пассажиров.
Спущен на воду корабль номер 6 с пассажиркой Молли Браун и дозорным Флитом. Спасательной шлюпкой командует квартирмейстер Роберт Хиченс, который был за штурвалом, когда Титаник столкнулся с айсбергом. Его последующие действия — особенно его отказ искать выживших, потому что они найдут только «жестких» — вызывают гнев других пассажиров, особенно Брауна, который угрожает выбросить его за борт. - 1:00
Номер 3 опущен. В нем находится около 39 человек, 12 из которых входят в состав экипажа корабля.
Вода видна у основания (палуба E) Большой лестницы.
Номер 1 запускается всего с 12 людьми; он может вместить 40 человек. (Аварийный катер, он меньше стандартной спасательной шлюпки и был разработан для быстрого спуска, как в случае человека за бортом.) Среди его пассажиров — пассажиры первого класса сэр Космо Эдмунд Дафф-Гордон и его жена. , Люси. Семь пассажиров являются членами экипажа, и Дафф-Гордон платит каждому из них по 5 фунтов стерлингов, как сообщается, для замены потерянной одежды и снаряжения, но, возможно, согласно последующим обвинениям, в качестве взятки, чтобы команда не пустила кого-либо еще в лодку. - 1:10
Номер 8 входит в число первых спасательных шлюпок, спущенных по левому борту. Он запущен всего с 28 людьми, включая пассажирку первого класса Люси Ноэль Марту, графиню Ротес, которая позже будет управлять румпелем. Исидору и Иде Штраус предлагают места в лодке. Однако Исидор отказывается ослушаться приказа «женщины и дети в первую очередь». Ида, в свою очередь, не отходит от мужа, якобы говоря: «Куда ты, туда и я». Ни один не выживет. - 1:20
Номер 10 запущен. Среди пассажиров — девятинедельная Миллвина Дин, которая станет последней выжившей в катастрофе; она умрет в 2009 году в возрасте 97 лет.
Номер 9 на корме правого борта опущен. На борту около 56 человек, он почти полон. Одна из жильцов — предполагаемая любовница американского бизнесмена Бенджамина Гуггенхайма. Позже Гуггенхайм и его камердинер переодеваются в официальную одежду, и он, как сообщается, говорит: «Мы оделись во все лучшее и готовы уйти как джентльмены». Его тело никогда не будет восстановлено. - 1:25
Возможно, не понимая всей серьезности ситуации, радиостанция Olympic : «Вы направляетесь на юг, чтобы встретить нас?» Титаник отвечает: «Мы сажаем женщин в лодки». Пока еще есть часы, Olympic будет проинформирован Carpathia о затоплении Titanic .
Номер 12 опущен, половина мест пуста. Однако в конечном итоге он будет перевозить более 70 человек. - 1:30
На фоне растущей паники несколько пассажиров мужского пола пытаются сесть на борт № 14, в результате чего пятый офицер Гарольд Лоу трижды выстрелил из своего пистолета. Позже он становится командиром лодки. После крушения «Титаника» Лоу переведет людей в спасательные шлюпки 4, 10, 12 и складные D, чтобы он мог вернуться и искать выживших в воде. Он вытащит нескольких человек в безопасное место и спасет тех, кто находится в частично затопленной складной спасательной шлюпке А. (Складные спасательные шлюпки имеют брезентовые борта, которые можно сложить для удобства хранения. Их вместимость — 47 человек.) 901:90 Филлипс продолжает посылать сигналы бедствия с растущим отчаянием: «Женщины и дети в лодках. Не может продолжаться намного дольше».
Запуск № 13, за которым вскоре следует № 15, вмещающий много пассажиров третьего класса. Когда его опускают, номер 15 почти приземляется на номер 13, который проплыл под ним. Однако члены экипажа под номером 13 могут перерезать пусковые канаты и грести в безопасное место. - 1:35
Номер 16 запущен. - 1:40
Складной C опущен. Среди его обитателей — председатель White Star Дж. Брюс Исмей. Хотя позже он будет утверждать, что ни женщин, ни детей не было в этом районе, когда он садился в спасательную шлюпку, другие опровергают это утверждение. Его решение не тонуть вместе с кораблем приведет к тому, что многие заклеймят его трусом. - 1:45
Номер 2, аварийный катер, запущен под командованием четвертого офицера Боксхолла. На борту около 20 человек.
Номер 11 спущен на воду с 50 людьми на борту.
Номер 4 готов к запуску. Мадлен Астор, беременной примерно на пятом месяце, помогает сесть в лодку ее муж, Джон Джейкоб Астор. Когда Астор спрашивает, может ли он присоединиться к ней, второй офицер Лайтоллер, который в первую очередь строго следовал приказу женщин и детей, отказывается. Астор не настаивает на этом и отходит. Позже его тело будет найдено. - 2:00
На Титанике остались только три складные шлюпки.
Носовая часть Титаника опустилась настолько низко, что кормовые винты теперь хорошо видны над водой.
Члены экипажа спускают разборную спасательную шлюпку D с крыши каюты офицеров. В лодке более 20 человек.
Когда носовая часть «Титаника» уходит под воду, складной «А» смывается с палубы. В лодку, частично заполненную водой, умудряются попасть около 20 человек. К тому времени, когда Лоу под номером 14 приходит им на помощь, в живых остается только 12 человек. В лодке осталось три тела, которые через месяц будут обнаружены Океанический .
Когда члены экипажа пытаются высвободить складной B, он падает и, прежде чем его удается выправить, сметается с Титаника . Около 30 человек спасаются на все еще перевернутой спасательной шлюпке, в том числе радист Брайд и второй помощник Лайтоллер. Позже мужчин доставят на борт под номерами 4 и 12.
Капитан Смит отпускает команду, говоря, что «каждый сам за себя». Сообщается, что в последний раз Смита видели на мосту. Его тело никогда не будет восстановлено. - 2:17
Phillips посылает последний сигнал бедствия. Сообщается, что он добирается до перевернутой складной спасательной шлюпки B, но умирает от воздействия. Его тело не будет найдено. - 2:18
Огни на Титанике гаснут, и корабль погружается во тьму.
Поскольку нос Титаника продолжает тонуть, корма поднимается выше из воды, создавая большую нагрузку на среднюю часть, и корабль разламывается на две части между третьей и четвертой воронками. Позже в отчетах предполагалось, что носовой части корабля, вероятно, движущейся со скоростью примерно 30 миль (48 км) в час, потребовалось около шести минут, чтобы достичь дна океана.
Корма на мгновение опускается в воду, прежде чем снова подняться, в конечном итоге став вертикальной. Он ненадолго остается в этом положении, прежде чем начать свое последнее погружение. - 2:20
Корма исчезает в океане, а Титаник исчезает.
Утверждается, что давление воды приводит к тому, что корма, в которой все еще есть воздух, взрывается, когда она тонет. Корма приземляется примерно в 2000 футов (610 метров) от носа.
Сотни людей находятся в ледяной воде. Хотя в большинстве спасательных шлюпок есть место, члены экипажа опасаются, что шлюпки будут затоплены. В конце концов несколько лодок возвращаются, но слишком поздно. Некоторых людей вытаскивают в безопасное место, но большинство умирает от воздействия.
В течение следующих нескольких часов многочисленные корабли безуспешно пытаются связаться с Титаником . В какой-то момент радист Birma , полагая, что услышал лайнер, отправляет сообщение: «Парящий полный ход к вам; приеду к вам в 6 утра.
- 00:00