топ американских машин для бездорожья на сайте Autospot
О модели Характеристики авто
от 6700000 р.
1 авто в продажеJeep Wrangler 3D
2017 – н.в., IV (JL)
Плюсы
Расход топлива, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Дизайн салона, Размер багажника, Маневренность, ТехнологичностьМинусы
Цена, Устойчивость, Транспортный налог, ПодвескаЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
от 5575000 р.
Jeep Wrangler 5D
2017 – н.в., IV (JL)
Плюсы
Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Размер багажника, Трансформация салона, Подвеска, ГабаритыМинусы
Цена, Расход топлива, Стоимость ТО, Транспортный налогЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Chevrolet Новый Tahoe
2020 – н.в., V
Плюсы
Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Надежность, Срок гарантии, Экономичность, ЦенаМинусы
Размер багажника, Проходимость, Технологичность, Транспортный налогЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Cadillac Новый Escalade
2020 – н. в., V
Плюсы
Дизайн салона, Электроника, Информативность, Подвеска, Ходовые качества, Качество сборки, Вместительность салона, Размер багажника, Регулировка сидений, Тормозная системаМинусы
Стоимость ТО, Расход топлива, Экономичность, Стоимость ремонта, Цена, КППЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
от 5950000 р.
7 авто в продажеJeep Grand Cherokee
2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг
Плюсы
Комфорт, Проходимость, Дизайн салона, Надежность, Вместительность салона, КПП, Безопасность, Подвеска, Размер багажника, Регулировка руляМинусы
Расход топлива, Цена, Маневренность, Транспортный налог, Стоимость ТО, ГабаритыЧитать все отзывы
Рейтинг
шаг в сторону отдыха — Журнал «4х4 Club»
История 1 февраля 2012
К началу 70-х американцы cтали привыкать к тому, что внедорожник годится не только для поездок по проселку Небраски с фермы Сэма к ферме Джо. .. Бурные шестидесятые прошли для американских внедорожников весьма плодотворно (подробнее см. предыдущий номер).
Машины обзаводились автоматическими коробками, усилителями руля и тормозов, передними вентилируемыми тормозными дисками, кондиционерами, регулируемой рулевой колонкой и прочими атрибутами роскоши, позаимствованными с легковых автомобилей.
С той поры и началось великое переселение внедорожников с сельских просторов на асфальтированные городские улицы. Однако всерьез мода на полноприводники появилась после 1971 года, совпав по времени с окончанием эпохи Muscle Cars. Новое поколение предпочло возможность общения с природой безумным гонкам по ночным улицам.
Салон и панель приборов. Chevy Blazer второй половины 70-х. На выбор предлагали трехместный диван или два кресла с бардачком
К КРЕСТЬЯНАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТСобственно говоря, тому было несколько причин. Первая и, возможно, самая главная – откровенно левацкие настроения среди американской молодежи и интеллектуальной элиты, которые презирали буржуазные ценности в виде больших и сверхмощных легковых автомобилей – как спортивных «мускулов», так и полноразмерных (full-size). Доходило даже до демонстративных похорон купленных в складчину ненавистных «пожирателей бензина». Внедорожники же по инерции считались автомобилями фермеров и рабочего класса, а разве может порядочный левый иметь какие-либо претензии к рабочим и крестьянам? Ну, кроме разве что упреков в недостаточной сознательности.
Вторая причина – введение жестких ограничений скорости на всех дорогах. А если скорость лимитирована 60 милями в час (впрочем, в каждом штате по-своему), то нет никакого смысла в покупке быстроходного легкового авто с низкой посадкой и приличной управляемостью. Вполне подойдут и высокие вездеходы с полностью зависимой подвеской.
Обычный рекламный сюжет до начала эпохи SUV:
полноразмерный седан Chrysler Newport 1970 года легко доставил компанию к месту рыбалки. Очень скоро подобные фотографии исчезнут из проспектов навсегда – вместе с полноразмерниками
Как ни странно, четвертой причиной стал топливный кризис 1973 года. С одной стороны, он сильно напугал американцев, заставив многих обратить внимание на компактные экономичные легковушки. А с другой – он закончился столь быстро, что многим вновь захотелось что-нибудь мощное и желательно восьмицилиндровое. И здесь в пользу внедорожников вкупе со всем вышеупомянутым сыграл эффект новизны.
Панель приборов Plymouth TrailDuster:1. Тонкий руль большого диаметра с гидроусилителем
2. Automatic Speed Control – крайслеровский аналог Cruise Control
3. Указатель режимов автоматической коробки передач Torque Flite
4. Приемник AM/FM
5. Сопла кондиционера
6. Вместительный бардачок
7. Банки с напитками в «банкодержателях» и отделение для мелочи
8. Единственный прокол, который сказался на продажах, – неудачное расположение селектора раздаточной коробки
Ну и, наконец, пятая причина заключалась в том, что новое поколение внедорожников по уровню комфорта уже ни в чем не уступало легковым автомобилям. А в том, что касается высокой посадки и обзора, даже превосходило. Примерно к середине 70-х любой американский вездеход, кроме простецких Jeep серии CJ, мог похвастаться полным «легковым» набором предметов роскоши. Быстро сформировался типичный облик внедорожника 70-х: две двери, трансформируемый кузов с быстросъемной крышей (часто стеклопластиковой), полностью зависимая подвеска. Исключением здесь были четырехдверный Jeep Wagoneer и его двухдверная версия Cherokee, у которых верх не снимался (подробнее см. 4×4 Club № 6’2011) и компактный Jeep серии CJ. Впрочем, о нем мы поговорим в другой раз.
РАЗВЛЕКАТЬСЯ, НЕ РАБОТАТЬ
При этом во всех рекламных публикациях и роликах делали особый акцент на том, что эти автомобили предназначены для отдыха и развлечений. Например, для поездки на пляж с досками для серфинга в просторном кузове или для веселых «покатушек» по песчаным дюнам. А чтобы еще больше раззадорить покупателя, примерно с 1976 года все производители внедорожников начали наперебой предлагать специальные модификации.
Plymouth TrailDuster отличался быстросъемной крышей, которую нетрудно было заменить откидным верхом
Ярко раскрашенные, обычно в два-три цвета, нередко с дополнительными деталями на боковине, капоте и даже крыше, с дорогой отделкой салона, они по желанию будущего владельца могли быть доукомплектованы всем, что душа пожелает! Кованые диски (позже литые из алюминиевого сплава), «кенгурятники», лебедки, дуги безопасности с мощными фарами, хромированные крюки и подножки и многое другое. Вскоре появились и серийно произведенные комплекты, превращавшие стандартный внедорожник в монстровидный «Биг-фут» на огромных колесах с проходимостью танка.Blazer/Jimmy.
Dodge Ramcharger из лимитированной серии 1978 года «Four by Four»
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕВ 1973 году General Motors выпускает новое поколение внедорожников Blazer/Jimmy – естественно, на основе рамы, узлов и агрегатов опять-таки новой серии легких грузовиков. В отличие от предыдущей модели, внешние различия между Chevrolet Blazer и GMC Jimmy были минимальны и в основном сводились к шильдикам и рисунку решетки радиатора. Двигатели предлагали чаще всего восьмицилиндровые, рабочим объемом от 5 до 6.5 литра. Мощность варьировалась в пределах 140–180 л. с.
International Scout II, 1974 год.
Обновленный International Scout II по желанию покупателя украшался «деревянными» панелями по бокам кузова. Разумеется, это была всего лишь виниловая пленка
Прощальная реклама International Scout II времен второго топливного кризиса посвящена не машине, а экономичному турбодизелю
В 1976 году кузов слегка изменили. Крыша перестала быть полностью съемной – демонтажу теперь подлежала только задняя часть над грузовым отсеком и вторым рядом сидений. Водитель и пассажир при этом оставались в кабине как в обычном пикапе, только без задней стенки. Примерно в это же время покупатель Blazer/Jimmy получает возможность выбирать: либо версию с постоянным полным приводом, либо версию с подключаемым передним мостом.В ИГРУ ВКЛЮЧАЕТСЯ CHRYSLER
Ровно через год после дебюта второго Blazer увидели свет и новые вездеходы Dodge Ramcharger и Plymouth TrailDuster, созданные на основе укороченного шасси пикапа. Оба автомобиля могли похвастаться самыми большими двигателями среди американских внедорожников – 7.2 литра. Мощность после удушения катализатором составляла 230 л. с. при 4000 об/мин. Зато крутящий момент впечатлял – 475 Нм при 3200 об/мин. Для сравнения: крутящий момент семилитрового бензинового двигателя советского полноприводного грузовика Урал-377Д составлял 466 Нм при 2000 об/мин.
International SSII, 1977 год.
Отличался упрощенным кузовом с мягким верхом и дверцами из брезента (на фото сняты). Зато кованные диски, мощный V8 и усиленная подвеска шли в базе
Да, и не забудьте: для людей понимающих важную особенность Dodge Ramcharger и Plymouth TrailDuster составлял постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.
ПРОЩАЙ, SCOUT
International Harvester в 70-е годы въехал на новом внедорожнике Scout II. Основными отличиями от старого были, во-первых, современный угловатый дизайн, а во-вторых – панель приборов, унифицированная с более крупным семейством пикапов. Конструктивно же машина особо не изменилась – зависимая рессорная подвеска и подключаемый передний мост никуда не девались до самого конца производства.
Интерьер International Scout II.
Обратите внимание на сопла кондиционера под панелью приборов
В 1976 году руководство IHC решило по примеру конкурентов максимально унифицировать Scout с легкими грузовиками. Но вместо того, чтобы сделать новый большой внедорожник на базе полноразмерного пикапа, International поступил наоборот – базу Scout II растянули с 2540 до 2997 мм. В результате получился новый легкий грузовик Terra и длинный универсал Scout Traveler. Увы, полноразмерное семейство пикапов и прямого конкурента Chevrolet Suburban – четырехдверный Traveler – производили недолго. Естественно, случилось это не из-за хорошей жизни. Из-за ошибок в управлении IHC начал стремительно сдавать позиции конкурентам. Если в 1972 году удалось продать 212 654 легких грузовиков и внедорожников, то в 1976-м – чуть больше 111 тыс. экземпляров.
GMC Jimmy (1973–1976 годы). Отличался от Chevrolet Blazer в основном радиаторной решеткой и эмблемами
БЕЗ КРЫШИ И ДВЕРЕЙОдним из последних усилий удержаться на рынке стала попытка создать в 1977 году некий аналог Jeep CJ7. Для этого с обычного Scout II сняли дверцы, сузили дверные проемы специальными вставками, сняли крышу, установили дугу безопасности, украсили переднюю часть черной пластиковой радиаторной решеткой с крупными вертикальными зубцами и чем-то вроде рудиментарного кенгурина. Кроме того, новая специальная модификация, получившая название SSII (т. е. Super Scout II), обзавелась коваными дисками, усиленной подвеской и яркими золотисто-черными деталями на боковинах. «Восьмерка» рабочим объемом 5.7 литра была в стандарте.
International Scout Traveler, 1980 год.
Компания и тут была в числе первых, рекламируя внедорожники в городской среде
Ford Bronco 1977 года. Внешне почти ничем не отличается от первой модели 1966 года
ОПОЗДАВШИЙ BRONCOFord в 70-х годах несколько недооценивал рынок внедорожников. «Фордовские» менеджеры считали, что вкладывать деньги в это направление нет никакого смысла. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Ford Bronco образца 1966 года (см. предыдущий номер) долго не менялся. Конечно, он стал мощнее, комфортабельнее, удобнее и безопаснее в эксплуатации за счет установки V8 рабочим объемом 5.0 литра, гидроусилителя руля и ремней безопасности. Но внешне он оставался все таким же спартанским внедорожником, как и десять лет назад. Кроме того, он был слабо унифицирован с пикапами, что повышало себестоимость. В итоге новый Bronco представили с большим опозданием, только в 1978 году.
БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРИ СКРОМНОЙ МОЩНОСТИ
Строго говоря, это была переходная модель, поскольку от предшественника он позаимствовал переднюю рычажно-пружинную зависимую подвеску, а от пикапа Ford F100 – раму и большую часть кузова. Подобно Chevy Blazer, большой Bronco получил быстросъемную заднюю часть крыши, а у внедорожников Chrysler была позаимствована идея постоянного полного привода. Им Ford Bronco оснащали вплоть до 1980 года. Стандартным мотором был 5.8-литровый V8 мощностью 130–156 л. с., за дополнительную плату можно было установить мотор объемом 6.5 литра и мощностью 170 л. с. Впрочем, в таком виде большой Bronco выпускали только до 1980 года. Второй топливный кризис и последовавшие за ним события потребовали внести существенные коррективы как в конструкцию, так и в саму концепцию внедорожника. И не только «фордовского».
Стоит ли этот старый Escalade на сваях сорока тысяч долларов?
АвтомобилиНовый Stone 01 от BAIC выглядит как близкий родственник Land Rover
НовостиVinFast будет выплачивать денежные компенсации за поломки
НовостиПодарочный комплект от Brabus: внедорожник, катер и часы
АвтомобилиСамый знаменитый американский пикап.
Краткая история Chevrolet Silverado АвтомобилиНовый Telo обладает практичностью Toyota Hilux в пикапе размером с MINI
АвтомобилиToyota работает над электромобилем с пробегом в 1 000 километров и полной зарядкой за 10 минут
НовостиBMW M4 превращается в экспедиционный внедорожник
АвтомобилиДавайте вспомним. Европейские Ford Maverick/Nissan Terrano II (1993-2007)
АвтомобилиПодготовка к производству нового Kodiaq идёт полным ходом
НовостиJeep Grand Wagoneer возвращается в виде полноразмерного роскошного внедорожника стоимостью более 100 тысяч долларов.
Представлены серийные версии!
- 2022 Jeep Wagoneer — массивные роскошные внедорожники
Новый Jeep Grand Wagoneer олицетворяет собой многое для Jeep: возвращение культовой таблички с названием, первая трехрядная модель бренда со времен давно забытого Commander и единственная модель FCA игрок на рынке высокодоходных полноразмерных внедорожников.
Перед тем, как следующим летом на сборочном заводе FCA в Уоррене в Мичигане начнется производство настоящего Grand Wagoneer, мы получим слегка завуалированную концептуальную версию, которая многое предскажет о внешнем и внутреннем стиле новой модели, даже несмотря на то, что многие из ее характеристик трансмиссии и механических подробности пока остаются в секрете.
Дополнительная информация о Wagoneer
- Jeep Grand Wagoneer 2022 года замечен в производственной форме
- Jeep Grand Wagoneer 2022 года замечен в производственной форме
- Jeep Grand Wagoneer превысит 100 тысяч долларов, стартовая цена — 60 тысяч долларов
- 10 пасхалок, которые нельзя пропустить на джипе Grand Wagoneer
По сути, Grand Wagoneer — это внедорожник полноразмерного пикапа Ram 1500. Оба автомобиля имеют конструкцию кузова на раме, но у Jeep используется независимая задняя подвеска, в отличие от его собрата-пикапа, который ездит на жесткой задней оси. Wagoneer, вероятно, будет похож по размеру на Chevy Tahoe и Suburban, хотя Jeep пока не указывает размеры. Стандартная версия Wagoneer будет основным конкурентом Chevy и GMC, в то время как представленный здесь более высококлассный Grand Wagoneer возглавит амбиции Jeep по борьбе с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и даже с лучшими предложениями Mercedes и Range Rover.
Таким образом, концепт Grand Wagoneer имеет дерзкий дизайн, который вы ожидаете от полноразмерного роскошного внедорожника: много хрома, массивные 24-дюймовые колеса и замысловатые детали в элементах освещения, значках и решетке (некоторые из которых, конечно, может не попасть в производство). К сожалению, мы не видим большого влияния культовых Wagoneers прошлого в полностью современном дизайне новой модели, а задние стойки в цвет кузова не помогают с неуклюже высокими пропорциями, особенно сзади.
Если только интерьер концепт-кара Grand Wagoneer не будет значительно урезан для производства, сравнения Mercedes и Range Rover не будут такими надуманными. Салон выглядит богато, современно и элегантно, с приятным сочетанием дерева и кожи. Количество экранов внутри абсурдно и включает в себя группу цифровых приборов, верхний и нижний информационно-развлекательные дисплеи, задние развлекательные экраны, установленные на спинках передних сидений, экран между сиденьями второго ряда для климат-контроля и других функций, и даже экран дисплея на приборной панели специально для переднего пассажира. Jeep заявляет, что Wagoneer будет использовать новую версию информационно-развлекательного программного обеспечения FCA под названием UConnect 5, а также будет предлагать дополнительную аудиосистему премиум-класса от McIntosh.
Три ряда сидений будут стандартными, а эта концептуальная версия предлагает конфигурацию с семью пассажирами и капитанскими креслами второго ряда. Мы ожидаем, что Jeep также предложит многоместное сиденье второго ряда для восьми пассажиров, и компания заявляет, что серийная версия будет иметь лучший в своем классе пассажирский объем. На данный момент неясно, будет ли Jeep предлагать две разные длины колесной базы, как это делают его главные конкуренты.
Важные соперники Wagoneer
- Протестировано: у Tahoe Z71 2021 года есть все, что нужно
- Lincoln Navigator L Black Label 4×4 Испытано
Все, что мы знаем о концепте Grand Wagoneer, это то, что это своего рода подключаемая гибридная трансмиссия. Серийная модель, скорее всего, поделится своими предложениями по трансмиссии с Ram 1500, что будет означать гибридные 3,6-литровые бензиновые двигатели V-6 и 5,7-литровые бензиновые двигатели V-8 и, возможно, 3,0-литровый турбодизель V-6. Гибридная версия с подключаемым модулем обязательно поступит в производство. Полный привод будет стандартным, и Jeep заявляет, что предложит три различных системы полного привода и опциональную пневматическую подвеску.
Президент Jeep Кристиан Менье сказал, что полностью загруженные Grand Wagoneer будут стоить более 100 000 долларов, что звучит дико для любого джипа, но не настолько безумно, как кажется, учитывая существование Wrangler за 60 000 с лишним долларов. Стандартный Wagoneer будет стоить около 60 000 долларов, сказал Менье, поскольку Jeep пытается обеспечить широкий круг клиентов, совершающих покупки в пространстве полноразмерных внедорожников. Wagoneer и Grand Wagoneer начнут поступать в дилерские центры в середине 2021 года, поэтому мы с нетерпением ждем возможности узнать больше о серийных версиях этих новых и значимых моделей Jeep.
Джоуи Каппарелла
Старший редактор
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет. 0063 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.
В чем разница между самыми большими моделями джипов
Полноразмерные внедорожники
Большие мальчики джипов разные, но ненавязчивые
Питер Корн
Опубликовано
3 минуты чтенияДжип интересная марка. Может быть, есть и другие, которые я мог бы придумать, если бы у меня было время, но Jeep довольно уникален в своем положении как автомобильный бренд, который в основном означает для людей одно. Если вы говорите «Джип», люди сразу думают о Wrangler. Wrangler — это икона. Это сила. Он управляет брендом, вот и все. Тем не менее, Jeep производит кое-что еще, и людям это начинает небезразлично. Поскольку двухдверные внедорожники почти ушли по пути Buffalo, давайте взглянем на больших мальчиков Jeep. Чем отличаются самые большие внедорожники Jeep?
Джип Гранд Вагонир 2023 года | JeepПолный модельный ряд Jeep 2023 года?
Прежде чем мы углубимся в суть, я боюсь, что (другие) джип-пипы могут стать горячими на микрофоне, если я не обращусь к вступлению. Конечно, мы знаем, что Jeep производит другие внедорожники и грузовики, кроме Wrangler. Jeep также производит Gladiator на базе Wrangler. Там, что должно покрыть это. Шутя.
Полный модельный ряд Jeep 2023 года:
Jeep Cherokee
Jeep Compass
Jeep Gladiator
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee 4xe
Jeep Grand Cherokee L
Jeep Wagoneer
Jeep Wagoneer L
Jeep Grand Wagoneer
Jeep Grand Wagoneer L
Jeep Renegade
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 4xe
Jeep Grand Cherokee L 2023 года
A Jeep Grand Cherokee L 2023 года Overland | JeepВ Jeep Grand Cherokee L нет ничего нового. Тем не менее, Cherokee L есть. Jeep превратил Grand Cherokee в массивный трехрядный внедорожник, начиная с 2021 года. В то время рынок трехрядных внедорожников уже был огромным, но с тех пор он только рос. Grand Cherokee L вывел Jeep на рынок вместе с некоторыми из самых популярных внедорожников на рынке, такими как Kia Telluride и Toyota Highlander.
Jeep Grand Cherokee L поставляется с двумя двигателями: 3,6-литровым V6 и 5,7-литровым V8. Несмотря на то, что GCL вырос до популярного размера, ему все еще не хватает стиля, и он предлагает почти нулевую грацию на дороге. Да, он большой, но он также ощущается и действует как большой.
Jeep Wagoneer 2023
Jeep Wagoneer 2023 | StellantisС самого начала Jeep Wagoneer всегда отличался стилем. Оригинальный Wagoneer дебютировал в 1962 году, и, черт возьми, это был большой глоток воды. В отличие от других джипов того времени, Wagoneer на самом деле не предназначался для бездорожья. Не то чтобы он не мог немного покататься по бездорожью, но он был больше предназначен для того, чтобы вывезти семью и выглядеть так, будто вы ведете активный образ жизни.
Нынешний Wagoneer не полностью отличается от оригинала тем, что это джип, но только по названию. Это первый настоящий роскошный внедорожник бренда. Однако, как и OG Wagoneer, Wagoneer 2023 года — это стиль. Технически Jeep выделил Wagoneer как собственный бренд. Это означает, что вы не найдете ни одного значка Jeep на большом универсале. Однако все мы знаем, сколько сейчас времени.
По данным MotorTrend, Wagoneer 2022 года запускался с большой силовой установкой V8, но модель 2023 года перешла на более современный 3,0-литровый двигатель I-6 с двойным турбонаддувом под названием Hurricane. Наряду с новой трансмиссией для модели 2023 года также прибыл Jeep Wagoneer L. Эта сверхдлинная версия конкурирует с самыми большими внедорожниками на рынке, такими как Chevy Suburban и Ford Expedition Max.
В чем разница между Jeep Wagoneer L и Jeep Grand Wagoneer L?
Джип Гранд Вагонир 2023 года | JeepСлово «Гранд» говорит само за себя. Grand Wagoneer L — это просто более дорогая версия Wagoneer. Конкуренты Grand Wagoneer отличаются от своих менее модных собратьев. Вместо Tahoe, Suburban и Expedition Grand Wagoneer конкурирует с Cadillac Escalade, Mercedes G-Class и BMW X7. Стоимость Grand Wagoneer L начинается от 93 500 долларов.