Почему замерзает газовый редуктор на авто: Почему замерзает редуктор (газ) — Автомобили

Содержание

Замерз газовый редуктор. Как отогреть редуктор газгольдера

Итак, мы налили в редуктор воду, положили его в морозилку и заморозили. Сейчас он у нас внутри полностью находится во льду. Вода замерзла, и он уже находится в нерабочем состоянии. Что же теперь с ним можно сделать? И как можно его восстановить и реанимировать?

 

Сразу предупредим, что электроприборами нельзя лезть к газгольдеру. Поэтому для того, чтобы его разобрать либо прогреть основательно, обязательно нужно его снять.

Самый простой и менее затратный способ – это его раскрутить. Откручиваем сверху крышку, снимаем колпачок, у вас появляется доступ к внутренней части редуктора. Самый простой способ, как можно там лёд  растопить – это использовать строительный фен. Либо любой фен, но он должен быть мощный. На удаленном расстоянии потихонечку начинаете его прогревать, дуть в отверстие горячим воздухом. Так же у редуктора есть вентиляционное отверстие с решеточкой специальное. Туда тоже можно продувать горячим воздухом этим же феном. И потихонечку его разогревать и растапливать лед, который находится внутри.

 

Вся эта манипуляция может занять у вас около часа, пока редуктор основательно и окончательно весь просохнет. Когда вы будете прогревать, там будет образовываться вода, которая будет из него вытекать. Ваша задача, чтобы он был максимально сухим. И тогда он станет у вас рабочим, вы его установите на место, и он дальше будет работать без проблем.

 

Второй способ, он более трудоемкий.  Он позволяет просушить редуктор более быстро и более качественно. Для этого нам нужно его разобрать. Для этого потребуется либо шуруповерт, либо можно взять обычную отвертку. Раскрутив, мы увидим воду, которая в него попала.

 

Здесь есть мембрана, которая создает давление в этом редукторе. Лед разбух, размерзся и перекрыл мембрану. Таким образом он не дает проходить газу через редуктор. Соответственно нам этот лед нужно растопить, его оттуда убрать. И редуктор спокойно заработает, и газ будет спокойно через него проходить.

 

Открываем редуктор. Аккуратненько убираем в сторону мембрану. И начинаем либо феном отогревать этот лед, либо некоторые его начинают откалывать отверткой.  Но нужно делать это очень аккуратно, чтобы не испортить эту вот мембрану и крышку не повредить. 

 

Еще предлагаем использовать способ горячего чайника. Вскипятили воду. И аккуратненько поливаем таким образом, чтобы лед растаял. Если  бы мы лили этот кипяток снаружи редуктора, то это было бы очень долго. Далее редуктор нужно будет просушить и установить на место.

 

Как же теперь его правильно собрать назад? Наш вам большой совет, самому  этой операции не делать, лучше вызвать инженера, который приедет. Погрели его снаружи чайничком, положили грелку, на 99% он у вас заработает, даже если там внутри  большой кусок льда. Он просто проработает у вас недолго, 4-6 часов, но этого будет достаточно для того, чтобы вызвать инженера.

 

Он к вам приедет и качественно эту процедуру проделает.  Если вы отогрели лед, разобрали редуктор, но собрали его неправильно, то масса может быть вариантов негативных для вас.

 

Во-первых, он может вообще не работать. Вы его можете испортить, вплоть до того, что повредить мембрану, и тогда его просто придется выкинуть. Ее отремонтировать будет невозможно.

 

Второй момент, если вы его соберете неправильно, он будет работать, но давать неправильное давление. Если давление будет избыточное, то котел может, либо уходить в ошибку и не работать, либо просто начнет у вас потреблять газа больше, и вы за год можете потратить тысячу, а то две тысячи литров лишнего газа.

 

Лайфхак из жизни. Проделав все эти манипуляции, не забудьте открыть кран на газгольдере. Не забывайте, что вы его закрыли, когда снимали редуктор. Вы услышите, когда откроете его, как газ пойдет через редуктор, будет такое небольшое шипение, и  звук будет очень характерный для подачи газа. Если это вы услышали, значит все  проделали правильно,   котел на 100% у вас заработает, и соответственно будет исправно работать  долгие годы.

Лень читать? Тогда смотри!


Правила эксплуатации ГБО зимой

О ГБО → Правила эксплуатации ГБО зимой

Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот.

Независимо от того, какого поколения газобаллонное оборудование в вашей машине, ещё до наступления морозов следует подготовить автомобиль к зиме. Что предпринять, чтобы езда на авто с ГБО зимой не доставляла хлопот?

В этой статье мы расскажем как правильно подготовиться к зиме, чтобы автомобиль з газобаллонным оборудованием перезимовал без проблем. Мы поделимся секретами и полезными рекомендациями для того, чтобы зимой у вас не возникло неприятностей во время эксплуатации машины с ГБО. Поехали!

Подготовка газового оборудования к зиме

Кроме известных предзимних процедур, которые обычно осуществляют все без исключения автовладельцы – проверка свечей, высоковольтных проводов, стартера и АКБ – автомобилям с газовым оборудованием рекомендуется провести профилактический осмотр и обслуживание:

  • Если у вас регулируемые и разборные форсунки, есть смысл их откалибровать;
  • Рекомендуется заменить газовые фильтры;
  • Проследите, чтобы контур редуктора-испарителя был подключен к системе охлаждения а/м через тройник. Иначе в мороз при включенной печке возможен недогрев агрегата;
  • Накануне холодов необходимо найти заправку, где уже есть в наличии «зимний газ». Под эту смесь, возможно, потребуются дополнительные регулировки ГБО.

Как видите, ничего особенного, но если предпринять данные мероприятия, то первые морозы не станут неприятной неожиданностью.

Зимняя эксплуатация авто с ГБО

Главное, что необходимо знать о том, как правильно эксплуатировать авто с ГБО зимой, это то, что и запуск, и прогрев двигателя при минусовой тем-ре осуществляется исключительно на бензине. У машин, где за управлением топливными режимами следит электроника, процесс происходит автоматически.

А вот тем, у кого ручное переключение режимами газ/бензин, следует сперва прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 40-50 С°, и лишь после этого переходить на газ. Поэтому необходимо всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.

Нюансы зимней эксплуатации:

  • Не допускайте ситуации, когда автомобиль раньше времени переходит в газовый режим, иначе вместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечи.
  • Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола, то редуктор-испаритель просто замерзнет. Некоторые пытаются отогреть редуктор кипятком – это неправильно, ведь вода может попасть на генератор.
  • Примерно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора ч/з нижнюю пробку. Делать это лучше на прогретом двигателе.
  • Не допускайте опустошения баллона.
  • Обратите внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Поэтому заполнять баллон следует на 80%.
  • Заправляйте только «зимний газ», где доля пропана в смеси выше.
  • Зимой расход топлива больше – это нормально.

Надеемся этих советов будет достаточно, для того чтобы зимовка с ГБО не доставила хлопот.

Замерзает газовый редуктор. — Газобалонное оборудование (ГБО)

Прошу дельного совета, весной поставил газ, двигатель узам 1.5 газовый редуктор  Томасето, в общем проездил до холодов без проблем, устанавливал в мастерской, и вот по наступлению холодов заметил что при долгой езде на оборотах выше 2400 — 2500 и отпускании педали газа, машина сразу глохнет.

   Сначала грешил на зажигание, т.к. только перешел на БСЗ, поехал к мастеру, тот сказал что все работает шикарно, потом сразу к газовщику, думал проблема с неправильной настройкой, т.к расход вырос с наступлением холодов с 14 -15 л. на 100 км. до 17 л. на 100 км. Причем это уже третий мастер, второй сказал мол газ сейчас такой и подрепитировал,  придушил со словами ниже уже не куда. В этот раз следующий мастер по установке ГБО. покрутил послушал, снова сказал что еще придушил подачу газа, т.к. многовато было, пощупав при этом редуктор, спросил прогрет ли двигатель до рабочей температуры, естественно я сказал что да, т.к. только приехал к нему, молвил мол плохо прогревается у вас редуктор газовый, он должен быть очень горячий, а у меня еле теплый, и отпустил с богом, со словами катайся (или катися).

 В общем послушав его решил проверить теорию о плохом прогреве, сразу скажу, что забор идет с впускного коллектора через редуктор, и к термостату, проехав очередной раз, и опять же заглохнув на ходу пару раз, остановился, открыл капот и даже не щупая редуктор увидел на нем иней, от обморожения, кстати крыльчатка на радиатор стоит 6-ти лопосная хотя она тут не при чем, термо датчик показывает 82-85 градусов О.Ж. Летом редуктор горяченный. Редуктор стоит со стороны аккумулятора.

  Прошу совета, почему такое плохое прогревание, и что с этим делать, смотрел как правильно подключается подогрев редуктора, у меня в принципе вариант правильный, у кого как идет прогрев? куда подключен редуктор? может у меня  система подзабита? или циркуляции не хватает?  Совсем забыл ГБО 2 поколение.

Почему газовый редуктор замерзает

Сегодня всё больше владельцев автомобилей, которые много времени проводят за рулём, переходят на газовое оборудование. Это вызвано желанием немного снизить стоимость горючего для машины. Но, кроме очевидной выгоды, водителей ожидает ряд проблемных моментов. Одной из таких проблем можно считать периодическое обледенение редуктора ГБО. Газовый редуктор — это устройство, направленное на создание оптимального рабочего давления газа и последующее его поддержание на протяжении всей работы двигателя. Он имеется в комплектации газобаллонного оборудования с первого по четвёртое поколение. Газовый редуктор формируется из нескольких камер, последовательно соединённых в местах соединений и имеющих клапана. В данном обзоре мы постараемся наиболее полно ответить на вопрос, почему замерзает редуктор ГБО, а разобравшись с причинами, постараемся определить, как эту проблему устранить.

Причины замерзания редуктора ГБО.

Причины замерзания редуктора газобаллонного оборудования

При обмерзании редуктора можно увидеть, что он полностью покрыт белым инеем или же наледью. Причины данного процесса могут быть совершенно разными:

  • Недостаток охлаждающей жидкости.
  • Выход из строя помпы.
  • Поломка термостата.
  • Проблема со шлангами.
  • Выход из строя диафрагмы редуктора.
  • Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
  • Утечка газа.
  • Появление конденсата в редукторе.

Охлаждающая жидкость

Причины

Снижение антифриза наиболее часто приводит к обмерзанию газового редуктора ГБО, в результате этого в трубопроводе могут возникать пробки. О данной проблеме можно узнать по появлению холодного воздуха из отопительного радиатора.

Что делать

Устранить данную проблему можно просто долив охлаждающей жидкости. Если есть подозрение на появление воздушной пробки, нужно отсоединить трубу от коллектора и дождаться пока из неё пойдёт жидкость. После этого трубка устанавливается на прежнее место.

Что делать

Данная деталь не подлежит ремонту и её придётся полностью заменить.

Шланги

Причины

По шлангам должна прокачиваться охлаждающая жидкость и в том случае, если шланг засорился или по какой-либо причине диаметр и длина шлангов была подобранна неверно, этот процесс может полностью остановиться. Показателем таких проблем может служить холодный шланг для подачи жидкости к редуктору.

Что делать

Если диаметр шлангов правильный, то, скорее всего, дело в засоре. В этом случае нужно снять шланги и посмотреть, будет ли поступать антифриз из системы. Для более явного эффекта можно немного «погазовать» и проверить напор жидкости. После очистки шлангов можно провести ревизию термостата и помпы.

Диафрагма редуктора

Причины

Выход из строя резиновых диафрагм, находящихся в редукторе, – далеко не редкое явление. В результате этого в систему охлаждения направляется газ, что в свою очередь приводит к появлению белого инея на самом редукторе и частично на патрубках.

Что делать

Если подтверждается повреждение диафрагмы, то устранить проблему можно только полной её заменой или установкой ремкомплекта.

Электромагнитный газовый клапан

Причины

Сам соленоид выходит из строя довольно редко, гораздо чаще наблюдается обрывы контактов питания или же окисление проводов. Обнаружить такую поломку можно в результате простого внешнего осмотра.

Что делать

В этом случае ремонт очень прост: необходимо восстановить питание, приведя в порядок контакты и провода.

Утечка газа

Причины

Газовая система требует постоянного контроля над герметичностью всех имеющихся соединений. О возникших проблемах четко сигнализирует появившийся из-под капота запах газа. Проверить герметичность можно простым обмыливанием точек соединений.

Что делать

Это очень серьёзная проблема, требующая немедленного принятия мер по устранению утечки.

Конденсат

Причины

Если на автомобиле установлено ГБО второго поколения, то проблемы могут возникнуть из-за не слитого конденсата и полностью засорённых фильтров. Происходит эта неприятность вследствие несвоевременного прохождения техобслуживания.

Как предотвратить появление наледи

Для того чтобы при наступлении морозов не столкнуться с описанной нами проблемой, можно предпринять некоторые упреждающие меры.

  • Пройдите ТО газового оборудования.
  • Проведите утепление редуктора, это поможет при температурах до -10.
  • Если есть возможность, то вместо утепления можно установить оборудование, имеющее опцию «прогрев форсунок».

Газовый редуктор — устройство, которое создает правильное рабочее давление газового горючего и затем поддерживает его во время работы двигателя на газу. Входит в комплект газобаллонного оборудования 1-4 поколений. Состоит из ряда последовательно соединенных камер, разделённых клапанами. Конструкция и методы работы, то есть как именно этот прибор превращает метан или пропан-бутановую смесь в топливо, зависят от генерации ГБО.

Автовладельцы машин на газу иногда сталкиваются с тем, что замерзает газовый редуктор. Почему это происходит, и что делать?

Причины обмерзания редуктора

Если замечено, что редуктор покрылся инеем, не следует его утеплять. Нужно искать причины, которых может быть несколько:

  1. Снизился уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проблема с соединительными трубками.
  3. Не работает водяная помпа.
  4. Не исправен термостат.
  5. Не работает электромагнитный газовый клапан.
  6. Повреждение редукторной диафрагмы.
  7. Образовался газоконденсат.
  8. Идёт утечка метановой либо пропановой газообразной смесей.

Чтобы понять, почему замерзает газовый редуктор, нужно провести ревизию перечисленных систем.

Проверка уровня антифриза

Легче всего определить причину, если уменьшилось количество охлаждающей жидкости. Это наиболее часто встречающаяся проблема. В трубопроводе иногда возникают воздушные пробки.

Признаком того, что антифриз не идёт к редуктору, является появление холодной воздушной струи из отопительного радиатора в салоне. Изморозь на редукторе обеспечена. Отогревать бесполезно, никакое утепление не поможет.

Необходимо дополнительно долить антифриз до нужного уровня. Если дело в воздушной пробке — снять трубу с коллектора и подождать, пока пойдёт жидкость. Затем установить обратно.

Причина в патрубках

Перегнутые, засоренные патрубки, которые идут от системы охлаждения, являются серьёзной причиной блокировки циркуляции охлаждающей жидкости.

Если патрубки не подходящего диаметра, антифриз не будет поступать на редуктор.

Как это проверить? Снять трубку и посмотреть, поступает ли жидкость из системы охлаждения. Можно завести мотор и погазовать. При слабом напоре антифриза прочистить входные отверстия коллектора. Если не помогло, перейти к ревизии помпы и термостата.

Причина — водяная помпа

Из-за неисправности водяной помпы нарушается циркуляция антифриза и, как следствие, замерзание редуктора. Система охлаждения автомобиля не сможет работать без водяного насоса. Иногда под шкивом помпы просматриваются подтёки антифриза из-за люфта между валом и корпусом. Может износиться резиновая прокладка.

Есть шанс отремонтировать водяную помпу в старых моделях автомобилей. В большинстве современных машин стоят неразборные насосы, которые придётся менять в сборе. Делать это надо обязательно, так как неработающая система охлаждения приведёт к перегреву двигателя, впрочем, как и поломка термостата.

Не работает термостат

Редуктор будет замерзать, когда выходит из строя термостат. Это редкая причина, так как выход из строя этого прибора сразу заметен и устраняется быстро — его заменой.

Перегрев двигателя, либо долгий прогрев, закипание охлаждающей жидкости- это первые признаки. Если при этом вентилятор авто крутит стабильно, а нижний патрубок системы охлаждения холодный, в 99% виноват поломанный термостат.

Неисправность соленоида

Неработоспособный электромагнитный газовый клапан приведёт к обмерзанию редуктора, независимо от того, имеется на нём слой утеплителя. Собственно сам клапан крайне редко выходит из строя, скорее всего, дело в обрыве контакта питания либо окислились кабели. Обнаруживается причина при визуальном осмотре.

Повреждение диафрагмы редуктора

Резиновые диафрагмы зимой могут подвести, и газ пойдёт в систему охлаждения. При таком развитии ситуации обмерзание редуктора и части трубопровода охлаждающей системы обеспечено. Поможет установка ремкомплекта либо замена диафрагмы.

Газовый конденсат

На автомобилях, где установлено ГБО 2 поколения, часто причина, почему замерзает редуктор ГБО, заключается в не слитом газовом конденсате и забитых фильтрах. Таким образом, причина кроется в несвоевременном техническом обслуживании. Если регулярно избавляться от накопившейся влаги, проблемы в зимний период не будет.

Негерметичная газовая магистраль

Газовые магистрали подлежат регулярной ревизии, особенно места соединений. Утечка топлива приводит к образованию мест обмерзания. Запах газа, который появился в подкапотном пространстве, свидетельствует о нарушении герметичности газоснабжения. Простейший способ обнаружить проблему — обмыливание мест соединений.

Просочившийся gas — серьёзная проблема, которую нужно устранять сразу. Нужно держать в исправности мультиклапан, обеспечивающий безопасность газовой системы при нештатных ситуациях. Недопустимо использовать газовый баллон в качестве газгольдера.

Полезные советы

Зимний период приносит дополнительные вопросы автолюбителям, чьи машины работают на газу: при какой температуре замерзает газ в баллоне, как утеплить газовый редуктор на авто?

Чтобы избежать типичных проблем, следует до наступления морозов найти АЗС, где заправляют зимним газом. Зная, при какой температуре замерзает пропан в баллоне, (- 42 градуса), не трудно вычислить, что при летнем соотношении пропана и бутана, баллон замерзнет при первых морозах. Вопрос что делать, если замерзает газ в баллоне, отпадёт автоматически, если заправляться газовой смесью, где пропан составляет 90%.

Желательно выполнить утепление газового редуктора зимой при понижении температуры до минус 10 градусов. Лучше любой теплоизоляции действует опция «прогрев форсунок», установленная на некоторых системах.

Зная, как утеплить редуктор ГБО 4 поколения, можно избежать многих проблем. Мёрзнуть он будет при неисправностях системы охлаждения и разгерметизации трубопроводов. Технический осмотр ГБО следует проводить в специализированных автомобильных центрах.

  • Причины замерзания газового редуктора
  • 1. Причины замерзания газового редуктора
  • 2. Что делать, чтобы газовый редуктор не замерзал
  • 3. Другие неисправности газового редуктора

Когда автомобилист устанавливает на свое транспортное средство газовое оборудование, он довольно часто забывает о том, что бензин никуда не делся. Если газ начинает «барахлить», автомобилисту необходимо проверить, как работает автомобиль в таких же условиях, но на бензине. В большинстве случаев, если транспортное средство длительный период не работает на бензине, оно сталкивается с множеством проблем, которые зачастую скрываются в форсунках или бензонасосе.

Довольно часто водители, которые эксплуатируют автомобиль на газу, сталкиваются с особыми проблемами, которые обычно не возникают на бензине. Очень часто появляется проблема замерзания газового редуктора. Когда данное устройство замерзает, оно становится белым и полностью покрывается инеем. Практически сразу же от редуктора начинает исходить сильный запах газа. Большинство автомобилистов сразу же бьют тревогу, что редуктор начал пропуск газа, и направляются прямиком к газовикам, что не совсем правильно, так как такого рода неисправности ремонтируют слесари.

1. Причины замерзания газового редуктора

2. Что делать, чтобы газовый редуктор не замерзал

Важно сначала сказать о том, что же необходимо сделать, если подобного рода проблемы с обмерзанием газового редуктора уже возникли у автомобилиста. В первую очередь необходимо проверить, в соответствии с причиной, есть ли в системе охлаждающая жидкость. Именно эта проблема является самой распространенной. В случае отсутствия данной жидкости, необходимо будет ее долить. Проще всего будет побороться с воздушной пробкой, так как необходимо будет попросту снять шланг с коллектора и дождаться момента, когда охладительная жидкость пойдет дальше.

Кроме того, автомобилисту следует произвести и проверку патрубков на редукторе. Если данные детали холодные, нужно будет произвести снятие шланга с редуктора и проверить на протекание охлаждающей жидкости. В том случае, когда при снятии шланга ничего из него не будет вытекать, можно попробовать завести транспортное средство и резко несколько раз понажимать на педаль газа. Если при такой процедуре жидкость потекла, но очень слабо, то проблема может крыться в неисправности устройства термостата или помпы. Помимо этого, необходимо прочищать и выходные отверстия коллектора.

Мало автомобилистов знают, что устройство газового редуктора может очень сильно замерзать, если непосредственно под двигательной головкой хоть слегка пригорела прокладка, так как именно этот элемент сможет постепенно пропускать газы в жидкость для охлаждения. Это определяется достаточно просто: с радиатора начнут выходить пузыри, двигатель внутреннего сгорания чрезмерно нагреется, закипит, а печка будет очень слабо прогревать автомобиль.

Для того чтобы избежать возможных вышеуказанных проблем, автомобилисту потребуется совсем немногое. Во-первых, нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости, менять ее и периодически доливать. Кроме того, необходимо регулярно проверять автомобильный коллектор и редуктор на возможность забивания или засорения, так как эти причины также могут наделать немало вреда, как газовому редуктору, так и всему автомобилю.

3. Другие неисправности газового редуктора

Довольно распространена проблема того, что автомобиль очень плохо заводится с использованием газа. Для редукторов электронного типа существует несколько причин: неправильная и неточная регулировка, проблема с неисправностью редуктора, неисправность разрешающего электрического клапана, неисправности и проблемы с блоком электроники, устройство стартера пришло в негодность, двигатель внутреннего сгорания сильно износился. Для редуктора вакуумного типа следует добавить и недостаток разрежения в устройстве впускного коллектора вследствие износа поршневой группы, подсоса, неисправности стартера. Кроме того, для редукторов вакуумного типа, для того чтобы запуск происходил с улучшенными параметрами, необходимо произвести установку электромагнита принудительной подачи газа.

Довольно часто имеет место быть и плохая динамика разгона, провалы при подъеме в гору и разгоне. Такого рода неисправность возникает как следствие некорректной настройки дозатора или самого редуктора, неисправности целого узла. Также может быть засорен фильтр в газовом устройстве электроклапана. Довольно часто бывает так, что устройство скоростного клапана расходной магистрали также работает в ненормальном режиме. Встречаются и проблемы, когда для данного состава газа срабатывает чрезмерно низкая температура. Такая же проблема затрагивает и сам редуктор, который может иметь очень низкую температуру для нормальной и стабильной работы.

Самой распространенной проблемой для автомобилиста является увеличенный расход газа. Такая неисправность является следствием все той же неправильной настройки дозатора или редуктора, неисправности редуктора. Возникают перебои в системе зажигания вследствие неисправности свечей автомобиля. Также может быть и очень низкая компрессия двигателя, хлопки во впускной коллектор. И, конечно же, проблема может таиться в низкокачественном топливе. В том случае, когда в неисправность пришли несколько свечей, расход будет бешеным, а мощность утратится в несколько раз, вследствие чего необходимо постоянно контролировать подобные проблемы.

Еще одной распространенной проблемой множества автомобилистов является наличие запаха газа в салоне автомобилиста. Это самая опасная проблема, так как от нее напрямую зависит жизнь всех пассажиров и водителя транспортного средства. При обнаружении такой проблемы автомобилисту требуется немедленно перекрыть расходный и заправочный вентили и продолжить дальнейший путь только на бензине. Не следует откладывать поездку в специальный автомобильный сервис. Иногда подобного рода проблема не связана с утечкой газа, а является результатом небрежного удаления газового конденсата непосредственно из редуктора. Важно заметить, что запах газа очень легкий и практически незаметен. Именно поэтому некоторые умельцы добавляют определенный концентрат в данную жидкость, чтобы в случае поломки быстро ее определить.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

>

Газовый редуктор ГБО, виды ректоров газобаллонного оборудования, принципы работы.

Вступление:

Система газобаллонного оборудования автомобиля состоит из многих деталей. От их надежной и слаженной работы зависит стабильное функционирование двс, а также уровень расхода топлива.

Одну из важных позиций в числе всех элементов ГБО занимает газовый редуктор.

Принцип работы редуктора:

Устройство данного агрегата представляет собой несколько камер, следующих последовательно друг за другом. Специальные клапана разделяют эти камеры между собой. Основную функцию выполняет разгрузочный клапан. Он также является дозатором впрыска.

Для перехода газа из жидкого в парообразное состояние в редуктор встроен так называемый испаритель.

На заметку. 5 и 6 версии ГБО работают без редукторов. Доступ газа к камере сгорания осуществляется в жидком состоянии.:

Работа редуктора и всей системы в целом начинается после прогрева двигателя до рабочей температуры. На этапе прогрева двигатель работает от жидкого топлива.

Затем происходит переключение на газ. В зависимости от поколения ГБО переключение осуществляется вручную или автоматически.

На выходе из баллона газ очищается, проходя через фильтр, и следует к первому клапану. В разных конструкциях редукторов он бывает электромагнитным или механическим.

Далее, проходя через первый клапан, газ трансформируется в парообразную форму.

Затем парообразный газ поступает к седлу второго клапана и через выпускной штуцер идет далее в систему.

Доступ газа ко второму клапану зависит от регулировки уровня допустимой нагрузки этого клапана. Регулировка осуществляется винтом пружинного механизма.

По функционалу газовый редуктор схож с рефрижератором и способен замерзать во время работы. Замерзание может доходить до появления инея на корпусе. Это приводит к выходу строя редуктора. Для предотвращения замерзания он подсоединяется к охладительной системе двигателя и монтируется в подкапотном пространстве вблизи нагреваемых деталей.

Температура редуктора является главным показателем. Именно по этой причине в зимние морозы трудно запустить автомобиль от газа. Приходится осуществлять запуск жидким топливом, прогревать машину до нормальной температуры. Затем осуществляется переключение на работу от газа.

На корпусе редуктора имеются следующие элементы:

  •          патрубки ввода и вывода охлаждающей жидкости;

  •          патрубки подачи газа в жидком состоянии и вывода в состоянии пара;

  •          температурный датчик;

  •          клапан для сброса давления.

Газовые редуктора, исходя из особенностей конструкции, могут отличаться степенью производительности. Если выбор редуктора для конкретной версии ГБО будет сделан неверно, то объема газа может быть недостаточно. Редуктор вынужден будет работать с повышенной нагрузкой и больше замерзать. Это приведет к аварийной остановке ГБО.

Особенности устройства редукторов по поколениям:

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.

Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.

После старта двс карбюратор создавал всасывающий поток, который открывал вакуумный клапан и газ начинал поступать по системе в камеру сгорания.

Когда двигатель переставал работать, вакуумный клапан закрывался и перекрывал поступление газа.

Регулировка подачи газа осуществляется винтом дозатора. Его еще называют винтом жадности.

Первые редуктора отличались высоким качеством и низкой стоимостью ремкомплектов.


Редуктора 2 поколения:

Второе поколение ГБО отмечено изменениями в конструкции редуктора. В его составе появились элементы электроники.

Электромагнитный клапан теперь управляется по команде силового блока.

Благодаря электронике газовый редуктор теперь точнее реагирует на запуск двигателя. Электронный клапан начинает работать, получая сигнал от лямбда-зонда.

Редуктора 3 и 4 поколения:

Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан.

Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия.

В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

by manager in Статьи

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?

Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.

Другие составляющие редуктора:

  • электромагнитный клапан;
  •  датчик температуры;
  • вход и выход для охлаждающей жидкости;
  • вход для газа в сжиженном состоянии;
  • выход для газа в парообразном состоянии;
  • клапан сброса давления.

В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.

Основное предназначение узла и принцип работы

Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.

Работа устройства происходит по следующей схеме:

  1. Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
  2.  В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
  3. Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
  4. Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.

Основные правила обращения с механизмом

Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.

Советы, которые помогут сохранить испаритель и другие устройства ГБО в исправном состоянии:

  • устанавливайте оригинальные воздушные фильтры;
  • чередуйте различное питание двигателя: после каждых 400 километров на газу проезжайте 10 км на бензине – за счет такой манипуляции уменьшается износ диафрагмы.
  • периодически сливайте конденсат путем откручивания специального винта на корпусе механизма.

При этом не забывайте ежедневно проводить замер уровня тосола/антифриза в системе. Охлаждающая жидкость должна быть в оптимальном состоянии и соответствующем количестве для обеспечения стабильной работы редуктора-испарителя. В случае обнаружения запаха газа в салоне авто запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. В срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам по установке и ремонту газобаллонного оборудования.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

Тайна редукторов 2го поколения ГБО

Ну, настало время вам открыть маленький секрет !!!
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT

Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения !!!!! Не путать с редукторами для поколения ГБО 4!!! Там другая история!!!
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток. 
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем!!!
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

 


На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует!!!!
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:

 Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе»!!!!!!
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе!!!
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина!!!! наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается!!!! и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с  жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее. 
На первых  порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает )))) 
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было!!!!
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе  и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль!!!!!
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Секрет ремонта редуктора 2 поколения

 

 

Или посмотреть видео как настроить редуктор 2 поколения

 

 

Как низкие температуры влияют на автомобильное топливо

Холодная зимняя погода не только чрезмерно нагружает компоненты под капотом, но и создает потенциально опасные условия вождения. И, как будто этого было недостаточно, исследования показывают, что холодная погода может отрицательно сказаться на экономии топлива, а это означает, что в долгие холодные зимние месяцы вы потратите большую часть ваших с трудом заработанных денег.

Но что вызывает снижение топливной экономичности зимой, и могут ли автомобилисты что-нибудь сделать, чтобы этого не произошло? Мы здесь, чтобы узнать.

Как низкие температуры влияют на ваше топливо

Согласно правительственным испытаниям топлива, эффективность использования топлива примерно на 10% ниже при -5 ° C, чем при 20 ° C. Более того, для автомобилистов, проезжающих менее 4 миль, экономия топлива может снизиться на 20%, когда температура опускается ниже 0 ° C — так что же происходит?

Учитывая, что температура замерзания бензина составляет минус 60 ° C, бензиновый бак практически не может замерзнуть даже в самую суровую британскую зиму.С другой стороны, дизельное топливо имеет гораздо более высокую температуру замерзания и склонно к гелеобразованию в холодных погодных условиях. Для борьбы с этим топливные компании выпускают смесь летнего и зимнего дизельного топлива, которая может выдерживать температуры -5 ° C и -15 ° C соответственно.

Итак, учитывая, что холодная погода сильно не влияет на топливо, ясно, что дилемма экономии топлива связана не с самой жидкостью, а с влиянием холода на механику автомобиля.

Видите ли, холодная погода может повлиять на все виды компонентов вашего автомобиля, что приведет к заметному снижению топливной экономичности.Здесь мы перечисляем некоторые эффекты, которые холодная погода может оказать на ваш автомобиль и его экономию топлива.

  • В холодные дни вашему двигателю требуется гораздо больше времени для достижения оптимальной рабочей температуры. Это особенно большая проблема для коротких поездок, так как автомобиль будет большую часть времени работать при неоптимальной температуре, что впоследствии приведет к плохой экономии топлива.
  • Моторное масло загустевает в холодных условиях. Это может привести к трению между движущимися частями двигателя и трансмиссии, а это означает, что ваш автомобиль будет сжигать топливо без необходимости.
  • Электрические компоненты, такие как вентиляторы, обогреватели, дворники и подогрев сидений, создают дополнительную нагрузку на аккумулятор. Это, в свою очередь, затрудняет поддержание заряда аккумулятора генератором, что приводит к снижению топливной эффективности.
  • Морозным утром утром часто необходимо прогреть машину, чтобы разморозить и запотеть лобовое стекло. Такой режим холостого хода оказывает огромное влияние на экономию топлива, так как ваш автомобиль в течение этого времени достигает нулевого расхода топлива.
  • Холодный воздух гуще и плотнее теплого, что увеличивает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля.Это означает, что двигатель должен работать интенсивнее, особенно на скоростях автострады.
  • Давление в шинах немного снижается при очень низких температурах, увеличивая сопротивление качению автомобиля.

Как повысить экономию топлива в холодных условиях

Теперь, когда мы разобрались с проблемой плохой экономии топлива зимой, пора подумать, что с этим можно сделать. Здесь мы предлагаем несколько простых советов, которые помогут вам улучшить расход топлива вашего автомобиля в холодные зимние дни.

  • Если у вас есть гараж, не забудьте припарковать в нем машину на ночь. Это позволит поддерживать стабильную и умеренную температуру запуска, уменьшая нагрузку на аккумулятор и сохраняя текучесть моторного масла.
  • Холодным утром не оставляйте машину на холостом ходу слишком долго, пока она прогреется. Вместо этого используйте скребок для льда и антиобледенитель, чтобы быстро удалить иней с лобового стекла и отправиться в путь.
  • Регулярно проверяйте давление в шинах зимой и убедитесь, что оно всегда на рекомендованном уровне PSI.
  • Используйте высококачественное моторное масло, которое доказало свою эффективность при экстремально низких температурах. В руководстве к вашему автомобилю должно быть указано масло, рекомендованное для езды в холодную погоду.
  • Совместите быстрые поездки, чтобы двигатель вашего автомобиля успел прогреться и начать сжигать топливо более эффективно.
  • Не используйте электрические компоненты, такие как туманоуловители и обогреватели сидений, дольше, чем необходимо. Это снизит нагрузку на аккумулятор и поможет сэкономить топливо.

Конечно, лучший способ повысить экономию топлива — это добавлять в двигатель немного топливных присадок Redex каждый раз, когда вы доливаете бак.Наши продукты разработаны, чтобы помочь вашему двигателю работать оптимально, какой бы зимой ни была зима. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Redex.

Изображение предоставлено: Ян, Сергей Галенкин, Анри Бергиус

Замораживание пропанового регулятора — образование инея на регуляторе

Замораживание и обмерзание пропановых регуляторов — обычное дело, и обычно не о чем беспокоиться. все в рабочем состоянии и работает должным образом. На регуляторах, подключенных к обоим пропановым газам, может образовываться иней. баллоны и наливные (стационарные) баллоны сжиженного газа.Если сомневаетесь в безопасности вашего регулятора, выключите бак. сервисного клапана и обратитесь в свою пропановую компанию. Дальнейшее чтение поможет пользователям пропана понять рассуждения и причины «подмерзания» регулятора.

Регуляторы замораживания — регулятор замерзания сжиженного газа

При нормальной работе регуляторы пропана могут покрыться инеем, что может насторожить некоторых пользователей. Пока это «замерзание» регулятора может быть признаком реальной проблемы, обычно это признак того, что влажность на улице невысока. уровень, способный производить конденсацию.Единственная разница в том, что конденсат, образующийся на регуляторе, замерзает. В качестве Как описано, регуляторы пропана действуют как барьер между высоким давлением в баллоне и давлением нагнетания в соответствии с требованиями последующие приборы и / или оборудование.

Когда пропановый прибор активно используется, жидкий пропан в баке или баллоне начинает кипеть. Пропан пар, выкипающий из верхней части жидкости, начинает свой путь вниз по потоку до точки, в которой он используется. Перед попадая в трубопровод системы сжиженного нефтяного газа, он проходит через регулятор, где его давление снижается до полезного уровень.Имейте в виду, что регулятор будет обеспечивать постоянное давление только на стороне выхода, в то время как давление на входе могут существенно различаться. Когда пропан проходит через регулятор, он расширяется (что приводит к отрицательным температурам). и заставляет регулятор постепенно достигать чрезвычайно низкой температуры паров пропана, проходящих через него. В зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха регулятор будет производить конденсацию, как и что из замороженной кружки или стакана, вынутого из морозильной камеры.

Вот почему при нормальной работе в жарком и влажном климате внешняя поверхность регулятора замерзает и кажутся замороженными или замороженными. Скорость, с которой пропан выводится из бака или баллона, также вызывает контейнер для отображения видимой линии инея, которая указывает уровень жидкого пропана в резервуаре.

Регулятор зависания — Проблемы

Хотя регуляторы могут замерзнуть при нормальных и «надлежащих» рабочих условиях, бывают случаи, когда регуляторы замерзание из-за реальных проблем.Одна из проблемных причин, вызывающих замерзание регулятора, связана с жидкостью. пропан, поступающий и проходящий через регулятор. Жидкий пропан может вызвать сильное замерзание при внезапно введен в регулятор. Есть два способа подачи жидкости через резервуар (или цилиндр). сервисный клапан: 1) если контейнер переполнен или 2) если резервуар, обычно бутылка, не стоит вертикально с сервисным клапан, сообщающийся с паровым пространством емкости. Оба этих сценария возможны, и хотя их можно избежать, не очень распространены.

Эти проблемы с регулятором замораживания связаны с одним; этот единственный фактор — жидкий пропан. По этой причине, баллоны и баки всегда должны располагаться и располагаться так, как они предназначены для использования, чтобы не попадал только жидкий пропан. не входит в регулятор, но также не может попадать в устройства, расположенные ниже по потоку, предназначенные для работы с парами пропана. Кроме того, регуляторы, замерзшие из-за переполнения бака или баллона, создают ту же проблему, что и неправильно установленный. размещенный контейнер. Пропановые баллоны, оборудованные клапанами OPD, предназначены для предотвращения этой проблемы, но баллоны и резервуары, не оборудованные клапанами OPD, могут быть полностью заполнены жидким пропаном, что приведет к получению жидкости. протекает через рабочий клапан в регулятор и ниже по потоку к приборам, предназначенным для работы с паром.Опять таки, это нечасто и маловероятно, но возможно. Если вы чувствуете, что ваш резервуар переполнен, посмотрев на манометре, открыв спускной клапан и увидев иней на регуляторе, обратитесь в свою пропановую компанию после закрытие сервисного клапана контейнера.

вещей, которые нельзя оставлять в машине в морозную погоду — NECN

Такие предметы, как мобильные устройства и музыкальные инструменты, могут быть повреждены, если оставить их в машине при отрицательных температурах, в то время как консервы и стеклянные бутылки могут взорваться, из-за чего вы можете получить липкую массу.

Поскольку смертельный полярный вихрь охватывает большую часть США с рекордно низкими температурами, эксперты предупреждают, что это одни из худших предметов, которые можно оставить в машине в морозную погоду.

Лекарство
Согласно AARP, некоторые лекарства могут потерять свою эффективность при замораживании. А жидкие лекарства, такие как инсулин, могут отделяться при оттаивании, что приводит к неправильным или неэффективным дозировкам. Если у вас есть вопросы, обратитесь к фармацевту.

[NATL] Сцены из «Чиберии» и за ее пределами: полярный вихрь охватывает США

Мобильные телефоны и планшеты
Большинство мобильных телефонов и планшетов подвержены отключению в очень холодную погоду, что предотвращает разрядку литий-ионных аккумуляторов и буквально останавливает работу вашего устройства, сообщает AARP.И хотя проблема обычно решается, когда аккумулятор нагревается до более высоких температур, процесс оттаивания может вызвать конденсацию внутри устройства и короткое замыкание аккумулятора, что может привести к аннулированию гарантии.

Apple рекомендует использовать устройства iOS с температурой окружающей среды от 32 до 95 градусов по Фаренгейту, но утверждает, что хранить устройства при температуре до минус 4 градусов по Фаренгейту можно. Samsung называет аналогичный диапазон работы и хранения для своих телефонов.

Торговый представитель США Роберт Лайтхайзер предупреждает президента Трампа, что для получения значимых уступок может потребоваться усиление давления на Китай посредством дополнительных тарифов.

Сода, пиво и вино
Когда вода замерзает, она расширяется. Итак, если у вас в машине есть бутылка вина или банка газировки, пива или другой жидкости на водной основе, она может взорваться, оставив вас липким месивом. Вода и диетическая сода замораживаются до 32 градусов по Фаренгейту. Обычные газированные напитки (с сахаром) замораживаются при температуре около 30 градусов по Фаренгейту. Точная точка замерзания алкогольных напитков зависит от их крепости (количества алкоголя на объем). Чем ниже стойкость, тем выше температура замерзания.Пиво с 5-процентным содержанием алкоголя замерзает при температуре 27 градусов по Фаренгейту.

Еда в консервных или стеклянных банках
Консервы будут реагировать так же, как и сода, если их оставить в морозильной машине, предупреждает AARP. Это также опасно для банки с солеными огурцами или заправки для салатов. Нежидкие консервы менее подвержены разрыву. Если консервный товар взорвался, Министерство сельского хозяйства советует завернуть его в полиэтиленовый пакет и выбросить, «где никто, включая животных, не сможет его достать».

[NATL] 6 основных лайфхаков для выживания в холодную зимнюю погоду

Fill’er Up
AAA рекомендует держать бензобак как минимум наполовину полным, чтобы предотвратить замерзание топливных трубопроводов конденсатом.Группа считает, что стоит проверить и другие жидкости, например, антифриз.

Музыкальные инструменты
Гитары и другие деревянные инструменты могут серьезно повредиться в холодную погоду. Настоящая музыкальная школа говорит, что дерево может деформироваться, расколоться или потрескаться, а струны могут затянуться или сломаться. Если инструмент был поврежден морозом, его ремонт может быть дорогостоящим, а иногда и невозможным. По крайней мере, его нужно будет перенастроить. Настоящая музыкальная школа советует прогревать застывший инструмент постепенно.

Взгляните на то, какое влияние оказывает холодная погода на Средний Запад, когда он сталкивается с очень холодными температурами по всему региону.

Центр данных по альтернативным видам топлива: Безопасность природного газа при использовании топлива

Как и любое топливо, природный газ легко воспламеняется. Системы хранения и доставки топлива для транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), регулируются Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA). NFPA 52, Кодекс по системам газового топлива для транспортных средств, определяет особые требования безопасности для газомоторных транспортных средств и их заправочных станций.Кроме того, NFPA 30A применяется к объектам, выполняющим техническое обслуживание и ремонт NGV, а NFPA 88A применяется к гаражам.

Сжатый природный газ

Природный газ в естественном состоянии не имеет запаха и цвета. В качестве меры предосторожности при закачке газа в местную распределительную сеть трубопроводов намеренно добавляются химические вещества (одоранты), чтобы придать ему характерный резкий запах, похожий на запах тухлых яиц. Запах сигнализирует о потенциальной утечке сжатого природного газа (СПГ).Владельцы, которые замечают этот стойкий запах, исходящий от своего автомобиля, должны закрыть ручной запорный клапан автомобиля, если он есть. Затем они должны связаться с квалифицированной ремонтной службой и запросить инструкции о дальнейших действиях. Обратите внимание, что легкий запах может быть обнаружен при подключении или отключении заправочной форсунки во время процесса заправки. Это нормально и должно быстро исчезнуть после завершения заправки.

Природный газ легче воздуха, поэтому утечка природного газа из автомобилей, припаркованных снаружи, обычно поднимается и рассеивается безопасно; однако утечки природного газа в закрытом гараже могут представлять опасность, поскольку пространство для рассеивания газа ограничено.Владельцы, которые замечают запах тухлых яиц, исходящий из своего гаража, должны держаться подальше от зоны и связаться с менеджером своего автопарка и сотрудниками пожарной безопасности.

КПГ также хранится при очень высоком давлении, что создает другие проблемы безопасности, чем бензин или дизельное топливо. На ремонтных предприятиях необходимо принимать меры предосторожности для закрепления баллонов СПГ во время их обслуживания и соблюдать стандартные процедуры безопасности во время работы. Когда автомобили и заправочные станции работают нормально и обслуживаются надлежащим образом, газ под высоким давлением вряд ли представляет какую-либо опасность.

Для получения дополнительной информации обо всех аспектах защиты помещений для технического обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе, см. Справочник по модификации оборудования для технического обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе. Также просмотрите текущий проект Sandia National Laboratories, который фокусируется на моделировании неожиданных выбросов природного газа на предприятиях по техническому обслуживанию транспортных средств, который будет использоваться для разработки кодексов безопасности и учебных материалов.

Сжиженный природный газ

Сжиженный природный газ (СПГ) — это криогенная жидкость, которая хранится при температуре около -260 ° F.СПГ также не имеет запаха в своем естественном состоянии и не содержит одорантов; поэтому утечку СПГ трудно обнаружить. Вот почему автомобили и гаражи, работающие на СПГ, оснащены электронными датчиками метана для обнаружения утечек. Пары холодного природного газа тяжелее воздуха, когда они первоначально вытекают из автомобиля, поэтому они могут прилипать к земле или бассейну, вызывая потенциальную опасность пожара, а также опасность удушья в закрытых помещениях. По этим причинам детекторы газа следует устанавливать у земли и потолка в местах хранения самого топлива или транспортных средств, работающих на СПГ.Помещения для хранения СПГ или обслуживания транспортных средств должны быть оборудованы вентиляцией на уровне пола и потолка для удаления любых потенциальных утечек.

В отличие от резервуаров, заполненных СПГ, резервуары, заполненные СПГ, могут иногда выделять природный газ, если они не используются в течение длительного периода времени. Резервуары СПГ обычно предназначены для хранения полного резервуара СПГ в течение недели или более без вентиляции. Как только топливо нагревается, СПГ начинает испаряться, и давление в баке будет расти, пока не откроется предохранительный клапан, чтобы выпустить или «выпустить» немного природного газа.По этой причине автомобили, работающие на СПГ, должны быть припаркованы либо снаружи, либо в помещении, оборудованном надлежащей вентиляцией для безопасного размещения любого выпущенного СПГ. СПГ следует также использовать в тех случаях, когда автомобили используются регулярно, чтобы избежать необходимости вентиляции.

Еще одна проблема безопасности, связанная с использованием СПГ, связана с очень низкими температурами, при которых он хранится. Криогенные ожоги или ожоги от замерзания могут быть вызваны контактом с жидкостью СПГ, парами СПГ или даже с холодными поверхностями труб или резервуаров, содержащих СПГ.Хотя заправочные шланги СПГ хорошо изолированы и предназначены для предотвращения случайных утечек, любой, кто работает с СПГ, должен знать об опасностях и, при необходимости, носить средства индивидуальной защиты. Системы заправки СПГ и резервуары требуют минимального обслуживания, но их следует регулярно проверять на предмет утечек и для обеспечения надлежащего функционирования манометра и индикатора уровня СПГ в резервуаре. Для получения дополнительной информации см .:

AAA: Низкие температуры приводят к многочисленным отказам автомобилей

OKLAHOMA CITY (KFOR) — Поскольку транспортные средства в Оклахоме по разным причинам выходят из строя из-за экстремально низких температур, 150 придорожных техников AAA Oklahoma продолжают спасать водителей.

AAA сообщает, что с момента начала минусовой погоды восемь дней назад объемы звонков были чрезвычайно высокими.

AAA Oklahoma всем советует избегать поездок, если это не критично.

Официальные лица говорят, что они реагируют как можно быстрее, отдавая приоритет тем, кто находится в застрявшем автомобиле.

Советы, чтобы ваш автомобиль работал и оставался безопасным:

AAA Oklahoma дает эти 10 советов, о которых жители Оклахомы могут не думать, чтобы оставаться в безопасности в такую ​​погоду, с которой автомобили из Оклахомы, вероятно, никогда раньше не сталкивались:

1. Всегда будьте готовы. : Возьмите с собой членскую карту AAA в любое путешествие — на всякий случай. В случае поломки вам понадобится заряженный мобильный телефон и зимний комплект для оказания экстренной помощи со скребком для льда, лопатой, одеялами, фонариком, наполнителем для кошачьего туалета, а также маской, дезинфицирующим средством для рук и дезинфицирующими салфетками.

2. Положительный аккумулятор вашего автомобиля готов? Аккумуляторы автомобиля разряжаются, когда автомобили некоторое время простаивают (например, во время COVID) и при устойчивых низких температурах.Комбинация этих двух факторов может привести к очень слабой батарее в то время, когда для запуска автомобиля требуется максимальная мощность батареи. На 32 градуса батарея слабее на 35%. При нулевом градусе автомобильный аккумулятор теряет 60 процентов своей мощности, но для запуска двигателям требуется примерно вдвое больше мощности.

3. Тенденция отсутствия потепления: Если ваш автомобиль модели 2007 года выпуска или новее, вам НЕ нужно прогревать его перед поездкой. На самом деле, лучше всего водить машину.

4.Не будь жертвой: Никогда не оставляйте работающую машину с ключом или брелоком внутри. Воры могут мгновенно сбежать с подъехавшим транспортным средством. Кроме того, никогда не заводите автомобиль и не оставляйте его работающим в гараже без надлежащей вентиляции.

5. De-ice is Nice: По прогнозам ледяной дождь, лед представляет собой реальную угрозу для транспортных средств, находящихся в непогоды. Замерзшие дверные замки можно преодолеть, осторожно нагревая конец ключа спичкой или зажигалкой. Еще один быстрый метод — это брызги спрея для удаления льда.Не лейте горячую воду на замерзший замок или покрытый льдом автомобиль, так как это может привести к повреждению вашего автомобиля.

6. Круто! Круто! Круто! Охлаждающая жидкость двигателя выполняет жизненно важную работу при понижении температуры. Снижает температуру замерзания системы охлаждения зимой. Несоблюдение требований по уровням охлаждающей жидкости для выдерживания экстремально низких температур может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя автомобиля. Автомобильные эксперты AAA рекомендуют устанавливать защиту охлаждающей жидкости на уровне 30 градусов ниже нуля.

7. Под давлением: AAA также рекомендует проверять давление в шинах, поскольку в холодных шинах нужно больше воздуха. Надлежащее давление в шинах для холодной погоды можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке внутри двери водителя, но не на самой шине.

8. Заправляйтесь: Держите автомобиль заполненным не менее чем на половину бака бензина. Наполовину полный бак дает водителю возможность держать машину в движении, чтобы согреться, если он где-то застрял.Газ также придает автомобилю дополнительный вес, который помогает улучшить сцепление с дорогой на снегу. Это также может помочь избежать замерзания газопровода.

9. Остерегайтесь самоуверенных пикапов и внедорожников: Полноприводные автомобили отлично подходят для начального сцепления с дорогой и предотвращения застревания, но в движении им так же трудно удерживать контроль и останавливаться, как и другим транспортным средствам. На льду они так же подвержены риску скольжения и скольжения, как и меньшие автомобили без полного привода.

10.Двигайтесь осторожно: Двигайтесь, поворачивайте и тормозите медленно. Отрегулируйте скорость в соответствии с дорожными условиями и оставьте достаточно места для остановки. Между вами и автомобилем впереди должно быть как минимум в три раза больше места, чем обычно.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление Регулятор давления топлива

— FAQ

Регулятор давления топлива — FAQ — Правильное ли давление?

Регулятор давления топлива является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля.

В настоящее время в большинстве двигателей используется регулятор давления топлива, и есть вещи, которые могут выйти из строя.
Итак, ваша топливная система рассчитана на работу в определенном диапазоне давлений.
Если давление выходит за пределы этого диапазона, автомобиль не будет работать или будет работать неэффективно.

Итак, проверка регулятора давления топлива — это простая задача, требующая некоторого второстепенного оборудования; и короткое время.

Потратьте деньги и получите хороший манометр для проверки давления топлива. Я слышал о людях, использующих манометр, НО не надо, ОПАСНО. Среднее давление топлива может составлять от 45 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Перед выполнением этого теста обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильный диапазон давления топлива.

Плохой регулятор может вызвать две разные проблемы:
Низкое давление

Большинство проблем с давлением топлива возникает из-за слишком низкого давления.Неспособность топливного насоса повысить давление топлива до уровня, указанного в технических характеристиках автомобиля, может иметь несколько причин:

  • Если давление слишком низкое, может не хватить топлива для запуска двигателя. Или, если он запускается, он может работать неэффективно.
  • Утечка топлива — причина низкого давления топлива; хотя эту проблему часто можно выявить без необходимости установки манометра топлива.
  • Другие проблемы, которые могут вызвать низкое давление топлива, включают; перегиб топливопровода или забитый топливный фильтр или сетчатый фильтр.
  • Неисправный топливный насос в топливном баке также может препятствовать достижению давления топлива необходимого уровня.

Высокое давление

Слишком высокое давление топлива может привести к слишком богатой работе двигателя. Распространенные причины высокого давления топлива включают плохой топливный регулятор или забитый возвратный трубопровод. Следовательно, вам нужно будет выполнить два разных теста, чтобы определить причину чрезмерного давления топлива:

  • Первое испытание требует сбросить давление топлива в системе; и подсоедините предохранительный шланг к возвратной топливной магистрали.Поместите свободный конец шланга в емкость и включите топливный насос. Линия возврата топлива заблокирована, если давление топлива теперь соответствует техническим характеристикам. В противном случае регулятор может быть неисправен.
  • Второй тест требует, чтобы вы дали двигателю поработать на холостом ходу; при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления топлива на транспортных средствах, оборудованных таким оборудованием. Регулятор может быть неисправен, если давление топлива не увеличивается примерно на 5-10 фунтов на квадратный дюйм.

Слишком высокое давление может привести к чрезмерной заправке двигателя.В результате это может привести к некачественной работе двигателя; плохой расход топлива и черный дым из выхлопной трубы. Если ваш регулятор выходит из строя, ваш автомобиль может проявлять несколько различных симптомов.

Проверьте свой регулятор, если вы заметили что-либо из следующего; Загрязнение топливом
Свечи зажигания черные

Снимите свечу зажигания и осмотрите ее конец. Если он покрыт сажей, это может быть признаком неисправности регулятора давления топлива .Если вы найдете вилку в таком состоянии, проверьте остальные из них. Закопченная свеча зажигания может означать, что двигатель сжигает масло в этой голове. Если вы в конечном итоге замените свой регулятор давления топлива , вы также можете заменить свои свечи. Вы можете попробовать просто очистить их и поставить обратно, но если ваш двигатель по-прежнему плохо работает, купите новые.

Неровная работа двигателя
Неровная работа двигателя

Кстати о плохой работе двигателя; если двигатель работает на холостом ходу, и он не работает плавно; замените масляный фильтр и проверьте регулятор давления, чтобы отремонтировать плохое давление топлива.

Еще один признак того, что ваш двигатель страдает от неисправности регулятора ; — это если у вас проблемы с запуском автомобиля. Он не сможет перевернуться несколько раз, прежде чем действительно запустится.

Черный дым из выхлопной трубы
Из выхлопной трубы идет черный дым

Если из выхлопной трубы выходит черный дым, это верный признак того, что с регулятором что-то не так.

Заменить.

Обычно дым, выходящий из выхлопной трубы, должен быть белым или серым; не черный, поэтому, если вы видите последнее, определенно что-то не так.

Запах бензина
Измерительный щуп Запах бензина

Проверьте масляный щуп и посмотрите, нет ли на нем запаха топлива.

Если вы это сделаете, это может быть признаком неисправного регулятора давления топлива , из-за которого бензин просочился в масляную систему.

Если быстро не отремонтировать, масло потеряет свои смазочные свойства. В результате повреждаются подшипники двигателя.

Выхлопная труба выхода газа
Бензин капает из выхлопной трубы

Бензин, капающий из выхлопной трубы, может быть результатом переполнения бака; или плохой регулятор давления топлива.

Скорее всего, газ течет в выхлопную систему; потому что регулятор позволяет ему проходить в линии.

В результате, вызвав серьезное повреждение каталитического нейтрализатора.

Неровная работа двигателя
Глохнет двигателя

Если двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, проверьте регулятор давления топлива.

Не должно быть никаких сомнений при нажатии на газ.

Даже если вы заметите небольшое колебание; проверьте свой регулятор давления, потому что он может только начать выходить из строя.

Утечка мокрого топлива
Бензин в вакуумном шланге

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных знаков; но не уверены, что причина в плохом регуляторе давления топлива ; есть кое-что, что вы можете сделать так или иначе, чтобы быть уверенным. Снимите вакуумный шланг, который присоединяется к регулятору давления топлива , убедившись, что двигатель не работает. Итак, если в магистрали поступает газ, значит, у вас неисправен регулятор давления топлива. Также, если его нет в линии, но когда вы включаете переключатель; топливо капает из шланга, плохо.

Заключение

Наконец, мы надеемся, что эта информация, которую мы только что предоставили, поможет вам понять, как работают регуляторы давления топлива.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Что нельзя оставлять в машине в мороз

USA TODAY Network Опубликовано в 11:26 по CT, 2 января 2018 г. | Обновлено 19:50 CT 11 февраля 2021 г.

ЗАКРЫТЬ

Вот несколько советов и уловок, которые помогут вашему автомобилю двигаться, если у него проблемы в холодную погоду.Wochit

Купить фотографию

Хейли Норструд из Канавы сметает снег с машины компании Cabin Coffee в Клир-Лейк перед доставкой кофе местным предприятиям в среду, 25 января 2017 г. (Фото: Брайон Холгрейв / фото из архива) Купить Фото

От инструментов до яиц — есть вещи, которые нельзя оставлять в машине при низких температурах. Вот что они собой представляют и почему вам стоит отнести их внутрь.

Мобильные телефоны

Apple не рекомендует хранить iPhone или iPad при температуре ниже минус 4 градусов, и они не должны использоваться при температуре ниже 32 градусов.Аналогичные рекомендации есть для телефонов Samsung и другой электроники. Литий-ионные аккумуляторы, популярные в мобильных телефонах, являются наиболее уязвимым компонентом холода, сообщает USA TODAY. Они могут перестать работать при сильном морозе, но все будет в порядке, когда вы вернетесь в дом. Однако многократное воздействие отрицательных температур может вызвать проблемы.

Подробнее: Вот что делать, если машина не заводится в холодную погоду

Сода или пиво

Вода расширяется при замерзании. А для консервированных жидкостей под давлением это может означать взрыв.Как сообщает NJ.com, температура замораживания для Coca-Cola составляет 30 градусов, а для пива с 5% -ным содержанием алкоголя — 27 градусов (пиво с более высоким содержанием алкоголя замерзает при более низких температурах).

Музыкальные инструменты

Вещи сжимаются, когда они застывают, поэтому это может привести к расстроению некоторых инструментов. Более серьезно, «повреждение может быть нанесено, когда инструмент сжимается в результате воздействия холодного воздуха. Если ваш инструмент сделан из настоящего дерева, холодный воздух может вызвать растрескивание, а ремонт очень дорогостоящий.Иногда они выходят из строя и не подлежат ремонту », — утверждают в The Real School of Music. Если инструмент оставлен в морозильной машине на длительное время, постарайтесь разогреть его постепенно.

Яйца

Яиц не должно быть позволяют заморозить их в скорлупе; если это произойдет, выбросьте все треснувшие яйца. Держите непротрещенные яйца замороженными и переместите их в холодильник перед использованием. «Их можно хорошо приготовить, но другие применения могут быть ограничены. Это потому, что замораживание приводит к тому, что желток становится густым и сиропообразным, поэтому он не будет течь, как размороженный желток, и не будет хорошо смешиваться с яичным белком или другими ингредиентами », — согласно Службе инспекции и безопасности пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Консервы

При замораживании банки с бобами вода застывает и расширяется так же, как пиво и газированные напитки. Министерство сельского хозяйства США сообщает, что это может привести к повреждению пломбы и порче. Если консервы замерзают, дайте им разморозиться в холодильнике. «Если продукт не выглядит и / или не пахнет нормально, выбросьте его. НЕ ВПЕЧАТАЙТЕ ЕГО! Если швы заржавели или лопнули, немедленно выбросьте банки, обернув лопнувшую банку пластиком и утилизируйте продукты в никуда. , в том числе животные могут получить его », — говорится в сообщении Министерства сельского хозяйства США.

Лекарства

Если вы посещаете аптеку во время глубокой заморозки, учтите, что на некоторые лекарства могут повлиять низкие температуры. «Такие лекарства, как инсулин, могут потерять свою эффективность, если они заморозятся. То же самое касается любых так называемых приостановленных лекарств, которые необходимо встряхивать перед употреблением», — говорится в сообщении New York Times.

Низкий уровень бензобака

Хранение топливного бака более чем наполовину заполненным помогает предотвратить замерзание топливопроводов. Также рекомендуется проверить жидкости, например антифриз.Холод может повлиять на давление в шинах. «Изменение температуры всего на 10 градусов может вызвать 10-процентное сокращение или сжатие воздуха в шинах. Таким образом, давление в шинах может измениться от дневной до ночной температуры», — говорится в сообщении Chicago Tribune.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *