Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Содержание

FIAT - Фиат - История производителя

Фирма FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – одна из самых крупных корпораций Италии по производству автомобилей. Фирма занимается выпуском разнообразной сельскохозяйственной и промышленной техники, грузовиков, легковых и спортивных автомобилей. Кроме того, в состав корпорации входят предприятия, которые занимаются выпуском аэрокосмической продукции. Штаб-квартира фирмы находится в Турине.

Фирма была создана в 1899 году. Ее организовала группа инвесторов, в число которых входил Джованни Аньели. Вначале фирма занималась сборкой автомобилей по лицензии Renault. На эти автомобили устанавливали двигатели De Dion. В 1903 году тарифы на импортную сталь в Италии были отменены. Это позволило очень быстро расширить производство. Фирма начала производство двигателей для судов и самолетов, появились очень оригинальные автобусы, грузовики и легковые автомобили.

Автомобили Фиат были рассчитаны на богатых покупателей. Они очень быстро стали популярны не только в Италии, но и во всем мире. Кроме того, автомобили Фиат получили заслуженное признание и в автомобильных гонках. Там они не уступали таким прославленным маркам, как Nazzaro, Miller, Storero и Lancia.

Очень скоро основатели фирмы поняли, что настала пора уходить от кустарщины и осваивать промышленное производство. Серийное производство автомобилей под маркой Фиат было развернуто в 1912 году. Кроме того, Джованни Аньелли одним из первых сумел понять, что каждый производитель автомобилей должен иметь свой стиль, и разрабатывать этот стиль должен профессиональный стилист.

Fiat Tipo Zero, 1912

В результате проведения такой политики в 1912 году появилась модель Tipo Zero. Эта машин не обладала очень оригинальным дизайном. Для того, чтобы автомобиль приобрел свою индивидуальность, Аньелли заставил своих работников разработать шесть разных вариантов облицовки радиатора.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Фирмы Alfa Romeo и FIAT стали первыми, кто кузова для своей серийной продукции стал заказывать у таких известных мастеров, как Террента и Локатти, а затем в ателье Туринг и у Загато.

Fiat Tipo Zero Spyder, 1912

Фирма очень быстро организовала и наладила изготовление своей продукции за границей. Например, в 1909 году в США начал работу завод Poughkeepsie.

Такой подход к делу как нельзя лучше отражал позицию самого Джованни Аньелли. К этому времени он уже планировал разработку методов усиления контроля над производством. В результате появился проект Lingotto. Этот комплекс, п тем временам самый большой Европе, начал выпускать продукцию в 1922 году.

Стратегия, на которой основывался проект, была такова: выпустить автомобиль, который был бы массовым, а недоступным только для элиты. Благодаря тому, что производство было организовано по-новому и основывалось на сборочной линии по типу конвейера, этой цели удалось достичь достаточно быстро.

В ходе Первой Мировой войны фирма Фиат стала в Италии лидером автомобилестроения. В начале 20-х годов это уже одна из самых крупных итальянских компаний. Приобретению такого авторитета очень хорошо помог умелый и грамотный администратор Витторио Валента. Но в 1919 и 1920 годах фирму потрясла серия очень мощных забастовок. Производство фактически было прекращено. Аньелли вернулся к руководству фирмой после того, как к власти в Италии пришел Муссолини. Для управления фирмой в 1927 году был создан холдинг IFI. Семья Аньелли и в наши дни играет там главную роль.

В 1932 году увидела свет модель Balilla. Довольно быстро производство этих автомобилей дошло до 113 000.

Fiat Balilla

В 1936 году появился FIAT 500 или Topolino. Это был самый маленький в мире автомобиль, который стал выпускаться серийно. Сначала были разработаны объем и форма кузова.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Только после этого проектировщики стали думать о том, как расположить под кузовом все необходимые агрегаты и узлы. Только после того, как наклонный кузов прикреплялся к раме, приобреталась нужная жесткость. В период с 1936 по 1955 год было продан 519 000 таких автомобилей. У этой машины было много самых разных моделей. Это позволило повысить интерес итальянцев к автомобилю, что привело в дальнейшем к увеличению производства.

Во Вторую Мировую войну все предприятия Фиат подверглись большим разрушениям. После того, как Италия была освобождена, предприятия были национализированы. Но фактическим руководителем компании оставался Витторио Валетта. В результате производственного бума, который начался после окончания войны, фирма стала изготавливать много новых моделей – универсалы FIAT 1500 B и FIAT 1100 B, двухдверный седан FIAT 500. Через год на свет появились Фиат 500 C, 1500 E и 1100 E.

В начале 50-х годов началось производство FIAT 1400 - модель с несущим кузовом. Это был первый в Италии автомобиль, который выпускался в дизельной версии. В 1953 году были выпущены универсальный 103 TV и седан 1100/103. Лет через пять появились небольшие автомобили Cinquecentos и Seicentos. Они сделали автомобили общедоступными. Они выпускались буквально миллионами. Весь мир узнал итальянские автомобили. Они показали, чего может достичь страна в результате индустриального преобразования.

Начало 60-х годов ознаменовалось тем, что компания была вновь приватизирована. Концерн возглавили внуки Аньелли – старшего. Они внесли много нового в организацию всего производства. Благодаря тому, что управленческий персонал обладал превосходной интуицией, компания смогла выпустить FIAT 850. Тираж этого автомобиля достиг трех миллионов. В 1966 году председателем компании стал внук основателя Джованни Аньелли. Он создал целый рад проектов, которые очень укрепили позиции «Фиат» на мировом рынке.

В этом же году концерн подписал соглашение с СССР относительно строительства Волжского автомобильного завода (ВАЗ).Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Строительство было развернуто в Ставрополе-на-Волге. После этого город не без доли иронии был переименован в Тольятти в честь итальянского коммунистического лидера, который, как известно из истории, в 20-е годы почти погубил фирму.

1969 год ознаменовался тем, что в состав «Фиат» вошла компания «Ланча». В это время появляется очень много разнообразных моделей, от Dino до 128, 130, 127 и 126 серий. В это же время фирма строит заводы в Бразилии, Польше и Южной Италии. Итальянское автомобильное ноу-хау распространяется по всему миру.

Во время нефтяного кризиса 70-х годов все внимание было направлено на улучшение производственных процессов и повышение качества продукции. Это позволило повысить уровень автоматизации и использовать более эффективные методы производства автомобилей.

В 70-х годах фирма начала использование революционной системы автоматизации «Robogate». Это дало возможность уже в 1978 году начать производство Ritmo. Компания вышла на новый уровень развития. Но воистину поворотным моментом в истории фирмы стал 1983 год. Именно в этом году был впервые выпущен известный всем Uno. В этом автомобиле было множество нововведений: в устройстве двигателя, в использовании альтернативных материалов, в электронике и во многом другом.

В 1980 году в Женеве состоялась презентация нового компактного автомобиля FIAT Panda. Эта модель выпускалась в течение 20 лет. За это время было предложено 60 вариантов этой модели. Всего было выпущено около 4 миллионов автомобилей этой марки. В наши дни это одна из самых дешевых моделей в Западной Европе.

В марте 1983 года в Женеве был представлен FIAT Uno. Этот модельный ряд больше десяти лет был самым популярным в Италии. В 1995 году эту модель сняли с конвейера и передали в египетский филиал El Nasr, турецкое подразделение TOFAS-FIAT и польский завод FlAT-Polsca. На этих заводах и в наши дни производится пуск этой модели. В Италии же стали производить FIAT Punto.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

В декабре 1985 года главный итальянский производитель представил большой Фиат Croma с передним приводом. Это хэтчбек с очень вместительным и удобным багажником и ступенчатой задней дверью. Модель была спроектирована на единой, так называемой «европейской» платформе TIPO 4. На такой же платформе изготовлены машины Alfa Romeo 164, Saab 9000 и Lancia Thema. Серийный выпуск Croma продержался до 1996 года. В это время спрос на автомобиль значительно снизился. Руководство «Фиат» решило, что автомобили такого класса в дальнейшем выпускать не следует.

1986 год ознаменовался тем, что фирма «Фиат» приобрела Alfa Romeo и все ее подразделения. Позиция фирмы на мировом рынке еще более укрепилась. Грамотная политика компании дала возможность очень скоро представить модель Alfa 164. Вслед за этим была выпущена большая серия моделей, в том числе и знаменитая Alfa 156, которая в 1997 году была признана Автомобилем года.

В январе 1988 года был представлен пятидверный хэтчбек Tipo, в феврале 1990 года - шестиоконный трехобъёмный обтекаемый четырёхдверный седан Tempra, в мае 1990 года – пятидверные фургон Marengo и универсал Tempra Station Wagon (другое название - FIAT Tempra). Платформа, на которой выполнены эти модели, одна и та же, но они несколько отличаются друг от друга дизайном. На этой же платформе концерн выпустил более престижные и дорогие, хотя и близкие по размерам, модели - Lancia Dedra с Alfa 155 и Lancia Delta c Alfa Romeo 33.

Модель Tipo внешне похожа на FIAT Uno, только несколько большего размера. Но на автомобильном рынке эта модель так и не получила широкого признания. Модельный ряд Tempra и Tipo в октябре 1995 года был заменен автомобилями Магеа и Bravo/Brava.

Среди автомобилей особо малого класса с передним приводом самым популярным стал Punto/Sporting. Самая мощная его модификация – GT. Осенью 1993 года состоялся дебют этого автомобиля. В июле 1999 года появились новые модификации этой автомашины.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

В начале 1998 года в Турине прошла презентация автомобиля особо малого класса FIAT Seicento. Эта машина изготавливается в Польше и продается в Европе. Имеются следующие версии - электромобиль Seicento Elettra, Sporting, Suite, Citymatic, SX, S и Young.

Среди спортивных купе самая дешевая модель - FIAT Coupe. Эта модель впервые была продемонстрирована в конце 1993 года. В 2000 году появилась новая комплектация этой модели Coupe 2.0 20V Turbo Plus.

В 1995 году в Женеве был впервые продемонстрирован FIAT Barchetta. Это спортивный кабриолет – спайдер с передним приводом. Имеются автомобили с жестким или открытым снимаемым верхом. Концерн постоянно следит за рынком и приобретает обанкротившиеся фирмы. Сейчас фирме «Фиат» приндежат такие фирмы, как Alfa Romeo, Lancia и fiat. Кроме того, в состав фирмы входят несколько тракторных заводов.

Fiat Croma - Фиат Croma: фиат общесемейного значения

История создания и развития марки Fiat. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Фиат, и чем Фиат известен в наше время.

FIAT S.p.A.

Входит в состав FIAT Group.

Штаб-квартира находится в городе Турин, Италия.

Компания FIAT была основана 11 июля 1899 года в Турине, когда был подписан устав компании Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino (F.I.A.T.) («Акционерное общество автомобильного завода в Турине»). Один из членов правления — Джованни Аньелли — в 1902 году возглавил FIAT.

Первый завод был открыт в 1900 году, на нем работали 150 человек, которые собирали 24 автомобиля в год.

В 1908 году открыт филиал компании в Соединенных Штатах. Опыт компании Ford по применению автосборочного конвейера был применен в Италии. В Турине на заводе ФИАТ был запущен первый в Европе конвейер.

В годы Первой мировой войны компания переориентировалась на выпуск танков и самолетов.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат В 1919 году на выставке в Турине была представлена модель FIAT 501, которая нашла широкое применение в такси. В это же время до Италии докатилась волна революционных выступлений пролетариата, центром которых стал промышленный Турин. Лидеры итальянских коммунистов Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти подняли рабочих, захватили предприятия ФИАТа и вынудили Джованни Аньелли покинуть завод. Деятельность компании оказалась парализованной. Через какое-то время пролетарии попросили Аньелли вновь возглавить предприятие.

В 1935 году компания выпускает двухдверный F-500 Toppolino (ФИАТ-500), самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. С 1935 по 1955 год их было продано 519 тысяч штук.

После Второй мировой войны начался производственный бум, и с конвейера во множестве начали сходить новые модели. И спустя десятилетие с небольшим маленькие Fiat Seicento и Fiat Cinquecento изменят лицо Италии. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В 1966 году ФИАТ подписал соглашение с СССР по строительству Волжского автозавода и организации выпуска автомобиля FIAT 124, известного в нашей стране как ВАЗ-2101.

В 1969 году FIAT получил контроль над компанией Lancia. Через десять лет под управление автогиганта попали Ferrari и Autobianchi, чуть позже Maserati и Alfa Romeo. FIAT стал практически монополистом на итальянском автомобильном рынке. Последним приобретением стала компания Chrysler. В 2014 году FIAT получил полный контроль над ней.

Итальянская марка ФИАТ несколько раз приходила в Россию со своими автомобилями.

Все началось с далекого 1916 года, когда предприниматели Рябушинские для нужд армии построили в Москве автомобильный завод, получивший название «Автомобильное Московское Общество (АМО)». Собирали на нем грузовик FIAT 15 Ter. После революции и гражданской войны завод восстановили, и он стал выпускать первый советский грузовик АМО-Ф-15.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Почти через 50 лет сотрудничество с итальянской компанией возобновилось. На берегах Волги был построен новый автомобильный завод. Автогигант должен был выпускать доработанный FIAT 124.

Сотрудничество продолжилось и в наши дни. Компания Sollers совместно с FIAT на заводе в Набережных Челнах собирала FIAT Albea и Doblo, а на заводе «Соллерс-Елабуга» — FIAT Ducato.

Сайт компании: http://www.fiat.ru

История автомобилей Fiat (Фиат)

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro".

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на "Mirafiori" выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов компания опять приватизируется.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.

ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!

В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia".Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник - FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D - Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT - наиболее мощная модификация. Дебют - осень 1993. Новое поколение этой модели - июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo - наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана "люксовая" комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно - двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул "Автомобиль 1996 года".

Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. "Люксовый" вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса "hi-fi" с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса - первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) - это "семейный" вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести - семи лет. Общий планируемый объем производства - 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Интернет сайт: www.fiatgroup.com

Представительство в России: www.fiat.ru



Fiat. История бренда

11 июля 1899 г. в Palazzo Bricherasio была зарегистрирована новая компания - “Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino”. Первый завод компании был открыт уже в 1900 году в Корсо Данте

5 колесо

11 июля 1899 г.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат в Palazzo Bricherasio была зарегистрирована новая компания - “Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino”.  Первый завод компании был открыт уже в 1900 году в Корсо Данте. На предприятии трудились 150 человек, которые собирали 24 автомобиля модели 3/12 HP, имеющую одну отличительную особенность - машины не имели передачи заднего хода.

В 1902 году построенный специально для гонок Fiat 24 HP, которым управлял Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), победил в соревновании по подъему на холм Sassi-Superga.

Управляющий директор Джованни Аньелли лично принимал участие в гонке Second Tour of Italy и установил рекорд на модели 8 HP.

В 1908 году компания Fiat,  обосновывается в США, где создает дочернюю компанию Fiat Automobile Co.

Расширяется ассортимента продукции: помимо легковых автомобилей в производственной программе компании теперь присутствуют коммерческие автомобили, судовые двигатели, грузовики и трамваи.

За несколько лет Fiat полностью обновил свою продукцию: впервые на автомобилях компании появились аккумуляторные батареи. Началось применение трансмиссии с карданными шарнирами, запатентованной компанией FIAT.

Гоночные автомобили Fiat продолжали побеждать в различных соревнованиях и установили несколько рекордов.

В 1916 году началось строительство завода Lingotto, которым руководил Джакомо Мате Трукко (Giacomo Mattè Trucco). Завод стал самым большим в Европе. Огромное здание имело 5 этажей, а на крыше располагалась трасса для тестирования автомобилей. Строительство завода было завершено в 1922 году. Вступив в строй, он стал символом автомобильной промышленности Италии.

В начале войны продукция компании практически полностью была переориентирована на военные нужды.

После войны несколько лет ушло на возврат производства в мирное русло и преодоление кризиса, но уже в 1923 году рост возобновился благодаря, в первую очередь, грамотной налоговой политике.

В производство была запущена модель 509 – первый 4-местный автомобиль компании.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Основным направлением деятельности компании стало массовое производство автомобилей. Только массовость производства позволяла значительно снизить конечную стоимость продукта. Был образован холдинг Sava для продвижения продаж автомобилей.

В 1934 и 1936 годах на свет появились две модели, нашедшие сильнейший отклик среди покупателей: “Balilla”, получившая прозвище “Tariffa minima” за свою экономичность.

А самый маленький утилитарный автомобиль в мире - “Topolino”, продержавшийся на конвейере до 1955 года.

Война привела к значительному снижению выпуска легковых автомобилей, но, в то же время, значительно расширилось производство коммерческого транспорта. Выпустив две новые модели – 500

 и 1400 – компания Fiat подтвердила свое стремление к исследованиям и инновациям.

Впервые на массовых автомобилях были установлены системы вентиляции и отопления салона.

Исследования продолжались и в области судовых двигателей, а также в области авиастроения: в 1951 году появился G80 – первый реактивный самолет, созданный в Италии.

В 1955 году на свет появился Fiat 600 – большой утилитарный автомобиль с заднемоторной компоновкой.

А в 1957 году с конвейеров начал сходить New 500. В 1960 году эта модель предстала в версии ‘Giardinetta’, которая стала предшественницей автомобилей компании с кузовом универсал.

Кроме того, в эти годы появились Fiat 1800, затем Fiat 1300 и Fiat 1500.

В 1971 году после Fiat 850,

...появилась модель 127.

В 1979 году появилась независимая компания Fiat Auto S.p.A., в которую входили следующие бренды: Fiat, Lancia, Autobianchi, Abarth и Ferrari. Поначалу компании принадлежала лишь 50% Ferrari. Позднее эта доля увеличилась до 87%. В 1984 году в состав компании также вошла марка Alfa Romeo, а в 1993 году – марка престижных спортивных автомобилей Maserati.

В 1980 году увидел свет разработанный дизайн-ателье Giugiaro автомобиль Fiat Panda.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

А два года спустя появилась модель Fiat Uno. В машине были применены самые передовые технологии, инновационная электроника, новейшие материалы и экологичные двигатели 1000 Fire.

Еще одна успешная модель – Tipo – появилась в 1989 году. За примененные в ней передовые технические решения она удостоилась звания “Car of the year”.

В 1990 году  дебютировал Fiat Tempra

Спустя год ,в 1991 году, появилась модель 500.

В 1993 году пришла очередь Fiat Punto (он получил титул “Car of the Year 1995”) и Fiat Coupé. Его дизайн был разработан ателье Pininfarina совместно с Centro Stile Fiat.

С Fiat Ulysse, появившемся в 1994 году, компания вошла в один из самых динамично развивающихся сегментов рынка – сегмент минивэнов.

В 1995 году дебютировали модели Barchetta, Bravo и Brava.

В следующем году к ним присоединились Fiat Marea и Fiat Marea WE, а в 1997 году - Fiat Palio.

1998 год ознаменовался появлением замечательного городского автомобиля Fiat Seicento,

А также модели Multipla, отличавшейся исключительной универсальностью.

Два года спустя на парижском автосалоне был представлен Fiat Doblò – современный универсальный автомобиль, имевший и коммерческую версию.

Помимо этого, на заводе компании в Бразилии было начато производство сразу трех «всемирных» моделей: Palio, Palio Weekend и Siena.

В 2001 году началось производство Fiat Stilo, который отличался современным дизайном, передовыми технологиями и множеством люксовых опций.

2003 год стал трагичным для компании – умер Джованни Аньелли, возглавлявший ее почти полвека.

В этом же году (спустя десять лет после дебюта модели) появился новый Punto с инновационным двигателем 1.3 Multijet 16v, а также серьезно обновленная Barchetta.

Fiat Idea стал не только первым MPV, созданным компанией Fiat, но и первым носителем новой круглой эмблемы, которая была создана в Centro Stile Fiat в ознаменование 100-летия компании.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

В 2005 году началось производство новой Croma, дизайн которой был создан ателье Giugiaro, нового Fiat 600 (в год 60-летия начала выпуска оригинальной модели) и прекрасного, солидного и возбуждающего Grande Punto.

2006 год ознаменовался выпуском нового Doblò и Sedici, городского кроссовера 4x4xTUTTI, ставшего официальным автомобилем Зимних Олимпийских игр 2006 года.

Появилась и обновленная Panda 2007 модельного года с расширенным рядом модификаций.

2007 год начался с запуска в производство нового Bravo, ставшего первым носителем измененной эмблемы Fiat.

Новый Bravo и новая эмблема стали подтверждением нового направления развития компании.

В этом же году был реинкарнирован Fiat 500. С легкой руки дизайнеров автомобиль преобразился: классические формы получили новое прочтение.

В 2011 году увидел свет кроссовер FIAT Freemont – результат сотрудничества инженеров Chrysler и Fiat. Машина  представляет собой сбалансированный семейный автомобиль, обладающий современным европейским дизайном и предлагающий своему обладателю высокий уровень комфорта.

Хочу получать самые интересные статьи

История бренда New Holland Agriculture

Бренд New Holland берет свое начало в 1895 году, когда Абрам Циммерман открыл кузницу в Пенсильвании, США, в городе Нью Холланд. В целях расширения бизнеса он начал продавать стационарные электродвигатели для сельскохозяйственных машин, например, прессов для производства комбикормов. Его покупатели часто обнаруживали, что механизмы замерзают во время суровых зим. Поэтому он разработал собственную конструкцию морозоустойчивых двигателей. Несмотря на смену владельцев и руководства, компания New Holland Machine Company росла и разрабатывала большое количество успешных сельскохозяйственных машин, в частности первый пресс-подборщик с автоматической вязкой. В 1947 году компания New Holland была куплена корпорацией Sperry Rand Corporation.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат


В то же время в 1906 году бельгийский инженер Леон Клейс основал бизнес по производству молотилок в городе Зедельгеме, создавая машины для отделения зерна от предварительно обмолоченных культур. Его фирма продолжала развивать первый в Европе зерноуборочный самоходный комбайн — машину с собственным двигателем, которая объединила процессы резки и обмолота. В 1964 году корпорация Sperry Rand приобрела фирму Клейса и переименовала ее продукцию на английский манер — Clayson.


Новатор в автомобильной промышленности, Генри Форд, создал первый трактор Fordson, модель F, в США в 1917 году. Его фирма продолжала развивать такие известные бренды тракторов, как Dexta и Major, и заводы, в том числе и в Базилдоне, вблизи Лондона.


Всего через год, в 1918 году, компания Fiat продемонстрировала свой первый трактор с двигателем внутреннего сгорания 702 с мощностью 20 лошадиных сил. Компания Fiat (Fabbrica Italiana di Automobili Torino) была основана в городе Турин, Италия, в 1899 году группой инженеров и инвесторов, в том числе Джованни Аньелли. Сначала она создавала автомобили, но вскоре фирма расширила ассортимент до более тяжелых машин, таких как грузовики, автобусы и тракторы. Позже компания Fiat создала сельскохозяйственное подразделение Fiat Trattori, которое в 1974 году стало называться Fiatagri после расширения в другие направления сельскохозяйственного машиностроения. В это же время компания Fiat создала совместное машиностроительное предприятие — FiatAllis. Коммерческие подразделения Fiatagri и FiatAllis позже объединились в Fiat Geotech.


В 1986 году решение корпорации Sperry Corporation выйти из бизнеса по производству сельскохозяйственного оборудования привело к тому, что компания Ford, до этого момента из всей сельскохозяйственной техники производившая только тракторы, купила компанию New Holland и обеспечила ей полную линию по производству зерноуборочного оборудования. Она сохранила имя Ford и синий цвет для тракторов, а также фирменные желтый и красный цвет и имя New Holland для зерноуборочного оборудования в рамках нового коммерческого подразделения — Ford New Holland, действующего как часть родительской компании Ford.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат


В 1990 году компания Ford приняла решение продать свои подразделения по производству сельскохозяйственной и строительной техники, и в 1991 году достигла соглашения с группой Fiat по продаже Ford New Holland компании Fiat Geotech. В результате объединения было создано новое подразделение, N.H. Geotech, и было решено объединить Ford, Fiat и другие направления под нейтральным, всемирно известным брендом New Holland, постепенно отказываясь от предыдущих названий Ford и Fiatagri, но сохраняя знакомый логотип Fiatagri в виде листа.


Сегодня, являясь частью группы CNH Industrial, компания New Holland сохраняет лидирующие позиции по производству сельскохозяйственного оборудования, передовым разработкам тракторов, зерноуборочной техники, погрузочно-разгрузочного оборудования и прочих машин. Помимо других заводов в городе Нью Холланд до сих пор ведется производство. Компания также понимает, что фермеры и производители сельскохозяйственного оборудования ведут борьбу с изменениями климата, поэтому New Holland является лидером в области разработки экологически чистых видов энергии, развивая прототип водородного и метанового двигателя для тракторов и активно участвует в создании автономной фермы, не потребляющей энергию.

Фиат не побоялся коронавируса ради презентации электромобиля New 500 :: Автопортал Третий Рим

6 марта 2020

Концерн FCA запускает на рынок свой первый массовый электромобиль


Александр Климнов, фото FCA


Новый полностью электрический электромобиль Fiat New 500 (предполагалось название 500е) третьего поколения (в котором пока вообще не предполагается версий с ДВС – авт.) пополнит растущее число электрических ситимобилей с аккумуляторным питанием, предназначенных для тех клиентов в городах Европы, которые ищут «зеленую» мобильность без вредных выбросов. Трехдверный электрохэтчбек, получивший историческое название New 500 (как у его предшественника 1957 года выпуска), сохраняет ретро-стиль нынешнего поколения Fiat 500 (заводской код Fiat 312) с ДВС, который был вторым по популярности бестселлером в европейском А-классе в прошлом году после одноклассника Fiat Panda.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Впрочем, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, европейские продажи Fiat 500 в прошлом году упали на 8,6% до 164 648 ед.

Теперь Fiat бросил вызов опасениям по поводу вспышки коронавируса в Италии, продемонстрировав свой первый серийный электромобиль New 500 в среду 4 марта, так как он стремится догнать конкурентов в области мобильности с низким уровнем выбросов, а также вступить в слияние с компанией Peugeot PSA Group. Дебют New 500 был первоначально запланирован на отмененном Женевском автосалоне. В результате удаленная презентация прошла в Милане, что стало редкостным в данным момент зрелищем, поскольку власти большей части северной Италии, где отмечен самый сильный в Европе вирусный всплеск, препятствуют проведению крупных мероприятий.

Глава бренда Fiat и директор по маркетингу Fiat Chrysler Automobile Оливье Франсуа сказал ограниченной аудитории журналистов в музее дизайна Милана, где стулья были размещены на метр друг от друга для того, чтобы соответствовать требованиям здравоохранения местных органов власти: «Мы здесь, чтобы подтвердить, что FCA остается в Милане и в Италии».

Итак, Fiat представил New 500 в Милане в версии с мягкой крышей, кстати, впервые на этой серии (это не кабриолет, а именно обычный кузов со сдвижной тканевой крышей – своего рода привет из 1950-х – авт.). Стартовая версия электромобиля в Италии будет стоить €37 900 ($42 700), без учета государственных льгот для экологически чистого транспорта. Это сопоставимо с начальной ценой в €16 000 за бензиновую версию прежнего Fiat 500. Трехдверный цельнометаллический хэтчбек будет стоить дешевле, а его дебют состоится 4 июля. Франсуа сказал: «Fiat 500 – модель не для массового рынка, это не самая дешевая машина в своем сегменте, и так будет и дальше. New 500 располагает запасом хода в 320 км (200 миль) по европейскому циклу WLTP, и может возрасти до 400 км в городском цикле WLTP, который более благоприятен для электромобилей».

Новинка щеголяет логотипом «500» вместо фирменной эмблемы Fiat на передке, зато на задке теперь размещена крупная надпись «FIAT».Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Фронтальная оптика на светодиодах весьма напоминает прежнюю «пятисотку», но кольца ходовых огней теперь заходят на капот. Естественно, что на электромобиле воздуховоды из «решетки радиатора» убраны, а передний бампер полностью новый. Задние фонари полностью новые как и новый бампер, теперь уже лишенный выемки под выпускной патрубок.

Напомним, что предшественник Fiat 500e, созданный на основе хэтчбека второго поколения (Typ 312) располагал электромотором мощностью только 83 кВт (113 л.с., 200 Н•м) и аккумулятором емкостью 24 кВт•ч, чего хватало лишь на 135 км пробега. Соответственно нынешний New 500, чье производство разворачивается на заводе Mirafiori в Турине (в реконструкцию которого вложено €700 млн), технически не имеет ничего общего с прежней моделью второго поколения, выпускающейся в польском городе Тыхы.

«Электрофиат» оснащен 87-киловаттным (116-сильным) электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 42 кВт•ч. Он достаточно быстро разгоняется с места, благодаря своей электрической трансмиссии. Так время разгона с 0 до 50 км/ч составляет 3,1 с, а до «сотни» – за 9 с. При этом его максимальная скорость ограничена 150 км/ч. В стандартную комплектацию включено быстрое зарядное устройство мощностью 85 кВт.

Согласно релизу Fiat для New 500 возможна быстрая 5-минутная подзарядка через экспресс-терминал (на месте лючка бензобака над правым задним колесом встроен зарядный порт CCS/Combo), который добавляет 50 км пробега, что превышает обычный среднесуточный пробег. Ну, а 80% заряда достигаются за 35 минут, тогда как полная (100-процентная) зарядка занимает 6 часов или 14 часов при использовании домашнего настенного девайса Easy Wallbox мощностью 7,4 или 2,3 кВт.

Для электромобиля предусмотрены три режима движения: Normal, Range и Sherpa. Первый по характеру максимально приближен к бензиновой «пятисотке», Range позволяет управлять машиной при посредстве единственной педали, а «гималайский шерпа» настроен на максимальную экономию энергию – с ограничением максимальной скорости 80 км/ч, а также меньшей чувствительностью педали акселератора и отключением климат-контроля и подогрева сидений.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Новый «500-й» оснащен системой автономного движение второго уровня, включающей интеграцию адаптивного круиз-контроля iACC, которая тормозит или разгоняется в ответ на действия окружающих автомобилей, велосипедистов, пешеходов, с функцией Lane Centering удерживания машины в центре полосы как в продольном, так и в поперечном направлении. Система оповещения пешеходов AVAS на скоростях до 20 км/ч исполняет мелодию Нино Рота из фильма «Амаркорд». Датчики обеспечивают круговой обзор, чтобы избежать каких-либо препятствий при парковке или выполнении сложных маневров. В визуально более солидном салоне теперь появились мультифункциональный руль с двумя спицами, отдельный 10,25-дюймовый дисплей и «фортепианная» клавиатура под ним. При этом круглая 7-дюймовая панель приборов сохранена, но «постамент» для селектора трансмиссии убран.
Новый медиацентр UConnect 5 поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной связи, интегрирует смартфон за пять секунд, раздает пассажирам Wi-Fi и наделен улучшенной функцией распознавания голоса.

Габариты New 500, построенного «с нуля» на новой EV-платформе, немного больше, чем у прежнего поколения «500-ки» с бензиновым двигателем, которое в настоящее время остается на рынке. Так электромобиль стал на 20 мм длиннее по колесной базе (2320 мм), а по кузову: на 60 мм длиннее (3631 мм), на 60 мм шире (1687 мм) и на 20 мм выше (1508 мм).
Первоначально New 500 будет продаваться только в Европе, а после выхода на полную мощность Fiat надеется продавать по 80 тыс. таких электромобилей в год. Начиная со следующего года электромобиль также будет продаваться и в Бразилии. По словам Франсуа, экспорт в США может начаться, только если спрос будет достаточным. По его словам, Fiat выделил по 500 электромобилей из первой серийной партии для каждой из 28 европейских стран. Начальный объем производства составит 14 тыс., что «может оцениваться как годовой уровень поставок в 2020 году», сказал Франсуа.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Подготовка производства уже началась на заводе Fiat Mirafiori в Турине, а полное производство начнется в июне. Первые поставки поступят в автосалоны в августе.

Итальянцы изменили бы себе, если бы сразу же не представили эксклюзивные исполнения New 500-го. Таковые к дебюту Fiat New 500 подготовили три именитых итальянских бренда: Giorgio Armani, Bvlgari и Kartell.


Версия от Армани отличается серо-зеленой «колором» с «шелковым эффектом» и лазерной гравировкой. Ее колесные диски выполнены в виде логотипа GA. Салон украшен натуральными кожей и деревом с алюминиевыми вставками.

Версия Mai Troppo («много не бывает») от Bvlgari выполнена в «цвете шафрана» с добавлением «золотого порошка» из отходов ювелирного производства. Позолотой покрыты детали снаружи и внутри. Колесные диски в форме звезды выполнены в стиле символики Bvlgari.

Салон украшен шелковыми шарфами из старых коллекций. Съемная брошь на руле инкрустирована тремя полудрагоценными камнями: аметистом, топазом и цитрином.

Известная дизайнерской мебелью и освещением компания Kartell в качестве фирменного предпочитает синий цвет. Поэтому металл, стекло, резина, пластик и ткань ее версии электромобиля окрашены одним оттенком. Салон отделан полимерами вторичной переработки.

Данные спецверсии будут проданы на аукционе, а вырученные средства пойдут экозащитным организациям, которые курирует голливудская знаменитость Леонардо Ди Каприо. Его назначили «послом» нового Fiat 500. Кстати, в цену стартового издания La Prima (€37 900 или ₽2,8 млн) с тиражем 500 экземпляров, кроме мягкой крыши в топовой комплектации включен зарядник Easy Wallbox. Для нее доступны три цвета кузова: серый «металлик» Mineral Grey, зеленый «перламутр» Ocean Green и голубой Celestial Blue.

По словам генерального директора FCA Майка Мэнли, бренд Fiat будет постепенно выходить из европейского сегмента миникаров А-сегмента с ДВС, пытаясь перевести своих клиентов на более дешевые модели B-сегмента.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат По данным итальянского автомобильного веб-сайта Quattroruote, нынешний Fiat 500 с ДВС польского производства будет продаваться еще «в течение нескольких лет» с бензиновыми и мягкими гибридными силовыми установками.

Новый электрический «500-й» выступает частью плана, объявленного в 2018 году, по инвестированию €5 млрд ($5,6 млрд) в развитие автопроизводства в Италии до 2021 года. Это первый крупный шаг группы FCA в области внедрения электромобильности.

Согласно этому плану к 2021 году FCA планирует внедрить в свою линейку 12 моделей с электроприводом. Они включают в себя как гибридные, так и полностью электрические модели, как совершенно новые, так и конвертированные версии существующих автомобилей, а также электрические версии легких коммерческих автомобилей. Итальянско-американский автопроизводитель ранее в этом году начал продавать гибридные версии Fiat 500 и Panda. Кроме того, принадлежащий FCA американский бренд Jeep также собирается развернуть со второго квартала этого года выпуск гибридных версий своих моделей Renegade и Compass, а его премиальный бренд Maserati планирует представить гибридные и полностью электрические модели в этом или в следующем году.

Главными конкурентами New 500 считаются электромобиль Renault Twingo ZE, который будет доступена с конца этого года, а также электромобиль его дочернего бренда Dacia, на основе концепт-кара Spring, который будет запущен в Европе в следующем году на базе миникара Renault City K-ZE, который в настоящее время производится и продается в Китае. Также поступит в продажу в Европе летом и электромобиль Honda e, причем, японский автопроизводитель планирует продавать в Старом свете по 10 тыс. электромобилей в год. Ну, а Volkswagen Group уже запустил на рынок электромобильные версии своих миникаров VW Up, Seat Mii и Skoda Citigo (причем последняя модель вызвала у себя на родине в Чехии настоящий бум в сегменте электромобилей).

Справка: Электромобиль Fiat 500 первого поколения (Typ 312) был представлен в ноябре 2012 года на автошоу в Лос-Анджелесе и в июле того же года поступил на американский рынок.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Это был фактически конвертированный вариант бензиновой модели, начинку для которой поставляла фирма Robert Bosch GmbH, включая электромотор на 83 кВт (113 л.с., 200 Н•м), аккумулятор емкостью 24 кВт•ч и силовую электронику. Запас хода в рекламе составлял 160 км, но фактически не превышал 135 км. Эта модель производилась в Мексике, а продавалась только на рынке США, причем, исключительно в штатах Калифорния и Орегон, где действуют наиболее жесткие правила по выбросам CO2 и, напротив, наиболее велики льготы для ТС с нулевым уровнем выбросов. Однако данный «электрофиат» оказался настолько дорогим (только стартовая цена составляла $33 460), что в 2014 году бывший CEO директор FCA Серджио Маркионне попросил клиентов вообще не покупать 500e, потому что компания теряла на этом деньги.

Знаменитый конструктор ФИАТа Данте Джакоза у двух своих знаменитых творений: Nuova 500 (слева) и 500 Topolino (справа)

Оригинальный заднемоторный Fiat Nuova 500 разработки Данте Джакозы был запущен в производство 1957 году и стал известен под народным прозвищем «Cinquecento». Этот микроавтомобиль (с посадочной формулой 2+2 – авт.) быстро стал настоящим символом итальянского городского дизайна (что подтверждают путеводители тех лет – авт.). До 1975 года его выпустили в количестве 5,232 млн.

Электромобиль Fiat Cinquecento Elettra 2001 года

В 1960-80-х превращением «фиатиков» в электромобили занимались сторонние фирмы, ну а сам FIAT взялся за эксперименты с аккумуляторными машинами только в начале 1990-х. На рубеже веков были созданы экспериментальные машины на основе серийных кузовов Cinquecento и Panda, которые соответственно, получили приставку Elettra. Такие конвертированные электроверсии оснащались электромоторами мощностью 9,2 кВт (12,5 л.с.) и свинцово-кислотными АКБ и были способны проезжать без подзарядки около 100 км. Название Elettra вернулось в 2010 году, когда на мотор-шоу в Детройте был показан одноименный шоу-кар (он же Fiat 500 BEV Concept).Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Концепт электромобиля Fiat 500 BEV Concept 2010 года

NEW HOLLAND - каталог, модельный ряд. Компания NEW HOLLAND CONSTRUCTION: официальный сайт, страна производителя, история марки

История компании New Holland начинается в 1895 году в городке Нью Холанд американского штата Пенсильвания с небольшой ремонтной мастерской, в которой работал один человек. Позже, в 1903 г., была проведена реорганизация производства. Компания переименована в New Holland Machine Company и начала заниматься производством, а не ремонтом сельхозтехники.

В настоящее время New Holland является фуйлайнером – выпускает полную линейку строительной техники, которая насчитывает 71 базовую модель: это гусеничные и колесные экскаваторы New Holland, бульдозеры и автогрейдеры, фронтальные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики.

В 1966 году был выпущен первый экскаватор-погрузчик New Holland.

В 1974 году Allis-Chalmers и FIAT создают совместное предприятие Fiat-Allis. Уже в 1985 FIAT выкупает Fiat-Allis и дает компании название Fiatallis.

В 1987 году FIAT и Hitachi в итальянском городе Сан-Мауро начинает совместное производство гусеничных и колесных экскаваторов. Сотрудничество с японской компанией длилось до 2001 года.

В 1991 г. FIAT S.p.a. приобретает New Holland у корпорации Ford. Компании смогли дополнить друг друга по географическому охвату рынка и производимой продукции.

В 1998-м в состав корпорации влилась компания Orenstein & Koppel (O&K), благодаря которой CNH получила проверенные технологии для производства грейдеров и колесных экскаваторов New Holland.

В 1999 Case и New Holland объединяются в концерн CNH (Case New Holland).

2002 год ознаменовался объединением New Holland и Kobelko. В будущем именно по технологии этой компании в объединенном ассортименте CNH будут выпускаться фронтальные погрузчики, бульдозеры, грейдеры и гусеничные экскаваторы New Holland.Фиат чье производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Но изначально продукция альянса выпускалась под маркой FIAT-Kobelco.

А 29 января 2005 г. корпорация CNH радикально меняет свою структуру и объединяет пять региональных брендов: New Holland Construction, Kobelko, FIAT-Kobelco, Fiatallis и O&K в единый мировой бренд New Holland.

В 2008 году был выпущен гусеничный экскаватор New Holland E215B, оснащенный «зеленым» двигателем, выбросы которого были ниже установленных нормативов.

Заводы компании New Holland расположены в Фарго, Вичите, Берлингтоне и Калхоуне (США), Лецце, Сан-Мауро и Имоле (Италия), Контахеме (Бразилия), Берлине (Германия). Компания CNH располагает сетью из 11.400 дилеров более чем в 160 странах мира. Штаб-квартира расположена в Турине, Италия.


Кто делает FIAT? | История и производство

Кто производит FIAT? | История и производство | FIAT из Такомы Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: