Неисправности омывателя, и что делать, если не работают омыватели лобового стекла
Опубликовано:
18.05.2016
Омыватель лобового стекла есть в каждой машине. В иных моделях он присутствует даже не в единственном экземпляре. Например, омыватель может увлажнять не только лобовое стекло, но и заднее, и даже фары.
Глупо недооценивать важность этого механизма. Ведь чистота стёкол является залогом уверенной и безопасной езды в комфортных для водителя условиях.
К сожалению, из-за частого использования омыватель может сломаться, чем преподнесёт весьма неприятный сюрприз владельцу автомобиля. Неполадки в этом приборе могут быть вызваны разными причинами. И в любом случае их следует как можно скорее устранить.
В какой период наиболее вероятно лишиться «здорового» омывателя?
Чаще всего это устройство выходит из строя из-за частоты использования. Поэтому можно предугадать, какое время для этого прибора является самым неблагоприятным.
Одним из таких периодов является время грязи и слякоти. Другим — время зноя и пыли. И в том, и в другом случае водитель максимально часто смачивает стекло, чтобы избавиться от неприятных загрязнений, и на мотор омывателя оказывается существенная нагрузка.
Как устроен омыватель?
Чтобы говорить о том, что в этом приборе может сломаться и как это починить, нужно разобраться, из каких же деталей состоит это устройство. Нужно признаться, что составлено оно вполне несложно.
Бачок
Первым звеном в цепи процесса смачивания стекла является пластиковый бачок. В большинстве автомобилей он находится под капотом. Однако есть и такие машины, в которых, чтоб добраться до водного бака, придётся забраться под крыло.
Существуют бачки разных ёмкостей. Чаще всего встречаются те, чей объём достигает 2,5–5 литров. Кажется, что это немного, однако такого количества жидкости водителю хватит на долгое время. В бачок заливается вода. Там она и хранится.
Форсунки
К бачку присоединена тонкая разветвлённая трубка, которая тянется к форсункам. Форсунки или распылители установлены напротив стекла. Из них вода выплёскивается небольшими дозами, откуда растирается по поверхности щётками.
Насос
Как же вода поступает из бачка в форсунки? За это отвечает небольшой электрический насос. Он питается от аккумуляторной батареи и при помощи рабочего колеса качает жидкость из бачка наружу.
Моторчик омывателя лобового стекла является, пожалуй, самым важным элементом омывательной системы и его выход из строя оставляет стекло без возможности смачивания.
Что в омывателе может сломаться?
Если не работают омыватели лобового стекла, значит, произошёл сбой на одном из участков описанной выше системы. Рассмотрим, с чем могут быть связаны неполадки омывателя стекла.
Насос
Моторчик насоса является той деталью системы омывания, которая очень быстро изнашивается из-за частой работы.
К сожалению, понять, что с этим прибором что-то не так, можно, только когда к форсункам перестанет поступать вода. Иначе он своих неисправностей никак не проявляет.
Способ ремонта насоса:
Коснуться моторчика могут два распространённых недуга:
- коррозия;
- стирание либо поломка.
Если коррозия этого прибора ваш случай, не расстраивайтесь. Бывалые автомобилисты запросто справляются с ней при помощи простого ластика.
А вот при стирании или поломке этого механизма, его придётся вытащить и заменить на новый.
Понять, что причиной неполадок является именно насос, можно по отсутствию характерного звука. Если вы нажали на рычаг омывания и не услышали привычного жужжания, значит, не работает именно моторчик насоса.
Часто неисправности омывателя лобового стекла связаны с поломкой именно этой детали. О том, как её заменить, мы расскажем чуть позже.
Засор
Также вода может перестать поступать к форсункам из-за засора. Дело в том, что трубки, по которым течёт жидкость, весьма тонкие и скапливающийся в них сор может стать причинной непроходимости. Для борьбы с этим дефектом систему придётся промыть, а возможно — и продуть.
Порванные шланги
Также причиной может быть то, что шланги потеряли свою целостность. Если трубки стали негерметичными, вода точно так же, как и при засоре, не попадёт из пункта А в пункт Б.
Нет тока
И ещё одна распространённая причина — отсутствие питания. Проверьте, надёжно ли закреплены валы насоса и аккумулятора. Возможно, моторчик просто не получает энергии.
Также на моторчике есть клеммы, которые могли окислиться или слететь. Проверьте их.
Ещё на моторчике есть предохранитель омывателя лобового стекла мощностью около десяти ампер. При выходе из строя мотора насоса может потребоваться замена этого предохранителя.
Лёд
Если неполадки обнаружились в холодное время года, возможно, просто застыла вода в бачке. Исправить это можно при помощи фена. И лучше сразу залить «незамерзайку», ведь из-за частого расширения под давлением воды, превратившейся в лёд, может лопнуть пластик тары.
Реанимируем систему омывания
Как заменить мотор?
К сожалению, починить эту деталь довольно сложно. И часто замена насоса омывателя лобового стекла даже дешевле починки старого экземпляра. Поэтому лучше сразу заказать новую деталь и не мучиться с ремонтом.
Замена насоса омывателя:
Заменить прибор несложно:
- Перед тем как приступить к замене, удалите из бачка всю оставшуюся жидкость.
- Найдите контакт, соединяющий насос с аккумулятором. Аккуратно отсоедините питание.
- Следующий пункт факультативный. Вы можете отсоединить бачок, отвернув болты, при помощи которых он закреплён. Однако если ловкость рук позволяет вам совершать манипуляции с закреплённым бачком, можно обойтись и без его демонтажа.
- Достаньте из бачка электронасос и открутите трубки.
Внимание! Запомните, куда и какой шланг был привинчен. В будущем их придётся ставить чётко на свои места.
- Итак, теперь достаём новый насос и подключаем его к системе.
- Привинчиваем трубки, поставив их в прежнее положение.
- Если бачок был демонтирован, ставим его на место и закручиваем болты.
- Подсоединяем контакт от аккумулятора, чтобы мотору было от чего питаться.
- Заливаем воду обратно.
После этого нажмите на рычаг омывания. Если появилось жужжание, значит, мотор заработал.
Как прочистить форсунки?
Для промывки приготовьте специальный едкий раствор. Для этого возьмите очищенную воду без хлора и добавьте уксус. Смешивать ингредиенты нужно в пропорции один к одному. Полученную жидкость хорошо размешайте.
Залейте раствор в бачок. Нажмите на рычаг омывания. Ничего, если на стекло не поступит вода. Главное, чтобы жидкость дошла до места засора. Оставьте систему в таком состоянии на два часа. После этого попробуйте снова нажать на рычаг. Если вода появилась, слейте едкий раствор и промойте трубки дистиллированной водой.
Если вода не стала поступать, но вы уверены, что причина неполадок кроется в засоре, повторите нажатие на рычаг и оставьте кислотную жидкость ещё на два часа, после чего вновь проведите проверку.
Снять форсунки
Нелишним будет рассказать и о том, как снять омыватели лобового стекла. Эта информация пригодится тем, кто решил отдельно прочистить форсунки или и вовсе заменить их.
Форсунки снимаются при открытой крышке капота:
- Посмотрите, обладают ли детали пластиковыми заглушками. Если это так, их следует снять. Только аккуратно обращайтесь с защёлками, так как они могут быть выполнены из дешёвого пластика.
- Возьмите плоскую отвёртку и отомкните ей пружинные застёжки. После этого форсунку можно демонтировать.
- Устанавливаются приборы при помощи тех же действий, но в обратном порядке.
Многие не задумываются о важности омывательной системы до тех пор, пока не столкнутся с её проблемами. Ведь едва ли кому-то понравится ездить с грязным стеклом, не имея при этом практически никакого обзора.
Чтобы избежать подобных неприятностей, используйте для омывания стёкол качественные нехлорированные жидкости.
А если что-то всё-таки сломалось, не расстраивайтесь. Восстановление системы — дело не хлопотное и даже не особо затратное.
Главное — не закрывайте на такие проблемы глаза.
основные неисправности и их устранение
Tweet
Вождение автомобиля превращается в пытку, если лобовое стекло покрыто разводами грязи. Пытаясь рассмотреть, что же происходит впереди, водитель устаёт и хуже контролирует ситуацию на дороге. Да и «дворники», царапают стекло, размазывая по нему абразивную грязь.
Рассмотрим наиболее распространённые неисправности. Возможно, прочитав эту статью, Вы сможете самостоятельно справиться с диагностикой и ремонтом прямо во дворе своего дома.
Оговорим сразу несколько пунктов, чтобы в дальнейшем не повторяться многократно:
- описание методики поиска причины неисправности будет изложено непрерывно. То есть, будем предполагать, что поломка ещё не устранена. Если же у Вас «всё заработало» — завершайте ремонт
- если какие-то действия будут вне Вашей компетенции или не окажется необходимых инструментов и запчастей — езжайте в магазин или автосервис.
Не работает насос омывателя лобового стекла
Насос омывателя, как правило, выполнен в едином корпусе с электромотором и установлен в бачке для жидкости, поэтому его работа сопровождается характерным жужжанием, слышным из салона. Включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на рычаг подрулевого переключателя. Если «в ответ- тишина», значит не включился мотор омывателя лобового стекла.
Последовательность поиска неисправности:
- проверка (замена) предохранителя насоса омывателя лобового стекла
- проверка подачи напряжения предохранитель пробником
- проверка реле. Если оно исправно, то при его срабатывании слышен лёгкий щелчок
- проверка подачи напряжения на реле
- замена реле
- «прозвонка» проводки от подрулевого переключателя
- проверка подачи напряжения на насос
- поиск обрыва проводки
- замена насоса
Как снять насос омывателя лобового стекла
Рассмотрим, как снять насос омывателя лобового стекла. Прежде всего нужно обеспечить к нему доступ. На отечественных авто бачок с насосом установлен в подкапотном пространстве. Владельцам иномарок для того, чтобы добраться до него, приходится снимать подкрылок, хотя бы частично. Но есть и такие машины, у которых мотор доступен лишь при снятом переднем бампере. На некоторых автомобилях достаточно снять пластмассовый пыльник между бампером и подкрылком. Иногда в подкрылке предусмотрен съёмный лючок, что значительно упрощает ремонт.
Насос вставляется в бачок всасывающим штуцером через резиновый уплотнитель. Если проверили подачу питания на электромоторчик, вытаскивайте насос.
Снимите трубку перед тем, как будете снимать насос — есть риск обломить выходной штуцер.
Только убедитесь, что снимаете не моторчик омывателя заднего стекла. Омыватель фар отличают шланги заметно большего диаметра с быстросъёмными штуцерами.
Если моторчик не подаёт признаков жизни — поменяйте, так как его ремонт — дело неблагодарное, разве что Вы обладаете способностями Левши.
Омыватель лобового стекла работает плохо
«Плохо» — это значит, что насос гудит, но жидкость почти не долетает до стекла или брызжет в разные стороны.
Причины:
- засорены форсунки, трубки, фильтр, обратный клапан
- трубки могли соскочить с форсунок или соединителей
- поломка штуцеров насоса, соединителей, форсунок
Поиск неисправности начните, отсоединив трубку, ведущую от насоса к форсункам. Если давление струи будет хорошим, то обследуйте форсунки и соединения трубок. В противном случае — «спускайтесь вниз», т. е. к бачку, и проверьте состояние выходного штуцера насоса и трубки, а также включите омыватель и оцените на глаз его производительность. Если сломан штуцер, сопоставьте свои навыки и стоимость детали. Временами ремонт штуцера небесполезен и даёт неплохую экономию средств и времени – хотя иногда ждать заказанную запчасть приходится довольно долго.
Форсунка омывателя лобового стекла
Коротко о том, как снять форсунки омывателя лобового стекла, чтобы их прочистить. Если предмет (соринка) больше диаметра жиклёра, то снаружи помеху можно затолкать вглубь, и она «вернётся».
Форсунки обычно фиксируются упругими защёлками, которые нужно сдавить. Удобно, когда форсунки установлены на капоте — защёлки можно сжать с внутренней стороны.
Чтобы вытащить форсунку из накладки механизма стеклоочистителей, нужно воспользоваться инструментом вроде тонкой плоской широкой отвёртки.
Поочерёдно поддевая форсунку с обеих сторон, вытащите её вместе с трубкой.
Если не уверены, что получится, снимите накладку («жабо»). Совсем необязательно снимать поводки «дворников» — достаточно отогнуть накладку.
Сняв форсунку, булавкой или чем-то подобным удалите засор и продуйте (промойте) форсунку в обратном направлении. Точно также можно прочистить и промыть веерные форсунки омывателя лобового стекла, только старайтесь удалить грязь из всех жиклёров. Можно их замочить в растворе мыла, а ещё лучше — кальцинированной соды.
Если корпус форсунки разъёмный — разберите, но будьте осторожны — там может быть обратный клапан с шариком и пружинкой. Клапан удерживает воду в трубках, благодаря чему при включении омывателя жидкость сразу подаётся на стекло и «дворники» не скребут сухую грязь.
Когда поставите форсунки на место, отрегулируйте булавкой направление струи, только не повредите отверстие.
Если не работает омыватель лобового стекла зимой
Не работает омыватель лобового стекла зимой
Зимой причины отказа омывателя могут быть те же, что и летом, но к ним добавляются те, что связаны с замерзанием жидкости. На современных авто бачки омывателя расположены вне тёплого подкапотного пространства разбавленная «незамерзайка» может превратиться в кашу из кристаллов льда. Не разбавляйте её, если теплее 5 градусов мороза не предскажут метеорологи.
Не используйте зимой разбавленную жидкость для стеклоомывателя
Если жидкость замёрзла в трубках, то никакой подогрев форсунок не поможет. Самый действенный способ — снять все трубки с форсунками и отогреть их.
Но лучше найти друга с тёплым гаражом и после «оттаивания» прокачать систему неразбавленной зимней жидкостью стеклоомывателя.
Здоровье — дороже, да и «дров наломать» можно, работая закоченевшими пальцами.
Возможно, не всё предусмотрено в этой статье, но она может послужить катализатором и Вы сами найдёте своё креативное решение проблемы.
Читайте по теме:
Омыватель-незамерзайка для авто своими руками Вождение автомобиля процесс, требующий постоянной концентрации водителя. Прежде всего, водит… | Как поменять резинку на дворнике лобового стекла Управление автомобилем вслепую уместно лишь для участников какого-нибудь телешоу, на городск… |
Почему мой автомобильный омыватель лобового стекла не работает?
Система омывателя ветрового стекла автомобиля является важным компонентом оборудования для обеспечения безопасности автомобиля, позволяя водителям быстро и легко очищать ветровые стекла, даже когда они едут в плохих погодных условиях.
Однако, если система перестает работать, это может стать неприятной и потенциально опасной ситуацией для водителей.
В этом посте мы рассмотрим причины, по которым система омывателя ветрового стекла автомобиля может не работать, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.
Как это работаетСистема омывателя ветрового стекла автомобиля представляет собой простой, но эффективный механизм, который работает с помощью небольшого электрического насоса, который всасывает омывающую жидкость из бачка и распыляет ее на ветровое стекло через маленькие форсунки.
Насос обычно управляется кнопкой или рычагом на рычаге управления стеклоочистителями, который активирует насос и распыляет жидкость на ветровое стекло.
Форсунки удобно расположены на ветровом стекле или капоте, чтобы обеспечить максимальный охват и эффективность. Сама жидкость обычно представляет собой смесь воды и спирта или других чистящих средств, предназначенных для разрушения и удаления грязи, копоти и другого мусора с ветрового стекла.
В целом, система омывателя ветрового стекла является важной функцией безопасности, которая помогает обеспечить хорошую видимость во время вождения, особенно в неблагоприятных погодных условиях.
Что проверитьИтак, почему может не работать омыватель ветрового стекла?
Her e приведены некоторые возможные пояснения со ссылками на процедуры проверки каждой из них:
Первым шагом является проверка уровня жидкости омывателя. Если уровень низкий, система не сможет эффективно распылять жидкость на ветровое стекло.
Чтобы решить эту проблему, просто добавьте в бачок больше омывающей жидкости. Резервуар обычно находится под капотом автомобиля, возле двигателя. Обычно он помечен значком стеклоочистителя, что упрощает его идентификацию.
Если проблема не в уровне жидкости, следующим шагом будет проверка форсунок омывателя. Со временем эти форсунки могут забиваться грязью, мусором или другими частицами, что не позволяет им правильно распылять омывающую жидкость.
Чтобы решить эту проблему, используйте небольшую булавку или иглу, чтобы удалить любой мусор, который может блокировать сопло. Вы также можете использовать сжатый воздух или зубную щетку для очистки сопла. Обязательно проверьте систему после очистки сопла, чтобы убедиться, что проблема решена.
Еще одна распространенная причина, по которой может не работать система омывателя лобового стекла автомобиля, — неисправный насос омывателя. Насос омывателя отвечает за перекачку жидкости из бачка к форсункам.
Если насос не работает, жидкость не сможет достичь форсунок. Чтобы определить, связана ли проблема с помпой, попробуйте активировать систему и прислушаться к гудящему звуку, исходящему от помпы. Если шума нет, возможно, насос необходимо заменить.
Проверка предохранителя насоса омывателя также является важным шагом в диагностике того, почему может не работать система омывателя ветрового стекла. Если предохранитель перегорел, насос не будет получать электрический ток, необходимый для правильной работы.
Чтобы проверить предохранитель, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей и предохранитель системы омывателя ветрового стекла. Проверьте предохранитель, чтобы увидеть, не перегорел ли он, и если это так, замените его новым предохранителем с таким же током. Если предохранитель продолжает перегорать, это может указывать на неисправность насоса или более глубокую электрическую проблему.
Наконец, сломанный или отсоединенный шланг также может привести к тому, что система омывателя ветрового стекла перестанет работать. Если шланг ослаб или лопнул и в нем есть отверстие, жидкость не сможет достичь форсунок.
Чтобы решить эту проблему, осмотрите шланги на наличие видимых повреждений и произведите необходимый ремонт или замену.
Заключение
Система омывателя ветрового стекла автомобиля является важной функцией безопасности, которую следует регулярно проверять, чтобы убедиться в ее правильной работе. Если система не работает должным образом, есть несколько возможных причин. Проверяя уровень жидкости, очищая форсунки, осматривая насос и осматривая шланги, вы можете выявить и устранить проблему, убедиться, что ваша система омывателя ветрового стекла работает правильно и обеспечивает вашу безопасность на дороге. Если вам неудобно выполнять эти тесты самостоятельно, всегда лучше доставить свой автомобиль к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.
Омыватель ветрового стекла модели Y больше не работает
#1
- #1
Я проверил уровни жидкостей — в порядке
Я открыл кожух под капотом, но ничего плохого не увидел.
есть мысли?
#2
- #2
Настройте запрос на обслуживание для устранения проблемы.
#3
- #3
Шланг от бачка омывателя и насоса оторвался от штуцера???
#4
- #4
Лужа может быть из-за конденсата кондиционера. Вы убедились, что это действительно стеклоочиститель?Дон Поттер сказал:
Омыватель ветрового стекла на моей 4-месячной модели Y перестал работать. Абсолютно никакая жидкость не брызгает на лобовое стекло. Однако на земле под машиной действительно появляется лужа.
Я проверил уровни жидкостей — в порядке
Я открыл кожух под капотом, но ничего плохого не увидел.есть мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Лужа появляется без активации стеклоомывающей жидкости из колесного штока или только при попытке ее использовать? Это поможет вам определить, где находится утечка/отключение.
Запланировать визит в сервисную службу — неплохая идея. Но держу пари, ты можешь отследить это сам. Однако для этого может потребоваться снять пару пластиковых крышек и покопаться.
#5
- #5
Несколько недель назад здесь был владелец. Шланг был отсоединен, и все, что нужно было, это надеть его обратно, чтобы решить проблему.JPP сказал:
Шланг от бачка омывателя и насоса оторвался от штуцера???
Нажмите, чтобы развернуть…
#6
- #6
Это случилось и с моим коллегой.Mike_TV сказал:
Несколько недель назад здесь был владелец, у которого был такой случай. Шланг был отсоединен, и все, что нужно было, это надеть его обратно, чтобы решить проблему.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он пытался им воспользоваться, и он попал под переднюю часть багажника. Пришлось все снимать, чтобы почистить.
#7
- #7
Думаю, я бы вставил туда застежку-молнию или хомут.Mike_TV сказал:
Несколько недель назад здесь был владелец, у которого был такой случай. Шланг был отсоединен, и все, что нужно было, это надеть его обратно, чтобы решить проблему.
Нажмите, чтобы развернуть…
#8
- #8
Это именно то, что произошло с моей моделью 3. Если вы будете следить за шлангами, вы найдете, где они подходят, или если один из них отсоединен. Шланги соединяются с фитингами на рычагах стеклоочистителя, которые напоминают маленькие ниппели. Чтобы снова надеть шланг, требуются некоторые манипуляции, но после плотного прилегания они будут держаться. У меня не было проблем с MY.Mike_TV сказал:
Несколько недель назад здесь был владелец, у которого был такой случай. Шланг был отсоединен, и все, что нужно было, это надеть его обратно, чтобы решить проблему.
Нажмите, чтобы развернуть…
#9
- #9
У меня также есть модель Y с той же проблемой. Залил жидкость, дворники работают, но жидкость не льет. Я живу далеко от крупного города, поэтому исследовал, чтобы увидеть, смогу ли я найти проблему. Я открыл багажник, снял подкладку возле лобового стекла и увидел массу проводов и штуковин, но не смог отследить два троса стеклоочистителя до их источника в багажнике. Но я обнаружил большой комок желтой изоляции, одну из моих лицевых масок и мышиные какашки, все спрятанные в кармане или во впадине размером с кулак на теле. УРА! Я серьезно предлагаю вам проверить свой франк. Я держу окна открытыми, а машину в гараже, где я могу заряжать ее каждую ночь. До сих пор нет решения проблемы.Дон Поттер сказал:
Омыватель ветрового стекла на моей 4-месячной модели Y перестал работать. Абсолютно никакая жидкость не брызгает на лобовое стекло. Однако на земле под машиной действительно появляется лужа.
Я проверил уровни жидкостей — в порядке
Я открыл кожух под капотом, но ничего плохого не увидел.есть мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
#10
- #10
У меня такая же проблема. Жидкость стеклоомывателя закончилась через 2 месяца, и выскочило сообщение о том, что жидкости нет. Купил литр в автомагазине. Убедитесь, что это не жидкость для удаления насекомых или водоотталкивающая жидкость (поскольку в руководстве сказано, что их использовать нельзя). Обычная жидкость 32 градуса. На это ушел целый галлон, но я не вижу ничего распыленного. Но под машиной было много жидкости. Как будто вся жидкость выплеснулась где-то между бачком и дворниками. Машина всегда стояла в гараже. Никогда не оставлял снаружи. Мобильный сервис придет через пару дней, посмотрим.Джерри С сказал:
У меня также есть модель Y с той же проблемой. Залил жидкость, дворники работают, но жидкость не льет. Я живу далеко от крупного города, поэтому исследовал, чтобы увидеть, смогу ли я найти проблему. Я открыл багажник, снял подкладку возле лобового стекла и увидел массу проводов и штуковин, но не смог отследить два троса стеклоочистителя до их источника в багажнике. Но я обнаружил большой комок желтой изоляции, одну из моих лицевых масок и мышиные какашки, все спрятанные в кармане или во впадине размером с кулак на теле. УРА! Я серьезно предлагаю вам проверить свой франк. Я держу окна открытыми, а машину в гараже, где я могу заряжать ее каждую ночь. До сих пор нет решения проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
#11
- #11
Даже не взглянув на автомобиль, чтобы понять, в чем проблема, сервисный центр заявил, что мобильная служба не может решить проблему, а запасные части для ремонта были задержаны (какой ремонт?), и запланировал визит в сервисный центр через месяц. Таким образом, они продолжают производить и продавать все больше и больше автомобилей без адекватного укомплектования сервисных центров и позволяют перегруженным сервисным центрам играть в эти игры? У меня никогда не было автомобиля, в котором жидкость омывателя ветрового стекла не работала (и мне никогда не приходилось доливать жидкость самостоятельно, так как ее всегда хватало до следующего визита в сервисный центр, и они позаботились об этом). Теперь я не должен самостоятельно заправляться менее чем через 2 месяца после изготовления, я должен жить с неработающим омывателем ветрового стекла почти месяц!
#12
- #12
ммм… Думаю, мне лучше разобраться в этом. Через 3 дня после родов я получил предупреждение о низком уровне жидкости. Но надеялись, что они просто поленились с подготовкой.
№13
- №13
1) Найдите низкий уровень жидкости и долейте, если он низкий
2) Если жидкость в порядке, проверьте наличие ослабленных шлангов/сломанных тройников
3) Если жидкость и шланги в порядке, проверьте, не заблокировано ли сопло/шланг
4) Если ни одно из вышеперечисленных действий не решает проблему, обратитесь в сервисную службу.
К вашему сведению, моя проблема в прошлый раз была в том, что в сопле застряли крошечные частицы грязи, и я смог очистить их с помощью скрепки.
№14
- №14
Или, если у вас есть руки, вы можете надеть шланг обратно на ниппель, как описано выше, вероятно, очень простое решение.листовая игрушка сказал:
Даже не взглянув на автомобиль, чтобы понять, в чем проблема, сервисный центр заявил, что мобильная служба не может решить проблему, а запасные части для ремонта были задержаны (какой ремонт?), и запланировал визит в сервисный центр через месяц. Таким образом, они продолжают производить и продавать все больше и больше автомобилей без адекватного укомплектования сервисных центров и позволяют перегруженным сервисным центрам играть в эти игры? У меня никогда не было автомобиля, в котором жидкость омывателя ветрового стекла не работала (и мне никогда не приходилось доливать жидкость самостоятельно, так как ее всегда хватало до следующего визита в сервисный центр, и они позаботились об этом). Теперь я не должен самостоятельно заправляться менее чем через 2 месяца после изготовления, я должен жить с неработающим омывателем ветрового стекла почти месяц!
Нажмите, чтобы развернуть…
№15
- №15
№16
- №16
Именно это и случилось со мной. Заправился перед поездкой. Через 4 дня на обратном пути брызг не было. Я нашел это странным. Потому что я знаю, что жидкость для ветрового стекла использовалась не более двух раз за всю поездку. Я взял синюю омывающую жидкость (без репеллентов и т. д.). И когда я залил, ушло меньше 1/4 галлона. Я был обеспокоен. Откинул капот и вот оно. Вилка была отключена. Я подключил его обратно и все в порядке.
# 17
- # 17
Это случилось со мной. Я проверил его в день доставки, и он выскочил в течение первой недели. Открыл крышку и поднял панель, чтобы обнажить область под стеклоочистителем, и вставил ее обратно. Заняло 2 минуты и с тех пор работает нормально.JPP сказал:
Шланг от бачка омывателя и насоса оторвался от штуцера???
Нажмите, чтобы развернуть. ..
# 18
- # 18
Владелец новой модели Y здесь. Я заметил, что жидкость распыляется прямо перед дворником, а не равномерно по лобовому стеклу. Сначала я думал, что ничего не выходит, но заметил, что дворники двигают жидкость. Это правильно или форсунки надо калибровать?
# 19
- # 19
Новая модель у владельца здесь — мне было любопытно, как жидкость распыляется на ветровое стекло. Не похоже, что он распыляется, как на других автомобилях, на которых я когда-либо ездил, где туман по всему окну, вместо этого это струя прямо перед дворниками. Это правильно или нужно откалибровать форсунки, чтобы распылять больше под углом?
#20
- #20
Именно так он и задуман, не беспокойтесь.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Жидкость стеклоочистителя распыляется вниз
- BobCat
- Модель Y: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 0
- просмотров
- 661
BobCat
Шланг жидкости омывателя ветрового стекла отсоединен.
- Flat6ftw
- Модель Y 2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 4К
карпендж
Замерзшая жидкость омывателя на следующий день после снежной бури в Чикаго?
- Стивен49
- Модель Y: динамика вождения
- Ответы
- 14
- просмотров
- 877