Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Содержание

ПДД 2021 | Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

 

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.4.5 ПДД).

Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».

Подробнее о правилах проезда пешеходных переходов можно прочесть в статьях Проезд пешеходных переходов на перекрестках, Пешеходные переходы вне перекрестков, а также в серии статей Уступить дорогу пешеходу.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаружить пешехода в последний момент,  т.е. на расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение либо суметь как-то объехать пешехода.

Поэтому приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

 

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает. Подъезжающие, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

 

В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом. Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения. Что такое непреднамеренное прекращение движения — в статье Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

 

Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение. Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.

Когда уступить дорогу пешеходу водитель должен, а когда – нет?

И что делать водителю, если он не согласен с обвинением в создании помехи пешеходу? В таких случаях одни суды привлекают водителей к ответственности, другие – нет. Недавние разъяснения МВД могут способствовать формированию однородной судебной практики, но они противоречат ПДД

ПДД: водитель должен уступать дорогу пешеходам

В случае проезда нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода водитель должен соблюдать п. 13.1 и 14.1 ПДД. При повороте направо или налево он обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель также обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути).

Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД). То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя.

Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.

Свежие разъяснения МВД противоречат ПДД

В Письме МВД России от 4 сентября 2020 г. № 13/12-П-7618 разъясняется, в каких случаях водители должны пропускать пешеходов, а в каких – нет.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Так, если водитель своими действиями не вынудил пешехода изменить направление движения или скорость, то он не нарушил правила. В качестве примера приводится решение Верховного Суда РФ, где указано, что водитель не может привлекаться к ответственности, если траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются. Получается, если водитель не помешал пешеходу перейти дорогу так, как тот планировал, например не вынудил его отойти назад или остановиться, то он не нарушил правила.

Однако такой вывод противоречит Правилам дорожного движения. Из п. 1.2 ПДД следует, что нарушением со стороны водителя будут такие действия, которые могли вынудить пешехода изменить направление движения или скорость. Поэтому в некоторых обвинительных решениях судов прямо на это и указано. То есть на практике водителя не оправдывает тот факт, что пешеход не изменил направление движения или скорость, как разъясняется в письме МВД.

При этом с учетом тех же разъяснений можно предположить, что инспектор должен будет фиксировать правонарушение на видеокамеру и получать объяснения от пешехода, чтобы привлечь водителя к административной ответственности. Но нужно помнить, что, даже если у инспектора есть видеозапись правонарушения, показывать ее водителю на месте он не обязан.

Что делать водителю, если он не согласен с обвинением в совершении правонарушения?

Основным аргументом в защиту водителя является отсутствие доказательств вины. Если говорить коротко, то рассуждения могут быть такими: раз нет видеозаписи и объяснений пешехода, которому помешали перейти дорогу, чем доказана вина?

При несогласии водителя с совершением правонарушения составляются протокол и постановление. Последним документом он и привлекается к административной ответственности, так как им устанавливается его вина. При составлении протокола водителю разъясняются его права, и ими нужно обязательно воспользоваться.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

  • Укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении», что с правонарушением не согласны, его вы не совершали.
  • Напишите объяснения в протоколе или на отдельном листе бумаги. Обязательно укажите в постановлении, что к нему прилагаются объяснения. Здесь не нужно писать, что пешеход появился внезапно, был не виден и т.п. Таких формулировок следует избегать. Человек либо был на проезжей части, либо не был. Поэтому в объяснениях можно указать, что пешехода вы видели, как и он вас, однако ваши действия не вынудили его изменить скорость и направление движения.
  • Если пешеход остался на месте, попросите его сообщить вам его контактные данные. Это позволит допросить пешехода в суде при рассмотрении вашей жалобы на постановление. Лучше, если явку в суд пешехода обеспечите вы.
  • Если допустить совсем уж экстремальный случай: снимите пешехода на камеру своего телефона. Пусть он скажет, что вы не помешали ему перейти дорогу. Такую запись можно использовать при обжаловании постановления инспектора.
  • Обязательно сохраните видеозапись с регистратора. Она может быть представлена суду и использована в качестве доказательства защиты.

Куда и как жаловаться?

Постановление по делу об административном правонарушении можно обжаловать либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) – например, в ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу (району, округу), либо в районный суд по месту нахождения этого органа.

Орган (вышестоящее должностное лицо), в адрес которого жалобу можно направить почтой, указывается в постановлении. Его копия вручается водителю под роспись.

В жалобе укажите на отсутствие в деле об административном правонарушении доказательств вашей вины.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Формулировки, подходящие под конкретный случай, можно позаимствовать из текстов судебных актов, доступных по ссылкам ниже. К жалобе следует приложить сделанную вами копию постановления, а также дополнительные материалы при их наличии – видеозапись, фотографии.

Важно не пропустить срок на подачу жалобы – 10 суток с момента получения копии постановления. При этом первым считается день, следующий за днем составления постановления.

Что происходит в судах?

Для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ («Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения») прежде пешеход инспектору был не нужен. Однако в упомянутом выше письме МВД сотрудникам ГАИ рекомендовано вести видеозапись правонарушения и получить объяснения от пешехода, поэтому ситуация может измениться. Случится ли это – покажет судебная практика. Пока же о единстве ее говорить не приходится. Ниже рассмотрим судебные решения, которые водители смогут использовать при своей защите.

1. Cуд пришел к выводу о виновности водителя только лишь на основании рапорта заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД, объяснения инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД и объяснения заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России. Ни видеозаписи, ни объяснений пешехода в деле не было. Судебное решение вышестоящая инстанция оставила без изменения. Водитель привлечен к ответственности (Решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 26 октября 2017 г. по делу № 12-655/2017).
2. Суд пришел к выводу о невиновности водителя. Видеозапись из ГИБДД в судебное заседание не представлена. Доказательств вины, кроме сведений, изложенных в постановлении по делу об административном правонарушении, не имеется. 

Водитель не привлечен к ответственности (Решение Раменского городского суда Московской области от 29 мая 2020 г.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем по делу № 12-391/2020).

3. Вина водителя была подтверждена его объяснениями и протоколом об административном правонарушении. Суд не принял доводы о том, что он видел человека на проезжей части, но помех ему не создал, т.е. пешеход не изменил траекторию движения. Суд указал, что если первым в границах пешеходного перехода оказывается человек, намеренный перейти проезжую часть, то вне зависимости от наличия технической возможности проехать безопасно водитель обязан остановиться и пропустить пешехода. Водитель привлечен к ответственности (Решение Индустриального районного суда г. Хабаровска от 29 мая 2020 г. по делу № 12-222/2020).
4. Суд указал, что останавливаться и уступать дорогу водитель обязан в тех случаях, когда он может помешать пешеходу, вынудить его изменить траекторию и скорость движения. Обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, остановиться перед ним поставлена в зависимость от необходимости пропустить пешеходов. Следовательно, факт нарушения Правил дорожного движения определяется наличием человека на проезжей части. Суд не сделал вывод о виновности водителя и на основании представленной видеозаписи. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Зареченского городского суда Пензенской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-23/2020).
5. Суд пришел к выводу о том, что требования п. 14.1 ПДД не предусматривают обязанности водителя уступить дорогу пешеходам, переходящим ее или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) в любом месте. Такая обязанность возникает при переходе человеком нерегулируемого пешеходного перехода.

Водитель указал, что пешехода не было на пешеходном переходе.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Его слова подтверждала запись с видеорегистратора: человек неожиданно вышел из-за машины, припаркованной под углом к проезжей части в непосредственной близости от пешеходного перехода. Суд установил вину пешехода, к ответственности водитель не привлечен (Решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 28 мая 2020 г. по делу № 12-316/2020).

6. Суд указал, что правонарушение было выявлено при визуальном контроле со стороны должностного лица ГИБДД, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, в связи с чем нет оснований считать недостоверными сведения, указанные в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении.

При этом в деле нет видеозаписи, нет объяснений пешехода. Вина установлена только на основании протокола, постановления и объяснений водителя, согласно которым он вину не признал. Водитель привлечен к ответственности (Решение Егорьевского городского суда Московской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-62/2020).

7. Суд не установил вину водителя. Сославшись на положения п. 3 ст. 21 Европейского соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожном движении, суд указал, что водитель не обязан останавливаться во всех случаях, когда пешеходы вступили на пешеходный переход, обозначенный разметкой, а на нерегулируемых пешеходных переходах они не должны выходить на проезжую часть дороги, не оценив расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость.

На основании видеозаписи суд установил, что женщина, приблизившись к нерегулируемому пешеходному переходу, не замедлила свой ход, несмотря на приближавшийся автомобиль, и продолжила движение, нарушив требования п. 4.5 ПДД. Кроме того, суд указал, что водитель не должен прибегать к резкому торможению в условиях гололеда.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Водитель не привлечен к ответственности (Решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-68/2020).

8. Суд просмотрел видеозапись и установил, что в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход находился на значительном расстоянии от его автомобиля. Совершенный маневр не создал помеху пешеходу, который продолжил движение, не меняя его направления и скорости. Доказательств обратного в материалах дела не было, пешеход не опрашивался. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Московского районного суда г. Казани от 25 мая 2020 г. по делу № 12-282/2020).
9. При исследовании видеозаписи суд установил, что человек переходил дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода. Он подошел вплотную к проезжей части и был вынужден остановиться, поскольку водитель приближавшегося к переходу автомобиля не предоставил ему преимущество в движении.

Суд указал, что водитель при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу обязан предоставить преимущество в движении пешеходам, переходящим дорогу, которая включает в себя обочины, тротуары, разделительные полосы, т.е. и тем пешеходам, которые еще не вышли на проезжую часть, но для которых приближающийся автомобиль создает помеху. Водитель привлечен к ответственности (Решение Земетчинского районного суда Пензенской области от 25 мая 2020 г. по делу № 12-7/2020).

10. Суд указал, что для привлечения водителя к административной ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Суд отметил, что ни в постановлении, ни в материалах дела нет сведений о пешеходе, которому должен был уступить дорогу водитель. Показания пешехода также отсутствовали. Только в протоколе об административном правонарушении имелись объяснения водителя о том, что пешеход не вступил на пешеходный переход. Других доказательств не было. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 25 мая 2020 г. по делу № 12-243/2020).

Таким образом, для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ доказательства совершения им правонарушения должны быть достаточными. А с учетом рекомендаций МВД в числе таких доказательств должны быть видеозапись и объяснения пешехода.

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Pdd24.com

изменения от 1 март 2021
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.


14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.


14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.


14.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем 4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.


14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.


14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.


14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

ПДД он-лайн

  • 114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.

    При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.

  • 115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.

    На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

  • 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.
  • 117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
  • 118. Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.
  • 119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • 120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
  • 121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем 17.2.
  • 122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.
  • ПДД для пешеходов — Единый Транспортный Портал

    Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

    Обязанности пешеходов

    1.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

    При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

    При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

    При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

    1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

    Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

    1.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

    На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

    1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

    1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    1.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

    1.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

    1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

    При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 1.4 — 1.7 Правил.

    Проезд пешеходного перехода | Статьи

    Некоторые пешеходы свято уверены  в том, что им должны всегда и везде уступать дорогу, это не совсем так…

    Данная публикация как раз и направлена на исключение возможности необоснованного привлечения водителей к ответственности по статье 12.18 КоАП РФ (Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении).
    Конечно, всех участников дорожного движения призываем неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения — это не обсуждается — но бывают ситуации, которые сотрудники ГИБДД безосновательно трактуют в свою пользу. К таковым относятся и многочисленные случаи нарушения (якобы нарушения!) пункта 14.1 Правил дорожного движения.


    Что от нас требуют Правила дорожного движения?

    14.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем 1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения (в нашем случае водитель) не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения (в нашем случае пешеходов), имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
    «Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, (не обочины и тротуара!!!) обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
    4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
    Топтание на обочине не является переходом проезжей части т.к. пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу, а пешеходный переход располагается только на проезжей части или трамвайных путях.
    Итак. Водитель должен двигаться таким образом, чтобы пешеход не менял направление и скорость движения.
    То есть, факт правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ неразрывно связан с поведением пешехода! Если пешеход не изменил направление или скорость движения — состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ НЕТ.
    Это буквальное значение диспозиции ст. 12.18 КоАП РФ и требований Правил дорожного движения.

    Часто сотрудники ГИБДД вам показывают пункт 14.2. ПДД

    14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

    Невыполнение данного пункта Правил само по себе, даже если по пешеходному переходу движется пешеход, но в результате Ваших действий он не изменил скорость или направление движения не охватывается диспозицией статьи 12.18 КоАП РФ так как требование — Уступить дорогу Вами выполнено.
    Дороги в различных ситуациях имеют две и более проезжие части. Принципиального значения данный факт не имеет, так как и в том и в другом случае, если пешеход не изменил скорость или направление движения — требование «уступи дорогу» в том виде в котором оно понимается Правилами дорожного движения будет выполнено, но на сотрудника полиции может подействовать указание на то, что пешеход двигался по совершенно другой проезжей части в то время, когда Вы пересекли пешеходный переход.


    Что делать в ситуации, когда Вас остановил сотрудник ДПС ГИБДД с камерой непосредственно после пешеходного перехода?

    1. Разговаривать с сотрудником ГИБДД нужно всегда вежливо, корректно и уверенно. Не рекомендую просить инспектора документы и всячески «напрягать» его. Он такой-же человек, в ваших интересах чтобы он не нервничал. Споры, обвинения, пререкания ни к чему хорошему не приведут. Вы с инспектором должны разобраться в ситуации и когда инспектор примет правильное решение он со спокойной душой пожелает Вам счастливого пути.
    2. На вопрос «видели-ли Вы пешехода, по моему мнению всегда нужно отвечать — ДА, ВИДЕЛ, а в чем дело?
    3. До ответа на дальнейшие вопросы попросить инспектора показать Вам видеозапись „нарушения“.
    4. Посмотреть внимательно видеозапись и убедившись в том, что пешеход не изменил скорость или направление движения нужно вежливо сказать об этом инспектору. Вроде как нарушения ПДД и 12.18 КоАП РФ нет, ведь я уступил дорогу — пешеход не изменил скорость или направление движения. Вместе с этим желательно записать себе в телефон или на бумажку „реквизиты видеозаписи“ номер файла, время записи и т.д.
    5. Если все же инспектор станет составлять протокол, в графе объяснение Вам следует указать: с протоколом не согласен, правонарушение не совершал.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Пешехода видел, убедился, что не помешаю ему и проехал. Требование „уступить дорогу“ выполнил так как пешеход не изменил направление или скорость движения. В качестве доказательства моей невиновности прошу приобщить к материалам дела видеозапись выполненную инспектором таким-то  в ____ часов ____ минут „____“ месяца 20___ года, номер файла _______, видеокамера ___наименование, номер____ (все что удастся выяснить про запись).

    Можете добавить:

    О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении прошу уведомить моего защитника ____ФИО____, ____адрес____. До рассмотрения дела об административном правонарушении прошу получить с меня более подробное объяснение в присутствии моего защитника.

    Если живете далеко от места нарушения имеет смысл указать, что просите направить протокол со всеми материалами и видеозаписью по месту жительства.

    В данной публикации использованы тексты ПДД РФ и КоАП РФ по состоянию на 07.08.2015 г.

     

     

    Статья «Соблюдение ПДД водителями и пешеходами»

    Уважаемые водители и пешеходы помните!

     

    Уважаемые водители!

     

    Пешеходный переход является местом повышенной опасности, на нем происходит пересечение в одном уровне транспортных и пешеходных потоков. В этой конфликтной зоне участники движения — как пешеходы, так и водители — очень часто совершают ошибки и просчеты. 
    Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много. Основные ошибки которые допускают водители при проезде пешеходных переходов

    — когда водитель проезжает переход, не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся у перехода транспортным средством.

    — опережение в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий. Опережать другое транспортное средство в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами, опасно, ибо нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе (особенно при большой ширине проезжей части) остаются пешеходы, не успев перейти проезжую часть.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

     

    Рекомендации при проезде пешеходных переходов:

    Проезжать нерегулируемый пешеходный переход необходимо с повышенным вниманием и готовностью к торможению, исходя из того, что пешеходный переход — место повышенной опасности.

    Помните, что, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, вы должны согласно Правилам снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.

    Не следует опережать (или обгонять) на нерегулируемом пешеходном переходе или в непосредственной близости от него, если обзор ограничен движущимися (или стоящими) транспортными средствами.

    Если перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, водители могут продолжать движение согласно Правилам, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.

    При проезде в темное время суток мимо стоящего у нерегулируемого пешеходного перехода транспортного средства надо подать предупредительный сигнал переключением света фар (включить фары) и снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться при появлении пешехода.

    При проезде регулируемого пешеходного перехода в момент смены сигнала светофора с запрещающего на разрешающий надо быть осторожным, так как пешеходы часто не успевают завершить переход и перебегают дорогу в самый последний момент. 
    Помните, что при повороте налево или направо вы должны согласно Правилам пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую поворачиваете. 
    Совершать поворот с последующим проездом пешеходного перехода можно, когда вы уверены, что пешеходы вас видят и пропускают. Это становится понятным по их жестам, по тому, как они оценили ситуацию, как смотрят на ваш автомобиль.

    Если пожилой человек или женщина с ребенком собираются переходить улицу по нерегулируемому пешеходному переходу, к ним надо отнестись особенно внимательно и предупредительно, заранее снизив скорость до безопасной, чтобы при необходимости быстро остановиться.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем  
    Перед поворотом с последующим проездом нерегулируемого пешеходного перехода обязательно надо включить не менее чем за 5 с указатель соответствующего поворота, чтобы информировать водителей, а также и пешеходов о своих намерениях.

    В ненастную погоду с дождем, снегом и ветром, когда пешеходы закрываются зонтами, поднимают воротники, опускают шапки, прикрывают лицо руками, спеша укрыться от непогоды, и зачастую не видят приближающийся автомобиль, лучше остановиться и пропустить пешеходов.

    При проезде нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной дороге, когда в попутном направлении быстро приближается автомобиль, которого может не видеть пешеход, следует быть готовым, что пешеход может сделать несколько шагов назад или повернуться и побежать к тротуару (особенно, если пешеход пожилой или женщина с ребенком). Необходимо повысить внимание и подготовиться к экстренному маневру.

    При проезде нерегулируемого пешеходного перехода, когда на нем предстоит встречный разъезд с двумя автомобилями, двигающимися в попутном направлении, следует особенно внимательно наблюдать за обстановкой слева, максимально увеличить интервал до встречных автомобилей, снизить скорость и быть готовым к торможению.
    При проезде пешеходного перехода в образованном пешеходами коридоре надо быть особо осторожным и в любой момент быть готовым к торможению. Скорость при этом не должна превышать 5-7 км/ч.

    Уважаемые пешеходы — настоятельная просьба!

     

    убедитесь в своей безопасности! — что вас действительно пропускают! Любое авто — это полторы тонны железа. Законы инерции никто не отменял! даже знак пешеходного перехода и светофор! Даже ПДД не способно отменить закон инерции! Сейчас зима, гололед — тормозной путь много больше (даже если машина едет 5км/ч ее может тащить 5-10 метров и ударив вас она легко может сломать вам ноги). Не ленитесь посмотреть и оценить обстановку — подождите минуту или 2 — вам от этого жить лет на 20 прибавится, и никуда вы не опоздаете.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Да, водителя можно оштрафовать, можно его даже посадить за непредумышленное убийство, но через 2-5-10 лет он выйдет. Здоровым. А Вы будетет в кресле-каталке или в могиле. Разницу ощущаете?

     

    Темная одежда. Уважаемые пешеходы — вы хоть сами способны разглядеть другого пешехода на полутемной или темной улице за 70-80 метров? А если вам при этом светят в глаза прожектором? А если он еще весь в черном как истинный ниндзя? Над вами ни разу не горит такой желтый восклицательный знак «тут пешеход! он хочет перейти дорогу!». Просто большая просьба — одевайте что-нибудь яркое и, желательно, светоотражающее; и переходите дорогу так — чтобы водитель вас мог заметить, принять меры к тому чтобы вас пропустить — покажитесь сперва ему — плавно и четко обозначив свое намерение перейти, убедитесь что он вас заметил и тормозит, успевая остановиться до момента как сшибет вас к черту. Не надо ошалело выпрыгивать из-за кустов, сугробов, машин — мы, водители, просто ничего не сможем сделать чтобы вам помочь. Без обид. На скорости 36км/ч машина в секунду проезжает 10 метров. время реакции водителя — 1 секунда, время до остановки — до 20 секунд (обычно 5-7 зимой). Итого 60-80 метров расстояния. пешеходы обычно выпрыгивают за 0,5-1 секунду.

     

    Люди в капюшонах. Капюшон это классно — это тепло и не дует. А кроме всего прочего это еще и ничего не видно по сторонам! Учитывайте это — не поленитесь повернуть корпус и убедиться что вас не размажут по дороге!

     

     

    Начальник штаба К.Л. Степанчиков


    Информация о пешеходном переходе

    | Касл-Рок, CO

    Знайте, когда переходить дорогу

    Эта тема не так проста, как может показаться. На перекрестках, где нет пешеходного сигнала, пешеходы должны переходить вместе со светофором. Другими словами, переходите, когда передний свет становится зеленым, следя за тем, чтобы машины не проезжали на красный свет или не свернули на ваш путь.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Внимательно следите через плечо, если машина поворачивает направо.

    Пешеходные сигналы

    На перекрестках, где есть пешеходный сигнал, переходите, когда загорается символ «Идти» или пешеходного пешехода.Мигающий символ «Не ходи» или поднятой рукой означает, что если вы еще не вошли на перекресток, уже слишком поздно переходить улицу до того, как изменится сигнал светофора. Если вы уже находитесь на перекрестке, у вас должно быть достаточно времени, чтобы безопасно перейти на другую сторону. Постоянный сигнал «Не ходи» или поднятая рука означают, что переходить дорогу уже поздно. Не выходите на улицу, но быстро закончите переход, если вы уже начали.

    Перекресток с осторожностью

    Несмотря на то, что сигнал пешехода указывает на ваше законное право пересекать перекресток, важно проявлять осторожность при переходе через любую улицу.Пересекайте перекрестки в обороне. Независимо от наличия пешеходного сигнала переходите как можно быстрее. Сведите к минимуму время нахождения на проезжей части. Всегда следите за поворотом транспортных средств.

    Короче говоря, у вас есть законное право пересекать границу, но это не защищает вас от неосторожного автомобилиста.

    Перекресток с проблесковыми маячками

    Безопасность является приоритетом для города Касл-Рок. Для наших инженеров по дорожному движению это означает оценку перекрестков, на которых могут помочь дополнительные технологии.

    Пешеходные проблесковые маячки добавлены на многие пешеходные переходы в городе. На этих пешеходных переходах пешеходы могут нажать кнопку, а светодиодные индикаторы будут мигать под знаком пешеходного перехода, предупреждая водителей, что кто-то находится на пешеходном переходе. Даже с этой дополнительной видимостью пешеходы должны не забывать следить за автомобилями И нажимать кнопку.

    При оценке пешеходных переходов наши инженеры по дорожному движению принимают во внимание множество факторов, которые могут получить выгоду от использования мигающего маяка для пешеходов.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Используя федеральные стандарты, они с научной точки зрения рассматривают такие вещи, как запросы жителей, школьные пешеходные маршруты, близлежащие парки или тропы, количество полос проезжей части, которые нужно пересечь, скорость проезжей части, интенсивность движения на дороге, количество пешеходов, которые используют пешеходный переход, подверженность пешеходов загруженность дорог, другие близлежащие переходы и время, необходимое для перехода. Целью является повышение безопасности и эффективное использование ресурсов.

    Время пешеходного перехода, минимальный интервал между зеленым светом

    Время пешеходного перехода служит ограничением для зеленого времени выделяется на каждую фазу цикла.Пешеходы могут безопасно переходить перекресток, пока не происходит никаких конфликтующих движений в одно и то же время. время. (Разрешенные повороты влево и вправо являются частыми исключениями из этого правила.) позволяет пешеходам пересекать перекресток как в зеленой зоне, так и в межзеленой зоне. интервал. Таким образом, сумма длин зеленого интервала и межзеленого интервала для каждая фаза должна быть достаточно большой, чтобы учитывать движения пешеходов, происходящие во время этот этап.

    Здесь возникают два разных условия. Если у вас есть перекресток, на котором пешеходному движению не помогает сигнал пешехода, необходимо убедиться, что что зеленый интервал, который вы предоставляете для транспортных средств, будет обслуживать пешеходов как Что ж. В этом случае минимальная длина зеленого интервала составляет где-то от 4 до 7. секунд. Вы уже позаботились о времени пешеходного перехода, когда вы рассчитали длину межзеленого периода.(См. Модуль на межзеленом период.)

    Если же вы планируете подавать пешеходный сигнал, вам необходимо рассчитать время пешеходного перехода, как описано ниже. Это не только даст вам информация, необходимая для программирования пешеходного сигнала, но она также позволит вам найти минимальный интервал между зелеными сигналами для движения вашего автомобиля.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

    Нам нужно только несколько предположений, чтобы рассчитать время пешеходного перехода.

    Допущения:

    • Сигнал ПРОГУЛКА будет светиться приблизительно 7 секунд.
    • Пешеход начнет переходить улицу как раз в тот момент, когда начинает звучать сигнал НЕ ИДИТЬ. вспышка.
    • Пешеходы ходят со средней скоростью 4 фута в секунду.
    • Интервал ХОДЬБЫ должен полностью охватываться зеленым интервалом сопровождение движения транспорта.

    Вычисления:

    Общее время, необходимое для пешеходных движений (T), является суммой ХОДА. припуск (Z) и время, необходимое человеку для пересечения пешеходного перехода (R).

    R = (ширина перекрестка, в футах) / (4 фута / сек)

    т = Z + R

    Время пешеходного перехода определяет минимальное время перехода на зеленый свет для сопутствующей фазы. следующим образом. Если время, необходимое пешеходу, чтобы пересечь пешеходный переход (R) больше, чем межзеленое время (I), оставшееся время (Z + R-I) должно быть обеспечивается зеленым интервалом. Следовательно, минимальная длина интервала между зелеными сигналами (gmin) для каждой фазы можно рассчитать, используя приведенное ниже уравнение.

    gmin = T — межзеленое время (I) или gmin = Z + R — Я

    Если приведенное выше уравнение приводит к минимальному интервалу между зелеными сигналами, который меньше, чем ХОДЬБА время (Z), минимальная длина интервала между зелеными сигналами равна времени ПРОГУЛКИ (Z).

    гмин = Z

    Теперь у вас есть минимальная длина зеленого интервала для движения транспортных средств, так как регулируется пешеходным движением. Интервал ПРОГУЛКИ для пешеходов составляет все, что вы предполагали, и индикатор НЕ ХОДИТЬ будет мигать до конца зеленого и межзеленые интервалы.

    Многие руководства по проектированию предполагают, что предполагаемое расстояние, которое должен пройти пешеход, может быть уменьшенным до расстояния между бордюром и центром самой дальней полосы движения.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем На еще одно замечание: если для движения транспортных средств требуется длительный зеленый период, не стесняйтесь позволять пешеходы тоже получают дополнительное время.

    Флаги пешеходных переходов — транспорт

    В 2008 году SDOT получила финансирование от городского совета Сиэтла для запуска пилотной программы по измерению эффективности флагов пешеходных переходов.Флаги для пешеходных переходов — это переносные флажки, используемые пешеходами, чтобы быть более заметными для приближающихся транспортных средств; они не являются формальными устройствами управления дорожным движением.

    SDOT установила флаги пешеходных переходов в 17 местах в рамках пилотной программы. Пилотная программа длилась три года. После оценки результатов в 17 пилотных точках, которые включали измерение соответствия автомобилистов на этих пешеходных переходах, SDOT завершила пилотную программу. В целом, наличие флага, похоже, делает пешеходов более заметными для автомобилистов, однако не наблюдалось последовательного улучшения соблюдения требований, а некоторые места не могли быть оценены из-за частых краж флагов.

    Из-за ограниченной эффективности флагов и текущего технического обслуживания, связанного с ними, SDOT больше не будет предоставлять замену флажков для пешеходных переходов в пилотных местах и ​​не будет устанавливать никаких новых местоположений. SDOT позволит спонсорам сообщества поддерживать существующие местоположения, что означает, что спонсор сообщества предоставит замену флагов и держателей флагов по мере необходимости. SDOT также позволит устанавливать новые места в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

    Текущая политика

    SDOT позволяет жителям и районным организациям устанавливать флажки для пересечения границы при соблюдении следующих правил:

    • Флаги можно размещать только на разрешенных пешеходных переходах — пешеходный переход не обязательно должен быть обозначенным, так как разрешенные переходы существуют на каждом перекрестке, если иное не подписано.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем
    • Держатели флагов должны быть прикреплены к столбам / столбам с помощью стяжек или других временных монтажных материалов.Держатели, которые закрывают существующие знаки или наносят ущерб объектам на полосе отчуждения SDOT, не допускаются и будут удалены.
    • Держатели флагов должны находиться в пределах пяти футов от пешеходного перехода.
    • Флаги должны быть размером минимум 10 на 10 дюймов и изготовлены из оранжевого или флуоресцентного желто-зеленого материала.

    Имейте в виду, что SDOT может удалить держатели флажков в любое время.

    Флаги можно купить у множества поставщиков.Попробуйте поискать в Интернете по запросу «флаги высокой видимости», чтобы найти потенциальных поставщиков.

    Финансовая помощь может быть доступна через Фонд согласования микрорайонов Департамента по делам микрорайонов или через мини-гранты SDOT «Безопасные маршруты в школу».

    Помните, что использование перекрестного флажка не гарантирует, что вас заметят. Не забывайте и об этих других советах:

    • Всегда старайтесь смотреть в глаза приближающимся водителям
    • Носите яркую одежду при ходьбе ночью
    • Не отвлекайтесь — выключите наушники и будьте внимательны при переходе улицы

    MN LTAP — Университет Миннесоты

    Это руководство было разработано, чтобы помочь транспортным агентствам Миннесоты оценить свои неконтролируемые пешеходные переходы и определить подходящие варианты лечения.Руководство рекомендует, когда устанавливать обозначенные пешеходные переходы и другие улучшения в неконтролируемых местах, на основании ряда факторов, включая среднесуточное количество транспортных средств, количество пешеходов, количество полос движения и среднюю скорость транспортного средства. Он помогает агентствам оценивать переход для пешеходов и включает в себя блок-схему и несколько рабочих листов для помощи в сборе данных и принятии решений.

    При использовании руководства практикующие проходят процедуру оценки, состоящую из 11 этапов.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем Основываясь на результатах оценки, пользователи могут определить, какой уровень обработки подходит для их местоположения, начиная от уличных знаков перехода и заканчивая надземными проблесковыми маячками и устройствами для уменьшения дорожного движения, такими как выемки на бордюры. Для каждого потенциального варианта лечения руководство включает информацию о преимуществах, недостатках, рекомендуемых местах и ​​стоимости.

    Методология оценки, используемая в руководстве, основана на исследовании безопасности пешеходных переходов и процедуре, разработанной в Руководстве по пропускной способности автомагистралей 2010 года. Он также рассматривает передовой опыт оценки пешеходных переходов Федеральным управлением шоссейных дорог, Министерством транспорта Миннесоты, Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Советом по исследованиям в области транспорта и другими. Информация предназначена для предложения агентствам последовательной методологии оценки неконтролируемых пешеходных переходов на их проезжей части.

    Таблицы сбора данных, представленные в руководстве, также доступны для загрузки в виде таблиц Excel, которые автоматически выполняют оценочные вычисления на основе введенных данных.

    Разработка справочника финансировалась Местным советом по исследованиям дорог Миннесоты.

    пешеходных переходов между кварталом | Национальная ассоциация работников городского транспорта

    Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

    BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиКоммерческие проезды с проезжей частью на перекресткахТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время прохождения сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Дорожки с центральной улицей и проезжей частью в центре городаДорожный коридор — Улицы в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 05

    Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Квинсленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Филадельфия, Вашингтон, США

    CH 16 Пешеходные переходы | Округ Скотт, Миннесота

    • Год постройки: 2018
    • Обслуживается в сообществе: Shakopee
    • Коридор: CH 16
    • Руководитель проекта: округ Скотт
    • Подрядчик: Meyer Contracting, Inc.Пешеходный переход пдд: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем
    • Дата начала строительства: 13 августа 2018 г.
    • Строительство завершено.
    Щелкните здесь или на рисунке ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию об этих новых пешеходных переходах .

    Ход строительства / графики: (дата может измениться)


    Влажная погода помешала завершению укладки дорожного покрытия на CH 16 (17-я авеню) и включению школьных светофоров для пешеходных переходов. Работы по укладке мощения и тротуаров / пешеходных пандусов должны быть завершены на неделе сентября.24-го числа, когда дорога будет завершена, откроется 2-полосное движение в каждом направлении.

    Из-за графика изготовления больших сигнальных столбов, изображенных на фотографии (выше) для окончательной постоянной системы, люди сначала увидят использование временных сигнальных столбов до доставки и завершения строительства в конце этого года.

    Изменения в управлении движением: (обновлено 07.09.18)


    Движение будет однополосным с двусторонним движением на северной стороне канала 16 между Бриттни Др и Индепенденс Др.

    Примечание. Ограничение скорости в зоне строительства снижено до 25 миль в час.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДЕТУР

    Местный объезд, изображенный ниже:

    Подробная информация о проекте


    В рамках этого проекта будут установлены специализированные пешеходные переходы на шоссе
    16 округа в четырех школах города Шакопи. Места расположения школ включают начальную школу Джексона, среднюю школу Шакопи, начальную школу Солнечного пути и католическую школу района Шакопи.Улучшения пешеходных переходов будут включать в себя прямоугольные быстрые мигающие маяки (RRFB), установку пешеходных пандусов и новую разметку тротуаров, а также установку медианы на CSAH 16 от улицы Саразина до улицы Независимости.

    Другие города Миннесоты установили аналогичные усовершенствования пешеходных переходов рядом со школами. Посмотрите видеосвязь для города Блумингтон — Новый пешеходный переход обеспечивает безопасность студентов

    Цель и обоснование


    Целью этого проекта является активное повышение безопасности за счет снижения количества столкновений между транспортными средствами и пешеходами на несигнальных перекрестках за счет повышения осведомленности водителей о потенциальных конфликтах с пешеходами.Установка средней линии также обеспечит еще одну меру безопасности и убежища для пешеходов на середине перехода.

    Законы о безопасности пешеходов | Велосипед / прогулка по Центральной Флориде

    Законы о полосе отвода вместе с вежливостью и здравым смыслом способствуют повышению безопасности дорожного движения. Люди, управляющие автомобилем, часто вступают в конфликт с другими людьми, идущими, едущими на велосипеде или управляющими автомобилем, потому что их предполагаемый маршрут пересечения или столкновения. Знаки, сигналы, разметка и другие элементы используются для сообщения лиц, имеющих преимущественное право проезда.Часто эти знаки игнорируются, и человек, идущий или ведущий машину, полагает, что может обогнать другого, и именно тогда происходит столкновение.


    Закон

    Флориды гласит, что транспортное средство, приближающееся к пешеходу, законно переходящему улицу на перекрестке, должно уступить дорогу или остановиться, чтобы позволить пешеходу перейти. Это относится как к велосипедистам, так и к водителям автомобилей. Если вы не уступите, водители столкнутся с минимальной ценой в 164 доллара и тремя баллами на своих водительских правах.Хуже того, вы можете серьезно повредить кому-то — даже лишить его жизни.

    Новостной ролик WESH 2 взят из Operation Best Foot Forward, правоприменительной акции по пешеходному переходу, проводимой полицейским управлением Орландо, офисом шерифа округа Ориндж, департаментом полиции Киссимми и офисом шерифа округа Оцеола, чтобы напомнить водителям о законе Флориды о доходах водителей.

    Закон о доходности водителя: английский


    Правила для пешеходов, пересекающих проезжую часть посредине квартала, а не пешеходного перехода (Раздел 316.130 Ф.С.) :
    • Пешеходам запрещается переходить между соседними сигнальными перекрестками. За исключением обозначенного пешеходного перехода, пешеход должен переходить дорогу под прямым углом к ​​краю проезжей части или по кратчайшему маршруту на противоположную сторону.

    Правила для пешеходов, переходящих проезжую часть по несигнализованному пешеходному переходу (Раздел 316.130 F.S.) :
    • пешеход должен внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и пойти или врезаться в дорожку или транспортное средство, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
    • Пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, за исключением тех случаев, когда переход разрешен официальными устройствами управления дорожным движением.
    На сигнальном перекрестке (Раздел 316.075 F.S.) :
    • Если пешеходный сигнал управления не дает иное указание, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом, не должны выходить на проезжую часть.
    • Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является сигнал стрелки, может переходить проезжую часть по любому обозначенному или немаркированному пешеходному переходу (т.е., в направлении, контролируемом сигнальной лицевой стороной), если иное не указано пешеходным сигналом управления.
    • Таким образом, пешеходу, движущемуся впереди желтого светового сигнала, сообщается, что для перехода проезжей части недостаточно времени до появления красной индикации, и в этом случае пешеход не должен переходить проезжую часть.

    Не существует закона о «переходе через дорогу»:
    • Jaywalking не является юридическим термином — он не встречается в законах Флориды и не имеет юридического значения.
    • Некоторые действия, которые люди называют пешеходным переходом — например, переход на красный свет — являются незаконными. Но переход через середину квартала, который также называют пешеходной прогулкой, разрешен в большинстве мест.
    На каждом перекрестке со всех сторон пешеходные переходы:
    • Все стороны перекрестка — пешеходные переходы — отмечены или нет, независимо от того, заасфальтирован тротуар или нет. Только Исключение — это когда государство или местное правительство явно закрыли конкретный пешеходный переход, и на таком переходе должен быть установлен знак, указывающий, что он закрыт.
    • Если вы едете по дороге и есть перекресток, вы должны уступить дорогу любому пешеходу на немаркированном пешеходном переходе на этом перекрестке.
    • Если впереди вас на пешеходном переходе остановился другой автомобиль, не проезжайте его. За первым автомобилем прячется много пешеходов.
    Каждая улица имеет тротуары с обеих сторон:
    • Юридическое определение тротуара — это «часть улицы между бордюром или боковой линией проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.”
    • Если нет мощеного тротуара, эта полоса травы на полосе отвода остается тротуаром, хотя для пешеходов она может быть непригодна — высокая трава, ландшафтный дизайн и другие проблемы могут затруднить ее использование. .
    Пешеход не всегда имеет преимущественное право проезда:
    • Статуя Флориды только определяет, кто должен уступить дорогу.
    • Пешеходы на пешеходных переходах на сигнальных перекрестках должны уступать дорогу, если они сталкиваются с красным светофором или постоянным сигналом НЕ ИДИТЬ.
    • Водители, выезжающие на общественную улицу с частной подъездной дороги, должны уступать дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару или проезжей части, так же, как один уступает дорогу другому транспортному средству.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *