Безопасный пешеходный переход от компании «Трансдеталь»
Дорожное происшествие — это малоприятное событие в жизни каждого водителя, особенно, если одной из сторон ДTП является пешеход. B большинстве случаев аварии c пешеходами происходят на нерегулируемых пepeкpecткax, где отсутствуют светофоры. Но и на регулируемых пешеходных переходах аварии с участием пешехода далеко не редкость.
По статистике за 2018 год количество ДТП на пешеходных переходах составило свыше 18 498, ранено 17 382 человека, погибло 1 114!
Именно поэтому в последнее время городские, и федеральные власти принимают меры к изменению аварийности на дорогах.
ТРАНСДЕТАЛЬ разработала интеллектуальную транспортную систему «Пешеход», созданную для улучшения качества дорожно-транспортной инфраструктуры, повышению безопасности пешеходов и снижению аварийности с их участием.
Описание компонентов системы:
1. Блок управления системой на объекте
Обеспечивает функционирование системы в целом по заданному (запрограммированному) алгоритму с возможностью удаленного взаимодействия с диспетчерским пунктом по сетям 3G/4G и функцией аудио вещания («Внимание автомобиль», «вы покинули зону безопасности», экстренная информация ГО и ЧС и др.
2. Система видеоконтроля нахождения объектов
Обеспечивает фото/видео контроль приближающихся к пешеходному переходу транспортных средств, а также нахождение пешеходов в зоне пешеходного перехода
3. Светодиодный пешеходный модуль «Линия СТОП»
Обеспечивает визуальную индикацию линии безопасности для пешехода (начала пешеходного перехода). При отсутствии транспортных средств и/или разрешающим сигнале светофора цвет линии зеленый, в ином случае красного цвета свечения
4. Светодиодный модуль разметки «Границы зебры»
Обеспечивает визуальную индикацию границы пешеходного перехода для водителей при отсутствии пешеходов в зоне пешеходного перехода и/или разрешающим сигнале светофора. Цвет линии зеленый, в ином случае красного цвета свечения.
5. Светодиодный пешеходный светофор
Обладает инновационным сверх тонким дизайном. Управление включением разрешающего сигнала на сверх яркой светодиодной матрице осуществляется по нажатию кнопки пешеходом. Включение может сопровождаться звуковым сигналом для лиц с ограниченными возможностями
6. Светодиодное табло «Внимание пешеход»
Обеспечивает визуальное отображение информации для водителей приближающихся транспортных средств о нахождении пешеходов на пешеходном переходе. Также способно выводить сервисную и служебную информацию («Внимание гололед», температура воздуха и др.)
7. Знак пешеходный переход со светодиодной подсветкой
Обеспечивает визуальную индикацию водителей. Является частью дорожной разметки, замещает функцию системы в случае нештатных ситуаций.
8. АРМ удаленного управления объектом в диспетчерской
Обеспечивает удаленную настройку системы, а также контроль за объектом:
- Контроль работы оборудования;
- Оповещение в случае инцидента;
- Настройка автономной (автоматической) работы системы;
- Отображение всех доступных систем на электронной карте;
- Логирование событий с формированием отчетных документов;
- Дистанционное управление информационными табло;
- Дистанционная загрузка звуковых сообщений для системы оповещения;
- Включение/выключение/настройка работы диодных модулей;
- Дополнительные возможности.
Вариант 1 – easy
- Блок управления системой на объекте
- Система видеоконтроля нахождения объектов
- Светодиодный модуль разметки «Границы зебры»
- Светодиодный пешеходный модуль «Линия СТОП»
- Светодиодное табло «Внимание пешеход»
Вариант 2 — top
- Блок управления системой на объекте
- Система видеоконтроля нахождения объектов
- Светодиодный пешеходный модуль «Линия СТОП»
- Светодиодный модуль разметки «Границы зебры»
- Светодиодный пешеходный светофор
- Светодиодное табло «Внимание пешеход»
- Знак пешеходный переход со светодиодной подсветкой
- АРМ удаленного управления объектом в диспетчерской
Вариант 3 — clever
Вы сможете самостоятельно определить необходимые Вам компоненты системы для создания максимально безопасного пешеходного перехода для решения Ваших задач!
Интеллектуальная транспортная система «Пешеход» — Комплекс устройств повышенной надежности, объединенных в единую систему управления и регулирования пешеходным переходом.
В состав системы могут входить такие компоненты как:
- Блок управления системой на объекте
- Система видеоконтроля нахождения объектов
- Светодиодный пешеходный модуль «Линия СТОП»
- Светодиодный модуль разметки «Границы зебры»
- Светодиодный пешеходный светофор
- Светодиодное табло «Внимание пешеход»
- Знак пешеходный переход со светодиодной подсветкой
- АРМ удаленного управления объектом в диспетчерской
Управление системой может осуществляться как в автономном (автоматическом режиме), так и дистанционно по каналам сотовой связи из оперативной диспетчерской вручную.
Система наблюдения фиксирует нахождение пешехода на переходе и/или приближающийся автотранспорт. Сигнал обрабатывается системой и в зависимости от модификации (состава и наличия компонентов) производится включение/выключение необходимых функций.
Пешеходный переход с точки зрения пешехода и водителя | #мудрости
Здравствуйте, друзья!
Написать эту статью меня сподвигло событие, произошедшее со мной на пешеходном переходе (на «зебре»), по которому я с недавних пор, каждое утро перехожу дорогу в определённом месте по пути на работу.
Пешеходный переход… фото unsplash.com
Произошло, в общем-то, не Бог весть что… Недавно меня на моём «стандартном» переходе по пути на работу чуть не задела девушка на Мерседесе. Машины остановились, я торопливо переходил, а она… ехала по правой полосе… В одной руке у неё был руль машины, в другой айфон с инстаграмом… То есть прямо она смотреть ещё могла, переводя взгляд с телефона на дорогу, а вот на взгляд по сторонам уже способности не хватило… Я прошёл уже половину перехода и радовался, что все так аккуратно остановились. И, тут, еле увернулся от белого мерса, которым управляла «красавица»…
Этот случай заставил меня задуматься и вспомнить об эволюции культуры пропускания пешеходов на «зебре» и что лучше делать пешеходам и водителям.
Надо отметить, что в какой-то довольно короткий промежуток времени, отношение водителей к пешеходу на «зебре» резко изменилось. По моим наблюдениям, это произошло примерно тогда же, когда наши улицы стали стремительно заполняться иномарками.
Не могу отследить, это изменение связано с ужесточением штрафов или же с изменением в культуре вождения в целом. Примерно в тот же момент водители стали пропускать друг друга и благодарить за это аварийкой…
Хочется надеяться, что изменилась именно культура. А уж что способствовало, это трудно понять.
Пешеходы… фото unsplash.omПешеходы… фото unsplash.om
Возможно многие, съездив за границу впервые после открытия «железного занавеса», обнаружили, что там «пропускают» пешеходов. Причём тормозят перед переходами с довольно большой скорости. Мне лично было непривычно это наблюдать, когда я оказался впервые на Кипре в 2001 году.
Сейчас в Москве ситуация двоякая. Да, почти все останавливаются, видя пешехода на «зебре». Некоторые так резко останавливаются, что получают удар в зад… Некоторые в непонятном состоянии проезжают, подвергая опасности пешехода. Может быть просто задумались …
С точки зрения пешехода
Думаю, что для пешехода главный совет таков: «Убедитесь, что вас пропускают». Что машина тормозит или остановилась. Иначе не начинайте переходить. И ничего, что кого-то из водителей это может раздражать. Жизнь важнее.
Если начали переходить — делайте это уверенно и быстро. Не бегите, но и не тормозите. Переходите с хорошим темпом. Уважайте водителей, которые вас пропускают.
С точки зрения водителя
Если вы за рулём и видите пешеходный переход, сбавьте скорость, гляньте влево и вправо от перехода, не приближается ли пеший гражданин, старушка или мама с коляской… А если они близко — убедитесь, что пешеход начал переходить. Хотя бы чуть ступил на «зебру» и «выразил намерение» пересечь дорогу.
Фото unsplash.comФото unsplash.com
Если же вы едете достаточно быстро, а пешеход намерения не выказывает, то не стоит резко тормозить, рискуя создать аварийную ситуацию.
Когда всё же тормозите, постарайтесь делать это плавно, и посмотреть в зеркало заднего вида. Если пешеход далеко или стоит задумавшись, не решаясь переходить, может быть стоит проехать, если сзади в зеркале нет машин. Скорее всего пешеход это видит, и ждёт, когда вы проедете, чтобы перейти пустую дорогу.
Предупреждая о резком торможении, хорошей темой является включить аварийку ненадолго. Наблюдаю, что многие водители делают так.
Данная статья отражает личное мнение автора и на истину в конечной инстанции не претендует.
Если у вас есть соображения по теме статьи, можете высказаться в комментариях. В уважительной манере по отношению к автору и друг другу 🙂
***
Искренне ваш,
© Иван С.
Поставьте лайк, если статья вам понравилась, и поделитесь с друзьями. Подпишитесь, чтобы не пропускать новые публикации.
уникальный пешеходный переход и песочница без песка (ФОТО)
Продолжаем публиковать брутальные кадры из жизни Липецка.
Очередная подборка жестких фото с улиц родного города, снятых нашими журналистами и читателями.
Жителей улицы Детской «порадовали» вот таким переходным переходом. От зарослей — до зарослей. Даже дорожный знак утопает в зелени. Просто вечное лето!
Тротуар имеется неподалеку, но до него нужно или допрыгнуть или «пробежаться по росе». Сделать подход, заасфальтировав пару метров, не догадались…
… А с другой стороны «зебра» ведет прямо… к трубе. Куда дальше — неизвестно. Прислал Анатолий Беляев.
А это песочница у дома на улице Плеханова, 35. тут должны играть дети. Только… песка внутрь не положили. Сфотографировала Алена Лагутина.
Эти фото мы сделали сегодня на улице Вавилова. Горка будет покруче американской, хоть и не высокая. Если съехать с такой, то ребенок почувствует себя, словно побывал на терке в роли плавленого сыра.
Дорогие друзья! Наверняка и вам есть чем поделиться с нашей рубрикой. Если вы заметили удачный кадр, то не поленитесь и сфотографируйте хотя бы на телефон и пришлите на электронную почту [email protected]. Лучшие снимки мы обязательно опубликуем!
Ранее в рубрике:
Суровый Липецк, часть 1
Суровый Липецк, часть 2
Суровый Липецк, часть 3
Суровый Липецк, часть 4
Суровый Липецк, часть 5
Суровый Липецк, часть 6: утки в нечистотах и «полоса препятствий»
Суровый Липецк, часть 7: «трэш» в отдельно взятом дворе
Суровый Липецк, часть 8: в Подгорном уже жгут покрышки
Суровый Липецк, часть 9: «управляшка», которой все нипочем
Суровый Липецк, часть 10: весь мир завидует железной закалке наших детей
Суровый Липецк, часть 11: У нас может повториться трагедия, когда ребенок упал в ливневку
Суровый Липецк-12: тем, кто здесь живет, кланяются даже дорожные знаки
Суровый Липецк-13: по городу становится опасно ходить
Суровый Липецк-14: дорога в школу трудна и терниста
Суровый Липецк-15: как же тяжело с нами нашим детям!
Приподнятый пешеходный переход дорожная неровность сборный
Они удобнее для пешеходов и для автолюбителей, так как более плавные и мягкие, чем асфальт. Разметка такого пешеходного перехода дольше сохраняется на весь срок службы пешеходного перехода, ее видно заблаговременно, так как красящий пигмент содержится по всей толщине элемента. В то время как с асфальто — бетонным возникает необходимость постоянно подкрашивать его, так как поверхностная краска быстро изнашивается. Полимерный пешеходный переход изготавливается из полимерно- песчаного композита или твердой резины, на поверхности имеет антискользящий протектор. Проезжая по такому переходу улучшается сцепление шин с полимерным покрытием, избегая пробуксовок и уменьшая тормозной путь водителя при внезапном появлении пешехода.В то время как на асфальто- бетонном приподнятом пешеходном переходе в зимнее время года можно наблюдать пробуксовки автобусов и низких автомобилей. Также на асфальто- бетонных переходах в зимнее время года часто образуется наледь, которая создает опасность для пешеходов и ее нужно постоянно очищать.
Приподнятые пешеходные переходы особенно эффективны в жилых зонах, возле школ и больниц, в тех местах где часто скорость движения ограничивается дополнительными знаками, а также в местах, где часто происходят столкновения с пешеходами. Кроме того, устанавливая полимерный приподнятый пешеходный переход, заказчик часто экономит свои средства, вместо установки двух “лежачих полицейских”, устанавливает один приподнятый пешеходный переход. Пешеходные переходы из полимера состоят из нескольких основных блоков, благодаря чему пешеходный переход можно сделать любой ширины и длины.
Полимерные пешеходные переходы отлично вписываются в городскую инфраструктуру, выглядят современно. Полимерные приподнятые пешеходные переходы на сегодняшний день остаются лучшим решением безопасности пешеходов на дорогах, которые к тому же не создают особого дискомфорта водителям. Автомобили, проезжая через такой пешеходный переход, плавно перекатываются через него, избегая резких остановок и резкого трогания с места.
Преимущества приподнятого пешеходного
перехода из полимерно песчаного композита.
К тому же приподнятый пешеходный переход поможет избежать и других нарушений правил водителями, таких как разворот на пешеходном переходе. Если переход приподнят, то на нем просто неудобно разворачиваться, в том случае если водитель не знает, что разворот на пешеходном переходе запрещен. Также повышение уровня пешеходного перехода затрудняет остановку и стоянку на пешеходном переходе и перед ним, это также неудобно водителям. Обгон и объезд перед пешеходным переходом, если он приподнят также будет безопаснее, так как водитель дополнительно увеличит внимание, прибегая к этим маневрам на приподнятом пешеходном переходе. Полимерный приподнятый пешеходный переход обладает светоотражающей поверхностью. Он подобно всем знакам отражает свет от фар авто в темное время суток, что помогает обезопасить переход улицы в темное время суток пасмурную погоду.
Полимерный пешеходный переход весьма удобен для самих пешеходов, он яркий, имеет хорошую антискользящую поверхность. Предотвращает падение пешеходов в зимнее время года. В осенне — весенний период на таком пешеходном переходе не скапливаются осадки, поверхность всегда остается сухой за счет состава материала и особого рисунка, нанесенного на него. Приподнятый пешеходный переход соответствует всем стандартам ГОСТа, он абсолютно безопасен для дорожного полотна и экологии. Такой пешеходный переход остается видимым в любое время года, и во время снегопада и продолжительных дождей.
Свяжитесь с вашим
Правительство Тротуар Счет за соблюдение правил свободной зоны препятствий О нас Стихи | Пожалуйста, найдите пару минут, чтобы посмотреть на
ниже фото и видео. 23 мая 2018 года Джессика Раубенольт, 24 года, и ее дочь Лилия, 21 месяц, приехали из Огайо. Джессика толкала Лилию в своей детской коляске. Ниже приведены фотографии до и после пешеходный переход. Ниже FDOT Скриншоты из FDOT Симпозиум по пешеходному переходу в середине квартала 2019 года.FDOT предлагает «отмеченный» промежуточный блок. Острова-убежища для пешеходов / пешеходные переходы. Однако, по крайней мере, с 2007 года FDOT
устанавливал Unmarked Mid-Block Refuge
Острова/Пешеходные переходы, которые только
«Порезы на бордюре без опознавательных знаков», которые убивают
в среднем десять пешеходов в месяц в
Флорида. Это это фотография «До» из FDOT так под названием «Пешеходный остров безопасности». Обратите внимание на красивый семейный перекресток и Осторожно Линии, нарисованные на дороге. Ниже это фотография пешехода на Би-Ридж-роуд после фото Остров безопасности №11.Это немаркированный, Неконтролируемый пешеходный переход в середине квартала на высокой скорости (45 миль в час), высокий трафик (ADT более 50 000) Дорога. ![]() Ниже Ссылка на 12 Google Street Views 12 «Срезы бордюров для пешеходов» без опознавательных знаков на Би-Ридж-роуд. Гугл Просмотры улиц (это пешеходная зона Bee Ridge Road
Остров №11) (Если что-то увидишь, скажи что-то.) В приведенном выше видео я рассказываю о
как я думаю, что FDOT совершает ADA
Мошенничество. Линн и Дебби Макдермотт разговаривают о потере Чарли.
Выше находится изображение места ДТП с участием пешеходов на Би-Ридж-роуд, где коммунальные службы размещают тротуар. ![]() Это Двухминутное видео показывает остров безопасности пешеходов № 11. На приведенном выше видео показано правильное Способ установки уличного фонаря. То Столб находится как можно дальше на краю тротуар. И нижний колонтитул утоплен ниже тротуар.Спасибо, округ Сарасота. сделать наши тротуары безопасными для всех Пешеходы. |
Реверберационные пешеходные переходы №2 — Graham Projects
Reverberations Crosswalks #2 — это настенная роспись на тротуаре, которая повышает безопасность пешеходов для детей и жителей, идущих в начальную / среднюю школу Маргарет Брент и обратно, а также отмечает акцент школы на художественном образовании. Расположенный на 26-й улице и улице Калверт в центре Балтимора, художественный пешеходный переход украшен крупными белыми значками, представляющими искусство, любовь и красоту, окруженными реверберирующими очертаниями поверх базового слоя угловатых фигур привлекательных цветов, включая бирюзовый. оранжевый, зеленый лайм и красный лососевый. Символы и цвета, составляющие дизайн, вдохновлены рисунками, созданными учащимися во время семинара, проведенного в школе в июне 2018 года, и установлены с помощью местных волонтеров.Значки включают мелок, музыкальную ноту, книгу, кисть, микрофон, сердце и цветок.
Graham Projects тесно сотрудничала с Друзьями Маргарет Брент, Live Baltimore, начальной/средней школой Маргарет Брент, Общественной ассоциацией Харвуда, Гражданской ассоциацией Чарльз-Виллидж и Департаментом транспорта города Балтимор (DOT) для проектирования, утверждения и установки публичное произведение искусства. Содействуя процессу проектирования на базе сообщества, Graham Projects вместе со студентами провела семинар по рисованию, чтобы создать визуальные темы, которые были интегрированы в три проекта, предложенные членам сообщества на нескольких публичных собраниях. Дизайн Reverberations был выбран на основе отзывов сообщества и подсчета голосов.
После неожиданного обрушения стены в соседнем квартале Graham Projects сотрудничала с Гражданской ассоциацией Charles Village, чтобы эффективно выступать за то, чтобы DOT построил повышающие безопасность бетонные выступы на всех четырех углах перекрестка в рамках более крупного проекта. проект реконструкции стен. Бампауты — это расширения тротуаров, которые замедляют движение автомобилей и делают переход пешеходов более безопасным.Художественное произведение выполнено с использованием специальных цветов федеральной дорожной краски, смешанной с заполнителем, улучшающим сцепление с дорогой. Красочные, украшенные искусством дорожные знаки повышают безопасность, привлекая пешеходов к активизации перехода через улицу и привлекая внимание проезжающих мимо автомобилистов к потребностям пешеходов в обеспечении безопасности и преимуществу проезда.
В течение выходных местные волонтеры, в том числе дети, родители и местные художники, физически вложили свой труд в проект, помогая покрасить перекресток. В состав профессиональной монтажной группы Graham Projects входили ведущий общественный художник Грэм Корил-Аллен и помощники художников Кью Баттс, Вильде Ульсет и Мелвин Томас. Фотосъемка с дрона от Baltimore Aerials.
Законы о защите прав на фотографии значительно отличаются от государство к государству; некоторые разрешают правоприменение по всему штату, тогда как другие разрешают это только в указанных сообществах. Большинство перекрестков с принудительной фотосъемкой, выбранных города оказались опасными в прошлом с несчастные случаи.Наша миссия состоит в том, чтобы отслеживать эти опасные места вождения и контролировать фото правоприменения и штрафы. Юнайтед Состояния, Австралия, Европа, Алабама, Альбукерке, Арканзас, Аризона, Атланта, Балтимор, Калифорния, Канада, Чикаго, Кливленд, Колорадо, Даллас, Делавэр, Денвер, Флорида, Грузия, Гавайи, Хьюстон, Айова, Иллинойс, Индиана, Канзас, Кентукки, Лас Вегас, Лос-Анджелес, Луизиана, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Миссури, Миссисипи, Невада, Жители Нового Орлеана, Нью-Джерси, Нью-Мексико Нью-Йорк, север Каролина, Огайо, Оклахома, Орегон, округ Ориндж, Пенсильвания, Филадельфия, Феникс, Род-Айленд, Риверсайд, Сакраменто, Сан Диего, Сан Франциско, Сиэтл, Северная Дакота, Теннесси, Техас, Вирджиния, Вашингтон, Висконсин Западная Виргиния, Вашингтон округ Колумбия, |
За самой известной фотографией The Beatles
8 августа 1969 года на одной из улиц северо-западного Лондона, почти прямо напротив знаменитой звукозаписывающей студии, была снята одна из самых известных обложек альбомов. Фотограф Иэн Макмиллан сделал фотографию, которая украсит обложку блестящей новой пластинки , названной в честь улицы, на которой он стоял, Abbey Road . Зебра, почти прямо перед студией, где The Beatles создали большую часть своей работы, должна была стать одним из самых узнаваемых мест в Лондоне.
Слушайте Abbey Road прямо сейчас.
Перед началом съемок Макмиллан, друг Джона Леннона и Йоко Оно, взял первоначальный набросок Пола Маккартни о потенциальном изображении на обложке и добавил детали того, как именно знаменитый квартет может выглядеть на перекрестке.Уличный знак Abbey Road, украшавший заднюю обложку альбома, был взят Макмилланом на перекрестке с Alexandra Road, которой больше не существует.
Линда Маккартни также была под рукой, чтобы сделать несколько дополнительных снимков, прежде чем движение остановил одинокий полицейский, а Макмиллан взобрался на стремянку, чтобы сделать шесть снимков группы, переходящей дорогу. Пожалуй, четыре самых известных человека в мире трижды переходили дорогу. Маккартни взял на себя инициативу в выборе пятой пленки для использования, отчасти потому, что она была единственной, которая показывала группу, идущую вместе в точное время.В 2012 году один из пяти экземпляров был продан на аукционе за 16 000 фунтов стерлингов.
Что еще делали The Beatles в тот день?
В тот день «Битлз» и Джордж Мартин были внутри Abbey Road, а не снаружи, чтобы возобновить работу над грядущим альбомом, записывая «Ending», которая впоследствии станет «The End». Студийное время было забронировано на 14:30, поэтому, как сообщил Марк Льюисон в своей книге Complete Beatles Recording Sessions , чтобы убить время после фотосессии, Пол отвел Джона в свой дом на Кавендиш-авеню, Джордж Харрисон отправился с Мэлом Эвансом в Лондонский зоопарк и Ринго Старр отправились за покупками.Альбом Abbey Road будет выпущен через семь недель после фотосессии, поскольку история записи The Beatles подошла к концу.
Когда вышел
Abbey Road ?26 сентября 1969 года была выпущена одиннадцатая студийная запись группы Abbey Road . После своего первоначального выпуска он не получил всеобщего признания критиков. Уильям Манн из The Times сказал, что «люди, которые хотят, чтобы пластинка звучала точно так же, как живое выступление, будут называть ее бесполезной. Rolling Stone назвал это «сложным, а не сложным». Ник Кон из New York Times назвал попурри на второй стороне их «самой впечатляющей музыкой» со времен Rubber Soul , но «по отдельности» песни альбома не представляли собой «ничего особенного».
Рецензенты всегда испытывают трудности, связанные с тем, что им приходится высказываться относительно вещей в одно мгновение, и сегодня этот альбом часто расценивается как лучший альбом The Beatles, устойчивая совокупность разнообразного блеска. Это была рок-музыка, а не поп-музыка, по определению того времени, и отчасти ее сложность сводилась к тому, что она была записана на 8-дорожечной машине, тогда как ранее The Beatles использовали 4-дорожечную машину для Дорога к абатству.
Альбом также был первой и единственной пластинкой Beatles, полностью записанной с помощью микшерного пульта на твердотельных транзисторах TG Mk I, в отличие от более ранних пультов на основе термоэмиссионных ламп. Консоль TG также позволила улучшить восьмидорожечную многодорожечную запись, что помогло The Beatles упростить наложение. Инженер Джефф Эмерик вспоминает, что пульт TG, использовавшийся для записи альбома, имел отдельные ограничители и компрессоры на каждом аудиоканале, и отметил, что общий звук был «мягче», чем у более ранних ламповых пультов.
Зебра на Эбби-роуд все еще существует?
Отправляйтесь на Abbey Road в любой день, летом или зимой, весной или осенью, и всегда есть люди, которые пытаются сфотографироваться во время прогулки по знаменитому пешеходному переходу. Часто бывает довольно многолюдно. На веб-сайте Abbey Road Studios даже есть веб-камера в прямом эфире , которая показывает современную сцену.
Юбилейные выпуски Abbey Road , посвященные 50-летию, можно купить здесь. Полные треклисты Abbey Road Anniversary Edition: SUPER DELUXE [набор из 3CD+1Blu-ray; цифровая аудио коллекция] CD ONE: 2019 Stereo Mix CD TWO: Sessions ТРЕТИЙ КОМПАКТ-ДИСК: Сессии BLU-RAY: Abbey Road DELUXE 3LP VINYL BOX SET (ограниченный выпуск) LP ONE: Side 1 (Stereo Mix, 2019) LP ONE: сторона 2 (стереомикс 2019 г. LP TWO: Side 1 (Sessions) LP TWO: Side 2 (Session) LP THREE: Side 1 (Session) LP THREE: Side 2 (Sessions) ДЕЛЮКС 2CD CD ONE: 2019 Стереомикс CD ДВА: Сессии СТАНДАРТ [1CD; цифровой; 1LP винил; ограниченное издание 1LP виниловый диск с картинками] Слушайте лучшее из The Beatles в Apple Music и Spotify.
1.Соберитесь вместе
2. Что-то
3. Серебряный молот Максвелла
4. О! Дорогая
5. Сад осьминога
6. Я хочу тебя (она такая тяжелая)
7. А вот и солнце
8. Потому что
9. Ты никогда не дашь мне свои деньги
10. Король-солнце
11. Злой мистер Горчица
12 Полиэтилен Пэм
13. Она вошла через окно ванной
14. Золотые сны
15. Неси этот груз
16. Конец
17. Ее Величество
1. I Want You (She’s So Heavy) (Trident Recording Session & Reduction Mix)
2.До свидания (Домашняя демонстрация)
3. Something (Студийная демонстрация)
4. Баллада о Джоне и Йоко (дубль 7)
5. Старый коричневый ботинок (дубль 2)
6. О! Дорогая (дубль 4)
7. Сад осьминога (дубль 9)
8. Ты никогда не отдашь мне свои деньги (возьмем 36)
9. Ее Величество (дубль 1–3)
10. Золотые сны/Нести этот вес (берет 1) –3 / Попурри)
11. А вот и солнце (дубль 9)
12. Серебряный молот Максвелла (дубль 12)
1. Приходите вместе (дубль 5)
2. Конец (дубль 3)
3.Приходи и возьми это (демонстрация в студии)
4. Король-Солнце (дубль 20)
5. Злой мистер Горчица (дубль 20)
6. Полиэтилен Пэм (дубль 27)
7. Она вошла через окно ванной (дубль 27)
8. Потому что (дубль 1 — инструментал)
9. The Long One (пробное редактирование и сведение — 30 июля 1969 г.)
(Попурри: You Never Give Me Your Money, Sun King, Mean Mr Mustard, Her Majesty, Polythene Pam, Она вошла через окно в ванную, Золотые сны, Неси этот груз, Конец)
10. Что-то (дубль 39 — Инструментальная — Только струнные)
11.Golden Slumbers/Carry That Weight (Take 17 – Instrumental – Только струнные и духовые)
Звуковые характеристики:
— Dolby Atmos
— 96 кГц/24 бит DTS-HD Master Audio 5.1
— 96 кГц/24 бит High Res Stereo (2019 Stereo Mix)
1. Come Together
2. Something
3. Maxwell’s Silver Hammer
4. О! Дорогая
5. Сад осьминога
6. Я хочу тебя (она такая тяжелая) )
1.А вот и солнце
2. Потому что
3. Ты никогда не отдашь мне свои деньги
4. Король-Солнце
5. Злой мистер Горчица
6. Полиэтилен Пэм
7. Она вошла через окно ванной
8. Золотые сны
9
10. Конец
11. Ее Величество
1. I Want You (She’s So Heavy) (Trident Recording Session and Reduction Mix)
2. Goodbye (Домашняя демонстрация)
3. Something (Студийная демонстрация)
4. The Ballad Джона и Йоко (дубль 7)
5.Старый коричневый ботинок (дубль 2)
1. О! Дорогая (дубль 4)
2. Сад осьминога (дубль 9)
3. Ты никогда не отдашь мне свои деньги (возьмем 36)
4. Ее Величество (дубль 1–3)
5. Золотые сны/Неси этот вес (берет 1) –3) / Попурри)
6. А вот и солнце (дубль 9)
7. Серебряный молот Максвелла (дубль 12)
1. Come Together (дубль 5)
2. The End (дубль 3)
3. Come and Get It (демонстрация в студии)
4.Король-Солнце (дубль 20)
5. Злой мистер Горчица (дубль 20)
6. Полиэтилен Пэм (дубль 27)
7. Она пришла через окно ванной (дубль 27)
8. Потому что (дубль 1 Инструментальная)
1. The Long One (Пробное редактирование и сведение — 30 июля 1969 г.)
2. Something (Take 39 — Instrumental — Только струнные) 17 — Инструментальная — только струнные и духовые)
1.Come Together (дубль 5)
2. Something (Студийная демонстрация)
3. Серебряный молот Максвелла (дубль 12)
4. О! Darling (дубль 4)
5. Сад осьминога (дубль 9)
6. I Want You (She’s So Heavy) (Trident Recording Session & Reduction Mix)
7. Here Comes The Sun (дубль 9)
8. Потому что (дубль 9)
8. Потому что (дубль 9) 1 Instrumental)
9. You Never Give Me Your Money (дубль 36)
10. Sun King (дубль 20)
11. Mean Mr Mustard (дубль 20)
12. Polythene Pam (дубль 27)
13. She Came In Через окно ванной (дубль 27)
14.Golden Slumbers/Carry That Weight (дубль 1–3 / попурри)
15. Конец (дубль 3)
16. Ее Величество (дубль 1–3)
2019 Stereo Mix
Блог новостей: Новая директива для пешеходных переходов Портленда | Новости
Пример пешеходного перехода в старом стиле, на котором была изменена полоса пешеходного перехода с повышенной видимостью на юго-западе Третьей авеню и улице Бернсайд-стрит.Фото РБОТ.
(15 октября 2019 г.) По всему Портленду Транспортное управление Портленда (PBOT) устанавливает новые пешеходные переходы с повышенной видимостью для повышения безопасности и видимости для пешеходов.
В соответствии с новой директивой городского инженера по дорожному движению эти хорошо заметные разметки стали новым стандартом для обозначенных переходов в Портленде. Это одно из первых действий, предпринятых PBOT с тех пор, как в июне этого года городской совет Портленда принял новый генеральный план для пешеходов, известный как PedPDX.
Что такое пешеходные переходы с повышенной видимостью и чем они отличаются?
Пешеходные переходы с высокой видимостью (иногда называемые пешеходными переходами «континентального стиля») имеют толстые линии, параллельные транспортному потоку, что позволяет водителям видеть пешеходный переход издалека. Это дает водителям больше времени, чтобы безопасно остановиться для пешеходов, переходящих дорогу или ожидающих перехода.
По мере установки или переустановки новых пешеходных переходов бригадами PBOT и подрядчиками они будут включать эту новую разметку повышенной видимости.Там, где уже существует существующий пешеходный переход, например, с двумя белыми линиями, перпендикулярными движению транспорта, вы увидите, что PBOT добавляет разметку повышенной видимости к существующей разметке.
Пример пешеходного перехода в старом стиле, на котором была изменена полоса пешеходного перехода с повышенной видимостью на 30-й юго-восточной авеню и бульваре Хоторн. Новые резиновые лежачие полицейские, успокаивающие левый поворот, также были добавлены как часть успокаивающего пилота Vision Zero от PBOT. Фото РБОТ.
Почему упор делается на переходах?
Данные, собранные для PedPDX, показали, что более 40% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и 30% тяжелых аварий со смертельным исходом в масштабах города происходят на перекрестках со светофорами.Более четверти всех аварий связаны с тем, что водитель, поворачивающий, не уступает дорогу пешеходу.
Добавление пешеходных переходов с повышенной видимостью на перекрестках со светофорами может помочь сделать пешеходов более заметными для водителей. PBOT установит эти пешеходные переходы с высокой видимостью на перекрестках со светофорами и на всех других отмеченных перекрестках, движущихся вперед. Этот основанный на данных подход к решению проблем безопасности дорожного движения является основным принципом Vision Zero.
Дополнительную информацию о PedPDX можно найти в Интернете по адресу www.pedpdx.com.
Узнайте больше о Vision Zero на сайте www.visionzeroportland.com.
По мере роста числа смертей среди пешеходов федералы берутся за причудливые пешеходные переходы
Городской совет в Эймсе, штат Айова, просто хотел почтить ЛГБТ-людей во время местного Pridefest. Вместо этого чиновники студенческого городка получили внимание всей страны и столкновение с федеральным правительством.
Проблемы начались с решения городских властей перекрасить пешеходные переходы на перекрестке в центре города, используя узоры радужного флага и трансгендерного флага.Новый дизайн, очевидно, привлек внимание кого-то из местного Федерального управления автомобильных дорог, находившегося в двух кварталах от здания, потому что агентство вскоре отправило письмо, побуждающее город пересмотреть свое решение.
Федеральные инженеры уже давно являются сторонниками правил безопасности, которые требуют, чтобы характеристики дорог были одинаковыми по всей стране. Они хотят, чтобы пешеходные переходы в Эймсе, штат Айова, выглядели точно так же, как пешеходные переходы в Эймсе, штат Техас, и как во Франклине, штат Техас, и во Франклине, штат Мэн. Радужные полосы, нанесенные городом в Айове, не имели ничего общего с черно-белыми полосами зебры, предусмотренными национальными стандартами.Поэтому дорожное агентство отправило чиновникам Эймса письмо с предупреждением о том, что пешеходные переходы не соответствуют федеральным правилам.
Городской совет проигнорировал предупреждение и оставил разноцветные пешеходные переходы на месте. «Я не думаю, что у них есть юрисдикция над дорогами в Эймсе», — говорит городской прокурор Марк Ламберт. «Это улицы, полностью оплаченные городскими средствами. Я не думаю, что они могут как-то нас наказать».
Этот открытый вызов федеральному правительству задел Эймса за живое. Городские власти, общественные деятели и дорожные воротилы годами вели общенациональную битву за художественные пешеходные переходы. Радужные узоры можно увидеть в Сан-Франциско и Атланте, а также в Эймсе. В Балтиморе есть пешеходные переходы, похожие на молнии. Клавиши фортепиано соединяют бордюры возле музыкальной школы Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк. Флаг в виде шахматной доски лежит возле Зала славы Nascar в Шарлотте, Северная Каролина. Агентство шоссейных дорог неоднократно предостерегало городских властей от такого обращения, но не прибегало к использованию своего самого могущественного оружия: удержанию федеральных средств, которые штаты и населенные пункты часто используют для поддержания своих дорог в порядке.
Споры обострились, поскольку за последнее десятилетие количество смертей среди пешеходов в стране подскочило более чем на 50 процентов и превысило 6000 в 2018 году. все более крупных внедорожников и дизайн дорог, поощряющий превышение скорости. Это одна из причин, по которой пешеходная инфраструктура оказалась в центре внимания. При всех преимуществах гражданской гордости и творчества, которые могут дать переосмысленные пешеходные переходы, вопрос для инженеров, контролирующих улицы, заключается в том, улучшают они или ухудшают безопасность.
Одной из причин путаницы является то, что в нескольких исследованиях изучалось, как водители реагируют на новый дизайн пешеходных переходов. Даже то, что было сделано, неубедительно. Транспортные инженеры Оклахомы, например, изучили эффекты пешеходного перехода, нарисованного в 3D, чтобы повысить безопасность на переходе возле школы. Дизайн создавал у водителей иллюзию, что полосы на самом деле представляют собой приподнятые блоки. Инженеры обнаружили, что многие автомобилисты снижают скорость, когда видят разметку, по крайней мере, поначалу.Но они также обнаружили, что значительное число автомобилистов уклонялись от них, заменяя одно опасное поведение другим. «Необходимо дополнительное исследование, чтобы определить, снижает ли установка трехмерного пешеходного перехода безопасность пешеходов или повышает ее», — заключили исследователи в 2018 году.
Пэм Фишер, консультант по безопасности дорожного движения
Очень немногие штаты или города прошли долгий формальный процесс получения федерального одобрения своих новых проектов.Во многом это связано с тем, что этот процесс предназначен для тестирования новых технологий или проектов, которые затем можно использовать по всей стране, а не для разовых проектов, которые отдельные города используют, чтобы добавить нотку прихоти. Он требует строгих научных экспериментов и по самой своей природе может применяться только к одному виду новой разметки пешеходного перехода за раз. Может быть, 3D-блоки опасны, но радужные узоры даже безопаснее, чем стандартные полосы зебры, или молнии — это плохо, а пуговицы — это хорошо. Единственный способ узнать это проверить каждый по отдельности.
Федералы говорят, что бремя доказывания безопасности их проектов лежит на местных жителей. «Хотя мы утверждаем, что устройства управления дорожным движением должны быть унифицированными, последовательными и узнаваемыми, агентство открыто для сотрудничества с государственными и местными юрисдикциями, у которых есть идеи, способные повысить безопасность и производительность дорожного движения», — говорится в заявлении агентства. .
Этот пешеходный переход с оптической иллюзией заставляет водителей снизить скорость
На оживленной улице возле школы в Лондоне недавно окрашенный пешеходный переход предназначен для замедления водителей с помощью оптической иллюзии: когда кто-то приближается, каждая белая полоса на дороге выглядит как трехмерный блок.
«Это необычно, когда вы приближаетесь к ней — это бросается в глаза», — говорит Тим Митчелл, член кабинета министров по вопросам окружающей среды и городского управления Вестминстерского городского совета, местного органа власти района, где расположена улица. «Это заставляет водителей больше концентрироваться на дороге, потому что это необычно. Он фокусирует взгляд на дороге, а не отвлекается на другие вещи, происходящие вокруг».
[Фото предоставлено городским советом Вестминстера] Учащиеся в возрасте от 4 до 11 лет переходят дорогу, чтобы добраться до общественного парка напротив начальной школы, и родители были обеспокоены пробками. Тем не менее, говорит Митчелл, уровень аварийности в этом месте не оправдывал полной перепланировки территории. Вместо этого правительство искало более простое вмешательство. Он был вдохновлен пешеходными переходами в Нью-Дели, Индия, где подобная оптическая иллюзия замедляла движение, и других городах. Окончательный дизайн похож на пешеходный переход в деревне в Исландии, хотя исландская версия работает только с одного направления, а новый лондонский переход выглядит трехмерным с обеих сторон. Хотя эффект виден пешеходам под некоторыми углами, «эффект усиливается, если вы видите его из движущегося автомобиля», — говорит Митчелл.
Городской совет в течение нескольких месяцев будет следить за переходом с помощью камеры, чтобы увидеть, как реагируют водители; Одна из опасений заключалась в том, что это будет настолько реалистично, что водители могут свернуть, пытаясь избежать воображаемых неровностей, хотя доказательств этого пока не было.