Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Содержание

Установка и подключение второго аккумулятора своими руками

Если в автомобиле штатное оборудование, то нет необходимости в дополнительном питании. Но в случае, если владелец автомобиля увлекается музыкой и музыкальными установками и различными новинками в достижении электроники штатного аккумулятора может оказаться недостаточно. Даже замена аккумулятора другим с более высокой ёмкостью не всегда решает проблему. Например, на отдыхе, на рыбалке часто приходится подпитывать фонарики, кофеварки, телефонные зарядные устройства, ноутбук помощью автомобильного аккумулятора.

Важно, чтобы аккумуляторные батареи были одинакового типа и ёмкости. В противном случае один аккумулятор будет подзаряжаться за счёт другого. Это, конечно, не смертельно, но лучше сделать всё правильно. Также необходимо два аккумулятора устанавливать полностью заряженными. Например, второй аккумулятор будет новым с полной зарядкой, первый в этом случае необходимо подзарядить до максимума.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правильна настройка магнитолы

А если автомобиль оснащён электрической лебёдкой для транспортировки лодки, то второй аккумулятор просто необходим. Выход – установка дополнительного аккумулятора. Для его установки придётся найти место для аккумулятора. Как правило, выбирают место в багажнике, которое необходимо обустроить таким образом, чтобы аккумулятор был надёжно закреплён с помощью крепежей или эластичных резиновых ремней.

С местом мы разобрались и оборудовать его несложно. Можно вырезать металлический поддон под размер стандартного аккумулятора и ввинтить в кузов крепёж для резиновых ремней, которыми аккумулятор будем крепить. Сверху аккумулятор необходимо прикрыть резиновой крышкой, резиновый коврик по размеру аккумулятора также необходимо поставить на поддон. Аккумулятор не будет соскальзывать и заодно получит электроизоляцию.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

 

Для того, чтобы присоединить 2 аккумулятора таким образом, чтобы они работали как один аккумулятор увеличенной ёмкости, очень удобно воспользоваться устройством развязки двух акккумуляторных батарей УРА-200.

Также приобретаем толстый провод размером 1*16, и около 6 метров в длину, а также хомуты и гофротрубку. Провода будем протягивать через салон (если позволит место – под порогами). Не забываем о приобретении хороших клемм для аккумулятора. Также на кузов проводим массу.

В приведенных ниже схемах показано, как установить 2 аккумулятора. В первом случае с механическим размыкателем массы, во втором – с установкой реле, а в третьем – включение в цепь второй батареи сразу при включении зажигания.

Установка с механическим размыкателем массы

С установкой реле

Включение в цепь второй батареи сразу при включении зажигания

 

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для ИБП переменного тока?

Содержание

Особенности автомобильных аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными аккумуляторами стартерного типа с напряжением в основном 12,7 В.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Они предназначены для кратковременной работы в автомобильных системах зажигания (запуска мотора транспортного средства) и освещения. Их основная задача – кратковременная подача на стартер большого пускового тока – от 250 до 1000 А. При этом такие аккумуляторы не рассчитаны на длительную отдачу тока, так как быстро разряжаются. Зарядка же автомобильного аккумулятора выполняется в «равном» режиме: во время работы генератора автомобиля.

Внутри корпуса автомобильного аккумулятора размещено шесть блоков (банок) по 2 В, в которых установлены свинцовые пластины (электроды) и залит жидкий электролит (серная кислота), который не поддерживает процесс рекомбинации, что создает пожароопасность и требует организации хорошей вентиляции. Поэтому такие батареи не предназначены для установки в помещении.

В зависимости от типа автомобиля (легковой/грузовой) можно встретить аккумуляторы от 40 Ач, однако самые распространенные из них имеют емкость 55-65 Aч. Чем больше их емкость, тем мощнее пусковой ток они могут выдать.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Особенности специализированных аккумуляторов для ИБП

Специализированные аккумуляторы для ИБП представляют собой герметичные свинцово-кислотные (наиболее распространенный тип) тяговые аккумуляторы с номинальным напряжением 12 В (однако напряжение полностью заряженной AGM батареи составляет 13,5-14 В). Они предназначены для непрерывной дозированной отдачи электроэнергии. Батарея ИБП по сравнению с автомобильным аккумулятором рассчитана на отдачу тока различной величины от 5 минут до нескольких часов, что позволяет автономно питать электрические приборы различной мощности. При этом аккумуляторы ИБП рассчитаны на зарядку постоянным стабильным током.

Что касается электролита, то в основном в специализированных батареях для ИБП применяется гелеобразный абсорбент (технология GEL) или пропитанное электролитом специальное пористое стекловолокно (технология AGM).

Данные аккумуляторы считаются наиболее безопасными для применения и практически не выделяют газ во время работы.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого батареями газа.

Емкость аккумуляторных батарей, в зависимости от модели, может быть от 1 Ач. Данный параметр будет влиять на продолжительность функционирования ИБП в автономном режиме: чем больше емкость, тем больше будет работать нагрузка в период отключения электричества.

Об основных типах аккумуляторных батарей, которые применяются для ИБП можно узнать подробнее в нашей статье «Аккумуляторы для ИБП: основные типы».

Проблемы совместной работы ИБП с автомобильными аккумуляторами

Каждая модель ИБП рассчитана на подключение аккумуляторных батарей с определенным напряжением и емкостью. Установка автомобильных аккумуляторов, имеющих иные характеристики, может вызвать ряд проблем при совместной работе с ИБП. Опишем основные из них.

Несоответствующий ток заряда

Модели ИБП имеют встроенные зарядные устройства различной мощности, которые рассчитаны на конкретный вид аккумулятора. Как правило, ток их заряда составляет от 1 А (в моделях со встроенными батареями) до 6 А (в моделях с возможностью подключения внешних аккумуляторов), что вполне достаточно для работы ИБП в автономном режиме.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Время заряда батареи напрямую зависит от значения тока заряда.

Установка стандартного автомобильного аккумулятора, например, емкостью 60 Ач, потребует более высокого тока для его заряда (от 6 А и выше), что может превысить максимальный ток зарядного устройства ИБП. Слабый ток не сможет зарядить такой аккумулятор: заряд будет происходить длительное время (до нескольких суток), из-за чего аккумулятор не будет до конца заряжаться, что в скором времени приведет к уменьшению его емкости. Кроме того, вследствие длительного цикла заряда электролит автомобильной батареи может закипеть или расслоиться, а пластины быстро разрушиться. Нарушение режима работы в итоге приведет и к повреждению самого ИБП.

Некорректная работа индикации

В ИБП заложена информация об определенной емкости аккумуляторных батарей, с которыми функционирует устройство, и их разряде. Установка в схему его работы автомобильной батареи может привести к некорректному расчету их разряда и, соответственно, неверной индикации.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Дело в том, что автомобильные батареи не являются тяговыми, поэтому их производитель не указывает и не испытывает длительные разряды. Например, время разряда батареи AGM емкостью 100 Ач ИБП рассчитает правильно, а у автомобильного аккумулятора такой показатель может быть неточным. Более того, у батарей AGM есть такие емкости, которых не бывают у автомобильных аккумуляторов, например, 1 Ач и 7 Ач, или, наоборот, 1000 и 3000 Ач у стартерных батарей, которых нет у аккумуляторов ИБП.

Отсутствие циклов заряда-разряда

Аккумуляторные батареи ИБП рассчитаны на длительную работу и свободно выдерживают 200-300 циклов заряда-разряда (данный показатель определяет, сколько раз можно полностью зарядить и разрядить батарею). Автомобильный аккумулятор такого параметра не имеет, и уже после первого разряда его качество работы может сильно измениться в худшую сторону.

Хоть многие модели ИБП и имеют защиту от «глубокого» разряда батарей, которая отключает устройство при их разрядке на 85%, все же электроника изделия рассчитана на управление только штатными аккумуляторами, поэтому при установке автомобильных моделей данная защита может работать некорректно.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Низкий срок службы

Автомобильный аккумулятор имеет малый срок службы (примерно 6 лет, и то при условии, что его не будут разряжать циклами с длительным разрядом) по сравнению с аккумуляторами ИБП. Например, аккумуляторные батареи линейки Long Life, предлагаемые ГК «Штиль» для ИБП, имеют срок службы до 12 лет. Но, безусловно, длительность работы будет зависеть от соблюдения требований к их эксплуатации. При использовании с ИБП срок службы стартерного автомобильного аккумулятора существенно сократится в силу различия в конструкции аккумуляторных банок.

Пожароопасность

Как было сказано выше, автомобильные аккумуляторы не предназначены для использования в жилых помещениях. Это происходит по двум основным причинам:

  1. Выделение водорода – естественный процесс работы, который происходит внутри автомобильного аккумулятора во время его заряда. Но, так как изделия устанавливаются внутри автомобиля, выделяемый ими водород, нигде не накапливаясь, свободно рассеивается во внешнее пространство через пропускные отверстия на их корпусе, не представляя никакой опасности для пользователей.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

    Если же автомобильные аккумуляторные батареи устанавливать внутри жилого помещения или любого закрытого пространства (например, в гараже или подсобном помещении), то в нем будет скапливаться опасный газ, создавая пожароопасную ситуацию: любая искра может привести к детонации смеси водорода и кислорода.

    Хоть и некоторые умельцы, которые подключают автомобильные аккумуляторы к ИБП, приспосабливают специальные отводы вредных и опасных испарений в систему домашней вентиляции, все-таки это является рискованным и ненадежным решением.

  2. Жидкий электролит. Как было сказано выше, внутри автомобильного аккумулятора электролит находится в жидком состоянии. Поэтому при его эксплуатации в жилом помещении требуется организовать надежную защиту изделия от механических повреждений, иначе, например, при падении аккумулятора на пол или переворачивании его корпуса электролит может вытечь наружу.

    К тому же электролит периодически надо доливать, то есть обслуживать автомобильные аккумуляторы, так как после полного разряда заряд такой батареи сопровождается кипением этой жидкости.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Аккумуляторы для ИБП не имеют жидкого электролита и их корпус полностью герметизирован, поэтому в процессе работы они не выделяют водород в атмосферу и полностью безопасны для использования в жилых помещениях.

О том, как правильно подключать аккумуляторные батареи к ИБП можно узнать в нашей статье «Подключение аккумуляторных батарей к ИБП».

Новая система сдвоенных аккумуляторов | Volvo Trucks Magazine

Больше циклов зарядки
При разрядке ниже 50 процентов стандартные аккумуляторы повреждаются, а при глубокой разрядке (до 0 процентов) они могут потерять около 5 процентов своей емкости. Многократное повторение этой процедуры приведет к тому, что аккумулятор придется сменить. Однако гелевые аккумуляторы могут выдерживать глубокую разрядку и в 10-15 раз больше циклов зарядки по сравнению со стандартными аккумуляторами.

Высокая степень удобства в кабине
Для водителей система сдвоенных аккумуляторов означает, что они могут пользоваться всеми удобствами электрооборудования кабины, не заботясь о проблемах с запуском двигателя.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Например, они могут наслаждаться полноценным ночным сном со стояночным отопителем и не запускать двигатель посреди ночи, чтобы перезарядить аккумуляторы.

Экономия топлива и защита окружающей среды
Многим водителям приходится оставлять двигатель включенным на всю ночь, чтобы зарядить аккумулятор. Это означает расход топлива около трех литров в час. Учитывая длительность и количество ночных стоянок, получается, что только для обогрева кабины требуется очень много топлива и затрат, не говоря уже о ненужных выбросах углерода.

Меньше внеплановых остановок
Когда стандартные аккумуляторы разряжаются, то в первую очередь теряется возможность запуска двигателя. Однако при разрядке системы сдвоенных аккумуляторов это будет последним, чего вы лишитесь. Вместо этого постепенно будут отключаться все вспомогательные устройства. При этом водитель будет получать предупреждения и сможет принять меры до того, как запуск двигателя окажется под угрозой. В целом это значительно снижает риск вынужденной стоянки из-за разряженных аккумуляторов.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Надежный запуск при низких температурах
Низкие температуры значительно уменьшают емкость аккумулятора, f полностью разряженный аккумулятор замерзает при −5 °C (для сравнения: полностью заряженный аккумулятор может выдерживать температуры до −70 °C). Сдвоенная аккумуляторная система с отдельными аккумуляторами для запуска двигателя сохраняет работоспособность даже в очень холодных условиях.

Ускоренная зарядка
Гелевые аккумуляторы не только выдерживают больше циклов подзарядки, но и заряжаются до 50 % быстрее, чем обычные аккумуляторы. Это большое преимущество для водителей грузовых автомобилей, которым трудно полностью заряжать аккумуляторы при частых остановках. 

Безболезненная производительность, генератор Powermaster, батарея Odyssey на наземной сборке Chevy Silverado 2003 года

После примерно 11 частей трудно поверить, что мы, наконец, почти закончили наш наземный проект. Одной из областей, которую мы хотели охватить с самого начала, была система зарядки.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину У этого грузовика никогда не было проблем, но мы добавили большую стереосистему, светодиодное освещение, сигнализацию и зарядную станцию ​​USB в зоне кровати, так что нам действительно пришлось модернизировать грузовик.

Для правильного добавления комплекта с двумя батареями требуется немного больше, чем вторая батарея.Вам нужно установить эту вторую батарею, проложить к ней кабели и найти способ изолировать ее от другой батареи. Это настоящее преимущество: возможность питать грузовик в течение дня или ночи, когда вы находитесь в пути, и у вас все еще есть новый аккумулятор, чтобы запустить его, когда это необходимо. На рынке есть простые изоляторы, которые проще, чем мы планировали, но когда мы добавили в смесь генератор переменного тока с большой силой тока, это сделало их устаревшими — они не могут выдерживать мощность!

Таким образом, хотя наш окончательный список деталей оказался больше, чем мы планировали, мы были уверены, что делаем работу правильно.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Что касается двух новых аккумуляторов, мы обратились к Odyssey за парой подходящих аккумуляторов Extreme Series 78-PC1500, которые поместились бы как на складе, так и в лотке для вспомогательных аккумуляторов заводского типа, который мы купили на eBay за несколько долларов. Затем мы позвонили в Powermaster Performance, потому что знали, что у него есть генератор на 220 ампер, который крепится болтами прямо к стандартному месту и имеет правильную вилку и шкив. Чтобы все это заработало, мы обсудили наши потребности с компанией Painless Performance, которая порекомендовала ее защищенную от непогоды систему управления с двумя батареями, состоящую из сверхмощного соленоида и трехпозиционного переключателя, а также всех других соединений.Наконец, Painless добавила 16-футовый кабель 1-го калибра, чтобы покрыть весь кабель, который мы добавляли или заменяли. Мы завершили работу за пару дней и вскоре уже наслаждались плодами своего труда, чувствуя уверенность, что этот грузовик стал на один гигантский шаг ближе к тому, чтобы стать надежным внедорожником, который мы представляли себе с самого начала.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Следите за новостями и загляните в следующем месяце, чтобы узнать, что, как мы думаем, станет последней частью Project Over/Under.

Просмотреть все 34 фотоПервый шаг в истории установки двух аккумуляторов — приобретение двух аккумуляторов.Аккумуляторы Odyssey Extreme Series 78-PC1500 идеально соответствуют всем требованиям с их 850 амперами холодного пуска, боковыми клеммами и заводской установкой для нашего Silverado. 1-футовые положительные и отрицательные кабели сначала выглядели больше, чем мы хотели для работы, но чем больше мы исследовали, тем больше мы понимали, что это то, что нужно для правильного выполнения работы. Портативное зарядное устройство на 20 ампер (OBC-20A).Он отличается прочной конструкцией и будет хорошо использоваться для поддержания наших аккумуляторов Odyssey между приключениями.Показать все 34 фотоГенератор переменного тока Powermaster мощностью 220 ампер для конкретных автомобилей в натуральной отделке был именно тем, что мы искали, чтобы обеспечить мощность в дороге.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Вероятно, более важным, чем это число 220, является тот факт, что этот генератор выдает 150 ампер на холостом ходу!Посмотреть все 34 фотографииМы действительно хотели использовать крутой алюминиевый аккумуляторный ящик, предлагаемый Odyssey, но в конце концов мы взяли лоток вспомогательного аккумулятора заводского типа, который широко доступны в Интернете.Посмотреть все 34 фотоВот как задняя часть нашего пикапа 1500 со стороны пассажира выглядела в стоковом виде.Посмотреть все 34 фотоПервой деталью была заводская распорка крыла.Посмотреть все 34 фотоПоддон для вспомогательного аккумулятора пришлось немного согнуть, но он быстро встал на место и был заблокирован с помощью того же заводского оборудования.Посмотреть все 34 фотоМы пошли дальше и установили аккумулятор Odyssey на место и прижали его к заводскому оборудованию.Посмотреть все 34 фотоЗатем мы перешли к стандартному генератору переменного тока, который явно был 15 -летний оригинал.Мы сняли заводскую вилку вместе с проводом зарядки.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Посмотреть все 34 фотоПосле удара по натяжителю ломающей планкой и гнездом для снятия ремня с генератора, мы открутили два болта, которые его держат.Посмотреть все 34 фотоЧерез минуту, Блок Powermaster был на месте и подогнан.Посмотреть все 34 фотоМы заменили ремень и снова подсоединили проводку, затем протестировали генератор перед тем, как двигаться дальше.Посмотреть все 34 фотоСтандартный аккумулятор был снят, а участок очищен для замены Odyssey.Посмотреть все 34 фотоБатарея серии Extreme была вставлена ​​и прикручена точно так же, как и стандартная.Посмотреть все 34 фотоНам нужно было найти место для установки нашего сверхмощного соленоида Painless, и эти две заземляющие шпильки на брандмауэре выглядели так, как будто они были сделаны специально для the job.Show all 34 photosНа этом этапе мы начали измерять наши кабели положительной стороны и резать их отрезным кругом. Затем мы использовали тиски, чтобы закрепить медные клеммы 1-го калибра на месте. Мы сделали один, который шел от вспомогательной батареи к изолятору, и другой, который шел от изолятора к заводскому распределительному блоку.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Мы также протянули минус от вспомогательной батареи к резьбовому отверстию в креплении кузова на раме ниже. Просмотреть все 34 фотографии С изолятором Painless, прикрепленным болтами к нашей заводской площадке, с прикрепленным проводом заземления, а также с плавкой вставкой, которую мы будем использовать. позже мы подключили каждый из кабелей к их клеммам на нижнем конце. Он такой же, как любой изолятор в стиле Ford, который вы когда-либо видели, — только в два раза больше и в два раза надежнее! Посмотреть все 34 фотографии Мы нашли идеальное решение для нашего провода зарядки генератора в местном магазине автозапчастей для мам и пап.Он был 12 дюймов в длину и имел 4 калибра, в отличие от заводского провода 8-го калибра. Просмотреть все 34 фотографии Заводская распределительная коробка казалась довольно массивной, поэтому мы сохранили ее, чтобы немного облегчить жизнь. Это место, где заводской кабель аккумулятора соединяется с генератором на пути к стартеру. Мы открыли отверстия для провода изолятора и нашего нового провода зарядки генератора с помощью плоскошлифовальной машины.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Посмотреть все 34 фотографииОстальные элементы предназначены для управления изолятором из кабины. Специальный трехпозиционный переключатель и световые индикаторы Painless делают это намного проще, чем пытаться собрать все это самостоятельно.Посмотреть все 34 фотографии Для установки выключателя мы выбрали пустое место на приборной панели над выключателем подушки безопасности пассажира. Итак, первое, что мы сделали, это сняли его.Посмотреть все 34 фотоМы просверлили дюймовое отверстие в мертвой точке корпуса переключателя.Посмотреть все 34 фотоЗатем мы просверлили 5/16-дюймовое отверстие с каждой стороны переключателя для индикаторов — сначала не в том месте. Мы закажем эту деталь и скоро повторим этот шаг.Посмотреть все 34 фотографииМы соединили красный и зеленый свет вместе и заклеили их изолентой, оставив только массу и три провода, идущие в моторный отсек.Просмотреть все 34 фотоДля заземления переключателя использовалась красивая большая стальная секция под приборной панелью. Затем мы проложили остальные три провода через отверстие в брандмауэре, которое мы ранее использовали для кабеля питания аудио.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Посмотреть все 34 фотографии Вернувшись в моторный отсек, мы проложили желто-коричневый провод к изолятору. Желтый подключается к небольшой положительной клемме, а коричневый просто подключается к предохранителю, который мы ранее установили.Посмотреть все 34 фото. позиции.Мы нашли место в блоке предохранителей после пары попыток. Совет для профессионалов: используйте тот, на котором написано «зажигание»!Посмотреть все 34 фотографииМы взяли предохранитель и подключили наш последний провод. Затем мы проложили его с глаз долой.Посмотреть все 34 фотоУстановив все остальное, подсоединили наш кабель от изолятора к распределительной колодке.Посмотреть все 34 фотоЗатем подключили клеммы на вспомогательном аккумуляторе, которые все были затянуты на место и хорошо выглядеть после того, как система была протестирована. Наконец, мы снова подключили основной аккумулятор.Просмотреть все 34 фотоЗагорелись красный и зеленый индикаторы, как и было обещано, мы просто перевернули выключатель. Мы перевернем его, когда заменим испорченный пластиковый корпус! Но в основном никакой свет не изолирует вспомогательную батарею, зеленый свет подключает вспомогательную батарею при включенном зажигании, а красный свет всегда подключает вспомогательную батарею.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину уверены, что наша сверхмощная система зарядки прослужит много лет.Компоненты Powermaster, Painless и Odyssey действительно объединились для создания звездной системы зарядки.

Вам нужен второй аккумулятор для автомобильной аудиосистемы?

Кому нужна вторая батарея?

Нужен ли вам второй аккумулятор для автомобильной аудиосистемы, зависит от вашего применения и от того, сколько энергии потребляют ваши усилители.

Это ежедневный автомобиль для поездок на работу, походов за продуктами и ночных прогулок по городу?

Или это противный, бьющий по земле зверь, побивающий рекорды по уровню звукового давления?

Если вы следуете этому курсу, значит, вы выполнили модернизацию проводки «большой тройки» и добавили высокопроизводительный генератор переменного тока.

Фары все еще тускнеют?

Если затемнение фар по-прежнему происходит, когда система воспроизводит тяжелые басы, ваши усилители потребляют больше энергии, чем может произвести ваша система зарядки.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Затемнение фар вызывает беспокойство. Недостаточная мощность вашего усилителя может привести к перегреву, клиппингу и красному свету отчаяния, известному как защитный индикатор.

Ваша стандартная электрическая зарядная система была разработана и изготовлена ​​для стандартных характеристик вашего автомобиля.

Штатный аккумулятор был сделан для запуска двигателя.

Стандартный генератор был разработан для зарядки аккумуляторной батареи и питания стандартных электрических компонентов автомобиля.

Добавление усилителей с высоким потреблением энергии увеличивает нагрузку, необходимую для работы вашей электрической системы.

Ваш генератор обеспечивает ток для вашей системы.

Когда ваша система пытается использовать больше энергии, чем доступно, ваше оборудование переходит в режим защиты или хуже.

Добавление высокого выходного сигнала снижает нагрузку на вашу систему зарядки.

Если вы хотите слушать демо и наслаждаться музыкой на высокой громкости в течение длительного времени, вам понадобится вторая батарея.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Вторичные батареи необходимы при длительной работе автомобильной стереосистемы.

Они также являются необходимым дополнением для систем с такой большой потребляемой мощностью и систем, в которых потребности в электроэнергии превышают мощность генератора переменного тока.

Если вас интересует прослушивание музыки, вы можете легко рассчитать текущие потребности вашей стереосистемы.

Чтобы оценить время прослушивания вашей батареи или определить, какая мощность зарядки должна быть у вашей второй батареи, используйте следующее уравнение.

10 X (Емкость батареи в ампер-часах) / (мощность нагрузки в ваттах) = время работы в часах.

Если ваша батарея имеет номинал 75 Ач, а ваш усилитель потребляет 1000 Вт, это будет рассчитано как:

10 х 75/1000 = 0,75

При 75 ампер-часах и мощности нагрузки усилителя 1000 Вт мы могли бы слушать музыку около 45 минут.

Если вы хотите, чтобы время прослушивания музыки превышало ток, который может обеспечить ваша электрическая зарядная система, вам необходимо добавить дополнительные батареи.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Вы можете рассчитать потребляемую мощность вашей системы, используя закон Ома, чтобы определить, какая мощность вам потребуется.

I (ток) = P (мощность в ваттах), деленная на E (мощность в напряжении)

Допустим, у вас есть один усилитель на 2000 Вт, такой как q1-2200.2, и многоканальный усилитель на 1000 Вт, такой как Q4-150.

Это 3000 Вт. Ваш генератор рассчитан на 14,4 вольта. Теперь, когда мы знаем, каковы два из трех значений, мы можем найти третье значение.

3000 ватт разделить на 14,4 вольта = 208,3 ампера.

Вам по-прежнему потребуется достаточная сила тока для работы электрических компонентов вашего автомобиля или грузовика, таких как вентиляторы, окна, зажигание и гидроусилитель руля.

Большинству электрических систем для работы требуется от 60 до 120 ампер, поэтому давайте учтем и это.

3000/14.4 = 208 + 120 = 328. Для этой системы вам потребуется 328 ампер-часов зарядной мощности.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

О батареях

В батареях используются два основных химических вещества: свинцово-кислотные и литиевые.

В рамках этих категорий существует множество вариаций, включая AGM, герметичные свинцово-кислотные, LTO и многие другие.

Все они имеют определенные преимущества при использовании.

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы
(также известные как батарейки вашего дедушки) стоят недорого.
Аккумуляторы

SLA имеют низкую скорость саморазряда и хорошо работают в условиях низких и высоких температур.

Традиционные стартерные батареи SLA также тяжелые и имеют низкое отношение массы к энергии.

Кроме того, они имеют ограниченный срок службы и очень медленно заряжаются.

Аккумуляторы
Absorbed Glass Mat (AGM) улучшены по сравнению с традиционными свинцово-кислотными конструкциями благодаря сепаратору из стекломата, который впитывает раствор электролита между пластинами.

Заряда стеклянного коврика достаточно для того, чтобы батарея могла работать на полную мощность.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

AGM могут быть очень тяжелыми по сравнению с современными вариантами, такими как литиевые.

Они лучше аккумуляторов SLA с точки зрения доступного заряда, времени зарядки и стоимости.

Аккумуляторы

AGM не требуют технического обслуживания и надежны, но по мере разрядки их доступное напряжение падает.

Литиевые батареи
дороже, чем традиционные батареи SLA и AGM.

Этому есть несколько причин.

Литиевые батареи

составляют около 45% веса батарей AGM.

Литиевые батареи

заряжаются быстрее, чем AGM. Литий также способен отдавать 95% емкости без значительного изменения напряжения, пока элементы не разрядятся.

Если вы планируете использовать полнодиапазонный усилитель, помните, что ваша система зарядки не должна превышать рекомендуемое напряжение вашего усилителя.

В следующий раз мы расскажем о методах подключения, чтобы получить максимальную отдачу от вторичной батареи!

Нужны ли вашей буровой установке Overland двойные батареи? Что вам нужно знать

Если вы водите автомобиль несколько лет, вы, вероятно, хотя бы раз сталкивались с разряженной батареей.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину К настоящему времени вы должны знать, что оставление фар включенными при выключенном двигателе может довольно быстро разрядить автомобильный аккумулятор.

Современные жители любят аксессуары. Независимо от того, используете ли вы лебедку, воздушные компрессоры, холодильник, освещение или даже добавляете USB-розетки, ваша электрическая система может справиться только с этим.

Помимо ваших аксессуаров, вы также полагаетесь на аккумулятор для запуска двигателя. Последнее, что вы хотите, когда вы находитесь вне сети, это севшая батарея

Зачем мне две батарейки?                                

Независимо от того, находитесь ли вы в кемпинге недалеко от города или путешествуете по континенту в течение нескольких недель, разряженный аккумулятор может испортить любую поездку.

Когда ваш автомобиль работает, генератор поддерживает заряд аккумулятора. Если вы припарковались в лагере, включение холодильника и фонарей в стоящей машине с выключенным двигателем – это быстрый способ разрядить аккумулятор.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Это может оставить вас вне сети дольше, чем вы планировали.

Один из способов предотвратить это — добавить вторую батарею для питания аксессуаров и убедиться, что стартерная батарея полностью заряжена, когда пришло время идти домой.

Как это работает?

В системе с двумя батареями одна батарея (называемая стартерной батареей) предназначена для запуска автомобиля.Другая батарея (называемая домашней или вспомогательной батареей) предназначена для питания всех ваших аксессуаров при выключенном двигателе. При необходимости вспомогательную батарею можно использовать для запуска стартерной батареи от внешнего источника.

Очень простая установка с двумя батареями, показанная выше.

Две батареи соединены параллельно (плюс к плюсу и минус к минусу) через реле. Реле подключено к источнику зажигания и измеряет напряжение, чтобы связать батареи вместе, когда двигатель работает.Когда двигатель выключен, он изолирует их, чтобы стартерная батарея не разряжалась, когда вы запускаете свои аксессуары от домашней батареи.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

 

В зависимости от того, какое реле или изолятор вы используете, он может работать аналогично описанному ниже:

  • Когда двигатель выключен, вспомогательная батарея будет продолжать питать подключенные к ней аксессуары до тех пор, пока на нее подается питание.
  • Когда основная батарея падает до определенного уровня (т.е. 12,7 вольт) изолятор разделяет батареи, чтобы обеспечить достаточную мощность вашей стартерной батареи для запуска двигателя.
  • После запуска двигателя основной аккумулятор зарядится до 13,2 В, прежде чем изолятор позволит зарядить вспомогательный аккумулятор.
  • Когда обе батареи достигнут определенного напряжения (например, 13,2 вольта), изолятор соединит две батареи, так что обе батареи будут заряжаться.

В случае разрядки стартерной батареи некоторые изоляторы могут соединять обе батареи вместе, как встроенные соединительные кабели, для запуска разряженной стартерной батареи от вспомогательной батареи.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Как я могу установить его в свой грузовик?

Изучение конфигураций с двумя батареями может оказаться запутанным и утомительным. Есть разные способы сделать это и много частей. В дополнение ко второму автомобильному аккумулятору вам также понадобятся крепления, проводка, предохранители и, самое главное, интеллектуальное реле или изолятор.

Если у вас есть популярный автомобиль, такой как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner или Toyota Tacoma, вы можете выбрать один из нескольких комплектов.Эти комплекты предназначены для установки и поставляются со всеми предварительно отрезанными реле и проводкой, готовыми к установке болтами.

Если вы хотите пойти по пути «сделай сам», вы можете легко собрать свой собственный. Помимо монтажа, эта концепция применима практически к любому транспортному средству.

Какие батареи следует использовать?  

Установка с двумя аккумуляторами может работать на обычном автомобильном аккумуляторе или аккумуляторе глубокого разряда, таком как Odyssey или Optima.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Некоторые настройки с двумя батареями позволят вам смешивать и сочетать.Это означает, что вам даже не нужно использовать две одинаковые батареи в системе с двумя батареями.

Optima предлагает различные типы аккумуляторов глубокого разряда. Их красная верхняя часть рекламируется как «лучшая стартовая батарея» и отличается сильным пусковым импульсом. Аккумуляторы с желтым верхом обладают высокой мощностью запуска и циклирования для автомобилей с несколькими аксессуарами. Blue top предназначен для условий, в которых возникают сильные вибрации (плавание на лодке) и длительные периоды стоянки (RV).

Альтернативы Электрические генераторы

, такие как Jackery или Goal Zeros, могут питать холодильники и заряжать телефоны, ноутбуки и фонари, не разряжая автомобильный аккумулятор.

Например, автомобильный аккумулятор может питать холодильник во время вождения. Когда вы доберетесь до базового лагеря, вы можете отключить холодильник от машины и подключить его к электрическому генератору.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Независимо от того, используете ли вы двойную батарею или нет, всегда полезно взять с собой аккумулятор.Некоторые аккумуляторы не только заряжают ваш телефон, но и запускают разряженный автомобильный аккумулятор.

Бесплатная информация о жизни в автомобилях, микроавтобусах и кемперах.

Изолятор батареи

Установка разъединителя батареи / двойного аккумуляторная система.

Ваш автомобильный аккумулятор, как правило, достаточно ценный. Если вы позволите ему разряжаться слишком часто, это резко сократит срок службы. срок службы батареи.В приложениях, где вы запускаете электрические устройства от вашего автомобиля, вы должны установить двойную аккумуляторную систему. Это замечательно легко сделать, требует всего несколько инструментов и реально может быть сделано примерно за От 220 до 300 долларов в зависимости от того, какие инструменты у вас уже есть и какой тип второго аккумулятор вы покупаете.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

В Австралии Redarc базируется в Южной Австралии, делают двойные соленоиды отключения аккумулятора. Во многих автомобильных магазинах они стоят около 118 долларов или меньше. магазины, больше, если вы получите их, чтобы соответствовать ему.Я принес один, и он работает хорошо. Я использую его в обратном порядке к обычному способу использования. Вместо зарядки моего аккумуляторы глубокого разряда от генератора автобуса. Я заряжаю аккумулятор автобуса от солнечные панели, так как автобус часто стоит в течение длительного времени, в результате чего аккумулятор автобуса разряжается из-за фантомных нагрузок. это идеально установить и забыть систему, чтобы гарантировать, что даже если я разрядю свои батареи глубокого цикла, аккумулятор автобуса будет оставаться заряженным при хорошем солнечном свете.Он немного нагревается, но Redarc выпускает новую модель. в мае 2008 года, который разработан, чтобы работать намного круче.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Я думаю, что умный старт Redarc несколько преимуществ по сравнению с соленоидом непрерывного действия. Во-первых, если вы используете Соленоид CD, когда вы включаете зажигание, вы подключаете два комплекта аккумуляторов. Итак, если ваша стартерная батарея немного разряжена, и вы разрядили домашняя батарея/батареи домашние батареи немедленно начнут выравниваться от вашей стартерной батареи.Если двигатель сразу не заведется. и стартерная, и домашняя батареи выровняются при напряжении ниже нужен для запуска двигателя. 🙁 . Во-вторых, Smart Start предназначен для уменьшить колебания мощности, возникающие во время запуска. Как правило, ваш стартер батарея будет ниже 13,2 напряжения при запуске. это не до генератор имеет стартерную батарею более 13,2 вольта, которая обеспечивает питание через. К тому времени генератор должен работать ровно.

В дополнение к разъединителю другой вашей основной потребностью в этой системе является вторая батарея.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину я бы порекомендовал покупка батареи глубокого цикла не менее 80 ампер-часов для такого набора вверх. Максимальный размер батареи глубокого цикла, которую вы хотели бы купить, составляет 135. ампер часов. Вы можете пойти выше, но вам нужно убедиться, что батареи глубокого цикла держат хорошо заряженными. Более мощные батареи глубокого цикла заряжаются дольше, поэтому, если вы не ездите по несколько часов каждый день, ваша батарея глубокого цикла разрядится. разряжаться и иметь короткую жизнь.Использование этой системы установки батареи изолятор также будет означать, что ваша батарея глубокого цикла будет защищена от колебания напряжения при запуске автомобиля.

Как это работает.

Ваш автомобильный генератор нормально заряжается одна батарея. Вы можете легко установить дополнительную двойную батарею всего за пару кабелей, но это будет означать, что обе батареи будут заряжаться одновременно. время, но и разряд в то же время.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Когда один плоский, другой плоский.Изолятор батареи подобен автоматическому выключателю, который позволяет только второй аккумулятор для зарядки после того, как первый аккумулятор / автомобильный аккумулятор достиг определенное напряжение (обычно 13,8 вольт в 12-вольтовой системе), указывающее, что батарея заряжена. Затем обе батареи будут заряжаться до уровня мощности в первой батарее падает ниже определенной точки, обычно 12,7 вольт на Система 12 вольт. В этот момент автоматический выключатель в изоляторе отключается. две батареи.Когда автомобильный аккумулятор ниже 12,7 вольт, вы все равно можете получать питание от вторичной батареи, но поскольку они отключены, вы не будете получать питание от автомобильного аккумулятора. Это гарантирует, что автомобильный аккумулятор не идет ровно. Даже если вторичный аккумулятор разрядится, вы все равно сможете начать твоя машина.

На приведенной ниже схеме показана базовая компоновка двойной аккумуляторной системы.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Слева у нас автомобильный аккумулятор, который заряжен от генератора автомобиля Посередине находится изолятор.Справа находится второй аккумулятор. Приборы могут потреблять ток от этой второй батареи. То изолятор автоматически действует как выключатель на положительном (красном) проводе соединение, позволяющее току проходить от автомобиля к аккумуляторной батарее когда первая батарея полностью заряжена.
ВАЖНО! На схеме не показаны два необходимых предохранителя на плюсовом (красном) проводе. Согласно инструкции по установке 2 предохранителя нужный.


Некоторая важная информация и меры предосторожности.

Во-первых, отказ от ответственности. я я не электрик. Я не автоэлектрик. Я никоим образом не квалифицирован научить вас этому. Если вам не удобно изучив эти методы, попросите профессионала установить двойную батарею система для вас. На это должно уйти меньше часа.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Если они цитируют вас более 100 долларов за работу, идите в другое место.

Секунда. Эти инструкции довольно общие и НЕ заменяют установку инструкции для вашей двойной аккумуляторной системы.они являются дополнительной информацией с картинками вам в помощь. Прочтите и выполните установку руководство для вашего продукта с двумя батареями в первую очередь.

Есть несколько основных соглашений на 12 вольт или проводку постоянного тока. Минусовые провода всегда черные, плюсовые провода всегда красные. Не испортите их, потому что если кто-то другой, кроме Вы должны обслуживать систему, они могут испортить проводку.

Далее. В системе с двумя батареями мы подключите батареи параллельно (если у вас нет 6-вольтовых батарей).Этот означает, что мы подключаем положительные клеммы только к положительным проводам. Подключаем минус провода только к минусовым клеммам. Это еще одна причина, почему вы должны использовать условность красного цвета для положительных проводов и черного для отрицательных проводов.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Ты не хочу попасть в ситуацию, как на диаграмме ниже. если ты подключите положительные клеммы к отрицательным клеммам, которые вы, вероятно, получите дождь искр, и вскоре обе батареи разрядятся или загорятся Пожар! Или, как показано на схеме ниже, вы соедините батареи последовательно. и в итоге у вас в системе будет 24 вольта вместо 12.


НЕ соединяйте аккумуляторы вот так!

Всегда делать любую проводку на машине при неработающем двигателе. 12 вольт постоянного тока, как правило, не могут вас убить, но искры могут повредить вам и нагреть провода. может сжечь тебя.

Всегда удаляйте любые металлические предметы, такие как часы, украшения и т. д., из ваших рук. Они могут контактировать с проводами, клеммами аккумулятора и т. д. и образовывать путь для электричества. Это может привести к их быстрому нагреву.В частности, металлические браслеты могут за считанные секунды раскаляются докрасна и плавятся, вызывая ужасные ожоги вокруг ваших запястья.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

При покупке вторичного аккумулятора спросите у продавца, безопасно ли это или подходит для использования в системе с двумя батареями. Глубокий цикл, автомобильные или морские батареи должны быть в порядке. Сухая камера (маленькие вы покупаете в супермаркетах и ​​т. д.), или гелевые аккумуляторы небезопасны.


Оборудование.

Вам понадобится:

Показанное здесь оборудование включает провод кусачки, изолента, плоскогубцы, электрический кабель, изолятор аккумуляторной батареи, кабельные наконечники и отвертка.

Прежде чем начать.

рекомендую прочитать сначала все инструкции, а затем идти и следовать им шаг за шагом. Это гарантирует, что вы не сделаете некоторых распространенных ошибок, таких как прикрепление проушин. в конце всех кабелей или обрезать положительные кабели до размеров, которые не подходят.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Кроме того, не забудьте снять все украшения и часы и убедитесь, что машина включена. выключен и ключи НЕ в замке зажигания. Обратите внимание, что большинство изоляторов батарей обнаруживают входное напряжение только с одной из двух клемм.Вы ДОЛЖНЫ прочитать свой инструкции по отключению батареи, прежде чем следовать приведенным ниже инструкциям.


Шаг 1. Подготовьте кабели.

Используя кусачки, отрежьте два красных кабели по длине, чтобы вы могли охватить расстояние между двумя батареями и оставьте немного больше, чтобы вы могли прикрепить изолятор батареи к перегородка в машине. В качестве альтернативы, если у вас есть предварительно смонтированный предохранитель для тяжелых условий эксплуатации. держатель, вы можете использовать его как один из красных кабелей.Отрежьте одну длину черный кабель для охвата расстояния между двумя отрицательными клеммами обоих батареи.

Шаг 2.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Обрезка около сантиметра пластика с конца кабелей.

Используйте кусачки, чтобы обрезать сантиметр от конца каждого кабеля, положительные, а также отрицательные.

Шаг 3.

Скрутите проволоку на конце кабель, чтобы он был гладким.Обратите внимание, что у провода могут быть острые и рваные концы. так что вы можете носить перчатки, чтобы сделать это.

Скрутите концы кабеля.

Шаг 4.

Прикрепите наконечник провода к одному концу обоих положительные кабели. Это должен быть тип, который имеет достаточно большое ушко чтобы он подходил к клеммам изолятора аккумуляторной батареи. Вставьте провод до упора это пойдет. Ничего страшного, если он немного выйдет из дальнего конца.

Прикрепите кабельный наконечник.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Шаг 5

С помощью плоскогубцев сожмите конец кабельного наконечника как можно сильнее. Проверьте, не отвалится ли язычок кабеля. Если у вас нет плоскогубцев, обычно это можно сделать, осторожно стук молотком по концу кабельного наконечника для достижения того же эффекта.

.

Сожмите кабельный наконечник, чтобы вобтяжку.

Шаг 6.

Оберните изолентой конец кабеля и наконечника провода, чтобы обеспечить минимальное количество оголенного металла поверхность.Обычно вы должны использовать ленту того же цвета, что и кабель, но поясните, в этих инструкциях я использовал ленту другого цвета.

.

Используйте изоленту, чтобы закрыть все открытого металла, кроме ушка.

Необходимо подготовить по одному концу на каждом из двух положительных кабелей.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Шаг 7. Подсоедините кабели к изолятору.

Подсоедините кабели к клеммам изолятора аккумуляторной батареи.Убедитесь, что вы следуете инструкциям для вашей батареи изолятор. Большинство изоляторов батареи не будут повреждены, если вы подключите их кабели вокруг неправильно, поэтому позже можно использовать некоторые пробы и ошибки.

Подсоедините кабели к клеммам.

На этом этапе ваша установка должна быть похожим на это. Изолятор батареи, который я выбрал, это Redarc. 12-вольтовый блок SB12 производства Южной Австралии обошёлся мне в 110 долларов.Ваш короткий провод должен иметь встроенный предохранитель.

Шаг 8.

Подсоедините конец положительного кабеля который идет на вторичный аккумулятор к клемме аккумулятора. Ваш клемма аккумулятора может выглядеть иначе.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Если у вас есть кабели, идущие к приборам, лампы или розетки сигаретного типа, подключите их к этой клемме одновременно. время.

Прикрепите конец одного из положительных провода к клемме аккумулятора для второго аккумулятора.

Ваша установка будет очень похожа на это. Вместо короткого провода, хотя вы должны включить плавкий предохранитель, как показано в моей окончательной настройке.

Шаг 9. Подсоедините провод к аккумулятору.

Провод минусового провода от аккумулятора изолятор к автомобилю или вторичному аккумулятору. На изображении ниже я нашел мои батареи близко друг к другу в вентилируемом отсеке, поэтому я подключил провод напрямую к аккумулятору, но вы можете использовать провод, чтобы удлинить его провод и расположите изолятор подальше от батареи.В это время ты также можно подключить один конец отрицательного/черного кабеля к автомобильному аккумулятору.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Пока не присоединяйте другой конец.

Подсоедините отрицательный кабель от изолятор к отрицательной клемме аккумулятора.

Шаг 10.

Подсоедините положительные кабели к автомобильный аккумулятор и аккумуляторная батарея. На изображении ниже у меня автобусная батарея внизу слева и две домашние батареи на 100 ампер-часов вверху.Примечание что я также включил выключатель на стене справа, чтобы я мог отключить систему в аварийной ситуации. Я также включил два сверхмощных предохранители в настройках, как показано в инструкциях Redarc. Эти сверхмощные встроенные предварительно смонтированные держатели предохранителей стоят (апрель 2007 г.) около 16 долларов, а предохранитель стоит около 5,50 долларов. Вы можете получить более дешевый блок на менее толстом кабеле около 4 мм. поперечное сечение, которое должно работать, но мне нравится использовать толстый кабель, чтобы обеспечить минимальные потери мощности.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Более дешевый стоит около 6 долларов и будет использовать стандартный автомобиль. предохранители.

Кроме того, в моей установке есть четыре больших солнечные панели заряжают батареи глубокого цикла и когда они заряжаются Я заряжаю аккумулятор автобуса. Итак, кабели на моем изоляторе в обратном порядке. чем они были бы для обычной установки с двумя батареями.

Подключите положительные кабели к батареи. Обратите внимание, что в этой окончательной настройке были подключены сверхмощные предохранители. в положение.Тот, что слева, показывает открытый предохранитель, а тот, что справа показано, как это обычно бывает, когда оно покрыто.

Шаг 11

Подключите отрицательные концы кабеля к отрицательные клеммы вторичных аккумуляторов. Если есть искры или запах тепла или гари в этот момент отсоедините отрицательный и положительный кабель и дважды проверьте, что у вас есть проводка вокруг правильного пути.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Если вы не можете решить эту проблему, СОХРАНИТЕ ПРОВОДКУ ОТСОЕДИНИТЕСЬ И ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭКСПЕРТАМ.

Если все пойдет хорошо, заведи машину нейтраль или парк, запустите двигатель вашего автомобиля, вскоре двойной изолятор батареи должен сработать, заряжая аккумуляторную батарею.

Изолятор батареи должен показывать что дополнительный аккумулятор заряжается.

Если вы обнаружите, что изолятор не указывает на то, что дополнительная батарея заряжается, подождите несколько минут, пока основной автомобильный аккумулятор может все еще заряжаться.Если через пять минут все еще не отключил соленоид изолятора, возможно, у вас есть проводка на изоляторе клеммы вокруг неправильно. Выключите двигатель автомобиля, выньте ключи из зажигание, а затем поменять местами провода на клеммах изолятора. Заведи машину и попробуй еще раз.

Я обнаружил, что Redarc SB12 Изолятор батареи может немного нагреваться, поэтому я установил небольшой компьютерный вентилятор.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину бегу охлаждать шахту.Эта модель работает при температуре 77 градусов Цельсия. Redarc являются планирует выпустить новую модель в мае 2007 года, которая будет работать с меньшим охлаждением.

Охлаждающий вентилятор перед окончательной настройкой. Обратите внимание, что справа находится вентилятор для этого батарейного отсека. Это всасывает воздух из отсека и вентилирует его снаружи. Это для безопасности Причины, чтобы избежать накопления водорода.


Что еще можно использовать изолятор батареи для?

Изолятор аккумуляторной батареи по существу автоматический выключатель, который отключит питание, когда источник питания упадет ниже определенный уровень.В моей системе есть 4 большие солнечные панели, которые заряжают батареи глубокого цикла и используйте изолятор для зарядки автобусной батареи в качестве автобус ездит не часто.

Вы также можете использовать изолятор батареи для защиты одной батареи от полной разрядки.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Изолятор может быть подключен как показано ниже. Когда на одной батарее начинает падать напряжение, изолятор будет контролировать напряжение, пока оно не упадет до определенного уровня. Тогда он будет резать от питания нагрузки, защищая одну батарею.Вы можете использовать эту систему, пока вы не можете позволить себе вторую батарею.


Использование регулятора мощности вместо.

См. здесь


Могу ли я установить вторичное источник питания для системы, например, солнечная панель?

Да, конечно. Тебе понадобится регулятор мощности для солнечных панелей, иначе вы перезарядите свой батареи. Я бы порекомендовал изучить это намного больше, прежде чем подключать солнечную батарею. панель к вашим батареям.

На приведенной ниже диаграмме показано, как я видел много 12-вольтовых систем с двойным изолятором батареи.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Обратите внимание, что вам понадобится изолятор и регулятор мощности в обеих этих системах проводки или вы рискуете, что солнечные панели перезарядят автомобильный аккумулятор и повредят его.

 

Я также видел некоторые системы, вот так внизу.

 

Некоторые вещи, которые я оставил вышло:

Системы с двумя батареями

, объяснение — OutdoorX4

Можно с уверенностью сказать, что любой, кто читает это, любит время от времени выезжать в отдаленные районы или планирует это сделать в какой-то момент.Возможно, вы уже готовитесь к этим приключениям, добавив в свой автомобиль аксессуары, которые сделают вашу поездку более комфортной и приятной. Эти аксессуары могут включать переносной холодильник, дополнительное освещение, радиоприемники CB и/или Ham, воздушные компрессоры, лебедки и т. д.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Список можно продолжать и продолжать. Что объединяет все эти аксессуары? Им нужен источник энергии.

В выпуске 20 журнала OutdoorX4 Брайан Вуртс из Overland Solar представил обзор различных типов аккумуляторов для питания ваших автомобильных приключений, и давайте будем честными: наличие дополнительных аксессуаров может улучшить и максимизировать функциональность и автономность во время путешествия, пока ваш единственный источник батареи не сдохнет… в отдаленной местности… вы сами.По крайней мере, разряженная батарея доставляет большое неудобство. В лучшем случае это может создать опасную ситуацию.

Пример двухаккумуляторной системы, аккуратно спланированной за счет использования открытого пространства под капотом автомобиля.

Почему мы добавляем всю эту причудливую электронику, не обращая внимания на то, что питает ее? Простой недосмотр может быть одной из причин. Другая причина может заключаться в том, что проектирование и установка правильной системы питания — не самое захватывающее обновление.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Подумайте об этом: вы бы не отправились в эпическое путешествие, приключение по бездорожью или по суше без запасного колеса, не так ли? Конечно, нет. В таких ситуациях наши шины терпят крушение, и их потеря будет означать конец поездки. Аналогичным образом, после добавления нескольких аксессуаров к вашей батарее, она облагается налогом так же, как ваши шины в условиях бездорожья.

Итак, что нам с этим делать? Войдите в систему с двумя батареями. Вы много слышали об этом в сообществе бездорожья и сухопутных дорог.Но что это? Как это работает? И как я узнаю, нужен ли он мне?

Система с двумя батареями — это именно то, на что это похоже. Это дополнительная батарея, устанавливаемая в транспортном средстве и предназначенная для питания вспомогательного оборудования. Достаточно просто, не так ли? Не так быстро. Теперь, когда у нас есть две батареи, мы должны найти способ заряжать их с помощью одного источника зарядки, генератора переменного тока. Читайте дальше, пока я объясняю множество способов достижения этого.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Еще один пример с двумя батареями, работающими параллельно друг другу.

Простейшая форма системы с двумя батареями — это две батареи, соединенные параллельно (минус к минусу и плюс к плюсу). Выполнение этого эффективно делает одну большую батарею. Обе батареи будут одновременно заряжаться и разряжаться. Это удваивает доступную силу тока и ампер-часы (Ач) при сохранении напряжения на прежнем уровне. Это дешевый и надежный способ увеличить доступную мощность. Недостатком этой системы является то, что, оставленный без присмотра, любой аксессуар, привязанный к одной из батарей, может полностью разрядить обе батареи, что не является идеальной функцией для длительных поездок за город.

Чтобы бороться с этим, мы просто отделяем или изолируем батареи друг от друга, когда транспортное средство не работает или источник зарядки недоступен. Таким образом, мы можем разрядить одну батарею, в то время как другая остается неизменной. Мы делаем это с помощью встроенного переключателя, обычно называемого изолятором батареи, соленоидом или реле.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Этот переключатель просто разрывает соединение между двумя батареями, когда требуется изоляция. Это позволяет нам выбирать, какую батарею мы разряжаем в любой момент времени.

Пример разъединителя батареи и реле

Эти переключатели доступны в различных формах. Они варьируются от простых циферблатных переключателей в морском стиле, которые необходимо включать и выключать вручную, до реле высокой силы тока, которые необходимо подключить к зажиганию вашего автомобиля, вплоть до «интеллектуальных реле», управляемых микропроцессором, которые будут автоматически управлять ваша аккумуляторная система для вас.

Наиболее распространенной формой в прошлые годы было простое реле большой силы тока, подключенное к «горячему» источнику зажигания.Это означает, что во время движения автомобиля аккумуляторы будут соединены и, таким образом, будут заряжаться вместе. Когда автомобиль выключен, реле размыкается, отключая аккумуляторы друг от друга и эффективно «изолируя» их друг от друга.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Большинство систем с двумя батареями работают таким образом, независимо от типа реле, которое вы выберете.

Хотя этот вариант, безусловно, дешев, прост и эффективен, сейчас 21 век, и нам больше не нужно помнить о том, чтобы поворачивать выключатели, или иметь степень в области электротехники, чтобы установить аккумуляторную систему.Большинство современных систем будут включать в себя «интеллектуальное реле, чувствительное к напряжению». Эти реле просто размещаются между параллельно включенными батареями без необходимости подключения к зажиганию. Там они чувствуют колебания напряжения и запрограммированы на размыкание и замыкание цепи в зависимости от состояния батареи. Если присутствует источник зарядки, например генератор переменного тока при работающем двигателе, интеллектуальное реле соединит две батареи, чтобы они могли заряжаться вместе. Если интеллектуальное реле обнаружит падение напряжения, оно отключится, тем самым изолируя батареи.

Если вы проводили исследования и видели рекламу «интеллектуального реле с двойным датчиком напряжения», это просто означает, что реле способно контролировать обе стороны аккумуляторной системы.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Он может подключаться не только при наличии источника зарядки на стороне основной батареи (генератора переменного тока), но и при обнаружении источника зарядки на стороне вспомогательной батареи, например солнечной панели. Этот стиль следует считать стандартом для постройки сухопутного стиля.

Моторизованный двойной аккумуляторный изолятор Ironman 4×4

Некоторые из доступных переключателей и реле, в том числе рассмотренные ранее разновидности, доступны с функциями ручного управления.Это означает, что вы сможете вручную комбинировать свои батареи для ситуаций с высоким потреблением тока, таких как лебедка, или даже запускать двигатель самостоятельно, не вставая с водительского места.

Хватит о реле, давайте поговорим о настоящих рабочих лошадках энергосистемы… батареях! Поскольку сейчас мы заряжаем две из них от одного источника, важно, чтобы обе батареи заряжались с одинаковой относительной скоростью. В противном случае одна батарея может оказаться хронически недозаряженной или перезаряженной.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Оба сценария могут резко сократить срок службы батареи.Как этого избежать? Простой. Постарайтесь как можно точнее подобрать батареи по типу конструкции, размеру и возрасту. Идеальным сценарием является приобретение двух совершенно новых одинаковых аккумуляторов при сборке системы. Это может быть дорогостоящим мероприятием, но важно помнить, что правильно подобранные батареи сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе. Если покупка двух новых батарей просто не входит в бюджет, очень важно, чтобы они соответствовали типу конструкции.

Как и в других примерах, эта установка включает в себя подходящие батареи, чтобы поддерживать одинаковую скорость их зарядки.

Как отмечалось в Выпуске 20, в настоящее время в автомобильной технике используются аккумуляторы трех распространенных типов: залитые или «мокрые» элементы, гелевые элементы и абсорбирующий стеклянный мат (AGM). Ваш автомобиль, скорее всего, пришел с завода с мокрым аккумулятором и, вероятно, не совсем подходит для этой новой задачи.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Батареи типа AGM являются наиболее часто рекомендуемыми батареями для предполагаемого применения здесь, в основном из-за их долговечности и того факта, что они обычно доступны в разновидности «двойного назначения».Аккумулятор двойного назначения предназначен для обеспечения достаточного количества энергии для запуска транспортного средства, а также для того, чтобы справляться со злоупотреблением «глубоким циклом» (повторяющаяся разрядка и перезарядка). Другие преимущества AGM включают отсутствие необходимого обслуживания, устойчивость к вибрации и возможность установки практически в любом положении. Две одинаковые батареи AGM двойного назначения считаются общим стандартом для этих типов установок.

Теперь о системе. Как это работает, когда все выбрано и правильно установлено?

Некоторые системы с двумя батареями включают монитор для проверки силы тока системы, в том числе этот от IBS

.

В типичной системе с двумя батареями заводская батарея автомобиля обозначается как «основная» или «стартовая», а другая — как «вспомогательная» или «домашняя» батарея.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Оставив только заводские кабели, подключенные к основному аккумулятору, и подключив ВСЕ аксессуары послепродажного обслуживания к вспомогательному аккумулятору, вы можете быть уверены, что ваши походные фонари или холодильник не повлияют на вашу способность заводить автомобиль, когда придет время разбивать лагерь.

Есть еще одна часть головоломки; защита цепи и распределение. Таким образом мы получаем питание от вспомогательной батареи для всех аксессуаров. Конечно, вы можете подключить провод питания и заземления каждого аксессуара непосредственно к вспомогательной батарее и повесить встроенный предохранитель на клемму.Этот метод распространен, но может очень быстро загромождаться. Сделайте это как профессионалы и используйте дополнительный блок предохранителей. Они дешевы и просты в установке. Использование одного из них обеспечит уровень организации, обеспечивающий чистую и надежную систему питания, в которой легко устранять неполадки, если возникнут проблемы в будущем.

Что касается цепей с надлежащими предохранителями, автоматические выключатели или предохранители следует использовать на КАЖДОМ кабеле или проводе, отходящем от положительной клеммы любой батареи.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Единственным исключением являются штатные кабели автомобиля.

Вот оно! Два правильно установленных аккумулятора, выбранное вами реле, качественный кабель и надлежащая защита цепи — это надежное начало подготовки вашего автомобиля к длительному путешествию по пересеченной местности. Правильно спроектированная система питания является неотъемлемой частью сборки любого автомобиля, так как последнее, чего вы хотите, это оказаться в глуши и разрядить аккумулятор. Сделайте своим приоритетом изучение ваших потребностей в электроэнергии и соответствующее планирование, прежде чем это станет проблемой в вашей следующей поездке.

Журнал OutdoorX4 Пропаганда ответственных приключенческих путешествий и приключений на природе

Стоит ли покупать систему с двумя батареями?

Решение об установке системы с двумя батареями обычно основывается на следующем…

  • Вы разбиваете лагерь в отдаленных районах?
  • У вас есть кемпинговый холодильник на 12 В?
  • Вы разбиваете лагерь в одном месте или предпочитаете разбивать лагерь на ходу?

КЕМПИНГ В УДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ

Ваши походные привычки сыграют большую роль при принятии решения об установке системы с двумя батареями.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Если вы обычно разбиваете лагерь в местах, где есть сетевое питание, то система с двумя батареями вряд ли стоит того.

Однако, если вы предпочитаете кемпинг «вне сети», то система с двумя батареями, безусловно, окажется полезной.

ХОЛОДИЛЬНИК ДЛЯ КЕМПИНГА 12 В

Если вы хотите модернизировать свой холодильник для походного холодильника, вам, скорее всего, также понадобится система с двумя батареями.

Учитывая, что большинство свинцово-кислотных аккумуляторов не должны разряжаться более чем на 30–50 %, вы можете рассчитывать на то, что вспомогательная батарея будет питать холодильник от одного до трех дней.

Конечно, все зависит от погодных условий окружающей среды, температуры, на которую вы установили холодильник, емкости вашего аккумулятора, технологии аккумулятора, местоположения вашего аккумулятора (тепла) и того, как долго вы хотите, чтобы аккумулятор работал. с точки зрения срока службы.

«Если вы разбиваете лагерь в отдаленных местах и ​​у вас есть кемпинговый холодильник, вы обязательно найдете систему с двумя батареями, которая того стоит»

Тем не менее, суть в следующем: холодильник, вы обязательно найдете систему с двумя батареями, которая того стоит.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

КЕМПИНГ В ДВИЖЕНИИ

Если вы предпочитаете кочевой образ жизни, а не пребывание только в одном месте, система с двумя батареями — это выгодное вложение. Если вы склонны разбивать лагерь на неделю или две (и почти никогда не ездите в другое место), то система с двумя батареями (которая заряжается от генератора вашего автомобиля) не особенно нужна.

Тем не менее, при этом ряд премиальных систем постоянного тока с двумя батареями теперь оснащены встроенным солнечным регулятором.Таким образом, помимо зарядки от генератора вашего автомобиля, у вас также есть возможность поддерживать заряд батареи (пока вы не за рулем) с помощью солнечной панели подходящего размера.

Кстати, ничто не мешает вам установить солнечную панель и солнечный регулятор в сочетании с системой с двумя батареями на основе соленоидов. На самом деле, это по-прежнему одно из самых экономичных решений на рынке.

Но перед тем, как выбрать конкретную систему, вам обязательно нужно прочитать эту подробную статью в блоге: « Какая система с двумя батареями лучше: соленоидная или DC-DC? »

ПОДЕЛИТЕСЬ этой публикацией с другом…

Вы успешно подписались!

Ван Ливинг | Как настроить систему с двумя батареями

Установка системы с двумя батареями проста

Сколько раз вы были в походе, а утром, просыпаясь, обнаруживали, что ваша стартовая батарея разряжена из-за того, что накануне вечером вы оставили включенным свет или слишком долго включали автомобильную стереосистему?

Недостаточный заряд батареи может привести к тому, что вы застрянете и не сможете наслаждаться светом, музыкой или даже прохладительными напитками и едой во время поездки на фургоне.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Хорошо, что вы можете легко решить эту проблему, установив в свой фургон простую двойную аккумуляторную систему.

Система с двумя батареями может использоваться для питания различных аксессуаров, включая термоэлектрические охладители, внутреннее и внешнее освещение, стереосистемы, телевизоры и многие другие полезные электрические компоненты.

Хотя установка системы с двумя батареями может показаться сложной задачей, на самом деле это не так уж и сложно. Вы можете настроить простую систему за несколько часов с помощью нескольких основных инструментов и подходящего оборудования.

Основы:

Двойные аккумуляторные системы обычно состоят из батареи глубокого разряда, батарейного отсека, соленоида, чувствительного к напряжению, 15–25 футов провода большого сечения (8 калибра или больше) и пары предохранителей. Также удобно добавить индикатор заряда батареи, чтобы вы могли получить доступ к мощности вашей вспомогательной батареи.

Для завершения процесса вам, вероятно, понадобится отвертка, дрель, базовый набор ключей и кусачки.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Оборудование:

Система с двумя батареями JayCorp

Вы можете найти множество готовых систем с двумя батареями, которые включают в себя все, кроме батареи.Одной из замечательных систем является комплект для изоляции двух аккумуляторов Jay Corp с реле, чувствительным к напряжению. Двойная аккумуляторная система JayCorp поставляется с интеллектуальным соленоидом, который автоматически отделяет стартерную батарею от вспомогательной, когда ее напряжение падает до 12,8 вольт. Это означает, что нет ручных переключателей, которые можно перевернуть, и вы никогда не забудете и не разрядите свою стартовую батарею.

Существуют и другие готовые системы, такие как система с двумя батареями T-MAX и комплект управления двумя батареями WARN.Система T-Max не включает в себя интеллектуальный соленоид, но вместо этого использует ручной переключатель, поэтому вам нужно помнить, чтобы включать и выключать его. Они называют это «идиотским выключателем», потому что, если вы забудете выключить его, вы почувствуете себя идиотом, когда ваша батарея разрядится утром.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Преимущество этих предварительно собранных систем заключается в том, что они, как правило, включают в себя все необходимое для начала работы, кроме батареи глубокого разряда.

Если вы хотите собрать все воедино самостоятельно, есть несколько отличных вариантов интеллектуальных реле, чувствительных к напряжению.Тот, который я использую в своем фургоне (и он отлично работает), — это аккумуляторный изолятор WirthCo на 100 ампер. Этот интеллектуальный соленоид отключает вашу стартовую батарею от системы, когда она падает до 12,8 В, и гарантирует, что она никогда не разрядится. Еще одна особенность, которая мне нравится в этом соленоиде, заключается в том, что у него есть кнопка блокировки, которая позволяет вам запустить свой фургон с его помощью, если ваша стартовая батарея разрядилась или вам просто нужно немного больше энергии. Wirthco также поставляется с моделями с более высокими усилителями, такими как аккумуляторный изолятор WirthCo на 150 ампер.

После того, как вы выбрали соленоид-изолятор батареи, вам необходимо приобрести кабель питания 4 калибра длиной 15–25 футов, встроенный предохранитель и клеммные соединители батареи.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Вы также можете использовать базовый измеритель напряжения батареи, чтобы отслеживать заряд вспомогательной батареи.

Последний и самый важный элемент оборудования, который вам понадобится для системы с двумя батареями, — это качественная батарея глубокого разряда. Важно использовать батарею глубокого цикла, потому что батареи глубокого цикла предназначены для многократного разряда и перезарядки без потери способности удерживать заряд.

Аккумуляторы глубокого цикла

также бывают герметичными и негерметичными. Если ваша батарея будет находиться внутри вашего фургона, это должна быть герметичная батарея типа AGM. Негерметичные батареи выделяют газообразный водород при зарядке, и их хранение в плохо проветриваемых помещениях может быть опасным.

Существует множество различных брендов и факторов, которые необходимо учитывать при выборе батареи глубокого разряда. Одним из основных моментов, который следует учитывать, является номинал батареи в ампер-часах.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину По сути, чем больше ампер-часов в аккумуляторе, тем дольше он прослужит.Аккумуляторы глубокого цикла доступны в диапазонах 55-200 ампер-часов. Чем больше ампер-часов, тем больше размер батареи и тем она тяжелее. Еще одна важная вещь, о которой следует подумать, это гарантия, которая поставляется с аккумулятором. Популярные компании, такие как Exide и Optima, часто имеют отличные гарантии.

Несколько хороших вариантов для вашей системы с двумя батареями — это батарея Vmax Tanks AGM Deep Cycle на 125 ампер-часов и батарея Exide XMC-31 MEGACYCLE AGM, но если вы немного походите по магазинам, вы найдете подходящую батарею для себя.

В зависимости от того, где установлена ​​ваша батарея, вы также можете рассмотреть аккумуляторный ящик.

Установка двойной аккумуляторной системы:

Теперь, когда вы приобрели все компоненты, пришло время собрать их воедино и заставить работать. Не волнуйтесь, это легко!

Шаг 1- Отключите стартерную батарею от системы, сняв положительный провод с клеммы батареи.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Шаг 2. Выясните, где будет установлена ​​дополнительная батарея.Под капотом лучше, если есть место. Чем меньше у вас кабеля между соленоидом и вспомогательной батареей, тем меньше падение напряжения и тем эффективнее будет ваша система.

Шаг 3. Установите интеллектуальный соленоид в моторном отсеке. Желательно рядом с вашей стартовой батареей. Проще всего это сделать с помощью липучки промышленного класса. Когда вы устанавливаете соленоид, вы можете проложить провод заземления от соленоида к раме и закрепить его винтом. Часто есть уже существующие винты, которые можно использовать как крепление заземляющего провода.Убедитесь, что вы удалили краску или жир, чтобы обеспечить прочное основание.

Шаг 4. Протяните провод питания калибра 4–8 от нужной положительной клеммы на интеллектуальном соленоиде к вспомогательной батарее. Однако вы не подключите его к положительной клемме вспомогательной батареи до самого конца. Иногда для выполнения этой задачи вам потребуется просверлить небольшое отверстие в брандмауэре или половице вашего фургона.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину Звучит сложно, но на самом деле это просто и безопасно. Просто убедитесь, что вы используете достаточно большое сверло, а затем изолируйте только что просверленное отверстие резиновой втулкой, чтобы защитить острые края от истирания провода питания.

Шаг 5- Установите встроенный предохранитель (обычно 60-80 ампер) в провод питания примерно в 12 дюймах от вспомогательной батареи. Это гарантирует, что в случае короткого замыкания ваш фургон не загорится. Очень важно.

Шаг 6. Установите провод заземления от вспомогательной батареи в хорошо заземленное место. Убедитесь, что ваш заземляющий провод прикреплен к чему-то прочному, например к раме или шасси. Я смог прикрепить свой к одному из болтов, которыми мое водительское сиденье крепится к полу моего фургона.это сработало хорошо для меня, но может не работать во всех приложениях.

Шаг 7- Подключите провод питания от соответствующей клеммы интеллектуального соленоида к пусковому аккумулятору. Подсоедините провод питания от соответствующей клеммы интеллектуального соленоида к вспомогательной батарее.Установка двух аккумуляторов на автомобиль: Установка второго аккумулятора в машину

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *