Замена топливного фильтра в Челябинске на северо-западе
Надежная и безотказная работа топливной системы невозможна без качественного топливного фильтра. Ведь именно этот модуль отвечает за дополнительную очистку топливовоздушной смеси от всевозможнейших осадков, тяжелых металлов и иного мусора. За счет этого исключается засорение мотора и продлевается период его беспроблемной эксплуатации.
Но сам фильтр испытывает при этом серьезные нагрузки. А его засорение является лишь вопросом времени. Поэтому после определенного пробега следует устанавливать новый фильтрующий элемент. Доверить эту работу вы можете специалистам нашей компании. Вас ожидает квалифицированный сервис, опытные мастера и слаженная работа всей команды. Да и цены вас наверняка порадуют. Ведь замена топливного фильтра у нас одна из наиболее доступных в регионе.
Фильтры и их особенности
Исходя из места размещения фильтры подразделяют на погружные и подвесные. Модули первого типа располагаются непосредственно на топливной магистрали. Их погружные аналоги можно найти внутри бака с топливом.
Отличаются эти элементы и по степени очистки. При этом используется следующая классификация:
- Фильтр тонкой очистки. Находится в легкодоступном месте на участке между баком и магистралью. Отвечает за улавливание мелких частиц, которые способны нанести вред форсункам и спровоцировать их преждевременный выход из строя;
- Фильтр грубой очистки. Такой модуль зачастую встроен в конструкцию бензонасоса. Его задача заключается в предотвращении проникновения внутрь топливной системы крупных загрязнений и посторонних веществ.
Признаки проблем с фильтром
О необходимости визита в автосервис для комплексной диагностики ТС могут свидетельствовать такие признаки:
- Силовая установка утрачивает свою мощность, не может набрать высокие обороты и не достигает предельных рабочих режимов;
- За счет пропуска в подаче топливовоздушной смеси наблюдаются рывки при движении авто;
- Двигатель троит без видимых на то причин, а сам он работает без должной плавности;
- Расход топлива возрастает вне зависимости от выбранного режима движения;
- Машина может заглохнуть в любой момент, а завести ее можно лишь со значительными трудностями.
Причем возможны не только одиночные проявления этих симптомов. Очень часто они наблюдаются комплексно. Хотя не стоит винить во всем именно топливный фильтр. Все дело может быть в иных узлах и агрегатах. Поэтому при первых же намеках на подобные проблемы следует сразу доставить автомобиль в сервис для его осмотра и профилактики.
Если говорить о провоцирующих факторах, то все дело в некачественном топливе. Наличие в его составе посторонних веществ и элементов провоцирует преждевременное засорение фильтра и его быстрый выход из строя.
Периодичность замены
Период эксплуатации топливного фильтра зависит от множества внешних факторов. Речь идет не только о качестве самого топлива. Важное значение имеет состояние топливной магистрали авто, условия его эксплуатации и прочее.
Зарубежные производители рекомендуют проводить замену модуля примерно каждые 50000-70000 км пути. Но суровый климат Челябинска и неудовлетворительное состояние местных дорог вносят в эту цифру определенные коррективы. Здесь средняя периодичность замены составляет 15000-20000 км. А при тяжелых эксплуатационных условиях этот интервал может быть снижен до 8000-10000 км.
Именно по этой причине не стоит руководствоваться исключительно показаниями спидометра. Следует периодически изучать состояние самого фильтра. Если он потемнел, а горючее в нем утратило свою прозрачность, то необходимо задуматься о замене.
Советы по продлению срока службы фильтра
Все они достаточно простые, а суть их заключается в следующем:
- Не стоит заправлять машину сразу после заливки топлива в подземные емкости;
- Заправку авто следует проводить исключительно на проверенных АЗС;
- Лучше отказаться от перевозки и хранения горючего в канистрах, которые имеют следы ржавчины;
- Замена топливного фильтра должна проводиться с полным учетом рекомендаций производителя;
- При отсутствии должного опыта и квалификации от самостоятельной замены лучше отказаться;
- Необходимо регулярно промывать расположенную в насосе сеточку приема топлива.
В первую очередь нашими мастерами проводится комплексная диагностика топливной системы для определения пришедшего в негодность фильтра. Сразу определяется его расположение и подбирается оптимальный вариант замены.
Если же говорить о самом процессе, то работа выполняется следующим образом:
- Машина размещается на специальном стенде;
- Отключается предохранитель от топливного насоса;
- Отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторного блока;
- Демонтируются крепежные элементы топливного фильтра;
- Снимается сам фильтрующий модуль и осуществляется его замена;
- Проводится сборка системы с соблюдением обратной очередности действий;
- Подключается клемма аккумулятора и ставится на место предохранитель;
- Проверяется работа силовой установки. После этого автомобиль передается владельцу.
Во сколько обойдется замена
Стоимость замены зависит от множества факторов. Учитывается тип автомобиля и его марка, разновидность самого фильтра и сложность его замены, а также срочность решения поставленной клиентом задачи. Также на ценник могут повлиять предоставляемые дополнительно сопроводительные услуги. Но у нас самые низкие цены на весь северо-запад Челябинска, а любое обращение к нам будет совершенно незатратным для вашего бюджета.
Преимущества нашего автосервиса
Обращение к нам гарантированно порадует вас такими преимуществами:
- Наличие на складе всех необходимых запчастей и комплектующих;
- Комплексный подход к проведению каждого восстановления и ремонта авто;
- Использование в работе оригинальных деталей и проверенных аналогов;
- Гибкая ценовая политика с обилием скидок и бонусных позиций;
- Обязательная гарантия на все оказанные услуги и проведенные работы.
Нужно срочно заменить топливный фильтр? Нет проблем. Специалисты нашего сервиса сделают все в лучшем виде. Обращайтесь. Мы вам обязательно поможем.
Топливные фильтры: периодичность замены, оригинал или аналог
Периодичность замены топливного фильтра
Есть два способа определить необходимость замены топливного фильтра. Первый предполагает ориентацию на существующий регламент. Производители транспортных средств обычно дают рекомендации по расчету интервала замены фильтров, который зависит от пробега автомобиля в километрах. В этом случае сложности возникают с определением реального пробега купленной машины, если приобретен б/у автомобиль. Соответственно к такому автомобилю уже не предлагается руководство по эксплуатации. Поэтому после приобретения б/у автомобиля рекомендуется произвести замену топливного фильтра одновременно с другими деталями. После чего записать пробег и далее следовать регламенту.
Другой способ предполагает ориентацию на «симптомы», говорящие о неисправности топливного фильтра. Среди наиболее характерных признаков: машина не заводится, глохнет при резком нажатии педали газа, слишком медленно набирает скорость, выходит из строя топливный насос и др. Очевидно, что лучше не доводить до подобных ситуаций и действовать на опережение — выполнять замену еще до возникновения каких-либо проблем.
Отдельно стоит отметить необходимость преждевременной смены фильтра в случае попадания в бак извне механических частиц или большого количества жидкости. В такой ситуации рекомендуется произвести промывку бака и при необходимости установить новый бензонасос.
Важный момент, иногда упускаемый автомобилистами, — диагностика и постоянный контроль состояния топливного фильтра. Не стоит ограничиваться визуальным осмотром, поскольку о загрязнении также могут сигнализировать:
- «неровная» работа двигателя;
- непроизвольная потеря мощности при движении;
- неустойчивость «малых» оборотов;
- необъяснимое увеличение топливного расхода.
Перед установкой нового топливного фильтра важно проверить состояние всех составляющих системы, так как эти неполадки могут быть обусловлены и другими причинами (например, проблемы с зажиганием). В идеале стоит обратиться к специалистам, которые произведут комплексную диагностику.
Топливные фильтры дизельных двигателей максимальную нагрузку получают в зимний период, поскольку сквозь систему проходит загустевшее топливо. Соответственно замену, осуществляемую в профилактическом порядке, рекомендуется производить осенью. Этой важно потому, что пропускная способность фильтрационной системы, заниженная из-за засора, может оказаться недостаточна для пропускания холодного густого топлива.
Оригинал или аналог: что лучше
Оригинальные топливные фильтры соответствуют всем требованиям качества, касающимся степени очистки топлива, скорости фильтрации, эксплуатационного срока. Использование оригинала снижает вероятность неполадок топливной системы, загрязнением посторонними частицами. Однако есть и недостаток, выступающий аргументом против, — цена, которая отпугивает многих автомобилистов. Но здесь можно лишь заострить внимание на очевидном факте: если вследствие использования некачественного фильтра придется столкнуться с поломкой топливной системы (обусловленной плохой фильтрацией), затраты будут действительно колоссальными. Рекомендуется избегать подобных рисков: небольшая экономия может привести со временем к серьезным расходам.
Рассмотрим также аналоги топливных фильтров. Они условно подразделяются на две категории: качественные топливные фильтры от известных брендов, зарекомендовавших себя на мировом рынке, и низкокачественные топливные фильтры от незнакомых компаний (чаще всего из Азии). Хорошие дубликатные фильтры нередко ничуть не уступают оригинальным в плане эксплуатационного срока и фильтрационной способности, однако также не слишком сильно отличаются от них в плане стоимости. Другое дело — недорогие топливные фильтры от азиатских производителей: цена на такие устройства нередко может быть на порядок меньше. Но такой фильтр не проработает долго. Помимо того, многие некачественные «дубликаты» могут послужить источником загрязнения топливной системы.
Вернуться к списку статей
Дизельные топливные фильтры отличаются
Традиционная передовая практика замены топливного фильтра требует интервала замены 30 000 миль. Не имело большого значения, ездил кто-то на бензиновом или дизельном топливе — за топливным фильтром нужно было следить в любом случае. По мере развития автомобильных технологий и повышения чистоты топлива интервалы замены газовых фильтров значительно увеличились. На самом деле интервал замены сегодня можно растянуть до 60 000–90 000 миль. Некоторые производители газовых двигателей вообще не рекомендуют менять топливный фильтр. Однако для тех, кто управляет автомобилем с дизельным двигателем, эти рекомендации по замене топливных фильтров не применяются.
Как профессиональному установщику важно знать, что некоторые из ваших клиентов могут не понимать, чем отличаются дизельные топливные фильтры.
Чистое топливо необходимо для всех дизельных топливных систем. Задача дизельного топливного фильтра — обеспечить чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки. Современные системы впрыска дизельного топлива спроектированы с высокой точностью с очень малыми допусками. Эти системы выделяют много тепла и полагаются на беспрепятственный поток топлива для охлаждения топливного насоса и форсунок. Из-за этих более низких допусков в современных системах примеси с большей вероятностью могут вызвать отказы и дорогостоящий ремонт. Когда топливный фильтр засоряется из-за скопления загрязняющих веществ, поток ограничивается, что приводит к повышенному нагреву и давлению. Это дополнительное давление может привести к выходу из строя фильтра, что означает попадание загрязняющих веществ непосредственно в систему впрыска. Как вы можете себе представить, загрязняющие вещества, проходящие через систему впрыска, могут нанести ущерб производительности системы впрыска топлива. Так быть не должно!
Симптомы
Симптомы засорения дизельного топливного фильтра могут проявляться в том, как дизельный двигатель запускается и работает. В случае забитого дизельного топливного фильтра двигатель, скорее всего, начнет работать на холостом ходу с перебоями и, возможно, будет звучать так, как будто он вот-вот заглохнет. Особенно это актуально в холодное время. После прогрева двигатель может звучать так, как будто он задыхается, потому что в топливные форсунки двигателя поступает недостаточно топлива. Рывки двигателя или его пропуски во время ускорения также являются распространенным признаком забитого дизельного топливного фильтра. В этом сценарии фильтр собрал слишком много грязи и мусора и не пропускает достаточное количество топлива в камеру сгорания двигателя. Наконец, сильно забитый фильтр повлияет на запуск двигателя. Это означает, что двигатель проворачивается, но не запускается – ведет себя так, как будто в нем закончилось топливо, даже если в баке может быть много топлива.
Профилактика
Самый простой способ предотвратить проблемы в топливной системе дизеля – регулярно менять топливный фильтр. Рекомендации производителя могут немного отличаться от одного автомобиля к другому, но хорошее эмпирическое правило — каждые 10 000 миль. Согласно большинству графиков технического обслуживания, это будет означать тяжелые условия вождения. Если клиент спросит, почему лучше придерживаться строгого графика, объясните, что большинство людей на самом деле не ездят в идеальных условиях. Регионы, в которых наблюдаются чрезвычайно высокие температуры, восприимчивы, поскольку дополнительное тепло увеличивает риск накопления загрязняющих веществ. С другой стороны, транспортные средства, эксплуатируемые в регионах, где обычно наблюдаются низкие температуры, подвержены гелеобразованию дизельного топлива, что так же плохо, как кажется, и определенно вредно для здоровья топливного фильтра.
Будучи профессиональным установщиком, будьте готовы объяснить вашему клиенту, как правильно обслуживать топливную систему дизельного двигателя, что является важным аспектом вашего бизнеса. Обслуживание топливного фильтра, вероятно, является наиболее важной частью этого обслуживания. Дизельные топливные фильтры бывают разными, и знание этой разницы дает вам отличительное конкурентное преимущество.
Теги: Дизель, Дизельное топливо
Категории: Фильтры, Топливные фильтры
Поделитесь этой записью
Как часто следует менять фильтр дизельного топлива?
Дизельное топливо не совсем чистое. Дизельные двигатели производят более высокие уровни твердых частиц, микроскопических кусочков сажи, оставшихся от процесса сгорания, чем традиционные автомобили, работающие на газе. Эти частицы наносят вред здоровью человека и загрязняют окружающую среду, но они также могут повредить вашу топливную систему. Фильтр дизельного топлива предназначен для сбора и удаления этих частиц из топлива, чтобы поддерживать чистоту двигателя. Но со временем фильтр забивается твердыми частицами, что приводит к более грязному топливу. Вот почему важно менять фильтры дизельного топлива чаще, чем если бы вы водили легковой автомобиль.
Замена топливных фильтров является важной частью технического обслуживания дизеля. Узнайте, когда заменять фильтры и что произойдет, если вы этого не сделаете.
Что такое дизельные топливные фильтры?
Начнем с основ. Все дизельные топливные фильтры предназначены для фильтрации твердых частиц, включая сажу, грязь и другой мусор, из топлива, потребляемого двигателем. Удаление этого мусора защищает детали дизельного двигателя и топливную систему от износа, включая топливные форсунки и камеру сгорания. Если они подвергаются воздействию грязного топлива, они будут изнашиваться намного быстрее, и вам придется чаще заменять дизельные детали.
Магазин дизельных запчастей
В отличие от традиционных топливных фильтров, дизельные фильтры имеют форму чаши со сливом для удаления лишней воды, поэтому он не соприкасается с вашими деталями. Излишняя вода может привести к окислению и ржавчине. Фильтр изгибается вниз по мере того, как вода собирается на дне чаши. Затем вода будет вытекать из топлива, когда оно попадет в водоотделитель.
Большинство дизельных фильтров также оснащены встроенными нагревателями, повышающими температуру топлива для снижения содержания парафинов, образующихся при низких температурах. Парафины забьют ваш фильтр и со временем сделают его менее эффективным.
Большинство дизельных автомобилей имеют два топливных фильтра, в том числе «первичный» фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо до того, как оно попадет в перекачивающий насос, и «вторичный» фильтр рядом с двигателем, который пропускает топливо. окончательная очистка перед попаданием в топливные форсунки.
Как часто следует заменять фильтры дизельного топлива?
Лучше всего заменять дизельный топливный фильтр каждые 10 000–25 000 миль пробега. Это довольно широкий диапазон, и все сроки зависят от того, как вы используете свой дизельный автомобиль. Перевозка тяжелых грузов и использование некачественного топлива только усилит нагрузку на топливный фильтр. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о том, как и когда менять фильтры дизельного топлива. Не забудьте также слить водоотделитель, чтобы избавиться от лишней воды.
Вы можете повторно использовать некоторые высококачественные топливные фильтры, очистив их и пропустив через промышленную воздуходувку, но большинство фильтров предназначены для замены, как только они загрязнятся.
Найти сменные клапаны IPR в Интернете
Заменить дизельный топливный фильтр так же просто, как заменить старый фильтр и установить новый, но вам понадобится небольшой опыт работы под капотом, чтобы выполнить эту работу самостоятельно. Вы всегда можете пойти к местному механику и попросить заменить топливный фильтр. Они не должны брать с вас более 150–200 долларов за запчасти и работу. Всегда лучше проявить осторожность и поговорить с профессионалом, чем откусить больше, чем вы можете прожевать.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать больше о топливных фильтрах вашего дизельного двигателя, поскольку каждая топливная система уникальна. Начните с поиска основного топливного фильтра и установите маслослив этажом ниже, чтобы избежать беспорядка. Используйте шестигранный ключ или шестигранный ключ, чтобы снять заглушку корпуса фильтра, которая выпустит масло в поддон. Ослабьте крышку на фильтре с помощью гаечного ключа и извлеките фильтр из корпуса. Смело выбрасывайте старый фильтр и уплотнительное кольцо, если они одноразовые. Протрите область вокруг корпуса фильтра перед установкой нового фильтра и уплотнительного кольца. Установите корпус фильтра на место вручную, а затем затяните его гаечным ключом до конца. Вы можете повторить эти шаги с вторичным топливным фильтром. Просто не забудьте переместить масляный поддон в нужное место.
Что произойдет, если вы не замените фильтры дизельного топлива?
Если вы решите продолжать использовать одни и те же дизельные топливные фильтры по истечении рекомендованного срока, они в конечном итоге заполнятся всевозможной грязью и мусором. Чем больше материалов прилипает к фильтру, тем хуже нагреватель может правильно нагревать топливо, что приводит к образованию большего количества парафинов, что только усугубляет проблему.
Новые клапаны IPR 6.0 на продажу
Когда фильтр заполнен, меньше топлива сможет пройти через фильтр, а значит, меньше топлива попадет в двигатель. Вы заметите постепенное снижение эффективности использования топлива, а также внезапную потерю мощности за рулем. Это может привести к остановке топливной системы. Накопившееся топливо будет продолжать оказывать давление на различные компоненты вашей топливной системы, включая топливные форсунки, топливопроводы, топливный насос и клапан регулятора давления впрыска, который устанавливает время и давление впрыска топлива в топливную систему. камера сгорания. Топливные форсунки должны выдерживать большое давление, потому что они открываются прямо в камеру сгорания. Если форсунки забьются твердыми частицами, двигатель вообще не запустится.
Топливо течет по всему двигателю, поэтому вам нужно сделать все возможное, чтобы он был как можно более чистым. Поскольку фильтры ломаются, а ваши детали забиваются сажей и грязью, вам необходимо найти запасные части для дизельных топливных систем, чтобы решить эту проблему. Форсунки и топливопроводы, как правило, первыми выходят из строя, когда необходимо заменить фильтр. Следите за предупредительными признаками того, что ваш фильтр вышел из строя, включая затрудненный запуск двигателя, проблемы с ускорением, странные звуки, исходящие от топливного насоса, и частые остановки.
Если вы заметили некоторые из этих симптомов, не думайте, что причиной проблемы являются фильтры дизельного топлива. Некоторые дизельные топливные системы работают лучше, чем другие. Например, известно, что клапан IPR на двигателе Powerstroke 6.